На какой машине ездит путин сейчас: Лимузин Aurus как у Путина теперь можно купить. Он стоит как шесть Lamborghini Urus — Motor

Содержание

«Бункер на колесах». Аргентинские СМИ оценили российский Aurus на G20

Автопарк саммита «Большой двадцатки», который проходит в Аргентине, насчитывает 323 автомобиля. Но два из них привлекли особое внимание местной прессы. Это Cadillac американского президента Дональда Трампа и лимузин Aurus российского лидера Владимира Путина. «Самые безопасные машины в мире сейчас — в Буэнос-Айресе», — не без гордости написали СМИ.

Aurus, а вернее два лимузина Senat, седан с тем же названием и минивэн Arsenal, ждали Владимира Путина в аэропорту аргентинской столицы. Официальная причина доставки кортежа через океан — обеспечение безопасности, поскольку на некоторые мероприятия саммита его участникам приходится ездить через весь Буэнос-Айрес и даже его пригороды. Но, безусловно, Aurus становится одной из визитных карточек России в мире. Поэтому совершенно понятно желание Кремля продемонстрировать новейший отечественный автомобиль руководителям двадцати крупнейших держав мира.

Авторитетное издание Clarin, рассказывая читателям о двух самых ярких транспортных средствах саммита, сначала перечислило достоинства лимузина Трампа по прозвищу The Beast («Зверь»).

«Чтобы не отстать и передвигаться безопасно, российский президент также обратился к национальной автоиндустрии. В результате после использования бронированного Mercedes-Benz Владимир Путин теперь ездит в лимузине Aurus Kortezh, нового бренда автомобилей, созданного в России», — отметил журналист.

Впрочем, в Clarin не стали утомлять читателя техническими подробностями о российской машине. А вот портал радиостанции Radio Mitre перечислил всю известную на сегодня информацию, отдельно остановившись на опциях безопасности.

«У Aurus есть защитная система, которая делает его непроницаемым. Обшивка кузова способна выдерживать разрывы снарядов, выстрелы из танков и нападение с применением химического оружия. Это представляется идеальным бункером Владимира Путина во время его движения», — сообщается в редакционной статье.

Radio Mitre также добавило несколько деталей, которые в наших СМИ читать не доводилось. Дескать, Senat имеет герметичную кабину с запасом кислорода на несколько часов и… резервуар с кровью самого владельца автомобиля, чтобы в случае необходимости оперативно произвести переливание.

Сайт Iprofesional, который также разобрал все особенности двух «бестий», как прозвали представительские лимузины США и России в местных СМИ, сделал следующий вывод: «Есть сомнения, что Aurus может победить The Beast с точки зрения технологий, но зато российский «танк» намного более подвижен. Лимузин Трампа весит на полторы тонны больше, чем у Владимира Путина, и у него нет такого мощного двигателя. Таким образом, автомобиль президента США разгоняется до 100 км в час за 15 секунд. Между тем, российский «бункер» имеет максимальную скорость 250 км/ч и может достигать сотни всего за семь секунд».

Добавим, что большинство других лидеров стран G20, по информации Autoblog, пользовались специально доставленными для этого из Германии бронированными седанами Audi A8L W12 Security, а также Mercedes-Benz классов С, E и S.

Как кортеж Владимира Путина передвигается в России и за рубежом

Кортеж президента России Владимира Путина во время недавнего визита в Вену насчитывал 27 автомобилей и 10 мотоциклов. При этом, в отличие от поездок главы государства по России и СНГ, движение транспорта ради высокого гостя в австрийской столице никто не перекрывал. «Газета.Ru» узнала интересные подробности о передвижении Владимира Путина в России и за рубежом.

В интернете появилась видеозапись проезда кортежа президента России во время недавнего визита в Вену. Оказалось, что ради президентской кавалькады городские власти даже не стали перекрывать уличное движение — австрийские полицейские на мотоциклах лишь просили проезжавших в это время в попутном направлении водителей прижаться вправо.

Сам кортеж, в котором насчитывалось 27 автомобилей и 10 мотоциклов, большей частью состоял из машин австрийской полиции, которые прикрывали президента спереди и сзади. При этом красный сигнал светофора VIP-конвой игнорирует, по ходу движения не останавливаясь.

Среди всех автомобилей в кортеже можно заметить три машины с московскими номерами: помимо президентского лимузина это еще один Mercedes и микроавтобус этой же марки со спецсигналом – они следуют почти вплотную за автомобилем главы государства.

Судя по всему, перекрывать движение ради проезда президента России – особенность мер безопасности в России и странах СНГ. На видеозаписи визитов Владимира Путина в Киев и Ереван

движение на пути его следования было полностью закрыто.

А вот во время поездки в Париж, как и в Вене, никаких особенных мер безопасности ради Путина не принималось.

Помимо отсутствия каких-либо перекрытий обращает на себя внимание и сам автомобиль Владимира Путина с госномером р512рн97. Это все тот же бронированный Mercedes S600 Pullman Guard, однако отнюдь не тот, на котором президент передвигается по Москве.

Как рассказал источник «Газеты.Ru», знакомый с программой подготовки водителей для Федеральной службы охраны (ФСО), в кортеже Путина есть несколько автомобилей, которые дублируют друг друга на случай поломки.

«При работе в Москве количество автомобилей, которое будет принимать участие в поездке кортежа, определяется ФСО.

В какой из автомобилей сядет президент, решается в последний момент, иногда он едет просто в машине сопровождения,

— рассказал источник издания. — Сначала едут несколько «машин-чистильщиков», затем несколько одинаковых автомобилей. Кроме того, в кортеже почти всегда следует машина скорой помощи, которая не отличается по внешнему виду от других автомобилей».

«В президентском гараже содержится несколько бронированных автомобилей, причем почти все они разные, — подтвердил «Газете.Ru» координатор сайта o001oo.ru (собирает информацию о привилегированных автомобилях) Дмитрий Галинович. – Так, у Путина есть несколько бронированных «пульмановских» «Мерседесов» в старом 220-м кузове и несколько машин в новом 221-м кузове. В списке машин Путина есть и советский автомобиль «ЗиЛ», — скорее всего, тоже не один. Также есть микроавтобусы Mercedes-Benz. Таким образом, у президента довольно крупный автопарк».

В случае если организуется заграничная поездка, президентский автомобиль и машины из его кортежа вместе с оперативной группой доставляют на место заранее.

«Машины доставляют на поезде, либо чаще всего, из соображений безопасности и оперативности, на грузовом самолете, — пояснил Галинович. — Получается, что летит не один Путин, а несколько самолетов, включая транспортные. Примечательно, что за границу главным образом летают более старые автомобили. Так, в Китай президент прибыл с автомобилем из той же серии, которой пользовался еще Ельцин. В Великобританию Путин прибыл с советским «ЗиЛом».

По словам эксперта, номерные знаки, с которыми путешествует автомобиль президента, могут быть разными. К примеру, когда делегация прибывает в Китай, на автомобиль вешаются знаки местного дипломатического представительства.

Когда президент ездит по России, то спереди номерной знак не размещается.

«Такая традиция закрепилась еще со времен Иосифа Сталина, — объясняет Галинович. — Это делалось из соображений безопасности и для защиты от террористов. Когда едет несколько одинаковых автомобилей, человеку, стоящему по ходу движения, трудно сориентироваться. Задний номер оставался, чтобы охрана могла понять, где какой автомобиль. Формально это считается нарушением правил дорожного движения. В настоящее время в зарубежных поездках в тех странах, где более строгие ПДД, вешаются оба номера. А могут и вовсе не повесить никаких номеров: все зависит от того, как настроена принимающая сторона».

По словам эксперта, автомобильные номера не приписаны к конкретным машинам в кортеже и могут меняться хоть каждый день.

«Как правило, машины зарегистрированы совсем на другие номера, а путешествуют под другими комплектами – они называются «подменки». В багажнике у них лежат два-три комплекта номеров», — отметил Галинович.

При организации заграничной поездки первой на место прибывает оперативная группа. Она общается с принимающей стороной и находит некий компромисс по организации мероприятия.

В пресс-службе ФСО комментировать «Газете.Ru» особенности передвижения президентского кортежа отказались.

На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (

Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна 

Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 
 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

Вот как Владимир Путин путешествует по Москве — в бронированном лимузине за 1,3 миллиона долларов

Владимир Путин, давний лидер России, обладает огромным состоянием, которое точно не поддается оценке. Даже Илон Маск, самый богатый человек в мире, недавно поделился, что Путин может быть даже богаче, чем он есть.

Русский царь гордится недвижимостью и яхтами, в том числе официально не объявленными своими. Это таинственная Шахерезада, покрытая золотом и мрамором и переполненная роскошью.

А теперь давайте взглянем на официальный автомобиль Путина, лимузин Aurus Senat, дизайн которого вдохновлен лимузинами Rolls-Royce и Bentley. В 2013 году российский люксовый бренд Aurus Motors начал разработку будущего президентского автомобиля, который должен был заменить его Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard. Он представил миру Сенат во время своей четвертой церемонии инаугурации на новый шестилетний срок в мае 2018 года.И, естественно, комфорт. Путин путешествует по Москве на бронеавтомобиле с баллистической защитой ВР8/ВР10 и 6-сантиметровым армированным стеклом.

Построенный в соответствии со стандартами Федеральной службы охраны, роскошный автомобиль представляет собой крепость на колесах, способную противостоять любым угрозам, включая бомбы, химическое оружие и даже полное погружение в воду. Кроме того, он поставляется с камерами ночного видения, системой сжатия воздуха, а также наступательными мерами.Однако до сих пор мы не видели на нем никакого оружия.

Лимузин Aurus Senat оснащен шинами Run-Flat, способными двигаться даже при проколе всех четырех шин. Он включает в себя аварийный выход через багажник для эвакуации пассажиров в случае необходимости.

Если Владимиру Путину необходимо выезжать с визитами за пределы России, что в настоящее время почти невозможно, то госавтомобиль доставляется к месту назначения транспортным самолетом Ильюшин Ил-76.

Автомобиль стоимостью 1,3 миллиона долларов оснащен двигателем 4.4-литровый двигатель V8. Этот силовой агрегат, который должен привести в движение автомобиль, имеет длину 23 фута (7 м) и весит около семи тонн. Бюджет на разработку этой бронемашины составлял не менее 196 миллионов долларов (12,4 миллиарда рублей), но, по крайней мере, Владимир Путин чувствует себя в ней безопасно и комфортно. В линейку «Кортежа» входят кабриолет Aurus Senat Cabrio, минивэн Arsenal и внедорожник Komendant, который еще не поставлен.

Владимир Путин получит новый автомобиль российского производства

Москва

Президент Владимир Путин решил отказаться от бронированных лимузинов иностранного производства, которые служили кремлевским лидерам с момента распада СССР, и обзавестись патриотической русской машиной.

Г-н Путин, который недавно пообещал меньше ездить за рулем и чаще работать из дома, считает, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства, заявил он на этой неделе в телевизионной программе новостей. А прототип нового «лимузина №1» — новый ЗиЛ-4112П — уже готов к дорожным испытаниям, добавил он.

Элегантный новый автомобиль, на котором по приказу Кремля вскоре будут разъезжать Путин и другие высшие российские лидеры, представляет собой модернизированную версию старых лимузинов ЗиЛ, которые возили членов советского Политбюро на дачи и обратно во времена СССР. .

Но Михаил Саттаров, директор спецпроизводства ЗиЛа, говорит, что новый лимузин, который создавался шесть лет, будет намного больше, чем одна из тех неуклюжих старых советских бронированных мыльниц, которые сегодня можно увидеть только в кинохронике.

«Это новый автомобиль, первый прототип новой серии. Мы надеемся, что если Путин решится его использовать, это благотворно скажется на ситуации в российском автопроме в целом», — говорит г-н Саттаров.

«Российская машина с двигателем российского производства.Он имеет некоторые черты предыдущих лимузинов ЗиЛ, но получил новый облик. Когда видишь, это не старый ЗиЛ и не Мерседес. Мы думаем, что он намного лучше выглядит, чем Cadillac [президента США Барака] Обамы, в котором он разъезжает — он похож на страшную подводную лодку, на которую страшно смотреть», — добавляет он. без брони), имеет шесть дверей и 7,7-литровый двигатель, которому требуется всего 7 галлонов бензина, чтобы проехать около 60 миль при максимальной скорости 125 миль в час.Очевидно, это большое улучшение по сравнению с ЗИЛом ​​бывшего советского лидера Леонида Брежнева, который сжигал 17 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние.

В салоне будут мягкие сиденья из телячьей кожи, полноценное рабочее место и телеэкран, подключенный к внешней видеокамере, что позволит водителю и пассажирам видеть, что происходит вокруг, даже если им приходится опускать бронированные жалюзи на окнах. . Г-н Саттаров говорит, что он также будет иметь уникальные функции безопасности, основанные на секретных российских технологиях, чтобы гарантировать безопасность пассажиров практически в любых условиях.

Эксперты говорят, что идея перехода Путина и других высокопоставленных чиновников на автомобиль российского производства — это больше, чем престиж.

«Это символ поддержки российской автомобильной промышленности», — говорит Михаил Ганелин, старший аналитик государственного Сбербанка, крупнейшего банка России.

«У нас по-прежнему развита автомобильная промышленность, даже если у нас нет нынешних люксовых брендов. И стоит отметить, что Россия является вторым по величине рынком автомобилей в Европе после Германии. Подобные решения имеют значение», — сказал он.добавляет Ганелин.

Бывший президент России Борис Ельцин пытался заставить чиновников перейти с популярных лимузинов Mercedes и BMW на модели российского производства еще в 1990-е годы, но без малейшего успеха.

Никто не знает, сколько вложено в новый ЗиЛ, но оно может быть значительным. Эксперты говорят, что разработка совершенно новой модели может стоить до 1 миллиарда долларов, хотя новый автомобиль Путина, скорее всего, представляет собой версию старой советской машины с некоторыми модернизациями.

«Все это СССР мог делать, выбрасывая бесконечные деньги на машины вождей и тому подобное», — говорит Игорь Моржаретто, эксперт журнала «За рулем».

Ежедневно получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение .

«Но школы для специалистов утеряны, а квалифицированных рабочих для конвейеров у нас уже нет… Двигатель для такой машины должен быть идеальным, без дефектов. У нас нет таких двигателей в Россия или возможность их производить. Даже собрать такой автомобиль стоит больших усилий», — добавляет он.

«И я не очень понимаю, зачем он нам нужен. На базовом уровне нашего автопрома это ничего не изменит.Можно всем чиновникам приказать расстаться с иномарками и переехать на отечественные российские, но кто-нибудь реально посчитал затраты? Конечно, если Путин прикажет, это будет сделано».

Бегущие из Украины женщины прибывают в Польшу, чтобы найти женщин, предлагающих безопасные поездки на автомобиле: NPR

22-летняя Ханна «Аня» Антонюк сбежала из дома в Кривом Роге, Украина, после вторжения России. Переехав в Польшу, она увидела колонну мужчин, предлагающих поездки.«Я бы ни за что не села в машину незнакомого мужчины, — говорит она. Вместо этого она с облегчением нашла службу совместного использования автомобилей только для женщин. Джоанна Какиссис/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Джоанна Какиссис/NPR

22-летняя Анна «Аня» Антонюк сбежала из дома в Кривом Роге, Украина, после российского вторжения.Переехав в Польшу, она увидела колонну мужчин, предлагающих поездки. «Я бы ни за что не села в машину незнакомого мужчины, — говорит она. Вместо этого она с облегчением нашла службу совместного использования автомобилей только для женщин.

Джоанна Какиссис/NPR

PRACE MALE, Польша — Когда 22-летняя Ханна Антонюк прибыла на польскую границу, одной из первых вещей, которые она заметила, были мужчины, предлагающие поездки.

Она бежала из Украины одна.Была ночь. И эта сцена заставила ее нервничать.

«Это незнакомая, незнакомая страна, неизвестные мужчины. Вы не знаете языка, и вы не знаете, что вообще может случиться», — говорит она.

Большинство из 5 миллионов украинцев, бежавших от российского вторжения, составляют женщины и дети. Наблюдатели за соблюдением прав человека говорят, что они уязвимы для секс-торговцев и работорговцев.

Эльжбета «Элла» Ярмульска, 39-летняя руководитель проекта и разработчик настольных игр, тоже почувствовала это, стоя в толпе у приемного центра той ночью в начале прошлого месяца.Она уехала из своего дома в Праче-Мале, городке недалеко от Варшавы, столицы.

Она протиснулась внутрь и увидела, что внутри ждут украинские женщины и дети. Снаружи стояли мужчины, все держали в руках написанные от руки таблички с названиями городов.

«Двадцать, 30 парней, больших парней, кстати, стояли вместе в группе», — вспоминает она. «Я имею в виду, что мне было бы неудобно подойти к ним и сказать: «О, кто из вас, господа, возит меня бесплатно по Польше?» »

Члены польской группы по совместному использованию автомобилей Kobiety za Kolko (Женщины садятся за руль): Моника Петшак (слева направо), Эльжбета «Элла» Ярмульска, Анна Тайм и Анна Марианович Курек.Водители, все женщины, подвозят украинских женщин и детей на польско-украинской границе, спасающихся от войны в Украине. Эльжбета «Элла» Ярмульска скрыть заголовок

переключить заголовок Эльжбета «Элла» Ярмульска

Она говорит, что большинство мужчин, вероятно, были безобидными, добавляя, что «много очень хороших парней» выгоняют перемещенных украинцев от границы.Но она также представила, как увидит их глазами украинских женщин, только что бежавших от жестоких российских войск.

«Это предчувствие опасности», — говорит она. «То, что ты думаешь: «Что будет? Что дальше? Секунду назад они бомбили мой город. Они убили людей. А теперь я должен сесть в машину с незнакомым мужчиной?»

Не прошло и часа, как Ярмульская везла Антонюк, еще двух украинок и украинку в Варшаву. Дорога занимает более четырех часов, и Антонюк помнит, как они коротали время, пытаясь говорить через Google Translate.

«Мы говорили о многом. У нас даже есть шутка с Эллой о плохом переводе с участием коровы», — говорит Антонюк. «Мы начали громко смеяться, всей машиной».

Женщины доставляют украинские семьи в убежище

За несколько недель после этого Ярмульская возила десятки перемещенных украинских женщин по Польше. А после обращения в Facebook она набрала множество водителей, все женщины, для создания организации под названием «Kobiety za Kolko», или «Женщины садятся за руль».Водители регулярно выезжают к границе, чтобы развезти украинских женщин и их семьи по домам или в приюты.

Табличка «Кобиеты за колко» («Женщины садятся за руль») на автомобиле, предназначенном для подвоза украинских беженцев. Эльжбета «Элла» Ярмульска скрыть заголовок

переключить заголовок Эльжбета «Элла» Ярмульска

«Война, кризис могут выявить в людях прекрасное, но также могут выявить и не очень красивое», — говорит Джоанна Гарнье, координатор проекта варшавского отделения La Strada, организации, борющейся с торговлей людьми в Европе. .«Это также выявляет тех, кто хочет эксплуатировать тех, кто ищет какую-то надежду или спасательный круг».

Гарнье сообщает, что на линию помощи La Strada поступает в пять раз больше звонков, чем обычно.

«Думаю, сейчас это самый популярный телефонный номер в Польше», — не совсем шутит она. «Женщины — они украинки — спрашивают о подозрительных просьбах, вроде возможности поехать в Америку или о предложениях поработать в Эмиратах, Турции или Мексике. И предлагают жилье или транспорт.Принятые решения могут быть рискованными.»

Ситуацией пользуются не только мужчины. По словам Каролины Вежбицкой из Homo Faber, польской правозащитной организации в восточном городе Люблин, женщины также участвовали в операциях по торговле людьми.

Она вспомнила случай в начале войны, когда она работала в ночную смену на автовокзале Люблина, раздавая листовки с советами, как защитить себя от торговли людьми. Появилась женщина и попыталась убедить перемещенных украинских женщин на станции следовать за ней.

«Я помню, она говорила [им], что у нее 29 домов, и все готово», — говорит она. «Когда я позвонил в полицию, она убежала».

Беженцы из Украины ждут автобуса в Медыке на юго-востоке Польши, 8 апреля, после пересечения украинско-польской границы. Войтек Радвански / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Войтек Радвански / AFP через Getty Images

Беженцы из Украины ждут автобуса в Медыке на юго-востоке Польши, 8 апреля, после пересечения украинско-польской границы.

Войтек Радвански / AFP через Getty Images

Ярмульская говорит, что удвоила ставку на предложение безопасного прохода после того, как услышала одну ужасающую историю от психолога, работающего с перемещенными украинскими женщинами.

«Эта история буквально душераздирающая», — говорит она, борясь со слезами. «Была мать с двумя девочками 10 и 12 лет. И их изнасиловали [в] Украине, всех. Российские солдаты. Они сели в машину в Польше, и водитель пытался сделать то же самое.

Гарнье из La Strada и Вежбицкая из Homo Faber говорят, что их организации не получали широко распространенных сообщений о сексуальных домогательствах, но предупреждают, что о многих нападениях, скорее всего, не сообщается. Садись за руль, инициатива Ярмульской

Некоторые женщины возобновляют свою карьеру

Недавним вечером NPR встречает Ярмульскую в вычурном коттедже, который она делит с мужем и их 8-летней дочерью.Там же проживает украинка и трое ее детей.

Надя, 37-летний дизайнер одежды, была одной из пассажиров Ярмульской с границы. Она не называет свою фамилию, потому что беспокоится о своей семье на родине, но говорит, что она из Чернигова, города на севере Украины, серьезно пострадавшего от оккупации российскими войсками.

Надя сбежала после того, как российские войска расстреляли соседей, стоящих в очереди за хлебом.Четырнадцать умерло.

«Мы с сыном чуть не пошли туда за хлебом сами», — говорит она, качая головой. «Мои дети и я ушли сразу после этого».

Через несколько недель после прибытия в Польшу Надя возобновила свой бизнес по дизайну одежды с польским партнером, которого нашла Ярмульская. Ее дети учатся в школе, а ее 16-летний сын подрабатывает, занимаясь ландшафтным дизайном и садоводством в городе.

«Даже если бы 10 000 мужчин предлагали мне подвезти меня на границе той ночью, я бы все равно выбрала Эллу», — говорит она.«Я мог видеть, что она была гораздо больше, чем женщина за рулем».

Ярмульска теперь расширяет свои водительские миссии. Она доставила целый вагон припасов — «22 каски, семь или восемь бронежилетов и 5000 тампонов», — говорит она, — на Западную Украину для женщин-военнослужащих. И Women Take the Wheel тоже пытаются купить автобус.

«Пока мы нужны украинским женщинам, — говорит она, — мы будем водить».

Давид Кравчик и Катерина Корчинска предоставили репортаж.

FACT SHEET: План президента Байдена по реагированию на повышение цен Путиным на заправке

американцам грозит рост цен на заправках из-за путинского повышения цен. С тех пор как Путин ускорил наращивание военной мощи вокруг Украины, цены на газ выросли почти на доллар за галлон. Из-за путинской войны за выбор на рынок поступает меньше нефти, а сокращение предложения повышает цены на заправке для американцев. Президент Байден полон решимости сделать все, что в его силах, чтобы помочь американским семьям, которые в результате платят больше из своего кармана.Вот почему сегодня президент Байден объявит о плане, состоящем из двух частей, чтобы облегчить боль, которую испытывают семьи, путем немедленного увеличения поставок нефти и достижения прочной энергетической независимости Америки, которая снижает спрос на нефть и поддерживает нашу экономику экологически чистой энергии.

Немедленное увеличение предложения

В начале этого года бензин стоил около 3,30 доллара за галлон. Сегодня это более 4,20 доллара, увеличившись почти на 1 доллар. И сейчас значительное количество российской нефти не поступает на рынок.Президент запретил импорт российской нефти, к чему призывали и поддерживали республиканцы и демократы в Конгрессе. Это было правильно. Но, как сказал президент, уход российской нефти с мирового рынка будет стоить дорого, и американцы видят это на заправке.

Первая часть плана президента состоит в том, чтобы немедленно увеличить предложение, сделав все возможное для поощрения внутреннего производства сейчас и посредством исторического выпуска из Стратегического нефтяного резерва, который послужит мостом к увеличению предложения в предстоящие месяцы.

Увеличение внутреннего производства

Дело в том, что ничто не мешает отечественной добыче нефти. Соединенные Штаты уже приближаются к рекордным уровням добычи нефти и природного газа. Есть нефтяные компании, которые поступают правильно и сейчас обязуются наращивать добычу. Прямо сейчас ожидается, что внутреннее производство увеличится на 1 миллион баррелей в день в этом году и почти на 700 000 баррелей в день в следующем году.

Тем не менее, слишком много компаний не выполняют свою часть работы и предпочитают получать экстраординарную прибыль, не делая дополнительных инвестиций, чтобы помочь с поставками. Один генеральный директор даже признал, что, даже если цена поднимется до 200 долларов за баррель, они не собираются наращивать добычу.

Прямо сейчас нефтегазовая промышленность использует более 12 миллионов акров непродуктивных федеральных земель с 9000 неиспользованными, но уже одобренными разрешениями на добычу. Сегодня президент Байден призывает Конгресс заставить компании платить сборы за арендованные ими скважины, которые они не использовали годами, и за акры государственных земель, которые они накапливают, не производя. Компании, производящие продукцию на арендованных акрах и существующих скважинах, не будут платить более высокую плату. Но компаниям, которые продолжают сидеть на непродуктивных акрах, придется выбирать: начать добычу или платить комиссию за каждую простаивающую скважину и неиспользуемый акр.

Историческое высвобождение из Стратегического нефтяного резерва в качестве моста через кризис

После консультаций с союзниками и партнерами президент объявит о крупнейшем высвобождении запасов нефти в истории, выводя на рынок в среднем по миллиону дополнительных баррелей в день — каждый день — в течение следующих шести месяцев.Масштабы этого высвобождения беспрецедентны: в мире никогда не было высвобождения запасов нефти с такой скоростью в 1 миллион в день за такой период времени. Этот рекордный релиз обеспечит исторический объем поставок, который будет служить промежуточным звеном до конца года, когда внутреннее производство нарастит.

Министерство энергетики будет использовать доход от разоблачения для пополнения запасов Стратегического нефтяного резерва в последующие годы. Это даст сигнал о будущем спросе и поможет стимулировать внутреннее производство сегодня, а также обеспечит постоянную готовность Стратегического нефтяного резерва к реагированию на будущие чрезвычайные ситуации.

Президент Байден координирует эту акцию с союзниками и партнерами по всему миру, и ожидается, что другие страны присоединятся к этой акции, в результате чего общий объем выбросов в среднем значительно превысит 1 миллион баррелей в день.

Достижение настоящей американской энергетической независимости

Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем нефти в мире и чистым экспортером энергии. Несмотря на это, действия диктатора, находящегося на другом конце мира, все еще могут отразиться на кошельках американских семей.Президент объявит о своей приверженности достижению реальной энергетической независимости, которая сосредоточена на полном снижении нашей зависимости от нефти.

Президент призовет Конгресс принять его план по ускорению перехода на чистую энергию, производимую в Америке.  Его план поможет гарантировать, что Америка создаст миллионы хорошо оплачиваемых профсоюзных рабочих мест в чистых, передовых отраслях промышленности для будущих поколений. И это сэкономит деньги американских семей в ближайшем будущем, в том числе более 950 долларов в год за счет экономии газа за счет использования электромобилей и дополнительно 500 долларов в год за счет использования чистого электричества, такого как солнечные и тепловые насосы, для питания своих домов.    

И президент издаст директиву, разрешающую использование Закона об оборонном производстве для обеспечения американского производства важнейших материалов для поддержки нашей экономики экологически чистой энергии за счет уменьшения нашей зависимости от Китая и других стран в отношении полезных ископаемых и материалов, которые будут источником энергии. наше будущее чистой энергии. В частности, DPA будет разрешено поддерживать производство и переработку полезных ископаемых и материалов, используемых для аккумуляторов большой емкости, таких как литий, никель, кобальт, графит и марганец, и Министерство обороны будет реализовывать это полномочие, используя сильные экологические и трудовые ресурсы. , общественные и племенные стандарты консультаций.На секторы, поддерживаемые этими аккумуляторами большой емкости, — транспорт и энергетику — приходится более половины выбросов углерода в нашей стране. Президент также рассматривает возможность дальнейшего использования DPA — в дополнение к минералам и материалам — для обеспечения более безопасной, чистой и более устойчивой энергии для Америки.

Только на этой неделе президент Байден объявил об исторических усилиях по повышению энергоэффективности и снижению затрат для потребителей. Министерство энергетики открыло заявки на более чем 3 миллиарда долларов в рамках нового двухпартийного закона об инфраструктуре, что в десять раз превышает исторический уровень финансирования Программы содействия погодным условиям, для модернизации энергоэффективности и электрификации в тысячах домов , что сэкономит семьям сотни долларов. на коммунальные платежи .Администрация также разработала интеллектуальные стандарты, которые снизят потребительские расходы, включая дорожную карту из 100 действий в этом году, которые сэкономят семьям 100 долларов в год за счет более эффективных бытовых приборов и оборудования, , а также новые стандарты экономии топлива для легковых и грузовых автомобилей для экономии денег водителей на насосе . И Администрация ищет дополнительные возможности для наращивания развертывания тепловых насосов для замены топлива, сжигаемого в зданиях , а также программ для повышения эффективности, электрификации и использования экологически чистых видов топлива в промышленном секторе .

###

Что означает символ «Z» на российской военной технике

Российский солдат идет рядом с бронетранспортером, на боку которого нарисована буква «Z». (Рейтер)

Киев:

Танки и российские боевые машины стали обычным явлением в Украине. С тех пор, как 13 дней назад началась война в Украине, эти машины ездят по Киеву и другим украинским городам, на боках у них нарисована буква «Z».

Социальные сети пестрят изображениями белой эмблемы, стилизованной под толстый мазок.Многие протестующие, особенно те, кто поддерживает Россию, были замечены в них и на футболках.

Что означает символ «Z»?

По словам Галины Старовойтовой, научного сотрудника Камиля Галеева, «Z» — это буква, которую российские военные ставят на свои машины, отправляющиеся в Украину. «Одни интерпретируют «Z» как «За победы». Другие — как «Запад» (Запад)», — написал ученый в Twitter. вылет в Украину.Некоторые интерпретируют «З» как «За победу». Остальные — как «Запад» (Запад). Так или иначе, этот символ, придуманный всего несколько дней назад, стал символом новой российской идеологии и национальной идентичности pic.twitter.com/iWuBPhhdEb

— Камиль Галеев (@kamilkazani) 6 марта 2022

«Этот символ придумали буквально несколько дней назад стал символом новой российской идеологии и национальной идентичности», — добавил он.

Символ нашел много сторонников. Многие российские граждане и владельцы бизнеса без принуждения ставят букву «Z» на свои машины.

Другие наблюдатели заявили, что эта маркировка служит сигналом для соотечественников идентифицировать свою технику в зоне боевых действий и избегать дружественного огня.

В прошлом месяце профессор Майкл Кларк, бывший директор оборонного аналитического центра RUSI, сказал Sky News, что эти символы сообщают о местонахождении подразделения или транспортных средств.

Когда символ был впервые обнаружен?

Знак «Z» впервые был замечен 22 февраля на российской технике, въехавшей в Донецкую область.Есть твиты, в которых утверждается, что этот символ может быть способом обозначения пехоты.

Символ «Z» также появился на транспортных средствах в Крыму, когда он был аннексирован Россией в 2014 году, сообщает The Independent.

Какие еще символы видны в войне на Украине?

Помимо буквы Z, на российской военной технике нанесены другие символы: треугольник с двумя линиями по бокам, круг с тремя точками внутри и большой треугольник с меньшим треугольником внутри.

Российские военные официально ничего не говорили о символах.

Какова последняя ситуация в Украине?

Россия объявила о новых «гуманитарных коридорах» для перевозки украинцев, оказавшихся в ловушке под ее бомбардировками, что Киев немедленно отверг как аморальный трюк. Украина предупредила, что Москва пытается манипулировать президентом Франции Эммануэлем Макроном и другими западными лидерами, требуя путей эвакуации, ведущих на территорию России или Беларуси.

Тем временем российская делегация вылетела в Беларусь, где встретится с украинскими переговорщиками для третьего раунда переговоров о прекращении боевых действий, сообщает Sputnik Беларусь.

Российское вторжение в Украину, которое продолжается уже двенадцатый день, привело к тому, что более 1,5 миллиона человек покинули страну в результате того, что ООН назвала самым быстрорастущим кризисом с беженцами в Европе со времен Второй мировой войны.

Ожидание ответа для загрузки…

Да, запрет нефти в России означает, что газ подорожает

Фон глобальной и внутренней инфляции в США уже был тревожным.Теперь вторжение России в Украину и глобальная реакция на него могут усугубить ситуацию, включая рост цен на газ.

Конфликт взбудоражил мировые рынки, вызвав потрясения на фондовом рынке, подняв цены на нефть и привнеся еще большую неопределенность в и без того несбалансированную мировую экономику. Это также вызвало опасения, что инфляция, и без того высокая, может стать еще более высокой.

В Соединенных Штатах индекс потребительских цен, который измеряет среднее изменение цен, которые потребители платят за товары и услуги, вырос на 7.5 процентов по сравнению с прошлым годом в январе. Это 40-летний максимум. Надежда заключалась в том, что инфляция вскоре начнет снижаться и что ее факторы, такие как высокие цены на газ и проблемы с цепочками поставок, наконец, исчезнут. Теперь, как представляется, ситуация может быть прямо противоположной.

«То, что мы наблюдаем, по сути, является шоком цен на энергоносители и шоком финансовых рынков, который возникает на фоне уже вызывающей беспокойство инфляционной среды, среды, в которой глобальные цепочки поставок уже испытывают стресс и в которой уже присутствует некоторая степень неопределенности. что касается перспектив», — сказал Грегори Дако, главный экономист EY-Parthenon.«Это не просто шок в изоляции, это шок в этом контексте».

Россия — один из крупнейших производителей нефти и газа в мире, и любые сбои могут оказать серьезное влияние на цены — сбои, которые мы уже наблюдаем. Во вторник президент Джо Байден объявил, что США запретят импорт российской нефти, природного газа и угля. Великобритания заявила, что также откажется от импорта российской нефти. Эти маневры спровоцировали скачок цен на нефть, которые уже росли, и ситуация, несомненно, окажет влияние на всю мировую экономику.

В начале февраля аналитики JPMorgan прогнозировали, что сбои в поставках нефти из России могут подтолкнуть цены на нефть до 120 долларов за баррель, что, собственно, уже и произошло. (Для контекста: год назад нефть стоила в диапазоне 60 долларов за баррель, а в начале 2020 года она стоила 70 и 80 долларов.) Некоторые аналитики предупреждают, что в худшем случае цены на нефть могут достичь 200 долларов, а Россия предупредила, что 300 долларов цены на нефть могут быть на горизонте, в зависимости от того, что предпримет Европа, которая гораздо больше зависит от российской нефти и газа, чем США.

По данным Bloomberg, в США в 2021 году российская нефть составляла около 3% поставок, а с учетом других нефтепродуктов эта доля возрастает до 8%. Это не тонна, но и не ничего. Крупные нефтяные компании, такие как Shell и BP, заявили, что прекратят покупать нефть и газ в России и ограничат бизнес с этой страной, что также вызывает волатильность и изменение цен. Европа тоже начинает отходить от своей зависимости от России.

американца, уже столкнувшегося с высокими ценами на газ и раздраженного растущими затратами на отопление своих домов, ждут ухабы.Цены на газ имеют значение не только для людей, которые заправляют баки своих автомобилей, но и из-за доставки и транспортировки. Конфликт также может привести к высоким ценам на дизельное топливо и реактивное топливо для самолетов. «Машина инфляции просто не собирается замедляться», — сказал Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти в GasBuddy.

По данным ААА, средняя цена на бензин в стране составляет 4,17 доллара за галлон, что значительно выше, чем 2,66 доллара год назад. Теперь это число может вырасти еще выше, особенно по мере приближения летних месяцев, когда все больше людей отправятся в путь.Как отмечает New York Times, в последний раз цены на газ были такими высокими во время финансового кризиса 2008 года, когда с поправкой на инфляцию галлон стоил около 5,37 доллара.

Джо Брусуелас, главный экономист бухгалтерской и консалтинговой фирмы RSM, сказал CNN в феврале , что российско-украинский конфликт может привести к росту инфляции до 10 процентов в годовом исчислении, отчасти за счет газа. По его расчетам, повышение цен на нефть до 110 долларов может привести к росту потребительских цен на 2,8 процента в течение года.Алан Детмайстер, экономист UBS, сказал New York Times, что нефть по цене 120 долларов за баррель может означать инфляцию на уровне 9 процентов в ближайшие месяцы.

«Встает вопрос: как долго цены на нефть, оптовые цены на природный газ остаются повышенными?» он сказал Таймс. — Это можно только догадываться.

В своем выступлении в Белом доме во вторник президент Байден признал, что российско-украинский конфликт и меры, принятые США и Европой для противодействия России, будут ощущаться внутри страны.«Это сегодняшнее решение не обходится без затрат здесь, дома», — сказал он, имея в виду запрет на нефть в России.

Администрация Байдена пообещала попытаться защитить американцев от скачка цен на газ. На выходных госсекретарь Энтони Блинкен заявил CNN, что США «разговаривают с нашими европейскими партнерами и союзниками, чтобы скоординировано рассмотреть возможность запрета импорта российской нефти, при этом удостоверившись, что на мировые рынки.

Тем не менее, варианты поставок нефти ограничены, по крайней мере, в ближайшей перспективе. «Президент намекнул, что у него это есть, он собирается сделать все, что в его силах», — сказал Де Хаан в феврале, но неясно, за какие еще ниточки может дергать Байден. Заключение новой ядерной сделки с производителем нефти Ираном могло бы помочь, но это не серебряная пуля, и не ясно, что это произойдет. «С точки зрения поставок нефти это не Россия», — сказал Де Хаан. США также начали взвешивать, могут ли они обратиться к Венесуэле.

Более высокие цены на нефть могут замедлить экономический рост. Люди и компании, вынужденные тратить больше на нефть и газ, могут сократить расходы в других областях, что может сократить ВВП. По одной из оценок, долгосрочное повышение цен на газ может обойтись типичному домохозяйству в 2000 долларов США в год.

Есть и другие сферы, где российско-украинский конфликт может отразиться на потребительских ценах. Россия является крупнейшим экспортером пшеницы в мире. Как отмечает Times, Россия и Украина составляют 30 процентов мирового экспорта пшеницы, а Украина также является крупным экспортером кукурузы, ячменя и растительного масла.Сбои в любом из них могут привести к сбоям на товарных рынках, что в конечном итоге приведет к росту цен в продуктовых магазинах. Конфликт привел к росту цен на пшеницу. В феврале агентство Bloomberg сообщило, что администрация Байдена пока не собирается вводить санкции против России, которые повлияют на алюминий, что нанесет удар по мировым поставкам, хотя цены на алюминий и металлы уже выросли.

«Пострадало сочетание набора товаров, которые производятся либо в Украине, либо в России», — сказал Дако.Он предупредил, что если против России будут введены дальнейшие санкции, это может еще больше повлиять на цены на алюминий и сырьевые товары. «Это широкий спектр сельскохозяйственных, энергетических и других товаров». Во вторник президент России Владимир Путин подписал указ о запрете экспорта некоторых товаров, что может иметь серьезные глобальные последствия.

Я взял короткий момент из новостей за последний час… Большая ошибка.

Это окажет сильное влияние на инфляцию, глобальные цепочки создания стоимости, экономический рост и может вызвать глобальную рецессию.https://t.co/SP8YnMc9Q7

— Элина Рыбакова (@elinaribakova) 8 марта 2022 г.

Агентство Reuters сообщило, что Белый дом предупредил производителей микрочипов о возможности того, что Россия ограничит доступ к некоторым материалам, которые она получает из Украины и России, и рассмотрит возможность диверсификации цепочки поставок. Нехватка микросхем и перегибы в цепочке поставок полупроводников способствовали росту цен и возникновению проблем в ряде отраслей, включая автомобили и телефоны.

Безусловно, остается много неопределенности в отношении того, что произойдет в российско-украинском конфликте и его экономических последствиях.Брусуэлас сказал MarketWatch в феврале , что инфляционное давление зависит «от строгости санкций и того, что происходит на местах». США и Европа ударили по России жесткими санкциями, которые разрушат российскую экономику и, вероятно, окажут широкое влияние на экономические условия во всем мире. Другими словами, экономическая неопределенность, включая инфляцию, вероятно, не исчезнет в ближайшее время.

В Соединенных Штатах это станет головной болью для Федеральной резервной системы, которая уже находится на пути к тому, чтобы, вероятно, начать повышать процентные ставки в целях борьбы с инфляцией и, в противном случае, снизить некоторые меры поддержки экономики.

«Цены на энергоносители означают, что инфляция будет оставаться значительно выше целевого показателя ФРС в 2022 году, и это укрепит решимость ФРС нормализовать денежно-кредитную политику в этом году», — сказал Vox Билл Адамс, главный экономист Comerica Bank. «Инфляция была значительно выше целевого показателя ФРС в 2021 году и выглядела так, как будто она вот-вот замедлится в 2022 году, но рост цен на энергоносители, вызванный вторжением, будет дольше поддерживать инфляцию на высоком уровне».

Адамс, однако, отметил, что экономика США в настоящий момент довольно сильна, несмотря на инфляцию.Рабочие места возвращаются, а проблемы с цепочками поставок решаются.

«Общая картина такова, что экономика США сильна и имеет хорошие возможности для того, чтобы выдержать такие потрясения, как повышение цен на энергоносители или перебои с поставками товаров из-за российско-украинской войны», — сказал он. «Мы находимся в лучшем положении, чтобы поглотить этот шок, чем, например, в 2006–2007 годах, когда цены на энергоносители подскакивали, но балансы потребителей были гораздо более напряженными, чем сегодня».

Тем не менее, для американцев, которые уже справляются с инфляцией, нынешний кризис, скорее всего, подтолкнет цены вверх, прежде чем они упадут.

Обновление от 8 марта 2022 г.: Эта история была обновлена, чтобы включить новые экономические события, связанные с войной в Украине.

Президентский лимузин Президента РФ Aurus Senat и другие служебные автомобили

Президент России Владимир Путин считается одним из самых влиятельных людей во всем мире. Президент много лет передвигался на Mercedes-Benz S600 Guard, прежде чем, наконец, выбрал в качестве своего служебного автомобиля российский Aurus Senat.Вот что такое президентский лимузин, которым пользуется Путин, и как он передвигается наиболее безопасным и безопасным способом.

В этом видеоролике показаны наиболее распространенные виды транспорта, на которых ездил президент Владимир Путин. Однако нас больше всего интересует его машина и с нее мы и начнем. Президент России заменил стареющий лимузин Mercedes-Benz S600 Guard на местный Aurus Senat в 2019 году. Автомобиль находился в разработке с 2013 года, и на его подготовку ушло несколько лет. Путин теперь использует целый парк лимузинов Aurus Senat, куда бы он ни направлялся, и даже берет свою новую машину в международные поездки.

Читайте также: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Бронированный Aurus Senat разработан специально для президента. Однако, в отличие от Cadillac One, также известного как The Beast, существует и гражданская версия Aurus Senat. Он доступен на российском рынке по цене 2,10 крор. Гражданская версия не бронирована и есть много функций, которых нет у машины.

Aurus Senat имеет прочную броню и может выдержать пули из полуавтоматического, автоматического оружия и даже прямое попадание взрывной волны.Детали баллистической защиты автомобиля неизвестны, но он может выдержать практически любое атакующее устройство. Он также получает пуленепробиваемые шины Run-Flat, которые позволяют машине преодолевать большие расстояния без необходимости замены или ремонта шин. Путин начал возить этот массивный лимузин и в другие страны. Кабина не раскрыта, но сзади установлены массивные экраны.

Владимир Путин также использует для передвижения два специализированных вертолета Ми-8.На самом деле, он предпочитает летать на вертолете, а не ездить по дорогам. Вертолеты возят Путина по стране, а также доставляют его в резиденцию из аэропорта. Вертолет получает несколько диванов внутри и несколько столов. Он может вместить довольно много пассажиров и предпочитаемый им вид транспорта, чтобы дороги не были заблокированы во время его передвижения.

Так же, как Airforce One США и Airforce One Индии. Президент Путин также использует для перевозки служебный самолет.Самолет Ильюшин Ил-96 российского производства был основательно модифицирован, чтобы превратить его в служебный рейс президента Путина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.