Направляющие клапанов: Направляющие клапанов · Technipedia · Motorservice

Содержание

Направляющие клапанов

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).

Основные размеры направляющей втулки клапана

D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина

Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.

В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:

  • Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам.
    (G3).
  • Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
  • Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).

Источник: motorzona.ru

4022100703338 Втулка ГАЗ-24 направляющая клапана впускного/выпускного комплект 8шт. — 4022.1007033/38 4422.1007033/38 4022.1007033

4022100703338 Втулка ГАЗ-24 направляющая клапана впускного/выпускного комплект 8шт. — 4022.1007033/38 4422.1007033/38 4022.1007033 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

18

1

Применяется: ЗМЗ, ГАЗ, РАФ

Артикул: 4022.1007033/38еще, артикулы доп.: 4422.1007033/38, 4022.1007033скрыть

Код для заказа: 019157

Добавлено пользователем

480 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 01.04.2022 в 03:30

Код для заказа 019157 Артикулы 4022.1007033/38, 4422.1007033/38, 4022.1007033 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.06
Высота, м:
0.02 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 1 чертеж
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3) 2 чертежа
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-10 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31029 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / РАФ / РАФ-22038-2 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3102 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 2 чертежа
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 2 чертежа

Обзоры

  • Втулка ГАЗ-24 направляющая клапана впускного/выпускного комплект 8шт. Артикул: 4022.1007033/38, 4422.1007033/38, 4022.1007033 Код для заказа: 019157

    480 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.04.2022 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

869b2423af80d873af015b1a28fbd717

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Направляющие втулки клапанов.

Направляющие втулки клапанов, какие они должны быть, зазоры их установки и другое.

Приветствую всех любителей самостоятельного ремонта двигателя, своего мотоцикла или автомобиля. В этой статье мы поговорим о достаточно мелких, но важных деталях любого двигателя — направляющих втулках клапанов. Не смотря на свой скромный размер, направляющая втулка клапана деталь очень важная, и рано или поздно ей начинает интересоваться каждый опытный водитель, даже тот, который отдаёт свой мотор на ремонт в автосервис.

Направляющие втулки любого двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент, и от состояния трущейся пары втулка-клапан, напрямую зависит расход моторного масла, а так же плотное и точное прилегание тарелки клапана к своему седлу. К тому же, направляющая втулка — это деталь, по которой осуществляется отвод тепла от стержня клапана к головке двигателя. Так же тепло к головке двигателя отводится и через тарелку клапана и седло (когда клапан находится в закрытом состоянии).

Появление в своё время сёдел и направляющих втулок клапанов, послужило толчком для замены вечно перегревающихся чугунных головок двигателя, более продвинутыми алюминиевыми головками, которые лучше отводят тепло и быстрей остывают.

Ведь во времена, когда головки были чугунными, направляющих втулок и сёдел клапанов не было, то есть эти детали составляли с чугунным телом головки одно целое. И при износе направляющих отверстий, по которым скользили стержни клапанов, а так же при износе (или прогаре) мéста прилегания тарелки клапана, чугунную головку приходилось менять на новую.

Но с другой стороны, каждое конструктивное решение головки двигателя, может исходить из многих причин. Ведь процессы отвода тепла от клапана в монолитную деталь и через запрессованную деталь (втулку или седло) ощутимо отличаются. И если втулка запрессована в тело головки, то средняя температура выпускного клапана большинства бензиновых двигателей около 400 градусов, а максимальная температура может достигать более 800 градусов.

В монолитной же конструкции головки, когда втулки не запрессованы в головку, а просто просверлены направляющие отверстия в теле головки, средняя температура выпускного клапана меньше — примерно 300 — 315 градусов, а максимальная температура достигает не более 700 — 720 градусов.

Но всё же, несмотря на меньшую температуру монолитных головок, от них постепенно отказались из-за их не ремонтопригодности (хотя и их можно отремонтировать — расточить и завтулить, но температура нагрева клапанов, восстановленной таким образом чугунной головки, будет намного больше чем у алюминиевой).

Я думаю, что отказались от чугунных монолитных головок всё таки из-за их веса, и из-за их меньшего теплоотвода, по сравнению с алюминием. Вспомните хотя бы то, как греются чугунные цилиндры старых двигателей, и как греются современные алюминиевые цилиндры (или блоки цилиндров). Естественно, более современный мотор с алюминиевыми цилиндрами греется меньше.

Материал, для изготовления направляющих втулок клапанов.

Раньше втулки точили из чугуна (да и сейчас на некоторых моторах тоже, и ниже станет понятно почему), но чуть позже использовали и металлокерамику (смешивание в точной пропорции порошка меди, графита и железа и затем пропитка маслом этой смеси и далее спрессовка и спекание при определённой температуре).

Металлокерамические направляющие втулки можно встретить и сейчас, например на 412-х Москвичах, или «газонах» — ГАЗ 66. Но минус таких втулок — это то, что их не сделаешь самостоятельно (на токарном станке), так как требуется специальное оборудование. Чугунные же втулки или втулки из латуни или бронзы, можно выточить на обычном токарном станке для любого, даже редкого автомобиля или мотоцикла.

Для более современных форсированных моторов, в том числе и с надувом, втулки начали точить из алюминиевой бронзы. Этот сплав способен обеспечить более лучший отвод тепла от стержня клапана. К тому же этот сплав очень медленно изнашивается от трения, даже в условиях недостаточной смазки трущейся пары (клапан-втулка). Это важное качество особенно полезно для форсированных моторов с надувом, где условия смазки стержня клапана и втулки очень плохие, так как температура здесь очень высокая (любое масло почти теряет свои смазывающие свойства).

А на стержнях выпускных клапанов условия ещё хуже, так как они сильнее греются. Но на впускном клапане условия смазки тоже плохие, так как масло выдувается из зоны трения стержня клапана, потоком воздуха во впускном коллекторе, который находится под избыточным давлением от надува.

Сейчас, на некоторых иномарках, например Вольво, Ауди,  можно встретить направляющие втулки  из латуни. Но лучше конечно точить втулки из бронзы, так как коэффициент трения у неё меньше. К тому же, как у латуни так и у бронзы, теплопроводность в два раза лучше, чем у чугуна и это очень полезное преимущество перед чугунными втулками.

Но устанавливая направляющие втулки из латуни или бронзы на свой двигатель, не смотря на то, что они более скользкие и износостойкие чем чугун, следует учитывать один важный момент. Как видно из таблицы слева, у латуни и бронзы ощутимо больше коэффициент теплового расширения, чем у чугуна. А это значит что зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой из бронзы или латуни, должен быть больше, чем у втулок из чугуна, иначе при нагреве клапан заклинит в отверстии втулки.

При меньшем чем требуется для латуни зазоре, при нагреве втулки она расширяется и зазор исчезает вовсе. А клапан продолжает своё возвратно-поступательное движение. В итоге, латунь начинает как бы намазываться (наволакиваться) на  твёрдую поверхность (HRC 50-60) стержня клапана, и от этого трущиеся детали нагреваются ещё сильнее. В конечном итоге происходит сварка стального стержня клапана и латунной втулки. В итоге мотор выходит из строя, а при его разборке иногда выбить приварившийся клапан бывает очень сложно, и как правило он выбивается вместе со втулкой.

Причём более склонны к наволакиванию, латуни с небольшим содержанием меди, такие как Л68, Л70, Л62. Цифра в обозначении рядом с буквой, означает процентное содержание меди в латуни, остальное составляет цинк.

Но при большем зазоре в сопряжении стержня клапана и направляющей втулки, увеличится расход моторного масла (несмотря на новые сальники клапанов). Но дело не только в этом, при большем зазоре и приводе клапана через коромысло и рычаг, возникает пусть и небольшое, но всё же боковое усилие, действующее на стержень клапана.

А из-за этого немного нарушается точная посадка тарелки клапана к седлу (очень небольшой перекос), и это означает хоть и очень небольшую, но всё же потерю герметичности клапана (конечно же не как на изношенном моторе, но всё же). Но это происходит только пока мотор не прогреется, ведь при прогреве, втулки расширяются от нагрева и зазор практически полностью уменьшается, и клапан начинает работать идеально ровно.

Но зато втулки из латуни, а тем более из бронзы, намного выигрывают чугунным по ресурсу, так как медленнее изнашиваются, потому что имеют маленький коэффициент трения.

Ну а при слишком маленьком зазоре, нарушаются условия смазки, и как я уже говорил, стержень клапана может заклинить в отверстии втулки. Поэтому точность зазора между отверстием втулки и стержнем клапана очень важна, и причём величина этого зазора зависит от температурных условий каждого двигателя, а так же от материала втулки. Говоря проще — для каждого материала (сплава) втулки, требуется свой зазор.

И раз латунь или бронза больше расширяются при нагреве, чем чугун, значит при установке на свой двигатель латунной или бронзовой втулки, зазор между её отверстием и стержнем клапана, при одинаковой (нормальной) температуре, всегда должен быть больше, по сравнению с зазором чугунной втулки. Естественно, что на иномарках с латунными или бронзовыми втулками зазоры больше, чем на чугунных, и при ремонте (замене) втулок, всегда следует обязательно проверять и сравнивать эти зазоры с указанными в мануале конкретного двигателя.

Если же вы не можете достать оригинальные втулки для головки двигателя своей машины или мотоцикла, и собираетесь заказать токарю выточить новые, но у вас стояли чугунные, а вы хотите латунные (или наоборот), то тогда следует делать отверстия во втулках согласно приведённой здесь таблице слева, в которой указаны зазоры между стержнем и втулкой для каждого материала. В таблице приведены зазоры, которые зависят от коэффициента линейного расширения разных материалов ( и естественно коэффициент расширения при нагреве, сделанных из них втулок, во время работы мотора).

Следует только помнить, что при вытачивании втулки, отверстие в ней следует сверлить всегда меньшего диаметра, чем требуется, для того, чтобы после сверления иметь возможность довести отверстие до нужного диаметра с помощью развёртки. Это позволит сделать нормальную (гладкую) внутреннюю поверхность отверстия во втулке — это важно.

После вытачивания новых втулок и развёртывания их отверстий, чтобы получить зазор стержня клапана в отверстии как в таблице (у латуни почти такое же расширение как у бронзы, поэтому бронза не показана в таблице) старые втулки выпрессовываются из головки, и запрессовываются новые. Как это сделать и с помощью чего, я написал вот в этой статье.

К тому же там написано, каким должен быть зазор между наружной поверхностью втулки и отверстием в головке, чтобы запрессовать втулку в тело головки с нормальным натягом. А о ремонте сёдел клапанов, желающие могут почитать вот здесь.

Надеюсь данная статья поможет многим ремонтникам-новичкам, иметь полное представление о направляющих втулках клапанов, а так же о важности правильных зазоров, между ними и стержнями клапанов, успехов всем.

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ

Направляющие втулки клапанов являются одной из важнейших частей любого двигателя. Они обеспечивают точное попадание клапанов, а также их открытие и закрытие в самые нужные моменты времени.

Применение направляющих втулок в двигателях внутреннего сгорания объясняется их способностью к быстрому отводу тепла. Дело в том, что двигатели в 50-х годах имели чугунную головку блока цилиндров, которая обладала свойством очень быстро перегреваться и повышенный расход масла. Если втулки обеспечивают связь головки и клапанного механизма, то без них механизм имел тесную связь с головкой, что не создавало необходимых условий для отвода тепла.

Таким образом, направляющие втулки клапанов необходимы для отвода тепла, обеспечения минимального расхода масла и точной постановки клапана над отверстием.

Конструкция и принцип работы направляющих втулок

 

Направляющая втулка изготавливается, исключительно, из металла и может быть выполнена в виде отдельного цилиндра, который имеет продольное отверстие, или в виде цилиндрического отверстия внутри головки блока цилиндров. Отверстие втулки должно максимально точно совмещаться с седлом клапана и иметь небольшой зазор. Такой зазор необходим для исключения возможного заклинивания клапана, так как при повышении температуры металл расширяется, и зазор становится меньшим. Однако, слишком большой зазор может привести к потере воздуха в топливовоздушной смеси и скорейшему износу самой втулки, которая расточится и может стать овальной формы.

Главным плюсом применения направляющих втулок, является их простота обслуживания. Ведь такую направляющую можно изготовить своими руками на любом виде токарных станков. Это может здорово сэкономить время, но при условии, что вы владеете специальными навыками и опытом, так как неправильно изготовленная втулка может стать причиной плохой герметичности клапанов и, как следствие, ускоренного износа целого узла.

Замена направляющих втулок ВАЗ 2107

Необходимость замены направляющих втулок возникает в следующих случаях:

 

  1. Появление большого расхода масла. Из выхлопной трубы выходит дым сизого цвета. Это говорит о том, что  масло попадает в камеру сгорания, а затем в систему выхлопа.
  2. Во время работы двигателя возникает характерный звук из головки блока цилиндров.
  3. Выполнение определенных ремонтных работ, к примеру, замена клапанов или капитальный ремонт всей ГБЦ.

Перед заменой втулок нужно снять головку с блока. Порядок действий следующий:

1. Снимите «кастрюлю» воздушного фильтра и слейте охлаждающую жидкость.

2. Открутите все хомуты шлангов карбюратора и снимите шланги. Отсоедините тягу педали газа и выкрутите трос подсоса воздуха. После этого открутите четыре гайки крепления и снимите карбюратор.

3. Теперь выкрутите гайки крепления «штанов» к выпускному коллектору.

4. Возьмите торцовый ключ на 10 и открутите все гайки, на которых крепится крышка головки блока цилиндров. После чего, снимите крышку.

 

5. Затем открутите гайку, предназначенную для крепления распределителя зажигания, и демонтируйте высоковольтные провода. После этого вытащите распределитель и уберите его подальше, чтобы он не препятствовал проведению работ.

6. Развальцуйте и выкрутите болт шестерни распределительного вала. Шестерню необходимо вытащить, а цепь зафиксируйте таким образом, чтобы она не упала в блок цилиндров, так как достать ее будет очень проблематичным.

7. Вместе с валом вытащите постель из распределительного механизма.

8. Открутите болты крепления головки и снимите ее с блока. Будьте осторожны, направляющие втулки могут выпасть вниз, поэтому рекомендуется быть предельно аккуратным.

После демонтажа головки блока цилиндров, необходимо ее протереть сухой тряпкой и очистить ее от следов масла и грязи. После этого можно приступать к замене втулок:

1. В отверстие старых втулок необходимо вставить оправку и аккуратными ударами выбить их молотком. Место посадки необходимо тщательно очистить с помощью бензина. После этого продуйте их сжатым воздухом.

2. Новые втулки необходимо сжать. Для этого можно поместить их в морозильник на два дня. Этот способ является самым эффективным.

3. Для расширения каналов посадки втулок нагрейте головку блока цилиндров на электрической плите до температуры, примерно, сто градусов Цельсия.

4. На новые втулки наденьте специальные стопорные кольца и тем же способом забейте их в посадочные места.

После того, как ГБЦ остынет, нужно примерить стержни клапанов под отверстия втулок. Если они не подходят, отверстия растачиваются до необходимых диаметров.

После сборки узла, установите головку блока цилиндров обратно на блок. По возможности можно заменить прокладку ГБЦ и множество других расходных запчастей. Все это пойдет только на пользу двигателю.

Направляющие клапанов, теория и практика

Направляющие клапанов, теория и практика
 Направляющие клапанов, теория и практика
 Автор francuz

Для начала капельку теории. Две основные функции направляющих клапанов: это отвод тепла от клапана и четкая посадка клапана по седлу. Для хорошего теплоотвода направляющие от ведущих производителей сделаны из крупнозернистого чугуна или бронзы. Сейчас еще есть и металлокерамика, но для нашей машины это лишнее.

Проверить качество «отечественных» чугунных направляющих очень просто,. Покупается лишняя направляющая и разбивается молотком. Если она раскалывается и видны крупные зернышки, это хорошо. Если она плющится или не дай бог магнитится, то выкидывается все, что Вы купили. Почему именно так? Дело в том, что крупнозернистая структура чугуна держит микрочастички масла в поверхностом слое.

Следующий важный момент это запрессовка в ГБЦ. Некоторые «мастера» высаживают выколоткой старые направляющие и так же заколачивают новые. Это, мягко говоря, прошлый век, а грубо говоря, просто вредительство. Выколотка осуществляется путем нагрева ГБЦ и быстрого охлаждения направляющей. А запрессовка желательна после охлаждения направляющей в жидком азоте, ну, в крайнем случае, в морозилке. Тогда она заходит туда от сильного надавливания деревянной оправкой, и ГБЦ не коробится от безумных ударов молотком.

Еще один важный момент при установке: проход направляющих после запрессовки разверткой. Я делаю зазор по итальянской методичке для Фиата. После измерения нутромером он должен составлять 8.02-8.04. С учетом того, что стебель клапана сделан на 0.01 в минусе, суммарный зазор составляет НЕ БОЛЕЕ 0.05 мм. Развертку клапанов делаю ТОЛЬКО вручную, спиральной двухзаходной или регулируемой разверткой.

Я не понимаю бреда, когда говорят, что запрессовали направляющие и клапан спокойно входит, даже разворачивать не надо. Для меня это звучит бредом. Насколько должны быть провалены направляющие по внутреннему диаметру, если после запрессовки их обычно «сдавливает» на 0.1-0.2 мм.

Два слова о производителе которого я выбрал. Поскольку фиатовский двигатель АвтоВАЗ даже не пытался модернизировать по серьезному за последние 40 лет, запчасти остались все те же. Список фирм делающих направляющие для Фиата огромен: Freccia (Италия) — поставка на конвейер, Metelli (Италия) — поставка на конвейер, Kolbenschmidt, TRW (Германия) и еще с десяток именитых поставщиков. Я выбрал итальянский концерн «Metelli», в основном по соотношению цена-качество. Эта фирма делает направляющие клапанов на все итальянские конвейеры и почти на всех европейцев. Да и у меня, честно говоря, за мою историю переборок ГБЦ к ним претензий не возникало. 

Направляющие от Metelli:

Направляющие от Kolbenschmidt, TRW:

Несколько слов о бронзовых направляющих для классики и для Нивы. Очень большое количество Интернет-магазинов предлагает так называемые бронзовые направляющие. И только один из десяти предлагает действительно бронзовый сплав. У подавляющего большинства это латунь. Это сразу чувствуется на вес, когда их берешь в руки. Соответственно ресурс этих направляющих различается на порядок. Сейчас, когда мне нужно сделать тюнинговую ГБЦ для Нивы, я использую «настоящие» бронзовые направляющие клапанов от БМВ, которые подвергаю небольшой доработке.

Оригинал статьи находится на сайте: www.niva-fr.ru.

Замена направляющих клапанов от 2700р

Направляющие втулки клапанов играют важную роль в работе газораспределительного механизма. Внутри втулок движется клапанный стержень, и эта «пара трения» должна быть идеально подогнана друг к другу, как по размеру, так и по материалу. Неправильно подобранный материал направляющей втулки может спровоцировать ускоренный износ, как самой втулки, так и клапана.

Причины замены направляющих

Основной причиной замены направляющих втулок клапанов является повышенный расход масла. При изношенных втулках также наблюдается появление постороннего шума при работе силовой установки. Причиной замены направляющих также могут быть:

  • повышенный расход моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение динамических качеств двигателя;
  • нестабильная работа мотора на всех режимах;
  • затрудненный запуск силовой установки.

Утечка масла, как правило, происходит через зазор между направляющей и штоком клапана. Попадая в цилиндры, масло сгорает вместе с топливом, поэтому моторное масло нужно постоянно доливать. Топливно-воздушная смесь, разбавленная моторным маслом, имеет более низкую скорость горения. Поэтому при изношенных направляющих втулках двигатель заметно теряет в динамике. Из-за неправильного горения смеси повышается и расход топлива, что ведет к повышению эксплуатационных затрат. Изношенные втулки влияют на правильность прилегания клапана к седлу, и если направляющая имеет износ, то питающая система становится негерметичной. Износ втулок также затрудняет запуск силовой установки, особенно это очевидно в холодное время года.

Квалифицированная замена направляющих – залог правильной работы двигателя

Замена направляющих втулок является сложной процедурой, и включает в себя следующие этапы:

  1. Демонтаж ГБЦ.
  2. Демонтаж распредвала.
  3. Демонтаж толкателей.
  4. Снятие клапанов и клапанных пружин.
  5. Выпрессовку втулок.

Замену направляющих должен производить опытный специалист, используя специальный инструмент и оборудование.

В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту автомобиля.
Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел:

Звоните: +7 (495) 995-01-01

Ремонт двигателя цены

 

 

РаботаЦена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигательот 9700р.
Замена двигателя — снять двигательот 4800р.
Замена двигателя — поставить двигательот 6800р.
Ремонт двигателяот 14800р.
Переборка двигателяот 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)от 4200р.
Замена сальника распределительного валаот 1000р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбцот 2200р.
Замена клапановот 2700р.
Замена впускных клапановот 2300р.
Замена выпускных клапановот 2300р.
Замена направляющих клапановот 2700р.
Замена седла клапанаот 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателяот 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм)от 4300р.
Замена приводного ремняот 500р.
Замена опоры двигателя (двс)от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000р.
Замена дроссельной заслонкиот 600р.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателяот 2300р.
Замена маховикаот 4700р.
Замена двух массового маховикаот 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателяот 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателяот 1500р.
Диагностика двигателяот 600р.
Замена прокладки поддона двигателяот 2300р.
Замена поддона двигателяот 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВСот 6800р.
Ремонт поддона картера двигателяот 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигательот 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигательот 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигательот 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВСот 6800р.
Диагностика дизельного двигателяот 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателяот 2300р.
Ремонт дизельного двигателяот 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателяот 4700р.

Результаты эксплуатации ВАЗовских направляющих клапанов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Много раз всплывал вопрос про направляющие клапанов: Какие ставить? От чего подходят? Длинные или короткие? На холодную или горячую? Устанавливать ли маслосъемные колпачки? Куда девать стопорные шайбы? Баба или мотоцикл? 🙂
Конечно, товарисч Мазай сотоварищи сделали грамотный креатив, но о результатах так и не упомянули, у меня аппарат прошел с ними сезон, а двигатель почти всю зиму откатал «Зеленое У*бище, по километражу сказать трудно. Но эксплуатировал я его жестко и постоянно, кто меня знает, тот видел.
Поэтому опишу всю проделанную работу с нуля, кое-где конечно пересекусь с вышеуказанной статьей.

Провел небольшие испытания на своем Соляке.
Прошлой зимой, точнее теперь уже позапрошлой, пришло время ремонтировать головки цилиндров, вооружившись инструментом и начитавшись топиков «Урал или Днепр» J, снял головы, осмотрел и пришел к выводу о немедленном ремонте.
Все мы прекрасно знаем, что большая часть направляющих клапанов на Урал или Днепр – штука тонкая, и чаще всего продаваемая в виде криво расточенного из непонятного металла левака, конечно же такое г… долго не проездит. Что ж тут поделать…. Придется что-то подбирать, конечно, я знал про ВАЗовские, и уже раз ставил одну за неимением родной, вроде бы все ок, значит, их же и воткнем.
Предварительно купил набор направляющих от классики, уже расточенных и готовых к установке, SM по-моему, немецкие. К ним набор маслосъемных колпачков, тоже немецких.
Захватил и новые клапаны с пружинами (родные Уралячьи).
Скинул головы, промыл, рассухарил клапана. Осмотр показал, что в принципе направляющие можно и не менять, криминального люфта не было. Ну, раз уж готовиться к сезону значит все должно быть чики-пуки как идеально. Аккуратно начинаю выбивать, и вот один косяк всплыл – в левой башке направляющая на впуске вышла как по маслу.… А это значит, что если нет другой головы, то под раздроченное посадочное отверстие требуется ремонтная направляющая. Поразмыслив, прикинул, что москвичевская вполне должна подойти, по диаметру она на 0,5- 1 мм вроде бы побольше Вазовской и родной. В ближайшем автосервисе отдали нахаляву. Замерил диаметр посадки, отдал в токарку.
Тщательно промыл бензином и хорошенько просушил головы.
На холодную очень аккуратно оправкой забиваю в выпуск – длинные, впуск короткую ВАЗовскую и уже изготовленную Москвичевскую. Не переусердствуйте, следите за тем на сколько выйдет направляющая, рассчитайте длину, чтоб клапан нормально закрывался, а то потом помидорами закидаете.
Теперь встал вопрос о маслосъемных колпачках….
Решил провести опыт, как же они поведут себя в Уралячем двигле, но стоп! В ВАЗовском направляющие стоят вертикально, и смазка происходит под давлением большем, чем в Урале. Короче поставил только на правую голову J
Пружины и тарелки оставил родными, для этого удалил стопорные кольца чтобы тарелки налезли (рекомендую удалять сразу).
Отшарошил слегка, притер клапана (не забудьте смазать маслом их стержни), все собрал, поставил.
Откатал много…..
И вот вам результаты вчерашнего обследования…
Снял обе башки, поверхностно изучил…. Разницы никакой, с виду все ок. Рассухарил, стал вытаскивать клапана на правой голове (в нее были установлены маслосъемные колпачки), почувствовал люфты в направляющих. Износ хоть и не критичен, но все же он имеет место быть, а это уже нехорошо. В левой же – как будто только что поставил новье, выработки практически нет.
Вот так вот!
Делаем выводы:
1) направляющие ВАЗ, а при необходимости М — стоит внедрять 100%
2) на холодную ставить можно
3) стопорные колечки не обязательны
4) маслосъемные колпачки для Урала/Днепра не есть гуд

И напоследок пара советов новичкам:

К выбору направляющих втулок отнеситесь очень внимательно, некачественных подделок очень много. В первую очередь проверьте размеры покупаемых направляющих втулок:
Наружный диаметр: 14,05 — 14,08 мм., длина втулки впускного клапана — 42 мм. Выпускного — 48 мм.
Материал направляющих – специальный чугун! И никак иначе, лучше при покупке сильно 3.14здануть по одной молотком (уж лучше сразу проверить, чем потом где-нить в еб*нях искать новую голову) – погнулась, значит это сталь теперь можно и продавцу звиздануть, рассыпалась – то что Мессер прописал.
Запрессовывайте втулки очень аккуратно, запросто могут сломаться, а еще поганее – появится микротрещина, тогда вся работа коту под хвост.
Перед установкой обязательно просушите головку, чтоб ни капли масла…
Прочитайте статью «Креатифф про жигулевские направляющие».

Направляющие клапанов | Запчасти Caterpillar® для вторичного рынка

1676 1S2899 РУКОВОДСТВО 
3034 1614485 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
1674, 1676, D334 5S2921 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
1693, D343, D346, D348, D349, G343 4N3668 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
1693, D343, D346, D348, D349, G343 6N2236 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
3044, 3044C, 3046 1039247 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3054, 3054B, 3054C, 3054E, 3056, 3056E 1850882 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3054, 3054B, 3056, 3056E 1639256 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3054, 3056 1605436 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3054, 3056 1605438 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3064, 3066 1838172 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3064, 3066 1838173 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3114, 3116, 3126 9Y8848 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3126, 3126B, 3126E 1409670 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3126, 3126B, 3126E 1478220 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3126B, 3406E, 3456, C15 1227375 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3176, 3176B, 3176C, 3196, C10 1008150 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3208  6I2865 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3208, 3508 6I2864 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
3304, 3304B, 3306, 3306B, 3306C 1487425 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3306, 3306C 1621589 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3306, G3306 3N0515 ВТУЛКА
3406, 3406B, 3406C 1227374 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
3406B, 3408, 3408B, 3408C, 3408E, 3412, 3412C, 3412D, 3412E, 3516B 1737188 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН5
3508, 3508B, 3508C, 3512, 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C 1339306 НАПРАВЛЯЮЩИЙ ВПУСКНОЙ КЛАПАН
3508, 3508B, 3508C, 3512, 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C, 1976995 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
3508, 3512, 3516, 785, 994, G3508, G3512, G3516 9Y1847 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
4D31 (MISTSUBISHI) 0947749 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
C13 2682953 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
C-13, C13 2592186 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
C3406, 3408 7C0363 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН .005″
C4.2, C6.4 3054885 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
C6.6 3802073 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
C9 2595829 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
C9 2604856 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
C9.3 2558665 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
D315 4H0621 ВТУЛКА
D315, D318 4F6949 ВТУЛКА
D342 2S0893 ВТУЛКА ВПУСКНАЯ
D342, D342C, G342C 4H7302 НАПРАВЛЯЮЩАЯ 
D342, G342C 1W1816 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
D342, G342C 7N2051 НАПРАВЛЯЮЩАЯ
D353C, D379A, D379B, D398A, D398B, D399 6N8847 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫПУСКНАЯ
D353C, D379A, D379B, D398A, D398B, D399, G353D 4N3664 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНАЯ
D379B 7C3720 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ 0.005″ ОС
D379B, G379, G398, G399 2N9298 НАПРАВЛЯЮЩИЙ-КЛАПАН ВПУСКНОЙ
D379B, G379, G398, G399 2N9299 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
G3304 4W9176 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3304, G3304B, G3306 9Y7895 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3306, G3306B 7E1551 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3406  1516235 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
G3406, G3408, G3408B, G3408C, G3412, G3412C 2137536 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
G3406, G3408, G3408B, G3408C, G3412, G3412C 2137537 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
G3408, G3408B, G3408C, G3412, G3412C 1511330 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3408, G3408B, G3412 7W1636 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН
G3508, G3508B, G3512, G3512B, G3516, G3516B, G3520B, PMG3516 1916766 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВПУСКНОЙ
G3508, G3508B, G3512, G3512B, G3516, G3516B, G3520B, PMG3516 2550897 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
Г3508, Г3512, Г3512Э, Г3516, Г3516Б, Г3516К, Г3516Э, Г3516Х, Г3520Б, Г3520К, Г3520Э, ПМГ3516 18450494 5 ЭКСУСТ-ВАЛ 5ГУСТ-ВАЛ 90ХАУСТ-ВАЛ
G3508, G3512, G3512E, G3516, G3516B, G3516C, G3516E, G3516H, G3520B, G3520C, G3520E, PMG3516 18450495 5 ИНВЭВАЛЬТАГУ
G3508, G3512, G3516 9Y1846 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ
G3508, G3512, G3516, G3516B, G3520B, PMG3516 2061541 НАПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ

С.B. International … Продукция: Направляющие клапанов


SBI предлагает направляющие клапанов марок Ertel™, Ohio™ и Nylen™. Направляющая клапана SBI включает в себя более 60 лет литейного производства и технологии обработки в каждой направляющей. Направляющие клапана изготавливаются с заданными допусками и могут быть установлены непосредственно в направляющее отверстие головки блока цилиндров без дополнительных работ.

Принимая во внимание требования к двигателям с контролем выбросов, это создает уникальные проблемы при ремонте сегодняшних головок цилиндров.Почти все OEM-двигатели оснащены принудительными уплотнениями штока клапана и хромированными клапанами для снижения выбросов выхлопных газов. Этот факт, связанный с более высокими рабочими температурами, сделал обязательным условием смазку направляющих клапанов. Сегодня направляющие клапанов двигателей изготавливаются из сложных сплавов, сочетающих термическую обработку и износостойкие покрытия для обеспечения надлежащей смазки во время работы. Многие направляющие клапанов SBI имеют внутреннюю спиральную канавку, которая обеспечивает дополнительное удержание масла и снижает износ направляющих и клапанов.(Для получения дополнительной информации о спиральных направляющих посетите страницу нашей технической библиотеки.)

Ассортимент направляющих клапанов

SBI включает в себя автомобильные, легкие / тяжелые, промышленные, морские, компактные спортивные и высокопроизводительные. Направляющие клапана представляют собой либо непосредственную замену OEM, либо направляющие для переоборудования головки блока цилиндров со встроенными направляющими. Конверсионные направляющие доступны с наружными диаметрами 1/2, 9/16 и 5/8 дюйма в комбинации с различными внутренними диаметрами. Для экстремальных применений многие переходные направляющие доступны из высокопрочного сплава и термообработаны до шкалы Rockwell 30 «C», что обеспечивает максимальную износостойкость.Это намного превосходит любой другой доступный направляющий материал, включая бронзу. Наши усиленные переходные направляющие обозначаются суффиксом «H», включенным в номер детали.

Направляющие клапана, изготовленные из материала на основе чугуна, обозначаются префиксом 140, а направляющие клапанов, изготовленные из материала на основе бронзы, обозначаются префиксом 340. Обратитесь к разделу каталога, посвященному применению, для получения информации о ваших потребностях в направляющей клапана. Дополнительные инструкции по переоборудованию см. в списке прогрессивных размеров в справочном разделе каталога.

Вернуться в меню «Продукты»

IE Направляющая клапана для двигателей 2.0T FSI, TSI, TFSI и 2.5L — IETVVC1

Описание продукта

Направляющая клапана IE Для двигателей 2.0T FSI, TSI, TFSI и 2.5L

Стандартный размер OE — Продается поштучно

Характеристики продукта

  • Прямая замена оригинальных направляющих (также доступны увеличенные направляющие)
  • Заниженный внутренний диаметр для идеальной посадки на станок
  • Предназначен для клапанов вторичного рынка Ferrea и Supertech
  • Разработано, спроектировано и изготовлено собственными силами
  • Изготовлено на станке с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава
  • .
  • Обеспечивает посадку клапана точно по центру седла клапана
  • Улучшенный шток клапана для повышения износостойкости
  • Снижает тепловыделение от штока клапана к трению направляющей
  • Повышает теплопроводность на 10 %, значительно улучшая теплопередачу
  • Продлевает срок службы клапана и снижает износ компонентов клапанного механизма
  • Конструкция аэродинамической направляющей увеличивает поток через впускное и выпускное отверстия

Если в головке цилиндров ранее менялись направляющие клапанов, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров.В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром. Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку. Этот продукт является прямой заменой направляющей клапана оригинального размера.

Внутренний диаметр направляющей клапана:

Все направляющие клапанов IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром.Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров. Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры:

У каждого производителя двигателей будут свои собственные спецификации, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

ВПУСК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ FERREA — 0,0008–0,0012 ДЮЙМА

ВЫХЛОП ИЗ СУПЕРСПЛАВА FERREA – ОТ 0,0013 ДЮЙМА ДО 0,0015 ДЮЙМА

НЕРЖАВЕЮЩИЙ ВЫХЛОП FERREA – ОТ 0,001 ДЮЙМА ДО 0,0015 ДЮЙМА

SUPERTECH ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ — 0,0014 ДЮЙМА ДО 0,0024 ДЮЙМА

ВЫПУСК SUPERTECH ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ИЛИ ИНКОНЕЛЯ — 0,0018–0,0028 ДЮЙМА

Техническая информация

Механика направляющих клапанов

Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, давая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом.Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Почему следует заменять направляющие клапанов:

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что направляющие клапанов OEM изношены сверх пределов износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов.Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

Направляющие клапана с улучшенными характеристиками:

Направляющие клапана с интегрированными инженерными характеристиками работают как прямые замены OEM, предлагая при этом несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапанов IE изготавливаются в нашем цеху с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана.Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн:

Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки.Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

Дополнительные примечания

  • Прямая замена OEM направляющих клапанов
  • Требуется установка в механическом цехе
  • Продается поштучно

Применение в двигателях:

VW — 2.0T Fsi ea113 (двигатели с ременным приводом) | требуется 16 направляющих

Фольксваген-2.0T Tsi двигатели EA888 поколения 1 и 2 (двигатели с цепным приводом) | требуется 16 направляющих

VW — 2,5-литровые 5-цилиндровые двигатели 07k | требуется 20 направляющих

Audi — 2.0T Tfsi EA113 (двигатели с ременным приводом) | требуется 16 направляющих

Audi — 2.0T Tfsi EA888 gen 1 & 2 (двигатели с цепным приводом) требуется 16 направляющих

Audi — 2.5T Tfsi (поколение 1) | требуется 20 направляющих

Направляющие клапанов продаются по отдельности, пожалуйста, проверьте необходимое количество и комплектацию двигателя выше*

IE Performance Valve Guide для VW Audi 1.Двигатели 8Т 20В, 2.7ТТ 30В

ТОЧНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ

Направляющие клапанов

IE Performance напрямую заменяют направляющие OE, обеспечивая долговечность, надежность и производительность для вашей сборки головки блока цилиндров.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Увеличенные направляющие клапанов

Если в головке цилиндров ранее менялись направляющие клапанов, перед установкой новых направляющих рекомендуется проверить внутренний диаметр отверстий в головке цилиндров. В некоторых случаях отверстия в головке изношены, что требует использования направляющих клапанов с большим внешним диаметром.Обычной практикой является использование направляющих увеличенного размера только там, где это необходимо; их не нужно использовать, если это конкретное отверстие не соответствует спецификации. Перед установкой увеличенных направляющих клапанов обязательно рассверлите отверстия до нужного диаметра, чтобы обеспечить правильную запрессовку.

Направляющая клапана с уменьшенным внутренним диаметром

Все направляющие клапанов IE продаются с уменьшенным внутренним диаметром. Это позволяет изготовителю двигателя развернуть направляющие после установки и установить зазоры между штоком и направляющей именно там, где они должны быть, поскольку клапаны из разных материалов требуют разных зазоров.Эта функция устраняет любые догадки, связанные с заменой направляющих. Чтобы упростить установку, мы обрабатываем небольшую центрирующую кромку на конце каждой направляющей клапана, что позволяет им вжиматься в головку прямо и последовательно. Рекомендуемые зазоры направляющих клапанов см. в разделе ниже.

Рекомендуемые зазоры

У каждого производителя двигателей будут свои собственные спецификации, но, как правило, мы используем следующие зазоры между клапаном и направляющей.

  • Впускной патрубок Ferra из нержавеющей стали — 0.от 0008″ до 0,0012″
  • Выхлопная труба Ferra Super Alloy — от 0,0013 до 0,0015 дюйма
  • Выхлоп Ferra из нержавеющей стали — от 0,001 до 0,0015 дюйма
  • Впускной патрубок Supertech из нержавеющей стали — от 0,0014 до 0,0024 дюйма
  • Выхлоп Supertech из нержавеющей стали или инконеля — от 0,0018 до 0,0028 дюйма

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Механика направляющих клапанов

Направляющие клапанов представляют собой небольшие цилиндрические втулки, которые вдавливаются в головку цилиндров, обеспечивая клапанам место для возвратно-поступательного движения с минимальным трением и износом.Они облегчают движение клапанов и удерживают их точно по центру седла клапана. Наконец, они обеспечивают передачу тепла из камеры сгорания в головку блока цилиндров, которая затем охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

Почему следует заменять направляющие клапанов

Когда придет время восстановить головку блока цилиндров, очень вероятно, что вы обнаружите, что направляющие клапанов OEM изношены до предела износа. По мере увеличения пробега внутренний диаметр направляющих клапанов будет изнашиваться, что приведет к чрезмерному зазору со штоками клапанов.Даже на двигателях без доработок часто наблюдается расход масла, неравномерный износ клапанов или даже полный выход из строя клапанов, если направляющие чрезмерно изношены.

Направляющие клапана с улучшенными характеристиками

Направляющие клапана с интегрированными инженерными характеристиками

работают как прямые замены OEM, предлагая несколько уникальных функций для повышения производительности и увеличения срока службы. Направляющие клапанов IE изготавливаются в нашем цеху с ЧПУ из запатентованного бронзового сплава и имеют сверхвысокую концентричность для точного размещения клапана.Это гарантирует, что головка клапана находится точно по центру седла, исключая любую возможность утечек. Наш сплав премиум-класса повышает износостойкость, снижает трение и улучшает теплопередачу. Увеличивая теплопроводность на 10 %, вы можете рассчитывать на увеличение срока службы клапана и снижение износа компонентов клапанного механизма.

Аэродинамический дизайн

Чтобы увеличить поток воздуха через впускные и выпускные отверстия, мы разработали наши направляющие клапанов с аэродинамическим наконечником, который не выступает в воздушный поток, как заводские блоки.Направляющие клапанов IE предназначены для прямой замены заводских направляющих и хорошо подходят для всех перестроений, будь то обновление OEM или полная сборка гоночного двигателя!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Прямая замена OEM направляющих клапанов № 058 103 419 / 051 103 419
Требуется установка в механическом цехе
Продается отдельно

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

  • VW — Двигатели 1.8T с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
  • VW — двигатели с продольным расположением цилиндров 1,8 т (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • Фольксваген-2.Двигатели 8L V6 | Требуется 30 руководств
  • Audi — Двигатели 1,8T с поперечным расположением (06A) | Требуется 20 руководств
  • Audi – двигатели 1,8T с продольным расположением цилиндров (06A и 058) | Требуется 20 руководств
  • Audi — 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | Требуется 30 руководств
  • Audi — двигатели V6 объемом 3,0 л | Требуется 30 руководств
  • Audi – двигатели V8 (позвоните, чтобы уточнить номер детали) | Требуется 40 направляющих

Направляющие клапанов продаются по отдельности, пожалуйста, проверьте требуемое количество и установку двигателя выше*

Направляющие впускных клапанов Racing, двигатели на базе типа 1, набор из 4 шт.

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.

УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере появления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает.ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину.**

Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в доставке и невыполненных заказах для уже полученных заказов. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть для вас задержанные товары, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки раньше, чем какие-либо заказанные товары. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете по электронной почте отменить неотправленные/неоплаченные товары в любое время, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

Направляющие вкладыши и оснастка K-Line

Все направляющие вкладыши для клапанов K-Line и инструменты для направляющих вкладышей теперь эксклюзивно распространяются компанией S.B. Международный. Посетите их веб-сайт или позвоните им напрямую по номеру 1.888.843.7328.


Guide-Liner® Преимущества:

  • Превосходная смазывающая способность — уменьшает заедание и заедание штока клапана.
  • Oil Control — Interrupted Spiral® снижает вероятность чрезмерного расхода масла.
  • Более узкие зазоры между направляющей и штоком для повышения производительности.
  • Улучшенные характеристики износа по сравнению с чугуном.
Наши вкладыши для клапанов® являются решением №1 для ремонта алюминиевых и чугунных головок цилиндров Bullet® Interrupted Spiral® Guide-Liner® более сорока лет назад.Сегодня наш Valve Guide-Liner® является одним из самых популярных вариантов ремонта, одобренным Ford, GM, Caterpillar, Cummins и другими OEM-производителями для использования при восстановлении их двигателей.
Не соглашайтесь на подделки! Используйте оригинал…
Удобство при ремонте двигателей… Простота установки
Установка за считанные секунды с помощью автоматической программы установки. Bronze Bullet® Guide-Liners® устраняют необходимость снятия фаски с бобышек направляющих, а также затраты на замену клапанов или направляющих.Interrupted Spiral® обеспечивает превосходную смазку и контроль масла.
Доказанная эффективность…
Производители высокопроизводительных двигателей любят вкладыши Bronze Bullet® Guide-Liner® за их надежность, позволяющую выигрывать гонки. Команды NASCAR используют их, а также дрэг-кары NHRA и IHRA, гонщики по кругу, гонщики по бездорожью и производители уличных двигателей.
Видеоинструкции…
Процедура установки направляющей подводки
Процедура установки направляющей подводки на испанском языке

Мы не можем найти продукты, соответствующие выбору.

комплект направляющих впускного клапана GSC с ограничителем глубины для Subaru EJ20/EJ25, EJ205, EJ207, EJ257, EJ257B

Гарантия на продукт IAG Performance (за исключением коротких и длинных блоков)

Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. Мы ограничиваем срок действия и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарного состояния и пригодности для конкретной цели сроком действия настоящей ограниченной гарантии.В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение этой ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не должна превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.

IAG отремонтирует любой Произведенный IAG продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым Продуктом с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную стоимость покупки вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но покупатель несет ответственность за стоимость доставки.

Гарантия IAG Performance Engine

Для получения дополнительной информации о нашей гарантии на двигатель посетите страницу гарантии IAG Performance Engine

.

Продукция других производителей:

На продукты, не произведенные IAG, распространяются индивидуальные гарантии производителя, которые могут применяться.Если у вас есть вопросы, касающиеся установки, внешнего вида или производительности вашего товара, обратитесь за помощью к сотруднику нашей службы поддержки клиентов.

Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам с продуктами, приобретенными в IAG Performance. Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и помочь определить возможные дефекты производителя.

Для продуктов, в которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить контактную информацию производителя для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или замены.

Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.