Паджеро 5 фото: Фото Mitsubishi Pajero — фотографии, фото салона Mitsubishi Pajero, V поколение

Содержание

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2016-2022 5-дверный внедорожник

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Кроссовер

Mitsubishi ASX
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Mitsubishi ASX
5-дверный кроссовер
поколение 2020 г.

Внедорожник

Mitsubishi Pajero
5-дверный внедорожник
поколение 2014 г.

Пикап


2439000

Модельный ряд и цены на Mitsubishi

Кроссовер

Внедорожник

Пикап


Адреса официальных дилеров Mitsubishi

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 881 пакет и опция

Mitsubishi Pajero (2018-2019) — технические характеристики, обзор, фото и поколения

Pajero – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания.

Двигатель автомобиля

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание.  Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия автомобиля выстроена по простой и проведенной схеме Super Select II. Это удачное решение – оно дает машине возможность передвижения по дорогам с твердым покрытием как с использованием заднего привода, так и на полном.

Базовый автомобиль имеет четыре режима – это 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Остановимся на них несколько подробнее. Первый – это стандартный задний привод. Второй же – это постоянный полный привод с распределением крутящего момента в пользу задней оси. Такая схема на этой машине дает возможность спокойно передвигаться по асфальту – это не навредит трансмиссии.

Последние же два режима – это постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и дополнительным включением пониженной передачи. В режиме 4LLс в автоматическом режиме перестают работать стабилизационные системы – и водитель остается в полном одиночестве. Также можно отдельно произвести блокировку заднего дифференциала. Имеет отдельную блокировку и перед – однако, она выполняется как имитация. Это правильное решение – установка полного дифференциала с самоблокировкой сильно скажется на том, насколько управляемым будет автомобиль, а пользы принесет не так много.

В целом такое разнообразие дает понять, что автомобиль великолепно подготовлен к поездкам по бездорожью.

Трансмиссия Advanced Super Select II, настраивающаяся под стиль езды водителя – это хорошее решение для каждого, кто хотел бы чувствовать себя уверенно за рулем.

Интерьер внедорожника

Этот автомобиль оправдывает все ожидания тех, кто ждет от него отсылок к старым добрым Pajero прошлых поколений. Производитель не изменяет себе – и все составляющие интерьера – кнопки, дверные карты, приборы будто приехали прямиком из 90-х годов прошлого века. Такое решение вселяет уверенность и заставляет думать о лучших временах – когда автомобили производились на десятилетия. Интерьер автомобиля имеет простые четкие линии и очень простой дизайн. Несколько выбивается из него мультимедийная панель Mitsubishi Connect – она имеет цветной экран без единой кнопки, что отличает ее от большого количества суровых на вид элементов салона. Приборная панель – это стандартный набор элементов, которые имеют узнаваемый дизайн. Работа с ними – это понятный на уровне интуиции процесс.

Отделка салона тоже классическая для Mitsubishi – это дубовая дерюга. На ощупь она чем-то напоминает грубые офицерские сапоги, однако, такое решение вполне уместно для такого автомобиля – оно смотрится удивительно органично и естественно. Именно такие детали и дают понять – перед вами настоящий суровый внедорожник, который не боится грязи, холода и бездорожья. Простота отделки не сказывается на ее восприятии – салон выглядит действительно роскошно.

Подчеркивает суровость и однозонный климат-контроль. Однако, производитель все же позаботился о создании отдельного отопителя для задней части автомобиля.

Надежность и качество автомобиля подчеркивает большое количество вариантов по трансформированию салона. Задние сиденья могут изменять наклон спинок, сами спинки легко складываются, а сиденья сдвигаются, если вам необходим большой багажник. Также машина дает возможность убрать подголовники передних сидений, максимально сдвинуть их – и образовать почти ровную поверхность в салоне.

Экстерьер автомобиля

Этот автомобиль – это яркая, выразительная машина, которая имеет индивидуальность. Необходимо обратить внимание на внушительную радиаторную решетку, мощный бампер и колесные диски из легкого сплава – все это придает образу надежности, простоты и прочности.

Mitsubishi Pajero IV выглядит по-настоящему солидно – благодаря также качественной передней защите и рейлингам на крыше.

Нужно обратить внимание на то, что модель прошла через рестайлинг в 2012 году. Разработчики усилили конструкцию рамы, интегрированной в кузов – был установлен дополнительный усилитель. Также поработали над количеством точек сварки в соединении моторного щита и лонжеронов рамы. Был значительно усилен щит на передней панели автомобиля.

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм.

Видео с Mitsubishi Pajero IV

По достоинству оценить качество, роскошь и надежность автомобиля можно в этом тест-драйве: https://www.youtube.com/watch?v=NkyL6lB1moQ

В нем хорошо продемонстрирован внешний вид автомобиля внутри и снаружи, а также качественно представлены основные его возможности.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV

Размеры пятидверного автомобиля составляют 4900/1875/1880 по длине, ширине и высоте. Колесная база — 2780 мм. Если же говорить о трехдверной модели – она имеет размеры 4385/1875/1900 соответственно с колесной базой в 2545 мм. Дорожный просвет составляет 220 мм. Снаряженная и максимальная массы составляют 2110 и 2910 килограммов соответственно.

Предельная развиваемая скорость – 200 км/час. Расход топлива 17,7/11,2/13,5 литров на 100 километров городской, загородной и комбинированной среды соответственно. Машина разгоняется от 0 до 100 км/час за 10.8 секунд.

Двигатель Mitsubishi Pajero IV — бензиновый, V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный. Дизель устанавливается тот же, что и на прошлой модели, 4M41 — 3.2л.

Топливная система автомобиля – это ECI-MULTI с  распределенным впрыском топлива. Бак автомобиля вмещает до 88 литров топлива.

Передняя подвеска пружинная с двумя рычагами и со стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная пружинная, имеет стабилизатор передней устойчивости.

Коробка передач имеет пять диапазонов, автоматическую INVECS-II Sports Mode. Трансмиссия может при движении переключаться между задним, полным приводом с прямой передачей и полным приводом при блокировке центрального дифференциала. Автомобиль имеет пять видов блокировки.

Поколения Pajero

Первый автомобиль Pajero  был продемонстрирован еще в 1976 году в Токио. Свое название он получил от названия пампасской кошки из Аргентины. В некоторых странах компания изменила название, так как оригинальное имело несоответствующее значение в языке.

Первое поколение было продемонстрировано на выставке в Токио в 1981 году, а уже в мае 1982 машину можно было приобрести. Первой была представлена публике трехдверная модель с двигателями на бензине и дизельном топливе. И уже через год автомобиль начал свою спортивную карьеру. После этого было выпущено несколько модификаций этого автомобиля – а в 1991 году право на его производство передано — его приобрела Hyundai, и автомобиль до 2003 года выпускался как Hyundai Galloper.

В 1991 году компания Mitsubishi начала выпускать автомобили второго поколения – именно на них была установлена трансмиссия Super Select 4WD, она дает возможность передвижения на полном приводе по сухому покрытию. Выпускалось два варианта модели – с двигателями на дизеле и на бензине. Также производился и коммерческий вариант – с двигателями от первого поколения, Part-Time трансмиссией и комфортным салоном. Это поколение также переживало несколько обновлений и рестайлингов. Сегодня выпускается  Pajero SFX – это машина 1997 года, которая имеет 5-дверный кузов, мотор 2.8 литров.

Третье поколение было представлено в 1991 году. От предшественников его отличал качественный дизайн, интегрированная в кузов рама. Машина получила более отзывчивое управление. Дополнительно подверглась изменениям Super Select II – она теперь имеет межосевой дифференциал и возможность распределения крутящего момента между колесами. Машина также подверглась нескольким рестайлингам – последний проводился в 2003 году. Компания поменяла обвес и бамперы и добавила стабилизационную систему.

Четвертое поколение производится с 2006 года. Внешне автомобиль похож своего предшественника, однако, их значительно отличает передняя и задняя часть. Также новому поколению был дан новый двигатель (он работает на бензине) с системой изменения фаз распределения газа.

Существует и предвестник пятого поколения – это концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Он был представлен еще в 2013 году. Машина имеет брутальный внешний вид, гибридную силовую установку и систему полного привода.

Тест-драйвы автомобиля

Естественно, в полной мере оценить мощь и способности автомобиля можно, посмотрев и почитав несколько тест-драйвов в разных условиях.

https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/4efb32ba00f11713001e1f0b.html

https://www.youtube.com/watch?v=YN9_JlOw778

https://zloe-zelenoe.livejournal.com/433822.html

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-nastoyashhij-test-drajv-mitsubishi-pajero-iv

В целом по результатам тест-драйвов автомобиль демонстрирует себя хорошо. Он отлично справляется как с бездорожьем, так и со сложными климатическими условиями.

Оценки журналистов

Изначально журналисты активно спорили о том, не является ли данный автомобиль просто глубоким рестайлингом третьего поколения. Однако, после детального разбора стало понятно, что новый автомобиль имеет большое количество отличий. После первых текст-драйвов отзывы о Mitsubishi Pajero IV положительные. Журналисты активно сравнивали внедорожник с другими – к примеру, Toyota Land Cruiser – и он достойно выдерживал все испытания. В целом автомобиль получает хвалебные отзывы — и пользуется хорошей репутацией среди журналистов автомобильной тематики.

Новое поколение Mitsubishi Pajero 2022-2023 впервые представлено на фото: 7 мест, рама и AWD

Недавно стало известно, что Mitsubishi все же оставит внедорожник Pajero в своей модельной линейке. Он должен был покинуть рынок 2 года назад, но производитель постоянно выпускает его новые модификации, называя «последними». Видимо, на решение Mitsubishi повлиял высокий спрос на модель. Сегодня автомобиль доступен в Австралии и еще ряде стран. И стоит сказать, его дизайн морально устарел.

В Сети уже появились рендеры нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 (источник: наавтотрассе.ру). Судя по ним, автомобиль превратится во внедорожную версию вэна Delica D:5, который очень востребован в азиатских странах. Ожидается, что модель сохранит рамную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень безопасности. Однако она, вероятно, будет усилена. Базироваться новый Pajero должен на платформе от актуального пикапа Mitsubishi L200. Это значит, что спереди у внедорожника будет независимая подвеска, а сзади – неразрезной мост с пружинами. Не исключено, что модель наделят и пневматической системой.

От L200 новинка также позаимствует две полноприводные трансмиссии: Easy Select и Super Select. Базовая система поддерживает три варианта езды, включая пониженную передачу, что улучшает проходимость. Трансмиссия Super Select может похвастаться расширенным диапазоном управления. Т.е. после смены генераций Mitsubishi Pajero 2022-2023 станет лучше справляться с различными типами бездорожья. Под капотом модели, вероятно, штатно будет установлен 2,4-литровый турбодизель на 154 л.с. За доплату его можно будет заменить на 181-сильную версию того же агрегата. Не исключено, что производитель предложит внедорожнику более совершенный мотор. Речь идет о турбодизеле на 2,5 литра, который выдает 136 или 178 л.с. Он работает в паре с 5-скоростными МКПП и АКПП.

Естественно, что разработчик расширит комплекс безопасности, положенный машине. В него войдут стабилизация прицепа и курсовая устойчивость с предупреждением пробуксовки колес. Салон новинки будет 7-местным, однако его дизайн пока держится в секрете. Вероятность того, что его скопируют у L200, небольшая, так как интерьер пикапа уже можно назвать устаревшим.

MITSUBISHI PAJERO/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1997 Объем: 2400 Цена продажи: 73 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V21W Распил: 197 058 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 250 000 ₽
Лот: 9083 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-01

Цена продажи: 73 000 ¥

Распил: 197 058 ₽

Конструктор: 250 000 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ZX

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 97 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 213 927 ₽
Пробег: 434 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 266 870 ₽
Лот: 6057 (JU Fukuoka) Дата: 2022-03-11

Цена продажи: 97 000 ¥

Распил: 213 927 ₽

Конструктор: 266 870 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1983 Объем: 2300 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: F5() Кузов: L043GV Распил: 216 036 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: R Конструктор: 268 979 ₽
Лот: 4013 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-22

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 216 036 ₽

Конструктор: 268 979 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 100 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V63W Распил: 216 036 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: R Конструктор: 268 979 ₽
Лот: 315 (JU Niigata) Дата: 2022-03-25

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 216 036 ₽

Конструктор: 268 979 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD ZX

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 112 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 224 471 ₽
Пробег: 434 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 277 413 ₽
Лот: 8169 (JU Fukuoka) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 112 000 ¥

Распил: 224 471 ₽

Конструктор: 277 413 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ショ-ト ZR 4WD

Год: 2001 Объем: 3000 Цена продажи: 116 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V63W Распил: 227 282 ₽
Пробег: 189 000 км. Оценка: R Конструктор: 280 225 ₽
Лот: 312 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 116 000 ¥

Распил: 227 282 ₽

Конструктор: 280 225 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Wagon .4WD

Год: 2022 Объем: 3000 Цена продажи: 125 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V23W Распил: 233 608 ₽
Пробег: 429 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 286 551 ₽
Лот: 21032 (ARAI Oyama VT) Дата: 2022-03-19 Полная пошлина 939 532 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 125 000 ¥

Распил: 233 608 ₽

Конструктор: 286 551 ₽

Полная пошлина: 939 532 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 2001 Объем: 3200 Цена продажи: 132 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V78W Распил: 238 529 ₽
Пробег: 200 000 км. Оценка: Конструктор: 291 471 ₽
Лот: 7014 (JU Hokkaido) Дата: 2022-03-18

Цена продажи: 132 000 ¥

Распил: 238 529 ₽

Конструктор: 291 471 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Super — Exceed

Год: 2002 Объем: 3500 Цена продажи: 136 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 241 340 ₽
Пробег: 260 000 км. Оценка: Конструктор: 294 283 ₽
Лот: 2409 (JU Hokkaido) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 136 000 ¥

Распил: 241 340 ₽

Конструктор: 294 283 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1990 Объем: 2500 Цена продажи: 143 000 ¥
КПП: 5MT(PARTTIME4WD) Кузов: L044GV Распил: 246 260 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: Конструктор: 299 203 ₽
Лот: 10085 (JU Aichi) Дата: 2022-02-10

Цена продажи: 143 000 ¥

Распил: 246 260 ₽

Конструктор: 299 203 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1995 Объем: 2800 Цена продажи: 144 000 ¥
КПП: AT() Кузов: V46Vカイ Распил: 246 963 ₽
Пробег: 464 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 299 906 ₽
Лот: 186 (JU Okinawa) Дата: 2022-01-14

Цена продажи: 144 000 ¥

Распил: 246 963 ₽

Конструктор: 299 906 ₽

MITSUBISHI PAJERO

4WD

Год: 1989 Объем: 2500 Цена продажи: 144 000 ¥
КПП: F5(PARTTIME4WD) Кузов: L144GW Распил: 246 963 ₽
Пробег: 190 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 299 906 ₽
Лот: 73265 (CAA Gifu) Дата: 2022-03-15

Цена продажи: 144 000 ¥

Распил: 246 963 ₽

Конструктор: 299 906 ₽

MITSUBISHI PAJERO

ZR-2 4WD

Год: 1995 Объем: 3500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 249 775 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 302 718 ₽
Лот: 297 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-03-22

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 249 775 ₽

Конструктор: 302 718 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 2001 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V75W Распил: 251 181 ₽
Пробег: 159 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 304 123 ₽
Лот: 90224 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-09

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 251 181 ₽

Конструктор: 304 123 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1998 Объем: 3500 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 251 884 ₽
Пробег: 207 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 304 826 ₽
Лот: 2036 (KCAA Fukuoka) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 251 884 ₽

Конструктор: 304 826 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed 4WD

Год: 2000 Объем: 3500 Цена продажи: 155 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V65W Распил: 254 695 ₽
Пробег: 4 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 307 638 ₽
Лот: 30607 (JU Aichi) Дата: 2022-03-03

Цена продажи: 155 000 ¥

Распил: 254 695 ₽

Конструктор: 307 638 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Exceed

Год: 2003 Объем: 3000 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: V73W Распил: 255 398 ₽
Пробег: 214 000 км. Оценка: Конструктор: 308 341 ₽
Лот: 5153 (JU Oita) Дата: 2022-02-09

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 255 398 ₽

Конструктор: 308 341 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1997 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V25W Распил: 256 101 ₽
Пробег: 141 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 309 044 ₽
Лот: 8215 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-25

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 256 101 ₽

Конструктор: 309 044 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Год: 1998 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 256 101 ₽
Пробег: 207 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 309 044 ₽
Лот: 8338 (JU Fukuoka) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 256 101 ₽

Конструктор: 309 044 ₽

MITSUBISHI PAJERO

Super — Exceed

Год: 1997 Объем: 3490 Цена продажи: 162 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD) Кузов: V45W Распил: 259 616 ₽
Пробег: 125 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 312 558 ₽
Лот: 2532 (ARAI Bayside) Дата: 2022-02-04

Цена продажи: 162 000 ¥

Распил: 259 616 ₽

Конструктор: 312 558 ₽

Pajero-5 на Tokyo Motor Show (Mitsubishi Concept GC-PHEV)

Несмотря на то, что шоу начнется только завтра, уже сегодня есть фотографии всех концептов, включая потенциально Pajero-5. Я неоднократно писал об этом, теперь смотрим живые фотографии и промо-видео. Еще раз отмечу, что от концепта до реализации может многое поменяться. Меня расстраивает только тот факт, что нам все еще показывают концепт. Значит до серийного автомобиля еще как минимум год-два.

Не очень понял, для чего между креслами засунули такую разделочную доску. Не очень практично. Ее расколоть горнолыжным ботинком или гиком от виндсерфинга, можно на раз-два. С электроникой тоже переборщили — пока дождешься закрытия дверей, полная машина снега будет в хороший снегопад. Понимаю, что ролик немного перегибает, но меру все-таки знать надо и в рекламе. За музыку и вопли в ролике приставил бы к стене и раздавил бампером. Почему нельзя посмотреть на best-practice (Эпический шпагат Ван-Дамма. Эпическая реклама Вольво)?

Вот еще фотографии:

Это уже реальные фотографии концепта. Мне кажется машина непропорциональная. Вначале думал, что ролик у меня на мониторе искажен, однако нет фотография все в той же пропорции.

Филейная часть ….. цензурных ассоциаций пока не вызывает

Есть мнение, что японцы специально выкатили такой концепт, чтобы за ним не было видно, каким же все-таки в реальности будет настоящий Паджеро. Скрывают идеи от конкурентов, как бы смешно это не казалось. Кстати из конкурентов на текущий момент никто не представил концептов больших внедорожников. Сравнивать не с чем. Из последних сплетней про начинку — трехлитровый бензинового турбомотора, подзаряжаемый гибридный вариант  как с бензиновым мотор-генератором так и с турбодизелем. И машина станет шире, так как Паджеро сейчас самый узкий среди одноклассников.

Если уж на то пошло, следующий концепт гораздо более гармоничный:

Однако это вообще пустой концепт, без какого-либо содержания.

Итак, основные выводы. Концепт хреновый по дизайну, но возможно это сделано «специально». Если оставят электрическое закрытие дверей — будет полный салон снега или комаров. А в Астане, с учетом ветра, одна дверь всегда будет выломана. Реальной машины нам еще придется ждать какое-то время. Может быть во время выставки объявят. Будем надеяться. Следите за комментариями к статье.

Не претендую на дизайнерские изыски, но если машину чуть расширить (на 15%) уже будет лучше на мой вкус. Остается открытым вопрос зоны остекления, и колеса нужно чтобы были больше, но тут уже пусть профессиональные дизайнеры играют картинками. Как вам ход мысли?

Японский вариант  Pajero-5:

Новый Mitsubishi Pajero 5 поколения

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 — это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.

Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Митсубиси Паджеро 5 2017 года останется в кузове 2016

Рестайлинг Pajero или испытание терпения любителей Mitsubishi происходило уже несколько раз. Фанаты надеялись, что оно будет последним и вот-вот выйдет пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к очередному пятому выпуску, точно нельзя.

Увеличилась цветовая гамма интерьера авто. Произошла замена новой аудиосистемы Rockfor в 2010 году. Этого оказалась недостаточно, и через два года инженеры Mitsubishi Мotors Corp. представили слегка модернизированную подвеску и кузов. Позже поменяли переднюю решетку, накладки на педальки и подсветку приборной панели, было сделано что-то еще.

Выйдет в конце-концов пятое поколение Mitsubishi Pajero в 2017 году или изготовители будут продолжать ограничиваться эпизодическими улучшениями, заявлениями двусмысленного толка и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?

Быть или не быть

Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.

Причина была предана огласке в 2016 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.

Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.

Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2020 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.

Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.

Когда очередная презентация

Но что же тогда было в Чикаго? В 2015 году на автошоу был во второй раз представлен футуристический экземпляр под кодовым наименованием Concept GC-PHEV от Mitsubishi.

Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как принято его называть в Америке, Испании и Индии. А в Токио в 2013 году был представлен Concept GC-PHEV впервые. Возможно, очередное третье представление запланировано на осень 2017 года?

Предположим, что прототип является пятым поколением Pajero. Тогда, стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в машине. Кроме нее установлены два электромотора с литионно-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.

Естественно, что комплектоваться сие чудо будет автоматической коробкой на 7 или 8 положений. Двух электрических 80-и сильных моторов будет достаточно для того, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним распоряжением мотора, но будет иметь полный привод.

Клиренса должно быть достаточно, чтобы сохранить высокую проходимость. Обещают позаботиться и о мощности, достаточной, чтобы транспортировать большегрузный прицеп.

Есть ли перспектива у концепта

Внешность непривычна, но неплоха. Этот стиль уже получил название – Dynamic Shield. Фары, словно прищуреные глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивен, имеет несколько необычную конфигурацию. Главная особенность – отсутствие центральной стойки и непривычное открытие задних дверей. Такой же вариант был продемонстрирован южнокорейской компанией Kia в 2013 году. Авто называлось Cub. На два года раньше Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по такому же принципу. За эти детали «цепляется глаз» при быстром осмотре Паджеро, и они немного удручают.

Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Ее уже устанавливают на многие серийные авто такого же класса. Изготовитель вовсю рекламирует наивысший уровень безопасности. Возможно, лучше подождать прохождения краш-теста от EuroNCAP и получения n-го количества звезд. Вполне вероятно, что их будет максимальное количество штук?

Спереди у прототипа Паджеро угадывается буква «Х», но и тут снова промах. Южнокорейский концерн стянул идею и быстренько воплотил ее в жизнь. В автосалонах в 2017 году продается с таким же символом новенькая Kia Sportage.

Японские инженеры акцентируют внимание на системе, предупреждающей водителя о нахождении транспортных средств в слепой зоне зеркал. Весьма неплохо, но не проще ли бы изготовить задние стойки крыши немного меньшей толщины? А как насчет Auto-Braking? С этой системой можно почитать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Авто остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень шустрый, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigating.

Новый Паджеро 2017, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, на нем обязательно будет установлен круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности. Руль выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменил свою форму. Он теперь овальный. Это очень необычно, но функционально ли?

Управление большинством электронных функций будет происходить с традиционного сенсорного дисплея, который расположен в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, сохранятся в серийной версии, то инновационная панель будет проходить через весь салон от лобового стекла до заднего светопрозрачного элемента. Ею смогут пользоваться водитель и все пассажиры, находящиеся в внутри. Кроме информационной составляющей она территориально разделит авто пополам. Поэтому внутри смогут находиться только трое пассажиров и водитель. А как же третий ряд, которым время от времени пользуются в 4 поколении? В планах его нет.

Возможно, Паджеро в 2017 году будет представлен в серийной версии. Но пока официальных заявлений от представителей компании не поступало. По всей видимости, им не стоит полностью отказываться от всех наработок и инноваций, которые были реализованы в третьем и четвертом поколении. Также не нужно повторять печальный опыт концепта Subaru WRX, который в виде прототипа также впервые был представлен в 2013 году.

«Болельшики» с нетерпением ожидали серийного WRX, в точности повторяющего прототип. Но руководство решило иначе. В результате доработок внешность серийника была изменена до неузнаваемости и стала наибольшим разочарованием. Выгодная перспектива превратилась в большое фиаско.

Какую стратегию выберет руководство Mitsubishi Мotors Corp, станет известно очень скоро. Хочется надеяться, что Паджеро 2017 модельного года оправдает ожидания автолюбителей. Цифра 5 в Японии считается счастливой. Пусть эта примета будет знаковой для Mitsubishi Pajero пятого поколения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 7 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Mitsubishi Pajero Sport Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Стремясь отразить конкуренцию на рынке внедорожников премиум-класса, Mitsubishi работает над моделью Pajero Sport нового поколения, выпуск которой ожидается в 2017 году. Благодаря существенным изменениям внешнего вида новое поколение Pajero станет более масштабным. интерьер и совершенно новый 2,4-литровый двигатель вместо нынешнего 2,5-литрового агрегата. Варианты трансмиссии по-прежнему будут включать механическую коробку передач и автоматическую коробку передач.

При цене от 28,28 лакха (бывший выставочный зал) это один из самых доступных внедорожников в своем сегменте. В 2014 году Mitsubishi внесла в него незначительные обновления, в основном ограничившись косметическими изменениями экстерьера. Он также получил новую автоматическую коробку передач, как и большинство соперников. Однако модель следующего поколения также получит новый двигатель и новое лицо с дополнительными элементами стиля.

Mitsubishi Pajero Sport Внешний вид 

Смелая хромированная решетка радиатора спереди, галогенные фары прожекторного типа, круглые противотуманные фары с хромированным корпусом, большие воздухозаборники и черная нижняя облицовка придают необходимый суровый вид.Боковой профиль получил расширенные колесные арки, боковые степперы и опорные линии. Сзади у него круглые задние фонари и большой бампер.

Mitsubishi Pajero Sport Интерьер

Семиместная компоновка обеспечивает достаточно места для пассажиров, хотя третий ряд немного тесноват. Он получил деревянную отделку вокруг консоли и премиальную обивку сидений с хорошей подушкой. Больше места можно получить, сложив сиденья третьего ряда для хранения багажа.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport

A 2.5-литровый дизельный двигатель DI с интеркулером с турбонагнетателем установлен на внедорожнике, развивая максимальную мощность 176 л.с. и 350 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна в варианте 4WD, а автоматическая коробка получает систему 2WD.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport Дизельный двигатель 2,5 л с интеркулером и турбонагнетателем, 4-цилиндровый, рядный Дизельный двигатель 2,5 л с интеркулером и турбонагнетателем, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем 2477 СС 2477 СС
Максимальная мощность 176 л.с. при 4000 об/мин 176 л.с. при 4000 об/мин
Пиковый крутящий момент 400 Нм при 2000–2500 об/мин 350 Нм при 1800–3500 об/мин
Тип привода Супер Селект 4WD 2WD (АТ)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая INVECS-II 5-ступенчатая АКПП

Mitsubishi Pajero Sport Особенности

Он оснащен легкосплавными дисками с 12 спицами, механическим приводом и убирающимися ORVM с боковыми указателями поворота, передними противотуманными фарами и хромированными наружными дверными ручками.Кабина оснащена мультиинформационным дисплеем, передним автоматическим кондиционером и ручным управлением сзади, кожаными сиденьями, регулируемым в нескольких направлениях сиденьем водителя и т. д. CD-плеер и музыку также можно передавать через USB-порт и AUX-вход. Помимо вышеупомянутых функций, он также оснащен шестью динамиками, навигационной системой, возможностью подключения Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Mitsubishi Pajero Sport Safety & Security

Прочный внедорожник премиум-класса оснащен такими функциями безопасности, как ABS с EBD и гидравлическим усилителем тормозов, подушками безопасности SRS для водителя и пассажира, 3-точечными ремнями безопасности ELR, педалью тормоза с защитой от вторжения. , электронный иммобилайзер и отключение системы блокировки дверей для хранения денег.

Mitsubishi Pajero Sport Comfort & Convenience

Внедорожник получает множество функций комфорта, включая подрулевые лепестки для варианта с автоматической коробкой передач, двойной автоматический кондиционер с переключателем кондиционера и потолочными вентиляционными отверстиями для 2-го и 3-го рядов, вход без ключа, камеру заднего вида. с дисплеем и раздвижными / откидывающимися сиденьями.

Mitsubishi Pajero Sport Competition

В сегменте внедорожников премиум-класса он конкурирует с Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Chevrolet Trailblazer и Hyundai Santa Fe.

Мицубиси Паджеро 1990 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели)EclipseEclipse CrossGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-in Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajeroVanwPrecisRaiderShogun1TigmaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajero0PrecisRaiderShogun1 Выберите Год19961995199419931992199119
  • 91988198719861985198419831982
  • Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея

    1/23

    Mitsubishi Pajero Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/

    2/23

    Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/#photos-1

    3/23

    Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/#photos-2

    4/23

    Mitsubishi Pajero Sport Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/#photos-3

    5/23

    Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/#photos-4

    23/6

    Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark/photos/mitsubishi-pajero-sport-images-1404/#photos-5

    Mitsubishi Pajero Sport Изображения-Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фото и галерея | Автопортал

    Модели конкурентов Mitsubishi Pajero Sport:

    • Тата Гекса — 13.72 – 19,29 лакха
    • Форд Индевор — 29.20 – 34.70 лакхов
    • Тата Харриер — 13.45 – 17.32 лакха
    • Махиндра XUV500 — 12.31 – 19.74 лакхов
    • Тойота Фортунер — 28.18 – 34,20 лакха
    • Все
    • Экстерьер
    • Exermer
    • Dibal
    • 360 View
    • 360
    • Все
    • Center Console
    • Dashboard
    • Engine
    • рулевого колеса
    • Внешний вид 360°
    • Интерьер 360 Вид

    Мицубиси Паджеро Спорт

    • Все
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Все
    • Все
    • Dashboard
    • Eashboard
    • Easher
    • 60145
    • 960 25145

        9015
      • Экстерьерные фотографии
      • Интерьер
      • Экстерьер 360 ° Вид
      • Внутренний вид 360°

      Гималайский белый

      Чистый черный

      Темно-синяя слюда

      Айсберг Сильвер

      Штормовой серый

      * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

      ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

      {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}}

      40-летний пробег Mitsubishi Pajero заканчивается выпуском Final Edition

      Mitsubishi больше не продает Montero в Соединенных Штатах, но прочный семиместный внедорожник продолжает продаваться за рубежом, где он известен как Pajero (или Shogun на некоторых рынках). ).

      Теперь заводская табличка упраздняется навсегда. Mitsubishi прекратила производство Pajero четвертого поколения в марте на единственном заводе внедорожников, расположенном в Сакахоги, Япония.

      Последняя партия — это особая модель Final Edition, которых было построено 800 штук. Они продаются в Австралии как модели 2022 года и поставляются со специальными значками, а также с несколькими дополнительными опциями в стандартной комплектации, включая увеличенный топливный бак.

      Предлагается только один силовой агрегат. Это 3,2-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут.Двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода.

      Mitsubishi Pajero Final Edition 2022 года выпуска

      Аналогичная модель Final Edition была запущена в Японии в 2019 году, когда там прекратились продажи Pajero.

      Последнее издание Final Edition для австралийского рынка знаменует собой конец эпохи, поскольку Pajero существует с 1981 года, а первое поколение дебютировало на Токийском автосалоне в том же году. Pajero третьего поколения, производство которого было прекращено в 2006 году, продавался в США.С. как Монтеро.

      Может ли Паджеро вернуться в ближайшем будущем? Хотя это маловероятно, более тесная интеграция Renault Nissan Mitsubishi Alliance, объявленная в прошлом году, дает некоторую надежду на то, что современный Pajero может быть разработан вместе с переработанными версиями Nissan Armada и родственного Infiniti QX80. Надеюсь, это будет означать новый Монтеро для Соединенных Штатов, хотя мы не будем затаить дыхание.

      Mitsubishi намекает на модернизированный Pajero пятого поколения после того, как на Токийском автосалоне в 2013 году была представлена ​​концепция подключаемого гибрида GC-PHEV.А в 2015 году был запущен меньший Pajero Sport, хотя, к сожалению, эта модель не соответствует стандартам безопасности США и поэтому не может продаваться здесь как современный Montero Sport.

      mitsubishi pajero 2.5 изображения, фотографии и картинки на Alibaba

      Главная › (Результатов найдено 840)

      Примечание: некоторые товары запрещены к отображению / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой в ​​отношении списка продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

      1-10 долл. США / шт. (цена FOB)

      100 шт. (мин.Заказать

      US $ 10.0-10.0 / штуки (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 18-35/ Набор (FOB Price)

      10 наборов (мин. Заказать)

      US $ 50-100 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

      10 штук (мин. Заказать)

      US $ 0.55-2.55 / Piece

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 1-49 / Piece (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

      50 шт. (мин. Заказать)

      US $ 10.0-13.0 / шт. (FOB Price)

      10 штук (мин. Заказать)

      US $ 1-25 /

      US $ 1-25 / шт. (FOB Price)

      100 шт. (мин. Заказать)

      US $ 6.0-6.0 / штуки (FOB Price)

      10 шт. (мин.Заказать

      US $ 75.0-100.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 20.0-20.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 10.2-18 / комплект (FOB Price)

      1 набор (мин. Заказать)

      US $ 50-80/ Piece (FOB Price)

      8 шт. (мин.Заказать

      US $ 80-100 / Шт. (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 120-135 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 80-300/ Шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 80-150 / набор (FOB Price)

      1 комплект (мин.Заказать

      US $ 39.0-39.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 100-350 / Набор (FOB Price)

      1 (мин. Заказать)

      US $ 4-10 / шт. (FOB Price)

      3 шт. (мин. Заказать)

      US $ 40-140 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 200.0-200.0 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 100-350 / Набор (FOB Price)

      1 (мин. Заказать)

      US $ 1-10 / кусок (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 90-100 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 150-380/ Шт. (FOB Price) (FOB Price)

      20 шт. (мин. Заказать)

      US $ 1-7 / Piece (FOB Price)

      50 шт. (мин. Заказать)

      US $ 100-200 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 158.98-158.98 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 29.999-89.999 / Piece (FOB Price)

      20 шт. (мин. Заказать)

      US $ 8.0-10.0 / штуки (FOB Price)

      100 шт. (мин. Заказать)

      US $ 30-35 / шт. (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 70-150 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 178-228 / US $ 178-228 / Unit (FOB Price)

      1 блок (мин. Заказать)

      US $ 1-5 / Piece (FOB Price)

      5 шт. (мин. Заказать)

      US $ 5-15 / Шт. (FOB Price)

      30 шт. (мин. Заказать)

      US $ 50-80 / шт. (FOB Price)

      10 шт. (мин.заказ)

      5-50 долларов США / шт. (цена FOB)

      1 шт. (минимальный заказ)

      {{#if ценаОт}}

      {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

      {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

      {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

      {{/если}}

      4 поколения Mitsubishi Pajero с 1982 по 2020 год (Фото) Страница 1 из 0

      Mitsubishi Pajero — внедорожник, с которым большинство из нас хорошо знакомо.До того, как большинство его конкурентов начали появляться повсюду, Pajero был бесспорным королем бездорожья в своем сегменте. Это очень способный внедорожник, и его популярность хорошо известна во всем мире. Pajero очень любят в Нигерии, это имя также фигурирует в популярной песне Уэйла Аденуги. Возможно, вы помните эту строку: Pajero mi ò, BMW mi ò , что означает My Pajero, my BMW . Pajero назывался Montero в США и Shogun в Великобритании.В этой статье мы увидим, как начинался Mitsubishi Pajero и что он из себя представляет сегодня, так что давайте приступим к этому…….

      Первое поколение (1982-1991)

      Первое поколение Pajero было монстром среди внедорожников, и многочисленные награды ралли Дакар доказывают это. Этот Паджеро был очень популярен в Нигерии, и некоторые из них до сих пор можно увидеть на наших улицах. Он был доступен в 3- и 5-дверном вариантах и ​​сочетался с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Были доступны бензиновые и дизельные двигатели, которые были 2.o и 2.6, которые представляют собой 4 цилиндра, и 3.o V6. Дизели представлены турбодизельными двигателями объемом 2,3 и 2,5 4 цилиндра. Mitsubishi получила титул «Наибольшее количество побед в ралли Дакар среди производителей» из Книги рекордов Гиннеса с Pajero

      .

      Второе поколение (1991-1999)

      Второй Pajero сам по себе был великим на все времена. Он был прочным, современным и имел лучшие высококлассные характеристики в то время. Ни один внедорожник в своем классе не мог соперничать с ним, потому что он был великолепен. Это был первый Pajero с двумя типами двигателей V6, а также системой полного привода Super Select.Этот Паджеро был очень популярен в середине 90-х и начале 2000-х благодаря отличным внедорожным возможностям и мощным двигателям. Эта версия Pajero стала первой с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он был доступен в версиях от 3 до 5 дверей и в версии с откидным верхом (с мягким верхом). Двигатели включали 2,4 (4 цилиндра), 3,0 и 3,5 V6 и 2,5 турбодизельный 4-цилиндровый двигатель. Также были доступны 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.

      Третье поколение (2000-2007 гг.)

      Mitsubishi выпустила Pajero третьего поколения в качестве модели 2001 года, и конкуренция между ними становилась все ожесточеннее.Toyota Land Cruiser Prado отобрал большую часть доли рынка Pajero. Он по-прежнему был популярен в Нигерии, но Прадо набирал обороты. На этот раз Mitsubishi предложила на выбор 3 типа двигателей V6, и это было долгожданным достижением. Pajero третьего поколения по-прежнему сохранял свою лестницу на рамном шасси, которое было жестким и делало его серьезным зверем для бездорожья. Он по-прежнему был доступен в тех же формах кузова, что и предыдущее поколение, и трансмиссии были перенесены.Двигатели были 2,5 и 2,8 турбодизельный 4-цилиндровый двигатель, 3,0, 3,5 и новый бензиновый V6 3,8.

      Четвертое поколение (с 2007 г. по настоящее время)

      Pajero четвертого поколения в значительной степени основан на предыдущей модели, поскольку обе они используют одну и ту же платформу. Это самое долгоживущее поколение внедорожников, поскольку его прочная конструкция по-прежнему ценится рынком. Несмотря на то, что он устарел и нуждается в замене, Pajero по-прежнему работает. О его внедорожных способностях до сих пор ходят легенды, и он сам по себе заслужил уважение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.