Нормальная компрессия: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Компрессия в двигателе -как не оказаться обманутым

Двигатель без компрессии

Компрессия в двигателе – это важный показатель состояния мотора. Но не самый главный. Вокруг него ходят много слухов и легенд. Отклонения в показаниях компрессии в большую или меньшую сторону являются знаком для того, чтобы задуматься что не так с машиной.

Двигатель без компрессии никуда не едет. Или троит, то есть когда не работает один, два или более цилиндров. Всего несколько причин, когда двигатель или несколько его цилиндров остается без компрессии.

Фото Эдуард Ионов
  • Поломка компрессионных колец
  • Разрушение перегородок поршня
  • Прогар поршня
  • Прогар клапанов ГБЦ
  • Загиб клапанов

Однако такое явление бывает редко. Во всех случаях это говорит о том, что без серьезного ремонта не обойтись. Учитывая стоимость автозапчастей, люди склоняются к покупке двигателя б/у.

Какая компрессия должны быть в двигателе.

Чтобы ответить на вопрос какая компрессия должны быть в двигателе, автор советует смотреть паспорт эксплуатации автомобиля. Только в нем можно найти достоверные данные от производителя.

Фото Эдуард Ионов

Многие пренебрегают данным фактом. И обращаются за помощью к «знатокам». Почему-то родился миф, что нормальная компрессия в двигателе должна составлять 12 атмосфер. Компрессия в цилиндрах — это эксплуатационный параметр, который может изменяться.

Неизменным остается степень сжатия. Это фиксированная величина, от которой принято рассчитывать компрессию в цилиндрах. Поэтому 12 атмосфер может быть хорошо для одного мотора, и плохо для другого. Речь сейчас идет о бензиновых силовых агрегатах.

Усреднение показаний компрессии в цилиндрах на руку недобросовестным автомастерским. Именно этим показателем склоняют автолюбителей к проведению ремонта мотора. Многим приходилось слышать фразу: «компрессия маленькая, надо разбирать и ремонтировать».

Видео – все про компрессию.

Разброс компрессии

Следующий миф, которым также пользуются для заработка. Разброс компрессии не должен превышать значения в 1 атмосферу – для бензиновых, и в 2-3 атм. для дизельных автомобилей. Незначительные отклонения могут быть связаны с залеганием компрессионных колец или закоксовкой.

Данная проблема лечится без использования «хирургических методов». Достаточно раскоксовать дедовским методом или залить средство для удаления шлака и кокса. После чего двигатель «оживет», компрессия вернется в норму.

С увеличением пробега компрессия в двигателе должна уменьшаться. По сути компрессия — это величина объема воздуха, который подвергается сжатию в момент хода поршня в верхнюю мёртвую точку.

Низкая компрессия

Если принять во внимание силы трения и износ, который протекает в нормальных условиях, то с течением времени силы трения способствуют появлению увеличенных зазоров в парах трения (в данном случае компрессионное кольцо-цилиндр, или клапан-седло) через, которые воздух уходит. Как происходит износ и влияние сил трения смотрите в видео.

В следствии чего давление падает, что и отражается на приборах для замера компрессии. Применительно к автомобилю мы замечаем следующие факторы:

  • падение мощности и тяги
  • повышенный расход топлива
  • неровная работа на холостых оборотах
  • трудный запуск
  • двигатель троит и так далее

В силу того, что многие не знают какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах, попадаются на «утку» неопытных мастеров автосервиса. Приведу пример. Человек приезжает в автосервис, где проводят замер и говорят, что компрессия 10.5 атмосфер в цилиндрах.

При таких показателях надо ремонтировать мотор. При этом никто не обращает внимание, что на одометре 250 тыс.км. пробега. И с увеличением пробега нормальный параметр не может оставаться таким же, как на новом автомобиле. Кроме того, скорее всего механик даже и не знает какая степень сжатия на этом силовом агрегате. Вполне может оказаться, что степень сжатия для этого двигателя составляет 8,5. Тогда компрессия в 10.5 – отличный показатель.

О чем говорит повышенная компрессия

Автор сразу перейдет к примеру. Тот же автомобиль, что в описании выше. Предположим, что компрессометр показал 12. И человеку говорят, что это отлично. В то время, как данный показатель, учитывая нормальную компрессию должен быть в районе 9.0-10, может говорить, о том, что маслосъемные кольца залегли или закоксованы, то есть не выполняют свою роль – снимать лишнее масло и не допускать попадания его в камеру сгорания. Что выражается в следующем:

  • повышенный расход масла
  • сизый дым их выхлопной трубы
  • наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра
  • свечи зажигания в масляной «шубе»

Данная проблема также решается раскоксовкой маслосъемных колец. После чего показатели мотора приходя в норму. А повышенный расход масла и сизый дым проходят.

Будьте внимательны, читайте характеристики своего автомобиля, чтобы не попасться на уловки предприимчивых автомастерских.

Безразборный ремонт двигателя и компрессионно-вакуумноое диагностирование — ДРАЙВ

Компрессионно-вакуумная диагностика позволяет определить состояние важных узлов:
1) Поршневые кольца.
2) Клапаны газораспределения.
3) Гильзы цилиндра.

На основе этих данных принимают решение о рациональности проведения безразборного ремонта двигателя. Наш автосервис уже не первый год предоставляет подобные услуги. За это время удалось выяснить много интересной полезной информации.

Многие автомобилисты считают, что 12 – это показатель хорошей компрессии. Но компрессия напрямую связана со степенью сжатия, зависящей от технических характеристик мотора. На компрессию силовых агрегатов Сузуки, разумеется, влияет и степень износа.

Другими словами, у двигателя новой машины компрессия одна, а после пробега 80–100 тыс. км – совсем другая. Это нормальное явление.

Рассмотрим Suzuki Grand Vitara 2001 года выпуска с мотором h35A и степенью сжатия 9,5. Чтобы выяснить компрессию идеального двигателя, следует умножить степень сжатия на 1,4. В итоге получается компрессия 13,3, но достичь этого результата невозможно из-за естественных утечек. Для новых силовых агрегатов допустимый коэффициент 1,3, а показатель компрессии составляет около 12,0. Для мотора h35A с пробегом нормальная компрессия 11–11,8.

Количество утечек зависит от износа основных узлов и механизмов:

  • Гильзы цилиндров (микрогеометрия рабочих поверхностей, диаметр, высота).

  • Поршень (межкольцевые перемычки, днище).

  • Поршневые кольца (высота, упругость, подвижность, компрессионные кольца).

  • Клапаны ГРМ (герметичность сопряжения седла с клапаном, тепловые зазоры).
  • О величине износа нельзя судить по одной лишь компрессии. Поэтому в нашем техцентре применяется компрессионно-вакуумная диагностика, позволяющая понять, поможет ли
    безразборный ремонт двигателя
    .
    Полный вакуум замеряется с помощью анализатора. Руководствуясь этими данными, определяют состояние гильзы.
    Наименьшее допустимое значение полного вакуума – P1min.Оно варьируется в зависимости от характеристик силовой установки, при этом состояние поршневых колец не влияет на P1min. Выяснив величину полного вакуума P1, оценивают износ гильзы цилиндра.
    Также приходится замерять остаточный вакуум P2 – потери давления сквозь кольца в цилиндре мотора. Если гильзы цилиндров и герметичность клапанов в норме, по P
    2
    можно судить о состоянии поршневых колец (закоксованность, поломки основных элементов, дефекты поверхности). P1 зависит от пневмоплотности клапанов, количества дефектов на поверхности днища поршня и головки блока.
    Компрессия, P1, P2 – три основных показателя, на основе которых выясняют состояние клапанов, колец и ЦПГ.

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Нормальные показатели

    Небольшой износ гильзы/колец

    Предельный износ/закоксовка

    Поломки и  проблемы

    P1

    0,82–0,86

    0,75–0,8

    До 0,75

    До 0,64

    P2

    0,16–0,18

    0,2–0,32

    Свыше 0,32

    Свыше 0,55

    Рассмотрим беразборный ремонт двигателя Гранд Витары 2001 г. в. на 2,5 л. Клиент обратился с серьезными проблемами: очень плохая тяга, мотор сильно троил. Была проведена компрессионно-вакуумная диагностика.

    Результаты (от 6-го до 1-го цилиндра)
    1. Компрессия: 8, 9, 11, 11, 13, 11 (разница в 5 атмосфер считается критической, как правило, рекомендуют капитальный ремонт).
    2. Полный вакуум: 0,81, 0,81, 0,82, 0,83, 0,84, 0,84 (показатели в норме, поэтому заточка гильзы не требуется).

    3. Остаточный вакуум: 0,24, 0,23, 0,22, 0,22, 0,17, 0,14 (закоксованность колец).

    Продолжение (отзыв клиента) ->>>

    http://www.drive.ru/blogs/5444c6d595a6569b54000010.html

Нормальная компрессия? — 3 ответа

Похожие вопросы:

Какой толщины прокладку головки блока цилиндров выбрать для Opel Astra H? – 2 ответа

Подскажите, какую толщину прокладки лучше взять до разбора движка-0,72, 0,82 или 0,92. Движок перегревался и есть подозрения на прогар прокладки….

Головка блока цилиндров, какие моменты протяжки в Опель Астра? – 1 ответ

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как протянуть головку блока геометрическим ключом? Сколько должно быть джоулей?…

После ремонта головки и замены ремня ГРМ не заводится Опель Астра Эйч – 1 ответ

Порвался ремень ГРМ и при этом погнуло клапана, и сдали в ремонт головку.  После ремонта поставили головку и новый ремень. Машина не заводится,  что делать?…

Как снять головку блока Опель Астра h, 1.3 cdti? – 1 ответ

Последовательность, руководство….

Какая толщина дна регулировочного стакана В Опель Астра? – 1 ответ

Есть регулировочные стаканы, зазор больше допуска на 0.3 мм. Можно ли отшлифовать на эту толщину поверхность стакана, что б не покупать новые?…

Когда компрессия больше на холодную или горячую?

При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.

Какая компрессия должна быть на горячем двигателе?

Величины компрессии двигателя

У бензиновых двигателей с исправной ЦПГ компрессия в двигателе, измеренная «на горячую», должна быть не менее: 9,5-10 атмосфер для АИ-760-80 и 12-14 атмосфер для АИ-92-98.

Сколько заливать масла в цилиндры для проверки компрессии?

При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло (строго определенное количество) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии. Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).

Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе?

У 2-х тактных моторов эта величина ниже-7-9атм. > У 2-х тактных моторов эта величина ниже-7-9атм. Примерно 1-2-3-4-5-6.

Сколько масла залить в цилиндр?

При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло ( строго определенное количество ) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии. Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).

Как понять что слабая компрессия?

Признаки снижения или отсутствия компрессии в цилиндрах

  1. Неисправность дизельного или бензинового двигателя, при которой силовой агрегат перестает «тянуть» — не заводится или запускается с трудом. …
  2. Работа двигателя стала нестабильной. …
  3. Повышение расхода топлива.
  4. Неполадки в работе цилиндров.

Какая неисправность обнаруживается Если после заливки масла в цилиндры компрессия возрастает?

Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Какая должна быть компрессия двигателя ваз 21083?

Ваз — 2108, 2109, 21099 Степень сжатия 9.9. Компрессия: нормальная 1.1 — 1.3Мпа, 11-13кг/см***178;, минимальная 1МПа, 10 кг/см***178. Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

Сколько должна быть компрессия в Жигулях?

По мнению большинства специалистов, отличным показателем для нового хорошо обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна быть 12 атмосфер. Разумеется, что таких параметров нет у многих моторов, но вполне нормальным будет показатель не менее 10 Бар.

Какая компрессия должна быть в классике?

Джаконда, Для классических движков нормальная компрессия должна быть 12 кг , если головка БЦ стоит 01 , то 13 кг , превышение этих показателей говорит о присутствии масла в цилиндрах или из за нагарообразования , минимальная компрессия 9 кг , разница между цилиндрами не более 1 кг .

Какая должна быть компрессия в Славуте?

Нормальное значение – 8 атмосфер и выше. Если ваш цилиндр выдаёт компрессию ниже 6 атмосфер, то он подлежит ремонту – как минимум, нужно заменить изношенные кольца. Низкая компрессия также может говорить и об износе прокладок цилиндра, либо слишком слабой или неравномерной затяжке болтов головки цилиндра.

Сколько атмосфер должно быть в двигателе?

Компрессия и степень сжатия

Для моторов со степенью сжатия 10 и выше, нормальная компрессия должна быть не ниже 13 атмосфер. Нормальная компрессия дизельного двигателя должна быть не менее 26, что соответствует степени сжатия 20.

Найдет ответ: Какая Должна Быть Компрессия В Цилиндрах Ваз Калина?

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть

не менее 1,0 МПа (10 бар), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 бар).

Какая должна быть компрессия в калине?

Для нового мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2-13,4 бар.

Какая должна быть компрессия на калине 8 клапанов?

Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11,0-13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 2,0 бар.

Какая должна быть компрессия на ниве?

Для двигателя Весты (ВАЗ-21129) степень сжатия равна 10,45, нормы компрессии будут: 12,5..13,6. Для Нивы (ВАЗ 21213, 21314) — 11,3..12,2.

Какая компрессия должна быть на ваз 2110 8 клапанов?

Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ — 2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер. Нормальная компрессия в цилиндре. Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.

Как проверить компрессию в двигателе Приора?

Теперь начинайте заводить машину, крутите стартер, пока давление не перестанет расти. Далее выключайте зажигание и смотрите уровень компрессии. Если компрессия меньше 1 МПа, то вы можете залить чуть чуть масла в цилиндр и заново проверить компрессию. Если давление увеличилось, значит проблема в поршневых кольцах.

Как правильно проверить компрессию в цилиндрах на холодную или на горячую?

При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.

Как правильно мерить компрессию в двигателе?

Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды). Проверка компрессии в цилиндрах выполняется только при полностью заряженном аккумуляторе.

Какая должна быть компрессия на Шевроле Ланос?

Завод изготовитель регламентирует не ниже 1,0 МПа и давление по цилиндрам не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Или в кгс/cm² — не менее 10.1 кгс/cm² и разброс не более 1 кгс/cm².

Какая должна быть минимальная компрессия?

В бензиновых двигателях минимально допустимой компрессией считается 10 бар. Температура воздуха при сжатии поднимается, что может привести к росту давления в исправном цилиндре до 13 бар. Однако, утечка воздуха через изношенные кольца и клапаны, может свести компрессию на нет.

Какая должна быть компрессия в двигателе Ваз 2108?

Ваз — 2108, 2109, 21099 Степень сжатия 9.9. Компрессия: нормальная 1.1 — 1.3Мпа, 11-13кг/см***178;, минимальная 1МПа, 10 кг/см***178. Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

Что будет если плохая компрессия?

Как следствие снижается компрессия в цилиндрах и как правило, одновременно начинается повышенный расход масла на угар. Если, маслосъемные кольца не снимают масло с цилиндров, и оно попросту сгорает в камере сгорания, приводя к усилению закоксовки колец и увеличению расхода масла на угар.

Клуб Mitsubishi Space Star

Документация:
—Руководство по эксплуатации (1)
—Книги по ремонту (1)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
—Электронные каталоги запчастей (1)
—Электросхема (1)
—Кузовные размеры (1)
—Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
—Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
—Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)

Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)

Компрессия на 1.5 — Двигатель

51 минуту назад, RamChan сказал:

Когда вам настраивали ГБО — угол зажигания задирали? Насколько знаю на ГБО нужно прилично подвинуть зажигание в опережение. Вам такое делали? Может в этом направлении стоит копнуть?

Я приобрел  с  установленным  ГБО,  угол  установлен на   «пораньше», При  регулировке  ГБО зажигание  не  крутили, попытка  чуть закрутить подачу  газа  выводит  двигатель    в  не правильный  режим с  недостатком мощности. .. Хочу  установить  МПСЗ  но  большого прироста мощности  не ожидаю, и  с 16 до  10-12   уменьшить не  получиться …. Вакуум  корректор  в  трамблере  не  подключен.Зажиганеие  электронное   волговское. Один  раз  двигатель  перегрели в  самом  начале  эксплуатации. датчик  не Т не  подключили   а  жалюзи  после  ремонта  на радиаторе  не  открыли…

 Коробка  фиатовская  5 ступка , но 5  практически  не  включаю , колеса  на  14, к  ходовке  претензий  нет, колодки  смотрел  Режим   езды  по  городу  с  небольшими  поездками 2-3-6 км, багажника  на  крыше  нет задний  мост  с  2140

 кольца  могли  поддельные  но  как  проверить   незнаю?Фирменная маркировка  на  кольцах  была, но  смутило  то  что  через  час  работы  двигателя   в  общей сложности  я  практически не  обнаружил  надписи  ( два  раза  собирал  двигатель).Надписи  на  кольцах  сделаны  краской , а не вызжены…. Масло не  уходит  и  держиться  на норме (  верней  уходит  но из под  прокладки)

 по двигателю не  факт что  попадется  хороший , но  этот меня  уже  достал  2  раза  перебирал за  2  месяца , менял  ГБЦ и ЦПГ  а  вложил  кучу  денег  а  эффекта  0… стал  жрать  еще  больше

 товарищ  утверждает  что  та  его  вазе  после  ремонта   через  2 тыс  давление  в  цилиндре  с 10  поднялось  до 12.. я  себе  это  с  трудом  представляю как  это  будет.Другой  утверждает  что  менял  кольца на  таврии с  явно  выраженным  эллипсом  и  через  некоторое  время   давление  было 13..У меня  3 гильзы  Бу а  4 ом  цилиндре   все  новое, гильза , поршень, кольца ,По  давлению  в  цилиндрах нет  разницы  10-10,5 кгс

Садовые гиды | Нормальное сжатие для небольшого двухтактного двигателя

На момент своего появления в 1897 году двухтактный двигатель не мог производить такое же количество энергии, как его аналог, четырехтактный двигатель. По мере развития технологий менялись и характеристики двухтактных двигателей. Чтобы определить компрессию двухтактного двигателя, примите во внимание приложение: чем больше мощность требуется для работы конкретного инструмента, тем больше компрессия.

Газонокосилки

Поскольку газонокосилки не требуют такой мощности, как более крупные машины, такие как автомобили и мотоциклы, им подходят двухтактные двигатели.Согласно «Испытаниям на сжатие» Сэмюэля М. Голдвассера, нормальное сжатие для газонокосилки составляет от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм. Число ниже 60 указывает на утечку или неспособность поршня сжимать достаточное количество воздуха.

  • На момент своего появления в 1897 году двухтактный двигатель не мог производить такую ​​же мощность, как его аналог, четырехтактный двигатель.

Триммеры для сорняков

Триммеры для сорняков, как и газонокосилки, требуют для работы меньше фунтов на квадратный дюйм, чем более тяжелые машины, поэтому их давление составляет от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм.Если триммер для сорняков имеет давление не менее 60 фунтов, двигатель все равно запустится, но что-то меньшее не создаст достаточно мощности, чтобы провернуть двигатель.

Лодки

скорость на воде изображение от Pix by Marti с сайта Fotolia.com

Двухтактные лодочные двигатели отличаются от двигателей газонокосилок и триммеров тем, что им требуется большее давление для создания большей мощности. Владельцы лодок, которые выбирают двухтактный, а не четырехтактный, делают это потому, что двухтактный весит меньше; многие владельцы предпочитают покупать два двигателя вместо одного для большей мощности.В то время как для четырехтактных лодочных двигателей часто требуется от 170 до 200 фунтов на квадратный дюйм, для двухтактных двигателей требуется всего от 80 до 140 фунтов на квадратный дюйм. Показатели сжатия выше или ниже этого диапазона сигнализируют о неисправности.

  • Триммеры для сорняков, как и газонокосилки, требуют для работы меньше фунтов на квадратный дюйм, чем более тяжелые машины, поэтому они попадают в диапазон от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм.
  • Двухтактные лодочные двигатели отличаются от двигателей газонокосилок и триммеров тем, что им требуется большее давление для создания большей мощности.

Приборы для проверки компрессии

Регулярная проверка компрессии поможет убедиться, что уровень давления в любом небольшом двухтактном двигателе соответствует соответствующим стандартам. Проверьте компрессию, вытащив свечу зажигания, поместив тестер в порт свечи зажигания и несколько раз потянув за шнур, чтобы в двигателе образовался воздух. Поддержание оптимальной степени сжатия может продлить срок службы любого двухтактного двигателя.

Механическая компрессия замедляет нормальное заживление ран бронхиального эпителия человека | Респираторные исследования

Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы непосредственно проверить в клеточной культуре влияние механического сжатия на скорость заживления эпителиальных ран после оголения.Оба состояния присутствуют одновременно при таких заболеваниях, как хроническая астма. Хотя использование соскоба или механического сжатия используется в качестве средств для имитации повреждения эпителия, которое, как считается, возникает in vivo при хронической астме, прямое сравнение этих моделей повреждения и взаимозависимости еще предстоит представить. Основные выводы этого исследования состоят из трех частей: 1) механическое сжатие значительно ослабляет миграцию эпителия и заживление ран в клетках NHBE в культуре; 2) лежащий в основе механизм частично опосредован PGE 2 ; и, 3) механическое сжатие приводит к значительной деполимеризации актиновой сети в этих клетках.Мы также предполагаем, что эта деградация актинового цитоскелета также оказывает негативное влияние на подвижность клеток и заживление ран. Механическое сдавление и царапанье оказывают сходное влияние на высвобождение медиаторов воспаления, а одновременное нанесение этих повреждений имеет еще более преувеличенный эффект. Однако очевидно, что механическое сжатие оказывает драматическое влияние на структуру актина, не наблюдаемое при повреждении ссадиной. Это наблюдение может влиять на поведение клеток помимо заживления ран, что не рассматривается в этом исследовании.Было показано, что

EGF и PGE 2 играют значительную роль в заживлении эпителиальных ран легких [20, 21], в то время как TGF-β2 и ET-1 более влиятельны как профибротические медиаторы [13, 22]. Интересно, что мы наблюдали увеличение содержания в среде обоих профибротических медиаторов при снижении содержания медиаторов, связанных с заживлением ран. Это предполагает, что механическая компрессия в условиях оголения эпителия может не только ослабить способность эпителия дыхательных путей к самовосстановлению, но еще больше усугубить ремоделирование дыхательных путей и фиброз при хронической астме.

Методы культивирования тканей использовались для характеристики эффектов оголения эпителия на воспалительную реакцию и заживление ран эпителия дыхательных путей. Томпсон и др. [22] совместно культивировали нормальные клетки бронхиального эпителия человека (NHBE) с легочными фибробластами и обнаружили, что соскоб раны усиливает секрецию TGF-β2 и приводит к последующему профибротическому ответу легочных фибробластов. Puddicombe и коллеги [23] также сообщили об увеличении секреции TGF-β2 после соскоба в бронхиальных эпителиальных клетках и обнаружили, что рецептор эпидермального фактора роста (EGFR), по-видимому, играет ключевую роль в заживлении ран [24].Савла и др. [25, 26] рассмотрели взаимосвязь между механическими силами и заживлением ран, когда продемонстрировали, что механическое напряжение (не сжатие) ингибирует восстановление эпителия дыхательных путей в клетках, выращенных на силастической мембране. Эта группа также показала, что циклическое растяжение ингибирует синтез простаноидов, включая PGE 2 , в эпителии дыхательных путей [27], а позже они продемонстрировали, что PGE 2 является ключевым фактором в регуляции закрытия ран в эпителии дыхательных путей [20]. хотя они не связывали конкретно снижение синтеза PGE 2 с ингибированием восстановления эпителия в результате деформации.Хотя эта группа использовала деформацию, а не механическое сжатие, есть параллели с нашим текущим исследованием. Мы не исследовали синтез PGE 2 специально, но мы продемонстрировали, что содержание среды PGE 2 значительно снижается вследствие механического сжатия. В свете этих предыдущих сообщений мы считаем, что это наблюдение является результатом снижения секреции PGE 2 во внеклеточное пространство, в отличие от повышенного потребления. Это подтверждается нашим наблюдением, что пополнение PGE 2 в среде частично восстанавливало скорость заживления ран.

Интересно наблюдение, что содержание среды EGF уменьшалось в результате соскобной раны, механического сдавления и тем более при обоих видах повреждения. Puddicombe и коллеги [23] продемонстрировали, что механическое сжатие повышает экспрессию EGFR. Соответственно, наши данные, демонстрирующие повышенное потребление EGF, согласуются с усиленной активацией EGFR, что в конечном итоге приводит к увеличению связывания, интернализации и потребления EGF. Это также предполагает, что снижение содержания ЭФР в среде после механических повреждений не было связано со снижением аутокринного синтеза и/или секреции ЭФР, а было следствием повышенного потребления.Учитывая большое количество доказательств, демонстрирующих значительную роль активации EGFR в заживлении ран, наши наблюдения о том, что дополнительный экзогенный EGF не влиял на скорость заживления ран, позволяют предположить, что EGFR либо насыщаются за счет ранее существовавшего содержания EGF в среде, либо Регуляция EGFR в форме синтеза и/или переноса рецептора на клеточную мембрану является основным механизмом EGF-направленного заживления ран.

Для достижения должным образом дифференцированного фенотипа клеток дыхательных путей, отражающего то, что наблюдается in vivo (реснитчатые столбчатые клетки, продуцирующие слизь с образованием плотных контактов), клетки NHBE необходимо выращивать на границе раздела воздух-жидкость со специализированной средой.Одним из факторов роста, необходимых для получения надлежащих клеточных характеристик, является EGF, присутствующий в правильно составленной среде в концентрации приблизительно 550 мкг/мл. Было широко продемонстрировано, что экспрессия EGF повышается в результате как механического сжатия [14], так и соскоба [28] в ряде типов клеток и является центральным фактором эпителиального заживления ран. Хотя неясно, какой базовый уровень EGF будет соответствовать состоянию in vivo, похоже, что потребление EGF превышает секрецию, что позволяет предположить, что уровни EGF, присутствующие в среде, вероятно, повышены по сравнению с тем, что можно было бы ожидать при равновесии.По сути, это, вероятно, приведет к насыщению рецепторов EGF (EGFR) и устранению опосредованной EGF регуляции закрытия раны в нашей модели.

Ремоделирование цитоскелета является жизненно важным процессом в процессе заживления ран. Соответственно, мы исследовали влияние механического сжатия на две основные сети структурных белков цитоскелета и, более конкретно, связь этих структур с заживлением ран. Мы наблюдали почти полную деполимеризацию сети f-актина после 6 часов механического сжатия, что должно значительно снизить подвижность клеток и заживление ран.Мы использовали дополнительный трансвелл дифференцированных клеток NHBE и наносили соскоб на рану в присутствии 10 мкг/мл цитохалиазина-D. Неудивительно, что в этом случае заживление ран почти полностью замедлилось (данные не показаны).

Клетки, которые были повреждены только в результате соскобов, заживали способом, хорошо документированным в других исследованиях заживления ран в эпителиальных клетках. В этих случаях по краю раны присутствует ярко выраженная полоса актина. Это формирование кошелька было задокументировано Lotz et al.[29] а также видно только на наших изображениях со скребком; однако формирование структуры заметно отсутствует на раннем изображении клеток, которые также подверглись механическому сжатию, что, вероятно, препятствует прогрессированию заживления ран. Лотц и др. [29] также документировали выпячивание пластинчатых тел в раневое пространство в поврежденных эпителиальных клетках кишечника. На наших изображениях эти структуры не были сразу очевидны ни на сжатых, ни на несжатых изображениях. Хотя возможно, что эти структуры отсутствовали, более вероятно, что повышенная фоновая флуоресценция в результате мембран Трансвелла сделала невозможным просмотр этих структур.

Еще один ключевой процесс, присутствующий во время заживления ран in vivo и других моделей заживления ран на тканевых культурах, который непосредственно не изучался в этом исследовании, — это пролиферация клеток. Полностью дифференцированные конфлюэнтные NHBE значительно не пролиферируют в культуре после слияния, и было показано, что закрытие раны после царапины не зависит от клеточной пролиферации [30]. Соответственно, влияние сжимающих сил на пролиферацию клеток и скорость закрытия раны вряд ли будет существенным фактором в текущих экспериментах.

Здесь мы представляем новый вывод о том, что механическое сжатие приводит к значительной деполимеризации f-актина, однако механизм не совсем ясен. Одна из возможностей заключается в том, что механотрансдукция этих сил приводит к межклеточному сигнальному каскаду, который в конечном итоге приводит к клеточно-направленной деполимеризации сети. Если это так, то точная природа этого каскада выходит за рамки данного исследования; однако биологическое преимущество этого типа ответа неочевидно.Более вероятным вариантом является то, что физическая сила, вызванная сжатием, физически изменила структуру сети или вмешалась в динамическую природу актиновых сетей, предотвращая полимеризацию f-актина из мономеров g-актина. Связь между регуляцией PGE 2 и поддержанием актиновой сети вполне возможна; однако ограниченные данные в литературе предполагают, что деполимеризация актина приводит к усилению синтеза PGE 2 [31]. Это противоречило бы нашим выводам и предполагает, что наши наблюдения не связаны между собой внутренне.Несмотря на это, реорганизация актиновой сети, вызванная механической силой, и определение связи с регуляцией PGE 2 , если таковая имеется, безусловно, заслуживает дальнейшего изучения, и вполне вероятно, что существуют другие вовлеченные факторы, которые специально не рассматривались в этом исследовании.

В заключение мы продемонстрировали, что механическая компрессия замедляет заживление эпителиальных ран в условиях, которые, как считается, возникают в результате сужения дыхательных путей при хронической астме.Эти наблюдения частично опосредованы PGE 2 и весьма вероятно, что деполимеризация f-актина, индуцированная механическим сжатием, также препятствует заживлению ран в этой модели. Наши результаты показывают, что сужение дыхательных путей еще больше усугубляет ранее существовавшее провоспалительное состояние оголенного эпителия дыхательных путей. Сопутствующее увеличение высвобождения воспалительных медиаторов в сочетании с нарушенной барьерной функцией эпителия дыхательных путей, вероятно, способствует ускорению прогрессирования ремоделирования дыхательных путей и пагубных последствий для функции легких при хронической астме.

Нормальное сжатие? — Dodge Dakota Forum

8 Тема: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Сегодня купил компрессометр, завтра из любопытства собираюсь проверить компрессию во всех цилиндрах.Какие показания я должен получить от хорошего 318? Я не думаю, что где-то что-то не так, я просто хочу сделать это как часть регулярного обслуживания, которое я делаю.

Sephiroth
Dodge Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь



6/06/2004
13:11:45


7 Re: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Мой говорит, что если разница между двумя цилиндрами превышает 20 фунтов на квадратный дюйм, прокладка головки блока цилиндров может быть взорвана в этой области. Я думал, что около 150-180 фунтов на квадратный дюйм будет нормальным для 5.2 л, но 100 минут дают мне на что посмотреть, спасибо.


Re: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Вы должны получить около 110-120 фунтов на квадратный дюйм. По мере износа двигателя вы теряете компрессию, это нормально. Я думаю, вам нужно около 70-80 фунтов на квадратный дюйм для запуска двигателя вообще.

Но что вы действительно хотите знать, так это изменчивость. Все, что превышает 10% от цилиндра к цилиндру, — это плохо. Если один цилиндр низкий, поместите поршень в нижнюю часть цилиндра и впрысните туда около 3 см3 моторного масла. Цельтесь в заднюю часть цилиндра. Переверните двигатель и повторите проверку. Если давление поднимается, это плохое кольцевое уплотнение. Если это не так, это плохое уплотнение головки блока цилиндров.


D Dakota
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

2/15/2012
17:17:56


7 Re: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
У меня также есть 5.2 318 в моей дакоте 1995 года и компрессия 70-80 на каждый цилиндр как это плохо Опубликовать ответ на это сообщение:

Имя пользователя Регистрация: Необязательно
Всем посетителям разрешено оставлять сообщения

от
Sephiroth
Dodge Dakota
Присоединиться здесь

6/05/2004
21:30:

даффидак
GenIII
  

06.06.2004
01:11:38

RE: Нормальное сжатие?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
я постараюсь сделать это как можно лучше …..

в соответствии с моим руководством Haynes, его минимальное значение 100 фунтов на квадратный дюйм и максимальное значение 40 фунтов на квадратный дюйм между цилиндрами…..

надеюсь, это поможет

Дэн

MOPAR=Больше мощности!!

.BOB
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

6/09/2004
13:15:14

Рынок компрессионных штанов видит огромный рост для New Normal

Калифорния (США), 12 апреля 2022 г. – В отчете об исследовании рынка компрессионных штанов представлена ​​вся информация, относящаяся к отрасли.Он дает представление о рынке, предоставляя своим клиентам достоверные данные, которые помогают принимать важные решения. Он дает обзор рынка, который включает его определение, области применения и разработки, а также технологию производства. В этом отчете об исследовании рынка компрессионных штанов отслеживаются все последние разработки и инновации на рынке. Он предоставляет данные о препятствиях при создании бизнеса и помогает преодолеть предстоящие проблемы и препятствия.

Получить копию PDF-образца (включая ПОЛНОЕ Оглавление, графики и таблицы) этого отчета по адресу: 

https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/80355

Конкурентная среда:

Этот исследовательский отчет о компрессионных штанах проливает свет на основных игроков рынка, преуспевающих на рынке; он отслеживает их бизнес-стратегии, финансовое положение и будущие продукты.

Некоторые из ведущих компаний, влияющих на этот рынок, включают: Nike, 2XU, Under Armour, adidas, ASICS, Champion, RDX, Falke, Saxx, Sub Sports, Sugoi, SKINS, DRSKIN, Tesla, CW-X, Pro Compression.

Рыночный сценарий:

Во-первых, этот исследовательский отчет о компрессионных штанах знакомит с рынком, предоставляя обзор, который включает определение, приложения, запуск продукта, разработки, проблемы и регионы.Прогнозируется, что рынок продемонстрирует сильное развитие за счет потребления на различных рынках. Анализ текущего рыночного дизайна и других основных характеристик представлен в отчете о компрессионных штанах.

Глобальная сегментация рынка компрессионных трусов:

Сегментация рынка: по типу

Мужчины, женщины, дети

Сегментация рынка: по приложениям

Бег, упражнения и фитнес, йога, тренировки и тренировки

Региональное покрытие:

В отчете упоминается региональный охват рынка, в основном с акцентом на регионы:

  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Азия и Тихоокеанский регион
  • Ближний Восток и Африка
  • Европа

Получите скидку до 30% на первую покупку этого отчета @:

https://www.a2zmarketresearch.com/discount/80355

В публикации дана оценка привлекательности рынка с точки зрения конкуренции, которую новые игроки и продукты могут составить более старым. В отчете об исследовании также упоминаются инновации, новые разработки, маркетинговые стратегии, методы брендинга и продукты ключевых участников, присутствующих на мировом рынке компрессионных штанов. Чтобы представить четкое видение рынка, конкурентная среда была тщательно проанализирована с использованием анализа цепочки создания стоимости.В публикации также подчеркнуты возможности и угрозы, существующие в будущем для ключевых игроков рынка.

Цель этого отчета:

  • Качественный и количественный анализ текущих тенденций, динамики и оценок с 2022 по 2029 год.
  • Используются инструменты анализа, такие как SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, которые объясняют способность покупателей и поставщиков принимать решения, ориентированные на получение прибыли, и укреплять свой бизнес.
  • Углубленный анализ сегментации рынка помогает определить преобладающие рыночные возможности.
  • В конце концов, этот отчет о компрессионных штанах поможет вам сэкономить время и деньги, предоставляя беспристрастную информацию под одной крышей.

Содержание

Отчет об исследовании мирового рынка компрессионных трусов за 2022–2029 годы

Глава 1 Обзор рынка Компрессионные штаны

Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность

Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей

Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам

Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам

Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам

Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям

Глава 8 Анализ производственных затрат

Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели

Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры

Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок

Глава 12 Прогноз мирового рынка компрессионных штанов

Купить эксклюзивный отчет @: https://www.a2zmarketresearch.com/checkout

Свяжитесь с нами:

Роджер Смит

1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014

[email protected]

+1 775 237 4147

Какое сжатие должно быть у воздуходувки? — Эксперт по садовым инструментам

Двигатели воздуходувки, как и любой другой двигатель, находятся под давлением, и двигатель должен поддерживать определенный уровень сжатия для правильной работы. Отсутствие достаточного сжатия может сделать работу неэффективной и утомительной.Пока двигатель вашей воздуходувки находится в оптимальном состоянии и вы регулярно проводите техническое обслуживание, воздуходувка не должна терять компрессию.

Какое сжатие должно быть у воздуходувки?

Двигатель воздуходувки должен иметь компрессию от 90 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Для воздуходувок с большими двигателями степень сжатия может составлять от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Если воздуходувка имеет компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, ее будет нелегко запустить и правильно запустить. Среднее значение для воздуходувок нормального размера составляет 100 фунтов на квадратный дюйм.

Компрессия двигателя воздуходувки указывает величину давления, создаваемого внутри цилиндра двигателя. При нормальном сжатии воздуходувка может создавать большее давление воздуха, что облегчает сдувание любых листьев. С другой стороны, если сжатия недостаточно, воздуходувка будет производить очень мало мощности и даже не запустится.

К счастью, проверить компрессию воздуходувки несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, не отвозя воздуходувку к механику.В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Какое сжатие должно быть у воздуходувки? Воздуходувки

используют двухтактные двигатели объемом от 30 до 50 куб.см. В то время как минимальная компрессия, необходимая двухтактному двигателю для завершения процесса сгорания, составляет 90 фунтов на квадратный дюйм, вы не можете ожидать, что воздуходувка с таким низким показателем компрессии будет производить большую мощность. По мнению большинства производителей, даже небольшой двигатель воздуходувки объемом 30 куб. см должен иметь показания 100 фунтов на квадратный дюйм.То же самое относится и к бензопилам, поскольку воздуходувки и бензопилы имеют одинаковые размеры двигателей. Показание компрессии воздуходувки для листьев, когда она не прогрета, может составлять 90 фунтов на квадратный дюйм, но когда двигатель воздуходувки прогревается, ему будет трудно работать при сжатии 90 фунтов на квадратный дюйм. Прогретый листодув должен иметь сжатие около 100 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность. Все, что меньше 90 фунтов на квадратный дюйм, означает потерю давления в двигателе воздуходувки, что также приводит к потере компрессии.

Как проверить компрессию воздуходувка листьев?

Проверить компрессию воздуходувки для листьев — простая задача, и проверка компрессии воздуходувки займет примерно 2 минуты.Проверка компрессии может быть проведена на воздуходувке, которая работает неправильно или имеет низкую выходную мощность во время работы. Чтобы проверить компрессию двигателя воздуходувки, вам понадобится специальный инструмент, известный как тестер компрессии. Убедитесь, что у вас есть тестер компрессии, специально предназначенный для проверки компрессии небольших двигателей. Измеритель компрессии — удобный инструмент, и его можно купить менее чем за 30 долларов в любом хозяйственном магазине. Вы можете проверить компрессию двигателя воздуходувки, выполнив следующие простые действия:

● Шаг 1. Снимите крышку:

Если на воздуходувке есть крышка цилиндра, вам придется снять ее, чтобы получить доступ к свече зажигания воздуходувки.Чтобы снять крышку, вам понадобится отвертка, чтобы открутить винты и снять крышку цилиндра.

● Шаг 2. Снимите колпачок свечи зажигания:

Снимите колпачок свечи зажигания со свечи зажигания, осторожно стянув его со свечи зажигания. Не тяните чехол свечи зажигания за провод, вы можете использовать отвертку, чтобы ослабить чехол и снять его. Сняв чехол свечи зажигания, отодвиньте его в сторону, и вы сможете найти под ним свечу зажигания.

● Шаг 3. Снимите свечу зажигания:

Теперь, чтобы проверить компрессию в двигателе воздуходувки, вам нужно подключить тестер компрессии, чтобы компрессия не выходила из двигателя.И единственный безопасный способ сделать это — подключить тестер компрессии вместо свечи зажигания. Но сначала нужно снять саму свечу зажигания. Для этого вам нужно использовать торцевой ключ правильного размера, который подходит к вашей свече зажигания, и ослабить свечу зажигания, чтобы снять ее с двигателя вашей воздуходувки.

Примечание:

Обязательно поместите свечу зажигания на чистую поверхность и предотвратите попадание мусора или грязи на свечу зажигания, поскольку мусор может попасть в двигатель воздуходувки при повторной установке свечи зажигания.

● Шаг 4. Подсоедините тестер сжатия:

Затем возьмите подходящий конец комплекта для проверки компрессии и наденьте его на резьбу отверстия свечи зажигания, повернув его по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не перетянуть фитинг на отверстии свечи зажигания, так как это может повредить резьбу. Вам не нужно использовать торцевой ключ, чтобы установить тестер компрессии в отверстие для свечи зажигания, и вы должны использовать только пальцы для этого шага.

● Шаг 5: Обратите внимание на показания сжатия:

С комплектом для измерения компрессии, прикрепленным к двигателю воздуходувки, вам придется тянуть пусковой шнур до 5 раз, чтобы получить показания компрессии.Воздуходувка не крутится, потому что отсутствует свеча зажигания, но вы заметите, что стрелка компрессометра поднимается вверх каждый раз, когда вы дергаете шнур стартера. После 2 или 3 рывков стрелка на манометре компрессометра перестанет подниматься дальше, что указывает на то, что двигатель воздуходувки достиг максимальной степени сжатия.

Примечание:

Если у вас воздуходувка с электростартером, просто включите стартер на несколько секунд, пока манометр компрессометра не достигнет максимального значения.

● Шаг 6. Проверьте, идеальны ли показания:

Идеальный показатель сжатия для воздуходувки холодного листа находится в диапазоне от 90 до 110 фунтов на квадратный дюйм. Если ваш воздуходувка показывает компрессию менее 90 фунтов на квадратный дюйм, то это указывает на то, что воздуходувка имеет утечку компрессии и не обеспечивает оптимального сжатия.

Как починить воздуходувку с низким степень сжатия?

Итак, вы проверили компрессию воздуходувки с помощью метода, описанного выше, и оказалось, что она имеет степень сжатия ниже 90 фунтов на квадратный дюйм.Теперь вы, должно быть, задаетесь вопросом, как исправить потерю компрессии в воздуходувке. Важно знать, что потеря компрессии происходит из-за утечки давления из двигателя. Чтобы решить проблему с низким сжатием, вы должны точно определить, откуда происходит утечка сжатия. Некоторые распространенные места, из которых может происходить утечка сжатия, включают:

Отверстие для свечи зажигания:

Возможно, свеча зажигания ослаблена и не входит должным образом в отверстие, вызывая потерю компрессии.Отличный способ проверить, правильно ли установлена ​​свеча зажигания, — попытаться провернуть ее вручную. Если он двигается свободно, то это признак того, что свеча зажигания вашего воздуходувки ослаблена или резьба изношена, что приводит к потере компрессии. В этом случае вам придется заменить резьбу и свечу зажигания воздуходувки.

Головка блока цилиндров с трещинами:

В головке цилиндров двигателя воздуходувки создается все сжатие, и если головка цилиндров повреждена или треснула, это может привести к потере компрессии.Единственный способ решить эту проблему — заменить головку блока цилиндров и установить новую головку блока цилиндров, которая идеально подходит для двигателя.

Поврежденная прокладка:

Одной из наиболее частых причин потери компрессии являются поврежденные прокладки. Прокладки устанавливаются для уплотнения различных компонентов двигателя вместе без потери компрессии. Поэтому, как только прокладка будет повреждена, воздуходувка начнет терять компрессию. Чтобы починить поврежденную прокладку, придется разобрать двигатель и заменить поврежденную прокладку новой.

Ослабленные болты:

Двигатель вашей воздуходувки крепится с помощью болтов, и если какой-либо из этих болтов, особенно тот, который крепит головку блока цилиндров, ослабнет, вы можете ожидать значительной потери компрессии. К счастью, исправить ослабленные болты очень просто. Все, что вам нужно сделать, это получить головку правильного размера и затянуть болты, чтобы устранить утечку компрессии.

Помимо вышеупомянутых причин потери компрессии, внутренние проблемы, такие как неисправные поршневые кольца и изношенные клапаны, также могут вызвать потерю компрессии в воздуходувке.В этом случае вам потребуется профессиональная помощь механика по работе с небольшими двигателями, потому что для устранения утечки внутренней компрессии двигателя требуются специальные инструменты и опыт.

Воздуходувка с оптимальным сжатием делает работу по сдуванию сухих листьев простой и эффективной. Поэтому вы должны убедиться, что ваш воздуходувка поддерживает показания сжатия в пределах 90-110 фунтов на квадратный дюйм, что является признаком того, что ваша воздуходувка работает правильно. Если вам не удается устранить проблему, всегда обращайтесь к профессиональному механику для правильной диагностики неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.