Nissan micra k12: 5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III

Содержание

Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

 

 

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

 

 

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

 

 

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия

 1.0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Ср. расход топлива, л/100 км

 6

 6.2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

 

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

Уникальный стиль, простое управление, невысокая стоимость – основные причины, по которым автомобиль полюбили в России. Особенную популярность он получил у женской части населения. Многие и сейчас не против приобрести эту машину, но как выбрать подержанный Micra K12?

Краткая история Nissan Micra

Первый Nissan Micra появился на рынке в 1982 году в трехдверном исполнении, а через пять лет – в пятидверном. последний вариант оставался на рынке в течение 11 следующих лет. За это время распродали 2,5 миллионов экземпляров.

В 2002 году в Париже представили третье поколение Micra, получившее чуть более короткий и широкий кузов, чем у предшественника. Сокращение длины салона провели за счет габаритов переднего и заднего свесов.

В 2005 году появилась версия с более мощным мотором в 113 л.с. и объемом двигателя 1,6 л. Одним из вариантов этой версии стал купе-кабриолет. А в 2007 году произошел существенный рестайлинг машины, обновился ее дизайн, появилось более современное оснащение.

Четвертое поколение Micra вынесли на суд зрителя в 2010 году во время автосалона в Женеве.

Особенности модели

Micra с индексом К12 – это третье поколение авто, появилось уже после объединения Renault и Nissan. Машина имеет много общих черт с собратьями, построенными на платформе В: Renault Clio III, Logan и прочими.

Двигатель

Для российского рынка предназначались модели с бензиновыми двигателями в кузове хэтчбэк. На машины 2003 года ставили три бензиновых двигателя:

  • литровый CR10DE;
  • 1,2-литровый CR12DE;
  • 1,4-литровый CR14D.

С 2005 года появился самый мощный мотор 1,6 л (113 л.с.).

Был и один дизельный мотор — 1,5-литровый К9К в паре с АКПП или МКПП, который официально не поставлялся в Россию.

У дизельной версии мотор крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому к его покупке нужно относиться осторожно, ведь слабые места у него – топливные форсунки и клапан EGR. Да и вариант с мотором 1,6 л. подойдет только любителям быстрой езды.

Остальные моторы надежные и долговечные, ресурса цепи ГРМ хватает на 200-250 тыс. километров пробега. Если при запуске холодного двигателя появилось дребезжание, то скорее всего вышел срок годности преднатяжителя. Чтобы заменить свечи зажигания, нужно снять выпускной коллектор. А топливный фильтр меняется только в связке с топливным насосом.

Большинство моторов третьего поколения уже пробежали больше сотни километров и имеют проблемы с расходом масла, а топливным форсункам требуется чистка.

Трансмиссия

На выбор покупателей третьего поколения Micra два варианта КПП: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Комплект сцепления требует замены после 150 тыс. километров пробега, а к 200 тысячам может барахлить синхронизатор третьей передачи.

При бережном отношении к автомобилю и своевременной замене масла, ресурс КПП составляет до 250 тыс. километров пробега.

Подвеска

Подвеска Micra – это достаточно простая конструкция, представленная стойками MacPherson спереди и балкой сзади. После 50 тыс. километров могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора, а за ними амортизаторы и опорные подшипники. Задняя часть трансмиссии обычно не требует вмешательства до 150 тыс. километров пробега. Большинство запчастей от Рено Клио подходит для Micra.

Кузов

Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине. А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины – частые гости на кузове.

Электрика

От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника. Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз – собирается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Рекомендации по выбору

Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Его выбирают за нетривиальную внешность и компактные размеры.

Простое и недорогое обслуживание, хорошая маневренность и качественная подвеска – это плюсы, за которые владельцы любят этот автомобиль. К минусам относят небольшой клиренс, запотевание окон и низкую шумоизоляцию.

Удачными версиями считаются экземпляры с мотором 1,2 и 1,4 л. Одинаково надежными считаются и автоматическая и механическая коробки. А вот машинки с литровым мотором едут слабо и плохо продаются на вторичном рынке.

Nissan Micra третьего поколения с индексом K12 (2002

Дебютировавший в 2002 году Nissan Micra третьего поколения заставил обратить на себя внимание. Мало кто ожидал, что японская компания, выпускающая достаточно скромные внешне автомобили, отважится вывести на рынок компактный хэтчбек с нетривиальным дизайном. И самое удивительное, что он все еще актуален – подержанные Micra 3 выглядят вполне современно. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли присматриваться к подержанному японскому хэтчбеку? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов и салон Nissan Micra K12

Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)

Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система. Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем. С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.

Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.

Надежность двигателя

С точки зрения надежности все устанавливаемые на Nissan Micra третьего поколения бензиновые двигатели хороши. Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться. Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы. Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм – он применяется на всех бензиновых двигателях Micra – потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров. Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи.

Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.

Коробка и рулевое управление

Коробок переключения передач для Micra предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». И вопросов к ним у обладателей Micra третьего поколения никаких нет. Нет их и к подвеске автомобиля. Среди «расходников» относительно часто придется менять разве что стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Но поскольку многие элементы подвески Micra позаимствовала у французского хэтчбека Renault Clio третьего поколения, то практически все из них вы приобретете за умеренную стоимость. Радует и то, что шаровые опоры на японском хэтчбеке можно заменить отдельно. С задней подвеской Micra проблем еще меньше. Разве что иногда на неровностях она работает слишком громко. Чаще в этом виноваты резиновые втулки нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоки балки.

А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.

Видео: Выбираем бу авто Nissan Micra K12 (бюджет 300-350тр)

Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Micra K13 Хетчбэк технические характеристики


Nissan Micra K12 Кабриолет технические характеристики

Nissan Micra K12 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan Micra K12 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Nissan Micra K11 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan Micra K10 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Nissan Micra K12C [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Micra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Nissan Micra K12

МОДЕЛЬ1.2 л бензиновый двигатель1.2 л бензиновый двигатель1.4 л бензиновый двигатель1.4 л бензиновый двигатель
Тип кузова3-х дверный хэтчбек5-х дверный хэтчбек3-х дверный хэтчбек5-х дверный хэтчбек
КомплектацияComfort, Luxury, TeknaComfort, Luxury, TeknaComfort, Luxury, TeknaComfort, Luxury, Tekna
Количество мест5555
Двигатель
Код двигателяCR12DECR12DECR14DECR14DE
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр4444
Рабочий объем двигателя, см31240124013861386
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.59(80) / 520059(80) / 520065 (88) / 520065 (88) / 5200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.110 / 3600110 / 3600128 / 3200128 / 3200
Тип топливаНеэтилированный бензин, ОЧ 95Неэтилированный бензин, ОЧ 95Неэтилированный бензин, ОЧ 95Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажиганияКонтролируется электроникойКонтролируется электроникойКонтролируется электроникойКонтролируется электроникой
Система подачи топливаМноготочечный впрыскМноготочечный впрыскМноготочечный впрыскМноготочечный впрыск
Соответствие экологическим стандартамEURO 4EURO 4EURO 4EURO 4
Система ограничения выброса отработанных газов3-х уровневый катализатор3-х уровневый катализатор3-х уровневый катализатор3-х уровневый катализатор
Трансмиссия
Тип коробки передач5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП)5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП)5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП)5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП)
Передаточные числа:
1-я передача3.727 (2.861)3.727 (2.861)3.727 (2.861)3.727 (2.861)
2-я передача2.048 (1.562)2.048 (1.562)2.048 (1.562)2.048 (1.562)
3-я передача1.393 (1.000)1.393 (1.000)1.393 (1.000)1.393 (1.000)
4-я передача1.029 (0.697)1.029 (0.697)1.029 (0.697)1.029 (0.697)
5-я передача0.821 (-)0.821 (-)0.821 (-)0.821 (-)
Задний ход3.545 (2.310)3.545 (2.310)3.545 (2.310)3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи4.067 (4.072)4.067 (4.072)4.214 (4.072)4.214 (4.072)
Ведущие колесапередниепередниепередниепередние
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа МакферсонНезависимая, пружинная, типа МакферсонНезависимая, пружинная, типа МакферсонНезависимая, пружинная, типа Макферсон
Задняя подвескаТорсионная неразрезная балка, цилиндрические пружиныТорсионная неразрезная балка, цилиндрические пружиныТорсионная неразрезная балка, цилиндрические пружиныТорсионная неразрезная балка, цилиндрические пружины
Рулевое управлениеТипа шестерня-рейка, с электроусилителемТипа шестерня-рейка, с электроусилителемТипа шестерня-рейка, с электроусилителемТипа шестерня-рейка, с электроусилителем
Тормозная системаПередние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake AssistПередние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake AssistПередние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake AssistПередние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist
Система динамической стабилизацииОпция   
Размерность колесных дисков (опция)14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J легкосплавные)14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J легкосплавные)14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J, 16?6J легкосплавные)14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J, 16?6J легкосплавные)
Размерность шин (опция)Стандарт: 165/70R14, 175/60R15Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций)Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций, 185/50R16 для AL)Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций, 185/50R16 для AL)
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг946/1032 (991-1051)957/1056 (999/1068)960/1043 (998/1057)985/1055 (1005/1074)
Разрешенная полная масса (АТ), кг1475 (1490)1475 (1490)1475 (1490)1475 (1490)
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг529 (499)518 (491)515 (492)490 (435)
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг840840840840
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг780780780780
— с тормозами (АТ)800 (350)800 (350)800 (730)800 (730)
— без тормозов (АТ)510 (350)510 (350)510 (510)510 (510)
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг50505050
Макс. нагрузка на крышу, кг50505050
Длина, мм3719 (стандартный бампер)3719 (стандартный бампер)3719 (стандартный бампер)3719 (стандартный бампер)
Ширина, мм1660166016601660
Высота, мм1540154015401540
Колесная база, мм2430243024302430
Передняя колея, мм1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски)1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски)1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски)1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски)
Задняя колея, мм1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски)1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски)1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски)1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски)
— максимальная длина780780780780
— максимальная ширина1011101110111011
— максим. высота до потолка (до полки багажника)982 (638)982 (638)982 (638)982 (638)
Объем багажника, л251 (371)251 (371)251 (371)251 (371)
Объем багажника со сложенными сидениями, л584584584584
Коэф. аэродинамического сопротивления, cd0,330,330,330,33
Объем топливного бака, л46464646
Площадь передней части кузова, м22,082,082,082,08
Динамические характеристики
городской режим7,4 (-)7,4 (8,2)7,9 (8,7)7,9 (8,7)
загородный режим5,1 (-)5,1 (5,7)5,4 (5,7)5,4 (5,7)
смешанный режим5,9 (-)5,9 (6,6)6,3 (6,8)6,3 (6,8)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км139 (-)139 (159)154 (163)154 (163)
Максимальная скорость, км/ч154 (-)167 (145)172 (158)172 (158)
Разгон с 0 до 100 км/ч, с16,3 (-)13,5 (17,9)11,9 (15,0)11,9 (15,0)
Мин. радиус разворота, м9,2 (при 16 дисках = 10,0)9,2 (при 16 дисках = 10,0)9,2 (при 16 дисках = 10,0)9,2 (при 16 дисках = 10,0)

Запчасти для Nissan MICRA (K12) 01.2003-11.2010

+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe

сколько и какое нужно заливать

Nissan Micra K12 – компактный городской сити-кар, выпускаемый в кузове трех- или пятидверный хэтчбек. Представляет собой самый доступный автомобиль компании Nissan, не считая модель Almera Classic 2006. Производство Nissan Micra K12 началось в 2002 году и осуществлялось в Японии и Великобритании. Одноименный сити-кар получил более выразительную и узнаваемую внешность, стал значительно крупнее предшественника. При этом пропорции кузова автомобиля во многом ассоциировались с маленькими машинками 1960-ых годов. Однако дизайнерам Nissan удалось выполнить дизайн кузова хэтчбека в соответствии с современными тенденциями. В итоге ретро-стиль получился удачным, особенно среди женской аудитории покупателей.

Моторная гамма Nissan Micra K12 включала в себя компактные трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом 1.2 и 1,4 л, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. В России машина предлагалась только с этими моторами, в то время как в другие страны поставляли автомобиль с широкой гаммой моторов – в первую очередь это бензиновые 1,0 и 1,5 литра, а также экономичный турбодизель 1,5 литра, предоставленный компанией Renault. С 2005 года освоено производство «заряженной» версии Nissan Micra 160SR с бензиновым мотором 1.6 л (113 л. с.). На базе хэтчбека некоторое время выпускали купе-кабриолет под названием Nissan Micra C+C.

Сколько масла требуется для Nissan Micra K12

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Micra K12.

Поколение 3 (2007-2010)

  • Для мотора 1,2 65 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3 л.
  • Для мотора 1,4 88 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3,0 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Micra K12

Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Micra K12.

Поколение 3 (2007-2010)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 65 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 88 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Micra K12: Nissan, Idemitsu Extreme, Mobil Ultra, Shell Helix.

2003 Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (80 л.с.)

Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (80 HP) 2003, 2004, 2005 Specs

Общая информация
Бренд Nissan
модели Micra
Генерация
Micra (K12) Модификация (Двигатель) 1.2 I 16 В (80 л.с.)
Начало производства 2003 года
Конец производства 2005 года 2005 года
Powertrain Architection Тип кузова Hatchback
Seats 5
Двери 3/5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 7.4 л/100 км 31,79 миль на галлон США
38,17 миль на галлон Великобритании
13,51 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,9 л/100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
16,95 км/л
Тип топлива Бензин
Разгон 0–100 км/ч 909 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 13.9 SEC
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 13.2 sec
Максимальная скорость 167 км/ч 103,77 миль в час
Коэффициент силовой связи 9001 12,1 кг / л.с., 82,5 л.с. / TONENE
Соотношение к крутящему моменту 8,8 кг / нм, 113,4 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 80 л.с. при 3600 об/мин.
Мощность на литр 64,5 л.с./л
Крутящий момент 110 Нм при 3600 об/мин. 81,13 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя CR12DE
Объем двигателя 1240 см 3 75,67 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 71 мм 2.8 дюймов
Ход поршня 78,3 мм 3.08 в.
Коэффициент сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Косвенная инъекция
Аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3 л 3.17 кварт США | 2.64 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 5,3 л 5,6 кварты США | 4,66 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 970 кг 2138,48 фунтов.
Макс. вес 1475 кг 3251,82 фунта.
Максимальная нагрузка 505 кг 1113.33 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 371 л 13,1 куб. ft.
Объем багажника — максимум 584 л 20,62 куб. футов
Емкость топливного бака 46 л 12,15 галлона США | 10,12 британских галлонов
Размеры
Длина 3715 мм 146,26 дюйма
Ширина 1660 мм 65.35 дюймов
Высота 1525 мм 60,04 дюйма
Колесная база 2430 мм 95,67 дюйма
Передняя гусеница 1470 мм 57,87 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1445 мм 56,89 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,8 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронтальный привод
Количество зубчатых передач (механическая коробка передач) 5
Spring Supension Spring STRUT
задняя подвеска Torsion
передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диска ABS (антиблокирующая система торможения abs (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевая стойка и шестерня
Размер шин 165/70 R14
Размер колесных дисков 5.5J x 14

Nissan Micra (K12) 1,2 i 16 В (65 л.с.)

Nissan Micra (K12) 1,2 i 16 В (65 л.с.) | Технические данные ✅
  1. Nissan
  2. Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)

Технические характеристики Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)

Количество дверей
Общие характеристики
Марка Nissan
Модель Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)
2005,2006 2007 200162009 ,2010
Тип кузова Hatchback
год ввести в производство 2005

2010
Micra (K12)
5 мест 5 мест
3/5 Двери
1 1

5 5
46
5 Топливо бензин
Фактическое смещение 1240 гр.c. (75.67 CI)
71 миллиметров (2,8 дюйма)
DOHC (двойные накладные распределительные валы)
5 цилиндр. Макет цилиндра Engine
5 Модификация двигателя 1.2 I 16V (65 CV)
4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач 5-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 110 Нм при 3600 об/мин | 81.13 фунтов-футов при 3600 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
65 (HP) Верховая сила на 5200 об / мин
9.9: 1
5 цилиндровый ход 78,3 мм (3,08 дюйма)
5
46
1
Дополнительный расход топлива 5.1 л/100 км | 46,12 миль на галлон США | 55,39 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 7,4 л/100 км | 31,79 миль на галлон США | 38.17 Великобритания MPG
1 abs 6 9001
5
19
Ускорение от 0 до 60 миль в час 15,5 секунды
Да
Ускорение 0 до 100 км/ч 16,3 секунды
Максимальная скорость 95.69 миль в час (154 км / ч)
5
46 9001 1 1
минимум диаметр поворота 9,8 метра (32.15 футов)
Стойка и шестерня руля
5 вентилируемых дисковых тормозов
дисковые тормоза
Shushioned кадр
Торсионная подвеска
Размер шин 5.5J x R14
Размер шин 165/70 R14

Вопросы и сомнения о Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)

Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V 65 Cv) имеет расход топлива:

  • Расход топлива за городом: 5,1 л/100 км | 46,12 миль на галлон США | 55,39 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 7,4 л/100 км | 31,79 миль на галлон США |

Nissan Micra (K12) 1.2 i 16V (65 Cv) имеет мощность 65 (л. с.) лошадиных сил при 5200 об/мин

У Micra крутящий момент 110 Нм при 3600 об/мин | 81.13 фунтов-футов при 3600 об/мин

Nissan Micra (K12) 1.2 i 16V (65 Cv) развивает максимальную скорость 95,69 миль/ч (154 км/ч)

Общий вес Micra 980 кг (2160,53 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Nissan: 165/70 R14

Эта модель Nissan имеет размер колес: 5.5J x R14

Запас топлива Micra составляет 46 литров( 12,15 галлона)

Micra оснащен автоматической коробкой передач 5-ступенчатая

ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Правовая информация| Уведомление о конфиденциальности | Cookies


Copyright © 2021 FichasMotor

Масляный фильтр для Nissan MICRA (K12) 01.2003-11.2010 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Наслаждайтесь 400-сильным Sleeper Kicks в Nissan Micra с двигателем Evo

Этот смехотворный проект, выставленный на продажу на eBay, — это то, что происходит, когда вы вставляете трансмиссию Mitsubishi Lancer Evo в Nissan Micra K12

Nissan Micra K12 не был быстрым автомобилем, даже в слегка прогретой версии 160SR (у которой было всего 108 л.с.).Когда я ездил на одной из них, она запомнилась мне как одна из двух машин, которые вызывали у меня реальную боль в спине. Другой был K11 Micra.

Однако купите этот, и у вас будет гораздо больше поводов для размышлений, чем ощущения той или иной конкретной части вашего тела. Перед нами сильно модифицированный K12 Micra с ходовой частью Mitsubishi Lancer Evo.

Ага, значит это 3.7-метровый биффабут имеет постоянный полный привод. 2,0-литровый двигатель — это агрегат Evo VI, пятиступенчатая механическая коробка передач — от Evo IV, передние тормоза Brembo сняты с Evo VII, а турбонаддув изначально был установлен на Evo IX.

Созданный ребятами из Turbomonkeys в качестве шоу-кара, он выставлялся несколько лет, но за это время проехал минимальный пробег. Он выполнен в черном цвете с зелеными акцентами Кермита. Все наклейки и графика были удалены, что делает его превосходным спальным местом — он просто выглядит как слегка поджаренная Micra.

Удивительная сборка также включает в себя систему рулевого управления с усилителем Evo, задний подрамник Subaru и задние ступицы с широкой колеей от WRX STI. Забавно, что циферблаты Evo встроены в приборную панель Micra.

Существует целый список пользовательских дополнений, таких как карданный вал, укороченный на 30 см, сделанный на заказ жгут проводов, уникальный интеркулер и подрамник, сделанный специально для этого автомобиля. Случайно, есть также легкосплавный радиатор Honda Civic.

Новый топливный бак теперь находится в багажнике, ковшеобразные сиденья Bride предотвратят выпадение, а все остальные функции Micra, такие как центральный замок и электрические стеклоподъемники, работают.К проезжей части! Просто посмотрите на эти прекрасные 17-дюймовые легкосплавные диски Rota на обочинах.

Один небольшой недостаток этого автомобильного безумия стоимостью 9995 фунтов стерлингов заключается в том, что двигатель еще не настроен должным образом. Базовый ECU Evo IV не может быть сопоставлен, но для справки покупателя, Evo VII one может . Поскольку Turbomonkeys никогда не нужно было тестировать производительность, они никогда не беспокоились. Автомобиль в любом случае попал на шестистраничную статью в журнале Banzai, но переделка, по-видимому, доведет его до комфортных 400 л.с.

Еще одна небольшая заминка заключается в том, что, поскольку он не использовался на дорогах с момента начала переоборудования, он все еще зарегистрирован как 1,0-литровая Micra.В случае аварии вы, возможно, не сможете убедить страхового эксперта в том, что это вполне соответствует стандарту. Когда вы сообщаете об изменениях страховщику, вы можете попросить у него еще один метафорический лист бумаги…

Однако он разрешен к использованию на дорогах согласно приложенному к нему 12-месячному сертификату MOT. Итак: за десять тысяч, не так ли?

Совет Льюису Кингстону!

Когда Nissan Micra JDM чуть не совершил ловкий объезд

Фото: Nissan

К сожалению, с каждым днем ​​Nissan Micra 2000-х годов выглядит все лучше и лучше.Почему это облом, что меня все больше очаровывает экономичный автомобиль, который никогда не продавался в Соединенных Штатах? Потому что мы почти схватили его.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

G/O Media может получить комиссию

Следите за своим здоровьем с высокой и низкой частотой сердечных сокращений и нерегулярным сердечным ритмом уведомления.
Отслеживайте свою ежедневную активность на Apple Watch и следите за тенденциями.

Это Nissan Micra 2002-10 годов выпуска, известный на внутреннем рынке Японии как March и узнаваемый среди поклонников Nissan по внутреннему корпоративному коду шасси K12.Я ребенок! Любители Nissan любят говорить о R32 Skyline, B13 Sentra SE-R и Z33 300ZX. Предпочтение между S13, S14 или S15 Silvia — это черта характера в мире дрифта, а знание того, что означает R34, — это право на вход в мир тюнинговых автомобилей. Это все культовые автомобили с высокими характеристиками, горячие версии для тех, кто в курсе.

Это не то, что вы получаете с Micra 2000-х годов. У этой Micra не было версии с серьезными характеристиками. Это был не раллийный монстр. Это не был гипермайлер легендарной экономичности.Это была не икона; в этом не было ничего знакового.

Кроме! Выглядит просто потрясающе и с каждым днем ​​все лучше.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Стиль намеренно не резкий. Это Pebl для остального мира Razr. Его глаза-жуки сияют над безопасным и гладким капотом. Его двери закругляются над крепкими крыльями. Похоже на спасательную капсулу. Выглядит как собака с плоской мордой. Нет! Не собака. Маленькая букашка, как неваляшка.

Это драгоценный камень! То, чем он не является, доступно для покупки U.С. водители. Этого почти не было.

Это поколение Nissan Micra должно было прибыть в Соединенные Штаты под брендом Smart, как отметила постоянный эксперт Jalopnik по Smart Мерседес Стритер в нашем офисе Slack. Я забыл, что Smart изначально продавался исключительно через дилерские центры Penske, когда он прибыл в США в 2008 году. Mercedes-Benz взял на себя продажи Smart в США несколько лет спустя, в 2011 году, как сообщает Automotive News. Один из фальстартовых планов Penske для Smart заключался в том, чтобы представить Micra как своего рода четырехдверный Smart.Он был потерян при поглощении продаж Mercedes-Benz, как отметили Automotive News, когда о сделке было объявлено еще в 2011 году:

21 дилерский центр Smart, у которых нет продуктов Mercedes, потеряет франшизу, оставив Smart с 58 дилерами в США. Четыре из 21 дилерского центра, которые потеряют франшизу Smart, принадлежат публичной компании Penske Automotive. Кроме того, был отменен четырехдверный автомобиль, разрабатываемый Nissan для Smart USA.

Что это был за четырехдверный автомобиль? Что ж, это должна была быть Micra, как Motor Trend анонсировал еще в октябре 2010 года:

Новый Smart будет использовать платформу Nissan Micra/March следующего поколения, которая также связана с Renault Twingo следующего поколения ( Motor). Trend , июль 2010 г.).Новая Micra была запущена в продажу в Таиланде в марте прошлого года, за ней последовали и другие азиатские страны. Новый March поступит в продажу в Европе в ноябре. В нем используется V-платформа Nissan, которую его «крестный отец» Норитака Цуру назвал «прорывным проектом», когда он был представлен журналистам в конце прошлого года на Токийском автосалоне 2009 года.

Смарт говорит, что его новая модель будет производиться на заводе Nissan в США. Скорее всего, она будет производиться и в Европе для этих рынков. Роджер Пенске управляет и продает бренд Daimler Smart в Северной Америке, и работа над установлением связи с заводом Nissan уже давно ведется.Вы помните, что Пенске пытался наладить производство Nissan Saturn в начале 2009 года, когда он вел переговоры о покупке этого бренда у General Motors. Прошлой весной владелец Smart Daimler объявил о стратегическом альянсе с Nissan/Renault. . Страшно смотреть. Это не роли-поли. Это химера ужасающих размеров, с ухмыляющейся пастью и сияющими глазами.Мне снятся кошмары наяву, как он медленно давит меня и пожирает мои внутренние органы для пропитания.

К счастью, Micra никогда не выглядела так, хотя Nissan заключил контракт с Рэем Маллоком (из группы Nissan Group C), чтобы тот взял один, вырвал заднее сиденье и засунул туда двигатель Nissan 350Z.

Это было похоже на Renault Turbo II, если бы Renault Turbo II выглядел так, как будто он участвует в гонках… ради любви. То, что мы никогда не получили эту вещь, является подлинным позором.

Używany Nissan Micra III (K12; 2003-2010)

Micra для оригинального автомобильного транспорта, который имеет специальное назначение.Джейки есть мнение на тему владельцев Nissanów Micra III (K12)?

Micra K12, czyli trzecia generacja z potocznie nazywaną «żabowatą» karoserią, pojawiła się na europejskim rynku 18 lat temu. Był to jeden z pierwszych samochodów beędących owocem aliansu Renault i Nissana. Widać to przede wszystkim po gamie silnikowej, w której pojawiły się francuskie turbodiesle 1.5 dCi (w dwóch wersjach mocy). Wcielenie K12 można w pewnym sensie zaliczyć do przełomowych, bo przerastało poprzedniczkę (K11) wysokością nadwozia, wręcz kwalifikującą Micrę do podsegmentu mikrovanów.Pojawiło się kilka elementów zwiększających funkcjonalność tego małego, bo zaledwie 3,7-metrowego auta. Mowa przede wszystkim o przesuwanej kanapie, regulującej pojemność bagażnika от 251 до 371 l . Jako wyposażenie opcjonalne przewidziano niespotykany w tej klasie schowek pod siedziskiem pasażera . Jednocześnie Była в Остатнию Micra Dostępna W Odmianie 3-Drzwiowej I Ze Składanym dachem (C + C , OD 2005 R.), Подобин Zresztą Jak Z Pełnonoprawną Paletą Silników (Diesli I Benzynoych o Konstrukcji 4-Cylindrowej).

Wysokie nadwozie Micry K12 zapewnia doskonałą widoczność z miejsca kierowcy i pozwala we względnym komforcie przewieźć soby słusznego wzrostu (choć bendzie im ciasno w okolicach nóg). Pociągnęło jednak za sobą pogorszenie właściwości jezdnych i zwiększyło podatność na boczne podmuchy wiatru.

Przez cały okres produkcji Micra III przeszła dwa subtelne lifti (2005 i 2007 rok) obejmujące delikatny retusz przedniej części nadwozia. Jedną z niewielu kwestii, którymi wyróżniał się ten samochód, był poziom wyposażenia najbogatszej wersji Tekna, obejmujący autotyczną klimatyzację, wielofunkcyjną kierownicę i system bezkluczykowy.Część elektroniki pokładowej pochodzi już z Renault, a to, jak wiadomo, niezbyt dobra wróżba. Jakie są typowe usterki używanego Nissana Micra III (K12) i czy warto go jeszcze kupić z otherej ręki?

Micra C+C tylko w teorii jest samochodem 4-osobowym, bo na tylnej ławeczce panują skandaliczne warunki do przewozu osób. Wyposażono ją w elektrycznie składany metalowy dach. Produkcja odbywała się w latach 2005-2009.

Używany Nissan Micra III (K12) – wnętrze

Styliści Nissana silili się na oryginalność i po części im to wyszło: kokpit przykuwa oko zestawem wskaźników i niektórymi okrągłyme element.Obsługa nie nastręcza Problemów, zwłaszcza w odmianach z kierownicą wielofunkcyjną. Dla Micry zarezerwowano wyłącznie twarde materiały wykończeniowe : miękkich nie uświadczymy nawet na boczkach drzwi. Część z nich jest naprawdę lichej jakości – do tego stopnia, że ​​po prostu odpadają. Nie najlepiej wypada również osadzenie bocznych szyb, które brzęczą podczas jazdy. Wypada pochwalić liczbę schowków i przydatną półkę pod przednią szybą z przegrodami zapobiegającymi przesuwaniu się po niej przedmiotów.

Kokpit do dzisiaj pozostaje miły dla oka, ale doborem materiałów stanowi otherligę w segmencie aut miejskich.

Dzięki pokaźnej wysokości Micry III żadnej podróżującej nią osobie nie brakuje miejsca na głowy . Nieźle jest również na szerokość, dopóki nie przyjdzie tam przewieźć trzech podróżnych. Znikomą długość i rozstaw osi (243 cm) czuć po przestrzeni na nogi w otherim rzędzie. Co gorsza, przesuwana kanapa niewiele tutaj daje: ciasno pozostaje nawet po odsunięciu jej maxsymalnie do tyłu.Próżno oczekiwać po niej jakiegokolwiek wyprofilowania. Pod tym względem nie imponują maxsymalnie uproszczone fotele z tapicerką łatwo przyjmującą brud i kurz. Krótki, ale głęboki bagażnik zabierze od 251 до 371 l pakunków lub 982 l po złożeniu kanapy . Uwaga: nie zawsze jest dzielona! Plus za wielki otwór załadunkowy uzyskiwany pod otwarciu klapy.

Używany Nissan Micra III (K12) – силники

Поддон одного бензинового двигателя Nissana z 4-цилиндровый цилиндровый , łańcuchem rozrządu i wielopointtowywam.Składa się z jednostek 1,0 (65 км) , 1,2 (65/80 км) , 1,4 (88 км) и 1,6 (110 км) w rzadkiejSR Micrze 160010 Do miejskiego Nissana jak ulał pasuje 80-konny 1.2, ale uwaga: nie jest to ten sam silnik, cow Micrze K13 (tamten ma 3 cylindry). Do okazjonalnych wyjazdów w trasę polecamy 1.4. On, wraz z 1.6, zauważalnie więcej palą od słabszych jednostek. Игра турбодизелей ограничена до единственного мощного двигателя Renault – 1.5 дСи . W Micrze stosowano jego słabsze odmiany o mocy 65 i 86 KM , a zatem te nie mające jeszcze dwumasowego koła zamachowego i turbosprężarki ze zmienną geometrią. Ich trwałość na ogół bywa lepsza od wariantów bardziej wysilonych, ale nadal pozostaje daleka od ideału. Wszystkie Micry mają napęd na przód, ich skrzynie ręczne – 5 przełożeń . Для версии 1,2/80 км и 1,4 была выбрана опциональная конфигурация с «автоматом».

88-конный 1,4-контактный żwawo napędza lekką Micrę.Potrafi jednak rozczarovać spalaniem.Silnikowi 1.6 nie brakuje „pary” niezależnie od warunków drogowych. Niektórzy twierdzą, że przyspiesza do 100 km/h w mniej niż deklarowane 9,8 с.

Używany Nissan Micra III (K12) – Opinie użytkowników

Zalety

«Znakomita widoczność z miejsca kierowcy. Szyby są naprawdę ogromne”

„Bardzo wydajny system ogrzewania. Klimatyzacja w kilka minut schładza auto»

«Dopóki mowa o przednich fotelach, miejsca jest aż nadto.Nikomu nie powinno być ciasno”

„Przejeździłem Micrą kilka lat niemal bez zadnej awarii. A był to już kilkunastoletni samochód”

 Wady

«Skrzynia nie grzeszy precyzją i haczy. Najtrudniej wbić trojkę i wsteczny «

» wnętrze sypie się oczach: tu i ówdzie coś ocadło, plastiki nie wyglądają najlepiej «

9 » Na drogach szobkiego ruchu w Micreme Jest Głośno.Czuć niedostatek mocy (1.2) «

» Bardzo Miękki Lakier Można Zarysować Paznokciem «

Nissan Micrai III (K12) — Wersje Nadwoziowe I Specjalne

Używany Nissan Micra III (K12) — Awaryjność, Typowe Usterki

Zła sława wysokoprężnych silników 1.5 dCi skutecznie ograniczyła ich Popularność на рынку wtórnym. Powszechnie znane są Problemy z wtryskiwaczami i zatarciami na panewkach, często też sączy się z nich olej .Z tego względu stanowią wybór podwyższonego ryzyka, nawet jeśli nie opracowano ich w oparciu o drogi osprzęt. W dodatku trzeba w nich pamiętać o wymianach paska rozrządu. Łańcuchy jednostek benzynowych też nie są wieczne: mogą wymagać nowego napinacza po ok. 200 тыс. км . Z typowo mechanicznych dolegliwości to w zasadzie wszystko. Usterkowe bywają elementy elektryczne, głównie wspomaganie kierownicy (wadliwy moduł) i system bezkluczykowy . Kiedyś Problemy z nimi oznaczały dla użytkownika wydatki liczone w tysiącach złotych, dzisiaj wprawieni elektrycy naprawiają je za kilkaset złotych.Poza tym nie najlepiej wyglądają lakiery karoseryjne większości samochodów, ale Micry na ogół nie rdzewieją (chyba że powypadkowe). Sporo zastrzeżeń tyczy się odpadających plastikowych elementów wnętrza czy drgań uchylonych bocznych szyb .

Trwałość zawieszenia Micry nie odbiega od przeciętnej. Skrzypienie tylnej belki skrętnej nie zawsze musi oznaczać jej awarię.

Używany Nissan Micra III (K12) – gdzie jest nr VIN?

Номер VIN известен под пластиковым клапаном на przegrodzie czołowej (фот.) i w obudowie deski rozdzielczej z lewej strony (przed zestawem wskaźników, widok z zewnątrz). Wybito go też na tabliczce zlokalizowanej na słupku środkowym prawym.

Używany Nissan Micra III (K12) – sytuacja rynkowa

Tanie Micry за 3-4 тыс. грн. zł zazwyczaj przejechały grubo ponad 200 тыс. км, але wystarczy dołożyć other tyle, by kupić samochód po pierwszym liftu z przebiegiem z „jedynką z przodu”. Бюджет 9-12 тыс. грн. zł pozwala swobodnie rozejrzeć się za autem z roczników 2008-2010 .Droższe są tylko Micry C+C lub samochody z przebiegami kilkudziesięciu tys. км. Przeważają odmiany 5-drzwiowe (choć bez szczególnej dominacji), a posród silników – benzynowe do 80 KM.

Nissan Micra III (K12) — Лифтинг

Używany Nissan Micra III (K12) — Podsumowanie

Kiedyś Micry k12 Zdobyły Parournośś j Jako Samochody Do Nauki Jazdy, Teraz Są Idealną Propozycją Na Pierwszy Samochód Zwłaszzca dla Kobiet (Nie Tylko Z Uwagi na wygląd, ale i znikomą awaryjność). Warto poszukać auta po liftu z silnikiem benzynowym: mocniejsze dazą sporo frajdy z jazdy.Dla rodziny z małym dzieckiem Micra może się okazać zbyt mało pakowna.

Przeczytaj także opinie o innych używanych Nissanach:

Używany Nissan Micra III (K12) и Nissan Micra IV (K13) – кто производит производство?

Używany Nissan Micra IV (K13; 2010-2017) — Meanie Użytkowników

0
Nissan Micra III (K12) — Wymary, Pojemność Bagażnika
Dl. / Szzer. / Wys. 372-381 / 16616167 / 142-154 см
Rozstaw OSI 243 см
Pojemnośś Bagażnika HTB 251-982 L, CAB 255 L
5
7 7
Nissan Micra III (K12) – технический, осейги, спалани (сильники бензиновые)
Силник 1.0 16V 1.2 16V 1.2 16V 1.4 16V 1.6 16V Pojemność 998 см³ 1240 см³ 1240 см³ 1386 см³ 1598 см³
Paliwo бенз. бенз. бенз. бенз. бенз.
Макс. moc 65 км 65 км 80 км 88 км 110 км
Макс.момент 90 нм 110 нм 110 нм 110 NM 128 NM 153 NM 153 NM
Przyspieszenie 0-100 км / ч 15,7 S 16,3 S 13,9 с 11,9 с 9,8 с
Максимальная макс. 154 км/ч 154 км/ч 167 км/ч 172 км/ч 183 км/ч
Шр. zużycie paliwa 6,0 л/100 км 5,9 л/100 км 5,9 л/100 км 6,3 л/100 км 6,6 л/100 км
Nissan Micra III (K12) – технические, оси, шпалы (сильники Диесла)
Силник 1.5 DCI 1.5 DCI 1.5 DCI
2
1461 см³ 1461 см³ 1461 см³
Paliwo Turbodiesel Turbodiesel
Maks. moc 65 км 86 км
Макс. Момент 160 нм 200 нм 200 нм
Przyspieszenie 0-100 км / ч 17,0 с 11,9 S
Prędkośś m Maks. 155 км/ч 171 км/ч
Шр.Zużycie Paliwa 4,6 л / 100 км 4,6 л / 100 км
5

Używany Nissan Micra III (K12) — Galeria

Nissan Micra K12 — Dane Techniczne, Spalanie, Meanie, Cena

Nissan Micra trzeciej generacji или кодовым обозначением K12, который был выпущен из своего производителя, Micry K11. Samochód, który został przedstawiony w 2009 roku jest nieco bardziej przestronny oraz innowacyjny, natomiast jego stylistyka pozostała futurystyczna i pozwoliła bez Problemu wyróżnić mu się na ulicy.Wysoko płożone przednie światła o wypukłym kształcie są znakiem rozpoznawczym tej generacji Micry.

Модель Micra K12 была сделана на платформе подсистемы знаний под названием Nissan B, которая предоставила 2 фирмы: Nissana oraz Renault. Самоход кроется, але за то шерши ораз выходит из Nissana Micry K11 — его длина до 373,4 см, ширина 166 см, высота 154 см. Od początku produkcji wariant 3- и 5-drzwiowy, a w 2005 года выпуска, wprowadzono dodatkowo 2-drzwiową odmianę coupe-cabrio (название модели C+C).

Если ходзи или силники, с выставленным на продажу Nissana Micrę K12, для клиентов, заинтересовавшихся приобретением этого самоходу mieli spory wybór, и мимо того же, что и в каждой машине с 4 цилиндрами. Wśród silników benzynowych Nissana Micry trzeciej generacji oferowano m.in. znaną z preprzedniej generacji aluminiową jednostkę napędową 1,0 (CR10DE) или 65 км. Taką samą mocą disponuje w swoim słabszym wariancie jednostka 1,2 l. Другая дорога 80 км. Nieco więcej, до 88 км, общая емкость 1,4 л.Różnica 8 KM, choć niepozorna, w praktyce zapewnia wyraźnie lepsze przyspieszenie.

Zdecydowanie najmocniejsza jednostka napędowa Nissana Micry K12, как только силник или грузоподъемность 1,6 л и скорость 110 км, sprawia, że ​​ten nieduży pojazd notuje niezłe osiągi.

Co ciekawe wszystkie silniki Nissana Micry K12 с бензиновыми характеристиками, имеющими головной убор, выставленный с cztery zawory cylindryczne.

Wybór jednostek wysokoprężnych ogranicza się do motoru 1,5 l, który w zależności od wersji disponuje mocą 65 км или 86 км.Silnik dCi znany jest z szerokiego zastosowania w mniejszych i średnich pojazdach koncernu Nissan-Renault. Niezależnie od wariantu mocy motor ten jest oszczędny i wydaje się najlepszym wyborem. Minusem tego rozwiązania może okazać się wysoka cena; rynek wtórny nie wyeliminował tego zjawiska.

Zawieszenie auta nie charakteryzuje się szczególnie złożoną konstrukcją. Dzięki prostym rozwiązaniom zastosowanym w zawieszeniu Nissan Micra K12 zadowalająco sprawdza się podczas jazdy po mieście i nie jest specialjalnie awaryjny.Za wadę na pewno można uznać głośno pracujące resory Nissana Micry K12, których dźwiękregularnie daje o sobie znać podczas jazdy. Ewentualne usterki wynikają z szybkiego zużywania się na polskich drogach elementów metalowo-gumowych, jednak ceny zamienników kształtują się на akceptowalnym poziomie.

Mimo же фирма Nissan miala ciekawy pomysł na wnętrze Micry trzeciej generacji , to w jego projekcie nie ustrzegła się paru poważnych błędów. Mimo że deska rozdzielcza Nissana Micry K12 может вызвать интерес, чтобы jej słabym punktem jest jakość wykończenia — chodzi przede wszystkim o plastikowe elementy niskiej klasy, które w dodatku nie zostały do ​​sieniepasow dokow.Nissan Micrę K12 может быть natomiast pochwalić za dobrą widoczność, która została uzyskana nie tylko dzięki dużej powierzchni szyb, ale także dobrze dobranej do charakteru auta wysokości foteli.

W 2007 года выпуска Nissan zaprezentował Micrę K12 для подъема . Modyfikacji nie można uznać za znaczące. Zmieniono kształt przednich reflektorów oraz atrapy chłodnicy, a wnętrze otrzymało kilka nowych opcji do wyposażenia (np. czujniki parkowania czy radio z możliwością łączności bezprzewodowej Bluetooth).

Nissan Micra C+C, czyli 2-drzwiowa odmiana z twardym, chowanym dachem, przewidywał miejsce praktycznie tylko dla 2 osób.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены