Пдд движение по кругу: правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Круговое движение новые правила

Об изменении правил кругового движения заговорили весной 2017 года, и спустя полгода —  в ноябре 2017   изменения вступили в силу

Основным доводом   в пользу изменения правил являлся принцип упрощения движения по кругу.  Дескать, кто на кругу- тот и имеет преимущество.  Однако проще на самом деле не стало.  Принцип приоритета круга не стал действовать на всех перекрёстках с круговым движением.

Три типа кругового  движения

1 -ый  тип кругового движения —  равнозначные дороги

Все дороги   примыкающие к кругу равнозначные.  Перед таким перекрестком стоит знак кругового движения.

 В этом случае раньше действовало правило помехи справа, то есть приоритет был за въезжающим.   А теперь приоритет за теми, кто уже въехал на круг. 

Где встречаются такие круги?  В небольших городах, и в больших городах, в местах где движение неинтенсивное. 

2 -ый  тип кругового движения — неравнозначные дороги

Там же, где идет большой поток машин, вы не встретите равнозначных перекрестков, и перед въездом на круг, кроме знака кругового движения, будет стоять либо знак уступи дорогу, либо главная дорога.  Эти знаки стояли и до 8 ноября стоят и сейчас.  И, въезжая, на такой перекресток надо смотреть на знаки, а не ориентироваться на правило, кто на круге тот и главный.

3 -ый  тип  — псевдо круговое движение

Третий тип перекрёстков с ложным круговым движением.   Вы вроде бы двигаетесь   по кругу, однако ни одного знака кругового движения нет.   Проезд таких перекрестков проходит по светофорам.  И такой  круг надо воспринимать как обычный регулируемый перекресток. Обычно  такой  порядок  движения  по круглым площадям применяется  на очень  оживленных  площадях с интенсивными потоками во все  стороны.

Что конкретно  поменялось  в правилах ПДД  с 8 ноября. 

Раньше   круговое движение регулировалось двумя  пунктами ПДД

Пункт 13.9 определял движение, когда круг являлся пересечением неравнозначных дорог.

А пункт 13.11 определял движение на равнозначных дорогах, где как известно действует правило помехи справа.

С 8 ноября  пункт 13.9 остался без изменений, а вот пункт 13.11 несколько разбух   и обзавелся подпунктом 13.111

Именно это дополнение и дает   преимущество с 8 ноября тем, кто на круге, но, как и было сказано ранее, только, если дороги равнозначные.

Пункты ПДД  о круговом  движение  до 8 ноября  2017  года

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

 

13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

 

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

Пункты  ПДД о круговом  движение после  8 ноября  2017  года

Пункт 13.9 ПДД  остался  без изменений.  Изменения в  пункте 13,11  выделены  курсивом

13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся

 по такому перекрестку.

Новые правила проезда круговых перекрестков признали законными

Соответствующее решение принял Верховный суд России, рассматривая иск жителя Калининграда.

Норма, обязывающая водителей, въезжающих на круговой перекресток, уступать дорогу тем, кто уже движется по кругу, вошла в ПДД сравнительно недавно, в ноябре 2017 года. Новые правила «пришлись по вкусу» не всем российским автомобилистам: один из недовольных жителей Калининграда обратился в Верховный суд.

Вступившая в силу осенью норма, напомним, действует только при отсутствии знаков приоритета. То есть, если перед «кольцом» стоит знак «Главная дорога» с указанием, как именно она проходит, то водитель по-прежнему может смело выезжать первым, не пропуская тех, кто находится на второстепенной дороге (даже если они движутся по кругу).

Как сообщает «Коммерсант», истец считает, что новые правила путают автомобилистов и провоцируют рост аварийности. Также они противоречат Венской конвенции о дорожном движении, добавил он. Согласно этому документу, в государствах с правосторонним движением на перекрёстках водитель обязан уступать дорогу тем ТС, которые приближаются справа. При этом знак «Круговое движение» лишь указывает направление движения на таких перекрёстках, однако преимущества в движении он не предоставляет.

Обратившийся в Верховный суд автомобилист заключил, что теперь в России очередность проезда перекрёстков зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями».

В суде выступила представитель МВД Светлана Ивашечкина. Она отметила, что Венская конвенция содержит только общую норму для проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог: так называемое правило «помехи справа». Этот пункт закреплён в ПДД России. Для тех перекрёстков, перед которыми установлен знак «Круговое движение», в РФ установили специальные правила. Подобный принцип действует сейчас во Франции, подчеркнула она.

Согласно словам представителя ведомства, правила изменили по поручению правительства РФ. Цель поправок – улучшение пропускной способности перекрёстков с круговым движением. Также это избавило водителей от путаницы, считают в МВД. Напомним, движение по многим круговым перекрёсткам в России, в том числе и в Москве, и раньше осуществлялось по принципу «кто на «кольце», тот на главной дороге».

В результате Верховный суд РФ отказался удовлетворять иск жителя Калининграда, так что ныне действующие Правила дорожного движения РФ было решено оставить в текущей редакции.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Минтранс РФ подготовил методические рекомендации для субъектов страны по организации регулируемых перекрёстков. В частности, в документе говорится о том, что показатель интенсивности движения на каждой из ведущих к перекрёстку полос не должен превышать 450 машин в час.

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/article/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chto-izmenilos» target=»_blank»>Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось</a>

Проезд перекрестков с круговым движением — Автоблог начинающего водителя

Что представляет собой перекресток с круговым движением? Это совокупность пересечений дорог, где движение организовано по кругу в направлении против часовой стрелки. Круговой перекресток может иметь сколько угодно въездов и выездов. 

Перед каждым въездом на круговое пересечение устанавливается знак 4.3 «Круговое движение». Организация проезда на таких перекрестках может быть самой разной: проезд может регулироваться светофором, а может быть полностью нерегулируемым. На нерегулируемом круговом перекрестке может быть установлен один только знак 4.3 «Круговое движение», а могут с этим знаком 4.3 быть дополнительно установлены знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» или без такой таблички.

Организация проезда зависит от многих факторов, главным образом от величины кругового перекрестка и сложности его проезда.


Общие правила проезда круговых перекрестков

ПДД не выделяют перекрестки с круговым движением в отдельную категорию перекрестков. Поэтому, правил проезда круговых перекрестков, как таковых, не существует. Из-за различной организации проезда, правила проезда таких перекрестков различны – их мы рассмотрим ниже. Но есть, правда, два общих момента, касающиеся въезда на круговой перекресток и выезда с него.

Если посмотреть на любой круговой перекресток сверху, затем мысленно разорвать окружность в одной точке и «вытянуть» ее в одну линию, то получится одна дорога и несколько независимых т-образных перекрестков с односторонним движением. Их может быть разное количество. Въехать на такой перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Если перед круговым перекрестком установлены знаки 5.15.1 «Направление движения по полосам» или 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то заезжать на круг нужно согласно указаний этих знаков и дорожной разметки.

Выезжать с кругового перекрестка можно только с крайней правой полосы, а если движение по полосам, как и на въезде, обозначено знаками 5.15.1 «Направление движения по полосам», 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметкой 1.7 или 1.18, то для выезда следует перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки.

На больших круговых перекрестках, например, вокруг площадей, часто встречаются нерегулируемые пешеходные переходы. Так вот, при движении по кругу требуется уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по такому переходу.

На этом общие правила проезда круговых перекрестков заканчиваются. В зависимости от установленных знаков приоритета или работающих светофоров, въезд на круговой перекресток (имеется в виду, приоритет), движение по кругу (приоритет проезда пересечений проезжих частей), а в некоторых случаях и выезд с кругового перекрестка, различны. Эти случаи мы рассмотрим ниже. А теперь о сигналах поворота при въезде и выезде с кругового перекрестка.

При въезде на перекресток с круговым движением Правила обязывают включить правый указатель поворота. Некоторые водители, заезжая на вторую или третью полосы кругового перекрестка, включают не правый, а левый указатель поворота – это является ошибкой. Движение на круговом перекрестке организовано только в одну сторону: слева направо, поэтому при въезде на круг по своей полосе, чтобы не вводить других водителей в заблуждение, поворотник лучше вообще не включать. А вот если вы собираетесь поменять полосу движения, например, заехав на круг, вам требуется перестроиться влево, то теперь вы уже обязаны включить левый указатель поворота, и выполнить перестроение согласно ПДД – пропустив транспортные средства (уступив им дорогу), которые едут по этой полосе, не меняя своего направления. Теперь ваши действия будут понятны другим водителям, едущим сзади. Т.е. сигналы поворота обязательно нужно включать при любом перестроении на кругу, а также выезжая с кругового перекрестка, но, чтобы не вводить других водителей в заблуждение.

Как проехать круговой перекресток

Круговой перекресток, обозначенный одним только знаком 4.3 «Круговое движение»

Перед вами круговой перекресток равнозначных пересечений. Заехать на него можно с любой полосы. Если над полосами установлены знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или нанесена разметка 1.7 или 1.18, то въезд на круговой перекресток осуществляется согласно этим знакам и разметки.

Двигаясь по кругу на таком перекрестке, все транспортные средства должны пропускать помеху справа. Т.е., подъезжая к следующему пересечению, требуется уступить дорогу транспортным средствам, заезжающим на круг. После этого можно продолжить движение по кругу.

Выезжать с такого перекрестка можно только из крайнего правого ряда или, если имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги»)

Перед вами круговой перекресток, где движение по кругу является главным по отношению к въездам на этот круг. Это значит, что уступив дорогу ТС, едущим по кругу, на въезде один раз и заехав на круг, можно продолжить движение уже как по главной дороге, никому не уступая на других пересечениях.

Выезжать с такого перекрестка нужно также, как и в первом случае – с крайнего правого ряда. Если перед выездом имеются знаки 5.15.2 «Направление движения по полосе» или разметка 1.18, то нужно перестроиться согласно этим знакам или дорожной разметки 1.18.

Круговой перекресток, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение» вместе со знаком 2.1 «Главная дорога» и табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Перед вами круговой перекресток, имеющий неравнозначные пересечения. На таком круговом перекрестке перед въездом с второстепенных дорог будет стоять знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». Проезжать такой перекресток нужно также как перекресток неравнозначных дорог, соблюдая знаки приоритета. Потребуется сразу четко определить, как проложена главная дорога. Только в данном случае движение будет осуществляться по кругу в одном направлении.

Выезжать с такого перекрестка нужно также как и в первых двух случаях.

В заключении можно дать одну небольшую рекомендацию. Она не обязательная, но на первых порах поможет начинающим водителям безболезненно научиться проезжать круговые перекрестки. Ничего особенного нет, и рекомендация заключается в движении по крайней правой полосе. Несмотря на то, что правая полоса на кругу самая длинная, путь через круг по ней может оказаться самым быстрым, потому что в плотном потоке не нужно выбирать момент и терять время для перестроения сначала на левую, а затем, для съезда, на крайнюю правую полосу.

Заехали на круг по правой полосе и продолжаете по ней движение с соблюдением Правил. Где нужно – останавливаетесь и уступаете дорогу транспортным средствам, въезжающим на круговой перекресток, а также пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, если таковые есть. Подъезжаете к своему съезду и спокойно выезжаете с круга, не забывая про сигналы поворота.

На больших площадях, где организовано круговое движение с двумя и более полосами, крайняя правая полоса очень часто бывает занята припаркованными машинами. В этом случае нужно с соблюдением правил перестроения спокойно, без суеты, их объехать и продолжить движение до нужного вам съезда.

Если круговой перекресток регулируется светофором, то знаки приоритета на таком перекрестке не действуют и в силу вступают правила проезда регулируемых перекрестков. Двигаясь по кругу, следует обращать внимание на каждый светофор, стоящий на вашем пути, а также имеет ли светофор дополнительную секцию. Также потребуется обращать внимание на наличие Стоп-линий, у которых нужно будет останавливаться на запрещающий сигнал.

Помните, безопасность проезда любых перекрестков, в том числе и перекрестков с круговым движением, гарантировать может только сам водитель. Для этого нужно соблюдать безопасный скоростной режим, безопасную дистанцию и боковой интервал, постоянно контролировать дорожную обстановку вокруг автомобиля и стараться прогнозировать возможные изменения дорожной ситуации.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Надоела Сибирь, или суетливая Москва? Переезжайте к морю, например недвижимость на Азовском море стоит сейчас не так дорого, тем более продажа недвижимости на азовском море  осуществляется без посредников по низким ценам и в лучших районах.

Эксперт: перекрёстки с круговым движением в Калининграде можно проезжать по-прежнему, не нарушая при этом ПДД

Существующая в настоящее время организация дорожного движения на перекрёстках с круговым движением в Калининграде соответствует транспортным потокам и не противоречит последним изменениям Правил дорожного движения. Об этом Клопс.Ru сообщил юрист регионального общества защиты прав автомобилистов Петр Губенко.

 

По словам специалиста, последнее изменение направлено на экономию бюджетных средств, чтобы не устанавливать тысячи лишних знаков, так как теперь движение по «кругу» будет по умолчанию главным. Поэтому нет нужды на каждый въезд дополнительно ставить знаки. 

 

«На сегодняшний день у нас дороги везде обустроены так, что проезд по круговому движению является приоритетным, то есть, въезжая на круг, надо уступить дорогу автомобилям, которые там уже находятся. При этом в правилах было указано наоборот, что необходимо уступать дорогу тем, кто въезжает на круг справа. В итоге на каждый въезд перекрестка помимо знака «круговое движение» ещё дополнительно устанавливали знаки «уступи дорогу». Новые поправки в ПДД всё поставили на свои места», — отметил Губенко.

 

В ГИБДД России также пояснили, что в случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями. Соответственно, например, на улице Борзова все останется без изменений, и очередность проезда потоков будет регулироваться знаками.

 

Отметим, в среду, 8 ноября вступили в силу новые правила проезда перекрёстков с круговым движением.  В ПДД внесли новый пункт 13.11(1), согласно которому водитель автомобиля, въезжая на круговой перекрёсток равнозначных дорог, обозначенный дорожным знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу. Это не касается тех случаев, когда движение регулируется знаками или светофором. 

Правда о круговом движении! — Авторадио Санкт-Петербург (Ленинградская область) 88,4 FM

Самой горячей темой для автомобилистов остаются свежие изменения в Правилах дорожного движения, которые касаются кругового движения.

Если внимательно изучить Постановление, подписанное Премьером нашей страны, можно сделать вывод, что по сути никаких более или менее серьезных изменений в жизни нашего города точно не произойдет. Давайте разберемся, как было и как стало.

В прошлой редакции ПДД, так же как и сейчас в новой, не было описания перекрестка с круговым движением перед которым применялись бы знаки, которые показывали как располагается главная дорога в данном случае. Продолжит наш автоэксперт Дмитрий Попов:

Дмитрий Попов: «Поправки касаются только перекрестков с круговым движением, которые равнозначные. Обращаю внимание, что ранее в ПДД ситуация с перекрестком с круговым движением была описана, как вариант с движением по нерегулируемому перекрестку. Водители и так знали, что когда они едут по пересечению Северного и Гражданского проспектов, то Гражданский — главный, потому что при подъезде к перекрестку стоят знаки приоритета. Сейчас постановлением правительства вносится пункт, который описывает, что на перекрестке с круговым движением без приоритета преимуществом пользуется тот, кто находится на круге. То есть, ситуация с разнозначным круговым движением подверглась отдельному описанию «.

Теперь следует изучить карту города. Отсюда мы увидим, что перекрестков с круговым движением в нашем городе не так уж и много – всего около 19 штук. И здесь многие удивятся, но на самом деле, это так. Дмитрий Попов объяснит все тонкости:

Дмитрий Попов: «Мы насчитали 19 перекрестков с круговым движением. Вот Софийская и Славы, Светлановская площадь и так далее. Но это все площади, которые круглые, но форма организации движения (круговое) там не используется. А на некоторых сделаны прорези, которые позволяют ехать вообще не по кругу. Теперь посмотрим на части этих площадей. На многих из них есть знаки приоритета, которыми мы должны пользоваться. Большая часть площадей, которых мы знаем, как площади с круговым движением, они не равнозначные, на них установлены знаки приоритета!».

Так что ничего особенно не изменилось для наших водителей. Но что же это за редкие примеры, где новые правила будут действовать. Здесь на память в первую очередь приходит Площадь Мужества:

Дмитрий Попов: «Площадь Мужества — самая крупная площадь, которая подвергнется изменению восприятия водителями того, как организовано дорожное движение. И так далее».

Дальше предлагаем развеять все сомнения и проговорить адреса, на которых изменится схема движения.

Площадь Бехтерева – главенство по Седова и на площади, как и сейчас. Светлановская площадь – не круговое движение …

Комсомольская площадь – главенство по Стачек. Площадь Конституции – не круговое движение. Площадь у Московских ворот – не круговое движение. Площадь Тургеньева – главенство по Садовой. Комендантская площадь – не круговое движение. Площадь Сикорского в Приморском районе – не круговое движение. Площадь Льва Мациевича ( пересечение Серебристого бульвара и аллеи Котельникова – Приморский района ) РАБОТАЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА!

В завершение напомним, что рассмотренные новшества находятся в стадии проекта. Однако документ подписан Премьер-министром, т.е. через некоторое время он начнет действовать. После официальной публикации постановления статью обновят.

Круговые движения и перекрестки с круговым движением — Экспертная статья

Несмотря на то, что они похожи, между кольцевыми развязками и кольцевыми транспортными развязками есть явные различия. В этой статье эксперты по дорожному строительству компании Robson Forensic обсуждают особенности проезжей части, уделяя особое внимание преимуществам современных кольцевых развязок и их преимуществам в плане безопасности и эффективности.

Дорожные перекрестки с круговым движением

Многие люди приходят в замешательство, когда слышат термин «кольцевой перекресток».На самом деле, большинство людей считают, что кольцевая развязка — это не что иное, как новое название транспортной развязки. Хотя они похожи, между кольцевой развязкой и кольцевой развязкой есть определенные различия. Дорожные круги создают путаницу для автомобилистов, поскольку у них мало положительных указаний или указаний; следовательно, люди часто пугаются, когда им приходится пересекать круговое движение.

Транспортные развязки прошлого имели многочисленные проблемы с безопасностью и эксплуатацией из-за их конструкции и правил дорожного движения.Круговые перекрестки часто имеют знаки остановки или светофоры в пределах кругового перекрестка. Чтобы выехать на круговую развязку, транспортные средства въезжают на кольцевую развязку по прямой. Транспортные средства, находящиеся в круге, имеют преимущественное право проезда; следовательно, транспортные средства, приближающиеся к кругу и пытающиеся войти в него, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на круге. Это может вызвать заторы, когда несколько транспортных средств пытаются въехать на круг одновременно. Развязки также предназначены для того, чтобы транспортные средства могли въезжать и двигаться на более высоких скоростях.Транспортные круги обычно намного больше кольцевой развязки.

Современная кольцевая развязка спроектирована таким образом, чтобы автомобилисты могли лучше ориентироваться при подъезде к кольцевой развязке, въезде на нее и выезде с нее. Въезды на кольцевую развязку скошены, чтобы автомобили не въезжали на кольцевую развязку под углом 90 градусов. Знаки стали более прямыми и эффективными, чтобы автомобилисты не запутались. Скорость движения на кольцевой развязке также ниже по сравнению с кольцевой транспортной развязкой. Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с особым дизайном и особенностями управления движением, который отличает его от кольцевой или кольцевой развязки.На кольцевой развязке точки въезда контролируются (движение, уже находящееся на круге, имеет преимущественное право проезда, в то время как движение, желающее въехать на круг, должно уступить дорогу). Это правило доходности при входе предотвращает блокировку трафика и обеспечивает свободное движение потока.

На подходах к кольцевой развязке также имеются направляющие устройства (как правило, небольшие приподнятые островки), которые направляют движение на кольцевую развязку с нужной скоростью и под нужным углом. Эти направляющие устройства ограничивают скорость транспортных средств на въездах на кольцевые развязки.

Геометрия кольцевой развязки приводит к замедлению движения при сохранении транспортного потока. Как правило, кольцевая развязка предназначена для движения со скоростью около 20 миль в час или ниже. На кольцевой развязке все направления движения обычно остаются открытыми и безопасными. Из-за этого очень мало (если вообще есть) остановок или простоев ожидающих автомобилей. Кроме того, современные кольцевые развязки меньше, чем кольцевые развязки. Круговая развязка обычно в 4-5 раз больше в диаметре, чем кольцевая развязка.

Современную кольцевую развязку отличают три основных принципа.

  1. Современные кольцевые развязки следуют правилу «уступки при въезде», согласно которому приближающиеся транспортные средства должны ждать перерыва в циркулирующем потоке, прежде чем въехать на круг. Многие из старых транспортных развязок в Соединенных Штатах требовали, чтобы движущиеся транспортные средства предоставляли право проезда въезжающим транспортным средствам. Некоторые транспортные развязки могут также использовать знаки или сигналы остановки для контроля въезда транспортных средств.
  2. Современные кольцевые развязки предусматривают низкие скорости въезда и движения транспорта, что обусловлено малыми диаметрами и отклоненными (изогнутыми) въездами.Напротив, в транспортных развязках особое внимание уделялось слиянию и переплетению на высокой скорости, что стало возможным благодаря большим диаметрам и тангенциальным (прямым) въездам.
  3. Надлежащее отклонение транспортного средства, въезжающего на кольцевую развязку, является наиболее важным фактором, влияющим на их безопасную работу. Это делается путем регулировки геометрии выравнивания входа, разделительного острова, центрального острова и выравнивания выхода, чтобы гарантировать, что «сквозные» пути транспортных средств значительно отклоняются. Круговые развязки обычно ограничивают скорость транспортных средств до 20 миль в час или меньше.

Круговые перекрестки могут использоваться в качестве альтернативы сигнальным перекресткам и перекресткам, регулируемым знаками остановки. Преимущества кольцевых развязок с точки зрения безопасности по сравнению с перекрестками, регулируемыми сигнальными знаками и знаками остановки, значительны. Некоторые из наиболее распространенных типов аварий, связанных с регулируемыми перекрестками или знаками остановки, почти исключены при использовании кольцевой развязки.

Согласно текущим исследованиям FHWA и Национальной совместной исследовательской программы по автомобильным дорогам, число аварий с травмами на круговых перекрестках снижается примерно на 75 процентов, а количество смертельных случаев — на 90 и более процентов по сравнению с обычными перекрестками.Кроме того, поскольку кольцевые развязки сокращают задержки транспортных средств и необходимость останавливаться и ускоряться, снижается расход топлива. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, «…строительство кольцевых развязок вместо светофоров может снизить расход топлива примерно на 30 процентов». контрольный перекресток и замена его круговым движением. Предложение было встречено с большим скептицизмом.После того, как строительство кольцевой развязки было завершено, и общественность стала свидетелем кольцевой развязки в действии, общественность приняла изменение. На сегодняшний день кольцевая развязка выглядит эстетично, значительно снизилось количество аварий (с момента завершения строительства кольцевой развязки в 2010 году сообщений о ДТП не поступало). На перекрестках нет задержек (остановок), поэтому экономится топливо и сокращаются выбросы углерода и парниковых газов.

Ниже приведены правила, которым должны следовать водители при проезде кольцевой развязки:

  • При приближении к кольцевой развязке появится знак УРОЖАЙ и пунктирная линия предела урожайности.Притормозите, следите за пешеходами и велосипедистами и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
  • При входе уступайте дорогу движущемуся транспорту слева, но не останавливайтесь, если путь свободен.
  • Обычная кольцевая развязка будет иметь знаки ОДНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ, установленные в центральном островке. Они помогают направлять движение и указывают, что вы должны ехать справа от центрального острова.
  • Проезжая улицу перед выходом, включите правый указатель поворота и следите за пешеходами и велосипедистами при выходе.
  • Левые повороты завершаются путешествием по центральному острову.

Избранные эксперты

Гордон Мет, PE, PTOE, PTP, RSP2I

Инженер-строитель и эксперт по дорожному строительству

Гордон Мет, PE, инженер-строитель с более чем 25-летним опытом проектирования и анализа дорожного движения шоссе и участок / гражданское строительство. Он имеет особый опыт в проектировании и анализе перекрестков, включая светофоры, синхронизацию сигналов / программирование, анализ аварий, конфликты инженерных сетей, пешеходные переходы и кольцевые развязки.Г-н Мет применяет свой опыт в судебно-медицинской экспертизе, связанной с гражданским строительством, проектированием дорог, проектированием светофоров, муниципальным строительством и землеустройством.

Круговые и круговые перекрестки — новости и примечания по безопасности водителей

1 декабря 2011 г.

Кольцевые развязки и Круговые развязки — тип пересечения дорог, набирающий популярность по всей стране. Хотя на самом деле это не новая идея, они, похоже, стали более распространенными за последние пятнадцать-двадцать лет, поскольку градостроители и застройщики ищут способы сделать движение транспорта более плавным и безопасным.

Транспортные круги позволяют более плавно двигаться через перекресток без использования светофора за счет использования одностороннего круга с «выходами» на пересекающиеся дороги. Если вы никогда не сталкивались с ними, поначалу они могут немного пугать, но на самом деле они довольно просты, и вы обнаружите, что они обеспечивают более плавное движение трафика. Они также делают перекресток более безопасным, заставляя автомобили, въезжающие на круг, замедляться и уступать дорогу транспорту, уже находящемуся на круге.В то время как движение должно замедлиться, чтобы войти в круг, ему не нужно останавливаться на красный свет, что может быть особенно неприятно, когда на перекрестке нет движения.

Большинство дорожно-транспортных происшествий в США происходят на перекрестках, и наиболее распространенным типом столкновений являются столкновения сзади . Замедляя движение транспорта при въезде и поддерживая движение всего транспорта в одном направлении, круговые движения снижают вероятность столкновений. Без светофора вероятность того, что кто-то вызовет столкновение, проехав на красный свет, равна нулю.

Все развязки устроены в принципе одинаково. Термины «кольцевая развязка» и «круговая развязка» часто используются как синонимы, но «кольцевая развязка» обычно относится к более крупным кругам с несколькими полосами движения. Движение транспорта, въезжающего на круг, должно замедлиться, дождаться просвета, а затем въехать вправо, двигаясь по кругу против часовой стрелки. Как только водитель достигает «выхода» на дорогу, на которую он хочет выехать, он выходит из круга вправо.

Если вы живете в растущем населенном пункте, вы можете призвать своих городских планировщиков предусмотреть увеличение количества транспортных развязок, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

 

Поделиться
FacebookTwitter

Ресурсы кольцевой развязки — кольцевая развязка и кольцевая развязка

кольцевая развязка и кольцевая развязка

В чем разница?

Круговые развязки — это не то же самое, что кольцевые или поворотные круги.  Движущиеся круги или поворотные круги имеют высокоскоростные въезды, позволяют менять полосу движения в пределах круга, имеют низкую пропускную способность и часто приводят к авариям на высокой скорости. Иногда автомобилисты по кругу должны уступать дорогу въезжающим.Они большие и страшные в управлении — «бесплатные для всех».

Карусели наоборот. Они требуют, чтобы автомобилисты уступали дорогу при въезде, не позволяли менять полосу движения, скорость низкая, пропускная способность высокая, а аварии редки и незначительны.

На фотографии ниже показана кольцевая развязка, строящаяся на центральном острове большой автодороги в штате Нью-Йорк. Круговая развязка намного меньше, безопаснее и вместительнее.

Специфическими конструктивными особенностями, которые отличают кольцевые развязки от круговых и поворотных, являются текучесть при входе, отклонение и (часто) расширение.

  Современная кольцевая развязка Несоответствующая транспортная развязка


Доходность при входе

  • Входящий трафик уступает циркулирующему трафику.
  • Циркуляция трафика не прекращается
  • Хорошо работает с интенсивным трафиком.
  • Расстояние плетения не требуется. Карусели компактны.
  • Входящий трафик сливается или переплетается с циркулирующим трафиком.
  • Движущийся транспорт полностью останавливается, когда круг заполняется въезжающим транспортом.
  • Выходит из строя при интенсивном движении.
  • Большие расстояния переплетения для слияния записей приводят к тому, что круги становятся большими.


Прогиб

Въезжающий транспорт нацелен на центр центрального острова и медленно отклоняется от него.
  • Замедляет движение на скоростных дорогах, снижая аварийность.
  • Отклонение способствует процессу текучести.
Движение транспорта направлено вправо от центрального острова и движется прямо вперед на высокой скорости.
  • Вызывает серьезные аварии при использовании на скоростных дорогах.
  • Быстрые записи побеждают процесс уступки


Факел

Проезжая часть вверх по течению часто расширяется на въезде, добавляя полосы движения.
  • Высокая производительность в компактном корпусе.
  • Разрешает двухполосные дороги между круговыми развязками, сохраняя тротуар, землю и площадь моста.
Полосы не добавляются при въезде.
  • Обеспечивает низкую пропускную способность, даже если круг большой.
  • Для высокой пропускной способности часто требуются многополосные дороги между кругами, что приводит к потере площади тротуара, земли и моста.

 

Кольца успокоения дорожного движения, построенные для целей успокоения дорожного движения, как правило, небольшие и имеют низкую пропускную способность.Большие транспортные средства часто не допускаются или должны повернуть налево перед кругом, противодействуя другому движению. У многих нет разделительных островов, которые направляют автомобилистов и обеспечивают зоны убежища для пешеходов.

Для получения дополнительной информации Страховой институт безопасности дорожного движения подготовил хороший ответ на вопросы о кольцевых развязках.

%PDF-1.6 % 640 0 объект >>>/StructTreeRoot 156 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 676 0 объект >поток 2007-10-26T10:57:33-08:002007-10-24T09:15:33-08:002007-10-26T10:57:33-08:00Adobe Photoshop CSapplication/pdfuuid:ccacbfd9-d1b1-413a-92cb- 8cd2a8bf34e8uuid:1f870c84-b75b-4f63-be52-2ad32371d7bdAdobe Photoshop для Windows конечный поток эндообъект 641 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 634 0 объект > эндообъект 156 0 объект > эндообъект 157 0 объект > эндообъект 158 0 объект > эндообъект 159 0 объект > эндообъект 160 0 объект > эндообъект 161 0 объект > эндообъект 162 0 объект > эндообъект 163 0 объект > эндообъект 164 0 объект > эндообъект 165 0 объект > эндообъект 166 0 объект > эндообъект 167 0 объект > эндообъект 168 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 174 0 объект > эндообъект 175 0 объект > эндообъект 176 0 объект > эндообъект 177 0 объект > эндообъект 178 0 объект > эндообъект 179 0 объект > эндообъект 180 0 объект > эндообъект 181 0 объект > эндообъект 182 0 объект > эндообъект 183 0 объект > эндообъект 184 0 объект > эндообъект 185 0 объект > эндообъект 186 0 объект > эндообъект 187 0 объект > эндообъект 188 0 объект > эндообъект 189 0 объект > эндообъект 190 0 объект > эндообъект 191 0 объект > эндообъект 192 0 объект > эндообъект 193 0 объект > эндообъект 194 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 196 0 объект > эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 200 0 объект > эндообъект 201 0 объект > эндообъект 202 0 объект > эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект > эндообъект 205 0 объект > эндообъект 206 0 объект > эндообъект 207 0 объект > эндообъект 208 0 объект > эндообъект 209 0 объект > эндообъект 210 0 объект > эндообъект 211 0 объект > эндообъект 212 0 объект > эндообъект 213 0 объект > эндообъект 214 0 объект > эндообъект 215 0 объект > эндообъект 216 0 объект > эндообъект 217 0 объект > эндообъект 89 0 объект >/ColorSpace>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/ExtGState>>>/Type/Page>> эндообъект 636 0 объект > эндообъект 90 0 объект [91 0 R 92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R 98 0 R] эндообъект 648 0 объект > эндообъект 150 0 объект > эндообъект 151 0 объект > эндообъект 152 0 объект > эндообъект 655 0 объект > эндообъект 653 0 объект > эндообъект 647 0 объект > эндообъект 644 0 объект [/ICCBased 656 0 R] эндообъект 656 0 объект >поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c}08׎8GNg9w−

Круговые развязки: прямой путь к более безопасным автомагистралям

Все изображения британских и австралийских кольцевых развязок намеренно перевернуты, чтобы показать правостороннее движение, чтобы большинство читателей   Дороги общего пользования   могли лучше понять движение образец в кольцевой развязке.

Безопасность кольцевых развязок приходит в Америку

Превосходные показатели безопасности современных кольцевых развязок хорошо известны в Западной Европе и в большинстве стран мира, находящихся под влиянием Великобритании.Тем не менее, многие в Северной Америке задаются вопросом, смогут ли водители, незнакомые с этим типом перекрестка, безопасно приспособиться к нему.

Но многие американские дорожные инженеры стали сторонниками современных кольцевых развязок, и они проектируют и строят кольцевые развязки, чтобы уменьшить количество аварий и увеличить пропускную способность. Современные кольцевые развязки недавно были построены в Калифорнии, Колорадо, Флориде, Мэриленде, Неваде и Вермонте. (1-4) Предлагаются дополнительные современные круговые развязки для развязок на автострадах в Мэриленде и Калифорнии, а этим летом была построена одна современная кольцевая развязка на межштатном шоссе 70 в Колорадо.

В этой статье рассматривается опыт дорожно-транспортных происшествий на кольцевых развязках в Америке, где строительство современных кольцевых развязок началось в 1990 году, и в некоторых европейских странах, где еще пять лет назад современные кольцевые развязки были относительно новыми. Но сначала…

Что такое современная карусель?

Эпоха современных кольцевых развязок началась в Соединенном Королевстве в 1956 году, когда были построены первые кольцевые развязки с пропускной способностью при въезде. В 1966 году общенациональное правило доходности при входе положило начало современной окольной революции.Австралия и большинство других стран, находящихся под влиянием Великобритании, вскоре построили современные кольцевые развязки. Такие страны, как Соединенные Штаты, где люди ездят по правой стороне дороги, шли медленнее, но многие из этих стран быстро наверстывают упущенное. Например, количество кольцевых развязок во Франции значительно увеличилось после принятия в 1983 году правила «уступки при въезде» на национальные маршруты.

Уступка при въезде — важнейший операционный элемент современной кольцевой развязки, но не единственный.Отклонение траектории транспортного средства и въездной блик также являются важными характеристиками, отличающими современную кольцевую развязку от несоответствующей транспортной развязке, не имеющей этих характеристик. (См. боковую панель на стр. 48). Другие функции включают разделительные острова на всех подходах (для контроля скорости въезда и предотвращения левых поворотов), хорошее расстояние видимости, хорошее освещение, хорошие знаки, отсутствие пешеходных переходов через проезжую часть с круговым движением, линии уступления вниз по течению от пешеходных переходов и отсутствие парковки на кольцевой развязке. .

Все эти конструктивные характеристики должны быть соблюдены, чтобы кольцевая развязка считалась современной кольцевой развязкой. Например, на рис. 1 показано, как изменить старую кольцевую развязку, чтобы она соответствовала конструкции кольцевой развязки, путем установки знаков «уступи дорогу» на всех въездах и принудительного поворота на северном въезде на кольцевую развязку.

Карусели

разработаны в различных размерах для различных целей и условий. Даже мини-кольцевые развязки (диаметром 25 метров и меньше) эффективно снижают скорость и повышают безопасность.Малые и средние кольцевые развязки имеют диаметр от 25 до 40 м. Крупные кольцевые развязки (диаметром более 40 м) обеспечивают большее разделение движения и большую пропускную способность.

Почему кольцевые развязки безопаснее?

Основные характеристики современной кольцевой развязки снижают многие из угроз безопасности традиционных перекрестков и несоответствующих требованиям транспортных развязок.

Физическая конфигурация современной кольцевой развязки с отклоненным въездом и выходом на въезде вынуждает водителя снижать скорость при подъезде, въезде и движении в пределах кольцевой развязки.Это противоречит перекрестку, где зеленый или желтый свет побуждает многих водителей ускориться, чтобы быстро пересечь перекресток и «обойти красный свет», и противоречит старым круговым движениям, где подходы по касательной также поощряют или, по крайней мере, позволяют, высокоскоростные входы.

Еще одним важным фактором безопасности является то, что единственным движением при въезде и выезде с кольцевой развязки является поворот направо, что снижает потенциальную частоту и серьезность аварий по сравнению с авариями, обычно происходящими при левых поворотах и ​​при пересечении перекрестка в перпендикулярных направлениях. .

Современные карусели

DeAragao рассказал об истории карусели. Считается, что круговые перекрестки с односторонним движением были изобретены французским архитектором Эженом Хенаром в 1877 году.(5) В тот же период американский архитектор Уильям Ино также предлагал свой план малых кругов для уменьшения пробок на дорогах Нью-Йорка. Город. С момента принятия в 1966 году Великобританией и в 1983 году Францией правила о доходности при въезде к кольцевым развязкам возник огромный интерес и исследования из-за простоты их конструкции и эксплуатации и, в частности, из-за их безопасности.

Стремление к безопасности и высокой пропускной способности кольцевых развязок привело к значительному увеличению числа кольцевых развязок. Напротив, поскольку растущий спрос на трафик приводит к выходу из строя несоответствующих транспортных развязок, они преобразуются в другие типы перекрестков.

В Нидерландах с конца 1980-х годов наблюдался впечатляющий рост числа кольцевых развязок (6). Всего за шесть лет было построено около 400 кольцевых развязок. Приведены причины: резкое сокращение серьезных аварий; снизить скорость движения по кольцевым развязкам; улучшенные пешеходные переходы; устранение необходимости в светофорах, что снижает затраты на обслуживание и обеспечение соблюдения; и высокая пропускная способность более 2000 автомобилей и несколько сотен велосипедов и мопедов в час на кольцевых развязках с одной полосой движения.

В 1985 г. в Норвегии на въездах на все кольцевые развязки были установлены знаки «уступи дорогу», что улучшило транспортный поток и снизило количество аварий.(7) Количество кольцевых развязок в Норвегии увеличилось до 500 в 1992 г. (примерно одна кольцевая развязка на 8000 человек) с 350 в 1990 г.( 8) В 1980 году в Норвегии было всего 15 кольцевых развязок.

В Швейцарии в 1987 г. было принято правило «урожая при въезде». (7) Количество кольцевых развязок в Швейцарии выросло до 220 в начале 1992 г. с 19 в 1980 г. (6) В 1992 г. изучалось пятьсот кольцевых развязок.

К 1987 году в Бретани и западных регионах Франции было построено более 500 кольцевых развязок. После этого новые кольцевые развязки с пропускной способностью при въезде начали «появляться» повсюду во Франции в новом строительстве и на изменяющихся перекрестках с сигнализацией. В 1991 году рост внедрения был на уровне 1000 каруселей в год.

 

В Португалии создание кольцевых дорог старой конструкции было обусловлено планированием, архитектурой и эстетикой общественных мест, а не обязательно соображениями пропускной способности.(9) Транспортные круги обозначали переходы и границы города Лиссабона. Подобно Франции, они были спроектированы в соответствии с концепцией Энара. Из-за неконтролируемого увеличения автомобильного потока большие и старые круги в Лиссабоне стали очень перегруженными, что вынудило власти установить сигнализацию. И наоборот, в средних и малых городах современные кольцевые развязки были успешными, потому что они были экономичными и не требовали сигнализации.

Число несчастных случаев по мере распространения кольцевых развязок в Америке

Первые современные американские кольцевые развязки были построены весной 1990 года в Саммерлине, быстро растущем спланированном районе в западной части Лас-Вегаса.(См. рисунки 2 и 3.) С быстрым ростом окружающего сообщества ежедневный трафик увеличился с очень низкого потока до примерно 7 000 автомобилей на северной кольцевой развязке и примерно до 11 000 автомобилей на южной кольцевой развязке. За пятилетнюю историю на двух кольцевых развязках зарегистрировано всего четыре аварии.

Первая современная кольцевая развязка в системе автомагистралей штата Калифорния была установлена ​​в городе Санта-Барбара в октябре 1992 года. Круговая развязка заменила перекресток пяти двухполосных улиц, регулируемых знаками остановки.На старом перекрестке в среднем происходило четыре аварии в год. С момента установки кольцевой развязки в среднем 2,1 аварии в год, при этом за 28 месяцев зарегистрировано только пять аварий.(2)

Первая кольцевая развязка Мэриленда была построена в апреле 1993 года в Лиссабоне. Кольцевая развязка диаметром 31,5 м заменила четырехсторонний перекресток с небольшим движением, регулируемый проблесковым маяком. На бывшем перекрестке в среднем происходило восемь аварий с восемью телесными повреждениями в год. (1) Два несчастных случая произошли в течение первых трех месяцев после строительства кольцевой развязки, в результате которых двое получили телесные повреждения.В течение следующих 21 месяцев не было зарегистрировано ни одного несчастного случая.

 

В отличие от несоответствующих требованиям кольцевых дорог, которые часто позволяют транспортным средствам въезжать по касательной на высокой скорости, современные кольцевые развязки отклоняют и замедляют въезжающий транспорт. На этой кольцевой развязке в Англии за год до того, как она была преобразована в кольцевую, произошло восемь аварий с серьезными травмами и два человека со смертельным исходом; в течение года после переоборудования аварий с серьезными травмами не было.

 

Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) 30 июня 1993 года преобразовал старую несоответствующую кольцевую развязку Лонг-Бич в современную кольцевую развязку.(См. рис. 4.) Ко всем въездам были добавлены знаки урожайности, полосы и надписи, которые были расширены до трех и четырех полос движения. Проезжая часть была открыта на одну сплошную полосу шириной 11 м перед трехполосными въездами и 15 м перед четырехполосными въездами. Количество несчастных случаев снизилось на 36 процентов по сравнению со средним показателем за предыдущие три года. ДТП с травмами снизилось на 20 процентов.

Количество аварий уменьшается, поскольку кольцевые развязки распространяются на другие страны

Количество аварий во всем мире снижается по мере распространения кольцевых развязок.

Нидерланды добились 95-процентного сокращения травматизма пассажиров транспортных средств, поскольку многие обычные перекрестки были заменены современными кольцевыми развязками.(10)

Уровень смертности в Соединенном Королевстве примерно вдвое меньше, чем во Франции: 5 000 в Соединенном Королевстве по сравнению с 10 000 во Франции.

 

 

Разница частично связана с использованием кольцевых развязок, поскольку население Франции и Великобритании и их количество автомобилей примерно одинаковы.(11)

Во Франции, где кольцевые развязки были установлены в основном в городских районах и их пригородах, включая жилые районы, безопасность кольцевых развязок в целом была выше, чем регулируемых перекрестков, за исключением тех случаев, когда круговые развязки были большими с широкими въездами или где было интенсивное велосипедное движение. Уровень аварийности на сельских дорогах был явно выше на кольцевых развязках, чем на крупных/второстепенных перекрестках, регулируемых знаками «стоп» или «уступи дорогу». Средний показатель зарегистрированных аварий с травмами на 100 миллионов транспортных средств, въезжающих на крупные/второстепенные перекрестки, составил 12.Это было в три раза выше, чем на кольцевых развязках, где на 100 миллионов транспортных средств приходилось всего четыре аварии.(12)

В последнее время в Германии было построено множество одно- или двухполосных кольцевых развязок, но осталось несколько больших кольцевых развязок старого образца. Исследователи исследовали 14 круговых перекрестков и 14 некруговых перекрестков вблизи круговых перекрестков. Количество аварий на миллион автомобилей составило: (13)

.
Старые развязки Сигнальные перекрестки Меньшие карусели
6.58 3,35 1,24

Самый обширный анализ аварий на кольцевых развязках в Норвегии был проведен в 1990 году. Были изучены записи о ДТП с 1985 по 1988 год на 59 кольцевых развязках и 124 регулируемых перекрестках. Сравнительные показатели аварийности в количестве зарегистрированных аварий на сто миллионов транспортных средств приведены ниже: (8)

Количество ножек Карусели Сигнальный перекресток
3 3 5
4 5 10

Помимо безопасности, были продемонстрированы и другие преимущества кольцевых развязок.Снижение скорости, модерация транспортных потоков в пользу сквозного движения, использование центрального острова для обозначения перехода от одного класса дорог к другому и повышение пропускной способности являются «продуктами» кольцевых развязок.

Исследования британских кольцевых мини-развязок, которые часто имеют двух- или трехполосные въезды, даже несмотря на то, что центральные островки имеют диаметр менее 4 м, показывают, что большие кольцевые развязки, как правило, безопаснее. (14) Однако недавние исследования в основном одно- на мини-кольцевых развязках в континентальной Европе уровень аварийности на мини-кольцевых развязках ниже, чем на больших кольцевых развязках.

Исследования в Швейцарии и Франции выявили следующие преимущества мини-кольцевых развязок:(15,16)

  • Улучшения потока.
  • Снижение конфликтов/несчастных случаев.
  • Уменьшение скорости на входе, проезде и выходе мини-кольцевых развязок.
  • Соблюдение требования доходности при входе.
  • Снижение шума (в результате снижения скорости).
  • Повышенная осведомленность водителей, поскольку они были вынуждены снизить скорость.

Безопасность кольцевых развязок для пешеходов и велосипедистов

В то время как современные кольцевые развязки долгое время считались безопасными для пешеходов, показатели велосипедов и мотоциклов неоднозначны.

Согласно одному исследованию, проведенному в Соединенном Королевстве, в 1984 году в 15 процентах всех дорожно-транспортных происшествий на перекрестках участвовал как минимум один велосипедист, а в 22 процентах всех дорожно-транспортных происшествий на перекрестках участвовал как минимум один велосипедист. (17)

Напротив, британские мини-кольцевые развязки не представляют особой опасности для велосипедистов.Исследование, проведенное в 1989 году на мини-круговых развязках в Англии, Шотландии и Уэльсе, показало, что частота аварий мотоциклов и велосипедов в зонах скорости 50 км/ч (километров в час) была примерно одинаковой для четырехопорных мини-круговых развязок. что касается четырехсекционных сигнальных перекрестков. Однако тариф на автомобили на мини-кольцах был значительно ниже, чем на перекрестках:

.

Коэффициент аварийности

(на 10 млн автомобилей)

Сигнальный перекресток

Педальный цикл Мотоцикл Автомобиль
175 240 48
Мини-кольцо
Педальный цикл Мотоцикл Автомобиль
189 237 27

 

Расширенные въезды современных каруселей придают им большую пропускную способность в компактном пространстве.На этом многополосном въезде лопастной островок между второй и третьей полосами отклоняет траектории транспортных средств на внешних полосах движения.

 

Вопреки британскому опыту, недавнее исследование в Нидерландах 181 мини-кольцевой развязки, которая была преобразована из трех- и четырехветвевых перекрестков, показало, что травмы велосипедистов снизились в среднем с 1,30 несчастных случаев в год до 0,37 несчастных случаев в год на 72 процента. снижение. (10)

В Европе с велосипедистами на кольцевых развязках обращаются одним из трех способов: велосипедисты смешиваются с автомобилями, велосипедисты имеют отдельную полосу движения или велосипедисты имеют отдельную велосипедную дорожку.Велосипедная дорожка обеспечивала наилучшую защиту для велосипедистов, и, что, возможно, удивительно, велосипедная дорожка была наименее безопасным вариантом, поскольку эта конструкция требует, чтобы автомобилисты и велосипедисты пересекались. (См. рис. 5 и 6.)

Расследование несчастных случаев   в   Франция

В 1990 году во Франции было расследовано 202 несчастных случая на 179 городских перекрестках с круговым движением. В таблице 1 показана относительная частота различных причин этих несчастных случаев.(18)

Основные рекомендации по проектированию, полученные в результате вышеуказанного исследования:

  • Убедитесь, что автомобилисты распознают приближение к кольцевой развязке.
  • Избегайте въездов и выездов с двумя или более полосами движения, за исключением требований по пропускной способности.
  • Разделить вход и выход разделительным (призрачным) островом.
  • Избегайте перпендикулярных входов или очень больших радиусов.
  • Избегайте очень узких радиусов выхода.
  • Избегайте кольцевых развязок овальной формы.

 

По сравнению с сигнальными ромбовидными развязками современные кольцевые развязки более безопасны и эффективны. Современная кольцевая развязка с каждой стороны автострады обеспечивает движение транспорта, устраняя необходимость в полосах для парковки.Таким образом, требуется меньше полос движения на самом дорогом элементе развязки — путепроводе.

 

Исследование кольцевого освещения во Франции показало, что аварии в ночное время происходят относительно редко, и в большинстве случаев они связаны только с повреждением имущества. В исследовании рекомендуется, чтобы дизайн освещения основывался на процессе восприятия: дистанционное восприятие на расстоянии около 250 м, приближенное восприятие на расстоянии около 100 м и входное восприятие на входе.(19)

Заключение

Современные американские кольцевые развязки продемонстрировали замечательные показатели безопасности.Поскольку этот опыт аналогичен опыту кольцевых развязок, зарегистрированному в других частях мира, безопасность кольцевых развязок по сравнению с сигнальными перекрестками и старыми кольцевыми транспортными артериями хорошо известна. В результате ожидается, что количество кольцевых развязок в Соединенных Штатах в следующем десятилетии увеличится в геометрической прогрессии.

Каталожные номера

(1) Э.Дж. Майерс. Пресс-релиз о Лиссабоне, штат Мэриленд, кольцевая развязка; Hurst-Rosche Engineers, Кокисвилль, Мэриленд, 13 апреля 1995 г.

(2) П. Вессель. Информационная передача Департамента общественных работ Санта-Барбары врачам Петра I. 16 марта 1995 г.

(3) Дж. Гудвей. Отчет Департамента общественных работ Лас-Вегаса, 4 мая 1995 г.

(4) Л. Урстон. «Несоответствующая транспортная развязка становится современной кольцевой развязкой», неопубликованный отчет для Caltrans, октябрь 1994 г.

.

(5) П. ДеАрагао. «Круги и кольцевые развязки: исторический обзор», Actes du Seminaire, «Giratoires 92», , Нант, Франция, октябрь.14-16, 1992. Исследование, проведенное Институтом транспорта и планирования Швейцарского федерального технологического института, Лозанна, Швейцария.

(6) тел. Бови. «Впечатляющий рост кольцевых развязок в Швейцарии: с 19 до 720 кольцевых развязок за 15 лет», Actes du Seminaire «Giratoires 92», , Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование, проведенное Институтом транспорта и планирования, Швейцарский федеральный технологический институт, Лозанна, Швейцария.

(7) А.Дагерстен. «Круговые развязки в Швейцарии и Швеции, диссертация 72», Департамент планирования и проектирования дорожного движения, Технологический институт, Лундский университет, Лозанна, Швейцария, 1992 г.

(8) Т. Гиавер. «Применение, проектирование и безопасность кольцевых развязок в Норвегии», Actes du Seminaire «Giratoires 92», , Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование, проведенное Фондом научных и промышленных исследований Норвежского института Технология.

(9) Ф. Нуньес да Силва.«Новые кольцевые развязки в Португалии», Actes du Seminares, «Giratoires 92», , Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование, проведенное Высшим техническим институтом, Лиссабон, Португалия.

(10) К. Шуон и Дж. Ван Миннен. «Безопасность кольцевых развязок в Нидерландах», Traffic Engineering and Control , март 1994 г., стр. 142–148.

(11) Лауэр. Центр исследований городского транспорта, Франция.

(12) Т. Бренак. «Круговые развязки во Франции: развитие, уровень безопасности», Actes du Seminaire, «Giratoires 92», , Нант, Франция, октябрь.14-16, 1992. Исследования, проведенные в Национальном институте исследований транспорта и безопасности, Прованс, Франция.

(13) В. Брилон и Б. Стюве. «Круговые развязки в Германии: последние результаты в отношении пропускной способности и безопасности», Actes du Seminaire «Giratoires 92»,   Нант, Франция, 14-16 октября 1992 г.

(14) Г. Мэйкок и Р. Д. Холл. Аварии на кольцевых развязках с четырьмя рукавами , Лаборатория транспортных и дорожных исследований, Великобритания, 1984 г.

(15) П. ДеАрагао.«Мини-карусели в Швейцарии», Actes du Seminaire «Giratoires 92», Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование проведено в Институте транспорта и планирования Швейцарского федерального технологического института, Лозанна, Швейцария.

(16) Б. Гише. «Мини-карусель во Франции», Actes du Seminaire «Giratoires 92», Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование, проведенное Центром технических исследований западных сооружений, Нант, Франция.

(17) р.Э. Лейфилд и Г. Мэйкок. «Велосипедисты на кольцевых развязках», Traffic Engineering and Control , июнь 1986 г., стр. 343–349.

(18) Б. Гише. «Классификация аварий на городских кольцевых развязках», Actes du Seminaire «Giratoires 92», , Нант, Франция, 14–16 октября 1992 г. Исследование, проведенное Центром технических исследований западных сооружений, Нант, Франция.

(19) Ж. Менар. «Освещение каруселей», Actes du Seminaire, «Giratoires 92», , Нант, Франция, октябрь.14-16, 1992. Исследование, проведенное Центром технических исследований объектов, Нормандия, Франция.

Лейф Урстон  является президентом компании Ourston & Doctors, занимающейся проектированием дорог в Санта-Барбаре, Калифорния, которая специализируется на современных кольцевых развязках. Он спроектировал первые современные кольцевые развязки в Америке (в Лас-Вегасе), первые современные кольцевые развязки в Мэриленде (в Лиссабоне и Гейтерсбурге), современные кольцевые развязки с самой высокой пропускной способностью в Америке (в Лонг-Бич, Калифорния) и первую в Америке современную кольцевую развязку (в Вейле, штат Колорадо).). Он написал «Современное руководство по кольцевым развязкам» для Caltrans и консультирует Департамент транспорта Флориды по программе создания современных кольцевых развязок.

Джо Г. Бэред  – профессиональный инженер-строитель (транспорт) в отделе исследования концепций дизайна Федерального управления автомобильных дорог. Он управляет исследовательскими контрактами и проводит исследования персонала. В настоящее время он разрабатывает модели прогнозирования аварий для Интерактивной модели проектирования безопасности дорожного движения. Он также получает докторскую степень в области транспортного машиностроения в Университете Мэриленда.

Современная кольцевая развязка или неформирующая кольцевая развязка?

В отличие от несоответствующих требованиям кольцевых развязок, современные кольцевые развязки соответствуют современным правилам кольцевых развязок. Среди других важных новых функций современные кольцевые развязки имеют выход на входе, отклонение и (часто) расклешение, как показано ниже.

Современная карусель

Входящий трафик уступает циркулирующему трафику.

  • Циркуляционный трафик всегда движется.
  • Хорошо работает при очень интенсивном трафике.
  • Расстояние плетения не требуется. Карусели компактны.

Несоответствующая транспортная развязка

Вход в трафик отключает циркулирующий трафик.

  • Движущийся транспорт останавливается, когда круг заполняется въезжающим транспортом.
  • Выходит из строя при интенсивном движении.
  • Большие расстояния переплетения для слияния записей приводят к тому, что круги становятся большими.

 

 

Входящий трафик нацелен на центр центрального острова и медленно отклоняется от него.
  • Замедляет движение на скоростных дорогах, снижая аварийность.
  • Отклонение способствует процессу текучести.
Въезжающий транспорт направлен вправо от центрального острова и движется прямо вперед на высокой скорости.
  • Вызывает серьезные аварии при использовании на скоростных дорогах.
  • Быстрые записи нарушают процесс уступки.
 
Проезжая часть вверх по течению часто расширяется на въезде, добавляя полосы движения.
  • Высокая производительность в компактном корпусе.
  • Разрешает двухполосные дороги между круговыми развязками, сохраняя тротуар, землю и площадь моста.
Полосы не добавляются при входе.
  • Обеспечивает низкую производительность, даже если круг большой.
  • Для высокой пропускной способности требуются многополосные дороги между кругами, истощающие тротуар, землю и площадь моста.

 

С момента установки в ноябре 1992 года на кольцевой развязке Five Points в Санта-Барбаре, Калифорния, количество аварий, путаницы и задержек сократилось.

 

 

3.7F Транспортные развязки :: Minneapolis Street Guide

Скачать PDF

Руководство по печати

Транспортные круги — это контроль перекрестка, который может снизить скорость и повысить безопасность на пересечении двух улиц городского района.

Введение

Транспортные круги — это контроль перекрестка, который может снизить скорость и повысить безопасность на пересечении двух улиц городского района. Учитывая ограниченное пространство, кольцевые транспортные развязки, как правило, не подходят для других типов улиц.

Вопросы дизайна

Когда использовать

Транспортные развязки следует учитывать при пересечении городских улиц.Им следует отдавать приоритет на пересечении улиц городских кварталов вдоль зеленых дорожек или улиц с задокументированными проблемами превышения скорости или авариями. В зависимости от ситуации может быть сложно найти баланс между предоставлением доступа для грузовиков и снижением интенсивности движения.

Размеры

  1. Дорожные круги должны быть спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали конструкции и управлению транспортными средствами, сохраняя при этом как можно более низкую скорость.Диаметр круга движения будет варьироваться в зависимости от контекста, и необходимо будет выполнять повороты.
  2. Конструкторам следует рассмотреть возможность установки бордюров для более крупных транспортных средств, поддерживающих низкие скорости.

Вопросы доступности

  1. Дорожные круги могут создавать проблемы для людей с нарушениями зрения. Особое внимание следует уделить тому, чтобы пешеходы были видны водителям.
  2. Обнаруживаемые предупреждающие поверхности, сделанные из усеченных куполов, должны быть установлены на бордюрных пандусах, чтобы предупреждать пользователей о том, что они собираются выехать на проезжую часть, и рекомендуются направленные бордюрные пандусы. См. текущие рекомендации MnDOT по пандусам для бордюров, стандартные планы пандусов по бордюрам и другие руководства и стандарты по проектированию для получения подробной информации о построении обнаруживаемых предупреждений.
  3. Дизайнеры также могут рассмотреть возможность установки обозначенных пешеходных переходов, чтобы в будущем выделить места, где будут переходить пешеходы.

Вывеска

  1. Знаки YIELD (R1-2) используются на пересекающихся улицах вместо знаков остановки.
  2. На кольцевой развязке используется знак контроля полосы движения перекрестка со стрелками-крючками (см. рис. 3.7F.1).

Рисунок 3.7F.1: Знак кругового движения

Озеленение

  1. Проектировщики обычно должны работать над включением озеленения в круги движения, когда это возможно.
  2. Насаждения должны быть менее 3 футов в высоту, чтобы обеспечить хорошую видимость.
  3. Уход за озеленением необходимо согласовывать заранее.
  4. Существуют уникальные соображения по размещению инфраструктуры зеленой ливневой канализации в срединной части, включая сведения о входных отверстиях и доступе для обслуживания. Согласование с поверхностным водоснабжением и канализацией.
  5. Дополнительные сведения см. в руководстве по озеленению и руководстве по зеленой инфраструктуре ливневых стоков.

Разграничитель кругов движения

Недорогие транспортные развязки могут быть реализованы с использованием разграничителей в проектах модернизации улиц (см. Рисунок 3.7F.2).

Рисунок 3.7F.2: Координатная развязка

 


транспортных кругов — прокурор округа Кэмпбелл

Информация из прокуратуры округа

Стивен Дж. Франзен, прокурор округа Кэмпбелл

Развязка или кольцевая развязка — это альтернативная форма управления движением на перекрестке, используемая сегодня чаще и заменяющая светофоры и многосторонние остановки контрольные перекрестки.Как правило, цель кольцевой или кольцевой развязки — снизить скорость и повысить безопасность. Кроме того, кольцевая или кольцевая развязка должна уменьшить заторы и улучшить эстетику. Однако это преимущество возникает только в том случае, если водители понимают и соблюдают правила использования кольцевой или кольцевой развязки.

На всех круговых или круговых развязках въезжайте направо и продолжайте двигаться по кругу или круговым развязкам против часовой стрелки. Как известно большинству, все кольцевые или кольцевые развязки двигаются в одну сторону против часовой стрелки.При въезде или перестроении на кольцевой или круговой развязке следует использовать сигнал поворота.

Для однополосной кольцевой или круговой развязки выполните следующие действия:

  • Следите за желтым сигналом «кольцевая развязка впереди» знак, затем снизьте скорость при приближении.

  • Будьте внимательны к пешеходам и велосипедистам.

  • Посмотрите налево, и если вы видите движение на кольцевой развязке, уступайте дорогу.

  • Когда вы видите перерыв в движении, вы можете смело входить в круг.

  • Двигайтесь по кольцевой развязке, пока не доберетесь до выхода.

  • Включите сигнал поворота, следите за другими автомобилями и безопасно выезжайте.

При движении по кольцевой развязке с многополосным движением выполните следующие действия:

  • Следите за желтым знаком «Впереди кольцевая развязка» и белым знаком «Выбор полосы движения».

  • Будьте внимательны к пешеходам и велосипедистам.

  • Выберите полосу перед входом: используйте правую или внешнюю полосу, чтобы двигаться направо или прямо.Внутреннюю или левую полосу следует использовать для движения прямо в левостороннем (левом) направлении от того места, где вы въехали, или для выезда с кольцевой развязки с того направления, в котором вы въехали.

  • Посмотрите налево и уступите дорогу транспорту уже на обеих полосах кольцевой развязки.

  • Когда вы видите перерыв в движении, вы можете смело войти.

  • Не совершайте распространенную ошибку — пытайтесь свернуть налево с правой полосы. Перед безопасным выездом с кольцевой развязки смените полосу движения.

Другие распространенные нарушения, включая вождение в неправильном направлении на кольцевой развязке или попытку развернуться на круговой или кольцевой развязке. Для получения дополнительной информации о кольцевых и кольцевых развязках см. Руководство для водителей штата Кентукки, которое можно найти по адресу: https://driving-tests.org/wp-content/uploads/2016/07/KY_drivers_manual_op.pdf или на следующем веб-сайте как использовать кольцевые развязки: https://www.cjponyparts.com/resources/how-to-use-roundabout-infographic.

Всем водителям следует быть предельно осторожными при въезде и выезде с кольцевых развязок или перекрестков с круговым движением, поскольку многие из них также являются точками перехода для пешеходов.

Лучший совет, который я могу дать: если вы приближаетесь к круговой развязке или кольцевой развязке, внимательно следите за знаками, затем планируйте и подготовьтесь заранее, зная направление, в котором вы хотите съехать с развязки, и убедившись, что вы находитесь в соответствующую полосу перед въездом на круговую развязку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.