Новый кашкай или новый спортейдж: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Содержание

Новый Kia Sportage вошел в ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов в РФ в 2022 году

В 2021 году целый ряд популярных кроссоверов пережили рестайлинг и даже смену поколений. Уже в следующем году они должны появиться в продаже и в России. Издание Motor.ru составило ТОП-5 самых ожидаемых россиянами моделей SUV-сегмента.

Kia Sportage X-Pro. Фото Kia

Mazda CX-5

Mazda CX-5. Фото Mazda

Японский кроссовер получил рестайлинговую версию, которая отличается от предшественника несколько видоизмененной внешностью, а также улучшенными подвеской и автоматической КПП. Улучшилась шумоизоляция и качество отделки салона.

Что касается двигателей, то у нас скорее всего будут доступны прежние бензиновые моторы на 2.0 и 2.5 литра, мощностью в 150 и 190 л.с. соответственно. Привод у обновленной CX-5 будет исключительно полный, даже у базовой версии.

Kia Sportage

Kia Sportage. Фото Kia

Новое поколение корейского кроссовера вышло совершенно непохожим на предшественника. Авто получило очень современный и яркий дизайн, который привел модель в соответствие с новым корпоративным стилем марки Kia.

В зависимости от рынка сбыта, Sportage может быть укомплектован 1.6-литровым бензиновым турбомотором мощностью в 180 л.с. или его 2.5-литровым атмосферным «собратом» на 190 л.с. Есть также 2.0-литровый турбодизель на 185 л.с. Есть также «гибриды», но у нас они вряд ли будут иметь популярность.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander. Фото Mitsubishi

После долгих ожиданий четвертая генерация Outlander таки увидела свет. Кроссовер получил совершенно новую внешность в фирменном стиле Dynamic Shield с двухуровневой оптикой и крупной решеткой радиатора.

Под капотом может быть установлен 2.5-литровый атмосферный мотор мощностью в 180 лошадиных сил, который работает с вариатором Jatco. Есть версии с передним и полным приводом. Кроме того, в Японии предлагается гибридная установка на основе 2.4-литрового мотора.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai. Фото Nissan

Кроссовер третьего поколения построен на архитектуре CMF-C и заметно прибавил в габаритах по всем показателям, что должно сказаться на пространстве внутри салона. Дизайн выполнен в современном стиле с обилием светодиодных элементов в оптике.

Европейский рынок получит гибридную версию на базе 1.3-литрового турбомотора, которая имеет суммарную мощность в 140 либо 157 л.с. Новая муфта на полноприводных версиях стала работать впятеро быстрее, что хорошо скажется при езде по скользким поверхностям.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail. Фото Nissan

Данная модель, следуя современным дизайнерским веяниям, получила популярную нынче двухуровневую оптику и массивную радиаторную решетку. В салона появились крупные дисплеи приборной панели и мультимедийной системы.

Что касается технической «начинки», то здесь все зависит от рынка сбыта. Так, в Европе авто получит гибридную версию в 157 «лошадей», в Китае это будет 205-сильный турбомотор на 1.5 литра, а в США — 2.5-литровый бензиновый «атмосферник» на 185 лошадиных сил.

Отметим, что пока нет точной информации относительно тех комплектаций и силовых установок, которые будут доступны для российских покупателей после выхода новинок на рынок. Остается ждать дальнейших анонсов от производителей.

Источник: Motor.ru

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Часть 1 : Процесс приобретения ! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод ,умеренная цена . Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию :Ниссан Х-трайл в старом кузове( новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток) ,Киа Спортаж ,новый Ниссан Террано .

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован . Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу . Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением !! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины ! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года ! 2013 ????!!!!! Да! У нее коробка дефектная! ….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р . Пошли посмотрим ! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем ,объездив с десяток салонов ( все мутные как хреновый самогон) ,я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма ! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово . Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью ! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

В-принципе я думал о комплектации подешевле и на дизеле ( очень люблю дизеля),но тканевый салон выглядит печальненько,а дизель в хорошей комплектации на 100000 дороже бензина . Быстро делаю свой выбор : оранжевый металлик,2 литра бензин,автомат,салон темно -серая кожа со вставками из светло-серой алькантары, почти полный фарш без электрорегулировок сиденья и руля и без навигации. Ну и хрен с ним . Цена 1300000р, в счет цены выцыганил подарки: защита картера,коврики,защитная пленка на капот,передние крылья и передние двери,сигнализация Старлайн и комплект зимней резины Пирелли!

Часть 2 : Собственно о машине! Откровенно говоря,я раньше относился к корейцам с предубеждением,но теперь изменил мнение . С первых километров понял,что в выборе не ошибся . Порадовало качество калининградской сборки и отделочных материалов,надо отметить опции подогреваемый руль и три положения усилия рулевого управления. Мне предстоял перегон в 1100км Москва-Самара по вечно проблемной трассе М5 . Сначала машина несколько тупила,но примерно через 800 км раскатилась и динамика стала вполне достойной, в конце-концов нельзя ожидать отжига от 2л движка с автоматом .

Управляемость на 5,подвеска отрабатывает беззвучно и без малейших пробоев,на неровной бугристой трассе идет как по рельсам,никаких проблем с обгоном колонн из фур не испытывал . Компьютер твердо показывает средний расход 11 литров и это на шипованной резине,еще интересная опция-при экстренном торможении автоматически включается аварийка.

Просторный салон с широкими проемами дверей,большой багажник . Отличная машина ! Поверьте,мне есть с чем сравнить, я эксплуатировал много машин,в том числе и таких,как дизельные Х5 и Кайенн. Недостатков пока не отметил,посмотрим что будет по мере эксплуатации!

Первый взгляд на Nissan Qashqai 2022: больше и технологичнее, но дороже

Без сомнения, для компании Nissan кроссовер Qashqai крайне важен – в мире продано 5 млн. автомобилей, в Украине порядка 30 тысяч, сейчас запускается уже третье поколение модели. С чем пожаловал новичок в этот раз? А ведь изменений немало: дизайн и размеры кузова, другой салон и увеличенный багажник, новые силовые агрегаты, масса высокотехнологичных систем. Конечно, все это потянуло за собой пересмотр цен. Итак: первая детальная информации о новом Nissan Qashqai 2022 в Украине – в формате «первого взгляда» на новинку.

Чуть больше снаружи, заметно просторнее внутри

Похоже, именно так одной фразой можно описать ключевые метаморфозы третьего поколения Nissan Qashqai. Автомобиль создан на платформе CMF-C и отличается слегка увеличенными размерами: прирост общей длины, колесной базы, ширины кузова исчисляется парой-тройкой сантиметров. Но благодаря ухищрениям компоновки, салон стал более просторным, доступ на задний ряд лучше, а багажник увеличился сразу на 74 литра – теперь 504 литра.

Это лишь общие цифры, но есть масса других интересных нюансов. К примеру, задние двери сделаны так, чтобы открываться почти под 90-граудсным углом. Автомобиль обрел фары-«бумеранги», которые интересны не только дизайном, но также матричной оптикой: 12 независимых элементов освещения. Конструкторы боролись за облегчение автомобиля, использовали алюминиевые и композитные детали – в итоге удалось выиграть порядка 60 кг, которые затем потратили на дополнительный металл (все-таки размеры больше), системы и звукоизоляцию: автомобиль потяжелел относительно предшественника, но всего лишь на 6 кг.

Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения стал больше в размерах, радикально сменил дизайн, получил матричные светодиодные фары (и это лишь начало длинного списка передовых систем в новинке), предлагаются автомобили с контрастной 2-цветной окраской кузова.

Увеличение внешних габаритов позволило сделать салон просторнее: он стал шире и реально (диаграмма ниже), и визуально – на ощущение ширины работает новая форма передней панели. Кстати, сама по себе передняя панель стала основанием для установки новых дисплеев – автомобиль получает систему мультимедиа с 8- или 9-дюймовым дисплеем в зависимости от комплектации. Вариантов приборной панели также два: с традиционными стрелочными приборами и крупным монитором между ними, либо полностью цифровая «приборка» на основе 12,3-дюймового дисплея. А ведь еще вдобавок имеется проекция на лобовое стекло.

Да и в целом автомобиль обрел массу передового оснащения, причем даже в базовой версии: интеллектуальный (адаптивный) «круиз», контроль рядности и «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг усталости водителя, система предупреждения о возможном столкновении и функция экстренного торможения, контроль перекрестного трафика сзади… Даже в базовой версии – 16 систем безопасности: новое поколение Nissan Qashqai одним махом ликвидирует отставание от конкурентов и уверенно вырывается вперед!

Новый салон задает восприятие простора, технологичности, современности – и автомобиль не подводит: его оснащение вполне отвечает «духу времени». Причем даже базовые версии предлагают широкий набор оснащения – здесь 16 систем безопасности! А еще удружили фанатам комфорта: к примеру, появились передние сиденья с массажем спины.

Новый Nissan Qashqai – мотор 1.3 DIG-T и цена от 724 тыс. грн.

Автомобиль стартует в Украине лишь с одним двигателем 1.3 DIG-T, но в двух вариантах мощности – 130 или 150 л.с. в зависимости от трансмиссии. Мотор насчитывает четыре цилиндра, имеет непосредственный впрыск топлива и турбину, а специальное напыление на стенках цилиндров напоминает о технологиях Nissan GT-R. Но я скажу другое: взгляните на код мотора – и найдете парочку уже знакомых аналогов от Renault и Mercedes-Benz.

А вот трансмиссия полностью своя, оригинальная: пару привычной «механике» составляет CVT-вариатор Xtronic нового поколения. Главное отличие этого CVT-«автомата» в том, что использован новый насос для масла, который позволяет быстрее перемещать конусы, на которых вращается ремень – т.е. смена передаточного числа происходит более линейно. Ну и чтобы закрыть тему технологий: для новинки предложен передний или полный привод. Причем в последнем случае автомобиль получает 5-режимную систему выбора ездовых настроек: в придачу к стандартным позициям Eco/Standard/Sport еще добавлены варианты Snow и Off-Road – на заднюю ось отправляется 20-25% или 40-45% крутящего момента соответственно.

Пока что, новый Nissan Qashqai будет предложен в Украине лишь с мотором 1.3 DIGT в двух уровнях мощности. Но именно «пока что»: на протяжении 2022 года ожидается запуск у нас версий MILD HYBRID

(мягкий гибрид) и уникальной модификации EPOWER. Словом, курс явно выбран на электрификацию. Кстати, версия EPOWER должна стать основной для автомобиля Nissan XTrail нового поколения – его ждем в Украине также на протяжении этого года. Но вернемся к Nissan Qashqai и его ценам…

Старт дает автомобиль Nissan Qashqai Visia: адаптивный «круиз», контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, мониторинг рядности движения, автоматическое переключения света «ближний/дальний», Full LED фары, семь подушек/шторок безопасности, кондиционер, фирменная аудиосистема, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональный руль, пр.

Цена Nissan Qashqai Visia 1.3 130 MT 2WD – от 724 тыс. грн. или $25 тыс.

На следующем уровне расположен Nissan Qashqai Acenta, где добавлено: подогрев передних сидений и руля, бесключевой доступ, 17-дюймовые легкосплавные диски, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, 2-зонный «климат», пр. Цена Nissan Qashqai Acenta 1.3 130 MT 2

WD – от 800 тыс. грн. или $27,7 тыс.; Nissan Qashqai Acenta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 846 тыс. грн. или $29,5 тыс.

На уровень выше находится Nissan Qashqai N-Connecta, которая дополнительно предлагает: круговой обзор с функцией MOD, передние и задние датчики парковки, 18-дюймовые колесные диски, фоновая подсветка салона, 9-дюймовый сенсорный дисплей, штатный навигатор, пр. Цена Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 930 тыс. грн. или $32 тыс.; Nissan Qashqai NConnecta 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 988 тыс. грн. или $34 тыс.

Версия Nissan Qashqai Tekna является почти максимальной: адаптивный дальний свет фар, панорамная крыша, комбинированная обивка салона с эко-кожей, электропривод настройки сидений, электропривод крышки багажника, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный 10,8-дюймовый дисплей, беспроводная зарядка, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,002 млн грн. или $34,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,06 млн грн. или $36,5 тыс.

Наконец, вариант Nissan Qashqai Tekna+ дополнительно отличается следующим: 19-дюймовые легкосплавные диски, обивка сидений из премиум-кожи, функция массажа спины, аудиосистема BOSE, память настройки сидений и зеркал на сенсорном ключе i-key, пр. Цена Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 2WD – от 1,11 млн грн. или $38,5 тыс.; Nissan Qashqai Tekna+ 1.3 150 CVT Xtronic 4WD – от 1,17 млн грн. или $40 тыс.

Для новинки будет предложено пять комплектация, из которых основной должна стать Acenta: оптимальное соотношение оснащения и цены. К примеру, базовая версия Visia лишена CVT-«автомата», а максимальная Tekna+ переваливает далеко за 1+ млн. гривен.

В итоге: что ждет новый Nissan Qashqai в Украине?

Это был лишь «первый взгляд» на автомобиль. Впереди нас ждет детальный обзор и тест-драйв, замеры разгона и расхода топлива, обсуждение конкурентов. Все для того, чтобы найти ответ на ключевой вопрос: автомобиль «в рынке» или нет? Вот эти изменения дизайна, салона, оснащения – они компенсируют заметное повышение цены? Откровенно говоря, лучший ответ на данный вопрос даст статистика продаж через год-два. Но уже сейчас можно сказать точно, что новый Nissan Qashqai 2022 вышел современным, ярким, передовым – неоспоримый факт. Поэтому пожелаем новичку лишь одного: повторить рыночный успех предшественников.

Nissan Qashqai vs Kia Sportage vs Hyundai Tucson vs Ford Kuga: что купить?

Компактный внедорожник как никогда популярен, и несложно понять почему. Такие автомобили, как Nissan Qashqai и его конкуренты, предлагают экономию топлива и эксплуатационные расходы, сравнимые с семейным хэтчбеком, а также привлекательный, мускулистый внешний вид, который добавляет привлекательности их выставочным залам. Зачем водить «обычный» семейный автомобиль, если можно отправиться в приключение на внедорожнике?

Но у обновленного в 2021 году Qashqai полно альтернатив.Вы также можете рассмотреть поразительный Kia Sportage, превосходный Hyundai Tucson или универсальный Ford Kuga, а также других конкурентов, таких как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca. Четыре модели, которые у нас есть, являются одними из самых популярных моделей, и эта желательность в выставочном зале означает, что они пользуются спросом у бывших в употреблении, что делает финансирование PCP более доступным, чем вы могли бы ожидать. Но какой из нынешних компактных внедорожников лучше всего вложить деньги вашей семьи? Чтобы выяснить это, мы протестировали пять самых популярных моделей на рынке.

Топ-10 лучших средних и семейных внедорожников 2022

Все они хорошо оборудованы, практичны и могут быть дополнены большими колесами, обвесами и т.п. Каждый из них отлично подходит для семейного транспорта; покупатели семейных автомобилей никогда не имели его так хорошо.

Какой самый практичный?

Помимо изображения, практичность — это самое сильное преимущество, которое может предложить внедорожник, а увеличенное пространство — одна из основных причин, по которой так много людей променяли свои скромные семейные хэтчбеки на кроссоверы, подобные этому.Ни в одной из этих машин не хватает места для ног задних пассажиров; детям младшего возраста будет комфортно в любом из них. Все они также предлагают множество удобных внутренних хранилищ для всякой всячины.

По объему багажника Tucson является явным лидером. Бензиновые модели имеют огромный грузовой отсек объемом 620 литров, в то время как у подключаемого гибрида багажник примерно на 10% меньше, но все равно очень просторный. Sportage предлагает 540-591 литр, в зависимости от комплектации, а Qashqai предлагает 479-504 литра. Сдвиньте сиденья Kuga вперед, и вы получите 526 литров пространства, но с задними сиденьями в нормальном положении вы получите немного скудные 414 литров — больше, чем у Focus, но менее практично, чем у его ближайших соперников.

Стоит упомянуть о продуманных деталях, которыми оснащен Sportage, таких как спинки сидений со встроенными вешалками для одежды и портами USB.

Какой интерьер лучше?

В наши дни вам не нужно покупать модель премиум-класса, такую ​​как Audi Q3 или Mercedes GLA, для салона премиум-класса; корейские производители подобрались очень близко. Sportage и Tucson имеют особенно впечатляющие интерьеры, которые не будут выглядеть неуместными в роскошных автомобилях; оба хорошо сконструированы и используют технологии флагманских электромобилей.

Интерьер Qashqai значительно улучшился по сравнению с его предшественником, поэтому мы полагаем, что нынешние владельцы будут очень довольны новым. Качество материалов хорошее, но Nissan не гонится за моделями премиум-класса, такими как Hyundai и Kia. Интерьер Kuga во многом похож на Ford Focus и Ford Puma, и интуитивно понятен в использовании, если не последним словом в дизайне.

Какой самый дешевый в эксплуатации?

Хотя внедорожники и дизельные двигатели кажутся неразрывно связанными, многим семьям будет лучше с одним из современных бензиновых двигателей.Они лучше подходят для коротких поездок с частыми остановками, таких как школьная прогулка и походы в магазины, и, во-первых, их покупка неизменно дешевле. В наши дни дизельные двигатели становятся очень немодными, вплоть до того, что Qashqai и Tucson вообще не предлагают дизельные двигатели.

Все здесь, кроме Qashqai, предлагают гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV), который будет самым дешевым в эксплуатации, если вы можете регулярно заряжать его дома и использовать заряд батареи для большинства ваших поездок.Однако PHEV, как правило, являются самым дорогим выбором двигателей, поэтому они могут не иметь смысла для частных покупателей. У Sportage самый большой запас хода только на электричестве — до 43 миль от полной зарядки.

Гибридные двигатели без подключаемых модулей могут быть лучшим вариантом для многих клиентов. Сочетая бензиновый двигатель с электродвигателем (но исключая необходимость подключения), эти автомобили предлагают топливную экономичность, подобную дизельной, около 50 миль на галлон. Также доступны более традиционные бензиновые двигатели, и они, как правило, официально предлагают 40-45 миль на галлон.Все эти автомобили довольно хорошо согласованы с точки зрения эффективности использования топлива, поэтому покупатели, заботящиеся о затратах, будут разделять эти автомобили по их ежемесячным ценам на PCP и, возможно, по их страховым расходам.

У кого лучшая гарантия?

Для тех, кто планирует владеть компактным внедорожником в течение длительного времени, Kia является явным победителем, когда речь заходит о гарантии. Семилетняя политика бренда на 100 000 миль подойдет тем, кто покрывает средний (12 000 миль в год) пробег или меньше, и ее можно полностью передать следующему владельцу автомобиля.Тем не менее, Hyundai не отстает далеко, и любой, кто рассчитывает покрыть большой годовой пробег, найдет его 5-летнюю гарантию без ограничения пробега очень щедрой.

Тем временем Ford и Nissan имеют трехлетнюю гарантию и ограничение пробега в 60 000 миль. Однако пробег Форда в первый год не ограничен.

На чем лучше всего ездить?

Большинство покупателей семейных внедорожников не особенно заинтересованы в том, как они ездят, поэтому у увлеченных водителей есть небольшой выбор автомобилей, которые понравятся на извилистой дороге.Однако Kuga является одним из них, поэтому стоит посетить местного дилера Ford, если это важно для вас. Он проворный и веселый, с большим чувством руля, чем вы могли ожидать, и с отличной механической коробкой передач. Крен кузова сведен к минимуму, даже если это приводит к слегка жесткой езде.

Tucson, хотя и не на том же уровне, что и Kuga, также прилично управляется. Он впечатляет при спокойном вождении, потому что он утонченный и удобный, а в гибридных версиях вы не всегда можете знать, двигатель ли это или электродвигатель, обеспечивающий мощность.Sportage имеет схожие характеристики с Tucson, но звучит довольно шумно при наборе скорости. Nissan сделал новейший Qashqai более управляемым, чем раньше, но ощущения от вождения компетентны и немного забываются, а не захватывают каким-либо образом.

Вердикт: что купить?

Возможно, Nissan Qashqai частично ответственен за такую ​​популярность внедорожников, но конкуренты вытеснили его. Kuga от Ford также является одним из наиболее известных внедорожников, и его стоит проверить из-за хорошего уровня стандартного оборудования и опыта вождения.Тем не менее, мы рекомендуем покупателям семейных внедорожников выбирать Kia или Hyundai, потому что Sportage и Tucson очень впечатляют и с ними легко жить. Tucson победил во всех соревнованиях, чтобы стать автомобилем года в категории Carbuyer в 2022 году.

Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж

Если вы ищете кроссовер по разумной цене, вы, вероятно, уже сузили свой выбор до этих двух: Nissan Qashqai и Kia Sportage.Два главных претендента, и это правильно. Обе машины стоят примерно одинаково (Qashqai от 19995 фунтов стерлингов, Sportage от 20305 фунтов стерлингов), неплохо выглядят, хорошо ездят и оснащены кучей удобных технологий.

Внешний вид:

После трех лет успешных продаж Nissan обновил Qashqai среднего возраста, и последняя версия Qashqai выглядит заметно лучше, чем когда-либо прежде.

Kia четвертого поколения имеет ту же решетку радиатора с «тигровым носом», что и другие модели этой линейки, и немного напоминает мармит.Любовь или ненависть, это, безусловно, значительное улучшение старого мягкого дизайна.

Обе машины выглядят нормально. Это не самые красивые автомобили, которые вы когда-либо видели, но они и не должны быть такими. Это практичные семейные автомобили с продуманным дизайном.

Внутреннее пространство и место для хранения:

Киа Спортейдж:

Интерьер Kia выглядит немного современнее, и его можно найти даже с Apple CarPlay и Android Auto, которые еще не дошли до Nissan.Скорее всего, в большинстве моделей вы найдете спутниковую навигацию, Bluetooth, климат-контроль и круиз-контроль.

Еще одна вещь, о которой вы, возможно, не думаете, — хранилище. Sportage имеет огромные дверные отсеки, в которые легко поместится литровая бутылка, множество удобных ниш, большое пространство под передним подлокотником и два больших подстаканника спереди, а также складной подлокотник сзади с еще двумя встроенные подстаканники в стандартной комплектации.

У вас тоже хороший размер багажника, 503 литра, это больше, чем у Qashqai.Кроме того, при полном складывании задних сидений в пропорции 60:40 общее пространство для хранения увеличивается до внушительных 1492 литров.

Ниссан Кашкай:

Qashqai не может сравниться со Sportage по пространству для хранения и нишам, но в дверных отсеках достаточно места для литровой бутылки, а спереди есть два больших подстаканника, но только модели Acenta и выше поставляются со складными подлокотник и подстаканники сзади.

Nissan может не обладать всеми функциями Sportage, но вы также можете ожидать, что найдете спутниковую навигацию, Bluetooth и все обычные мелочи, а также помощь в движении по полосе, камеру с обзором 360 и помощь при парковке для обоих. параллельная и эркерная парковка.

Багажник объемом 430 литров ненамного больше, чем в обычном семейном автомобиле, но он все же достаточно велик, чтобы вместить несколько чемоданов. Тем не менее, вы получаете то, что Nissan называет «гибким хранилищем под полом», фальшивый пол багажника, скрывающий место для хранения мелких предметов, которые вы бы предпочли держать вне поля зрения.

Вождение:

Nissan Qashqai доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, а также с шестиступенчатой ​​механической или опциональной автоматической коробкой передач.

Kia Sportage доступен с двумя бензиновыми, двумя дизельными и одним мягким гибридным двигателем, в котором дизельный двигатель сочетается с электродвигателем для повышения топливной экономичности и производительности.

Впрочем, давайте будем честными, ни одна из этих машин не интересует вас из-за того, насколько хорошо они ездят. Что действительно важно, так это комфорт. Qashqai намного удобнее в управлении, чем Sportage, но оба они достаточно хороши.

Наш Вердикт:

Kia Sportage предлагает более мощные двигатели, лучше приспособленные для буксировки.Вы также, вероятно, получите современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto. При этом Nissan Qashqai лучше подходит для поездок по автомагистралям и предлагает лучшие функции безопасности.

 

Все еще сомневаетесь? Загляните на наш сайт West Malling и пообщайтесь без давления с одним из наших дружелюбных консультантов по продажам или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных автомобилей Kia Sportage здесь и подержанных автомобилей Nissan Qashqai здесь.

 

 

>
Опубликовано: 15 ноября 2018 г.

Новый внедорожник Kia Sportage может стать худшим кошмаром Nissan

МЫ не уклоняемся от серьезных вопросов на этих страницах.

Кашкай и Спортейдж. Два гиганта на переполненном рынке внедорожников. Но на что лучше потратить деньги? Давайте начнем.

5

Новый Kia Sportage может составить конкуренцию популярному Nissan QashqaiКредит: Саймон Томпсон

Шикарный, но практичный. Сильный и безопасный. Гибрид и хай-тек. Семейный автомобиль.

Но эта новая Kia может стать худшим кошмаром Nissan.

Sportage ничуть не уступает Qashqai по большинству характеристик — и превосходит его по двум ключевым параметрам.

Во-первых, это выбор двигателя. Вы можете иметь дизельный Sportage, если хотите. Для преодоления больших миль и буксировки вещей. Кашкай только бензин.

Оба бренда предлагают бензиново-электрические гибриды без штепсельной вилки, чтобы сэкономить несколько фунтов на топливе.

Плюс на подходе подключаемый гибрид Sportage, обещающий 30 с лишним миль чисто электрического вождения.

В некоторых поездках вам не нужно будет запускать двигатель.

Обе фирмы также предлагают полноприводные версии своих автомобилей-героев, обеспечивающие большую уверенность в ненастной погоде.

Вторым козырем в рукаве Kia является семилетняя гарантия, плюс подержанные Sportage всегда высоко ценятся за надежность.

Теперь перейдем к внешнему виду. Что вы думаете?

Я предпочитаю спокойные линии Qashqai. Стареть будет лучше. Sportage слишком занят для меня. Более своеобразный, но менее привлекательный.

британских рабочих мест

Оба салона более высокого уровня по сравнению с автомобилями, которые они заменили.

Двойные экраны, больше роскоши, больше места и все новейшие системы помощи водителю и противоаварийный комплект.

Практичность важна для семейного внедорожника, и здесь обе модели также справляются со своей задачей.

Задние двери Qashqai

открываются шире, на 85 градусов, чтобы было легче выбрасывать малышей. Пол багажника двусторонний.

Но у Sportage багажник побольше 591 литр и места 40/20/40. Нам также нравятся порты USB-C для задних пассажиров сбоку обоих передних сидений.

Кроме того, стоит отметить, что все самое лучшее от Kia EV6 перекочевало в Sportage.

Это включает в себя изогнутый экран, как у Merc, и отдельную сенсорную панель, которая переключается между стереосистемой и кондиционером одним нажатием кнопки.

Это разумное использование пространства и приятный дизайн.

Что касается цен, то Qashqai начинается от 24 555 фунтов стерлингов. Топовая комплектация 4WD Tekna+ стоит 38 855 фунтов стерлингов. Дополнительным бонусом является то, что вы поддерживаете рабочие места в Великобритании.

Sportage стоит от 26 745 фунтов стерлингов и имеет более стандартный комплект. Немецкий автомобиль, который мы пробовали, был ближе всего к высококлассному 4WD GT-Line S стоимостью 40 тысяч фунтов стерлингов. Вам это не нужно.

Разумная покупка — средний класс «3» за 31 000 фунтов стерлингов. В нем есть все, что вам нужно, включая подогрев задних боковых сидений.

Чтобы ответить на главный вопрос: что лучше, Кашкай или Спортейдж?

На самом деле все зависит от того, что вы хотите от машины. Или какую команду вы поддерживаете.

Оба автомобиля — современные семейные внедорожники нужного размера, превосходящие конкурентов. Вы были бы довольны любым из них.

Но если бы мне действительно пришлось выбирать? Я бы выбрал BMW 3 серии Touring.

Kia Sportage GT-LINE S AWD

Ключевые факты:

Цена: 40 245 фунтов стерлингов

Двигатель: 1.6-литровый бензиновый гибрид

Мощность: 226 л.с., 400 Нм

0-62 миль в час: 8,3 с

Максимальная скорость: 120 миль в час

Эконом: 45 миль на галлон

CO2: 140 г/км

Отправлено: Февраль

5

Kia предлагает семилетнюю гарантию на SportageКредит: Саймон Томпсон

5

Просторное заднее сиденье просторно и удобно для пассажировКредит: Саймон Томпсон

5

порта USB-C на задних сиденьях помогают сделать Sportage подготовленным автомобилем для семейных поездок. Фото: Саймон Томпсон.

Kia Sportage/Nissan Qashqai: Сравнительный тест | Автоматический отчет

Сегмент внедорожников отличается высокой конкуренцией.Корейцы в этом разобрались и поставили на Kia Sportage восклицательный знак. В сравнительном тесте он столкнулся с Nissan Qashqai, который также только что вышел на рынок.

Новые внедорожники Kia Sportage и Nissan Qashqai продемонстрировали свои возможности в сравнительном тесте. Менее 20 лет назад корейский производитель Kia (который, кстати, входит в состав Hyundai Motor Group только с 1998 года) заменил свое поколение небольших жестких внедорожников Sportage с жесткой осью на значительно более мягкую вторую модель.Современный дизайн, чистые пропорции, современные двигатели и даже дополнительные элементы роскоши или безопасности не были в центре внимания разработчиков в 2004 году. Но внедорожник, изначально построенный в Южной Корее, был дешевым и надежным. В начале 2022 года перед нами пятое поколение Kia Sportage — построенное и совместно разработанное в Европе, оснащенное новейшими технологиями безопасности, лучшей информационно-развлекательной системой и широким набором приводов. Технологические достижения за последние три поколения были огромны. В любом случае, такому сопернику, как Nissan Qashqai, некогда дышать, пусть даже это порой и один из самых успешных внедорожников/кроссоверов в Европе.Тем не менее, японцы добавили больше места, комфорта и оборудования, чем когда-либо прежде, к самой продаваемой модели третьего поколения. Еще по этой теме: Советы по продуктам на Amazon

Kia Sportage/Nissan Qashqai: тест подключения

» Перейти в фотогалерею

Kia Sportage (2021) в видео:

Kia Sportage и Nissan Qashqai в сравнительном тесте

Поскольку оба внедорожника немного увеличились в размерах по сравнению со своими предшественниками, теперь они являются одними из самых величественных пятиместных автомобилей в своем сегменте.Кроме того, салон Kia Sportage выглядит просторнее благодаря лучшему использованию пространства, с одной стороны, и большему количеству внутренних изменений, с другой. Разница в размерах наиболее заметна на задних сиденьях. Здесь вы можете насладиться большей свободой передвижения в Sportage. В сравнительных тестах Nissan Qashqai порадовал более низкой оконной линией и большим количеством воздуха выше линии роста волос. Что общего у обоих азиатов, так это то, что они оба просты в использовании. Это относится к кнопкам на рулевом колесе и настройкам климат-контроля, а также к сложной структуре меню информационно-развлекательного блока.Кое-где под сенсорным экраном всегда есть прямые кнопки для наиболее важных функций, таких как радио или просмотр карты. Для этого Kia использует матовую черную сенсорную поверхность для климат-контроля. С помощью кнопки смахивания он становится главным меню сенсорного экрана. Шикарно и элегантно! Корейцы также набирают очки за больший багажник (от 562 до 1751 литра) и большую грузоподъемность. Взамен Nissan буксировал 1800-килограммовый прицеп, чуть больше, чем Sportage. Кроме того, протестированный здесь Nissan Qashqai с топовым двигателем уже хорошо оснащен оборудованием N-Connecta.Светодиодные противотуманные фары и камера кругового обзора добавляются в стандартную комплектацию к и без того богатому оборудованию для обеспечения безопасности.

новая песня

Nissan Qashqai III (2021): цена, гибрид, габариты

Новый Qashqai в краш-тесте

Комфорт при вождении: конструкция Kia Sportage сохраняет прохладу

В частности, для новой версии Nissan Qashqai японцы пообещали серьезные усовершенствования ранее компактного шасси.Они доставили. В сравнительном тесте 4,43-метровый внедорожник оставил глубокое впечатление как в крейсерской, так и в дальней поездке с полной загрузкой. Однако передний и задний мосты не всегда работают вместе равномерно. Острые кромки или крышки люков более отчетливо проникают через поворотную балку заднего моста. Кроме того, постсоветное наращивание было более выраженным по сравнению с южнокорейским аналогом. Благодаря своим адаптивным амортизаторам он выглядит полнее и тверже на всех покрытиях, даже при работе на более крупных 19-дюймовых шинах, что особенно бросается в глаза: даже на самых крутых склонах и мощном на кручение жесткий кузов не дает людям заглянуть в дорогу .Большая конструкция также окупается, когда речь идет о звукоизоляции. Киа Спортейдж спокойнее, особенно на высоких скоростях. Не только в дальних поездках задние пассажиры должны быть довольны регулируемой спинкой, которая значительно повышает комфорт вождения на втором ряду по сравнению с Nissan Qashqai.

новая песня

Kia Sportage (2021): Цена / GT-Line / Тяговое усилие

Это цена нового Sportage

Двигатель/Трансмиссия: Вариатор в Nissan Qashqai работает ненавязчиво

В то время как Kia предлагает широкий выбор приводов для Sportage — от 115-сильного дизеля до 48-вольтового турбо-бензина и подключаемого гибрида (с весны 2022 года), — Nissan использует только бензиновые двигатели для Qashqai.1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему доступен с мощностью 140 или 158 лошадиных сил. Полный привод всегда сочетается с более мощной версией и бесступенчатой ​​трансмиссией CVT. Всем, кто съеживается от этой аббревиатуры, следует сказать: вариаторы редко бывают такими же хорошими и ненавязчивыми, как Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild-Hybrid 4×4. В зависимости от режима вождения уровень оборотов двигателя существенно различается. Но смоделированные передачи и мягкий отклик передают ощущение подлинной автоматики. Постоянная скоростная вакханалия здесь никого не пугает.Расход в сравнительных тестах показывает, что эта комбинация приводов даже эффективна. Несмотря на более быстрые участки шоссе, почти 1,6-тонный Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 4×4 имеет 8 литров на 100 километров. Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V отличается значительно более мощным 1,6-литровым турбобензиновым двигателем и столь же гармоничной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а это ровно 8 литров. Несмотря на то, что вес на ребрах увеличился на 100 кг, кореец не только почувствовал себя легче на ногах, но и стал быстрее бежать, а в итоге и ехать быстрее.

новая песня

Kia Niro (2022): подключаемый гибрид, электрический и спиртовой

Kia называет первые данные Ниро

Динамика вождения: Kia Sportage убеждает точной управляемостью и сильным торможением

Тот факт, что Kia Sportage также может вести очень спортивную гонку на закрытых трассах, делает его настоящим универсалом. В любом случае рулевое управление, торможение и отклик обеспечивают очень реальную обратную связь в спортивном режиме.Это позволяет вам проходить круг за кругом по одному и тому же маршруту. Это не то, что можно считать само собой разумеющимся в этом классе автомобилей. Nissan Qashqai, с другой стороны, передает немного меньше ощущений и менее уверен в быстрых поворотах сравнительного теста, хотя бы из-за более мощного движения кузова и энергично настроенной ESP. Но он все еще был быстрым. Однако на более высоких скоростях приводу не хватает скорости, чтобы не отставать от Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V. Особенно при быстрых изменениях направления, таких как слалом, электроника выходит на первый план и в конечном итоге значительно ограничивает скорость.В крайнем случае, тормоза Nissan Qashqai 1.3 DIG-T с мягким гибридом 4×4 могут кусаться так же сильно, как и его соперники.

новая песня

Nissan Juke (2019): цена/автомат/салон

Nissan Juke также доступен в виде гибрида

Окружающая среда/Стоимость: Nissan Qashqai, базовая модель с хорошим оснащением

Если вы удивленно протираете глаза, глядя на ценник, стоит присмотреться к прайс-листу. При базовой цене более чем на 1000 евро Nissan Qashqai уже включает в себя очень престижную линейку оборудования N-Connecta, включая навигационную систему, точку доступа Wi-Fi и 9-дюймовый сенсорный экран.Показанный здесь Kia Sportage должен был пройти сравнительный тест адаптивного шасси, 19-дюймовой модели и регулируемых сидений в стиле GTLine — дополнительные 7500 евро за топ-модель. Kia Sportage стандартно поставляется с рулевым колесом и подогревом сидений (передних и задних), передними и задними датчиками парковки, большой навигационной системой и, конечно же, семилетней гарантией.

сравнительный тест

Tucson/Qashqai/Tiguan: Сравнительный тест

Тигуан против.Тусон и Кашкай

Размеры и технические данные Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V и Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild Hybrid 4×4

Автомобильные новости 03/2022 Kia Sportage
1.6 T-GDI
Полный привод 48V
Nissan Qashqai
1.3 DIG-T
Мягкий гибрид 4×4
Технология
Цилиндр/клапан на цилиндр. 4/4; турбо,
Ременный стартер-генератор 48В
4/4; турбо,
Ременный стартер-генератор 48В
смена 1598cc 1332cc
Производительность 132 кВт / 180 л.с.
5500 об/мин
116 кВт/158 л.с.
5500 об/мин
максимальный крутящий момент 265 Н·м,
1500–4500 об/мин
270 Н·м,
1800–3750 об/мин
трансмиссия/привод 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением /
полный привод
Автоматическая коробка передач CVT со ступенями редуктора
(опция) / полный привод
чтение
Снаряженная масса (заводская/испытательная) 1573/1653 кг 1502/1556 кг
Разгон 0-100 км/ч (испытание) 8.8с 9,4 с
Экстремальная скорость (заводская) 201 км/ч 198 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
35,4/34,8 м 36.2/34, м
Расход топлива на 100 км (тест/WLTP) 6,8/8,0 лс 8,1/6,6LS
Выбросы CO2 (испытания/WLTP) 190/163 г/км 193/156 г/км
цена
базовая цена 37 990 евро 39 110 евро
Цена тест-драйва 45 490 евро 39 110 евро

получить очки

Общий балл (наивысший балл) Киа Спортейдж
1.6 T-GDI
Полный привод 48V
Nissan Qashqai
1.3 DIG-T легкая смесь
4×4
Корпус (1000) 676 640
Комфорт вождения (1000) 725 691
Двигатель/трансмиссия(1000) 627 615
Динамика движения (1000) 672 641
Оценка черты (4000) 2700 2587
Стоимость/окружающая среда (1000) 361 377
Рейтинг (5000) 3061 2964
место 1 2
Маркус Шенфельд

Наш вывод

Если бы не впечатляющий внешний вид, самое позднее испытание нового Kia Sportage с первым пассажиром произвело бы поистине ошеломляющее впечатление.Мастерство, обширное оборудование и доступность являются образцовыми в этой области. В дополнение к этому, есть достаточно места, хороший комфорт вождения и убедительная динамика вождения. Тот, кто настолько убедителен во всем, может выиграть только в сравнительном тесте. Nissan Qashqai должен быть вторым, хотя он тоже умеет впечатлять. В качестве 4WD японцы очень хорошо оснащены. Даже четверо взрослых, путешествующих в отпуск, не будут жаловаться на простор и комфорт вождения. Его приводы всегда экономичны.

Kia Sportage/Nissan Qashqai: Vergleichstest | autozeitung.de

Das SUV-Segment ist hart umkämpft. Die Koreaner: innen haben das verstanden und setzen mit dem Kia Sportage ein Ausrufezeichen. Im Vergleichstest trifft er auf den ebenfalls gerade neu aufgelegten Nissan Qashqai.

Die neu aufgelegten SUV Kia Sportage и Nissan Qashqai Zeigen im Vergleichstest, был sie können. Es ist noch keine 20 Jahre her, da löste der koreanische Hersteller Kia – der übrigens erst seit 1998 zur Hyundai Motor Group gehört – seinen kleinen, strong Starrachs-Geländewagen Sportage durch eine deutlich softere zweite Generation ab.Zwar standen zeitgemäßes Design, knackige Proportionen, moderne Motoren oder gar Luxus- oder Sicherheitsextras im Jahr 2004 nicht im Mittelpunkt der Entwicklung. Dafür waren die zunächst noch in Südkorea gebauten SUV aber günstig und zuverlässig. Am Anfang des Jahres 2022 steht nun die mittlerweile fünfte Generation des Kia Sportage vor uns – gebaut und mitentwickelt в Европе, vollgestopft mit modernster Sicherheitstechnik, feinstem Infotainmentsystem und breiter Antriebspalette. Der technische Fortschritt über die letzten drei Generationen ist gigantisch.Conkurrenten wie dem Nissan Qashqai bleibt jedenfalls keine Verschnaufpause, auch wenn es sich bei ihm um eines der zeitweise erfolgreichsten SUV/Crossover в Европе. Die Japaner: innen haben trotzdem nachgelegt und mit der dritten Generation ihres Topsellers mehr Platz, Komfort und Ausstattung als je zuvor im Angebot. Mehr zum Thema: Unsere Produkttipps auf Amazon

Kia Sportage/Nissan Qashqai: Connectivity-Test

» в бильярдной галерее

der Kia Sportage (2021) IM Video:

Kia Sportage & Nissan Qashqai IM Vergleichstest

Weil Beiode Suv IM Vergleich Zu Ihren Vorgängern Etwas Zuße Zuglegt Haben, Gehören Sie Jetzt Zu Den Wirklich Stattlichen Fünfsitzern IM сегмент.Vor allem innen wirkt der Kia Sportage aber etwas geräumiger, was zum einen an der besseren Raumausnutzung, zum anderen am Variable Innenraum Liegt. Auf denhinteren Plätzen wird der Größenunterschied am deutlichsten. Его гениальный человек в Sportage больше Bewegungsfreiheit. Der Nissan Qashqai gefällt im Vergleichstest dafür mit niedriger Fensterlinie und viel Luft über dem Haaransatz. Beiden Asiaten gemein ist die gute Bedienbarkeit. Das gilt sowohl für Lenkradtasten und Klimaeinstellungen als auch für die komplexe Menüstruktur in den Infotainment-Einheiten.Hier wie da bleiben unterhalb des Touchscreens stets direkte Schaltflächen für die wichtigsten Funktionen wie Radio oder Kartenansicht. Kia nutzt dafür die mattschwarze Touchfläche der Klimabedienung. Для Swipe-Schaltfläche verwandelt sie sich in eine Hauptmenü-Ergänzung zum Touchscreen. Шикарно и элегантно! Punkte sammelt der Koreaner auch für den deutlich größeren Kofferraum (562 bis 1751 Liter) und die höhere Zuladung. Dafür zieht der Nissan immerhin bis zu 1800 Kilogramm schwere Anhänger und damit etwas mehr als der Kia Sportage.Zudem kommt der Nissan Qashqai mit der Hier getesteten Top-Motorisierung bereits in der sehr gut bestückten N-Connecta-Ausstattung daher. Zur ohnehin schon üppigen Sicherheitsausstattung gesellen sich serienmäßig также noch LED-Nebelscheinwerfer sowie eine Rundumsicht-Kamera hinzu.
Нойхайтен

Nissan Qashqai III (2021): Preis, Hybrid, Maße Новый Qashqai в Crashtest

 

Fahrkomfort: Der Aufbau des Kia Sportage bewahrt Ruhe 

Gerade für die Neuauflage des Nissan Qashqai hatten die Japaner:innen eine deutliche Verbesserung des bisher straffen Fahrwerks versprochen.Und sie haben geliefert. Das 4,43-Meter-SUV gefällt im Vergleichstest sowohl beim Cruisen als auch auf langer Strecke mit voller Beladung. Allerdings arbeiten Vorder- und Hinterachse nicht immer homogen zusammen. Schroffe Kanten oder Gullydeckel dringen über die Verbundlenker-Hinterachse schon mal deutlicher durch. Zudem ist der Aufbau nach Anregungen deutlicher in Bewegung als beim koreanischen Widersacher. Dieser wirkt mit seinen Adaptiven Dämpfern auf Allen Untergründen satter und solider, obwohl er auf größerer 19-Zoll-Bereifung fährt, besonders auffällig: Die steife Karosserie gibt selbst auf schlechtesten Pisten und mit starken Verwindungen auf der Fahrbahn und mit starken Verwindungen auf der FahrbahnDie massre Auslegung zahlt sich auch bei der Geräuschdämmung aus. Hier herrscht vor allem bei höheren Geschwindigkeiten etwas mehr Ruhe im Kia Sportage. Und nicht nur auf längeren Reisen dürften sich diehinteren Passagier:innen über die einstellbaren Rückenlehnen freuen, die den Fahrkomfort in zweiter Reihe im Vergleich zum Nissan Qashqai deutlich erhöhen.
Нойхайтен

Kia Sportage (2021): Preis/GT-Line/Anhängelast Das ist der Preis des neuen Sportage

Мотор / Getriebe: Die Stufenlose Automatik Im Nissan Qashqai Arbeitet Auffällig unauffällig

Während Kia Für Den Sportage Eine Breite Antriebspalette — VOM 115-PS-Dizeel Über Turbobenziner MIT 48V-DOUTRESTÜTZUNG BIS HIN ZUM-IN-HYBRID (AB FRUHJAHR 2022 ) – anbietet, setzt Nissan beim Qashqai nur auf einen Benzinmotor.1,3-литровый турбо-двигатель Vierzylinder с погружным двигателем мощностью 140 или 158 л.с. Dabei ist der Allradantrieb stets die stärkere Variante und das stufenlose CVT-Getriebe gekoppelt. Wer bei dieser Abkürzung jetzt zusammenzuckt, dem sei gesagt: So gut und unauffällig wie im Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild-Hybrid 4×4, который получил очень много функций. Zwar ändert sich das Drehzahlniveau des Motors je nach Fahrmodus deutlich. Doch die simulierten Gangstufen und das softe Ansprechen vermitteln echtes Automatik-Feeling.Konstant hohe Drehzahlorgien muss hier niemand befürchten. Dass diese Antiriebskombination sogar effizient ist, zeigt der Verbrauch im Vergleichstest. Trotz Schnellen Autobahnanteils reichen dem knapp 1,6 Tonnen schweren Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 4×4 литр на 100 километров. Beim Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V с немецким звездным 1,6-литровым турбобензиновым двигателем и демпфированием, как гармоничный Siebengang-Doppelkupplungsgetriebe sind es genau acht Liter. Trotz 100 Kilogramm mehr auf den Rippen wirkt der Koreaner nicht nur gefühlt leichtfüßiger, er sprintet auch zügiger und fährt am Ende noch schneller.
Нойхайтен

Kia Niro (2022): Preis, Maße, technische Daten Als Niro EV с электроприводом

 

Fahrdynamik: Der Kia Sportage überzeugt mit präzisem Handling und starken Bremsen

Dass sich der Kia Sportage obendrein sehr sportlich um den abgesperrten Handlingkurs jagen lässt, macht ihn regelrecht zum Alleskönner. Lenkung, Bremse und Ansprechverhalten des Antriebs geben im Sportmodus jedenfalls sehr authentische Rückmeldung.Так что kann man Runde für Runde auf der exakt selben Linie entlangzirkeln. Keine Selbstverständlichkeit в dieser Fahrzeugklasse. Der Nissan Qashqai vermittelt dagegen etwas weniger Gefühl und fühlt sich im schnellen Kurvengeschlängel des Vergleichstests schon wegen der stärkeren Aufbaubewegungen und des eifrig regelnden ESP nicht ganz so souverän an. Schnell ist er aber dennoch. Bei höheren Geschwindigkeiten fehlt es dem Antrieb aber an Biss, um mit dem Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V mitzuhalten. Gerade bei schnellen Richtungswechseln wie im Slalom spielt sich die Elektronik in den Vordergrund und limitiert den Speed ​​am Ende deutlich.Тормозная система Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild-Hybrid 4×4 kann im Ernstfall, как известно, прошла через вседорожники.
Нойхайтен

Nissan Juke (2019): Preis/Automatik/Innenraum Nissan Juke также как Hybrid erhältlich

 

Umwelt/Kosten: Nissan Qashqai mit guter Ausstattung in der Basisvariante

Reibt man sich beim Blick auf die Preisschilder zunächst verwundert die Augen, lohnt sich ein genauerer Blick in die Preislisten.За более чем 1000 евро вы можете получить базовый пакет Nissan Qashqai, который имеет более высокую стоимость. Der Hier gezeigte Kia Sportage muss für Adaptiv-Fahrwerk, 19-Zöller und die vielfach einstellbaren Sitze im GTLine-Gewand zum Vergleichstest anrollen – diese Topvariante kostet 7500 Euro Aufpreis. Serienmäßig sind beim Kia Sportage dafür schon Lenkrad und Sitzheizung (поворот и подсказка), Parksensoren vorn wie hinten, das große Navi und natürlich die Sieben-Jahres-Garantie.
Vergleichstest

Tucson/Qashqai/Tiguan: Vergleichstest Tiguan stellt sich Tucson und Qashqai

 

Информационные и технические данные Kia Sportage 1.6 T-GDI AWD 48V и Nissan Qashqai 1.3 DIG-T Mild Hybrid 4×4

0308

9039 — 3750 / мин 30 11preis 30 Grund990 € 7

Auto Zeitung 03/2022 Kia Sportage
1.6 T-GDI
AWD 48V
Nissan Qashqai
1.3 Dig-T
Mild-Hybrid 4×4
Technik
Zylinder / Вентилятор Pro Zylin. 4/4; Турбо,
Римен-стартер-генератор 48 В
4/4; Turbo,
Riemen-Starter-Generator 48V
HUBRAUM 1598 см³ 1398 см³ 1332 см³
Leistung 132 кВт / 180 PS
5500 / мин
116 кВт / 158 PS
5500 / мин
Макс. DREHMOMENT 265 NM,
1500 — 4500 / мин
— 370 нм,
1800 — 3750 / мин
Getriebe / antrieb 7-Gang-doppelkupplung /
Allrad
CVT-Automatik Mit Schaltstufen
.) / ALLRAD
Messwerte
Leergewicht (Werk / Test) 1573/1653 кг 1502/1556 кг
Beschleunigung 0-100 км / ч (тест) 8,8 с 9,4 S 9,4 S
Höchstgeschwindigkeit (Werk) 201 км / ч 19 км / ч 98 км / ч
Bremsweg Aus 100 км / ч
Kaltweg / Teart (тест)
35,4 / 34 ,8 м 36,2/34,5 м
Verbrauch auf 100 km (Test/WLTP) 8,0/6,8 л S 8,1/6,6 л S
CO2-Ausstoß (тест/WLTP) 190/163 г/км 193/156 г/км
Preise
39,110 €
Testwagenpreis 45,490 € 39,110 €

08


Nissan Qashqai
1.3 Dig-T Mild-Hybrid
4×4
GESAMTBEWERTUNG (Макс. Punkte) Kia Sportage
1.6 T-GDI
AWD 48V
Karosserie (1000) 640
фарркомфорт (1000) 725 691 691
Мотор / Getriebe (1000) 627 615
Fahrdynamik (1000) 672 641
Eigenschaftswertung ( 4000) 2700 2587
Kosten / Umwelt (1000) 361 377
Gesamtwertung (5000) 3061 2964
Platzierung 1 2
фон Маркус Шенфельд Унсер Фазит

Wenn schon nicht die imposante Optik, dann löst spätestens die erste Sitzprobe im neuen Kia Sportage einen echten Wow-Effekt aus.Verarbeitung, Ausstattungsfülle und Bedienbarkeit sind in diesem Segment mehr als vorbildlich. Hinzu kommen das gute Platzangebot, der feine Fahrkomfort und eine überzeugende Fahrdynamik. Wer auf ganzer Linie so überzeugt, kann den Vergleichstest nur gewinnen. Der Nissan Qashqai muss sich da als Zweiter einsortieren, obwohl er ebenfalls zu beeindrucken weiß. Als Allradler ist der Japaner sehr gut ausgestattet. Über das Platzangebot und den Fahrkomfort werden sich selbst vier Erwachsene auf Urlaubsreise nicht beschweren.Und sparsam ist sein Antrieb allemal.

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T против KIA Sportage 1.6 GDI

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 115 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 136 л.с., разработанного Hyundai.

Безопасность

Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были проведены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, корейский автомобиль предлагает предельную разницу в 2% больше металла.

Надежность

Производители уже десятилетиями строят свою репутацию надежности, и, вообще говоря, кажется, что у Nissan есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Nissan со средней оценкой 4,2, а моделей под значком KIA — 4,6 из 5. По результатам независимых исследований Qashqai оценивается как средний по надежности, а Sportage — более-менее на на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с таким же двигателем, как у японского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,4, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,5 из 5.

Производительность и экономия топлива

KIA немного маневреннее, разгоняясь до 100 км/ч за 0.на 2 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование на максимальную скорость, достигнув 178 километров в час, что на 5 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать японский автомобиль, расходующий в среднем около 5,8 литров топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с корейским автомобилем.


Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, корейская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, KIA предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Безошибочно, что бы вы ни решили здесь, но я все равно выбрал бы Nissan. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди более чем 12 000 различных в нашей базе данных.

Nissan Qashqai vs Kia Sportage vs Hyundai Tucson vs Ford Kuga: что купить?

Мы сравнили Nissan Qashqai, Ford Kuga, Hyundai Tucson и Kia Sportage, чтобы найти самый удобный внедорожник для всей семьи

Компактный внедорожник никогда не был так популярен, и нетрудно понять, почему.Такие автомобили, как Nissan Qashqai и его конкуренты, предлагают экономию топлива и эксплуатационные расходы, сравнимые с семейным хэтчбеком, а также привлекательный, мускулистый внешний вид, который добавляет привлекательности их выставочным залам. Зачем водить «обычный» семейный автомобиль, если можно отправиться в приключение на внедорожнике?

Но у обновленного в 2021 году Qashqai полно альтернатив. Вы также можете рассмотреть поразительный Kia Sportage, превосходный Hyundai Tucson или универсальный Ford Kuga, а также других конкурентов, таких как Peugeot 3008, Mazda CX-5 и SEAT Ateca.Четыре модели, которые у нас есть здесь, являются одними из самых популярных моделей, и эта востребованность в выставочном зале означает, что они востребованы подержанными, что делает финансирование PCP более доступным, чем вы могли бы ожидать. Но какой из нынешних компактных внедорожников лучше всего вложить деньги вашей семьи? Чтобы выяснить это, мы протестировали пять самых популярных моделей на рынке.

Все они хорошо оборудованы, практичны и могут быть дополнены большими колесами, обвесами и тому подобным. Каждый из них отлично подходит для семейного транспорта; покупатели семейных автомобилей никогда не имели его так хорошо.

Какой самый практичный?

Изображение в сторону, практичность — это самое сильное преимущество, которое может предложить внедорожник, и увеличенное пространство, которое вы получаете, является одной из основных причин, почему так много людей променяли свои скромные семейные хэтчбеки на кроссоверы, подобные этому. Ни в одной из этих машин не хватает места для ног задних пассажиров; детям младшего возраста будет комфортно в любом из них. Все они также предлагают множество удобных внутренних хранилищ для всякой всячины.

По объему багажника Tucson является явным лидером.Бензиновые модели имеют огромное грузовое пространство объемом 620 литров, в то время как у подключаемого гибрида багажник примерно на 10% меньше, но все равно очень вместительный. Sportage предлагает 540-591 литр, в зависимости от комплектации, а Qashqai предлагает 479-504 литра. Сдвиньте сиденья Kuga вперед, и вы получите 526 литров пространства, но с задними сиденьями в нормальном положении вы получите немного скудные 414 литров — больше, чем у Focus, но менее практично, чем у его ближайших соперников.

Стоит упомянуть о продуманных деталях Sportage, таких как спинки сидений со встроенными вешалками для одежды и портами USB.

У кого самый лучший интерьер?

В наши дни вам не нужно покупать модель премиум-класса, такую ​​как Audi Q3 или Mercedes GLA, для салона премиум-класса; корейские производители подобрались очень близко. Sportage и Tucson имеют особенно впечатляющие интерьеры, которые не будут выглядеть неуместными в роскошных автомобилях; оба хорошо сконструированы и используют технологии флагманских электромобилей.

Между тем интерьер Qashqai значительно улучшился по сравнению с его предшественником, поэтому мы полагаем, что нынешние владельцы будут очень довольны новым.Качество материалов хорошее, но Nissan не гонится за моделями премиум-класса, такими как Hyundai и Kia. Интерьер Kuga во многом похож на Ford Focus и Ford Puma, и интуитивно понятен в использовании, если не последним словом в дизайне.

Какой самый дешевый в эксплуатации?

Хотя внедорожники и дизельные двигатели кажутся неразрывно связанными, многим семьям будет лучше с одним из современных бензиновых двигателей. Они лучше подходят для коротких поездок с частыми остановками, таких как школьная прогулка и походы в магазины, и, во-первых, их покупка неизменно дешевле.В наши дни дизельные двигатели становятся очень немодными, вплоть до того, что Qashqai и Tucson вообще не предлагают дизельные двигатели.

Все здесь, кроме Qashqai, предлагают гибридный вариант (PHEV), который будет самым дешевым в эксплуатации, если вы можете регулярно заряжать его дома и использовать аккумулятор для большинства ваших поездок. Однако PHEV, как правило, являются самым дорогим выбором двигателей, поэтому они могут не иметь смысла для частных покупателей. У Sportage самый большой запас хода только на электричестве — до 43 миль от полной зарядки.

Гибридные двигатели без подключаемых модулей могут быть лучшим вариантом для многих клиентов. Сочетая бензиновый двигатель с электродвигателем (но исключая необходимость подключения), эти автомобили предлагают топливную экономичность, подобную дизельной, около 50 миль на галлон. Также доступны более традиционные бензиновые двигатели, и они, как правило, официально предлагают 40-45 миль на галлон. Все эти автомобили довольно хорошо согласованы с точки зрения эффективности использования топлива, поэтому покупатели, заботящиеся о затратах, будут разделять эти автомобили по их ежемесячным ценам на PCP и, возможно, по их страховым расходам.

У кого лучшая гарантия?

Для тех, кто планирует пользоваться компактным внедорожником в течение длительного времени, Kia является явным победителем, когда речь заходит о гарантии. Семилетняя политика бренда на 100 000 миль подойдет тем, кто покрывает средний (12 000 миль в год) пробег или меньше, и ее можно полностью передать следующему владельцу автомобиля. Тем не менее, Hyundai не отстает далеко, и любой, кто рассчитывает покрыть большой годовой пробег, найдет его 5-летнюю гарантию без ограничения пробега очень щедрой.

В то же время Ford и Nissan имеют трехлетнюю гарантию и ограничение пробега в 60 000 миль. Однако пробег Форда в первый год не ограничен.

Какой лучше водить?

Большинство покупателей семейных внедорожников не особенно заинтересованы в том, как они ездят, поэтому у увлеченных водителей есть небольшой выбор автомобилей, которые понравятся на извилистой дороге. Однако Kuga является одним из них, поэтому стоит посетить местного дилера Ford, если это важно для вас. Он проворный и веселый, с большим чувством руля, чем вы могли ожидать, и с отличной механической коробкой передач.Крен кузова сведен к минимуму, даже если это приводит к слегка жесткой езде.

Tucson, хотя и не на том же уровне, что и Kuga, также прилично управляется. Он впечатляет при спокойном вождении, потому что он утонченный и удобный, а в гибридных версиях вы не всегда можете знать, двигатель ли это или электродвигатель, обеспечивающий мощность. Sportage имеет схожие характеристики с Tucson, но звучит довольно шумно при наборе скорости. Nissan сделал новейший Qashqai более управляемым, чем раньше, но впечатления от вождения компетентны и немного забываются, а не захватывают каким-либо образом.

Вердикт: что купить?

Возможно, Nissan Qashqai частично ответственен за такую ​​популярность внедорожников, но конкуренты вытеснили его. Kuga от Ford также является одним из наиболее известных внедорожников, и его стоит проверить из-за хорошего уровня стандартного оборудования и опыта вождения. Тем не менее, мы рекомендуем покупателям семейных внедорожников выбирать Kia или Hyundai, потому что Sportage и Tucson очень впечатляют и с ними легко жить. Tucson победил во всех соревнованиях и стал нашим автомобилем года в категории Carbuyer в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.