Платные парковки в москве: Московский паркинг

Содержание

Зачем Москве платные парковки? — Офтоп на vc.ru

Всё чаще и чаще начал замечать негатив направленный в сторону платных парковок. Хочу ещё раз (возможно не последний) объяснить, зачем они нужны городу.

{«id»:211368,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/211368-zachem-moskve-platnye-parkovki»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:46}

{«id»:211368,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:211368,»gtm»:null}

Пробок.нет

Ещё в далёком 2013 году пробок.нет на живых примерах показывали, как платная парковка спасает в первую очередь вас и во вторую – город. Сейчас мы вспомним, как жилось Москве до 2012 года, изучим статистику и сделаем правильные выводы.

Сюда выкладываю самые интересные статьи. Больше о дорожном движении и урбанистике в тг канале – пробок.нет

В своё время жители Москвы знали, что за превышение скорости их оштрафуют, а за стоянку — нет. В результате из-за брошенных авто постоянно возникали пробки, а по тротуарам элементарно было тяжело пройти даже самим водителям! В порядке вещей было припарковаться на пешеходном переходе, занять под стоянку автобусную остановку, встать вторым или даже третьим рядом, заставляя других материться и объезжать брошенный автомобиль.

В один прекрасный момент центр встал. Доходило до того, что рядом с кафе и ТЦ автомобили простаивали сутками, а водители, которые приезжали в центр реально по делам, не могли найти свободного места и пускались в хоровод, нарезая круги по всем соседним улицам, создавая еще больший поток автомобилей и пробки.

Из-за большого количества личного транспорта, в городе ввели платную парковку. Платные зоны, разгрузили стоянки, которые стали освобождаться в 3 раза быстрее. И теперь, когда вы едите в центр действительно по делам вы с большей вероятностью найдете парковочное место и не будете нарушать ПДД бросая машину где попало.

Пробок.нет

В ответ на выше сказанное слышу: «А давайте сделаем многоуровневую парковку»?

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Такой паркинг тоже не выход. Поскольку они притягивают ещё большее число автомобилей, которые вынуждены проезжать по тем же улицам, что и мы с вами. При этом в Москве каждый четвертый житель ездит за рулем. Ежегодно парк машин увеличивается на 100 тыс. единиц, около половины проезжающих по городу автомобилей — из других регионов. Поэтому многоуровневые паркинги только усугубили ситуацию, а не решили бы её.

исчезли брошенные машины, в 3 раза выросла оборачиваемость мест, а время прибытия экстренных служб сократилось вдвое. На 16 % увеличилась средняя скорость движения личного транспорта в течение дня и на 59 % уменьшилось количество ДТП по сравнению с 2010 годом.

А деньги с собранных парковок идут на благоустройство дворов и общественных зон, на создание или оборудование спортивных и детских площадок. Платные парковки нужны, они добавляют больше динамики в автомобильное движение и уменьшают пробки – главную проблему всех городов.

Круглосуточные платные охраняемые автостоянки в Москве для автомобилей.

  • 1.

    Охраняемая парковка у аэропорта Домодедово.

    г. Москва, трасса А-105, 38км

    Тел.: +7 (915) 343-16-16

  • 2.

    г. Москва, ул. Бибиревская, вл14а

  • 3.

    г. Москва, ул. Мар­ша­ла По­лу­бо­яро­ва, 1

    Тел.: +7 (495) 704-83-00 

  • 4.

    г. Москва, ул. Кантемировская, вл56г

  • 5.

    Сеть парковок.

    г. Москва, Нововладыкинский проезд, 8, стр. 4

    Тел.: +7 (495) 212-11-13 

  • 6.

    Ответственное хранение автотранспорта и спецтехники. Аренда стоянок или машиномест для легковых и грузовых автомобилей. Удобное расположение рядом с выездом на КАД. Заключение договора. Дополнительные услуги.

    г. Москва, пр-т Стачек, 47, лит. П

    Тел.: +7 (495) 921-11-13

  • 7.

    г. Москва, ул. Академика Янгеля, 1а

    Тел.: +7 (495) 387-33-22 

  • 8.

    г. Москва, ул. Братеевская, 39/12а

    Тел.: +7 (495) 341-47-60 

  • 9.

    г. Москва, ул. Харьковский проезд, 2 к10

  • 10.

    г. Москва, ул. Братеевская, 39/12 ст2

    Тел.: +7 (495) 341-40-04

  • 11.

    г. Москва, ул. Красногвардейский 1-й проезд, 20 вл1

    Тел.: +7 (916) 596-28-08 

  • 12.

    г. Москва, ул. Кусковский тупик, 4а

    Тел.: +7 (495) 309-03-80 

  • 13.

    г. Москва, ул. Алтуфьевское шоссе, 74/76

    Тел.: +7 (499) 909-18-41 

  • 14.

    г. Москва, ул. Чертановская, 66 к2 ст1

    Тел.: +7 (495) 388-06-00 

  • 15.

    г. Москва, ул. Бескудниковский бульвар, 52 ст1а

  • Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11

    Описание ошибки:

    Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

    Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

    Подробные сведения об ошибке
    МодульRequestFilteringModule
    УведомлениеBeginRequest
    ОбработчикExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
    Код ошибки0x00000000
    Запрашиваемый URL-адресhttps://www.dom-i-dvor.info:443/news?tag=%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0
    Физический путьd:\www\dom-i-dvor.info\news?tag=%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0
    Способ входаПока не определено
    Пользователь, выполнивший входПока не определено
    Наиболее вероятные причины:
    • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
    Что можно предпринять:
    • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
    Ссылки и дополнительные сведения… Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

    Дополнительные сведения…»

    Бесплатная парковка в Москве в воскресенье в 2022 году (стоянка)

    Район

    Адреса парковок с взиманием платы в выходные и праздники

    Хамовники

    Пл. Пречистенские Ворота
    1-й Обыденский пер.
    3-й Обыденский пер.
    Большой Чудов пер.
    Дашков пер.
    Зубовский проезд
    Комсомольский пр. (от пересечения с Зубовским бульваром до пересечения с ул. Тимура Фрунзе)
    Крымский проезд
    ул. Льва Толстого
    ул. Россолимо (от пересечения с ул. Тимура Фрунзе до пересечения с ул. Льва Толстого)
    ул. Тимура Фрунзе
    Гоголевский бульвар (дома 2, 3, 3/1/2, стр. 2, 4, 5 стр. 1, 5 стр. 2, 6 стр. 1, 7 стр. 1,8, 8 стр. 2, 8/9 стр. 1, 9, 10 стр. 1, 10 стр. 2, 10 стр. 3, 10 стр.4, 10 стр. 8, 10/11, 11, 12 стр. 1, 12 стр. 2, 12 стр. 4, 14, 14 стр. 3, 14 стр. 4, 16, 17 стр. 1, 17 стр. 2)
    Зубовская пл.
    Зубовский бульвар
    Саввинская наб.
    Смоленский бульвар
    ул. Остоженка
    ул. Пречистенка

    Арбат

    пл. Арбатские Ворота
    Староваганьковский пер.
    Кривоникольский пер.
    Арбатский пер.
    Большой Ржевский пер.
    Борисоглебский пер.
    Калошин пер.
    Кривоарбатский пер.
    Малый Николопесковский пер.
    Поварская ул. (исключая четную сторону от пересечения с Кудринской пл. до пересечения со Скатертным пер.)
    Серебряный пер.
    Смоленская пл.
    Спасопесковский пер.
    Троилинский пер.
    Трубниковский пер.
    ул. Малая Молчановка
    2-й Смоленский пер.
    Большой Девятинский пер. (нечетная сторона)
    Конюшковская ул. (четная сторона от пересечения с пл. Свободной России до пересечения с Большим Девятинским пер.)
    Новинский пер.
    Арбатская пл.
    Большая Никитская ул. (нечетная сторона от пересечения с Моховой ул. до пересечения с Большим Кисловским пер.)
    Большой Кисловский пер. (исключая нечетную сторону от пересечения с Нижним Кисловским пер. до пересечения с Большой Никитской ул.)
    Большой Николопесковский пер.
    Гоголевский бульвар (дома 19/2, 21 стр. 1, 21 стр. 2, 23, 25 стр. 1, 27, 29, 31 стр. 1, 31 стр. 2, 31 стр. 3, 31а, 33/1)
    Композиторская ул.
    Никитский бульвар (дом 5, дом 7, дом 7, строение 3, дом 7а)
    Новинский бульвар
    Романов пер.
    Средний Николопесковский пер.
    ул. Арбат
    ул. Большая Молчановка
    Моховая ул. (нечетная сторона от пересечения с ул. Знаменка до пересечения с Большой Никитской ул.)

    Пресненский

    Вознесенский пер. (дома 3 стр. 1, 3 стр. 2, 4, 5 стр. 1, 5 стр. 2, 6/3 стр. 1, 6/3 стр. 3, 7, 8/5 стр. 1, 8/5 стр. 2, 8/5 стр. 3, 9 стр. 1, 9 стр. 2, 9 стр. 3, 9 стр. 4, 9 стр. 6, 9 стр. 7, 10, 11 стр. 1, 11 стр. 2, 11 стр. 3, 12 стр. 1, 12 стр. 3, 15, 16/4, 17/18 стр. 4, 18, 20 стр. 2, 20 стр. 3, 20 стр. 4)
    Богословский пер.
    Большой Козихинский пер.
    Большой Палашевский пер. (исключая нечетную сторону от пересечения с Трехпрудным пер. до пересечения с Сытинским пер.)
    Большой Патриарший пер.
    Ермолаевский пер.
    Малая Бронная ул.
    Малый Козихинский пер.
    Малый Патриарший пер.
    Поварская ул. (четная сторона от пересечения с Кудринской пл. до пересечения со Скатертным пер.)
    Спиридоньевский пер.
    Трехпрудный пер. (нечетная сторона)
    Большой Конюшковский пер.
    Кудринский пер.
    Малый Конюшковский пер.
    Большой Девятинский пер. (четная сторона)
    Глубокий пер.
    Конюшковская ул. (исключая четную сторону от пересечения с пл. Свободной России до пересечения с Большим Девятинским пер.)
    Рочдельская ул.
    ул. Николаева
    1-й Красногвардейский пр.
    2-й Красногвардейский пр.
    2-я Брестская ул. (нечетная сторона)
    2-я Звенигородская ул. (от пересечения с Мантулинской ул. до пересечения со Шмитовским пр.)
    Баррикадная ул.
    Большая Бронная ул. (от пересечения с Малой Бронной ул. до пересечения с Сытинским пер.)
    Большая Никитская ул. (исключая четную сторону от пересечения с Моховой ул. до пересечения с Газетным пер. и нечетную сторону от пересечения с Моховой ул. до пересечения с Большим Кисловским пер.)
    Большая Садовая ул. (от пересечения с Садовой-Кудринской ул. до пересечения с Триумфальной пл.)
    Большой Гнездниковский пер. (дом 1 стр. 2, 3)
    Большой Кисловский пер. (нечетная сторона от пересечения с Нижним Кисловским пер. до пересечения с Большой Никитской ул.)
    Брюсов пер. (дома 1, 1б стр. 1, 2/14 стр. 1, 2/14 стр. 2, 2/14 стр. 3, 2/14 стр. 4, 2/14 стр. 5, 2/14 стр. 6, 2/14 стр. 8, 2/14 стр. 9, 2/14 стр. 10, 2/14 стр. 15, 2а стр. 1, 4, 4 стр. 2, 4 стр. 3, 6, 6 стр. 8, 6 стр. 22, 7, 7 стр. 2, 11 стр. 1, 12, 15/2 стр. 1, 15/2 стр. 2, 15/2 стр. 3, 17)
    Выставочный пер.
    Газетный пер. (дома 1/12, 1/12 стр. 4, 1/12 стр. 5, 1/12 стр. 11, 3 стр. 2, 3/5 стр. 1, 7 стр. 1, 9 стр. 2, 9 стр. 4, 9 стр. 5, 9 стр. 7, 9 стр. 11)
    Елисеевский пер.
    Краснопресненская наб.
    Кудринская пл.
    Леонтьевский пер. (дома 2/26 стр. 1, 2/26 стр. 2, 2а стр. 1, 2а стр. 2, 2а стр. 4, 4, 4 стр. 2, 5, стр. 1, 6 стр. 1, 6 стр. 2, 7 стр. 1А, 7 стр. 1Б, 7 стр. 1В, 7 стр. 2, 7 стр. 3, 8 стр. 1, 8 стр. 2, 9 стр. 1, 9 стр. 2, 9 стр. 3, 9 стр. 4, 9 стр. 5, 10 стр. 1, 10 стр. 2, 10 стр. 2А, 10 стр. 3, 11, 12, 14, 15, 15 стр. 2, 15 стр. 4, 16 стр. 1, 16 стр. 2, 18/17 стр.1-3, 18/17 стр. 2, 18/17 стр. 5, 19/2 стр. 1, 21/1 стр. 1, 21/1 стр. 6)
    Мантулинская ул.
    Никитский бульвар (дома 7б, 8, 8а/3 стр. 1, 8а/3 стр. 2, 9, 10, 10/5 стр. 2-3, 11/12 стр. 1, 11/12 стр. 2, 11/12 стр. 3, 11/12 стр. 4, 11/12 стр. 5, 11/12 стр. 6, 11/12 стр. 7, 11/12 стр. 8, 12, 12а, 12а стр. 1, 13 стр. 1, 15/16, 17, 17 стр. 3, 25)
    Пресненская наб.
    Садовая-Кудринская ул.
    Студенецкий пер.
    Тверской бульвар (дома 1, 2, 3, 3 стр. 2, 6, 8 стр. 1, 9, 10 стр. 1, 10 стр. 2, 11 стр. 1, 11 стр. 2, 12 стр. 1, 12 стр. 2, 13, 13 стр. 1, 14 стр. 1, 14 стр. 3, 14 стр. 4, 14 стр. 5, 14 стр. 11, 14 стр. 12, 15 стр. 1, 15 стр. 2, 16, 16 стр. 5, 17 стр. 1, 17 стр. 2, 17 стр. 3, 17 стр. 4, 17 стр. 7, 17 стр. 8, 18 стр. 1, 18 стр. 2, 18 стр. 4, 19, 19 стр. 2, 20 стр. 1, 20 стр. 4, 22, 23 стр.1, 23 стр. 3, 23 стр. 4, 24 стр. 1, 24 стр. 5, 25 стр. 1, 25 стр. 2, 25 стр. 4, 25 стр. 6, 25 стр. 7, 27 стр. 1, 27 стр. 6)
    Тестовская ул.
    ул. 1905 года (от пересечения с Краснопресненской наб. до пересечения со Шмитовским пр.)
    улица Анны Северьяновой (от пересечения с Мантулинской улицей до пересечения со Шмитовским проездом)
    ул. Антонова-Овсеенко (от пересечения с 1-м Красногвардейским пр. до пересечения со Шмитовским пр.)
    ул. Красная Пресня
    ул. Сергея Макеева (от пересечения с Мантулинской ул. до пересечения со Шмитовским пр.)
    Хлыновский тупик
    Шведский тупик
    Шмитовский пр. (от пересечения с ул.1905 года до пересечения с Третьим транспортным кольцом)

    Тверской

    Биржевая пл.
    Вознесенский пер. (дом 22 и дом 21)
    1-й Колобовский пер. (от пересечения с 3-им Колобовским пер. до пересечения с Цветным бульваром)
    3-й Колобовский пер.
    Большой Палашевский пер. (нечетная сторона от пересечения с Трехпрудным пер. до пересечения с Сытинским пер.)
    Настасьинский пер.
    Оружейный пер.
    Трехпрудный пер. (четная сторона)
    ул. Каретный Ряд
    Успенский пер.
    1-й Лесной пер.
    1-й Тверской-Ямской пер. (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской ул. до пересечения с 4-й Тверской-Ямской ул.)
    1-я Брестская ул.
    2-й Тверской-Ямской пер.
    2-я Брестская ул. (четная сторона)
    2-я Тверская-Ямская ул.
    3-й Лесной пер.
    3-я Тверская-Ямская ул.
    4-й Лесной пер.
    4-я Тверская-Ямская ул.
    Богоявленский пер.
    Большая Бронная ул. (от пересечения с Сытинским пер. до пересечения с Тверской ул.)
    Большая Грузинская ул. (от пересечения со 2-й Брестсткой ул. до пересечения с 1-й Тверской-Ямской ул.)
    Большая Никитская ул. (четная сторона от пересечения с Моховой ул. до пересечения с Газетным пер.)
    Большая Садовая ул. (дома 14 стр. 3, 14 стр. 4, 14 стр. 6, 14 стр. 8, 16, 16 стр. 2, 16 стр. 3, 16 стр. 4, 16 стр. 5)
    Большой Гнездниковский пер. (дома 6, 7, 9, 10)
    Большой Путинковский пер.
    Большой Черкасский пер.
    Брюсов пер. (дома 8/10 стр. 1, 8/10 стр. 2, 8/10 стр. 4А, 12, 19, 19 стр. 2, 19 стр. 5, 19 стр. 6, 21, 21 стр. 2, 21 стр. 3, 21 стр. 4)
    Варварка ул.
    Васильевская ул. (от пересечения со 2-й Брестсткой ул. до пересечения с 1-й Тверской-Ямской ул.)
    Газетный пер. (за исключением домов 1/12, 1/12 стр. 4, 1/12 стр. 5, 1/12 стр. 11, 3 стр. 2, 3/5 стр. 1, 7 стр. 1, 9 стр. 2, 9 стр. 4, 9 стр. 5, 9 стр. 7, 9 стр. 11)
    Глинищевский пер.
    Дмитровский пер.
    Долгоруковская ул.
    Козицкий пер.
    Крапивенский пер.
    Леонтьевский пер. (дома 20 стр. 1, 20 стр. 2, 22, 23, 23/8 стр. 3, 24, 25, 26)
    Лесная ул.
    Лубянская пл.
    Малый Гнездниковский пер.
    Малый Черкасский пер.
    Неглинная ул. (нечетная сторона)
    Никитский пер.
    Новая пл.
    Новослободская ул. (от пересечения с Долгоруковской ул. до пересечения с Лесной ул.)
    пер. Александра Невского
    Петровский бульвар
    Петровский пер.
    пл. Тверская Застава
    Пушкинская пл.
    Рахмановский пер.
    Рыбный пер.
    Садовая-Каретная ул.
    Садовая-Самотечная ул.
    Садовая-Триумфальная ул.
    Старопанский пер.
    Страстной бульвар
    Тверской бульвар (дома 26 стр. 1, 26 стр. 2, 26 стр. 3, 26а, 28)
    Театральная пл.
    Театральный пр. (исключая нечетную сторону от пересечения с Неглинной ул. до пересечения с Лубянской пл.)
    Триумфальная пл.
    ул. Александра Невского
    ул. Большая Дмитровка
    ул. Гашека (от пересечения со 2-й Брестской ул. до пересечения с 1-й Тверской-Ямской ул.)
    ул. Ильинка
    ул. Малая Дмитровка
    ул. Петровка
    ул. Петровские линии
    ул. Чаянова (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской до пересечения с ул. Александра Невского)
    ул. Юлиуса Фучика (от пересечения с 1-й Тверской-Ямской ул. до пересечения со 2-й Брестской ул.)
    Цветной бульвар (нечетная сторона)
    Моховая ул. (исключая нечетную сторону от пересечения с ул.Знаменка до пересечения с Большой Никитской ул.)
    ул. Охотный ряд

    Мещанский

    Кисельный тупик
    Большой Кисельный пер.
    Малый Кисельный пер.
    пл. Воровского
    ул. Малая Лубянка, дом 9 стр. 1
    Фуркасовский пер.
    Малый Сергиевский пер.
    Трубная ул. (от пересечения с Рождественским бульваром до пересечения с Малым Сухаревским пер.)
    Цветной пер.
    Варсонофьевский пер.
    Звонарский пер.
    Неглинная улица (четная сторона)
    Нижний Кисельный пер.
    Рождественский бульвар
    Сандуновский пер.
    Театральный пр. (нечетная сторона от пересечения с Неглинной ул. до пересечения с Лубянской пл.)
    Трубная пл.
    ул. Большая Лубянка (нечетная сторона и дома 12, 14,16)
    ул. Кузнецкий мост (от пересечения с ул. Рождественка до пересечения с ул. Большая Лубянка)
    ул. Рождественка
    ул. Сретенка (нечетная сторона)
    Цветной бульвар (четная сторона)

    Красносельский

    Тургеневская пл.
    Бобров пер.
    Милютинский пер.
    Сретенский пер.
    ул. Малая Лубянка (дома 10 стр. 1, 10 стр. 5, 10 стр. 7, 12, 12 стр. 1, 12 стр. 2, 12 стр. 4, 12/7 стр. 8, 14, 16, 16/4/11)
    Фролов пер.
    Орликов пер.
    Мясницкая ул. (нечетная сторона от пересечения с Лубянской пл. до пересечения с Мясницким пр. и обе стороны улицы от пересечения с Мясницким пр. до пересечения с Садовой-Спасской ул.)
    Пр-кт Академика Сахарова (исключая нечетную сторону от пересечения со Сретенским бульваром до пересечения с Уланским пер.)
    Сретенский бульвар
    ул. Большая Лубянка (дома 18 стр. 1, 18 стр. 1А, 18 стр. 2, 20, 20 стр. 2, 21 стр. 1, 21 стр. 2, 22, 24/15 стр. 1, 24/15 стр. 3, 26/17 стр. 1, 28 стр. 1А)
    ул. Маши Порываевой
    ул. Сретенка (четная сторона)

    Басманный

    Большой Златоустинский пер.
    Большой Спасоглинищевский пер.
    Лучников пер.
    Малый Спасоглинищевский пер.
    Лубянский пр. от дома 3/6 стр. 17 до дома 27/1 стр. 1 (включительно)
    Мясницкая ул. (четная сторона от пересечения с Лубянской пл. до пересечения с Мясницким пр.)
    ул. Маросейка
    ул. Покровка

    Замосковоречье

    1-й Раушский пер.
    Большой Ордынский пер.
    Голиковский пер.
    Иверский пер.
    Малый Ордынский пер.
    Овчинниковская наб.
    Пятницкая ул.
    ул. Балчуг
    ул. Большая Ордынка (нечетная сторона)
    ул. Малая Ордынка

    Якиманка

    Софийская наб.
    ул. Серафимовича
    Фалеевский пер.
    Берсеневская наб.
    ул. Большая Ордынка (четная сторона)

    Дорогомилово

    Украинский бульвар
    Наб. Тараса Шевченко (от пересечения с Бережковской наб. до пересечения с Украинским бульваром)

    Эксперты и рядовые автолюбители выясняют, почему в Томске все плохо с парковками

    Фото pixabay.com

    Современные российские мегаполисы с каждым годом становятся все менее комфортным местом для автомобилистов. Томск пока не достиг вершин транспортного Апокалипсиса, однако ситуация не внушает оптимизма. Мы собрали комментарии известных лиц и простых томичей, чтобы понять, когда, наконец, поиск нормального места парковки в городе перестанет сопровождаться стрессом.

    Житель микрорайона «Южные ворота» Искандер Ахоев (пост форума drom.ru):

    – Я привык видеть, как во дворах старой части города люди самовольно огораживают цепочками места стоянки своих автомобилей, а возле новостроек все паркуются, как им позволяет наглость. Часто наблюдаю конфликты, как машины скорой помощи и МЧС не могут проехать к подъездам. Рыба гниет с головы: в центре Томска чиновники мэрии и другие служащие годами бесплатно паркуются вокруг Городского сада и других мест отдыха, так что по пешеходным тротуарам свободно не пройти. Центр Томска изначально не проектировался под нынешний автопоток, выход из ситуации – развитие городского транспорта, включая трамваи и троллейбусы. Но денег в городском бюджете традиционно нет, область перекладывает проблему на плечи мэрии. Не уверен, что в обозримом будущем Томск сможет похвастаться цивилизованными вариантами избавления от дорожных пробок и парковочного хаоса …

    Почетный архитектор РФ, заведующий кафедрой дизайна архитектурной среды ТГАСУ Владимир Коренев:

    – Это просто абсурд, когда кто-то ставит столбики с цепочкой, огораживая территорию общего двора, где имеют право беспрепятственно гулять дети и пожилые люди. Почему-то считается, что если я застолбил место, значит, оно мое. Нет – оно относится к общему имуществу многоквартирного дома. Администрации районов срезают эти цепочки, а они появляются снова. Не последнюю роль должны играть УК, а к нарушителям необходимо применять меры, установленные законом. Общемировой тренд – бесплатных парковочных мест быть не должно. Есть понятие «оборачиваемость парковочного места»: то есть, скажем, после двух часов бесплатной парковки все последующее время стоянки водитель должен оплатить. Территория общего пользования должна быть одинаково доступной для всех – и пешеходов, и автомобилистов. В Москве ввели платные парковки с терминалами оплаты, в итоге, в самых оживленных точках столицы нет скопления автомобилей. Такая же позиция должна распространяться и на жилые дворы.

    Если сотрудники городской администрации желают парковаться возле Городского сада – пожалуйста, но, поскольку это территория общего пользования, то пускай там установят терминалы оплаты, и доход от стоянки идет в бюджет города. В Москве прибыль от введения платной системы паркования приносит астрономические деньги в местную казну, хотя раньше по центру столицы было невозможно даже пешеходу пройти из-за обилия машин. Речь не должна идти о большой цене за стоянку: хотя бы не более пары часов бесплатно, а затем – за деньги. Вообще, в центре Томска масса контор, не имеющих средств для обустройства цивилизованных автостоянок. В Германии администрация таких учреждений покупает у муниципалитетов абонементы, чтобы их сотрудники могли парковаться на территориях общего пользования. Эта проблема решаема, но не путем поиска бесплатных площадок, а более рациональным для хозяйствующих субъектов способом.

    Жительница микрорайона «Зеленые горки» Ольга Колесова (пост форума drom.ru):

    – В Томске даже обеспеченным людям невозможно получить нормальное парковочное место у себя во дворе. Говорю на собственном опыте: в моей семье три автомобиля – мой личный, мужа и старшего сына, который прописан в нашей квартире. Если для машины мужа во дворе есть место, то свой автомобиль я ставлю в гараже за целый квартал от дома, а сыну припарковаться негде. Попытки решить вопрос цивилизованно через ТСЖ обернулся скандалом, купить парковочное место у жильцов без автомобиля – целая проблема, нас обвиняют в захвате территории общего пользования. Если хотите узнать, какой Томск «культурный город» – купите машину.

    Владимир Коренев:

    – В Томске до определенного времени был расчет – одна машина на одну квартиру. В Тюмени формула очень сложная, попроще – в Барнауле и Кемерове. Там расчет идет из количества квадратных метров в общей жилплощади, ведь квартиры бывают по 200 кв. метров, и по 20. Формула «одна квартира – одно машино-место» не всегда уместна, особенно с жильем эконом-класса. Иначе мы получим ситуацию как в конце Иркутского тракта, где одна новосибирская компания поставила дом, вокруг которого огромное асфальтированное поле, частично заполненное автомобилями, поскольку не все владельцы эконом-жилья имеют свое авто. Думаю, расчет одно машино-место на 100 «квадратов» жилплощади более рационален для Томска.

    Заместитель губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре Евгений Паршуто:

    – У нас покупатели жилья привыкли, что бесплатное парковочное пространство – я не говорю о гаражах и паркингах, а об открытой стоянке – это приложение к дому. Но такого не существует ни в одной стране! Иначе мы получим вокруг домов футбольные поля с бесплатными машино-местами (что уже частично и наблюдаем). На самом деле все это входит в стоимость строительства, но сегодня потребитель, покупая квартиру, не готов платить еще и за парковочное место в открытом или закрытом паркинге. Поэтому мы рекомендовали Томску приступить к реализации программы «Народный гараж», и решать проблему через строительные гаражные кооперативы, которые финансировали бы появление парковочных пространств. Финансировать создание паркингов за счет жителей, которые не имеют машин, я считаю неправильным.

    Губернатор Томской области Сергей Жвачкин:

    Городу нужно целенаправленно строить паркинги, потому что бесплатное разбазаривание земли под открытые стоянки – это не способ решения вопроса, а дальнейшее усугубление ситуации. В 90-е годы у нас шла массовая продажа земельных участков, в том числе в самом центре Томска. В итоге, спустя много лет пришлось выкупать эту землю по баснословной цене у собственников, которые сегодня даже в России уже не живут. И сейчас чтобы построить в центре города нормальную автопарковку невозможно найти свободного клочка земли. Поэтому еще раз подчеркиваю – цивилизованный способ решения проблемы – проектирование многоуровневых паркингов, как это давно делают в развитых странах.

    Владимир Коренев:

    – Да, паркинги решают проблему экономии пространства, это цивилизованный путь, хотя он и увеличивает стоимость жилья. Строить микрорайоны только для бедных неправильно, у нас есть контингент, требующий именно развитую комфортную среду. Но большого спроса на паркинги в Томске нет из-за того, что не работают регуляторные методы решения задач: когда жильцы, спокойно ставят машины на газоны и возле подъездов, не получая за это никаких штрафов и наказаний – какой смысл гнать свой автомобиль в платный паркинг? Для того чтобы люди начали покупать паркинги, нужно жестко следить за выполнением законов пользования общей территорией. Инвесторы, вложившиеся в паркинги, должны использовать гибкую систему не только продажи машино-мест, но и достаточно доступную аренду этих стоянок. Ведь когда-то мы оставляли свои машины на платных автостоянках под открытым небом, и цена вопроса позволяла покупать абонемент на месяц. Одними жесткими нормами проектирования строительства нельзя решить проблему паркинга. Необходимы действия, связанные с регулированием правил парковок. Это должно быть предметом одновременных усилий со стороны городской власти и законодателей.

    Председатель Думы города Томска Чингис Акатаев:

    – На мой взгляд, наиболее рациональная модель организации парковочного пространства существует в Тюмени. Этот город климатически близок Томску, поэтому даже оборудование, которое использовали там для создания уличной инфраструктуры, подходит и нашему городу. Местный бизнес имеет возможность реализовывать проекты, полностью отвечая за процесс на всех стадиях его воплощения – от разработки документации и программного обеспечения, до строительства и ввода сервиса по обслуживанию самого парковочного пространства. Причем, выполняя главную цель – повышая мобильность горожан, работа платных парковок приносила немалый доход в бюджет Тюмени даже во время пандемии 2020-2021 годов.

    Естественно, применяя этот опыт к Томску, существует серьезное опасение, что наш город исторически не рассчитан на полноценное обслуживание современного автомобильного потока: центр затруднен узкими дорогами и тесными улицами. Сможем ли мы отыскать в наиболее оживленной части Томска свободную площадку хотя бы на две тысячи парковочных мест, чтобы она приносила прибыль? Но, безусловно, мы не намерены надолго оставлять этот вопрос без его практического решения.

    Источник фото: сайт обладминистрации

    Приложение «Парковка Москвы» позволит вам оплатить парковку в Санкт-Петербурге

    Приложение «Парковка Москвы» позволит вам оплатить парковку в Санкт-Петербурге

    Тестовая версия приложения «Парковки России» начнет работать 28 декабря. Этот сервис является аналогом приложения «Парковки Москвы», он позволит оплачивать парковочные места и в Санкт-Петербурге. Об этом 21 декабря сообщили в пресс-службе «Московского Паркинга».

    Новинку опробуют тысяча автомобилистов в течение месяца.

    Участникам предоставляется несколько часов бесплатной парковки в Санкт-Петербурге, кроме того, самые активные водители получат уникальную карту «Тройка-Подорожник», выпущенную к старту проекта.

    Более 125 тысяч автомобилей с петербургскими номерами пользуются «московскими парковками», а москвичи часто выбирают северную столицу для поездок на автомобиле. По поручению Мэра Москвы мы расширяем функционал нашего приложения, для удобства водителей, часто посещающих оба города, появится возможность оплачивать парковку в Санкт-Петербурге.Петербург. За время работы приложения мы получили и учли множество пользовательских идей о том, какие функции можно добавить, поэтому другим городам не придется тратить на это время и ресурсы», — отметил Максим Ликсутов, заместитель мэра столицы по вопросам транспорт.

    После прохождения тестирования все желающие смогут воспользоваться новой услугой. Деньги от оплаты парковки пойдут в бюджет города, где была произведена парковка.

    По всем вопросам платной парковки вы можете обращаться в Контакт-центр Московского транспорта по телефонам: 3210 (с мобильного) или +7 495 539 5454.

    The News Glory

    The News Glory — один из лучших поставщиков новостей в Индии. Мы представляем вам статьи о мировых новостях, новостях Индии, бизнесе, политике, технологиях, гаджетах, финансах и развлечениях. Следуйте за нами для специальных функций.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Согласен

    Подмосковные платные парковки будут оборудованы зарядными станциями для электромобилей

    Подмосковные платные парковки будут оборудованы зарядными станциями для электромобилей — Арогед

    Пока Россия готовится к последствиям жестких санкций, введенных США и их союзниками, Подмосковье сохраняет оптимизм, по данным РИА «Новости», здесь в этом году планируется построить десятки новых зарядных станций для электромобилей.

    Источник изображения: Joenomias/pixabay.com

    По данным Мособлдумы, « в настоящее время в области насчитывается 247 зарядных станций для электромобилей. К концу года будет еще 60 ». Иными словами, сокращения количества электромобилей в регионе не прогнозируется.

    Зарядные станции будут построены на платных стоянках области. Решение о развитии этого сегмента связано с тем, что, по данным местных властей, владельцев электромобилей в Московской области становится все больше – сейчас здесь зарегистрировано 685 таких автомобилей, а более 9000 автомобилей имеют гибридные двигатели (это неизвестно, сколько из них поддерживают внешнюю зарядку).

    Источник изображения: Google Play

    Расположение зарядных станций в Москве и Московской области уже сейчас можно узнать с помощью приложения «Мосэнергосбыт зарядка». Приложение бесплатное, и теоретически его можно использовать, загрузив его из Google Play или App Store. На практике многие пользователи жалуются на невозможность пройти регистрацию.

    Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Нет результата

    Просмотреть все Результат

    © Арогед 2022.Все права защищены.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

    Топ-5 способов сэкономить на платной парковке

    У платной уличной парковки в Москве в этом году юбилей – ей исполнится 10 лет. За эти годы из двух пилотных улиц они выросли до целого города, заняв не только его центральную часть, но и выйдя за пределы МКАД.

    Ежедневно тысячи водителей, припарковав свои автомобили, сначала открывают мобильное приложение и оплачивают парковку, а уже потом занимаются своими делами.Делаю это регулярно, и за это время у меня накопилось несколько хитростей, позволяющих экономить на парковке. Поделюсь с читателями самыми полезными.

    1. Посмотрите на карту

    Самая дорогая парковка в столице, как известно, находится в центре. Тарифы здесь доходят до 450 рублей в час, часто встречается цена 380 рублей. Но даже когда такие цены занимают каждый уголок, как правило, можно найти улицу со значительно меньшей стоимостью. Например, недавно мне пришлось побывать на Новом Арбате.На этой улице можно не только парковаться, но и останавливаться нельзя. Правда, есть пара плоских паркингов на 200 мест. А вот цена часа стоянки днем ​​450 руб. В соседних полосах не меньше 380. А что вы хотите? Центр! Но после внимательного изучения карты в приложении парковки взгляд цепляется за Нащокинский переулок — движение здесь одностороннее, мест хватает с обеих сторон. А плата всего 50 рублей за первые полчаса, а потом 150 рублей за час.Там я оставил машину и заплатил 125 рублей за час стоянки. В соседней полосе пришлось бы выкладывать все 380!

    Так что если вы едете в центр на машине и не хотите платить больше, посмотрите на карту. Скорее всего, оставив машину в пяти-семи минутах ходьбы от нужного места, можно неплохо сэкономить. Это особенно полезно, когда вам нужно быть на ногах в течение длительного времени.

    2. Календарь в помощь

    Это правило следует из первого. Там, где цена парковки 380 и 450 рублей в час, она остается платной даже по воскресеньям.Стоять в таких местах бесплатно можно только по праздникам. Но там, где парковка дешевле, в воскресенье денег не берут. И снова в подтверждение пример из личного опыта.

    В минувшее воскресенье всей семьей решили сходить в Центральный Детский Магазин на Лубянке. Я заранее открыл карту парковок и был удивлен. Встать можно на подземной стоянке магазина за 400 рублей в час. В близлежащих переулках — по 450. В выходные скидок нет, наоборот, еще ищите свободное место.Но как только район поисков был расширен, был обнаружен Подколокольный переулок у Хитровской площади. В будние дни берут 200 рублей в час, а по воскресеньям — бесплатно. Они припарковались там. Оттуда до Центрального дома музыки 10 минут пешком по старым улочкам. За три часа мы накопили более тысячи рублей, которых хватило на ужин для всей семьи. Мы тоже гуляли по Москве.

    3. Садовые игры

    Этот совет актуален там, где парковка дешевая. В других местах москвичи давно забаррикадировали свои дворы.Жильцы, как правило, недовольны непрошеными гостями, но запретить парковаться во дворе никто не имеет права.

    Там, где стоимость парковки 380 и 450 рублей в час, она продолжает быть платной даже по воскресеньям

    И снова мой опыт: на днях я ходил на спектакль в Культурный центр ЗИЛ. Парковка вокруг него стоит от 40 до 150 рублей в час, это недорого, но зачем платить больше? Ведь рядом полно открытых дворов; В итоге я нашла место в пяти минутах ходьбы от центра, сэкономив себе чашку кофе с бутербродом в буфете.Это правило работает практически везде, где есть платная парковка за пределами третьего транспортного кольца.

    4. План перехвата

    Парадокс, но многие автомобилисты до сих пор имеют слабое представление о парковке и поездке. Между тем, для жителей Подмосковья и отдаленных районов столицы они являются настоящим спасением. Такие стоянки позволяют доехать до метро, ​​МЦК или МЦД на автомобиле, а затем пересесть на поезд. Парковка будет бесплатной, если вы совершите как минимум две поездки, первую от ближайшей остановки.

    Сейчас в столице 77 таких парковок на 15 тысяч мест. «До конца 2022 года мы планируем открыть еще 10 рядом со станциями метро и будущей D3», — обещает Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы.

    5. Без ограничений

    Если вам необходимо часто и подолгу пользоваться платной парковкой, то имеет смысл задуматься о приобретении парковочного абонемента. Это позволяет вам оставить свой автомобиль 24 часа в сутки без оплаты за час на определенной стоянке.От этого зависит и цена. Например, право безлимитной парковки на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы будет стоить 15 тысяч рублей в месяц или 150 тысяч в год. За безлимитную парковку с краев Бульварного кольца придется платить вдвое больше, а безлимитная парковка на всю парковку стоит 37 тысяч в месяц и 370 тысяч в год. Это не дешево, не так ли? Особенно если учесть, что на улицах с самыми высокими тарифами (380 и 450 рублей в час) парковочные талоны вообще не действуют.

    В то же время, если парковка возле вашей работы стоит 200 рублей в час, а вы совсем не готовы переходить на общественный транспорт, то за восьмичасовой рабочий день вам придется заплатить не менее 1600 рублей. Подписка действительно может сэкономить ваши деньги.



    Источник: rg.ru

    *Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

    *Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора .Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!



    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Платные парковки в Москве и Московской области – Scoop Trade

    У платных уличных парковок в Москве в этом году юбилей – ей исполнится 10 лет. За эти годы из двух пилотных улиц они выросли до целого города, заняв не только его центральную часть, но и распространившись за пределы МКАД.

    Ежедневно тысячи водителей, припарковав свои автомобили, первым делом открывают мобильное приложение и оплачивают парковку, а уже потом занимаются своими делами.Делаю это регулярно, и за это время у меня накопилось несколько лайфхаков, позволяющих экономить на парковке. Поделюсь с читателями самыми полезными.

    1. Посмотрите на карту

    Самые дорогие парковки в столице, как известно, в центре. Тарифы здесь доходят до 450 рублей в час, часто встречается цена 380 рублей. Но даже там, где такие цены занимают каждый уголок, как правило, можно найти улицу со значительно меньшей стоимостью. Например, недавно мне пришлось побывать на Новом Арбате.На этой улице можно не только парковаться, но и останавливаться нельзя. Правда, есть пара плоских паркингов на 200 мест. А вот цена часа стоянки днем ​​450 руб. В соседних полосах — не ниже 380. И что вы хотите — центр! Но при внимательном изучении карты в приложении парковки взгляд цепляется за Нащокинский переулок — движение здесь одностороннее, мест много с обеих сторон. И тариф всего 50 рублей первые полчаса и далее 150 рублей в час.Там я оставил машину и заплатил 125 рублей за час стоянки. В соседней полосе пришлось бы выкладывать все 380!

    Так что если вы едете в центр на машине и не хотите переплачивать, посмотрите на карту. Скорее всего, оставив машину в пяти-семи минутах ходьбы от нужного места, можно прилично сэкономить. Это особенно полезно, когда вам нужно стоять в течение длительного времени.

    2. Календарь в помощь

    Это правило следует из первого. Там, где стоимость парковки 380 и 450 рублей в час, она остается платной даже по воскресеньям.Стоять в таких местах бесплатно можно только по праздникам. Но там, где парковка дешевле, в воскресенье денег не берут. И снова в подтверждение пример из личного опыта.

    В прошлое воскресенье всей семьей решили сходить в Центральный Детский Магазин на Лубянке. Я заранее открыл карту парковки и опешил. Встать можно на подземной парковке магазина за 400 рублей в час. В переулках рядом — по 450. В выходные скидок нет, наоборот, еще ищите свободное место.Но как только район поисков был расширен, был обнаружен Подколокольный переулок у Хитровской площади. В будние дни берут 200 рублей в час, а в воскресенье — бесплатно. Они припарковались там. Оттуда по старым переулкам пешком 10 минут до Центрального дома музыки. За три часа мы накопили более тысячи рублей — хватит на ужин на всю семью. Мы тоже гуляли по Москве.

    3. Дворовые игры

    Этот совет актуален там, где парковка недорогая.В других местах москвичи давно закрыли свои дворы шлагбаумами. Жильцы обычно недовольны непрошеными гостями, но никто не имеет права запретить вам парковаться во дворе.

    При стоимости парковки 380 и 450 рублей в час она остается платной даже по воскресеньям

    И снова мой опыт – на днях я ходил на спектакль в Культурный центр ЗИЛ. Парковка вокруг стоит от 40 до 150 рублей в час – недорого, но зачем доплачивать? Ведь рядом достаточно открытых двориков — в итоге я нашла место в пяти минутах ходьбы от центра, сэкономив на чашке кофе с бутербродом в буфете.Это правило работает практически везде, где есть платная парковка за пределами ТТК.

    4. План перехвата

    Парадокс, но многие автолюбители до сих пор слабо представляют себе, что такое park and ride. Между тем, для жителей Подмосковья и отдаленных районов столицы они являются настоящим спасением. Такие стоянки позволяют доехать до метро, ​​МЦК или МЦД на автомобиле, а затем пересесть на поезд. Парковка будет бесплатной, если вы совершите не менее двух поездок, первая из которых — с ближайшей остановки.

    Сейчас в столице 77 таких парковок на 15 тысяч мест. «До конца 2022 года мы планируем открыть еще 10 у станций метро и будущей D3», — обещает руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

    5. Без ограничений

    Если вам необходимо часто и подолгу пользоваться платными парковками, то имеет смысл задуматься о приобретении парковочного абонемента. Дает возможность оставлять машину круглосуточно без почасовой оплаты в определенной парковочной зоне.От этого зависит и цена. Например, право безлимитной парковки на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы будет стоить 15 тысяч рублей в месяц или 150 тысяч в год. За безлимитную парковку с границ Бульварного кольца придется платить в два раза больше, а безлимитная парковка на всю парковку стоит 37 тысяч в месяц и 370 тысяч в год. Не дешево, правда? Особенно если учесть, что на улицах с повышенными тарифами (380 и 450 рублей в час) парковочные талоны вообще не действуют.

    В то же время, если парковка возле вашей работы стоит 200 рублей в час, а вы совершенно не готовы пересесть на общественный транспорт, то за один восьмичасовой рабочий день вам придется заплатить не менее 1600 рублей. Подписка действительно может сэкономить ваши деньги.

    .

    10 лучших отелей с парковкой в ​​Москве, Россия

    Отель Ring Road удобно расположен в Беговом районе Москвы, в 5 км от стадиона «Динамо» ВТБ Арена, в 5 км от храма Христа Спасителя и в 7 км от Большого театра.В этом 4-звездочном отеле есть бар и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и камера хранения багажа. Я пишу этот отзыв сейчас, потому что у меня не было возможности написать его раньше. Сейчас наша вторая поездка в отель, и я сам забронировал номер, чтобы написать свой честный отзыв … поэтому я отчитался о том, что произошло в январе. Мы едем из Португалии, я с женой и дочерью решили поехать в Москву на 5 дней в новом году, до этого мы были в Санкт-Петербурге, кстати, не пропустите Санкт-Петербург.мы забронировали номер в этом отеле за 6 месяцев до этого, мы решили приехать сюда, потому что у нас были друзья, которые рекомендовали это место, и на самом деле лучшее соотношение цены и качества, которое вы можете найти. очень чистый, в спальне есть место для троих из нас, так как нам требовалась дополнительная кровать. У отеля очень хорошее расположение, напротив автовокзала и очень близко от метро, ​​и всего в двух станциях от Кремля. Никогда не думал, что Россия такая великолепная, если на самом деле у нас в Португалии есть огромное количество встречной информации о России, и то, что мы видели, сильно отличается от того, что мы слышим в португальских СМИ.То, что мы увидели, было удивительным городом, например, 400 музеев, доступных в Москве, Кремль неописуемый словами … лучше приехать и посмотреть, и Санкт-Петербург. Мы встречаем мистера Дэнни, директора-менеджера отеля, 31-го числа он и персонал аккуратно доставляли бесплатное шампанское к Новому году. За два дня до отъезда после того, как спросил о музее доспехов для посещения на Красной площади, Дэнни помог мне, мы поговорили о Лучшие места для посещения и хорошие рестораны, где можно поесть, мы два часа говорили об истории и настоящем России.Странно то, что история, которую мы знаем из Великой Второй войны на Западе, такая же, как рассказывают русские … никогда не думал, что это может произойти. Очень трудно найти кого-то, кто очень хорошо говорит по-английски в России, как мистер Дэнни, мистер Дэнни — отставной шеф-повар полиции, а также бывший военный очень высокого ранга, и он был очень услужлив и дружелюбен с нами, даже пошел с нами на обед и шоу. нам хорошие места для посещения. только одно замечание, русские люди не принимают чаевые, я думаю, из-за культуры.

    Показать больше Показывай меньше

    Последний залп Москвы в борьбе с пробками: платные парковочные места

    МОСКВА – Власти Москвы усилили борьбу с пробками, в четверг введя платные парковки в центре города в ответ на призывы Владимира Путина сделать российскую столицу более привлекательной к бизнесу.

    Хаос царит на дорогах Москвы с тех пор, как два десятилетия назад после распада Советского Союза автомобили стали более доступными. Движение транспорта часто останавливается, и водители прибегают к двойной парковке или блокируют тротуары, делая их непроходимыми.

    До сих пор водители часто могли подкупить их, чтобы избежать нарушений правил дорожного движения или парковки, и многие иностранные инвесторы ссылаются на заторы и загрязнение окружающей среды среди причин, по которым они считают Москву непривлекательным местом для жизни и работы.

    Все, что предполагается изменить в рамках пилотного проекта по взиманию с водителей 50 рублей ($1.59) час на использование одного из 500 парковочных мест на центральных улицах.

    Водители, которые не платят, будут автоматически оштрафованы на 2500 рублей (79,94 доллара США). Для сравнения, среднемесячная заработная плата в Москве составляет около 1470 долларов, сообщает российское информационное агентство ИТАР-ТАСС.

    «Я думаю, что проект принесет пользу Москве», — сказал 45-летний профессиональный водитель Сергей Поликов на центральной улице, где к полудню новые платные места были заполнены.

    «Я пока не знаю, удастся ли властям, ведь все предыдущие попытки были обречены на провал.Но в любом случае они работают в правильном направлении».

    Он надеялся, что последняя попытка контролировать движение увенчается успехом, потому что неправильно припаркованные автомобили будут фотографироваться, а письмо со штрафом будет отправлено автоматически по почте.

    «Я только за. Хоть где-то будет порядок», — сказал 33-летний инженер Юрий Андреев, который каждый день ездит на работу из Медведковского района на окраину Москвы.

    Но на вопрос, поможет ли эта мера уменьшить пробки, он сказал: «Нет, это поможет набить карманы.”

    Городские власти были вынуждены найти выход из тупика в Москве, потому что Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев хотят, чтобы к 2020 году Москва стала мировым финансовым центром. .

    Среднее время в пути на автомобиле в час пик составляет 66 минут, уступая только Токио с показателем 67 минут, согласно данным, опубликованным Департаментом транспорта и инфраструктуры Москвы.

    Он надеется сократить время почти на четверть до 50 минут к 2025 году, а руководство Москвы надеется побудить людей больше пользоваться общественным транспортом в городе, где проживает около 11 человек.5 миллионов.

    Эксперимент планируется распространить на всю Москву к 2016 году, но парковки в скверах и во дворах останутся бесплатными. Количество парковочных мест со временем будет увеличиваться.

    Некоторые люди выступают против проекта, и около 450 человек присоединились к группе, которая хочет бороться с ним. В их число входят жители центра, которые смогут пользоваться бесплатной парковкой только в нерабочее время.

    У Яны Сергиевской, владельца цветочного магазина в центре, тоже были опасения. Она боялась, что этот шаг может отогнать обычаи.

    «Большинство моих клиентов приезжают на машине. Припарковаться невозможно, даже на тех местах, где сейчас есть места. Парковка плохая, теперь и за нее надо платить», — сказала она.

    Но 24-летний Вадим Кытин, которого власти Москвы послали предложить помощь водителям с новой системой, сказал, что в основном встречал поддержку этой схемы.

    «Люди понимают, что это делается для их блага. Они будут готовы использовать его, чтобы уменьшить пробки в центре, чтобы они могли дышать воздухом, и это лучше для окружающей среды», — сказал он.

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

    Любой может читать беседы, но чтобы внести свой вклад, вы должны быть зарегистрированным владельцем учетной записи Torstar. Если у вас еще нет учетной записи Torstar, вы можете создать ее сейчас (это бесплатно). Звезда не поддерживает эти мнения.

    россиян ошеломлены ростом штрафов за парковку

    * Москва, забитая уличным движением, повышает штрафы за парковку

    * Российская столица борется за улучшение имиджа

    * Город стремится стать мировым финансовым центром

    МОСКВА, 1 июля (Рейтер) — власти Москвы В воскресенье в десять раз увеличили штрафы за парковку, чтобы попытаться расчистить дороги и тротуары российской столицы, к удивлению и гневу многих жителей.

    В центре города уже много лет царит анархия: двойная парковка увеличивает заторы на дорогах, а пешеходы едва ли могут пользоваться некоторыми тротуарами, потому что на них припарковано слишком много автомобилей.

    Но в соответствии с новым законодательством штрафы за многие правонарушения, которые до сих пор редко применялись, выросли с 300 рублей (9,2 доллара США) до 3000 рублей (92 доллара США) в рамках усилий по улучшению имиджа Москвы, пытающейся стать мировым финансовым центром.

    «Я не понимаю, как они могут это сделать. Всем этим людям нужно где-то парковаться», — сказала Людмила Старостина, глядя на улицу в центре Москвы из салона красоты, за которым она ухаживает по воскресеньям.

    «В городе и так слишком мало парковочных мест, а теперь хотят запретить даже те немногие места, где реально физически можно оставить машину. Это ужасная куча денег, они теперь заставят нас платить за это штрафы».

    Москва, крупнейший город России с населением 11,5 млн человек, изо всех сил пытается повысить свою привлекательность для иностранных инвесторов, а также для местных жителей, многие из которых устали уворачиваться от припаркованных машин на тротуарах и обнаруживать, что автобусные остановки заблокированы припаркованными автомобилями.

    Новые, более высокие штрафы будут также применяться к автомобилям, оставленным на пешеходных переходах, трамвайных дорожках и подъездах к многоквартирным домам.Они вступили в силу по всей России, но билеты будут дороже в двух самых загруженных городах, Москве и Санкт-Петербурге.

    «Ну, очевидно, это положительное изменение. Хоть какой-то порядок наведет», — сказал милиционер, заполнявший талон на водителя, превысившего скорость. — Мои руки теперь наверняка заняты.

    Власти Москвы также пытаются ограничить количество проезжающих по городу грузовиков, введут испытательный срок для зон платной парковки и заставят владельцев незаконно припаркованных автомобилей платить за их вывоз.

    Все это является частью стремления уменьшить трафик, из-за которого город ползет, а в некоторых случаях останавливается в час пик. Количество автомобилей резко увеличилось после распада Советского Союза в 1991 году, и городские власти изо всех сил пытались найти решение.

    Дорожные камеры также были введены, чтобы поймать водителей, которые ускоряются или поворачивают на неправильную сторону дороги, чтобы попытаться проехать впереди пробки. В некоторых случаях отчаявшиеся водители ездят по тротуарам, чтобы попасть в начало очереди.

    БОЛЬШАЯ ЗАДАЧА

    Важность поиска решения возросла в связи с тем, что президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев поставили перед собой цель превратить Москву к 2020 году в мировой финансовый центр.

    Это сложная задача. Иностранцев, приезжающих в Москву, часто отталкивает высокая стоимость жизни, особенно заоблачная стоимость жилья в центре города, загрязнение окружающей среды и проблемы безопасности.

    В Москве просто не хватает парковок или парковочных мест для того количества водителей, которые хотят каждый день парковаться в центре.Улучшение дорожной сети в городе и вокруг него мало помогло, а создание специальных полос для автобусов не оказало большого влияния.

    «Мягко говоря, это спорная идея. Сначала нужно подумать о том, чтобы сделать парковочные места, а уж потом вводить более высокие штрафы», — сказала женщина средних лет, наслаждаясь воскресным утренним кофе со своей подругой на открытой террасе.

    Она не хотела называть своего имени, указывая на свою машину, незаконно припаркованную на тротуаре на другой стороне улицы.

    «Все равно припарковаться практически невозможно как в центре города, так и в жилых кварталах, где все травянистые обочины забиты автомобилями. Власти должны были подумать об этом в первую очередь, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как получить еще больше наших денег», — сказала она.

    Некоторые москвичи говорят, что новые правила неизбежно приведут к росту коррупции, что является еще одной проблемой, отпугивающей иностранных инвесторов. Водители уже давно могут откупаться от штрафов за превышение скорости и других нарушений правил дорожного движения с помощью взятки.

    — Этим только карманы милиции будут набиты, — сказала Старостина в салоне красоты.

    Интернет уже пестрит идеями, как не попасть под штраф. Один человек, например, предложил снимать номерные знаки с машины, когда вы паркуетесь, и надевать их обратно, когда возвращаетесь.

    Любое облегчение от пробок на дорогах и заблокированных тротуаров было бы желательно для большинства россиян, но ожидания невелики.

    «Я надеюсь, что с новыми правилами вы хотя бы сможете ездить по улицам и ходить по тротуарам, которые теперь часто загораживают оставленные повсюду машины», — сказал мужчина средних лет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.