Новый закон об осаго 2019: Федеральный закон от 1 мая 2019 г. N 88-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Содержание

ОСАГО

Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.

ОСАГО в ПОЛИС-ГАРАНТ

При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. Владельцы транспортных средств, застраховавшие свою гражданскую ответственность в соответствии с Федеральным законом, могут дополнительно в добровольной форме осуществлять страхование на случай недостаточности страховой выплаты по обязательному страхованию для полного возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, а также на случай наступления ответственности, не относящейся к страховому риску по обязательному страхованию. Владельцы транспортных средств, риск ответственности которых не застрахован в форме обязательного и (или) добровольного страхования, возмещают вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в соответствии с гражданским законодательством. Лица, нарушившие установленные настоящим Федеральным законом требования об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, несут ответственность в соответствии с КОАП РФ Статьей 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного «частью 2 «»статьи»» «»12″».37″ Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа.

Рассчитать стоимость полиса ОСАГО можно воспользовавшись калькулятором

Определить Кбм (коэффициент бонус-малус) можно воспользовавшись этим сервисом

Коэффициент «бонус-малус»

Порядок применения коэффициента «бонус-малус»

Правила и тарифы

С правилами и тарифами Вы можете ознакомиться на этой странице


Технический осмотр (ТО)

Уважаемые клиенты!
В соответствии с положениями Федерального закона № 170-ФЗ от 01.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств» с 10 августа 2012 года талон техосмотра заменен на диагностическую карту. Для оформления полиса ОСАГО необходимо предъявить диагностическую карту либо выданный ранее талон технического осмотра.

За консультацией по оформлению ОСАГО Вы можете обратиться в офис АО «Страховая Компания «ПОЛИС-ГАРАНТ» или к Вашему страховому агенту.

Изменения в Закон об ОСАГО

25 декабря 2012 года был принят Федеральный закон № 267-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». В соответствии с принятыми изменениями в Федеральный закон № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» с 1 января 2013 года в действие вводится новая система АИС ОСАГО – автоматизированная информационная система обязательного страхования (оператор АИС ОСАГО – Российский Союз Автостраховщиков). Данная система оптимизирует порядок определения коэффициента страховых тарифов (КБМ – коэффициент Бонус — Малус).


Вступил в силу закон об ОСАГО, поправленный в пользу страховщиков

Фото: Кирилл Зыков/АГН Москва

29 октября начала полностью действовать новая редакция закона об ОСАГО. Поправки были приняты парламентом и подписаны президентом весной этого года. Часть положений ранее уже вступили в силу.

Важные изменения касаются перечня ситуаций, при которых страховщик получает право регрессного требования к виновнику ДТП. Теперь регрессные иски грозят автомобилистам за отказ от медосвидетельствования и за употребление алкогольных, наркотических, психотропных веществ после аварии. При этом оговаривается, что регрессное требование о возмещении вреда, причиненного транспортному средству, не может быть предъявлено пострадавшему виновнику-пешеходу (в случае гибели — его родственникам и наследникам).

Также право регресса страховщик получает, если при оформлении полиса страхователь указал недостоверные сведения, которые привели к необоснованному уменьшению премии (например, занизил мощность двигателя или умышленно изменил регион). В автоматизированной информационной системе ОСАГО предусмотрены дополнительные меры защиты от такого рода мошеннических схем. Если при заключении электронного договора будет выявлена недостоверность сведений, система заблокирует возможность оплаты премии до корректировки данных.

Напомним, что одно из главных нововведений закона об ОСАГО заключается в том, что уравниваются в статусе бумажные и электронные полисы. Установлено, что для проверки по требованию сотрудников ГИБДД страховой полис может быть представлен и в том, и в другом виде. При этом исключается необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности, а каждому документу присваивается уникальный порядковый номер. В результате достаточно предъявить распечатку электронного полиса на обычной бумаге или назвать его номер и страховщика, с которым заключен договор.

Кроме того, уточнен порядок оформления документов о ДТП без участия сотрудников полиции с помощью специального программного обеспечения со спутниковой навигацией. Предусмотрена возможность составления водителями электронного извещения о ДТП через Единый портал госуслуг. Помимо этого, расширен список компетентных органов, которые могут выдавать документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. К ним теперь относится не только полиция, но и аварийно-спасательные службы, выезжающие на место ДТП. А также медицинские организации.

Верховный суд разрешил взыскивать со страховщиков без учёта износа

Рустам АХМЕТГАРЕЕВ

Как стало известно АСН, в среде автоюристов большой резонанс вызвало определение Верховного суда от середины января 2020 г. Сразу несколько источников обратили внимание редакции на акт ВС, охарактеризовав его как «бомбу».

Месть владельца BMW

В январе 2019 г. «Газель» «ударила» припаркованный BMW X5, принадлежащий С. Последний по процедуре ПВУ обратился к своему страховщику ОСАГО — компании «Росгосстрах» — за возмещением. 
 

Эксклюзивные материалы АСН и наиболее интересные статьи про страховой рынок России и мира будут публиковаться в официальном telegram-канале АСН. В день подписчики канала получат 1-3 наиболее интересных статей про страхование.
Но в «Росгосстрахе» пришли к мнению, что повреждения BMW X5 не соответствуют заявленным событиям и получены в иных обстоятельствах (на основании заключения ООО «Спектр»).

С. за собственные средства отремонтировал автомобиль и обратился в суд, помимо прочего требуя с «Росгосстраха» страховое возмещение в 346 тыс. р.

Судебная экспертиза в июле 2019 г. показала, что часть повреждений получена после «наезда» «Газели». Стоимость восстановительного ремонта, согласно Единой методике, экспертиза оценила в 346 тыс. р. без учёта износа заменяемых запчастей и 257 тыс. р. — с учётом износа.

Суды первой инстанции и апелляции указали, что страховщик не выдал С. направление на ремонт и взыскали с него возмещение без учёта износа — 346 тыс. р.

Второй кассационный суд попытался вернуть дело в «обычное русло» — возмещение взыскано в денежной сумме, следовательно размер расходов на запчасти должен определяться с учётом износа (пункт 19 статьи 12 Закона об ОСАГО). Оставшуюся часть истец может самостоятельно взыскать с виновника. 

Верховный суд меняет течения

Верховный суд раскритиковал доводы кассации. При этом часть доводов из акта можно толковать очень широко.
 
Помимо прочего коллегия ВС обратила внимание, что:

  • В отличие от общего правила оплата стоимости восстановительного ремонта зарегистрированного в России легкового автомобиля физлица (или ИП) осуществляется страховщиком без учёта износа комплектующих изделий (пункт 59 постановления Пленума ВС от 26 декабря 2017 г. о применении законодательства об ОСАГО, в котором идёт ссылка на абзац третий пункта 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО).
  • Должник должен возместить кредитору убытки, причинённые неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Если иное не предусмотрено законом или договором, убытки подлежат возмещению в полном размере (статья 393 ГК).
  • Есть закрытый перечень, когда ремонт заменяется страховой выплатой (полная гибель ТС, смерть потерпевшего, наличие соглашения между сторонами и несколько иных причин — АСН). Судами не установлено обстоятельств, в силу которых страховщик мог заменить без согласия потерпевшего ремонт на выплату. 
  • В данном споре страховщик не организовал восстановительный ремонт, в связи с чем должен возместить стоимость ремонта без учёта износа.
Дело направлено на новое кассационное рассмотрение во Второй кассационный суд.

В «Росгосстрахе» АСН не исключили повторного обжалования дела в Верховном суде.

Автоюристы уже переписывают иски

Директор ООО «Автовыплаты» Амур Сабирзянов заявил АСН, что это определение уже вызвало резонанс среди автоюристов: «Все юристы нашей компании отправили уточнения исков на основе определения. Это определение коснётся почти всех наших дел, так как до нас доходят споры, когда страховщики должны были направить на ремонт, но не сделали этого». 

Юристы, представляющие потребителей, и раньше ссылались на доводы, которые высказал ВС, но раньше суды их не принимали, отметил эксперт.

При этом возрастут и суммы исков. Так, по одному из исков (связанному с отечественным авто) рост требований составил 57% (с 67 тыс. р. с учётом износа до 105 тыс. р. без учёта износа). В другом случае иск возрос на 34% (с 334 тыс. р. до 446 тыс. р.), отметил Амур Сабирзянов.

«Этот акт для сферы ОСАГО можно определить как «бомбу»», — сообщил АСН и другой юрист, специализирующийся на страховых автоспорах. Практика «по износу» в регионах различна, но в подавляющем большинстве случаев сейчас суды взыскивают с износом, отметил источник. А теперь Верховный суд чётко указал на необходимость различения: если страховщик должен был выдать направление на ремонт и не было оснований для замены на денежную выплату, то выплата должна быть без износа.

Областной суд в указанном деле указал на проблему защиты интересов причинителя вреда, чей статус явно недостаточно защищён, обратил внимание эксперт.

Пленум не пересматривался более трёх лет

Мнения опрошенных АСН страховщиков разделились. 

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) обратили внимание, что акт ВС описывает именно случай, когда страховщик не организовал ремонт. Указанный акт Пленум не пересматривался более трёх лет и его применение в условиях действующего законодательства может вызывать противоречивую практику, отметили АСН в РСА.

Директор юридического департамента «Ингосстраха» Татьяна Комарова считает, что это определение ВС не окажет сильного влияния на рынок ОСАГО — особенно на игроков, которые не допускают перечисленные в акте нарушения. Приняв во внимание позицию Верховного суда, «Ингосстрах» будет особое внимание обращать на обоснованность полных отказов в выплате.

В ВСК сообщили, что ключевым в споре стало то, что не были установлены обстоятельства, по которым страховщик мог заменить ремонт на выплату. На практике же большая часть споров о смене формы выплаты возникает при наличии таких оснований. Поэтому рассматриваемое определение не повлечёт существенных изменений в судебной практике. Но «ввиду непонимания автоюристами сути указанного судебного акта, также прогнозируем в первое время увеличение заявляемых исков и обращений к финуполномоченному с соответствующими требованиями», — отметили в ВСК.

Управляющий директор юрдепартамента «Ренессанс страхования» Павел Лавренков прогнозирует, что будут единичные споры из-за начисления износа, но каких-то системных изменений определение Верховного Суда РФ не повлечёт.

Тарифы неминуемо вырастут?

Интересно, что «Росгосстрах», который является участником спора, согласен с мнением об опасности прецедента для рынка: «В случае, если определение Верховного суда о взыскании восстановительного ремонта без учёта износа будет подтверждено в кассационной инстанции, средняя стоимость полиса ОСАГО на рынке непременно начнёт расти. Причём, в основном, пострадают наименее социально защищённые слои населения, в собственности которых находятся преимущественно транспортные средства с большим пробегом и солидного возраста. Для владельцев новых автомобилей стоимость полиса изменится незначительно», — заявили АСН в пресс-службе «Росгосстраха».

Заместитель гендиректора СК «МАКС» Виктор Алексеев обратил внимание, что часть логики суда в этом акте противоречит закону об ОСАГО. Так, в статье 393 ГК есть фраза «если иное не предусмотрено законом». А закон предусматривает выплату в денежной форме исключительно с учётом износа.

«Конечно же, автоюристы попытаются воспользоваться данным решением, причём по ретроубыткам. Нагрузка на суды резко возрастёт и, в случае, если судебная практика поменяется, последствия могут быть весьма плачевными. И, прежде всего, для рядовых граждан, так как в итоге тарифы неминуемо вырастут или будут применяться страховщиками по верхней планке», — отметил Виктор Алексеев.

В «Астро-Волге» также считают, что если такая практика устоится, то это безусловно приведёт к росту стоимости ОСАГО. Будут затронуты примерно 10% от общего количества споров по ОСАГО и эта доля может вырасти. Средняя сумма иска по подобным спорам вырастет примерно на 30%, подсчитали последствия для рынка представители «Астро-Волги». 

По теме:
Верховный суд выступил за ОСАГО без износа

Облигации федерального займа для населения (ОФЗ-н).

Выпуск:

53004RMFS

Дата начала размещения ОФЗ-н:

02 сентября 2019 г.

Дата окончания размещения ОФЗ-н:

25 декабря 2019 г. (раннее по информации Министерства финансов Российской Федерации — 25 февраля 2020 г.)

Дата погашения ОФЗ-н:

31 августа 2022 г.

Номинал одной облигации:

1 000 ₽

Максимальное количество покупки:

15 000 штук

Периодичность выплаты купонов:

Каждые 6 месяцев

Даты купонных выплат и ставки:

Дата выплаты дохода Ставка Купонный доход на 1 облигацию (₽)

04.03.2020

6,5%

32,77

02.09.2020

7,0%

34,90

03.03.2021

7,05%

35,15

01.09.2021

7,10%

35,40

02.03.2022

7,25%

36,15

31.08.2022

7,35%

36,65

Досрочный возврат вложенных средств :

— При продаже ОФЗ-н через год после покупки – гарантирован возврат вложенных средств и процентного дохода.
— При продаже ОФЗ-н менее чем через год — возврату подлежит только сумма затраченных на покупку облигаций средств.

Особенности налогообложения с «01» января 2021:

С 01.01.2021 года вступают в силу изменения в Налоговый Кодекс РФ, введенные Законом № 102-ФЗ от 01.04.2020 г. Данные изменения отменяют освобождение от налогообложения следующих видов доходов:

— проценты по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам бывшего СССР, государств — участников Союзного государства и субъектов Российской Федерации, а также по облигациям и ценным бумагам, выпущенным по решению представительных органов местного самоуправления;
— проценты (купона) по обращающимся облигациям российских организаций, номинированными в рублях и эмитированным после 1 января 2017 года, не превышающих суммы выплаты процентов (купона) над суммой процентов, рассчитанной исходя из номинальной стоимости облигаций и ставки рефинансирования ЦБ РФ, увеличенной на 5%, действующей в течение периода, за который был выплачен купонный доход;
— дисконт, получаемый при погашении обращающихся облигаций российских организаций, номинированных в рублях и эмитированных после 1 января 2017 года.

С 2021 г. налогооблагаемая база от операций с ценными бумагами будет формироваться с учетом вышеизложенных изменений.

Продажа ОФЗ-н:

— Продать ОФЗ-н можно только Банку-агенту, через которого ОФЗ-н были приобретены
— Для продажи ОФЗ-н вам необходимо обратиться по телефону 8 800 700-9-777 с 10:00 по 23:50 (время Московское).

Ограничения:

Купить ОФЗ-н может только совершеннолетний гражданин РФ (физическое лицо) с постоянной регистрацией на территории Российской Федерации.

Ограничения:

— Если операция была совершена до 16:30 по Мск, то операция будет произведена в этот же рабочий день.
— Если операция была совершена после 16:30 по Мск, то операция будет произведена на следующий рабочий день.

Источник информации о ценной бумаге:

Перейти на сайт Минфин России

Госкомпании смогут не раскрывать свои траты на закупки

Государственные и муниципальные предприятия и компании смогут проводить закупки без раскрытия условий сделки. Изменения предусмотрены в новом законе «О госзакупках». Депутат Дастан Бекешев уверен, что нововведения грозят ростом коррупции в республике.

Вчера, 6 апреля, законопроект «О государственных закупках», разработанный Министерством финансов, был принят депутатами в третьем чтении отправился на подпись к президенту.

Согласно принятому документу, государственные и муниципальные предприятия, а также акционерные общества, где 50 и более процентов доли участия в уставном капитале принадлежат государству, в том числе их дочерние хозяйственные общества не попадают под действие закона и не будут его исполнять.

Эта поправка появилась в законе не сразу. Ее предложил на этапе обсуждения депутат Ырысбек Атажанов. Он посчитал, что из-за необходимости соблюдения закона «О госзакупках» госкомпании не могут на равных конкурировать с частными предприятиями.

Тем временем, депутата Дастана Бекешева, ссылаясь на данные Минфина, сообщил, что после принятия закона порядка 28 млрд сомов (на такую сумму госкомпании произвели закупки в 2021 году) будут неподотчетны гражданам Кыргызстана.

«Мы даем добро на разгул коррупции, по сути возвращаясь в 90-е годы», — предупредил Бекешев чиновников на заседании в ЖК.

Он уверен, что кыргызстанцы теперь не смогут узнать, какие товары, по какой цене и у каких поставщиков закупают системообразующие предприятия, такие как аэропорт «Манас», «Кумтор», «Кыргызнефтегаз» и другие. По мнению депутата, все они будут ссылаться на коммерческую тайну, хотя не являются частной собственностью и обязаны делиться информацией с гражданами.

Заместитель министра финансов Улукбек Календаров заверил, что порядок закупок таких компаний будет регулироваться кабинетом министров, чтобы не допустить коррупционных и финансовых нарушений.

Интервью с Андрей Паньковский | Андрей Паньковский: Классические слезы радости | Персоны

19 Декабря 2021, 19:23

Если любовь к современному автомобилю нам кажется понятной, то классический автомобиль, который многими воспринимается как просто старый, как объект высокого чувства представляется странным. Тем не менее такие люди есть и в нашей стране, а в Российской автомобильной федерации есть комитет классических автомобилей. С председателем этого комитета Андреем Паньковским об итогах сезона-2021 беседует главный редактор и участник исторического ралли «Столица» Александр Кобенко.

Александр Кобенко: Как возникает у человека любовь к автомобилям, причем к очень старым?

Андрей Паньковский: Все случайно. В нашей жизни закономерно не происходит ничего. У моих родителей были разные машины. Сначала был какой-то Fiat, который папа даже кузбасслаком — битумным лаком — красил. Потом помню «Москвич-407», а после — ВАЗ-2101. Эта «копеечка» для меня является важным автомобилем, мне ее родители подарили в 80-х годах. Я на ней поездил, потом брат, затем мы пересели на другие автомобили и концы «копеечки» затерялись. Мой сын Паша решил ее поискать, именно эту машину. Он два года занимался поиском, нашел ее практически уничтоженной, сгнившей, готовой к утилизации, три года восстанавливал и подарил мне ее на юбилей. К сожалению, не сохранился техпаспорт, но она стоит на тех самых моих номерах Г7631МК.


А темой классических автомобилей я проникся в кабине самолета, куда мой товарищ, командир корабля, пригласил меня, пока самолет летел на автопилоте. Сначала он рассказал про все это безумное количество приборов, а потом достал альбом с фотографиями классических машин на ралли по Золотому кольцу. Меня это так впечатлило, что уже через месяц я купил себе первый раритетный автомобиль. Им оказался Rolls-Royce Corniche 1971 года. У Элтона Джона был точно такой же. И мы вместе с супругой Татьяной и детьми Пашей и Анютой поехали на соревнование по Золотому кольцу. Мы испытали такие мощные эмоции от путешествия по историческим городам на историческом автомобиле, что всей семьей увлеклись этой темой. Как водится, потом появились и другие машины.


А.К: Каким машинам вы отдаете предпочтение?

А.П: Первая важная для меня тема — спортивные автомобили. Если уж мы принимаем участие в соревнованиях, то нужно, чтобы машина могла комфортно в них участвовать, будь то Gran Premio Nuvolari, Mille Miglia, «Милан-Сан-Ремо» или Targa Florio, или наши российские состязания. Вторая тема, которая недавно появилась, — редкие советские автомобили, прототипы. Я купил шесть прототипов на Ижевском заводе и пять прототипов на АвтоВАЗе. Все эти автомобили произведены в единственном экземпляре. И вторых экземпляров таких машин в мире нет.


А.К: Они просто так продавались?

А.П: Можно трагикомедии писать по поводу того, как покупаются автомобили на заводах. Как правило, они не стоят на учете, они не материальные ценности и не нужны никому. Никто не хочет тратить деньги на их сохранность, тем более на реставрацию. Поэтому их просто вилами передвигают от одного забора к другому, а потом сгребают и выбрасывают. А для меня это очень важные звенья истории нашей страны. Когда появляется новый серийный автомобиль, у него всегда есть предшественники, и для меня важно найти их и сохранить. Я также купил редкие «Волги-3111», их всего построено 420 экземпляров, «Волгу-3105» — 55 экземпляров. Купил «Калиту», «Дуэт» с обвесом «Калиты» — их было пять штук. «Москвич-2142» с удлиненным багажником, но короткой базой. Их тоже было, по-моему, штук 27. Многие считают дизайн этих автомобилей странным, но все равно это важная эпоха в жизни АЗЛК, когда завод в агонии искал свое место на рынке. Собрал коллекцию из самых ранних автомобилей ВАЗ-2101, 02 и 03. Теперь все самые ранние машины нашей страны у меня в коллекции есть.


А.К: У нас ведь в принципе немного чего-нибудь редкого, да? Есть полный список того, чего бы хотелось?

А.П: Полного списка нет, потому что всегда жизнь сама подсказывает, подбрасывает какие-то идеи. Я с большим удовольствием себе купил бы ГАЗ-23. Все знают 21-ю «Волгу», 22-ю, а 23-я — это «догонялка». Ее делали для КГБ, и снаружи она не должна была ничем отличаться, но с двигателем от «Чайки».


Или, например, «Жигули»-электрички, которые были полностью на электрической тяге, с батареями, которые в днище прямо вставлялись, как и в современных электрокарах.

В нашей автомобильной истории есть чем гордиться, и слава богу. И то, что такие машины сохраняются мной и другими коллекционерами — очень правильно, кто-то же должен заботиться о сохранении этих звеньев автомобилестроения в нашей стране.

А.К: А когда возникло желание организовывать исторические ралли?

А.П: До 2015 года у меня был очень сложный рабочий график, и поэтому я только участвовал в соревнованиях. А потом у меня появилось свободное время, и как раз в РАФе искали кандидатуру на должность председателя Комитета классических автомобилей.


Предложили мне, и я, не понимая объема работы, с удовольствием согласился. А потом оказалось, что эта работа захлестнула меня на все 24 часа и 7 дней в неделю. Работы — невероятно много, хотя это общественная нагрузка.

А.К: Чем в основном заняты?

А.П: Мы в рамках Российской автомобильной федерации для себя определили два главных направления работы. Первое — формирование законодательной базы, второе — популяризация классических автомобилей и авто-ретро-спорта.


А.К: Чем можете похвастаться?

А.П: Что касается законодательной базы, то можно с гордостью сказать, что мы выпустили несколько серьезных документов. В первую очередь, 1 марта 2020 года вышел ГОСТ на классические автомобили, и теперь на основании этого ГОСТа стало понятно, что такое классический автомобиль и каким требованиям автомобиль должен соответствовать, чтобы назваться классическим.

Также зафиксировано понятие эксперта — человека, который может определенно и ответственно сделать заключение, является ли данный конкретный автомобиль классическим или нет. Определено, какие требования предъявляются к эксперту, каким образом он получает квалификацию и аккредитацию. Все отражено в этом ГОСТе, которым мы занимались на протяжении четырех лет вместе с Госдумой, Минпромторгом, МВД и другими организациями.


Также после наших усилий в закон «О техосмотре» внесены важные изменения, вступившие в действие 1 марта 2021 года. Если у автомобиля возраст 30 и более лет, то он проходит техосмотр по требованиям не сегодняшнего дня, а периода его выпуска. Ведь понятно, что автомобиль 1960 года никак не может соответствовать требованиям 2021-го. И мы, владельцы этих машин, никогда не будем подстраиваться и менять оригинальную конструкцию на современную ради того, чтобы угодить сегодняшним требованиям.

А.К: ГЛОНАСС ставить…

А.П: В том числе, да. Для нас каждый винтик, каждая аутентичная шайбочка является значительно более важным, чем, например, соответствие какому-нибудь сегодняшнему требованию.

Теперь на станциях техосмотра есть допустимые нормы и требования, с которыми нужно подходить к нашим автомобилям.


А сейчас мы работаем над внесением изменений в постановление Правительства 1212 об Электронных ПТС, на основании которого можно будет ставить автомобиль на учет как классический. Конечно, такой документ сразу увеличивает рыночную оценку автомобиля. Но мы намерены добиваться определенных привилегий для владельцев классических автомобилей.


Во всем мире все соревнования на классических автомобилях либо стартуют, либо проходят через ратушные площади — через самый центр города. Потому что они — те же музейные экспонаты, только на колесах, и должны украшать собой города. А все экологические требования, которые справедливо предъявляются современным автомобилям, не должны нас касаться — мы выезжаем из гаражей три раза в год и этим никакого ущерба не наносим. Поэтому для нас важно, чтобы машины с классическими номерами, попав в центр города, не были бы оштрафованы из-за несоответствия экологическому классу — первый момент. Второй — мы не используем автомобили для повседневной езды, но участвуем в соревнованиях, на пробегах, выставках. А это считаные разы. Для чего нам оформлять ОСАГО на полгода?


А.К: Разве нельзя оформить на 2-3 дня?

А.П: Нет, сейчас нельзя. Третий момент: что такое транспортный налог? Транспортный налог идет на компенсацию того ущерба, который автомобиль нанес экологии и дорожному покрытию. В цивилизованных странах критерием этого вреда является количество использованного топлива. Чем больше автомобиль истратил топлива, тем больше он проехал по дорогам и, как следствие нанес больший вред экологии и дорожному покрытию — это очевидно. Значит, нужно транспортный налог включить в стоимость топлива. Но у нас страна большая, логистическое лобби мощное, поэтому решили оставить транспортный налог. Но если мой автомобиль стоит в гараже как произведение искусства, как экспонат, он не использовал ни литра бензина — какой и кому ущерб он нанес? Никакой и никому.


Еще у нас есть задача, связанная с Федеральной таможенной службой. Дело в том, что многие автомобили были ввезены — был такой период в жизни нашей страны — как культурные ценности, то есть как тумбочки, без права получения ПТС и без права управления этими автомобилями на дорогах общего пользования. Сейчас невозможно поставить на учет автомобиль, если ты не заплатил таможенную пошлину. Сегодня для того, чтобы владельцу такой «тумбочки» поставить автомобиль на учет, требуются гигантские усилия. Сначала в Минкульте получить разрешение на вывоз культурной ценности за границу в другую страну. Там он должен быть поставлен на учет на какого-нибудь Джонсона, потом этот Джонсон должен снять автомобиль с учета и продать реальному владельцу. Реальный владелец должен ввезти его через таможню и пройти все таможенные процедуры. Это нереальная головная боль! Ну кто этим будет заниматься? Наше предложение простое и понятное. Давайте мы вывезем автомобиль на склад временного хранения, который как бы зона вне страны, а таможенные посты есть в каждом городе, и хозяин автомобиля заплатит все таможенные пошлины. Наши граждане готовы и хотят это сделать. Государство, пожалуйста, получи эти деньги. Но пробить эту стену нам пока не удается.

А второе направление нашей работы — это популяризация классических автомобилей. Мы активно принимаем участие в выставках, в семинарах, в мастер-классах и организовываем гонки на классических автомобилях.


А.К: Слово «гонки» не совсем подходящее. Сразу представляешь, что все куда-то несутся. Соревнования, мне кажется, точнее передают суть дела.

А.П: Да, на самом деле скорости у нас небольшие, все едут по правилам дорожного движения. Более того, в наших соревнованиях норматив всегда выстроен так, что достаточна скорость даже меньшая, чем разрешено по ПДД. И для нас важно, чтобы аудитория росла. Поэтому мы проводим соревнования в Москве, Питере, Екатеринбурге, Тольятти, Туле, Калуге, Смоленске, Ярославле, Великом Новгороде. И везде администрация городов поддерживает нас, и местные СМИ пишут, и десятки тысяч людей приходят на старт, финиш и спецучастки. А когда там какого-нибудь пацаненка посадишь и прокатишь на старом «Роллс-ройсе», то, конечно, для него это впечатление, может быть, на всю жизнь.


А.К: Пандемия в этом году повлияла на планы соревнований?

А.П: Конечно, частично задела. Но несмотря на ограничения, мы провели шесть этапов и этим гордимся. Причем в общей сложности было под десяток соревнований в этом году, но классифицируемых — шесть: два этапа в Москве, в Туле, Санкт-Петербурге, Тольятти, Смоленске. Финальное соревнование состоялось в Москве и было посвящено 80-летию начала обороны Москвы. Официально первым днем битвы считается 30 сентября 41-го года, а дата нашего соревнования 26 сентября — как раз 80 лет.

Стартовали из музея Вооруженных Сил. Для нас было важно, чтобы автомобили наших участников находились не просто на удобной площадке, а среди военной техники: зенитки, бронепоезд, самолеты, вертолеты, ракеты, «катюши». И чтобы каждый экипаж, оказавшись внутри музея, где у нас проходила регистрация, смог бы сфотографироваться около Знамени победы, которое было водружено над рейхстагом Егоровым и Кантарией. Еще до старта был квест по музею именно по тематике 80-летия обороны Москвы. Весь сценарий был разработан при самом активном участии директора Центрального музея Вооруженных Сил Никонова Александра Константиновича. После старта по сложному маршруту мы направились к Театру Российской армии. Во время переговоров с Чурсиным Иваном Ивановичем, директором театра, он загорелся этой идеей и сказал: «Мы сделаем настоящий концерт».


На ступени театра вынесли декорации, символизирующие эпоху военных действий 1941 года, артисты в костюмах того времени читали «Василия Теркина», исполняли военные песни. Это было очень трогательно.

Следующий отрезок маршрута в легенде, по которой ехали участники, был сделан необычно — по историческим фотографиям этих мест 41-го года. Там были и дирижабли, которые летали над Москвой, и зенитки на крышах домов, и даже сбитые самолеты. И через эти точки пролегал наш маршрут до Якиманки. Так мы оказались в Голутвинской Слободе. Это ткацкая фабрика, которая обшивала Красную армию всем необходимым обмундированием. Многие труженики этой фабрики ушли на фронт, и многие погибли. И внутри двора этой территории находится памятник погибшим воинам.

А.К: Этот памятник мало кто видел, потому что туда же трудно попасть.

А.П: Туда попасть затруднительно, это фактически закрытая территория. И как было трогательно, когда участники соревнований во главе с генеральным директором Голутвинской Слободы Огиренко Андреем Григорьевичем и председателем Федерации независимых профсоюзов России Шмаковым Михаилом Викторовичем возлагали цветы к этому памятнику. Кстати, и Огиренко А.Г., и Шмаков М.В. являются постоянными участниками наших соревнований.


Потом мы приехали еще на более закрытую территорию, на секретный объект. Это действующая воинская часть — 147-я автобаза Министерства обороны. Именно там министр обороны тренируется при подготовке к параду Победы. Мы приехали именно на этот плац, фотографировались около Вечного огня и поднялись в музей. Музей, который обладает исключительной коллекцией автомобилей, принимавших участие в парадах Победы различных годов. Конечно, увидеть эту уникальнейшую коллекцию, начиная с ЗИМов, ЗИСов и заканчивая Aurusом, ну это просто мечта, но неосуществимая для многих людей. Но нам это удалось. Ну и конечно, подкрепиться гречневой кашей с тушенкой с полевой кухни всегда приятно. И когда мы финишировали опять же около Театра Российской армии под песни и стихи артистов театра, это было невероятно волнующе. И все те зрители, которые как раз шли на спектакль, неожиданно для себя увидели необычное зрелище, чудесные автомобили и останавливались, чтобы посмотреть, поговорить и сфотографироваться с участниками.

А.К: Да, люди охотно фотографировались около «Москвича 408», на котором я ехал, а мальчишки просились посидеть за рулем. Уже думаете про следующий сезон?

А.П: Да, конечно, уже сейчас формируем календарь 2022 года и всем темам, которые являются злободневными, уделяем самое пристальное внимание.


P. S. Александр Кобенко: Историческое ралли «Столица» было посвящено 80-летию обороны Москвы. На чем правильно ехать в такое мероприятие? Конечно, на «Москвиче». И конечно, главное тут было участие, тем более что мой штурман Анастасия Александровна узнала о том, что она будет первый раз в жизни штурманом, накануне вечером. Но несмотря на это, русский олдтаймер опередил некоторых матёрых раллистов на всяких роллс-ройсах — см. таблицу))


ОСАГО 2022: тарифы, штрафы, изменения, новости — ОСАГО КАСКО АВТО | Страхование онлайн 2022

ОСАГО В 2022 году «радует» нас новостями о новых тарифах, штрафах, изменениях чуть ли не каждый день. Следить за реформами, которые ожидают нас в 2022 году обычному автовладельцу становится все труднее. Попробуем подвести итог и сопоставить все факты и слухи, которые известны на данный момент.

Изменения, которые нас ожидают:

  1. КБМ будет изменен. В данный момент в случае безаварийного вождения, автовладелец имеет право получить скидку и привязывается к конкретному авто.
    В 2022 году КБМ становится персональным и не будет зависеть от количества автомобилей, за рулем которых сидит конкретный водитель. Пересмотр КБМ планируется делать каждый год. При расчете «бонус-малуса» разрешат выбирать водителям, которые имеют несколько коэффициентов. Это означает, что автовладельцы самостоятельно будут выбирать самый выгодный для них коэффициент.
  2. Будет четко определен коэффициент «возраст-стаж». Этот момент позволит рассчитывать индивидуальные скидки для каждого автовладельца. Планируется, что распределение водителей по этому коэффициенту будет разбито более чем на 20 позиций. Скорее всего разница в скидке будет в районе пяти процентов. Но в дальнейшем система будет совершенствоваться и подбор будет осуществляться индивидуально для каждого.
  3. Тарифный коридор будут также изменен. Верхний предел базовой стоимости полиса будет увеличен, а низший уменьшен. Данный подход сможет помочь страховым компаниям сделать цены-предложения более доступными для автолюбителей. Не забыли и про наказание – цена для нарушителей будет невыгодной. В целом изменения составят порядка двадцати процентов.
  4. В новом году отпадает необходимость постоянно возить с собой полис ОСАГО. Водителю достаточно будет запомнить номер страхового полиса. Но вряд ли большинство автолюбителей захотят утруждать себя запоминанием этой по сути ненужной информации и скорее всего будут по старинке возить с собой бумажный экземпляр полиса. Для особо продвинутых водителей существует способ избавиться от бумажного экземпляра. Для это достаточно сделать фото и возить с собой смартфон, чтобы в случае остановки сообщить инспектору номер страховки ОСАГО.
  5. Договор страхования будет переработан. В основном переработка коснется, тех моментов, которые позволяют выгодоприобретателю (наследнику) действовать в случае гибели застрахованного лица в аварии.
  6. Еще одно новшество коснется тех водителей, которые попадут в аварию с зарубежными водителями приехавшими на своем авто в РФ. Ведь как известно на сегодняшний день, такие водители ездят без страховки ОСАГО. Необходимость ее приобретения станет для зарубежных гостей обязанностью еще до того момента, как они пересекут границу. За должным функционированием этого пункта будут отвечать таможенные службы на границе.
  7. Коэффициент мощности авто будет также отменен. За многие годы наблюдений выяснилось, что авто с большой мощностью, помимо лошадиных сил, которые в некоторых экземплярах превосходят в несколько раз обычные авто обладают функционалом, который позволяют в случае аварийной ситуации справиться с ней и не допустить столкновения. Раньше считалось, что именно авто с большой мощностью чаще становятся виновниками ДТП.
  8. Коэффициент территориальности коснется та же участь, что и коэффициент мощности. При просчете конечной стоимости полиса перестанут обращаться внимание на регион, в котором был зарегистрирован авто.
  9. Прибыль страховых компаний и их агентов теперь будет контролировать Центробанк более тщательно. Будет расширена зона контроля в которую будет разрешено вмешиваться этому контролирующему органу власти.
  10. Появится возможность получать увеличенные страховые покрытия. К сожалению, возможность эта появится у избранных. Подобные предложения, которые будут дополнительными пунктами к базовой страховке планируется предлагать лишь тем клиентам, которые более выгодны на субъективный взгляд конкретной страховой компании.
  11. Сроки действия полиса ОСАГО будут изменены. В 2022 году у всех появится вариант страхования ОСАГО на необходимый каждому водителю промежуток времени.

Существует еще много вариантов возможных модификаций ОСАГО и слухов. Большая часть из них так и останется слухами и домыслами или кулуарными беседами лиц ответственных за принятие законов.

Основной список новых изменений ОСАГО в 2022 году приведен выше. Все остальные новости будут появляться на нашем сайте по мере дальнейшего подтверждения лицами ответственными за принятие подобных решений и законов.

Также о планируемых изменениях ОСАГО в 2022 году вы можете почитать в другой нашей статье — Изменения в ОСАГО в 2022 году. Новые тарифы. .

Ознакомиться со штрафами при отсутствии ОСАГО в 2022 можно перейдя по этой ссылке — Штраф за отсутствие страховки ОСАГО с камер в 2022 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Конгресс рассмотрит поданное законодательство во время сессии Hun-Kah 2019 года

Первый день сессии Хун-Ках 2019 года — 25 марта и длится 24 дня до Шестого Конгресса народа осейджей.

Сессии Конгресса и заседания комитетов Конгресса будут проводиться в здании Капитолия ON на главной улице Похаски, причем заседания обычно начинаются в 10 часов утра. Заседания комитетов планируются в течение дня, когда заседания откладываются или прерываются.

По состоянию на 25 марта несколько законодательных актов вынесены на рассмотрение во время регулярно проводимой сессии Хун-Ках.Эти поданные законопроекты и резолюции доступны на веб-сайте Законодательной власти по адресу www.osagenation-nsn.gov/who-we-are/legislative-branch

.

Поданные на рассмотрение законодательные законопроекты и постановления включают:

— ONCA 19-06 (спонсируемый конгрессменом Джо Тиллманом), который представляет собой акт «создания Налогового консультативного совета народа осейджей для консультирования исполнительной и законодательной власти по вопросам налогообложения».

— ONCA 19-07 (женщина-конгрессмен Шеннон Эдвардс) — это закон, озаглавленный «Закон о системе занятости на основе заслуг народа осейджей», который включает новые разделы закона осейджей, разъясняющие, что закон предназначен для удовлетворения конституционных мандатов осейджей для Конгресса по созданию систему найма, основанную на заслугах, и уполномочить Департамент людских ресурсов страны внедрить эту систему, которая включает процедуру подачи жалоб и требование об исчерпании трудовых ресурсов до обращения в суд племени.

— ONCA 19-08 (Tillman) стремится внести поправки в закон о проведении конкурсных торгов, внося поправку в определение «государственного учреждения», что в случае его принятия исключит из этого определения компанию «Bluestem Ranch LLC» и ее правление. Действующий закон определяет государственное учреждение как любое государственное учреждение, компонент или инструмент правительства народа осейджей; включая любые племенные компании с ограниченной ответственностью и племенные или неплеменные дочерние компании с ограниченной ответственностью.

– ONCA 19-09 (конгрессвумен Паула Стейблер) добивается выделения 523 659 долларов Консультационному центру ON для его программы медикаментозного лечения.

— ONCA 19-10 (Edwards) — это законопроект, устанавливающий отпуск по болезни по семейным обстоятельствам для государственных служащих ON, работающих полный рабочий день.

— ONCA 19-11 (Edwards) представляет собой законопроект, направленный на внесение поправок в Закон о национальной оплате труда за эффективность работы, чтобы разрешить корректировку базовой заработной платы и заслужить признание государственных служащих ON.

— ONCA 19-12 (Эдвардс) — это законопроект, направленный на создание фонда для жилищной ссуды и помощи в первоначальном взносе для покупателей жилья впервые для всех зарегистрированных осейджей.

— ONCA 19-13 (конгрессмен Элис Гудфокс) представляет собой акт, «предоставляющий ограниченные полномочия главному вождю народа осейджей отказываться от суверенного иммунитета для определенных целей». Согласно законопроекту, закон направлен на то, чтобы дать главному вождю право отказываться от суверенного иммунитета нации с ограниченной целью выполнения юридически обязывающих контрактов, которые включают соглашения о неразглашении, соглашения о конфиденциальности и соглашения о конфиденциальной информации.

— ONCA 19-14 (конгрессмен Эли Поттс) представляет собой законопроект о внесении поправок в закон о членстве в стране, чтобы сделать количество дней для временного членства постоянным.

— ONCA 19-15 (Potts) — это законопроект, разрешающий Osage News проводить и проводить честные и непредвзятые дебаты перед выборами народа осейджей.

— ONCA 19-16 (Potts) — это законопроект, требующий от главного руководителя уведомить Конгресс об отставке члена правления или члена комиссии в течение 48 часов после получения уведомления об отставке от члена правления / комиссии, который был утвержден или ожидает подтверждения Конгресс.

Поттс также является спонсором трех идентичных законопроектов (ONCA 19-17, 19-18, 19-19) по созданию соответствующих оборотных фондов для деревенских комитетов Грейхорс, Хомини и Похаска.На оборотные фонды нации не распространяются ограничения финансового года, а расходы из фонда направляются каждым соответствующим сельским комитетом на покрытие операционных расходов деревни, закупку и улучшение оборудования, ремонт и техническое обслуживание общественных объектов и имущества в деревнях.

— ONCA 19-20 (конгрессмен Анджела Пратт) также стремится внести поправки в закон о проведении конкурсных торгов, чтобы исключить Национальный совет по азартным играм и казино Осейдж из текущего определения «государственного агентства».

— ONCA 19-21 (Pratt) — это акт о перечислении 83 076 долларов США в Национальный фонд капитальных активов и усовершенствований для закупки оборудования для борьбы с лесными пожарами.

— ONCA 19-22 (спикер Конгресса Р. Дж. Уокер) стремится учредить «Летнюю программу карьеры в области здравоохранения» в рамках исполнительной власти страны, чтобы продвигать и вызывать интерес к карьере в области здравоохранения среди студентов осейджей.

– ONCA 19-23 (конгрессвумен Мария Уайтхорн) добивается внесения поправок в закон о национальном казначействе и уполномочивает Конгресс назначить одного человека в предлагаемый комитет по инвестициям.Согласно законопроекту, инвестиционный комитет, если он будет принят, будет состоять из казначея в качестве председателя и двух квалифицированных специалистов, один из которых назначается главным руководителем, а другой назначается по предложению и утверждению Конгресса. Предложенному комитету будет поручено реализовать национальный план финансового управления и инвестиционную стратегию.

— ONCA 19-24 (Уайтхорн) — это поправка к Закону о Национальном постоянном фонде, призванная привести инвестиционный язык в соответствие с законом о казначействе.

— ONCR 19-02 (Goodfox) — это резолюция, санкционирующая ограниченный отказ от суверенного иммунитета от судебных исков и согласие на юрисдикцию в отношении туристической компании Expedia и ее дочерних компаний. В феврале руководство Osage Casino заявило, что ведет переговоры с Expedia о расширении услуг бронирования номеров в отелях Osage Casino на Expedia и связанные с ней туристические веб-сайты, что потребует ограниченного отказа от суверенного иммунитета по соглашению.

Т. Бо Эллис — закон VF

Практический курс:

Бо занимается бизнесом, наследственными делами, недвижимостью и судебными разбирательствами, представляя клиентов на многочисленных форумах и во многих областях практики.

Профессиональный опыт:

Бо обладает значительным опытом в сфере недвижимости и бизнеса, начиная от обычных сделок и заканчивая судебными тяжбами. Он обычно служит внешним генеральным юрисконсультом для фирм всех форм и размеров. Типичные обслуживаемые отрасли включают: лесозаготовку, сельское хозяйство, строительство и управление недвижимостью, здравоохранение и многочисленные строительные профессии.

Бо участвовал в судебных процессах по конституционным правам, бесчисленным спорам о недвижимости и бизнесе, а также по делам об осуждении.Его ценят за вдумчивую, но агрессивную защиту своих клиентов.

Договоры купли-продажи недвижимости и бизнеса, коммерческая аренда и создание юридических лиц — все это находится в его ведении. Бо работает со своими близкими бизнес-клиентами над разработкой планов преемственности и наследства. Многие клиенты Бо также полагаются на его адвоката, когда им нужна помощь в управлении трастом или наследственным имуществом.

Бо является членом совета директоров Юридического центра Орегонской ассоциации владельцев собственности, ранее известного как Юридический центр Орегона в действии.Он также входит в состав консультативного комитета адвокатов Юридического центра Western Resources (WRLC), связанного с юридической школой Льюиса и Кларка.

Бо был признан Super Lawyers восходящей звездой штата Орегон в 2014, 2018 и 2019 годах.

Когда Бо находится вне офиса, он проводит время со своей женой и двумя сыновьями на свежем воздухе.

 

Законодательный опыт и участие:

Бо работал с клиентами над внесением изменений в законодательство, когда это уместно или необходимо.

Роль команды VF:

Бо работает в офисе в Портленде и специализируется на судебных разбирательствах по вопросам бизнеса и завещания.

Образование:

  • JD, Юридический факультет Университета Гонзага
  • Бакалавр наук, Университет штата Орегон

Профессиональное участие:

Бо был признан Super Lawyers восходящей звездой штата Орегон в 2014, 2018 и 2019 годах.

Прием в адвокатуру/суд:

  • Коллегия адвокатов штата Орегон
  • Окружной суд США, округ Орегон
  • Девятый окружной апелляционный суд США

Верховный суд — Юридическая библиотека Освего — 5JD

25 East Oneida Street
Oswego, NY 13126

Тел.: 315-207-7565
Справочная: 315-207-7565
Факс: 315-266-4713
 

Общедоступная юридическая библиотека Объединенной судебной системы штата Нью-Йорк, 5-й судебный округ, Библиотека Верховного суда Освего является членом Ассоциации юридических библиотек северной части штата Нью-Йорк (ALLUNY), Ассоциации объединенных судебных юридических библиотек штата Нью-Йорк (ProSe), и участвует в сети библиотек Северного Нью-Йорка (NNYLN).

 

Библиотека находится в здании суда округа Освего. Чтобы добраться до Освего с шоссе, следуйте по шоссе 81 на север от съезда 36 до съезда 29N (маршрут 481) или по шоссе 481 на север от съезда 34A с шоссе. Следуйте по шоссе 481 на север до Освего и поверните направо на улицу Ист-Онейда.

 

Юридическая библиотека Верховного суда округа Освего была основана в 1954 году, отремонтирована в 1990 году и расположена в подвале здания суда округа Освего, построенного в 1859 году и внесенного в Национальный реестр исторических мест.

 

В дополнение к федеральным и государственным печатным материалам в библиотеке имеется обширная коллекция трактатов по общей практике и копий на микрофишах сводок и отчетов Апелляционного отдела, датированных 1996 годом (за исключением отчетов и сводок Первого и Второго отделов за 2004–2005 годы).

Услуги юридической библиотеки

включают помощь в проведении юридических исследований, базовое обучение использованию онлайн-инструментов для проведения юридических исследований, таких как Lexis.com, Loislaw.com и Westlaw.com; межбиблиотечный абонемент и обращение.Большинство книг, кассет, видео и компакт-дисков из юридической библиотеки можно взять напрокат. Возможна доставка документов.

Хотя сотрудники не могут предоставить юридическую консультацию или совет, мы будем рады помочь вам в библиотеке Верховного суда, здании суда округа Освего, здании суда округа Освего, используя юридическую библиотеку, для исследования областей и тем, необходимых для ответа на ваши вопросы, и направить вас к другие организации при необходимости.

Юридическая справочная служба предоставляется судьям, адвокатам и широкой общественности.Библиотека предоставляет публичный доступ к Lexis, Loislaw и Westlaw для проведения юридических исследований в режиме онлайн и доступна через WiFi.

Юридическая библиотека имеет доступ к системе межбиблиотечного абонемента для получения материалов, недоступных в других библиотеках.

 

 

 

 

Сабан и др. против Департамента полиции Лейк-Освего и др. 3:2019cv01882 | Окружной суд США по округу Орегон

6 января 2020 г. Подача 7 Отказ от вручения повесток возвращен Исполненный Марком Андерсоном отказ от рассылки отправлен 18.12.2019.Подано всеми истцами. (Стеффен, Джастин) 3 января 2020 г. Подача 6 ПРИКАЗ, изданный мировым судьей Джоли А. Руссо: проведение телефонной конференции по Правилу 16 на 10 февраля 2020 г. в 13:30 в Portland Chambers перед мировым судьей Джоли А.Руссо. Местные правила 16-2(b) и 26-1 требуют, чтобы адвокат совещался до конференции. На конференции адвокат должен быть готов обсудить статус дела, соответствующие даты и сроки, а также любые другие важные вопросы. Если согласия будут поданы, будет полезно, если они будут поданы до начала конференции, особенно если желательна точная дата судебного разбирательства. (г) 3 января 2020 г. Подача 5 Ответ на жалобу № 1 с требованием присяжных.Подано полицейским управлением озера Освего, Марком Андерсоном. (Уоррен, Джеральд) 13 декабря 2019 г. Подача 4 Аффидевит о прохождении службы в полицейском управлении озера Освего, поданный 27 ноября 2019 г. Поданный всеми истцами. (Стеффен, Джастин) 22 ноября 2019 г. Подача 3 Электронная повестка в отношении Марка Андерсона, полицейского управления озера Освего.УВЕДОМЛЕНИЕ: Адвокат должен распечатать и вручить повестку и все документы, выданные Секретарем во время подачи, всем указанным сторонам в соответствии с Местным правилом 3-5. (йоха) 22 ноября 2019 г. Подача 2 Уведомление о назначении дела мировому судье Джоли А.Руссо и приказ об открытии и предварительном рассмотрении дел. УВЕДОМЛЕНИЕ: Адвокат должен распечатать и вручить повестку и все документы, выданные Секретарем во время подачи, всем указанным сторонам в соответствии с Местным правилом 3-5. Открытие должно быть завершено к 23 марта 2020 года. Совместный отчет об альтернативном разрешении споров должен быть представлен до 20 апреля 2020 г. Предварительный заказ должен быть издан до 20.04.2020. Приказ мирового судьи Джоли А. Руссо. (йоха) 21 ноября 2019 г. Подача 1 Жалоба.Сбор за регистрацию в размере 400 долларов США. Идентификатор отслеживания агентства: 0979-6092174 Суд присяжных запрошен: Да. Подано Синди Сабан, Кори Сабан, Джеффри Дин Сабан против Марка Андерсона, Полицейское управление Лейк-Освего (приложения: № 1 Гражданский титульный лист, № 2 Предлагаемая повестка LOPD, № 3 Предлагаемая повестка Андерсона). (Стеффен, Джастин)

Pamplin Media Group — юрист из Лос-Анджелеса поделится фактами об иммиграции в LCA

Программа LO Reads находится в центре внимания встречи 21 февраля, представленной иммиграционным адвокатом Лейк-Освего Джоном Дж.Marandas

Lakewood Center Associates проведет ежемесячное собрание Lake Oswego Reads.

Мероприятие состоится 21 февраля; приглашенным докладчиком будет Джон Дж. Марандас из юридической фирмы Marandas and Sinlapasai на озере Освего, которая специализируется на иммиграционном праве, семейном праве и судебных разбирательствах. Он поделится фактами иммиграции, из своего опыта работы с иммигрантами.

Выбор книг для программы «Читает на озере Освего» — «Книга неизвестных американцев» Кристины Энрикес.Это история о двух подростках-иммигрантах, описанная как история, «наполненная любовью, виной, надеждой, обещанием и отчаянием, поскольку в ней исследуются отношения между мужем и женой, родителем и ребенком, новичком и чужаком. в плодородном, но хрупком ландшафте американской мечты».

Марандас вырос в Лейк-Освего и окончил среднюю школу Лейкридж. В Лейкридже он научился говорить по-испански, чтобы произвести впечатление на свою девушку и ее родителей. Сейчас они женаты.

Марандас окончил Университет Санта-Клары со степенью бакалавра политических наук и получил степень доктора юридических наук в юридическом колледже Университета Уилламетт.

Приглашаем всех принять участие в обеденном собрании, которое состоится в общественной комнате Лейквудского центра искусств по адресу 368 S. State St., Lake Oswego. Встреча начинается в 10:00, за ней следует короткая деловая встреча в 10:30 и программа в 11:00. Обед подается в

полдень.

Стоимость составляет 10 долларов США на человека, оплата наличными или чеком.

Чтобы зарезервировать место, позвоните по телефону 503-342-6702 или напишите по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

— Обзор, Вести


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Верховный суд штата Орегон не вынес решения по центральному вопросу: является ли озеро Освего частным или оно должно быть открыто для всех?

Верховный суд штата Орегон не вынес решения в четверг по центральному вопросу, поставленному перед ним в судебном процессе: озеро Освего — водоем площадью 405 акров в центре этого роскошного пригородного поселка — открыто для широкой публики или это частная игровая площадка для богатых, которым принадлежит почти каждый дюйм его береговой линии?

Верховный суд вернул судье низшей инстанции вопрос о том, квалифицируется ли озеро Освего по закону как «судоходный водный путь».

Если это так, Верховный суд постановил, что судья суда низшей инстанции — окружной судья округа Клакамас — должен решить, является ли город Лейк-Освего неблагоразумным, запрещая представителям общественности переходить вброд, плавать или кататься на лодке из небольшого часть прибрежной собственности, которой владеет парк Миллениум Плаза

Знаки в парке говорят, что озеро является частным, и предупреждают общественность, чтобы они оставались на суше. истцы и ответчики надеялись решить вопрос раз и навсегда, письменное решение на 41 странице не положило конец многолетним спорам о том, кто может использовать озеро.

В Верховный суд обратились с просьбой принять решение по иску 2012 года, поданному каякером Марком Крамером и пловцом на открытой воде Тоддом Прагером, которые не владеют собственностью на берегу озера и которым запрещено отдыхать на озере Освего. Они обратились в Верховный суд с просьбой отменить предыдущие решения окружного судьи округа Клакамас и Апелляционного суда штата Орегон, которые отказали им в доступе.

Во время споров в суде в мае 2018 года адвокат, представляющий Крамера и Прагера, сказал, что дело касается права людей использовать и получать доступ ко всем судоходным водам в штате, а не только к озеру Освего.

«Речь идет о качестве жизни всех жителей штата Орегон», — сказал адвокат Тейн Тинсон.

Но, спросил судья Ривс Кистлер: «Что, если озеро полностью окружено частной собственностью? … Должен ли быть предоставлен публичный доступ?» Кистлер, ушедший на пенсию в декабре, не стал участвовать в решении, принятом в четверг.

На этой фотографии из архива утопленные ступени ведут в зеленые воды озера, но в парке Миллениум Плаза посетителей встречает знак не входить в озеро, потому что оно является частным.(The Oregonian/2001)The Oregonian/File photo

The Lake Oswego Corp., некоммерческая организация, управляющая озером с 1942 года, утверждает, что все озеро является частным. Около 700 землевладельцев платят ежегодные взносы за содержание озера. Еще 3400 владельцев недвижимости, не проживающих на берегу озера, имеют доступ к нему через около 20 частных сервитутов, за которые они также платят взносы.

Дома на набережной часто продаются по несколько миллионов долларов каждый. В настоящее время на рынке выставлено пять домов по запрашиваемой цене около 5 миллионов долларов и более.В списке указан только один свободный участок — за 795 000 долларов, и на нем есть планы построить трамвай, который будет везти его новых владельцев по узкому склону к частной пристани для лодок на воде.

В 2012 году горсовет принял постановление о запрете доступа населения к воде с городских земель.

В дополнение к парку Миллениум Плаза, город также владеет еще одним участком собственности с выходом к озеру Освего: плавательным парком на озере Освего. Городские власти утверждают, что они на законных основаниях ограничивают использование этого парка жителями озера Освего, потому что только их налоги идут на его содержание.

В отличие от парка Миллениум Плаза, купальный парк огорожен со всех сторон. Забор и ворота ограничивают доступ с дороги. Оказавшись внутри парка, пловцы не могут войти в открытые воды озера из-за заборов вдоль доков, которые, по сути, отгораживают доступ к основному озеру из парка.

В четверг Верховный суд отметил, что в соответствии с «доктриной общественного доверия» государство владеет землей под водоемами, но только в том случае, если эти водоемы «судоходны». Это то, что должен решить окружной судья округа Клакамас.

Исторически водоемы считались судоходными, если люди могли добраться на лодке из одного места в другое или если они использовались в промышленности, например, в рыбной промышленности или для перевозки бревен по реке.

Озеро питается рекой Туалатин и с одной стороны перекрыто плотиной, но вода вытекает из него в реку Уилламетт.

Если судья согласится с тем, что озеро Освего судоходно, Верховный суд постановил, что общественность имеет право доступа к озеру, пересекая общественные земли, в том числе принадлежащие городу земли парка Миллениум Плаза.

Однако Верховный суд постановил, что город может запретить населению доступ к воде через этот парк, если выдвинет для этого какое-либо «объективно разумное» обоснование.

Городские власти утверждают, что у них есть проблемы со здоровьем, безопасностью и окружающей средой, связанные с разрешением людям входить в озеро из парка Миллениум Плаза. Эти опасения включают безопасность людей, которые могут уплыть от берегов парка, даже если дежурных спасателей нет.

Тинсон, адвокат истцов, оспаривает, что нехватка спасателей является главной проблемой, поскольку городу принадлежат другие парки на реке Уилламетт, где посетители купаются без присутствия спасателей.Среди них парк Джорджа Роджерса, где на пляже нет ограждения, препятствующего публике заходить в реку или купаться в ней. На городском веб-сайте также рекламируется общественный доступ на лодках из этих парков.

Тинсон считает решение Верховного суда общей победой. Он не думает, что город может успешно утверждать, что разумно запретить доступ к озеру со своей собственности, учитывая, что у населения нет другого пути добраться до озера.

«По определению это неразумно», — сказал Тиенсон.«Вы не можете полностью заблокировать публичный доступ».

Город Лейк-Освего отказался от немедленных комментариев через своего адвоката Дэвида Пауэлла, который сказал, что городские власти все еще читают длинное заключение, а городской совет еще не успел его обсудить.

Джефф Уорд, генеральный менеджер Lake Oswego Corp., отказался обсуждать юридические аргументы по делу, но сказал, что организация продолжит отстаивать свою позицию, когда дело вернется в Окружной суд округа Клакамас.

— Эйми Грин

[email protected]

o_aimee

Посетите сайт subscribe.oregonlive.com/newsletters, чтобы получать журналистские материалы Oregonian/OregonLive на свой почтовый ящик.

ОСАГО в процессе реформы: Полировщики упали в 2019 году

Во всяком случае, так утверждают страховщики. По их расчетам, средний ценник «автокиттанки» снизился на 4%.

Российский союз мотопогрузчиков (РСА) подвел предварительные итоги первого этапа реформы ОСАГО.Началось с того, что 9 января 2019 года тарифный коридор был расширен на 20% как в сторону снижения, так и в сторону повышения. Теперь компании вправе выбирать базовую ставку в диапазоне от 2 746 до 4 942 руб. Это значение умножается на различные коэффициенты (они зависят от клиента) и таким образом складывается общая стоимость полиса.

До реформы большинство участников рынка использовали максимальную базовую ставку. Неудивительно, что многие автолюбители опасались, что страховщики воспользуются шансом и поднимут стоимость до новой «макушки».Однако не все компании сделали такой выбор, некоторые ограничились несколькими регионами; Ряд участников даже снизили тариф.

В результате за первый квартал 2019 года средняя цена пассажирского полиса стала меньше 4%. По словам президента ЮАР, с 5815 рублей он уменьшился до 5560 рублей. Однако для владельцев легковых автомобилей (физлиц) ценник упал чуть менее заметно — на 3% (с 5 635 до 5 488 руб.). Юридическим лицам, владельцам «грузов», повезло больше, для них ИПП упал на 12% (с 8 132 до 7 183 руб.).Самое заметное снижение началось (на 42%) — у владельцев мотоциклов (с 1 105 до 640 руб.).

Однако страховщики не отказали себе в удовольствии поднять цены для владельцев «убыточных» категорий транспорта. Так, для владельцев такси средняя стоимость страхового полиса автограждан увеличилась на 9% (с 16 321 до 17 760 рублей), троллейбусов — на 10%, трамваев — на 5%, автобусов — на 12%.

Отметим, что на изменение цены повлиял и тот факт, что с 9 января коэффициент возраста рассчитывается по новому: теперь у него 58 градаций вместо 4.Для клиентов с наибольшим риском — молодых и неопытных — коэффициент стал равен 1,87. Для наименее «рисковых» водителей в возрасте от 59 лет со стажем более 3 лет — значение почти в два раза меньше — 0,93. .

По словам главы РС, если процесс индивидуализации тарифов ОСАГО будет продолжаться, а конкуренция между компаниями будет усиливаться, цены на полисы снизятся для большинства автовладельцев. Звучит, конечно, неплохо, однако законы рынка распространяются на «автовоз».Так что решительно опросы точно провалятся, иначе те, кто должен выложить за документ на розовом бланке кругленькую сумму, просто перестанут его покупать, а это грозит проблемами всем остальным участникам движения.

Напомним, в рамках первого этапа реформы также изменился коэффициент Bonus Malus (CBM). Он дает скидку на полис безаварийным водителям со стажем и надбавку к цене для тех, кто стал виновником аварии. С 1 апреля 2019 года КБМ стали пересчитывать один раз в год.А тем, у кого было несколько показателей (такое возможно, если человек вписан в несколько полисов), оставляли только одно, и обещали сделать выбор в пользу наименьшего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.