Отрицательное схождение: Положительный и отрицательный развал-схождения. Что это значит?

Содержание

Развал-схождение / Услуги / Aimauto

ЧТО ТАКОЕ РАЗВАЛ КОЛЕС.

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали. Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный: Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению; Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях. При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

 

ЧТО ТАКОЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес: Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние; Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.
При неправильно выставленном схождении колес, в разы увеличивается износ колеса, гораздо значительнее, чем при неправильно выставленном развале.

 

 

 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО НА АВТОМОБИЛЕ НЕПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС.

Имеется ряд симптомов, которые явно указывают на сбитые настройки схождения-развала колес автомобиля: При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес; Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси; Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон; Шины автомобиля быстро изнашиваются. Если проявляются описанные выше симптомы, необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Подобную процедуру можно выполнить в наших сервисных центров.

 

ПОСЛЕ КАКИХ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ.

 Ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала. ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки. ЗАМЕНА ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ (ШРУСА) Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой. 

ПОСЛЕ КАКИХ РАБОТ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ.

Схождение-развал – процедура не из дешевых, и часто недобросовестные сервисы уверяют водителей, что после проведения той или иной работы ее обязательно нужно провести. Ниже приведены наиболее распространенные ситуации, когда водителю может показаться, что необходимо выполнить сход-развал колес, но на самом деле этого не требуется. ЗАМЕНА ШИН Самое распространенное заблуждение, что при замене зимней резины на летнюю и наоборот требуется выполнять сход-развал. Это не так, поскольку на параметры схождения и расхождения колес замена резины, выполненная стандартным образом, никак не влияет. Если после замены шин автомобиль начало тянуть самопроизвольно в сторону при движении по прямой, следует первым делом проверить резину на равномерность износа.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

После замены амортизаторов не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку от них практически никак не зависят рулевые тяги и шаровые опоры. Во время замены амортизаторов данные элементы рулевого управления не затрагиваются, их даже не требуется раскручивать.

ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРОВ.

Ситуация со стабилизаторами идентична амортизаторам. После их замены не требуется выполнять сход-развал колес, поскольку при проведении работ не затрагиваются ключевые элементы подвески и рулевого управления.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС?
К рекомендациям фирм-производителей автомобилей по установке колес следует относиться с полной ответственностью. Для каждой модели авто эти рекомендации различны. Эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.
 

Периодически при эксплуатации авто (через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на машине были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля.

 

ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА
Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката.

Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих автомобилях применяется подвеска Мак-ферсон . Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону.

В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего — практически исчезнет.

 
 
 
 
СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Существует два вида схождения автомобиля: положительное и отрицательное. Определить тип схождения очень просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади — отрицательное. Если будет положительное схождение передних колес, то автомобиль будет легче заходить в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость.

На задней оси при положительном схождении колес, автомобиль при прямолинейном движении будет более устойчивым, а если будет отрицательное схождение — то автомобиль будет вести себя неадекватно, и рыскать из стороны в сторону.

Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения автомобиля от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

 
РАЗВАЛ КОЛЕС

Развал колес, как и схождение, может быть как отрицательным, так и положительным.

Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу автомобиля — то это уже положительный развал. Развал колеса необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном.

Изменение угла развала колес сказывается на поведении автомобиля на прямой, ведь колеса стоят не перпендикулярно дороге, а значит имеют не максимальное сцепление. Но это сказывается только на заднеприводных автомобилях при трогании с места с пробуксовкой.

Как проверить сход развал самому. Как исправить отрицательное схождение.

Когда Вы передвигаетесь по дороге на автомобиле, то наибольшую нагрузку получает ходовая часть. В целом, ходовая автомобиля состоит из подвески и колес. Дабы частично уменьшить нагрузку и сделать движение машины прямолинейным, колеса нужно устанавливать под определенными углами. Эти углы влияют не только на положение машины на дороге, но и на ее устойчивость, а также на состояние шин. Углов, под которыми должны находиться колеса, несколько. Один из них называется развалом, а другой – схождением. Уделим внимание схождению.

Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Схождение нужно для того, чтобы скомпенсировать динамическую дестабилизацию, которая возникает из-за положительного развала колес. Благодаря этому шины изнашиваются в гораздо меньшей степени. Углы между собой взаимосвязаны, поэтому и регулировать их нужно одновременно.

Как определить отрицательное схождение

Общим и самым первым признаком того, что схождение Вашего автомобиля неправильное, является сильный визг покрышек при повороте во время движения на небольших скоростях. Если схождение больше 5 мм (а этот параметр может измеряться не только в градусах, но и в мм), то покрышку нужно будет менять через 1000 км. Если динамическим изменением схождения передних колес можно слегка пренебречь, так как оно компенсируется за счет управляющего воздействия водителя, то это никак нельзя допускать в случае с задними колесами. Неправильное схождение задних колес сильно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Схождение бывает положительным и отрицательным. В случае направленности верхней части колеса к центру машины схождение можно считать отрицательным, а в противоположном случае – положительным. Рассмотрим первый вариант. Если у передних колес автомобиля отрицательное схождение, то машина более остро реагирует на Ваши манипуляции с рулем, а само рулевое колесо становится более легким на поворотах. Если скорость автомобиля выше 80 км/ч, то передняя часть машины начинает «рыскать» по дорожному полотну, и чем выше скорость, тем заметнее будет это явление. Еще при отрицательном схождении гораздо сильнее и быстрее изнашивается внешняя часть протектора шины.

Как исправить отрицательное схождение

Зачастую, регулируется на специальном стенде с использованием компьютерного обеспечения, вычисляющего данные углы. Но выполнить такую процедуру можно и самостоятельно, в условиях собственного гаража. Для этого необходимо понять, как именно сделать развал-схождение, чтобы управляемость автомобиля была наилучшей. Для регулировки Вам потребуются следующие инструменты:

— набор гаечных ключей;

Специальная линейка для измерения;

Шнур и грузик;

Обычная линейка.

Регулировать схождение нужно после того, как будет закончена регулировка развала. Делать нужно следующее:

1) Поставьте машину на площадку и выровняйте колеса.

2) На внутреннюю плоскость колеса спереди нанесите две метки, наносите их ближе к ободу.

3) Подготовьте телескопическую линейку для измерения угла схождения посредством создания предварительного натяга. Уприте концы линейки в метки. Разметьте подвижную шкалу линейки так, чтобы нулевая отметка совпадала с неподвижным указателем.

4) После того, как Вы установите линейку, прокатите машину вперед до такой степени, чтобы линейка оказалась в задней области колеса. Проследите, чтобы линейку ничего не зацепило.

5) Посмотрите, каковы отклонения на шкале. Если авто переднеприводное, то схождение должно быть «0/+-1». Если на линейке другие показания, то нужно провести регулировку.

6) Регулировка производится посредством изменения длины рулевых тяг. Ослабьте контргайку на тяге, укоротите тягу или вкрутите. После этого нужно затянуть контргайку.

7) По окончанию регулировки повторно произведите замер.

Что нужно знать про отрицательное схождение

Помните, что за неправильную регулировку колес машины можно очень дорого заплатить. Конечно, Вы можете установить отрицательное схождение колес для того, чтобы машина было более отзывчивой. Но все это будет в ущерб резине, которую нужно будет менять гораздо чаще обычного. Из-за неправильной регулировки может произойти следующее:

1) Руль при движении по прямой отклоняется от среднего положения.

Причиной такого явления может быть увеличенный люфт руля, который был пропущен при регулировке схождения из-за разницы давления в колесах, а также по причине наличия других скрытых изъянов в подвеске, которые Вы пропустили во время регулировки.

2) Машина сама отклоняется в ту сторону, куда движется машина.

Причинами этого дефекта являются:

— покрышки передних колес изготовлены по-разному, то есть у металлического каркаса неоднородные силовые характеристики. Подобное явление встречается достаточно часто. Дабы проверить, поменяйте передние колеса, после чего увод машины должен сменить направление. Если это так, то подберите такую пару колес, чтобы увод пропал вовсе;

Задний мост дефективный, причем изъян был пропущен;

У подвески есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены при регулировке;

Регулировка была выполнена некачественно.

3) Машину стало уводить в одну сторону после регулировки, до работ увода не было, резина изнашивалась неравномерно.

Это может происходить из-за разного качества покрышек в совокупности с неправильно выполненным схождением. Чтобы решить эту проблему, нужно сменить резину.

Регулировка развала — схождения является достаточно важной процедурой, так как от этого зависит устойчивость машины, а также ее управляемость.

Подписывайтесь на наши ленты в

Положительное схождение (Toe-In) — КиберПедия

Положительное схождение передних колес.

Под положительным схождением понимают установку колес одной оси под углом к центральной оси автомобиля. Вершина угла установки колес при положительном схождении направлена вперед. При независимой задней подвеске колеса задней оси всегда устанавливают с положительным схождением. На передней оси колеса могут быть установлены как с положительным, так и с отрицательным схождением (обычно на переднеприводных автомобилях). Величина положительного схождения ведомых колес устанавливается в диапазоне 1,5÷3,2 мм.

При установке рулевой рейки перед осью центров колес о положительном схождении речи быть не может, в этом случает колеса получают отрицательное схождение в диапазоне 0÷2 мм.

Если рулевые рычаги устанавливаются за центрами колес (и с применением реальной рулевой трапеции) устанавливают положительное схождение в диапазоне 0÷1 мм или, при недостаточной поворачиваемости, устанавливается отрицательное схождение до 2 мм максимум.

Одной из причин применения положительного схождения на заднеприводных автомобилях является способность автомобиля поддерживать заданную траекторию движения (курсовая устойчивость). Если на автомобиле установлено положительное схождение колес, то он имеет этот стабилизирующий эффект, и при применении рулевой трапеции в повороте внутреннее (по отношению к повороту) колесо будет повернуто слегка больше, чем внешнее. Данное обстоятельство показывает преимущество установки рулевой трапеции за центрами колес. Однако, применить такое техническое решение не всегда просто на спортивном автомобиле.

Положительное схождение колес может стать причиной недостаточной поворачиваемости автомобиля из-за эффекта «борьбы» колес при неудовлетворительном изменении углов поворота внешнего и внутреннего колес. Причем на низких скоростях такое положение вещей может быть не заметно, но эффект будет нарастать с увеличением скорости. Положительное схождение передних колес является стандартом для серийных заднеприводных автомобилей. Настройка заднеприводного автомобиля на отрицательное схождение является общим способом увеличения эффективности прохождения поворотов, но она может дать и обратный эффект: автомобиль может повести себя нестабильно, особенно при тяжелом торможении.

Отрицательное схождение

Отрицательное схождение передних колес.
Положение центра «В» шарнира рулевой тяги определяется положением рулевой рейки на шасси. Расположение центров шарниров рычагов подвески и рулевой тяги на поворотном кулаке (А-В-С) должно быть таким, как показано на рисунке. То же относится к положению центров шарниров (D-E-F) на шасси. Кроме того, оси «A-D», «В-Е» и «C-F» должны быть параллельны (в плане).
Высота установки рулевой рейки определяется положением центра шарнира «В». Центр шарнира «Е» не должен быть выше или ниже центра шарнира «В» более, чем на 1,5 мм. В противном случае «ударное управление» обеспечено.

Установка отрицательного схождения передних колес является часто применяемым способом, чтобы добиться изменения углов поворота колёс. Если внутреннее (по отношению к повороту) колесо повернуто меньше или по крайней мере так же, как внешнее, автомобиль может приобрести недостаточную поворачиваемость. Предельная величина отрицательного схождения ограничена примерно 3,5 мм.

Проблемой при установке отрицательного схождения является устойчивость автомобиля при тяжелом торможении: в этом случае передние колеса имеют тенденцию к увеличению отрицательного схождения из-за податливости шарниров рулевого управления, автомобиль (даже при торможении на прямой) имеет нестабильность курса и, в худших случаях, начинает рыскать. К такому поведению автомобиля приводит установка отрицательного схождения передних колес более чем 3,5 мм (до этой величины схождение обычно не сказывается на курсовой устойчивости при торможении).

Если при тяжелом торможении автомобиль имеет плохую курсовую устойчивость, установите положительное схождение колес (примерно в 1,5 мм) и проверьте поведение автомобиля при тяжелом торможении при этой настройке. Если нестабильность курса исчезла, то причиной потери курсовой устойчивости был избыток отрицательного схождения колес. Затем установите нулевое схождение и снова проведите проверку курсовой устойчивости. Если автомобиль стал нестабильным при торможении, установите отрицательное схождение в 1,5 мм и проведите следующую проверку.

В результате тестов должна быть определена такая величина отрицательного схождения, которая обеспечивает надежность прохождения поворотов, но не приводит к потере курсовой устойчивости при тяжелом торможении.

Для обеспечения прохождения поворотов без проявления недостаточной поворачиваемости лучше избрать путь изменения геометрии рулевого привода, чем применять большие величины отрицательного схождения колес (более 3,5 мм). Изменение отрицательного развала только один из путей улучшения отклика автомобиля на поворот рулевого колеса. В идеальном случает схождение должно быть нулевым. Однако, на практике лучшие характеристики управляемости в поворотах показывает автомобиль с хорошо подобранным отрицательным схождением колес.

ВНИМАНИЕ: автомобили со слишком большим отрицательным схождением очень легко теряют курсовую устойчивость, особенно если водитель не будет внимателен на 100%.

«Ударное управление» (Bump Steer)

Под «ударным управлением» понимается наличие ударов на рулевом колесе из-за изменении схождения колес относительно дороги при наезде колеса на неровности (бугры или впадины) покрытия. В идеальном случае «ударное управление» должно отсутствовать.

Причина «ударного управления» лежит в геометрических соотношениях положения рулевой рейки, длины рулевых тяг, точек крепления и центров шаровых шарниров рычагов подвески, длины рычагов подвески.

При рассмотрении «ударного управления» во внимание должно приниматься два соображения. Во-первых, это положение центра шарнира рулевой тяги на поворотном кулаке (определяет высоту установки рулевой рейки на шасси). Во вторых, положение рейки относительно точек крепления рычагов подвески.

Положение поворотного рычага на ступице определяет вариант установки рулевой рейки. Обычно рейка располагается позади оси колёс. Желательно, чтобы точки крепления рейки имели возможность регулировки по высоте (пусть и небольшие) для приспосабливания к изменению длины рулевых тяг при регулировке схождения колес. Например, для смены положительного схождения в 1,5 мм на отрицательное схождение в 2 мм рулевые тяги нужно немного укоротить и затем соответственно сменить положение рулевой рейки.

Рулевая рейка имеет с обоих концов шаровые шарниры. Расстояние между центрами шарниров является критическим фактором при проектировании и изготовлении подвески (определение точек крепления рычагов). Тип рулевой рейки должен быть выбран до принятия основных конструктивных решений по подвеске, если Вы не хотите неожиданно получить «ударное управление».

Потенциальную возможность наличия «ударного управления» очень легко проверить. Проверка проводится с каждой стороны подвески по отдельности. Перед автомобиля приподнимают на домкрате, передние колеса устанавливают в положение прямолинейного движения и затем их снимают. Для облегчения перемещений рычагов подвески нужно снять стойку (пружину и амортизатор) или только пружину подвески. После этого рычаги подвески можно перемещать на полный ход подвески относительно легко. Изменение схождения колес при изменении хода рычагов можно наблюдать визуально или измерять. Особенно удобно определять изменение схождения колес при установленных тормозных дисках. Если при смене хода подвески меняется схождение колес, то имеет место и «ударное управление».

«Ударное управление» можно устранить или снизить его влияние небольшими перемещениями рулевой рейки вверх или вниз в точках крепления (обычно для этих целей в кронштейнах крепления рейки выполняются овальные отверстия). Если рулевая рейка изначально установлена правильно и длины тяг рулевого управления выбраны корректно, то величина изменения положения рейки относительно шасси очень небольшая.

Если полностью устранить эффект «ударного управления» не удается, по крайней мере постарайтесь сделать так, чтобы при ходе сжатия подвески схождение шло в сторону положительной величины, а при ходе отбоя — в сторону отрицательной величины. При этом будет достигаться компромисс между «ударным управлением» и креном кузова при прохождении поворотов. Например, при прохождении левого поворота левое переднее колесо при ходе отбоя подвески приобретает отрицательное схождение, правое же колесо не имеет нежелательной тенденции к положительному схождению, поскольку пружины не успевают полностью отслеживать ход подвески. Таким образом, «ударное управление» (естественно, незначительное) может на Вас поработать.

Положительное схождение передних колес.

Под положительным схождением понимают установку колес одной оси под углом к центральной оси автомобиля. Вершина угла установки колес при положительном схождении направлена вперед. При независимой задней подвеске колеса задней оси всегда устанавливают с положительным схождением. На передней оси колеса могут быть установлены как с положительным, так и с отрицательным схождением (обычно на переднеприводных автомобилях). Величина положительного схождения ведомых колес устанавливается в диапазоне 1,5÷3,2 мм.

При установке рулевой рейки перед осью центров колес о положительном схождении речи быть не может, в этом случает колеса получают отрицательное схождение в диапазоне 0÷2 мм.

Если рулевые рычаги устанавливаются за центрами колес (и с применением реальной рулевой трапеции) устанавливают положительное схождение в диапазоне 0÷1 мм или, при недостаточной поворачиваемости, устанавливается отрицательное схождение до 2 мм максимум.

Одной из причин применения положительного схождения на заднеприводных автомобилях является способность автомобиля поддерживать заданную траекторию движения (курсовая устойчивость). Если на автомобиле установлено положительное схождение колес, то он имеет этот стабилизирующий эффект, и при применении рулевой трапеции в повороте внутреннее (по отношению к повороту) колесо будет повернуто слегка больше, чем внешнее. Данное обстоятельство показывает преимущество установки рулевой трапеции за центрами колес. Однако, применить такое техническое решение не всегда просто на спортивном автомобиле.

Положительное схождение колес может стать причиной недостаточной поворачиваемости автомобиля из-за эффекта «борьбы» колес при неудовлетворительном изменении углов поворота внешнего и внутреннего колес. Причем на низких скоростях такое положение вещей может быть не заметно, но эффект будет нарастать с увеличением скорости. Положительное схождение передних колес является стандартом для серийных заднеприводных автомобилей. Настройка заднеприводного автомобиля на отрицательное схождение является общим способом увеличения эффективности прохождения поворотов, но она может дать и обратный эффект: автомобиль может повести себя нестабильно, особенно при тяжелом торможении.

Отрицательное схождение

Отрицательное схождение передних колес.
Положение центра «В» шарнира рулевой тяги определяется положением рулевой рейки на шасси. Расположение центров шарниров рычагов подвески и рулевой тяги на поворотном кулаке (А-В-С) должно быть таким, как показано на рисунке. То же относится к положению центров шарниров (D-E-F) на шасси. Кроме того, оси «A-D», «В-Е» и «C-F» должны быть параллельны (в плане).
Высота установки рулевой рейки определяется положением центра шарнира «В». Центр шарнира «Е» не должен быть выше или ниже центра шарнира «В» более, чем на 1,5 мм. В противном случае «ударное управление» обеспечено.

Установка отрицательного схождения передних колес является часто применяемым способом, чтобы добиться изменения углов поворота колёс. Если внутреннее (по отношению к повороту) колесо повернуто меньше или по крайней мере так же, как внешнее, автомобиль может приобрести недостаточную поворачиваемость. Предельная величина отрицательного схождения ограничена примерно 3,5 мм.

Проблемой при установке отрицательного схождения является устойчивость автомобиля при тяжелом торможении: в этом случае передние колеса имеют тенденцию к увеличению отрицательного схождения из-за податливости шарниров рулевого управления, автомобиль (даже при торможении на прямой) имеет нестабильность курса и, в худших случаях, начинает рыскать. К такому поведению автомобиля приводит установка отрицательного схождения передних колес более чем 3,5 мм (до этой величины схождение обычно не сказывается на курсовой устойчивости при торможении).

Если при тяжелом торможении автомобиль имеет плохую курсовую устойчивость, установите положительное схождение колес (примерно в 1,5 мм) и проверьте поведение автомобиля при тяжелом торможении при этой настройке. Если нестабильность курса исчезла, то причиной потери курсовой устойчивости был избыток отрицательного схождения колес. Затем установите нулевое схождение и снова проведите проверку курсовой устойчивости. Если автомобиль стал нестабильным при торможении, установите отрицательное схождение в 1,5 мм и проведите следующую проверку.

В результате тестов должна быть определена такая величина отрицательного схождения, которая обеспечивает надежность прохождения поворотов, но не приводит к потере курсовой устойчивости при тяжелом торможении.

Для обеспечения прохождения поворотов без проявления недостаточной поворачиваемости лучше избрать путь изменения геометрии рулевого привода, чем применять большие величины отрицательного схождения колес (более 3,5 мм). Изменение отрицательного развала только один из путей улучшения отклика автомобиля на поворот рулевого колеса. В идеальном случает схождение должно быть нулевым. Однако, на практике лучшие характеристики управляемости в поворотах показывает автомобиль с хорошо подобранным отрицательным схождением колес.

ВНИМАНИЕ: автомобили со слишком большим отрицательным схождением очень легко теряют курсовую устойчивость, особенно если водитель не будет внимателен на 100%.

«Ударное управление» (Bump Steer)

Под «ударным управлением» понимается наличие ударов на рулевом колесе из-за изменении схождения колес относительно дороги при наезде колеса на неровности (бугры или впадины) покрытия. В идеальном случае «ударное управление» должно отсутствовать.

Причина «ударного управления» лежит в геометрических соотношениях положения рулевой рейки, длины рулевых тяг, точек крепления и центров шаровых шарниров рычагов подвески, длины рычагов подвески.

При рассмотрении «ударного управления» во внимание должно приниматься два соображения. Во-первых, это положение центра шарнира рулевой тяги на поворотном кулаке (определяет высоту установки рулевой рейки на шасси). Во вторых, положение рейки относительно точек крепления рычагов подвески.

Положение поворотного рычага на ступице определяет вариант установки рулевой рейки. Обычно рейка располагается позади оси колёс. Желательно, чтобы точки крепления рейки имели возможность регулировки по высоте (пусть и небольшие) для приспосабливания к изменению длины рулевых тяг при регулировке схождения колес. Например, для смены положительного схождения в 1,5 мм на отрицательное схождение в 2 мм рулевые тяги нужно немного укоротить и затем соответственно сменить положение рулевой рейки.

Рулевая рейка имеет с обоих концов шаровые шарниры. Расстояние между центрами шарниров является критическим фактором при проектировании и изготовлении подвески (определение точек крепления рычагов). Тип рулевой рейки должен быть выбран до принятия основных конструктивных решений по подвеске, если Вы не хотите неожиданно получить «ударное управление».

Потенциальную возможность наличия «ударного управления» очень легко проверить. Проверка проводится с каждой стороны подвески по отдельности. Перед автомобиля приподнимают на домкрате, передние колеса устанавливают в положение прямолинейного движения и затем их снимают. Для облегчения перемещений рычагов подвески нужно снять стойку (пружину и амортизатор) или только пружину подвески. После этого рычаги подвески можно перемещать на полный ход подвески относительно легко. Изменение схождения колес при изменении хода рычагов можно наблюдать визуально или измерять. Особенно удобно определять изменение схождения колес при установленных тормозных дисках. Если при смене хода подвески меняется схождение колес, то имеет место и «ударное управление».

«Ударное управление» можно устранить или снизить его влияние небольшими перемещениями рулевой рейки вверх или вниз в точках крепления (обычно для этих целей в кронштейнах крепления рейки выполняются овальные отверстия). Если рулевая рейка изначально установлена правильно и длины тяг рулевого управления выбраны корректно, то величина изменения положения рейки относительно шасси очень небольшая.

Если полностью устранить эффект «ударного управления» не удается, по крайней мере постарайтесь сделать так, чтобы при ходе сжатия подвески схождение шло в сторону положительной величины, а при ходе отбоя — в сторону отрицательной величины. При этом будет достигаться компромисс между «ударным управлением» и креном кузова при прохождении поворотов. Например, при прохождении левого поворота левое переднее колесо при ходе отбоя подвески приобретает отрицательное схождение, правое же колесо не имеет нежелательной тенденции к положительному схождению, поскольку пружины не успевают полностью отслеживать ход подвески. Таким образом, «ударное управление» (естественно, незначительное) может на Вас поработать.

Сход-развал: зачем делать| Гросс-Авто

Сход-развал (развал-схождение) — процедура регулировки углов установки колес относительно кузова: развал или схождение. Производить ее необходимо после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля или же по достижении определенного пробега автомобиля. Чтобы не возникло проблем с управлением автомобиля, от этого зависет безопасность на дорогах.

Если колеса относительно кузова настроены неправильно, то автомобиль будет хуже входить в повороты и «отзываться» на движения руля. Кроме того, не выполняя своевременно сход-развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.

Регулировка схождения-развала колес в сервисе «Гросс-Авто» выполняется при помощи специальных стендов с оптическими датчиками, и проведения диагностики на компьютере. За счет этого удается выставить максимально точные значения.

Что такое развал колес?

Под понятием «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали.

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный:

  1. Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению;
  2. Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях.

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек.

Что такое схождение колес?

Под понятием «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля. Выделяют положительное и отрицательное схождение колес:

  1. Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние;
  2. Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние.

Развал / Схождение

Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс — этоу гол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Автоцентр «Гэмбл» рекомендует проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

Развал-схождение Тойота в Санкт-Петербурге от официального дилера

Сеть автосалонов официального дилера Toyota Пулково и Пискаревский приглашают на сервисное обслуживание и регулировку угла развал-схождение на специализированном 3D стенде с предоставлением гарантии на выполненные работы.

Развал-схождение — углы установки автомобильных колес, которые влияют на устойчивость автомобиля и срок эксплуатации покрышек.

Оптимальный угол развала-схождения гарантирует надежное сцепление с дорожным полотном и стабильную управляемость.

Чем опасен неправильный сход-развал?

Измеряется развал-схождение автомобиля Тойота в градусах, важно, чтобы колеса находились в положении прямолинейного движения. Когда верх колеса отклонен наружу — развал положителен, наклон внутрь — отрицательный.

Если своевременно не сделать развал-схождение и не настроить углы установки колес, положительное или отрицательное значение приведет к быстрому и неравномерному износу покрышек, а также может провоцировать проблемы с устойчивостью на дорогое и привести к ухудшению управляемости.

При неправильно настроенном угле установки колес даже при небольшой скорости поворот сопровождается характерным визгом, авто уходит в занос, шины быстро истираются и выходят из строя.

Когда и как часто нужно проверять развал-схождение?

  • через каждые 10−15 тысяч км пробега;
  • после установки новых автопокрышек;
  • после завершения ремонтных работ ходовой части;
  • если покрышки сильно и неравномерно истираются.

Следующие признаки могут указывать на неправильный сход-развал Тойоты:

  • изменился клиренса автомобиля;
  • во время движения по прямому участку рулевое колесо меняет положение;
  • автомобиль при движении по прямой дороге ведет в сторону;
  • пробита подвеска или деформированы диски;
  • при повороте руля автомобиль не сразу подчиняется команде;
  • при торможении снижается управляемость автомобиля.

Развал-схождение от официального дилера

Сервис развала-схождения Toyota у официального дилера включает в себя регулировку колес относительно кузова в два этапа:

  1. Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
  2. Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

В распоряжении наших специалистов — инновационная техническая база и профессиональный инструмент, лицензионное компьютерное оборудование, в том числе, 3D стенды для регулировки угла развала колес. С вашим автомобилем будут работать только квалифицированные, прошедшие аттестацию специалисты, которые разбираются во всех нюансах настройки угла развал-схождение у автомобилей Тойота.

Согласно регламенту, вначале мастер осматривает автомобиль, выполняет диагностику ходовой части и проверяет в шинах давление, также проводится общая диагностика геометрии ходовой части. После того как выявлены дефекты, которые влияют на управляемость и устойчивость, специалист переходит к регулировке угла колес. Работа нашего сервиса оптимизирована для быстрого проведения необходимых работ в течение 30−40 минут.

Настраиваем угол установки колес для моделей: RAV4, Corolla, Camry, C-HR, Fortuner, Highlander, LC Prado, LC 200, Hilux, Alphard, Hiace, Avensis.

Дивергенция против Конвергенции В чем разница?

Дивергенция и конвергенция: обзор

В мире экономики и финансов существует множество трендов и инструментов. Некоторые из них описывают противоположные силы, такие как дивергенция и конвергенция. Дивергенция обычно означает, что две вещи расходятся, а конвергенция подразумевает, что две силы движутся вместе. В мире экономики, финансов и трейдинга дивергенция и конвергенция — это термины, используемые для описания направленной связи двух трендов, цен или индикаторов.Но, как следует из общих определений, эти два термина относятся к тому, как развиваются эти отношения. Дивергенция указывает на то, что две тенденции отдаляются друг от друга, а конвергенция показывает, насколько они сближаются.

Ключевые выводы

  • Дивергенция возникает, когда цена актива и индикатор отдаляются друг от друга.
  • Конвергенция происходит, когда цена актива и индикатор движутся навстречу друг другу.
  • Дивергенция может быть как положительной, так и отрицательной.
  • Конвергенция происходит потому, что эффективный рынок не позволяет торговать чем-либо по двум ценам одновременно.
  • Технические трейдеры больше заинтересованы в дивергенции как в сигнале для торговли, в то время как отсутствие конвергенции представляет собой возможность для арбитража.

Расхождение

Когда значение актива, индикатора или индекса изменяется, соответствующий актив, индикатор или индекс перемещается в другом направлении. Это то, что называется дивергенцией. Дивергенция предупреждает, что текущая ценовая тенденция может ослабевать, а в некоторых случаях может привести к изменению направления цены.

Дивергенция может быть как положительной, так и отрицательной. Например, положительная дивергенция возникает, когда акция приближается к минимуму, но ее индикаторы начинают расти. Это было бы признаком разворота тренда, потенциально открывая возможность входа для трейдера. С другой стороны, отрицательная дивергенция возникает, когда цены растут, а индикатор сигнализирует о новом минимуме.

Когда происходит расхождение, это не означает, что цена развернется или что разворот произойдет в ближайшее время. На самом деле дивергенция может длиться долгое время, поэтому действия только по ней могут привести к значительным убыткам, если цена не отреагирует ожидаемым образом.Трейдеры обычно не полагаются исключительно на дивергенцию в своей торговой деятельности. Это потому, что он не дает своевременных торговых сигналов сам по себе.

Технический анализ фокусируется на моделях движения цен, торговых сигналах и различных других аналитических сигналах для информирования сделок, в отличие от фундаментального анализа, который пытается найти внутреннюю стоимость актива.

Конвергенция

Термин «конвергенция» противоположен термину «дивергенция». Он используется для описания явления, когда цена фьючерса и наличная цена базового товара сближаются с течением времени.В большинстве случаев трейдеры ссылаются на конвергенцию как на способ описания поведения цены фьючерсного контракта.

Теоретически конвергенция происходит потому, что эффективный рынок не позволяет чему-то торговаться по двум ценам одновременно. Фактическая рыночная стоимость фьючерсного контракта ниже, чем цена рассматриваемого контракта, потому что трейдеры должны учитывать временную стоимость ценной бумаги. По мере приближения даты истечения контракта премия за временную стоимость уменьшается, и две цены сходятся.

Если бы цены не сходились, трейдеры воспользовались бы ценовой разницей, чтобы получить быструю прибыль. Это будет продолжаться до тех пор, пока цены не сойдутся. Когда цены не сходятся, появляется возможность для арбитража. Арбитраж — это когда актив покупается и продается одновременно на разных рынках, чтобы воспользоваться временной разницей в цене. Эта ситуация использует неэффективность рынка.

Ключевые отличия

Технические трейдеры гораздо больше озабочены дивергенцией, чем конвергенцией, в основном потому, что предполагается, что конвергенция происходит на нормальном рынке.Многие технические индикаторы обычно используют дивергенцию в качестве инструментов, в первую очередь осцилляторы. Они отображают полосы (как высокие, так и низкие), которые встречаются между двумя крайними значениями. Затем они строят индикаторы тренда, которые текут в пределах этих границ.

Дивергенция — это явление, которое обычно интерпретируется как означающее, что тренд слаб или потенциально неустойчив. Трейдеры, которые используют технический анализ как часть своих торговых стратегий, используют дивергенцию для определения основного импульса актива.

Конвергенция происходит, когда цена актива, индикатора или индекса движется в том же направлении, что и связанный актив, индикатор или индекс в техническом анализе.Например, имеет место конвергенция, когда промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) показывает рост одновременно с увеличением его линии накопления/распределения.

Сходимость потока мощности Гаусса-Зейделя с отрицательными значениями реактивного сопротивления – Grainger CEME

Сходимость потока мощности Гаусса-Зейделя с отрицательными значениями реактивного сопротивления

Родни Ю со своим советником Питером Зауэром

Рисунок 26: Последовательность потоков мощности Гаусса-Зейделя, где начальная норма вектора рассогласования была равна 0.035.

Традиционный метод моделирования двухобмоточных трансформаторов с переключением ответвлений и трехобмоточных трансформаторов может привести к отрицательным значениям реактивного сопротивления рассеяния. Это может вызвать нестабильность моделирования переходных процессов, а также расхождение при анализе стационарного потока мощности. В частности, было показано, что отрицательное реактивное сопротивление вызывает расходимость анализа потока мощности Гаусса-Зейделя, в то время как та же самая система, проанализированная с использованием метода Ньютона-Рафсона, сходится.

Было замечено, что отрицательное реактивное сопротивление приводит к тому, что область конвергенции очень мала или даже отсутствует.Это можно увидеть, посмотрев на вектор несоответствия, когда итерация достигает решения потока мощности. Например, на рис. 26 показано расхождение последовательности потоков мощности Гаусса-Зейделя, когда первоначальная оценка была сделана достаточно близко к фактическому решению, так что начальная норма вектора рассогласования равнялась 0,035. Отрицательное реактивное сопротивление может вызвать расходимость потока мощности Гаусса-Зейделя даже при начальной оценке, близкой к фактическому решению.

Традиционно существовало два способа избежать расхождения потока мощности Гаусса-Зейделя, вызванного отрицательным реактивным сопротивлением.Один из них заключается в использовании упрощенной модели трансформатора, чтобы избавиться от отрицательного значения реактивного сопротивления. Другой вариант — отказаться от метода Гаусса-Зейделя и использовать другой метод, такой как метод Ньютона-Рафсона. Эти методы позволяют обойти проблему расходимости и свести на нет возможные преимущества метода Гаусса-Зейделя. Поскольку область сходимости с использованием метода Ньютона отличается от области сходимости метода Гаусса-Зейделя, возможно, что системы мощности, не решаемые методом Ньютона, могут быть решены методом Гаусса-Зейделя.Поэтому будет исследовано расхождение потока мощности Гаусса-Зейделя и возможные методы его сходимости.

Реципрокная лимбико-кортикальная функция и негативное настроение: сходные результаты ПЭТ при депрессии и нормальной грусти

Цель: Теории человеческого поведения от Платона до Фрейда неоднократно подчеркивали связь между эмоциями и разумом, отношения, которые теперь обычно приписывают путям, соединяющим филогенетически «старые» и «новые» области мозга.Развивая эту теорию, в этом исследовании изучались функциональные взаимодействия между определенными лимбическими и неокортексальными областями, сопровождающие нормальные и связанные с болезнью сдвиги в негативном настроении.

Метод: Области конкордантных функциональных изменений, сопровождающих провокацию преходящей грусти у здоровых добровольцев и разрешение хронических дисфорических симптомов у пациентов с депрессией, исследовали двумя методами позитронно-эмиссионной томографии: [15O]водной и [18F]фтордезоксиглюкозой соответственно.

Результаты: При грусти выявлено усиление лимбико-паралимбического кровотока (подколенная поясная извилина, передняя островковая доля) и снижение в областях неокортекса (правая дорсолатеральная префронтальная, нижнетеменная). При выздоровлении от депрессии наблюдалась обратная картина, затрагивающая те же области — снижение лимбического метаболизма и увеличение неокортекса. Значительная обратная корреляция между субгенуальной поясной извилиной и правой дорсолатеральной префронтальной активностью также была продемонстрирована в обоих случаях.

Выводы: Реципрокные изменения с вовлечением субгенуальной поясной извилины и правой префронтальной коры возникают как при транзиторных, так и при хронических изменениях негативного настроения. Наличие и поддержание функциональной реципрокности между этими областями со сдвигами настроения в любом направлении предполагает, что эти региональные взаимодействия являются обязательными и, вероятно, опосредуют общеизвестные отношения между настроением и вниманием, наблюдаемые как в нормальных, так и в патологических состояниях.Двунаправленный характер этой лимбико-кортикальной реципрокности предоставляет дополнительные доказательства потенциальных механизмов, опосредующих когнитивное («сверху вниз»), фармакологическое (смешанное) и хирургическое («снизу вверх») лечение расстройств настроения, таких как депрессия.

Данные по дриадам — Межвидовая функциональная конвергенция и дивергенция и внутривидовая отрицательная зависимость от плотности лежат в основе перехода от семени к проростку у тропических деревьев

Свенсон.УманаЭтАл.дриад.csv

» ], «url»: «http://datadryad.org/stash/dataset/doi%253A10.5061%252Fdryad.j2r53», «идентификатор»: «https://doi.org/10.5061/dryad.j2r53», «версия»: 1, «isAccessibleForFree»: правда, «ключевые слова»: [ «видовое разнообразие», «Экология: сообщество», «Сообщество: динамика», «Экология: тропики» ], «создатель»: [ { «@type»: «Человек», «name»: «Натан Г. Свенсон», «givenName»: «Натан Г.», «familyName»: «Свенсон» }, { «@type»: «Человек», «name»: «Мария Наталья Умана», «givenName»: «Мария Наталья», «familyName»: «Умана» } ], «распределение»: { «@type»: «Загрузка данных», «encodingFormat»: «приложение/zip», «contentUrl»: «http://datadryad.org/api/v2/datasets/doi%253A10.5061%252Fdryad.j2r53/скачать» }, «временное покрытие»: [ «2015», «2015-09-01T14:22:39Z» ], «пространственное покрытие»: [ ], «цитата»: «http://doi.org/10.1086/684174», «лицензия»: { «@type»: «Творчество», «name»: «CC0 1.0 Universal (CC0 1.0) Предоставление общественного достояния», «лицензия»: «https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/» }, «издатель»: { «@id»: «https://datadryad.org», «@type»: «Организация», «legalName»: «Цифровой репозиторий Дриад», «имя»: «Дриада», «url»: «https://datadryad.орг» }, «провайдер»: { «@id»: «https://datadryad.org» } }

Цитата

Свенсон, Натан Г.; Умана, Мария Наталья (2015), Данные из: Межвидовая функциональная конвергенция и дивергенция и внутривидовая зависимость отрицательной плотности лежат в основе перехода от семени к проростку у тропических деревьев, Дриада, Набор данных, https://doi.org/10.5061/dryad.j2r53

Аннотация

Переход от семени к проростку представляет собой критическое узкое место в жизненном цикле растений и представляет собой основную детерминанту видового состава и численности.Однако у нас на удивление мало знаний о силах, движущих этим онтогенетическим переходом. Здесь мы используем информацию о функциях организма для исследования силы внутри- и межвидовой зависимости отрицательной плотности во время перехода от семени к саженцу у пуэрториканских видов деревьев. Наши анализы проводились на отдельных участках и на всем участке леса площадью 16 га за 6 лет. Функциональное богатство групп проростков было значительно ниже, чем ожидалось, учитывая группы семян, но функциональная равномерность была значительно выше, чем ожидалось, что указывает на одновременную важность ограничений общего фенотипического пространства и различий признаков для успешного перехода от семян к проросткам.Результаты были одинаковыми по годам. Внутри видов мы также обнаружили доказательства сильной внутривидовой отрицательной зависимости от плотности, когда вероятность перехода была пропорционально ниже, когда они находились в месте с высокой плотностью сородичей. Эти результаты показывают, что фильтрация сходных фенотипов между видами и сильная отрицательная зависимость от плотности внутри и между видами одновременно определяют структуру и динамику сообществ тропических деревьев во время этого критического перехода в жизненной истории.\ infty a_n $$ сходится по теореме 11.2.2. $\qed$

Таким образом, для ряда $\sum a_n$ как с положительными, так и с отрицательными членами, вы должны сначала спросить, сходится ли $\sum |a_n|$. Это может быть легче ответить на вопрос, потому что у нас есть тесты, которые применимы специально для рядов с неотрицательными членами. Если $\сумма |a_n|$ сходится, то вы знаете, что $\sum a_n$ также сходится. Если $\сумма |a_n|$ расходится, то все еще может быть верно, что $\sum a_n$ сходится — вам придется проделать дополнительную работу, чтобы решить вопрос.Другой способ думать об этом результате таков: он (потенциально) легче для $\sum a_n$ сходиться, чем $\sum |a_n|$ сходиться, потому что последняя серия не может воспользоваться отменой.

Если $\sum |a_n|$ сходится, мы говорим, что $\sum a_n$ сходится абсолютно ; сказать, что $\сумма a_n$ сходится абсолютно, означает, что любая отмена, которая происходит приезжать особо не нужно, так как сроки уже маленькие так что быстро, что сходимость гарантируется только этим.{N_k} \ гидроразрыва {\ mathrm {d} х} {х} = \log N_k — \log N_{k-1} \xrightarrow[k\to\infty]{} \log e = 1, $$

и, следовательно, $S_m$ не сходится.

Сходимость процедуры итеративного масштабирования для неотрицательных матриц | Журнал Лондонского математического общества

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.