Молдинг на машину: Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

Содержание

Зачем нужны молдинги на автомобиле

Понятие molding (молдинг) имеет английские корни и подразумевает предмет, который используется в качестве декоративного лепного украшения в архитектуре. Если разговор заходит об автомобилях, то слово «молдинг» имеет несколько другое значение, в этом случае молдинг представляет собой декоративный элемент, применяемый в качестве накладки на боковые части кузова и двери автомобиля, а также на передний и задний бампер. Кроме того существуют молдинги для автомобильных стекол.

Для чего применяются молдинги на автомобиле? Каждый автолюбитель стремиться к тому, чтобы его автомобиль имел привлекательный внешний вид. Да, действительно, использование молдингов дает превосходный результат, автомобиль с накладками этого вида выглядит намного серьезнее своих собратьев, у которых подобные украшения отсутствуют. Достаточно взглянуть на машины фото которых содержаться на многих автомобильных сайтах, чтобы оценить значительную разницу во внешнем виде.

Однако, использование молдингов не заканчивается достижением исключительно визуального эффекта. Многие автолюбители используют молдинги в следующих целях:

— зонирование или разграничение не совсем выразительной поверхности на отдельные секции;

— маскировка некачественной отделки кузова или скрытие неэстетических элементов;

— защита от всевозможных ударов и повреждений, нарушающих лакокрасочное покрытие кузова;

— в качестве отвлекающего маневра, способного сосредоточить внимание на себе.

Как правило, наиболее распространенная функция молдингов заключается в защите бамперов, боковых элементов кузова и порогов от различной степени ударов, наносимых по этим элементам. Наверняка, каждый автолюбитель встречался с крайне неприятной ситуацией, когда на стоянке рядом с его автомобилем находилось другое авто и при попытке хозяина открыть дверь своей машины, касанием двери рядом стоящего автомобиля нарушалось покрытие кузова вашего автомобиля. Мелочь, но очень неприятная. Защитить кузов вашего автомобиля от подобных ситуаций может установка молдингов на двери и боковые части кузова. Установка молдингов на передний и задний бампер позволит избежать неприятный ситуаций при незначительных передних или задних ударах вашего автомобиля.

Как декоративный элемент, молдинг может быть свидетельством изысканного вкуса владельца автомобиля. Этот элемент превосходно удлиняет или подчеркивает форму и цветовую гамму кузова авто. Использование молдингов позволяет скрыть незначительные дефекты кузова и подчеркнуть его уникальную геометрию.

Кузовная защита автомобиля, выполненная с использованием молдингов, имеет разноплановый профиль. Современные молдинги могут быть изготовлены в виде однотонных полос, они могут быть покрыты хромированными составами быть целиком изготовлены из нержавеющей стали. Очень популярны накладки, на которых изображен логотип автомобиля.

Как правило, молдинговая защита автомобиля выполняется достаточно просто, для ее реализации не требуется применения какого-либо особенного оборудования или дорогостоящих крепежных материалов. Более того, при наличии определенных навыков установить молдинги может каждый автолюбитель.

Молдинг Лента для авто Aliexpress 5M Car Styling Interior Decoration Strips Moulding Trim Dashboard Door Edge Universal For Cars. — «Расскажу про опыт декорирования авто молдингом. Справиться точно любой»

Всем привет.

В данном отзыве я хочу поделиться с вами своим опытом использования молдинга, проще говоря, декоративной ленты для авто.

Данный товар постоянно мелькал на Али, имел высокие рейтинги, множество заказов. Изучив отзывы поподробнее, я все таки решилась на покупку. Тем более мне край было необходимо задекорировать торпеду на своей Джили.

Набор молдинга стоит порядка 3$.

В него входит: 5 метров ленты, специальная лопатка для установки.

Доставка до Украины бесплатная, она заняла чуть меньше месяца.

Ленты пришли в курьерском пакете+ дополнительной упаковке.

Сам молдинг хорошего качества. Я выбрала цвет серебро, он красиво переливается, цвет полностью равномерный.

Молдинг представляет собой ленту, которая легко гнется при малейших усилиях.

В пазах торпеды она крепится за счёт закрепления черной нижней стороны в швах между пластиком.

Но, стоит отметить что в некоторых местах, из-за практически отсутствия щелей между пластиком, ее просто не впихнуть.

Что же, перейдем к процессу установки.
Я устанавливала ленту полностью сама, так как муж был на работе, а моя душа жаждала обновлений))) . Поверьте, это совсем не сложно, достаточно обзавестись терпением, и аккуратно подойти к процессу.


Для того что бы вставить молдинг нужно аккуратно раздвинуть пластик лопаткой и с некой силой установить молдинг. На изгибах, что б молдинг лег ровно нужно немного надрезать нижнюю черную часть в форме треугольника. Именно при таком способе лента идеально садится в шов между пластиковыми деталями и не выскальзывает.
Такой способ с вырезанием очень пригодился при декорации маленьких квадратных форм.

К примеру тут:

Процесс

Молдинг с легкостью режется обычным канцелярским ножом. Приведу еще несколько примеров использования данной ленты.
  • В процессе работы важно полностью устанавливать всю черную часть в швы, тогда лента будет надежно зафиксирована и точно не выпадет. С легкостью я скрыла шов шов между торпедой и магнитолой:
  • Еще один способ применения очень спорный, это размещение ленты на дверях возле стекла, под резинкой. Могу сказать, что сюда лента ложится просто идеально и сразу же преображает вид авто.
    Некоторые говорят что тогда в авто появляются лишние скрипы, но у себя я такого не отметила.

В эксплуатации молдинг продемонстрировал себя на отлично. Такая лента идеально скроет широкие швы в Вашем авто. А при поездках она не вызывает лишнего шума.
Однозначно рекомендую.

Отзывы про другие товары с Али:
Оплетка для руля

Молдинг — назначение и виды — Рамблер/авто

Многие автовладельцы сталкивались с темой молдинга. Это элемент кузова, который выглядит в виде выпирающих планок. Изначально данные детали устанавливались для скрытия несовершенств на кузове машины.

В современных условиях молдинг используют для придания привлекательности внешнему виду. С таким дополнением автомобиль становится больше похож на спорткар. Однако, не стоит забывать и про изначальные косметические функции. Рассмотрим, каких видов бывает молдинг.

Виды. Сегодня автовладельцы устанавливают данную деталь на различные части кузова:

поверхность дверей;

возле лобового стекла;

на заднем бампере;

параллельно порогам;

около решетки радиатора.

Из этого можно сделать вывод, что почти любая часть кузова может подойти для монтажа аксессуара. Как правило, владельцы устанавливают их в нижней области автомобиля, но нередко можно встретить экземпляры с молдингом на крыше или багажнике.

На рынке сегодня предлагают 2 вида конструкций:

Защитно-косметическая;

Декоративная.

В чем их отличие. Защитно-косметический молдинг применяется для защиты уязвимых элементов, а также для укрытия дефектов на кузове. Как правило, их устанавливают на дверь или в области решетки радиатора.

Декоративный тип представлен на рынке в большом ассортименте. Поэтому сегодня можно подобрать молдинг не только по размеру, но и по цвету и форме. При этом декоративные конструкции могут подразделяться еще на 2 вида — светодиодные и светоотражающие. Первый вариант часто применяют стритрейсеры, так как в ночное время суток они придают машине неповторимый вид.

Из чего изготовлены. Перед покупкой молдинга стоит выбрать материал. От этого зависит не только внешний вид, но и срок эксплуатации. Сегодня конструкцию изготавливают из различных материалов:

Резина с металлом. Данная конструкция отличается большой гибкостью и, в то же время, прочностью. Элемент, выполненный из данных материалов, может прослужить очень долгое время, если его правильно закрепить;

Алюминий. Данный вид молдинга довольно прочный и при этом гибкий. Он менее популярен, чем первый вариант, так как его установка и подгон под конструкцию в разы сложнее;

Резина с пластиком. Такой вариант больше подходит для защиты стекол. Для большей эффективности следует выбирать конструкцию, в состав которой добавлен акрил. Молдинг из пластика отличается невысокой ценой и меньшей прочностью;

Полиуретан. Данный тип молдинга подходит для защиты внешней поверхности двери. Имеет невысокую цену и отличные характеристики;

Резина. Обычные резиновые молдинги устанавливают в места, куда может попадать влага. Помимо этого, используются для стыков кузова и двери.

Демонтаж. Если старые элементы уже износились и потеряли привлекательный внешний вид, их можно легко снять и установить обновленные. Однако, существуют такие типы молдинга, которые можно перекрасить сверху. Для этого нужно взять наждачную бумагу, затереть повреждения и сверху покрыть краской необходимого цвета.

Итог. Молдинг — элемент, который выступает не только в качестве аксессуара и придания привлекательности автомобилю, но и в качестве защиты от возможных повреждений. На рынке сегодня можно найти различные конструкции, которые отличаются не только по форме и цвету, но и по назначению.

Замена молдингов (накладок) дверей авто в сервисе — AVTOkapitan

Какие виды молдингов ставят на двери

Защитно-декоративные накладки на двери и другие кузовные детали делают из разных материалов. Наиболее распространены молдинги из резины, пластиков с различной жесткостью, металлов, в том числе и алюминия, нержавейки. Если говорить сугубо о функциональной стороне, то выделим следующие разновидности элементов:

  • Молдинги, устанавливаемые на нижнюю часть двери, обеспечивают защиту от воздействия камней и песка, летящего из-под колес. Отметим, что при правильно установленных молдингах двери и пороги ржавеют и гниют гораздо реже, а если коррозия и появляется в этих зонах, то значительно позже. Чаще всего используют металлические накладки или детали из жестких полимеров.
  • На выпуклой поверхности двери, примерно посередине или в нижней трети по высоте, ставят молдинги, защищающие дверь от возможных ударов при открывании. Нередко такой тюнинг позволяет спасти краску и даже металл на тесных парковках, на которых удар дверью о соседний автомобиль не редкость. Их также делают из металла, жестких и эластичных полимеров.
  • Для предотвращения попадания внутрь двери воды, которая стекает по стеклу, на нижнюю часть оконного проема тоже ставят молдинги. В большинстве случаев они имеют комбинированную конструкцию из наружного мягкого полимера (чтобы не царапать стекло) и внутреннего металлического усилителя. Такие молдинги плотно прилегают к стеклу, не мешая его смещению при открывании, и существенно снижают количество воды, попадающей внутрь двери.
  • В верхней части дверного полотна над окнами ставят дефлекторы с декоративными молдингами. Такое простое решение защитит от капель дождя при открытом окне, сократит количество пыли, попадающей в салон.

При выборе и покупке новых молдингов возможны два основных решения — оригинальные детали, используемые производителем на конкретной марке машины, или универсальные (колхозные) накладки, которые можно поставить на какое угодно авто. Так что выбор обширен.

В основном автовладельцы предпочитают новые молдинги, на разборках ищут только родные детали, которые производитель уже не предлагает. Но такой вариант применяют крайне редко.


Замена молдингов в средней и нижней части двери

Большую часть защитно-декоративных накладок ставят именно тут. Кстати, автопроизводители также широко используют молдинги, сейчас ими комплектуют практически все машины за редким исключением. Понятно, себестоимость производства, но можно преподнести как стильную опцию уже по совсем другой цене.

Единого подхода к креплению молдингов нет. Каждый делает так, как считает нужным. Но чаще всего клеят на двусторонний скотч, устанавливают на клипсы и саморезы или используют комбинированный крепеж. Поэтому могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа. На авторитетных автофорумах можно встретить советы; «Да срывай, не бойся, все равно выбрасывать!». Да, старые молдинги не жалко. Но при таком подходе к делу можно повредить и саму дверь, а ее ремонт обойдется уже дороже.

Существуют нюансы и при установке новых накладок. При неправильном монтаже молдинги могут привести к нежелательному результату. Из-за нарушения технологии или применения неправильных крепежных материалов под них нередко попадает вода, что становится причиной интенсивного образования ржавчины. Об этом тоже следует помнить начиная работы. Поэтому все-таки помощь квалифицированного мастера — более предпочтительный вариант решения задачи.

Демонтаж молдингов при различных способах крепления

Главная задача на этом этапе — обеспечить сохранность поверхности двери. Поэтому в первую очередь необходимо определить, какой тип крепления используется. Попытавшись отогнуть край молдинга, можно увидеть двусторонний скотч или имеющиеся клипсы. Если поддеть накладку не удалось, то, скорее всего, она жестко прикручена с внутренней стороны. Технология демонтажа в разных случаях потребует выполнение следующих работ:

  • Приклеенный на качественный двусторонний скотч молдинг держится довольно крепко. Чтобы упростить работу потребуется нагреть его поверхность. Под воздействием высокой температуры клеящие вещества теряют часть своих свойств, поэтому демонтаж пойдет гораздо быстрей. Греют при помощи фена с предельной осторожностью. Некоторые краски неустойчивы к термическому воздействию, могут потерять свой цвет и даже разрушаются. Нагрев один край накладки, тянут ее на себя, отсоединяя, чаще всего от скотча, а не от металла. Постепенно перемещая фен по молдингу, продолжают тянуть, снимая его полностью.
  • Для демонтажа накладок, закрепленных клипсами и саморезами, придется разбирать внутреннюю обшивку дверей, снимать шумку в зоне размещения молдинга. После разборки снять деталь несложно, достаточно сжать пластиковые клипсы или выкрутить несколько саморезов, значительно больше времени уходит на разборку.
  • Встречаются и составные молдинги. У таких накладок мягкая резиновая часть крепится на скотч или саморезы, а наружная металлическая полоса, обычно алюминиевая, просто вставляется в пазы основы. Снимается по стандартной технологии, только сначала придется снять верхнюю деталь.

Если предварительно выяснить тип, месторасположение крепежа и работать аккуратно, то никаких проблем с демонтажем не будет, а дверь останется целой. В любом случае мастер сервиса отвечает за сохранность поверхности кузовного элемента, и вам не о чем переживать.

Подготовка молдинга и поверхности двери

Перед установкой потребуется очистить внутреннюю поверхность даже в том случае, если предполагаете крепить на саморезы. Оставшийся мусор может стать причиной разрушения лакокрасочного покрытия под молдингом, что вызовет появление ржавчины. В случае приклеивания на двусторонний скотч необходимо дополнительно заматировать скотч-брайтом или тонкой наждачкой и обезжирить эту сторону. Сформированная риска увеличит адгезионные свойства поверхности и увеличит прочность клеевого соединения.

Основная часть подготовительных работ придется на саму дверь. В зависимости от способа крепления потребуется выполнить следующие работы:

  • После демонтажа приклеенного молдинга на поверхности двери остаются следы клея и самого скотча. Для удаления применяют самые разные способы и инструмент. Не рекомендуем оттирать растворителями, высока вероятность повреждения ЛКП, даже если проверили его на незаметном участке кузова. Нередко поверхность повторно прогревают и тонкой струной или старой пластиковой картой срезают основные фрагменты крепежного материала. Действуют с предельной осторожностью. Быстрей очистить поверхность металла можно при помощи специальных резиновых кругов-насадок на дрель, которую еще называют «карамелькой» за специфический запах, появляющийся при работе. Но и в этом случае необходимо быть предельно аккуратным, можно просто спалить лак и краску. Лучше всего использовать для оттирки специальные средства, например, тот же 3М цитрусовый спрей очиститель, действует весьма эффективно. Отдельные умельцы приспособились работать обычным цитрусовым эфирным маслом, которое продается в обычных аптеках и стоит копейки.
  • Если молдинг устанавливался на механический крепеж, на металле остаются монтажные отверстия, на состояние которых необходимо обратить особое внимание. Нередко с этих участков начинается распространение ржавчины. Поэтому если вокруг отверстий появились малейшие рыжие пятна, поверхность зачищается, обезжиривается, покрывается эпоксидным грунтом и подкрашивается. Только обеспечив антикоррозийную защиту, можно ставить новый молдинг на место.

И не забывайте обезжирить накладку и саму дверь перед монтажом.

Установка нового молдинга на дверь

Не используйте строительный двусторонний скотч для работы по следующим причинам: увеличенная толщина материала, несколько сниженная клеящая способность. Под воздействием вибрации, незначительных деформаций металла двери, молдинг будет отлетать. Практика показала, что лучше не экономить, а приобрести профессиональный двусторонний скотч, который используется именно для наклейки молдингов и шильдиков, например, 3М.

Если предполагается крепление на клипсы и саморезы, то для страховки кромки накладки стоит покрыть герметиком, это предотвратит проникновение воды под молдинг, следовательно, защитит металл от ржавчины. Сложностей в таком монтаже нет никаких — приложить молдинг на место, придавить до защелкивания крепежа, закрутить пару саморезов с внутренней стороны двери.

Установка на скотч чуть сложнее и потребует немного больше времени. Обращаем внимание на основные моменты, способные повлиять на качество и надежность монтажа:

  • Нельзя клеить молдинг на несколько отдельных кусков скотча. Как ни подгоняйте, все равно между ними останется зазор, по которому будет просачиваться вода. В результате дверь под накладкой будет ржаветь.
  • Не стоит сразу снимать защитный слой по всей полосе скотча, лишитесь возможности подправить положение молдинга при приклеивании.
  • Особое значение имеет температура в помещении, при 5–10 градусах добиться надежного схватывания клея практически невозможно даже при использовании качественных материалов, не говоря уже о дешевом ширпотребе. Минимальный предел, при котором можно рассчитывать на нормальный результат — 20 градусов. И чем выше будет температура, тем быстрей соединение наберет свою прочность.
  • Подбирайте двусторонний скотч, максимально соответствующий ширине молдинга, на узкой клеящей ленте деталь будет держаться ненадежно, да и в оставшиеся зазоры постоянно будет набиваться грязь и вода. В крайнем случае допускается применение двух полос узкого скотча, которые крепят по кромкам молдинга.

На практике применяют следующий способ приклеивания дверных молдингов на двусторонний скотч:

  • При работе с пластиковыми накладками может потребоваться применение праймера активатора адгезии, повышающего сцепляемость материалов. Наносится в 1-2 слоя в зависимости от пористости поверхности.
  • Подготовленную обезжиренную накладку и сам скотч прогревают феном.
  • Плотно прижимая, наклеивают скотч на молдинг, не снимая защитного покрытия с внешней стороны.
  • Примеряют молдинг по месту, убеждаясь в соответствии размеров. Участок двери, на котором будет установлена накладка, также прогревают феном, но без фанатизма, чтобы не повредить лак и краску.
  • После примерки накладки снимают защитную пленку с одного края на 2-3 см и фиксируют молдинг в требуемом положении.
  • После того как деталь выставлена, аккуратно вытягивают из-под молдинга со скотчем защитную пленку, не забывая плотно прижимать.

В зависимости от типа используемого скотча, полная полимеризация проходит в течение 24–72 часов. Понятно, что для молдингов подбирают более быстрые материалы, причем скорость приклеивания повышают путем прогрева или повышения температуры в помещении. За счет инфракрасных обогревателей можно всего за час добиться практически полной прочности склеиваемого соединения.


Установка молдинга, задерживающие воду со стекла

Такие молдинги представляют собой комбинированную накладку из мягкой резиновой внешней части и внутреннего металлического усилителя. Резина предотвращает повреждение стекла при открывании, а металл обеспечивает необходимую степень прижима, для того чтобы задержать скатывающуюся воду.

Подобрать неоригинальный молдинг практически невозможно, поэтому приходится довольствоваться тем, что предлагает автопроизводитель или искать детали на разборке. Необходимость замены появляется тогда, когда становятся заметны царапины на стекле и вздувание наружной поверхности молдинга. Основная причина — разрыв резиновой оболочки или разрушение металлического усилителя, осколки которого и царапают стекло.

Обычно такие молдинги просто вставляются между стеклом и металлом, фиксируясь на кромке двери. Чтобы снять, потребуется приложить значительное усилие, не повредив при этом ни дверь, ни стекло. Снимаю, поддев со стороны свободного края, на передних дверях обычно со стороны замка, на задних — с противоположной. Главное — вывести из зацепления хотя бы небольшой участок, потом молдинг просто тянут вверх, и он довольно легко выходит из паза.

Перед установкой очищают металл и обезжиривают. Если в этой зоне обнаружены малейшие следы ржавчины, придется снимать стекло, зачищать металл, грунтовать и подкрашивать. Ставить новый молдинг можно только после полного высыхания нанесенных покрытий. Монтируют в обратной последовательности. Так, на передней двери обычно заводят деталь под пластик треугольника зеркала и начинают постепенно вдавливать в имеющийся паз. Молдинг садится с характерным несильным щелчком. После установки обязательно проверяют возможность свободного открывания стекла.


Установка дефлекторов с молдингом в верхней части двери

На эти детали приходится большая ветровая нагрузка, поэтому и требования по надежности крепления предъявляются повышенные. Основной способ фиксации — приклеивание на двусторонний скотч. Основная масса нареканий приходится на установку самоклеящихся дефлекторов, на внутреннюю поверхность которых уже нанесена небольшая полоска липкого материала. Рекомендуем заменить заводской скотч на более надежный, на производстве обычно экономят, что и становится причиной отклеивания дефлекторов с молдингами буквально через несколько поездок.

Чтобы не переживать за надежность результата, фабричный скотч удаляют с внутренней поверхности детали. Стандартный способ с подогревом, очисткой резиновым диском или спреем вполне подходит.

Дальнейшие работы выполняют по обычной технологии:

  • Очистка и обезжиривание внутренней поверхности кромки, которая будет приклеиваться.
  • Подготовка металла в верхней части двери.
  • Предварительная примерка дефлектора, подгонка размеров при необходимости.
  • Наклеивание качественного двустороннего скотча на дефлектор с предварительным подогревом поверхности и материала.
  • Удаление защитной пленки с двух сторон на 2-3 см, установка дефлектора с выравниванием.
  • Прижав монтируемую деталь, удаляют защитную пленку со скотча.
  • Плавным движением прижимают склеиваемые поверхности.

Не стоит сразу отправляться в поездку после установки дефлекторов с молдингами, лучше подождать хотя бы 2-3 часа.


Можно ли покрасить молдинги при замене

Зачастую приходится сталкиваться и с такими проблемами. Если не удалось найти молдинг в требуемый цвет, то практически во всех случаях его можно перекрасить. Исключение составят только резиновые детали, которые красить нецелесообразно, покрытие продержится недолго.

Обычно красят пластиковые или металлические молдинги. К каждому из материалов требуется свой подход. Проблемы могут возникнуть при работе с пластиком, многие виды которого не хотят нормально держать краску. Причина — низкая адгезия материала и повышенная эластичность. Чтобы гарантировать надежность покрытия, предпринимают следующие шаги:

  • Поверхность молдинга зачищают и обезжиривают антисиликоном.
  • Для улучшения сцепляемости с краской применяют праймер активатор адгезии, который наносят тонким слоем на подготовленную деталь.
  • Для удаления царапин и оставшейся риски, молдинг покрывают акриловым грунтом наполнителем, предназначенным для работы с пластиком. Потребуется 2-3 слоя, чтобы убрать дефекты, которые имеются на поверхности детали.
  • Для покраски используют специальные лакокрасочные материалы, предназначенные для полимерных оснований. Если такой возможности нет, применяют стандартные автоэмали с добавлением специальных пластификаторов. Это добавка повышает эластичность покрытия, что предотвращает растрескивание и разрушение слоя краски или лака.

При необходимости покрасим устанавливаемые молдинги в цвет кузову или другой тон, который вы выберете. Допустимо применение металликов и других многослойных лакокрасочных покрытий.


Если вам нужно заменить молдинг на двери, оставьте заявку или позвоните заранее. Оговорим удобное и для вас, и для нас время посещения сервиса.

что это такое и зачем они нужны

 

Молдинг представляет собой декоративный элемент, который можно часто встретить даже на самом простом автомобиле. Но его изначальная роль – скрыть некоторые изъяны кузова или защитить определенные участки машины. Эти элементы, не утратив своей первоначальной функциональности, приобрели декоративный вид. Ими стали часто украшать автомобиль, стараясь придать ему стильный вид. Сейчас их приобрести можно практически в каждом магазине запчастей.

Виды молдингов

На авторынке молдинги представлены в очень широком ассортименте, но особой популярностью пользуются всего несколько видов.

  • Резиновые. Их называют торцевыми и применяют в качестве альтернативы заводским прокладкам, защищая разные стыки от проникновения влаги. Наиболее часто их монтируют между кузовом и дверцей.
  • Соединение металла и резины. Такой элемент обладает гибкостью, прочностью и длительным сроком службы. Может быть как декоративной, так и защитной деталью.
  • Тандем резины и пластика. Бюджетный вариант, не отличающийся ни высокой плотностью, ни длительным сроком эксплуатации. Такие молдинги используют для защиты некоторых деталей, чаще всего автомобильных стекол и кромки дверей.
  • Виниловые. Надежно защищают от любых механических воздействий, несмотря на то, что сам по себе винил – довольно хрупкий материал. Основные участки монтажа – бампер.
  • Алюминиевые. Основное предназначение – защита, но последнее время все чаще применяется в качестве модного декоративного элемента для придания автомобилю спортивных ноток.
  • Пленочный тип.
    Его применяют, когда необходимо защитить поверхность от воздействия воды. Не пользуется спросом у автолюбителей, поскольку есть более подходящий альтернативный вариант – резиновые молдинги.

Разновидности молдингов

Молдиниги производятся двух видов.

  • Декоративные. Представляют огромное поле деятельности для фантазии дизайнера. Бывают самых разнообразных тонов, форм, а также размеров. Но помимо всего прочего, обладают целым рядом полезных функций. Например, светоотражающие молдинги устанавливаются на боковые поверхности и сзади, или же светодиодные, которые смотрятся очень эффектно и оригинально.
  • Защитно-косметические. Название говорит само за себя. Эти элементы не только придают стиль автомобилю, но и выполняют свои прямые обязанности, защищая его и скрывая дефекты. Благодаря им можно любой изъян превратить в достоинство.

Каким молдингом воспользоваться – решать владельцу автомобиля. Но перед монтажом стоит все тщательно взвесить, чтобы не разукрасить машину сверх меры.

 

 

25.09.2016

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

очищает и защищает внешнюю виниловую, резиновую и пластиковую отделку и бамперы.

Восстановление

Если ваша черная отделка и молдинг уже потускнели, есть варианты их восстановления. Black WOW — это прозрачное восстановительное покрытие, которое подходит для внешней отделки любого цвета. Это не краситель! Black WOW — это прозрачное, матовое средство для восстановления всех гладких и слегка текстурированных поверхностей.

Другой вариант — герметик для шин и отделки BLACKFIRE. Эта густая гелеобразная формула глубоко проникает в поры пластиковой, резиновой и виниловой внешней отделки, восстанавливая отделку до заводского состояния.Если вам повезет, традиционная отделочная повязка продержится неделю или две; BLACKFIRE Tire & Trim Sealant обеспечивает надежную защиту в течение МЕСЯЦЕВ. Используйте его на шинах в качестве долговечной водонепроницаемой повязки! Этот реставратор отделки на полимерной основе образует связь на молекулярном уровне, восстанавливая поверхность и покрывая ее прочной защитной оболочкой. BLACKFIRE Tire & Trim Sealant не смывается под дождем, на самом деле вода собирается в капли, как воск!

Pinnacle Onyx Trim Restorer — это средство для восстановления матовой отделки, предназначенное для восстановления тусклых, мутных и обесцвеченных пластиковых и виниловых отделок.Содержащий пигмент реставратор Pinnacle Onyx Trim Restorer вернет изношенной внешней отделке новое состояние, восстанавливая черный цвет от выцветания и окисления. Pinnacle Onyx Trim Restorer быстро высыхает, создавая насыщенный и глубокий финиш.


Pinnacle Black Onyx Trim Restorer обеспечивает потрясающие результаты уже после одного применения!

Иногда внешняя отделка слишком далеко для стандартного восстановления, и требуется более прочный продукт. Средство для восстановления керамической отделки Pinnacle Black Label оживляет вашу тусклую и выцветшую черную внешнюю отделку с помощью эксклюзивной формулы с добавлением красителя, которая обеспечивает защиту керамического покрытия от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и других загрязнителей окружающей среды на срок до 2 лет.


Средство для восстановления керамической отделки Pinnacle Black Label обеспечивает стойкий результат на срок до 2 лет!

Forever Black — еще один черный краситель, предназначенный для грубых деталей из резины и пластика. Краска содержит УФ-защиту для предотвращения выцветания в будущем, а ее полимерная формула обеспечивает стойкость цвета. Forever Black — это перманентный краситель , поэтому будьте осторожны при его нанесении. На самом деле, проверьте его на незаметном участке, прежде чем наносить на всю отделку. Имейте в виду, что он не сможет равномерно впитаться в гладкий пластик.Forever Black предназначен для текстурированных пластиков.

В набор Forever Black Bumper & Trim Dye Kit входит чистящее средство и бутылка с краской. Краситель имеет спонж прямо на флаконе для удобного нанесения. Переверните бутылку вверх дном и прижмите ее к чему-нибудь, чтобы краска потекла. Нанесите тонкий равномерный слой на поверхность и дайте ему высохнуть в течение 20 минут. Полировка не требуется. Чтобы получить желаемый оттенок черного, может потребоваться несколько слоев.

Если ваша отделка не совсем черная или у вас гладкие пластиковые поверхности, другим вариантом является средство для восстановления отделки Black WOW.Это долговечный продукт, который значительно затемняет цвет пластика или резины. Для получения отличных результатов требуется совсем немного Black WOW. Начните с количества размером с горошину на губчатом аппликаторе и распределите его как можно дальше.

Полное удаление плесени с салона автомобиля

1. Что такое плесень и насколько она опасна?

Плесень – это грибок, который может образоваться, если ваш автомобиль долгое время не использовался. Наличие высокой температуры и влажности, превышающей естественный уровень, являются двумя основными причинами появления плесени.Особенно чувствительны к нему люди с заболеваниями легких, кожными заболеваниями, аллергики, с низким уровнем иммунитета. Воздействие плесени может быть для них опасным, поэтому настоятельно рекомендуется не подвергать вас воздействию плесени, даже если у вас нет никаких заболеваний или у вас крепкая иммунная система. Такие симптомы, как свистящее дыхание, раздражение кожи или глаз, заложенность носа, лихорадка, одышка и т. д., могут быть вызваны воздействием плесени, особенно опасного вида Chlorohalonata и Stachybotrys chartarum , также известного как черная плесень .

Происхождение спор плесени – влажность и сырость. Если быть точным, если вы оставили люк на крыше вашего автомобиля открытым в дождливые дни или каким-то образом какая-либо жидкость осталась внутри вашего автомобиля, и это было во влажную погоду, то это было время, когда прозвенел приветственный звонок для плесени в вашей машине. Любая влага, даже незначительная, может привести к развитию спор плесени, и постепенно она распространяется по всей поверхности, рост плесени занимает от 1 месяца до 3 месяцев.

Автокресла покрытые белой плесенью

2. Мойка автомобилей паром

Мойка автомобилей паром – это эффективный способ удаления плесени с вашего автомобиля.В этом методе паровой очиститель используется для очистки экстерьера автомобиля, а также деталей салона автомобиля. Большинство детейлеров используют паровые очистители, потому что они занимают гораздо меньше времени, чем любой другой метод очистки, а также используют меньше воды. Кроме того, очистка паром имеет ряд преимуществ для здоровья.

Пароочиститель начинает работать после нагрева определенного количества воды в бойлере. Медленно вода превращается в пар и поступает в машину через сопло. Затем нужно установить температуру, в зависимости от того, что вы собираетесь делать и аналогично установить температуру.Точно так же ваша работа определит, какой ингредиент вам нужно добавить в машину, чтобы правильно выполнить очистку. Например, после сухого пропаривания всего салона автомобиля через пар пропускается моющее средство, чтобы избавиться от последней частички плесени.

Отпариватели для автомойки Fortador используют высокотемпературный пар, который быстро удаляет не только жир и грязь, но и бактерии, вирусы и микробы; таким образом, очистка паром является эффективным способом удаления плесени. Пароочиститель Fortador может создавать высокое температурное давление в зависимости от количества грязи и напряжения.Например, он бережно воздействует на автомобильные лакокрасочные покрытия, в то же время способный растворять крупные загрязнения и мгновенно очищать их.

3. Преимущества очистки паром


  • Очистка паром является наиболее нетоксичным способом избавления от плесени, а также очистки и дезинфекции поверхности автомобиля. Помимо эффективности, он может очень быстро убить почти все бактерии внутри вашего автомобиля. Таким образом, очистка паром — это безопасный, экологичный, здоровый и быстрый способ очистить ваш автомобиль сверху донизу.
  • Пароочистители используют минимальное количество воды. Это небольшое количество воды может очистить весь автомобиль, даже без скребков и трений
  • Пар, производимый машиной, не требует никаких химикатов для очистки вашего автомобиля. Таким образом, ткань и кожа вашего сиденья, коврики и коврики, окна, автомобильная краска будут в безопасности.
  • Вам не нужно использовать несколько необычных или крупногабаритных инструментов или прилагать много усилий
  • Как и обычная автомойка, паровая мойка процесс очистки также можно проводить в вашем дворе, без лишних хлопот
  • Мойка автомобиля паром является эффективным способом очистки вашего автомобиля, а также облегчает такой сложный процесс, как удаление формы л.Кроме того, процесс очистки паром можно применять как для внутренних, так и для наружных работ
  • Помимо использования сухого пара отпаривателя, можно использовать различные насадки для сбора пыли и частиц грязи из труднодоступных мест.
  • Регулярная чистка и чистка не избавят вас от микробов и бактерий, растущих внутри автомобиля, но очистка паром может убить плесень и другие бактерии

4.Может ли пароочиститель удалить плесень с вашего автомобиля?

Плесень вызывает беспокойство, поскольку для ее очистки требуется много усилий. Но знаете ли вы, что процесс удаления плесени становится намного проще с очисткой паром ? Это происходит потому, что паровая машина производит сильное тепло, которое помогает убить плесень. Плесень имеет тенденцию умирать при температуре от 150 до 364 градусов по Фаренгейту. Очистка паром может эффективно уничтожить споры плесени с поверхности, но пар не следует использовать на непористой поверхности, так как пар может поглощать свойства пористых материалов.

Но есть одна вещь, которую вы должны понимать: споры плесени каким-то образом вездесущи. Даже после паровой чистки салона автомобиля деталировка может снова прорасти на поверхности. Для прорастания ему требуется кислород, источник питательных веществ и влага, поэтому, если вы оставляете свой автомобиль в закрытом, влажном месте на долгое время, плесень растет с каждым днем ​​и, следовательно, покрывает внутреннюю поверхность вашего автомобиля.

5. Как удалить плесень с автомобиля?


Если вас интересуют продукты для очистки паром Fortador , то мы рекомендуем машины Fortador PRO Line .Машина имеет все функции, которые могут вам понадобиться для процесса удаления плесени. Кроме того, он может подавать два разных моющих средства (для модели PLUS) вместе с горячим моющим средством одновременно с паром. Взгляните на следующую процедуру и уничтожьте плесень в своем автомобиле.

Детали автомобиля старого образца

5.1 Защитите себя


Как упоминалось выше, следует строго избегать воздействия плесени. Поэтому убедитесь, что вы правильно защитили себя, прежде чем начинать процесс удаления плесени .Носите хирургическую маску для лица или противоаэрозольную маску, непористые чистящие перчатки. Это снижает вероятность заражения любым вирусом и гарантирует, что вы подвергаетесь воздействию плесени.

5.2 Проветривайте машину на некоторое время


Солнечный свет и свежий воздух — самые полезные средства против плесени. Даже не только плесень, все виды грибков или другие бактерии, которые растут в условиях высокой влажности, могут быть в определенной степени уничтожены ярким солнечным светом.

Поэтому выберите чистый солнечный день и переместите свой автомобиль в место, где прямые солнечные лучи.Откройте двери и окна, люк (если он есть) и впустите в салон как можно больше солнечного света. Подержите машину так несколько часов. Он выведет влагу, и процесс уборки станет намного проще.

Автомобильные ковры с плесенью

5.3 Используйте пылесос для влажной и сухой уборки


Снимите чехлы с сидений, если они установлены, и теперь очистите весь салон с помощью пылесоса для влажной и сухой уборки и удалите все частицы пищи, пыль или все, что лежит. вокруг.Это важный шаг, который необходимо выполнить перед очисткой паром . В противном случае пар сделает сухую грязь влажной, и потом ее будет трудно удалить.

Проверьте рекомендуемый влажный/сухой пылесос для автомойки и автодетейлинга


5.4 Воздушный фильтр


Воздушный фильтр необходимо заменить, так как частицы плесени попали в систему кондиционирования воздуха. Его замена гарантирует, что споры или частицы плесени не вернутся в салон автомобиля после его очистки.Даже после завершения процесса очистки всегда заботьтесь о системе кондиционирования воздуха, потому что она имеет тенденцию очень часто загрязняться.

Паровая очистка системы вентиляции для уничтожения плесени

5.5 Пропаривание салона автомобиля


Теперь пришло время использовать автомойку Fortador . Кожа и ткань автомобиля чувствительны к воде, поэтому использование пароочистителя безопасно и эффективно, так как пар, производимый машиной, содержит недостаточное количество воды.По этой причине салон автомобиля с детализацией остается сухим даже после пропаривания. Окна автомобиля также безопасны с помощью средства для очистки паром , потому что пар не содержит химических веществ, которые могут оставить после себя разводы. Вы можете сушить поверхность паром при температуре 125°C сухого пара и давлении 235 фунтов на квадратный дюйм.

Объяснение температуры пара в зависимости от расстояния распыления

5.6 Использование моющего средства или белого уксуса


После сухой пропарки всей поверхности моющее средство снова используется для очистки поверхности.Удаление плесени возможно не только с помощью сухого пропаривания. На следующем этапе добавьте хорошее моющее средство в отпариватель, а затем дайте пару сделать всю работу по очистке. Вы можете использовать большее давление там, где пятно грязи шире или есть жирное пятно, или форма намного толще.

После этого дайте машине высохнуть. Затем специалисты по паровой очистке обрабатывают автомобиль специальным средством, чтобы убедиться, что плесени совсем не осталось. Они используют чистый и толстый кусок ткани, чтобы нанести продукт на весь салон вашего автомобиля, ремни безопасности и напольные коврики, при необходимости используйте чистящую щетку на поверхностях.

Вы также можете развести белый уксус в пропорции 1:1 и с помощью пульверизатора и чистого полотенца протереть все поверхности этим уксусным раствором.

5.7 Высушите автомобиль и удалите остатки запаха


Индивидуальное средство, использованное после пропарки, вернет вашему автомобилю прежний блеск и сделает его как новым. Переместите автомобиль под прямые солнечные лучи, затем включите автомобиль и высушите его с помощью тепла от кондиционера в течение 20 минут и поместите в автомобиль озонатор, чтобы избавиться от любого оставшегося запаха и бактерий, еще на 15 минут.

Пароочиститель Fortador , несомненно, выполнит процесс удаления плесени, не оставив следов. Но если вас беспокоят пятна от еды или соли в салоне автомобиля, вы можете использовать чистящую щетку Fortador и пульверизатор с белым дистиллированным уксусом или шампунем Fortador OXI. Это оборудование позаботится обо всех стойких пятнах, а заодно и ваша внутренняя ткань и одежда тоже будут в порядке.

5.8 Позаботьтесь о своем автомобиле даже после удаления плесени


Теперь вы должны знать, что плесень может снова прорасти, а влажность – это то, от чего вы должны держать свой автомобиль подальше. Первое, что вы должны иметь в виду, это то, что старайтесь не есть и не пить в машине, особенно в сезон дождей. Фаст-фуд может высохнуть до того, как появится плесень, но пролитые напитки могут способствовать росту плесени внутри вашего автомобиля. Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это никогда не садиться в машину в мокрой одежде или обуви или даже с длинными мокрыми волосами.Эти меры предосторожности в основном касаются сезона дождей, потому что это идеальное время для роста спор плесени.

  • Всякий раз, когда вы видите, что солнце светит ярко, выйдите из гаража и дайте солнечным лучам и свежему воздуху проникнуть в ваш автомобиль. Это очень полезно для автомобиля и в то же время вредно для жизни плесени.
  • Держите машину в чистоте. И постарайтесь не использовать много воды для очистки. Используйте пылесос, чтобы очистить сиденья, напольные коврики и ковры от пыли.Время от времени меняйте воздушный фильтр. Чистый автомобиль – враг плесени.
  • В дождливую погоду или бурю в течение нескольких недель становится трудно ограничить влажность в автомобиле. В эти дни нужно быть особенно осторожным. Используйте такие вещи, как мешки с рисом или пакеты с влагопоглотителем из силикагеля, чтобы впитать влагу внутри автомобиля. Посыпьте ковры небольшим количеством пищевой соды; оставьте на несколько часов, затем очистите пылесосом. Поскольку ковры представляют собой толстый кусок ткани, трудно сохранить их сухими.Пищевая сода в некоторой степени поглощает влагу.
  • Если ваш автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, купите автомобильный чехол для всего тела, чтобы предотвратить попадание влаги на ваш автомобиль.
  • Интерьер вашего автомобиля требует большего, чем просто поглотители влаги. Время от времени распыляйте противомикробное чистящее средство внутри автомобиля. Эти продукты предназначены для уничтожения плесени, а также предотвращения роста плесени. Вывозя машину в сезон дождей, не забудьте накрыть сиденья защитным чехлом, а на половицы положить водонепроницаемые коврики.
  • Использование освежителя воздуха в салоне автомобиля сделает его свежим и чистым. После удаления плесени вы можете завершить работу над запахом, используя наше следующее руководство по удалению запаха плесени, дыма или пищи

Плесень действительно выглядит невыполнимой задачей, но с правильным оборудованием и методом ее можно очистить, и ваш автомобиль будет снова как новый, и плесень больше не появится

Узнайте больше о процессе детализации салона автомобиля паром

Использование специального силиконового литья для автомобилей

Резиновые клавиатуры и изготовленные на заказ силиконовые литые детали используются в самых разных отраслях промышленности.Их универсальность позволяет им занимать видное место в автомобильной сфере. Индивидуальные силиконовые молдинги идеально подходят для использования в нестандартных клавиатурах, деталях двигателя, а также в качестве прокладок и отделки. Индивидуальное силиконовое литье также полезно для послепродажных автомобильных аксессуаров. После того, как компонент спроектирован, компания, занимающаяся литьем под давлением силикона, изготавливает пресс-форму с использованием чертежа спецификации, предоставленного для правильной формы, размера, веса и толщины. После создания пресс-формы ее можно многократно использовать для изготовления десятков, сотен и тысяч копий деталей, необходимых производителю автомобиля или автоаксессуаров.

Интерьер
В настоящее время в большинстве современных автомобилей используются специальные клавиатуры на приборной панели для управления салоном. Сложные корпуса и формы ключей могут быть экономично изготовлены для трехмерного использования. Водители могут регулировать музыку, освещение, климат, круиз-контроль, стеклоподъемники, дверные замки и стеклоочистители одним нажатием кнопки. Это создает удобство, но и делает эксплуатацию автомобиля более безопасной во время движения. Пользовательские клавиатуры можно использовать на приборной панели, рулевом колесе или даже на подлокотнике, при этом водители не отрывают глаз от дороги более чем на мгновение.Эти специальные клавиатуры также могут иметь подсветку, чтобы их было легче увидеть, особенно ночью. Лазерная маркировка используется для четкого определения функции каждой кнопки во избежание путаницы со стороны оператора. Лазерная маркировка на силиконовых клавиатурах держится гораздо дольше, чем на пластиковых наклейках или другими способами.

Внешний вид
Индивидуальный силиконовый молдинг часто используется на внешней стороне автомобиля в качестве отделки для практических и эстетических улучшений. Поскольку формование жидкой резины является водонепроницаемым и ветроустойчивым, оно идеально подходит, например, для применения на крыльях, дворниках ветрового стекла и дверных бамперах бензобаков.Он также очень полезен для прокладок корпусов сигнальных и световых приборов, сливных пробок и даже креплений номерных знаков. Для автомобилей более высокой линейки эти специальные компоненты могут быть подобраны по цвету к внешнему виду автомобиля. Хотя это полезно в автомобилестроении, это особенно полезно для послепродажных аксессуаров и запасных частей, где стандартный черный цвет будет ужасно выделяться.

Под капотом
Литье из жидкой резины обладает высокой термостойкостью. Там, где пластик плавится, а металл сильно нагревается, литье резины обеспечивает эффективность и душевное спокойствие.Он используется для труб, прокладок и в качестве внешнего экрана для различных автомобильных деталей, проводящих воздух и жидкости. Изготовленные по спецификациям производителя, они продлевают срок службы двигателей и самих транспортных средств.

При разработке новых автомобильных деталей и аксессуаров или улучшении существующих резиновые клавиатуры и нестандартные силиконовые формованные компоненты являются универсальными и экономичными решениями.

Полное руководство по очистке и детализации отделки и молдинга

// Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по ссылкам на этом сайте.Прочтите нашу отчетность о доходах, чтобы узнать больше.

Великолепное субботнее утро. Вы выходите из гаража теплым выходным днем ​​с ведром и шлангом в руках, и у вас все готово для автомойки. Многие автолюбители согласятся, что процесс детализации автомобиля — это искусство. Между ежедневными водителями и демонстрационными автомобилями выходного дня все автомобили пользуются должным уходом.

Одной из областей, на которую следует обратить внимание, является отделка и молдинги. Это придаст вашей стирке превосходный вид и сохранит важную деталь экстерьера в отличном состоянии на долгие годы.Давайте погрузимся немного глубже и узнаем, как сохранить отделку и молдинг вашего автомобиля.

Функция соответствует форме

Автомобильные дизайнеры и инженеры работают над деталями отделки и литья автомобилей по разным причинам. Эти резиновые, пластиковые и виниловые детали часто улучшают линии кузова, создают законченные края панелей, таких как крылья или крышки бампера, и улучшают функциональность в зонах интенсивного использования. Вспомните нижнюю губу на крышке переднего бампера или длинные полоски, закрывающие места крепления багажника на крыше.

Функциональность также означает, что вода не попадет в места, которые вы бы предпочли оставить сухими, например, в салоне и на сиденьях. От оконных уплотнителей до панелей багажника — все в деталях. Эти детали созданы, чтобы выглядеть и работать, но они по-прежнему подвержены износу, как и остальная часть экстерьера вашего автомобиля.

Теперь, когда мы лучше понимаем различные места, которые могут быть закрыты отделкой и молдингом, давайте поговорим о том, как сохранить великолепный внешний вид.

Постепенный урон

Пластмасса и резина на внешней стороне вашего автомобиля, если они не защищены, подвержены разрушительному воздействию солнца, тепла, воздуха, смолы и дорожной пленки.Эта деградация может произойти всего за год в зависимости от типа используемого пластика или резины.

Наиболее распространенная деградация – это повреждение ультрафиолетом от солнца, называемое фотодеградацией. Поскольку эти детали отделки не имеют прозрачного покрытия, как ваша краска, они начинают разрушаться, как только покидают завод.

Очистка

На этих участках автомобиля образуются различные отложения от дороги и окружающей среды. Отделку и молдинг следует чистить вместе с остальной частью автомобиля, используя подходящий шампунь и моющую рукавицу по вашему выбору.Ваша цель состоит в том, чтобы удалить весь поверхностный мусор и грязь на этих участках. Области, которые особенно подвержены воздействию солнца, также должны быть приняты во внимание, особенно когда мы переходим к обсуждению восстановления и защиты.

Из-за того, что отделка и молдинги на автомобиле могут покрывать множество областей, очень вероятно, что на автомобиль будет нанесено чрезмерное количество воска или других вредных жидкостей. Убедитесь, что вы моете эти области, нацеливаясь на труднодоступные участки. Для удаления восковых отложений мне очень повезло использовать автомобильный растворитель воска и жира, такой как Dupli-Color Wax and Grease Remover.

Открытые двери, люк или багажник, капот и даже люк — все места с герметизированной резиной или пластиком подлежат чистке. Помните, что ваша отделка и молдинг также могут отражать шум в салоне вместе с водой, поэтому их функциональность нельзя воспринимать как должное. Для резиновых уплотнений рассмотрите Gummi Pflege Rubber Care Stick   от Nextzett, чтобы защитить эти участки от растрескивания.

Вся отделка, молдинги и уплотнения должны очищаться не реже 6-8 раз в год, чтобы не допустить регулярного образования отложений.

Восстановить

Вы можете заметить, что части вашей пластиковой или резиновой отделки были проигнорированы (особенно при покупке подержанного автомобиля) или со временем они начали изнашиваться. Это не конец; Вам пока не нужно бежать за запчастями.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, насколько серьезным является исчезновение или ухудшение качества, а затем спланировать соответствующее планирование. Есть несколько фантастических вариантов восстановления, которые я перечисляю в своей статье 5 лучших реставраторов пластиковой отделки, которые вернут большую часть отделки в естественное состояние, обычно также восстанавливая первоначальную темную окраску.Мой фаворит — Solution Finish Black Trim Restorer.

Добавьте небольшую каплю желаемого раствора для восстановления отделки на полотенце из микрофибры и нанесите на каждую область отделки и молдинга. Вы должны сразу заметить разницу при восстановлении этой сухой или выцветшей отделки, которая также даст вам четкое представление о любых областях, которые вы пропустили. Если вы восстанавливаете большую площадь, вам может понадобиться несколько приложений для обеспечения единообразного внешнего вида.

В зависимости от выбранного вами продукта, этот процесс следует повторять каждые 3–6 месяцев, чтобы обеспечить сохранение состарившихся или выцветших участков.Вы также можете использовать защитное средство, описанное ниже в разделе «Лечение и герметизация».

Если вы хотите более надежное исправление, вам придется прибегнуть к покраске пластика. Чтобы сделать это успешно, вам необходимо тщательно очистить пластик с помощью средства для удаления воска и жира, такого как Duplicolor Wax Remover, нанести усилитель адгезии, а затем распылить матовую или атласную краску, предназначенную для наружного применения, чтобы УФ-излучение т исчезать это.

Если вам посчастливилось иметь гладкую пластиковую отделку (например, между дверными окнами на многих купе и седанах), вы можете вернуть блеск, отполировав их теми же губками и отполировав краску, как показано ниже.

Обработка и герметизация

Что делать, если у вас совершенно новый автомобиль со значительными деталями отделки и молдинга? Может быть, вы дотошны, и ваш автомобиль в данный момент имеет выдающуюся отделку и молдинги. Считайте себя в отличном положении. У вас есть возможность подготовить свой автомобиль от непогоды и установить график его детализации на годы вперед.

После тщательной мойки и сушки вы можете подготовиться к новой сверкающей отделке и молдингам вашего автомобиля.Хотя это не так радикально, как полное восстановление выцветшей отделки, это будет основой, которую редко получают многие автомобили. Качественное защитное средство изолирует материалы, обеспечивая дополнительную защиту от мусора, парафина и других агрессивных химикатов. Ваша отделка и молдинг будут защищены от ультрафиолета, так как солнечный свет может быть одним из самых вредных источников износа с течением времени.

В этом процессе стоит рассмотреть CarPro Dlux и 303 Aerospace Protectant. Оба обеспечивают дополнительную защиту вашей отделки и молдинга, хотя продукт CarPro придает более темный вид, тогда как продукт 303 предлагает более естественный матовый вид.

Возьмите выбранный вами герметик, добавьте каплю на полотенце из микрофибры или пенопластовый аппликатор и нанесите на все виниловые, резиновые и пластиковые детали и молдинги.

Восковая проблема

Нас всех предупредили, чтобы воск всех видов не касался резиновой или пластиковой отделки наших автомобилей. Возможно, вы даже сталкивались с трагическим случаем окрашивания внешней отделки старого автомобиля. Тем не менее, проблема уже не так катастрофична! Например, современные гибридные аэрозольные воски и герметики, такие как Ultimate Quik Wax от Mequiar, теперь разработаны для улучшения и защиты отделки.

При этом по-прежнему не рекомендуется наносить традиционные карнаубские воски на резиновую или матовую отделку.

При распылении воска во всех направлениях следует помнить об одном: всегда есть вероятность того, что нанесение будет неравномерным. Так же, как воск на вашей краске, равномерное нанесение и тщательное распределение с чистым полотенцем из микрофибры — единственный путь.

Очищено, отреставрировано, запечатано и даже покрыто воском — ваша отделка и лепнина теперь лучше, чем когда-либо, или, по крайней мере, в начале дня.Помните, что этот процесс должен быть включен в ротацию, чтобы вам никогда не пришлось заменять треснувшую накладку или обнаруживать порванный молдинг. Несколько минут обслуживания при каждой мойке могут привести к тому, что автомобиль будет оставаться в прекрасном состоянии годами.

Преимущества процесса

Вы закончили чистку, возможно, восстановление и герметизацию отделки и молдинга. Ваш автомобиль, скорее всего, сияет и готов к поездке в местный магазин «Автомобили и кофе»… или подготовлен к хорошей восковой обработке. Пока вы наслаждаетесь хорошо выполненной работой, подумайте о некоторых преимуществах этой дополнительной детализации, которую вы выполнили.

  • Внешний вид вашего автомобиля теперь выглядит более законченным и впечатляющим, так как краска и отделка снова создают прекрасный контраст.
  • Функциональная отделка и молдинги могут более эффективно противостоять жидкостям, а в некоторых случаях изолировать области от дорожного шума.
  • Воск и другие чистящие средства с меньшей вероятностью воздействуют на отделку салона или высыхают на ней; удаление еще проще, если это произойдет.
  • Деньги, сэкономленные на замене отделки, можно потратить на новые летние шины, о которых вы мечтали всю зиму!

Независимо от того, являетесь ли вы главным специалистом, владельцем автомобиля впервые или обслуживаете его каждый день, защита функциональных и эстетических деталей вашего автомобиля всегда будет иметь важное значение.Надлежащее техническое обслуживание будет поддерживать ваш уровень комфорта во время вождения и дополнять здоровый фактор перепродажи. Мало что может быть приятнее, чем прогулка субботним утром на чистом шоу-руме.

Удачи в следующей работе по мойке и детализации!

Если вы цените то, что мы делаем в «Искусстве чистоты», вам следует подумать:
  1. Поделитесь этим постом с друзьями, подписчиками и читателями.
  2. Оставайтесь на связи с: Pinterest | Facebook | Твиттер
  3. Подписка на наши обновления по электронной почте: Зарегистрируйтесь сейчас
  4. Поддержите нас: узнайте, как мы зарабатываем
Мы благодарны за вашу бесконечную поддержку!

Боковой молдинг кузова для защиты дверей от вмятин и вмятин, подходит для некоторых моделей Subaru, один из многих аксессуаров, запчастей для нестандартных автомобилей и внедорожников, а также крутых улучшений на MyCarWorx.com

Боковой молдинг кузова для защиты дверей от вмятин и вмятин, подходит для некоторых моделей Subaru, один из многих аксессуаров, нестандартных запчастей для автомобилей и внедорожников, а также крутые улучшения на MyCarWorx.com


• Боковые молдинги кузова •

ЗАЩИТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕГАНТНЫМ ПРИКОСНОВЕНИЕМ!

Боковой молдинг для защиты дверей автомобиля от потертостей и вмятин, добавляя стиль,
предлагает гладкий вид к общему дизайну автомобиля.

Качественный аксессуар для вторичного рынка производства C&C Car Worx
— Сделано в США —

Нужна помощь с установкой?

Если вам нужна помощь, мы будем рады вам помочь.

Просто позвоните нам по телефону 1.888.Car.Worx (1.888.227.9679) или напишите нам по адресу [email protected]

Электронная почта

Позвоните нам



Удовлетворение гарантировано!

Если есть какая-либо причина почему вы не довольны вашей покупкой, мы примем ваши возвраты на полный возврат.*

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом.

См. политику возврата

Просто позвоните нам по телефону 1.888.Car.Worx (1.888.227.9679) или напишите нам по адресу [email protected]

Напишите нам по телефону

Позвоните нам по телефону

Это безопасный сайт

Вы можете быть уверены что твой личный информация защищена от кража личных данных на этом сайте.

На всю продукцию распространяется гарантия сроком 3 года или 36 000 миль пробега, если не указано иное.

Примечание : Фотографии приведены только для примера.
Продукты могут отличаться из-за изменений, необходимых во время производства.

© Корпорация C&C CarWorx, 2007 г.

Изменение конструкции автомобилей создает возможности для производителей машин для литья под давлением

Карен Ханна

Непрерывные усилия автопроизводителей по снижению веса транспортных средств и улучшению ранних версий электромобилей относятся к числу проблем , с которыми производители машин для литья под давлением помогают справиться своим клиентам.

«Электромобильность, автономное вождение и подключение к сети являются одними из основных тенденций, которые должны коренным образом изменить требования к транспортным средствам и, следовательно, к способам их производства», — сказал Франц Фюредер, вице-президент автомобильного подразделения Engel в Швертберге, Австрия.

Сосредоточив внимание на электромобилях, Фюредер сказал, что видит еще больше возможностей для литьевых машин, поскольку касается диапазона аккумуляторов с этой тенденцией к облегчению веса.

«Литье под давлением будет играть еще более заметную роль в будущем, поскольку доля пластика в транспортных средствах продолжает расти», — сказал Фюредер.

Стандарты также становятся более строгими, сказал Нил Дьюеке, вице-президент Fanuc по OEM-продажам автомобилей, соединению материалов, новым группам внутреннего и кузовного исполнения.

«Возможность пластиковых деталей обеспечить как необходимое снижение веса, так и обеспечение «высокого имиджа» с точки зрения подгонки и отделки, как никогда раньше», — сказал Дьюеке.

Билл Дафф, генеральный директор по продажам и маркетингу Yizumi-HPM, сказал, что его компания отмечает постоянный спрос на технологии пенообразования, такие как MuCell от Trexel Inc.

«Он может снизить вес детали на 15-20 процентов, но при этом получить очень стабильную и прочную деталь. … И это продолжается уже много лет, процесс MuCell, или газовая подпитка, — это еще один процесс, который мы использовали для толстостенных деталей», — сказал он.

В дополнение к частям, которые они традиционно изготавливали из пластика, производители смогли заменить металл в некоторых деталях. По словам Фюредера, с запуском электромобилей спрос на пластик станет еще выше.

Он объяснил, что по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях используется больше разъемов и уплотнений для кабельных вводов, а также высокоточные уплотнения из жидкого силикона.

Учитывая, что спрос на подобные детали растет, компания Füreder с оптимизмом смотрит на то, какую роль литье под давлением будет играть в автомобильной промышленности в ближайшие годы.

«Это позволяет сочетать легкую конструкцию с функциональной интеграцией и высокой экономической эффективностью в массовом производстве», — сказал он.

Компоненты экстерьера и подкапотного пространства — не единственные области автомобиля, в которых представители OEM видят возможности.

Системы освещения и компоненты интерьера — все это дополнительные области, которые следует учитывать, — сказал Фюредер.

Он указал, что в традиционных автомобилях двигатель выделяет тепло. Автопроизводители все чаще будут использовать вспененные материалы, такие как вспененный полипропилен и вспененный полистирол, для изоляции салонов автомобилей.Теплоизоляция в дверях и обшивке потолка поможет поддерживать температуру в салоне автомобиля, а также защитит аккумулятор от резких перепадов температур, которые могут привести к выходу из строя силовой установки.

Высокие ожидания потребителей в отношении внешнего вида и комфорта транспортных средств повлияют на то, как пластик используется внутри транспортных средств, согласно Dueweke.

Он указал на гладкий дизайн космической эры Canoo из Торранса, Калифорния, производителя электромобилей, надеющегося запустить свой Lifestyle Vehicle по подписке.

Дьюеке сказал, что теперь внутренняя отделка — это «световые годы», удаленные от автомобилей 30-летней давности.

«Такие компании, как Canoo, прилагают все усилия, чтобы обеспечить приятное катание с удобствами, похожими на те, которые вы найдете в своем семейном номере. Планируется пространство для ног, чтобы вытянуться или, возможно, лечь», — сказал Дьюеке.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, производители автозапчастей найдут преимущества в инвестировании в автоматизацию для повышения качества и эффективности.

«Будь то робот, загружающий и разгружающий машину для литья под давлением; многократное нанесение валика клея для соединения двух пластиковых деталей вместе; или автоматически укладывать готовую продукцию в транспортные контейнеры, бизнес-план в 2021 году легко сделать для включения роботов во многие предприятия по производству пластиковых деталей», — сказал Дьюеке.

По мере развития автомобильной промышленности Дафф также отметил, что некоторые требования, предъявляемые к индустрии пластмасс, остаются прежними: точность, воспроизводимость, качество.

«Благодаря современным системам управления и управления движением мы можем иметь очень повторяемый цикл, поэтому, когда они пытаются уменьшить вес детали, они полагаются на то, что машина сможет выступать на более высоком уровне. Технология управления машинами и системы управления движением, будь то полностью электрические или сервогидравлические, позволяют добиться очень повторяемого процесса.И это действительно необходимо для детали, где вы пытаетесь уменьшить вес и сохранить целостность детали на определенном уровне», — сказал он.

Контактное лицо:

Engel Machinery Inc., Йорк, Пенсильвания, 717-764-6818, www.engelglobal.com -7000, www.fanucamerica.com

Yizumi-HPM Corp., Iberia, Ohio, 740-382-5600, www.yizumi-hpm.com

444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

[email protected]

 

Тележка для смены форм / Тележка для смены форм | Системы смены EAS

Независимо от того, выбираете ли вы тележку с рельсовыми направляющими или свободно перемещаемое решение, такое как наши тележки с аккумуляторным приводом или воздушную плавающую тележку для смены пресс-форм, в любой ситуации можно найти индивидуальное решение.

В зависимости от размера форм методы переноса форм варьируются от ручных до полностью автоматизированных. Используя наши системы перемещения форм, ваши формы позиционируются быстро и точно.Еще больше гибкости достигается при использовании мобильных тележек для смены пресс-форм.

Тележка для смены формы EAS

Полуавтоматическая или полностью автоматизированная система обеспечивает более высокую доступность оборудования, повышенную безопасность оператора и более низкие производственные затраты.

Столы для смены пресс-форм и тележки EAS:
• Безопасные
• Прочные
• Удобные в обслуживании
• Модульные
• Простая установка 90 5047 90

Вместо использования разных таблиц смены форм для каждой машины полностью интегрированные системы транспортировки смены форм могут обслуживать несколько машин в разных местах вашего предприятия.Свободно движущиеся автомобили обеспечивают максимальную гибкость, особенно при питании от аккумулятора.

Максимальная гибкость и производительность

Например, эта свободно передвигающаяся тележка для смены пресс-формы, направляющаяся на хранение пресс-формы после замены на машине для литья под давлением. №
Это многоколесная тележка для смены формы с односторонней тянущей силой, дистанционно управляемая для максимальной нагрузки 50 тонн.

Deze видео wordt niet getoond omdat er (nog) niet akkoord является gegaan встретился с het plaatsen van cookies.
Вейзиг койзе

Здесь вы можете ближе рассмотреть работу мультиколес при транспортировке:

Deze видео wordt niet getoond omdat er (nog) niet akkoord является gegaan встретился с het plaatsen van cookies.
Вейзиг койзе

Для максимальной свободы передвижения с тяжелыми формами мы предлагаем прочную плавающую тележку с воздушной подушкой.

Передаточные столы обеспечивают быструю, экономичную и безопасную замену форм. Система смены пресс-форм специально разработана для вашего конкретного процесса.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, как мы предлагаем вам наиболее экономичное решение.

Комплексные решения из одних рук

Шаг за шагом оптимизируйте свою систему с помощью наших интеллектуальных и экономичных решений:

  • Приводной ролик или толкающий/тянущий
  • Предварительный нагрев и охлаждение
  • Хранение
  • Код формы

Самое подходящее время для перемен

Системы смены пресс-форм

все чаще используются в литье пластмасс под давлением и в смежных отраслях, чтобы значительно ускорить процесс замены пресс-форм.
Представьте себе, сколько времени экономится, когда следующая пресс-форма доступна мгновенно во время переналадки. Именно в этом и заключается самое большое преимущество стола для смены пресс-формы с двумя пресс-формами. Ценное пространство экономится благодаря размещению двух форм.
Столы и тележки для смены пресс-форм компании EAS являются частью самого полного в отрасли ассортимента решений для быстрой замены пресс-форм (QMC), позволяющих сэкономить время и деньги и сократить время, необходимое для замены пресс-форм, с часов или даже дней до практически минут. И они являются еще одним прекрасным примером того, как добиться значительного улучшения общей производительности за счет замены традиционных методов замены пресс-формы, которые больше не соответствуют сегодняшнему бизнес-климату.

Одноминутная замена матрицы (SMED)

Одноминутная замена матрицы (SMED) — это один из многих методов бережливого производства для сокращения отходов в производственном процессе. Он обеспечивает быстрый и эффективный способ преобразования производственного процесса с запуска текущего продукта на запуск следующего продукта
. Эта быстрая переналадка является ключом к уменьшению размеров производственных партий и, таким образом, к улучшению потока. Использование наших систем переноса пресс-форм обеспечивает более безопасную настройку, устраняет путаницу и улучшает общие условия работы.Сочетая многолетний опыт со стремлением помочь вам оптимизировать производство, мы предлагаем вам наиболее эффективную систему смены пресс-форм.

 

прочитайте больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.