Пневмоподвеска что это: Viair — официальный интернет-магазин | Полезные статьи

Содержание

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.    Ресивер

3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.

Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО «Экспресс РМС» – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства. Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену. Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;

3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Оценка текста

что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 

Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 

Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.

Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 

Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 

Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска. 

За счёт чего же это происходит?

Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 

1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)

2. Ресивер

3. Компрессор 

4. Клапанная система

5. Система распределения сжатого воздуха

6. Система управления

Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 

Могут быть установлены: 

1. рядом со стойкой

2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)

3. надет на стойку, но снимается отдельно

Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 

замкнутой и незамкнутой. 

Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах. 

При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 

Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.

Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости

Для ручного:

– Повышенный;

– Нормальный;

– Пониженный.

Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

что это такое и для чего нужна

Подвеска в автомобиле — один из главных моментов, влияющих на комфорт передвижения. Именно данный элемент отвечает за то, с какой скоростью вы будете ехать по дороге с неровным покрытием, а также оказывает влияние на маневренность машины и уровень управляемости. 

 

Эволюция подвески прошла очень много этапов изменений. Например, современным вариантом, установленным в многочисленных авто нового поколения, считается пневмоподвеска. Она привлекла внимание уже многих автомобилистов благодаря своим уникальным свойствам и характеристикам. Если вы давно думаете над тем, чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, стоит для начала ближе познакомиться с самой конструкций. В этой статье вы узнаете, чем данный вид подвески отличается от других и какие преимущества он имеет. 

В чем отличия пневмоподвески от классического варианта 

Пневмоподвеска отличается от классического варианта подвески особенностями своей конструкции. Роль упругого элемента в данном случае играет пневмобаллон со сжатым воздухом. 

Данное конструктивное устройство от других видов подвески отличается тем, что может регулировать показатель высоты дорожного покрытия. Настройка производится либо в автоматическом режиме, либо принудительно (без использования физической силы человека).

Достоинства пневмоподвески 

Стоит учитывать, что пневмоподвеска имеет достаточно большое количество положительных сторон. Сюда можно отнести следующие моменты: 

  1. Обеспечивает повышенный уровень проходимости автомобиля за счет того, что имеется функция регулирования клиренса. 
  2. Нужная высота машины поддерживается вне зависимости от уровня ее загруженности.
  3. Гарантирует минимальный угол наклона при поворотах, а также в процессе раскачивания на большой скорости.
  4. Улучшает качество управляемости автомобиля на участках дорог с проблемным покрытием.
  5. Пневмоподвеска увеличивает срок эксплуатации заводских рессор и креплений. Следовательно, минимизируют затраты на ремонт ходовой части.

Чтобы машина служила вам на протяжении долгого времени, обеспечьте ей должный уход и хороший уровень обслуживания. Если приходится часто ездить по плохому дорожному покрытию, рассмотрите вариант установки пневмоподвески. Тогда за ходовую часть транспортного средства переживать не придется: она будет находиться под надежной защитой. Работы должны проводиться только мастерами. В противном случае ожидать хорошего результата будет нельзя. В качестве производителя пневмоподвески выбирайте бренд с безупречной репутацией. 

Что такое пневмоподвеска? | Автосалон ВЕБЕР-АВТО®

Дата: 17 сентября 2021 г.

Вы, должно быть, слышали о терминах мягкие и жесткие пружины при описании вашей системы подвески. Система подвески является одним из основных компонентов автомобиля, который поддерживает расстояние между дорогой и транспортным средством, за исключением шин. Естественно, он играет немалую роль в определении динамики любого автомобиля. Он определяет, насколько сильным будет толчок для пассажиров на неровной дороге. Кроме того, он определяет, насколько устойчивой будет автомобиль на поворотах, а также контролирует крен кузова или вертикальное движение. В зависимости от требований существуют различные виды подвесных систем.

Пневматическая подвеска

Как следует из названия, эта подвеска использует воздух для работы. Пневматическая подвеска не имеет металлических пружин, которые поглощают неровности дороги. Фактически, вместо этого у него есть мембрана, наполненная воздухом, которая действует как амортизатор. Это действительно интересно, поскольку для его работы требуются дополнительные компоненты. Компоненты включают, воздушный резервуар, воздушные насосы, пневморессоры, воздушный компрессор и корпус для пневматической установки.

Воздушный компрессор сжимает воздух и накапливает его в резервуаре, который напрямую связан с пневматическими рессорами на каждой шине. Это делает систему независимой подвеской. В зависимости от интенсивности неровностей дороги или наклона транспортного средства из-за высокой скорости, точное количество воздуха заполняет пневматические рессоры, и удары эффективно поглощаются. Еще одна особенность такой системы подвески заключается в том, что дорожный просвет автомобиля может быть изменен в соответствии с потребностями. Само по себе это дает массу преимуществ, устойчивость во время движения, постоянную высоту дорожного просвета независимо от нагрузки внутри автомобиля и более плавные ходовые качества. Это контролируется с помощью датчиков высоты в автомобиле, которые сообщают системе, насколько ниже автомобиль из-за нагрузки, и какое давление создается в пневматической рессоре для противодействия этому. Минусы в том, что эта система очень дорогая, ее сложно обслуживать и ремонтировать.

Мягкие и жесткие пружины

Пружины предназначены для поглощения энергии в результате столкновения шин с неровностями дороги. Эта энергия также должна рассеиваться для поддержания стабильности. Это делается с помощью амортизаторов, которые являются общими для всех типов подвесных систем.

Пружины — это фактическая точка контакта автомобиля с землей после шин. Какими бы ни были дорожные условия, они непосредственно поглощают неровности дороги и преобразуют их в потенциальную энергию. Эта потенциальная энергия рассеивается амортизаторами, и автомобиль все время остается устойчивым. Без амортизаторов пружины заставят автомобиль подпрыгивать вверх и вниз без остановки из-за постоянного движения автомобиля. Однако разница между различными автомобилями заключается в типе используемых пружин. В некоторых автомобилях используются мягкие пружины, а в некоторых — жесткие пружины для системы подвески.

Мягкая пружина означает, что жесткость пружины низкая. Это приводит к увеличению силы, действующей на шину, когда на дороге есть неровности. Более мягкая пружина гарантирует, что шина быстро удерживает желаемое положение и остается на земле. С другой стороны, если пружины жесткие, это означает, что ход пружины меньше. Жесткость пружины выше, и автомобилю потребуется больше времени, чтобы прижать шину к земле после вхождения в неровности дороги.

Преимущества и недостатки

Использование обеих этих пружин в автомобиле имеет различные преимущества и недостатки. Преимущества мягких рессор заключаются в качестве езды, так как они довольно эффективно поглощают все неровности на дороге. Но недостатком является то, что крены кузова по углам заметны из-за более высокого хода пружин. И наоборот, к преимуществам жестких пружин относятся улучшенные характеристики управляемости автомобиля за счет более высокой жесткости пружины, а устойчивость на поворотах помогает удерживать автомобиль. Недостатком является плохое качество езды, и даже на небольших неровностях дороги можно заметить вибрацию в салоне.

Хотите поменять свою машину на новую или просто продать свою устаревшую машину по достойной и справедливой цене?  Автосалон «Вебер-Авто» выкупит старый авто, а при необходимости — специалисты нашего автосалона без проблем помогут выбрать новый автомобиль, удовлетворяющий все ваши требования.


Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.com

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Пружинная подвеска. Фото: Shutterstock.com

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

Смотрите также:

Вопросы Airmasters

Почему перед приобретением пневмоподвески необходимо обозначить цель установки?

Пневмоподвеска выполняет 2 основные задачи:  

1) Регулировка клиренса
2) Повышение комфорта

Для любителей культуры заниженных автомобилей пневмоподвеска служит инструментом максимального уменьшения дорожного просвета, с возвратом в исходное положение при необходимости. Для многих автолюбителей целью установки пневмоподвески является улучшение комфорта при проезде неровностей, легкое занижение на трассе и поднятие на плохих дорогах. Также пневмоподвеска используется для повышения грузоподъемности и исключения кренов и проседания нагруженной оси. 

Всегда обозначайте, что для вас является задачей первой важности, от этого зависит стоимость комплекта и конечный результат.

Как производится оплата товара?

Как производится доставка заказа?

Сколько стоит пневмоподвеска?

Ответ в нашей СТАТЬЕ.

А также напишите нам в чат для детального расчета!

Сколько длится гарантия?

Заводская гарантия на комплектующие от шести месяцев до двух лет.

Вы доставляете комплекты и комплектующие в регионы?

Да конечно. Мы работаем со всеми крупными и надежными транспортными компаниями которые быстро доставят комплект в ваш город. Стоимость доставки комплекта для вашего города узнайте связавшись с нами http://airmasters.ru/questions/#contacts

Можно ли как то «прокачать» мою пневмоподвеску?

Да конечно. Вы можете модернизировать свою пневмоподвеску. У нас есть беспроводные пульты, электронные системы управления с «мозгами», дополнительные компрессоры, алюминиевые ресиверы и т.д.

Где я могу посмотреть цены на ваши комплекты и комплектующие?

Чем отличается 2-х контурная пневмоподвеска от 4-х контурной?

2-х контурная (FB) — позволяет управлять передом, задом и всей машиной сразу.

4-х контурная (FBSS) — вся машина сразу, каждое колесо отдельно, пара перед, пара зад, синхронно, сбоку на бок и тд.

Кроме этого, в 2-контурной системе пневмоподушки на каждой оси имеют между собой прямую связь, из-за чего воздух перетекает с более нагруженной стороны в менее нагруженную. Такое происходит во время поворотов на скорости, и автомобиль немного заваливается в сторону поворота. На 4 колеса рекомендуется только 4-х контурная пневмоподвеска.

На какую машину можно установить пневмо систему?

Абсолютно на любую. У нас достаточно в этом опыта. Мы подберём комплект конкретно под Ваш автомобиль!

Кто является производителем пневмо системы?

Мы используем комплектующие производства США. Американцы знают в этом толк.

Как работает система в зимнее время года?

Наши комплекты хорошо работают при минусовых температурах. Помогает влагоуловитель и правильная воздухоподготовка, компоновка элементов. Также существуют специальные жидкости для пневмосистем, которые препятствуют появлению льда в системе при отрицательных температурах.

Какой ход у ваших пневмо стоек?

Ход пневмостоек зависит от типа подушек и длины стоек. Можно сохранить диапазон изменения клиренса как на штатной подвеске. Кроме того, при изготовлении пневмоподвески для занижения, стойки укорачиваются, и тем самым диапазон уменьшается. Появляется возможность уронить авто «на пороги» и поднять его примерно в стоковое ездовое положение. При изготовлении пневмоподвески для комфорта/лифта — с амортизаторами никаких манипуляций не происходит, и диапазон остается штатным. Проверить доступное максимальное и минимальное положение можно опытным путем — вывешиванием авто, для понимания хода амортизаторов и снятием пружин, для понимания причин, не дающих «уронить» автомобиль ниже, и их возможного устранения. Пишите http://airmasters.ru/#contacts

Какой вес поднимает пневмо система?

Поднимаемый вес зависит от комплектации системы. Например на некоторых фурах в подвеске стоят пневмоподушки. Поэтому мы можем предоставить подвеску для любого транспортного средства!

Срок годности пневмосистемы?

Срок годности зависит от фирмы производителя компонентов, условий эксплуатации и конструкции подвески автомобиля. Мы опираемся только на качественные комплектующие, с заявляемым пробегом не менее 70 тыс км.

Можно ли переставить пневмо систему из одной машины в другую?

Можно переставить систему управления. Иногда можно переставить и пневмоподушки. Но пневмостойки можно переставить только на автомобиль той же платформы.

Смогу ли я самостоятельно установить пневмо систему?

Мы рекомендуем обращаться в опытные автосервисы имеющие положительные отзывы по установке пневмоподвески. Для самостоятельной установки фирменных комплектов в нем прилагается иллюстрированная инструкция. Вы можете обратиться к нам для получения такой инструкции для понимания возможности самостоятельной установки.

Я мало знаю о пневмоподвеске Вы можете мне рассказать подробнее?

Можно ли собрать для меня индивидуальный комплект?

Да конечно можно, не проблема! Большинство наших работ — это индивидуальное исполнение, чтобы учесть все Ваши пожелания.

Зачем укорачивать стойки?

Чтобы машина ложилась еще ниже!

У Вас можно купить комплектующие для самостоятельной сборки комплекта?

Да. Мы поможем вам с выбором!

Основные узлы пневмоподвески это:

— Манометр/датчики положения кузова (средства контроля) — Кнопки или пульты (средства ручного управления)

Статьи регулярно пополняются.

Чем отличаются комплекты на пневмокнопках и электроклапанах?

Пневмокнопки — это механические клапана. При нажатии на кнопку, к которой подведена пневмолиния, внутри неё открывается канал и происходит подача воздуха в подушки. Для 2х контурной системы необходимо 2 пневмокнопки, для 4х контурной соответственно – четыре. Комплекты на пневмокнопках вместо электроклапанов как правило, дешевле, но у них есть недостатки: низкая скорость спуска/подъёма, сложность размещения в салоне авто, невозможность подключения пульта, невозможность дистанционного управления, невозможность подключения автоматической системы контроля, неудобство управления несколькими контурами сразу.
Электроклапана – это электрические клапана или блоки клапанов, которые располагаются в удобном для вас месте, чаще всего в багажнике авто. Они не на много дороже, чем пневмокнопки, но имеют большое проходное сечение (1\2″, 3\8″ и т.д.), за счет чего скорость подъема и спуска автомобиля быстрая и имеется возможность регулировки этого параметра, при наличии фитингов с регулировкой скорости. Есть возможность подключения пульта, беспроводного управления, автоматических систем контроля. Удобно управлять всеми контурами сразу либо по отдельности. Пульт или просто кнопки можно разместить в любом месте салона или приборной панели.
Отдельной строкой выделим цифровые системы управления. Они совмещают электроклапана и цифровые контроллеры. Блок клапанов может быть выполнен в одном корпусе с системой контроля (Air Lift Autopilot V2), либо отдельно от блока управления (Accu-Air E-Level). Это самые удобные в эксплуатации системы, со множеством функций и настроек.

Делаете ли вы скидки?

Делаем. Напишите нам для обсуждения возможных скидок и условий их получения.

Скидка даётся:

— на сборный заказ (несколько компонентов или комплект)

— на несколько одинаковых позиций

— для автосервисов

— на условиях сотрудничества, отзыва или рекомендации

— во время распродаж и не только!

Актуальная информация об акциях в нашем INSTAGRAM

Что такое пневматическая подвеска? — Mortons on the Move

Если вы что-нибудь знаете о подвеске своего автомобиля, вы, вероятно, представляете себе подпружиненную систему, прикрепленную к колесам вашего автомобиля. Примерно так выглядит традиционная подвеска. Однако пневматическая подвеска является распространенной альтернативой металлическим пружинам.

В этой статье мы рассмотрим особенности пневматической подвески, почему она может быть полезна и стоит ли вам ее менять. Давайте начнем!

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска использует электрический или приводимый от двигателя воздушный насос или компрессор для наполнения мешков воздухом вместо пружинного сопротивления для поглощения ударов от неровностей дороги.

Чтобы лучше понять, как это работает, представьте себе простой детский медицинский шприц. Когда вы затыкаете его кончик и нажимаете на поршень, внутри ствола создается давление воздуха, и поршень отскакивает назад, как пружина.

Этот тип подвески следует той же концепции. Воздух закачивается или выпускается, чтобы выровнять автомобиль во время движения. Выбоины на дороге сжимают подушки безопасности, и они подпрыгивают вверх и вниз, позволяя колесам двигаться.

Какова цель пневматической подвески?

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную и стабильную езду в автомобиле.Системы спортивной подвески, обычно предназначенные для гонок и других соревновательных ситуаций, также могут иметь его. В гонках воздушные системы помогают автомобилю проходить повороты на высоких скоростях, регулируя плавность хода по мере движения автомобиля.

Несколько примеров пневматической подвески в действии ясно показывают назначение. Автобусы используют его, чтобы опустить входную дверь на землю, чтобы пассажиры могли легко сесть или выйти из автомобиля. Полуприцепы используют его, чтобы грузы не раскачивались слишком сильно. А пассажирские поезда используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода на высоких скоростях.

Автобусы общественного транспорта используют пневматическую подвеску, чтобы опустить ступеньку до уровня бордюра, облегчая посадку пассажиров.

Типы пневматической подвески

Пневматическая подвеска бывает разных форм, размеров и предназначений. Сильфонные воздушные амортизаторы изготовлены из сверхпрочной армированной резины. В пневматических рессорах рукавного типа используется гибкая цилиндрическая втулка с формованным буртиком внутри. Эти системы имеют разные настройки. Взгляните на эти объяснения.

Системы полной пневматической подвески

Система полной пневматической подвески означает, что вы не ездите с пружинами.Вы полагаетесь исключительно на сжатый воздух, чтобы смягчить удар каждый раз, когда натыкаетесь на кочку. Системы полной пневматической подвески дают водителю больше контроля над работой системы, чем другие установки.

Это полностью пневматическая подвеска полноразмерного пикапа. Грузовик едет только на этих двух подушках безопасности.

Традиционная рессорная подвеска работает сама по себе. Установка пневматической подвески дает водителям целую панель управления для регулировки различных параметров, таких как высота и давление.

Системы полной пневматической подвески установлены на большинстве дизельных автобусов и автодомов класса А, полуприцепах и многих других коммерческих транспортных средствах.Отчасти это связано с тем, что в этих транспортных средствах обычно используются пневматические тормоза, поэтому воздушные системы уже установлены. Тем не менее, любое транспортное средство может использовать полную пневматическую подвеску.

Комплекты подушек безопасности

Комплекты подвески подушек безопасности помогают при буксировке тяжелых грузов. Эти комплекты добавляются в дополнение к обычной пружинной подвеске, чтобы дать автомобилю контроль над высотой дорожного просвета. Они также могут улучшить ходовые качества при большой нагрузке.

Это комплект подушек безопасности, установленных на камеру нашего грузовика. Воздух удерживает подвеску от провисания и позволяет ей изгибаться на воздухе вместо пружины, улучшая качество езды.

Представьте себе два воздушных шара, стоящих друг над другом. Подвеска с воздушной подушкой работает как два воздушных шара, которые удерживают раму автомобиля, чтобы она не опускалась, когда вы прикрепляете тяжелый груз. При правильном давлении в мешках грузовик или легковой автомобиль будут оставаться на одном уровне при загрузке.

Если вы буксируете тяжелый прицеп для дома на колесах, вам могут помочь несколько дополнительных надстроек. Узнайте больше здесь: 10 способов сделать буксировку большой машины менее опасной

Подушка безопасности — комплекты амортизаторов

Амортизаторы подушки безопасности — это комплекты, разработанные для замены существующих пружинных амортизаторов Coilover в традиционных автомобилях с пневматической подвеской.Это может улучшить качество езды и дать водителю некоторый контроль над высотой дорожного просвета.

Электронное и ручное управление воздушным движением

Когда вы рассматриваете функциональность ручной системы, знайте, что вы будете выполнять всю работу. Ручные системы представляют собой либо набор ручных клапанов, которые управляют подачей воздуха в каждую подушку безопасности, либо даже сопла для наполнения воздухом, похожие на шток вентиля шины. Запуск клапанов или использование компрессора добавляет воздух в каждую подушку безопасности отдельно, чтобы поднять автомобиль.

Цифровая система сделает всю работу за вас автоматически.Вы можете запрограммировать свой автомобиль так, чтобы он поднимался до предпочтительной точки при запуске. Цифровые системы также будут постоянно контролировать давление в ваших сумках и уведомлять вас в случае возникновения проблем.

Этот контрольный поддон

Знаете ли вы, что вы также можете установить цифровую систему для контроля давления в шинах? Вот некоторые из наших лучших решений: Лучшие системы контроля давления в шинах RV

Сколько стоит пневматическая подвеска?

Стоимость пневматической подвески немного варьируется в зависимости от того, какая установка требуется.Стоимость самого комплекта подвески обойдется вам в 300–700 долларов, но вам также необходимо будет установить его. Не пытайтесь установить его самостоятельно. Неправильная установка может привести к ужасным проблемам в будущем.

Вам также понадобится комплект управления из кабины. Ручной вариант дешевле цифрового. Ручное управление стоит от 150 до 300 долларов, а цифровое управление в кабине — от 300 до 500 долларов.

При замене подвески может потребоваться замена амортизаторов и даже компонентов рулевого управления.

Чтобы настроить и запустить всю систему, вам придется заложить в бюджет комплект и систему управления. Общая стоимость зависит от того, как вы хотите, чтобы система работала. Если вам нужна ручная система, вы заплатите немного больше, чем цифровая установка.


Другие статьи о грузовиках, которые вам понравятся:


Преимущества системы пневматической подвески

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Во-первых, у вас будет гораздо более плавная и комфортная езда.Вы будете меньше подпрыгивать и толкаться, что уменьшит износ вашего автомобиля в целом.

Пневматическая подвеска обеспечивает гораздо лучший контроль над поездкой при изменении нагрузки и особенно полезна для транспортных средств, которые изменяют вес, таких как грузовики. Пневматическая подвеска может выравнивать и увеличивать или уменьшать жесткость по мере необходимости. Его можно даже изменить во время движения, чтобы помочь противостоять ветру или неровным дорожным условиям, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо.

Пневматическая подвеска прицепа снижает вибрации и вредное воздействие неровных дорог, увеличивая срок службы прицепа и его шин.

Для автомобилей пневматическая подвеска добавляет элемент безопасности, если вы хотите проходить повороты на небольшой скорости. Если у вас есть это на прицепе, это делает его дольше. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые недостатки, которые вам придется учитывать.

Недостатки пневматической подвески

Некоторые вещи, о которых вы должны подумать, прежде чем переходить на другую, — это стоимость материалов, установка и управление, прочность и то, как вы используете свой автомобиль.

Во-первых, переход на пневмоподвеску не будет дешевым.Скорее всего, вы потратите тысячи на настройку.

Кроме того, от того, как вы используете свой автомобиль, зависит, является ли эта система ответом. Если вам нужно поднять свой грузовик или внедорожник для бездорожья или вам нужно опустить свой спортивный автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление, пневматическая подвеска может быть оправдана. В противном случае вы можете потратить деньги на обновление, которое вам на самом деле не нужно.

Одним из недостатков является сложность. В общем, с фиксированной металлической пружиной в автомобиле мало что может пойти не так.С другой стороны, пневматическая подвеска имеет множество сложных деталей, которые могут выйти из строя. Если вы получите прокол, ваш воздушный компрессор выйдет из строя или электроника выйдет из строя, возможно, вы можете в конечном итоге ехать без подвески или оказаться в затруднительном положении. По этой причине многие критически важные транспортные средства по-прежнему полагаются на рессоры.

Пневматическая подвеска требует тщательной проверки на наличие утечек и наличия воды в системе. Во время работы компрессора может накапливаться водяной пар, который необходимо время от времени сливать. Дополнительное техническое обслуживание является недостатком для многих.

Пневматическая подвеска может обеспечить больший дорожный просвет и более плавную езду по бездорожью.

Как использовать компрессоры пневматической подвески

Компрессор, подключенный к вашей системе пневматической подвески, ничем не отличается от любого другого воздушного компрессора. Он накачивает воздух внутрь и наружу, чтобы приспособиться к текущим условиям.

Тем не менее, вы должны сказать ему, когда надувать и сдувать меха, а это значит, что вам нужна какая-то система управления в кабине. Вы можете установить электрическую или ручную систему управления, как мы обсуждали ранее.

Учитывайте все расходы, включая добавление воздушного компрессора, если на вашем двигателе его нет. Это воздушный компрессор оазис или пневматическая подвеска.

Если у вас есть электрическая система управления пневматической подвеской, вы можете ввести предопределенные режимы, и автомобиль будет регулироваться в соответствии с инструкциями. При ручном управлении вы должны использовать клавиатуру для независимой регулировки каждого колеса.

Например, если вы собираетесь переехать через бордюр, чтобы припарковаться во дворе, вы должны нажать соответствующие кнопки в кабине, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту, чтобы преодолеть бордюр.

Пневматическая подвеска для буксировки

Пневматическая подвеска — это роскошь при буксировке. Надежная система пневматической подвески поможет вам лучше справляться с весом дышла и не позволит вашей полезной нагрузке увязнуть в задней подвеске.

Когда задняя часть становится слишком тяжелой, ваше рулевое управление также не будет реагировать. Этот тип подвески поможет решить проблемы с рулевым управлением, сохраняя уровень дорожного просвета даже при буксировке тяжелого груза.

Пневматическая подвеска предотвращает провисание задней части грузовика при буксировке тяжелого прицепа.

Буксировка туристического прицепа? Узнайте, можно ли также установить сцепное устройство для распределения веса: Зачем вашему прицепу требуется сцепное устройство для распределения веса

Часто задаваемые вопросы: подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?

Пневматическая подвеска отлично подходит для повседневной езды, но вы должны помнить о нескольких вещах. Летняя езда с подушками безопасности не должна вызывать проблем. Тем не менее, вам нужно сохранять бдительность в холодные месяцы.

Зимой убедитесь, что у вас есть гидрозатвор и антифриз.Вода или конденсат в ресивере могут вызвать проблемы. Кроме того, убедитесь, что ни одна из ваших лесок не свисает, чтобы избежать риска перекатывания куска льда, который порвет леску.

Часто задаваемые вопросы: можно ли ехать быстрее с пневматической подвеской?

Пневматическая подвеска не влияет на скорость вашего автомобиля. Быстрое или медленное вождение с этой системой всегда обеспечивает более плавную езду. Узнайте, как управлять им, прежде чем проверять его пределы.

Ежедневные водители, такие как Tesla Model X, имеют пневматическую подвеску, позволяющую владельцам настраивать высоту дорожного просвета по мере необходимости.

Стоит ли пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска того стоит, если выбрать правильную ситуацию. Это может дать вам приятное преимущество, если вы работаете над созданием первоклассного гоночного или сухопутного автомобиля. Это также хороший вариант для буксировки тяжелых грузов.

Однако не во всех случаях требуется пневматическая подвеска. Модернизация винтовой пружины может быть не лучшей идеей для тех, кто в основном ездит на работу и в продуктовый магазин на обычном седане. В конечном счете, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях и стиле вождения.

Балансировочные борта или грузики — что лучше выбрать для ваших шин? Узнайте здесь: Бусины для балансировки шин и автоматические балансировочные станки для шин Для чего они используются?

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о направлениях для путешествий на автофургонах, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

Что такое пневматическая подвеска?

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска — это тип подвески, которая поддерживает нагрузку на наполненные воздухом резиновые мешки, а не на стальные пружины.Сжатый воздух подается тем же воздушным компрессором с приводом от двигателя и ресиверами, которые подают воздух в пневматическую тормозную систему.

Как правило, системы пневматической подвески входят в стандартную комплектацию вездеходов . Между тем, профессиональные транспортные средства, такие как мусоровозы или самосвалы, используют подвески с листовыми рессорами из-за их большей долговечности и грузоподъемности.

В чем разница между пневматической и рессорной подвеской?

Самая большая разница между двумя типами подвески заключается в том, как они поглощают удары о дорогу.

В подвесках с листовыми рессорами используются слои полос, известные как листовой пакет. Эти полосы или листья крепятся к раме прицепа. Затем ось автомобиля прикрепляется к центру створок. Листья сжимаются и поглощают движение, когда ось движется, вместо того, чтобы передавать энергию шасси.

Пневматические подвески амортизируют удары с помощью клапанов, воздухопроводов, воздушных баллонов и подушек или сильфонов с пневматическими пружинами. В пневматической подвеске используется тот же воздушный компрессор, что и в тормозной системе грузовика.Компрессор подает воздух в мешки, которые действуют как пружины.

Многие водители предпочитают пневматическую подвеску, поскольку она улучшает ходовые качества на дальних дистанциях. Водители сообщают, что при использовании рессорной подвески они испытывали большую усталость из-за резкого движения кабины во время движения.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

В зависимости от потребностей бизнеса руководители автопарков могут решить, приобретать ли автомобили с пневматической подвеской. Вот некоторые преимущества и недостатки, о которых следует знать.

Преимущества
  • Комфортная езда : Воздушные подушки обеспечивают гораздо более плавный ход благодаря металлическим спиральным пружинам.

  • Регулировка плавности хода : Используя систему управления для регулировки давления воздуха, водители могут обеспечить горизонтальное и стабильное положение как легких, так и тяжелых грузов.

  • Изменяемая высота дорожного просвета : Пневматическая подвеска улучшает высоту дорожного просвета в зависимости от веса груза и скорости автомобиля.

  • Увеличенный срок службы активов : Меньшая вибрация снижает износ систем подвески и прицепов, снижает общие затраты .

Недостатки 
  • Расходы : Установка и ремонт пневматической подвески как производителя оригинального оборудования (OEM), так и вторичного рынка может стоить больше, чем подвески с листовыми рессорами.

  • Установка : В то время как сегодняшние комплекты пневматической подвески уменьшили потребность в резке и сверлении, изделия для подвески по-прежнему требуют профессиональной установки.

  • Надежность : Если подушки безопасности не высокого качества, они могут дать течь и даже лопнуть, что приведет к сбоям в работе и даже к нарушению работы тормозной системы.

  • Уязвимости при обслуживании : Эти системы могут быть подвержены обычному ремонту, включая ржавчину или повреждение от влаги, перегорание компрессора, а также утечки или отказы трубок. Настройка профилактического обслуживания помогает продлить срок их службы.

  • Расход топлива: Пневматическая подвеска тяжелее листовой подвески, что может привести к большему расходу топлива . Кроме того, для работы компрессора требуется больше топлива.

Пневматическая подвеска | Объяснение плюсов и минусов

Существует множество типов автомобильных подвесок, и сегодня мы объясним самую передовую и сложную систему, известную как пневматическая подвеска.

Автомобиль с заниженной пневматической подвеской

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска

Вместо листовых рессор система пневматической подвески состоит из пневматической рессоры, также известной как пластик/подушки безопасности, резина, и системы подачи воздуха, которая соединена с воздушным компрессором, клапанами, соленоидами и использует электронное управление. Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, используемый для подачи воздуха в подушки безопасности по нескольким линиям. Клапаны здесь очень важны, поскольку они играют важную роль в управлении направлением воздуха, позволяя воздуху поступать в различные части системы.Когда система приспосабливается к различным условиям вождения, соленоиды надувают и выпускают подушки безопасности, открывая и закрывая их, это изменяет количество воздуха, поступающего в каждую подушку безопасности. Электронный блок управления управляет переключателями включения/выключения, контролирует давление и изменяет высоту дорожного просвета. Они гибкие и обладают определенной эластичностью. Чем больше они сжимаются, тем больше увеличивается жесткость.

air_suspension_diagram

Пневматические рессоры могут обеспечивать регулируемую подвеску и поддержку нагрузки, добавляя воздух при езде с полной загрузкой и выпуская воздух при езде налегке.Вы можете уменьшить высоту своего автомобиля, чтобы он сидел очень низко, чтобы повысить его авторитет на улице, и подняться достаточно высоко, чтобы справиться с несоответствиями и неровностями на дороге. Пневматические рессоры являются единственным продуктом с регулируемой нагрузкой, обеспечивающим различную нагрузку и выравнивающую способность, а также повышенный комфорт при езде.

Плюсы пневматической подвески:

  • Повышение комфорта водителя за счет снижения уровня шума, жесткости и вибрации на дороге, что, в свою очередь, снижает утомляемость водителя
  • Меньший износ системы подвески, так как снижается вибрация при движении в тяжелых условиях
  • Пневматическая подвеска уменьшает раскачивание грузовых автомобилей с короткой колесной базой на неровных дорогах, когда автомобиль не загружен.
  • Можно достичь более высоких скоростей на поворотах, поскольку пневматическая подвеска лучше приспособлена к дорожным условиям.
  • Мгновенная настройка: пневматические подвески имеют широкий диапазон жесткости пружин и грузоподъемности. Регулируемость может получить нагрузку и высоту езды за несколько минут.
  • Адаптация к различным ситуациям: изменение жесткости пружин вместе с настройкой производительности обеспечивают вашему автомобилю бесконечный потенциал производительности, позволяя настраивать в режиме реального времени и обеспечивать мягкую езду для повышенного комфорта на неровном участке дороги.
  • Буксировка: система упрощает работу с грузовыми автомобилями и большими транспортными средствами при работе с более тяжелыми грузами. Водители могут увеличить жесткость при буксировке больших грузов и улучшить комфорт при езде.

Минусы пневматической подвески:

  • Негерметичность является общей уязвимостью всех пневматических подвесок. Система выйдет из строя, когда не сможет удерживать воздух. Засорение воздушных линий также является распространенной проблемой пневматической подвески.
  • Первоначальные затраты: это дополнительные расходы при покупке автомобиля в первую очередь.Только роскошные автомобили, автомобили высокого класса и некоторые внедорожники имеют пневматическую подвеску в качестве стандартного оборудования.
  • Стоимость обслуживания будет выше, чем у стандартной катушки и амортизаторов.
  • Установка пневматической подвески займет больше времени из-за сложности монтажа проводки, магистралей и шлангов. Сама установка требует использования различных инструментов. Поэтому найм профессионального механика — лучший способ гарантировать безопасность и целостность автомобиля.
  • Пневматическая подвеска, если ее не обслуживать должным образом, может в три раза превысить стоимость ремонта по сравнению с системой листовой подвески в течение 10 лет.
  • Эффективность использования топлива может снизиться, поскольку вес системы пневматической подвески больше по сравнению с весом листовой подвески.
  • Повреждения из-за ржавчины или попадания влаги внутрь могут привести к неисправности пневматических стоек или подушек.
  • Отказ трубки пневматической подвески, которая соединяет пневматические стойки или подушки с пневматической системой.
  • Выход из строя воздушной арматуры в результате повреждений при первоначальной установке или нечастого использования

Обслуживайте свой автомобиль в GoMechanic

 

Вот несколько признаков, которые помогут вам определить, хорошо ли работает пневматическая подвеска или вот-вот выйдет из строя:

Цилиндрическая пружина и подушка безопасности комплекта пневматической подвески вашего автомобиля поддерживают вес автомобиля и помогают амортизировать энергию от дорожных неровностей во время движения.Когда они начинают изнашиваться или повреждаться, они больше не поддерживают вес автомобиля, в результате чего он опускается вниз.

Даже если вы едете низко только в одном повороте, провисание автомобиля может сильно повлиять на его характеристики. При этом лучше всего заменить и установить новую подушку безопасности или пружину, как только вы заметите провисание автомобиля.

  • Компрессор продолжает работать:

Работа компрессора в пневматической подвеске заключается в обеспечении надлежащего наполнения всех подушек безопасности системы.Как только они достигают соответствующего давления воздуха, компрессор в идеале должен остановиться. Если он продолжает работать, вам может потребоваться его замена.

Эта проблема обычно вызвана утечкой в ​​подушке безопасности. Однако техническая неисправность также может быть причиной непрерывной работы компрессоров.

  • Транспортное средство имеет бампер:

Со временем амортизаторы, пружины и подушки безопасности в вашей системе подвески изнашиваются, не позволяя им поглощать энергию дороги во время движения.Это вызывает более ухабистую езду, чем обычно.

Как только вы заметите, что ваш автомобиль стал более неровным, особенно при движении по ухабистым дорогам, проверьте амортизаторы вашего автомобиля. Если они изношены или протекают, немедленно замените их.

  • Автомобиль наклоняется или перекатывается во время движения:

Перекатывание при торможении, приседание при ускорении или наклон в сторону при прохождении поворотов — наиболее распространенные признаки того, что вам необходимо заменить комплект подвески.Обычно они вызваны изношенными амортизаторами. Однако причиной могут быть и другие поврежденные детали подвески.

В любом случае, как только вы заметите, что ваш автомобиль катится, приседает или наклоняется во время движения, осмотрите подвеску или обратитесь к специалисту. Если вы видите чрезмерно изношенные детали подвески, немедленно замените комплект подвески, чтобы предотвратить дополнительные повреждения.

Смотреть: пневмоподвеску Mercedes-Benz ML 350 переоборудовали на койловеры

Следите за блогом GoMechanic в Новостях Google

 

Системы пневматической подвески транспортных средств

Руководство по охране труда и технике безопасности — Предупреждение о безопасности

Название отдела:
Отдел взаимодействия и политики

Бюллетень №:
EPD 1 – 2020

Дата выпуска:
12.05.2020

Целевая аудитория:
Лица, выполняющие или ответственные за работы с автомобилями с пневматической подвеской. Сюда входят мастерские по ремонту автомобилей, предприятия по ремонту и восстановлению дорог, а также объекты клиентов, на которых выполняются эти работы.

Основные проблемы:
HSE расследовала несколько серьезных инцидентов, связанных с системами пневматической подвески автомобилей. Двумя основными причинами являются обрушение транспортных средств с недостаточной опорой и непреднамеренный разрыв или выход компонентов из системы пневматической подвески.

Вы должны

  • Выполнение минимальных ремонтных работ на обочине дороги или в сторонних помещениях. Лучшее место для проведения таких работ – это хорошо оборудованная ремонтная мастерская.
  • Предотвратите движение пневматической подвески, либо спустив воздух из системы, либо используя опоры или подставки подходящего номинала для предотвращения опускания шасси. Ни при каких обстоятельствах нельзя полагаться на пневматическую подвеску для поддержания дорожного просвета или положения автомобиля, пока люди получают доступ к местам, где они могут оказаться в ловушке.
  • Выпустите воздух из системы пневматической подвески перед началом работ.
  • Изолируйте систему пневматической подвески, физически отключив подачу воздуха перед выполнением работ. Не следует использовать зажим трубопровода пневматической подвески в качестве средства временной изоляции, так как он ненадежен.

Введение

Транспортные средства обычно оснащены пневматической подвеской, включая городские и междугородные автобусы, мусоровозы, грузовые автомобили и автоцистерны.На автомобиле с системой пневматической подвески надувные резиновые сильфоны (также известные как подушки безопасности) снабжаются воздухом от воздушного компрессора автомобиля через систему хранения. Они заменяют обычные пружины на каждом колесе или оси и автоматически обеспечивают постоянную высоту дорожного просвета независимо от перевозимого груза. Типичная установка показана на рисунке 1.

Несмотря на то, что они производятся многими производителями, опасности являются общими, в том числе;

  • Внезапное и неожиданное изменение зазора из-за падения давления воздуха, автоматических движений или разрыва или спуска воздуха пневмобаллонов.Это представляет опасность защемления для тех, кто работает в положении, когда они могут быть зажаты, например, под автомобилем или между колесом и шасси.
  • Работа с системами под давлением, приводящая к резкому выбросу частей под давлением и выходу из строя компонентов, которые могут разлететься.

Фон

HSE расследовали несколько серьезных инцидентов, в том числе со смертельным исходом, связанных с отказавшими системами пневматической подвески транспортных средств.Причины инцидентов включают;

  • Работы, проводимые на автомобилях, поддерживаемых системой пневматической подвески и подушками безопасности, потерпели катастрофический отказ.
  • Были проведены работы с системой управления подвеской или датчиками автомобиля, и произошло неожиданное движение подвески.
  • Работы проводились без сброса давления в системе пневматической подвески, и пневматическая подушка безопасности или связанные с ней компоненты были выброшены или разорвались.

Требуется действие

Лица, выполняющие или ответственные за работу с автомобилями, оснащенными системами пневматической подвески, должны:

Убедитесь, что задачи правильно спланированы. Это включает в себя; подтверждение конфигурации конкретной системы подвески, оценка рисков, связанных с каждой задачей, объяснение каждой задачи, чтобы она была полностью понята техническим специалистом, предоставление необходимого оборудования для безопасного выполнения работы и разработка безопасных систем работы.Они должны учитывать конкретные задачи и требуемые меры контроля. Вы должны поддерживать своих сотрудников, если третьи лица вынуждают их работать небезопасным образом.

Проведение минимальных ремонтных работ на обочине дороги или в сторонних помещениях. Лучшее место для проведения таких работ – это хорошо оборудованная ремонтная мастерская.

При работе на автомобилях с пневматической подвеской

  1. Предотвратите движение подвески либо путем полного выпуска воздуха из системы, либо с помощью подпорок или подставок соответствующего номинала для предотвращения опускания шасси.Ни при каких обстоятельствах нельзя полагаться на пневматическую подвеску для поддержания дорожного просвета или положения автомобиля, пока люди получают доступ к местам, где они могут оказаться в ловушке.
  2. Если вы работаете рядом с подъемной осью, ее следует изолировать, так как она может двигаться без предупреждения.
  3. Выполните визуальную проверку конфигурации и состояния системы пневматической подвески.

При работе с самой системой пневматической подвески

  1. При работе с автомобилями с пневматической подвеской выполните описанные выше действия.
  2. Выпустите воздух из системы пневматической подвески перед началом работ.
  3. Изолируйте систему, физически отключив подачу воздуха. Практика временной изоляции путем зажима трубопровода пневматической подвески (например, с помощью кротов) не обеспечивает надежной изоляции. Кроме того, определите, требуется ли рассеивание скопившегося воздуха в системе подвески.
  4. Для проверки герметичности визуально осмотрите пустую систему, затем накачайте ее и поднимите до полного хода, подождите немного перед проверкой на наличие утечек.При обнаружении повреждений выпустите воздух из системы перед выполнением ремонта.

Соответствующие юридические документы

Закон об охране труда и технике безопасности 1974 г., разделы 2 (1) и 3 (1).

Ссылки

Общее примечание

Пожалуйста, передайте эту информацию другим лицам, которые выполняют или несут ответственность за работы, проводимые на автомобилях с системами пневматической подвески, и в тех производственных помещениях, где выполняются эти работы.

Как работают комплекты пневматической подвески

Комплекты пневматической подвески стали популярным продуктом для многих владельцев коробок передач и автомобильных энтузиастов, и легко понять, почему. Эти комплекты предназначены для улучшения возможностей и обеспечения более плавной и приятной работы на всех типах транспортных средств. Но как именно работают комплекты пневматической подвески?

Что такое комплекты пневматической подвески?

Комплекты пневматической подвески включают в себя все элементы, необходимые для преобразования винтовых подвесок в пневматические подвески.Для каждого приложения есть свой комплект. Например, есть комплекты с деталями пневматической подвески, специально предназначенные для настройки высоты дорожного просвета в зависимости от производительности. Существуют также комплекты с деталями, предназначенными только для улучшения возможностей буксировки и перевозки. При правильной установке комплекты пневматической подвески помогут автомобилю буксировать и перевозить больше груза, а также более плавно двигаться.

Как работают комплекты пневматической подвески

Комплекты пневматической подвески позволяют водителю регулировать высоту своего автомобиля в соответствии со своими точными характеристиками для повышения производительности или возможностей.Каждый комплект поставляется с различными деталями пневматической подвески, такими как пневматические пружины и воздушный компрессор. Пневматические рессоры представляют собой подушки безопасности, изготовленные из прочной текстильной резины. Они установлены в каждом углу автомобиля и предназначены для поддержки автомобиля и смягчения ударов, чтобы обеспечить плавность хода. Пневматические пружины соединены с воздушным компрессором воздушными линиями. Воздушный компрессор использует сжатый воздух для надувания каждого мешка, пока ваш автомобиль не окажется на нужной вам высоте. Комплекты пневматической подвески также могут поставляться с усовершенствованными датчиками.Они контролируют высоту дорожного просвета и отправляют информацию в бортовую компрессорную систему. Если датчики увидят, что автомобиль едет слишком низко или слишком высоко, система автоматически надует или сдует подушки безопасности. Другие комплекты пневматической подвески также позволяют регулировать высоту вручную нажатием кнопки.

Возможности производительности с комплектами пневматической подвески

Помимо улучшения общих характеристик, комплекты пневматической подвески часто используются для увеличения грузоподъемности грузовиков. Комплекты пневматической подвески, предназначенные для буксировки, работают так же, как и другие комплекты.Воздушный компрессор накачивает пневматические пружины, чтобы поднять автомобиль на желаемую высоту. Однако задние подушки безопасности могут раскрыться больше остальных. Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля поднимается выше. Подушки безопасности обеспечат лучшую поддержку вашего грузовика при перевозке тяжелых грузов. Кроме того, дополнительная высота компенсирует дополнительный вес, добавленный к задней части вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш грузовик останется ровным во время движения, чтобы избежать прогиба и провисания задней части. Комплекты пневматической подвески предназначены для обеспечения ряда преимуществ для многих типов транспортных средств.Поэтому, если вы хотите узнать, как комплекты пневматической подвески работают для вашего автомобиля, позвоните в Strutmasters по телефону 888-218-9344 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.

Что такое пневмоподвеска? » VB-Airsuspension

Пневматическая подвеска — это общий термин, используемый для описания систем подвески, которые (частично) работают на воздухе. Однако важно отметить, что доступны два совершенно разных типа пневматической подвески: полупневматическая подвеска и полная пневматическая подвеска .

Полупневматическая подвеска увеличивает ход пружины
Название «полупневматическая подвеска» говорит само за себя: этот тип подвески поддерживает существующую подвеску автомобиля.Полупневматическая подвеска часто используется на транспортных средствах, которые регулярно перевозят тяжелые грузы. Между шасси и задней осью установлена ​​пневматическая рессора, которая увеличивает клиренс автомобиля и увеличивает ход рессоры. Таким образом, полупневматическая подвеска помогает повысить уровень комфорта и устойчивости при движении в автомобиле.

Другие преимущества полупневматической подвески:

  • Относительно недорого купить
  • Система «подключи и работай» обеспечивает быструю установку
  • Кузов, оборудование и груз защищены от повреждений
  • Тяжелые грузы больше не заметны снаружи


Мы предлагаем три типа полупневматической подвески.Вы можете найти больше информации об этих системах здесь .

Полностью пневматическая подвеска – лучшее решение проблем с подвеской
Полная пневматическая подвеска – это полностью автоматическое (регулируемое) решение проблем с подвеской. Традиционная система подвески полностью заменена полностью пневматической подвеской, которая отфильтровывает неровности дорожного покрытия, тем самым повышая комфорт при езде. Наша полностью пневматическая подвеска также снижает чувствительность к боковому ветру, помогая сделать ваш автомобиль более безопасным.

Полная система пневматической подвески включает пневматические рессоры, датчики высоты, компрессор и электронный блок управления. Наши системы полной пневматической подвески поставляются со сложным пультом дистанционного управления, с помощью которого можно легко управлять всеми функциями системы подвески.

Ниже приведен список преимуществ системы полной пневматической подвески:

  • Постоянный дорожный просвет
  • Повышенный комфорт
  • Оптимальные ходовые качества
  • Повышенная стабильность
  • Комфортная поездка для пассажиров и/или грузов
  • Функция стояния на коленях для удобной загрузки и разгрузки товаров
  • Меньший износ шин и тормозов
  • Более экологичный, сниженный уровень выбросов CO2


Мы также предлагаем различных типов полной пневматической подвески, например, комплект VB-FullAir 2C (только для задней оси автомобиля) или комплект VB-FullAir 4C (как для передней, так и для задней оси).

Какие преимущества пневмоподвески на грузовиках

Пневматическая подвеска

имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной винтовой или листовой рессорной подвеской грузовиков и прицепов. Это система резиновых и полиуретановых мешков, надуваемых компрессором, которые заменяют пружинную или рессорную подвеску.

Пневматическая подвеска на прицепе с воздушными линиями от компрессора, ведущими к пневматической пружине (черный блок).

Преимущества

Комфорт водителя

Водители, которые проводят много времени в кабине, подвергаются воздействию NVH (шум, вибрация и резкость).Это может вызвать усталость, боли в спине, потерю слуха (если грузовик очень громкий) и многое другое. Усталость — это большой убийца, поэтому все, что снижает вероятность того, что водитель заснет за рулем, — это хорошо. Повышение комфорта грузовика также означает меньше времени на работу, связанную с болями.

Водители сообщают, что грузовики с пневматической подвеской намного легче скользят по неровностям и обеспечивают повышенную управляемость. Водитель также может выбрать более мягкую езду для движения по автомагистралям или более жесткую езду для лучшей управляемости и меньшего крена кузова на более сложных дорогах.

У грузовиков с короткой колесной базой склонность к подпрыгиванию на ухабистых дорогах в порожнем состоянии снижается, так как мягкость подвески лучше контролируется.

Меньший износ

Пневматическая подвеска означает меньшую вибрацию автомобиля, а это означает меньший износ компонентов грузовика или прицепа. Износ шин улучшается благодаря более плавным характеристикам подвески, а некоторые системы могут поднимать оси, которые не нужны, что продлевает срок службы шин.

Более высокая эффективность

Улучшенная подвеска означает лучшую скорость прохождения поворотов, что приводит к экономии времени в пути.

Высота дорожного просвета может быть оптимизирована в зависимости от скорости, типа поверхности и того, загружен грузовик или нет. Обычно порожний грузовик выше груженого, потому что подвеска не сжата, но с пневматической подвеской клиренс можно уменьшить. Путешествие с меньшим дорожным просветом означает лучшую аэродинамику (т. е. меньшее сопротивление ветру) и управляемость на поворотах.

Универсальность нагрузки

Пневматическая подвеска может автоматически выравнивать подвеску при неравномерном распределении нагрузки, улучшая торможение и нагрузку на ось.

Поскольку высоту можно регулировать, грузовик или прицеп можно «опустить на колени», чтобы облегчить погрузку, или его можно поднять, чтобы преодолеть препятствия.

Хрупкие грузы меньше повреждаются при использовании пневматической подвески. Это желательно для таких грузов, как стекло или антиквариат.

Экологические преимущества

Меньшая вибрация передается через поверхность дороги, что означает, что дорожное покрытие (которое также включает мосты и другие конструкции, прикрепленные к дороге) не так быстро изнашивается.Это означает, что дороги не нужно ремонтировать так часто; ремонт приводит к пробкам на дорогах, а также к связанным с этим машинам и материалам для проведения ремонта, и все это вызывает загрязнение окружающей среды.

Улучшение экономии топлива означает меньшее загрязнение атмосферы.

Лучшая гибкость загрузки означает, что грузовик можно использовать для большего количества задач и меньше вероятность того, что он будет работать без топлива, что является пустой тратой топлива.

Стоимость перепродажи

Стоимость при перепродаже выше для грузовых автомобилей и прицепов с пневматической подвеской.

Недостатки

Пневматическая подвеска дороже в установке и требует большего обслуживания, чем обычная подвеска с листовыми рессорами.

Водители должны знать, как получить максимальную отдачу от него, правильно используя настройки.

Для некоторых применений пневматическая подвеска практически не имеет значения.

Пневматическая подвеска весит больше, чем листовая подвеска, и это может свести на нет другие преимущества экономии топлива, если стиль вождения не зависит от аэродинамических преимуществ.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.