Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности
История модели
Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.
Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.
Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.0 (65 л.с.)
R4 1.2 (65-80 л.с.)
R4 1.4 (88 л.с.)
R4 1.6 (110 л.с.)
Дизельные:
R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)
Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.
Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.
Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.
1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.
Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.
В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.
Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.
Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.
Конструктивные особенности
Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).
Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.
Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.
На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.
В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.
Типичные неисправности
Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.
Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.
Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.
Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.
Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.
Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.
Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …
… сжечь стартер (фото снизу).
Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.
Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.
Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.
Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.
В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.
Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.
Заключение
Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.
Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.
Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.
Технические характеристики Nissan Micra K12
Версия |
1.0 16V |
1.2 16V |
1.2 16V |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
|
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
998 см3 |
1240 см3 |
1240 см3 |
1386 см3 |
1598 см3 |
1461 см3 |
1461 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л.с. |
65 л.с. |
80 л.с. |
88 л.с. |
110 л.с. |
65 л.с. |
82 л.с. |
Крутящий момент |
90 Нм |
110 Нм |
121 Нм |
128 Нм |
153 Нм |
160 Нм |
185 Нм |
Динамические характеристики (данные производителя) |
|||||||
Максимальная скорость |
154 км/ч |
156 км/ч |
167 км/ч |
172 км/ч |
183 км/ч |
155 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
15,7 сек |
13,9 сек |
13 сек |
11,9 сек |
9,8 сек |
17 сек |
12,9 сек |
Ср. расход топлива, л/100 км |
6 |
6.2 |
6.3 |
6.6 |
7.2 |
4.5 |
4.6 |
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
Уникальный стиль, простое управление, невысокая стоимость – основные причины, по которым автомобиль полюбили в России. Особенную популярность он получил у женской части населения. Многие и сейчас не против приобрести эту машину, но как выбрать подержанный Micra K12?
Краткая история Nissan Micra
Первый Nissan Micra появился на рынке в 1982 году в трехдверном исполнении, а через пять лет – в пятидверном. последний вариант оставался на рынке в течение 11 следующих лет. За это время распродали 2,5 миллионов экземпляров.
В 2002 году в Париже представили третье поколение Micra, получившее чуть более короткий и широкий кузов, чем у предшественника. Сокращение длины салона провели за счет габаритов переднего и заднего свесов.
В 2005 году появилась версия с более мощным мотором в 113 л.с. и объемом двигателя 1,6 л. Одним из вариантов этой версии стал купе-кабриолет. А в 2007 году произошел существенный рестайлинг машины, обновился ее дизайн, появилось более современное оснащение.
Четвертое поколение Micra вынесли на суд зрителя в 2010 году во время автосалона в Женеве.
Особенности модели
Micra с индексом К12 – это третье поколение авто, появилось уже после объединения Renault и Nissan. Машина имеет много общих черт с собратьями, построенными на платформе В: Renault Clio III, Logan и прочими.
Двигатель
Для российского рынка предназначались модели с бензиновыми двигателями в кузове хэтчбэк. На машины 2003 года ставили три бензиновых двигателя:
- литровый CR10DE;
- 1,2-литровый CR12DE;
- 1,4-литровый CR14D.
С 2005 года появился самый мощный мотор 1,6 л (113 л.с.).
Был и один дизельный мотор — 1,5-литровый К9К в паре с АКПП или МКПП, который официально не поставлялся в Россию.
У дизельной версии мотор крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому к его покупке нужно относиться осторожно, ведь слабые места у него – топливные форсунки и клапан EGR. Да и вариант с мотором 1,6 л. подойдет только любителям быстрой езды.
Остальные моторы надежные и долговечные, ресурса цепи ГРМ хватает на 200-250 тыс. километров пробега. Если при запуске холодного двигателя появилось дребезжание, то скорее всего вышел срок годности преднатяжителя. Чтобы заменить свечи зажигания, нужно снять выпускной коллектор. А топливный фильтр меняется только в связке с топливным насосом.
Большинство моторов третьего поколения уже пробежали больше сотни километров и имеют проблемы с расходом масла, а топливным форсункам требуется чистка.
Трансмиссия
На выбор покупателей третьего поколения Micra два варианта КПП: четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Комплект сцепления требует замены после 150 тыс. километров пробега, а к 200 тысячам может барахлить синхронизатор третьей передачи.
При бережном отношении к автомобилю и своевременной замене масла, ресурс КПП составляет до 250 тыс. километров пробега.
Подвеска
Подвеска Micra – это достаточно простая конструкция, представленная стойками MacPherson спереди и балкой сзади. После 50 тыс. километров могут потребовать замены стойки и втулки стабилизатора, а за ними амортизаторы и опорные подшипники. Задняя часть трансмиссии обычно не требует вмешательства до 150 тыс. километров пробега. Большинство запчастей от Рено Клио подходит для Micra.
Кузов
Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине. А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины – частые гости на кузове.
Электрика
От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника. Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз – собирается влага в разъеме контактов задних фонарей.
Рекомендации по выбору
Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Его выбирают за нетривиальную внешность и компактные размеры.
Простое и недорогое обслуживание, хорошая маневренность и качественная подвеска – это плюсы, за которые владельцы любят этот автомобиль. К минусам относят небольшой клиренс, запотевание окон и низкую шумоизоляцию.
Удачными версиями считаются экземпляры с мотором 1,2 и 1,4 л. Одинаково надежными считаются и автоматическая и механическая коробки. А вот машинки с литровым мотором едут слабо и плохо продаются на вторичном рынке.
Nissan Micra третьего поколения с индексом K12 (2002
Дебютировавший в 2002 году Nissan Micra третьего поколения заставил обратить на себя внимание. Мало кто ожидал, что японская компания, выпускающая достаточно скромные внешне автомобили, отважится вывести на рынок компактный хэтчбек с нетривиальным дизайном. И самое удивительное, что он все еще актуален – подержанные Micra 3 выглядят вполне современно. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли присматриваться к подержанному японскому хэтчбеку? Это нам и предстоит выяснить.
Кузов и салон Nissan Micra K12
Интерьер салона Micra K12 (3-го поколения)
Кузов японского автомобиля от внешнего воздействия защищен неплохо и к коррозии не склонен. Пятна ржавчины отыщете разве что на днище самых старых экземпляров. Первой обычно сдается выхлопная система. Не помешает перед покупкой обратить внимание и на состояние задних фонарей. В них скапливается влага, что чревато проблемами в будущем. С передними фарами таких проблем нет, но и они не дадут забыть о себе. Со временем пластик фар тускнеет и требует полировки.
Салон Nissan Micra 3 производит приятное впечатление, но высокой износостойкостью не отличается. Обивка сидений и рулевого колеса со временем теряют внешний лоск. Жалуются владельцы японского хэтчбек и на передние боковые стекла, дребезжащие при закрытии дверей. Виноваты в этом направляющие стекол, конструкция которых оказалась не слишком продуманной. Что касается надежности электрики Nissan Micra третьего поколения, то ее оценивают на крепкую четверку. В зоне риска в японском хэтчбеке находятся лямбда-зонд, электроприводы стекол и замок багажника. Время от времени владельцы Micra жалуются и на ошибки в системе управления подушками безопасности.
Надежность двигателя
С точки зрения надежности все устанавливаемые на Nissan Micra третьего поколения бензиновые двигатели хороши. Однако от экземпляров с силовыми агрегатами объемом 1,0 и 1,2 литра лучше отказаться. Их мощности маловато даже для столь компактного автомобильчика. А вот 88-сильный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра для Micra можно считать оптимальным. Явных конструктивных недостатков у него нет, и при должном обслуживании он порадует высоким сроком службы. Да и обслуживание наверняка сведется к периодической замене масла и фильтров. Ведь тот же цепной газораспределительный механизм – он применяется на всех бензиновых двигателях Micra – потребует к себе внимания только после пробега в 200-250 тысяч километров. Изредка механикам приходится обращать внимание на этот узел раньше. Происходит это из-за слабого натяжителя цепи.
Иногда на рынке встречается Nissan Micra со знаменитым дизельным двигателем 1,5 dCi, который японский хэтчбек позаимствовал у родственной компании Renault. С одной стороны, дизельная Micra радует динамикой и минимальным расходом топлива, с другой – такие экземпляры зачастую имеют достаточно большие пробеги и находятся не в лучшем состоянии. А если владелец дизельной Micra начнет экономить на топливе и заправляться на сомнительных АЗС, а это шанс доездиться до замены форсунок. После пробега в 200 тысяч километров их в любом случае придется поменять.
Коробка и рулевое управление
Коробок переключения передач для Micra предлагалось две – пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». И вопросов к ним у обладателей Micra третьего поколения никаких нет. Нет их и к подвеске автомобиля. Среди «расходников» относительно часто придется менять разве что стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Но поскольку многие элементы подвески Micra позаимствовала у французского хэтчбека Renault Clio третьего поколения, то практически все из них вы приобретете за умеренную стоимость. Радует и то, что шаровые опоры на японском хэтчбеке можно заменить отдельно. С задней подвеской Micra проблем еще меньше. Разве что иногда на неровностях она работает слишком громко. Чаще в этом виноваты резиновые втулки нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоки балки.
А вот рулевое управление в Micra третьего поколения получилось скорее неудачным. Мало того, что ресурс электрического усилителя рулевого управления и без того не слишком велик, так он еще к тому же выполнен в сборе с рулевой колонкой. А это означает, что в случае возникновения проблем без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Подержанная Micra третьего поколения все равно остается крайне привлекательным с точки зрения стоимости обслуживания автомобиля. Хотя некоторые запасные части для японского хэтчбека стоят относительно дорого, простота конструкции и общая высокая надежность автомобиля делают свое дело – сильно потратиться при эксплуатации не получится. Так что подержанный Nissan Micra третьего поколения рекомендован к покупке тем, кто подыскивает для себя доступный и одновременно стильный городской хэтчбек.
Видео: Выбираем бу авто Nissan Micra K12 (бюджет 300-350тр)
Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Micra K13 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Micra K12 Кабриолет технические характеристики
Nissan Micra K12 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Nissan Micra K12 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Nissan Micra K11 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Nissan Micra K10 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Nissan Micra K12C [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Технические характеристики Nissan Micra (Ниссан Микра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Micra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
МОДЕЛЬ | 1.2 л бензиновый двигатель | 1.2 л бензиновый двигатель | 1.4 л бензиновый двигатель | 1.4 л бензиновый двигатель |
Тип кузова | 3-х дверный хэтчбек | 5-х дверный хэтчбек | 3-х дверный хэтчбек | 5-х дверный хэтчбек |
Комплектация | Comfort, Luxury, Tekna | Comfort, Luxury, Tekna | Comfort, Luxury, Tekna | Comfort, Luxury, Tekna |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ||||
Код двигателя | CR12DE | CR12DE | CR14DE | CR14DE |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1240 | 1240 | 1386 | 1386 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 59(80) / 5200 | 59(80) / 5200 | 65 (88) / 5200 | 65 (88) / 5200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 110 / 3600 | 110 / 3600 | 128 / 3200 | 128 / 3200 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 |
Система зажигания | Контролируется электроникой | Контролируется электроникой | Контролируется электроникой | Контролируется электроникой |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск | Многоточечный впрыск |
Соответствие экологическим стандартам | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 |
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | 3-х уровневый катализатор | 3-х уровневый катализатор | 3-х уровневый катализатор |
Трансмиссия | ||||
Тип коробки передач | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП) | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП) | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП) | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая электронная АКП) |
Передаточные числа: | ||||
1-я передача | 3.727 (2.861) | 3.727 (2.861) | 3.727 (2.861) | 3.727 (2.861) |
2-я передача | 2.048 (1.562) | 2.048 (1.562) | 2.048 (1.562) | 2.048 (1.562) |
3-я передача | 1.393 (1.000) | 1.393 (1.000) | 1.393 (1.000) | 1.393 (1.000) |
4-я передача | 1.029 (0.697) | 1.029 (0.697) | 1.029 (0.697) | 1.029 (0.697) |
5-я передача | 0.821 (-) | 0.821 (-) | 0.821 (-) | 0.821 (-) |
Задний ход | 3.545 (2.310) | 3.545 (2.310) | 3.545 (2.310) | 3.545 (2.310) |
Передаточное число главной передачи | 4.067 (4.072) | 4.067 (4.072) | 4.214 (4.072) | 4.214 (4.072) |
Ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон | Независимая, пружинная, типа Макферсон | Независимая, пружинная, типа Макферсон | Независимая, пружинная, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Торсионная неразрезная балка, цилиндрические пружины | Торсионная неразрезная балка, цилиндрические пружины | Торсионная неразрезная балка, цилиндрические пружины | Торсионная неразрезная балка, цилиндрические пружины |
Рулевое управление | Типа шестерня-рейка, с электроусилителем | Типа шестерня-рейка, с электроусилителем | Типа шестерня-рейка, с электроусилителем | Типа шестерня-рейка, с электроусилителем |
Тормозная система | Передние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist | Передние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist | Передние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist | Передние дисковые, задние — барабанные, с системами ABS, EBD и Nissan Brake Assist |
Система динамической стабилизации | Опция | |||
Размерность колесных дисков (опция) | 14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J легкосплавные) | 14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J легкосплавные) | 14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J, 16?6J легкосплавные) | 14?5J, 15х5.5J стальные (15?5.5J, 16?6J легкосплавные) |
Размерность шин (опция) | Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 | Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций) | Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций, 185/50R16 для AL) | Стандарт: 165/70R14, 175/60R15 (Опция: 175/60R15 для всех комплектаций, 185/50R16 для AL) |
Масса и габариты | ||||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 946/1032 (991-1051) | 957/1056 (999/1068) | 960/1043 (998/1057) | 985/1055 (1005/1074) |
Разрешенная полная масса (АТ), кг | 1475 (1490) | 1475 (1490) | 1475 (1490) | 1475 (1490) |
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг | 529 (499) | 518 (491) | 515 (492) | 490 (435) |
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг | 840 | 840 | 840 | 840 |
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг | 780 | 780 | 780 | 780 |
— с тормозами (АТ) | 800 (350) | 800 (350) | 800 (730) | 800 (730) |
— без тормозов (АТ) | 510 (350) | 510 (350) | 510 (510) | 510 (510) |
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Длина, мм | 3719 (стандартный бампер) | 3719 (стандартный бампер) | 3719 (стандартный бампер) | 3719 (стандартный бампер) |
Ширина, мм | 1660 | 1660 | 1660 | 1660 |
Высота, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 | 2430 | 2430 |
Передняя колея, мм | 1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски) | 1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски) | 1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски) | 1470 (14 диски) / 1460 (15 диски) / 1450 (16 диски) |
Задняя колея, мм | 1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски) | 1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски) | 1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски) | 1458 (14 диски) / 1448 (15 диски) / 1438 (16 диски) |
— максимальная длина | 780 | 780 | 780 | 780 |
— максимальная ширина | 1011 | 1011 | 1011 | 1011 |
— максим. высота до потолка (до полки багажника) | 982 (638) | 982 (638) | 982 (638) | 982 (638) |
Объем багажника, л | 251 (371) | 251 (371) | 251 (371) | 251 (371) |
Объем багажника со сложенными сидениями, л | 584 | 584 | 584 | 584 |
Коэф. аэродинамического сопротивления, cd | 0,33 | 0,33 | 0,33 | 0,33 |
Объем топливного бака, л | 46 | 46 | 46 | 46 |
Площадь передней части кузова, м2 | 2,08 | 2,08 | 2,08 | 2,08 |
Динамические характеристики | ||||
городской режим | 7,4 (-) | 7,4 (8,2) | 7,9 (8,7) | 7,9 (8,7) |
загородный режим | 5,1 (-) | 5,1 (5,7) | 5,4 (5,7) | 5,4 (5,7) |
смешанный режим | 5,9 (-) | 5,9 (6,6) | 6,3 (6,8) | 6,3 (6,8) |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 139 (-) | 139 (159) | 154 (163) | 154 (163) |
Максимальная скорость, км/ч | 154 (-) | 167 (145) | 172 (158) | 172 (158) |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 16,3 (-) | 13,5 (17,9) | 11,9 (15,0) | 11,9 (15,0) |
Мин. радиус разворота, м | 9,2 (при 16 дисках = 10,0) | 9,2 (при 16 дисках = 10,0) | 9,2 (при 16 дисках = 10,0) | 9,2 (при 16 дисках = 10,0) |
Запчасти для Nissan MICRA (K12) 01.2003-11.2010
+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+375 Belarus+380 Ukraine+48 Poland+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe
сколько и какое нужно заливать
Nissan Micra K12 – компактный городской сити-кар, выпускаемый в кузове трех- или пятидверный хэтчбек. Представляет собой самый доступный автомобиль компании Nissan, не считая модель Almera Classic 2006. Производство Nissan Micra K12 началось в 2002 году и осуществлялось в Японии и Великобритании. Одноименный сити-кар получил более выразительную и узнаваемую внешность, стал значительно крупнее предшественника. При этом пропорции кузова автомобиля во многом ассоциировались с маленькими машинками 1960-ых годов. Однако дизайнерам Nissan удалось выполнить дизайн кузова хэтчбека в соответствии с современными тенденциями. В итоге ретро-стиль получился удачным, особенно среди женской аудитории покупателей.
Моторная гамма Nissan Micra K12 включала в себя компактные трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом 1.2 и 1,4 л, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. В России машина предлагалась только с этими моторами, в то время как в другие страны поставляли автомобиль с широкой гаммой моторов – в первую очередь это бензиновые 1,0 и 1,5 литра, а также экономичный турбодизель 1,5 литра, предоставленный компанией Renault. С 2005 года освоено производство «заряженной» версии Nissan Micra 160SR с бензиновым мотором 1.6 л (113 л. с.). На базе хэтчбека некоторое время выпускали купе-кабриолет под названием Nissan Micra C+C.
Сколько масла требуется для Nissan Micra K12
Рассмотрим рекомендуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Micra K12.
Поколение 3 (2007-2010)
- Для мотора 1,2 65 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3 л.
- Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3 л.
- Для мотора 1,4 88 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
Какое масло рекомендовано для Nissan Micra K12
Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Micra K12.
Поколение 3 (2007-2010)
- Классификация SAE для мотора 1,2 65 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 1,4 88 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Micra K12: Nissan, Idemitsu Extreme, Mobil Ultra, Shell Helix.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Nissan | ||
модели | Micra | ||
Генерация | |||
Micra (K12) | Модификация (Двигатель) | 1.2 I 16 В (80 л.с.) | |
Начало производства | 2003 года | ||
Конец производства | 2005 года | 2005 года | |
Powertrain Architection | Тип кузова | Hatchback | |
Seats | 5 | ||
Двери | 3/5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — городской | 7.4 л/100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон Великобритании 13,51 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,1 л/100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,9 л/100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Разгон 0–100 км/ч 909 сек | |||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 13.9 SEC | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 13.2 sec | ||
Максимальная скорость | 167 км/ч 103,77 миль в час | ||
Коэффициент силовой связи 9001 | 12,1 кг / л.с., 82,5 л.с. / TONENE | ||
Соотношение к крутящему моменту | 8,8 кг / нм, 113,4 нм / тонна | ||
двигатель характеристики | |||
Мощность | 80 л.с. при 3600 об/мин. | ||
Мощность на литр | 64,5 л.с./л | ||
Крутящий момент | 110 Нм при 3600 об/мин. 81,13 фунт-фут. при 3600 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Модель/код двигателя | CR12DE | ||
Объем двигателя | 1240 см 3 75,67 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 71 мм 2.8 дюймов | ||
Ход поршня | 78,3 мм 3.08 в. | ||
Коэффициент сжатия | 9.8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Косвенная инъекция |
Аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | ||
Клапанный механизм | DOHC | ||
Объем моторного масла | 3 л 3.17 кварт США | 2.64 UK qt | ||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||
Охлаждающая жидкость | 5,3 л 5,6 кварты США | 4,66 кварты Великобритании | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 970 кг 2138,48 фунтов. | ||
Макс. вес | 1475 кг 3251,82 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 505 кг 1113.33 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 371 л 13,1 куб. ft. | ||
Объем багажника — максимум | 584 л 20,62 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 46 л 12,15 галлона США | 10,12 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 3715 мм 146,26 дюйма | ||
Ширина | 1660 мм 65.35 дюймов | ||
Высота | 1525 мм 60,04 дюйма | ||
Колесная база | 2430 мм 95,67 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1470 мм 57,87 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1445 мм 56,89 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,8 м | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | фронтальный привод | ||
Количество зубчатых передач (механическая коробка передач) | 5 | ||
Spring Supension | Spring STRUT | ||
задняя подвеска | Torsion | ||
передние тормоза | вентилируемых дисков | ||
задние тормоза | диска | ABS (антиблокирующая система торможения | abs (антиблокирующая тормозная система) |
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | ||
Размер шин | 165/70 R14 | ||
Размер колесных дисков | 5.5J x 14 | ||
Nissan Micra (K12) 1,2 i 16 В (65 л.с.)
Nissan Micra (K12) 1,2 i 16 В (65 л.с.) | Технические данные ✅- Nissan
- Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)
Технические характеристики Nissan Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV)
Общие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Nissan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Micra (K12) 1.2 I 16V (65 CV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005,2006 2007 200162009 ,2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Hatchback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
год ввести в производство | 2005 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Micra (K12) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 мест | 5 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 3/5 Двери |
46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 Топливо | бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое смещение | 1240 гр.c. (75.67 CI) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 миллиметров (2,8 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DOHC (двойные накладные распределительные валы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 цилиндр. Макет цилиндра | Engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Модификация двигателя | 1.2 I 16V (65 CV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 цилиндров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапанов на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество скоростей механическая коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 110 Нм при 3600 об/мин | 81.13 фунтов-футов при 3600 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 (HP) Верховая сила на 5200 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 9.9: 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 цилиндровый ход | 78,3 мм (3,08 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
---|