Полировка стекла птф: Восстановление функциональности фар: полировка рассеивателя

Содержание

Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности

 

Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.

Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.

Почему фары мутнеют?

Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.

  • Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
  • Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
  • Мелкие механические повреждения.

Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.

Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.

Основные этапы полировки фар своими руками

Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.

  • Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
  • Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
  • Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
  • После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
  • Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.

Почему полировку лучше доверить профессионалам?

Причин обратиться к профессионалам три:

  • Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
  • В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
  • На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.

Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону указанному на сайте и мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Дата публикации:

Полировка фар, фонарей и противотуманных фар


Снижение светопропускных характеристик фар автомобиля может стать причиной серьезных проблем. Ограничение видимости в темное время суток приводит к ухудшению управляемости и повышает риски возникновения ДТП. Чтобы это исключить, рекомендуется проводить профессиональную полировку стекол фар автомобиля в сертифицированных сервисных центрах. Правильно проведенная процедура позволит полностью восстановить заводские параметры оптики.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, поэтому осуществляют полировку стеклянных и пластиковых фар автомобиля качественно и быстро. Благодаря проведению данной процедуры существенно увеличивается яркость пропускаемого света и, соответственно, улучшается видимость. Кроме того, устраняются любые царапины и потертости.

Полировка стекол фар автомобиля включает:

  • устранение потускнения
  • шлифовку для удаления царпин (при глубокой полировке)
  • восстановление прозрачности

Кроме того, мы наносим по новой технологии специальное защитное покрытие, предохраняющее поверхность от внешнего воздействия окружающей среды и ультрафиолетового излучения. Так называемая, химическая полировка фар.

Цены на полировку фар и фонарей

Полировка пластиковых фар (за 2 шт.) — от 1500р.

Полировка задних фонарей (за 2 шт.) — от 1500р.

Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа —  от 2000р.

Демонтаж/монтаж оптики — от 500р.

Считается, что полировка стекол фар требуется автомобилям каждые 50-60 тысяч километров пробега. Износ светотехники напрямую определяется условиями и продолжительностью эксплуатации транспортного средства, а также материалом, из которого изготовлена оптика. Например, полировка пластиковых фар, в отличие от стеклянных, должна выполняться намного чаще (каждые 30 тысяч км).

Светотехнические элементы теряют прозрачность от:

  • воздействия гравийной и асфальтовой крошки
  • абразивного истирания пылью, которое создает мелкие царапин на поверхности
  • отложения осадков химических реагентов
  • неправильной обработки стекла во время мойки

Даже незначительные царапины и микроскопические потертости могут снизить яркость головного света. Чтобы минимизировать негативные эффекты, многие автовладельцы покупают более мощные лампы, в результате чего повышаются риски перегорания проводки от перегрузки. Однако наиболее рациональным вариантом будет полировка стекол фар автомобиля.

Специалисты нашего сервисного центра обладают многолетним опытом работы и используют только новейшее оборудование. Мы отполируем фары любых размеров, изготовленные из различных материалов. Использование специальной пасты гарантирует безопасность для автомобиля и отсутствие любых повреждений покрытия.


На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:

  • Стекло;
  • Пластик (поликарбонат).

Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.

Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Смотрите другие услуги:

Полировка стеклянных фар автомобиля цена

Стеклянные фары стоят дороже аналогов из пластика и более требовательны в уходе. В процессе эксплуатации автомобиля на них образуются мелкие царапины из-за камней, которые летят с дороги или из-под колес впереди идущего транспорта. Постепенно эти дефекты загрязняются и становятся сильно заметными, особенно после мойки машины. Покупка новых фонарей обойдется дорого, поэтому целесообразнее провести профилактическое восстановление.

Если сразу отполировать фары, можно получить почти идеально гладкую поверхность без царапин. Работы проводятся специальной машинкой, которая убирает все дефекты, снимая сотую долю миллиметра верхнего слоя стекла. Согласно рекомендациям специалистов такие работы нужно проводить один раз в несколько лет – тогда фонари сохранят красивый и презентабельный вид.

Профессиональная полировка стеклянных фар

У нас в мастерской можно заказать реставрацию передних или задних фонарей, работы проводятся при помощи специальной машинки с регуляцией оборотов. Режим подбирается под конкретную поверхность стекла, от рельефа также зависит технология полировки. Наши мастера бережно проводят ремонт, отдают клиенту автомобиль только после устранения всех царапин и мелких дефектов.

Мы профессионально занимаемся полировкой, поэтому можем гарантировать высокое качество на всех этапах. Работы проводятся строго по регламенту:

  • перед полировкой поверхность тщательно подготавливается – фары моются, сушатся, удаляется даже мелкая грязь;
  • полировка проводится только после нанесения специальной пасты, которая предупреждает образование дефектов во время реставрации;
  • по завершению проводится комплексная оценка качества работ – специалист проверяет работу фар и внимательно осматривает стекло.

Стоимость услуги

Наименование работ Цена (руб)
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа от 750

Чем профессиональная полировка лучше «гаражной»?

Главное преимущество реставрации в профессиональном сервисе – опыт мастера. Если вы никогда не занимались подобными работами, даже при полировке машинкой можно повредить поверхность, которую потом будет сложно восстановить. Также в мастерской выдерживаются и другие требования: температура в помещении, отсутствие пыли в воздухе, проверка качества шлифования и т.д.

У нас вы можете заказать профессиональную полировку стеклянных фар любого автомобиля. Мы не завышаем цены и предлагаем доступные условия для сотрудничества каждому заказчику!

Закажите услугу полировки стеклянных фар в одном из наших сервисов

Полировка лобового стекла и фар в Москве

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 до 4300

Лобовое или заднее (полностью)

от 7500 до 9600

Боковое стекло (локально)

от 1600 до 3200

Боковое стекло (полностью)

от 5300 до 6900

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок — самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы. 

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов 
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов 

Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов 

Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов 

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на «прострел».

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле — за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла 

Range Rover Sport.

Как отполировать туманки на вольво своими руками

Автор: Евгений Горяев
Добавлено: 03.10.2015
Машины: VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1

Известная тема, что противотуманки намного быстрее, чем основная оптика, мутнеют и начинают задерживать большую часть света, неправильно его рассеивая. Проблема эта, разумеется, касается не только вольво, но и любой другой машины. Это происходит, конечно же, из-за того, что они сильно ниже к земле, чем основная оптика. Но, не смотря на то, что туманки стеклянные, их можно относительно несложно отполировать и вернуть им прозрачность. Зато, при покупке их на разборе, можно неплохо поторговаться за счет их мутности.

Для полировки я использовал абразивы с дисперсией от 180 до 1200. Я использовал такую последовательность: 180, 240, 320, 600, 800, 1000, 1200. После этого проходился еще и войлоком с пастой гои. Для самой полировки я использовал шуруповерт со специальной насадкой для дрели. Дрель я не использовал потому, что на момент полировки у меня была только дрель без регулировки скорости. Но и шуруповертом получилось очень хорошо. Больше всего рекомендую шлифовать первыми кругами — 180-320. Чем больше ими шлифовать, тем больший слой стекла удастся снять, убирая глубокие сколы. Главное, не перегреть стекло. Для охлаждения во время шлифовки  можно использовать воду. Первыми абразивами рекомендую поработать примерно по 5 минут. Последующими — минуты по 2. С каждой сменой насадки стекло будет становиться все прозрачнее и прозрачнее, мутность будет пропадать, а после прохождения войлоком с постой гои — будет практически как новая. В общем, подведя итог, могу сказать, что отполировать даже абсолютно мутные и непрозрачные противотуманные фары можно до полной прозрачности примерно за пол часа работы с каждой туманкой. Так что мутное стекло при покупки БУ птф не главное — главное чтобы стекло было без трещин а отражатель был в хорошем состоянии.

Audi A4 Полировка ПТФ (не стекло!) и не только.

Решил уделить своей Avant’юристке внимание, к тому же ПТФ давно просились на полировку. . . вид у них был удручающий, матовые и все в коцках.

Затарился наждачной бумай почти всех сортов) и пастой ГОИ :
— №8,№4 и №0 — влагостойкая наждачка на тканевой основе — для удаления основных дефектов;
— 800,1200 и 2000 — наждачная бумага — для окончательной полировки;
— паста ГОИ разведенная в горячем моторном масле(где то вычитал что так лучше полируется пластик) — наведение блеска
— войлок


Сорри за качество фоток, снимал на мобильник.
Так они выглядили после тщательной помывки:


Пожалел, что не купил насадку с липучкой на дрель. . . завтра чувствую мои руки отвалятся) тёр все вручную, поэтому идеально вывести стекляшки не удолось.
Начал с самой крупной наждачки №8 и чтобы не набороздить новых царапин — полировал «по мокрому»



Выбрав основные дефекты,перешёл на наждачную бумагу помельче постепенно меняя 800—1200—2000.
После 2000й и окончательной полировки пастой ГОИ стекляшки засияли как новые!


один печальный момент: в процессе работы обнаружил, что в ПТФ подплавлены оба отражателя примерно на 40%(


Благо, что вроде не особо заметно на качестве освещения и не так часто я ими пользуюсь.
установив на место — совсем другой вид)



<<<<<<<<<<<<и не только. . .>>>>>>>>>>>

покончив с ПТФ, взялся за устранения других косячков прежнего хозяина, а именно _ не работала 12V розетка в багажнике. Вскрытие показало, что она попросту не подключена, но провод со штекером подлизости не просматривался.
Было решено снять боковую накладку, но как оказалось не всё так просто)
Что бы ее снять пришлось:

— полностью снять задний диван;
— снять боковую панель заднего дивана;
— снять складной пол в багажнике;
— снять накладку порога багажника
— демонтировать петли крепления сетки;
и только после всех этих манипуляций боковая панель снялась!


В процессе разборки под задним диваном обнаружил «подарки»:
— монеты номиналом 2 евро, 50 центов,20 центов,1 рубль и 10 копеек;
— батарейка ААА;
— и осклоки, причем не только автомобильного стекла


По поводу стекла. . . старый владелец говорил, в Питере у него разбили переднее правое стекло . . .не понятно только как осколки попали под задний диван?
проверил _ по году все стекла соответствуют возрасту
Avant’юристки (2004г), кроме переднего правого!

Еще под диваном обнаружил наклеечку, так полагаю это коды комплектации.
Вот собственно и всё!

Полировка фар в Санкт-Петербурге | Тюнинг центр CarHeart

Если фары помутнели, стали тусклыми или плохо рассеивают свет, самое время отполировать их.

Зачем полируют фары?

Оптика автомобиля нуждается в полировке по нескольким причинам:

  1. Безопасность. Помутневшая оптика снижает яркость светового потока на 30%. Такой автомобиль хуже видно в темноте и при плохих погодных условиях.
  2. Экономия. Отполировать фары дешевле, чем полностью заменить узлы приборов освещения.
  3. Уверенность в общении с автоинспекторами. Пункт 3.3 Перечня неисправностей, при которых использование транспортных средств запрещено, гласит: «Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели».

Положения ПДД и других законов говорят о необходимости полировки автомобильной оптики из пластика каждые 30 000 км.

Когда нужна полировка фар

Полировке подлежат только фары с пластиковым колпаком. Процедура необходима в следующих случаях:

  • помутнение поверхности или приобретение ею желтого оттенка;
  • появление на пластике незначительных царапин в следствии ДТП.

Процедуру можно сделать самостоятельно либо обратиться в автосервис. В первом случае пластик предварительно моют и просушивают. Снимать их необязательно, если нет глубоких царапин. Далее поверхность вокруг фар оклеивают малярным скотчем. Процедура защищает кромки бампера, края крыльев и решетки радиатора от получения царапин. Оклейку рекомендуется наносить в несколько слоев. На следующем этапе оптику обрабатывают абразивными средствами и автохимией. Второй случай предусматривает обращение в автосервисы Санкт-Петербурга. Вариант более надежный и подойдет тем, кто предпочитает доверять работу людям с опытом.

Что понадобится для полировки?

  1. Шлифовальная машинка с абразивными и поролоновыми кругами.
  2. Полироли: абразивная для первичной обработки и неабразивная для финального покрытия.
  3. Чистящие средства для устранения грязи (автоскраб, обезжириватель).
  4. Салфетки из мягкого бархата или микрофибры.

Важно помнить, что выбор полировочной пасты зависит от глубины и характера повреждения оптики.

Как происходит полировка

Автомобильную оптику приводятся в порядок в три этапа.

Обработка поверхности авто оптики

Поверхность фар очищают от грязи, налипшего битума и насекомых. Мелкие царапины удаляют абразивным материалом с разной зернистостью, пока поверхность не станет равномерно матовой. Обработка осуществляется наждачным полотном с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500 поочередно. Использование каждой позиции длится не более 3 минут. Нужно помнить о необходимости смачивания поверхности водой во время шлифовки. Жидкость препятствует перегреву и удаляет отработанные частицы пластика и абразива.

Применение полировальных паст

Рабочую поверхность обезжиривают и просушивают, после чего натирают полировальной пастой. На этом этапе уходит матовость. Работа с полировальной машиной производится со скоростью не более 1500 оборотов в минуту. Превышение порога ведет к повреждению поверхности.
Проведение работ в домашних условиях требует повышенного внимания к используемым материалам. Например, широкое распространение в сети имеет лайфхак, предлагающий использовать зубную пасту вместо профессиональной полироли. Эта техника заведомо проигрышная, поскольку исключает этап обработки поверхностей абразивом разной зернистости и не дает нужного эффекта.

Использование защитных покрытий

Автомобильную оптику полируют финишной полиролью. Далее используют салфетки из микрофибры или бархата. С их помощью устраняют следы обработки, после чего фары возвращаются на место.

Почему фары не полируют дома самостоятельно?

В домашних условиях добиться качественного результата сложно. Правильная обработка требует использования специализированной техники и химических средств. Профессиональная обработка дает преимущества:

  1. Длительный эффект благодаря использованию особых защитных средств или бронирования. В зависимости от способа обработки, цена шлифовки фар может меняться.
  2. Абразивная шлифовка удаляет сколы и царапины, а не маскирует их.
  3. Шлифовка не вымывается, в отличии от полироли.
  4. Шлифовка производится равномерно, полироль оставляет блики и матовые пятна.
  5. Светоотдача приборов увеличивается.

Полировка нужна не только для повышения привлекательности автомобиля. Процедура возвращает первоначальную прозрачность автомобильной оптики, повышая безопасность движения в ночное время и в условиях плохой видимости.

Полировка автомобильных фар услуга ателье тюнинга CarHeart в санкт-Петербурге. Мы предлагаем профессиональную и бережную обработку стекла профессиональными пастами и абразивными насадками в короткие сроки и по максимально доступной цене.

Наши преимущества

Там, где это возможно, мы используем оригинальные комплектующие. На все выполненные в нашем сервисе работы по восстановлению распространяется полноценная гарантия.

Опытные мастера

полировка фар в СПб

Смета и отчёты

Гарантия

Цены на полировку фар

Наши работы по полировке фар

Для чего нужна полировка фары автомобиля?

Стекла фар вашей машины с момента выпуска на заводе изготовителя имеют специальное защитное покрытие. Оно существенно продлевает срок службы светового прибора, но со временем подвергается истиранию. Летящая навстречу пыль, пары реагентов, выхлопы, неаккуратная обработка на автомойке воздействуют комплексно, и покрытие становится сначала менее прозрачным. Потом оно сходит, и на стекле появляется сеть невидимых глазу микроскопических царапин. Полировка фар в СПб позволяет устранить негативные последствия схода защитного покрытия и повреждения поверхности стекла. 

Когда надо делать полировку фары

Нормальный и достаточный для безопасной езды на машине свет фар сохраняется в течение примерно 50 тысяч километров пробега. После этого вы можете заметить:

  • свет становится тусклым, при значительном повреждении уходит качественная фокусировка пятна на дороге;
  • при осмотре фары видна словно замутненная пленка, стекла фары менее прозрачное;
  • появляются видимые простым глазом царапины, поверхность стекла становится шероховатой, если провести по ней рукой;
  • постепенно микротрещины забиваются грязью, стекло немного желтеет, потом появляется коричневатый оттенок. 

Эффективность освещения снижается, вы замечаете, что фары светят слабо, не удается отрегулировать свет. По этим признакам можно понять, что стекла изношены. 

Почему выгодно отполировать фары профессионально

  1. Применение правильно подобранных абразивов и паст позволяет сохранить оптические свойства стекла, сняв с него минимальный по толщине поврежденный слой. 
  2. Светопропускание стекла фар может увеличиться на 10 — 30 %, а это повышает уровень безопасности и позволяет вам сохранить зрение, меньше напрягать глаза. 
  3. Цена полировки фар гораздо ниже, чем стоимость полной замены. В большинстве современных автомобилей фара представляет собой единый неразборный блок, в котором невозможно заменить только стекло. 
  4. Ремонт фар в СПб полировкой занимает примерно 30 — 50 минут и не требует сложных работ, которые потребуются при замене оптики. 

Как сделать полировку фар

Стоит ли полировать фары своими руками? Мы против такого решения вы не сэкономите денег, учитывая низкую цену профессиональной процедуры, но скорее всего повредите стекло еще больше. Результат зависит от правильного подбора абразивных и полировочных насадок, применения специальных паст и защитных покрытий. Не забывайте, что прозрачное стекло фары современного автомобиля может быть композитным, и его свойства можно полностью нарушить неправильной обработкой. 

Приглашаем владельцев автомобилей на полировку фар специальными составами Rupes, 3M, Menzerna и профессионально подобранными абразивными насадками. Записаться на полировку и уточнить подробности вы можете на этой странице сайта нашей студии или связавшись с нами по телефону. Рекомендуем после полировки воспользоваться услугой бронирования и защиты фар пленкой.

Притирка и полировка поверхностей | Swift Glass

Притирка поверхности позволяет сгладить стеклянную подложку с помощью хвостовика режущего инструмента, называемого притиркой. Поверхность притира покрыта абразивными материалами и очищает заготовку до желаемой толщины или формы, а также может удалять повреждения, вызванные предыдущими производственными операциями, такими как распиловка. Полировка — это процесс отделки, в котором используются специально разработанные полировальные ткани или абразивные пленки для выравнивания поверхности заготовки до желаемого результата.В Swift Glass мы предлагаем шлифовку и полировку поверхности, чтобы обеспечить окончательную отделку стеклянных изделий в точном соответствии со спецификациями.


Полировка поверхности

Полировка поверхности основана на использовании мелких абразивов для удаления материала с поверхности, что обеспечивает отсутствие пятен на поверхности. Полировка может включать в себя специальные притирочные пластины, абразивные пленки или полировальные ткани, наносимые на поверхность заготовки на низких скоростях. Существует два метода полировки поверхности стеклянных заготовок: односторонняя и двусторонняя.При определении того, является ли односторонняя полировка или двусторонняя полировка идеальной для применения, очень важно учитывать область применения и конструкцию стеклянной детали.

  • Односторонняя полировка: Этот метод полирует только одну сторону заготовки, защищая другую сторону от контакта с полировальным инструментом. Односторонняя полировка лучше всего подходит для приложений, требующих разного уровня полировки на каждой стороне материала, деталей, требующих полировки только одной стороны, больших деталей и асимметричной отделки.
  • Двусторонняя полировка: В этом методе обе стороны поверхности одинаково полируются с использованием взвешенных в жидкости абразивных гранул. Двусторонняя полировка обеспечивает превосходную чистоту поверхности благодаря планетарному движению. Он идеально подходит для шероховатых поверхностей, точного параллелизма, передачи ошибок волнового фронта и качества обработки поверхности. Техника полировки менее утомительна и подходит для большинства оптических материалов.

Процесс притирки

Притир состоит из мягкого материала и мелкозернистого абразива.Притирка очищает поверхность заготовки с легким давлением и может выполняться вручную или на машине. Ручная притирка основана на ручных средствах полировки заготовки с помощью притирочной пластины. Рабочий аккуратно протирает заготовку по пластине с пастообразным покрытием из абразивного материала.
При машинной притирке используется вращающаяся притирочная пластина с несколькими стопорными кольцами, которые вращаются вместе с пластиной, чтобы предотвратить проскальзывание заготовки. В зависимости от области применения абразивы могут быть жидкими или порошкообразными.Машинная притирка позволяет быстро обработать большие объемы деталей. Он удаляет материал с заготовки в виде микроскопических стружек, обеспечивая превосходную отделку.

Прецизионная притирка имеет следующие преимущества:

  • Жесткий допуск
  • Прецизионная обработка поверхности
  • Консистенция
  • Плоскостность
  • Уменьшает развал
  • Параллелизм
  • Препарат для полировки

Обслуживаемые отрасли

Различные отрасли промышленности зависят от притирки и полировки поверхности Swift Glass.Нашими клиентами являются лидеры в следующих отраслях:

Прецизионное оптическое стекло требует притирки и полировки поверхности для достижения точных допусков, плоскостности и чистоты поверхности.

Притирка и полировка поверхности из Swift Glass

Swift Glass уже почти 100 лет является лидером в производстве качественного стекла. При изготовлении стекла мы используем гибку, термическую закалку, полировку, гидроабразивную резку, шлифовку кромок, химическое упрочнение, сверление, трафаретную печать, декорирование и струйную печать.Мы работаем с известными производителями стекла, такими как SCHOTT, GE и Corning.

Притирка и полировка поверхности позволяет получить изделия из стекла с гладкой, привлекательной поверхностью, выполненной с точными допусками и спецификациями. В Swift Glass мы предоставляем услуги по притирке и полировке для различных отраслей промышленности, включая полупроводниковую, медицинскую и оптическую. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших услугах по притирке и полировке поверхностей, или запросите расценки сегодня.

Спецификации притирки и полировки поверхностей

Общие возможности Контракт
Прототип
Промышленный фокус Аэрокосмическая промышленность/Авиация
Автомобильный
Энергия
Освещение
Морской
Медицинский
Военные/Правительство
Нефтехимия
Полупроводник
Применение по назначению Оптическое оборудование
Процессы полировки Двусторонний
Односторонний
Процесс притирки Фиксированный абразив
Свободный абразив
Материалы Боросиликат
Цветные фильтры
Оптическое стекло
Плавленый кварц
Кварц
Полировка Компьютерное управление
Руководство
Параллелизм ± .0005 в
Объем производства Мин.
1 шт.
Специализированный производственный цех
Прототип
Производство
Низкий объем
Большой объем
Форматы файлов AutoCAD (DWG,DWZ)
BMP — битовая графика
DXF — формат обмена чертежами или формат обмена чертежами
GIF — Формат обмена графикой
IGES — начальная спецификация обмена графикой, формат файла ANSI.
JPG или JPEG — Объединенная группа экспертов по фотографии
MasterCam (MDX, MC8, MC9, КОМПЛЕКТ)
PDF — переносимый формат документов
STEP — Стандарт обмена данными о моделях продуктов
TIFF — формат файла изображения с тегами

Использование оксида церия и полировальной головки

Узнайте, как применять полировальный состав и полировальный круг Delta Kits для удаления царапин и следов от салфеток со стекла.

Состав для полировки стекла в этом видео используется в сочетании с полировальным кругом Delta Kits Scratch Repair для удаления царапин с ветровых стекол, закаленного стекла и листового стекла. Состав отлично подходит для удаления ожогов стеклоочистителя и других легких царапин. Для дополнительной защиты обязательно наденьте защитные перчатки и очки, а также обязательно защитите автомобиль от чрезмерного распыления.

Полировальный круг, используемый с компаундом для удаления царапин и следов от салфетки со стекла.Колесо представляет собой колесо из плотного шерстяного войлока, закрепленное на алюминиевой переходной пластине. Колесо размером 1″ x 3″ с хвостовиком 1/4″ крепится к стандартным сверлам. Его следует использовать при скорости не менее 1300 об/мин.

Сначала смочите войлок для полировки теплой водой, а затем сделайте жидкую пасту, содержащую 2 части оксида церия, хорошо смешанные с 1 частью теплой* воды. Равномерно нанесите пасту из оксида церия на полировальный войлок. Включите полировальную машинку и нанесите на стекло чистящими или проглаживающими движениями, а не только движениями вперед-назад.Сначала будет необходимо давление, а затем вы должны постепенно уменьшать давление до тех пор, пока не будет использоваться только вес полировальной машинки. Не допускайте высыхания круга или пасты, иначе могут появиться царапины.

Замачивание войлочного круга в воде на несколько минут перед началом процесса полировки поможет гарантировать, что круг не высохнет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вал полировального круга можно перевернуть, чтобы он подходил к электродрелям с патроном 3/8″ или больше, или снять, чтобы он подходил к электрическим полировальным машинам со стандартными шпинделями 5/8″ x 11.Используйте только дрели или полировальные машины, которые вращаются со скоростью 1300 об/мин или выше. Аккумуляторные инструменты не рекомендуются для длительного использования.

*Нагрев химически активирует церий. Лучшая рабочая температура составляет от 95° до 115°.

%PDF-1.4 % 955 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 955 96 0000000016 00000 н 0000004972 00000 н 0000005122 00000 н 0000005577 00000 н 0000006209 00000 н 0000006323 00000 н 0000006435 00000 н 0000006532 00000 н 0000007176 00000 н 0000007848 00000 н 0000008738 00000 н 0000009598 00000 н 0000010340 00000 н 0000010759 00000 н 0000011222 00000 н 0000011654 00000 н 0000012180 00000 н 0000012559 00000 н 0000012993 00000 н 0000013821 00000 н 0000014598 00000 н 0000015399 00000 н 0000016047 00000 н 0000086116 00000 н 0000086544 00000 н 0000091714 00000 н 0000094572 00000 н 0000097966 00000 н 0000098085 00000 н 0000098160 00000 н 0000098257 00000 н 0000098406 00000 н 0000098519 00000 н 0000098924 00000 н 0000099268 00000 н 0000099539 00000 н 0000100812 00000 н 0000100876 00000 н 0000100994 00000 н 0000101112 00000 н 0000101178 00000 н 0000101213 00000 н 0000101543 00000 н 0000101621 00000 н 0000108884 00000 н 0000108952 00000 н 0000108988 00000 н 0000109321 00000 н 0000109400 00000 н 0000115535 00000 н 0000115614 00000 н 0000115732 00000 н 0000115811 00000 н 0000115962 00000 н 0000116061 00000 н 0000116488 00000 н 0000116567 00000 н 0000157544 00000 н 0000159401 00000 н 0000159442 00000 н 0000198100 00000 н 0000198212 00000 н 0000198360 00000 н 0000198502 00000 н 0000198915 00000 н 0000199323 00000 н 0000199726 00000 н 0000200059 00000 н 0000200449 00000 н 0000202203 00000 н 0000202605 00000 н 0000202723 00000 н 0000202841 00000 н 0000202960 00000 н 0000203078 00000 н 0000203147 00000 н 0000203171 00000 н 0000204377 00000 н 0000204456 00000 н 0000204525 00000 н 0000204561 00000 н 0000204893 00000 н 0000204972 00000 н 0000212232 00000 н 0000212289 00000 н 0000212606 00000 н 0000212685 00000 н 0000212836 00000 н 0000212935 00000 н 0000213015 00000 н 0000213072 00000 н 0000213387 00000 н 0000213466 00000 н 0000213495 00000 н 0000004775 00000 н 0000002263 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1267660/XRefStm 4775>> startxref 0 %%EOF 1050 0 объект >поток hVkTSW-G)%آ^1HP

Полировальный порошок на основе оксида церия CeO2 для полировки стекла

Полировальный порошок на основе оксида церия CeO2 для полировки стеклаUC22

Применяется в кромкооблицовочном станке для полировки всех видов кромок стекла.CeO2/REO:74,56%

Оксид церия Серия продуктов CeO2

Название Функция Цвет Спецификация

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла

UCO22Для полировки стекла. Розовый

TREO:65,45%CeO2/REO:74,56%La2O3/REO:25,30%

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла/керамики

UCO21Для полировки стекла/керамики Серо-белый

TREO:74,5%/REO:74,45% La2O3/REO:25.30%

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла/хрусталя

UCO20Для полировки поверхности стекла/хрусталя Бежевый

TREO:85.45%CeO2/REO:80,56%La2O3/REO:25,30%

CeO2 Оксид церия Полировальный порошок для стекла/мобильных телефоновПанельное стекло/стекло телевизора/оптическое стекло

стекло и т.д.

Чистый белый TREO: 95,45%

CeO2/REO: 90,56%La2O3/REO: 25,30%

Значение 1. Для добавок в стекольной промышленности, для материалов для полировки листового стекла, они используются в прецизионном стекле, оптическом стекле, оптических линзах, шлифовании труб, отбеливании, очистке, линиях поглощения УФ-излучения стекла и роли электроники.

Значение2-Для антибликового агента для линз очков и CE из титаново-желтого или бледно-желтого стекла.

Применение3-Используется в керамической глазури и электронной промышленности в качестве агентов, проникающих в пьезоэлектрическую керамику.

Значение4-Для изготовления высокоактивных катализаторов, противогазов, ламп накаливания, рентгенов с экраном.

ЭксплуатацияЭксплуатация1-Попытаться уменьшить выбросы пыли в воздух, например, приняв мокрый процесс или замкнутую систему эксплуатации.

Эксплуатация 2 – Обеспечьте вакуумное собирающее оборудование в местах с возможностью образования пыли и снабдите персонал соответствующими респираторами для фильтрации пыли.

Операция3-Мойте руки перед едой или питьем и уходом с работы, запыленную одежду следует снять и постирать.

Хранение: Хранение 1 — следует использовать и маркировать надлежащий контейнер. Хранение 2 — для хранения следует использовать закрытый контейнер или место, защищенное от столкновений.

Все права принадлежат UCOLIN GLAZING SUPPORT: www.Ucolin.comОсновные продукты: Силиконовый вакуумный мешок для печи для ламинирования EVA, силиконовый лист, круги для окантовки стекла, полировальные порошки.

Полировальный порошок на основе оксида церия CeO2 для полировки стекла

Полировальный порошок на основе оксида церия CeO2 для полировки стекла UC22

Применяется в кромкооблицовочных машинах для полировки всех видов кромок стекла.

Название Функция Цвет Спецификация

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла

UCO22Для полировки стекла.Розовый

TREO:65,45%CeO2/REO:74,56%La2O3/REO:25,30%

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла/керамики

UCO21Для полировки стекла/керамики Серо-белый

TREO:74,5%/REO:74,45% La2O3/REO:25.30%

CeO2 Оксид церия Полирующий порошок для стекла/хрусталя

UCO20Для полировки поверхности стекла/хрусталя Бежевый

TREO:85.45%CeO2/REO:80.56%La2O3/REO:25.302 CeOxide

3 для стекла/стекла панели мобильного телефона/стекла телевизора/оптического стекла

и т. д.UCO19

Для полировки поверхности прецизионного стекла, натурального хрусталя, стекла для мобильных телефонов, телевизионных экранов высокой четкости, дисков, всех видов призм и зеркал

зеркал, различных камер и телескопов, оптического стекла :90,56%La2O3/REO:25,30%

Значение: Значение1- Для добавок в стекольной промышленности, материалов для полировки листового стекла, было расширено до применения в прецизионном стекле, оптическом стекле, оптических линзах, шлифовании труб, отбеливании, прозрачном, УФ-излучении стекла. линии поглощения и роль электрон.

Значение2-Для антибликового агента для линз очков и CE из титаново-желтого или бледно-желтого стекла.

Применение3-Используется в керамической глазури и электронной промышленности в качестве агентов, проникающих в пьезоэлектрическую керамику.

Значение4-Для изготовления высокоактивных катализаторов, противогазов, ламп накаливания, рентгенов с экраном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.