Платон карта: Где Платон? — рамки системы Платон на карте

Содержание

Платон система взимания платы, сайт платон.ру для оплаты дорог

Платежная система платы Платон для дорог (система-платон.ру)

Система Платон является совершенно новой системой электронных обязательных платежей на территории России для автовладельцев грузового транспорта. По юридическим заверенным нормативным документам, российские большегрузы грузовой подъемностью не более 12 тонн, обязаны произвести оплату за ущерб, который они наносят региональным и федеральным дорогам России. Если грузоперевозчики будут уклоняться от оплаты или произведут ее не вовремя, это приведет к существенным штрафам и, конечно же, неприятностям.

Сайт платон система взимания платы

Чтобы иметь возможность производить обязательные платежи, система платы Платон требует обязательной регистрации клиентов, которую можно осуществить тремя способами через официальный сайт platon.ru, через центр обслуживания, через самообслуживающийся терминал при заполнении дорожной карты. После регистрации система Платон для большегрузов в лице своего Оператора по желанию водителя грузового средства предлагает оформить договор безвозмездного пользования Бортовым устройством. Всем зарегистрированным пользователям платежной системы Бортовое устройство выдается бесплатно.

Сайт (система-платон.ру) Платон система взимания платы для дорог

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.
Регистрационная форма включает пункты:

  • Идентификационный номер пользователя;
  • Личный сотовый номер телефона;
  • Логин и код e-mail;
  • Копию регистрационного транспортного свидетельства;
  • Реквизиты банка.

Система платон сбора денег с большегрузов

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования. В центре обслуживания платежной системы Платон бортовое устройство выдадут водителю грузового транспорта через 5 дней после регистрации.

Платон система взимания платежей обрабатывает данные достаточно тщательно.

Платон система взимания платы

Вывести денежные средства на счет платежной системы Платон можно двумя вариантами:

  • Автоматическим перечислением денег с банковского лицевого счета на счет платежной системы;
  • Банковской карточкой через терминал платежной системы на ее счет.
  • Наличные денежные средства система не принимает. Если водитель нарушает норму закона и выезжает на федеральную трассу без соответствующей оплаты и документов, он подвергается административному наказанию.

Система Платон для большегрузов

Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

От оплаты обязательного сбора освобождается легкий грузовой транспорт, который перевозит людей, тяжелый транспорт, который перевозит военную технику и так же транспорт специального назначения.

Система Платон отзывы

Обсуждение системы Платон

стало самым острым среди российских перевозчиков грузового транспорта. На начало работы системы было много недоработок и недочетов со стороны руководства Платон. Сегодня Платон система оплаты дорог работает в четком рабочем режиме. Все недочеты и недоработки были достаточно быстро устранены. Денежные средства, собираемые в рамках работы системы, идут в дорожные фонды регионов и на эти средства строятся и реконструируются региональные дороги, что ведет к удобству грузоперевозок и улучшению их показателей, в том числе и экономических.

Система платон официальный сайт

Платон — система оплаты всех сознательных водителей России

МКБ запустил оплату топливными картами для пользователей системы Платон

Московский кредитный банк (МКБ, группа «Регион-Россиум») совместно с компанией АО «Предпроцессинговый расчетный центр» (Uniteller) реализовали проект для грузоперевозчиков, которые могут пополнить свои расчетные записи в государственной системе «Платон» с помощью топливных карт.

 

Такие карты выпускаются топливными компаниями в целях расширения линейки сервисных услуг для своих крупных клиентов – юридических лиц. Топливные карты данные компании выдают своим сотрудникам – водителям для покрытия расходов на маршруте.

Сегодня к сервисам системы «Платон» подключены топливные карты E100, Берлио и ЕКА. Сервис МКБ и Uniteller позволит в ближайшее время расширить список принимаемых топливных карт.

Uniteller в данном проекте выполняет роль процессингового центра. Он обрабатывает в онлайн-режиме все транзакции по внесению платы в рамках прямой интеграции как с эмитентами топливных карт, так и с компанией – оператором госсистемы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные Системы». В этой роли Uniteller передает в МКБ данные для осуществления расчетов на базе обработанных транзакций, а МКБ выполняет роль расчетного банка и гарантирует, что оплата своевременно поступит в систему «Платон».

«Российские и иностранные грузоперевозчики зарегистрировали более 1,5 млн грузовиков, почти 800 тыс. из которых принадлежат юридическим лицам. Использование топливных карт дополнит список всех возможных на сегодняшний день способов безналичного пополнения расчетной записи, ранее реализованных в системе «Платон», и повысит удобство для пользователей», – отметил генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы»

Антон Замков.

«Наша компания, будучи одним из крупнейших эмитентов топливных карт на рынке, получила возможность предоставлять клиентам услугу мгновенной оплаты по таким картам по всей России. Мы уверены, что наше сотрудничество с МКБ принесет пользу транспортному бизнесу. За нами стоит 20-летний опыт работы, а клиентская база насчитывает несколько тысяч компаний. Это свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении, ориентируясь прежде всего на выгоду для наших клиентов», – отметил генеральный директор «Мосресурс»

Алексей Волосенков.

«Перед нами стояла задача в сжатые сроки запустить расчеты в рамках оплаты топливными картами для грузоперевозчиков, зарегистрированных в системе «Платон». Благодаря слаженной и профессиональной работе команды банка и команд со стороны партнеров, нам это удалось. Мы планируем в ближайшее время реализовывать подобные проекты на базе внедренной технологии и с другими клиентами, а также развивать сотрудничество с партнерами данного проекта», – сказал директор департамента транзакционных продуктов и привлечения ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.

«Для Uniteller сложные и масштабные проекты всегда представляют особый интерес. Мы позитивно оцениваем установившееся сотрудничество с МКБ. В основе нашего партнерства лежат многолетний опыт и профессионализм обеих компаний. А значит, на будущее можно вместе ставить новые амбициозные задачи», – сообщил руководитель Uniteller

Алексей Богаткин.

По материалам Московского кредитного банка

Разъяснение о штрафах в системе взимания платы «Платон»

Система взимания платы с автомобилей массой свыше 12 тонн введена на всей протяженности федеральных дорог Российской Федерации.

По концессионному соглашению с «РТ-Инвест Транспортные Системы» фиксировать нарушения должны система мобильного контроля – 100 автомобилей, и система стационарного контроля – 481 рамка.

С 15 ноября оба вида контроля одновременно работают в Московской и Калужской областях, поскольку на первом этапе создано 20 рамок в указанных регионах. При этом, не имеет значение, автомобиль или рамка фиксируют бесплатный проезд, так как для фиксации правонарушения достаточно и мобильного контроля.

В течение 20 месяцев по всей стране будет построена еще 461 рамка стационарного контроля. Их размещение учитывает интенсивность трафика, расположение дорожных развязок, а также эксплуатационное состояние трасс и планы по их реконструкции.

Чтобы не попасть под штрафные санкции, пользователи системы взимания платы «Платон» могут воспользоваться двумя способами оплаты своего проезда. Удобный инструмент для пользователя – это маршрутная карта. Владелец транспортного средства может перед выездом на маршрут через Интернет на сайте platon.ru оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.

Сделать это можно из любого места – в офисе, из дома, с любого мобильного устройства. При этом, перевозчик не обязан приобретать карту из расчета «туда-обратно» и возвращаться тем же маршрутом. Если надо свернуть с намеченного пути, а потом на него вернуться, пользователь может докупить дополнительную маршрутную карту на необходимый отрезок пути в режиме онлайн на сайте platon.ru.

Оформляя данную услугу через Интернет, перевозчик может тут же отправляться в путь, никаких задержек система взимания платы не вызывает. Другой способ – использование бесплатного бортового устройства, которое ведет учет пройденных километров на основе данных ГЛОНАСС/GPS и рассчитывает фактический пробег по федеральной дорожной сети транспортного средства. Однако наличие данного оборудования для перевозчика не является обязательным требованием.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?

По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.

Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке 


Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)


ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.


Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

 

 

Маршрутная карта Платон — где и как можно ее оформить, сроки действия карты

В 2015 году была запущена система Платон, предназначенная для взимания платы с владельцев грузовиков за проезд по автотрассам федерального значения. Такое решение было вынесено правительством в отношении авто с грузоподъемностью свыше 12 тонн. Оно связано с необходимостью дополнительного финансирования транспортной индустрии ввиду разрушения дорожного полотна тяжеловесным транспортом. Составляющим элементом системы является маршрутная карта. Удобный инструмент позволяет водителю самостоятельно сформировать маршрут и произвести компенсационную выплату. Порядок взаимодействия оператора и водителей определяет моментальное оформление карты после поступления денежных средств в систему. Автомобиль должен строго следовать выбранному маршруту. Его смена возможна только при внесении дополнительной оплаты. Несмотря на визуальную простоту продукта, многим пользователям не понятно его предназначение и механизм функционирования. Что это за продукт, как он используется и как его оформить?

Что такое маршрутная карта?

В системе Платон предусмотрена удобная опция в виде маршрутной карты. Она формируется на основании введенных в программу данных о планируемом маршруте до начала движения транспорта. Процедура проводится собственником грузового транспорта в личном кабинете системы. Информация, загруженная в программный продукт, обрабатывается. Она является основанием для расчета компенсации нанесенного вреда. Применение карты актуально при отсутствии бортового устройства. Все операции по оформлению продукта проводятся через сервисы всемирных сетей или через терминал самообслуживания.

Маршрутная карта предназначена для систематизации информации, необходимой для расчета платежа за проезд по российским дорогам. Система была создана с целью обеспечения взимания платы с владельцев грузовых транспортных средств за причиненный вред дорожному покрытию. В ее функциональности также предусмотрен контроль своевременности финансовой процедуры. Продукт применяется водителями грузового транспорта с разрешенной грузоподъемностью более 12 тонн. Он актуален на протяжении 30 дней с даты начала поездки, указанной в системе. Карту возможно использовать сразу же после оформления и оплаты продукта.

Карта может быть отменена в любой момент до регламентируемого времени окончания поездки, однако деньги в полном объеме не будут компенсированы. Обмен маршрута оформить невозможно. Отменить его с целью получения новой маршрутной карты можно только до начала поездки, определенной в документе конкретными датой и временем.

Средства от компенсационных платежей перечисляются в Федеральный бюджет. В дальнейшем они распределяются в транспортную инфраструктуру для обеспечения ремонта и модернизации дорожного полотна. Реализация проекта проводится в соответствии с условиями государственной программы, направленной на развитии транспортной системы. Такое правительственное решение значительно снижает нагрузку на Федеральные и региональные бюджеты.

Документальное оформление пути следования

Маршрутную карту возможно оформить несколькими способами. Владелец авто вправе выбрать подходящий и удобный вариант проведения процедуры. Удобство и актуальность каждого из них определяется наличием доступа у водителя к элементам сервиса. Автовладельцу необходимо рассмотреть возможности получения продукта в центрах информационной поддержки системы, в личном кабинете, расположенном на официальном сайте, в мобильном приложении или в терминалах самообслуживания. Для оформления маршрутной карты, водителю необходимо действовать в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Выбрать удобный для себя способ реализации процедуры.
  2. Зарегистрироваться в системе для получения учетной записи.
  3. Ожидать проверку введенной в систему информации на протяжении временного периода до 20 дней.
  4. Получить логин на почту.
  5. Войти в личный кабинет в системе и получить номер счета для проведения финансовых операций.
  6. Осуществить перевод денежных средств на выделенный расчетный счет, доступ к которому осуществляется в личном кабинете пользователя.
  7. Ввести в систему запрашиваемую информацию
  8. Проложить маршрут.
  9. Оплатить проезд со средств на личном балансе системы.
  10. Получить маршрутную карту.

Для решения вопроса в оперативном режиме рекомендуется заранее подготовить такую информацию, как дата и время начала выезда грузовика на маршрут, номер регистрационного свидетельства на машину, номер транспортного средства, а также указать пункты поездки, в том числе промежуточные точки маршрута. В маршрутной карте системы Платон должна быть отображена следующая информация:

  • Номер документа;
  • Дата и точное время начала действия карты;
  • Дата и время выдачи продукта;
  • Номер транспортного средства;
  • Срок действия;
  • Протяженность включенной в маршрут автомобильной дороги;
  • Характеристики маршрута с учетом привязки к участкам автотрасс;
  • Размер оплаты.

Срок действия маршрутной карты составляет 7 дней с той даты, которая указана в документе (то есть с даты выдачи). Если она была оформлена в личном кабинете или мобильном приложении, то распечатывать ее необязательно, взимание платы за пользование федеральными трассами будет осуществляться в автоматическом режиме. Для упрощения следующих процедур в личном кабинете можно создать шаблон такой карты и в дальнейшем пользоваться им, при необходимости заменяя те или иные данные.

Заключение

Маршрутная карта Платон применяется владельцами грузового транспортного средства, грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ее получение актуально для транспорта, функционирующего без бортового компьютера. При оформлении карты, водитель вносит в систему исходные данные, которые являются основанием для расчета величины нанесенного дорожному покрытию вреда. Оплатив выставленный счет, пользователь может отправляться в дорогу по запланированному маршруту. Его обмен возможен только до начала движения, а отмена без потери средств не производится.

Советуем почитать: Где и как получить бортовое устройство Платон

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

БАМАП. Система взимания платы «Платон»: часто задаваемые вопросы

БАМАП. Система взимания платы «Платон»: часто задаваемые вопросы

Дирекцией Ассоциации «БАМАП» осуществляется консультация членов ассоциации по вопросам введения в Российской Федерации системы взимания платы «Платон». Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы по функционированию системы.

1. Где находятся центры обслуживания системы Платон и карта платных дорог федерального значения?

На сайте системы взимания платы Платон размещена карта, на которой отображены центры обслуживания, терминалы с адресом расположение, а так же сеть платных дорог: http://platon.ru/ru/about/service_centre/.

2.  Каким способом можно произвести оплату за пользование дорогами?

Установлены следующие способы пополнения лицевого счета:
безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы;
банковской картой в Личном кабинете и Мобильном приложении;
банковской картой в Терминалах самообслуживания и Центрах информационной поддержки пользователей;
топливными картами Е100 и DKV.

3. Где оформить маршрутную карту?

Маршрутную карту можно оформить в личном кабинете, а также в любом центре обслуживания. В настоящий момент раздел маршрутная карта в личном кабинете недоступен. Возможность оформить маршрутную карту через личный кабинет будет доступна в ближайшие дни.

4. Как перечислить денежные средства на баланс личного кабинета?

При регистрации личного кабинета присваивается номер личного счета. Договор не заключается.
При осуществлении банковского перевода необходимо указывать следующее назначение платежа: «Пополнение ЛС ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается».
где — ЛС ХХХХХХХХХХХХ – номер Вашего лицевого счета в системе «Платон».
Реквизиты:
Получатель: ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777
КПП 770901001
БИК 044525823
к/с 30101810200000000823
р/с 40702810294000028048
Банк получателя: Банк ГПБ (АО) г.Москва

5. Где можно получить бортовые устройства?

Получить бортовое устройство можно в любом центре обслуживания системы Платон (при их наличии). Чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение (при необходимости, согласно условиям договора), предусмотренные «Порядком пользования». Заключение договора и выдача Бортового устройства происходит при личном визите Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей.

ПЛАТОН — ГК ДиаЛок | Тахографы, ГЛОНАСС, техосмотр, страхование в Новосибирске

Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Система взимания платы «Платон» создается в целях обеспечения порядка взимания платы с автомобилей более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 (с изменениями от 18.05.2015) г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный  1,53 рубля на один километр пути .

Контроль системы ПЛАТОН

С августа 2016 года компания ООО ЦТК «Диагностика» предоставляет услуг по контролю за пробегами автомобилей по федеральным дорогам Российской Федерации.

Любое транспортное средство, подключенное к системе взимания платы «ПЛАТОН» и обслуживаемое в нашей системе мониторинга можно контролировать по пробегам, пройденным по федеральным дорогам.

Для этого, в разделе отчеты создан специальный раздел, под названием ПЛАТОН, Вам необходимо выбрать свое транспортное средство, выбрать интервал и нажать кнопку Выполнить.

В отчете Вы увидите расстояние, пройденное автомобилей по платным дорогам, а также сумма, которая будет затрачена на оплату, в соответствии с действующими тарифами.

Благодаря нашей Системе контроля ПЛАТОН расходы, связанные с эксплуатацией транспортных средств, будут полностью по Вашем контролем, Вы сможете самостоятельно регулировать затраты и выбирать оптимальные маршруты передвижения своих автомобилей!

Для того чтобы протестировать систему контроля ПЛАТОН, перейдите по ссылке ниже, укажите логин и пароль. Из представленного перечня выберите отчет «ПЛАТОН» и нажмите кнопку «Выполнить»

Протестировать систему мониторинга

Перейдите по ссылке справа, чтобы протестировать систему ГЛОНАСС-мониторинга.  Логин и пароль: demo2000 

Демо-Доступ

В маршрутной карте ПЛАТОН теперь можно устанавливать до 10 промежуточных точек

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ «ПЛАТОН» МОГУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ДО 10 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТОЧЕК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ МАРШРУТНЫХ КАРТ

Для удобства пользователей Оператор государственной Системы взимания платы увеличил количество возможных промежуточных точек до 10 при оформлении маршрутных карт. Ранее владельцы транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн могли оформить маршрутную карту, указав начало и конец пути с точностью до номера дома и до 3 промежуточных точек.

 «Мы учли пожелания грузоперевозчиков, которые заявили об удобстве дополнительных промежуточных точек. Возможность введения 10 таких точек есть не только у зарегистрированных пользователей через Личный кабинет, но и у тех, кто оформляет, так называемые, разовые маршрутные карты по упрощенной схеме, указывая минимальное количество данных о владельце и о его транспортном средстве. Отмечу, что Личный кабинет наиболее удобен для пользователей Системы, он позволяет в онлайн режиме оформлять и отменять маршрутные карты, делать выгрузки по расчетам», — пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Маршрутные карты можно отменить в течение 30 дней с даты начала пути, указанной пользователем Системы. Распечатывать маршрутные карты не обязательно. Система контроля автоматически, без участия человека, определяет, оформлена ли владельцем конкретного транспортного средства маршрутная карта. При этом, маршрутная карта, открытая в личном кабинете на сайте, удобно и наглядно показывает маршрут, на котором разными цветами обозначены федеральные, региональные, муниципальные и действующие платные участки федеральных дорог, а также прописан километраж, за который взимается плата, с детализацией до номера трассы. По информации, указанной владельцем транспортного средства при оформлении маршрутной карты, система строит маршрут по критерию определения кратчайшего расстояния между обозначенными перевозчиком точками. В случаях, когда пользователю не нравится предложенный системой маршрут, он может сам ограничить свой маршрут федеральной дорогой до съезда на региональную или муниципальную трассы, так как плата взимается только за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам.

Владелец транспортного средства может оплатить маршрутную карту со своего лицевого счета, банковской картой на сайте или через терминалы самообслуживания «Платон», а также наличными через терминалы оплаты «QIWI». Для оплаты пользователи могут использовать и топливные карты E100 и DKV.

Как был нанесен на карту воображаемый остров Атлантида

Атлантида — это воображаемый остров — затерянная империя, которая на протяжении веков оставалась в популярном мифе, несмотря на то, что никогда не существовала.

Откуда у него такая подробная карта? Почти в каждом обсуждении Атлантиды вверху страницы есть карта, датированная 1664 годом.

Откуда взялась эта карта? И почему он так долго продержался? Заслуга принадлежит странному гению-иезуиту, который убедил мир в том, что его видение Атлантиды было правильным.

Миф об Атлантиде действительно стал популярным после Колумба — и публика жаждала карты

Карта мира Кирхера 1675 года после Великого потопа. Местоположение Атлантиды отмечено в Атлантическом океане. (Коллекционер печати / Getty Images)

Миф об Атлантиде существует уже тысячи лет, но зародился он как литературный прием. Платон говорит об Атлантиде в своих диалогах «Критий» и «Тимей», но это понимается как аллегория греческой политики того времени.

Но, как описала Эмили Тамкин в Slate, миф возродился, когда Колумб достиг Америки. Внезапно в Европе произошел всплеск общественного интереса к неизведанным землям. И люди хотели, чтобы карты сопровождали их.

Афанасий Кирхер, ученый-иезуит, изучавший широкий спектр предметов, от вулканов до Древнего Египта и летающих драконов. Кирхер балансировал между учеными до и после Просвещения, полагаясь в своих исследованиях больше на древние тексты, чем на эксперименты.(В одной книге он составил подробные диаграммы, показывающие, могла ли Вавилонская башня достичь Луны.)

В 1664 году Кирхер решил создать карту Атлантиды. Как объясняет его биограф Джон Эдвард Флетчер, идея карты заключалась в том, чтобы подтвердить (странную) более широкую теорию о Земле: «В средневековой мысли Земля имела душу и тело», — пишет Флетчер. «Море с его приливами втекало в тело Земли и снова вытекало, как вода в жабрах рыбы.»

Если у Земли есть тело, рассуждал Кирхер, то ей нужен скелет, чтобы защитить себя, и он полагал, что горные хребты могут служить этой цели. Чтобы скелет Земли был полным, необходимо было включить определенные подводные горные системы, и вдоль многих меридианов были места, где имело смысл разместить остров. Все это побудило Кирхера воскресить миф об Атлантиде в качестве доказательства своей теории.

Карта Кирхера придала Атлантиде «научную» достоверность

Из Mundus Subterreanus Кирхера, подземная сеть огня и воды, которая, по его мнению, сформировала недра Земли.(Универсальная группа изображений / Getty Images)

Карта Кирхера, как вы могли заметить, также помещает Юг вверху карты — неясно, означает ли это отсылку к возможным древним египетским верованиям о сторонах света или к теориям Кирхера о движении воды через центр Земли с юга на север. Полюс. В любом случае, у теории Атлантиды внезапно появилось «логическое» основание, чтобы закрепить эту идею.

Также неясно, откуда взялась точная форма Атлантиды Кирхера.Кирхер сказал, что она была получена из египетских карт и сочинений Платона, а в некоторых других записях утверждается, что он нашел карту в архивах (хотя эту историю нельзя проверить). Другие обвиняют его в заимствовании изображения карты из современных изображений Южной Америки — оно действительно близко соответствует карте Южной Америки Авраама Ортелия (перевернутой вверх ногами).

Почему карта Атлантиды Кирхера так долго оставалась без дела

Карта Земли Авраама Ортелиуса 1564 года.(Викисклад)

Независимо от происхождения формы, карта Кирхера возникла в период картографирования, когда мир постоянно переосмысливался, и ошибки часто делались (и повторялись) в течение нескольких лет.

Например, на одной карте Калифорния неправильно показана как остров. Затем эта ошибка повторялась годами, поскольку карта копировалась снова и снова. Но это была лишь временная проблема: со временем можно было проверить истинную форму Калифорнии.Форма Атлантиды, очевидно, никогда не могла быть такой, поэтому карта Кирхера оставалась «окончательной работой» по этому вопросу.

Конечно, были и другие конкурирующие представления об Атлантиде: например, Олаус Рудбек считал, что это Швеция. Гораздо позже, в 1882 году, политик по имени Игнатиус Доннелли опубликовал книгу об острове Atlantis: The Antediluvian World , , которая обладала выносливостью и немного изменила форму и расположение острова.С тех пор были другие модели, хотя местоположение Атлантического океана обычно оставалось постоянным благодаря удобству и современным интерпретациям «исторических » записей, таких как записи Платона. Но карта Кирхера была наиболее последовательной картой острова, которого (вероятно) никогда не существовало.

Мы можем только догадываться, почему одна карта стала культовым изображением Атлантиды, но есть несколько разумных предположений. Благодаря репутации Кирхера и другим работам он имел видимость научной легитимности.Это произошло в то время, когда мир активно переосмысливался. И карта Кирхера была одной из первых карт, в которых во всех других отношениях точно изображался мир. И, возможно, наиболее важным является то, что, как только внешний вид Атлантиды был установлен, его нельзя было опровергнуть. Так что одна и та же карта застряла на века.

Карта Аттики времен Сократа и Платона

Карта Аттики

Чтобы перейти к записи в заданном месте, нажмите на его название на карте.

В зависимости от контекста Афины могут относиться к собственно городу Афины, исключая его пригородов, таких как Пирей, его главная гавань или более крупная городская территория, включая такие пригороды, как Пирей, или вся Аттика, территория «города-государства», в котором будет жить большинство его граждан и владеть землей или даже всей Афинская империя, которая простиралась по всему Средиземноморью, росла и уменьшалась годами (то же самое можно сказать с небольшими вариациями обо всех «городах-государствах» Древней Греции, таких как Спарта, Фивы, Коринф и др.). Таким образом, то, что называлось гражданами Афин, на самом деле были люди, жившие по всей Аттике, не обязательно в сам город Афины, хотя всем им приходилось время от времени бывать там выполнять свои гражданские обязанности.

Организация Аттики во времена Сократа и Платона была результатом Реформа Клисфена в 508 г. Согласно этой организации, все граждане Аттики имеют право участвовать в политических учреждениях Афин были разделены на десять «племен» ( phulai по-гречески), названный в честь десяти героев-эпонимов, выбранных оракулом Дельф. из списка ста имен (памятник со статуями этих десяти героев был построен на Агоре в Афинах и использовался для размещения официальных изданий).
Аттика в целом делилась на три области : периферийная зона вдоль побережья (за исключением прибрежной зоны вблизи Афин), называется Паралия ; центральная область под названием Месогея ; и третий включая Афины и их окрестности, называемые Асту, то есть район Города ( astu это общее название на греческом языке для городской местности, в отличие от сельской местности, агрос ). Каждое племя состояло из частей каждого из этих трех области, именуемые trittues по-гречески, то есть «третьи».Эти так называемые мелочи далее делились на «демы» ( dèmoi по-гречески, от того же слова dèmos , что также означает «люди». и лежит в основе таких слов, как «демократия»), соответствующих в общем в различные деревни Аттики и районы Афин.
Каждый гражданин Афин назывался по имени своего дема, как например « Сократ из Алопеки » или « Калликл из Ахарн » (см. Горгий, 495d), или еще Эсхин из Сфетта и т. д., и ему пришлось зарегистрироваться в деме своего отца, чтобы пользоваться своими политическими правами как гражданин Афин. Он бы оставаться членом этого дема, даже если он больше не живет на его территории.

Помимо этой «политической» организации, оставались более старые группировки, такие как «семьи» ( genè по-гречески) и «фратрии» (группы людей предполагалось иметь общего предка), которые играли в основном религиозную роль в Эпоха Сократа и Платона.

Только те демы, которые находятся в непосредственном родстве с Платоном и диалогами были расположены на карте выше. Ниже приводится список демов, организованных племенами. и мелочи.

Племя «Тритти»
Атсу («город») Мезогея (внутри страны) Паралия (прибрежный район)
Собственно Афины Пригород
Эрехтейдес
(после Эрехтея,
г. царь Афин)
Бересклет
Агайл
Кефисия Ламтре
Анагирия
Эгеидес
(после Эгея,
отец Тесея)
Коллит Ансил
Колонус
Эрхия
Гаргеттус
Икария
Тейтрас
Халаи Арафенидес
Филеда
Пандионидес
(после Пандиона, один из двух
царя Афин :
Отец Эрехтея
или отец Эгея)
Сидатенеум Кифереи Пеания Мирринус
Ангелейс
Прасия
Пробалинтус
Стейрия
Леонтид
(в честь аттического героя Льва)
Левконой
Холлейды
Скамбониды
Халимус Эвпириды
Кропиа
Пеонид
Гекале
Фреаррой
Суниум
Акамантидес
(после Акамаса,
один из сыновей Тесея)
Керамес
Холарии
Гермейон
Сфеттус
Головной мозг
Хагнус
Проспалтес
Торикус
Энейдес
(после Ойнея)
Оа Ласиады
Перифеды
Ахарны Трия
Cothocidae
Фил
Цекропид
(после Кекропса,
г. первый царь Афин)
Мелит
Ксипет
Флия
Атмония
Эксон
Халаи Эсонидес
Гиппотхонтиды
(после Аттического героя
Бегемот)
Коэле Пирей Деселеа Элевсин
Оэноэ (запад)
Антидес
(после Аякса,
царь Саламина)
Фалерон афидна Марафон
Оэноэ (восток)
Рамнус
Антиохид
(после Антиоха,
сын Геракла)
Алопеция Паллене Анафлист
Эгилия
Амфитроп
Атенеис
Тора

Платон и его диалоги : Главная — Биография — Работы и ссылки на них — История интерпретации — Новые гипотезы — Карта диалогов: настольная версия или нет табличный вариант.Инструменты : указатель лиц и локации — Подробные и синоптические хронологии — Карты древнегреческого мира. Сайт информация : Об авторе. Впервые опубликовано 4 января 1998 г. — Последнее обновление 16 ноября 1998 г. © 1998 Бернард СЮЗАНН (нажмите на имя, чтобы отправить свои комментарии через Эл. адрес) Цитаты с этих страниц разрешены при условии в них упоминается имя автора и источник цитаты (включая дату последнего обновления).Копии этих страниц не должны изменять текст и должны оставить это упоминание об авторских правах видимым полностью.

Платоновская карта Атлантиды, произведение искусства. Работа (фотографии в рамке, гравюры, пазлы,…) #

65

Гравюра Платона с картой Атлантиды в рамке, работа

Платоновская карта Атлантиды, произведение искусства. Изображение мифологического города Атлантиды, описанного древнегреческим философом Платоном. Платон сделал первые письменные упоминания об Атлантиде в 360 г. до н.э.Он предположил, что Атлантида располагалась на острове в устье Геркулесовых Столпов в том месте, которое сейчас называется Гибралтарским проливом. Несмотря на множество экспедиций, существование и местонахождение Атлантиды до сих пор не подтверждено. Легенда гласит, что Атлантида была разрушена великим потопом и ушла под воду около 9600 г. до н.э.

г.

Мы рады предложить этот отпечаток из Science Photo Library в сотрудничестве с Science Photo Library

.

Библиотека научных фотографий содержит научные и медицинские изображения, включая фотографии и иллюстрации

© MIKKEL JUUL JENSEN / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА

Идентификатор носителя 65

Платос

Вид с воздуха Древний Археологический Археология Археологический Археология Работа Атлантида Строительство Здания Каналы Город Цивилизация Классический Европа Европейский Сверху Исторический История Иллюстрация Остров Легенда Легендарный Затерянный город Миф Мифический Мифологический Мифология Платон Городской Водный путь

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 15,9 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_65_80876_736

Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото Кружка Художественная печать Установленное фото Антикварные рамы Металлическая печать Коврик для мыши Подушка Премиум обрамление Стеклянная подставка акриловый блок Стеклянная рамка Сумка Открытки Стеклянные коврики

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать (5,72–114,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Пазл ($32.08 – 43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Фотокружка ($11,45)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Художественная печать (34,38–458,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это еще одно преимущество после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом к обрамлению

Старинные рамы ($51.57 — 286,55 долларов США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Коврик для мыши (16,03 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Подушка (28,64–51 долл. США.57)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (26 долларов США.35 — 79,09 долларов США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Платон, Тимей – Библиотека Данте

Алисса Гранацки


В Paradise 4 (22-24) Беатриче обращается к сомнениям Данте, одно из которых касается учения Платона и отношения душ к звездам:

И вас также приводят к сомнению, потому что
доктрина, которой учил Платон, найдет поддержку
в том, что души вернутся к звездам

Ancor di dubitar ti dà cagione
parer tornarsi l’anime a le stelle
secondo la sentenza di Platone

Карта Божественной комедии.Микеланджело Каэтани (1804-1882).

Данте считает, что души должны вернуться к той звезде, которая управляла их земными страстями (т.е. похотливые вернутся на Венеру). Беатрис отвечает, что Данте не может воспринимать доктрину Платона буквально, что привело бы его к еретической вере в то, что звезды управляют нашим выбором (такая идея также противоречила бы объяснению свободы воли, данному Марко Ломбардо в Purgatory 16). Далее Беатрис опровергает Платона, объясняя, что души на самом деле физически не находятся в разных звездах, а скорее представлены таким образом, чтобы Данте мог понять организацию Рая.Таким образом, Данте проливает свет на важность мысли Платона, одновременно бросая вызов человеческой способности понимать божественную справедливость.

 

 

 

 

МС. Digby 23. © Бодлианские библиотеки, Оксфордский университет.

Данте и его средневековые современники не читали по-гречески, поэтому они обращались к Платону фрагментами, разбросанными по другим текстам. Из произведений Платона только «Тимей» циркулировали в средневековой Италии хоть сколько-нибудь связно.Хотя Цицерон перевел текст на латынь, перевод Кальцидия 4-го века был бы той версией, которую знал Данте. Перевод Кальцидия не был полным, но содержал разделы об устройстве Вселенной, а также о природе живых существ. Кальцидий также включил обширный комментарий к тексту, включив в свои комментарии иудео-христианские идеи о космологии; пример его комментария можно увидеть в рукописи Digby 23, находящейся в Бодлианской библиотеке в Оксфорде и изображенной здесь.

 

Фактически, несколько рукописей перевода Кальцидия, скопированные в XII веке, сохранились до наших дней. Оба конв. Сопр. J (S Marco) II.50 , хранящиеся в Национальной библиотеке во Флоренции, и MS Digby 23 содержат подробные рисунки, описывающие порядок расположения звезд и Вселенной. Карта планет видна на изображенном здесь рисунке. Детали, цвет и замысловатые наброски говорят о важности текста для средневековых писцов и ученых, которые кропотливо заполняли диаграммы вручную.Данте, возможно, обращался к таким образам небес, когда представлял себе свой собственный вселенский порядок; даже карты загробного мира, датированные веками позже, такие как показанная выше 19-го века, напоминают диаграммы, которые сопровождали Тимей Кальцидия.

MS Digby 23. © Бодлианские библиотеки, Оксфордский университет.

 


Избранная библиография 

Баролини, Теодолинда. «Paradiso 4: Насилие против платонического яда». Комментарий Баролиниано, Цифровой Данте.Центр цифровых исследований и стипендий. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Библиотеки Колумбийского университета, 2015 г. http://digitaldante.columbia.edu/dante/divine-comedy/paradiso/paradiso-4/

.

Кальцидий. О «Тимее» Платона, , отредактированный и переведенный Джоном Маги. Средневековая библиотека Думбартон-Оукс, 2016 г. Британская энциклопедия онлайн , с. против «Платона», по состоянию на 18 мая 2016 г., http://www.britannica.com/biography/Plato.

 

Карта поселка Платон | Библиотеки Университета Айовы

Выберите коллекцию Цифровая коллекция афроамериканских женщин в АйовеВсе коллекцииАнтропология в АйовеКомната редких книг Артура и Мириам КантерКнижное искусство в специальных коллекцияхКоллекция моделей книгКальвин Геологические фотографииЗахватите свои исследованияДневники и письма Гражданской войныСовет по информированию об инвалидностиПубликацииДада Цифровая коллекцияСлайд-коллекция Денниса Майкла УорренаСлайд-коллекцияСтоматология Фотографии класса колледжаОтдел театрального искусства Дизайн ПортфолиоГолландский язык в WorldEarly Manuscripts Digital CollectionEditorial Cartoons of Brian DuffyEditorial Cartoons of Frank MillerEditorial Cartoons of Harold «Tom» CarlisleEditorial Cartoons of J.Н. «Дин» Дарлинг Цифровая коллекция Евы Древелоу Коллекция Эвелин Биркби Проект «Устная история фанфиков» Портреты Феликса де ла Кончи в разговоре Художественный музей Фигге Цифровая коллекция Гранта Вуда Кино/Виртуальная галерея Цифровая коллекция Fluxus West General Land Office Survey Maps Geoscience Slides Glenister Geoscience Slides Grant Wood Art ColonyHancher Auditorium EventsHelen Grundman 4-H ScrapbookГенри Коллекция А. УоллесаHevelin FanzinesИсторические дневники детей АйовыИсторическая цифровая коллекция нотАрхив Исторического корпуса Карта Hixson Plat Атласы АйовыСлайды Гомера КалкинаГодовые отчеты ILA/ACRLДеловые встречи ILA/ACRLОтчеты глав ILA/ACRLПротоколы и отчеты ILA/ACRLСтратегические планы ILA/ACRLОтчеты казначея ILA/ACRLПротоколы правления Ignaz Pleyel Early EditionsImogene Hub NewsletterInternational Programs Outreach Culture KitsIowa Aerial Photo IndicesIowa Byington Reed DiariesIowa City Council Foreign Relations PresentationsIowa City Independent PublishingIowa City Town a nd Campus ScenesИсторические карты АйовыУстные истории журналистов АйовыУстный проект по трудовой истории АйовыПроект рассказов АйовыПремия поэзии АйовыКоллекция реки АйовыЖенские архивы АйовыЖенские архивы АйовыЖенские архивы АйовыИзображенияИрвинг Вебер, Айова СитиДжеймс Ван Аллен ДокументыДжеймс У.Коллекция БоллинджераКомната редких книг Джона МартинаИзображенияКомната редких книг Джона МартинаПодаркиКомната редких книг Джона П. Вандера МаасаJournals of Historic Railroad OrdersKeith/AlbeeLatino-Native American Cultural CenterDigital CollectionLeigh Hunt LettersLevi O. Leonard RailroadianaMadurese Storyteller VideosКоллекция рукописейMap of Plato TownshipMedia Fan Oral History ProjectMichael W. Lemberger Policy ФотографииКоллекция Милдред Вирт БенсонДокументы семьи Моррис Цифровая коллекцияМахерес Латинас Цифровая коллекцияМузей естественной истории Яичные картыКоллекция Николаса ДжонсонаЦифровые коллекции Нила КинникаФотографии знатиФотографии офиса государственного археологаПубликации офиса государственного археологаПалеонтологический архив Университета АйовыПалеонтологический репозиторий Университета АйовыБумага сквозь время — проверенные образцыПатробас Кассиус Цифровая коллекция RobinsonPioneer LivesRand & Leopold Desk Каталоги компанийResearch Collections ImagesRural Women Digital CollectionSce Галерея nic DesignШкола искусства и истории искусства Архив выпускниковШкола искусства и история искусства РесурсыФандомы научной фантастикиКоллекция шотландских горцевСоциальная справедливость в АйовеSoteriou Papermaking Images ArchiveSpringer Printing EphemeraSzathmary Culinary Manuscripts and CookbooksSzathmary Recipe БрошюрыКоллекция Дарвина Тернера и Афро-американского институтаThe University of Iowa End of Session Class CountsThe Библиотеки Университета Айовы Административные материалы и материалы по связям с общественностью Университет Айовы за обучение и сборыКоллекция высшего уровняПутешествующая культура: трасса Чатокуа в двадцатом векеU.S. Government PostersКоллекция UIMAПубликации выпускников Университета АйовыПрограммы фестивалей искусств Университета АйовыКарты кампуса Университета АйовыИсторические фотографии Медицинского колледжа Университета АйовыПрограммы поступления в Университет АйовыОбразцы кораллов Университета АйовыКоралловые ткани Университета АйовыКоллекции цифровых книг Университета АйовыОбщие каталоги Университета АйовыОбщие каталоги Университета Айовы Выпуск и удержаниеЛекции по истории медицины Университета АйовыГалерея главной библиотеки Университета АйовыМузей естественной истории Университета АйовыИзображенияРегистратор Университета АйовыФизическое воспитание для женщин Университета АйовыИздательство Университета АйовыАрхив записей музыкальной школы Университета АйовыАрхив записей музыкальной школы Университета Айовы (Сезон 2021–2022 гг.) Университет Айовы. Сводка по полученным степеням. Ежегодники Университета Айовы. Брошюры компании Victor Animatograph. Викторианские торговые карточки. Римское телевидение в АйовеСоюз христианского воздержания женщин в АйовеЖенское движение в АйовеИзбирательное право женщин в АйовеДневники и письма Первой мировой войныДневники и письма о Второй мировой войнеВырезки из прессы Айовы о Второй мировой войнеИнформационный бюллетень Организации молодых лордовcARTalog

Поисковая строка

Почтовый индекс 55370 Карта, демография, больше для Платона, MN

2 Timezone:

4 Центральный (6:37 утра)

2 Код города:

Post Office City: Plato:
Country
320 (карта кодов городов)
Координаты: 44.79, -94.05
ZIP (радиус ~7 миль)

Города с почтовым индексом 55370

В приведенный ниже список включены города, для которых почтовое отделение США принимает почтовый индекс 55370. Предпочтительный город может не совпадать с городом, в котором расположен почтовый индекс. Город для 55370 обычно является названием главпочтамта. При отправке посылки или письма всегда указывайте предпочтительные или приемлемые города. Использование любого города из списка недопустимых городов может привести к задержкам.

Основной/предпочтительный город:
Платон, МН

Статистика и демографические данные для почтового индекса 55370

Почтовый индекс 55370 расположен на юге Миннесоты и занимает немного меньшую площадь, чем в среднем по сравнению с другими почтовыми индексами в Соединенных Штатах. Он также имеет немного меньше, чем средняя плотность населения.

Люди, живущие с почтовым индексом 55370, в основном белые. Число взрослых среднего возраста чрезвычайно велико, в то время как число людей в возрасте от 20 до 40 лет чрезвычайно велико.Есть также чрезвычайно большое количество семей и небольшое количество родителей-одиночек. Процент детей до 18 лет, проживающих в почтовом индексе 55370, немного выше среднего по сравнению с другими районами страны.

Население 802
Плотность населения 35 человек на квадратную милю
Жилые единицы 326
Средняя стоимость дома 181 600 долларов США
Земельный участок 22.91 квадратных миль
Акватория 0,04 квадратных миль
Занимаемые единицы жилья 310
Средний доход домохозяйства $71 786

Оценка численности населения с течением времени

Общая численность населения по возрасту

Median Age: 44 ​​ 44 ​​ Мужской средний возраст:
1 45
Женский средний возраст: 43


29 29 27 10 1
19
1 26
1 25
1 52
1 40
1 24
1 30
1 22
13 10 11 5
женщин 17 31
1 9074
1 12
1 12
1 20
1 14
1 26
44 ​​ 35
1 27
23 31 19 14 11 8
1 8
1
1 60711
51
1 45
1 22
1 41
33
1 52 10 8
69 87 67 47 61 41 27 21 4 7
до 5 29 17 46
29
1
1
10-14 22
1 29
1 51
15-19 27 18 45
20 10 12
1 22 25-29
21
1 20
1 41
30 34 19 14 33
1
35-39 26
1 52
40-44 25
1 44 ​​
1 69 45-49
52 35 87
50-54 50
1 27
1 67

4 55-59


24
24
1 23
1 47

4 60-64 90 074

30 31 61
65-69 22
70-74 13
1 14
1 27
75-79 10 11 11 21
80-84 11 8
1 19
85 Plus 5
1 8
1 13
Мужской 415 52%
Женский 387 48%
Пол
 Белый 793 98.9%
Черный или афроамериканец 0 0,0%
 Американские индейцы или коренные жители Аляски 1 0,1%
 Азиатский 4 0,5%
 Коренные жители Гавайских островов и других островов Тихого океана 0 0,0%
 Другая раса 4 0.5%
Две или более гонок 0 0,0%
Гонка

Глава семьи к возрасту


Владелец
0 28 48 81
1 55
41 1
1 22
1
1

4 Renter

1
1 10
1 6
1 6
1 1
1 1 0
Всего 1 38 54 87 56 42 23
1 9
15-24 0 1
1 1
28
1 28
1 10
1 38
45-44
1 48
1 6
1 54
45-54 81 6
1 87 1 55
55-64
1
1 56

4 65-74

65-74
1 41
1 1
1 42

4 75 -84

5 74 74 74
22 1 23
85 Плюс 9 0 9
 Муж Жена Семейные домохозяйства 220 71%
 Одинарный страж 21 7%
Одиночные номера 56 18%
 Одиночки с соседом по комнате 13 4%
Семейные и одиночные игры
Средний размер домохозяйства: 3
 Семьи без детей 216 70%
 Семьи с детьми 94 30%
Домохозяйства с детьми

детей к возрасту



4
5 12 5 6
1 4
1 6
1 6
1 7
1 3
1 5
1 5
1 4
1 5
8 5 7 5 2 4
1 3
1 4
1 5
1 4
1 8
1 5
1 5
1 6
1 7
1 4
9 4 7 5 4 5 4
1 4
1 1
1 4

4 Всего

9
7
1 9
1 17
9 14 9 11 12 14 7 14 9
1 11
1 10
12 10
1 11 9 9071 1 8
3
1 1 4 3
1 7
1 9
1 9
3
1 12
1 5
1 17 9
4
1 5
4 9
5 6
1 8
1 14

4 6

1 4
1 5
1 9
7
1 6
1 5
1 5
8 6 6 12
7
1 7
1 9

4 10

1 3
1 4
1 7 9
11
1 5
9 14
1
12 12 5 4
1 9 13
4
1 7
11
14 900 74 5 5 10
15 8
1 4
1

4 16

1 5
1 5
1 10
1 17
17
1 7
4 11
18 18 5 4
1 9

4 19

2
1 1
1 3 9
20
1 4
1 4
1 8

Недвижимость и жилье

Почтовый индекс 55370 имеет небольшой процент вакансий.

Большинство домохозяйств находятся в собственности или имеют ипотеку. Дома с почтовым индексом 55370 в основном были построены в 1939 году или раньше. Глядя на 55370 данных о недвижимости, средняя стоимость дома в 181 600 долларов немного выше среднего по сравнению с остальной частью страны. Это также высоко по сравнению с соседними почтовыми индексами. Таким образом, у вас меньше шансов найти недорогие дома в 55370. Аренда в 55370 чаще всего состоит из 3+ спален. Арендная плата за 3+ спальни обычно составляет 1000 долларов США в месяц, включая коммунальные услуги. Цены на аренду недвижимости включают квартиры с почтовым индексом 55370, таунхаусы и дома, которые являются основным местом жительства.

Подробнее см. Платон, Миннесота Цены на аренду.

 В занятых жилых единицах 802 100%
 Исправительное учреждение для взрослых 0 0%
Воспитательные учреждения для несовершеннолетних 0 0%
Медицинские учреждения 0 0%
 Другие институциональные 0 0%
 Студенческое общежитие 0 0%
Военные части 0 0%
 Другое неучрежденческое 0 0%
Тип корпуса
 Собственные домохозяйства с ипотекой 190 58%
 Собственные домохозяйства Бесплатно и ясно 94 29%
 Занятые домохозяйства 26 8%
Домохозяйства свободны 16 5%
Занятость жильем
 В аренду 2 13%
 Арендовано и не занято 0 0%
Только для продажи 4 25%
 Продано и не занято 4 25%
 Для сезонного отдыха или нерегулярного использования 1 6%
 Для рабочих-мигрантов 0 0%
 Вакантно по другим причинам 5 31%
Причины вакансии

Значения занимаемого владельцем дома

Арендная недвижимость по количеству комнат

 Студия 7 35%
 1 спальня 0 0%
 2 спальни 1 5%
3+ спальни 12 60%
Арендная недвижимость по количеству комнат

Стоимость ежемесячной арендной платы, включая коммунальные услуги

Стоимость однокомнатной квартиры

Занятость, доход, заработок и работа

Средний доход домохозяйства в размере 71 786 долларов по сравнению с остальной частью страны.Он также сравнивается с ближайшими почтовыми индексами. Таким образом, 55370, вероятно, будет одним из самых красивых районов города с более богатым демографическим составом.

Как и в большинстве районов страны, автомобили являются наиболее распространенным средством передвижения к месту работы. В большинстве регионов страны большинство пассажиров добираются до работы менее чем за полчаса. Однако в 55370 дело обстоит иначе. В нем гораздо меньше людей, чем в среднем, которые добираются до работы менее чем за полчаса. Сотрудникам гораздо чаще приходится добираться до места работы более чем за 45 минут, чем в большинстве частей страны, что может указывать на плохое движение или на то, что люди обычно живут далеко от места работы.

 Работал полный рабочий день с доходом 345 51%
 Работал неполный рабочий день с заработком 186 27%
 Нет дохода 152 22%
Статус занятости

Средний доход домохозяйства с течением времени

Годовой индивидуальный заработок

Источники дохода домохозяйства

Процент домохозяйств, получающих доход
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

* Указывается только налогооблагаемый доход.

Доход от инвестиций домохозяйств

Процент домохозяйств, получающих доход от инвестиций
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

* Указывается только налогооблагаемый доход.

Пенсионный доход семьи

Процент домохозяйств, получающих пенсионный доход
Средний доход на домохозяйство по источникам дохода

* Указывается только налогооблагаемый доход.

 Работал полный рабочий день с доходом 345 51%
 Работал неполный рабочий день с заработком 186 27%
 Нет дохода 152 22%
Источник дохода

Транспортные средства для работы для работников 16 лет и старше

 Автомобиль, грузовик или фургон 389 83%
 Общественный транспорт 8 2%
Такси 0 0%
Мотоцикл 0 0%
Велосипед, ходьба или другие средства передвижения 30 6%
 Работал дома 42 9%
Транспортные средства для работы для работников 16 лет и старше

Время в пути до работы (в минутах)

Школы и образование

В этом районе самый высокий процент людей, которые учились в колледже среди всех ZIP.

Образовательный уровень населения в возрасте 25 лет и старше

 Диплом средней школы 29 4,7%
 Выпускник средней школы 395 63,8%
 Степень младшего специалиста 67 10,8%
Степень бакалавра 102 16.5%
 Степень магистра 24 3,9%
 Окончание профессионального училища 2 0,3%
 Докторская степень 0 0,0%
Уровень образования населения в возрасте 25 лет и старше

Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)

 Зачислен в государственную школу 117 64%
 Зачислен в частную школу 48 26%
Не зачислен в школу 18 10%
Зачисление в школу (от 3 до 17 лет)

Недавние поиски ZIP

Карта Платона, Колумбия

  • Карты тенденций: Карты погоды Новинка
  • Радарная карта в реальном времени
  • Карта ветров
    • Карты улиц
    • Спутниковые карты
    • Поиск почтового индекса
    • GPS-координаты
    • Карта ветра
    • 3D-карты
    • Карты Google
    • Google Планета Земля
    • О
    • О нас
      • О нас
      • Политика конфиденциальности
      • Условия использования
    Мир

    Континенты

    • Северная Америка
    • Европа
    • Южная Америка
    • Океания
    • Центральная Америка
    • Африка
    • Азия

    Большие города

    • Буэнос-Айрес
    • Лос-Анджелес
    • Лондон
    • Мехико
    • Майами
    • Рим
    • Сан-Паулу
    • Сидней
    • Токио
    • Торонто

    страны

    • Афганистан
    • Албания
    • Алжир
    • Американское Самоа
    • Андорра
    • Ангола
    • Ангилья
    • Антигуа и Барбуда
    • Аргентина
    • Армения
    • Аруба
    • Австралия
    • Австрия
    • Азербайджан
    • Багамы
    • Бахрейн
    • Бангладеш
    • Барбадос
    • Беларусь
    • Бельгия
    • Белиз
    • Бенин
    • Бермуды
    • Бутан
    • Боливия
    • Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба
    • Босния и Герцеговина
    • Ботсвана
    • Остров Буве
    • Бразилия
    • Британская территория в Индийском океане
    • Британские Виргинские острова
    • Бруней
    • Болгария
    • Буркина-Фасо
    • Бурунди
    • Камбоджа
    • Камерун
    • Канада
    • Кабо-Верде
    • Каймановы острова
    • Центральноафриканская Республика
    • Чад
    • Чили
    • Китай
    • Остров Рождества
    • Кокосовые острова
    • Колумбия
    • Коморские острова
    • Острова Кука
    • Коста-Рика
    • Кот-д’Ивуар
    • Хорватия
    • Куба
    • Кюрасао
    • Кипр
    • Чехия
    • Демократическая Республика Конго
    • Дания
    • Джибути
    • Доминика
    • Доминиканская Республика
    • Эквадор
    • Египет
    • Сальвадор
    • Экваториальная Гвинея
    • Эритрея
    • Эстония
    • Эфиопия
    • Ф.Ю.Р.О. Македония
    • Фолклендские острова
    • Фарерские острова
    • Федеративные Штаты Микронезии
    • Фиджи
    • Финляндия
    • Франция
    • Французская Гвиана
    • Французская Полинезия
    • Габон
    • Гамбия
    • Грузия
    • Германия
    • Гана
    • Гибралтар
    • Греция
    • Гренландия
    • Гренада
    • Гваделупа
    • Гуам
    • Гватемала
    • Гвинея
    • Гвинея-Бисау
    • Гайана
    • Гаити
    • Острова Херд и Макдональдс
    • Гондурас
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Исландия
    • Индия
    • Индонезия
    • Иран
    • Ирак
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Ямайка
    • Япония
    • Иордания
    • Казахстан
    • Кения
    • Кирибати
    • Кувейт
    • Кыргызстан
    • Лаос
    • Латвия
    • Ливан
    • Лесото
    • Либерия
    • Ливия
    • Лихтенштейн
    • Литва
    • Люксембург
    • Макао
    • Мадагаскар
    • Малави
    • Малайзия
    • Мальдивы
    • Мали
    • Мальта
    • Маршалловы Острова
    • Мартиника
    • Мавритания
    • Маврикий
    • Майотта
    • Мексика
    • Молдова
    • Монако
    • Монголия
    • Черногория
    • Монтсеррат
    • Марокко
    • Мозамбик
    • Мьянма
    • Намибия
    • Науру
    • Непал
    • Нидерланды
    • Новая Каледония
    • Новая Зеландия
    • Никарагуа
    • Нигер
    • Нигерия
    • Ниуэ
    • Остров Норфолк
    • Северная Корея
    • Северные Марианские острова
    • Норвегия
    • Оман
    • Пакистан
    • Палау
    • Панама
    • Папуа-Новая Гвинея
    • Парагвай
    • Перу
    • Филиппины
    • Остров Питкэрн
    • Польша
    • Португалия
    • Пуэрто-Рико
    • Катар
    • Республика Конго
    • Воссоединение
    • Румыния
    • Россия
    • Руанда
    • Самоа
    • Сан-Марино
    • Сан-Томе и Принсипи
    • Саудовская Аравия
    • Сенегал
    • Сербия
    • Сейшелы
    • Сьерра-Леоне
    • Сингапур
    • Синт-Мартен
    • Словакия
    • Словения
    • Соломоновы Острова
    • Сомали
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Южный Судан
    • Испания
    • Шри-Ланка
    • ул.Бартелеми
    • Сент-Хелена
    • Сент-Китс и Невис
    • Сент-Люсия
    • Сен-Мартен
    • Сен-Пьер и Микелон
    • Сент-Винсент и Гренадины
    • Судан
    • Суринам
    • Шпицберген
    • Свазиленд
    • Швеция
    • Швейцария
    • Сирия
    • Тайвань
    • Таджикистан
    • Танзания
    • Таиланд
    • Восточный Тимор
    • Того
    • Токелау
    • Тонга
    • Тринидад и Тобаго
    • Тунис
    • Турция
    • Туркменистан
    • Теркс и Кайкос
    • Тувалу
    • У.Южные Виргинские острова
    • Уганда
    • Украина
    • Объединенные Арабские Эмираты
    • Соединенное Королевство
    • США
    • Уругвай
    • Малые отдаленные острова США
    • Узбекистан
    • Вануату
    • Ватикан
    • Венесуэла
    • Вьетнам
    • Уоллис и Футуна
    • Западный берег и Газа
    • Йемен
    • Замбия
    • Зимбабве
    Южная Америка
    • Аргентина
    • Боливия
    • Бразилия
    • Чили
    • Колумбия
    • Эквадор
    • Фолклендские острова
    • Французская Гвиана
    • Гайана
    • Парагвай
    • Перу
    • Суринам
    • Уругвай
    • Венесуэла
    Колумбия

    Административное деление

    • Амазонас
    • Антиокия
    • Араука
    • Архипелаг Сан-Андрес, Провиденсия и Санта-Каталина
    • Атлантико
    • Богота
    • Боливар
    • Бояка
    • Калдас
    • Какета
    • Касанаре
    • Каука
    • Цезарь
    • Шоколад
    • Кордова
    • Кундинамарка
    • округ Колумбия
    • Гуайния
    • Гуавьяре
    • Уила
    • Ла Гуахира
    • Магдалена
    • Мета
    • Нарино
    • Северный Сантандер
    • Путумайо
    • Киндио
    • Рисаральда
    • Сантандер
    • Сукре
    • Толима
    • Валье-дель-Каука
    • Вауп
    • Вичада

    Большие города

    • Вальедупар
    • Манисалес
    • Перейра
    • Барранкилья
    • Сан-Андрес
    • Медельин
    • Санта-Марта (Distrito Turistico Cultural E Historico)
    • Кали
    • Картахена
    • Богота
    Магдалена
    • Альгарробо
    • Аракатака
    • Буэнависта
    • Каламар
    • Серро-де-Сан-Антонио
    • Чиволо
    • Сьенага
    • Конкордия
    • Эль Банко
    • Эль Пенон
    • Эль-Пиньон
    • Эль Ретен
    • Фундасьон
    • Гуамаль
    • Нуэва Гранада
    • Педраса
    • Пижино
    • Пивиджай
    • Платон
    • Пуэбловьехо
    • Ремолино
    • Саламина
    • Сан-Антонио
    • Санта-Ана
    • Санта-Марта (Distrito Turistico Cultural E Historico)
    • Санта-Марта (Distrito Turistico Cultural E Historico)
    • Самбрано

    Широта: 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    © 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены