Сравнение Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня97.6 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндров80 мм
Диаметр цилиндра80.5 мм
Производительность
Мощность двигателя175 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент340 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент208 Нм при 4300-5200 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость192 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1987 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч9.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
4.7-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе4.2-4.3 л/100 км
Расход топлива на трассе5.3-5.7 л/100 км
Расход топлива в городе6.4-6.5 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бакаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
123 г/км (198 г/милю)
Выбросы CO2127 г/км (204 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d-TEMP
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6 d-TEMP
430 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1690 л
Максимальная разрешенная масса2020 кг
Максимальная разрешенная масса2065 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.72 м
Радиус разворота11.8 м
Габариты
Высота1590-1624 мм
Колесная база2646 мм
Колесная база2690 мм
Шасси и колеса
Размер шин195/65 R15; 205/55 R16
Размер шин195/80 R15
Колея передних колес1560 мм
Колея передних колес1610 мм
Колея задних колес1560 мм
Колея задних колес1640 мм
Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?
Кроссоверы в последнее время набирают популярность среди автолюбителей всего мира. Молодежь стала выбирать эти версии кузова, из-за внешнего спортивного вида и компактности. Мировые производители предлагают обновленные модели на любой вкус. Среди этих новинок заслуживают внимания Nissan Qashqai и Toyota RAV 4, схожих по характеристикам, ценовой категории, дизайну, стране производителе, а также оба обладают внедорожными возможностями.
Особенности Nissan Qashqai
Впервые Nissan Qushqai увидел свет в 2006 году. Автомобиль получился достаточно неприхотливым и надежным, конечно без недостатков не обошлось.
К моторам первого поколения нет вопросов, у них цепной ГРМ, который рассчитан на весь срок использования. Эти машины отходят 200 тыс. км. без особого ремонта двигателя, единственное что на двухлитровых версиях после 100 тыс. пробега слегка увеличивается расход масла, но в пределах разумного.
У 1.6 литровых моделей довольно часто выходит из строя нижняя опора ДВС, особенно у тех, кто любит езду по бездорожью. Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс. км.
Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч. Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна. Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП.
Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км. При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.
Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности.
Особенности Toyota RAV4
Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.
Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.
Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.
На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.
Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.
На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.
Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.
Сходства Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Внешний вид обоих авто имеет ярко выраженные спортивные черты. Интерьер RAV 4 более упрощенный, в отличие от Кашкая. Но все же их оборудованность салона дает владельцам комфортность и уверенность на дороге. Оба эти кроссовера имеют как и бензиновый, так и дизельный двигатели.
Сравнение Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Салон Кашкая, как и его оснащенность будет лучше, в отличие от Рафа. Мощность двигателей этих автомобилей зависят от комплектации, но все же Toyota выигрывает у Nissan, как по лошадиным силам, так и по объему. По расходу топлива выигрывает как ни странно Кашкай. Объем багажника — очень важная составляющая при выборе авто.
У Тойоты багажник на 577 литров, а у Ниссана на 137 литров меньше. Особую роль в кроссоверах играет клиренс. У Nissan Qushqai он составляет 200 мм, а у его соперника 197 мм, что значительно влияет на проходимость транспортных средств. Масса Кашкая составляет 1475 кг, а у Рафа 1685, что влияет на скоростные характеристики. Nissan разгоняется до 195 км/ч, а его оппонент до 185 км/ч.
Выбор Toyota RAV 4 или Nissan Qashqai
При выборе между двумя этими кроссоверами необходимо исходить из личных предпочтений и условий езды. Если эксплуатировать транспортное средство придется по пересеченной местности, а также бездорожью, то выбрать несомненно стоит Тойоту. При езде по грунтовой дороге, Ниссан подпрыгивает даже на небольших кочках, иногда даже с отрывом от земли задних колес. Причиной этому стоит короткий ход подвески Кашкая. У RAV 4 лучше геометрическая проходимость, в местах, где Тойота проходит без проблем, Ниссан цепляется задним свесом.
При учете расхода топлива выигрывает Кашкай, что ни странно, ведь объем двигателя у него меньше. Для городского передвижения автомобилисты предпочитают Nissan Qashqai.
При сравнении этих автомобилей стоит учитывать, что у Toyota RAV 4 есть как и механическая, так и автоматическая коробка передач, что не скажешь о Nissan Qashqai, который имеет только механику.
Разгон до 100 км/ч у Кашкая происходит за 9,6 секунды, в то время как у Раф 4 за 12,2 секунды. Максимальная скорость также за Ниссаном, она составляет 195 км/ч, в отличие от Тойоты с её 185 км/ч.
Габариты у Qashqai меньше, следовательно, удобство при маневрах за ним. Следовательно, пространство в салоне меньше, чем у RAV 4. Еще необходимо учесть, что радиус разворота у Кашкая 10 метров, что на 60 см меньше, чем у Раф 4.
Если взвесить все за и против, то можно сказать следующее. Технические характеристики лучше у Toyota RAV 4, его детали долговечнее и качественнее. Мощность его двигателя также превосходит соперника. Автомобиль может использоваться по бездорожью.
Но все же автолюбители считают, что Nissan Qashqai практичнее в городском трафике — маневренность у него лучше, расход топлива меньше, а это решающий фактор для многих автомобилистов.
Обновленные Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4 2021 года
Относительно недавно появившемуся на отечественном рынке Nissan Qashqai+2 не так-то просто и соперника было подобрать. Автомобиль семиместный. А другие авто этого класса (с таким же количеством мест) и размерами гораздо больше и по цене значительно выше. Уже бой не на равных.
Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник — Toyota RAV4
Поэтому был подобран автомобиль с близкими техническими характеристиками, в том числе размеры и стоимость, но пятиместный. Итак, встречайте, в левом углу ринга — Toyota RAV4. Сегодня мы выясняем, кто лучше — Ниссан Кашкай или Тойота Рав4. И пусть победит сильнейший!
Экстерьер Nissan Qashqai и Toyota Rav 4
Эти машины представлены, как автомобили для молодежи, облик авто смотрится очень спортивно. Некоторые элементы дизайна у них схожи, но производят их в различных компаниях. Например, решетка радиатора у них сделана в виде небольших ячеек. Головные фонари в виде заостренной стрелы, и при всем расположены вплотную к радиаторной решетке.
Притом имеют разное исполнение самой решетки. В Ниссан Кашкай она имеет V-образную модную вставку, в середине этой комбинации расположен логотип.
В Тойота Рав 4 решетку горизонтально разделили полосой из хрома, в центре ее также размещается эмблема компании.
Фонари почти одинаковые – фары с галогенами и ДХО. В Тойоте они размещаются в виде малой полосы над поворотными огнями. В Ниссан же повторяют абрис фонарей.
Бамперы у моделей мощные: воздухозаборник по центру у Тойота Рав 4 разделяется на две составляющие широкой полосой – он заделан мелкоячеистой решеткой.
У Ниссан Кашкай воздухозаборник целостный, а заделан он мощной решеткой.
Задние части у машин с крупными фарами, на верху пятой двери размещается спойлер и дополнительный стоп-сигнал.
Особенности Toyota RAV4
Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.
Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.
Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.
На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.
Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.
На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.
Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.
Интерьер Ниссан Кашкай и Тойота Рав 4
Внутри обеих машин интерьер сделан отменно. У Тойота Рав 4 панель приборов оснащается 3-мя круглыми приборами и небольшого размера монохромным борткомпьютером. В Ниссан Кашкай на панели приборов 2 колодца с устройствами и больших размеров цветной борткомпьютер. Размещение устройств на консоли по центру схоже. Под экраном мультимедиа в обоих авто расположен климат-контроль, у которого небольшой экран.
Тоннели по центру оснащаются одинаково, в них расположен переключатель скоростей и ручной тормоз.
Сравнение интерьеров
В салоне у этих авто также проработано все хорошо. Различия между авто тут проявляются больше. Различается и дизайн, и техническая начинка. Тут отражается начало производства последнего поколения. RAV4 показался в 2012 году
, а Qashqai – в 2013.
Исходя из этого и выглядит в салоне Toyota пара несложнее.
Интерьер Toyota RAV4
Так, в RAV4 приборная доска складывается из трех круглых информационных датчиков и маленького монохромного дисплея бортового компьютера. У Qashqai же доска складывается из двух колодцев с датчиками и габаритного цветного бортового компьютера
.
Что касается центральной консоли у этих авто, то никакого необыкновенного оборудования не видно, а размещение имеющихся устройств весьма сходно.
Интерьер Nissan Qashqai
Главное место на консолях у кроссоверов отведено под дисплей совокупности мультимедиа, Но у Qashqai он по размерам больше, почему центральные дефлекторы разместили над ним. У RAV4 дисплей менее габаритен, а дефлекторы установили по бокам его.
Под дисплеем размещается климатическая совокупность с маленькими информационными дисплеями. Вот лишь у RAV4 стилистически оформление места размещения данной совокупности сделано лучше, блок ее управления размещается на маленькой полочке, облегчающей доступ к климат-совокупности. У Qashqai таковой полочки нет, блок управления находится фактически вертикально.
Центральные тоннели по оснащению у этих авто фактически не отличаются. На тоннеле размещены селекторы КПП, ручник, вещевые боксы и подстаканники, широкий подлокотник.
Комплектации
Nissan Qashqai:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Toyota Rav 4:
- Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
- Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
- Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
- Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
- Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
Что в итоге
Как видим, Тойота лидирует почти во всём. Особенно в оснащении. Но тем не менее Кашкай не нужно сбрасывать со счетов. По одному параметру Рафу уж точно его не опередить — это количество посадочных мест. Наряду с довольно неплохими качествами автомобиля, это существенный плюс. Так что, если семья ваша из 6–7 человек и по бездорожью вы не ездок — Nissan Qashqa+2 ваш автомобиль. Ещё и горючего потребляет меньше.
Но если вы ограничиваетесь перевозкой четырёх пассажиров, да ещё и экстремальных трасс придерживаетесь — Toyota Rav4 — это авто для вас. Многочисленная автоэлектроника вам в помощь.
Вот такой у нас бой Nissan Qashqai против Toyota Rav4 вышел. А насколько он вам по нраву, пишите ниже. До новых встреч, удачи и доброго автоинспектора на трассе!
Двигатель Nissan Qashqai и Toyota Rav 4
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
В линейку моторов Тойота Рав 4 входят: две бензиновые силовые установки – 2 литра, 146 «лошадок», крутящий момент составляет – 190 Ньютон на метр, 2.5 литровый 180 «лошадок» — крутящий момент которого – 235 Ньютон на метр.
И дизельная установка 2.2 литра 150 «лошадок», крутящий момент которого составляет – 340 Ньютон на метр. Разгон с бензиновым агрегатом: 10.3-11.3 с. Расход которого около 7.5 литров. А скорость – 180 км/ч.
Подвеска в обоих автомобилях одинаковая: спереди – на стойках Макферсон, задняя – независимая многорычажная система. Тормозная система дисковая в авто, спереди – с вентиляцией.
Габаритные параметры
Что касается габаритных характеристик и параметров, то тут Toyota фактически во всем обходит собственного соперника, она больше и вместительней. Но все же по одному из наиболее значимых параметром – клиренсу, RAV4 уступает. Эти сведенья указаны в таблице:
Габаритные параметры Toyota RAV4, Nissan Qashqai | |||
Параметр | Ед. изм. | RAV4 | Qashqai |
Протяженность | мм | 4570 | 4377 |
Ширина | мм | 1845 | 1837 |
Высота | мм | 1670-1715 | 1595 |
База колесная | мм | 2660 | 2646 |
Просвет дорожный | мм | 165-197 | 185-200 |
Масса снаряженная | кг | 1540-1735 | 1373-1575 |
Количество багажника | л | 506 | 430 |
Количество бака | л | 60 | 60 |
Кое-какие параметры имеют по паре значений вследствие того что эти авто смогут оснащаться различными силовыми установками, каковые воздействуют в итоге на габариты.
Вместимость
Тойота Рав 4 очевидно крупнее конкурентов в тесте — получает 1 балл за вместимость. Его прямой конкурент из стана Ниссан – это скорее X-trail, но даже на его фоне Рав 4 выделяется широким проемом и минимальной погрузочной высотой. Киа Спортейдж — крепкий середнячок — 2 балла, а Ниссан Кашкай — честный горожанин — 3 балла. Картошки в него влезет в полтора раза меньше, чем в Рав 4 .
Тойота Рав 4 — победитель в номинации «Вместимость». На фото (слева направо) Игорь Сирин, Константин Терещенко, Петр Меньших — тест-пилоты.
Фольксваген Тигуан или Тойота РАВ 4, сравнить Volkswagen Tiguan vs Toyota Rav4
Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 – сравнение стильных автомобилей
Для разработки спортивного кроссовера Фольксваген Тигуан использована модульная платформа MQB. В экстерьере автомобиля гармонично сочетаются брутальные линии силуэта и хищный прищур фар. Капот отличается слегка удлиненными линиями, а благодаря расширенным колесным аркам и наклонным передним стойкам создается впечатление монументальности. На порогах и нижней части дверей установлены защищающие от коррозии пластиковые накладки.
Японский Тойота РАВ 4 построен на платформе TNGA, которая отличается низким центром тяжести. Это способствует улучшению аэродинамики, управляемости и устойчивости при езде на высокой скорости. Автомобили имеют идентичный коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам.
Технические особенности и функциональные возможности
Мотор немецкого кроссовера предлагается в двух вариантах: на 1,4 или 2,0 литра в сочетании с шести- или семиступенчатым роботом DSG. Доступна полноприводная модель с бензиновым двигателем как с АКПП, так и МКПП. Японскую модель автомобилисты могут приобрести с работающим на бензине или дизеле мотором объемом 2 или 2,5 литра. Авто оснащается автоматической коробкой передач либо вариатором, работающим с АКПП. Тойота уверенно движется по легкому бездорожью, однако большие ямы следует объезжать. Фольксваген предполагает настройку режимов езды, среди которых: Стандарт, Комфорт и Спорт. Последний делает машину более устойчивой.
Также модели отличаются:
- объемом багажника – 615 литров у немецкой модели и 577 литров у японской, кроме того, в грузовом отсеке Фольксваген есть розетка на 220 В;
- расходом топлива, который несколько меньше у RAV4 ( 5,5-8,2 л на 100 км), тогда как у Tiguan он составил 6,1-9,9 л;
- величиной дорожного просвета, высота которого у Toyota – 197 мм, немецкого SUV – 200 мм.
Сиденья Volkswagen отделаны кожей и прочной тканью, руль – кожей. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, предпусковым подогревателем с таймером, камерой заднего вида с омывателем. Пассажиры сзади могут пользоваться выдвижными столиками, розетками-USB, собственным климат-контролем, подогрев сидений отсутствует. Кресла Toyota отделаны кожей. Есть навигация с голосовым управлением, водительское сиденье регулируется с помощью электроники, в салоне есть система подсветки. Возможно изменять угол наклона спинки заднего дивана. В базовую комплектацию обоих автомобилей входят круиз-контроль, возможность регулировки колеса, климат-контроль, обогрев передних кресел.
Autospot – профессиональная помощь при покупке и обслуживании авто
Пользователям площадки становятся доступными самые выгодные предложения от официальных дилеров. Зарегистрированные клиенты получают при покупке нового авто скидку до 12%. Также на платформе представлены выгодные предложения по автокредиту. Подать заявки можно сразу в несколько финансовых организаций. Ответ на запрос придет онлайн, после чего останется только получить полис. Владельцы авто, которые хотят продать старую машину и купить новую, могут воспользоваться услугой Трейд-ин. Для этого необходимо:
- оставить заявку на специальной странице сайта;
- рассказать менеджеру об имеющимся авто и пожеланиях по новому;
- рассмотреть предложения официальных представителей автомобильных марок;
- пройти диагностику в выбранном салоне, получить объективную оценку старой машины и забрать новую, доплатив разницу в цене.
Посредством Autospot можно не только выгодно купить автомобиль, но и значительно сэкономить на его дальнейшем обслуживании.
Nissan Qashqai 1.5 dCi против Toyota RAV4 2.2 D-4D
ОбзорДве очень похожие машины, в этом нет сомнений. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Поскольку оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и используют стиль кузова 5-дверный внедорожник в одном и том же сегменте «внедорожников», единственное существенное различие здесь действительно заключается в их конфигурации полного привода (передний для Nissan и 4 x 4 в случае Toyota). ). Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 107 л.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обеих машинах, причем Nissan, по-видимому, был немного лучшим выбором. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, RAV4 предлагает значительную разницу в 12% больше металла.
НадежностьПроизводители уже несколько десятилетий строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, если принять во внимание все модели. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а модели под маркой Toyota — 4,6 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Qashqai к средним показателям надежности, а RAV4 — более или менее. меньше на том же уровне.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у Qashqai, оценивают его в среднем на 4,1 балла, а тот, что под капотом у конкурента, получает 3,8 балла из 5.
Производительность и экономия топливаToyota, несомненно, более маневренна, разгоняясь до 100 км/ч на 2 секунды меньше, чем ее конкурент. Кроме того, он разгоняется до 180 км/ч, что на 7 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Qashqai, средний показатель которого составляет около 5.5 литров топлива на 100 километров (51 миль на галлон) в комбинированном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 20% по сравнению с RAV4.
Вердикт
Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в этом случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не сломает ничьей.Но одна вещь, которая на самом деле могла бы быть достигнута, — это производительность, поскольку Toyota была значительно быстрее, что вызывало больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Безошибочно, что бы вы ни решили здесь, но я все равно выбрал бы Nissan. Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.
Чистый список | |||
Nissan Qashqai (2007-2009) Nissan Qashqai (2007-2009) 1.6nissan Qashqai (2007-2009 ) 2.0Nissan Qashqai (2007-2009) 1.5 dciNissan Qashqai (2007-2009) 2.0 dci | Toyota Rav4 (2009-2010)Toyota Rav4 (2009-2010) 2.0Toyota Rav4 (2009-2010) 2.4 | 3 2 Всего Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × |
Mark | Nissan | Toyota | Toyota |
модель | |||
модель | Qashqai (2007-2009) 1.6 | RAV4 (2009-2010) 2.0 | |
год | 2007-2009 | 2010||
Количество дверей / сидений | 5/5 | 5/5 | |
Type | Wagon | Wagon | |
Unlanden Вес | 1300 | 1570 | |
Общий вес Ограничение | 1830 | 1830 | 2070 |
Верхняя скорость, км / ч | 175 | 185 | |
Ускорение 0-100 км / ч | 12 | 10.6 | |
Минимальный радиус поворота, M | 5.3 | 5.4 | |
Объем грузов, Мин / Макс, L | 350/1510 | — | |
Габаритные размеры, мм | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
Длина | 4315 | 4415 | |
Ширина | 1785 | 1815 | |
Высота | 1605 | 1685 | |
Колесная | 2630 | 2560 | |
Фронт / задний трек | 1540/1550 | 1560/1560 | 1560/1560 |
наземный клиренс | — | 190 | 1 |
Технические характеристики двигателя | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
Тип | впрыска бензина | впрыска бензина | |
Объем, см3 | 1598 Коэффициент | 1998 года | |
Сжатие | 10,7 | 9,8 | |
Количество и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78х83.6 | 86х86 | 86х86 |
Количество клапанов | 16 | 16 | |
Power, HP / RPM | 115/6000 | 152/6000 | |
Max Torque, NM / RPM | 156 / 4400 | 194/4000 | |
Характеристики коробки передач | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
Gearbox | 5-ступенчатая ручная | 5-ступенчатая ручная / 4 ступени | |
привод типа | |||
привод | привод переднего колеса | привод переднего колеса | |
Технические характеристики подвески | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
фронт | 4 Macpherson Strut | 4 MacPherson Strut | |
Rebile | 4 Multi-link Суспензии | 4 Multi-link Суспензии | |
Размер шин | 215/65/16 | 225/65/17 | |
Диск | 5×114,3 ET45 d66,1
| 5×114.3 ЭТ45 d60.1
| |
Характеристики тормозов | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
Фронт | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | |
Задние | |||
Задние | дисков | дисков | |
Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км | Ниссан Кашкай (2007-2009) 1.6 × | Тойота Рав4 (2009-2010) 2.0 × | |
Город | 8,4 | 11 | |
шоссе | 5,7 | 7,2 | |
Комбинированный | 6,7 | 8,5 | |
Топливо | 95 | 95 | |
Бак, л | 65 | 60 | |
Очистить список | Nissan Qashqai (2007-2009)Nissan Qashqai (2007-2009) 1.6Nissan Qashqai (2007-2009) 2.0Nissan Qashqai (2007-2009) 1.5 dciNissan Qashqai (2007-2009) 2.0 dci | Toyota Rav4 (2009-2010)Toyota Rav4 (2009-2010Too) ) 2.4 |
Toyota C-HR против SEAT Ateca против Nissan Qashqai
Toyota утверждает, что изобрела компактный внедорожник еще в 1994 году, когда выпустила свой оригинальный RAV4. Однако почти четверть века спустя рынок сдвинулся с места, а RAV4, несмотря на многочисленные обновления, стоял на месте.
Покупатели ищут более элегантные и стильные кроссоверы, сочетающие в себе четкий дизайн и высокую практичность внедорожника.Таким образом, Toyota есть что наверстать упущенное, но ее новый C-HR — это именно та машина, которая доставит неприятности талантливым конкурентам, таким как наш нынешний фаворит в классе кроссоверов SEAT Ateca, а также вездесущей силе, которая является Ниссан Кашкай.
Дизельный двигатель популярен в этом секторе, но здесь мы тестируем три компактные, эффективные бензиновые модели с турбонаддувом в относительно скромных комплектациях, которые обещают максимальное соотношение цены и качества, сохраняя при этом привлекательный внешний вид и хорошую практичность.
Основанный на новейшей архитектуре платформы Toyota и оснащенный впечатляющим комплектом безопасности, C-HR может похвастаться достаточным количеством технологий, чтобы потеснить своих конкурентов.Какой кроссовер окажется лучшим из всех?
Голова до головы
Toyota C-HR
Модель: | |
Toyota C-HR 1.2 Icon | |
Price: | £ 20,995 |
Двигатель: | 1,2-литровый 4Cyl TURBO, 113BHP |
0-60mph: | 11.3 Security |
Тестовая экономика: | 44.5MPG / 9.8MPL |
CO2: | 135G / км |
Годовой автомобильный налог: | 130 фунтов стерлингов |
Для Toyota C-HR нет дизельного варианта.Помимо этого бензинового двигателя с турбонаддувом, существует бензиново-электрический гибрид, который предлагает аналогичные характеристики, но с более низким уровнем выбросов CO2. Тем не менее, он также намного дороже, чем C-HR Icon 1.2 начального уровня стоимостью 20 995 фунтов стерлингов, который мы тестируем здесь, хотя на наших фотографиях показана модель Dynamic с лучшими характеристиками.
Больше отзывов
Автомобильные группы Тесты
Подробные отзывы
Дорожные тесты
Дорожные тесты
Дорожные тесты
Подержанные автомобильные тесты
Примечания тестеров: «В то время как инфаминирующая единица C-HR это хорошо, это поддерживается рядом различных дополнительных развлекательных пакетов, включая держатели для iPad на задних сиденьях.
сиденье ATECA
модель: | место ATECA 1.0 TSI SE |
Price: | £ 20 1255 |
Двигатель: | 1,0-литровый 3Cyl Turbo, 113BHP |
0- 60 мин в час: | 10.7 секунд |
Тестовая экономика: | |
34.6mpg / 700mpl | |
CO2: | 119G / км |
Годовой автомобильный налог: | £ 30 | 1 |
как авто Лучший кроссовер Express, SEAT Ateca — это автомобиль, который C-HR должен превзойти.Он уже впечатлил своим сочетанием практичности, простора, производительности и стиля и продолжает гордо занимать лидирующие позиции в своем классе. Но сможет ли Ateca продолжить свою серию побед в дорожных испытаниях в относительно простом облике 1.0 TSI SE стоимостью 20 125 фунтов стерлингов?
Примечания тестировщиков: «Ateca очень похожа на измученного Леона. Это распространяется и на дизайн салона, который практически не изменился по сравнению с хорошо законченным хэтчбеком».
Nissan Qashqai
Qashqai стал самым продаваемым автомобилем на рынке кроссоверов с тех пор, как модель второго поколения появилась в автосалонах в 2013 году.В то время как он стал лучшим в своем классе, завоевав титул «Лучший кроссовер» дважды подряд, за последние несколько лет соперники догнали его, а в некоторых случаях и превзошли. Мы тестируем Acenta стоимостью 20 935 фунтов стерлингов, оснащенную фирменным двигателем 1.2 DIG-T в качестве альтернативы более популярному дизелю (хотя на наших фотографиях показана модель N-Connecta), чтобы увидеть, сможет ли Nissan выстоять против Toyota и СИДЕНЬЕ.
Примечания тестировщиков: «Qashqai также доступен с автоматической коробкой передач за 1450 фунтов стерлингов, но вместо обычной автоматической коробки передач это вариаторная трансмиссия, которая не подходит к двигателю.
Вердикт
Первое место: SEAT Ateca
Прожорливый 1,0-литровый двигатель TSI не лучший выбор, но Ateca одерживает здесь победу по тем же причинам, которые дали ей преимущество в облике 1,6 TDI. Он очень практичен и хорош в управлении. Вдобавок ко всему, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагает достойную производительность и достойный уровень комплектации. У него нет такого высокого качества, как у C-HR внутри, но это все же отличный кроссовер, который охватывает все основы.
Второе место: Toyota C-HR
Характерный стиль, плавный, усовершенствованный двигатель и гибкое шасси, обеспечивающее хорошую управляемость и плавность хода, означают, что Toyota обладает большинством качеств, которые вы ожидаете от кроссовера.Тем не менее, эта версия 1.2 будет стоить бизнес-пользователям дороже, хотя она не так практична, как универсальная Ateca. Финансовые сделки также не столь конкурентоспособны для частных покупателей, но сильная экономия топлива является бонусом.
Третье место: Nissan Qashqai
Qashqai сейчас выглядит старомодным по сравнению со своими более новыми соперниками, потому что унылый интерьер и некачественная информационно-развлекательная система просто не могут конкурировать. 1,2-литровый бензиновый двигатель не так хорош в управлении, не так экономичен и стоит дороже, чем Ateca.И хотя Qashqai практичен, он не так удобен, как его конкуренты, особенно C-HR.
Другие варианты за те же деньги…
Цена: £20 845 Двигатель: 1,2-литровый 4-цилиндровый, 128 л.с.
?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» TrustpilotAteca подняла Kadjar на первое место в классе, но за немного больше денег вы можете получить Renault с большей мощностью от двигателя мощностью 128 л. -nav в отделке Dynamique Nav.Это хорошая ценность.
Б/у: Audi Q3 1.4 TFSI SE
Цена: 20 500 фунтов стерлингов Двигатель: 1,4-литровый 4-цилиндровый, 148 л.с. бензиновый Audi Q3 SE находится в пределах досягаемости. Он немного меньше, чем наше трио, но по-прежнему предлагает хорошую практичность в дополнение к более привлекательному значку.
Рисунки
SEAT Ateca 1.0 TSI SE | Toyota C-HR 1.2 Icon | Nissan Qashqai Acenta Dig-T 115 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на дороге Цена / Total Как проверено | £ 20 125 / £ 21 470 | £ 20 995 / £ 20 995 | £ 20 935 / £ 20 935 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаточная стоимость (после 3 лет / 30 000) | £ 7 748 / 38,5% | £ 10 174/40.5% | £ 9 473/45% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амортизация | £ 12 377 | £ 10,821 | £ 11 462 | £ 11,462 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой налоговый ответственность СТД / Высший курс | £ 803 / £ 1606 | £ 999 / £ 1 998 | £ 999 / £ 1,899 | £ 919 / £ 1 831 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовая стоимость топлива (12k / 20 тыс. миль) | 1870 фунтов стерлингов/3117 фунтов стерлингов | 1454 фунтов стерлингов/2423 фунтов стерлингов | 1926 фунтов стерлингов/3209 фунтов стерлингов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ins.группа/котировка/зона дорожного налога/стоимость | 9/£563/C/£30 | 15/£1,286/E/£130 | 17/£529/D/£110 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
£ 378 (2 года / 20 000) | £ 180 / £ 330 / £ 180 | г.£ 159 / £ 249 / £ 159 | г.|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина / колесная база | 4 363 / 2,638 мм | 4 360 / 2,640 мм | 4 377/2 646 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота / ширина | 301 601/1 841 мм | мм1,565 / 1,795 мм | мм1,590 / 1,806 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Engine | 3CIL IN-LINE / 999CC | 4CIL IN-LINE / 1 197CCCC | 4CIL IN-LINE / 1 197CCC | Пиковая мощность | 113/5000 BHP / RPM | 113/5600 л.с./об/мин | 113/4500 л.с./об/мин | Пиковый крутящий момент | 200/2000 Н·м / RPM | 185/1500 NM / RPM | 190 / RPM | 190/2000 NM / RPM | Трансмиссия | 6-SPD MAN / FWD | 6-SPD MAN / FWD | 6-SPD MAN / FWD | производительность топливного бака / запасное колесо | 50 литров / £ 110 | 43 литра / £ 150 | 55 литров / £ 215 | нагрузки (сиденья вверх / вниз) | 510 / 1,604 Liters | 377/1160 Liters | 430 / 1,503 Liters | | Kerb Weight / Payload / Towing вес | 1,280 / 550 / 1,300 кг | 1,320 / 525 / 1,300 кг | 1,318 / 542 / 1,200 кг | Диаметр поворота/коэффициент лобового сопротивления | 10.8 метров / N / A | 10,4 метра / 0.32CD | 10,7 метра / N / A | Базовая гарантия (миль) / Recovery | 3 года (60 000) / 2 года | 5 лет (100 000) / 1 лет | 3 года (60 000) / 3 года | | | Сервисные интервалы / Великобритании Дилеры | 10 000 (1лет) / 128 | 10 000 (1лет) / 206 | 12 500 (1лет) / 221 | Водитель производитель/дилер поз. | 18/31 | 16/4 | 28/29 | NCAP: взрослый/ребенок/пед./ Assum Poons | 9000/84/71/60/5 | N / A | 88/83/69/79/5 | | | | | 0-60 / 30-70mph | 10.7 / 10,3 сек | 11.3 / 10,8 сек | 11.2 / 11.4 Secs | | 30-50mph в 3-м / 4 | 4,6 / 6.4 сек | 5.2 / 7.2 Secs | 5.9 /7,7 с | 50–70 миль в час на 5-й/6-й передаче | 9.7 / 13.1 Secs | 11.3 / 16.6 секс | 13.7 / 20.2 Secs | 30 | Верхняя скорость / об / мин на 70mph | 114mph / 2,500RPM | 118mph / 2,300RPM | 115mph / 2,400RPM | торможение 70-0 / 60-0 / 30-0mph | 46.4 / 32.4 / 10.8M | 48.4 / 31,5 / 10.2m | 51.3 / 34.6 / 9,8 м | Уровни шума за пределами / простоя / 30 / 70mph | 68/53 / 65/70 дБ | 67/53 / 65 / 733B | 61/51/65 / 69 дБ | Автоэкспресс Econ (MPG / MPL) / Диапазон | 34.6 / 7.6 / 381 Miles | 44.5 / 9.8 / 421 мили | 33.6 / 70030 | 33.6 / 7.4 / 407 миль | Govt Urban / Extra-Urban / комбинированный | 45. | 575 фунтов стерлингов/нет/нет | Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth | 920031 £20031 525 фунтов стерлингов*/год 750 фунтов стерлингов/да/да/да | 795 фунтов стерлингов**/год/795 фунтов стерлингов**/год | |
Сравнение: Nissan Qashqai 2018 и Toyota RAV 4
Лос-кочес-кон-аспекто-де-тодотеррено, деривадос-де-лас-берлинас-дель-сегменто С, лос-ламадос Внедорожник компактос , хан диспарадо лас-вентас ан лос-ультимос-аньос-и-хан-хеко-куе, практика, нет quede ninguna marca en el mercado que no cuente con algún vehículo де Estas características.Los hay de todos los tamaños, más pequeños y más grandes, con cinco o hasta siete plazas, más prácticos o deportivos… Pero lo que casi nadie sabe, quizá, es dónde está el origen de la moda de los Crossover .
Pues en esta comparativa tenemos, nada más y nada menos, que a los dos culpables de que, incluso marcas como Maserati или Jaguar, hayan incluido en su offera un todocamino. Se trata del Toyota RAV 4, el que Inventó, de Alguna Forma, este segmento, y del Nissan Qashqai, el que le dio el impulso definitivo y que, recientemente, ha recibido un ligero lavado de cara para seguir siendo el rey en su categoría .
Si estás buscando un coche nuevo, como los de esta comparativa u otros, te sugerimos que accedas a nuestra web, настраивает tu vehículo perfecto y utilices nuestro comparador de offeras de coches nuevos . En 24 horas recibirás hasta cinco de las mejores ofertas de concesionarios oficiales a nivel nacional sin salir de casa.
Comparativa: Nissan Qashqai против Toyota RAV 4: внешний вид
В эстетическом апартаменте los dos modelos представлены альгунас пинселадас де оригиналидад.El Nissan Qashqai recibió un lavado de cara hase unos meses que se aprecia en el frontal, con un nuevo paragolpes, con diversos сбросы, en el que llama la atención una nueva parrilla, mucho más grande, con riche superficie cromada en forma de Уве, Эль логотип де ла Марка ан эль Centro Y Unos Faros más rasgados, Que Ahora Lucen уна Nueva Firma luminosa LED. Las ópticas traseras también se modifican, con una iluminación трехмерный дие ле да ип аспект mucho más moderno. Además, ла marca japonesa ofrece dos nuevos colores, un azul eléctrico metalizado, llamado Vivid Blue, y un бронзовый metalizado, наименование Chestnut Bronze.
El Toyota RAV4 , por su parte, presume de un frontal muy llamativo, con uso grupos ópticos que recuerdan a la form de un hacha, integrados en la delgada parrilla horizontal. La vista lateral es bastante uniforme y destacan unos grandes voladizos, mientras que la zaga carece de recursos estilísticos, con un portón muy vertical y unos pilotos horizontales. Quizá, эль Toyota не resulta tan atractivo visualmente como el Nissan, pero su linea es más parecida los todoterreno clásicos.
Comparativa: Nissan Qashqai против Toyota RAV 4: интерьер
El Nissan Qashqai ha mejorado ligeramente los acabados en su interior con el restyling que ha sufrido este mismo año y eso hace que se sitúe por encima de su конкурент. La calidad percibida es realmente buena, el salpicadero Presenta Un diseño limpio y ordenado, con plásticos de buena factura combinados con superficies más blandas en la zona Superior. El puesto де conducción эс elevado, como se espera en ип SUV, pero tampoco demasiado.Tanto el cuadro de toolsos como los botones de la consola Central y el salpicadero представляет ип аспект бастанте орденадо. El volante también es nuevo, ahora tiene la zona inferior achatada, algo parecido a lo que vemos en algunos coches deportivos.
Sin embargo, la abundancia de comandos para manejar diferentes funciones del coche y del sistema media, pueden despistar. El Toyota RAV 4 , en cambio, представляет собой набор свободных инструментов, который можно использовать как многофункциональный с несколькими командами.El espacio para los pasajeros es más o menos аналогичный en ambos Crossover, aunque el modelo de Toyota goza de unas plazas traseras sensiblemente más amplias , sobre todo, la plaza Central, mejor aprovechable, al tener un túnel Central un poco menos навязчиво. Es decir, tres Adultos pueden viajar algo más cómodos que en el Qashqai. Por otro lado, donde el Nissan queda muy lejos de su competidor es en el maletero, con sólo 430 litros, por los 547 litros RAV 4.
El интерьер Toyota RAV 4 не отвечает танто лос canones europeos como lo hace el Nissan Qashqai , aunque la ergonomía está mejor conseguida.El usuario tiene al alcance todos los mandos del salpicadero que, además, están bien ordenados y no son tantos como en su конкурент. Грех эмбарго, hay unos comandos que sirven para activar los diferentes modos de conducción, situados en la parte inferior del salpicadero, que quedan más alejados. La pantalla дель системы мультимедиа está colocada en una posición un poco más elevada дие ан су соперник у ла calidad percibida es buena, aunque algo por debajo дель Qashqai. Además де ла capacidad дель maletero, отро пункт в пользу RAV 4 Эс ла модульидад, я дие cuenta кон уна банкета trasera corrediza дие разрешение ampliar эль том де carga о эль espacio atrás, según nuestras necesidades.
Сравнительный анализ: Nissan Qashqai vs Toyota RAV 4: двигатель и характеристики
En cuanto a motores , el Nissan Qashqai es el que ofrece una gama más amplia, ya que cuenta con cuatro motorizaciones, por las tres del Toyota. Empieza con dos mecánicas de gasolina, un 1.2 DIG-T с 116 кабаллосами и un 1.6 DIG-T с 163 кабаллосами. En gasóleo tiene otros dos bloques, un 1.5 DCI de 115 caballos y un 1.6 DCI de 136 кабальо. por su parte, el RAV 4 dispone de un motor de gasolina de 2 litros atmosférico y 150 caballos, otro diesel con la misma potencia y cilindrada y, finalmente, una mecánica híbrida, compuesta por un motor de gasolina de 152 caballos y otro eléctrico con 147 que, conjuntamente, rinden 197 caballos.Mientras el Qashqai puede тенер уна ручная или автоматическая коробка передач Xtronic типа variador continuo, el RAV 4 не dispone де caja automática, залп en la version гибрида.
Aunque se trata de dos SUV, имеет различные характеристики в условиях эксплуатации. El modelo de Toyota equipa un esquema de подвески un poco más rígidas y eso hase que el comportamiento en carretera más благородный y parecido al de una berlina del segmento C. Especialmente, al afrontar carreteras de curvas, el RAV 4 se muestra Más Firme Que El Qashqai.Éste, en cambio, ha sufrido algunas modificaciones en el chasis con el restyling, entre ellas, unas suspendes con un tarado ligeramente más blando que lo hacen más cómodo, pero se sienten más las oscilaciones de la carrocería. No obstante, esos movimientos no son tampoco muy acusados, gracias al trabajo de las barras eстабилизировать, pero sí se notan más que en el Toyota.
Por tanto, el Toyota RAV 4 se comporta más dinámico en carretera Que el Nissan Qashqai pero la cosa cambia a la hora de salir del asfalto y afrontar terrenos нерегулярные.Teniendo en cuenta que ambos son coches pensados Preferentemente para ir por carretera, el Nissan es el que ofrece mejores capacidades en pistas forestales. Eso sí, siempre que no sean demasiado exigentes. En este caso, las suspendes más blandas y con más recorrido que las del Toyota, фаворецен ип mejor tránsito por este tipo de terrenos.
Los dos se pueden elegir en configuración 4×2, con el par trasladado al eje anterior, или 4×4. En ambos modelos, la tracción total funciona mediante un sistema electronico inteligente.En condiciones normales, эль мотор передает ла potencia лас ruedas delanteras y, cuando ла electronicaDetecta alguna perdida де приверженности, traslada parte дель пар лас ruedas traseras. No es por tanto una tracción 4×4 Permanente.
Сравнительный анализ: Nissan Qashqai vs Toyota RAV 4: учитываем условия и оборудование
En el capítulo de ayudas a la conducción y tecnología , el equipamiento en ambos modelos es muy bueno y difícilmente va a determinar la decisión por uno u otro.El Nissan Qashqai Montará, часть 2018 года, новая система де-автомобиля по марке с наименованием ProPilot 1.0 y Que se encarga de controlar la dirección, aceleración y frenada cuando circulamos por autovía. Es un primer paso hacia la conducción semi-automática. Además, cuenta con otros elementos de seguridad como elDetector de obstáculo y peatones, la alerta por trafico cruzado en la posterior, el reconocimiento de señales de trafico, el asistente de aparcamiento, un conjunto de cámaras que ofrecen una Vision cenital, ayuda al aparcamiento, alerta de ángulo muerto o el aviso por cambio involuntario de carril.
Por su parte, el Toyota RAV 4 puede equipar un paquete llamado Toyota Safety Sense que incluye la alerta por cambio involuntario de carril, cambio automático de luces largas a cortas, el elDetector de señales de tráfico, la frenada de Emergency кон детектор де peatones, эль programador де velocidad Activo, ла оповещения де tráfico cruzado ан ла зоны posterior y эль aviso де ángulo muerto.
Al igual Que el Qashqai, el SUV de Toyota dispone también de varias cámaras Que proporcionan una visión cenital del coche y se proyecta en la pantalla del salpicadero.Ésta, por otro lado, es táctil y de 7 pulgadas y cuenta con el sistema мультимедийная Toyota Touch 2. Nissan cuenta con un sistema Nissan Connect que ha sido актуализированный и ahora tiene una interfaz, con mayor resolución y una nueva cartografía para los карты дель Навегадор.
Сравнение: Nissan Qashqai vs Toyota RAV 4: цена и достоверность
Toca hablar de precio y aquí el el SUV Nissan Qashqai вместо Toyota RAV 4 в сравнении с .El Qashai доступен в комплекте с оборудованием, Visia , Acenta , N-Connecta , Tekna и Tekna+ и arranca desde los abs 21,850 евро. Por el contrario, el RAV 4 se puede elegir entre cuatro acabados, Business, Advance, Feel y Executive y parte desde los 27.500 евро.
Игуальдад де оборудования у двигателя, эль Тойота эс s siempre más caro que el Nissan, pero también es justo resaltar que el RAV 4 cuenta con un motor Diesel más potente que el Qashqai, nada menos que 20 caballos más, así como un maletero mucho más grande y un habhackulo ligeramente más amplio Que el de su competidor.Los dos empatan, prácticamente, en el Apartado de seguridad y tecnología y las diferencias hay que encontrarlas, además de en lo estético, en el comportamiento en carretera. Эль-внедорожник Toyota се parece más ип turismo, tiene unas приостановки ип poco más firmes у ESO ле Dota де мэра agilidad.
Otro punto в пользу RAV 4 es la posibilidad de contar con una mecánica híbrida, en una época en la que el diesel está ganando cada vez más detractores. Con el Motor Híbrido, El Toyota es tremendamente silencioso y учтивый y consigue unos consumos muy ajustados.El todocamino de Nissan, en cambio, es más confortable y presume de una mejor capacidad fuera del asfalto, sin ser un todoterreno.
Сравнение: Nissan Qashqai 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года | Обзоры автомобилей
Subaru производила вездеходы до того, как они вошли в моду, и, что наиболее важно, они делали свои полноприводные задолго до того, как это стало модным.
У Subaru тоже когда-то была Impreza, которая имела лишь умеренный успех.Компания решила добавить немного пластика, приподнять автомобиль на несколько сантиметров и придать ему новые цвета. Так родился Crosstrek, и продажи Subaru резко возросли.
В 2018 году Subaru представила Crosstrek второго поколения, основанного на новой версии Impreza, с которой у него общие технические характеристики и базовая архитектура.
Qashqai уже некоторое время пользуется успехом в Европе, но его считали слишком маленьким для продажи в Северной Америке, особенно в США.С. После долгих колебаний Nissan наконец представил модель в 2017 году, и менее чем за два года она стала одной из самых продаваемых моделей марки.
Subaru Crosstrek
После капитального ремонта модели в 2018 году единственным изменением в 2019 году стало новое программное обеспечение информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которое обеспечивает более интуитивное управление. Как и прежде, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы сохранить этот солидный вид, Crosstrek сохраняет пластиковую броню, увеличенный дорожный просвет и пастельные тона — все это неотъемлемая часть его очаровательной индивидуальности.
Наш обзор Subaru Crosstrek
2019 Технические характеристики Subaru Crosstrek
4 цилиндра
Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. Версии Convenience, Touring и Sport поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую можно переключать на дополнительную трансмиссию CVT (вариатор входит в стандартную комплектацию модели Limited). Пакет активной безопасности Subaru EyeSight также доступен в версиях Sport и Limited.
Отличное оснащение
Модель начального уровня «Комфорт» включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, 17-дюймовые легкосплавные диски и многофункциональный дисплей с информацией о топливе. экономика.
В версии Touring добавлены подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, чехол для багажного отделения, кожаный руль и ручка переключения передач.
Затем идет модель Sport с адаптивными светодиодными фарами, люком на крыше, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемым сиденьем водителя с электроприводом, двумя портами USB и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой.
Наконец, версия Limited добавляет 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, стереосистему с 8 динамиками и GPS-навигацию.
В дороге
Самым сильным преимуществом Subaru всегда была и остается система полного привода. Независимо от того, выберете ли вы механическую коробку передач или вариатор, Crosstrek оснащен сложным межосевым дифференциалом, который делает систему 4WD более эффективной, чем ее конкуренты. За это вы можете поблагодарить систему векторизации крутящего момента и кнопку X-mode (с коробкой передач CVT), которая предлагает дополнение к режиму 4WD, играя на доступной тяге.Эта функция повышает надежность системы полного привода за счет добавления системы управления движением на спуске и кнопки блокировки.
Nissan Qashqai
Этот небольшой внедорожник, выпущенный в Европе в 2007 году, получил свое название от кочевого племени из Центральной Азии, известного качеством своих персидских ковров. Несмотря на то, что название необычное, а его написание подходит многим, модель стала одним из самых быстро продаваемых внедорожников Nissan — не в последнюю очередь из-за привлекательной цены.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 года
Практичный размер
Построенный на той же платформе, что и более крупный Rogue, Qashqai предлагает идеальные пропорции. В отличие от Crosstrek, который доступен только с полным приводом, Nissan предлагает свой Qashqai с приводом на два или четыре колеса. Все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением, системой оповещения о слепых зонах и перекрестном движении, а также системой оповещения о задних дверях. Nissan также добавил интеграцию с Apple Carplay и Android Auto, а также дополнительный порт USB в 2019 году.
На самом деле сложно сравнивать базовую модель с Crosstrek; там просто не хватает оборудования. Вы должны выбрать комплектацию SV, которая включает в себя автоматические фары, противотуманные фары, люк на крыше, задний парковочный гидролокатор, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, круиз-контроль и кожаный переключатель передач с подогревом рулевого колеса, а также улучшенный система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, которая помогает ему соответствовать Crosstrek.
В 2019 году версия SL добавляет опцию Pro-Pilot, 19-дюймовые колеса и навигационную систему, а также кожаные сиденья.
Небольшой двигатель
Для этой модели доступен только один вариант трансмиссии, включающий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 141 л. диск в базовой комплектации. Опциональной для модели S и стандартной для других версий является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Полный привод является опцией для версий S и SV и стандартным для SL.
Езда по городу
Предпочитаемым местом обитания Qashqai, безусловно, является город, но он также впечатляет и на открытой дороге.Его жесткое шасси обеспечивает надежную и уверенную езду, одну из лучших в своей категории. Механическая коробка передач хорошо синхронизирована, даже если обороты двигателя немного высоки.
Также стоит отметить отличную шумоизоляцию и выверенную подвеску, что только еще больше повышает уровень комфорта. Еще одно преимущество базовой версии: отсутствие электронных помощников при вождении. Nissan очарован безопасностью, и это здорово, но правда в том, что системы помощи при вождении могут быть очень навязчивыми, что очень быстро действует на нервы.В этом случае меньше значит больше или, по крайней мере, лучше.
Преимущество Crosstrek
Если у вас есть авантюрный дух и вы любите время от времени отваживаться на более враждебные территории, Crosstrek сможет доставить вас туда; он лучше оснащен, чем Qashqai, для преодоления пересеченной местности или плохих дорог. Он также предлагает более позитивную езду, даже если шасси допускает слишком большой крен кузова, на наш вкус.
Advantage Qashqai
Маленький городской авантюрист от Nissan, как уже упоминалось, идеально подходит для города.Его небольшие размеры прокрадываются повсюду, но его грузовое пространство очень велико. Для тех, кто хочет свести к минимуму расходы на заправку, вариант FWD очень экономичен.
Сходства
Если сложить две версии с полным приводом и одинаковым уровнем оснащения, то цены Qashqai и Crosstrek будут практически одинаковыми. Обе модели также демонстрируют молодежный внешний вид и необычный характер благодаря выбору модных цветов кузова, и обе имеют практичный хэтчбек, поэтому они в значительной степени связаны в категории универсальности.
Наш вердикт
Здесь сложно сделать однозначный выбор в пользу той или иной модели, потому что модели нацелены на несколько разную клиентуру. Crosstrek идеально подойдет тем, кто ищет транспортное средство, которое может доставить вас, например, в укромный зимний коттедж в ненастную погоду. Это лучший всесезонный автомобиль в своем классе. Qashqai почти так же хорошо справляется с этой задачей (при оснащении полным приводом), плюс он предлагает отличное соотношение цены и качества в своей базовой версии, с достаточным пространством для семьи среднего размера.
Давайте назовем это галстук …
2019 Nissan Qashqai
Нам понравилось
Приятный силуэт
Весело для вождения
Жесткое шасси
Нам понравилось менее
навязчивому вращению. S)
Бедная звуковая система
2019 Subaru Crosstrek
Нам понравилось
Отлично полный привод
Дешевый на газ для автомобиля AWD
Просторный интерьер и большой ствол
Нам понравилось меньше
Рулон кузова
Нет стандартных сидений с подогревом
Механическая коробка передач, не требуется
Технические характеристики
… | 2019 Nissan qashqai | 2019 | |||||||||
Трансмиссия | человек 6 или CVT | человек 6 или CVT | |||||||||
Drivestrain | FWD или AWD | AWD | |||||||||
0 AWD CVT | AWD AUTO (2.0L) | ||||||||||
Расход топлива (город) | 9.0л / 100 км | 8,8L / 100 км | |||||||||
Расход топлива (шоссе) | 7.5L / 100 км | 7,2L / 100 км | |||||||||
Топливная мощность | 55 литров | 63 литров | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Газ | Газ | |||||||||
Выход | 141 л.с. | 152 HP | |||||||||
240031 | LB-FT | 147 LB-FT | 147 LB-FT | 147 | |||||||
цилиндры | 4 Цилиндры | 4 Цилиндры | |||||||||
Смещение | 2.0 литров | 2,0 л | |||||||||
Емкости | |||||||||||
грузового отсека | S: 648 л, 1730 л | 588 л , 1565 l | |||||||||
SV / SL: 564 L, 1509 L | |||||||||||
Размерная мощность | 454 кг | 454 кг | |||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина | 4323 мм | 4465 мм | |||||||||
Ширина | 1806 мм | 1800 мм | |||||||||
Высота | 1542 мм | 1615 мм | |||||||||
Колесо База | 2646 мм | 2665 мм | 2665 мм | ||||||||
3 года / 60 000 км | 3 года / 60 000 км | ||||||||||
Цена | $ 23198 до $ 31198 | $ 23695 до $ 33295 | |||||||||
2
Toyota Rav4 Review 2022 | Top GearПервое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и не банальным.Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамическим убожеством. Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Так что представьте, насколько лучше станет мир, если новый автомобиль будет на самом деле хорошим автомобилем. Реклама — Страница продолжается ниже Вау. Так это на самом деле хороший автомобиль?У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший C-HR доказывает, что у Toyota сейчас больше сообразительности, чем в ослиные годы.(И на самом деле это C-HR, преемник оригинального RAV4.) Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: колесная база длиннее, но короче в целом. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но и то, что он по-прежнему соответствует семейным кроссоверам большого и среднего размера. Вспомните неизбежный Qashqai, а также Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008. Его дизайн состоит из граней и изогнутых восьмиугольников, и он более сдержан, чем недавние Lexus или C-HR.Никого это не испугает, но вы найдете интерес и самобытность, если присмотритесь. На самом деле это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный. Именно полноприводные версии займут большую часть продаж RAV4. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки являются частью семиотики внедорожника. Кнопка «Trail Mode» на центральной консоли активирует тормозной дифференциал и другую стратегию ESP. Это может просто вытащить вас из немного более сложной ямы для бездорожья, чем раньше. Реклама — Страница продолжается ниже.Это хорошо для поведения на дороге, но если кто-то едет по грязи и снегу, ему следует сменить его на, э-э, шины для грязи и снега. Я предполагаю, что это все еще гибрид?На этот раз весь ассортимент представлен в Великобритании. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с синхронизацией клапанов по циклу Аткинсона, которую Toyota предпочитает для своих гибридов. Это обычная планетарная трансмиссия с разделением мощности на двигатель и генератор с бесконечно малыми вариациями, с электрическим задним приводом, если вы поставили галочку в поле AWD.Но все эти компоненты были переработаны, чтобы уменьшить вес и уменьшить трение, а задний двигатель достаточно мощный, чтобы создавать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях. Общая мощность системы теперь составляет 215 л.с. или 219 л.с. для полного привода. Оба разгоняются до 62 миль в час в первые восемь секунд. Дизелю тогда конец.Дизеля нет вообще, а в 2021 году к модельному ряду была добавлена гибридная версия с подключаемым модулем и запасом хода на электротяге 41 миля, которая станет лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива. Если вы думаете, что гибриды не могут буксировать, обратите внимание, что AWD может тянуть прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают комплексный пакет помощи водителю и комплект безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение транспортных средств, пешеходов и велосипедистов с помощью радаров и камер. Есть также распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и помощь при рулении для центрирования полосы движения, а также светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути. Наш выбор из ассортиментаToyota 2.5 VVT-i Hybrid Design 5dr CVT 34 235 фунтов стерлингов См. цены и характеристики Каков вердикт?«Не очень приятно водить машину, но с точки зрения экономии денег и топлива это действительно требует некоторых усилий». Нам нужно знать о ваших приоритетах. Если вам нужна механическая коробка передач или вам нравится работать с двигателем ради него самого, идите в другое место. Простой. RAV4 быстр и может совершать обгоны, но управлять другими автомобилями и даже некоторыми другими кроссоверами веселее. Но как семейный универсал он гораздо привлекательнее. Он вместительный, удобный и в нем приятно находиться. И как выбор с точки зрения экономии топлива и финансов, он действительно требует определенных усилий. Honda представляет новый внедорожник 2023 годаHonda раскрыла свои планы по созданию нового внедорожника, который будет стоять рядом с HR-V, CR-V и e:Ny1. Новый автомобиль займет сегмент внедорожников C-сегмента, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Объявление было сделано одновременно с предварительным просмотром грядущего прототипа e:Ny1, который будет доступен в виде полноценного электромобиля.В отличие от этого автомобиля, новый безымянный внедорожник будет только гибридным, потому что Honda заявляет, что считает, что гибридная мощность по-прежнему играет роль в сокращении выбросов CO2 и помогает клиентам перейти на вождение с нулевым уровнем выбросов. Конкретные варианты трансмиссии не разглашаются, но он может использовать тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат e:HEV, что и будущий Civic, мощностью 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Это будет сочетаться с автоматической коробкой передач Honda с фиксированной передачей. Внутри мы, скорее всего, увидим Honda 10.2-дюймовый цифровой дисплей, 9-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема Bose с 12 динамиками для топовых моделей. Выступая на презентации, старший вице-президент Honda Motor Europe Том Гарднер сказал: «В 2023 году Honda еще больше расширит доступность нашей полногибридной технологии e:HEV, выпустив совершенно новый внедорожник C-сегмента. «Наряду с существующими моделями Honda HR-V и CR-V, а также совершенно новым e:NY1, этот автомобиль станет привлекательным вариантом для тех клиентов, которые ищут спортивный, динамичный и полностью гибридный вариант. На эскизах изображен новый внедорожник с некоторыми типичными элементами дизайна Honda, такими как гладкие фары и изогнутые задние фонари, похожие на новые Civic. Передняя решетка отличается от современного дизайна Honda, а спортивные боковые вентиляционные отверстия и широкие арки подчеркивают осанку автомобиля. Сзади нет вентиляционных отверстий и есть только небольшой спойлер, соответствующий общему непритязательному виду. Новый внедорожник Honda будет выпущен в 2023 году, и мы можем ожидать, что цены начнутся примерно с 30 000 фунтов стерлингов, чтобы он мог скользить между HR-V и совершенно новым CR-V. Узнайте все, что вам нужно знать о Новый внедорожник Alfa Romeo Tonale здесь ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ GOOGLE
Читать оригинальную статью здесь Отказ от ответственности! My Droll — автоматический агрегатор всех мировых медиа. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected].Контент будет удален в течение 24 часов.. |