Обедненная смесь причины: реальные симптомы и причины появления

Содержание

реальные симптомы и причины появления

⏰Время чтения: 5 мин.

Приветствую, Друзья🖐

В моей практике очень часто приходится сталкиваться с проблемами бедной смеси. Поэтому рассмотрим, что такое бедная смесь, какие причины бедной смеси и как они проявляются.

⛔Для начала советую забыть всё, что Вы читали до этого на других копипастных сайтах. Так будет проще понять, что я хочу до Вас донести.

🚩И обязательно дочитайте до конца

Приступим.

🚦Немного простой теории. Смесь, которая поступает в цилиндры двигателя, называется топливо-воздушной. Потому что она состоит из топлива и воздуха. Наиболее полноценное сгорание смеси происходит при строгом соотношении топлива и воздуха. Примерно 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива. Именно килограммы! Ни количество, ни объем, ни попугаи, а именно килограммы. Поэтому строгой массе воздуха должна соответствовать строгая масса топлива.

Это был первый важный момент.

💡Второй важный момент заключается в том, что 14,7 к 1 – это соотношение примерное и для идеальных условий. Потому что топливо бывает разным. И воздух тоже бывает разным. ДА-да, от воздуха тоже много зависит. По большому счету, в воздухе нас интересует только кислород. Именно он нам необходим для горения. А содержание кислорода в воздухе не одинаково. Именно поэтому в системе управления двигателем установлено столько “не особо важных датчиков”. Казалось бы, зачем датчик атмосферного давления? Или датчик температуры воздуха?

✔А всё это сделано для определения “качества” воздуха. Ведь горячий и холодный воздух имеют разную плотность, поэтому и разную массу. А мы ведь помним, что всё считается по массе?

Атмосферное давление тоже важно, так как при разном давлении разное количество кислорода в воздухе.

Но это уже другая, более глобальная тема, и полностью раскрывать её именно в этом материале я не буду, чтобы не отнимать Ваше драгоценное время.

Я написал об этом по двум причинам:

📌Чтобы Вы лучше понимали, о чем будет идти речь дальше

📌Чтобы сразу стало очевидно, что бедная смесь может быть по многим причинам, а не только по тем, которые все сайты перепечатывают друг у друга и при этом почти никто не понимает о чем они пишут.

Ведь Вы нигде не найдете информацию, что причина бедной смеси может быть из-за ДТВ или датчика давления. А это вполне реальные причины, которые не редко встречаются в практике.

Также стоит отметить, что смесь 14,7 к 1 не является постоянной. Это всего лишь эталонное значение. А смесь варьируется в неком диапазоне

Ошибка бедная смесь Р0171

Теперь хочу поведать ещё один важный момент. Для диагноста наличие ошибок в системе управления двигателем помогает при поиске причин неисправностей.

Но, в то же время, отсутствие ошибок никоим образом не означает, что всё работает исправно. Я скажу даже больше – примерно в 95% случаев каких-либо проблем ошибок нет вовсе. Поэтому диагностика – это не чтение ошибок, а анализ параметров и сопоставление их между собой.

Поэтому это порождает два важных вывода:

📌Если ошибка бедная смесь Р0171 появилась вчера, то это совсем не означает, что проблема возникла именно вчера. Неисправность могла появиться год назад и постепенно прогрессировать. И когда уже ЭБУ не смог скомпенсировать ее влияние топливными коррекциями, тогда уже вылезла ошибка Р0171. Поэтому регулярная диагностика у хорошего диагноста поможет избежать появления ошибок в дороге.

📌Если на авто имеется проблема бедной смеси, то это не означает, что обязательно должна появиться ошибка

💡Вот пример из практики. Приехал автомобиль с жалобами на проблемный утренний запуск и “троение” при прогреве. Ошибок никаких нет, но при диагностике и анализе четко видно, что датчик кислорода “висит” внизу

🔔Это означает, что у нас

слишком бедная смесь. Но ошибок никаких нет. Устранив причину бедной смеси, я вернул автомобиль к нормальной работе.

Таких примеров я могу показать огромное количество.

Также хочется рассказать, что бедная смесь – это общее понятие и оно делится на разную симптоматику:

✔Бедная смесь на холостом ходу

✔Бедная смесь под нагрузкой

✔Бедная смесь при прогреве

Это все разные ситуации и они требуют разных решений.

🚩Но, чтобы не растягивать материал, мы не будем разбирать их все отдельно, а обобщим и назовем общие причины бедной смеси

Причины бедной смеси

Низкое давление топлива. Проявляется очень сильным возрастанием расхода топлива и запуском холодного двигателя не с первого раза. Я для себя вывел некую закономерность – во сколько раз снизилось давление топлива, во столько раз повысится расход. Например, если нормальное давление топлива было 4 атм, а расход составлял 10 литров на сотню км, то при снижении давления до 2 атм, расход возрастет до 20 литров на сотню км. ⭐Как просто измерить давление топлива показано на странице Замер давления топлива

Нарушена работа форсунок. Проявляется неровной работой двигателя и затрудненным пуском в холодную погоду. Требуется промывка форсунок без снятия. ⭐Как это сделать показано на странице Промывка инжектора и клапанов

Профилактическая промывка рекомендуется каждые 30 тыс.км. Если установлено ГБО, тогда промывать необходимо в два раза чаще.

Мусор в топливной рампе. Проявляется очень проблемным запуском на холодную. Требуется демонтаж рампы, удаление мусора и замена фильтрующих элементов в форсунках. ⭐Как это сделать я показал в этом видео

 

Подсос воздуха во впускной коллектор. Это тема отдельной статьи. Если кратко, то это зависит от системы управления двигателем. Если она построена на ДМРВ

тогда подсос оказывает большое влияние на бедную смесь.

А если она построена на ДАД

то подсос практически не влияет на появление бедной смеси. За исключением подсоса уже практически возле клапанов (прокладки между впускным коллектором и ГБЦ, уплотнители форсунок)

⭐Как просто проверить наличие подсоса, я показал в этом видео

 

Закоксовывание и заклинивание в закрытом положении клапана ЕГР. Одна из самых частых причин. Люди необдуманно ставят заглушку под клапан ЕГР, а потом приезжают с проблемой бедной смеси. Причем даже не догадываются, что они собственноручно создали эту проблему. Дело в том, что при закрытом клапане в камеру сгорания попадает больше кислорода, чем должно быть в этот момент. Датчик кислорода это видит и ЭБУ начинает загонять топливные коррекции в большой плюс. Это приводит к ошибке бедная смесь

Негерметичность прокладок выпускного коллектора или трещины выпускного коллектора. Газы двигаются пульсациями, а не постоянно с одной скоростью. Поэтому через трещину выпускного коллектора может поступать воздух извне. В нем кислорода больше, чем в выхлопных газах, поэтому датчик кислорода на него отреагирует. Это приведет к ошибке Бедная смесь. Хотя по факту смесь не будет являться таковой. Необходимо оценить свечи зажигания. Если при ошибке бедная смесь свечи имеют черный налет

тогда ошибка Бедная смесь ошибочна. В этом случае стоит проверить выпускной коллектор.

Неисправность датчиков ДТОЖ, ДАД и ДТВ. Проявляется по разному. Но очень легко определяется при грамотной компьютерной диагностике.

📛Ну и напоследок самая популярная причина, описанная тысячами копирайтеров на сайтах для поисковых машин, которые заполонили весь топ выдачи поисковых систем.

И звучит эта причина так – не правильно стоят метки ГРМ.

📢Если Вы увидели эту причину, тогда быстро покидайте такой сайт. Это сайт для поисковых роботов, статьи для которого пишет девочка копирайтер.

⭐А для тех, кто предпочитает читать сайты для людей (их, к сожалению, почти не осталось), я скажу, что сбитые фазы ГРМ ухудшают наполняемость цилиндра. Поэтому воздуха туда попадет меньше. А если кислорода у нас меньше, тогда какая будет смесь? Бедная или богатая? Кто внимательно прочитал эту страницу полностью, тот сможет дать ответ самостоятельно😉

⚡Ведь вся суть бедной смеси:

☑мало топлива

☑много воздуха

☑то и другое одновременно

Бедная смесь причины инжектор

Существует множество неисправностей автомобиля, из-за которых дальнейшая эксплуатация транспортного средства становится проблемной. К таким неисправностям относится ошибка работы автомобиля с номером Р0171 или 0171. Эти номера свидетельствуют о наличии переобедненной смеси. Причины бедной смеси на инжекторе довольно разнообразны. Прежде всего необходимо посмотреть на состояние машины во время использования бедной смеси.

Признаки бедной смеси

Ошибка высвечивается на экране БК. Это говорит о том, что количество топлива в воздушно-топливной смеси значительно меньше, нежели воздуха.

Нормы показателя смеси и возможные последствия

Для автомобилей со стандартом «Евро-2» и выше на двигателях стали устанавливать специальный датчик – лямбда-зонд. Он контролирует качество производимой смеси. По стандарту установлено, что на одну часть топлива приходится 14 частей воздуха. Если же будет минимальное отклонение на 0,25, бортовой компьютер выдаст ошибку о бедной смеси. При поступлении переобедненной смеси в двигатель появляются не только провалы в работе, но и возможность перегрева двигателя. Скорость набора оборотов достаточно низкая. Помимо этого, если не проводить качественную диагностику и не устранять причину образования бедной смеси, то последствия станут гораздо плачевнее:

  • перегрев силового агрегата;
  • прогорание поршневых колечек;
  • прогорание клапанов;
  • низкая тяга двигателя;
  • прогар поршней;
  • увеличенный расход ГСМ и охлаждающей жидкости.

Причины и как определить их

Причины бедной воздушно-топливной смеси (инжектор) довольно просты и кроются в работе автомобиля. Определить же их можно с помощью диагностики двигателя. В первую очередь наличие таковой видно по отложениям на свечах.

Что делать при ошибке

Причины бедной смеси на инжекторе (ВАЗ 2110 в том числе) при их обнаружении можно устранить и самостоятельно, однако лучшим решением будет отогнать транспортное средство в специализированную мастерскую, где автомеханики проведут качественную диагностику и смогут обнаружить другие неисправности в работе транспортного средства. Обращаться на СТО стоит и потому, что большинство водителей попросту не умеют контролировать и настраивать состав создаваемой воздушно-топливной смеси. Как правило, на инжекторных двигателях и на карбюраторных данная возможность у автовладельца имеется. В качестве примера стоит привести регулировку угла открытия дроссельной заслонки. Для этого достаточно изменить положение стопорного кольца, поочередно перемещая его по специальным пазам заслонки.

Самостоятельная регулировка

Большинство водителей очень рады, что умеют регулировать угол положения дроссельной заслонки, так как они полностью уверены, что с помощью этого произойдет регулировка расхода топлива. Помимо этого, некоторые прибегают к прошивке электронного блока управления транспортным средством. Чтобы не выводить из строя некоторые агрегаты или ЭБУ, стоит обратиться за помощью к квалифицированным мастерам, которые смогут с помощью специальных программ, без влияния на качество смеси, улучшить некоторые показатели автомобиля. В противном случае растет риск «убить» двигатель своего транспортного средства. Таким образом образуется бедная смесь на инжекторе, причины (2114 не исключение) которой кроются в самостоятельной регулировке углов или вмешательстве неопытного автовладельца в работу системы двигателя.

Неисправность топливной системы

Другие причины бедной смеси на инжекторе заключаются в неправильной работе топливной системы автомобиля. Как правило, нарушения в работе происходят из-за низкокачественного горючего, которое заливается на малоизвестных АЗС. К одному из вариантов нестабильной работы двигателя и образования бедной смеси стоит отнести забитые топливные элементы автомобиля. В таких случаях наблюдается пропуск в работе двигателя. В результате автомобиль может дергаться. Чтобы этого не произошло, необходимо приобретать горючее только с проверенных заправочных станций. Также следует производить своевременную замену обоих топливных элементов. Помните, что один фильтр представлен на инжекторе в виде сеточки и устанавливается непосредственно в топливный бензонасос. Второй элемент находится чаще всего недалеко от бака на днище автомобиля, реже – в подкапотном пространстве. Чтобы избежать переобеднения смеси, необходимо их менять с периодичностью не реже, чем один раз на 40 000 км. Иногда данный показатель может быть ниже, так как все зависит от качества бензина.

Забитые форсунки

Если не проводить вовремя смену топливных элементов системы автомобиля, может образоваться бедная смесь на инжекторе, причины которой будут крыться в неправильной работе форсунок. То есть горючее поступает, но подается в достаточно низком количестве. Форсунка представляет собой специальное устройство, относящееся к системе впрыска автомобиля. Различают множество элементов: электромагнитная, электрогидравлическая или пьезогидравлическая. На автомобилях с бензиновыми двигателями используются электромагнитные детали.

Для решения проблемы можно провести восстановление прежнего впрыска промывкой форсунок, которая проводится только с использованием специального оборудования.

Кстати, чтобы избежать загрязнения топливных фильтров и форсунок, следует проводить очистку топливного бака с небольшой периодичностью, так как там имеется большое накопление грязи, песка или других веществ.

Другие причины и методы решения

В системе образуется бедная топливная смесь на инжекторе. Причины могут быть различные. Например, она может образоваться из-за наличия подсоса воздуха с посторонних предметов, поэтому следует произвести осмотр патрубков и шлангов, что идут от воздушного фильтра на плотную герметизацию.

Неопределенные причины

В иных ситуациях бывает, что образуется у автомобиля ВАЗ 2107 на инжекторе бедная смесь, причины этого совсем неизвестны. Проведенная диагностика указывает на наличие неисправности с бедной смесью, но не позволяет определить причину, которая привела к ее образованию. В таком случае придется искать наобум – просматривать все системы.

Причины работы двигателя на обедненной топливной смеси всего две — много воздуха и мало бензина.

Много воздуха.
Почти всегда посторонний подсос воздуха приводит к неравномерной работе двигателя. Обороты при этом не меняются (что бы не там писали в Тойотовском разделе про марковники), немного падают или плавно меняются с периодом в пару-тройку секунд.
Как правило, подсос воздуха происходит через поврежденные уплотнения впускного коллектора, через порванные диафрагмы усилителя тормозов или сервоприводов вспомогательных систем двигателя.
У многих двигателей система вентиляции картера расчитана таким образом, что в картере постоянно присутствует разряжение (чтобы сальники не текли). Соответственно, если в картер поступает лишний воздух, например через неплотно вставленный масляный щуп, негерметично закрытую маслозаливную горловину, либо шланг вентиляции, просто выведеный под капот, то этот воздух из картера поступает в цилиндры. Этот воздух там оказывается лишним, так как не учитывается датчиком расхода воздуха и блок управления двигателем об этом воздухе просто ничего не знает.

Мало бензина.
Тут причины следующие — малое давление топлива в рампе (умирающий бензонасос, грязные топливные фильтры), низкая пропускная способность инжекторов (по причине из загрязнения), либо малое время их открытия.

Как определить причину.
Первое что делаем — выкручиваем свечи после того как двигатель поработал под нагрузкой хотя бы полчаса.
— Если нагар на них светлый (белесый), то это признак работы на обедненной смеси (тип свечей естественно должен соответствовать модели двигателя).
— Если нагар на свечах светлый или нормальный (не черный), но заметно отличается в разных цилиндрах по цвету, то либо имеет место подсос воздуха, либо загрязнение инжекторов. Если есть желание, можно взять шприц кубиков на 10, набрать туда бензина и через какое-нибудь из имеющихся вблизи рессивера отверстий плеснуть туда этот бензин при работающем на холостом ходу двигателе. В случае бедной смеси по причине подсоса воздуха, двигатель заработает заметно ровнее и прибавит обороты.
Сам я предпочитаю проверку времени открытия форсунок. Дело в том, что это время приблизительно одинаковое у всех современных двигателей (специально заряженные моторы не рассматриваем). При работе прогретого двигателя на ХХ это время находится в пределах 2-2,5-2,7 мс (у кого есть желание, тот может уточнить это время для своего двигателя самостоятельно). Если инжектора сильно загрязнены, или снижено давление в топливной системе, то это время будет около 3 мс или еще больше. В этом случае стоит промыть инжектора Винсом, без снятия их с двигателя.
— Если после промывки время открытия инжекторов изменилось мало (по изменению этого времени можно весьма точно судить о степени загрязненности топливной системы) — надо мерить давление в системе на входе (!) в топливную рампу. Делаем это при помощи простейшей приспособы из обычного стрелочного шинного манометра, тройника и соединительных шлангов. Время открытия форсунок можно мерить любым осцилографом.
— Если нагар на свечах сильно светлый и примерно одинаковый, можно сразу мерить давление топлива.
— Малое время открытия инжектора встречается очень редко. Доводилось сталкиваться на Субаре (был какой-то левый датчик температуры ОЖ) и на Паджерике (высохли электролитические кондеры в блоке управления двигателем).

Любой двигатель внутреннего сгорания, а именно такой установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, газу или дизельном топливе, а их смеси с обычным воздухом. Ведь ещё из курса физики средней школы многие помнят, что их горение без доступа кислорода мгновенно прекращается. Тогда как если одного из этих компонентов будет много или, наоборот, мало, мотор будет работать неустойчиво, с перебоями, не обеспечивая достаточные мощность/тягу или даже глохнуть.

Что такое бедная смесь

Всё очень просто, бедная смесь это топливно-воздушная смесь, в которой недостаточно топлива. Как правило, классической, правильной цифрой соотношения бензина к воздуху считается 1 к 14, обеднённая смесь – это уже 15-17л воздуха на литр топлива, а бедная смесь – это 17 и более литров воздуха. Но это только для эксплуатации на дорогах, расположенных на равнине: в горах, где разряженный воздух, эти цифры будут другими.

Признаки и причины образования бедной смеси

При этом диагностировать её очень просто:

  • Самый простой и наиболее явный – машина при движении глохнет. Причём не только при движении в горку, когда это можно списать на неправильно выбранную передачу, а при езде по прямым, ровным дорогам. Однако это только когда смесь реально бедная.
  • Другая ситуация, когда авто при езде дёргается. Особенно, если едете не на полностью загруженной, а пустой машине по ровной дороге. Хотя в данной ситуации нельзя однозначно сказать, что бедная воздушно-топливная смесь – непременная причина. Возможно, что придётся проверить другие системы автомобиля, например выхлопную систему.
  • Ещё один признак – при езде машина «стреляет». Хотя всё чаще у новых машин это связано не с бедной смесью, а с неполадками в выхлопной системе, данный симптом очевиден. Особенно, когда нестабильный выхлоп появляется не от раза к разу, а постоянно, так как при одиночных хлопках ситуация обратная: смесь чересчур богатая, и остатки бензина, не сгоревшие в моторе, догорают в глушителе, поджигаемые горячей трубой.
  • Цвет нагара на свечах зажигания также может многое сказать о составе смеси. Если он:
  • коричневый, то всё нормально, в смеси оптимальное количество воздуха-бензина;
  • белый, или как вариант, светлый, то в смеси много воздуха, и она бедная;
  • чёрные свечи – избыток бензина, который не сгорает полностью;

Если обнаружились признаки бедной смеси, то этот диагноз можно подтвердить несколькими способами:

  • Если машина оснащена бортовым компьютером, то на приборной панели загорится индикатор «Check Engine», а в списке ошибок появится P0171.
  • Обратившись на специализированную станцию техобслуживания можно протестировать работу мотора с помощью датчика газоанализатора, который устанавливается в выхлопную трубу.
  • Наконец, можно использовать простейший проводной или Bluetooth OBD-сканнер, стоящий на Алиэкспрессе всего несколько долларов, смартфон и соответствующий софт.

Искать причину образования бедной смеси нужно исходя из результатов диагностики и ошибок, который появляются вместе с P0171. Стандартными причинами являются:

  • Проблемы с датчиками (ДМРВ, ДПДЗ, ДАД, датчик кислорода). Неправильная информация с датчиков обычно приводит к образованию неправильной смеси топлива с воздухом.
  • Проблемы с клапаном EGR. Клапан может пропускать в двигатель больше отработанных газов чем это необходимо.
  • Проблемы с ГРМ. Неправильно выставленные метки или проблемы с натяжителями также могут приводить к данной проблеме.
  • Проблемы с подачей топлива (неисправный топливный насос, забитый топливный фильтр или форсунки).
  • Подача лишнего воздуха через трещину в шланге или не затянутое соединение в системе подаче воздуха.

Читайте также: Признаки неисправности свечей зажигания .

Возможные последствия бедной смеси

Длительная работа двигателя автомобиля на бедной смеси может стать причиной:

  • Прогара клапанной крышки/самих клапанов. На холостых оборотах двигатель глохнет, и водитель вынужден постоянно поддерживать повышенные. Эффект от этого предсказуем: ремонт, который выльется в копеечку.
  • Чрезмерной нагрузки на систему охлаждения. Из-за бедной смеси температура двигателя всегда будет выше нормы, поэтому износ элементов системы охлаждения будет преждевременным.
  • Повышенного расхода топлива. Особенно, если привыкли ездить на всю катушку, то при движении придётся постоянно переключать одну-две передачи вниз, что точно скажется на частом посещении АЗС.

Поэтому если обнаружили, что ваш автомобиль работает на бедной воздушно-топливной смеси, то не затягивайте с ремонтом, а отправляйтесь на сервис как можно быстрее. Тем более что ремонт может быть и вовсе копеечный, например, не редко можно обойтись простой чисткой дроссельной заслонки.

Читайте также: Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд.

Видео на тему


Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171


Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine — что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 — Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

Если долго ездить на газу с ошибкой «P0171 Смесь бедная» — это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки — P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
— просадка рабочего давления на газовом редукторе;
— зажатые форсунки Valtek и т.п.;
— подсос воздуха во впускном коллекторе;
— заправились не качественным газом;

— Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь


1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.
Решение ошибки P0171 на газу
Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.
Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

признаков того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси

Джей П., пятница, 24 февраля 2017 г.

Ваш двигатель работает на обедненной смеси, если топливовоздушная смесь слишком легкая. Это означает, что топливо в вашей камере зажигания воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива. Поскольку ваш двигатель работает на меньшем количестве топлива, чем должен, он работает на обедненной смеси.

Ваш двигатель работает на обедненной смеси всегда является признаком другой проблемы — это может быть грязный датчик массового расхода воздуха, поврежденный кислородный датчик или поврежденные топливные форсунки.Какой бы ни была проблема, распознавание того, когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, важно для поддержания здоровья вашего автомобиля.

1: Плохая производительность

У вашей машины будет меньше мощности, чем раньше. Например, это может проявляться в медленном разгоне на определенных оборотах или общем недостатке мощности вашего автомобиля. Это результат меньшего количества топлива в камере зажигания, чем ожидает компьютер автомобиля, и мощность, вырабатываемая двигателем, будет ниже, чем обычно. Если ваш автомобиль работает очень бедно, вы можете иногда даже испытывать неприятные ощущения или хлопки при замедлении.

2: Машина не заводится

У вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля или двигатель не заведется. Это связано с тем, что вашего первоначального зажигания может быть недостаточно для поддержания горения, или у вашего двигателя может не хватить мощности, чтобы заставить коленчатый вал вращаться, что приведет к его заклиниванию.

3: Свечи зажигания чистые или белые

Распространенным признаком того, что ваш автомобиль работает на обедненной смеси, является то, что ваши свечи зажигания чистые или становятся белыми. Свечи зажигания, как правило, коричневого или серого цвета, что вызвано нормальным зажиганием.Однако ваши свечи зажигания станут либо слишком чистыми (о чем свидетельствует отсутствие нормального цвета), либо белыми, когда ваш двигатель работает на обедненной смеси.

Бедная работа может быть признаком множества серьезных проблем в вашем автомобиле, и определить, что может быть основной причиной, непросто. Если вы испытываете вышеперечисленные симптомы, обратитесь к лицензированному механику для диагностики вашего автомобиля. Fiix может проводить проверки двигателя на рабочем месте у вас дома или на работе, часто на 30% дешевле, чем в магазине.Забронируйте онлайн на fiix.io или позвоните по телефону 647-361-4449 уже сегодня!

Семь признаков того, что ваша топливно-воздушная смесь слишком богата

Мы здесь, в Kinetech Motor Werkes, говорили это миллион раз: ваш европейский автомобиль — удивительная машина. Однако это машина, и, как и со всеми машинами, что-то может пойти не так. Со временем или из-за неисправных деталей воздушно-топливная смесь вашего двигателя может стать слишком богатой — слишком много топлива и недостаточно воздуха. Когда это произойдет, вы заметите один или несколько из следующих семи признаков.

1. Предупреждение о проверке двигателя

Если в выхлопе вашего автомобиля слишком много газа, загорится индикатор проверки двигателя. В вашем автомобиле есть блок управления двигателем (ECU), и многие датчики отправляют ему данные о выхлопных газах вашего автомобиля. Обогащенная воздушно-топливная смесь будет выталкивать избыток газа через выхлоп, и ЭБУ предупредит вас с помощью индикатора проверки двигателя.

2. Странные запахи

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля поглощает угарный газ и превращает его в двуокись углерода, а также сжигает лишний газ перед тем, как выпустить выхлопные газы через систему.Если в преобразователе слишком много газа, вы можете почувствовать запах газа или горящей серы, которая очень похожа на запах тухлых яиц.

3. Низкий расход топлива

Лишние остановки на СТО — признак того, что двигатель вашего автомобиля потребляет слишком много бензина. Если в воздушно-топливной смеси слишком много топлива, двигатель сожжет его. Это снижает экономию топлива вашего автомобиля, и вы, к своему ужасу, заметите, что полный бак бензина не длится так долго, как раньше.

4. Проблемы с работой двигателя

Слишком много топлива в топливно-воздушной смеси может привести к рывкам, рывкам или даже остановке автомобиля. Например, если карбюратор настроен слишком богато, он протолкнет достаточное количество газа в камеру сгорания и зальет двигатель. Мощность вашего двигателя может отставать, если двигатель заливается во время вождения.

5. Неудачное испытание на выбросы

Как мы уже говорили выше, богатая топливная смесь может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора.Если перегруженный преобразователь не может эффективно выполнять свою работу, в выхлопных газах вашего автомобиля будет избыток угарного газа, и это приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Избыток угарного газа опасен и для вас.

6. Неисправность двигателя на холостом ходу

Избыток топлива в двигателе приведет к неровному холостому ходу автомобиля. Это связано с тем, что двигатель перегружается бензином и, как обсуждалось выше, заливается. Ваш тахометр также может колебаться, потому что автомобиль изо всех сил пытается стабилизировать обороты.Если он не может этого сделать, ваш двигатель может заглохнуть.

7. Повреждение детали

Обогащенная топливная смесь может повредить важные детали двигателя. Избыток углерода в топливе может засорить соты внутри каталитического нейтрализатора, и вы почувствуете запах серы, о котором говорилось выше. Он также будет откладывать черную сажу на свечах зажигания и откладывать лишний углерод в камере сгорания.

Мы обеспечим вас здесь, в Kinetech Motor Werkes в Индиан-Трейл, Северная Каролина. Мы можем выяснить, почему у вас богатая топливная смесь, и внести коррективы, чтобы устранить проблему.

Что вызывает сжигание обедненной смеси? – idswater.com

Что вызывает ожог обедненной смеси?

Ваш двигатель работает на бедной смеси, если топливовоздушная смесь слишком легкая – это означает, что топливо в вашей камере зажигания воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива. Работа вашего двигателя на обедненной смеси всегда является признаком другой проблемы — это может быть грязный датчик массового расхода воздуха, поврежденный кислородный датчик или поврежденные топливные форсунки.

Каковы симптомы богатой топливной смеси?

Семь признаков того, что ваша топливно-воздушная смесь слишком богата

  • Предупреждение о проверке двигателя.Если в выхлопе вашего автомобиля слишком много газа, загорится индикатор проверки двигателя.
  • Странные запахи.
  • Низкий расход топлива.
  • Проблемы с работой двигателя.
  • Тест на выбросы не пройден.
  • Неисправность двигателя на холостом ходу.
  • Повреждение детали.

Что такое двигатель с богатым горением?

Двигатель с богатым горением характеризуется избытком топлива в камере сгорания во время сгорания. При сжатии газа типы двигателей бывают либо на богатой, либо на обедненной смеси.Двигатели с богатым горением имеют сбалансированное соотношение воздух-топливо, в результате чего содержание O2 в отработавших газах составляет около 0,5%.

Как определить, работает ли двигатель на богатой или обедненной смеси?

Разница между работой двигателя на богатой и обедненной смеси заключается в соотношении воздух-топливо. Двигатель с богатым горением характеризуется избытком топлива в камере сгорания во время сгорания. С другой стороны, двигатель, работающий на обедненной смеси, характеризуется избытком воздуха в камере сгорания во время сгорания.

Чем плоха бедная топливная смесь?

Слишком бедная смесь приведет к хлопкам или пропускам зажигания; слишком богатая смесь дает сажистый дым и пламя, которое не режет. Для правильной работы горелки нужна правильная смесь. Когда вы думаете, что бедная смесь означает недостаточное количество топлива для количества воздуха, вы начинаете с концепции, что количество воздуха является правильным.

Что означает богатая смесь?

Обогащенная смесь – это топливно-воздушная смесь, содержащая чрезмерное количество топлива.Обогащенная смесь может быть желательна при определенных условиях эксплуатации, например, когда двигатель находится под нагрузкой. Богатая смесь обеспечивает достаточное количество топлива, чтобы израсходовать весь кислород в цилиндре.

Из-за чего в автомобиле обедняется смесь?

Существует пять факторов, которые могут привести к обеднению смеси. 1. Топливная система. Неисправная топливная система может уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель, что приведет к обедненной смеси. Забитый топливный фильтр может уменьшить как подачу топлива, так и давление топлива.Низкое давление топлива снижает подачу топлива к топливным форсункам.

Что вызывает срабатывание кода бедной смеси?

Шаг 2. Недозированный воздух, попадающий во впускную систему двигателя, может привести к срабатыванию кода бедной смеси, проверьте все вакуумные магистрали на предмет трещин или ветхости. Проверьте целостность вакуумных шлангов на каждом конце шланга.

Что заставляет двигатель работать на бедной или богатой смеси?

Плохой топливный насос или забитый сетчатый фильтр: проблемы с обедненной и богатой смесью начинаются с топливного насоса.Бедная смесь говорит о том, что в камеру сгорания поступает недостаточно топлива, движение топлива в камеру сгорания начинается с топливного насоса.

Почему двигатель, работающий на бедной топливной смеси, дает обратный эффект?

Обратное воспламенение — это критическое состояние, которое возникает не только при наличии богатой топливно-воздушной смеси, но и при недостатке топлива в смеси также вызывает пропуски зажигания в двигателе. Когда бедное топливо сгорает, оно сгорает медленно, в результате чего при открытии выпускных клапанов остается несгоревшее топливо, что приводит к обратному воспламенению двигателя.

Mikuni American Corporation

4: Обратные последствия в выпуске
   
Примечание:

Для многих высокоэффективных выхлопных обратный выстрел или хлопок при закрытии дроссельной заслонки от среднего до высокого об/мин. На самом деле следует ожидать хорошо настроенной высокой производительности двигатель «хлопает» и «трещит» при нажатии педали газа закрывается на высоких оборотах.

Всплеск возникает из-за того, что топливовоздушная смесь становится слишком бедная смесь, когда дроссельная заслонка закрыта и двигатель хорошо вращается выше скорости холостого хода. Также необходимо, чтобы выхлопная система имеют довольно открытые глушители.

Почему это (обычно) Бывает:

1) Когда дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, топливо не поступает вне основной системы (игла, игольчатый жиклер, главный жиклер).Топливо есть подается в двигатель только пилотной (холостой) системой.
2) комбинированный эффект закрытой дроссельной заслонки и повышенных оборотов двигателя заключается в создании достаточно сильного разрежения во впускном коллекторе. Этот вакуум, в свою очередь, вызывает высокую скорость потока воздуха через небольшой зазор, образованный дроссельной заслонкой и горловиной карбюратора.
3) Под в этих условиях пилотная (холостой) система не может обеспечить достаточно топливо для создания нормального горючего соотношения воздух/топливо.Микстура становится слишком обедненным, чтобы надежно гореть в камере сгорания. Он попадает в выхлопную систему несгоревшим и собирается там.
4) Когда нечетное воспламенение обедненной смеси происходит, она отправляется, тем не менее горения, в выхлопную систему, где иногда воспламеняется сырая смесь, которая собралась—выхлоп затем хлопает или имеет неприятные последствия.
5) Полностью стоковые Харлеи не делают этого до тех пор, пока не появятся глушители с открытым концом, такие как установлены популярные слипоны Screamin ‘Eagle. Выхлоп должен быть как свободнотекучим, так и иметь открытый выход для выталкивания происходить.

Другое возможно причины:

Утечки воздуха:

Любой источник свежего воздуха в выхлопной системе может создать или ухудшают условия, приводящие к обратному воспламенению выхлопных газов. наиболее распространенной точкой входа является соединение коллекторных труб и глушители. Даже небольшая утечка воздуха может значительно увеличить интенсивность или вероятность обратного возгорания выхлопной системы.

Высокотемпературный силиконовый герметик, используемый во многих магазины автозапчастей, можно использовать для герметизации соединения трубы/глушителя.

Бедная смесь:

Хотя хлопки в выхлопной системе можно считать нормальным явлением, конечно, усугубляется чрезмерно бедной схемой холостого хода.

Убедитесь, что пилотный жиклер вашего карбюратора имеет правильный размер. и что винт смеси воздуха на холостом ходу правильно отрегулирован перед искать другие причины хлопков. Процедура регулировки пилотная схема описана в Настройках Руководство по эксплуатации.

Зажигание:

Если хлопки в выхлопной системе очень громкие, нерегулярные и сопровождаются по потере мощности, то следует подозревать, что система зажигания не работает как надо.Если по какой-то причине зажигание иногда срабатывает не вовремя, тогда может стать хлопанье выхлопа очень энергичный (громкий). Ищите неисправные провода высокого напряжения (вилка провода), неисправная катушка(и) зажигания и особенно переключатели или разъемы как возможные причины.

Что вызывает обеднение смеси? [2022]

Существует пять факторов, которые могут привести к обеднению топливно-воздушной смеси.Топливная система Неисправная топливная система может уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель, и вызвать бедную смесь. .. Датчик кислорода Датчик O2 используется для контроля количества кислорода в выхлопных газах двигателя. .. Датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, и уведомляет бортовой компьютер. .. Другие предметы. Бедная и богатая смеси — это топливно-воздушные смеси. Топливно-воздушная смесь обычно показывает соотношение 1 части топлива к 14,7 части воздуха для оптимальной работы.14,7: 1 воздух на топливо. Идеальная смесь обеспечивает сгорание всего топлива и кислорода, так как количество потребляемого топлива определяется количеством присутствующего в нем воздуха. Разбавленная топливная смесь — это тип соотношения воздух-топливо, который содержит больше воздуха. Идеальное количество, необходимое для полного процесса сгорания. Обогащенные топливные смеси — это еще один тип соотношения воздух-топливо, в котором топлива больше, чем идеальное количество топлива, необходимое для всего процесса сгорания. Если смесь слишком разбавлена, произойдет хлопки или пропуски зажигания.Если смесь будет слишком густой, копоть и пламя не погаснут. Для правильной работы горелки нужна правильная смесь. Когда мы думаем, что обеднение означает, что у нас недостаточно топлива для количества воздуха, мы начинаем с концепции, что количество воздуха правильное.

Существует пять факторов, вызывающих обеднение воздушно-топливной смеси. .. 1. Топливная система. Неисправная топливная система может уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель, и стать причиной обедненной смеси. Забитый топливный фильтр может уменьшить как подачу топлива, так и давление топлива.


В чем причина обеднения топливно-воздушной смеси в автомобиле?

Существует пять факторов, которые могут привести к разбавлению смеси. 1. Топливная система. Неисправная топливная система может уменьшить количество топлива, поступающего в двигатель, и вызвать бедную смесь. Забитый топливный фильтр может уменьшить как подачу топлива, так и давление топлива. Когда давление топлива низкое, расход топлива через топливную форсунку уменьшается.

Что означает сочетание постного и богатого?

Возгорание происходит, когда топливо сталкивается со стабильной реактивной струей.Говоря о бедных и богатых смесях в двигателях внутреннего сгорания, термин относится к смесям топлива и воздуха.

Что означает разбавленная смесь?

Бедная воздушно-топливная смесь – это когда воздуха больше, чем необходимо для сжигания топлива. Смесь обильная, когда слишком мало воздуха для данного количества топлива. Идеальная смесь, в которой воздуха ровно столько, чтобы сжечь топливо, известна как стехиометрическая смесь, составляющая примерно 15:1 для бензина.

Что произойдет, если смесь смешать слишком жидко?

Если топливно-воздушная смесь слишком обедненная, она может трещать или давать пропуски зажигания.Если смесь будет слишком густой, копоть и пламя не погаснут. Для правильной работы горелки нужна правильная смесь.

Ниже вы найдете две интересные статьи на похожую тему 👇

Каково назначение переливного отверстия на раковине?

Какое давление необходимо для работы насоса CP3?

Квадроцикл Бедный или богатый? Узнайте, как исправить топливную смесь — квадроцикл на открытом воздухе

Многие мои друзья обращаются ко мне с механическими вопросами, такими как « Как узнать, работает ли ваш квадроцикл на обедненной или богатой смеси? ».Я понял, что эта жизненно важная информация недоступна в Интернете, поэтому я решил дать вам полное изложение того, как определить ваши проблемы с топливом.

Чтобы определить, работает ли ваш квадроцикл на обедненной или богатой смеси, вам необходимо проверить свечу зажигания, проверив ее. Для этого вам нужно запустить постоянное положение дроссельной заслонки и нажать выключатель. Выньте свечу зажигания и посмотрите на цвет вашей свечи зажигания. Если цвет черный, это означает, что ваш квадроцикл разряжен.Если цвет белый, значит, ваш квадроцикл работает на обедненной смеси.

Оптимальный цвет свечи зажигания должен быть светло-коричневым или светло-серым. Другие признаки богатой смеси включают в себя разбрызгивание двигателя, брызги и черный выхлопной дым. Двигатели, работающие на обедненной смеси, будут с трудом запускаться в холодном состоянии, иметь обратный эффект и вялую реакцию на педаль газа.

Знание правильной оценки состава топливной смеси жизненно важно для поддержания вашего квадроцикла в отличном состоянии. Если вы хотите понять причины проблем с топливом и способы их устранения, продолжайте читать.

Как узнать, работает ли ваш квадроцикл на бережливом или богатом топливе?

Несмотря на то, что работа на бедной или богатой смеси оказывает совершенно противоположное воздействие на двигатель квадроцикла, люди часто путаются в том, что есть что. Если вы не определите проблему с топливом правильно, ваша попытка решить ее может привести к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе. Понятно, что никто этого не хочет. Вот почему я хочу подробно остановиться на том, что означает каждая проблема и как она влияет на ваш двигатель.

Давайте начнем с богатой настройки.Когда ваш двигатель работает на богатой смеси, это означает, что в вашем баке слишком много топлива. Это приведет к большему расходу топлива, что отразится и на двигателе, и на вашем кошельке. Вы можете заметить, что ваш квадроцикл работает на богатой смеси, даже до того, как выкрутите свечу зажигания. Если вы заметили, что ваш двигатель с трудом запускается, когда из выхлопной трубы начинает идти горячий и черный дым, очевидно, что у вас богатая топливная смесь.

С другой стороны, ваш двигатель может работать на обедненной смеси.Это означает, что воздуха слишком много по сравнению с топливом, что сделает ваш двигатель вялым и склонным к обратному срабатыванию. В отличие от квадроцикла с богатой настройкой, в этом случае ваш двигатель будет с трудом запускаться в холодную погоду.

Несмотря на то, что все эти «симптомы» являются явными признаками проблемы, нет лучшего способа определить причину, чем проверить свечу зажигания. Для достижения наилучших результатов обязательно выполняйте подсечки, как описано выше, при разных положениях дроссельной заслонки. Я рекомендую проверять свечу зажигания при ¼ дроссельной заслонки, 2/4 дроссельной заслонки и WOT (широко открытая дроссельная заслонка).Это также поможет вам решить проблему.

Подводя итоги, обратите внимание на следующее руководство по цвету:

  • Темно-коричневый или черный – насыщенная смесь;
  • Светло-коричневый или серый – оптимальное сочетание;
  • Белый или бесцветный – обедненная смесь.

Теперь, когда вы выяснили, что не так с вашей топливной смесью, пришло время узнать, как это исправить. Ниже я расскажу как о богатой, так и о бедной смеси, но у меня есть оговорка. Прежде чем приступить к этим методам, вам нужно убедиться, что ваше зажигание находится в идеальной форме.

Проблемы с топливной смесью могут быть связаны с несколькими неисправными деталями, такими как аварийный выключатель, катушки, вакуумный шланг, жиклер форсунки холостого хода, топливный насос и выхлоп. Если вы уверены, что все в порядке, вы можете отрегулировать уровень воздуха в аквариуме, чтобы вернуться к идеальному соотношению 14,7:1.

Вам интересно, легче ли обслуживать мотоцикл для бездорожья, чем квадроцикл? Вам следует ознакомиться с моей статьей о квадроциклах и мотоциклах для бездорожья, где я рассказываю о некоторых проблемах технического обслуживания, которые вам необходимо учитывать.

Как починить мой квадроцикл, работающий на разливе?

Помните, я говорил проверять свечи зажигания при разных положениях дроссельной заслонки? Это потому, что вам нужно выяснить, в какой цепи карбюратора работает неисправная смесь. Вот три контура карбюратора и их дроссельные отверстия:

  • Пилотный контур – от холостого хода до ¼ дросселя;
  • Среднечастотный контур – от ¼ до ¾ дроссельной заслонки;
  • Главный контур – ¾ дроссельной заслонки до WOT.

Если вы заметили, что в пилотном контуре происходит обогащение смеси, вы можете легко отрегулировать пилотный винт, чтобы вернуть его на оптимальный уровень.Поворачивайте винт по часовой стрелке и против часовой стрелки, пока он не начнет работать на холостом ходу, затем оставьте винт посередине этих двух направлений. Посчитайте, сколько раз вы повернете винт. Если вы повернете винт более двух раз в любую сторону, значит, пора менять пилотные форсунки.

Людям, заметившим слишком большой расход топлива в цепи среднего диапазона, необходимо опустить фиксатор, чтобы опустить иглу жиклера, что, в свою очередь, приведет к обеднению смеси. Что касается богатых смесей в главном контуре, вам нужно перейти на меньший главный жиклер, чтобы исправить соотношение.

Как исправить бедную топливную смесь?

При проблемах, обнаруженных в контрольном контуре, необходимо действовать так же, как если бы у вас была богатая смесь. Держите пилотный винт точно между двумя крайними положениями, и ваша топливная смесь вернется к норме.

Бедные смеси в цепи среднего диапазона будут зафиксированы путем опускания зажима, который, в свою очередь, поднимает иглу жиклера. Если у вас возникли проблемы с обедненной смесью в основном контуре, вам нужно будет заменить основной воздушный жиклер на более разнообразный.

Безопасно ли разбогатеть или худеть?

Если эти исправления кажутся вам слишком техническими, и вы думаете о том, чтобы отложить визит к механику, я бы не рекомендовал это делать. Правда в том, что ни бедный, ни богатый не являются безопасными. Например, если вы используете богатую смесь, стенки цилиндра будут размываться. С другой стороны, бедные смеси вызывают опасный нагрев и потенциально могут полностью вывести из строя ваш двигатель.

Если бы мне пришлось выбирать, на какой из них немного побегать, я бы сказал, богатой.Но, честно говоря, лучше всего позаботиться о своем квадроцикле и решить проблемы с топливом как можно скорее. Надеюсь, эта статья помогла вам определить, какую топливную смесь вы используете, и теперь вы знаете, как это исправить, не выходя из дома.

Как наклонить карбюратор

Первое, что нужно сделать, это не устанавливать обороты холостого хода, а установить винт смеси холостого хода в положение обедненной смеси наилучшего холостого хода. Сначала закрутите винт смеси, пока двигатель не заглохнет или не станет работать хуже, затем выкрутите винт (рекомендуется поворачивать на ¼-½ оборота за раз).Двигатель должен набрать обороты и начать выравниваться.

Как узнать, богатый или бедный карбюратор?

Q: Как узнать, является ли карбюратор богатым или обедненным? О: Один из способов сказать наверняка — это «прочитать» показания свечей зажигания. Если кончик свечи белый, смесь бедная. Если он коричневый или черный, он богатый.

Что значит высунуть карбюратор?

Если ваш карбюратор не отрегулирован должным образом, в воздушно-топливной смеси может оказаться слишком много воздуха, и мы называем это «обедненной» воздушно-топливной смесью.Lean означает, что вашему автомобилю не хватает топлива. Если в топливно-воздушной смеси слишком много бензина, это называется «богатой» топливно-воздушной смесью.

Как обеднять топливную смесь?

Техника: Обеднение смеси На высоте установить крейсерскую мощность. Обедняйте, постепенно уменьшая смесь, пока двигатель не начнет работать немного неровно. Медленно обогащайте смесь, пока двигатель не заглохнет.

Как починить богатый карбюратор?

Шесть основных способов исправить ситуацию, когда мотоцикл работает на богатой смеси, это: Отрегулировать соотношение воздуха и топлива.Проверьте, не застряла ли игла в карбюраторе. Проверьте наличие застрявших открытых поплавков. Очистите воздушный фильтр. Проверьте, не заедают ли дроссельные заслонки в открытом положении. Замените датчики O2, если они есть на вашем мотоцикле.

Обратный огонь означает богатый или скудный?

Мало того, что богатое соотношение воздух/топливо может привести к обратному воспламенению, смесь, в которой недостаточно бензина, также может привести к обратному воспламенению. Бедная смесь – это смесь, в которой недостаточно топлива и слишком много воздуха.

Как отрегулировать винты топливовоздушной смеси?

Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неровно.Затягивание винта ослабляет воздушно-топливную смесь и уменьшает количество топлива, поступающего в двигатель. Затягивание винта также называется обеднением топливной смеси, что снижает обороты двигателя на холостом ходу.

Что лучше богатая или бедная смесь?

Ключевое различие между бедной и богатой топливной смесью заключается в том, что мы используем бедную смесь для максимальной эффективности, а богатую смесь используем для максимальной мощности двигателя. Мы используем термины «бедная» и «богатая» топливные смеси для описания процессов сгорания в двигателях и промышленных печах.

Насколько обеднять смесь?

Обеспечьте смесь, чтобы она соответствовала мощности во время спуска, и если мощность ниже 50 процентов, лучше всего подойдет наиболее обедненное состояние, удовлетворительное для плавной работы двигателя. Не забудьте обогатить смесь перед увеличением мощности, когда будете выравниваться после спуска.

Как обеднить смесь без EGT?

Без системы выхлопных газов двигатель может работать только с максимальной мощностью, используя число оборотов в минуту. В POH говорится: «Использование управления смесью в крейсерском полете значительно снижает расход топлива, особенно на больших высотах.Смесь должна быть обеднена во время крейсерской эксплуатации на высоте более 5000 футов.

Как получить максимальную мощность?

Наилучшая мощность достигается за счет постепенного наклона двигателя до пика числа оборотов в минуту и ​​воздушной скорости в двигателе с прямым приводом или до пика воздушной скорости в винтовом двигателе с постоянной частотой вращения. Если самолет оснащен указателем температуры выхлопных газов, наклоните до пика, а затем обогатите до 100ºF.

Что означает, что двухтактный двигатель работает на обогащенной смеси?

Если вы работаете на богатой смеси, то топлива/газа больше, чем должно быть по сравнению с количеством воздуха, проходящего через двигатель.Работа на обедненной смеси означает, что в двигателе слишком много воздуха и недостаточно топлива для нормального горения.

Как я узнаю, что моя топливная смесь слишком богата?

Семь признаков того, что ваша топливно-воздушная смесь слишком богата Предупреждение о проверке двигателя. Если в выхлопе вашего автомобиля слишком много газа, загорится индикатор проверки двигателя. Странные запахи. Плохая экономия топлива. Проблемы с работой двигателя. Тест на выбросы не пройден. Проблемы с холостым ходом двигателя. Повреждение части.

Что заставляет двигатель работать на обогащенной смеси?

Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком много топлива и слишком мало воздуха.Если он грязный и забит мусором, воздух не сможет пройти через фильтр, тем самым препятствуя его попаданию в двигатель. Топливные форсунки, застрявшие в открытом положении, также могут привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси.

Почему лопаются двигатели с низким потреблением топлива?

Щелчки являются результатом того, что топливно-воздушная смесь становится очень обедненной, когда дроссельная заслонка закрыта, а обороты двигателя значительно превышают скорость холостого хода. Также необходимо, чтобы выхлопная система имела достаточно открытые глушители.

Почему мой карбюратор хлопает?

Топливно-воздушная смесь слишком обеднена Слишком много воздуха и недостаточно топлива вызывают обратное пламя во впускном коллекторе.Затем взрывная смесь выбрасывается через карбюратор. Неправильная регулировка карбюратора или утечка вакуума могут вызвать это состояние.

Не повредит ли работающая обедненная смесь свечи зажигания?

Распространенным признаком того, что ваш автомобиль работает на обедненной смеси, является то, что ваши свечи зажигания чистые или становятся белыми. Однако ваши свечи зажигания станут либо слишком чистыми (о чем свидетельствует отсутствие нормального цвета), либо белыми, когда ваш двигатель работает на обедненной смеси.

Каковы симптомы бедной топливной смеси?

Бедная топливная смесь (слишком мало топлива для количества воздуха в цилиндре) может привести к тому, что двигатель будет иметь скачки или пропуски на холостом ходу и частичной дроссельной заслонке, спотыкаться при ускорении, перегрев двигателя, вызывать недостаток мощности и создавать возможные отказ двигателя из-за бедной воздушно-топливной смеси.

В какую сторону крутить винт смеси?

На большинстве карбюраторов поворот винта смеси внутрь (по часовой стрелке) обедняет смесь, а против часовой стрелки (наружу) смесь обогащается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.