Подсветка заднего хода: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Фонарь заднего хода — принцип работы и основные неисправности

Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.

Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода — это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т.д.

1. Фонарь заднего хода – основные функции.

Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно.

Основная функция данного фонаря заключается в том, чтобы в темноте осветить себе путь назад, таким образом обезопасить свой путь назад. Эти световые приборы необходимы при освещении дорожного полотна и предупреждении участников движения о том, что автомобиль начинает движения назад — информативная функция.

Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.

Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником.

Довольно часто встречается, что сигнал заднего хода является частью всего заднего светосигнального блока. В эту светосигнальную систему входят: габариты, поворотники, стоп-сигналы и, собственно, фонари заднего хода. Иногда можно увидеть, что роль таких фонарей и сигналов исполняют обычные задние фары, но только те, которые имеют дополнительное ручное включение.

В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.

Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне

не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.

Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.

2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.

Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая «конструкция» возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.

Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:

1. Лампочка перегорела;

2. Контакты окислились;

3. Предохранители вышли из строя;

4. На плате отсутствует «масса»;

5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;

6. Контакты на пленке фары перегорели.

3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.

Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один — фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.

В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей «массы», ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.

Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.

В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Яркие светодиодные лампы в фонари заднего хода автомобиля

В наличии

В наличии

Фильтр по цене:

— р.

Производитель

  • ElectroKot
  • Корея

Диаметр лампы

  • 13
  • 14
  • 15
  • 15.4
  • 30

Длина лампы

  • 33
  • 37.1
  • 38
  • 40
  • 48

Тип светодиодов

  • CSP2020
  • CSP3570
  • Epistar SMD 3020
  • Epistar SMD 3030 + SMD 4014
  • SMD2016
  • Seoul CSP

Температура свечения (цвет)

  • 5000K (чистый белый)
  • 5500K (супер белый)

Световой поток, Лм

420 2960

Мощность фактическая, Вт

4 16

Наличие обманки

  • Есть

Наличие стабилизатора

  • Есть

Полярность

  • Нет

Назначение

  • Задний ход

Гарантия

  • 1 год
  • 2 года

Напряжение питания, Вольт

  • 12
  • 12-24

Маркировка

  • P21W
  • W21W

Цоколь

  • BA15S
  • W3x16d

Температура свечения (цвет)

  • 5000K (чистый белый)
  • 5500K (супер белый)

Назначение

  • Задний ход

Световой поток, Лм

716 1440

Мощность фактическая, Вт

5 12

Тип светодиодов

  • Seoul CSP
  • СREE R5

Наличие обманки

  • Есть

Наличие стабилизатора

  • Есть

Длина лампы, мм

45 60

Диаметр лампы, мм

20 30

Полярность

  • Не требуется
  • Требуется

Гарантия

  • 1 год
  • 2 года

Напряжение питания, Вольт

  • 12-24

Фонарь заднего хода для Нивы

Фонарь заднего хода для Нивы

На улице осень, с каждым днем солнце садится все раньше и раньше, а есть еще у нас живописные места, где я не успел за это лето побывать. Выезжать оттуда ночью иногда бывает довольно проблематично, особенно задним ходом. Поэтому после первого такого мучительно возвращения я твердо решил поставить сзади дополнительную лампочку.

Первым делом пришло в голову применить стандартную лампу заднего хода от 2101. Но, как выяснилось в ходе проведенных экспериментов, светит она довольно плохо. Толку практически никакого. Сам собой напрашивался вариант об установке белой противотуманки. В итоге был приобретен галогенный фонарик с лампочкой на 50 Вт. Смотрится довольно аккуратно и, что самое главное — не слишком низко свисает с бампера, тем самым оторвать его каким-нибудь камнем становится немного сложнее:-) Сразу же для себя решил, что включаться фонарь должен сам, когда горят штатные фонари заднего хода. А еще будет лучше, если включаться он будет только в темное время суток, т. е. когда еще и габариты работают. Вот, что получилось (на левом фото включен только задний ход, на правом — задний ход и габариты):

Подключать по-любому будет нужно через релюшку, т. к. не хочется вешать на стандартный датчик заднего хода еще 50 Вт. А как сделать логическое «И»? Правильно, поставить еще одну релюшку. Идем в соседнюю кабинку и покупаем две релюшки на 4 контакта, 30А (у нас стоят по 25 р.). Желательно сразу приобрести колодки для реле, а так же контакты типа «мама» (по 1 р.). Колодок понадобится 2 шт. (на каждое реле), цену не помню, но точно не дороже чем реле стоят 😉 Так. Еще нужно запастись проводом, желательно потолще, и термоусадочной трубкой.

 

Установка

Первым делом проверяем фонарик: если работает — отлично, не работает — не знаю что с ним делать, наверное обратно нести, но у меня такого не было. Далее необходимо решить, куда мы его будем ставить. Какое место для установки выбрал я. видно на фото. Попытаюсь обосновать свое решение. Во-первых, подальше от глушителя. Во-вторых, мне кажется, что фонарик должен стоять сбоку, а не по центру. 

Как выяснилось в дальнейшем, лучше его ставить подальше от проушин. На данный момент я езжу уже без этого фонаря, т. к. умудрился его оторвать, ползая по сугробам — вырвало с корнем, на бампере только крепеж остался. На следующий день я застрял в снегу так, что пришлось трактором вытаскивать. Он своим тросом окончательно загнул тот крепеж, который остался от фонарика…

В общем, выбрали место, пора сверлить отверстие. Бампер желательно снять. Снимается он довольно просто — нужно всего-навсего открутить 4 гайки (по 2 с каждой стороны). Откручивать легче всего торцевым ключом. Меня очень сильно выручил ключ «с трещоткой» — это такой, который в одну сторону прикладывает крутящее усилие, а при вращении его в другу сторону прокручивается свободно, с легким потрескиванием. Незаменимая вещь при откручивании гаек в труднодоступных местах. Если лень снимать бампер, можно попробовать просверлить так.

Крепление фонаря вопросов не вызывает. Единственный проводок от фонарика нужно как-то затащить в салон. До корпуса машины его лучше всего проложить по трубе, которая держит бампер:

Можно на нее провод намотать, а можно закрепить пластиковыми стяжками. Пришлось нарисовать руками, иначе было бы плохо видно.

Как же теперь попасть внутрь машины? Оказалось совсем не сложно. Прямо под ограничительными резинками есть небольшие отверстия. Если затолкать в них провод, то он вылезет в районе фар, прямо напротив пластиковых лючков в обшивке салона. Конец провода, который остается на улице, требуется подключить к фонарику. Самое главное все это дело хорошенько изолировать.

Теперь требуется протащить провод от блока предохранителей к багажнику. Сразу скажу, что разбирать нужно много и, раз уж такое дело, то лучше протащить «про запас» сразу несколько проводов. Как это делается описывать не буду, так как у меня уже были проложены провода, а как разбирать салон очень хорошо описано в статьях по модернизации дренажа бензобака.

Внимание! Все дальнейшие подключения лучше всего производить при выключенном зажигании, а еще лучше и безопасней — при отключенном аккумуляторе.

В блоке предохранителей лучше всего будет подключиться к прикуривателю. Предохранитель там стоит довольно серьезный, а лампочка моя кушает немного, т. е. запас будет приличный. Итак, обжимаем вилочку на проводок, предварительно надев на провод термоусадочную трубочку, и подключаем к свободному разъему (одному из двух), который идет от предохранителя. У меня, кстати, это место номер 10, хотя в современных руководствах написано, что за прикуриватель отвечает номер 16. Ставим на место блок предохранителей:


Как раз два зеленых провода, идущих в сторону рулевой колонки, и есть то, о чем я сейчас пишу. Один из них питает задний фонарь, а другой предназначен для включения реле от габаритов.

Теперь все работы будут вестись в багажнике. Скрепляем две релюшки вместе. Объединяем контакты 85, 86 и тянем от них проводок. Это будет корпус. Правильнее его присоединить к винтику, от которого питается «корпусом» весь задний фонарь. Объединяем другие контакты 87 и ничего от них не тянем ;). К контакту 30 одного реле подводим провод, который идет из блока предохранителей, а к такому же контакту другого реле подводим проводок от фары. Два оставшихся контакта реле подключаем к габаритам (N85) (есть специальный разъемчик, видимо для подключения прицепа) и к лампочкам заднего хода (86). Я не стал резать зеленый провод, который как раз отвечает за питание лампочек заднего хода, а просто примотал свой проводок к выводу разъема. Собственно с подключением все. Принципиальная электрическая схема выглядит следующим образом:


Живьем это выглядит так:

Присоединяем аккумулятор, включаем зажигание, фары и задний ход. Смотрим горит ли наш фонарик. У меня загорелся сразу. Надеюсь, что у вас тоже 😉 Теперь остается хорошенько заизолировать всю эту систему и закинуть куда-нибудь вниз, за колесную арку.

Все. Ездить в темноте стало еще приятней 😉 .

Денис Гудцов, 22.12.03.

Дополнение от psvcrazy (письмом):

1. Фонарь лучше ставить НАД бампером (2 уже разбил).
2. Кроме того, у меня включение сделано еще и от кнопки (удобно заезжать на стоянку и освещать место пикничка) 😎

* * *

Мне совсем надоело то, что свет заднего хода ничего не освещает. В итоге купил фонарь WESEM рабочего света (300 р.).

Долго думал, куда его деть, потом решение пришло само. Ведь омыватель сзади я не использую совсем! Да и установка детбагажника не планируется.

Порядок установки:

1. Отворачиваем панель обшивки салона двери задка.
2. Удаляем трубки и форсунку омывателя стекла двери задка.
3. Рассверливаем отверстие жиклера омывателя.
4. Вставляем и прикручиваем фонарь:

5. Сверлим отверстие в месте декоративной панели «Lada Niva 4×4»
6. Протягиваем провод через весь салон (если от выключателя, как у меня) или протягиваем провод от штатных фонарей.

7. Подключаем провода к фонарю.
8. Собираем все, как было.

Собственно вот и все!

NeoJet, 16.05.08.

причины неисправности и способы их устранения

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода –  фонари белого цвета, которые загораются во время включения задней передачи.

Если не горят фонари заднего хода, то вы попадаете в весьма аварийную ситуацию: люди могут не предугадать ваших действий, да и паркуясь в темноте, вы вряд ли что увидите без задних фонарей. В данной статье мы узнаем, что делать, если не горит задний ход на 2114.

Почему не горит задний ход?

Если у вас не горит лампа заднего хода, то причина может крыться в нескольких проблемах:

  1. Не горит лампочка заднего хода. Заменяем соответствующую лампочку.  Как заменить лампочку, смотрим в Замена габаритных огней
  2. Предохранители. Попросту перегорел предохранитель f16. Посмотрите и проверьте, в случае чего, замените его. На всякий случай проверьте остальные предохранители и возможно в них  кроется проблема.  Как проверить предохранители смотрим в  Предохранители.
  3. Окислились контакты. Снимаем блок задней фары, чистим контакты. Чистим контакты на датчике  заднего хода.
  4. Нет массы на плате. Ставим массу или просто подкручиваем его. Масса находится под фонарём.
  5. Обрыв провода датчика заднего хода. Проверяем, прозваниваем.
  6. Сломался датчик заднего хода. Для начала нужно проверить датчик заднего хода. Для этого ставим машину на эстакаду, отсоединяем оба провода от датчика заднего хода (лягушки) и соединяем их вместе. После включаем заднюю передачу и зажигание. Если не горит задний ход на вашей 2109, то нужно менять датчик заднего хода. Читайте статью Как поменять датчик заднего хода?
  7. Перегорел контакт на плёнке фары. Это болезнь всех samar, и лечится она заменой стоковой платы на доработанную, или сделать самому контактную группу без использования фар. Вот некоторые примеры доработок.

самая частая причина, устраняем своими руками

Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.

Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.

Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.

Возможные причины

Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.

Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.

  • Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
  • Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
  • Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
  • Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
  • Окислы и коррозия. Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
  • Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.

В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.

Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.

Расположение

Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.

Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.

Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.

Проверка работоспособности датчика

Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.

Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.

Для его проверки необходимо сделать следующее:

  • снять фишку выключателя задних ламп;
  • включить зажигание;
  • с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.

Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.

Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.

Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

Подводя итоги

Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.

Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.

В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.

На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!

Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!

Не работают фонари заднего хода на ниве — АвтоТоп

Схема включения наружного освещения

1 – лампы габаритного света в передних фонарях;
2 – блок предохранителей;
3 – переключатель наружного освещения;
4 – выключатель освещения приборов;

5 – контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
6 – фонари освещения номерного знака;
7 – лампы габаритного света в задних фонарях;
А – к лампам освещения комбинации приборов, выключателей и табло подсветки.

Габаритный свет включен, если нажат (полностью или частично) переключатель наружного освещения. При этом загораются и лампы фонарей освещения заднего номерного знака. Лампы плафонов освещения салона горят, если открыта одна из дверей или переключатель плафона находится в соответствующем положении. Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется выключателем освещения (реостатом) на панели приборов. Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Для включения задних противотуманных фонарей предусмотрена соответствующая клавиша на панели приборов. Напряжение подается через предохранитель № 13 (8 А), расположенный в нижнем блоке. Задние противотуманные фонари можно включить, только если включено наружное освещение.

Фонари заднего хода, как правило, не являются законным требованием, но они полезны. Они служат для двух основных целей – для предупреждения других участников движения о том, что вы собираетесь ехать назад, и для освещения, если вы двигаетесь задним ходом в темное время суток. Схема представляет собой простой механизм, состоящий из одного или двух задних фонарей, что включаются в работу с помощью переключателя. Так что если что-нибудь пойдет не так, и вы обнаружите, что не горят фонари заднего хода, то выявить причину поломки будет достаточно просто.

На большинстве автомобилей выключатель установлен на коробке передач, и она работает автоматически при включении заднего хода. Если вы или предыдущий владелец автомобиля внес свои коррективы, добавив огни собственноручно, загораться фонари заднего хода могут и вручную. В таком случае выключатель чаще всего устанавливают на приборную панель, поближе к водителю.

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Перегоревшие лампы

Одной из наиболее распространенных проблем является перегоревшая лампа. Чтобы проверить это, извлеките лампочку из держателя и подключите ее к клеммам аккумуляторной батареи с коротким проводом. Если лампочка загорается, то неисправность нужно искать в другой точке электрической цепи.

Сначала проверьте, что патрон для лампочки и электрические клеммы чистые и светлые. Если есть какие-либо признаки коррозии – очистите патрон мокрой и сухой бумагой, затем установите лампочку на место и проведите повторное тестирование.

Перегоревшая лампочка является самой распространенной причиной

Если фонарь заднего хода все еще не горит, вероятно, предохранитель перегорел. Также все указывает на перегоревший предохранитель, если две фары заднего хода горят постоянно. В таком случае понадобится замена. К счастью, добраться до блока предохранителей, где они расположены, не составит для вас особого труда.

Плавкие предохранители

Во многих случаях предохранитель защищает лампы заднего хода и охватывает также другие аксессуары. Если это не дало положительного результата, замените предохранитель и проведите проверку еще раз. Если после замены новый предохранитель снова расплавился, то это говорит о коротком замыкании, возникшем где-то в цепи. В таком случае вам следует обратиться к электрику, который быстро сможет определить место замыкания в электрической цепи.

Если другие компоненты, защищенные предохранителем, все еще работают, то вам необходимо проверить остальную часть цепи, используя контрольную лампу (тестер).

Как заменить свечи зажигания на автомобиле?

Статью об этом вы сможете найти здесь. Также вас может заинтересовать наша новая статья на тему «Как отрегулировать сцепление».

Проверка датчика заднего хода

Для проверки датчика заднего хода (выключателя) вашего автомобиля не требуется слишком много усилий. На самом деле этот процесс можно выполнить в несколько шагов.

Шаг 1. Определите место расположения датчика заднего хода. Практически во всех моделях он расположен снизу на корпусе коробки передач. На самом деле, там установлены два датчика: один для измерения скорости передвижения, а второй – датчик заднего хода. Чтобы добраться до него, вам нужно будет заехать на «яму».

Так выглядит датчик заднего хода

Шаг 2. Добравшись до датчика, отсоедините от него провода питания.

Шаг 3. Проведите замыкание отсоединенных проводов между собой (соедините их).

Замкните провода между собой

Шаг 4. После этого необходимо включить зажигание и «воткнуть» передачу заднего хода.

После проверки датчика включите заднюю передачу повторно

Что это даст? На самом деле, могут быть разные варианты развития событий после замыкания проводки.

Если после этого фонари горят. Это указывает на неисправное состояние датчика, который нужно заменить.

Если фонари по-прежнему не загорелись. Значит, искать причину нужно в цепи, а сам датчик, скорее всего, здесь не при чем. Воспользуйтесь тестовой лампой для измерения напряжения, исходящего от провода датчика. При наличии напряжения нужно провести проверку контактов и плат.

Регулировка выключателя на ручной коробке передач

Для регулировки выключателя нужно подключить тестер цепи между клеммами.

Включите передачу заднего хода и ослабьте контргайку. Проворачивайте выключатель до того времени, пока тестер не загорится, а затем зафиксируйте правильное положение при помощи контргайки.

Так выглядит выключатель на механике

Другие переключатели регулируются путем полного откручивания переключателя и добавления или вычитания регулировочной шайбы. Установка является правильной, когда тестер горит при полностью затянутом выключателе.

Регулировка выключателя на автоматической коробке передач

Некоторые выключатели на «автоматах» регулируются. Основной метод регулирования описан здесь, но вы также должны сверить информацию с вашим руководством по ремонту для точного и правильного выполнения процедуры.

Выключатель на автомате (АКПП)

  1. Начните с определения четырех переключателей проводов и клемм, затем отсоедините их.
  2. Переведите рычаг переключения передач в положение привода. Ослабьте контргайку и вывинтите выключатель из коробки передач на несколько оборотов.
  3. С помощью тестера цепи с собственным источником питания (не тестовая лампа), подключите его через две реверсивных клеммы.
  4. Медленно проворачивайте переключатель, пока индикатор не погаснет. Отметьте положение переключателя относительно коробки передач при помощи маркера или кусочка белого мела.
  5. Теперь подключите тестер цепи между двумя выводами ингибитора. Проворачивайте переключатель до тех пор, пока тестер не загорится снова. Отметьте эту позицию на коробке передач в соответствии с предыдущей отметкой, которую вы сделали на переключателе.
  6. Закрутите выключатель, пока его отметка не будет точно посередине между двумя метками на коробке передач (те, что вы сделали при помощи мела), затем затяните контргайку.
  7. Закрутите выключатель и проверьте, что автомобиль будет запускаться только с положением рычага переключения передач в позиции «P» или «N», а фонари заднего хода будут загораться только тогда, когда он (рычаг) будет находиться в положении «R».

Проверка электропроводки

Если ток не доходит до лампового патрона, вы должны проверить остальную часть электрической цепи в обратном порядке.

  1. Найдите в вашем руководстве по ремонту цвет и маршрут прохождения реверсивных проводов.
  2. Зондируйте каждый провод по всей его длине.
  3. В большинстве случаев провод исчезнет в кабеле, где вы не можете добраться до него.
  4. В таком случае следует быть предельно осторожным, ведь вы рискуете повредить рабочий провод.
  5. Определив неисправный участок провода, удалите его, установив на его место часть нового провода.

Важно! Обязательно выполняйте качественную изоляцию мест соединения проводов. От качества изоляции зависит, в первую очередь, надежность контакта и безопасность водителя. Также вы сможете исключить вероятность возникновения короткого замыкания.

Видео – Не горит задний ход на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ищем причину

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 33
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего у него сгнили выводы.

Все пишу по памяти, могу ошибиться в мелочах. Пытался найти этот датчик в мануале, альбоме, каталоге — но всюду коробка показана с левой стороны, а он размещен справа. В статье о переборке КПП он только упоминается в тексте, но фото — нет.

При покупке проси датчик заднего хода для классической пятиступки.

Замена делается из-под машины. Ключик нужен приличных размеров (24 или 27). Под ним, кажется, медная шайба — не потеряй.

Операция пустяковая, ошибиться трудно

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 61
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Дабы новую ветку не открывать =ПОМОЖИТЕ ЗНАНИЕМ=

У меня лампы заднего хода горят всё время
В букваре его (датчика заднего хода) располажения не нашёл, КПП снимать категорически не буду (сил уже не осталось после замены сцепления, уже 3-тьи шпильки наварены). Из того, что выше описано, понял лишь, что это не такая уж проблема. Помогите краткой инструкцией, что и как делать. От себя обещаю при выполнении работ полную статью для FAQ’а с фотографиями для тех, кто пока с этим не сталкивался.
Заранее спасибо.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 37
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Почему не горит задний ход Приора: Причины, Фонари, Предохранитель

Вступление

Движение задним ходом в вечернее время на Приоре будет вызывать огромный дискомфорт, если на автомобиле отказали задние ходовые огни. В данной статье речь пойдет о поиске причины данной неисправности, а так же как ее устранить и что будет являться причиной выхода фонарей из строя. После прочтения статьи вы с легкостью устраните или найдете причину по которой огни вашего авто не загораются при движении задним ходом.

Причины

Ниже приведены основные причины, по которым огни заднего хода могут выйти из строя и не загораться при движении на задней передаче.

  • Перегорания ламп
  • Предохранитель
  • Датчик заднего хода
  • Обрыв цепи
  • Окисление контактов

Перегорание ламп

Это наиболее простой вариант, но все же исключать его нельзя. Маловероятно, что сразу обе лампочки могли выйти из строя, но возможно, что Вы могли не заметить что одна из ламп заднего хода не горит. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно лампы. Для этого необходимо демонтировать фонарь, снимается он с багажного отсека и держится на трех барашках.

Предохранитель

Обе лампы заднего хода получают питания по одной и той же цепи, защищенной одним предохранителем. Поэтому при оплавлении плавкой вставки цепи питания огней пропадает и обе лампы перестают включаться. Это с легкостью можно проверить, посмотрев на приборную панель, так как на Приоре предохранитель, отвечающий за питание задних ходовых огней, так же отвечает и за подсветку приборной панели. Если на авто одновременно перестали гореть огни и подсветка щитка приборов, скорее всего из строя вышла плавкая вставка.

Данный предохранитель находится под номером F12 с номинальным током 20А или 10А в зависимости от комплектации авто. В комплектации «люкс» 20А, «норма» 10А.

Заменять предохранитель можно только таким же номиналом, как и был, установлен ранее во избежание возгорания электропроводки автомобиля.

Обозначения других предохранителей можно посмотреть тут.

Датчик заднего хода

Для включения ламп заднего хода на приоре используется специальный датчик, который устанавливается в корпус коробки переключения передач (КПП). Именно он способен вывести из строя огни. Данный датчик является надежным, но и он иногда дает сбой.

Ремонтировать данный электроприбор не предоставляется возможным, поэтому рекомендуется его менять целиком.

Добраться до датчика можно со смотровой ямы, но для этого придется демонтировать защиту картера (если она имеется). Находим датчик, на картинке обведен красным кругом.

Далее снимаем фишку с датчика и замыкаем ее перемычкой из тонкого провода, затем включаем зажигание и смотрим, загорятся ли огни. Если лампы зажглись, то необходимо приступать к замене датчика.

Обрыв цепи

Проверка цепи на обрыв производится с помощью мультиметра. Необходимо включить зажигания на автомобиле и установить КПП на заднюю передачу. На приборе установить переключатель на измерения постоянного напряжения, как на картинке ниже.

Проверяем, приходит ли плюс на лампу для этого вынимаем лампу и между двух контактов подключаем прибор, если прибор показывает показания от 11В до 13В значит все в норме и цепь исправна.

Если нет показаний, то один из щупов мультиметра соединяем с кузовом автомобиля и производим замер. Появившиеся показания на мультиметре будут означать что на фонарь не приходит масса «-«. Необходимо искать обрыв.

Если показаний нет, то обрыв цепи питания «+» и «-«. Лучше всего обратиться к автоэлектрику для устранения проблемы.

Окисление контактов

Контакты могут окисляться из-за плохого соединения между лампой и контактом, а так же датчиком и фишкой. Чаще всего окисление происходит на контакте фишки с датчиком. Проверяем контакты, при необходимости поджимаем их и зачищаем их.

Итог

После проведения всех выше описанных манипуляций задние ходовые огни вашего автомобиля засияют как новые.

Надеемся, наша статья была Вас полезна

← Замена рулевых наконечников на Приоре Подсос воздуха на Приоре →

BMW Отказ фонаря заднего хода Объяснение предупреждающего сообщения | Xenons4u

Одним из важнейших компонентов вашего BMW являются фонари заднего хода, поэтому не пренебрегайте ими. Фонари заднего хода обычно используются для предупреждения других людей и транспортных средств на дороге о том, что ваш автомобиль собирается двигаться назад. Эти фонари также обеспечивают освещение, когда ваш автомобиль движется задним ходом, поэтому чрезвычайно важно, чтобы фонари заднего хода всегда были в рабочем состоянии, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля и других участников дорожного движения.По закону требуется, чтобы каждый автомобиль имел как минимум один или два задних фонаря заднего хода, поэтому фонари заднего хода входят в стандартную комплектацию автомобилей всех марок, включая BMW, Mercedes-Benz, Vauxhall, Honda, Toyota, Audi, KIA. , Опель, Кадиллак и многие другие. Фонари заднего хода на транспортном средстве должны быть белого цвета. Вы всегда можете проверить свои фонари заднего хода, чтобы иметь возможность ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, не получая больших штрафов. Чтобы проверить фонари заднего хода, поверните ключ зажигания в положение «ON», не заводя его, затем включите передачу заднего хода и включите стояночный тормоз.Как только это установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

Если при проверке не загораются фонари заднего хода, значит, что-то не так с лампочкой. В такой ситуации вы получите предупреждающее сообщение на комбинации приборов, указывающее на неисправность фонарей заднего хода вашего BMW. Когда это происходит, появляется сообщение «Неисправность фонарей заднего хода».

Все задние фонари, включая стоп-сигналы и указатели поворота, имеют одно и то же заземление для проводов и лампочек с каждой стороны, поэтому, если заземление сзади потеряно, стоп-сигнал может найти его через цепь габаритных огней, а фонарь заднего хода — нет.

Как решить эту проблему?

Если фонарь заднего хода не работает, вы можете получить штраф, поэтому, если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, вам может потребоваться его замена. Всякий раз, когда появляется это предупреждающее сообщение; это означает, что лампочка вашего фонаря заднего хода перегорела или ее патрон проржавел. Если лампа может выйти из строя из-за завершения своего нормального срока службы, патрон лампы может подвергнуться коррозии из-за влаги, но в основном это лампа, которая выходит из строя, если только автомобиль не попал в аварию и повреждение не привело к выходу лампы из строя.

Поскольку в каждой модели BMW используются разные типы и модели ламп для фонарей заднего хода, вы должны проверить свои, прежде чем заказывать новую лампу для замены. Вы всегда должны выбирать лампочку, которая точно соответствует лампочке, которую вы держите в руках. Вы всегда можете обратиться к xenosn4u за правильным советом и заменой лампочки. Эти лампы немного больше стандартных ламп и доступны с готовой шиной CAN-BUS, поэтому они не должны вызывать ошибок. Популярная модель ламп для задних фонарей BMW — W16W T15 921 Wedge.Это лампы для прямой замены, которые готовы к установке и воспроизведению. Эта лампа подходит для многих моделей автомобилей BMW:

  • BMW 5 серии F10 Saloon Sedan Pre-Faceelift 2010 2011 2012 201 201 201 201 201 201 201 201 201 201, 2013
  • BMW 5 серии F11 Estate Touring Pre-FaceLift 2010 2011 201 201 201 201 2013
  • BMW 5 серии F07 GT Gran Turismo Pre-Facelift 2008 — 2015

Вы можете замените эту лампочку у себя дома или, если вы не уверены в своих технических навыках, вы можете отвезти свой автомобиль к механику для безошибочной замены.Когда вы пытаетесь заменить эту лампочку у себя дома, убедитесь, что новая лампочка подходит к задним фонарям серии BMW-1. Лучше всего снять пластиковое кольцо, нажав на два замка, чтобы освободить кольцо. Как только кольцо освободится, вставьте новую лампочку на место лампочки, и теперь она должна работать нормально. Вот пошаговые инструкции, которым вы должны следовать, если хотите сделать эту замену дома.

  1. Получите доступ к задней части багажника, сняв несколько зажимов, удерживающих обивку багажника на месте.вам просто нужно удалить столько, сколько вам нужно, чтобы иметь достаточный доступ.
  2. Вытяните пластиковый лоток для ламп и нажмите на две боковые защелки, чтобы освободить его.
  3. Замените перегоревшую или неисправную лампу на новую
  4. Проверьте, работает ли новая лампа в фонарях заднего хода.

После замены дома или в гараже это предупреждающее сообщение в идеале должно исчезнуть. Поскольку эта установка довольно проста, не имеет значения, какой у вас автомобиль и какая модель BMW.

Фонари заднего хода являются важным элементом безопасности вашего автомобиля, поскольку они сообщают автомобилям и окружающим вас людям, что вы собираетесь ехать задним ходом. Если кто-то находится позади вас или собирается проехать мимо вас, они будут знать, что нужно соблюдать осторожность. Регулярно проверяйте фонари заднего хода, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии.

REVERSING LIGHT — определение и синонимы слова reversing light в словаре английский язык

REVERSING LIGHT — определение и синонимы слова reversing light в словаре английский язык

Файлы cookie Educalingo используются для персонализации рекламы и получения статистики веб-трафика.Мы также делимся информацией об использовании сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике.

Скачать приложение
educalingo Черная комедия — это фарс, который разыгрывается в темноте, как известно, при полном свете. Это китайская условность : свет заднего хода и темнота, и именно то, где кто-либо находится в любой данный момент, является игрой.

Питер Шаффер

ПРОИЗНОШЕНИЕ ФОНАРОВ ЗАДНЕГО ХОДА

ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ФОНАРА ЗАДНЕГО ХОДА

Фонарь заднего хода является существительным .Существительное — это тип слова, значение которого определяет действительность. Существительные дают названия всем вещам: людям, предметам, ощущениям, чувствам и т. д.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ СВЕТЫ ЗАДНЕГО ХОДА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?

Автомобильное освещение

Система освещения автомобиля состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или встроенных в различные части автомобиля.Они могут включать переднюю, боковые, заднюю и, в некоторых случаях, верхнюю часть автомобиля. Целью этой системы является обеспечение освещения для водителя. Это обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля в темное время суток и повышает заметность автомобиля. Он также информирует о присутствии транспортного средства, положении, размере, направлении движения и намерениях водителя в отношении направления и скорости движения.
Определение света заднего хода в словаре английского языка

Определение фонаря заднего хода в словаре — это свет в задней части автомобиля, чтобы предупредить других о том, что транспортное средство движется задним ходом.

Синонимы и антонимы слова reversing light в словаре английский синонимов

Перевод слова «фонарь заднего хода» на 25 языков

ПЕРЕВОД ФОНАРА ЗАДНЕГО ХОДА

Узнайте перевод фонарей заднего хода на 25 языков с помощью нашего многоязычного переводчика английского языка.Переводы слова задний фонарь с английский на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического статистического перевода; где основной единицей перевода является слово «reversing light» на английском языке.
Переводчик английский —
китайский 倒车灯

1 325 миллионов говорящих

Переводчик английский —
испанский Лус-де-Марча Атрас

570 миллионов говорящих

Переводчик английский —
хинди पीछे प्रकाश

380 миллионов говорящих

Переводчик английский —
арабский عكس الضوء

280 миллионов говорящих

Переводчик Английский —
Русский задний ход

278 миллионов говорящих

Переводчик английский —
португальский фарол де марча атрас

270 миллионов говорящих

Переводчик английский —
Бенгальский সংরক্ষিত আলো

260 миллионов говорящих

Переводчик английский —
французский feu de recul

220 миллионов говорящих

Переводчик английский —
малайский Ментербаликкан чахайя

190 миллионов говорящих

Переводчик английский —
немецкий Рюкфарлихт

180 миллионов говорящих

Переводчик английский —
японский 後退灯

130 миллионов говорящих

Переводчик английский —
корейский 반전 빛

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
яванский Нгурипаке кахья

85 миллионов говорящих

Переводчик английский —
вьетнамский Ань Санг Нгок

80 миллионов говорящих

Переводчик английский —
тамильский ஒளி மாறுகிறது

75 миллионов говорящих

Переводчик английского языка —
маратхи प्रकाश परत

75 миллионов говорящих

Переводчик английский —
турецкий Ишиктан vazgeçme

70 миллионов говорящих

Переводчик английский —
итальянский Люс ди Ретромарсия

65 миллионов говорящих

Переводчик английский —
польский Свято-Кофания

50 миллионов говорящих

Переводчик английский —
украинский задний ход

40 миллионов говорящих

Переводчик английский —
румынский lumina de mers inapoi

30 миллионов говорящих

Переводчик английский —
греческий αντιστρέφοντας φως

15 миллионов динамиков

Переводчик английский —
Африкаанс omkeer lig

14 миллионов динамиков

Переводчик английский —
шведский назадлюс

10 миллионов говорящих

Переводчик английский —
норвежский риггелизет

5 миллионов динамиков

Тенденции использования фонаря заднего хода

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «REVERSING LIGHT»

Термин «фонарь заднего хода» используется регулярно и занимает номер 89.936 позиция в нашем списке наиболее часто используемых терминов в словаре английского языка. На показанной выше карте показана частотность использования термина «фонарь заднего хода» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования фонарь заднего хода Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английского языка и наиболее часто используемые выражения со словом «reversing light».

ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «REVERSING LIGHT» СО ВРЕМЕНЕМ

На графике показано годовое изменение частотности использования слова «reversing light» за последние 500 лет. Его реализация основана на анализе частоты появления термина «фонарь заднего хода» в оцифрованных печатных источниках на английском языке в период с 1500 года по настоящее время.

Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове фонарь заднего хода

КАТАЛИ С «ФАРАМИ ЗАДНЕГО ХОДА»

Известные цитаты и высказывания со словом фонарь заднего хода .

Черная комедия — это фарс, который разыгрывается в темноте, как известно, при полном свете. Это китайская условность : свет заднего хода и темнота, и именно то, где кто-либо находится в любой данный момент, является игрой.

10 КНИГ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, КАСАЮЩИЕСЯ

«ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА»

Поиск случаев использования слова фонарь заднего хода в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову , фонарь заднего хода , и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

1

Mazda MX-5 Miata 1.8: Руководство по ремонту для энтузиастов

Шаг 2 21 Проверьте целостность клемм G и H выключателя аварийной сигнализации (см. схему).Если правильно Шаг 3, если неправильно, замените втягивающее/аварийное реле. Шаг 3 22 7 /28/10. 29. ЗАДНИЙ ( ЗАДНИЙ) СВЕТ ЦЕПЬ — ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1/1, …

Род Грейнджер, Пит Шумарк, 2006

2

Справочник по автомобильной промышленности Китая — Стратегическая информация …

235 автоматический свет заднего хода СИД , лампы T15-3W мошенника наивысшей мощности……………………… ……………………………….. 235 Фошань Син Юань Автоаксессуары Лтд . …………… …………………………………………. …………………. 236 …

3

Новый Mini: все модели с 2001 по 2006 год

Также имеется небольшой фонарь заднего хода в нижней части заднего бампера. Это было все замена на обновленные задние фонари после 2004 года, так как индикаторы стали меньше и переместившись вверх, стоп-сигнал/задний фонарь увеличился с гораздо большим отражателем и …

4

Немецкий технический словарь

… (AE) фонарь заднего хода, (BE) фонарь заднего хода Rückfahrscheinwerfer m (AE) фонарь заднего хода, (BE) фонарь заднего хода Rückfaltungsfrequenz f псевдоним частота (Signalverzerrung) rückfedern v отскок Rückfederung ф1.

5

Руководство по ремонту Mercedes W123.

51 Насос омывателя фар 92 Обогрев заднего стекла 93 94 Подсветка заслонки переключения передач Задний фонарь, правый a Указатель поворота b Задний/стояночный фонарь 0 Фонарь заднего хода d Стоп-сигнал 52 Коммутатор, транзисторное зажигание 53 Распределитель зажигания, без прерывателя…

Торговое руководство, разное, 2013

6

Немецкий технический словарь

… Umsteuerung f, Umsteuerungsvorrichtung f (токарного станка) рычаг реверса Umshalthebel m фонарь заднего хода (BE; ср. фонарь заднего хода, AE) Rückfahrleuchte f, Rückfahrscheinwerfer m реверсивный стан Реверсивальцверк …

7

Руководство по ремонту VW Volkswagen Transporter T4

… штекер Прикуриватель Электродвигатель стеклоочистителя Вентилятор приточного воздуха Ветровое стекло Шайба 5′ II = ‘ h35 112,2 1) h34 N16 1: есть. ‘ Лампа накаливания, левая Фонарь заднего хода Холодный пуск клапан Резистор, вентилятор Насос Вентилятор радиатора Двигатель заднего стеклоочистителя №

Торговое руководство, разное, 2013

8

Руководство по эксплуатации владельца Alfa Romeo Spider.

… Лампа освещения моторного отсека 3 Распределительные коробки и разъемы 4 Распределитель 5 Катушка 6 Датчик термометра охлаждающей жидкости 7 Фонарь заднего хода Выключатель 8 Датчик давления для контрольная лампа давления масла 9 Датчик указателя давления масла 10 Генератор 11 Стартер…

Торговое руководство, разное, 2013

9

Mercedes-Benz E-Class: Бензин РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ W210 & W211 …

… Модуль управления SPS Модуль управления DI 5A, Комбинированный переключатель Левый и правый переключатель указателей поворота переключатель мигалки/дальнего света комбинированный переключатель разъем Выключатель стоп-сигналов Выключатель фонарей заднего хода Действительно для ETS Действительно для LH диск 1H, …

10

Автомобильное освещение и человеческое зрение

Фонарь заднего хода (RL) показывает, что автомобиль собирается или уже едет назад. Работа фонаря заднего хода сопряжена с выбором задний ход. Центральный высокорасположенный стоп-сигнал (ЦМСЛ) является дополнительным тормозным …

Буркард Верденвебер, Йорг Валлашек, Петер Бойс, 2007


ССЫЛКА

«ОБРАЗОВАНИЕ. Фонарь заднего хода [онлайн]. Доступно по адресу . апрель 2022 года».

электрика — Низкое напряжение на розетке фонаря заднего хода — это выключатель? Что еще это может быть?

Похоже, это идеальная работа для проверки падения напряжения. Вам понадобится цифровой вольтметр и (для этой конкретной работы) пара длинных проводов для измерителя. Также полезно, но не обязательно, иметь приблизительное представление о том, что соединяется с чем на пути цепи.

Поставьте автомобиль в любое состояние, которое вам нужно, чтобы лампочка загорелась (она может не светиться визуально, но если она не перегорела, через нее должен проходить ток). Прикоснитесь положительным выводом вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательным выводом вольтметра прикоснитесь к входной стороне первого элемента в цепи. Ради этого примера я предполагаю, что это предохранитель в блоке предохранителей. Не отсоединяйте и не выключайте ничего во время выполнения этого теста; вы хотите, чтобы цепь была завершена все время.

В идеальном мире соединение между батареей и предохранителем представляет собой сплошной проводник, и, поскольку электричество идет по пути наименьшего сопротивления, большая его часть должна проходить по проводу, а не по вольтметру, в результате чего показания будут чертовски близки к нулю вольт. . На практике проводник не идеален, и показания в районе 0,2 В ожидаемы и прекрасны.

Если бы соединение было плохим, сопротивление было бы выше, чем должно быть, и больший ток проходил бы через счетчик в поисках пути.В этом случае показание напряжения будет выше — 0,5 В или более — что указывает на то, что между двумя выводами происходит что-то нестабильное.

Предполагая, что первый сегмент успешно прошел проверку, перейдите к следующему компоненту. Проверьте падение напряжения на двух клеммах предохранителя. Затем проверьте между предохранителем и резервным выключателем, затем проверьте между выключателем, затем проверьте между выключателем и патроном лампы. Если вы можете найти какие-либо разъемы или контрольные точки вдоль цепи, используйте их, чтобы сузить область подозрительных действий.

Если положительная сторона ничего не показывает, снова начните проверку от отрицательной клеммы аккумулятора к шасси, шасси к болту заземления жгута проводов, болту заземления к гнезду лампы и т. д.

Нецелесообразно проводить тест на падение напряжения непосредственно на лампе, поскольку ожидается, что лампа будет иметь сопротивление и большое падение напряжения (в конце концов, именно так это и работает). Но я предполагаю, что неисправность связана с областью высокого сопротивления в цепи, и если это так, вы наверняка найдете ее таким образом.

нитей Рабочий фонарь/фонарь заднего хода, одобренный E, 9 светодиодов OSRAM, пластиковый корпус —

Пряди Рабочий фонарь/фонарь заднего хода, одобренный E, 9 светодиодов OSRAM, пластиковый корпус
Арт. нет. 800685

Универсальный фонарь с маркировкой E с двумя функциями: задний свет и рабочий свет.

Схема подключения

  • Торговая марка  Подразделение Strands Lighting
характеристики продукта
  • Тип лампы  LED
  • Тип светодиода  Osram
  • Светодиоды, шт.  9
  • Напряжение (В постоянного тока)  10–35 В постоянного тока
  • Потребление (Вт) 12 В  14.4
  • Потребление (Вт) 24 В  14,4
  • Теоретический световой поток  1980
  • Фактический световой поток  1300
  • IP-класс  66/68
  • Цвет корпуса  Черный
  • Цветная линза Прозрачная
  • Цветные светодиоды Белый
  • Габаритный фонарь
  • Соединение Кабель
  • Длина кабеля (мм)  2500
  • Кронштейн из материала Нержавеющая сталь
  • Материал корпуса/шасси  ПП
  • Материал линзы Поликарбонат
  • Длина (мм)  101
  • Глубина (мм)  77.5
  • Высота (мм)  101
  • Высота с кронштейном (мм)  147,5
  • Рабочая температура  -35°C – +45°C
  • Одобрено ДОПОГ
  • Сертификат E  Да
  • Согласно регламенту  ECE R23
  • ЭМС ECE R10
Другие характеристики
  • Длина внутренней коробки (мм)  100
  • Высота внутренней коробки (мм)  150
  • Вес (кг)  0.593
  • ШТ. в картонной упаковке  16
  • Длина основной коробки (мм)  420
  • Высота основной коробки (мм)  335
  • Ширина основной коробки (мм)  190
  • Вес основной коробки (кг)  11
  • Страна происхождения  Польша
  • Код Тарика  85122000
  • EAN  7323030006327

фонарь заднего хода — MHO

SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой #1

Привет всем, мой фонарь заднего хода на пежо боксер 2 2001 года.8hdi перестал работать, проверил переключатель, все в порядке.
проверенный штекер кабеля от выключателя не под напряжением (при включенном зажигании) предохранитель в порядке. Вопрос= есть ли реле в цепи. Пробовал искать на форуме сайта, результатов не нашел. Любая помощь приветствуется .
Если ничего не помогает, я выбрал высокое дерево и кусок веревки, лол, шучу, я думаю
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

буксир

Достойный восхищения флот.
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,755

Опубликовано

Я очень сомневаюсь, что есть реле, они, как правило, используются для цепей с более высокими нагрузками, поэтому через схему переключения проходит только небольшая мощность.

Звучит как перегоревшая лампочка.


__________________
Табличка на двери моей каюты гласила: «Недостаточно баксов, остановитесь здесь»

Джефф.
Bessacarr E725, Honda Vision, Piaggio BV350.
Южный Девон.

буксир

Достойный восхищения флот.
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,755

Опубликовано

Просто чтобы увеличить, я думаю, вы обнаружите, что схема устроена следующим образом.

На лампу подается постоянное питание.Другой провод от лампочки идет к выключателю на коробке передач, который замыкает цепь на массу при включении заднего хода.

Таким образом, если вы не получаете 12 вольт от провода на выключателе, когда зажигание включено, есть обрыв вверх по течению, что предполагает лампочку как виновника. Даже если внешне все выглядит нормально, это может быть глупостью.


__________________
Табличка на двери моей каюты гласила: «Недостаточно баксов, остановись здесь»

Джефф.
Bessacarr E725, Honda Vision, Piaggio BV350.
Южный Девон.

SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Привет, буксир. Первое, что я сделал, это установил новую лампочку после проверки выключателя и т. Д. Вернулся к патрону и проверил, не работает ли питание на держателе фонаря заднего хода.Я не думал, что будет реле, но меня ничем не удивишь фиатными жгутами проводов.
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

буксир

Достойный восхищения флот.
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,755

Опубликовано Ответьте Цитатой #5

Вы говорите, что предохранитель в порядке. Вы хоть пробовали его заменить? Тип лезвия может выйти из строя, несмотря на то, что выглядит нормально.Стоит попробовать.

Есть ли дефо питание на стороне питания держателя предохранителя? Просто пытаюсь сузить круг. Если до выхода из предохранителя все в порядке, возможно, провод уходит под фургон и повредился от постороннего предмета, подброшенного колесом.


__________________
Табличка на двери моей каюты гласила: «Недостаточно баксов, остановись здесь»

Джефф.
Bessacarr E725, Honda Vision, Piaggio BV350.
Южный Девон.

SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

Спасибо за ответ.Я заменил предохранитель, хотя лампы приборной панели находятся в той же цепи, и они все еще работают. Проводка проложена внутри фургона
и выглядит нормально. Проблема в том, что он входит в ткацкий станок от переключателя, но цветовая кодировка не совпадает, поэтому я не могу его отследить.
Я думаю, что может быть проще просто переделать его. Спасибо за вклад, буксир сообщит вам результат.
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Опубликовано Ответьте Цитатой #7

У кого-нибудь есть электрическая схема боксера 2001 года? Я предполагаю, что схемы Fiat Ducato и Citroen Relay будут идентичными.

Это упростит поиск неисправности.


__________________
Местонахождение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Опубликовано Ответьте Цитатой #8

@Sandbagsid —  Я немного покопался в Интернете и нашел эту принципиальную схему для фонарей заднего хода (по-немецки = Rückfahrleuchten).

Я почти уверен, что это относится к вашей модели/году.

Я знаю, что это не дает вам цвета проводов, но подтверждает (как предложил буксир ), что в цепи нет реле.

Кроме того, обратите внимание, что плюсовой источник питания лампы переключается.

Конечно, Autosleeper будет оснащен другими блоками фар, в отличие от оригинальных блоков Peugeot.

Надеюсь, это вам помогло, удачи.

Прикрепленные изображения
Фонари заднего хода.JPG (72,74 КБ, 3 просмотра)


__________________
Местоположение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Размещено 55 Ответьте Цитатой #9

Просто мысли вслух…

Вы говорите, что предохранитель F1 исправен. При включенном зажигании должно быть 12В на одном из проводов на переключателе коробки передач и на обоих проводах, если включена задняя передача.

Если нет напряжения на переключателе на коробке передач, можете ли вы проверить соединения на задней стороне блока предохранителей, есть ли 12 В, выходящие из блока предохранителей, идущие к переключателю на коробке передач?


__________________
Местонахождение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
БертСнер

Администратор
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 061

Размещено Ответьте Цитатой #10

кроме того, если переключатель активируется давлением при выборе заднего хода, действительно ли он контактирует с механизмом переключения?

Я бы сначала соединил 2 провода от переключателя, чтобы изолировать сам переключатель, затем снял переключатель и вручную активировал его, чтобы убедиться, что сам переключатель работает вместе с его проводкой, а затем определил, установлен ли правильный контакт со всеми механизм селектора


__________________
мисс Молли — шоколадный лабрадор
Burstner Nexxo T660 
1974 Norton Commando
1975 Triumph Trident T160
Эксетер, Восточный Девон

Саймон

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

76
Размещено Ответьте Цитатой #11

Нет необходимости снимать переключатель, просто выберите передачу заднего хода и приложите к ней мультиметр.Затем выберите нейтраль и проверьте еще раз.

Но, кажется, он сказал, что уже проверил выключатель?

Не давайте парню лишней работы…


__________________
Местонахождение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

67
Опубликовано
Ответьте Цитатой #12

Спасибо за участие, ребята, я проверил почти все, что мог, и мультиметр говорит, что все в порядке.Я думаю, что должна быть проблема с проводкой после того, как она входит в ткацкий станок, так как на нее не подается питание, даже если она находится под напряжением на плате предохранителей. Этим утром снова потратил пару часов на проверку всего этого.
сдавшись на данный момент, я просто пойду вперед, а не назад, ха-ха, еще раз спасибо за вашу помощь. Если я найду хорошую искру, я посмотрю ее и буду держать вас в курсе результатов. Ps получил цену за установку нового сцепления сегодня, так как на прошлой неделе оно пару раз проскальзывало в Шотландии. 899 00 пенсов с НДС. Я спросил, могу ли я взять два.Смешной
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Размещено Ответьте Цитатой №13

899 фунтов стерлингов за клатч!!!

Ой…


__________________
Местонахождение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
витценд

Исполнительный член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,192

Размещено Ответьте Цитатой №14

150 фунтов стерлингов НДС + запчасти 250 фунтов стерлингов, возможно, больше, если задействованы двухмассовый маховик и рабочий цилиндр, так что не так уж и плохо для замены сцепления.
буксир

Достойный восхищения флот.
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,755

Опубликовано

Извини, если я дал тебе неверную информацию, Сэндбэгсид. Мой опыт с переключателями фонарей заднего хода из прошлого заключался в том, что на переключателе коробки передач был только один провод, поэтому я думал, что переключатель подключен к земле.Должно быть, с годами все изменилось.

Надеюсь, вы разберетесь.

Честно говоря, фонарь заднего хода на моем фургоне жалкий. Я мог бы сделать с прожектором на спине.


__________________
Табличка на двери моей каюты гласила: «Недостаточно баксов, остановись здесь»

Джефф.
Bessacarr E725, Honda Vision, Piaggio BV350.
Южный Девон.

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Опубликовано

Хорошее качество 2001 2.Комплект сцепления 8hdi из 3-х частей (включая выжимной подшипник) 75 фунтов стерлингов, включая НДС и бесплатную доставку. Это то, за что их может купить публика, а не рыночная цена.

Значит, это означает более 800 фунтов фунтов стерлингов на оплату труда, если только нет других деталей, требующих замены, о которых Сэндбэгсид не упомянул?

Я знаю, что это довольно большая работа, но это звучит нелепо.


__________________
Местоположение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой # 17

Фиксированный фонарь заднего хода обнаружил, что соединение за бортовым резервуаром для воды отошло по течению, где A / Sleepers удлинили проводку.Нашел его только когда чистил бак с пресной водой. Счастливые дни, теперь я могу вернуться назад и посмотреть, что я собираюсь ударить, ха-ха.
Также хорошие новости о сцеплении, у меня есть друг, механик, который сказал, что если я получу комплект, он подгонит его по цене от 270 до 300 фунтов стерлингов, так что это не так уж плохо.
Кошелек плачет от этой мысли, тем более, что только что заплатил за две новые передние шины, но это почти рождественский подарок для меня.
Спасибо за помощь.
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

Дэйвхадж

Старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 282

Опубликовано Ответьте Цитатой # 18

Хороший, молодец, что нашел слабую связь! Всегда очень приятно, когда можно починить самому.

От 270 до 300 фунтов стерлингов за установку сцепления звучит как хорошая сделка, вы сможете найти его на eBay (приличного качества и от уважаемого продавца) примерно за 75 фунтов стерлингов с бесплатной доставкой.

Счастливых дней!

Всего наилучшего, Дэйв.


__________________
Местонахождение: Южная Франция
Дом на колесах: Dethleffs Alpa — Esprit A6820-2
Предпочитает дикий кемпинг.
SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой # 19

Ура, Дэйв, и спасибо за посты.Я ненавижу, когда проблема побеждает меня, я немного похож на собаку с костью. Алан
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

буксир

Достойный восхищения флот.
Зарегистрировано:
Сообщений: 2,755

Опубликовано Ответьте Цитатой #20

Рад, что вы нашли неисправность, и это было легко исправить. Спасибо за то, что дали нам знать.
__________________
Табличка на двери моей каюты гласила: «Недостаточно баксов, остановись здесь»

Джефф.
Bessacarr E725, Honda Vision, Piaggio BV350.
Южный Девон.

SANDBAGSID

На самом деле должен выйти больше
Зарегистрировано:
Сообщений: 10 228

Опубликовано Ответьте Цитатой # 21

Ура буксиру.Алан
__________________

Алан Форд транзит пвх.

Брэкнелл Форест Беркшир.

Светодиодный фонарь заднего хода мощностью 18 Вт с заливающим светом 90°

Почему стоит выбрать светодиодные дорожные фонари заднего хода?

Разработанные в Германии и оснащенные новейшими технологиями, светодиодные фонари заднего хода LTPRTZ (светоизлучающие диоды) — это то, что вам нужно.Работая при значительно более низких температурах, светодиодные лампы очень эффективны и очень яркие по сравнению со стандартными галогенными лампами. Пониженные температуры также делают светодиодные фонари более износостойкими и надежными. Светодиоды могут работать в сложных условиях на открытом воздухе, обеспечивая на тысячи часов больше времени работы даже в самых плохих погодных условиях. Помните, что наши световые панели безопасны, эффективны и работают намного дольше, чем стандартные системы освещения.

Светодиодные фонари заднего хода

LTPRTZ подходят для различных типов транспортных средств.Для них требуется источник питания 12 В или 24 В, их легко собрать и установить. Светодиодный фонарь заднего хода LTPRTZ четко и всесторонне освещает ваше рабочее место.

Почему фонарь заднего хода LTPZ-RL005-F?

Светодиодный фонарь заднего хода LTPZ-RL005-F имеет поразительную максимальную мощность освещения 1440 люмен. Он питается от 6 отдельных светодиодов BRIDGELUX мощностью 3 Вт. Этот фонарь заднего хода мощностью 18 Вт может похвастаться 90-градусным заливающим светом, обеспечивающим превосходное поле зрения. Кроме того, эти фонари сертифицированы по стандарту ECE 23R/10R, имеют ударопрочность, защиту от УФ-излучения и степень водонепроницаемости IP69k, что означает, что они чрезвычайно надежны и устойчивы при любых погодных условиях, обеспечивая длительный срок службы даже после тысяч часов работы.

Одобрено ЕС, ЛТПРТЗ уверены в качестве и стойкости своей продукции. В подтверждение этого мы предлагаем 3-летнюю гарантию и полную 30-дневную гарантию возврата денег! Мы также предоставляем бесплатную доставку на следующий день для всех адресов материковой части Великобритании для заказов, сделанных до 14:00.

Почему бы вам не сделать свое путешествие более легким и ярким, заказав фонарь заднего хода LTPRTZ уже сегодня! Благодаря креативности, качеству и научным знаниям LTPRTZ вы можете управлять автомобилем более безопасно и с более четким обзором.Серия LTPRTZ — единственный выбор для высокоинтенсивного однородного освещения бездорожья.

LTPRTZ — Управляйте свободно, работайте безопасно, чувствуйте себя лучше и смотрите дальше.

4 важные вещи, которые нужно знать о фонарях заднего хода вашего автомобиля

Фонари заднего хода также называются фонарями заднего хода. Они используются для предупреждения других транспортных средств и людей вокруг автомобиля о том, что автомобиль собирается двигаться назад. Фонари заднего хода также обеспечивают некоторое освещение, когда автомобиль движется задним ходом.Фонари заднего хода на автомобиле должны быть белого цвета, и они входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

Проверка фонарей заднего хода

Если вам нужно проверить фонари заднего хода, но рядом нет никого, кто мог бы помочь, вы можете сделать это самостоятельно. Поверните ключ зажигания в положение «включено» (не заводя его), затем включите передачу заднего хода с включенным стояночным тормозом. Очень важно убедиться, что стояночный тормоз включен. Как только это установлено, выйдите из автомобиля и посмотрите на фонари заднего хода, они должны гореть.

Замена фонаря заднего хода

Если при проверке не загораются фонари заднего хода, возможно, требуется замена лампы фонаря заднего хода. Фонари заднего хода требуются по закону, поэтому попросите механика правильно установить свет, чтобы все прошло гладко.

Нужны ли фонари заднего хода?

Каждый автомобиль в Соединенных Штатах должен иметь один или два задних фонаря заднего хода. Свет должен быть белого цвета.

Проблемы с фонарями заднего хода

Лампы могут перегореть на фонарях заднего хода, в этом случае вам потребуется замена ламп.С этими лампами могут возникнуть и другие проблемы. Если вы заменили лампочки в своем автомобиле, а фары по-прежнему не работают, скорее всего, датчик вышел из строя. Если это произойдет, обратитесь к YourMechanic, так как вы должны иметь работающие фонари заднего хода на своем автомобиле, поскольку это функция безопасности. Еще одна причина, по которой ваши фары могли погаснуть, связана с выключателем заднего хода. Это переключатель, который соединен с механизмом выбора передач. Когда вы переключаетесь на задний ход, переключатель замыкает электрическую цепь и включает фонари заднего хода.

Фонари заднего хода являются важной функцией безопасности вашего автомобиля, поскольку они сообщают автомобилям и окружающим вас людям, что вы собираетесь подъехать. Если кто-то находится позади вас или собирается проехать мимо вас, они будут знать, что нужно соблюдать осторожность. Регулярно проверяйте фонари заднего хода, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии. Не горящий свет заднего хода может привести к тому, что вас остановят и оштрафуют. Если у вас возникли проблемы с фонарем заднего хода, вам может потребоваться его замена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.