На каком пробеге меняют цепь грм: Все нюансы замены цепи ГРМ: чем она лучше, а чем хуже ремня

Содержание

На каком пробеге менять цепь?

Как меняют цепь грм?

Как производится замена цепи ГРМ

  1. Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. …
  2. Затем двигатель необходимо выставить по меткам. …
  3. Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.

Что происходит когда растягивается цепь грм?

Кроме того, растяжение цепи может привести к незначительному смещению фаз ГРМ, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в повышенном расходе топлива. … «Неисправность цепи может быть вызвана низким давлением масла, которое питает натяжитель.

Можно ли ездить если шумит цепь?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. … При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности.

Можно ли ездить если шумит цепь ГРМ?

Если стучит, шумит цепь , нужно срочно ехать на СТО и менять саму цепь с натяжителем. Если этого не сделать, тогда у вас загнёт клапана и их следует заменить на новые. Так же были случаи, что даже пробивало поршни.

Когда стучит цепь ГРМ?

Почему появляется стук

Основная причина появления стука в приводах ГРМ – износ от времени. Стирается либо сама цепь, либо ее натяжитель, как правило, гидравлического типа. … Основная причина его износа – плохое масло. Работоспособность уменьшается, и узел уже не может нормально натягивать цепь.

Сколько стоит поменять цепь грм на мазде 3?

Цены на ремонт Mazda 3

Вид ремонта Цена, руб
Замена цепи ГРМ 1,6 6500
Замена цепи ГРМ 2,0 8000
Замена переднего сальника коленвала 1,6 1700
Замена переднего сальника коленвала 2,0 4800

Когда менять цепь на 1.8 TSI?

Замена цепи производится по состоянию натяжителя. Как показывает практика, обычно это на 90 000км — максимум 120 000км. На своем шкоде / 1.8 тси/ я проверял первый раз на 80 тыс.

Сколько ходит цепь грм на ауди а 4?

Как определить, что цепь ГРМ нуждается в замене

Доводить до крайних значений не рекомендую. Это ведет к износу регулятора фаз, заменить который можно только целиком с распредвалом. Приблизительный пробег Audi A4 при достижении которого требуется замена цепи ГРМ 100 000 км.

Сколько стоит цепь на Форд Фокус 2?

Цепь ГРМ Форд Фокус 2

11180 р. 5360 р.

Когда менять цепь грм на Киа Спортейдж 3?

Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах 120 000км — 200 000км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, т. к. на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы (городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации).

На каком пробеге менять цепь ГРМ на Mercedes C-Class

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Выполняем замену цепи Мерседес W204 в рамках техобслуживания и после пробега автомобиля более 100 тысяч км. Проводим диагностику для определения состояния цепи ГРМ Mercedes W204. Устанавливаем адекватную цену замены цепи на Мерседес W204 с учетом стоимости деталей и сложности работы.

Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ЗАМЕНА ЦЕПИ W204

Растяжение цепи ГРМ Mercedes W204 – ситуация очень распространенная. С ней сталкиваются владельцы всех модификаций третьего поколения С-класса. При большом пробеге проблемы с ГРМ уже становятся очевидными. Это нужно предотвратить, так как обрыв цепи при работающем моторе влечет за собой самые серьезные поломки.

Рекомендуемый интервал замены цепи W204 – 100 тысяч км пробега. Но в реальности цепь Мерседес W204 начинает растягиваться после 70-80 тысяч км. Процедура замены цепи на Мерседес W204 непростая. Узел технологически сложный и тяжелый, осложнен и доступ к самой детали. Но это необходимо сделать при появлении первых признаков поломки.

Замена цепи на Mercedes W204 требуется, если:
  • Возникают проблемы с запуском двигателя «на холодную».
  • Слышны посторонние звуки из-под капота (цокот, треск).
  • Загорелся Check Engine (индикация некорректной работы мотора).
  • Пробег автомобиля Mercedes W204 превышает 120-150 тысяч км.
  • Диагностика показала, что угол растяжения цепи более 4-5 градусов.

Цена замена цепи на Мерседес W204 – обязательная процедура! Цепь стоит дороже ремня, а растягивается при этом сильнее. Сама работа по замене тоже сложная и трудоемкая. Общая стоимость определяется только после диагностики и определения состояния узла. При расчете стоимости замены цепи W204 нужно учесть и то, что после этого рекомендуют поменять масло в двигателе.

Замена цепи ГРМ BMW X3, Как понять,что цепь растянута?

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 — 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является «шум», «скрежет» при запуске двигателя. 

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой «газа» гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный — при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

     

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется — это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

                                Дизельный двигатель от 150 000 — 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

 

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Цепь газораспределительный механизма на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу. ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

 

В данном фото производится замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Соренто двигатель 2.5 дизель D4CB.

  

Двигатель 2.5 дизель D4CB, один из немногих двигателей на которых для замены цепи  газораспределительного механизма, нет необходимость снятие клапанной крышки и снятие поддона двигателя. Даже для замены всей трех цепей.

 

Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается.

 

 

После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. На них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.

 

Запчасти которые заменили от автомобиля Киа Соренто (Kia Sorento) — цеп ГРМ 3шт., башмак 7 шт., натяжител 3 шт., звездочки 6 шт.

Замена цепи ГРМ в Самаре.

  • Замена цепи ГРМ Ауди.
  • Замена цепи ГРМ БМВ.
  • Замена цепи ГРМ Шевроле.
  • Замена цепи ГРМ Форд.
  • Замена цепи ГРМ Хонда.
  • Замена цепи ГРМ Хаммер.
  • Замена цепи ГРМ Хундай.
  • Замена цепи ГРМ Киа.
  • Замена цепи ГРМ Лэнд рове.
  • Замена цепи ГРМ Лексус.
  • Замена цепи ГРМ Мазда.
  • Замена цепи ГРМ Мерседес.
  • Замена цепи ГРМ Митцубиси.
  • Замена цепи ГРМ Ниссан.
  • Замена цепи ГРМ Пежо.
  • Замена цепи ГРМ Порше.
  • Замена цепи ГРМ Рено.
  • Замена цепи ГРМ Шкода.
  • Замена цепи ГРМ Сузуки.
  • Замена цепи ГРМ Тойота.
  • Замена цепи ГРМ Фольксваген.
  • Замена цепи ГРМ Вольво.

Техническое обслуживание ремня ГРМ помогает поддерживать клапаны, поршни и гильзы в хорошем состоянии

Узнайте, есть ли в вашем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ, что может выйти из строя с ремнем ГРМ по мере увеличения пробега, а также меры профилактического обслуживания, которые вы можете предпринять для своего автомобиля, от сертифицированного механика ASE компании Golden Triangle Auto Care.

Если есть одна постоянная проблема, связанная с недостатком технического обслуживания автомобиля, это то, что ваш ремень ГРМ порвется через 90 000 или 100 000 миль, и может произойти катастрофическое повреждение двигателя.

Возможен ли обрыв ремня ГРМ? Конечно. Но не нужно паниковать. Есть несколько нюансов автомобильного ремня ГРМ и его функции, которые, будучи освещены, помогут вам смотреть на этот аспект обслуживания автомобиля объективно и спокойно.

Итак, давайте заглянем под капот и посмотрим, что у вас там.

Во-первых, у вас может вообще не быть ремня ГРМ . Хотя вы, вероятно, знаете, некоторые автомобили имеют цепь ГРМ , которая намного прочнее резинового ремня.Цепи ГРМ обычно никогда не требуют замены. Если вы заглянули под капот и все еще не уверены, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь , просто спросите нас в следующий раз, когда вы принесете свой автомобиль, чтобы мы регулярно меняли масло в Golden Triangle Auto Care. Если на вашем автомобиле есть цепь ГРМ, вы исключаетесь из этого класса!

Теперь, когда мы обращаемся исключительно к тем из вас, кто владеет автомобилем с ремнем ГРМ, давайте углубимся в работу ремня ГРМ и его техническое обслуживание.

В то время как ремень ГРМ не имеет такого гламура или узнаваемости имени, как клапан и поршень, которые обычно приходят на ум, когда вы думаете о двигателе автомобиля в действии, ремень ГРМ на самом деле удерживает всю систему вместе. .Он заставляет клапаны и поршни двигаться и синхронизироваться друг с другом.

Несмотря на то, что современные ремни ГРМ изготавливаются из термостойкой резины, они все равно изнашиваются со временем… и, конечно же, рано или поздно сломаются. Ваша первая линия защиты — проконсультироваться либо с руководством по эксплуатации, либо со специалистами по уходу за автомобилем (нами!), чтобы узнать о рекомендуемом интервале замены ремня ГРМ. Типичный пробег составляет 90 000–105 000 км, после чего ремень требует замены. Конечно, ваш механик захочет периодически проверять ремень в течение достаточного количества времени до того, как достигнет рекомендуемого пробега для замены.

Далее, если по какой-то причине надлежащие периодические проверки не уберегут вас от обрыва ремня ГРМ… У вас все еще есть шанс избежать серьезной поломки; если быть точным, у вас есть 30% шансов быть в порядке. Это потому, что 30% двигателей на дорогах являются «свободно работающими» или «свободно вращающимися». В таких двигателях конструкторы специально предусмотрели достаточный зазор между внутренними деталями, чтобы предотвратить повреждение в случае отказа ремня ГРМ.

Итак, вы, 30-процентники, тоже (вроде) уволены, хотя, на самом деле, вам, наверное, следует остаться до конца нашего обсуждения.Лучше всего по-прежнему следить за осмотрами и правильным размещением ремня ГРМ.

Тем не менее, для 70%-ных ваш двигатель — это то, что называется «интерференционным» двигателем. Проще говоря, эти двигатели не имеют встроенного зазора между деталями. При обрыве ремня ГРМ в двигателе такого типа детали начинают двигаться не синхронно и продолжают двигаться до тех пор, пока не столкнутся с другими частями, с которыми они не должны сталкиваться. Погнутые клапаны, сломанные поршни — вот несколько возможных осложнений, когда двигатель продолжает работать не синхронно.

Это должно дать вам хорошее представление о том, что делает ремень ГРМ, а также какие проблемы может вызвать обрыв ремня ГРМ. Наш лучший совет? Найдите себе хорошего механика, такого как наш сертифицированный механик ASE , здесь, в Golden Triangle Auto Care, и позвольте нам периодически проверять ваш ремень ГРМ в рамках нашей программы проверки из 30 пунктов. Когда обо всем этом позаботятся, расслабьтесь и приступайте к рекомендуемому плановому обслуживанию вашего автомобиля!

Замена ремня ГРМ и водяного насоса


Обслуживание автомобиля может оказаться непосильной задачей, если вы не знакомы со всеми его частями и функциями.Одним из наиболее распространенных рекомендуемых элементов обслуживания на пробеге около 100 000 миль является ремень ГРМ и водяной насос.

В вашей Honda есть тысячи движущихся частей и функций, а это означает, что есть несколько областей, о которых следует помнить водителям, чтобы обеспечить правильную работу своих автомобилей. Одной из областей, которую часто упускают из виду, является замена ремня ГРМ и водяного насоса. Порванный ремень ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя или, в тяжелых случаях, потребовать полной замены двигателя. Если техническое обслуживание проводится правильно, с рекомендуемой периодичностью, ваш автомобиль прослужит долгие годы.У Racine Honda есть инструменты и обученные на заводе специалисты для выполнения этих замен. Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь в компанию Racine Honda, удобно обслуживающую компанию Racine, WI.

Когда заменять ремень ГРМ и водяной насос

Каждый автомобиль уникален и требует особого обслуживания. Чтобы убедиться, что обслуживание выполняется в нужное время, водители могут ознакомиться с подробным графиком технического обслуживания в руководствах для своих владельцев.

В соответствии с графиком технического обслуживания Honda, ремень ГРМ и водяной насос Honda необходимо проверять и/или заменять каждые 7 лет или после пробега 60 000–100 000 миль.В нормальных условиях вождения необходимо выполнить несколько дополнительных работ по техническому обслуживанию — заменить моторное масло, переставить шины, заменить масляный фильтр двигателя, проверить уровни всех жидкостей и т. д. Тем не менее, в Висконсине несколько суровых условий вождения, что означает, что водителям, возможно, придется выполнять более интенсивное обслуживание транспортных средств. Для получения дополнительной информации или вопросов обращайтесь в компанию Racine Honda, удобно обслуживающую компанию Racine, WI.

Ремень ГРМ и цепь ГРМ

  • Ремни ГРМ легкие и бесшумные, но служат не так долго, как цепь ГРМ
  • Ремни ГРМ дешевле цепей из композитного материала, какого-либо вида смолы или резины и обычно армированного нейлоновыми нитями
  • Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, но служат дольше

Может ли цепь ГРМ прослужить 200 000 миль? – М.В.Организинг

Может ли цепь ГРМ выдержать 200 000 миль пробега?

Вы должны ожидать, что ваша цепь ГРМ прослужит более 200 000-300 000 миль, если все работает правильно с вашим двигателем.Если вы пренебрегаете своим двигателем и не меняете масло регулярно или слишком долго оставляете низкий уровень масла, это может привести к повреждению цепи привода ГРМ и натяжителя цепи привода ГРМ.

Сколько должна стоить замена цепи ГРМ?

Замена цепи ГРМ — сложная работа, и трудозатраты могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов, или вы можете заказать сами детали за 88–245 долларов.

Какой звук издает неисправная цепь ГРМ?

Неисправная цепь привода ГРМ часто издает дребезжащий звук в течение нескольких минут до прогрева двигателя, а затем его интенсивность уменьшается или полностью исчезает после прогрева.

Вы можете осмотреть цепь ГРМ?

Цепь ГРМ может ослабнуть, если сломается натяжитель ремня, износятся шестерни или растянется сама цепь. Если у вас есть опыт домашнего механика, вы можете проверить цепь ГРМ в несколько этапов.

Когда следует заменить натяжитель цепи ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно требует замены через 80 000–120 000 миль пробега, если нет особых проблем. Проблемы с цепью характерны для автомобилей с большим пробегом.

Сколько стоит замена натяжителя ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены натяжителя ремня ГРМ составляет от 358 до 428 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 258 до 325 долларов, а цены на запчасти — от 100 до 102 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Как звучит плохой натяжитель ремня ГРМ?

Плохой натяжитель обычно сопровождается шумом.Этот шум может быть каким-то визгом или грохотом, исходящим из области крышки ГРМ. Кроме того, ослабление ремня ГРМ может вызвать некоторые проблемы с управляемостью, как правило, при высокой нагрузке или высоких оборотах.

Ремень ГРМ, как узнать, что его нужно заменить

Мы используем для проверки износа цепи ГРМ и шестерни с помощью индикатора времени для измерения изменений времени при различных настройках оборотов или проверки растяжения путем вращения коленчатого вала в противоположных направлениях при выключенном двигателе. Однако ни один из этих тестов сегодня нецелесообразен, даже на двигателях с цепью ГРМ, поскольку PCM постоянно регулирует синхронизацию, а цепи имеют направляющие из пластика, которые могут быть повреждены при испытании на растяжение.Проверка натяжения ремня ГРМ — это №-№ , так как это, скорее всего, приведет к повреждению ремня.

Экономика заставляет все больше людей покупать старые автомобили, и это создает проблемы для этих людей. Проблема, которую он создает, заключается в отсутствии знаний о том, какое техническое обслуживание или когда проводилось на транспортном средстве, и в частности на ремне ГРМ.

Большинство этих подержанных автомобилей больше не имеют руководства по эксплуатации или руководства, как их называют некоторые производители.Таким образом, покупатель подержанного автомобиля не может ссылаться на графики технического обслуживания, размещенные в этих руководствах. Кроме того, эти руководства устарели на момент печати, поскольку производители меняют интервалы технического обслуживания на основе отзывов своих сервисных служб.

Было бы приятно думать, что продавец подержанных автомобилей выполнил все необходимое техническое обслуживание автомобиля перед продажей, но печальная правда заключается в том, что большинство дилеров подержанных автомобилей только моют и чистят автомобиль, как « дама вечера» подготовка к работе ».Некоторые будут делать простые очевидные вещи, такие как замена масла, замена перегоревшей лампочки или сильно изношенной шины. Очень немногие выполняют техническое обслуживание больше, чем это, в том числе многие франчайзинговые дилеры по продаже новых автомобилей.

Скорее всего, у этого нового «подержанного» автомобиля есть ремень ГРМ, который должен обслуживаться через определенные интервалы пробега. Этот интервал пробега составляет 60 000 миль на большинстве автомобилей и 100 000 миль на других. Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к катастрофическим повреждениям двигателя и, конечно же, к соответствующим счетам.

Так как же защитить себя?

Наилучшей защитой, если это возможно, является получение этих записей о техническом обслуживании от предыдущего владельца. Если это невозможно, то у вас есть единственные другие варианты: либо заменить ремень и нормально изнашиваемые компоненты, либо довериться своей удаче. Последнее, к сожалению, никогда не работало хорошо для меня и, вероятно, не для других.

Вы могли бы заплатить механику за осмотр ремня, но если ремень буквально не готов порваться, это почти невозможно сказать, не сняв его.Поэтому единственный реальный вариант — замена ремня и нормально изнашивающихся компонентов.

К обычно изнашиваемым компонентам относятся такие элементы, как промежуточный шкив, шкив натяжителя, водяной насос, другие ремни ГРМ, которые могут использоваться для уравновешивающего вала, масляного насоса, сальников распределительных и коленчатых валов и т. д. Многие люди в трудное финансовое положение хочет устранить эти дополнительные предметы износа, но это, чтобы отчеканить старую фразу: « Penny Wise and Pound Foolish ».

Предположим, что водяной насос вашего автомобиля приводится в действие ремнем ГРМ, и вы решили не заменять насос, чтобы сэкономить деньги. Когда ваш механик заменяет ремень ГРМ, крутящий момент на валу водяного насоса меняется просто от правильно установленного ремня. Это означает, что, скорее всего, уплотнения в нем начнут пропускать охлаждающую жидкость на новый ремень ГРМ, что разрушит ремень и позволит ему порваться, что, в свою очередь, приведет к катастрофическим повреждениям, которых вы пытались избежать.

Такой же сценарий может произойти из-за выхода из строя сальника распределительного вала. Таким образом, чтобы сэкономить, возможно, 5 или 10 долларов на печать и получасовой дополнительный труд, вы рискуете, возможно, тысячами долларов. Не лучшая ставка, верно?

Вот схема ремня ГРМ автомобиля Kia Sedona 3.5L v6 2005 года выпуска. Рекомендуемый интервал замены этого двигателя составлял 100 000 миль, который был сокращен Kia Motors of North America до 60 000 миль.Вы можете четко видеть все нормально изнашиваемые детали, которые должны быть заменены во время обслуживания ремня ГРМ. Вы лично хотите попробовать заменить ремень, как это в вашем домашнем гараже?

Помните, что если вы покупаете этот подержанный автомобиль без записей о техническом обслуживании, вы должны скорректировать свое предложение, чтобы отразить необходимую стоимость обслуживания. Если вы владеете автомобилем с момента его приобретения, узнайте у своего механика текущий рекомендуемый интервал обслуживания от производителя.Не просто угадать. Проверьте данные.

Это относится только к ремням ГРМ?

Нет, есть несколько задокументированных двигателей с цепями привода ГРМ, которые следует периодически заменять. Это такие двигатели, как двигатель Nissan VQ, Chrysler 2.7L v6 и другие. Например, Chrysler 2.7L v6 имеет направляющие для цепи ГРМ, изготовленные из «пластика», когда эти направляющие выходят из строя, они позволяют распределительным валам выйти из синхронизма с коленчатым валом, и происходят столкновения клапана с поршнем.

Для профессионалов

При выполнении данного обслуживания найдите время, чтобы должным образом очистить все крышки ремня привода ГРМ и проверить пылезащитные уплотнения. Их очистка обычно не требует много времени или материалов. В большинстве случаев очистку можно выполнить с помощью распылителя, наполненного водой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.