Передний и задний парктроник: Парктроники 8 датчиков для переднего и заднего бампера купить в Москве с установкой

Содержание

Установка переднего парктроника — БестВинилБестВинил

 

Записаться на установку

В то время как задняя система безопасной парковки уже завоевала популярность у автомобилистов, переднюю отваживаются ставить немногие. Его теоретическое удобство неоспоримо, однако на практике водители нередко сталкиваются с чужим негативным опытом езды с передним парковочным радаром. Пришло время отделить реальные недостатки системы от недостатков установки и разобраться в вопросе.

Как устроен передний парктроник?

В большинстве своем датчики для парктроника универсальны – их можно крепить как к переднему бамперу, так и к заднему. Однако при желании можно найти и те, которые устанавливают строго спереди – их порог срабатывания составляет 10 см.
В остальном устройство передней системы безопасной парковки стандартно – от ультразвуковых 2-х до 4-х датчиков, блок управления и дисплей, который крепится в салоне. Как правило – в передней части торпедо.


Когда срабатывает передний парктроник?

Передний парковочный радар активируется автоматически вместе с педалью тормоза – это стандартный способ подключения в составе полного парктроника. В случае с раздельным парктроником возможны вариации – к примеру, подключение к кнопке, которую эргономично размещают в зоне досягаемости водителя.


Какие проблемы могут возникнуть?

Автомобилисты, которые неудачно установили парктроник спереди самостоятельно или стали жертвами неопытных сотрудников сервиса, нередко жалуются на такие основные проблемы:

Всех этих неприятностей можно избежать, грамотно произведя установку системы.


Как устанавливают передний парктроник?

Установка передних парктроников имеет свои особенности. Во-первых, нужно учитывать форму бампера при выборе места для врезки скрытых датчиков. Иногда, ввиду ее неровности, установка четырех датчиков представляется технически невозможной. Многие автомобилисты вообще не видят смысла в таком количестве и ограничиваются двумя – по краям бампера. Это решение, опять-таки, стоит принимать исходя из его формы.

Датчики переднего радара устанавливаются на высоте не менее 0,45 м от дорожного покрытия – иначе в их работе возникают «глюки». Если это правило не соблюдено, не стоит разочаровываться – еще остается вариант отладки заводских настроек с тем, чтобы радар «брал» повыше. Срабатывания сигнала при торможении и не включения переднего радара тоже можно избежать – для этого следует установить парктроники спереди отдельно от задних. В этом случае провода первых понадобится подключить не к стоп-сигналу, а к отдельной кнопке, которой водитель сможет вручную включать передние парктроники.


Кому пригодится передний парктроник?

В первую очередь – водителям автомобилей с длинным капотом, закрывающим от зрения бордюры, низкие ограды палисадников и прочие преграждающие дорогу объекты. А также новичкам без «чувства автомобиля». Сдавание назад с поворотом в их случае особенно часто чревато уродующими царапинами на переднем бампере. Опытным автомобилистам такой радар поможет в условиях плохой видимости и при выполнении сложных парковочных маневров.

Услугу по установке парктроников в передний бампер в Москве вам профессионально окажет установочный центр «БестВинил». Цена вопроса варьируется в широком диапазоне при стабильном качестве работы.

Как произвести установку передних и задних парктроников своими руками?

Парктроники задние и передние представляют собой датчики, необходимые для обозначения габаритов транспортного средства. Многие автовладельцы сегодня ставят такие устройства на своим авто для того, чтобы предотвратить возможное столкновение с другими автомобилями при парковке. Подробнее о принципе действия, а также установке устройства своими руками вы можете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип действия парктроника

Парктроник передний и задний работают по одному принципу. Основными элементами такой системы считаются датчики, установленные на переднем и заднем бамперах. В зависимости от устройства, может использоваться от двух до восьми контроллеров. Суть работы заключается в том, что датчик излучает сигнал, отражающийся от разных объектов, при этом импульс после отражения возвращается обратно. С учетом времени возврата импульса определяется расстояние до объекта (автор — канал Обзор и распаковка электроники).

Следует отметить, что большая часть недорогих по цене устройств не в состоянии различать расстояние до препятствия, а также его габариты. То есть система может только оповестить водителя о том, что дистанция до объекта снижается. Парктроники передние и задние оборудуются биппером — специальным звуковым элементом для подачи сигнала. В зависимости от расстояния до объекта сигнал с датчика будет либо слабым, либо более сильным. Если биппер сигналит без перерыва, это говорит о том, что расстояние до объекта слишком маленькое и водителю нужно остановить автомобиль.

Подробная инструкция по установке

Как должен устанавливаться такой девайс своими руками? Как произвести монтаж и настройку устройства в свой автомобиль, чтобы не допустить возможных неисправностей и ремонта в будущем? Следует отметить, что ремонт — это первое, с чем сталкиваются автовладельцы при неправильной установке девайса (автор видео — канал Сделано в гараже).

Установка заднего датчика парковки

Для монтажа заднего парктроника выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо просверлить отверстия в бампере для монтажа датчиков, этот шаг является одним из самых важных. Сначала наметьте места для отверстий на бампере, после чего просверлите их. Бампер при этом лучше будет снять.
  2. Затем датчики необходимо установить в бампер, при этом их сенсоры необходимо направить наружу. Эти элементы фиксируются на тыльной стороне при помощи специальных колец, они должны идти в комплекте. Учтите, что сенсоры необходимо ставить в определенном порядке (они отмечаются латинскими буквами) и они должны быть направлены строго горизонтально. Эти устройства можно покрасить при необходимости, это никак не отразится на их функциональности.
  3. Следующим этапом будет установка блока обработки импульсов, обычно он ставится в багажнике или на внутренней стороне крыла, как вариант, его можно также установить под приборкой. Рассмотрим монтаж на примере багажного отсека. Проводка укладывается под обшивкой, все кабеля при этом лучше смотать изолентой, чтобы защитить их. При монтаже блока учитывайте, что место установки должно быть наиболее безопасным — на него не должна воздействовать влага.
  4. Затем блок нужно подключить к оптике заднего хода, это позволит системе включаться при активации задней передачи. Для подключения проводки к плюсу и минусу лампочек можно использовать изолирующие заклепки.
  5. Следующим этапом будет монтаж экрана, обычно его ставят в контрольный щиток, но как вариант — его можно поставить в заднюю часть салона, чтобы дисплей можно было видеть через салонное зеркало. Сам экран фиксируется на двухсторонний скотч и подключается к блоку. Вся проводка фиксируется при помощи изоленты либо специальных хомутов, надежное крепление позволит предотвратить возможный ремонт проводов в будущем. Когда все будет подключено, вам необходимо только активировать зажигание, включить заднюю скорость и посмотреть — начал ли гореть дисплей. Если он загорелся, то все действия по монтажу заднего парктроника вы выполнили правильно.

Установка переднего датчика парковки

Теперь расскажем о монтаже переднего датчика. Установка переднего парктроника — это в целом аналогичная процедура, но есть определенные отличия.

Как произвести монтаж самостоятельно:

  1. Сначала необходимо уложить проводку. Все провода прокладываются через капот к багажнику транспортного средства через салон, где расположен блок управления и обработки импульсов. В зависимости от конструктивных особенностей авто, возможно, придется демонтировать решетку радиатора.
  2. Когда проводка будет уложена, необходимо разметить и просверлить отверстия в переднем бампере для установки датчиков. Чтобы протолкнуть проводку под бампер, используйте проволоку, также не забывайте о том, что провода необходимо скрепить при помощи изоленты либо хомутов. В моторный отсек провода выводятся через соответствующее отверстие. Возможно, вам потребуется демонтировать для укладки бачок омывателя, поскольку в зависимости от конструкции авто он может мешать.
  3. Кабель от левого контроллера желательно проложить по противоположной стороне — под аккумуляторной батареей. Для укладки остальных кабелей можно применять гофру, если она есть. Провод попадает в салон через технологическое отверстие.
  4. После этого необходимо определиться с тем, как устройство будет включаться, для этого есть несколько способов. К примеру, для активации можно использовать отдельную кнопку, тогда вам нужно будет подключить датчики к уже имеющейся кнопке на центральной консоли либо произвести монтаж новой кнопки управления. Преимущество этого метода заключается в том, что система будет использоваться тогда, когда этого пожелает водитель. Еще один вариант — включение системы будет осуществляться через зажигание. Такой вариант более удобен для тех, кто не хочет постоянно при парковке включать кнопку. Чтобы реализовать такой вариант, необходимо найти провод зажигания, для этого можно использовать тестер — когда зажигание включено, напряжение на проводе должно составлять 12 вольт. При выключенном зажигании напряжение на этом кабеле пропадет. Как вариант, активация парктроника может быть осуществлена при помощи педали тормоза, если вы выбираете этот способ, то вам нужно будет подключить питание к лампочкам стоп-сигналов.
  5. В итоге, когда способ активации будет выбран и реализован, провода необходимо подключить к управляющему блоку. Что касается подключения, то для этого необходимо использовать схему, которая идет в комплекте. В любом случае, провода от заднего и переднего парктроника подключаются аналогичным образом.
Выведенная кнопка для активации парктроника

Сбои в работе парковочного устройства и способы их устранения

В каких случаях потребуется ремонт? Если устройство работало, но в один момент перестало, то необходимо произвести диагностику подключения основных компонентов. Все составляющие элементы система должны быть соединены в соответствии со схемой подключения и инструкцией, идущей в комплекте. Удостоверьтесь в том, что вы правильно подключили провода к фонарям заднего хода, кнопке либо замку зажигания. Если у вас есть подозрения касательно работоспособности самого блока управления или системы в целом, то ремонт лучше доверить специалистам.

Если устройство долгое время работало в нормальном режиме, но потом в его работе появились неполадки, можно произвести компьютерную диагностику для поиска неисправности. Как правило, проблема заключается в выходе из строя датчиков. Если контроллер без перерыва подает импульс и сигнализирует водителю об опасности, причина в данном случае может заключаться в сенсоре. Возможно, на нем осела грязь или попало инородное тело, также часто наши соотечественники сталкиваются с проблемой окисления контактов.

Необходимо учитывать, что сенсорные элементы чувствительны к влаге, поэтому если проблема проявляется во влажную погоду, удивлять не стоит. Попробуйте просушить сенсоры и проверить работоспособность системы еще раз. Также следует отметить, что аналогичная проблема может возникать при морозе, но в целом это не отражается на функциональности сенсоров в дальнейшем.

Цена вопроса

Видео «Как своими руками отремонтировать парктроник для автомобиля?»

Наглядная инструкция по ремонту устройства в домашних условиях приведена на видео ниже (автор ролика — канал arsis44).

 Загрузка …

Как установить парктроник (передний, задний) своими руками, видео

Помощник при парковке станет полезным дополнением для любого авто, в независимости от марки, модели либо опыта вождения его владельца. Рассмотрим, как установить парктроник. Для наглядности материал дополняется видео.

Работа

Работа датчиков, именуемых парковочными радарами, основана на использовании звуковых волн. Именно поэтому такие сенсоры правильней называть сонарами, а не радарами.

Для измерения расстояния сенсоры посылают ультразвуковые волны, которые отбиваются от препятствия, возвращаясь к датчикам. Поскольку скорость волн является постоянной величиной, замер времени позволяет вычислить расстояние до предмета. Чем ближе датчики к препятствию, тем чаще становится посылаемый сигнал. При значительном сближении (обычно 10-40 см, в зависимости от настройки) сигнал становится постоянным. В этом и заключается принцип работы парктроника.

Информирование водителя авто происходит с помощью цветовой визуализации, которая передается на экран. Дополнительно подается звуковой сигнал. В некоторых моделях отображается расстояния до предмета.

Комплектация

Для установки парковочных датчиков в авто вам необходимо приобрести стандартный комплект. Это может быть штатная система, которая не была выбрана владельцем при покупке в автосалоне, либо универсальный набор. Унифицированное устройство будет в себя включать следующие компоненты:

  • блок управления парктроником;
  • комплект датчиков, который обычно состоит из 4 штук. Выходы сенсоров будут автоматически укомплектованы разъемами типа «мама»;
  • дисплей либо звуковой зуммер с соответствующими разъемами для подключения;
  • провода для подключения питания. Соответственно, вывод «массы», который зачастую идет с клеммой «под болт», и «+». В комплекте должна быть специальная заклепка, которая позволит подключить плюсовой провод без «скруток» и изоленты. Для подключения питания необходимо заложить два провода в пазы заклепки, защелкнуть пластиковый кожух. После этого пассатижами сжать металлическую пластину, которая, продавив изоляцию, соединит жилы. При необходимости столь удобное приспособление можно докупить;
  • инструкция.

Разумеется, комплектация будет зависеть от конкретной модели парктроника. Уважающий себя производитель обязательно укомплектует систему специальной фрезой для сверления отверстий в бампере авто.

Требования инструкции

Многие приборы имеют четкие требования к установке датчиков. К примеру, интервал, минимальная и максимальная высота расположения.

Если вы планируете установить парктроник, чтобы не обдирать бампер авто об бордюры, не инсталлируйте датчики слишком высоко. Но и низко ставить его также не стоит, так как сенсор может среагировать на дорожное полотно. Также многие производители рекомендуют ставить датчики под углом 90º относительно дорожного полотна.

Обязательно следите за тем, чтобы не перепутать порядковые номера при подключении сенсоров к блоку питания. В противном случае отображение на экране стороны препятствия, к которому приближается авто, будет производиться некорректно.

Установка переднего парктроника

Установка передних датчиков ничем не отличается от процедуры, проделываемой для задней оси. Разница будет заключаться в подключении питания. Поскольку инсталляция дополнительных приборов является во многом творческим процессом, вариантов того, как подключить передний парктроник к бортовой сети, существует несколько. Самый простой из них – питание от замка зажигания. Передний парктроник будет включаться после перевода ключа зажигания в 3 положение (On). Это метод запитывания один из самых простых.

Вам всего лишь нужно найти у монтажного блока провод, на который будет подаваться питание при включении зажигания. Определить это можно с помощью специальной контрольки. Поскольку система будет всегда включена, в зимнее время при налипании снега и плотного слоя грязи может подаваться ложный сигнал о сближении с препятствием. Это будет доставлять значительные неудобства. Предлагаем ознакомиться с видео процесса монтажа.

Непостоянное питание
  • Запитывание от педали тормоза. Питание к концевику включения тормозов также подается только при включенном зажигании. Но система будет срабатывать лишь в том случае, когда будет нажата педаль тормоза. Поскольку концевики реагируют даже на малейшее прикосновение к педали, активировать передний парктроник можно легким касанием тормозов. Способ подключения будет прежним. Вам лишь необходимо найти плюсовой провод, который будет идти от концевика;
  • от включения первой скорости. Достаточно неординарный метод, суть которого заключается в установке кнопки в месте, где находится крайнее положение ручки МКПП при включении первой скорости. Вам придется соорудить кронштейн, рассчитав положение рычага. Для того чтобы не пришлось постоянно удерживать рычаг прижатым к кнопке, систему необходимо оснастить реле времени. После однократного нажатия на кнопку питание датчиков будет осуществляться на протяжении запрограммированного периода. Соорудить такое реле можно своими руками;
  • вывод на отдельную кнопку, нажатие которой будет провоцировать подачу питания к датчикам. Плюс в таком случае можно взять из любого удобного источника, на котором есть напряжение после включения зажигания. Кнопку также можно установить в любом удобном для вас месте.

Задний парктроник

Процесс установки для кормовой части авто рассмотрим более подробно. Для того чтобы поставить его своими руками, вам потребуются:

  • шуруповерт;
  • фреза (коронка) подходящего диаметра, если таковой не комплектуется купленный набор датчиков;
  • немного наждачной бумаги, для снятия заусенец после сверления заднего бампера;
  • проволка для протягивания проводов в труднодоступных местах;
  • хомуты либо изолента для фиксации жгутов;
  • обезжириватель для усиления адгезии места, к которому будет крепиться блок управления парктроником;
  • малярный скотч. С помощью его удобней размечать точки установки. Но главная причина использования – дополнительная защита ЛКП по контуру сверления коронкой;
  • термоклей и пистолет для герметизации места перехода проводов в кузов авто.
Процесс установки
  1. Наклейте малярный скотч и разметьте точки сверления отверстий;
  2. скрепите провода изолентой, а лучше всего – уложите в специальную гофру. Подведите их к технологическому отверстию в кузове авто. Обычно там имеется резиновая заглушка, которую можно просверлить. Место вокруг проводов можно герметизировать с помощью термоклея;
  3. очистите от грязи и обезжирьте место, куда будет крепиться блок управления парктроником. Закрепите блок в месте, где он будет защищен от риска механических повреждений;
  4. подключите «массу». Зачастую в кормовой части авто достаточно болтов для крепления клеммы. Плюсовой вывод запитайте от лампочки заднего хода. Соответственно, датчики будут запитаны только при включенной задней скорости. Определить соответствующий провод можно с помощью контрольки. При включенном зажигании и включенной передачи определите, на каком разъеме +. К нему подключитесь с помощь защелки, описанной выше;
  5. протяните провода от кормовой части до места предполагаемой установки дисплея. Большинство водителей крепят его на зеркало заднего вида либо на приборной панели;
  6. подключите разъемы к блоку управление. Не забудьте о порядке установки датчиков.

Для большей наглядности прилагаем видео установки своими руками.

Как отключить / подключить передний парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Парктроник передний и задний. Парктроники на 8 датчиков

Даже опытным водителям, прекрасно чувствующим габариты автомобиля, парктроник передний и задний способен существенно облегчить процесс парковки в условиях ограниченного пространства. Это особенно актуально для больших городов, где существует постоянный дефицит мест, где можно было бы оставить свой автомобиль.

Принцип работы элемента

Алгоритм действия любого парковочного радара в автомобиле достаточно прост и чем-то напоминает работу радиолокационной станции. Ультразвуковые волны, излучаемые специальным электронным устройством, отражаясь от препятствий, улавливаются датчиками, вмонтированными в передний или задний бампер машины. Чем ближе располагается препятствие, тем быстрее возвращается ультразвук. Электронный блок управления реагирует на скорость возврата волн и выдает соответствующий сигнал, который может быть звуковым, световым или комбинированным. Таким образом, стоит установить парктроник – и занимать свое место на стоянке можно будет едва ли не с закрытыми глазами!

Основные типы радаров

Все детали, представленные сегодня на рынке, можно условно разделить на две большие группы:

  • проводные;
  • беспроводные.

Как ясно из названия, разница между этими типами заключается в наличии или отсутствии кабелей, связывающих электронный блок управления с датчиками приема ультразвукового сигнала. В тех случаях, когда парктроник передний и задний имеет беспроводной принцип, связь между ЭБУ и датчиками осуществляется посредством радиоволн.

Устройства с видеокамерой

Однако парковочные сонары отличаются между собой не только способом коммутации компонентов между собой. С относительно недавних пор в продаже появилась такая модификация, как парктроник с монитором, на который выводится картинка со встроенной видеокамеры. Такое устройство не только предупреждает о приближении к препятствию звуковыми и световыми сигналами, но и позволяет контролировать ситуацию своими собственными глазами. Кроме того, некоторые модели способны выводить всю необходимую информацию не на дисплей, а непосредственно на лобовое стекло. Это значительно повышает безопасность процесса парковки как для водителя, так и для окружающих. Ведь известно, что от некоторых объектов (в том числе и одушевленных) ультразвуковые волны отражаются плохо или со значительными искажениями. Правда, и стоимость подобных устройств гораздо выше, нежели обычных парковочных радаров.

При этом сегодня на рынке можно найти не только парктроник с камерой заднего вида и монитором, но и сонар с объективом, предназначенным для переднего бампера. Целесообразность установки такого устройства многими автовладельцами ставится под сомнение, поскольку считается, что передняя камера предоставляет водителю «избыточный» функционал. Дескать, все и так хорошо видно через лобовое стекло, в то время как приобретение, установка и подключение парктроника с передним видеообзором стоит достаточно дорого. Тем не менее такое устройство может существенно помочь новичкам и повысить безопасность управления автомобилем. А владельцам автомобилей с высокой посадкой или с длинным капотом такие радары могут оказать действительно неоценимую помощь.

Количество улавливающих датчиков

Современный парктроник передний и задний может быть оснащен разным количеством датчиков, улавливающих ультразвуковые волны, отраженные от препятствий. На рынке в основном представлены модели, оборудованные 4, 6 или 8 «глазками». Правда, можно встретить и морально устаревшие конструкции, оснащенные всего двумя датчиками. Улавливатели монтируются, как правило, в бампер автомобиля. Существуют как штатные устройства, устанавливаемые на машины в процессе конвейерной сборки, так и системы, изготовленные сторонними производителями.

Разумеется, чем больше улавливающих датчиков, тем выше возможности парковочного радара и угол обзора устройства. По сравнению с «четырехглазковым» сонаром, парктроник (8 датчиков) позволяет монтировать улавливающие устройства с гораздо меньшим шагом. Кроме того, такая схема позволяет устанавливать «глазки» парковочного радара на углы бамперов и даже на боковины корпуса автомобиля. Что значительно повышает обзор устройства. Правда, при этом цена такого устройства гораздо выше, а ремонт парктроника обходится дороже.

Ленточные

В последнее время все большую популярность набирают так называемые ленточные парковочные радары. В отличие от традиционных моделей, в них используются не точечные улавливатели отраженного сигнала, а специальная металлизированная лента, способная улавливать ультразвук. Преимущества такого вида парктроников вполне очевидны:

  • более широкая зона охвата;
  • отсутствие мертвых и слепых зон;
  • универсальность и возможность монтажа на любой модели автомобиля.

Однако парктроник передний и задний, выполненный в форме ленты, следует выбирать достаточно осторожно. Во-первых, качество подобных устройств очень сильно зависит от производителя. Сегодня на рынке представлено немало элементов no name, в основном китайского производства. Они могут работать некорректно, а срок их службы оставляет желать лучшего. Поэтому целесообразнее выбирать продукцию известных брендов и производителей.

Во-вторых, ленточный парктроник обладает своими нюансами при монтаже и настройке. Как правило, он устанавливается поверх бампера, а это означает необходимость проведения определенного цикла дополнительных работ по его маскировке и адаптации к общему внешнему облику автомобиля. Иначе он будет бросаться в глаза, портя впечатление от экстерьера транспортного средства.

Ну и наконец, в отличие от традиционных моделей, ремонт парктроника ленточного типа представляет собой достаточно сложный и трудоемкий процесс. Зачастую при выходе из строя металлизированной улавливающей ленты не остается никакого другого выхода, как ее замена на новую.

Установка и настройка

Для того чтобы установить парктроник на автомобиль, целесообразнее всего обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса. Монтировать устройства подобного типа своими силами настоятельно не рекомендуется. Дело в том, что, хотя к парктронику и прилагается соответствующая инструкция, его установка требует проведения целого ряда работ, требующих не только специфических умений и навыков, но и соответствующего оборудования и инструмента.

Основные проблемы при монтаже радаров

Главные сложности при установке связаны со следующими аспектами:

  • Монтаж датчиков. Как правило, для установки улавливающих датчиков необходимо просверлить в бампере отверстия соответствующего диаметра.
  • Настройка «глазков». Улавливающие датчики должны быть не только надежно закреплены, но и правильно сориентированы в пространстве. Иначе система может работать не корректно, напрямую угрожая безопасности.
  • Монтаж электропроводки. Проводные парктроники нуждаются в услугах профессионального автоэлектрика, который сможет скоммутировать датчики с электронным блоком управления.

Таким образом, часто попытки самостоятельной установки парковочного радара, независимо от его типа, могут повлечь за собой не только неправильную работу всей системы, но и повредить внешний вид автомобиля или его внутренний интерьер.

Регулировка сложных парковочных систем

Если установить даже обычную модель радара собственными силами достаточно сложно, то что говорить про парктроник с камерой заднего вида и монитором! Ведь проводов у него куда больше, а точность установки приборов должна быть куда выше. Кроме того, настройка и регулировка сложных систем требует весьма глубоких теоретических знаний и богатого практического опыта. Особенно если они снабжены, например, функциями вывода информации на лобовое стекло автомобиля.

Ремонт и обслуживание

Современные модели парковочных радаров довольно неприхотливы в уходе за собой. Если не принимать во внимание периодически возникающие проблемы с электроникой или с проводкой, то основной мерой профилактики является, по сути, своевременная очистка датчиков и объективов от грязи, пыли и снега. Но даже самые лучшие парктроники время от времени выходят из строя.

Основной причиной поломки системы помощи управлением автомобиля является неисправность улавливающих датчиков. При известных умениях и сноровке их можно заменить самостоятельно. Но если отказал электронный блок управления или повреждена электропроводка, то стоит обратиться к профессионалам. Они не только «реанимируют» систему, но и заново произведут ее точную настройку.

На радар надейся, а сам не плошай

Конечно, устройства, о которых шла речь в данной статье, способны оказать существенную помощь водителю в стесненных городских условиях. Однако, каким бы хорошим ни был парктроник, надеяться нужно прежде всего на самого себя. Продублировать работу электронной системы собственным взглядом никогда не будет лишним!

Установка парктроника Parkmaster | Передний и задний парктроники в центре Паркмастер

Парктроник предназначен для измерения расстояния от авто до стороннего объекта. Установка парктроника — лучший способ обезопасить парковку. Парктроники необходимы водителям, которые заботятся о внешнем виде своего автомобиля. Ведь незначительные расходы на установку парктроника — это малая цена в сравнении с незапланированным кузовным ремонтом транспортного средства.

Установка парктроника — это вовсе не дорого и очень полезно! Автовладельцы часто говорят, что даже не понимают, как раньше обходились без них. Такие отзывы мы постоянно получаем от наших клиентов.

Особенно актуальным парктроник окажется в условиях пониженной видимости, а также при парковке автомобиля в незнакомом месте, предупреждая любые нежелательные столкновения. Ультразвуковые датчики исправно функционируют в любых климатических условиях. Даже при оптимальной погоде не всякие препятствия можно легко заметить, в силу чего установка парктроника стала обязательной составляющей автотюнинга. Центр, где Вы можете приобрести парктроник с установкой, находится в ЗАО, на Можайском шоссе, 25. Кроме того, если Вы приедите на установку со своим парктроником PARKMASTER, мы дадим гарантию и на работу и на парктроник. В дальнейшем осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции PARKMASTER, независимо от места приобретения.

В нашем центре вы можете заказать установку переднего или заднего парктроника Parkmaster на любое авто: на иномарки и на отечественные модели. Обращаться к нам выгодно, поскольку при оптимальных ценах мы предлагаем отличное качество работы.

Стильные и удобные в пользовании парковочные радары PARKMASTER предельно точно определяют любые требующие внимания водителя объекты. Только парктроники PARKMASTER представляют потребителям самый широкий выбор моделей на любой вкус по предпочтительной и сравнительно низкой по Москве цене.

В базовом исполнении датчики парковки бывают чёрного, серебристого и белого цвета. При установке парктроника, его легко можно покрасить в цвет бампера.

Современные парктроники различаются функциональными возможностями и дисплеями, которые снабжают водителя полной информацией о препятствиях. В последних моделях парктроников PARKMASTER (системы с 27, 29, 35 дисплеями и др.) расстояние до препятствия отсчитывает приятный женский голос.Установка парктроника с четырьмя (на один бампер) или с шестью и восемью датчиками (на передний и задний бампера) намного повысит безопасность парковки и придаст уверенность даже малоопытному водителю.

Парктроник передний/задний белый tallinn 818/305l white ParkCity, 00000007876

Парктроник ParkCity Tallinn 818/305L — это устройство, которое предупреждает водителя о преградах на дороге, находящиеся позади и впереди автомобиля, а также информирует о расстоянии до них. Используя парктроник, процесс парковки стает намного легче и безопасней. Датчики излучают ультразвуковой сигнал, который отражается от препятствия, а затем, на основе обработки этого сигнала, на дисплей выводятся звуковые и визуальные предупреждения. Точное определение расстояния облегчает парковку даже в самых трудных условиях. Частота ультразвуковых сигналов выбрана таким образом, чтобы минимизировать возмущение слухового аппарата, как у человека, так и у домашних животных.

Парктроник ParkCity Tallinn 818/305L оборудован восемью датчиками диаметром 18 мм, установка которых производится сзади и спереди автомобиля. Такое количество датчиков исключает появления «мертвых зон». Данная система имеет LCD (жидкокристаллический) дисплей, что позволяет удобно следить водителю за расстоянием до преграды. Наличие дисплея является преимуществом данной системы. Есть возможность выбора голосового (на русском языке) или звукового оповещения о препятствии, и регулировка громкости. Непрерывное сканирование преград

Эта система парковки распознает практически все предметы на пути. Функционирует данный парктроник на расстоянии от 0.3 до 2 м, и в случае появления препятствия — подаст звуковой сигнал, при этом на дисплее можно будет наблюдать точное расстояние до преграды.

Дополнительные характеристики:

  • Установка датчиков: Стандарная
  • Наличие дисплея: Есть
  • Особенность: Звуковые оповещения
  • Цвет датчиков: Белый
  • Дополнительно: Автоматическое включение при выборе задней передачи.
  • Удобный дисплей, отображающий положение и расстояние до препятствия.
  • Встроенный динамик.
  • Легкость в установке, не требует дополнительного технического обслуживания.
  • Система отлично работает в особых условиях: в дождь, темное время суток, под воздействием высоких и низких температур.
  • Соответствует европейским нормам электромагнитной безопасности
  • Горизонтальный угол определения препятствий:170
  • Вертикальныйугол определения препятствий: 170
  • Процессор: Phillips
  • Двойная изоляция проводов, все разъемы влагозащищены
  • Датчики оснащены разъемами
  • Самодиагностика при включении
  • Длина соединительных кабелей: 4 шт по 6 м, 4 шт по 2.5 м
  • Количество датчиков в задний бампер: 4
  • Количество датчиков в передний бампер: 4

Комплектация:

  • Центральный блок системы
  • Дисплей (индикатор)
  • Инструкция на русском языке
  • 8 датчиков
  • Фреза (для отверстий в бампере нужного диаметра)
  • Линейка (для разметки бампера)
  • Комплект проводов
  • Установочный комплект (двусторонний скотч, стяжки)

Какие внедорожники оснащены передними датчиками парковки?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Большинство новых автомобилей оснащаются либо датчиками парковки заднего хода, либо камерой заднего вида. Эти функции для задней части автомобилей полезны для больших внедорожников, но передняя часть автомобиля может вызвать проблемы. На рынке так много внедорожников, что сложно сказать, у каких из них есть такая тонкая функция, как передние датчики парковки. К счастью, мы провели исследование и составили для вас их список.

В 2021 модельном году есть 53 мощные модели внедорожников, которые оснащены передними датчиками парковки. Топ-10 из этих моделей по габаритным характеристикам выглядит следующим образом:

  1. Форд Экспедишн
  2. ГМС Юкон
  3. Шевроле Субурбан
  4. Додж Дуранго
  5. Кадиллак ХТ5
  6. Хендай Санта Фе
  7. Джип Чероки
  8. Киа Теллурайд
  9. Тойота Хайлендер
  10. Фольксваген Тигуан

Это только 10 лучших из 53.Если вы хотите увидеть полный список внедорожников с передними датчиками помощи при парковке, продолжайте читать этот пост. Мы также обсудим, входят ли датчики парковки в стандартную комплектацию, можете ли вы установить датчики вторичного рынка и как определить, есть ли датчики на вашем автомобиле.

Модели внедорожников 2021 года с передними датчиками парковки

Некоторые из моделей внедорожников в этом списке имеют датчики парковки задним ходом в качестве стандартной функции в самых базовых комплектациях. В то время как у других такие датчики есть только в модернизированных комплектациях, которые могут стоить дополнительных денег.Пожалуйста, посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации, если вас интересует конкретная модель. Вот полный список внедорожников с передним парктроником:

Полноразмерные внедорожники

  1. Кадиллак Эскалейд
  2. Шевроле Тахо
  3. Шевроле Субурбан
  4. Форд Экспедишн
  5. GMC Юкон
  6. Инфинити QX80
  7. Киа Карнавал MPV
  8. Лексус ГХ
  9. Лексус ЛХ
  10. Линкольн Навигатор
  11. Ниссан Армада
  12. Тойота Секвойя
  13. Роллс-Ройс Куллинан
  14. Черный значок Rolls Royce 

Внедорожники среднего размера

  1. Акура МДС
  2. Акура RDX
  3. Астон Мартин DBX
  4. Бьюик Анклав
  5. Бьюик Авенир
  6. Кадиллак ХТ4
  7. Кадиллак ХТ5
  8. Кадиллак ХТ6
  9. Шевроле Блейзер
  10. Додж Дуранго
  11. Форд Эдж
  12. GMC Акадия
  13. Хонда Пилот
  14. Хонда Паспорт
  15. Хендай Санте Фе
  16. Хендай Палисад
  17. Хендай Кона
  18. Ягуар Ф-Пейс
  19. Ягуар E-Pace
  20. Джип Чероки
  21. Киа Теллурайд
  22. Рендж Ровер Эвок
  23. Рендж Ровер Дискавери Спорт
  24. Линкольн Авиатор
  25. Мазда СХ-9
  26. Мерседес GLC
  27. Тойота 4Раннер
  28. Фольксваген Атлас
  29. Фольксваген Тигуан
  30. Фольксваген ID.4
  31. Вольво ХС40
  32. Вольво ХС60
  33. Вольво ХС90
  34. Порше Макан
  35. Порше Кайен
  36. Ауди Q7
  37. Ауди К8
  38. Ауди Э-Трон
  39. Ауди А4 Оллроуд

Лучшие внедорожники с передними датчиками парковки

Этот полный список слишком обширен, чтобы описывать его в деталях. Вместо этого мы рассмотрим 10 лучших или самых привлекательных моделей внедорожников из этого списка. Следующие лучшие внедорожники с передними датчиками парковки входят в десятку лучших за их выдающиеся функции, помимо датчиков парковки.

1. Форд Экспедишн

Ford Expedition — отличный полноразмерный внедорожник с передними датчиками парковки, камерой заднего вида и другими функциями безопасности на дорогах. Среди этих функций — автоматическое торможение, помощь при столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматические яркие фары, которые реагируют на встречный транспорт.

Expedition может вместить до восьми человек и имеет удивительный грузовой отсек объемом 121 кубический фут, который лучше всего оптимизируется, когда задние сиденья сложены.Внедорожник оснащен 3,5-литровым двигателем Ford EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил, а все комплектации включают полный привод, что делает Expedition отличным тягачом.

2. GMC Юкон

GMC 2021 Yukon — еще один полноразмерный внедорожник с передними датчиками парковки. Этот GMC оснащен большим центральным дисплеем и выдвижной центральной консолью с электроприводом, которая добавляет дополнительное место для хранения в кабине. У Yukon есть доступная функция, которая показывает изображение автомобиля с камеры сверху вниз, чтобы помочь водителю избежать препятствий.

Большинство комплектаций Yukon 2021 года имеют 5,3-литровый двигатель V8, но комплектация Denali оснащена 6,2-литровым V8, который делает буксировку мечтой. В третьем ряду сидений Yukon вмещает восемь человек, при этом в багажнике остается 41,5 кубических фута места для хранения вещей, даже с поднятыми сиденьями.

3. Шевроле Субурбан

Chevy Suburban 2021 года — это большой, просторный полноразмерный внедорожник, в котором особое внимание уделяется безопасности благодаря передним парковочным датчикам и девяти обзорам камер, помогающим при очень сложной парковке.На лобовом стекле также есть проекционный дисплей, который сообщает водителю скорость, ограничение скорости и направления навигации.

Suburban доступен с тремя различными двигателями: от 5,3-литрового ECOTEC3 V8 до турбодизеля Duramax. Некоторые типы двигателей и другие характеристики являются стандартными для определенных комплектаций Suburban. Suburban вмещает до семи человек и имеет грузовой объем 144,7 кубических футов.

4. Додж Дуранго

Dodge Durango — внедорожник среднего размера, но крупнее и мощнее.Несмотря на свой размер, он невероятно безопасен благодаря таким функциям, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и поддержка тормозов от дождя. Подрулевые лепестки доступны для людей, которые хотят спортивного вождения с Durango.

Когда дело доходит до мощности, Durango действительно выделяется. Dodge дает вам возможность использовать 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который станет двигателем вашего внедорожника. Этот V8 выдает поразительные 710 лошадиных сил. Durango вмещает до семи человек на больших удобных сиденьях и имеет 85 мест.1 кубический фут емкости для хранения.

5. Кадиллак ХТ5

Cadillac XT5 — один из самых красивых роскошных внедорожников среднего размера в нашем списке. XT5 поставляется с такими функциями, как сиденья с подогревом и вентиляцией, селектор режима движения и помощь в удержании полосы движения. Самая крутая общая особенность — это камера ночного видения, которая показывает поле зрения перед автомобилем на мониторе приборной панели.

XT5 вмещает до пяти человек и имеет грузовое пространство объемом 63 кубических фута. Различные варианты отделки входят в стандартную комплектацию модели 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом или более мощный 3,6-литровый V6. Полный привод входит в базовую комплектацию всех комплектаций.

6. Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe — внедорожник среднего размера, оснащенный доступными функциями безопасности, такими как задние датчики предотвращения перекрестного движения и монитор кругового обзора. Некоторые комплектации включают в себя такие функции, как автоматическая помощь при парковке и проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле.

Все комплектации Santa Fe стандартно поставляются с номером 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает достойную мощность при максимально возможной экономии топлива.

7. Джип Чероки

По сравнению со всеми другими внедорожниками в этом списке, Jeep Cherokee — это внедорожник среднего размера, который действительно создан для бездорожья. Есть несколько дополнительных пакетов для бездорожья, которые сделают Cherokee совершенным внедорожником с такими функциями, как трансмиссия 4×4 и герметичные воздухозаборники, которые позволяют вам двигаться по мелководью.

Cherokee выпускается в нескольких комплектациях с несколькими доступными двигателями.Эти двигатели варьируются от 2,0-литрового турбированного 4-цилиндрового двигателя до 3,3-литрового V6. В Jeep Cherokee могут с комфортом разместиться до пяти человек, при этом остается место для багажа.

8. Киа Теллурайд

Kia Telluride 2021 года представляет собой место встречи прочности и роскоши. Безопасность является приоритетом для Telluride через Kia Drive Wise. Этот набор функций включает в себя такие вещи, как предотвращение столкновений вперед и мониторинг слепых зон.

Telluride вмещает до восьми пассажиров и имеет USB-порты, доступные со всех трех рядов автомобиля.Kia использует 3,8-литровый двигатель Lambda V6 в Telluride, который выдает 291 лошадиную силу. У этого внедорожника есть как передний, так и полный привод.

9. Тойота Хайлендер

Toyota Highlander оснащен новейшей версией системы Toyota Saftey Sense версии 2.5+. Эта функция включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке спереди и сзади. Не все эти дополнения будут доступны в каждой комплектации.

Highlander вмещает семь или восемь пассажиров, в зависимости от комплектации.Highlander оснащается либо 3,5-литровым V6, либо гибридным 2,5-литровым двигателем. Полный привод доступен в некоторых комплектациях Highlander.

10. Фольксваген Тигуан

Tiguan от Volkswagen — это компактный внедорожник с расширенными функциями помощи водителю. Среди этих функций адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в движении по полосе. Кластер приборной панели полностью цифровой и может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя.

Полный привод входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Tiguan, и каждая модель имеет одинаковые 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Водитель может переключаться между четырьмя режимами вождения для оптимальной управляемости независимо от дорожных условий.

Что такое датчики парковки и как они работают?

Датчики парковки, как правило, представляют собой небольшие датчики приближения, которые посылают слабый сигнал, который отражается от любого близлежащего объекта, информируя датчик о его присутствии. Эти датчики обычно бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Как только датчик обнаруживает присутствие близлежащего объекта, он отправляет сигнал в систему оповещения на переднем сиденье автомобиля.

Датчики парковки входят в стандартную комплектацию?

Датчики парковки входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей. Наиболее распространенным типом датчика парковки является датчик заднего хода, который можно найти на автомобилях, начиная с модельного года примерно в 2010 году. Датчики парковки заднего хода, как правило, менее распространены, но, как вы можете видеть из обширного списка, они очень присутствуют в моделях 2021 года. Тем не менее, они не всегда входят в стандартную комплектацию автомобилей. Будет ли он включен в базовую комплектацию, во многом зависит от марки и модели.

Можно ли установить передние датчики парковки на любую машину?

Существует несколько дополнительных датчиков парковки, которые вы можете установить на свой автомобиль. Обычно установка этих датчиков сложна и включает в себя снятие переднего бампера и добавление проводки для подключения датчиков к оборудованию уведомления на приборной панели. Из-за этого рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, прежде чем пытаться самостоятельно установить датчики парковки любого типа. Когда вы будете готовы начать установку, вы можете найти несколько типов датчиков парковки на Amazon.

Нажмите здесь, чтобы увидеть переднюю систему помощи при парковке Rostra на Amazon.

Как узнать, есть ли в моей машине датчики парковки?

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле датчики парковки, есть способ это проверить. Вы должны посмотреть на свою приборную панель, чтобы увидеть, есть ли у вас сигнал датчика парковки или кнопка, которая включает функцию. Если вы не уверены, вам следует проверить руководство пользователя вашего автомобиля или посетить веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.

В заключении

Передние датчики парковки могут повысить уровень безопасности и спокойствия при вождении и парковке.Эти типы датчиков не так распространены, как их аналоги с задними датчиками парковки, поэтому будьте осторожны, сверяйтесь с этим списком или выполняйте поиск на веб-сайте производителя, если вы покупаете новый внедорожник.

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших других:

Какие внедорожники оснащены системой обнаружения слепых зон? [2021 Средний и полноразмерный]

Какие внедорожники оснащены системой помощи при парковке?

Система помощи при парковке спереди, сзади и по бокам* | Помощь при парковке | Поддержка драйверов | XC60 2021 Early

Передняя камера

Предупреждающий сигнал звучит непрерывно, когда расстояние до препятствия меньше прибл.30 см (1 фут) от автомобиля.

Передние датчики системы помощи при парковке автоматически активируются при запуске двигателя. Они активны на скорости ниже 10 км/ч (6 миль/ч).

Контролируемое расстояние увеличивается прибл. 80 см (2,5 фута) перед автомобилем.

Примечание

Система помощи при парковке отключается при использовании стояночного тормоза или при выборе P на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Важно

При установке дополнительных фар: Убедитесь, что они не загораживают датчики – дополнительные фары могут восприниматься как препятствие.

Назад

Предупреждающий сигнал звучит непрерывно, когда расстояние до препятствия меньше прибл. 30 см (1 фут) от автомобиля.

Задние датчики будут активированы, если автомобиль начнет катиться назад или если будет включена передача заднего хода.

Контролируемое расстояние увеличивается прибл. 1,5 метра (5 футов) позади автомобиля.

Задние датчики системы помощи при парковке автоматически отключаются, если автомобиль движется задним ходом с прицепом, подключенным к электрической системе автомобиля.

Примечание

прицеп или держатель для велосипедов на сцепном устройстве прицепа — без оригинальных тросов Volvo для прицепа — систему помощи при парковке, возможно, придется отключить вручную, чтобы датчики не реагировали на них.

Боковые датчики

Предупреждающий сигнал начнет быстро пульсировать, когда расстояние до препятствия меньше прибл. 25 см (0,8 фута) от автомобиля.

Боковые датчики системы помощи при парковке автоматически активируются при запуске двигателя.Они активны на скорости ниже 10 км/ч (6 миль/ч).

Контролируемое расстояние составляет ок. 25 см (0,8 фута) от боковых сторон.

Зона обнаружения боковых датчиков значительно увеличивается, однако при увеличении угла поворота переднего колеса и в зависимости от положения рулевого колеса препятствия размером до прибл. 90 см (3 фута) по диагонали позади или впереди автомобиля могут быть обнаружены.

Датчики парковки используют ультразвуковые датчики, которые обнаруживают препятствия вокруг автомобиля, когда автомобиль движется с низкой скоростью, например, во время гаражной или параллельной парковки, а звуковой сигнал и индикатор обнаружения уведомляют водителя о приблизительном расстоянии от автомобиля до окружающей среды. препятствие.

 

 


Не полагайтесь полностью на систему датчиков парковки и обязательно визуально проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля во время вождения:

Эта система может помочь водителю управлять автомобилем вперед и назад во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии.Всегда визуально проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля во время вождения.

 


  • Не устанавливайте никакие аксессуары в зоне действия датчиков. Это может повлиять на работу системы.

  • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

  • Система может работать неправильно при следующих условиях:

    • Грязь, лед или снег налипли на область датчика (возвращается к нормальной работе при удалении).

    • Зона датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после таяния льда).

    • Датчик закрыт рукой.

    • Датчик слишком сильно ударен.

    • Автомобиль чрезмерно наклонен.

    • В очень жарких или холодных погодных условиях.

    • Автомобиль движется по ухабам, уклонам, дорогам с гравием или травой.

    • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

    • Автомобиль движется под сильным дождем или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

    • На автомобиль устанавливается стандартная подкрылковая стойка или антенна для радиопередатчика.

    • Автомобиль движется к высокому или прямоугольному бордюру.

    • Препятствие находится слишком близко к датчику.

  • Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть обнаружены изначально, могут больше не обнаруживаться по мере приближения автомобиля к препятствию.

  • Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:

    • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

    • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

    • Предметы угловой формы

    • Очень высокие предметы и те, которые широки вверху

    • Небольшие короткие предметы

  • Всегда проверяйте систему у авторизованного дилера Mazda в случае ударов по бамперам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклоняются, они не могут обнаруживать препятствия.

  • Система может иметь неисправность, если не подается звуковой сигнал или не загорается индикатор, когда переключатель датчиков помощи при парковке включен. Обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.

  • Возможно, система неисправна, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает индикатор.Обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.

  • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может быть не слышен, если температура окружающей среды очень низкая или в области датчика налипла грязь, лед или снег. Удалите любые посторонние предметы из области датчика.

  • При установке тягово-сцепного устройства обратитесь к авторизованному дилеру Mazda.

Парковочные датчики заднего хода | Помощь при парковке автомобиля

Все категорииРазвлекательные системы в автомобиле— Развлекательная программа для задней части салона—— Подголовник—— Крепление на крышу—— Экраны— Головные устройства—— Android Auto—— Apple Car Play—— CD—— Mechless—— MP3—— Single Din—— Double Din—— Навигация— — Bluetooth— Динамики —— 10 «Коаксиальный —— 3″ — 3.5-дюймовый коаксиальный —— 4-дюймовый компонентный —— 5-дюймовый -5,25-дюймовый компонентный динамик —— 6 x 8-дюймовый коаксиальный —— 6,5-дюймовый компонентный динамик —— — 6×9″ коаксиальный —— 7″-7,7″ коаксиальный —— 8″ коаксиальный —— полный диапазон —— Pro Audio —— решетки динамиков —— Беспроводной/Bluetooth-динамик —— Твитеры и среднечастотные динамики —— 4-дюймовый раздельный компонентный —— 7-дюймовый x 10-дюймовый коаксиальный —— 4-дюймовый Коаксиальный —— 4×6″ Коаксиальный —— 5″ — 5,25″ Раздельный Компонентный —— 5″ — 5,25″ Коаксиальный —— 5×7″ Коаксиальный —— 6″ – 6½» компонентный сплит—— 6″ – 6,5″ коаксиальный —— 6×9″ коаксиальный —— 8-дюймовый компонентный — усилители —— 3 канала- —— 6-канальные усилители—— Соревнования/SPL—— Моноблок—— 2-канальные ——- 4-канальные —— 5-канальные— — Сабвуферы —— Аксессуары —— Slimline и Underseat —— Решетки сабвуфера —— Басовые пакеты —— 6-дюймовые сабвуферы —— 8 Дюймовые сабвуферы —— 10-дюймовые сабвуферы —— 12-дюймовые сабвуферы —— 13-дюймовые сабвуферы —— 15-дюймовые сабвуферы —— 16-дюймовые сабвуферы —— — 18-дюймовые сабвуферы —— 19-дюймовые Сабвуферы—— Сабвуферы SPL— Корпуса сабвуферов— Пакетные предложения—— Rockford Fosgate— Автомобильные аудио аксессуары—— AM/FM-передатчик и модулятор—— — Аудиостример и программатор —— Автомобильный аудиоконденсатор —— CD/DVD-чейнджеры —— Контроллер —— Комплекты для установки головного устройства —— Преобразователь линейного выхода/ Линейный драйвер —— Преобразователь линейного выхода —— Монтажная розетка и вольтметр —— Звуковой процессор/эквалайзер —— Комплекты лицевой панели —— Жгуты проводов и адаптеры- —— Комплекты кабелей —— Адаптеры и блоки для динамиков/усилителей —— Звукоглушитель —— Антенны —— Коробки —— Аксессуары для установки- —— Кабели RCA— Интеграция с iPod— SPL & CompetitionHome Entertainment— Аксессуары для домашних развлечений—— ТВ-антенна—— Крепления для телевизора— CD, Disc и DVD-плееры —— Комплекты кабелей— Домашнее аудио—— Комплекты кабелей—— Наушники/наушники—— Системы Hi-Fi—— Микрофоны— — Радиоприемники и бумбокс——- Динамики—— Проигрыватели——- Диктофоны—— Оборудование WalkmanHome— V Пылесосы— Аксессуары— Домашняя безопасность—— Дверной звонок—— Датчик входа—— Камера видеонаблюдения— Освещение—— Ночное освещение— Взвешивание ScalesDriver Aid— Аксессуары— Камеры для слепых зон— Видеорегистраторы и видеорегистраторы—— Аксессуары—— Видеорегистраторы Aerpro—— Видеорегистраторы Anker—— Видеорегистраторы Dashmate —— Видеорегистраторы Gator —— Видеорегистраторы iRoad —— Видеорегистраторы JVC —— Видеорегистраторы Kenwood —— Видеорегистраторы Uniden— —- Видеорегистраторы BlackVue —— Thinkware — Проекционный дисплей — Инфракрасная камера — Датчики парковки — Зеркала заднего вида и комплекты мониторов — Камеры заднего вида —— АксессуарыБезопасность — Автомобильный иммобилайзер/транспондеры — Вход без ключа — Система наблюдения/камеры — Дистанционный запуск — Стандартная сигнализация — 3-звездочная автомобильная сигнализация — 4-звездочная автомобильная сигнализация — — 5 Star Insurance Approved Car AlarmsMarine — Приемники и приемопередатчики AIS — AM/FM стерео и радио — Аккумуляторы и аксессуары — Телефон внутренней связи — DVD, ТВ и экраны — Головные устройства — Динамики —— С Пиковые решетки —— Распорки для динамиков —— Твитеры и средние частоты — Усилители —— Аксессуары — Сабвуферы — Аксессуары 4WD, Caravan и Trailer — 4WD Recovery Gear- — Аккумуляторные аксессуары — Тормозные контроллеры и аксессуары для буксировки — CB/UHF Радиоприемники и аксессуары — Здоровье и фитнес —— Аптечка первой помощи — Переключатели и аксессуары для питания Связь — AM/FM и Антенна для мобильного телефона — EPIRB —— Аксессуары — Телефон —— Аксессуары — Антенны CB, UHF и VHF —— Аксессуары для антенн — Комплекты Bluetooth — — Аксессуары —— Установленные комплекты —— Портативные комплекты — CB, UHF и VHF Radios —— CB, UHF & VHF Extension Speaker —— CB, UHF & VHF Radio AccessoriesОсвещение— Аксессуары— Автомобильные фары— Фонарики— Люминесцентные лампы— Глобусы и комплекты для преобразования светодиодов— Внутреннее освещение— Светодиодная подсветка— Светодиодная лента— Светодиодные рабочие фары — Световые балки и прожекторы — Налобный фонарь — Ходовые огни — Освещение прицепа Аксессуары — Оборудование для боевых искусств —— Боксерские перчатки — Мотоцикл e Kit —— Адаптеры и подставки для динамиков/усилителей — Личная гигиена —— Радионяня — Аксессуары для PSP —— Адаптер для PSP TV —— Конвертер для PSP TV —— Чехлы для PSP — Устройство слежения —— Кабель OBD — Камеры —— Экшн-камера —— Чехол для камеры —— Дроны с камерой- —— Инспекционная камера— Чехол для переноски устройства— Крепления для телефона и устройства—— Автомобильное крепление—— Держатель телефона/устройства—— Настенные зарядные устройства— ТВ Антенна — Звукопоглотители — Уход за автомобилем —— Поиск припаркованных автомобилей с Bluetooth —— Цветная пленка —— Мытье и уход —— Подготовка поверхности —— — Полировка и защита —— Внутренняя часть —— Уход за стеклом, пластиком и отделкой —— Уход за колесами и шинами —— Аппликаторы, салфетки, замша и губки —— — Система питания DA —— Комплекты для ухода за автомобилем —— Морские суда и автофургоны — Аксессуары для мобильных телефонов —— Наушники —— Кабели Lightning —— Кабели Micro USB —— Автомобильные зарядные устройства для мобильных телефонов —— Моноподы —— Блоки питания —— Палка для селфи —— Чехлы для смартфонов/iPod —— — Зарядное устройство с USB-портомАккумуляторы и автоэлектрика — Autotransf ormer— Аккумуляторы—— Аккумуляторы Fullriver—— Аккумуляторы Motobatt—— Аккумуляторы Neuton Power—— Аккумуляторы Super Charge—— Аккумуляторы Optima— Автоматический переключатель — Клеммы и разъемы батареи — Блоки предохранителей/распределителей — Манометры — Аксессуары — Изолирующий трансформатор — Инвертор мощности — Зарядные устройства и устройства для обслуживания батарей —— Зарядное устройство для аккумуляторов Aerpro —— Зарядные устройства для аккумуляторов Black + Decker —— Зарядные устройства для аккумуляторов Caterpillar —— Зарядные устройства для аккумуляторов CTEK —— Зарядные устройства для аккумуляторов PROJECTA —— Зарядные устройства для аккумуляторов Stanley —— Зарядное устройство Victron для аккумуляторов ——- Зарядные устройства для аккумуляторов NOCO —— Зарядные устройства для аккумуляторов Keepower —— Зарядные устройства для аккумуляторов REDARC — Аксессуары для солнечных батарей — Jumpstarters & Power Converter — — Аксессуары— Автомобильные зарядные устройстваСПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ— РАСПРОДАЖА— Распродажа восстановленных дронов! Скидка до 70%! — ВЕБ-СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Bluetooth-динамик — Динамик

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.