Пламегаситель устройство: Пламегаситель. Устройство пламегасителя

Содержание

✅ Что такое пламегаситель: устройство, разновидности, принцип действия

Пламегаситель устанавливают в выхлопную систему автомобиля вместо катализатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, попадающие из выпускного коллектора. На выходе поток замедляется и охлаждается, поступая через магистральную трубу к резонатору и глушителю. Фактически, пламегаситель выполняет роль первичного резонатора, снижая вибрацию газов, их шум, температуру. На срок службы устройства влияют несколько факторов, в том числе использованные материалы, правильная установка, условия эксплуатации.

Из чего производят?

Условия, в которых находится деталь во время эксплуатации, считают экстремальными. Для производства требуются материалы, выдерживающие воздействие раскаленного потока воздуха, находящегося под давлением. При этом, конструкция должна выдерживать вибрационную и звуковую нагрузку газового потока, сводя ее к минимуму. Кроме внутренних нагрузок, работающий пламегаситель подвергается воздействию внешних факторов:

  • зимой на разгоряченный корпус детали попадают холодные брызги с дорожного покрытия, в том числе солевой раствор;
  • в летнее время повышается температурная нагрузка, особенно во время передвижения в автомобильных заторах.

Наиболее подходящими материалами считают закаленную сталь и жаростойкий наполнитель, выравнивающий звуковые волны и поглощающий шум. Чаще всего в качестве наполнителя применяют минеральную вату.

Вид Детали

Внешне деталь выглядит, как металлический цилиндр со входным и выходным отверстием. При установке в выхлопную систему важно правильно повернуть деталь: вход расположить по направлению к коллектору, выход – к резонатору. Внутри цилиндра находится труба с перфорациями или более совершенными диффузорами в виде воронок. Между трубой и внешней оболочкой прокладывают слой материала, поглощающего шум и вибрацию.

стоимость

Несмотря на простоту устройства, стоимость различных моделей отличается. Это связано не только с ценовой политикой торговой марки, но и с принципом действия пламегасителей. Чаще всего устанавливают такие виды:

  • реактивный – работает по принципу отражения звуковой волны;
  • активный – поглощает волны за счет слоя минеральной ваты.

Реактивные дольше служат, но дороже стоят. Активные дешевле стоят, хорошо справляются со своей задачей, но быстрее прогорают.

срок службы

Качественные детали реактивного типа служат до 10 лет. Изделия известных компаний выдерживают высокую температуру, влияние внешних факторов, не чувствительны к топливу. При установке таких деталей из строя быстрее выходят сварные швы. Средний срок службы гасителей активного типа составляет от 5 до 10 лет. Если деталь размещена внутри коллектора, то строк службы сокращается до 5 лет. После этого требуется замена.

Пламегасители вместо катализатора — Экономика. Новости компаний. НИА Самара, 12.03.2021

Для гашения температуры выхлопных газов, а также снижения их резонанса, используется такое устройство как пламегаситель. С его помощью удается эффективно снижать температуру отработанны газов. Кроме того, он выступает в роли первостепенного резонатора. Пламегасители могут быть коллекторные и отдельно стоящие. В первом случае они устанавливаются в блок выпускного коллектора, во втором – на прямой магистрали или приемной трубе. Что касается форм, то возможно несколько вариантов. Они могут быть круглые или овальные. а также турбинки. На сайте https://catanet.ru/product-category/plamegasiteli/ вы сможете купить пламегасители вместо катализатора, ознакомившись с широким ассортиментом CataNet.ru и сделав верный выбор, после чего можно легко и быстро оформить заказ с удобной и аккуратной, безопасной доставкой.

В плане устройства, пламегаситель конструктивно напоминает обычный резонатор глушителя. Конструкция более совершенных пламегасителей имеет диффузоры – воронки, которые предназначаются для более эффективного снижения скорости газовой струи. Благодаря двухслойному корпусу с наполнителем, значительно снижается уровень шума, становится возможным избавиться от металлического звона под днищем. Металл, из которого выполнен пламегаситель, должен иметь высокую стойкость к антигололедным реагентам.

В среднем пламегаситель из нержавеющей стали прослужит верой и правдой от пяти до десяти лет. Коллекторные пламегасители по срокам проигрывают – от трех до пяти лет.

Разумно использовать пламегаситель вместо дорогого оригинального катализатора. Это в первую очередь удобно в финансовом плане – удается значительно сэкономить. Кроме того, установив пламегаситель, можно не думать, что, заправившись плохим бензином, вы повредите дорогой катализатор.

Пламегаситель имеет прямоточное строение, нежели плотные соты катализатора. Это способствует увеличению мощности двигателя.

Любой пламегаситель монтируется в систему отвода выхлопных газов с помощью газо- или электросварки. Самостоятельно установить пламегаситель без сварочного оборудования вы не сможете. Различны варианты установки коллекторного, а также отдельно стоящего пламегасителя. Для установки коллекторного необходимо снимать выпускной коллектор. Для установки пламегасителя на приемной трубе этого не потребуется делать.

Пламегаситель в современных автомобилях и его основные особенности.

22.07.2019

Несколько десятилетий назад к основным задачам системы выхлопа добавилась еще одна — охрана окружающей среды от вредных выбросов. Ничего не имея против борьбы за чистоту окружающей среды, автомобилисты, тем не менее, стали заложниками «бомбы замедленного действия». Она называется каталитический нейтрализатор.

Что такое и зачем нужен пламегаситель

Сам термин пришел в обиход автомобилистов от оружейников. Так называют нехитрое устройство, которое рассеивает пламя во время выстрела. Он ничего не гасит, а именно рассеивает, избавляя стенки системы выхлопа от лишней нагрузки. Никто бы и не вспоминал о пламегасителях в контексте двигателей внутреннего сгорания так широко, если бы не катализаторы.

Нейтрализатор отработанных газов вещь, безусловно, полезная. С его помощью система управления двигателем отслеживает количество несгоревшего кислорода в выхлопе (выражается греческой литерой лямбда) и может значительно снизить уровень содержания вредных веществ, дожигая их в процессе работы. Конечно, катализатор стал еще одним звеном в цепи, которая отбирает мощность у двигателя, поскольку для проталкивания огромной массы газов через керамические соты нужны дополнительные лошадиные силы.

Но это не самое страшное. Основная проблема, которую катализаторы предоставили водителю, заключается в их дороговизне и малом сроке службы. Первое объясняется тем, что в конструкции нейтрализатора задействованы драгметаллы (платина, в том числе), а также дороговизне и хрупкости керамического элемента. Он быстро забивается, поскольку бензин у нас не самого лучшего качества, и быстро разрушается от малейшего удара по корпусу.

Выход был найден. Вместо катализатора врезается дополнительный элемент, фактически еще один резонатор, а система управления двигателем благополучно обманывается перепрограммированием. В результате двигатель начинает дышать полной грудью, немного вырастает мощность и уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Разумеется, в Европе и в Штатах такую машину не подпустили бы и близко к дороге общего пользования, но у нас пока терпят.

Как устроен пламегаситель

Стоп. А почему бы просто не выбросить катализатор и вварить вместо него кусок хорошей трубы? Все сложнее, чем кажется. Катализатор не просто дожигает несгоревшее топливо и контролирует уровень выброса, но работает в качестве дополнительного резонатора. Он снижает уровень шума и вибрации, берет на себя часть температурной и вибрационной нагрузки от штатного резонатора и глушителя. Поэтому просто взять и удалить катализатор не получится.

Более того. В современных мощных двигателях могут быть установлены четыре катализатора. И если хотя бы один из них вышел из строя, менять придется все сразу. Или ставить четыре пламегасителя, поскольку разница в давлении системы выхлопа в разных ветках негативно сказывается как на работе двигателя, так и на его ресурсе.

Вместо катализаторов, сколько бы их там не было, устанавливают пламегасители прямоточного типа с системой снижения уровня шума. Они представляют собой корпус, диаметр которого гораздо больше самого трубопровода. Внутри корпуса устанавливают перфорированную трубу, равную по диаметру трубопроводу. Диаметр отверстия перфорации зависит от характеристик двигателя и конструкции системы выхлопа.

Корпус выполнен не просто в виде банки, как у резонатора, а с двухслойной стенкой. Между стенками укладывается шумоизоляционный термостойкий материал, который вдобавок работает как теплоизолятор. Таким образом, правильный пламегаситель борется с шумом как методом поглощения набивкой, так и методом отражения волн от стенок двойного корпуса.

Более сложные пламегасители, которые разработаны специально для конкретной модели двигателя, имеют в конструкции дополнительную резонирующую камеру конусного или спиралевидного типа. В комплексе эти три меры приносят довольно позитивные результаты. Уровень шума снижается, по крайней мере, становится не выше штатного. При этом есть возможность корректировать тон звука выхлопа. Через какое-то время набивка из минерального волокна обязательно выгорает, но критических изменений в работе двигателя и в уровне шума мы не заметим.

Существует еще одна методика замены катализатора на пламегаситель. Она заключается в использовании штатного корпуса катализатора, куда вместо керамического элемента устанавливается сам пламегаситель. Преимущества такого метода очевидны:

1.      Заводские корпуса нейтрализаторов обычно изготовлены из качественной нержавеющей стали.

2.    Конструкция встроенного пламегасителя может быть адаптирована к конкретному двигателю и учитывать потребности хозяина автомобиля.

3.    Объем корпуса пламегасителя максимальный, что позволит внедрить любые конструктивные решения.

Установка пламегасителей на подержанные автомобили уже не роскошь, а необходимость, поэтому ответственность, с которой должна быть выполнена эта работа, не обговаривается.



Пламегаситель: принцип работы и сравнение с катализатором — ikirov.ru

Система выхлопной трубы состоит из множества элементов, создающих полноценную рабочую конструкцию.

Система выхлопной трубы состоит из множества элементов, создающих полноценную рабочую конструкцию. Часто в ней встречается пламегаситель, использующийся вместо катализатора. Компания «CataNet» https://catanet.ru/product-category/plamegasiteli/ предлагает все для выхлопной системы, в том числе и пламегасители.

Принцип работы устройства и преимущества

Пламегаситель – металлическая труба, необходимая для снижения температуры отходящих газов и уменьшения количества шума. С помощью этого элемента оптимизируется работа всей системы.

Для того чтобы устройство выполняло все поставленные задачи, оно должно соответствовать ряду требований. В первую очередь качественный пламегаситель выдерживает значительные температурные и механические нагрузки, из-за высокой скорости и температуры выхлопных газов.

Пламегаситель выступает в качестве преобразователя. На него поступают кратковременные мощные потоки выхлопных газов, после чего изделие преобразует их в сплошной холодный поток.

В зависимости от конструктивных особенностей, изделие разделяют на:

  1. Активный. В самой конструкции установлен диффузор меньшего размера, обеспечивающий хорошее шумоподавление.
  2. Пассивный. Вокруг трубы установлены звукопоглощающие материалы.
  3. Комбинированные. Совмещают в себе диффузор и обивку из звукопоглощающих материалов.

Чем пламегаситель лучше катализатора

В выхлопной системе обычно установлен катализатор, однако за последнее время, из-за выгодных практичных свойств, все больше автолюбителей предпочитают устанавливать пламегасители. Если сравнивать эти две детали, то катализатор отличается следующими недостатками:

  1. Стоимость. Из-за использования дорогостоящих и редких материалов для изготовления, цена такой конструкции сильно ударит по бюджету.
  2. Срок службы. Катализаторы требуют использования только качественного бензина, который не всегда доступен. Из-за этого изделие быстро выходит из строя, потому что примести в топливе загрязняют основные части катализатора.
  3. Регулярная проверка. В случае если вовремя не заменить неисправный катализатор, выхлопные газы будут труднее проходить по системе, тем самым возникает задымление.

Для чего нужен пламегаситель вместо катализатора и стоит ли его ставить

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 706 Опубликовано

Пламегаситель — устройство, используемое для снижения температуры выхлопов и их резонанса. Простыми словами, он эффективно понижает температуру газов, и к тому же несет на себе роль первостепенного резонатора.

Пламегасители можно поделить на две категории: коллекторные и отдельно стоящие, различия между ними заключаются в месте установки. Разнообразие проявляется также и в формах: овальные, круглые и турбинки. В простонародье это устройство зовется легко и просто — «пламегас».

Устройство пламегасителя

Конструктивно, пламегаситель схож с резонатором глушителя. В большинстве случаев это обычная труба с отверстиями для газов, вставляемая в стальной корпус. Между трубой и корпусом находится наполнитель, выполняющий роль жаростойкого материала, к примеру, базальтовая вата, которая к тому же еще и глушит звуковые волны. В устройстве имеется вход и выход, которые ни в коем случае нельзя спутать при сборке, и торцевые стороны, полностью заваренные.

Габариты устройства варьируются от мощности двигателя, уже от этого будут разниться длина, диаметры и точки смещения центра.

Более совершенные модели имеют диффузоры, требуемые для более качественного уменьшения скорости струи газа. Главными условиями выбора пламегасителя являются двухслойность корпуса, наличие наполнителя, который будет смягчать шум, так как никто не любит постоянный звон под днищем, и, качество металла, так как ему должна быть характерна высокая устойчивость к антигололедным реагентам.

Срок службы пламегасителя

Обычно, отдельно стоящий пламегаситель, сделанный из нержавеющей стали, служит от 5 до 10 лет. Коллекторные держатся немного меньше, примерно около 3-5 лет, из-за нахождения постоянно в жарком месте.

Не стоит ставить устройство, сделанное из алюминизированной стали и сваривать его с железной трубой, CO2 будет отрицательно влиять на такое слияние.

Всегда нужно принимать во внимание и климат эксплуатации, сохранность двигателя и различные механические казусы, как к примеру удары, задиры и прочее.

Пламегаситель вместо катализатора плюсы и минусы

Плюсы пламегасителя

В первую очередь, к плюсам стоит отнести экономичность данного способа, так как покупка и установка катализатора вышла бы нам намного дороже, а так мы и бюджет побережем, и в качестве сильно не потеряем. Другим же плюсом будет отсутствие лишних мыслей о том, что залив плохой бензин, мы можем угробить нашу технику.

Минусы пламегасителя

К минусам стоит отнести постоянное загрязнение воздуха, без вони и копоти в данном случае никак не обойтись. Еще стоит учитывать постоянную нагрузку на компоненты глушителя, среди которых трубы, задние банки, резонаторы. Большие температуры часто приводят к их выходу из строя, а их замена потребует лишних затрат.

Зачем нужен пламегаситель вместо катализатора

Экологию нужно поддерживать в чистоте, поэтому не нужно удалять катализатор и ничего не ставить взамен.

Если вы решились перейти на пламегаситель, то вы должны понимать, что у части автомобилей стоят устройства, снимающие данные о вылете очищенных газов от углекислого газа.

Снятие катализатора приведет к некорректной подаче бензина, и при таких обстоятельствах нужно будет либо установить механическую замену зонда с миникатализатором, либо перепрошить блок управления двигателем на стандарт Евро-2, что также можно сделать с помощью чип-тюнинга.

Замена катализатора на пламегаситель — Купим Катализатор

Действительно ли установка пламегасителя вместо катализатора может решить проблему испорченной детали? Можно ли распрощаться со старым устройством и обойтись без покупки нового? Ответы на эти вопросы мы дадим в нашей статье.

Что такое катализатор и какие функции он выполняет?

Владельцы современных автомобилей мало задумываются о том, что такое катализатор, так как считают, будто он не имеет особого влияния на функционирование автомобиля. С одной стороны, это верная мысль, так как каталитический нейтрализатор устанавливается в машине не до, а после двигателя и служит местом переработки отработанных газов.

Функция его состоит в расщеплении опасных компонентов. Внутри изделия находятся соты из металла или керамики, которые покрываются веществами-катализаторами. Чаще всего для этих целей выбирают родий, платину, палладий, реже – золото.

Каталитический нейтрализатор имеет длительный срок службы, но, как и любую другую деталь, его нельзя считать вечным. Постоянное использование, нарушение правил эксплуатации, механические повреждения – все это приводит к выходу изделия из строя. Особенности функционирования таковы, что при нагревании (оно неизбежно происходит в этой части автомобиля) происходит окисление и расщепление опасных элементов. Как же это может влиять на дееспособность двигателя?

Плохая новость в том, что при загрязнении металлических сот или расплавлении керамики катализатор превращается не в фильтр, а в пробку, мешающую выхлопу газов. Вследствие этого двигатель подвергается сильному нагреванию, что в свою очередь приводит к появлению трещин и протеканию. Не каждый водитель может вовремя понять, в чем дело, и спасти двигатель от губительного действия. Именно поэтому следует знать признаки надвигающейся поломки.

Благодаря своим особенностям, катализатор становится устройством, которое позволяет преобразовывать выхлопные газы. Таким образом они становятся менее опасными для людей и окружающей среды.

Казалось бы, нельзя избавлять автомобиль от такой важной детали. Но покупка нового изделия обходится дорого, причем в некоторых автомобилях устанавливается два катализатора. Мастера нашли новую возможность – заменять катализатор простой трубой того же диаметра.

С точки зрения экономии, это отличное решение. На самом же деле за это придется платить появлением неисправностей в будущем. Ведь температура нагревания в выхлопной системе будет чересчур высокой.

Подробнее о замене катализатора пламегасителем

Для того, чтобы добраться до катализатора и оценить степень его поломки, нужно демонтировать часть выхлопной системы и сделать распил. Только так вы можете увидеть, насколько сильно износилось устройство.

Установка пламегасителя поможет избежать ненужных трат. Каковы особенности устройства и самого процесса?

  1. Пламегаситель не расщепляет газы, а выполняет резонирующую функцию.
  2. При его использовании не важно, насколько качественное топливо расходуется автомобилем, так как устройство не имеет сот и не забивается.
  3. Благодаря подгону пламегасителя под размеры ранее стоявшего катализатора датчики кислорода не замечают подмены. Все же в некоторых случаях приходится устанавливать специальные «обманки».
  4. Этапы замены разнятся в зависимости от того, какое изделие вы желаете установить – покупное или самодельное.
  5. Пламегасители имеют длительный срок службы, охлаждают систему и не влияют на работу двигателя.
  6. Минус установки пламегасителя на новый автомобиль в том, что вы теряете гарантию производителя.

Теперь вы знаете, зачем устанавливают пламегаситель вместо катализатора.

Избавьтесь от старой детали и получите за нее наличные

Многие водители уже знают о том, что не стоит выбрасывать изжившие себя катализаторы на помойку. В нашей компании налажена система утилизации этих устройств. Вы можете получить деньги даже за сломанное изделие!

Мы уже более пяти лет занимаемся выкупом старых катализаторов на взаимовыгодных условиях. Принимаем сажевые фильтры, металлические и керамические катализаторы, выплачивая внушительные суммы. Для начала сотрудничества свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Пламегаситель — это… Что такое Пламегаситель?

Пламегаситель
пламегаси́тель
м.
1.

Устройство, прибор для гашения пламени.


2.

Вещество, устраняющее пламя при вспышке горючих смесей.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • Плакуша
  • Пламенеть

Смотреть что такое «Пламегаситель» в других словарях:

  • пламегаситель — пламегаситель …   Орфографический словарь-справочник

  • пламегаситель — сущ., кол во синонимов: 3 • огнепреградитель (2) • пламеискрогаситель (3) • …   Словарь синонимов

  • Пламегаситель — 1) дульное устройство для уменьшения свечения пламени при выстреле. Выполняется в виде конуса, цилиндра с продольными щелями или замкнутого объема с отверстием для вылета пули (снаряда) 2) Специальное вещество, входящее в состав порохового заряда …   Морской словарь

  • пламегаситель — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN flame trap …   Справочник технического переводчика

  • пламегаситель — 3.6 пламегаситель (flame arrester): Устройство, установленное в отверстии оболочки или в соединительной трубе системы оболочек, чтобы обеспечивать выпуск газовой смеси в окружающую среду, но не допустить распространения пламени. Пламегаситель… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Пламегаситель — Стандартный пламегаситель Пламегаситель (англ. Flash suppressor …   Википедия

  • пламегаситель — liepsnos gesiklis statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Liepsną gesinančios druskos maišelis liepsnai šūvio metu slopinti; naudojamas tiktai šaudant naktį ir laikomas atskirai nuo užtaiso. atitikmenys: angl. blast reducer rus. пламегаситель …   Artilerijos terminų žodynas

  • пламегаситель стрелкового оружия — пламегаситель Дульное устройство стрелкового оружия, предназначенное для уменьшения свечения пламени при выстреле. [ГОСТ 28653 90] Тематики оружие стрелковое Синонимы пламегаситель …   Справочник технического переводчика

  • пламегаситель — пламегаситель, пламегасители, пламегасителя, пламегасителей, пламегасителю, пламегасителям, пламегаситель, пламегасители, пламегасителем, пламегасителями, пламегасителе, пламегасителях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • Пламегаситель — 1) дульное устройство для уменьшения свечения пламени прн выстреле; 2) пламегасящие добавки к пороховому заряду артиллерийского выстрела, предназначенные для уменьшения свечения пламени при стрельбе …   Словарь военных терминов

Как работает пламегаситель и для чего он используется?

Пламегаситель, как следует из названия, представляет собой устройство, используемое для предотвращения попадания пламени в атмосферу, где могут присутствовать горючие газы, и предотвращения взрывов. В газовом оборудовании и устройствах, таких как осушители гликоля и косвенные нагреватели, часто используются пламегасители. Пламегасители также используются в линии факельного коллектора непосредственно перед факельной трубой.

Как работает пламегаситель?

  • Пламегасители состоят из экранов, перфорированных пластин и прорезей, заключенных в раму.Чехол помогает поглощать тепло пламени и гасить его.
  • Стандартный пламегаситель имеет множество небольших трубок, которые помогают обеспечить необходимую вентиляцию, предотвращая при этом распространение пламени.
  • Работает по принципу уменьшения скорости пламени с уменьшением диаметра трубы.
  • Когда труба имеет очень маленький диаметр, независимо от скорости пламени можно полностью предотвратить прохождение пламени.

Какова функция пламегасителя?

Пламегаситель обычно используется для следующих целей:

  • Предотвращение распространения открытого огня
  • Ограничить пламя в закрытом помещении
  • Защита летучих смесей и химикатов от воспламенения
  • Остановить распространение взрыва на другие области
  • Остановить пламя, движущееся с дозвуковой скоростью

Общие области применения пламегасителей

Они часто используются с:

  • Линейные нагреватели, ребойлеры дегидратора гликоля и технологические нагреватели
  • Резервуары для хранения топлива
  • Шкафы для хранения красок и других легковоспламеняющихся веществ

Получите качественные и надежные пламегасители для обеспечения безопасности

В Aspire Energy Resources Inc., мы имеем более чем 25-летний опыт проектирования и изготовления технологического оборудования.

Если вам нужна помощь в выборе подходящего пламегасителя для вашего применения, обратитесь к нашим специалистам по телефону 403-314-5422 или 1-800-993-9958. Вы также можете заполнить нашу онлайн-форму , чтобы получить предложение по проекту.

Пламегаситель — Введение, принцип работы, конструкция

Что такое пламегаситель?

Пламегаситель (или пламегаситель) представляет собой предохранительное устройство, устанавливаемое на отверстии корпуса или на соединительном трубопроводе в системе корпуса и пропускающее только газы, жидкости и т. д.пройти через него, но предотвратить передачу пламени, чтобы предотвратить более крупный пожар или взрыв.

Говоря простым языком, это устройство, которое только пропускает через себя газ, но останавливает распространение пламени.

Примечание. Он также известен как пламегаситель, пламегаситель или пламегаситель.

Необходимо прочитать: Плавкий предохранитель

Назначение пламегасителя?

Основной целью пламегасителя является предотвращение более крупного пожара или взрыва или, можно сказать, прекращение горения топлива путем тушения пламени.

Детали пламегасителя

Основные части пламегасителя

1.Фронт пламени
2.Корпус
3.Элемент пламегасителя поглощает и гасит фронт пламени.
4.Фланец или соединитель для трубы
5.Незащищенная сторона
6.Защищенная сторона

Принцип работы пламегасителя

Пламегаситель работает по принципу гашения и отвода тепла от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью (через узкие проходы со стенками из металла или других проводящих материалов), тем самым снижая температуру горящего газа/воздуха смеси ниже температуры самовоспламенения, что препятствует дальнейшему горению пламени.

Тепло поглощается через каналы (проходы), встроенные в элемент. Эти каналы выбираются и измеряются как MESG (максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки.

Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента, проволочная сетка или листовая металлическая пластина с перфорированными отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке.

Как работает пламегаситель? Как он гасит пламя?

Пламегаситель

предназначен для пропуска газов или жидкости и т. д. и предотвращения распространения пламени.

Состоит из пламегасителя (диска пламегасителя), проставок и корпуса.

Пламенный фильтр состоит из намотанной гофрированной металлической ленточной ячейки пламенного элемента.

При сгорании топлива и воздуха пламя распространяется в сторону негорючей смеси. Объем расширения горючей смеси предварительно сжимает негорючие смеси и ускоряет пламя.

В качестве пламенного фильтра наматывается гофрированная металлическая структура, образующая узкий проход.

пламенный элемент типа намотанной гофрированной металлической ленты.

Когда пламя проходит через пламегаситель, происходит рассеивание тепла в пограничном слое «s», переходя на большую поверхность длины зазора по сравнению с шириной зазора «D», и при охлаждении ниже температуры воспламенения пламя гаснет. .

Тушение пламени в узком зазоре (пламегашение) теплообменом

Огнегасящая способность диска определяется шириной и длиной зазора.Чем выше эффективность пожаротушения, тем уже и длиннее зазор. Чем ниже потери давления, тем шире и короче зазор. Эксперименты могут быть использованы для определения наилучшего решения между двумя условиями.

Типы пламегасителей

Пламегаситель лучше всего классифицировать в зависимости от его установки или применения, например, на лодках, резервуарах, вентиляционных трубах и т. д.

Пламегаситель подразделяется на три типа в зависимости от его установки:

1.Окончание линии, разрядники сброса в атмосферу – для предотвращения проникновения атмосферного пожара или взрыва в корпус.

2.In-Line – для предотвращения распространения взрыва внутри трубопровода.

3. Тип предварительного тома

1. Тип конца строки

Пламегаситель на конце линии используется при возгорании или взрыве дефлаграционного типа, при котором горение распространяется через газ или по поверхности взрывчатого вещества с дозвуковой скоростью за счет передачи тепла.

В большинстве конструкций используются отдельные элементы из гофрированных металлических лент, которые обеспечивают передачу тепла, необходимую для гашения пламени.

Концевые пламегасители устанавливаются на конце выхода трубопровода или сосуда для предотвращения проникновения пламени, а не для предотвращения выхода пламени из трубы или сосуда, как это иногда ошибочно делают. Они могут быть установлены практически в любом положении без защитного кожуха, но установка в перевернутом положении не рекомендуется, поскольку это увеличивает риск захвата тепла и возникновения обратной вспышки.Их следует использовать на открытом воздухе, под дождем и снегом, с прикрепленным козырьком и в обычном вертикальном положении.

Примечание: Эти разрядники могут быть установлены в любом требуемом направлении. Однако установка в перевернутом положении не рекомендуется из-за риска обратного выброса.

Где используется :- Используется там, где потенциальный источник воспламенения находится вне сосуда. Эти типы пламегасителей в основном используются в системе вентиляции резервуаров. Это позволяет осуществлять свободную вентиляцию в сочетании с противопожарной защитой.

Обычно эти типы пламегасителей предотвращают взрыв топливных баков; в случае удара молнии его вентиляционное отверстие забивается.

На судне для хранения резервуара используется этот тип разрядника.

2. В линию Тип

Пламегасители

устанавливаются в трубопроводных системах для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Хотя схема, показанная ниже, является типичной, возможно, что источник воспламенения может привести к тому, что пламя будет перемещаться вместе с потоком газа. Если пламя может исходить с любого направления, требуется двунаправленный пламегаситель.

Ориентация трубы обычно не имеет значения, если только жидкость не увлекается газовым потоком и не имеет тенденции скапливаться в пламегасителе. В таких случаях может быть установлен эксцентричный корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.

Примечание: на судне, в воздушной стартовой линии используется этот тип разрядника

В таких случаях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.

Этот пламегаситель предназначен для ограниченного распространения пламени на дозвуковой и сверхзвуковой скорости; он сначала снижает скорость, а затем гасит огонь.

Поскольку скорость пламени и высокая температура высоки, он имеет либо параллельные пластины, либо проволочные датчики в пакетах для более быстрой передачи тепла.

В типичной конфигурации он имеет открытую сторону, защищенную сторону и пламегаситель для тушения пожара.

В основе этого явления могут лежать либо системы дегазации паров, либо системы рекуперации паров.

В зависимости от области применения встроенные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными.

Бывает двух типов

2.1 Встроенный дефлаграционный тип

2.2 Внутритрубная детонация

Выбор осуществляется на основе расстояния между; разрядник и потенциальный источник возгорания.

Дефлаграция означает быстрое горение, а детонация означает взрыв.

Встроенный дефлаграционный

Пламегаситель линейного типа предназначен для использования в условиях ограниченного распространения пламени.

Расстояние между потенциальным источником воспламенения и местом расположения пламегасителя дефлаграции не должно превышать отношение L/D (длина трубы/диаметр трубы), для которого было одобрено устройство.

В соответствии с EN ISO 16852 отношение L/D должно быть не более 50 Пламегаситель дефлаграции группы взрывоопасности 2A и 2B 3 (смесь углеводород/воздух) и менее или равным 30 для группы взрывоопасности 2c (водород /воздушная смесь).

Линейный детонационный тип

Детонация – это взрыв, распространяющийся со сверхзвуковой скоростью. Он влечет за собой повышенное сжатие газов ударными волнами перед пламенем. Для детонации требуются смеси топлива и окислителя, достаточно реакционноспособные, чтобы зона горения распространялась со скоростью
сверхзвуковых скоростей.

Детонации в трубах могут развиваться в результате дефлаграций, которые после прохождения пламени около 100 Д могут претерпевать переход дефлаграции в детонацию (ДДТ) и затем формировать перегруженную детонацию, которая в конечном итоге заканчивается устойчивой детонацией. Детонационные пламегасители используются, когда отношение L/D превышает указанные выше значения или где местонахождение источника воспламенения неизвестно.

3. Предварительный объем Тип

Предобъемный разрядник используется, когда потенциальный источник возгорания находится внутри резервуара или трубопровода с большей площадью поперечного сечения.

Проще говоря, это гораздо более эффективные пламегасители, используемые для предотвращения распространения огня из одной системы или резервуара в другую.

Хотя скорость распространения обычно ниже дозвуковой, создаваемое давление и тепло слишком велики для обычного пламегасителя.

В связи с этим особое внимание следует уделить его конструкции. В результате он немного превосходит обычные огнепреградители.

Обычные линейные или оконечные разрядники предназначены для соответствия ожидаемым условиям.Предварительно объемный линейный или концевой разрядник должен быть в два раза прочнее ожидаемого состояния.

Конструкция пламегасителя

Пламегаситель обычно состоит из корпуса, элемента и соединений с трубопроводом или оборудованием. Элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и в большинстве конструкций используется тип «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые может проходить технологический газ, но предотвращает передачу пламени. Фронт пламени разбивается на более мелкие факелы в « фильтр», которые охлаждаются большой теплоемкостью элемента, тем самым гася пламя.

Гофрированные металлические ленты, тканая проволочная сетка, спеченные материалы и сотовые материалы входят в число материалов, используемых для изготовления фильтрующего элемента. Из-за своей конструкции элемент вызывает перепад давления или препятствие для технологического потока. Чтобы компенсировать повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше, чем площадь поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают более высокой теплоемкостью.

Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него.В последнем случае для скрепления используются крепления. Чтобы соответствовать соседнему трубопроводу, торцевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги.

Другие типы пламегасителей включают в себя пламегасители с небольшим отверстием, которое обеспечивает превышение скорости испускаемого газа над скоростью горения этого газа, предотвращая распространение пламени. В качестве альтернативы газ можно барботировать через жидкость или воду, чтобы создать жидкостный барьер, предотвращающий передачу пламени.

Конструкция пламегасителя

Основными частями пламегасителя являются пламегасительные элементы.

В элементах разрядника производства Enardo используются слои металлических лент с гофрированным гофром.

На рисунке выше кружком обозначен канал пламенной ячейки.

Как известно, пламегаситель работает по принципу гашения. Канал пламени помогает гасить пламя и рассеивать тепло.

Пламегаситель для танка

Пламегасители на вентиляционном отверстии для хранения топлива также служат второстепенной цели, позволяя выравнивать давление воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращая полет или заползание насекомых в вентиляционный трубопровод и загрязнение топлива в баках и трубы.

Пламегаситель можно использовать для различных целей, в том числе:

  1. Прекращение распространения открытого огня
  2. Ограничение распространения уже произошедшего взрыва
  3. Предотвращение воспламенения потенциально взрывоопасных смесей
  4. Ограничение огня в пределах контролируемого помещения
  5. Прекращение распространения пламени, движущегося с дозвуковой скоростью
Применение пламегасителя
  • На вентиляцию топливных баков
  • На трубопровод топливного газа
  • На предохранительные шкафы для хранения красок, аэрозольных баллончиков и других горючих смесей
  • На выхлопную систему двигателей внутреннего сгорания
  • Переносные пластиковые бензобаки
  • Сверхкрепкий ром и другие легковоспламеняющиеся жидкости.
  • Лампа Дэви в угольных шахтах.
  • Воздухозаборник судовых бортовых двигателей (На трубу воздушных пусковых магистралей).

Ознакомьтесь с другими важными темами

Дом

Двигатель внутреннего сгорания

Электрика

Важные PDF-файлы

Котлы

Морской экзамен Synergy

Военно-морская арка

Вопросы для интервью

Разница между

Типы насосов

Типы клапанов

МЭО Класс 4

Вспомогательные машины

Пламегасители (разрядники), концевые, вентиляционные трубы


Встроенная дефлаграция | Встроенная детонация | Endurance Burning
Barton Firtop Engineering Company Limited является британским и международным агентом по полному ассортименту пламегасителей KITO© по ISO 16852 и связанных устройств безопасности.Оборудование KITO© европейского производства и полностью соответствует всем последним требованиям ATEX и EN для маркировки CE .

Линейка основных продуктов:

Конец линии, защита от дефлаграции.

End-of-line — защита от короткого и длительного горения.

Встроенный пламегаситель, устойчивый к дефлаграции.

Встроенный пламегаситель, устойчивый к детонации.

Клапаны сброса давления и вакуума.

Вакуумный предохранительный клапан.

Клапан сброса давления и вакуума.

Оборудование для защиты резервуаров.

Дефлаграция в конце линии
KITO© Конец линии или вентиляция резервуара с колпаком, пламегасители спроектированы как предохранительное устройство для дыхания/вентиляции, которое включает взрывозащищенный пламегаситель для типичных установка поверх резервуаров для хранения, крышек доступа к резервуарам или вентиляционные трубы и др.

Сапун обеспечивает беспрепятственный выход газов в атмосферу и чистый воздух в резервуар/трубу, тем самым предотвращение вакуумных пробок при одновременном обеспечении постоянная и надежная защита от любых флэшбеков в бак/трубу.

Данное устройство не разрешается устанавливать в закрытых помещениях.

Это устройство подходит только для дефлаграции, нажмите здесь для информация о сжигании выносливости.

Особенности:

• Маркировка CE согласно ISO 16852 / EN 12874.

• Сертификат ATEX.

• Очень конкурентоспособный дизайн.

• Низкие потери давления.

• Простота обслуживания.

• Конкурентные запасные части.

Скачать технические паспорта пламегасителя.

Напишите в наш отдел продаж для получения дополнительной информации по номеру , нажав здесь
или Щелкните здесь , чтобы отправить нам онлайн-запрос.

Телефон: +44 (0)1527 831644.

Функция и применение пламегасителя

Промышленные объекты спроектированы так, чтобы быть безопасными и сводить к минимуму риск возгорания и взрыва. Для этого используется множество способов, первичные защитные устройства, такие как: запорные клапаны, гидравлические затворы, анализаторы кислорода и газа анализаторы обеспечивают первую линию защиты, а пламегасители обеспечивают резервную защиту в случае выхода из строя основных устройств безопасности.

Пламегасители

— это устройства пожарной безопасности, которые пропускают воздух и горючие газы, но препятствуют распространению пламени через устройство, они являются устройствами пассивной безопасности, не имеют движущихся частей и не требуют источника энергии для функционирования. Пламегасители

препятствуют распространению фронта пламени снаружи резервуара-хранилища или технологического сосуда внутрь или пламени между взаимосвязанными элементами оборудования.

В этих устройствах используется среда, известная как матрица, внутри корпуса, которая гасит пламя и, при необходимости, останавливает ударную волну от детонации.Типичными носителями являются гофрированная металлическая лента, просечно-вытяжной лист и параллельные пластины. Существуют также фирменные асссторы сухого типа, а также другие виды пламегасителей, не содержащие матрицы; они находят применение там, где обычные сухие типы не подходят или дороги.

К ним относятся гидравлические (жидкостные) и уплотненные пламегасители, скоростные пламегасители, высокоскоростные выпускные клапаны и предохранительные выпускные клапаны.

Где используются пламегасители?

это важное устройство используется во многих отраслях промышленности, таких как: переработка и переработка нефти и газа, фармацевтика, целлюлозно-бумажная промышленность, очистка отходов и сточных вод, горнодобывающая промышленность и многие другие.в этих отраслях пламегасители используются на воздухозаборниках обогревателей, мусоросжигательных заводов, котлов, трубопроводах подачи топлива в топки, факельных системах, вентиляционных отверстиях резервуаров и типах улавливания паров.

см. также Типы и компоненты факельных устройств

Если разрядник расположен непосредственно на вентиляционном патрубке сосуда или резервуара или на конце вентиляционной линии от вентиляционного патрубка, он называется концевым пламегасителем, и обычно устанавливается для предотвращения возгорания. Эти устройства обычно
устанавливаются на резервуарах для хранения атмосферного давления, технологических резервуарах и транспортных контейнерах.Если выбрасываемые пары
случайно воспламенятся, скажем, от молнии, то разрядник предотвратит распространение пламени внутрь сосуда.

Такие пламегасители не останавливают детонацию. Оконечные пламегасители могут быть размещены на сосудах или резервуарах, расположенных
внутри зданий и на открытом воздухе. Если пламегаситель не подключен к концу линии, то он может быть размещен в линии. Такие пламегасители могут быть сконструированы таким образом, чтобы выдерживать горение или детонацию (если они должным образом спроектированы для этих более экстремальных условий), в зависимости от длины трубы и конфигурации трубы на незащищенной стороне пламегасителя,
и любых ограничений на защищенной стороне (например,г., включение клапанов или колен). Пламегаситель детонации используется там, где расстояние разгона (расстояние от источника до пламегасителя) достаточно для развития детонации.
Некоторые линейные пламегасители дефлаграции называются «трубопроводными» или вентиляционными пламегасителями. Они также устанавливаются
на выпускных патрубках резервуаров и сосудов атмосферного давления, но к ним присоединяется короткий отрезок трубы для направления паров и, возможно, пламени от крыши резервуара или сосуда. Пламегасители детонации выдерживают и гасят высокоскоростные фронты пламени высокого давления.Поэтому эти устройства должны быть способны противостоять механическому воздействию детонационных ударных волн при гашении пламени.

real также Резервуары для сырой нефти

В некоторых конструкциях перед пламегасящим элементом имеется амортизатор, чтобы уменьшить воздействие волны высокого давления и ее динамической энергии, а также разделить переднюю часть перед тем, как она достигнет пламегасительного элемента. Детонация
в трубопроводе имеет скорость около 6000 футов/с и более, а в закрытых технологических сосудах и оборудовании
может создавать давление в 20–100+ раз превышающее начальное значение.При установке в вентиляционном коллекторе эти разрядники
на баках могут быть однонаправленными или двунаправленными, в зависимости от рекомендаций производителя. Предохранители от детонации желательно устанавливать вертикально, чтобы при наличии жидкости гаситель стекал. Если они должны быть установлены горизонтально, необходимы дренажные соединения. Большинство гасителей детонации имеют элементы из гофрированной металлической ленты, хотя также используются патроны из просечно-вытяжного листа. Элементы гасителя детонации обычно длиннее, чем элементы, используемые для гасителей дефлаграции.

Принципы работы пламегасителей:

для возникновения и поддержания горения должны присутствовать три элемента: кислород, топливо и источник воспламенения (источник высокой температуры). если один из этих трех элементов отсутствует, горение не может произойти. Пламегасители устраняют тепло, рассеивая и охлаждая фронт пламени до температуры ниже температуры воспламенения горючего газа в системе.

Чтобы эффективно погасить пламя, пламегасители должны передавать тепло от пламени к пламегасителю и поддерживать передачу тепла в течение длительного периода времени. Для этого выполните следующие действия:

1.Теплопроводный материал: 
поглощающий тепло элемент, выполненный из материала, например металла, или металлокерамического материала, проводящего тепло.

2. Большая площадь поверхности:
элемент подвергает пламя большой площади поверхности, так что большое количество тепла передается

Схемы классификации для сухих типов

Существуют различные способы классификации сухих разрядники типа:
• Модели дефлаграции и детонации.
• Направление распространения пламени, для которого пламегаситель предназначен для работы в трубе.

Трубка, которая соединяет разрядник с идентифицированным источником воспламенения, называется незащищенной стороной разрядника. Труба, соединяющая разрядник с опасным оборудованием, которое должно быть защищено от проникновения пламени, является защищенной стороной.

Руководство по упреждающему обслуживанию пламегасителей

Пламегасители используются в ацетиленовых трубопроводах для прерывания горения пламени, которое может достигать высоких скоростей и вызывать серьезные повреждения, если их не остановить.Эти устройства имеют радиаторы с высоким отношением поверхности к объему, а также узкие проходы, такие как плетеные проволочные сетки, параллельные металлические пластины или пористые металлические пластины, которые, как доказано, гасят пламя. Металлические компоненты, используемые в этих устройствах, помогают снизить скорость пламени, а также поглощают тепло, тем самым препятствуя пересечению пламегасителя.

Пламегасители в настоящее время широко используются в установках для наполнения ацетиленовых баллонов, чтобы остановить распространение пламени во время наполнения баллонов.Rexarc является одним из ведущих производителей ацетиленовых установок с 1924 года, что делает его одним из ведущих производителей пламегасителей в США. Компания предлагает два типа пламегасителей — малые пламегасители (1-01-0318) и большие пламегасители (3-01-0065). В этом посте обсуждается важность этих устройств, а также шаги по простому обслуживанию пламегасителя.

Как работают пламегасители 1-01-0318 и 3-01-0065?

В случае воспламенения в цилиндре маленькие пламегасители (1-01-0318) ограничивают воспламенение в отдельном цилиндре.Если воспламенение происходит в коллекторе, оно никогда не достигает цилиндра. Преградители большего размера (3-01-0065) не дают пламени, возникающему в коллекторе, двигаться вверх по потоку к осушителям высокого давления или пламени, возникающему вверх по потоку, от движения вниз по потоку к коллекторам.

Оба пламегасителя проходят динамические испытания на заводе для обеспечения надлежащей защиты. После заводских испытаний пламегасители необходимо только проверить на протекание. Если скорость потока пламегасителей ниже рекомендуемого испытательного значения, они будут препятствовать правильному заполнению цилиндров на линиях коллектора и, следовательно, должны быть заменены.На скорость потока влияют примеси в потоке ацетилена, такие как аммиак. Аммиак при сжатии превратится в коричневато-черную грязь, которая забьет все пламегасители. Поэтому важно использовать скруббер аммиака перед компрессором.

1-01-0318 Пламегасители

Пламегасители обеспечивают защиту от повреждений в случае воспламенения или детонации в ацетиленовых линиях высокого давления. Поскольку большинство инцидентов начинается с клапанов, пламегасители останавливают распространение на самой ранней стадии.На заправочных коллекторах Rexarc эти пламегасители устанавливаются до и после выпускных клапанов и на соединении с баллоном, которое имеет обратный клапан в штоке соединения. Многие заказчики заменяют эти пламегасители каждые 2 года, а другие — по мере необходимости, при этом основная часть прослужит пять лет и более.
Критериями являются степень падения давления и/или ограничения потока.

3-01-0065 Пламегасители

Главные клапаны защищены пламегасителями 3/4″, 3-01-0065.
Пламегаситель Rexarc 3-01-0065 со временем засорится, если в потоке ацетилена останутся примеси или влага. Это приведет к повышению давления со стороны компрессора и понижению со стороны коллектора. Одной из важных причин является наличие влаги в потоке ацетилена. Эта влага вызовет сплавление карбида кремния внутри пламегасителя, что приведет к повышению давления после пламегасителя. Самый простой способ проверить, начинает ли он ограничивать, — это то, что пламегаситель будет холодным при прикосновении.Максимальный перепад давления 50 фунтов на квадратный дюйм обычно означает, что его необходимо заменить.

Советы по безопасному и быстрому осмотру и обслуживанию пламегасителей

Пламегасители необходимо регулярно проверять и обслуживать, чтобы обеспечить их эффективность. Элемент пламегасителя необходимо регулярно проверять на предмет засорения и вышеуказанных проблем. Однако частота проверок будет полностью зависеть от приложения. Всегда рекомендуется выполнять техническое обслуживание пламегасителя, если вы заметили чрезмерное падение давления при известном расходе.

Если вы проводите осмотр или техническое обслуживание пламегасителя впервые и вам нужна помощь, всегда лучше обратиться к специалистам Rexarc. Являясь ведущим производителем пламегасителей в США с огромным опытом, специалисты Rexarc проведут вас через этапы регулярной проверки и профилактического обслуживания пламегасителей.

Экран (пламегаситель) Патенты и патентные заявки (класс 220/88.2)

Номер публикации: 20150108128

Реферат: Предусмотрен регулятор горения горючего газа атомной электростанции с водо-водяным реактором, в частности, регулятор горения горючего газа, установленный в задней части фильтрующей вентиляционной системы вне защитной оболочки или внешний дымоход, предназначенный для преобразования горючего газа, такого как водород, монооксид углерода и т.п., в пар, диоксид углерода и т.п., и одновременно работающий сам по себе без внешнего источника питания.Соответственно, регулятор горения для горючего газа может осуществлять стабильное управление горением без вероятности взрыва водорода за счет реакции рекомбинации горючего газа, предотвращать выброс угарного газа, который является токсичным газом, и предотвращать обратное течение пламени через закалочная сетка.

Тип: Заявление

Подано: 16 октября 2014 г.

Дата публикации: 23 апреля 2015 г.

Изобретателей: Джин Хо Сон, Хван Ёль Ким, Ён Манн Сон, Кван Сун Ха

Пламегасители (Дефлаграция) | Системы производительности Flotech

Пламегасители представляют собой пассивные устройства, которые устанавливаются внутри или на конце трубопровода для предотвращения распространения пламени по пути распространения пламени.  Они используются для локализации инцидента и защиты дорогостоящего оборудования, например, установок улавливания паров. Пламегаситель предотвращает распространение пламени с открытой стороны устройства на защищенную сторону с помощью металлической матрицы, называемой элементом. Элемент состоит из пучка узких металлических каналов, которые отводят тепло от пламени и лишают его кислорода, когда оно пытается пройти через него. Диаметр и длина каналов внутри элемента будут значительно различаться в зависимости от воспламеняемости газа (группы газов), для использования с которым предназначен разрядник.

Противодефлаграционные пламегасители требуются там, где путь пламени не может двигаться со сверхзвуковой скоростью. Это определяется положением пламегасителя, а именно длиной трубопровода между пламегасителем и потенциальным источником возгорания. Физическая разница между детонационным и дефлаграционным пламегасителем заключается в том, что последний не предназначен для того, чтобы выдерживать удары и экстремальные давления, которые может создать сверхзвуковой путь пламени. В результате пламегаситель обычно меньше и легче пламегасителя.Пламегасители также могут быть установлены в конце линии и под давлением/вакуумом, что невозможно сделать с пламегасителем.

Мы поставляем и обслуживаем широкий спектр пламегасителей дефлаграции и будем рады помочь вам с выбором подходящего устройства. Наши инженеры, прошедшие обучение в Compex, также имеют опыт обслуживания разрядников других производителей.

Все наши пламегасители;

  Соответствует стандарту ISO 16852:2008

  Класс ATEX

  Изготовлено по стандарту ISO9001

  Простота обслуживания

  Экономичный

 

Все наши пламегасители стандартно поставляются с пакетом документов, который включает: Сертифицированные чертежи, сертификаты испытаний, спецификации сварки, сертификаты испытаний материалов; Сертификаты MIL и 3.1 Сертификаты.

 

Если вам нужен пламегаситель, свяжитесь с нами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.