Ниссан как рено дастер: Сравнение Nissan Terrano и Renault Duster — Спектр-Авто

Содержание

Сравнение Nissan X-Trail и Renault Duster по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

1.5 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

144 л.с.

109 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Механическая

Количество передач

6

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.1 с

13.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.5 л

5.3 л

Минимальный объем багажника

565 л

428 л

Максимальный объем багажника

1996 л

1720 л

Дорожный просвет

210 мм

210 мм

Снаряженная масса

1642 кг

1406 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Япония

Франция

Размеры

Длина

4690 мм

4341 мм

Ширина

1820 мм

1804 мм

Высота

1700 мм

1621 мм

Колесная база

2705 мм

2679 мм

Передняя колея

1575 мм

1557 мм

Задняя колея

1575 мм

1563 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1642 кг

1406 кг

Полная масса

2060 кг

1956 кг

Минимальный объем багажника

565 л

428 л

Максимальный объем багажника

1996 л

1720 л

Объем топливного бака

60 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1997 куб.см

1461 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

144 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

200 Н*м

240 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

2

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

11.2

15.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.0×90.1

76.0×80.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

180 км/ч

167 км/ч

Пробег на полном баке

800 км

943 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

174 г/км

139 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Защита заднего бампера Ø51мм (НПС) RENAULT Duster 2012-/ NISSAN Terrano 2014- Арт. 07010302

Описание

Преимущества защиты заднего бампера из НПС

Нержавеющую сталь выгодно отличает высокая устойчивость к воздействию химических реагентов и повышенная стойкость к образованию коррозии. В отличие от металлической защиты покрытой хромом, нержавеющая сталь со временем не шелушится и, при правильном уходе, сохраняет блестящую поверхность во время всего срока эксплуатации. Дизайн изделия идеально сочетается с экстерьером и после установки на автомобиль визуально улучшает внешний вид. По соотношению цены и качества защита заднего бампера на Рено Дастер от компании ПТ ГРУПП является одним из лучших предложений на рынке дополнительных аксессуаров. После установки изделия, автомобиль не снимается с заводской гарантии.

Установка защиты заднего бампера на Renault DUSTER

Защита заднего бампера на Рено Дастер устанавливается на специально разработанные силовые кронштейны. Два кронштейна прикручиваются к заводским точкам фиксации на кузове автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа. Производите установку изделия, строго соблюдая приложенную инструкцию.

Материал

Защита заднего бампера на Renault DUSTER изготавливается из высококачественной нержавеющей итальянской стали марки AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью.
В зависимости от изделия, поверхность металла обрабатывается методом электрохимической полировки или полируется вручную до зеркальной поверхности. Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.

Комплектация

В комплект защиты входят 2 кронштейна крепления, силовой элемент, набор необходимых метизов. Полный перечень деталей и необходимых для установки инструментов указаны в инструкции по установке.

Рекомендации и ограничения по эксплуатации

  • Каждые 15 000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия;
  • Не вставать на изделие;
  • Не использовать в качестве опоры для домкрата;
  • Памятка по уходу за изделием из НПС содержится в инструкции к изделию.

Характеристики
Производитель
PT GROUP

Марка авто
RENAULT

Модель авто
DUSTER

Функционал
Защищает бампер от повреждений, сконструирована с учётом установки фаркопа на автомобиль.

Материал
Нержавеющая полированная сталь

Диаметр трубы
51 мм

Габариты
1350х500х230 мм

Год выпуска авто

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Объем в упаковке
0,13 м3

Вес
6 кг.

Что лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай по техническим характеристикам

Оба представленных автомобиля спроектированы с высоким дорожным просветом и привлекательным внешним видом, однако сложность принятия решения, что же лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай, обусловлена и другими показателями.

Несмотря на то, что данные авто относятся к внедорожникам, их функционал разнится. В отличие от Рено Дастер, производители которого сделали упор на полный привод и мощность двигателя, однако, учитывая бюджетность, меньше внимания уделили салону, Ниссан Кашкай относится к более качественным моделям, но с объемом двигателя в 1.6 и передним приводом.

Полный привод Рено Дастер дает явное преимущество в сравнении с передним у Ниссан Кашкай по проходимости, но нужно учесть, что они создавались для других целей, поэтому оба не обладают качествами рамника.

Помимо этого, Ниссан Кашкай лучше показал себя при оценке качества исполнения. Система ABS работает стабильнее и надежнее, руль оснащен большим количеством функциональных кнопок, а салон выглядит добротнее.

Появление и развитие моделей

Кашкай, который в Японии имеет второе название «Дуалис», был официально представлен в Париже в 2006 году и стал первым японским авто, разработанным европейскими инженерами. В первый же год автомобиль приобрели более 100 000 человек.

С 2008 года в продаже появилась новинка — восьмиместная модель. Все выявленные недостатки стартовой версии Нссан Кашкай были учтены и переработаны в ходе рестайлинга 2009 года. В 2013 году было запущено производство Кашкай 2, в 2014 году автомобиль был признан одним из самых безопасных в своем сегменте, а с 2015 году собирают авто в Санкт-Петербурге.

Зимой 2009 года, с использованием тележки Ниссан Жук, французским автомобильным концерном был представлен кроссовер Дастер. В 2013 году после некоторых обновлений, увеличивших объем внутреннего оборудования, Дастер был признан лучшим на российском рынке. Уже к 2014 году было выпущено более миллиона машин, ощутимая часть которых была приобретена россиянами.

Внешние характеристики

Дастер и Кашкай имеют разное внешнее оформление, но схожие габаритные размеры. Если выбирать авто по этому принципу, то яркость и динамичность Ниссан Кашкай лучше подойдут городскому человеку привыкшему достигать своих целей несмотря не на что. Практичный же и простой внешне Рено Дастер гармонично вольется в жизнь человека часто выезжающего за город и предпочитающего спокойствие и уверенность.

Обладающий высокой обтекаемостью Ниссан Кашкай оборудован стильным капотом, который переходит в достаточно широкое ветровое стекло. Рено Дастер же оснащен строгим капотом и выпуклым лобовым стеклом, придающими его внешности агрессивных ноток.

Передняя часть Кашкай спроектирована современной и яркой. Фирменная решетка радиатора и хромированное оформление переходят в фары со светодиодной оптикой. Передняя часть Дастер обладает фальшрадиаторной решеткой и трехзонной оптикой. Оба автомобиля имеют в своем арсенале схожие внешне противотуманные фары.

При взгляде сбоку можно выделить в качестве основного отличия то что у Кашкай, за счет контраста переднего и заднего клиренсов, появляется ощущение перетекания кузова из задней части в переднюю, Дастер же в этом плане более традиционен. Помимо прочего у французского кроссовера ощутимо больших размеров как крышка, так и объем багажника.

Рено оснастили свои автомобиль практичным и достаточно удобным салоном. Несмотря на бюджетность авто, пластик использованный для оформления не выглядит дешевым. Кресла удобные, несмотря на отсутствие боковой поддержки. Кашкай в свою очередь может похвастаться качеством исполнения всех деталей салона, а также расширенной функциональностью и удобством расположения органов управления.

Дорожный просвет Дастера в двадцать сантиметров, по сравнению с шестнадцатью у Кашкай позволяет ему показывать лучшие результаты в тесте на проходимость. Ассортимент цветовой гаммы как Кашкай, так и Дастер достаточны для того, чтобы выбрать авто полностью удовлетворив свои потребности.

Резюмируя можно сказать, что Дастер обладает оформлением настоящего внедорожника, в отличии от более современных форм динамичного кроссовера Кашкай.

Динамичность

Рено предлагает покупателю три варианта модели Дастер, одна из которых рассчитана на дизельное топливо и две на бензин:

  • базовая версия обладает мощностью в 102 л.с.;
  • усовершенствованная 135 л.с.;
  • несмотря на то, что дизельная версия более экономичная, из расчета расхода топлива на 100 километров, она даже с турбонадувом ощутимо теряет в мощности — 90 л.с.

Оба производителя оснащают свои автомобили фирменными дисками. Размер дисков колес при этом, как и разболтовка могут варьироваться в зависимости от комплектации авто.

Ниссан представляет модели Кашкай только с двигателями работающими на бензине. Базовая мощность составляет 115 л.с. и может возрастать в зависимости от комплектации до 130-140 л.с.

На дороге автомобили показывают себя достаточно хорошо:

  • Рено Дастер при экстремальных условиях показывает себя лучше и чувствует себя уверенно. Очевидно, что его нельзя сравнивать с автомобилями премиум-класса, однако для своей цены комфортность на должном уровне. Надежная подвеска гасит колебания даже при перемещении по бездорожью;
  • Ниссан Кашкай, учитывая установленный вариатор, не имеет высокой динамичностью на старте и при торможении, но это компенсируется фантастичной подвеской, которая сглаживает даже малейшие колебания.

В итоге можно сказать, что выбор автомобиля вопрос на самом деле индивидуальный. Каждая из представленных в обзоре моделей обладает преимуществами и недостатками, которые могут быть ключевыми для того, или иного покупателя.

Безопасность

Европейские инженеры, оценивая безопасность Рено Дастер, поставили оценку 3 из 5. При краштестах структура салона пострадала не сильно, однако на оценку повлияла открывшаяся крышка багажника. У французского атомобиля российской сборки предусмотрена одна подушка безопасности, вторая же устанавливается за дополнительную плату.

Ниссан Кашкай смог показать себя лучше и получил оценку безопасности 5 из 5. Авто даже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности. Кроме того, показатели по краштесту соответствуют европейским.

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер

Французский внедорожник Рено Дастер уже давно завоевал заслуженную популярность среди населения, как надежный автомобиль, способный не только хорошо чувствовать себя в городской черте, но и уверенно преодолевать бездорожье. Но с недавних пор на рынке представлена модель, в основе которой лежит та же платформа – Ниссан Террано. И сразу у многих автолюбителей возникли вопросы при выборе автомобиля, и это вполне закономерно, потому что многие функции и ценовая политика концернов одинаковые, поэтому нужно сравнить Ниссан Терано и Рено Дастер для определения наиболее оптимального выбора.

Внешний вид.

В первую очередь сравнение лучше начинать с экстерьера двух автомобилей. Рено Дастер на данный момент претерпел уже один рестайлинг и скоро ожидается выход третьего поколения внедорожника. Ниссан Террано изначально получил узнаваемые черты дизайна от других моделей концерна, в том числе узнаваемые V-образные элементы радиаторной решетки, которые ранее использовались в премиальном сегменте. Эти детали экстерьера, вместе с измененными формами бамперов и обвеса положительно выделяют его на фоне конкурента. При этом обоим автомобилям удалось сохранить способность преодолевать бездорожье и практичность.

Салон

Находясь за рулем обоих автомобилей становиться понятно, что два этих внедорожника относятся к бюджетному классу. Но, несмотря на это, в интерьере используются все достижения современной инженерии. Приборная панель и центральная консоль имеет современный вид, водителю доступна вся необходимая информация об автомобиле.

Если сравнивать приборную панель, то после рестайлинга отличия Рено Дестер в том, что она претерпела значительные изменения и стала более гармоничной. После появления модели на рынке, она получила многочисленные положительные отзывы.

Но при этом, у «француза» есть и серьезные минусы. Самый главный из них – низкое расположение мультимедийной системы. Из-за этого, владельцу Дастера приходится часто отвлекаться от дороги для того чтобы посмотреть на то, что происходит на экране. Разработчики Ниссана предусмотрели данную проблему и расположили дисплей вверху панели, сразу под дефлекторами.

Проходимость

Оба автомобиля относятся к классу SUV – кроссоверов повышенной проходимости. Поэтому данный критерий оценки является одним из важных. Чтобы понять, насколько авто приспособлен к передвижению по пересеченной местности

Полный привод данных автомобилей выполнен по одной и той же технологии.  Он активируется автоматически. Для его в трансмиссии предусмотрено наличие электромагнитной муфты, которая при необходимости позволяет подключать задний привод.

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано исходя из других внедорожных качеств, то можно выделить несколько минусов «японца». К ним можно отнести излишнюю перегруженность обвесов декоративными элементами. Это очень сильно уменьшает углы въезда, снижая проходимость Ниссана. Поэтому, если планируется часто использовать авто для охоты, рыбалки или для передвижения по сельской местности, то следует отдать предпочтение Дастеру.

Двигатели

Одним из важных параметров, по которым следует оценивать автомобили – двигатели. Оба автомобиля комплектуются силовыми агрегатам 1,6 литра мощностью 102 л/с и 2.0 литра, выдающие 135 л/с. Но при этом немного различаются их настройки. Но у них немного разные настройки, которые позволяют развивать крутящий момент 195Нм у Ниссан Террано против Рено Дастер с его 190Нм.

Кроме этого, у французского концерна есть возможность оснастить авто дизельным двигателем. Его рабочий объем двигателя составляет 1,5 литра, которые выдают мощность 90 л/с. При этом он очень экономичный. Среднее потребление топлива – 5,3 литра на 100 километров пути.

Так же недостатком авто от японского концерна может стать отсутствие во всех комплектациях автоматической коробки передач.

Итог

Если резюмировать все плюсы и минусы, то можно прийти к выводу, что для перемещения в городских условиях лучше выбрать Ниссан. Он имеет более высокую динамику, и при этом более проработанный внешний вид, и интерьер. Рено больше предназначен для покорения бездорожья. Но, в любом случае перед покупкой лучше заказать тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить оба авто.

Renault Duster против Nissan Nissan — Carwale

0

0

2

3 Годовой автомобильный налог:
Передняя подвеска
(знайте больше) Независимая стойка McPherson STRUT с катушкой Spring MCPHERSON STRUT с катушкой пружины, стабилецера и двойной актерский амортизатор
задняя подвеска (знайте Подробнее Тип тормоза (Подробнее) Барабан Барабан
Минимальный радиус поворота (в метрах) (Подробнее) 5.2 5.2
Тип руля
Запасное колесо (знайте больше) сталь сталь
передняя шины (знайте больше) 215/65 R17 215/65 R16
задние шины (узнать больше) Dacia Duster и Nissan Qashqai: обзор групповых испытаний 2022 годаМы были очень впечатлены совершенно новым Sandero и его коренастым альтер-эго Stepway, и на подходе даже совершенно новая модель в виде семиместного Jogger. Плюс еще вот что: обновленная версия знакомого внедорожника Duster. Это не совсем новая модель, как Sandero, но есть несколько изменений, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.

Выбрать конкурента Duster непросто. Да, на рынке есть много кроссоверов и внедорожников на выбор, но очень мало таких дешевых, как Duster — цены начинаются всего от 14 295 фунтов стерлингов, и даже топовая модель со всеми дополнительными опциями не ломается. 22 000.По этой причине отважный внедорожник часто считается более конкурентным для подержанного автомобиля, чем другие новые модели, поэтому мы противопоставляем его здесь подержанному Nissan Qashqai.

Вы можете купить Qashqai, которому несколько лет, примерно по той же цене, что и новый Duster, а поскольку дочерний бренд Dacia Renault связан с Nissan, эти две машины фактически используют один и тот же 1,3-литровый двигатель, хотя и в другом конфигурация.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Мы узнаем, какая модель является лучшей по соотношению цена-качество. как семейный автомобиль, в том числе комфорт, практичность, экономичность и техничность.Читайте дальше, чтобы узнать, что является лучшим выбором.

Dacia duster

23 62mph:

23 Тестовая экономика:

10.6 секунд
42,4mpg / 9.3mpl
CO2: 141G / км
Годовой автомобильный налог: £ 155

Dacia Duster, который мы тестируем, представляет собой автомобиль TCe 130 с передним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и комплектацией Comfort, которая, вероятно, будет популярным выбором.На бумаге это лучший выбор по соотношению цена/качество, но как он ведет себя на дороге?

Дизайн и разработка

Последний Duster не совсем новый, это просто серьезное обновление автомобиля, дебютировавшего в 2017 году. Он использует ту же платформу, что и раньше, и многие из тех же двигателей доступны. 1,3-литровый турбированный бензиновый двигатель нашего автомобиля соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Этот двигатель также впервые доступен с автоматической коробкой передач DCT в рамках этого фейслифтинга, но эта версия имеет немного большую мощность.Тот, что был за рулем, имеет 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, так что он довольно близок к Nissan.

1,3-литровый двигатель является усовершенствованием предыдущего 1,6-литрового агрегата и обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких оборотов, поэтому Duster выглядит более современным, чем раньше.

Этот последний Duster получил новую решетку радиатора, несколько иной дизайн колес и, самое главное, обновленный набор огней с другим светодиодным светом.

Интерьер Dacia практически не изменился по сравнению с предыдущим.Есть новая центральная консоль и обновленная информационно-развлекательная система, но изменения довольно незначительны и на самом деле не меняют общего впечатления от очень дешевого автомобиля, который не претендует ни на что другое. Материалы твердые и колючие, но все кажется достаточно хорошо собранным, и вы можете простить ощущение низкой арендной платы за один из самых дешевых внедорожников, которые вы можете купить.

Однако в комплектации Comfort вы получаете много стандартного оборудования. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, тканевые сиденья, камера заднего вида, датчики парковки и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию.Вы также получаете восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, включая возможность подключения смартфона.

Вождение

Имея так много общего с Duster до фейслифтинга, можно ожидать схожих ощущений от вождения, и это именно тот случай. В целом Dacia достаточно комфортная и плавная, хотя на неровных дорогах ощущается некоторая вибрация.

Общая настройка подвески достаточно мягкая, а это значит, что на неровных поверхностях она никогда полностью не проседает; телодвижения пробиваются в салон больше, чем в Кашкае.Поездка по автомагистрали более плавная, но немного неудобные сиденья означают, что это не лучший компаньон для дальних поездок. Шум ветра и дороги немного больше, чем у его соперника, хотя на высокой скорости он не слишком громкий.

В поворотах Duster отстает от Nissan, потому что у него больший крен кузова и меньшее сцепление с дорогой, чем у его соперника. Это не машина для водителя, но и Qashqai тоже; эти модели предназначены для спокойного вождения, так что это не вызывает особого беспокойства.

1,3-литровый двигатель является сильной стороной с точки зрения вождения, потому что он тихий и плавный. Это ненавязчиво, даже если вы поднимаете обороты — но вам это никогда не нужно, потому что он действительно пробивной с низких оборотов. Фактически, вы можете управлять им как дизельным двигателем, снижая обороты и используя крутящий момент для достижения прогресса. У него тот же 240 Нм крутящего момента, что и у Nissan, но это более легкий автомобиль, поэтому на низкой скорости он кажется немного более резким, чем его соперник.

Шестиступенчатая механическая коробка передач не очень удобна в использовании, потому что рычажный механизм сильно провисает, а сам рычаг переключения передач кажется неудобным в удержании.Он выполняет свою работу, но лишает удовольствия от вождения по проселочным дорогам. Впрочем, в этом нет ничего нового, потому что у старого Duster тоже было немного разочаровывающее переключение передач. Nissan лучше, но не намного; Skoda Karoq лучше обоих.

Практичность

Если отложить вождение в сторону, то самая большая сила Duster на рынке новых автомобилей заключается в том, сколько места он предлагает за наличные. Объем багажника составляет 478 литров, который увеличивается до 1623 литров, если сложить задние сиденья, а его большая квадратная форма и низкий проем означают, что загрузка крупногабаритных предметов не представляет труда.

На задних сиденьях также достаточно места, и хотя дешевые на ощупь материалы означают, что это вряд ли роскошное место для путешествий, они кажутся износостойкими и должны выдержать некоторые испытания, если вы будете возить с собой детей. Маленьким пассажирам понравятся большие окна; не только легко увидеть снаружи, но и ярко внутри.

Собственность

Одним из недостатков бюджетного характера Dacia является дефицит новейших систем помощи водителю.В результате Duster получил всего три звезды, когда предыдущая модель была протестирована в 2017 году. Эта последняя версия отличается большим набором функций, включая камеру заднего вида и автономное экстренное торможение в комплектации Comfort. В 2014 году Qashqai прошел испытания по менее строгим стандартам, но получил максимальную оценку в пять звезд.

Dacia боролась с трудностями в опросе Driver Power 2021 года, заняв 27-е и последнее место в списке производителей. Но вы должны помнить, что это новый автомобиль, поэтому на него распространяется больше гарантии, чем на Nissan, и даже предоставляется трехлетняя страховка после поломки.

Эксплуатационные расходы

Экономия топлива меняет ситуацию в пользу Duster; при расходе 42,4 миль на галлон это было более экономично, чем Qashqai. При текущих ценах на топливо это составляет 1 857 фунтов стерлингов за 12 000 миль для Duster и 2 072 фунтов стерлингов для Qashqai.

Duster также находится в более низкой страховой группе, чем Nissan, и планы обслуживания также немного дешевле, поэтому общие эксплуатационные расходы Dacia, наряду с заводской гарантией на новый автомобиль, означают, что здесь хорошо.Заметки тестировщиков

10.5 секунд
Тестовая экономика: 38.0mpg / 80123 38.0mpg / 80122
CO2: 121G / км
£ 155

Nissan Qashqai всегда был среди лидеров продаж в Великобритании, и на рынке подержанных автомобилей есть из чего выбирать. Автомобиль на наших фотографиях представляет собой 69-дисковую модель с 1,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач, но для целей этого теста мы рассматриваем модель с механической коробкой передач, чтобы соответствовать Duster.В комплектации N-Connecta вы можете купить один с пробегом около 15 000 миль примерно за 18 000 фунтов стерлингов, что чуть более чем на 300 фунтов стерлингов больше, чем у Dacia с включенными опциями (краска и запасное колесо). Немного поторгуйтесь и цена может быть идентичной.

Дизайн и проектирование

Несмотря на то, что они не похожи друг на друга, между Qashqai и Duster есть сходство под кожей. В частности, оба используют версию одного и того же 1,3-литрового двигателя, но в Qashqai он немного мощнее: 138 л.с. против 128 л.с. у Duster.Оба имеют одинаковый крутящий момент 240 Нм при 1600 об/мин.

Оба автомобиля также имеют шестиступенчатую механическую коробку передач, передают привод на передние колеса и используют аналогичную компоновку подвески с торсионной балкой сзади.

Когда Qashqai был новым, внутри он казался немного дешевле, чем у большинства его конкурентов, но рядом с новым Duster он действительно ощущается как шаг вперед. В ключевых местах больше мягких на ощупь материалов, поэтому салон Nissan кажется более приятным местом для длительных поездок — при условии, конечно, что за двухлетним автомобилем, который вы покупаете, хорошо ухаживали. его прежними владельцами.

Nissan оборудован лучше, чем Dacia. Этот уровень отделки салона N-Connecta поставляется со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, системой помощи при слепых зонах, автономным торможением, датчиками парковки и камерой заднего вида, климат-контролем и круиз-контролем. Стоит отметить, что некоторые вещи, такие как подогрев сидений и светодиодные фонари, были доступны как часть пакетов опций на Qashqai, и первый владелец, возможно, указал их. Во многих случаях они ненамного увеличивают стоимость подержанного автомобиля, поэтому вам может повезти, и вы найдете модель с включенными параметрами по хорошей цене.

Вождение

Qashqai второго поколения продавался много лет, поэтому есть множество предложений с разными двигателями, но мы считаем, что эта 1,3-литровая модель — лучшая из всех. Двигатель намного приятнее в использовании, чем старый 1,2-литровый бензиновый, потому что он тише и обладает большим крутящим моментом для спокойного вождения.

Сцепление и коробка передач работают не плавно, потому что обе они кажутся немного неточными, но Dacia страдает от той же проблемы.Двигатели в обеих машинах очень хороши со всех сторон и обеспечивают мощную подачу мощности в сочетании с разумной плавностью хода при любых условиях, кроме резкого ускорения.

Как и в случае с Dacia, подвеска Nissan мягкая, но Qashqai более сдержанный, комфортный и цепкий в поворотах. Nissan не совсем расслаблен на скорости, и есть другие соперники, которые намного комфортнее, но рядом с Dacia он чувствует себя заметно более изысканным. Это во многом благодаря тому, что в салоне стало намного тише, ветер и дорожный шум лучше подавляются, а сиденья более удобны.Это означает, что если вы совершаете много дальних поездок, то Qashqai — это модель, которую стоит выбрать. В городе между ними нет большой разницы, но и здесь Nissan немного тише.

Рулевое управление Кашкая имеет чуть больший вес, чем у Дастера; хотя это заставляет его чувствовать себя более естественно на открытой дороге, его новый соперник немного легче при вождении в городских районах — качество, подкрепленное превосходной обзорностью Dacia.

Практичность

Доступ к задним сиденьям Qashqai удобен.Двери широко открываются, и внутри достаточно места для взрослых или детей. Крепления Isofix позволяют безопасно устанавливать детские кресла, и они есть в обоих автомобилях. У Ниссана они расположены за съемными крышками, доступ к которым немного проще, чем к кронштейнам Дастера.

Однако в целом Nissan не так практичен, как его соперник. Объем багажника составляет 430 литров, что не очень много для внедорожника такого размера, и здесь он отстает от своего конкурента. Если сложить сиденья, то получится 1598 литров, что хорошо, но по общему объему все еще меньше, чем у Duster.Он также может буксировать только до 1300 кг, а Duster может тянуть прицеп массой 1500 кг.

Собственность

Dacia не очень хорошо показала себя в опросе Driver Power 2021 года, но и Nissan не стал яркой звездой, заняв 18-е место в общем зачете. Кроме того, поскольку это подержанный автомобиль, который мы рассматриваем, у вас останется только один год гарантии производителя (на автомобиль с 69 номерами) или, возможно, меньше, а затраты на обслуживание Qashqai также выше, чем у Duster. .

Однако Qashqai — более безопасный выбор. Он получил пять звезд в краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, а версия, которую мы тестируем, поставляется с автономным экстренным торможением, системой помощи при слепых зонах, передними и задними датчиками парковки, 360-градусной камерой и шестью подушками безопасности. Этот уровень оборудования для обеспечения безопасности на голову выше того, что вы получаете в Dacia.

Эксплуатационные расходы

В нашем тесте Qashqai оказался более прожорливым, чем Duster, с расходом 38 миль на галлон. Уже получив удар по обесцениванию, вы получаете больше за свои деньги при покупке, особенно учитывая весь дополнительный комплект по той же цене.Тем не менее, эксплуатационные расходы для Nissan будут немного выше, с меньшей гарантией, а расходные материалы, такие как шины и тормоза, с большей вероятностью будут приближаться к концу своего срока службы.

Остаточная стоимость Dacia в размере 53,7% показывает, что, поскольку она уже такая дешевая, как новая машина, на самом деле она не сильно теряет при продаже.

Заметки испытателей

«Двигатель объемом 1,3 литра в обеих машинах широко используется; он даже встречается в некоторых моделях Mercedes. Это хорошая новость, когда речь идет о наличии запчастей.”

Вердикт

Первое место: Dacia Duster

Это очень близкий результат, но сейчас Dacia – наш выбор. Высокие цены на подержанные автомобили, а также выгодные предложения PCP на Duster означают, что он более выгоден, и в нем есть все, что вам нужно с точки зрения комплекта. Он действительно просторный внутри, имеет гораздо больший багажник, чем у Nissan, плюс лучшие информационно-развлекательные технологии, а двигатель, хотя и менее мощный, кажется таким же энергичным и расслабляющим в использовании.

Второе место: Nissan Qashqai

Qashqai лучше управляется, чем Duster — он тише, комфортнее и безопаснее, а салон кажется роскошнее.Но это не так практично, а информационно-развлекательная система неуклюжа. Вы не получаете душевного спокойствия, которое приходит с новым автомобилем, плюс высокие цены на подержанные автомобили означают, что сейчас это не самое лучшее соотношение цены и качества. Более низкая экономия топлива и более высокие эксплуатационные расходы означают, что он должен довольствоваться вторым.

также рассмотрите …

Ssangyong Tivoli

        • Tivoli 1.2 Ventura Ssangyong Tivoli 1.2 Ventura
        • Цена: £ 17 345
        • Двигатель: 1,2-литровый 3Cyl, 126BHP

        Другой бюджетный соперник в сегменте внедорожников Tivoli имеет большую ценность и выглядит немного менее прочным, чем Duster.На дороге он также немного тише, а его трехцилиндровый двигатель имеет почти такую ​​же мощность, как четырехцилиндровый агрегат Duster.

        Skoda Karoq

            • Skoda Karoq 1.5 TSI SE (2018)
            • Цена: £ 18 000
            • Двигатель: 1,5-литровый 4Cyl, 148BHP

            Karoq — отличная семья Внедорожник с мощными, тихими и эффективными двигателями, комфортной ездой, большим пространством и современными технологиями.Вам придется пойти на более низкие характеристики или больше миль, чтобы просто уложиться в бюджет, но это все же лучший выбор.

            Рисунки

            00

            23 Пиковый крутящий момент / Revs

            89/68/ 79/5 (2014) 5

            5 3 NO / OPT
            Dacia Duster TCE 130 4×2 Comfort Nissan Qashqai 1.3 Dig-T 140 N-Connecta
            на дороге Цена / Всего в качестве проверенных £ 16 845 / £ 17 690 18 000 / £ 18 000 *
            Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) £ 9 046 / 53,7% N / A
            N / A
            Амортизация £ 7799 N / A
            Годовая налоговая ответственность STD / более высокая скорость £ 556 / £ 1,113 N / A / N / A
            Годовая стоимость топлива (12K / 20 тысяч миль) £ 1 857 / £ 3,094 £ 2 072 / £ 3,453
            Страховая группа/котировка/ВЭД 11/472£/155£ 15/668£/155£
            Стоимость 1-й/2-й/3-й услуги 390£ (3 года)
            5 3 года)
            Длина/колесная база 4 341/2 673 мм 4 394/2 646 мм 9000 5
            Высота / ширина 1,693 / 1,804 мм 1,590 / 1,806 мм
            Engine
            Engine 4Cyl IN-LINE / 1,332CCCCCIC 4CIL IN-LINE / 1,332CCCCC
            Пиковая мощность / Rev 128/4500 BHP / RPM 138/5000 BHP / RPM
            240/1 600 NM / RPM 240/1 600 нм / об / мин
            Трансмиссия 6 скоростей Человек / FWD 6-ступенчатый человек / FWD
            Грузоподъемность топливного бака / Запасное колесо 50 литров / £ 250 55 литров / варьируется
            Грузоподъемность (сиденья вверх / вниз) 478 / 1,623 Литры 430 / 1,598 литров
            Kerbweight / Payload / Towing вес 1,242 / 525 / 1,500 кг 1,300 / 495 / 1,300 кг
            Поворот круга 10.7 м 10,7 м
            Базовая гарантия (мили)/восстановление 3 года (60 000)/3 года Остался 1 год/нет
            Водитель 27/н/д 18/13
            NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды 71/66/56/37/3 (2017)
            0–62 миль/ч/максимальная скорость 10,6 с/120 миль/ч 10,5 с/120 миль/ч
            Auto Express эконом.g / km / n / a
            подушки безопасности / ISOFIX четыре / да шесть / да
            40011

            22

            Парковочные датчики / камера задний / да фронт + задний / да
            Auto Box /lane-keep/blindspot/AEB Нет/нет/нет/да Нет/да/да/да
            Климат-контроль/круиз-контроль Кондиционер/да Да/да
            Кожа / с подогревом сидений NO / NO NO / OPT
            Металлическая краска / светодиодные огни £ 595 / NO Opt / Obs
            Ancless Entry & Go / Dailgate no без ключа / no
            SAT-Nav / Digital Dashboard Да / Нет Да / Нет
            DAB / Connected Services Да / Нет Да / да
            Беспроводной зарядка/CarPlay/Android Auto Нет/да/да Нет/да/y es

            Nissan Kicks против Renault Duster – два крестообразных гиганта стоят на одном ринге

            Кроссоверы некоторое время назад вошли в число новинок на автомобильном рынке, и их популярность по-прежнему высока до сих пор. Дата.Мы считаем, что причиной такого высокого успеха является двойная выгода сегмента, которая в равной степени заботится о мощности и ценовом факторе. Привлекая в основном любителей внедорожников, ищущих несколько доступный выбор, который удовлетворит их страсть к мощности — кроссоверы здесь, чтобы остаться и доминировать надолго.

            Анализируя рыночную тенденцию, которая сильно влияет на сегмент кроссоверов, автопроизводители по всему миру заняты введением или обновлением своих соответствующих игроков в этой области.Одним из таких автопроизводителей, занимающих значительные позиции на кросс-рынке ОАЭ, является Nissan со своим динамичным детищем Kicks. Но на самом деле, независимо от того, насколько надежен автомобиль или насколько высоки его продажи, всегда найдется конкурент, который соответствует (или пытается соответствовать) его достоинствам.

            В ОАЭ Nissan Kicks испытывает сильную конкуренцию со стороны многих, но сегодня мы выбрали хорошо известный Renault Duster

            . Duster — популярное имя в сегменте кроссоверов, и потенциальные покупатели считают его вероятным выбором.

            Если вы потенциальный покупатель автомобиля или автолюбитель, задаетесь вопросом, какой кроссовер купить? Или что из двух лучше? Вот сравнение один на один между Kicks и Duster , которое может помочь вам сделать вывод.

            Раунд 1 — мощность и производительность

            Nissan Kicks настроен на 1.6-литровый двигатель с максимальной выходной мощностью 119 л.с. Но что интересно, так это то, что в сочетании с передовой технологией двигателя автомобиль обеспечивает достаточную эффективность благодаря уникальному покрытию поршня и облегченной конструкции. Упомянутая мельница работает в паре с трансмиссией D-Step CVT, которая удерживает двигатель на идеальной скорости. Обладая передовой динамикой вождения, Kicks эффективно борется с неровностями дороги и доставляет удовольствие на каждом повороте.

            С другой стороны, Renault Duster

            оснащен цифрой 2 большего размера.0-литровый двигатель 16V мощностью 136 л.с. Доступный в режимах 4×4 и 4×2, Duster может справиться с самыми сложными дорожными условиями. Duster также предлагает автоматический режим, который соответствует своему названию и автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

            ВЕРДИКТ — Что касается мощности, это Renault Duster, который поставляется с более крупной мельницей и, следовательно, с более высокой мощностью. Тем не менее, с точки зрения производительности, обе машины оснащены технологиями вождения, которые помогают им лучше всего работать в сложных дорожных условиях.

            Раунд 2 — Язык дизайна

            Nissan Kicks демонстрирует плавающую крышу, которая создает впечатление отдельной крыши. Другими отличительными чертами языка дизайна Kicks являются V-образная решетка радиатора и закругленный козырек, придающий автомобилю Nissan GT-R сходство с передней панелью. Передние размеры Kicks составляют 4 295 х 1 760 х 1 590 мм (Д х Ш х В) с колесной базой и дорожным просветом 2 620 мм и 200 мм соответственно.

            Renault Duster обладает закаленным характером, которому помогает стиль воина. Будь то передний, боковой или задний угол, Duster остается верным своей прочной привлекательности. Его размерный лист гласит: 4 315 мм X 1 822 мм X 1 690 мм (Д X Ш X В) вместе с колесной базой 2 673 мм и дорожным просветом 205 мм.

            ВЕРДИКТ — По габаритам Duster является явным победителем, обеспечивая больший комфорт, предлагая больше места для ног и над головой.Также для пересеченной местности более подходящим вариантом становится более высокий клиренс Дастера.

            Раунд 3 — Особенности

            Nissan Kicks оснащен множеством возможностей подключения, технологий, комфорта и универсальности, которые работают вместе, чтобы вы чувствовали себя как дома. К его длинному списку функций относятся навигационная система Nissan, система громкой связи Bluetooth, вход USB, полноцветный цифровой
            . Информационная нактоуз и интеллектуальный ключ с кнопочным зажиганием.Говоря о функциях комфорта и удобства, Kicks предлагает автоматический климат-контроль, функцию «Следуй за мной домой», сиденья с невесомостью и многое другое.

            Renault Duster также обладает множеством полезных и надежных функций. Мультимедийная система Media Nav 2.0 позаботится о развлечениях с помощью 7-дюймового сенсорного экрана, в то время как о других аспектах комфорта пассажиров позаботится такое оборудование, как круиз-контроль, окно водителя, открывающееся одним касанием, передние и задние подстаканники.

            ВЕРДИКТ — Что касается интерьера, Nissan Kicks, кажется, выигрывает благодаря своим высокотехнологичным функциям и роскошному интерьеру. Duster, с другой стороны, обеспечивает все основные удобства в довольно стандартном салоне.

            Раунд 4 — Вместимость и безопасность

            Как и все кроссоверы, Kicks также является пятиместным и предлагает 432-литровый грузовой объем.Для обеспечения превосходной уверенности в движении Nissan интегрировал Kicks с «Nissan Intelligent Mobility». Упомянутая система включает в себя некоторые удивительные функции безопасности, такие как обнаружение движущихся объектов, усовершенствованная система подушек безопасности, динамическое управление транспортным средством, ISOFIX, интеллектуальное управление двигателем, интеллектуальное управление ездой, интеллектуальное управление трассировкой и многое другое.

            Duster также с комфортом вмещает пятерых взрослых и имеет большой багажник объемом 475 литров. Что касается безопасности, Duster предлагает антиблокировочную тормозную систему с функцией экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль давления в шинах, защиту пассажиров и систему ISOFIX.

            ВЕРДИКТ — С точки зрения безопасности Nissan является явным победителем благодаря длинному списку функций, но проигрывает Duster по объему багажника.

            Раунд 5 — Цена

            Nissan Kicks доступен на рынке ОАЭ по стартовой цене 61 950 дирхамов ОАЭ. Принимая во внимание, что Renault Duster, с другой стороны, имеет довольно доступную стартовую цену в 49 000 дирхамов ОАЭ.

            Заключение —

            Изображение ясное, не так ли? Мы будем краткими и четкими и не заставим вас долго ждать ответа.Между Kicks и Duster все дело в приоритете. В то время как Kicks предлагает лучший интерьер и функции безопасности, Renault Duster имеет неприятные последствия для своего конкурента доминирующей мельницей и фантастическим грузовым пространством. Не забывайте, что Duster имеет более доступную цену.

            Пурва Джайн 22 февраля 2018 г. Для Nissan Kicks

            2020 Nissan Magnite против Renault Duster

            2020 Nissan Magnite vs Renault Duster — сравнение цены, характеристик, пробега

            Какой автомобиль лучше: Nissan Magnite или Renault Duster? Мы сравниваем цены, размеры, характеристики двигателя, пробег и производительность, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль лучше соответствует вашим требованиям.

             

            Магнит 2020 против Дастера 2020 | Сравнение цен — что дешевле?

            МАГНИТ ПРОТИВ ТЯПКИ | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

            БЫВШИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, ДЕЛИ

            БЕНЗИНОВЫЙ РУЧНОЙ

            Ниссан Магнайт

            Рено Дастер

            Варианты

            Цена (в лакхах)

            Варианты

            Цена (в лакхах)

            ХЕ

            ₹5.50

            RXE

            ₹8,59

            XL

            ₹6,25

            РКС

            ₹9,39

            XV

            ₹6,75

            РХЗ

            ₹9,99

            1.0 л Турбо XL

            ₹7,25

            1,3 л Turbo RXE

            ₹10,49

            XV Премиум

            ₹7,65

            1,3 л Turbo RXS

            ₹11,39

            1,0 л Turbo XV

            ₹7,75

            1,3 л Turbo RXZ

            ₹11.99

            1,0 л Turbo XV Premium

            ₹8,65


            Nissan Magnite Цены начинаются от рупий. 5,50 лакха и доходят до рупий. 8,65 лакха за бензиновую механическую трансмиссию. Renault Duster турбо бензин ручной цены начинаются от рупий. 8,59 лакха и подняться до рупий. 11.99 лакхов.

            МАГНИТ ПРОТИВ ТЯПКИ | СРАВНЕНИЕ ЦЕН

            БЫВШИЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ, ДЕЛИ

            БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТ

            Ниссан Магнайт

            Рено Дастер

            Варианты

            Цена (в лакхах)

            Варианты

            Цена (в лакхах)

            1.0 л Турбо XL

            ₹8,15

            1,3 л Turbo RXS

            ₹12,99

            1,0 л Turbo XV

            ₹8,65

            1,3 л Turbo RXZ

            ₹13,59

            1,0 л Turbo XV Premium

            ₹9,55


            Цены на бензиновую автоматическую трансмиссию Nissan Magnite начинаются от рупий.8,15 лакха. Бензиновый автомат Nissan Magnite стоит рупий. На

            дороже механики. Renault Duster начинается с рупий. 12,99 лакха. Бензиновый автомат Рено Дастер стоит 50 000 рублей. На 1,6 лакха дороже ручной.

            Магнит 2020 против Дастера 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?

            Nissan Magnite имеет длину 3994 мм, ширину 1758 мм и высоту 1572 мм, а также колесную базу 2500 мм. Объем багажника Nissan Magnite составляет 336 литров. Renault Duster имеет длину 4384 мм, ширину 1813 мм и высоту 1669 мм.Колесная база Renault Duster составляет 2673 мм, а объем багажника составляет 400 литров.

            Читайте также —  Nissan Magnite 2020 года против Maruti Suzuki Swift – сравнение цены, характеристик, пробега

            МАГНИТ ПРОТИВ ТЯПКИ | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ

            Размеры

            Ниссан Магнайт

            Разница

            Рено Дастер

            Длина (мм)

            3994

            390

            4384

            Ширина (мм)

            1758

            55

            1813

            Высота (мм)

            1572

            97

            1669

            Колесная база (мм)

            2500

            173

            2673

            Объем багажника (литр)

            336

            64

            400

            Дорожный просвет (мм)

            205

            5

            210

            Топливный бак (литр)

            40

            10

            50

            Размер шин (базовый вариант)

            195/60 R16

            215/65 Р16

            Размер шин (топовый вариант)

            195/60 R16

            215/65 Р16


            Обзор размеров

            • Duster длиннее Magnite на 390 мм.
            • Duster шире Magnite на 55 мм.
            • Duster выше Magnite на 97 мм.
            • У Duster колесная база длиннее, чем у Magnite; на 173мм.
            • Багажник Duster на 64 литра больше, чем у Magnite.
            • Клиренс Duster на 5 мм больше, чем у Magnite.
            • По габаритам Дастер крупнее Магнита. Таким образом, у него будет лучшее присутствие на дороге, чем у Magnite.

            Магнит 2020 против Дастера 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?

            МАГНИТ ПРОТИВ ТЯПКИ | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

            БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

             

            Ниссан Магнайт

            Рено Дастер

            Двигатель

            1.0 л турбо бензин

            1,0 л турбо бензин

            1,0 л бензин

            1,3 л турбо бензин

            1,5 л бензин

            Смещение

            999 см3

            999 см3

            999 см3

            1330 куб.см

            1498 см3

            Цилиндр

            3

            3

            3

            4

            4

            Максимальная мощность

            100 л.с. при 5000 об/мин

            100 л.с. при 5000 об/мин

            72 л.с. при 6250 об/мин

            156 л.с. при 5500 об/мин

            106 л.с. при 5600 об/мин

            Пиковый крутящий момент

            160 Нм при 2800–3600 об/мин

            152 Нм при 2200–4400 об/мин

            96 Нм при 3500 об/мин

            254 Нм при 1600 об/мин

            142 Нм при 4000 об/мин

            Механическая коробка передач

            5-ступенчатая

            5-ступенчатая

            6-ступенчатая

            5-ступенчатая

            Руководство FE

            20кмпл

            18.75кмпл

            16,5км/л

            14.26кмпл

            Автоматическая коробка передач

            вариатор

            вариатор

            Автоматический FE

            17,7кмпл

            16.42кмпл


            Magnite Petrol против Duster Petrol

            Nissan Magnite 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм с механической коробкой передач. С автоматической коробкой передач показатель мощности остается прежним, но максимальный крутящий момент снижается до 152 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT. Бензиновый двигатель Nissan Magnite с турбонаддувом имеет пробег 20 км/ч, в то время как с автоматической коробкой передач расход топлива составляет 17 км/ч.7кмпл.

            Читайте также — Nissan Magnite 2020 года против Mahindra XUV300 — Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега

            Magnite также оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 72 л.с. и максимальным крутящим моментом 96 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет пробег 18,75 км/ч.

            Renault Duster 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT.Бензиновый Renault Duster с механической коробкой передач имеет пробег 16,5 км/ч, в то время как с автоматической коробкой передач расход топлива составляет 16,42 км/ч.

            Duster также оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью 106 л.с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет пробег 14,26 км/ч.

            Обзор бензиновых двигателей

            • У Duster более мощный бензиновый двигатель, чем у Magnite.
            • Турбо бензиновый Duster развивает больший крутящий момент, чем Magnite.
            • Бензиновый двигатель Magnite с турбонаддувом развивает больший крутящий момент, чем 1,5-литровый Duster.
            • Бензиновый Magnite более экономичен, чем Duster.
            • Турбо бензиновый Duster имеет лучшее отношение крутящего момента к массе, чем турбо Magnite.
            • Duster с обычным бензиновым двигателем объемом 1,5 л имеет более низкое отношение крутящего момента к весу, чем Nissan Magnite с турбонаддувом.
            • Duster 1,5 л имеет лучшее отношение крутящего момента к весу, чем Magnite 1,0 л без турбонаддува.
            • Автомобиль с лучшим отношением крутящего момента к массе обеспечивает лучшую управляемость и производительность в повседневной городской езде.

            Магнит 2020 против Дастера 2020 | Сравнение основных функций

            Примечательные особенности Magnite:

            • Светодиодные двухпрожекторные фары со светодиодными ДХО
            • 16-дюймовые легкосплавные диски
            • 360-градусная камера
            • 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
            • Вход без ключа с кнопкой старт/стоп
            • Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
            • Круиз-контроль
            • Система контроля давления в шинах
            • 7-дюймовый цифровой MID
            • Задний обогреватель
            • Задний стеклоочиститель и омыватель

            Отличительные особенности Duster 2020:

            • Прожекторные фары со светодиодными ДХО
            • Регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой
            • 16-дюймовые легкосплавные диски
            • 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
            • Автоматический кондиционер с задними вентиляционными отверстиями
            • Парковочная камера заднего вида
            • Круиз-контроль
            • Удаленный вход без ключа
            • Задний стеклоочиститель и омыватель
            • Обогрев заднего стекла
            • Органы управления на рулевом колесе

            Ниссан Ливина против Рено Дастер

            Куплю машину

            7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

            +62 —

            Ваш номер мобильного телефона подтвержден

            OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

            Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

            У тебя есть машина?

            да Нет

            Заказать тест-драйв или визит на дом

            Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

            да Нет

            Какое время вы предпочитаете?

            Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

            Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

            Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

            Выберите дату

            Завтра День после Пользовательская дата

            Выберите время

            10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

            Kicks VS Duster — Сравнение цены, характеристик, пробега и характеристик

            За последние несколько лет популярность компактных внедорожников возросла во много раз.Компактные внедорожники — это нестандартная версия внедорожников с ключевыми характеристиками полноразмерного внедорожника. Как правило, это включает в себя увеличенный дорожный просвет, комфорт при вождении, лучшую маневренность и лучшее в своем классе внутреннее пространство. Если вы планируете купить компактный внедорожник в Индии, вот сравнение Renault Duster с грядущим Nissan Kicks.

            Kicks VS Duster – прайс-лист

            Nissan Kicks – прайс-лист

            Предстоящий компактный внедорожник от дома Nissan в Индии, как ожидается, будет стоить от рупий 11.90 лакхов в 15,20 лакхов индийских рупий. Все цены, указанные здесь, указаны в выставочном зале Дели.

            индийских рупий 90 123 индийских рупий 13,60 лакха 90 005 индийских рупий индийских рупий 90 123 индийских рупий 15,20 лакха 90 005
            Модель (бензин) Цена Модель (Дизель) Цена
            ХЕ индийских рупий 12,5 лакха ХЕ индийских рупий 11,90 лакха
            XL 12,90 лакха XL 13 индийских рупий.10 лакхов
            XL Плюс XL Плюс индийских рупий 12,60 лакха
            XV индийских рупий 14 лакхов XV 14,50 лакха
            XV Премиум 14,50 лакха XV Премиум

            Renault Duster – Прайс-лист

            Duster продается в Индии по цене от INR 7.99 лакхов и 12,79 лакхов индийских рупий. Все цены указаны в выставочном зале Дели.

            индийских рупий индийских рупий индийских рупий индийских рупий индийских рупий 90 123 индийских рупий 9,99 лакха 90 005 индийских рупий индийских рупий индийских рупий Вам также может понравиться: Maruti Suzuki Ignis — все, что вам нужно знать!

            Kicks VS Duster — Спецификация двигателя

            Ниссан Кикс

            Ожидается, что Nissan Kicks будет оснащаться 1497-кубовым бензиновым и дизельным двигателем, который будет развивать максимальную выходную мощность в диапазоне от 100 до 110 л.с.Ожидается, что максимальный крутящий момент, создаваемый этим двигателем, будет находиться в диапазоне от 140 до 250 Нм. В этом новом предложении Nissan будет предлагать как механическую, так и автоматическую трансмиссии.

            Модель (бензин) Цена Модель (Дизель) Цена
            RXE 7,99 лакха RXE 9,09 лакха
            RXL 8,79 лакха РКС рупий 9.95 лакхов
            РКС 9,09 лакха РХЗ 10,89 лакха
            РКС вариатор RXZ (110 шт.) 11,79 лакха
            РХЗ АМТ 12,33 лакха
            РХЗ Полный привод 12,79 лакха
            Спецификация Чтение
            Двигатель
            Объем двигателя 1497 см3
            Максимальная мощность 100 л.с. – 110 л.с./ 108 л.с.
            Максимальный крутящий момент 140 Н·м – 150 Н·м/ 250 Н·м
            Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач/ вариатор
            Топливо Бензин/Дизель
            Топливная эффективность 16 кмпл – 21 кмпл

            Рено Дастер

            Под капотом Renault Duster предлагается 6 вариантов двигателей.Бензиновый двигатель 1,5 h5K с механической коробкой передач и бензиновый двигатель 1,5 dCi с рабочим объемом 1498 куб.см развивают максимальную мощность 106 л.с. при 5600 об/мин и 85 л.с. при 3750 об/мин. В то время как дизельные двигатели рабочим объемом 1461 куб.см развивают максимальную мощность 110 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 245 Нм при 1750 об/мин. Механизм трансмиссии на Рено Дастер — 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор (бесступенчатая трансмиссия).

            Спецификация Чтение
            Двигатель 1.5 h5K MT/ 1,5 h5K CVT/ 1,5 dCi/ 1,5 dCi AMT/ 1,5 dCi AWD
            Объем двигателя 1498 см3/ 1461 см3
            Максимальная мощность 85 шт./ 106 шт./ 110 шт.
            Максимальный крутящий момент 142 Н·м/ 200 Н·м/ 245 Н·м
            Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач/ вариатор
            Топливо Бензин/Дизель
            Топливная эффективность 15км/л – 20км/л

            Kicks VS Duster – Сравнение пробега

            Ниссан Кикс
            Бензин 16 кмпл
            Дизель 21 кмпл

            Рено Дастер
            Бензин 15 кмпл
            Дизель 20 кмпл

                                 Вам также может понравиться: Maruti Suzuki Vitara Brezza — все, что вам нужно знать!

            Kicks VS Duster — сравнение экстерьера

            Nissan Kicks — Внешний вид

            Этот грядущий компактный внедорожник может многое предложить с точки зрения дизайна.Внешний вид Nissan Kicks отличается светодиодными фарами головного света с ДХО, наружными зеркалами заднего вида, установленными на дверях, стильными рейлингами на крыше, антенной в виде акульего плавника, легкосплавными дисками с 5 спицами, культовыми задними фонарями-бумерангами, передними противотуманными фарами и плавающим люком на крыше.

            Nissan Kicks — Внешний вид

            Renault Duster — Внешний вид

            С другой стороны, уже поступивший в продажу Renault Duster демонстрирует уверенную позицию на дороге благодаря смелой решетке радиатора Renault, противотуманным фарам, ORVM, рейлингам на крыше, заднему обогревателю, светодиодным задним фонарям, легкосплавным дискам с 5 спицами и приподнятым колесным аркам.

            Renault Duster — Внешний вид

            Kicks VS Duster — Сравнение салона

            Nissan Kicks — салон

            Интерьер будущего внедорожника Nissan Kicks будет оснащен лучшими в своем классе опциями, такими как органы управления на рулевом колесе, спортивное рулевое колесо с 3 спицами, информационно-развлекательная система и увеличенное пространство для ног.

            Nissan Kicks — Интерьер

            Renault Duster — Интерьер

            Внутренние особенности Renault Duster включают в себя приборную панель цвета cederblack Harmony, тканые сиденья, центральную панель с отделкой из темного хрома, органы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательную систему с возможностью подключения по Bluetooth и возможность доступа без ключа.

            Renault Duster — Интерьер

            Kicks VS Duster — Сравнение размеров

            Nissan Kicks – размеры
            Размер Чтение
            Длина 4295 мм
            Ширина 1760 мм
            Высота 1590 мм
            Колесная база 261 см
            Дорожный просвет 200 мм
            Загрузочное пространство 450 литров
            Емкость топливного бака 45 литров

             

            Рено Дастер – Размеры
            Размер Чтение
            Длина 4315 мм
            Ширина 1822 мм
            Высота 1695 мм
            Колесная база 2673 мм
            Дорожный просвет 205 мм
            Загрузочное пространство 475 литров
            Емкость топливного бака 50 литров

             

            Kicks VS Duster — сравнение функций безопасности

            Nissan Kicks — функции безопасности

            Ожидается, что функции безопасности будущего Nissan Kicks будут включать двойные подушки безопасности, крепления ISOFIX, датчики защиты от защемления на электрических стеклоподъемниках, парковочную камеру заднего вида, датчики парковки задним ходом и ABS с EBD.

            Подушки безопасности

            Renault Duster — средства безопасности

            Функции безопасности Renault Duster включают предупреждение о резком торможении, иммобилайзер двигателя, центральный замок с дистанционным управлением, антиблокировочную систему тормозов и ABS с EBD.

                                            Вам также может понравиться: Сравнительный отчет Jeep Compass VS Hyundai Creta

            Kicks VS Duster – Варианты цвета

            Ниссан Кикс
            • Кайенский красный/ суперчерный
            • Бриллиантовое серебро
            • Пистолет Металлик
            • супер черный
            • Красный Кайен
            • Осина белая
            • Темно-синий жемчуг
            • Осиново-белый/ Суперчерный

            Рено Дастер
            • Вудленд Браун
            • Шиферно-серый
            • Необжитая местность Бронзовый
            • Лунное серебро
            • Огненно-красный
            • Кайенский оранжевый

            Kicks VS Duster – Вердикт сравнения

            Цена – Сравнивая цены будущих Nissan Kicks и Renault Duster, мы можем сказать, что Nissan Kicks будет стоить немного дороже, чем уже имеющийся в продаже Renault Duster.

            Пробег – С точки зрения экономии топлива оба компактных внедорожника будут иметь почти одинаковый пробег.

            Технические характеристики – Хотя Nissan еще не опубликовал окончательный список функций Nissan Kicks, мы можем ожидать, что и Nissan Kicks, и Renault Duster будут в равной степени оснащены лучшими в своем классе функциями.

            Средства безопасности – Оба автомобиля будут одинаково оснащены средствами безопасности.

            В связи с этим, если вы планируете продать свой подержанный автомобиль и ищете простое решение для этого, мы в CARS24 стремимся сделать вашу продажу подержанного автомобиля простой и надежной.Посетите наш ближайший филиал сегодня, чтобы проверить ваш автомобиль.

                                                    Вам также может понравиться: Celerio VS Tiago – сравнительный отчет

            Практический пример: что способствовало успеху Renault Duster?

            РЕЗЮМЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой фурор, как Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль завоевал индийского потребителя.Он произвел фурор в сегменте компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

            Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вышел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой не удалось найти отклик у индийских потребителей. Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году он погубил совместное предприятие.Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу для успеха компактного внедорожника Renault Duster.

            После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать самостоятельно. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company компания открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но фиаско с Логаном продолжало преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы имиджа».В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре того же года — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе в Орагадаме из импортных комплектов. Следующим его предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse представлял собой кросс-брендовую версию Nissan Micra и также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

            Renault отчаянно нуждался в «объемном драйвере», чтобы укрепить свои операции.Это выявило пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакхов рупий и выше, произведенные мировыми игроками, и автомобили стоимостью от 6 до 10 лакхов индийских рупий, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. Компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 лакхов в июле 2012 года.

            Duster штурмом взял индийский рынок. Он подпитывал сегмент компактных внедорожников и за год завоевал 23-процентную долю рынка.Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 автомобилей в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Duster. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86% производства Renault India, 81% продаж и 100% экспорта.

            Как преимущественно европейскому автомобилю удалось завоевать сердца и умы непростых индийских покупателей?

            Ответ кроется в том, что Renault India делала в течение 24 месяцев после своего решения привезти Duster в Индию.Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача с Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

            Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Была определена фокус-группа из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Duster. Затем было отобрано 30 семей из этой фокус-группы в пяти индийских городах для проведения этнографического исследования в течение двух месяцев.В течение этого периода члены команды разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с клиентами, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

            Исследование выявило 41 модификацию, в которой нуждался европейский Дастер. Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она.«Людям нравились внедорожники с грубым внешним видом, которые выделялись бы из толпы, но в то же время хотели, чтобы в эксплуатации они были как седаны — легкие в управлении и [предлагавшие] хорошую топливную экономичность».

            Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильное количество хрома на их автомобилях, особенно снаружи. Им нравились бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиля они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы выключатели стеклоподъемников находились на двери, а не на центральной консоли.Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется шофером, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Задний кондиционер был критическим, как и подлокотник, мобильное зарядное устройство и лампа для чтения. Некоторое место для хранения также приветствовалось.

            Европейский Дастер не имел этих атрибутов. Renault внесла несколько изменений в машину, чтобы она соответствовала индийским условиям. К ним относятся усиление подвески для преодоления неровностей индийских дорог и увеличение дорожного просвета.К дверям автомобиля было добавлено больше кронштейнов, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен так, чтобы соответствовать качеству топлива в Индии и обеспечивать высокую эффективность не менее 20 км на литр. Тюнинг двигателя производился в Париже; компания отправила дизель из Индии для правильной настройки.

            В начале 2011 года компания провела семинар для клиентов в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. Он поставил прототип европейского Duster после необходимых изменений рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение.Все они также должны были подписать соглашение о конфиденциальности с Renault. «То, что мы получили, было «вау», — вспоминает Герин. «Отзывы, которые мы получили, показали нам, что мы на правильном пути».

            Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — «Быстро» (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), «Экономично» (с ограниченным бюджетом) и «Фантастически» (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиш, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Center India, команда которого внесла изменения в машину.Три команды — группа разработки продукта, дизайнерская студия Renault в Мумбаи и команда инженеров — начали работать как небольшая компания в составе Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.

            «Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам необходимо, чтобы модификации выполнялись на месте с местной командой. Это помогло. Мы внесли изменения за 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф. . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже.

            Несомненно, проблемы были. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предложенный бюджет слишком низким. автомобиля (наклонные задние сиденья). «Мы должны были убедить их, что это необходимо, чтобы предложить потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

            Когда автомобиль, наконец, появился на рынке, Нассиф оказался прав. Дастеры бегают по индийским дорогам.«Duster добился успеха, потому что это правильный продукт в нужное время в правильном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

            Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers в Индии, говорит, что мировые автомобильные компании осознают, что мнение клиентов при разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского покупателя, — говорит он.

            В последнее время работа Сони стала немного трудной. Продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, в последние месяцы резко упали. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20 процентов). Нассиф, со своей стороны, сейчас столкнулся с другой задачей. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может существовать в Индии только на Duster.Нам нужно больше продуктов», — говорит он. Renault India нуждается во многих других успехах, подобных Duster. Стратегия Renault указывает на взросление автомобильной промышленности в Индии с упором на разработку продуктов, ориентированных на клиента, и использование информации о потребителе для управления проектированием Renault определила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

            Несмотря на то, что за последнее десятилетие рынок значительно повзрослел, автомобили остаются привлекательным продуктом, который покупают больше из-за их имиджа, чем только из-за их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не был бы хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с ними трудно маневрировать в городе, они требуют много обслуживания и менее экономичны. Именно психология, а не экономика, движет покупкой внедорожника.Внедорожники действительно обеспечивают функциональные преимущества, такие как больше места, внедорожные возможности, большая мощность и гибкость использования. Но многие клиенты никогда не сходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. Duster спроектирован с расширенными колесными арками, мускулистым кузовом, рейлингами на крыше, приподнятой подвеской и большими шинами — все визуальные индикаторы создают правильный образ. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который предлагает выгодное соотношение цены и качества, удобное управление и пробег.

            Duster открыл новую категорию, которая привлечет значительную конкуренцию. Новизна сойдет на нет, а успех, благодаря которому на дорогах появилось большое количество Дастеров, ослабит новизну его внешности. Сохранение свежести продукта, возможно, путем подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное использование на индийских дорогах, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, дребезжание, механические и электрические неисправности, не могут быть устранены по желанию, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault должен инвестировать значительные средства в сервисный канал, чтобы поддерживать объем продаж продукта. Это, в конечном счете, решит, останутся ли лояльными к Renault клиенты, которые стекались сюда.

            Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга, Индийский институт менеджмента, Кожикоде


            {mosimage} Правильно сформулируйте 5P

            Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

            1) Рост категории: растущий спрос на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными автопроизводителями, как это имеет место на большинстве рынков.

            2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники стоили выше 15 лакхов, а большинство иностранных моделей стоили выше 25 лакхов, создавая золотую середину на 10 лакхов и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

            3) Безопасность: Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасные аварии, которые мы наблюдаем каждый день, показатели безопасности внедорожников выше, чем у седанов, поскольку считается, что они безопаснее, особенно для семей с детьми.

            4) Увеличение количества поездок по дорогам: Плохое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение поездок семей на отдых и отдых делают внедорожники очень желательными.

            5) Изображение: Мачо-образ внедорожников и представление о том, что они могут использоваться на пересеченной местности, хотя большинство людей могут никогда не ездить по бездорожью, делает их хитом.

            6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало большой спрос на экономичные дизельные автомобили.

            Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессии на рынке, если бренды получают 5P ( продукт, цена, реклама, место и люди) верны, потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.