Новая toyota supra: Toyota привезет в Россию 22 спорткара GR Supra

Содержание

Новая Тойота Супра 2021 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra

В нашем обзоре новой Тойота Супра 2021 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).

Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Супра 2021 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.

Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.

Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».

В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).

Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.

Купе Тойота Супра 2021 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.

На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).

Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.

Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.

Фото новой Тойота Супра 2021

Экстерьер

Новая Тойота Супра 2021 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.

По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.

Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.

Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.

По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.

Салон

Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.

Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.

Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.

В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.

Видео тест-драйв Toyota GR Supra

Новая Toyota Supra представлена на моторшоу в Детройте


Японская компания Toyota решила вернуть целую эпоху, показав на моторшоу в Детройте новую Supra 2019 модельного года на платформе BMW Z4. Производитель официально заявляет, что дизайнеры и инженеры создавали новинку с чистого листа, и предпочитает не акцентировать внимание на длительном сотрудничестве с BMW, хотя главное, что отличает новинку от соплатформенной BMW Z4 — это, в первую очередь, дизайн кузова. Утверждается, что рисовали новую Supra с оглядкой не только на предыдущие поколения купе и нынешнюю фирменную стилистику, но и на историческое наследие марки — например, суперкар Toyota 2000GT (от которого Supra унаследовала крышу типа double-bubble с двумя выпуклостями), и на болиды «Формулы-1», подарившие новинке капот с развитой центральной секцией.

Салонная концепция, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Купе оснащено шестицилиндровым мотор на 3 литра и 340 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды. В паре с силовым агрегатом работает восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе.

В списке опций, доступных для спорткара, значатся, к примеру, двухзонный климат-контроль, алькантара в салоне, акустика JBL, проекционный дисплей, ряд водительских ассистентов, цифровая панель приборов диагональю 8,8 дюйма, светодиодная оптика и так далее.

Продавать новинку планируется, как минимум, на трех континентах, но пока озвучена только цена для США — за шестицилиндровую «Супру» там попросят как минимум 49 900 долларов.

Впервые в истории модели новинка официально выйдет на российский рынок. Представительство Toyota заявило о желании начать продажи Supra уже в нынешнем году, не уточнив ни сроков, ни комплектаций, ни цен.


Новая Toyota Supra  — подробности и видео — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Материалы по теме

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

Toyota обновила «Супру» всего через год после возрождения

Toyota GR Supra Races Into 2021 with More Power and  First-Ever Four-Cylinder Turbo Model

GR Supra 3.0 Gets Power Boost and Revised Chassis Tuning

New GR Supra 2.0 is First-Ever Four-Cylinder Version, with 255 Horsepower and Lower Weight

New GR Supra A91 Edition with Exclusive Color and Design Features

8.8-in. Central Display Screen Now Standard on All Models

DAYTONA BEACH, Florida (February 13, 2020) – Brimming with history and reverberating with the
echoes of legends, Daytona International Speedway, where the Toyota-powered and sponsored
AAR Eagle Mk. III GTP won the 24 Hours of Daytona in 1993, setting a 1:33.875 lap record that
stood until 2019, seemed the ideal place for Toyota to launch the next phase of the GR Supra. For
2021, the six-cylinder GR Supra 3.0 models leap ahead with a power boost and retuned chassis,
while a new GR Supra 2.0 four-cylinder turbo model joins the line.

The first 1,500 Mk. V Supras were Launch Editions, and for 2021 Toyota is offering 1,000 new A91
Editions. This special edition Supra will have the 3.0-liter inline-six cylinder engine and will be
available in a choice of two colors, Nocturnal or Refraction, the latter exclusive to the A91 Edition
and an all-new color for Supra. Accenting the Supra’s concept car-inspired body are a rear black
carbon fiber lip spoiler, matte black wheels, C-pillar graphics and carbon fiber mirror caps. The
black Alcantara® leather-trimmed interior with blue contrast is likewise exclusive to this limited-
availability model, and each A91 Edition will come with two exclusive key gloves and trunk mat.
On the 2021 Supra 3.0 Premium and A91 Edition, the front Brembo® brake calipers are painted red and feature the “TOYOTA Supra” logo. All Supra models for 2021 will feature the 8.8-inch audio
touch screen that is standard on the 2020 3.0 Premium model; the base model’s 6.5-inch screen
has been discontinued.

The 2021 GR Supra models are anticipated to start arriving at Toyota dealers in June. 

More Power. Because, Why Not?

The 2020 Toyota GR Supra brought the revered model back in a blaze of speed, with acceleration
and handling performance that outshone even its illustrious A80 predecessor. For 2021, Toyota is
keeping the pedal down, boosting output of the Supra’s turbocharged 3.0-liter inline-six from 335
hp at 5,000-6,500 rpm to 382 hp at 5,800-6,500 rpm, a 14-percent increase. Torque rises from 365 lb.-ft. at 1,600-4,500 rpm to 368 lb.-ft. at 1,800-5,000 rpm.

The increased output results from a slew of upgrades throughout the engine. The new dual-
branch exhaust manifold, with six ports instead of two, improves heat management. A new piston
design reduces the engine’s compression ratio from 11:1 to 10.2:1.

The greatly revised engine produces higher torque at higher rpm and retains the eagerness to rev
with turbine-like smoothness. Toyota projects that the new engine will reduce the Supra 3.0
model’s 0-60 acceleration time to 3.9 seconds, from 4.1. The 8-speed automatic transmission with
paddle shifters carries over for 2021.

Retuned Chassis for Supra 3.0

The First Four-Cylinder Supra Is Quick and Light

The 2020 GR Supra won praise for its ride/handling balance, but even the exceptional can be
improved. Seeking increased roll resistance and enhanced cornering stability, Toyota retuned the
Supra 3.0 chassis, adding lightweight aluminum braces that tie the strut towers to the radiator
support to increase lateral rigidity, along with front and rear bump stops and new damper tuning.
Revised programming for the electric power steering (EPS), Adaptive Variable Suspension (AVS),
Vehicle Stability Control (VSC) and Active Differential works in concert with the hardware changes
to make the 2021 Supra more stable through quick transitions, such as compound turns.
The 2020 GR Supra broke from the model’s traditions in several areas, and the 2021 version seems to do it again with the first-ever four-cylinder turbo model. Or does it? The new Supra 2.0 becomes the entry model, returning a two-tier performance lineup that parallels the A70 and A80 Supra models.

The 2021 Supra 2.0 offers an intermediate model between the Toyota 86 and the Supra 3.0, giving
the customer three distinct Toyota sports car choices.

The 2.0-liter inline four-cylinder engine shares much of its technology with the 3.0-liter inline-six,
including a twin-scroll turbo, direct fuel injection and continuously variable timing on both the
intake and exhaust camshafts. The variable intake valve lift system adjusts intake valve timing and
duration. The bottom line is 255 hp at 5,000-6,500 rpm and a stout 295 lb.-ft. peak torque at 1,550 to 4,400 rpm.

The Supra 2.0 uses the same 8-speed automatic transmission as the 3.0, and Toyota projects 0-60
mph in 5.0 seconds, which will make it Toyota’s second quickest vehicle in the lineup. The Supra
2.0 has the same electronically limited 155-mph top track speed as the 3.0, and its fuel
consumption will be lower.

The Supra Lightweight

The 2021 Supra 2.0 offers much more than a lower price point. At 3,181 pounds, it is more than 200 pounds lighter than the Supra 3.0 while maintaining that model’s exemplary near 50:50 weight distribution. That’s because the weight reduction is spread throughout the car:
The Supra 2.0 uses smaller front brake rotors than the Supra 3.0 (330mm x 24mm vs.
348mm x 36mm), and with single-piston calipers vs. four-piston.

The Supra 2.0 does not have the Active Differential and Adaptive Suspension used on the 3.0 model.

A four-speaker audio system is standard, vs. the Supra 3.0’s 10-speaker system. Supra 2.0 seats are manually adjustable, vs. 14-way power-adjustable in the 3.0. The Safety and Technology Package is new for MY21 and will be available on the 2.0 and 3.0 grades. That package includes:
Dynamic Radar Cruise Control (Full speed)

Blind Spot Monitor (BSM)

Rear Cross Traffic Alert (RCTA)

Parking Sensors with Emergency Braking Function

Navigation

12-speaker 500-watt JBL Audio System

Wireless Apple CarPlay® compatible (iOS only)

Supra Connected Services: up to four-year trial includes Remote Services, Remote Maintenance, Automatic Emergency Call, Real Time Traffic Information, Concierge, Stolen Vehicle Recovery, and Map Updates.

 

Straight to the Racetrack

Motorsport GmbH (TMG).

It is based on the GR Supra and is developed and produced by TOYOTA
Customers don’t have to wait long to get their hands on the new GR Supra GT4, as it will go on sale in the U.S. starting in August.

A three-liter inline six-cylinder engine with single twin-scroll turbocharger has been tuned to 320kW (430hp) with a 7-speed sports automatic transmission with paddle shifters and the mechanical limited slip differential driving the rear wheels. An Akrapovič exhaust system will be fitted and Ravenol will provide first-fill lubricants.

The front splitter and rear wing are made of natural fiber composite, contributing to an overall weight of 1,350kg (2,976 lbs.). Following the specification of the GR Supra road car, the front suspension will be MacPherson strut, and rear suspension will be multilink with KW dampers at the front and rear.

The braking system is enhanced using a dedicated brake caliper for racing, six-piston front and four-piston rear, while running on Pirelli tires.

Safety will be a priority and the GR Supra GT4 will be installed with a high-strength roll cage on the lightweight steel body, and an FIA-standard racing seat with six-point harness. The interior will feature a carbon fiber instrumental panel with a display and steering wheel specifically designed for GT4 competition.

Новая Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании

  • Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
  • Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
  • Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
  • TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
  • Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
  • В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

ООО «Тойота Мотор», 8 августа 2019 года — С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.

Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.

Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.

Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.

Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.

Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra.

Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости. Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.

Вот как должна была выглядеть новая Toyota GR Supra

Вы были бы счастливы, если бы новая Toyota GR Supra выглядела так?

   

 

Toyota Supra — один из самых легендарных японских спортивных автомобилей всех времен, поэтому некоторые энтузиасты недовольны тем, что у новой модели есть немецкая ДНК в крови. Необходимые вложения для создания совершенно нового спортивного автомобиля уже нелегко оправдать, поэтому Toyota объединила усилия с BMW для совместной разработки новых GR Supra и BMW Z4.

 

Оба автомобиля имеют одинаковую платформу, двигатель, коробку передач и другие компоненты. На смену любимому двигателю 2JZ старой Supra пришел либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и 400 Нм, либо 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 382 л.с. и 498 Нм крутящего момента.

 

Хотя новый GR Supra ни в коем случае не выглядит плохо выглядящим спортивным автомобилем, еще неизвестно, будет ли он так же почитаем, как его предшественник, через 20 лет. Но что, если A90 Supra была разработана без участия BMW? По словам художника Георгия Божкова, это выглядело бы примерно так. Возможно, именно так должна была выглядеть новая GR Supra.

 

Взяв за основу Lexus C 500, художник переосмыслил Supra с упрощенным дизайном, сохранив длинный капот и короткую заднюю часть LC.

  

 

По сравнению с нынешней Supra, этот рендер на основе LC выглядит длиннее и уже. Спереди гипотетический спортивный автомобиль может похвастаться измененной решеткой радиатора и воздухозаборниками, но современные светодиодные фары и дневные ходовые огни от A90 Supra остались прежними.

 

Сзади обновленная Supra получает более заметное заднее крыло, заменяющее тонкий спойлер нынешнего автомобиля, а измененные задние фонари — явная дань уважения культовой Supra MKIV. Созданная на основе LC 500, эта воображаемая Supra будет оснащаться 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 539 Нм.

 

Художнику понадобился год, чтобы завершить дизайн, и в результате получилось идеальное сочетание LC 500, A80 и A90 Supra, которое сохранило дух спортивного автомобиля JDM. Вот если бы это можно было превратить в реальность…

 

Новая Toyota Supra готова дать BMW урок дизайна

В Детройте состоялась долгожданная премьера купе Toyota Supra пятого поколения. О техническом родстве с BMW Z4 во время презентации не упоминалось, хотя стесняться в данном случае решительно нечего.

Ох, как же долго поклонники Тойоты ждали новую Супру! Ровно пять лет назад японская фирма показала в Детройте концепт FT-1, предвещавший купе нового поколения, и вот, наконец, после десятков засветок, тизеров, утечек и вбросов представлена серийная версия автомобиля.

Дизайн, конечно, – дело вкуса, но, судя по реакции публики и прессы, новая Supra вышла очень удачной, почти по-итальянски страстной и при этом по-американски «мускулистой» – есть в её широких бёдрах что-то от Dodge Viper. Культовая «четвёртая» Supra поколения A80, впрочем, тоже угадывается в новинке безошибочно – в общем, вышла отличная космополитичная внешность с лёгким японским акцентом.

То же можно сказать и об интерьере – идеальные «недра» спорткара с пухлым спортивным рулём, крупным тахометром на щитке приборов, ковшеобразными креслами с развитой боковой поддержкой и интегральными подголовниками, россыпью настоящих физических клавиш на центральной консоли вместо новомодных сенсоров. Даже мультимедийной системе c 8,8-дюймовым экраном оставили «устаревший» ротационно-нажимной джойстик управления, то есть сделано всё, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Для этих же целей в переднюю панель топ-версий внедрён проектор оперативных показаний приборов на лобовое стекло. Новый BMW Z4 с его фарами а-ля Kia и неудобными приборами в стиле Chery, как ни крути, и снаружи и внутри выглядит на фоне Супры блекло – кто бы мог подумать, что такое когда-нибудь случится!

Новая Supra – машина компактная и юркая: колёсная база – всего 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у Тойоты 86, разработанной совместно с Subaru), длина – 4382 мм, ширина – 1854 мм, высота – 1293 мм. Снаряженная масса – 1541 кг, развесовка – строго 50:50. Ключевые узлы и агрегаты позаимствованы у родственного BMW Z4: передняя подвеска типа McPherson, задняя пятирычажная, адаптивные амортизаторы и активный дифференциал, который может быть по команде электроники заблокирован на 100%. Салон – исключительно двухместный, привод – исключительно задний.

Для США и Европы заявлен пока только один двигатель – баварская 3,0-литровая бензиновая рядная «турбошестёрка» (340 л.с., 500 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». С таким силовым агрегатом Supra набирает первую «сотню» за 4,3 с. Для Японии уже анонсированы версии попроще: с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 либо 258 л.с. в паре с той же 8-ступенчатой АКП. У Супры, впрочем, оригинальные, не такие, как у BMW ездовые настройки, которые специалисты Тойоты самостоятельно шлифовали на Нюрбургринге, и уникальный звук выхлопа.

Кстати, полное название новой модели – не Supra, а GR Supra: первые две буквы указывают на фирменное спортивное подразделение Gazoo Racing, занимавшееся доводкой машины. Производиться GR Supra будет на заводе Magna Steyr в австрийском Граце и поступит в продажу летом этого года. Цены объявлены пока что только в США: от 49 990 долларов. Доберётся новая Supra и до России – до конца текущего года.

В том, что Supra пятого поколения классно едет, мы не сомневаемся, а вот дотянут ли агрегаты BMW до высочайших стандартов надёжности Тойоты, покажет время. Оригинальные тойотовские рядные «шестёрки» серии 2JZ, что ставились на Супру прошлого поколения, отличались просто невероятной живучестью и спокойно выдерживали пытки гаражных тюнеров. В числе потенциальных покупателей новой Супры уже есть те, кто заявил о намерении «выкинуть на помойку мотор BMW» и поставить вместо него 2JZ в паре с МКП. Видимо, не верят пока опытные тойотоводы в BMW или просто троллят немцев. Рановато, братцы! Всё же нужно дать партнёрам из BMW шанс и не судить заочно – в Мюнхене ведь тоже, слава богу, кое-что смыслят в автомобильных двигателях, причём именно рядные 6-цилиндровые агрегаты удаются им лучше всего.

Toyota Supra 2022 г. Фотогалерея экстерьера

2.0 3.0 3.0 Premium A91-CF Edition

Показаны варианты. Цены и цвета могут варьироваться в зависимости от модели.

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: true, «enableNightshadeMode»: false, «useBackgroundImages»: false, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «#FFF «, «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «grsupra», «цвет»: «D01», «комплектация»: «2-0» , «обшивка»: «2370», «автомобили»: { «grsupra_2022»: { «цвета»: { «D01»: { «индекс»: 0, «код»: «D01», «комплектация»: «а91- cfedition», «name»: «Абсолютный ноль», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D02»: { «index»: 1 , «code»: «D02», «grade»: «2-0», «name»: «Tungsten», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: «2-0», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», » tableBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D04»: { «index»: 3, «code»: «D04», «grade»: «2-0», «name»: «Nocturnal», «tags»: «», «tooltip «: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «2-0», «name «: «Ренессанс Красный 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 6, «code»: «D08», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «grades»: { «2-0»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code» : «D01», «оценка»: «2-0», «имя»: «Абсолютный ноль», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D02»: { «index»: 1, «code «: «D02», «сорт»: «2-0», «название»: «Вольфрам», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: «2-0», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D04»: { «index»: 3, «code»: «D04», «grade»: «2-0», «name» : «Nocturnal», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05 «, «класс»: «2-0», «имя»: «Ренессанс Красный 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «2-0», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2370», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «3-0»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code»: «D01», «grade»: «3-0», «name»: «Абсолютный ноль «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D02»: { «index»: 1, «code»: «D02″, » класс»: «3-0», «название»: «Вольфрам», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBg Изображение»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade»: «3-0», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D04»: { «index»: 3, «code «: «D04», «класс»: «3-0», «имя»: «Ночной», «теги»: «», «подсказка»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «3-0», «name»: «Renaissance Red 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «3-0», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2372», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «3-0премиум»: { «цвета»: { «D01»: { «индекс»: 0, «код»: «D01», «класс»: «3-0премиум», «имя»: «Абсолютный ноль «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D02»: { «index»: 1, «code»: «D02″, » класс»: «3-0премиум», «имя»: «Вольфрам», «теги»: «», «tooltip»: { «ярлык»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBg Изображение»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D03»: { «index»: 2, «code»: «D03», «grade» : «3-0premium», «name»: «Turbulence Grey», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D04″: { » index»: 3, «code»: «D04», «grade»: «3-0premium», «name»: «Nocturnal», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «D05»: { «index»: 4, «code»: «D05», «grade»: «3-0premium», «name»: «Renaissance Red 2.0», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374 «, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 5, «code»: «D06», «grade»: «3-0premium», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 6, «code»: «D08», «grade»: «3-0premium», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2374», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «a91-cfedition»: { «colors»: { «D01»: { «index»: 0, «code»: «D01» , «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Абсолютный ноль», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D06»: { «index»: 1 , «code»: «D06», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Nitro Yellow [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «D08»: { «index»: 2, «code»: «D08», «grade»: «a91-cfedition», «name»: «Phantom [extra_cost_color]», » tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «2378», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } } } } } }

Обзор Toyota Supra 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Прошло несколько лет с тех пор, как Supra вернулась в модельный ряд Toyota после долгого перерыва, но, несмотря на растущее знакомство, Supra 2022 года остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. .На самом деле, он в нашем списке «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что оно было разработано и построено вместе с кабриолетом BMW Z4, купе Supra предлагает индивидуальность, уникальную от своего баварского собрата, несмотря на то, что эти две машины используют одни и те же силовые агрегаты. Последние включают два двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. и опциональный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 382 л.с. Оба питают задние колеса через быструю автоматическую коробку передач с восемью скоростями. Кабина Toyota уютная и на удивление премиальная, в основном потому, что она взята из корзины запчастей BMW.Supra 2022 также обладает множеством информационно-развлекательных функций и технологий безопасности.

Что нового в 2022 году?

Toyota представила новую ограниченную серию отделки салона 2022 года под названием A91-CF, что означает «углеродное волокно». Всего будет построено 600 экземпляров, и все они будут поставляться с обвесом из углеродного волокна, задним спойлером, матовыми черными 19-дюймовыми колесами и красно-черной внутренней обивкой. A91-CF Edition предлагается в трех цветах кузова: Phantom (матовый серый), Absolute Zero White и Nitro Yellow.В других местах Supra получает стандартные сиденья с подогревом в моделях 3.0, новую красную схему интерьера для 3.0 Premium и полноэкранный Apple CarPlay для тех, кто оснащен дополнительной стереосистемой JBL.

Цены и выбор автомобиля

Несмотря на то, что четырехцилиндровый двигатель Supra 2.0 не дает особых эмоций от вождения, мы считаем, что более быстрое ускорение шестицилиндрового двигателя 3.0 стоит дополнительных затрат для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно.Каждая Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатным днем ​​участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета Driver’s Assist, можно потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Все модели Supra поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. На испытательном треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года показала очень впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3 часа.7 секунд и 100 миль в час за 9,5 тактов. Это ставит его в высшую лигу по сравнению с Chevy Camaro , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна. Ходят слухи, что Supra получит палку позже в серийном выпуске .Несмотря на потенциал производительности, подвеска Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды. Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами показала быстрый пробег со скоростью 60 миль в час за 4,7 секунды на нашем испытательном треке. Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата Supra — BMW Z4, — который разогнался до раз за 5,0 секунды .

Подробнее о Supra Coupe

Экономия топлива и реальное количество миль на галлон

Самая эффективная Supra — та, что оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.Рейтинги более мощной Supra 3.0 по-прежнему довольно хороши: 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом Supra показывала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Supra посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя зажатыми.Багажное отделение также тесное, но грузовой отсек (доступ через хэтчбек) достаточно вместителен для пары чемоданов ручной клади или продуктов на неделю на двоих. В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota такая же, как и у Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Говоря об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra имеет размер 8.8-дюймовый блок с очень слегка измененной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой измерительный дисплей, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона Supra.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональный Driver’s. Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Supra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартное автоматическое включение дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 40 000 миль
Технические характеристики 3

1s 2

  • Бесплатное плановое техническое обслуживание

    Тойота Супра 3.0 2021

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    52 440 долларов США (базовая цена: 51 945 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 дюйма 3 , 2998 см 3
    Мощность
    382 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент
    368 фунто-футов при 1800 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 97,2 в
    Длина: 172,5 дюйма
    Ширина: 73,0 в
    Высота: 50,9 дюйма
    Объем пассажиров: 51 фут 3
    Объем груза: 10 футов 3
    Снаряженная масса: 3347 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 3,8 сек
    100 миль в час: 8.8 сек
    130 миль в час: 15,2 сек
    150 миль в час: 21,9 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 122 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 122 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 122 1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 117 миль в час 90 122 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута 90 122 Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута 90 122 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г
    Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 22 миль на галлон 90 122 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
    Диапазон шоссе: 460 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Новая Toyota Supra Fredericksburg VA

    Абсолютный ноль 2022 Toyota Supra 3.0 RWD 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 3,0 л I6 с турбонаддувом 12 динамиков, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с АБС, адаптивная подвеска, кондиционер, легкосплавные колесные замки (TMS), легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, автоматический дальний свет фар , Наружные зеркала с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический контроль температуры, Система контроля слепых зон (BSM), Система экстренного торможения, Бамперы: в цвет кузова, Накладки на зеркала из углеродного волокна (TMS), Подушка безопасности с датчиком положения детей, Фары с задержкой выключения, Driver Assist Package, Корзина в двери водителя, Индивидуальное зеркало водителя, Assist Assist Sense, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Комплект экстренной помощи (TMS), Система экстренной связи: Supra Connect с 4-летней пробной версией, внешней парковочной камерой сзади, независимой подвеской четырех колес, передним стабилизатором поперечной устойчивости, передними ковшеобразными сиденьями, передним центральным подлокотником, передним двухзонным кондиционером, передними противотуманными фарами, передними лампами для чтения, полноцветным головным убором. Дисплей вверх (HUD), полноскоростной динамический радарный круиз-контроль, полностью автоматический omatic фары, Передатчик двери гаража: HomeLink, Проекционный дисплей, Подогрев наружных зеркал, Подогрев передних сидений, Подогрев передних спортивных сидений, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Кожаная отделка сидений, Кожаная ручка переключения передач, Кожаный руль, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система, Подушка безопасности с датчиком присутствия, Индикатор наружной температуры, Потолочная подушка безопасности, Защитная пленка для краски (TMS), Тревожная сигнализация, Датчики парковки с функцией экстренного торможения, Корзина в двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Наружные зеркала с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом , Пассажирское сиденье с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Аудиосистема премиум-класса: JBL, Пакет премиум-класса, Qi-совместимый беспроводной зарядный лоток, Кабель для быстрой зарядки (TMS), Радиосистема передачи данных, Радио: AM/FM-стерео с JBL HiFi Sound 500 Вт Система, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор поперечной устойчивости, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), обогреватель заднего стекла, красные тормозные суппорты, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, чувствительные к скорости дворники, рулевое колесовстроенные элементы управления аудиосистемой, тахометр, телескопический руль, рулевое колесо с регулируемым наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, зеркала с указателями поворота, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, колеса: 19-дюймовый кованый алюминий с двухцветной отделкой.

    Недавнее поступление! 22/30 миль на галлон по городу/трассе

    Новая Тойота Супра | Уэлсли Тойота

    Супра возвращается! Станьте одним из первых обладателей этого легендарного спортивного автомобиля.

     

    Легенда. Реборн.

    После долгих лет слухов, шепота и ожиданий нам наконец-то дали зеленый свет сказать: Supra возвращается. Абсолютно новый GR Supra 2020 года — это не просто спортивный автомобиль — это наше самое чистое выражение производительности, разработанное для того, чтобы водитель, автомобиль и дорога стали единым целым.Красиво сбалансированный и еще более красивый на вид, GR Supra призван определить производительность следующего поколения.

      

    История Супра.

    С ДНК, полученной непосредственно от легендарного 2000 GT, каждая Supra имеет одни и те же основные принципы; плавная рядная шестерка спереди, задний привод и современное шасси. Являясь самым чистым выражением производительности Toyota, Supra снова и снова меняет представление о спортивном автомобиле.

     

    Сбалансированный дизайн.

    Мы предприняли непростые меры, чтобы обеспечить не только почти идеальный баланс веса GR Supra, но и правильное распределение веса.Чтобы добиться этого, мы опустили двигатель и трансмиссию как можно ниже для снижения центра тяжести. Мы также переместили эту силовую установку как можно дальше назад, помогая сохранить центр масс автомобиля, точнее, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.

         
    Прекрасно спроектирован.
    Благодаря чувственному кузову, спортивной осанке и выразительным светодиодным фарам, похожим на драгоценные камни, GR Supra 2020 года является потрясающим произведением искусства.Но именно наука
    , лежащая в основе дизайна, делает этот автомобиль настоящим шедевром.
    Быстрое соединение. Стандартные технологии
    включают Supra Connect, совместимость с беспроводной сетью Apple CarPlay® и полноцветный проекционный дисплей (HUD) для большего количества подключений.

         
    Чистый. Исполнитель.
    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью. Задний привод (RWD). Практически идеальное распределение веса. Другими словами, это наша лучшая машина для водителя, и точка.

    Supra Safety Suite.

    В стандартную комплектацию входит набор передовых технологий безопасности Supra, в том числе предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет и информация об ограничении скорости.

    Тойота Супра обзор | Auto Express

    Toyota Supra сочетает в себе баланс, маневренность, сцепление с дорогой и уравновешенность с мощным шестицилиндровым двигателем, который обеспечивает потрясающую производительность и (в основном) волнующий звук двигателя, который нам был нужен.Повлияет ли сотрудничество Toyota с BMW на подлинность Supra, мы оставим на ваше усмотрение. Но нет никаких сомнений в том, что это купе с настоящим талантом и желанным характером, в то время как эти черты заслуживают аплодисментов.

    BMW M2 Competition — более грубый и хриплый соперник, а Porsche 718 Cayman предлагает более приятную управляемость, но Supra — отличная машина сама по себе, которая очень хорошо работает на британских дорогах.

    Настоящих автомобильных икон осталось немного, но справедливо сказать, что Toyota Supra — одна из них.Однако также справедливо сказать, что вынашивание этой модели пятого поколения было, ну, довольно затяжным.

    Теперь, когда Supra находится в серийной спецификации, мы начнем со слона в комнате: сотрудничество Toyota и BMW в разработке этого спортивного автомобиля Supra поколения A90.

    Оба бренда рано определились с характеристиками общей платформы. По словам Toyota, это означало короткую колесную базу и широкую колею, до такой степени, что расстояние между колесами Supra фактически меньше, чем у GT86, а ее центр тяжести также ниже.

    Больше отзывов

    Групповые испытания автомобилей
    Дорожные испытания

    Приняв решение об основных принципах, обе компании пошли разными путями по разработке автомобилей, используя набор деталей и компонентов. Или так история идет.

    Интересно, что главный инженер Supra Тецуя Тада рассказал Auto Express, что в шасси автомобиля фактически используются некоторые компоненты из линейки автомобилей BMW M следующего поколения. Тогда у него есть намерения серьезного, чистого спортивного автомобиля, и остальная часть списка спецификаций подтверждает это.

    Конечно, при цене от 46 000 фунтов стерлингов Supra должна уметь не только хорошо управлять автомобилем. Это автомобиль, который многие будут использовать для поездок на работу, а также для изучения производительности в нечетный день трека.

    Двигатели теперь включают 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 254 л.с., а также оригинальный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с.

    2,0-литровый автомобиль предлагается в комплектации Pro и в ограниченной версии Fuji Speedway Edition, а более мощный 3.0-литровая модель продается в стандартной комплектации Supra или со спецификацией Pro.

    Уровни оснащения достаточно приличные, чтобы не тратиться на Pro, если только вам не нужен дисплей на лобовом стекле, зарядное устройство для беспроводного телефона, полностью кожаная обивка и другие избранные вкусности.

    Supra в какой-то степени конкурирует с Porsche 718 Cayman, Alpine A110, Audi TT и Jaguar F-Type, а также с кабриолетом BMW Z4. Возможно, самая большая проблема связана с превосходным BMW M2 Competition — спортивным автомобилем с более жесткими краями, который оснащен «правильным» шестицилиндровым двигателем BMW M, большей производительностью и шасси, которое довольно впечатляюще как на дороге, так и на трассе.Тем не менее, как более мягкое повседневное предложение, Supra хорошо себя зарекомендовала.

    Обзор Toyota GR Supra — герой японского спортивного автомобиля, который ездит по дорогам и трассам

    Из многих японских автомобилей, популярность которых в последние годы возродилась, Toyota Supra была одной из самых известных. На гребне волны, которая привела к стремительному росту стоимости Nissan Skyline GT-R и Honda NSX, не говоря уже о том, что шлюзы открываются, когда модели преодолевают отметку 25-летней давности, что делает их законными для ввоза на огромный рынок США. В частности, рынок Supra поколения A80 1990-х годов никогда не был таким сильным.

    Кажется, самое время для Toyota выпустить новую Supra поколения A90. Представленная в 2019 году, новая модель имеет несколько общих черт со своим непосредственным предшественником, от парящего стиля до рядной шестерки с турбонаддувом, приводящей в движение задние колеса. Но сложность и дороговизна вывода такого автомобиля на рынок в 21 веке означают, что автомобиль скрывает плохо хранимый секрет: под ним BMW.

    Использование опор BMW Z4 вызвало ужас среди энтузиастов, но для этого есть веские причины — не в последнюю очередь опыт BMW с предпочитаемой Toyota заднеприводной конфигурацией с рядной шестеркой.В любом случае, автомобиль Toyota представляет собой купе по сравнению с родстером BMW, и эти две машины имеют разные настройки шасси, чтобы попытаться еще больше их различать.

    > Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

    Действительно ли это Supra или нет, имеет меньшее значение, чем то, как она едет, однако, и в этом отношении машина успешна – в определенной степени. Как показывает наш четырехзвездочный рейтинг, Supra хороша и может конкурировать на равных, где это имеет значение, с другими автомобилями примерно той же ценовой категории.

    Чего он не может сделать, чего могут многие конкуренты, так это предложить какие-либо действительно выдающиеся характеристики, которые возвышают его за пределы просто хорошего и делают его самым лучшим. Учитывая, что постоянно меняющиеся отраслевые правила делают такие автомобили, как Supra, все менее жизнеспособными, мы надеемся, что у Toyota все еще есть кое-что в рукаве, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля в будущем.

    Toyota GR Supra: в деталях 

    • Двигатель, коробка передач и технические характеристики – Только один двигатель и только одна коробка передач – комбинация рядной шестерки от BMW и восьмиступенчатого автомата ZF.Планировка довольно условна.
    • Производительность и время 0-60 – Отлично работает при скромном показателе мощности, разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Чувствуется так же быстро, как показывают цифры.
    • Плавность хода и управляемость – Отзывчивый, хорошо сбалансированный и цепкий, с хорошим сцеплением на сухой дороге и приличной ездой. Однако короткое взаимодействие с водителем.
    • Мили на галлон и эксплуатационные расходы – Достойная бумажная экономия для его производительности. Тоже хорошая гарантия.
    • Интерьер и техника – Рецепт Toyota с ингредиентами BMW.В результате получается комфортная, продуманная обстановка, но маленькие окна и темная отделка делают ее немного мрачноватой.
    • Дизайн – Традиционные пропорции спортивного автомобиля в сочетании с уникальными элементами дизайна.

    Цены, характеристики и конкуренты

    Supra доступна в двух комплектациях: обычная модель за 52 695 фунтов стерлингов и Supra Pro за 54 000 фунтов стерлингов. Оба используют один и тот же 3-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат (2-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в других странах, еще не предназначался для Великобритании), и их механические и технические характеристики также идентичны.

    Все Supra получают светодиодные фары, самоблокирующийся дифференциал, набор систем безопасности, адаптивный круиз и 8,8-дюймовый мультимедийный экран, но Pro добавляет такие функции, как проекционный дисплей, аудиосистему JBL Premium с 12 динамики (на нормальную машину их 10) и кожаные сидения, а не алькантара. Предлагаются два сплошных цвета (желтый и красный, поэтому приятно видеть, что производитель предлагает яркие оттенки), а различные металлические оттенки добавляют к цене 710 фунтов стерлингов.

    Цена около пятидесяти штук ставит Supra в ряды серьезных конкурентов.Наиболее очевидным является BMW, но не Z4, как вы ожидаете. Вместо этого 51 425 фунтов стерлингов достаются BMW за лучший спортивный автомобиль в этом секторе, M2 Competition. Мало того, что он имеет более острую грань с собственным двигателем M и динамикой, но, в отличие от Supra, он предлагает механическую коробку передач и практичность задних сидений. Когда мы тестировали пару в 2019 году, BMW вышла победителем.

    Однако BMW не является настоящим спортивным автомобилем, поэтому он может привести вас к другому пути, например, к Porsche Cayman T за 52 055 фунтов стерлингов или Alpine A110 за 46 905 фунтов стерлингов и выше.Оба используют только четырехцилиндровые двигатели, но оба легче, чем Supra, с более привлекательной динамикой, возможно, более привлекательным стилем, а Porsche снова может быть оснащен механической коробкой передач. Плоский четырехцилиндровый двигатель Porsche действительно пачкает свою тетрадь, но и он, и Alpine — фантастические автомобили для водителя, которыми приятно пользоваться каждый день.

    Тойота Супра 2020 | Характеристики и особенности

    Изобилие отделки и внутренних технологий

    Вы можете выбрать один из трех различных уровней отделки салона новой Supra: базовый 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition, которая находится на вершине линейки. Комплектация 3.0 имеет множество стандартных функций и поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, комплектация Premium дополняется большим количеством недорогих обновлений.

    Уровень отделки салона Premium предоставляет вам более крупный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и дополнительный проекционный дисплей. Вы также получаете кожаные сиденья с подогревом, которые делают езду зимой еще более уютной.О, и есть впечатляющая аудиосистема JBL с 12 динамиками, которая воспроизводит музыку с концертным качеством.

    Стандартный задний привод и отличная производительность

    Задний привод — единственный выбор трансмиссии — во всех комплектациях. Однако это не должно стать неожиданностью для любителей спортивных автомобилей. Тем не менее, мощной трансмиссии должно быть достаточно, чтобы произвести впечатление.

    Говоря о двигателе, этот рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 365 фунт-фут. При тестировании Toyota Supra 2020 года разгонялась с 0 до 60 миль в час с быстрой скоростью 3.8 секунд. Это быстрое время оставляет 320 л.с. Supra четвертого поколения (которые были собраны за счет мощного рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом) в пыли. Такого количества мощности и скорости достаточно, чтобы конкурировать с несколькими ведущими конкурентами модельного года. Приходите к нам на тест-драйв Toyota Supra 2020 года в районе Далласа и почувствуйте волнение на себе.

    Безопасность на высоте

    Ищете что-то такое же безопасное и надежное, как мощное и быстрое? Toyota Supra 2020 года оснащена всеми стандартными функциями безопасности, которые вы ожидаете найти в новом автомобиле.Предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет фар входят в стандартный набор функций безопасности.

    Toyota Supra 2020 года оправдывает всю шумиху, которая была создана за последние несколько лет.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.