Площадка под аккумулятор ваз: 21210530116010 площадка аккумулятора 2121-5301160-10 Нива ВАЗ в Твери

Содержание

1

Моя учетная запись

Покупательский сервис

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

Добро пожаловать!
Какой мне лучше всего аккумулятор купить для своей машины? Такой вопрос и ещё ряд других нам задают очень часто, потому что любой автолюбитель со временем задаёт себе такой вопрос, но как понять какой аккумулятор ставить на автомобиль, а какой нет? Именно об этом вопросе и ещё об несколько других мы сегодня вместе с вами и поговорим!

А можно я поставлю себе аккумулятор в автомобиль большей ёмкости чем написано в сервисной книжке?

На самом деле ставить аккумуляторы большей ёмкости чем это положено не к чему, потому что не во всех случая аккумулятор большей ёмкости влезет на своё родное место, а так же его будет дольше заряжать генератор, так как он настроен лишь на определённую ёмкость аккумуляторной батареи. Поэтому ставить или же нет аккумулятор большей мощности, решать нужно только вам самим, но помните всегда об одном, чем батарея больше тем она дольше разряжается и тем она дольше заряжается.

Примечание!


Самое главное, старайтесь никогда не устанавливать на автомобиль аккумуляторную батарею меньшей ёмкости чем это положен, потому что это приведёт к её постоянному разряжению, да и вообще после некоторого времени прослушивания музыки при заглушенном двигателе, его будет тяжелее завести или же вы его вообще не заведёте!

Как выбрать аккумулятор?

Выбор данного агрегата стоит начинать с сервисной книги по эксплуатации авто. В ней указан аккумулятор который более менее подходит для вашего автомобиля.

На данный момент существует три типа аккумуляторов, из которых состоит выбор:

Первый тип это: обслуживаемые аккумуляторы, главная их особенность заключается в том, что в них нужно своевременно заливать дистиллированную воду, да и по цене они приемлемы в отличие от других типов.

Второй тип это: мало обслуживаемые аккумуляторы, главное их различие с обслуживаемыми аккумуляторными батареями заключается в том, что испарение электролита в них происходит медленнее и тем самым, в мало обслуживаемый аккумулятор придется заливать немного меньше дистиллированной воды, тем самым на данный агрегат вы будете меньше тратить времени и денег.

Третий тип это: необслуживаемые аккумуляторы, такие аккумуляторы очень герметичны и испарение в них электролита не происходит вообще, тем самым они не требуют своевременного заливания дистиллированной воды, да и вовсе не обслуживаются.

Примечание!
Опыты показывают, что самыми хорошими аккумуляторами являются, обслуживаемые аккумуляторные батареи!

Ссылки!

Для новичков!
Для тех у кого нет сервисной книги по эксплуатации авто, тогда просмотрите ниже представленное фото, по которому можно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию про аккумуляторные батареи, а так же про то каких видов они существуют и ещё много чего другого, вы сможете найти в видео-ролике который приведён ниже, а так же просмотрев данный ролик, вы уже будете более понимать для чего нужная эта вещь для автомобиля, и будете знать как её выбрать, и что лучше купить.

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2105

Многочисленная армия поклонников отечественной классики нередко задается вопросом: какой аккумулятор лучше всего подойдет для ВАЗ 2105? В свое время такой выбор становится перед каждым автолюбителем. Как правило, нарушения в работе АКБ начинаются после эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Уже через 2-3 года стартер крутится уже не так бодро, а то и вовсе попытка завести машину ни к чему не приводит.

Осознанный выбор аккумулятора для ВАЗ 2105

В первую очередь, необходимо понять, какие функции выполняет
АКБ и за что отвечает. Грамотный подход позволит сделать выбор, который станет
залогом безупречной работы железного друга. Далеко не каждый владелец авто
знает, что правильно АКБ называется «стартерная аккумуляторная батарея». Таким
образом, очевидно, что основным назначением данной детали является запуск
двигателя. Кроме того, именно аккумулятор отвечает за исправную работу
сигнализации и прочих приборов во время стоянки.

Если в дороге вышел из строя генератор, качественный аккумулятор позволит доехать до автомастерской или собственного дома. Именно поэтому следует понимать, что выбор батареи – не праздный вопрос. «Уставший» аккумулятор приведет к тому, что машина попросту остановится при малейших неполадках генератора.

Какими параметрами обладает аккумулятор ВАЗ 2105

Базовым качеством любой АКБ является ее емкость. Именно этот
показатель должен в точности соответствовать установленному на машину силовому
агрегату и многочисленным потребителям энергии. Емкость измеряется в ампер
часах. Вторым по важности показателем является резервная емкость. Данный
параметр говорит о том, какое время двигатель будет продолжать работать с
неисправным генератором. Как правило, в аккумуляторе на 55 Ач данный показатель
составляет 70-90 минут. Разумеется, это время может меняться в зависимости от
количества работающих электроприборов. Если авто едет «на аккумуляторе», стоит
воздержаться от включения «дворников», обогрева заднего стекла, вентилятора печи
и так далее.

Как выбрать аккумулятор

При выборе АКБ специалисты рекомендуют обратить внимание на
ряд параметров, которые обеспечат приобретение оптимального варианта.

  1. Полярность. На машине ВАЗ 2105 плюсовой провод расположен справа, поэтому следует выбирать АКБ с прямой полярностью. В противном случае возникнет вероятность перетирания проводов и, как следствие, короткого замыкания.
  2. Размер. Корпус батареи должен иметь размер, максимально соответствующий площадке под нее. Если нижняя часть слишком мала или, напротив, велика, с надежностью крепления могут возникнуть проблемы, что отрицательно скажется на эксплуатации.
  3. Мощность генератора. Данный агрегат должен выдавать мощность, которая не намного меньше емкости батареи. Таким образом, если ток генератора составляет 40 А, то АКБ должна иметь емкость 45-55 Ач. В противном случае аккумулятор постоянно будет заряжен не до конца, что приведет к его выходу из строя. Определить, какой генератор установлен на авто, можно по маркировке, либо с помощью тестера.
  4. Стартовая емкость. Для авто ВАЗ 2105 данный показатель составляет 50-55 Ач. Он обеспечит беспроблемное прокручивание стартера до 30 раз. Как правило, этого вполне достаточно для запуска двигателя даже при серьезной отрицательной температуре.
  5. Ток пуска. Данный параметр говорит о времени подачи максимального тока на стартер. Именно этот показатель обеспечивает надежность АКБ в зимний период. Таким образом, желательно, чтобы пусковой ток был как можно выше.

Что лучше: обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор?

На современном рынке представлено две основных разновидности
АКБ: обслуживаемая или необслуживаемая. Соответственно:

  • обслуживаемая – при возникновении необходимости
    может быть заполнена недостающим количеством дистиллированной воды или
    электролита;
  • необслуживаемая – не требует никакого
    вмешательства при эксплуатации на протяжении всего срока службы.

Справедливости ради, следует заметить, что необслуживаемая
батарея при необходимости все же может быть вскрыта и дополнена необходимой
технической жидкостью. Правда, производители категорически не рекомендуют этого
делать.

Для ВАЗовской «пятерки» лучшим вариантом станет современная
аккумуляторная батарея обслуживаемого типа. Данный тип АКБ наименее чувствителен
при эксплуатации авто со старой системой электрики, которая, к сожалению, не
отличается безупречной стабильностью.

Периодичность замены АКБ

При должном обслуживании аккумулятор на отечественной «классике» работает до пяти лет. Если батарея выходит из строя за 1-2 года – это серьезный повод задуматься о состоянии проводки и потребителей энергии, установленных на автомобиле. Следует понимать, что неправильный выбор АКБ является причиной многочисленных проблем. Именно поэтому, если нет уверенности в том, что учтены все необходимые факторы, оптимальным решением станет обратиться к профессионалам. Причем, именно к мастерам-электрикам, а не к продавцам, для которых главное – реализовать свой товар.

Как правильно выбрать аккумулятор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

VW объявляет о крупных инвестициях в электромобили и аккумуляторы на сумму 84 миллиарда долларов

Volkswagen обновил свои планы в отношении электромобилей, полностью пересмотрев свою инвестиционную стратегию.

После объявления о первоначальных инвестициях в электромобили в размере 10 миллиардов долларов в начале этого года, что все еще меньше, чем инвестиции немецкого автопроизводителя в автомобили с газовым двигателем, теперь они обещают потратить до 70 миллиардов евро (~ 84 миллиарда долларов США), чтобы привлечь 300 моделей электромобилей выйдут на рынок к 2030 году.

Что еще более интересно, большая часть инвестиций в размере 50 миллиардов евро (~ 60 миллиардов долларов) будет направлена ​​на производство аккумуляторов, чтобы поддержать их амбиции по производству электромобилей в следующем десятилетии.

Генеральный директор Volkswagen Матиас Мюллер сказал гостям, собравшимся сегодня на мероприятии во Франкфурте перед запуском ежегодного автосалона (через BBC):

«Такая компания, как Volkswagen, должна вести, а не следовать. У нас есть сообщение, и мы доставим его. Это не какое-то расплывчатое заявление о намерениях.Это твердое обязательство, которое с сегодняшнего дня становится критерием, по которому мы измеряем нашу работу».

Мюллер был сторонником электромобилей в Volkswagen с тех пор, как он возглавил компанию после скандала с Dieselgate, но столкнулся с некоторой внутренней негативной реакцией со стороны руководства.

Слайд, просочившийся из презентации VW о его будущих электромобилях, показал, что у них есть 4 новые модели, которые появятся под брендом VW в течение следующих нескольких лет, а также еще несколько под брендами Audi, Porsche и другими брендами автопроизводителя.

Добыча Электрека

Хотя это все еще больше разговоры, чем действия, этот шаг имеет большое значение, потому что это будет означать, что совет директоров утвердил график инвестиций в электромобили, и инвестиции такого размера должны привести к успеху.

Также обнадеживает то, что они серьезно относятся к питанию от батарей. У нас уже есть намеки на то, что это произойдет, когда официальные лица компании заявили, что к 2025 году они видят потребность в 40 заводах по производству аккумуляторов размером с Tesla Gigafactory для поддержки производства электромобилей.

Вливание 50 миллиардов евро (~ 60 миллиардов долларов) для поддержки цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей VW должно встряхнуть отрасль и подготовиться к быстрому расширению производства аккумуляторов в течение следующих нескольких лет.

С такими объявлениями и недавними объявлениями о запрете бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании, Франции и, возможно, вскоре в Китае, я думаю, становится ясно, что электромобили будут двигаться намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

ВАЗ::1111: Поднятие автомобиля

2.17. Подъем автомобиля

Вам потребуется
  • домкрат
  • базовая стойка
  • упор противооткатный (бруски)

Профилактика

 Запрещается работать с автомобилем, установленным только на домкрат. Всегда устанавливайте устойчивые опоры под автомобиль. На мягком грунте подложите дополнительную опору, например прочную доску под нижнюю площадку домкрата.


Рекомендация

Замените обычный домкрат на винтовой или гидравлический.

Установите домкрат в местах, где на кузове есть пупырышки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Включите первую передачу и поставьте противооткатные упоры (бруски) под передние колеса, если поднимаете заднюю часть автомобиля.При поднятии передней части затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упор под задние колеса.

2. Установите нижнюю опорную площадку домкрата на горизонтальном участке дороги.

3. Поворачивая ручку домкрата, поднимите верхнюю площадку домкрата так, чтобы ее паз вошел в зацепление с фланцем соединения порога и пола.

 

4. Нижняя опорная площадка домкрата должна находиться точно под верхней площадкой. При неправильной установке домкрат может «свернуться», так как имеет недостаточную поперечную жесткость. Поднимите автомобиль домкратом.

5. Установите опорную стойку. Фланец соединения порога и пола должен войти в паз верхней площадки опорной стойки.
Опустите домкрат, чтобы автомобиль упал на стойку.

 

Африканские шторы Ambesonne, одежда для домашнего декора с узором местных дам из числа коренных народов

Эти единственные в своем роде декоративные шторы помогут превратить вашу комнату в ваше личное убежище! Идеальный предмет декора для вашей гостиной, столовой, спальни и комнат в общежитии.Хорошо сочетается с различными цветовыми палитрами ковров, мебели и любых других аксессуаров для домашнего декора. Изготовлен из высококачественной шелковистой атласной ткани из 100% полиэстера турецкого производства. Экологически чистый, не содержит красящих веществ, наносящих вред здоровью вашей семьи. Благодаря яркому и красочному дизайну эти современные шторы придают помещению великолепный вид. Изображения с высоким разрешением привносят в вашу жизнь трехмерный реалистичный опыт. Он не слишком тонкий и не слишком толстый. Быстрый и роскошный способ освежить и полностью изменить внешний вид вашего дома без больших затрат.Идеальная идея подарка для вашей мамы, папы, сестры, брата, бабушки, дедушки, жены, мужа и других любимых с тысячами дизайнов. Вы можете найти тему и стиль для всех и любого интереса в нашей коллекции Amazon. Войдите в новый мир с нашими предметами. Это может быть на берегу моря или горных пейзажей, где угодно! Если вы любитель спорта или у вас есть хобби, вы будете проводить с ним время в личном пространстве. Индивидуальные, персонализированные продукты очень популярны. Как производители домашнего текстиля с цифровой печатью, мы следим за современными тенденциями и представляем вам последние новинки домашней моды.Будь то подарок вашей семье, другу, родственнику, парню, девушке или себе, предмет должен быть интересным, аутентичным. Мужчины, женщины, все будут любить их! Любой человек любой профессии будет в восторге от разницы, которую эти шторы привносят в декор их дома. Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Цифровые изображения, которые мы показываем, имеют максимально точные цвета, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не можем нести ответственность за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном.Оборудование не включено.

Разработка дорожной карты ценности для автомобильной промышленности

  • Andwari, A. M., et al. (2017). Обзор технологии аккумуляторных электромобилей и уровней готовности. Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, 78 , 414–430.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Aschilean, I., et al. (2018). Гибридный электрический силовой агрегат с топливными элементами для a.

    Google ученый

  • Бейкер Д.А. и Риалс, Т.Г. (2013). Последние достижения в производстве недорогого углеродного волокна из лигнина. Journal of Applied Polymer Science, 130 (2), 713–728.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Балан К. и др. (2017). Анализ сокращения выбросов CO 2 , CO и HC в автомобилях. Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия, 197 (1), 012012.

    CrossRef Google ученый

  • Бирадар С., Патил Р. и Уллегадди М. (1998). Система накопления энергии в электромобиле. Качество электроэнергии’98 .

    Google ученый

  • Брабазон П., Маккарти Б. и Вудкок А. (2010). Массовая кастомизация в автомобильной промышленности: сравнение возможностей междилерской торговли и реконфигурации при выполнении заказов. Управление производством и операциями, 19 (5).

    Google ученый

  • Брокфельд, Э., Лорковски С., Мит П. и Вагнер П. (2007). Преимущества и ограничения новейшей технологии данных о плавающих автомобилях – оценочное исследование . Беркли, Материалы 11-й Всемирной конференции по транспортным исследованиям, Беркли, Калифорния.

    Google ученый

  • Батлер, Ф. К., и Мартин, Дж. (2016). Автомобильная промышленность: адаптируйтесь к прорывным инновациям или рискуйте вымиранием. Emerald Group Publishing, 32 (11), 31–34.

    Google ученый

  • Ханиас, С.и Хесс, Т. (2016). Понимание формирования стратегии цифровой трансформации: взгляды автомобильной промышленности Европы . Материалы 20-й Тихоокеанской азиатской конференции по информационным системам (PACIS), Цзяи, Тайвань.

    Google ученый

  • Даттатрея, П. Х. (2016). Приглашенный доклад: Будущие автомобильные салоны — 3-я жилплощадь. SID Symposium Digest of Technical Papers, 47 (1).

    Google ученый

  • Европейский парламент.(2018). Европейский парламент сокращает выбросы парниковых газов в ЕС: национальные цели на 2030 год . [В сети]. Получено в сентябре 2018 г. с http://www.europarl.europa.eu/news/en/headlines/society/20180208STO97442/cutting-eu-greenhouse-gas-emissions-national-targets-for-2030

  • Фэн, К. и др. (2018). Аноды на основе кремния для литий-ионных аккумуляторов: от основ к практическим применениям. Маленький , 14 (8).

    Google ученый

  • Феррас-Эрнандес, Х., Тарратс-Понс, Э., и Аримани-Серрат, Н. (2017). Прорыв в автомобильной промышленности: кембрийский период. Business Horizons, 60 (6), 855–863.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Флейсс, М., Мюллер, Т.М., Нильссон, М., и Карлссон, Дж. (2016). Интеграция трансмиссии Volvo в полный автомобиль. ATZ Worldwide, 118 (3), 16–21.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ханельт, А., Пиччинини, Э., Хильдебрандт, Б., и Кольбе, М. (2015). Цифровая трансформация в основном физических отраслей — изучение влияния цифровых тенденций на бизнес-модели производителей автомобилей . Оснабрюк: Internationalen Tagung Wirtschaftsinformatik.

    Google ученый

  • Хеббар, Г. (2014). NOx от выбросов дизельных двигателей и стратегии контроля – обзор. Международный журнал исследований в области машиностроения и робототехники, 3 (4), 471–482.

    Google ученый

  • Хелмерс, Э., и Маркс, П. (2012). Электромобили: технические характеристики и воздействие на окружающую среду. Науки об окружающей среде Европа Объединение науки и регулирования на региональном и европейском уровне .

    Google ученый

  • Iclodean, C., et al. (2017). Сравнение различных типов аккумуляторов для электромобилей. Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия, 252 (1).

    Google ученый

  • Иде, К. и др. (2012). Эффективная передача данных о плавающих автомобилях через LTE для оценки времени в пути транспортных средств. Конференция по автомобильным технологиям IEEE (осенний VTC).

    Google ученый

  • Международное энергетическое агентство. (2005). Делаем автомобили более экономичными. sl, Европейская конференция министров транспорта.

    Google ученый

  • Джейн С. и Гарг Р.К. (2007). Конкурентоспособность бизнеса: стратегии для автомобильной промышленности . Кожикоде: Индийский институт менеджмента.

    Google ученый

  • Хаджави, С., и Холмстрем, Дж. (2016). Цифровизация производства и ее влияние на планирование производства и методы контроля . Эспоо, Финляндия, с.н.

    Google ученый

  • Хорасани-Заваре Д., Шоар С. и Саадат С. (2013). Эффективность антиблокировочной тормозной системы в предотвращении дорожно-транспортных происшествий в Иране. BMC Public Health, 13 (1), 439.

    CrossRef Google ученый

  • Ким Б., Тредо Ф. и Саламе З. (2008). Быстрая зарядка литий-полимерных аккумуляторов. Общее собрание Общества энергетики и энергетики — Преобразование и поставка электроэнергии в 21 веке .

    Google ученый

  • Коллайкал П., Равури С. и Рувински Э. (2015). Подключенные автомобили , sl: Технический отчет Центра предпринимательства и технологий Сутарджа.

    Google ученый

  • Лампон, Дж., Кабанелас, П., и Фригант, В. (2017). Новые автомобильные модульные платформы: от продуктовой архитектуры к производственной сети.

    Google ученый

  • Ли, К., Чжан, Т., и Ю, Ю. (2011). Использование облачных вычислений для обработки интенсивных данных о плавающих автомобилях для наблюдения за городским дорожным движением. Международный журнал географической информатики, 25 (8), 1303–1322.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Майвада, Б., Муаз, Н., и Муса, Г. Х. (2016). Методы модификации дизельного двигателя для минимизации эмиссии выхлопных газов (теоретический обзор).

    Google ученый

  • Мессерер, А., Ротер, Д., Пёшль, У., и Нисснер, Р. (2004). Достижения в разработке бесфильтровых систем осаждения сажи для непрерывного удаления дизельных твердых частиц. Topics in Catalysis, 30 (1–4), 247–250.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Модвел Г., Ракеш Н. и Мишра К. (2015). Модуль беспроводного управления кузовом .с.л., с.н.

    Google ученый

  • Монтейро, AJM (2001). Моделирование себестоимости продукции для автомобильной промышленности.

    Google ученый

  • Нат, CK (2009). Ожидания клиентов в отношении автомобиля в неорганизованной среде — факторный анализ. Африканский журнал управления бизнесом, 2 (4), 160–167.

    Google ученый

  • Национальная энергетическая стратегия.(н.д.). Эффективность преобразования энергии — Группа 4 , s.l.: sn.

    Google ученый

  • Ониз Ю., Каякан Э. и Кайнак О. (2009). Динамический метод прогнозирования пробуксовки колес для антиблокировочной системы тормозов и его экспериментальная оценка. Транзакции IEEE по системам, человеку и кибернетике, часть B (кибернетика), 39 (2), 551–560.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Петерс, С., Чун, Дж.-Х., и Ланца, Г. (2016). Цифровизация автомобильной промышленности — сценарии будущего производства. Обзор производства, 3 (1), 1–8.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Пиуметти М., Бенсаид С., Фино Д. и Руссо Н. (2016). Катализ в дизельном двигателе NOx после обработки: обзор. Катализ, структура и реакционная способность, 1 (4), 155–173.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Цяо, Г., Лу, Р., и Маклин, К. (2006). Гибкие производственные системы для массового производства по индивидуальному заказу. Международный журнал массовой настройки, 1 (2–3), 374–393.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Рапозо, А., Чуффо, М., Макридис, М., и Тиль, К. (2017). Эволюция вождения: от подключенных транспортных средств к скоординированному автоматизированному дорожному транспорту (C-ART) , sl: Европейская комиссия.

    Google ученый

  • Рязанов, Т., Галич, Г., и Бём, М.. (2017). Цифровая трансформация в автомобильной промышленности: на пути к общей сети создания стоимости. В материалах 25-й Европейской конференции по информационным системам (ECIS) , стр. 3191–3201.

    Google ученый

  • Родригес Вас, К., Шёнингер Рауэн, Т. Р., и Рохас Лезана, А. Г. (2017). Устойчивое развитие и инновации в автомобильном секторе: анализ структурированного содержания. Устойчивое развитие, 9 (6), 880.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Рю, Т.Дж. (2015). Концепция модульной конструкции автомобиля (докторская диссертация, Технологический институт Вирджинии).

    Google ученый

  • Рюлинг, К. (2018). Континеталь. [Онлайн]. Получено в сентябре 2018 г. с https://www.continental-tires.com/car/media-services/newsroom/continental-technikforum-2018/press-releases/20180223-abs-generation-from-continental

  • Райан, М., & Эйерс, Д. (nd). Цифровое производство запасных частей: сценарии для цепочки поставок автомобилей . с.л., с.н.

    Google ученый

  • Шейх Т., Чаудхари С. и Расания Х. (2013). Подушка безопасности: удерживающая система автомобиля. Международный журнал инженерных исследований и приложений, 3 (5), 615–621.

    Google ученый

  • Шукры Ю., Мартин П. и Шривастава М. (2013). Неинвазивные спуфинговые атаки для антиблокировочных тормозных систем. Международный семинар по криптографическому оборудованию и встроенным системам .

    Google ученый

  • Simonji-Ellias, M., et al. (2014). Глобальный опрос руководителей автомобильных компаний, проведенный КПМГ за 2014 год . [В сети]. Получено в августе 2018 г. с https://www.kpmg.com/DE/de/Documents/global-automotive-executive-survey-2014-KPMG.pdf

  • Сингх, М. К. (2016). Применение стали в автомобилестроении. International Journal of Emerging Technology and Advanced Engineering, 6 (7), 246–253.

    Google ученый

  • Сетейова, К. (2010). Планшеты автомобильных материалов на автомобильном рынке сегодня . Братислава: Институт производственных технологий, машинных технологий и материалов, Факультет материаловедения и технологии в Трнаве, Словацкий технологический университет в Братиславе.

    Google ученый

  • Тауб, А. (2006). Автомобильные материалы: технологические тренды и вызовы 21 века. Бюллетень MRS, 31 (4), 336–343.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Трауб-Мерц, Р. (2017). Автомобильный сектор в странах с развивающейся экономикой: промышленная политика, динамика рынка и профсоюзы . Бонн: Фонд Фридриха Эберта.

    Google ученый

  • Вишну П. и Аджайкришна Р. (2011). Экономичное и оптимизированное энергетическое решение для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV) для системы общественного транспорта. Bonfring International Journal of Power Systems and Integrated Circuits, 1 , 52–55.

    Google ученый

  • Вишну П., Аджайкришна Р. и Тирумалини Д. С. (2012). Последние достижения и проблемы в технологии подключаемых дизельных гибридных электромобилей. Международный журнал электротехники и технологий (IJEET), 3 (1), 316–325.

    Google ученый

  • Уильямс М. и Минджарес Р. (2016). Краткое техническое описание стандартов выбросов транспортных средств Euro 6/VI . с.л., с.н.

    Google ученый

  • Всемирная организация здравоохранения. (н.д.). Необходимость ремней безопасности и детских удерживающих устройств , с.л.: с.н.

    Google ученый

  • Модернизация Lada Vesta и Lada Signature — Lada Hybrid

    Описание проекта

    Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для получения конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий экономии топлива и увеличения мощности. Основной целью проекта является использование гибридных схем, а также возможность использовать все преимущества автомобиля в полностью электрическом режиме EV.Основные доработки салона Lada Signature — Добавление зоны климат-контроля задних сидений с выносом блока управления климатом в зону управления задними сиденьями, диммер, управление замком дверей и магнитолой, вспышка воспроизведения, индикатор проигрывания песен и слот для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья — подлокотник перемещена в переворот). Добавьте освещение, двери и потолочные фонари заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника).Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электро складывание зеркал, установка круиза (за счет работы трансмиссии),

    Установка пропановой ГАЗ позволяет без ущерба для производительности значительно сократить расходы на топливо, заправки есть везде в во всех регионах России стоимость газа 16,5Р что в два раза ниже топлива АИ-95.

    Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об.л., 106л., при этом максимальный крутящий момент 148н.м при 4200 об/мин, турбокомпрессор Совместного российско-итальянского производства и контроллер Ян. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения показателей сгорания топлива. При использовании воздуходувных и электросиловых установок общая мощность доведена до 250л.с, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт при разгоне, обгонах и маневрах, а также позволит полноценно использовать гибрид в горных районах с переменным рельефом.

    Электроустановка мощностью 70кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может проехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется вообще. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (газ пропан) может быть снижен до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после модификации двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу зарядка аккумулятора и передача энергии мотору (оптимально в дальних поездках) в более высокие передачи.

    Накопительный аккумуляторный блок устанавливается в водонепроницаемых герметичных корпусах в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне, в моторном отсеке.

    Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер зарядки Жигулей будет глушить двигатель после необходимого уровня заряда.

    В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать транспорт без привязки к электронасосным станциям.

    Разработка ведется совместно с АВТОВАЗ Тольятти, при взаимодействии с Дилерским центром г. Москва. Проект позволит значительно повысить конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и передовых технических характеристик электродвигателя экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовом диапазоне являются Skoda Superb, Hyundai i40

    . Стоимость гибридной схемы со всеми этими доработками увеличивается на 20-30% от стандартной модели, которая занимает нишу в ценовом диапазоне и значительно ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.

    Дополнительная информация

    Аналитика рынка

    В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации затрат на топливо, даже при использовании самых совершенных двигателей не удается добиться высоких показателей экономии. Основной проблемой является накопление энергии и высокая стоимость топлива. Электричество намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядкой аккумуляторов. Электромобили не распространены из-за длительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а двигатель внутреннего сгорания показывает высокие динамические характеристики усиленного привода

    .
    Уникальность проекта

    Уникальность проекта в цене готового макета и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля значительно ниже зарубежных аналогов, при комфорте и наличии всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами заднего сиденья, электромедицинские зеркала и продвинутая система Android — Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина с рыночной стоимостью Веста-Гибрид до 1000000р и Цена Signature Hybrid до 1500000р останется самой бюджетной и богатой машиной в классе.

    Стратегия продаж и маркетинг

    Маркетинговый проект рассматривает реализацию машин по системе лизинга и кредита с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и иметь пятилетнюю гарантию, что выведет модельный ряд на лидирующие позиции среди аналогичных машин.

    Стендап-комик Радхика Ваз снова заставляет Индию гордиться!

    I Ведущий индийский стендап-комик, писатель и режиссер Радхика Ваз снова заставляет Индию гордиться.Ее революционный сериал « Shugs & Fats » будет продемонстрирован во время 15-го ежегодного кинофестиваля Tribeca th на Tribeca N.O.W (New Online Work) — платформе, демонстрирующей талант онлайн-рассказчиков. Сериал также станет частью первой программы Tribeca Digital Creators Market и Special Screenings. Радхика примет участие в кинофестивале Tribeca, который пройдет в Нижнем Манхэттене с 13 по 24 апреля. Основанный Робертом Де Ниро, Джейн Розенталь и Крейгом Хаткоффом в 2001 году после нападения на Всемирный торговый центр, Tribeca является одним из ведущих фестивалей независимого кино на планете.Фильмы, демонстрируемые в Tribeca, выбираются из более чем 6000 представленных фильмов со всех уголков земного шара. В прошлом году на нем были представлены работы из 38 стран, и его посетило более 467 000 человек.

    Публичный показ «Shugs & Fats» состоится в четверг, 14 апреля, вечером на стадионе Regal Cinemas Battery Park 11 в рамках третьего выпуска Tribeca N.O.W. в нем будут представлены работы 11 авторов, выбранных за их новаторское повествование и яркое творческое видение.

    В ноябре прошлого года фильм Радхики Ваз Shugs & Fats’ также выиграл «серию прорывов» на 25-й церемонии вручения наград IFP Gotham Independent Film Awards в Нью-Йорке. « Shugs & Fats » — это современный сатирический сериал о двух женщинах в хиджабе, цепляющихся за свое наследие и культуру посреди западной современной бруклинской цивилизации. Радхика и ее партнер Надя Манзур на данный момент создали и продюсировали три сезона веб-сериала в Бруклине, Нью-Йорк.Поскольку третий сезон ожидает своего дебюта на кинофестивале Tribeca, этот дуэт заглядывает в свое будущее.

    О представлении Индии на Фестивале, говорит Радхика Ваз,

    «Для нас сбылась мечта, когда нас пригласили показать наш комедийный веб-сериал на кинофестивале Tribeca Film, который в последние годы стал Меккой для онлайн-повествования и эмпирического повествования. Поскольку мир переходит на цифровые технологии, мы очень рады, что теперь он запускает Tribeca Digital Creators Market как первую в истории торговую площадку, которая связывает онлайн и цифровых создателей с покупателями, производителями и агентами.

     

    Радхика, родившаяся в Мумбаи и выросшая в Бангалоре, известна своими откровенными взглядами на гендерные роли. Ее специальные комедии с одной женщиной «Неженственность» и «Старше. Злой. Волосатее». подарили ей завистливую международную аудиторию, билеты на ее концерты в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и во всех крупных городах Индии были распроданы. Ее приглашали выступать и выступать на университетских панелях, мероприятиях по сбору средств и литературных фестивалях, таких как The Shift Series, India Radio Forum Awards, Организация молодых президентов, Клуб иностранных корреспондентов, Колумбийский университет (Нью-Йорк), Образовательный проект для женщин (Нью-Йорк). , Хьюман Райтс Вотч (Нью-Йорк) и др.

    Широко известная как голос феминистки этого поколения, Радхика писала и выступала в маркетинговых онлайн-кампаниях для таких компаний, как Sofy Sanitary Pads и модного веб-сайта Fab Alley, которые стали вирусными. Названный Harper’s Bazaar под номером «самым забавным человеком, которого вы когда-либо встречали» под номером , Ваз также выступал на частных корпоративных мероприятиях таких брендов, ориентированных на стиль жизни, как American Express, McKinsey & Co, Ikea, Audi, Rado Watches и Makemytrip.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.