Периодичность замены охлаждающей жидкости: Как часто менять антифриз в машине?

Содержание

Замена охлаждающей жидкости: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKiaУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Периодичность замены антифриза

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Антифриз или тосол используются в системе охлаждения каждого автомобиля. Независимо от того на основе этиленгликоля или пропиленгликоля изготовлена жидкость в ней содержится доля воды и дополнительные присадки, которые обладают антиокислительными, антипенными и прочими свойствами. После старения охлаждающей жидкости хладагент необходимо обязательно заменять, так как часть элементов охлаждающей жидкости (ОЖ) теряет свои характеристики.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендации по замене тосола, но существуют и общепринятые правила, которые помогут вам разобраться, как правильно заливать антифриз. В первую очередь разберемся с периодичностью замены ОЖ.

Как часто необходимо менять антифриз

В большинстве руководств для автолюбителей написано, что менять антифриз нужно каждые 40-45 тысяч километров пробега. Но, на самом деле в этом вопросе нужно отталкиваться от типа охлаждающей жидкости и ее классификации. Например:

  • Жидкости класса G 11, предназначенные для машин, выпущенных до 1996 года, отличаются недолгим сроком годности, который составляет 2-3 года.
  • Антифриз G 12, рекомендуемый для автомобилей, выпущенных с 1996 до 2001 года, прослужит дольше – 5 лет.
  • ОЖ G 12+ , которая используется для авто, выпущенных после 2001 года, также имеет пятилетний срок годности.
  • Жидкости G 12++ и G 13 редко используются для отечественного автопрома, но они также обладают длительным сроком годности.

Полезно! Если вы смешиваете разные типы хладагентов с одинаковой основой, то их срок годности автоматически сокращается до 2-3 лет.

Как видите, многое зависит от класса ОЖ, а также от основы, на которой жидкость была изготовлена. Этиленгликоль токсичен и долго разлагается, в результате чего на частях охладительной системы появляется коррозия. Поэтому хладагенты этого типа рекомендуется менять чаще. Пропиленгликоль считается экологически чистым быстро разлагающимся продуктом, благодаря чему он и служит дольше. Поэтому период замены жидкости может оставлять от 40 000 до 200 000 километров.

Чтобы определить, что пришло время менять антифриз достаточно приобрести специальную полоску-тестер, которую вы найдете в любом магазине автозапчастей. Еще вариант – загляните в сервисную книжку своего авто, там обязательно должен быть указан срок замены ОЖ.

Для замены антифриза необходимо приготовить все необходимое: «свежую» жидкость, дистиллированную воду для промывки, перчатки, наливную воронку и емкость для слива. После этого нужно слить старую ОЖ.

Как слить антифриз

Чтобы произвести замену по всем правилам необходимо осуществить слив антифриза с двигателя, радиатора и системы отопления салона автомобиля. Для этого машину нужно загнать на склон, яму или воспользоваться домкратом, таким образом, чтобы передняя часть автомобиля оказалась приподнятой. Далее, необходимо обязательно дождаться пока остынет мотор авто, чтобы не обжечься. После этого произведите следующие манипуляции:

  • Открутите крышку расширительного бачка. При этом ее необходимо плавно поворачивать против часовой стрелки до упора, чтобы сбросить остаточное давление в системе. Затем можно полностью снять крышку.
  • Установите подготовленную емкость для слива под сливной пробкой (на разных моделях автомобилей она может находиться как на двигателе, так и на радиаторе). Затем откройте сливной кран, расположенный в нижней части радиатора, и слейте старую ОЖ.

  • Закройте сливные краны и залейте в систему чистую дистиллированную воду. При этом важно помнить, что лить холодную воду в горячий «движок» нельзя.
  • Закрутите все пробки, но расширительный бачок оставьте в открытом состоянии.
  • Заведите мотор на 5-10 минут, чтобы промыть систему охлаждения. При этом все отопительные приборы в машине должны работать на максимальной мощности.
  • Слейте воду и повторяйте этот шаг до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет светлой и чистой. Для промывки также можно использовать специализированные промывочные составы.

После этого можно закрутить сливной болт и перейти к следующему этапу.

Как заливать антифриз в систему охлаждения

Для того чтобы залить новый антифриз машину можно снять с домкрата, но перед этим обязательно проверьте насколько надежно закручен сливной болт.

Перед тем как залить антифриз в машину удостоверьтесь, что система охлаждения герметична, все элементы целы и нормально функционируют. В зависимости от времени года охладительную жидкость можно разбавить водой в той или иной степени. После этого выполните следующие шаги:

  • Снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка.
  • Очень медленно начните заливать охлаждающую жидкость тонкой струйкой.
  • Для разных моделей автомобиля требуется разное количество антифриза. Чтобы не «промахнуться» обратите внимание на полупрозрачную стенку расширительного бачка, на которой стоит отметка «MAX». Она как раз и подскажет, сколько заливать антифриза.

  • Плотно закрутите крышку заливной горловины.
  • Заведите мотор и прогрейте машину до стандартной рабочей температуры. Сначала начнет работать вентилятор охладительной системы автомобиля, а как только он отключится – это будет свидетельствовать о том, что температурный режим достиг своей нормы.
  • Выключите мотор и дождитесь, пока он полностью остынет.
  • Проверьте, чтобы антифриза в бачке было достаточно. Если уровень жидкости опустился, долейте ОЖ до требуемой отметки.

Это стандартная процедура слива и замены антифриза, но перед любыми манипуляциями обязательно обратитесь к рекомендациям производителя авто. В некоторых ситуациях антифриз заливается как в расширительный бачок, так и в горловину радиатора. Другие модели машин оснащены неразборными радиаторами и поэтому жидкость можно заливать только в бачок. Кроме этого, некоторые автолюбители частенько путают расширительный бак и омыватель, поэтому обязательно учитывайте возможные конструктивные особенности вашей машины и придерживайтесь следующим советам.

Меры предосторожности и советы

При замене антифриза вам помогут следующие рекомендации и предостережения:

  • Решая сколько нужно антифриза, учитывайте, что уровень жидкости в радиаторе должен доходить до нижнего среза горловины (если ОЖ в него заливается).
  • При работе с антифризом будьте предельно осторожны, заливайте его вдали от детей. Желательно делать все на свежем воздухе, чтобы вдыхать как можно меньше паров этиленгликоля.
  • Если жидкость попала на открытый участок тела в глаза или на другую слизистую, немедленно помойте это место чистой водой.
  • Не допускайте чтобы брызги антифриза попали на окрашенные части кузова автомобиля. Особенно если вы используете жидкость с добавлением силикатов или на основе агрессивного этиленгликоля. В случае попадания ОЖ может разъесть краску, поэтому если такое случилось – промойте поверхность большим объемом воды.
  • Токсичные компоненты жидкости опасны для жизни людей и животных, поэтому всегда закрывайте емкость с составом.
  • Если вы используете один и тот же антифриз от одного производителя, то промывать систему охлаждения необязательно. Это процедура принципиальна только при переходе на отличающийся тип ОЖ.
  • Если вы используете концентрат, а не готовую жидкость помните о пропорциях. Летом в состав можно добавить больше воды (1:1), так как на жаре она будет быстрее испаряться. Зимой столько воды добавлять нельзя, так как под влиянием низких температур это приведет к замерзанию жидкости. В результате может лопнуть расширительный бачок.

В заключении

Перед заменой любой жидкости в автотранспортном средстве, будь то моторное масло или антифриз, обязательно учитывайте состав жидкости, который должен отвечать требованием вашего автомобиля. Некачественный или несоответствующий продукт может привести к быстрому износу деталей и последующему дорогостоящему ремонту.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза, тосола) в Днепре

Периодичность замены охлаждающей жидкости

Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок и коррозия деталей двигателя усиливается.
Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло и мотор может перегреваться. В среднем, замена тосола или антифриза должна производится каждые 40 -50 тысяч километров или раз в два года.
На то, что пришло время поменять антифриз, укажут следующие признаки:

  • Изменение цвета или помутнение антифриза.
  • Появление большого количества пены.
  • Загустение ОЖ вплоть до желеобразного состояния.
  • Резкое снижение уровня жидкости. В этом случае также придется проверить всю систему охлаждения двигателя на предмет протечек.
  • Появление осадка в виде металлических включений или хлопьев.

Если вы заметили один или несколько из вышеперечисленных симптомов, значит пришла пора менять ОЖ. Оптимальный вариант — замена охлаждающей жидкости с промывкой системы, что позволит удалить остатки отработанного вещества из патрубков и радиатора.
Что касается периодичности смены ОЖ в авто различных марок, то рекомендуемые сроки ее замены указываются производителем в техпаспорте к машине, сервисной книге автомобиля, либо на официальном сайте авто производителя. Однако каждый случай индивидуален и только специалист сможет определить, нужна ли замена жидкости системы охлаждения или нет.  

Сколько стоит замена охлаждающей жидкости?

Стоимость замены охлаждающей жидкости напрямую зависит марки самой ОЖ, особенностей системы охлаждения автомобиля и ее состояния, дополнительных услуг (промывка, чистка патрубков и радиатора). Цена такой услуги стартует с отметки 380 грн. Точную стоимость замены антифриза в Днепропетровске на СТО «Экспресс-Центр» мастер озвучит после осмотра транспортного средства и оценки качества залитой ОЖ. Цена на антифриз в стоимость услуг не включена.

5 преимуществ замены охлаждающей жидкости на СТО Экспресс-Центр

Замена охлаждающей жидкости в Днепре на СТО «Экспресс-Центр» имеет следующие преимущества:

  • Предоставление гарантии на все виды работ.
  • Подбор антифриза в зависимости от марки автомобиля и используемой жидкости.
  • При необходимости осмотр системы охлаждения на предмет протечек и воздушных пробок, ее чистка и промывка.
  • Использование оригинальных антифризов известных производителей.
  • Высокая квалификация сотрудников и доступная цена работы.

Контроль уровня жидкости и ее своевременная замена помогут избавиться от неприятных ситуаций в пути. Особенно важно контролировать все жидкости перед длительной поездкой в другой город или страну. Сама по себе услуга не занимает большого количества времени, но после проверки Вы быть уверены в том, что Ваш автомобиль без проблем справится с дорогой.
Приезжайте, пишите, звоните и лично оцените все преимущества обращения в наш автосервис. «Экспресс-Центр» СТО — замена антифриза быстро, качественно и недорого.

Станция технического обслуживания предлагает услуги замены охлаждающей жидкости опытный персонал и гарантияна виды работ техническое обслуживание, диагностика грузовиков в Москве и Московской области

Охлаждающая жидкость, содержащаяся в радиаторе и в охлаждающей системе грузового автомобиля, необходима для поддержания допустимой температуры двигателя и других узлов, подверженных нагреванию. Как и все другие технические жидкости автомобилей, охлаждающая также должна периодически заменяться. Связано это с тем, что на стенках радиатора и мотора образуется коррозия, которая попадает в жидкость и ухудшает ее свойства.

На сегодняшний день некоторые автопроизводители дают пожизненную гарантию на замену антифриза, т.е. менять его по уверению производителя не нужно вообще. Это связано с тем, что в состав используемого ими антифриза входят антикоррозийные добавки на основе фосфатов и силикатов, которые предотвращают образование коррозии. Однако большинство грузовых автомобилей все же нуждаются в замене охлаждающих жидкостей, а вот межинтервальный срок зависит от многих факторов – пробега, вида жидкости, условий использования и пр.

В нашем сервисном центре вы сможете поменять охлаждающую жидкость на точно такую, которая была предписана производителем. Очень важно придерживаться этих рекомендаций, ведь от этого зависит соблюдение условий использования агрегатов автомобиля, а значит, и его срок безремонтной эксплуатации. Если вы не знаете, какая жидкость использовать на момент замены, наши специалисты подберут наиболее подходящую для этой марки автомобиля, рекомендованную производителем.

Важно, при замене охлаждающей жидкости, если до этого использовался другой тип антифриза, полностью прочистить систему. Однако промывка также рекомендуется в тех случаях, когда в составе жидкости присутствует много твердых фракций – коррозийных загрязнений. На высокоэффективном оборудовании наши специалисты осуществят промывку охлаждающей системы очень быстро и дешево, после чего будет залита до нужного уровня требуемая жидкость.

Самостоятельно периодичность замены охлаждающей жидкости выяснить практически невозможно. На исправности и характеристиках автомобиля это практически не сказывается. Поэтому мы рекомендуем проходить плановое техническое обслуживание в нашем СТО, во время которого будут проверены все системы и в случае необходимости проведены соответствующие работы по замене оборудования и технических жидкостей. Своевременная замена антифриза обеспечит продолжительную работу двигателя в вашем грузовом автомобиле.

Замена антифриза — autostop

В процессе работы двигатель любого автомобиля нагревается. Антифриз — охлаждающая жидкость, необходимая для его охлаждения и поддержания оптимальной температуры. С её помощью обеспечивается эффективная работа мотора в любых климатических условиях.

Не смотря на кажущуюся простоту замену антифриза следует проводить в специализированных автосервисах, оснащенных необходимым для этого оборудованием. Антифриз достаточно токсичен, поэтому его самостоятельная замена является рискованным для человека.

Периодичность замены антифриза

Регламентную замену охлаждающей жидкости следует проводить в среднем 1-1,5 года или 100 000 км. пробега. В процессе эксплуатации в охлаждающей системе автомобиля накапливается большое количество примесей и образуется осадок, которые влияют на характеристики антифриза, в частности на его теплоемкость.

В случае обнаружения протечки в системе охлаждения или образования воздушных пробок антифриз следует заменить внепланово.

Определить наличие воздушных пробок возможно по следующим признакам:

частые срабатывания вентилятора радиатора при выключенном кондиционере автомобиля;
обнаружение желеобразной жидкости на внутренней стенке расширительного бачка;
образование осадка в системе при низких температурах воздуха;
изменение цвета охлаждающей жидкости.

Стандартная или аппаратная замена?

Предпочтительным вариантом является аппаратная замена охлаждающей жидкости. Стандартная замена позволяет обновить антифриз лишь на 3/4 от всего объема и не позволяет удалить все воздушные пробки, осадок в виде накипи, которые засоряют каналы охлаждающей системы автомобиля.
Аппаратная замена лишена этих недостатков и позволяет полностью обновить охлаждающую жидкость и произвести очистку системы.

Аппаратная замена антифриза обладает следующими преимуществами:

  • полное удаление воздуха из системы;
  • очищение каналов системы охлаждения от примесей и отложений;
  • возможность произвести очистку каналов радиатора;
  • проверка целостности компонентов системы и её герметичности;
  • возможность проверки системы способность держать рабочее давление.
Замена антифриза в АвтоСтопе

Замена охлаждающей жидкости проводится на создающем разряжении аппарате. Таким образом хладагент полностью удаляется из системы. Процесс аппаратной замены выглядит следующим образом:

1. Слив старой охлаждающей жидкости
Двигателю автомобилю дают остыть, после чего полностью откачивают старый антифриз.

2. Промывка системы
После удаления старого антифриза в радиатор заливается очищающая жидкость. Двигатель заводится и прогревается о рабочей температуры, пока не сработают вентиляторы. Автомобиль глушат и дают мотору остыть, после чего сливают отработанную жидкость. Такая процедура, как правило, проводится 2-3 раза? Пока сливаемая вода не будет иметь окраски.

3. Проверка на герметичность
Проверяется целостность и герметичность системы охлаждения автомобиля, её узлов и компонентов.

4. Заполнение системы свежим антифризом
В систему заливается новая охлаждающая жидкость, запускается двигатель и прогревается до рабочей температуры. При необходимости антифриз доливается до нормируемого значения. Еще раз осматривается система на наличие течей.

В первые несколько дней рекомендуется проверять уровень антифриза, при необходимости — долить в бачок радиатора.

Не экономьте на антифризе

Охлаждающая жидкость не только поглощает тепло работающего двигателя, не давая ему перегреться, удерживая оптимальную температуру, но и выполняет функцию антикоррозийной защиты.

При использовании некачественной жидкости на металлических поверхностях системы охлаждения образуется пленка, которая снижает теплоотдачу двигателя почти в 2 раза. В итоге, мотор работает на более высоких температурах, его износ увеличивается, а мощность снижается.

При использовании дешевого тосола снижается срок работы водяного насоса — при его производстве используются силикаты и нитраты, в результате чего такая жидкость быстрее теряет свои свойства. Кроме того, такая жидкость не способна защитить конструкции из алюминия, которые все чаще применяются при производстве деталей охлаждающей системы автомобиля.

Специалисты сервиса АвтоСтоп используют только проверенные охлаждающие жидкости, подбирая их под марку вашего автомобиля. На все работы, запчасти и расходные материалы, приобретенные в нашем магазине распространяется расширенная гарантия.

Замена охлаждающей жидкости

Каждый водитель знает — в процессе работы двигатель нагревается до очень высоких температур. И без нормальной системы охлаждения он быстро выйдет из строя. При этом работа системы зависит от залитой в нее охлаждающей жидкости. Но со временем ОЖ вырабатывает свой ресурс. И ее надо менять. Поэтому автовладельцу надо знать, как правильно сменить охлаждающую жидкость.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Периодичность замены охлаждающей жидкости в автомобиле зависит от его модели, состояния мотора и условий эксплуатации машины. Точную цифру можно найти в сервисной книжке. Например, у отечественных авто замену приходится проводить каждые 60-90 тысяч километров пробега, или раз в 1,5-2 года. А у более новых, зарубежных машин антифриз меняется каждые 200-250 тысяч км или раз в 5-7 лет. Отдельно стоит упомянуть наиболее качественную охлаждающую жидкость, класса G13. Ее сроки замены — раз в 8-10 лет или после 300-500 км пробега.

Но играют роль и условия эксплуатации машины. Поездки по неровным, разбитым дорогам, пыль и грязь, использование некачественного антифриза — все это вынуждает менять ОЖ чаще, чем требуется. В целом, в описанных условиях жидкость вырабатывает свой ресурс на 30-50% быстрее.

Не стоит забывать и про срок эксплуатации. Даже если автомобиль стоит в гараже, свойства жидкости постепенно меняются. Со временем антифриз расслаивается. И здесь уже без замены не обойтись. Причем надо помнить — чем дольше автомобиль стоит без дела, тем сильнее меняются свойства жидкости. В итоге, в простаивающей машине антифриз придется менять раньше, чем в регулярно используемом авто. В случае некачественной ОЖ сливать ее придется уже через год.

Расположение бачка с антифризом

Расширительный бачок — один из важнейших элементов в системе охлаждения. Он необходим для регулирования давления в системе. Ведь при работе двигателя антифриз нагревается и расширяется. А это увеличивает давление в системе. Это, в свою очередь, приведет, к выходу из строя шлангов или патрубков охлаждающего контура.

Стоит разобраться в принципах работы расширительного бачка. Выглядят они следующим образом:

  • При работе двигателя антифриз нагревается. Жидкость расширяется, ее объем увеличивается.
  • «Лишний» объем ОЖ переходит в расширительный бачок. Уровень жидкости в емкости повышается.
  • При остывании мотора жидкость возвращается в систему. Ее уровень понижается.

Расположение расширительного бачка зависит от модели автомобиля. Поэтому искать его надо по сервисной книжке машины. Но стоит помнить — емкость эта устанавливается выше уровня заливного отверстия радиатора. При этом сам бачок обычно полупрозрачный, с отметками «минимум» и «максимум». И стоит помнить — уровень жидкости в емкости не должен быть выше отметки «максимум». Иначе в системе давление возрастет выше допустимого.

Проверка уровня антифриза в бачке проводится поэтапно:

  • Двигатель остужается. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  • На радиаторе надо найти шланг, отходящий к расширительному бачку. Отвинчивается крышка заливного отверстия радиатора и проверяется уровень жидкости. Антифриз должен находиться на уровне отверстия шланга, соединенного с бачком.
  • Проверяется уровень ОЖ в емкости. В нормальном состоянии он находится в пределах между отметками «минимум» и «максимум».

С помощью расширительного бачка проверяется и состояние антифриза. Если он поменял свой цвет и консистенцию — пришла пора его менять.

Слив жидкости и промывка системы

Сам процесс слива антифриза выглядит несложно. Порядок замены охлаждающей жидкости состоит всего из четырех пунктов:

  • Подготовка инструментов и автомобиля.
  • Слив отработанной ОЖ.
  • Промывка охлаждающего контура.
  • Заливка нового антифриза.

Сначала необходимо подготовить инструменты для работы. Вот что потребуется владельцу авто:

  • Набор гаечных ключей. Необходимы для снятия защиты картера и расширительного бачка. Размер ключа зависит от марки машины.
  • Емкость с антифризом. Рекомендуется приобретать жидкость с запасом. Еще стоит помнить — в отечественных авто антифриз называется тосолом. Но на текущий момент эти жидкости не имеют принципиальных отличий.
  • Жидкость для промывки охлаждающего контура.
  • Тара для слива отработанной ОЖ.

Еще стоит решить вопрос с техникой безопасности. И здесь имеется ряд рекомендаций:

  • Антифриз — жидкость токсичная. Работать с ним надо в проветриваемом помещении, не допуская попадания в нос, глаза или рот.
  • ОЖ нельзя смешивать с топливом. Это отрицательно сказывается на работе двигателя.
  • Проводить замену можно только при остывшем моторе. В противном случае можно обжечься.

При сливе обязательно снимается защита картера. Для этого автомобиль и устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой. Затем под сливное отверстие ставится емкость для отработанного антифриза. Место расположения этого отверстия имеется в сервисной книжке. Но на некоторых авто специального слива нет. Пример: большая часть отечественных машин. В подобном случае отсоединяется шланг с нижнего патрубка радиатора. Его необходимо направить в емкость и дождаться, пока стечет вся жидкость. Для ускорения процесса слива отвинчивается пробка на расширительном бачке.

Теперь необходимо промыть систему. В автосервисах это делается при аппаратной замене охлаждающей жидкости. Но это не единственный вариант. Опытные автомобилисты чистят систему вручную. Причем основных вариантов прочистки имеется всего три:

  • Дистиллированной водой.
  • Домашними чистящими средствами. Пример: уксусная или лимонная кислота.
  • Специальными составами. Делятся на кислотные, щелочные, комбинированные и мягкой промывки.

Сначала следует разобраться с промывкой дистиллированной водой. Здесь все просто: сливное отверстие закрывается и в систему заливается вода. Количество — столько же, сколько требуется антифриза (указано в сервисной книжке). Затем двигатель прогревается до рабочей температуры, до 60-70 градусов по Цельсию. В этом режиме мотор работает 15-20 минут. Далее двигатель глушится, и ему дают остыть. Вода сливается. При необходимости процедура повторяется до полной промывки охлаждающего контура.

Следующий вариант — промывка домашними чистящими средствами. Большинство автовладельцев применяют раствор лимонной кислоты. Концентрация — 140-200 граммов на 10 литров воды. Принцип тот же, что и в предыдущем способе. Единственное отличие — после прогрева промывка не сливается сразу. Надо оставить раствор лимонной кислоты на 2-3 часа, и затем уже сливать его. Стоит запомнить — это средство можно заменить уксусом, молочной кислотой или пищевой содой.

Наиболее эффективный способ — чистка специальными составами. И здесь имеется четыре варианта:

  • Использование щелочных средств. Они удаляют остатки отработанного антифриза из системы. Принцип использования описан на упаковке. Если описания нет — промывать также, как дистиллированной водой. Описание имеется выше.
  • Использование кислотных средств. Применяется для удаления грязи и продуктов коррозии. Строго рекомендуется комбинировать кислотные и щелочные составы. Но промывка делается отдельно каждой жидкостью. Стоит помнить — смешивать щелочь и кислоту нельзя! При смешивании они взаимно нейтрализуются, не действуя на накипь и грязь.
  • Комбинированные составы. Применяются строго по инструкции производителя. В большинстве случаев являются кислотными и щелочными средствами, подобранными для максимальной эффективности.
  • Смеси для мягкой промывки. Добавляются уже в чистый антифриз. Препятствуют образованию накипи и коррозии, помогают удалять грязь из системы. Служат для продления срока службы антифриза.

После промывки осталось залить новую охлаждающую жидкость.

Заливка нового антифриза

Перед заливкой необходимо проверить состояние системы охлаждения — нет ли протечек, нужна ли замена шлангов и т. п. И стоит помнить — чем ниже периодичность замены охлаждающей жидкости, тем тщательнее следует проводить проверку. Если система в порядке, надо заливать новый антифриз.

При полной замене средство заливают через расширительный бачок. Процесс выглядит следующим образом:

  • Жидкость доливается до максимального уровня.
  • Мотор автомобиля прогревается в течение 10-15 минут. Его надо разогреть до рабочей температуры.
  • Двигателю дают остыть.
  • К этому моменту количество антифриза в бачке должно было уменьшиться. Его снова доливают до максимальной отметки.

В течение следующих 2-3 дней стоит проверять, не появилось ли протечек. Если двигатель работает нормально и не перегревается, то это значит, что замена прошла успешно.

Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля


Роль системы охлаждения в современном железном коне сложно переоценить. В каждой машине их даже две. Одна создает комфорт для функционирования двигателя и прилегающих к нему компонентов. А вторая следит за параметрами микроклимата в салоне. Следовательно, для собственного удобства и максимально продолжительного периода использования авто необходима регулярная замена охлаждающей жидкости.

Увеличенный срок использования

Систематическое сервисное обслуживание отвечающих за охлаждение рабочих компонентов двигателя и сочетанно работающих с ним узлов цепи, позволяет предотвращать быстрый износ рабочих механизмов, наступающий в результате их перегрева. Что увеличивает их эксплуатационный срок и безотказность даже в ходе интенсивного использования.

Своевременная замена охлаждающей жидкости столь же важна, как и применение качественной и чистой рабочей среды. Низкопробные аналоги не столько эффективны, как вредны. Они будут загрязнять своими включениями детали и узлы, что приведет к быстрому и явному снижению эффективности ее задействования, а значит, увеличит износ деталей мотора и иных сопутствующих составляющих. Выбору реагента следует уделять должное внимание. Для заправки автомобиля требуется порядка 10л такой смеси. Спектр предложений в секторе подобных расходных средств обширен, но все существующие составу можно разделить на две группы:

  • тосолы,
  • антифризы.

Автолюбители чаще всего выбирают вторую разновидность.

Антифриз или иная ОЖ?

Этот «незамерзайка» незаменим при:

  • желании повысить работоспособность мотора, через использование высокоэффективной и долговечной охлаждающей системы,
  • необходимости обеспечения прочной защиты от негативного воздействия перегрева на алюминиевые компоненты,
  • потребности производить замену охлаждающей жидкости как можно реже. Этот реагент отличается уникально длительным периодом использования,
  • потребности продлить срок использования насоса гидравлический системы,
  • желании обеспечить надежную защиту гильз цилиндров двигателя,
  • необходимости щадящего отношения к пластиковым компонентам,
  • необходимости применения в широком диапазоне варьирования внешних температур. При значительных температурных перепадах он работает бесперебойно и длительно по сравнению с аналогами.

Разработчики и изготовители рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости не менее чем 1 раз при пробеге в 60000км, что актуально как для рабочей техники, так и для легкого городского авто.

Годен — не годен

Насколько длительным будет период работы выбранного антифриза, зависит от интенсивности работы. Что проверяется автоматическим отслеживанием уровня качества охлаждения. Главный признак визуального контроля это резко увеличившаяся вязкость ОЖ и цвет становится значительно темнее.

Обновлять реагент желательно перед началом особенно интенсивных или тяжелых работ. При нарушении целостности системы, антифриз может просто испарится. Поэтому нужно вести неусыпный контроль над тем, каков расход топлива, «отзывчивость двигателя» и тому подобных основополагающих показателей. А также при нарушении герметичного соединения элементов системы охлаждения.

Периодичность замены

Зачастую замена охлаждающей жидкости превращается в тривиальный долив ее до требуемого уровня. Потому как в работе количество ОЖ снижается.

Главное правильно подобрать качественный реагент для данной системы. Потому как спектр предложений в данной области огромен и он стремительно увеличивается день ото дня.

Помимо этого именно качество, состав и уровень очистки напрямую влияют на эффективность работы двигателя в частности и всего автомобиля, в общем. Делая такой выбор, основывайтесь на бренде, сочетанности требуемых технических характеристик и с учетом модификационных особенностей вашего автомобиля. Лучше всего данный вопрос решат точные рекомендации производителя, которые отдаются при покупке нового автомобиля.

Каков интервал обслуживания охлаждающей жидкости для моего автомобиля?

Интервал замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля не такой строгий, как интервалы замены других жидкостей. Скорее всего, если вы ищете «обслуживание охлаждающей жидкости» в руководстве пользователя, вы не найдете никакой информации.

При определении интервала замены охлаждающей жидкости первое, что нужно сделать, это решить, подходят ли условия вождения и привычки для «тяжелых» или «нормальных» интервалов обслуживания. Если вы используете свой автомобиль в суровых условиях, таких как сильная жара или холод или очень пыльные условия, рекомендуется проводить регулярное обслуживание чаще.Точно так же, если вы доводите свой автомобиль до предела, например буксируете, перевозите или участвуете в гонках, вам следует чаще выполнять техническое обслуживание. Серьезные интервалы обслуживания обычно составляют от 50% до 75% обычных интервалов обслуживания таких вещей, как жидкости и ремни.

Следующим шагом при обслуживании охлаждающей жидкости является проверка того, используется ли в вашем автомобиле специальный тип охлаждающей жидкости. В наши дни вам будет трудно найти автомобиль со стандартным зеленым антифризом в радиаторе. В наши дни охлаждающая жидкость также бывает розовой, красной, синей, темно-синей, оранжевой, золотой и прозрачной.Типы присадок могут определить, как часто охлаждающая жидкость должна обслуживаться в вашем автомобиле и требуются ли какие-либо другие добавки.

Например, некоторым автомобилям Subaru требуется специальный кондиционер системы охлаждения, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Точно так же дизельные двигатели Ford 6.7 требуют периодической проверки определенного химического вещества в охлаждающей жидкости и использования дополнительной присадки к охлаждающей жидкости для дизельных двигателей, если она становится слишком низкой. Проведите небольшое исследование системы охлаждения вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость и правильные присадки, чтобы все работало должным образом.

Если вы не можете найти какую-либо другую информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости вашего автомобиля, мы рекомендуем каждые 60 000–100 000 миль пробега при обычном обслуживании или вдвое меньше при тяжелых условиях эксплуатации.

Нужна ли мне промывка охлаждающей жидкостью при каждом обслуживании охлаждающей жидкости?

Да.

Простой слив и повторная заливка охлаждающей жидкости по-прежнему оставляет мусор, коррозию или загрязнения в вашей системе. В большинстве случаев слив и повторная заливка удалит из системы только половину вашей старой охлаждающей жидкости.Выполнение полной промывки охлаждающей жидкостью — лучший способ сохранить вашу систему охлаждения в рабочем состоянии.

При промывке системы охлаждения всегда помните:

    • Промойте радиатор и сердцевину отопителя чистой водой вперед и назад
    • Слейте воду из радиатора и блока цилиндров после промывки системы
    • Используйте BlueDevil Radiator Flush для удаления жира , Rust или Grime из вашей системы
    • после ее заправки с охлаждающей жидкостью, тестируйте точку замораживания, чтобы обеспечить адекватную защиту


Вы можете забрать Bluedevil Radiator Flush В одном из ваших местных магазинов автозапчастей вроде:

  • Autozone
  • Autozone
  • Advance Автозапчасти
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Canadian Tire
  • Walmart

Оптимизация интервалов замены антифриза/охлаждающей жидкости — Prestone Command

СОВРЕМЕННЫЕ СОСТАВЫ AF/C РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ ЗАЩИТЫ

Колин Дилли, Ph.Д.

Для современного менеджера автопарка автобусы на дороге означают рост доходов, в то время как автобусы в магазине минимизируют прибыль и создают дополнительную ненужную нагрузку на оставшиеся автомобили. Оптимизация интервалов замены для технического обслуживания системы охлаждения — это один из способов положительно повлиять на итоговую прибыль, но если сделать это неправильно, долгосрочные затраты могут значительно перевесить краткосрочную экономию.

Перед оптимизацией интервалов замены антифриза/охлаждающей жидкости (AF/C) большегрузных автомобилей важно понимать, какую решающую роль охлаждающая жидкость играет в защите двигателя, и рекомендуемые производителями двигателей интервалы замены охлаждающей жидкости.

OE

рекомендуют определенные интервалы замены для AF/C, чтобы обеспечить правильную работу системы. Производители AF/C сотрудничают с производителями двигателей большой мощности и организациями по стандартизации для усовершенствования своих составов с целью разработки продукта, который оптимизирует работу двигателей большой мощности в соответствии с рекомендациями оригинального оборудования.

Кроме того, для того, чтобы современные бензиновые, дизельные и/или сжиженные нефтяные газы (СНГ) двигатели соответствовали высоким федеральным параметрам эффективности, выхлопа и экологических параметров, производители двигателей представили новые двигатели, которые работают с более высокой температурой, особенно те, которые основаны на сжиженном нефтяном газе и иметь систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) для снижения выбросов оксидов азота (NOx).

Проблемы, которые могут вызвать эти более высокие температуры, включают возможные «горячие точки», которые могут вызвать преждевременное зажигание, ухудшение качества масла и тепловую деформацию. Эти условия могут отрицательно сказаться на работе двигателя и привести к его преждевременному выходу из строя или выходу из строя.

Что необходимо для обслуживания системы охлаждения

Помните об этих вещах, когда дело доходит до обслуживания системы охлаждения автобуса:

  • Ознакомьтесь с требованиями производителей двигателей к охлаждающей жидкости и отраслевыми стандартами в отношении характеристик охлаждающей жидкости и интервалов замены.
  • Всегда используйте рекомендованную охлаждающую жидкость правильной концентрации.
  • Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость на надлежащие уровни присадок и защиту от замерзания/выкипания.
  • Поддерживайте надлежащий уровень присадок и регулярно доливайте охлаждающую жидкость через регулярные интервалы обслуживания.

Если система охлаждения работает неэффективно, мощность автомобиля, эффективность использования топлива, выбросы и общая долговечность могут быть поставлены под угрозу.

Оптимизация интервала изменения

Целью оптимизации интервала замены AF/C автомобиля является продление срока службы автомобиля, получение прибыли и предотвращение дорогостоящих простоев.Риск увеличения интервала замены сверх рекомендуемого заключается в том, что это может повлиять на эффективность двигателя, его исправность и, возможно, аннулирование гарантии. Так как же безопасно оптимизировать интервалы замены в соответствии с рекомендациями? Он начинается с обеспечения качества охлаждающей жидкости с помощью регулярных испытаний.

Проверка концентрации охлаждающей жидкости (смесь гликоля, воды и ингибиторов) является важной частью управления двигателем. Если концентрация охлаждающей жидкости слишком богатая или слишком низкая, проблема может возникнуть не только с защитой от замерзания и выкипания, но и с правильным уровнем ингибиторов, необходимых для защиты основных компонентов двигателя.Правильная смесь концентрата охлаждающей жидкости и воды обеспечит необходимое количество и тип ингибиторов, которые защитят от коррозии. Коррозия и, в частности, ржавчина могут снизить эффективность системы охлаждения, негативно влияя на производительность и ставя под угрозу долговременную работоспособность двигателя.

Комплексное решение

Являясь изобретателем и новатором в области современных антифризов и охлаждающих жидкостей, компания Prestone по-прежнему стремится предлагать лучшие жидкости для систем охлаждения для двигателей, работающих в тяжелых условиях.Технологический центр компании в США тесно сотрудничает с крупными производителями двигателей и организациями по стандартизации для создания технологически продвинутых запатентованных составов и сопутствующих продуктов, которые являются лучшими в своем классе как сегодня, так и в будущем.

Линейка антифризов, присадок и тестовых продуктов Prestone и Prestone Command® представляет собой технологию и инновации, которым можно доверять, чтобы защитить двигатели от экстремальных дорожных условий и коррозии, увеличивая время безотказной работы.

Заключение

Чтобы безопасно оптимизировать интервалы замены, необходимо разработать тщательный план технического обслуживания, чтобы гарантировать, что все компоненты автомобиля работают с максимальной эффективностью
и результативностью.

Колин Дилли, доктор философии, — вице-президент по технологиям корпорации Prestone Products. Корпорация Prestone Products производит и продает антифриз/охлаждающую жидкость Prestone® и сопутствующие товары. Уже более 85 лет имя Prestone обеспечивает клиентов высококачественной продукцией, в том числе одним из ведущих брендов антифризов/охлаждающих жидкостей.Посетите   www.PrestoneCommand.com

Когда мне нужна замена охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость двигателя — одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле, она поддерживает охлаждение двигателя. Может быть сложно узнать, когда вам нужно заменить охлаждающую жидкость. Поэтому важно регулярно проверять уровень и при необходимости доливать его. Обычно производитель вашего автомобиля сообщает, когда необходимо внести изменения. Для большинства современных автомобилей интервал замены составляет около 100 000 миль.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость

гарантирует, что тепло, выделяемое внутри двигателя, отводится от двигателя. Он предотвращает перегрев двигателя, гарантируя, что двигатель не будет поврежден. Радиатор помогает в этом процессе преобразовывать выделяемое тепло в горячий воздух.

Со временем охлаждающая жидкость может испариться из системы, иногда уровень может упасть настолько, что потребуется долить в систему новую охлаждающую жидкость. Часто требуется только доливка, чтобы заменить любую жидкость, которая испарилась из системы.Однако иногда требуется полная замена охлаждающей жидкости, если она больше не в хорошем состоянии.

Как узнать, что моему автомобилю требуется замена охлаждающей жидкости?

В нормальных условиях требуется только замена охлаждающей жидкости через регулярные промежутки времени. Тем не менее, ранняя ранняя замена может потребоваться, если она требуется для другого ремонта, например, замены прокладки головки блока цилиндров.

Практически во всех других случаях полная замена обычно требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость испортилась. Возможно, скопился мусор, который повлиял на систему охлаждения.Часто проблема заключается в ржавчине или накоплении кислоты. Такие проблемы обычно связаны с двигателем, который работает при более высокой температуре, чем должен.

Механик обычно предлагает заменить охлаждающую жидкость, если проблемы с охлаждением вызваны плохой смесью. Иногда механик может даже предложить заодно промыть систему охлаждения, чтобы очистить ее от мусора. Важно понимать, что некоторые производители советуют не проводить промывку. Используемые химикаты могут быть вредны для системы охлаждения.

Какую охлаждающую жидкость следует использовать?

Для большинства автомобилей обычно достаточно обычной смеси охлаждающей жидкости и антифриза. Доступны различные смеси, которые можно определить по цвету. Есть, например, синяя, красная и зеленая версии, каждая из которых имеет разные температуры замерзания и кипения. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля, чтобы определить, какая смесь необходима. Возможно, нужна специальная охлаждающая жидкость.

Если вы не уверены, нуждается ли ваша охлаждающая жидкость в замене, обязательно обратитесь к профессионалу.Механик сможет сказать вам, в каком состоянии охлаждающая жидкость и когда требуется замена. Если вы не совсем уверены, как выполнить замену, возможно, стоит попросить механика сделать это за вас, чтобы избежать каких-либо повреждений. ClickMechanic, например, предлагает мобильную услугу замены охлаждающей жидкости.

CAR DOCTOR Q&A: Как долго длится «Long Life Coolant»?

За последнее десятилетие интервалы техобслуживания увеличились вдвое, втрое и даже дольше, но как долго хранится охлаждающая жидкость Super Long Life в Toyota Highlander?

В.Моей Toyota Highlander 2008 года предстояло плановое техническое обслуживание, и консультант порекомендовал мне заменить охлаждающую жидкость. Когда я вернулся домой, я читал руководство пользователя, и в нем упоминалась охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life. Продлится ли срок службы этой охлаждающей жидкости/антифриза на весь срок службы автомобиля, и я могу использовать только его? Я думал, что помню, читал о постоянном антифризе, есть ли такая вещь?

A. Вы можете найти точные интервалы обслуживания охлаждающей жидкости Highlander 2008 года здесь, в онлайн-графике обслуживания Toyota Highlander.Toyota рекомендует заменять охлаждающую жидкость двигателя через каждые 100 000 миль, а затем каждые 50 000 миль.

Охлаждающая жидкость в вашей Toyota не вечна и ухудшается из-за старения и загрязнения. Чистая охлаждающая жидкость не только защищает двигатель вашего автомобиля от замерзания зимой и перегрева летом, но также действует как смазка и ингибитор коррозии.

Toyota также рекомендует проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости не реже одного раза в год или каждые 15 000 миль пробега.Уровень также следует проверять при замене масла.

Что касается «постоянного» антифриза, то несколько лет назад для предотвращения замерзания воды, охлаждающей двигатель, в него добавляли спирт. Этот спирт испарялся довольно быстро, и его нужно было регулярно проверять. Затем был разработан ранний антифриз со сроком службы один-два года, который по сравнению с добавлением спирта считался постоянным. На сегодняшний день существует множество различных типов и формул охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях они могут быть заменены друг другом, а иногда нет.

Toyota заявляет, что во избежание технических проблем используйте только «Toyota Super Long Life Coolant» или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля без силиката, амина, нитрита и бората с долговечной гибридной органической охлаждающей жидкостью. кислотная технология.

Удачи в попытках обнаружить, что, на мой взгляд, проще и безопаснее купить указанный продукт Toyota и менять его каждые пять лет или около того.

Охлаждающая жидкость двигателя (тип FL22) и интервал замены иридиевой свечи — техническое обслуживание/ремонт

2013 Mazda 5 100k купил за 85k
Руководство/Дилер говорит

  • FL22 первый раз при 120 тыс./10 лет, а затем каждые 60 тыс./5 лет
  • Искра каждые 75 тыс.

Друзья говорят мне, что я должен заменить охлаждающую жидкость сейчас (т.е. 100k/7 лет) — я должен ждать до 120k.Когда я промывал коробку передач у дилера, меня попросили дождаться охлаждающей жидкости.

Также не знаю, менял ли предыдущий хозяин Спарк (Iridium-NGK) — теперь заводится нормально. Ждать до 150к?

Просто , просто делайте то , что заставляет вас чувствовать себя хорошо . Заранее провести техническое обслуживание никогда не помешает.

3 лайка

Никогда не предполагайте, что служба была выполнена.Если у вас нет доказательств… квитанций… того, что это БЫЛО сделано, безопаснее предположить, что этого не было сделано. Если вы чувствуете себя лучше, меняя охлаждающую жидкость сейчас, продолжайте. Это не может повредить.

1 Нравится

Свечи зажигания

могут долго лежать на полке без использования, верно?
На всякий случай, если не установлю после покупки.

научная информация:
Свечи зажигания

могут долго лежать на полке без использования, верно?

Да, они не стареют.

1 Нравится

научная информация:
Свечи зажигания

могут долго лежать на полке без использования, верно?
На всякий случай, если не установлю после покупки.

Поскольку я менял эти иридиевые свечи на GDI Mazda 3, на положенных 75 тысячах миль, мне было трудно визуально отличить новые от старых, вероятно, после 100 миль, они выглядели очень свежими, хотя я точно знал, что они не были заменены, так как автомобиль был куплен задолго до того, как должны были быть вилки.

Я думаю, вам будет трудно угадать, были ли ваши заменены за 10 тысяч миль до этого или нет.

1 Нравится

Кейт #7

Мои иридиевые свечи должны были быть заменены через 60 тысяч, а теперь стоят 120 тысяч на оригинальных свечах.Моя охлаждающая жидкость требует 11 лет или 110 тысяч миль для первой замены, а затем 5 лет / 60 тысяч миль после этого. Субару Легаси 2014г.

Откачать немного охлаждающей жидкости из радиатора, если возможно, с помощью тестера охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость немного мутная, замените ее в ближайшее время. Если прозрачно (окрашено прозрачно), то это еще хорошо и можно подождать.

1 Нравится

научная информация:
Свечи зажигания

могут долго лежать на полке без использования, верно?
На всякий случай, если не установлю после покупки.

Если бы мне пришлось вытаскивать свечи, чтобы проверить их, я бы просто вставил новые.

3 лайка

Позвонил механику по месту покупки машины — он сказал, что старомоден и рано менять жидкости. Но сказал Иридиум Спарк последний 150к или больше — он его поменял только через 150к!

Кейт:

Откачать немного охлаждающей жидкости из радиатора, если возможно, с помощью тестера охлаждающей жидкости.Если охлаждающая жидкость немного мутная, замените ее в ближайшее время. Если прозрачно (окрашено прозрачно), то это еще хорошо и можно подождать.

Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?
Какой тип тестера охлаждающей жидкости — ссылка? Вы не имеете в виду ph тестирование?

У меня есть пример, когда такая логика не работала.

Предыдущим автомобилем моей дочери был Nissan Altima 2007 года выпуска, который предписывает замену иридиевых свечей через 105 тысяч миль.

Он с треском вышел из строя примерно на 98 тысячах миль, когда одна из заглушек, центральный электрод, почти полностью исчезла, а увеличенный зазор привел к значительному скачку напряжения на стороне высокого напряжения, что привело к разрыву резинового чехла и отслеживанию углерода, из-за чего за очень плохие пропуски зажигания.

К счастью, «отцовская спасательная бригада» находилась всего в 20 милях и добралась до магазина за 15 минут до закрытия, чтобы купить новые свечи… что помогло лишь частично, так как карбоновая гусеница по-прежнему вызывала пропуски зажигания на холостом ходу… наконец, несколько витков изоленты временно остановили искра проскочила, и мы смогли использовать машину в течение нескольких дней, пока не появилась запасная часть.

Лично я предпочел бы заменить свечи зажигания на 90 тысячах или около того, если бы это было в графике, чем проводить всю эту суматошную полуночную спасательную операцию под проливным дождем, когда и мне, и ей нужно идти на работу следующим ранним утром.

2 лайка

Достаточно ли хороша компания AcDelco (Iridium) (завод обращается к NGK)?

Я бы предпочел NGK, не так уж много затрат на душевное равновесие.

Вы также можете рассмотреть DENSO

2 лайка

научная информация:

(Завод вызывает NGK)?

Вполне возможно, что фабрика знает, что делает, так почему бы просто не сделать это. Не похоже, что вы собираетесь заменить их в ближайшее время.

1 Нравится

Всем спасибо — тут много нюансов — есть чему поучиться.

У них есть:

  • Иридиевый лазер — NGK (завод)
  • Iridium IX — NGK — самый популярный среди покупателей (дешевле на 37%)
  • Профессиональный; Platinum AcDelco стоит столько же, сколько Iridium IX, но в продаже
Тестер #16

Как проверить охлаждающую жидкость мультиметром.

Семейный разнорабочий

Проверка охлаждающей жидкости с помощью мультиметра

Выполните быстрый диагностический тест на наличие коррозии в водяном насосе, радиаторе или радиаторе отопителя с помощью цифрового мультиметра.

Тестер

1 Нравится

Тестер:

Проверка охлаждающей жидкости с помощью мультиметра

Выполните быстрый диагностический тест на наличие коррозии в водяном насосе, радиаторе или радиаторе отопителя с помощью цифрового мультиметра.

@Tester — отличная ссылка. Быстрый вопрос:

  • это для проверки работоспособности радиатора?
  • Я нашел это видео, в котором проводится трехуровневое тестирование самой охлаждающей жидкости — эти тесты дополняют друг друга? Смотрел видео, но не смог найти марку в магазинах!
    https://www.youtube.com/watch?v=RVTyFXucawQ&feature
Тестер #18

Тест показывает состояние антикоррозионных присадок в антифризе.

Тестер

научная информация:
  • Иридиевый лазер — NGK (завод)

Используйте заводские вилки. Мы видели, как люди пытались использовать здесь разные вилки, а возвращались и писали, что у них возникают проблемы, которые решаются при замене на заводские вилки

.

3 лайка

Охлаждающая жидкость

является смазкой для водяного насоса, поэтому, если вы сделаете это раньше, это также продлит срок службы водяного насоса.Замена охлаждающей жидкости обычно не стоит так дорого.

Когда промывать охлаждающую жидкость? | Страница 2

Докажи это.

Нажмите, чтобы развернуть…

CARS.COM — Когда пора менять охлаждающую жидкость двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Для других его изменение даже не входит в график обслуживания.

Например, Hyundai заявляет, что охлаждающая жидкость в двигателе (которую многие называют «антифризом») в большинстве ее моделей следует заменять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль.Интервал составляет каждые 30 000 миль на некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями, но на других это 120 000 миль или 12 лет. На других Мерседесах это 150 000 миль или 15 лет.

Некоторые производители рекомендуют сливать и промывать систему охлаждения двигателя, а также чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергающихся «тяжелым условиям эксплуатации», например, частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла. Тем не менее, график для многих автомобилей Chevrolet меняется через 150 000 миль, независимо от того, как управляется автомобиль.

Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью, говорят, что охлаждающую жидкость следует менять чаще, чем рекомендовано графиком технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.

Вот почему: В большинстве автомобилей в радиаторе используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды 50/50), которая в течение нескольких лет обеспечивает защиту от закипания в жаркую погоду и замерзания при низких температурах практически без Обслуживание.Современные автомобили также имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти потому, что экологические регуляторы оказали давление на автопроизводителей, чтобы они уменьшили количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.

Охлаждающая жидкость со временем может ухудшиться, и ее следует проверить, чтобы убедиться, что она все еще хороша, так как по внешнему виду бывает трудно сказать. Даже если в бачке охлаждающей жидкости показывается достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что охлаждение и защита от замерзания все еще адекватны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.

Со временем охлаждающая жидкость может становиться более кислой и терять свои антикоррозионные свойства, вызывая коррозию. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие детали системы охлаждения, а также систему отопителя автомобиля. А это может привести к перегреву двигателя автомобиля.

 

Охлаждающая жидкость Lexus

Охлаждающая жидкость Lexus

Охлаждающая жидкость для транспортных средств часто представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки охлаждения жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно важно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом исторического термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо объединить для создания основного теплоносителя.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Park Place по телефону 4692147058 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Lexus, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует безошибочно узнаваемую охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов выпуска и моделей.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

Park Place предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую в Park Place по отличной цене.

Что произойдет, если в моем Lexus закончится охлаждающая жидкость?

В вашем Lexus не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процента, иначе элементы вашего двигателя Lexus могут начать ржаветь, ломаться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

Сколько охлаждающей жидкости требуется Lexus?

Для каждой марки и модели требуется небольшой дополнительный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть, что явная плата имеет смысл, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Lexus. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Park Place, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости подтвердите, что двигатель вашего автомобиля работает.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Lexus?

Удивительно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Lexus вам всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой Lexus в Park Place или позвонить нам по телефону 4692147058. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших бесчисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

Каков срок годности охлаждающей жидкости Lexus?

Частота необходимости промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

Чтобы получить наглядную информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Lexus в руководстве по эксплуатации или позвоните в Park. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Lexus?

Общие признаки того, что вашему Lexus требуется промывка охлаждающей жидкостью, следующие:

  • Охлаждающая жидкость регулярно вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Из радиатора или капота будет идти пар
  • У вас может загореться индикатор проверки двигателя
  • Ваш обогреватель может помешать работе
  • В охлаждающей жидкости будут заметны отложения или ржавчина
  • Двигатель может издавать необычный скрежет
  • датчик температуры выберет намного выше, чем при включенном двигателе в течение нескольких минут.

Какую охлаждающую жидкость использует Lexus?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда определяет одно и то же. Это навязчиво обращаться к руководству пользователя вашего Lexus, чтобы узнать безошибочно определяемый тип охлаждающей жидкости и личные интервалы, в которые вам следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Lexus для получения любой необходимой информации.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что удивительная охлаждающая жидкость используется. Позвоните в Park Place сегодня!

Промывка охлаждающей жидкости Lexus

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных услуг.

  • Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
  • Повторное заполнение системы чудесной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
  • Тщательная промывка всей системы

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в лексусе?

Как правило, промывку охлаждающей жидкости Lexus следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.