Пневмоподвеска на туарег: Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010 (восстановленная)

Содержание

Профилактика и ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег

Пневмоподвеска VW Touareg /GP/NF/FL/CR позволяет делать данный кроссовер невероятно комфортным и безопасным. Данную пневмоводвеску можно настраивать под различные условия вождения и дороги. Неисправность данной системы порой делает эксплуатацию автомобиля невозможной.  

Типичные неисправности и ремонт пневммоподвески Фольксваген Touareg I поколонеия и Touareg GP.  

1. Штуцера пневмоподвески и сам корпус стойки состоят из цветных металлов, которые подвержены сильной коррозии от реагентов. В результате штуцер просто сильно коррозирует и элементарно пропускает воздух и пневмоподвеска Фольксваген Туарега «падает». Лечится заменой штуцеров пневмоподвески.  

2. В первом поколении (2003-2010) система была заправлена обычным воздухом. Из-за перепада температур в система пневмоподвески накапливается влага, из-за которой в первую очередь выходит из строя пневмокомпрессор. Ремонт компрессора, как правило решает данную проблему. Чтобы в дальнейшем не происходило подобное можно и нужно ежегодно проводить профилактику пневмоподвески.  

Типичные неисправности и ремонт пневмоподвески Фольксваген Touareg II поколония NF/FL.  

1. Во втором поколении Фольксваген Туарег немцы перешли на условно-замкнутую систему пневмоподвески с закачиванием азота. Но после 2-3 лет азот практически теряет свои «сухие свойства» и вся система также начинает глючить. Решение состоит в ежегодной профилактике пневмоподвески. Профилактика пневмоподвески Туарег состоит в том, что в контур пневмосистемы добавляется разработанный для грузовых пневмосистем спирт-антифриз и система заново заправляется азотом особой чистоты.

WABCO WABCOTHYL — это комбинация алифатических спиртов и антикоррозийных присадок. Не содержит этанола. Предотвращает замерзание водного конденсата в пневматических системах, а также в пневматических системах тормозов. Защищает пневматические устройства от коррозии и улучшает смазывание клапанов. Предотвращает затвердевание резиновых уплотнений. Гарантирует уверенную работу пневмосистемы даже при очень низких температурах.  

2. Типичная неисправность — заклинивание датчиков дорожного просвета из-за агрессивных реагентов, посыпаемых в России зимой. К сожалению, несмотря на возможность ремонта данных датчиков с помощью «китайских «комплектующих, намного надежнее является простая замена на новые.  

Типичные неисправности и ремонт пневмоподвески Фольксваген Touareg III поколения CR. 

Пока не отмечено. 

Нужна диагностика и ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег GP/NF/FL/CR обращайтесь в автосервис «АвтоДиагност». Являясь узкоспециализированным автосервисом по Туарегам и Q7, мы накопили опыт в решении данных проблем.

Варианты подвески в Touareg, ходовые качества

Электромеханическая система активного подавления кренов

Как по рельсам

Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. В отличие от традиционных гидравлических стабилизаторов электромеханическая система гораздо отзывчивее и работает даже на низких скоростях. Таким образом, рулевое управление становится невероятно точным, повышаются маневренность и устойчивость, а также улучшается сцепление с дорогой на неровных поверхностях. Иными словами, эта система способна подарить потрясающее удовольствие от вождения.

Пневматическая подвеска

Всегда на нужной высоте

Пневматическая подвеска* Volkswagen Touareg адаптирует дорожный просвет автомобиля к любым дорожным ситуациям.
Кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 258 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении. Вне зависимости от того, какой режим вождения Вы выберете — COMFORT, NORMAL или SPORT, — Volkswagen Touareg позволит Вам самостоятельно решать, какой будет поездка. Кроме этого, кузов можно поднять и установить увеличенный до 300 мм дорожный просвет. Более того, для облегчения погрузки и разгрузки заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Подвеска PRO

Управление всеми колесами

Уменьшить радиус разворота удается в том случае, если наряду с передними могут поворачивать и задние колеса автомобиля. Подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами на Volkswagen Touareg, делает автомобиль невероятно маневренным и улучшает стабильность движения, как при парковке, так и на больших скоростях. Предлагается в качестве дополнительного оборудования.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

Внедорожный пакет Off-road

С уверенностью по бездорожью

Volkswagen Touareg с специальным внедорожным пакетом Off-road подготовлен к любым испытаниям. В состав пакета входит множество компонентов — от элементов защиты важных узлов и механизмов до расширенного набора режимов вождения, что позволяет справляться даже с самыми сложными участками бездорожья.

В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемый в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок). Они позволяют соответствующим образом адаптировать настройки двигателя и коробки передач, а также параметры работы части ассистирующих систем к соответствующим дорожным условиям. Полный привод 4MOTION контролирует вращение каждого из колес автомобиля индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если колеса теряют контакт с дорожным покрытием и происходит так называемое «вывешивание».

Пакет Offroad также включает ряд дополнений, позволяющих продолжать движение в сложных условиях. В их число входят защитные элементы для топливного бака, решетки радиатора и аккумуляторной батареи, а также защита днища автомобиля. Увеличенный до 90 л объем топливного бака позволит уехать еще дальше без необходимости дозаправки, а две буксировочные проушины (спереди и сзади) позволят оказать содействие другим участникам экспедиции, оказавшимся в сложной ситуации.

* Предлагается в качестве дополнительного оборудования

⋆ Цена ремонта и обслуживания пневмоподвески Tуарег【Arven Auto™】 Ремонт пневмоподвески Volkswagen

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg производится с 2002 года. А начиная со второго поколения, которое увидело свет в 2010 году, наряду с обычной торсионной или пружинной подвеской с амортизаторами, доступны комплектации с пневмоподвеской, позволяющей увеличивать клиренс до 300 мм. Но нужно акцентировать внимание на том, что комплексный ремонт пневмоподвески Туарег по цене — удовольствие не из дешевых, особенно если приходится устанавливать новый компрессор, пневмобаллоны или блок электроклапанов. Именно по этой причине профессиональную диагностику и обслуживание пневмоподвески Туарег необходимо проводить один-два раза в год, дабы избежать в будущем куда более серьезных расходов.

Пневмоподвеска Фольксваген Туарег: устройство и особенности

Пневмоподвеска на Туарег, Ауди 7, Porsche Cayenne, Фаэтон и других автомобилях концерна VAG имеет практически идентичное устройство. Есть две ее разновидности: Стандарт и Спортивная. Последняя выделяется заниженным клиренсом, адаптивными настройками и возможностью компенсации уклона на поворотах. Настраивать «пневму» можно для работы в различных режимах: погрузка, нормальный, повышенный комфорт, Sport Mode, Offroad. Отличаются режимы друг от друга высотой клиренса и уровнем жесткости пневмобаллонов. Состоит пневмоподвеска из таких деталей:

  • пневмобаллоны по отдельности или в составе пневмостоек и амортизаторов — устанавливаются на каждое колесо;
  • компрессор для подачи сжатого воздуха в пневмобаллоны и поддержания давления;
  • ресивер — в нем накапливается воздух, который компрессор перекачивает в баллоны;
  • осушитель — необходим для удаления излишней влаги из атмосферного кислорода;
  • блок управления с электроклапанами;
  • воздушные магистрали и система датчиков.

В адаптивных подвесках система сама выбирает оптимальные параметры для тех или иных условий. А в регулируемых водитель задает нужные режимы при помощи системы управления. Наиболее подверженными износу элементами являются пневмобаллоны, представляющие собой эластичные резиновые подушки, наполняемые воздухом. В большинстве случаев водителям, которые заказывают ремонт пневмоподвески Туарег на нашей СТО в Харькове, требуется замена пневмобаллонов или пневмостоек в сборе. Обусловлено это тем, что резина под действием негативных факторов утрачивает герметичность и не держит давление.

Когда требуется ремонт пневмоподвески Фольксваген

Признаки того, что подвеска нуждается в техобслуживании, Вы легко определите на глаз:

  • проседание кузова на одно колесо или ось;
  • заметное изменение высоты дорожного просвета после остановки;
  • шум работающего компрессора, которому приходится постоянно качать воздух;
  • в момент запуска двигателя или при торможении высоко задирается капот и проседает багажник.

Причины перечисленных неисправностей могут иметь различную природу. Так, ремонт пневмоподвески Фольксваген с заменой пневмобаллонов и пневмостоек по причине износа резины желательно выполнять как можно быстрее, иначе перегорит компрессор. Довольно часто встречаемся с проблемой поломки латунных штуцеров для подачи воздуха. Их замена обходится дешевле и быстрее. Ремонтируем пневмоподвеску для Фольцваген и в случае выхода из строя компрессора. В большинстве случаев «начинка» компрессора изнашивается капитально и не подлежит восстановлению, поэтому единственно правильным выходом является его полная замена с гарантией.

Другие детали тоже подвержены поломкам. Воздушные магистрали, представляющие собой обычные трубки, со временем начинают пропускать воздух. Часто неправильные данные на блок управления передают датчики, например датчик давления в ресивере. Необходимо также упомянуть такой момент: если заехали на СТО в Харькове заказать ремонт пневмоподвески Volkswagen по причине поломки одной из пневмостоек, вторую стойку на оси также крайне желательно заменить. Практика показывает, что после замены одной из пневмостоек вторая очень быстро выходит из строя из-за различного уровня жесткости.

Ремонт пневмоподвески на СТО в Харькове

Слабым местом подвески пневматического типа являются резиновые составляющие пневмоподушек. Если они повреждены, с большой долей вероятности потребуется полная замена. Ремонт пневмоподвески Фольцваген в Харькове выполняют специалисты СТО Arven Auto. Наши преимущества:

  • используем оригинальные комплектующие;
  • даем гарантию до двух лет на установленные запчасти;
  • применяем высокотехнологичное оборудование для диагностики и ремонта;
  • квалифицированный техперсонал.

Таким образом, если кузов Вашего авто проседает во время движения и стоянки, записывайтесь на СТО Arven Auto на удобное время, где ремонт пневмоподвески Touareg (Туарег) будет выполнен максимально оперативно, качественно и с гарантией.

Передний пневмобаллон Touareg I (оригинал) гарантия 2 года -Пневмоподвеска Фольксваген в Ростове-на-Дону -Пневмоподвеска Фольксваген Туарег 1 в Ростове -Восстановленные оригинальные зачасти

Пневмобаллон передний для Volkswagen Touareg 1 (оригинал). Восстановленный оригинальный пневмобаллон Фольксваген Таурег 1 с гарантией 2 года. Склад — Ростов-на-Дону. Доставка по России.

Номера запчасти: 7L5616404B, 7L6616404B, 7L6616404E, 7L5616404E, 7L8616403A, 7L6616403B, 7L5616403B, 7L5616403E, 7L6616403E,

Качество пневмобаллона Touareg 1 подтверждено гарантией 2 года без лимита пробега!

Передние пневмобаллоны Фольксваген Touareg 1, восстанавливаются в заводских условиях. Материал, который используется для производства пневмоэлементов, по качественным характеристикам и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей.

 

 

____________________________________________________________________________________________________________

Склад запчастей в Ростове-на-Дону: +7 (904) 443-75-51

Доставка по России, 2-3 дня. Звоните на БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР: 8 800 222 36 23

Доставка по Северному Кавказу: +7 (904) 443-75-51

Ремонт переднего пневмобаллона Volkswagen Touareg 1

Цена ремонта переднего баллона, может быть ниже цены представленной на сайте. Ремонт пневмобаллонов Таурег 1 выполняется в течении одного дня с момента поступления на завод. Для сокращения сроков ремонта, мы отправляем уже отремонтированный оригинальный пневмобаллон Вам, а ваш остается у нас. Так срок ремонта оригинального пневмобаллона сокращается минимум на 4 дня. 

 

 Доставка переднего пневмобаллона Фольксваген Touareg 1 в регионы России

Наши пневмобаллоны, могут купить жители России и ближнего зарубежья. Расположение нашего склада запчастей, позволяет нам производить быструю доставку пневмобаллонов по Ростовской области и Северному Кавказу. К нам часто обращаются покупатели из Донецка (ДНР) и Луганска (ЛНР). Заказать или отремонтировать пневмобаллон в Ростовской области вы можете позвонив нам по телефонам ниже. 

 

____________________________________________________________________________________________________________

Заказ переднего пневмобаллона Фольксваген Туарег 1 в Азове — 8 904 443-75-51

Заказ переднего пневмобаллона Фольксваген Туарег 1 в Таганроге — 8 904 443-75-51

Заказ переднего пневмобаллона Фольксваген Туарег 1 в Сальске — 8 904 443-75-51

Заказ переднего пневмобаллона Фольксваген Туарег 1 в Волгодонске — 8 904 443-75-51

Пневмоподвеска Туарег

Пневматическая подвеска Туарег позволяет регулировать высоту кузова внедорожника относительно дороги при помощи упругих пневмоэлементов на каждое колесо, пневмобаллон, ресивер и систему управления. Автоматическая регулировка жёсткости подвески осуществляется благодаря встроенной электронике на борту кроссовера.

В моделях Туарег, начиная с 2011 года, пневмоподвеска выполнена по замкнутой схеме, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с предшествующими разработками. В такой схеме снижено количество необходимого воздуха в пневматической системе, обмен которого осуществляется только между пневматическими баллонами и ресивером. Таким образом, достигнут меньший перепад давлений при регулировке.

Пневмоподвеска Туарег изменяет клиренс в пределах от 147 мм до 300 мм. То есть положение кузова меняется в зависимости от дорожных условий. Модели на пружинной подвеске значительно уступают по комфорту автомобилям с пневматической подвеской. Так как управление машиной именно с такой подвеской будет более приятным и удобным.

За счет уменьшения дорожного просвета повышается устойчивость транспортного средства, понижается аэродинамическое сопротивление и возрастает управляемость, что способствует повышению безопасности в целом. Пневмоподвеска Туарег используется в комбинации с автоматически регулируемыми амортизаторами.

На приборной доске внедорожника можно выбрать ручную регулировку кузова: положение для загрузки багажа с дорожным просветом от 147 мм, для высокоскоростного движения от 140 км/час, обычное дорожное положение, внедорожное со скоростью ниже 40 км/час и экстра положение с максимальным клиренсом до 300 мм.

Если машина экипирована передней и задней системой пневмоподвески, то автомобиль превращается в солидный внедорожник с повышенным комфортом, достойным уровнем проходимости и безопасности на дороге.

Также кроссовер Туарег с пневмоподвеской будет обладать более плавным ходом, меньшим креном на крутых поворотах и великолепной устойчивостью на высоких скоростях.

Следует помнить, что ресурс пневматической подвески сокращают низкие минусовые температуры, которые свойственны определенным регионам нашей страны, а также чересчур агрессивные химические реагенты, которыми обильно посыпают дороги в крупных городах.

В нашем фирменном интернет-магазине можно подобрать необходимые варианты пневмоподвески Туарег, для этого нужно выбрать раздел электронного каталога подвеска, категория амортизация.

Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg на выставке Andy’s Auto Sport

Ваша учетная запись Энди теперь активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически применены в вашей корзине!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное разнообразие комплектов пневматической подвески Volkswagen Touareg, чтобы у вас были все доступные варианты пневматической подвески. Мы делаем все возможное, чтобы нести все основные линейки комплектов пневматической подвески Volkswagen Touareg, так что, если вы ищете подвеску с подушками безопасности Volkswagen Touareg, подвеску с пневматической подвеской, подъемный комплект с пневматической подвеской, комплект для опускания подушки безопасности или что-то среднее между ними. , у нас есть это для вас.Andy’s Auto Sport – идеальное место для покупки пневматической подвески Volkswagen Touareg!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельBeetleCabrioCabrioletCCCorradoEosEurovanGolfJettaPassatPhaetonRabbitSciroccoTiguanTouaregVanagon

Год20032004200520062007200820092010

Выбор пневмоподвески Volkswagen Touareg по годам выпуска Выбрать пневматическую подвеску Volkswagen Touareg по подкатегориям

Держите свою поездку низко для шоу и высоко для повседневной езды с новой пневматической подвеской Volkswagen Touareg.Вы можете купить пневматическую подвеску Volkswagen Touareg в сборе или даже отдельные компоненты, чтобы создать идеальную систему пневматической подвески Volkswagen Touareg для вашего автомобиля. Многие полные комплекты обеспечивают простоту установки с помощью болтов, в то время как для некоторых потребуется изготовление или сварка, поэтому обязательно ознакомьтесь со списком каждого конкретного продукта, чтобы узнать, что требуется для правильной установки в ваш автомобиль Volkswagen Touareg.

Если вы с подозрением относитесь к взлетам и падениям пневматической подвески, вы должны знать, что современные системы пневматической подвески Volkswagen Touareg лучше, чем когда-либо, предлагая регулировку высоты и улучшенную плавность хода по сравнению с большинством заводских подвесок при (в большинстве случаев) сохранении или даже повышение грузоподъемности автомобиля.Плюс (и это та часть, которая, как мы думаем, действительно волнует большинство из нас), есть что-то бесконечно крутое в возможности изменить высоту дорожного просвета одним нажатием кнопки. Все остальное просто подливка на торте или что-то в этом роде.

Пневматическая подвеска AirRide.

Описание

Комплекты

TA Technix представляют собой системы пневматической подвески с болтовым креплением, которые позволяют вам контролировать высоту и ходовые качества вашего Touareg.

Комплекты

TA Technix идеально подходят для того, чтобы опустить ваш Touareg прямо на землю, обеспечивая плавный и низкий ход.Управляемость вашего Touareg сохранится, а также вы сможете регулировать высоту дорожного просвета по желанию и во время вождения. Это означает, что вы можете поднять свой автомобиль на несколько дюймов, чтобы объезжать препятствия, с качеством езды, сравнимым с любым другим улучшением производительности.

Если вы ищете комплект для временного подъема вашего велосипеда более чем на несколько дюймов от его минимальной высоты, вы можете обнаружить, что другие комплекты, которые мы предлагаем, более подходят для вас. Комплекты TA Technix, хотя и отлично подходят для опускания автомобиля, не позволяют регулировать длину корпуса амортизатора или демпфирование амортизатора.Если вы хотите, чтобы комплект поднял вашу езду выше, чем это может сделать TA Technix, не стесняйтесь использовать наш поиск транспортных средств, чтобы найти альтернативные комплекты, или позвоните / напишите нам.

Наши комплекты TA Technix предлагают фантастическое соотношение цены и качества, предлагая качественные немецкие разработки по разумной цене. Комплекты также невероятно просты в установке, поэтому любой местный мастер сможет установить систему для вас, или вы даже сможете установить ее самостоятельно! Он на 100 % крепится болтами, поэтому для его крепления к вашему Touareg не требуется никакого изготовления.

Вы также можете включить систему управления воздухом по вашему выбору. Это позволяет вам максимально эффективно использовать воздух и регулировать высоту дорожного просвета во время движения. См. вкладку «Параметры» для получения дополнительной информации.

И последнее, но не менее важное: каждый комплект TA Technix от AirRide с управлением подачей воздуха также включает компрессор VIAIR 444C или аналогичный. Компрессор является неотъемлемой частью плавной работы вашей пневматической подвески, а модель 444C позволяет вам эксплуатировать вашу систему столько, сколько вы хотите, при высоком давлении.Он также компактен, поэтому легко помещается в любой Touareg.

Вот что вы получите в комплекте:

  • Две передние пневмостойки Touareg Performance
  • Две задние пневмостойки Touareg Performance
  • Четыре подушки безопасности, по одной на каждый угол (встроены в стойки)
  • Необходимые кронштейны, болты и фитинги для установки системы

При желании вы также можете добавить систему управления воздухом. Чтобы получить максимальную отдачу от комплекта TA Technix, рекомендуется система управления.Вместе с системой управления вы также получаете:

  • Резервуар для воздуха, при необходимости
  • Компрессор Viair 444C или эквивалент

Если потребности вашей системы не удовлетворяются или у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или по телефону 0800 772 0315.

О компании TA Technix

TA Technix — специалист по тюнингу автомобилей с более чем 10-летним опытом работы с пневматической подвеской. Они базируются в Вустермарке, небольшом городке недалеко от Берлина.

Немецкая компания производит целый ряд комплектов болтовых креплений, специально предназначенных для автомобилей.Комплект TA Technix идеально подходит для тех, кто ищет отличную пневматическую подвеску с ограниченным бюджетом, но, несмотря на то, что это наша самая дешевая линейка комплектов, они по-прежнему очень надежны — в конце концов, вы не можете превзойти немецкую технику!

Дополнительное оборудование

Автомобильные комплекты могут поставляться с управлением подачей воздуха или без него, хотя не рекомендуется отказываться от него, если у вас есть воздух во всех четырех углах автомобиля.

Управление воздухом позволяет вам всегда получать максимум от своего комплекта. Он позволяет регулировать высоту дорожного просвета в соответствии с дорожными, погодными условиями и условиями нагрузки, а также дает вам возможность скользить по улице, когда наступает подходящий момент.

У нас есть четыре основных варианта управления автомобилями в AirRide. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Без компрессора, без бака

Вы можете иметь автомобильный комплект без системы управления воздухом, но это не рекомендуется. С этой опцией вы получите подушки безопасности, кронштейны и стойки, необходимые для базовой системы пневматической подвески, но не получите компрессор или бак, так как без какой-либо системы управления компрессор и бак не смогут работать правильно.

Ручное управление лопастями (MPC)

MPC управляется четырьмя кнопками, по одной на каждую подушку безопасности. Эти кнопки действуют как переключатели электрических стеклоподъемников, то есть вы можете повышать или понижать давление в каждой подушке безопасности, нажимая вверх и вниз на каждом переключателе. Переключатели обычно помещаются где-нибудь на вашей приборной панели.

MPC поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом, давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и воздушным резервуаром, поэтому вы можете регулировать высоту посадки в любое время (если это безопасно).Он также поставляется с двумя манометрами и манометром бака.

Комплект управления электромагнитным клапаном

Комплекты соленоидов

управляются так же, как и комплекты MPC, с четырьмя кнопками в виде электрических стеклоподъемников. Однако соленоиды действуют намного быстрее, чем ручное управление.

Вы можете приобрести стандартные или усовершенствованные соленоиды от AirRide. Усовершенствованные соленоиды работают намного быстрее, чем стандартные, и их намного проще установить, так как они поставляются блоками по два, а не по одному.

Наш комплект соленоидов включает в себя компрессор со 100% рабочим циклом и бак для мгновенной регулировки, а также двойные манометры и манометр в баке.

Цифровая компьютерная система

Компьютерная система Air Lift 3P электронно контролирует величину давления в каждой воздушной подушке. Это можно контролировать с помощью проводного контроллера или приложения для телефона. Вы также можете установить до пяти предустановленных высот, что означает, что вы можете хлопнуть или поднять свой автомобиль одним касанием.Компьютер также автоматически изменит ваш рост в соответствии с дорожными условиями. Это также самая простая в установке система, что означает, что вы сэкономите деньги на установке по сравнению с комплектом MPC или комплектами соленоидов.

Компьютерная система также поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом, давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и ресивером для воздуха, позволяющим осуществлять постоянную регулировку.

Другие опции

Если вы предпочитаете систему управления воздухом, отличную от перечисленных, пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте.Мы будем рады обсудить ваши личные требования и убедиться, что вы получите систему управления, которая подходит именно вам.

Fitment

Хотя эти комплекты предназначены специально для Touareg , , мы поставляем комплекты TA Technix для многих других автомобилей. Чтобы найти комплект TA Technix для своего автомобиля, выберите «TA Technix», а затем соответствующую страницу для вашего автомобиля в разделе «Магазин» выше или воспользуйтесь функцией поиска справа.

Если мы не предоставим комплект для вашего конкретного автомобиля, мы все равно можем предоставить пневматическую подвеску для большинства автомобилей.Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0800 772 0315 или напишите нам, чтобы обсудить варианты для вашего Touareg или другого автомобиля.

Одной из основных особенностей TA Technix является то, что они представляют собой наборы с болтовым креплением. Это означает, что ваш местный гараж без особого труда сможет установить комплект. Или позвоните нам по телефону (0800 772 0315), и мы организуем установку от вашего имени. Мы также рады рассказать вам или вашему гаражу о процессе установки.

Доставка

Стоимость доставки полного комплекта пневматической подвески составляет 39 фунтов стерлингов.95 до материковой части Великобритании, за исключением Хайлендса. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать точную дату отправки.

Мы отправляем по всему миру, но наш веб-сайт не может рассчитать стоимость международной доставки. Международные клиенты могут отправить свои требования по электронной почте [email protected], и мы можем выставить счет, включая международную почтовую доставку.

Пожалуйста, позвоните, если вам нужна дополнительная информация или чтобы проверить наличие на складе, так как он может быстро меняться. Пожалуйста, не думайте, что что-то все еще есть в наличии, если вы в последний раз проверяли товар в другой день после заказа.

Гарантия

AirRide Direct Limited предлагает гарантию на продукцию TA Technix сроком на два года с момента покупки. Эта гарантия ограничена первоначальным покупателем и подлежит регистрации во время установки. Если вы не зарегистрируетесь, вам будет предложена годовая гарантия.

Если комплект не подходит – ОСТАНОВИТЕСЬ и позвоните нам, так как могла произойти неверная идентификация автомобиля. Комплекты принимаются к возврату и обмену только в том случае, если они не повреждены.Покупатель должен оплатить возврат почтовых расходов.

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Volkswagen Touareg

Модификации Volkswagen Touareg пользуются удивительной популярностью. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя.Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески вашего Volkswagen Touareg может означать, что вы превзойдете конкурентов и, в зависимости от вашего типа гонок, даже улучшит ваши результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию вашего Volkswagen Touareg, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может оказаться непростой задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Volkswagen Touareg.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению.В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМАЯ ПРУЖИНА И КЛАПАН

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Volkswagen Touareg , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3.ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии.Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой улучшенную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Volkswagen Touareg, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут сильно разгореться, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Volkswagen Touareg.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Volkswagen Touareg, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и надежный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13. Вы можете ознакомиться с их компонентами Volkswagen здесь.

Тормоза

Быстрая езда доставляет удовольствие, но насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, которые удерживают и сжимают тормозные колодки большего размера. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки.Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Volkswagen Touareg ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Volkswagen Touareg практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Volkswagen Touareg V10 TDI быстрее, чем вы можете ухватить может стоить столько же, сколько новая машина. Мало того, что Touareg проехал 2100 миль до дома, он сделал это, даже не загоревшись лампочкой проверки двигателя.И, надо сказать, двигатель под капотом этого внедорожника способен развратить даже самых лучших водителей.

Как и многие автолюбители, годы своего становления я провел за просмотром телевизионных передач и видеороликов, посвященных автомобилям. Одно из видео, которое до сих пор живо в моей памяти, — это просмотр синего Volkswagen Touareg V10 TDI, который неторопливо тянет списанный Boeing 747 по взлетно-посадочной полосе. Эта история сама по себе невероятна, так как VW добавил 15 498 фунтов балластного веса к уже почти 6000-фунтовому внедорожнику , прежде чем прицепил его к 747.

Поскольку недавно я получил известие о том, что мой Passat W8 встретил печальный конец, я решил заменить его на что-то еще более глупое. Я рискнул и незаметно взял прицел V10 TDI, единственное обещание которого заключалось в том, что у него не было индикатора проверки двигателя. По дороге домой, проехав 2100 миль, я обнаружил, что маркетинг V10 TDI — это не просто шумиха. Это так же нелепо в реальной жизни, как и в рекламных роликах.

Фото: Mercedes Streeter

Новые, стоили дорого.Стартовая цена V10 в 2006 году составляла 67 750 долларов, или 91 240 долларов в сегодняшних деньгах.

Снаружи и даже внутри Touareg V10 TDI мало чем отличается от своих собратьев с двигателями VR6 или V8. Мы уже писали об умопомрачительном Volkswagen Touareg первого поколения и технологиях, которые VW уже использовал в нем. Вы можете получить то же самое, не выбирая мощность V10. Вот V10 TDI по сравнению с VR6:

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Первым признаком того, что этот Touareg отличается, является значок V10 TDI на задней части.

Фото: Mercedes Streeter

Все меняется, когда вы садитесь за руль и запускаете этот V10. Американские дизели в 2006 году все еще звучали как большая установка, но это? Тихо. Он даже работает на холостом ходу ровно, как хорошо настроенный V6 или V8. Но откройте дроссельную заслонку, и двигатель отправит вас в приключение.

Touareg V10 TDI весит около 6000 фунтов. Он даже выглядит тяжеловатым . Поэтому, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не ожидаете, что он заведется, как спортивный автомобиль.Но надавите на нее, и вы услышите, как заработают эти двойные турбины, а затем всплеск мощности, удерживающий вас на месте.

Фото: Mercedes Streeter

Мощность сама по себе сбивает с толку, потому что она будет удерживать вас на своем месте на каждой передаче и преодолевать все ограничения скорости на земле. Вы уедете с дороги до того, как V10 разрядится.

Это тоже странно, потому что на бумаге V10 TDI не так уж впечатляет. Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Это те же цифры, что и у Ford 6.0-литровый Power Stroke V8 того же года, и они не заставляют вас чувствовать, что вы можете спустить гору или буксировать гигантский реактивный самолет. Кроме того, V10 TDI в реальном мире способен выполнять от 0 до 60 раз примерно за 7 секунд.

Где V10 TDI действительно блистает, так это на шоссе. Видишь гору впереди? V10 TDI поднимется на нее, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. Нужно сделать пропуск? Он пройдет все на вашем пути быстрее, чем вы успеете сказать «Фердинанд Пьех».

Фото: Mercedes Streeter

По пути домой я набрал 20 миль на галлон, проезжая через Скалистые горы, и я не пытался быть консервативным с педалью хода.

Должны же быть какие-то минусы, верно? Конечно есть!

Вы должны снять двигатель, чтобы выполнить мелкий ремонт двигателей меньшего размера. Генератор? Снятие двигателя. Турбины? Снятие двигателя. Стартер? Снятие двигателя или разбор большей части правой части автомобиля. Как вы понимаете, это делает все, что связано с двигателем, невероятно дорогим ремонтом.

Фото: Mercedes Streeter

И все же, несмотря на бесконечные предостережения от бывших владельцев и даже собственные статьи, я не устоял перед искушением.

Я рад, потому что я никогда не ездил на внедорожнике так весело. V10 TDI безответственно быстр, а опьянение от вождения настолько развращает, что может превратить Супермена в Лекса Лютора. Это транспортное средство, у которого почему-то не заканчивается мощность; по крайней мере, пока он работает правильно. Педаль акселератора похожа на наркотик, и каким-то образом она упакована в кузов внедорожника, который может буксировать около 8000 фунтов и преодолевать бездорожье, как зверь.

Фото: Mercedes Streeter

Я заплатил за этот автомобиль 5000 долларов, и, насколько я могу судить, ему нужен только новый циферблат для пневматической подвески, немного подкрасить заднюю дверь и новые шины.В остальном все работает как надо. Но даже после моей поездки я рекомендовал бы вам купить его? Абсолютно нет, если только у вас нет около 10 других автомобилей, на которых нужно ехать, когда он сломается.

Нет резерва: 2007 Volkswagen Touareg V10 TDI для продажи на аукционах BaT — до 22 апреля (лот № 71,346)

Этот Volkswagen Touareg 2007 года оснащен 5,0-литровым дизельным двигателем V10 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, двухдиапазонную раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.Грузовик выполнен в цвете Offroad Grey поверх тиковой кожи и оснащен 18-дюймовыми колесами, фаркопом, стеклянным люком на крыше, четырехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом и электрорегулировкой передних сидений, подогревом задних сидений, подножками и навигацией. . Грузовик был доставлен новым для Volkswagen Тайнана из Авроры, штат Колорадо, и провел некоторое время в Айдахо, Юте и Калифорнии, прежде чем он был приобретен дилером по продаже в 2022 году. Сообщается, что обслуживание, выполненное в рамках подготовки к продаже, включало замену масла.Этот Touareg V10 TDI имеет пробег 89 тысяч миль и теперь предлагается без резерва с отчетом Carfax и чистым титулом Айдахо.

Грузовик окрашен в цвет Offroad Grey, а внешние детали включают люк с электроприводом, рейлинги на крыше, биксеноновые фары, противотуманные фары, передние и задние датчики парковки, подножки и сцепное устройство. Неровности краски можно увидеть в галерее ниже. В отчете Carfax приводится авария в октябре 2011 года, которая привела к «умеренным повреждениям» правой передней части автомобиля, и еще одна авария, произошедшая в феврале 2012 года, в результате которой «умеренные повреждения» были нанесены левой передней части автомобиля.Продавец заявляет, что передняя часть автомобиля была перекрашена, и отмечает смещение передних панелей. Царапины, сколы и дефекты можно увидеть в галерее ниже.

18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами обуты в шины 255/55 разных марок. Оснащение включает в себя регулируемую пневматическую подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах. На колесах видны следы от бордюра.

В салоне есть передние ковшеобразные сиденья с подогревом и электроприводом, а также складное заднее сиденье с подогревом, обитое кожей Teak Cricket.Деревянная отделка украшает приборную панель, центральную консоль и дверные панели, а удобства включают настройки памяти передних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и навигацию. Продавец отмечает разрыв на переднем сиденье со стороны водителя и трещину на верхней части приборной панели со стороны пассажира.

Многофункциональное рулевое колесо с тахометром, спидометром на 160 миль в час и вспомогательными приборами. Цифровой одометр показывает 89 тысяч миль.

Двигатель с двойным турбонаддувом 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.