Последовательность затяжки болтов гбц: Затяжка болтов головки блока цилиндров: момент, усилие, схема

Содержание

Затяжка ГБЦ динамометрическим ключом

Точная затяжка головки блока цилиндров напрямую влияет на работу двигателя. Самым профессиональным решением будет произвести финальную дотяжку всех соединений динамометрическим ключом.

Последствия неправильной затяжки

Если крепеж ГБЦ перетянут, затянут недостаточно или в неверной последовательности, нарушается герметичность прокладки между ГБЦ и блоком. В этом случае снижается мощность мотора, и возрастает шум. Также вода из системы охлаждения попадает в моторное масло, и узлы двигателя перестают смазываться должным образом.

Как выбрать динамометрический ключ?

Определитесь, с каким диапазоном моментов чаще всего приходится работать. Выбирайте инструмент так, чтобы ваш диапазон находился посередине заявленного диапазона ключа, так точность измерений будет выше. Чаще всего модели от 20 до 210 Нм и приводом ½ дюйма подходят для большинства автомобилей.

Порядок затяжки ГБЦ

Протяжка головки динамометрическим ключом с правильным моментом исключит сложности в работе камер сгорания и ГРМ.

Все ГБЦ крепятся к блоку двумя рядами болтов, параллельных камерам сгорания. Порядок их затяжки варьируется (есть несколько правильных способов) но начинать всегда следует так: сначала закручивается (НО НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ!) пара центральных болтов, затем крайние болты слева и справа.

Монтаж с требуемым моментом

«Наживив» болты, в том же порядке следует их и дотягивать. Делается это в три этапа:

  1. Момент 30-40 Нм.
  2. Не меняя последовательности затягиваем с усилием 70-80 Нм.
  3. Производим финальную обтяжку, выставив на динамометрическом ключе усилие в строгом соответствии с технической документацией автомобиля.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Прокладка между ГБЦ и блоком усаживается, поэтому финальную обтяжку необходимо повторить спустя полчаса-час.

Также процесс нужно повторить после небольшого пробега, так как при нагреве двигателя прокладка также дает усадку.

Затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 — 3 этапа

Затяжка ГБЦ на  двигателе ЗМЗ 406 производится в три приема. Но приёмов может быть больше. Чем плавнее головка притягивается к блоку двигателя. Тем более равномерно сдавливается прокладка головки блока. Усилие при затяжке распределяется от центра головки к краям. Поэтому прокладка как бы отжимается от своей середины к краям. Это способствует более плотному прилеганию прокладки.

Содержание статьи:

Параметры затяжки ГБЦ

Для затяжки ГБЦ важно знать три основных параметра

  1. Порядок затяжки болтов. То есть очередность их затягивания. Благодаря этому происходит выравнивание прокладки ГБЦ по всей плоскости головки
  2. Момент затяжки. Это усилие, с которым болт должен затянут. Этот параметр позволяет не только предотвратить обрыв болтов. Момент затяжки позволяет распределить одинаковое усилие между всеми болтами.
  3. Этапы затяжки. Помогают плавно распределить усилие затяжки на прокладку ГБЦ.

Порядок затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Порядок затяжки болтов представлен в виде схемы где пронумерована очерёдность. С которой производится затяжка болтов. 

Схема затяжки болтов ГБЦ ЗМЗ 406

Момент затяжки ГБЦ змз 406

  • Первый этап заключается в том чтобы завернуть болты до соприкосновения их шляпок с поверхность ГБЦ. При том что не требуется прилагать усилие. Этот этап важный. Тем что он позволяет убедиться в правильности установки ГБЦ. Головка при установке может встать неровно на направляющих штифтах. И при затяжке уже с усилием. Может повредится как сама головка так и прокладка ГБЦ. Поэтому необходимо несильно прижать головку и убедиться что она прижалась равномерно
  • Когда головка села на свое место. При помощи динамометрического ключа производится затяжка ГБЦ. Приблизительно с половиной от максимального усилия.

Для ЗМЗ 406 предусмотрена предварительная затяжка с усилием 40-60 Н.м

Эта затяжка должна производиться согласно схемы представленной выше.

  • Третий этап предусматривает окончательную затяжку с усилием   145 Н*м

Затяжка также производится по схеме согласно порядка затяжки болтов.

После того как проведена окончательная затяжка ГБЦ ЗМЗ 406 необходимо дать головке отстояться. Чтобы прокладка села на свое место. И по истечении 30 мин. Осуществить контрольную проверку усилия затяжки. С максимальным усилием 145 Н*м

При установке прокладки головки блока необходимо нанести герметик. На ту часть прокладки которая прижимается к крышке механизма ГРМ. Это позволит избежать вероятность подтекания масла в этом месте. Завод изготовитель рекомендует использовать герметик марки  Эластосил 137-83.

Момент затяжки гбц 16 клапанный приора

Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Момент и последовательность затяжки постели распредвалов

Последовательность затяжки крышки распределительных валов

Правильная затяжка постели распределительных валов, а также остальных деталей головки блока цилиндров определяет нормальное функционирование всех узлов и агрегатов. Так, для того, чтобы затянуть резьбовые соединения используется типовая схема затяжки и динамометрический ключ.

Перед тем как устанавливать болты на место, необходимо их хорошо промыть и смазать силиконовой смазкой

Для того чтобы правильно затянуть болты необходимо знать последовательность. Она начинается со средней части и поэтапно переходит непосредственно к краям. Детальную последовательность можно увидеть на фотографии ниже.

Схема затяжки каждого болта постели распредвала с нумерацией

Что касается непосредственно силы затяжки, то она составляет 8,0-10,0 Нм . После того, как постель установлена на головку блока, болты соединения закручиваются руками или без особой силы при помощи трещотки с головкой.

Закручиваем все болты от руки, но не затягиваем

Когда все болты стали на место, необходимо взять динамометрический ключ и затянуть согласно нормативам в порядке указанном выше.

Динамометрический ключ для затяжки резьбовых соединений

В каких случаях понадобиться затягивать постель распределительных валов

Болты закручены. Отмечены стрелочками

Затяжка постели распределительных валов понадобится в том случае, если её перед этим демонтировали для проведения восстановительно-ремонтных работ. Так, в каких случаях понадобится снимать постель, рассмотрим более детально:

  • Замена распределительных валов, толкателей или сальников клапанов.
  • Капитальный ремонт головки блока.
  • Ремонтные операции с двигателем.
  • Замена отдельных элементов головки блока цилиндров.

Последствия неверной затяжки постели

К последствиям неправильной затяжки постели распределительных валов можно отнести следующее:

  • Утечка масла из-за образования щели или неплотного соединения.
  • Пропускание воздуха внутрь ГБЦ.
  • Нарушение в работе двигателя или головки блока.
  • Попадание посторонних предметов (воды, грязи, пыли).

Все эти факторы могут негативно сказаться на работе головки блока цилиндров и главного силового агрегата.

Усилие измеряется в ньютонах на квадратный метр. Стандартная схема затяжки для 16 клапанной головы не требует особых изысков:

Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов

Эталонная последовательность действий.

  1. Полностью обезжирить плоские поверхности блока и головы, дать просохнуть.
  2. Удалить из гнезд болтов весь мусор, пыль. Если внутри останется мусор – закрутить шпильки до конца не получится – это чревато облизыванием витков резьбы.
  3. Откалибровать направляющие и установить новый уплотнитель. Применяется только металлическая прокладка, категорически недопустимо использование герметиков, клеев, масел.
  4. Подготовить ГБЦ к стыковке, предварительно установить и смазать все узлы.
  5. Посадить головку на прокладку и опустить в посадочные места шпильки, предварительно смочив их тонким слоем автомасла.
  6. Закрутить болты в последовательности указанной на рисунке с усилием 20 Н/м. (это первый круг)
  7. Далее провернуть элементы на 90 градусов и оставить в покое на 3 минуты.
  8. По аналогии повторить пункт №7.

После этого можно продолжить сборку мотора в штатном режиме

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

— снимите колпак и крышку головки цилиндров;

— снимите ось коромысел с коромыслами и стойками;

— динамометрическим ключом  проверьте затяжку всех болтов крепления головки цилиндров в последовательности,  указанной на рисунке 1, и, при необходимости, произведите подтяжку.

Момент затяжки -220±10 Нм.

После проверки затяжки болтов крепления головки цилиндров установите на место ось коромысел и отрегулируйте зазор между клапанами и коромыслами.

Рисунок 1 — Схема последовательности затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверка зазора между клапанами и коромыслами

Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости,  регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега,  а также после снятия головки цилиндров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.

Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле (температура воды и масла не более 60°С)  должен быть:

  • 1) впускные клапаны — 0,25 мм;
  • 2) выпускные клапаны — 0,45 мм.

При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:

  • впускные клапаны — 0,25 мм;
  • выпускные клапаны — 0,45 мм.

Рисунок 2 — Регулировка зазора в клапанах.

Регулировку производите в следующей последовательности:

  • — снимите колпак  крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
  • — проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом цилиндре (впускной клапан первого цилиндра  начинает  открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.

Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регулируемого клапана в соответствии с рисунком 2 и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня  клапана.

После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.

Порядок затяжки гбц рено логан

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).


(1) Средние значения для продаваемых во Франции автомобилей. (2) Автомобили повышенной проходимости.

(1) Автомобили повышенной проходимости.

Двигатель D7F Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка всех болтов с моментом 20 Нм, затем доворачивание на 90° в порядке, указанном на рис. 2.1.

Выдержка 3 минуты. Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров: • открутите болты 1 и 2 до их свободного вращения; • затяните болты 1 и 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°; • открутите болты 3, 4, 5, 6 до их свободного вращения; • затяните болты 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°, • открутите болты 7, 8, 9, 10 до их свободного вращения; • затяните болты 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 200°.

Двигатель E7J Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 20 Нм, затем доверните на 100°±6° в порядке, указанном на рис. 2.1: • затяжка болтов 1, 2; • затяжка болтов 3, 4, 5, 6; · затяжка болтов 7, 8, 9, 10. Усадка уплотнительной прокладки. Выдержка 3 минуты. Затяжка: открутите болты 1, 2. Повторная затяжка болтов 1, 2 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°±6°; открутите болты 3, 4, 5, 6. Повторная затяжка болтов 3, 4, 5, 6 с моментом 20 Нм, затем доверните их на100°±6°; открутите болты 7, 8, 9, 10. Повторная затяжка болтов 7, 8, 9, 10 с моментом 20 Нм, затем доверните их на 100°± 6°. Подтяжка резьбовых соединений головки блока цилиндров не производится.

Двигатель F8Q Предварительная усадка уплотнительной прокладки. Затяжка с моментом 30 Нм, затем доверните на 100°±4°. Выдержка 3 минуты. Затяжка: выполняется поэтапно, последовательность затяжки, указанной на рис. 2.1: сначала болты 1, 2, затем 3, 4, 5, 6, 7, 8 и, наконец, 9, 10. Отверните поочередно болты до их свободного вращения, затем выполните: 1-ю повторную затяжку с моментом 25 Нм, 2-ю повторную затяжку на 213°±7°. Количество заливаемого масла и его минимальное давление приведены в таблице 1.7.

(1) У автомобилей с катализатором величина СО при 2500 об/мин не должна превышать 0.3.

Зазор между электродами: 0.85-0.95 мм.

(1) Первичная тормозная колодка. (2) Вторичная тормозная колодка. (3) Вариант с повышенной грузоподъемностью.

Уточняем момент затяжки болтов ГБЦ в процессе установки

Обслуживание гидроблока цилиндров своими руками.

ГБЦ (голова блока цилиндров) — является важнейшей составляющей в системе двигателя автомобиля. Процесс затяжки болтов ГБЦ, будет по силам автолюбителю, обладающему определенными умениями. Для работы, нам потребуется специальный инструмент и уверенность в себе. Предоставленная инструкция, поможет справиться с задачей и избежать типичных ошибок.

Для начала определим, в каких случаях необходимо произвести затяжку болтов.

Большинство современных автомобилей, не требуют затяжки болтов ГБЦ. На более ранних моделях автомобиля (например ВАЗ 2109), требуется своевременно произвести затяжку болтов, для успешного прохождения технического осмотра.

Как правило, скопление влаги в местах соприкосновения блока с цилиндрами, свидетельствует о необходимости затяжки болтов. Причиной появления влаги в указанных местах, может является утечка смазывающей жидкости. Существует несколько, наиболее популярных причин протяжки болтов, среди которых:

  • Нарушение структуры головы блоков. К таким последствиям, чаще всего, приводит перегрев двигателя.
  • Нарушение герметичности прокладки ГБЦ. Данный факт, так же, говорит о необходимости затяжки болтов.  Момент затяжки, рекомендуется регулировать после прохождения определенного километража и в обязательном порядке, после ремонта головы цилиндров.

Как регулируется момент затяжки болтов ВАЗ 2109.

Перед началом работ, необходимо подробно ознакомиться с оригинальной инструкцией автомобиля (ВАЗ 2109). Комплектующее руководство, расскажет о подробностях затяжки болтов, согласно требованиям изготовителя. В зависимости от конкретной марки автомобиля, проведение работ может включать в себя важные детали. Необходимо отдать должное советам производителя и учитывать их в ходе работы.

Для того, чтобы правильно произвести затяжку, необходимо обзавестись определенным набором знаний. Успешно произвести затяжку болтов, можно учитывая:

  • Порядок затяжки болтов ГБЦ, согласно схеме изготовителя ВАЗ 2109.
  • Момент силы затяжения.
  • Знание болтов, подлежащих регулировке.

Поскольку большинство современных автомобилей, не предусматривают дополнительную затяжку, болты имеет определенные характеристики. В таком случае, производитель подразумевает исключительно заводскую регулировку болтов. Поэтому, после повторного воздействия, структура болтов нарушается. При постороннем вмешательстве, болты быстро приходят в непригодность. В последствии, они могут разорваться.

Для того, чтобы избежать регулировки болтов, на более ранних моделях авто (ВАЗ 2109 или аналогичные модели) — необходимо правильно производить ремонт ГБЦ. Работы по ГБЦ,  подразумевают обязательную замену прокладки ГБЦ. В данном случае, необходимо использовать прокладки — предотвращающие усадку. Таким образом, можно избавиться от необходимости перетягивать болты.

Если затяжка болтов, все же потребовалась — необходимо строго соблюдать советы производителя. При проведении работ, необходимо не допускать отклонения от оригинальной инструкции. Для правильной регулировки, необходимо строго и уверенно соблюдать последовательность.

Соблюдение момента затяжки болтов ГБЦ.

Для контроля за процессом, необходимо следовать определенной технике. Таким образом, можно управлять процессом, предотвращая ошибки. Для этого, необходимо использовать специальный ключ. Динамометрический ключ, позволит контролировать момент затяжки.

Первым делом, с помощью динамометрического ключа, устанавливаем держатель в нулевой положение. Это значит показания прибора, равны моменту начальной позиции держателя. Теперь, необходимо обратить внимание на показатель устройства в момент старта крепежа. Начинаем крутить держатель и смотрим на показатели. Если момент остался неизменным, значит крепеж поддается растяжению. Это, является нормой. В случае, если момент резко увеличился, необходимо добиться движения болта. Данный факт указывает на недостаточном растяжении держателя. В такой ситуации, регулировка совершается, после стабилизации.

Для контроля за процессом, необходимо понимать следующее:

  • Если при затяжке болтов, момент увеличивается — держатель является прочным и есть необходимость, в его замене.
  • Если, происходит уменьшение в момент затяжки — крепеж разрушен и его, так же, необходимо заменить.

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109, болты ГБЦ постоянно подвергаются разрушающим воздействие. При работе, держатели постоянно нагреваются и остывают. Такое термическое влияние, постепенно разрушает структуру крепежей. Понимая сложные условия функционирования болтов, следует серьезно отнестись к рекомендациям по их замене.

Основные правила регулировки держателей ГБЦ.

Вне зависимости от особенностей двигателя конкретного авто, существует общий ряд правил, которые нужно соблюдать в ходе работы. Необходимо строго следовать параметрам, указанным в инструкции производителя. Работу стоит проводить, используя динамометрический ключ. Использование аналога, может привести к нежелательным результатам. Затягивать можно, только полностью исправные болты. Перед началом работ, внимательно проверьте состояние держателей. Показатели момента затяжки, нужно учитывать строго и не откланяться от указанных производителем. При ремонте ГБЦ ВАЗ 2109 , стоит соблюдать указание по затяжке, указанные в комплектующей инструкции.

Большинство особо важных особенностей регулировки болтов, указывается в инструкции к определенному автомобилю. Поэтому, необходимо тщательно изучить руководство по эксплуатации и обслуживанию машины. При эксплуатации автомобиля, соблюдать требования изготовителя и регулярно обслуживать автомобиль. Корректная работа двигателя, предотвращает необходимости регулировки держателей ГБЦ.

Поскольку, ГБЦ имеет сложное устройство, необходимо производить ремонт только при полной уверенности в своих знаниях. При возникновении неполадок в работе двигателя автомобиля, необходимо оперативно произвести профессиональную диагностику. Там самым, вы предотвратите масштабный ремонт авто и больших затрат.

Короткое видео, о том, как не надо ремонтировать ГБЦ:

Ремонт головы блока цилиндров, является сложной процедурой, требующая достаточного количество знания и определенного опыта. Для проведения ремонта, используется специальное оборудования, имеющееся, как правило, только в специализированных центрах обслуживания. Ремонт головы блока, подразумевает смену прокладки ГБЦ и регулировку момента болтов. Для правильной регулировки, необходимо строго следовать требования указанным в рассмотренной инструкции. Следуйте показателям изготовителя и используйте качественные инструменты. При внимательно подходе, можно успешно произвести регулировку, получив необходимый результат. Удачного ремонта!

Моменты затяжки | Автомобиль мечты


Изготовить динамо-ключ можно самостоятельно, если нет возможности приобрести подобный инструмент для личного пользования.

Динамометр в самодельном ключе момент затяжки гбц d4ea обычным безменом — пружинными весами. В большинстве случаев используется безмен на 20 килограмм и металлическую трубу длиной 50 см. Диаметр трубы подбирается исходя из размера ключа: он должен легко на неё надеваться.

Затяжка болтов ГБЦ: момент и порядок затяжки, способы и особенности работ

С одной стороны трубы проделывается несколько отверстий, в которые будет устанавливаться безмен. Весы крепят перпендикулярно трубе. Детали и приборы, необходимые для сборки динамо-ключа своими руками.

Момент затяжки гбц d4ea — основное преимущество самодельного динамо-ключа. Подобный инструмент легко надевается на любые ключи, шестигранники и воротники.

Несмотря на его достоинства, он весьма неточен и ненадежён, поэтому лучше пользоваться качественными профессиональными аналогами. В случае со старыми автомобилями моментов затяжки креплений головки всего два, а вот на современных моделях их уже вдвое. Проводится подтяжка резьбовых соединений в тёплое время года при температуре окружающей среды более 20 о С либо в теплом помещении в холодное время года.

Болты обязательно очищаются от грязи, смазки, нагара, особенно тщательно в случае, если потекла прокладка ГБЦ. Желательно после каждого этапа выжидать 10—20 минут — за это момент затяжки гбц d4ea металл должен вернуться в исходную форму и не деформироваться под нагрузками.

Момент затяжки резьбовых момент затяжки гбц d4ea указан в руководстве по эксплуатации к автомобилю. Узнать его можно у официальных дилеров марки или специалистов в автосервисе. Ниже приведена таблица моментов, которые превышать во время процедуры нежелательно.

Процедура затяжки болтов осуществляется в полном соответствии с требованиями производителя к определённому виду двигателя. Вся информация содержится в технической документации к автомобилю.

Установка ГБЦ (G4FA и G4FC)

Правильный порядок затяжки болтов головки блока цилиндров. Динамо-ключ в начале работ устанавливается в так называемое нулевое положение — момент, в котором положение болта головки соответствует показаниям ключа. Показываемые инструментом измерения желательно где-нибудь записать. Ключ момент затяжки гбц d4ea и осторожно вращается, при этом тщательно следят за его показаниями.

Момент силы не меняется — резьбовое соединение слишком растянулось; резко изменился — необходимо сделать момент затяжки гбц d4ea, чтобы болт начал двигаться.

Держатель растянут не до конца в том случае, если показания резко подскакивают. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель А специальным стержнем [В. После установки, извлечь стержень.

Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ

Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9. Проверить правильность расположения установочных момент затяжки гбц d4ea на коленчатом валу и распределительных валах.

Крышку устанавливать в течение минут, после нанесения герметика рисунок см. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа. Используя специальное приспособлениезаменить уплотнительную манжету в крышке см. Установить шкив коленчатого вала.

В данной статье приведены моменты затяжки резьбовых соединений двигателя и всех других агрегатов автомобиля УАЗ. Момент затяжки гбц, момент затяжки распредвала, момент затяжки коренных подшипников и другие моменты.

Затянуть болт крепления моментом затяжки При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор Вкак показано на рисунке. При установке шкива момент затяжки гбц d4ea вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

Перед установкой крышки момент затяжки гбц d4ea блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

Толщина валика герметика: 2. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной н рисунке.

Момент затяжки: 1-ый подход: 3. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов рисунок см.

Сборка ГБЦ 2.0 Л (D4EA)

Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Установить водяной насос с новой прокладкой. Добрый день! Хундай пони 1,5 бензин, 10 болтов, 8 клапанов.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) Дизельный двигатель Л (D4EA) Привод ГРМ ГБЦ — снятие и установка Момент затяжки болтов крепления Нм. [email protected]

Последовательность затяжки знаю. Вопрос: усилие затяжки динам. Скажите, пожалуйста, сколько нужно выставить на ключе Nm, чтоб затянуть гбц.

Двигатель 2,5 дизель, блок момент затяжки гбц d4ea, Форд транзит. Какие последствия могут быть, если ГБЦ затянута по 15 кг на все болты, но в правильном порядке? У меня Сивик 93 года заменили прокладку гбц, проехал км и опять пробило.

Как такое может быть? Какой момент последнего цикла затяжки болтов ГБЦ по динамомерическому ключу?

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 В каких случаях нужна? Занимались ли вы когда-нибудь затяжкой болтов ГБЦ? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Игнорирование данного факта может привести к значительным отклонениям от нормы.

После затяжки всех болтов желательно будет произвести прокрутку вала. На коленвале есть с боку специальное место под ключ для закручивания гаек, следует спокойно прокрутить его по часовой стрелке.

В том случае, если имеется момент затяжки гбц d4ea неисправность или к примеру, лопнуло кольцо, то вы это увидите.

Момент затяжки болтов — что следует учитывать?

После того, как вы проверите момент затяжки гбц d4ea и убедитесь, что проблем нет следует еще раз проверить все болты при помощи специального ключа на момент затяжки. Не забывайте, что от того на сколько правильно будет произведен весь данный процесс напрямую зависит плотность с которой будут прилегать подшипники скольжения непосредственно к коленчатому валу, а это напрямую влияет на работу двигателя авто.

В том случае, если болты будут затянуты не до конца, то может нарушиться весь цикл смазки, что в свою очередь может привести к разбиванию вкладыша. В том случае, если болты будут перетянуты, то смазки может не хватить из-за перегрева вкладыша. ВАЖНО: При неправильной момент затяжки гбц d4ea болта вкладыш может и вовсе провернуть или расплавиться, а это момент затяжки гбц d4ea может привести к тому, что двигатель нужно будет ремонтировать полностью. Для ремонта и монтажа свечей применяется специальный инструмент, который называется динамометрический ключ и об этом не следует забывать.

Нужно также понимать, что разнятся не только диаметры резьб в самом корпусе двигателя, но и момент затяжки у каждого производителя авто.

Поэтому специалисты говорят о важности понимания «крутящегося момента» устанавливаемой свечи. Все зависит не только от самой структуры резьбы, но и от силы с которой производиться монтаж.

Момент зятяжки болтов ГБЦ

момент затяжки гбц d4ea В том случае, если требуется монтировать свечу, а специализированного инструмента под рукой нет, то допускается монтаж с использованием подручного инструмента. Для того, чтобы понять с какой силой следует затягивать свечу, момент затяжки гбц d4ea для начала с нею ознакомиться. Чаще всего производители оставляют информацию такого характера на упаковке или же в руководстве к изделию.

Помимо детальной схемы, а также правильной последовательности установки в таких инструкциях чаще всего прописывают информацию и о резьбе данной свечи.

Перед тем как приступить к монтажу свечей следует соблюсти ряд необходимых условий. Первое правило, которое необходимо соблюсти — это производить монтаж только при холодном двигателе. Также следует произвести тщательную зачистку резьбы от продуктов нагара.

Однако это не верно, и такие действия могут привести к негерметичному затягиванию. Изначально свечу следует вкрутить руками, однако не стоит проявлять излишний фанатизм в этом деле и вкручивать до упора. После того как вы произвели фиксацию свечи, следует подкрутить ее при помощи свечного ключа на несколько оборотов.

РЕШЕНО: Последовательность затяжки болтов ГБЦ на автомобиле isuzu

ИСТОЧНИК: настройки времени для Isuzu Rodeo

1998 года выпуска.

Вы не сказали, был ли у вас двигатель V6 или 4cyl. Вот процедура для V6.

Похоже, что он двигал распредвал независимо от коленвала или другого распредвала, поэтому вам нужно будет выполнить все эти процедуры:

1.Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка на звездочке не совместится с меткой на корпусе масляного насоса (метка находится со стороны водителя под углом 90 градусов к самой звездочке).

2. Отверните коленчатый вал против часовой стрелки на 1/8 оборота, чтобы убедиться, что поршни не находятся в верхней мертвой точке. Это дает клапанам возможность двигаться, не задев поршень.

3. Поворачивайте распределительный вал со стороны пассажира, пока он не «вскочит» на место, при этом установочная метка на шкиве распределительного вала будет достаточно близко к метке на головке двигателя.

4. Поворачивайте распределительный вал со стороны водителя до тех пор, пока он не встанет на место, но это не будет точно совмещено с меткой, но будет примерно на 1/8 оборота от метки. Затем выровняйте его вручную.

5. Натяжные ролики и натяжные ролики должны быть установлены на двигатель, а регулятор натяжного ролика (это небольшой цилиндр со штоком, выходящим из него, который удерживается на месте 2 болтами) должен быть удален.

6. Сначала установите новый ремень на коленчатый вал. Убедитесь, что стрелки на ремне указывают по часовой стрелке.Если у вас есть ремень с линиями и точками, то линии совпадут со всеми метками, которые вы выстроили вместе. Точки должны совпасть в точке 270 градусов на коленчатом валу (напротив линий и маркировки).

7. Оберните ремень вокруг шкива натяжителя, вокруг кулачка со стороны пассажира, под водяным насосом, вокруг кулачка со стороны водителя и, наконец, вокруг натяжного шкива. Проверьте все выравнивания.

8. Поместите регулятор натяжения в тиски и сожмите его вместе, пока вы не сможете вставить небольшое сверло или шестигранный ключ в отверстия, чтобы удерживать его в сжатом состоянии.

9. Это сложная часть. Вам нужно будет установить регулятор натяжения, и это потребует некоторого перемещения ремня, чтобы обеспечить достаточный зазор, чтобы установить регулятор на место. Это может изменить выравнивание стороны пассажира. Если это так, вам нужно будет попробовать еще раз. Я обнаружил, что если вы переместите установочную метку со стороны пассажира по часовой стрелке на один зуб звездочки, то, когда вы установите натяжитель на место, он выровняется. Вы можете найти другие приемы, чтобы преодолеть эту проблему.

10. Как только вы думаете, что у вас все в порядке.С помощью гаечного ключа поверните звездочку коленчатого вала на 2 полных оборота. Внимательно прислушайтесь и почувствуйте какое-либо сильное сопротивление, когда вы делаете это, чтобы определить, ударяют ли поршни по клапанам. Если вы считаете, что они бьют друг друга, повторите процедуру регулировки. Если этого не сделать, можно испортить клапаны или что-то еще.

11. Если все в порядке. снимите сверло или шестигранный ключ с регулятора натяжения. Выполните шаг 10 еще раз для последней проверки.

Надеюсь, это поможет.

Какой крутящий момент требуется для затяжки головки блока цилиндров? – Кухня

Если двигатель создает давление 1500 фунтов, а головка блока цилиндров имеет 8 болтов, то каждый болт необходимо затянуть до 187 фут-фунтов с крутящим моментом , чтобы прикрепить головку блока цилиндров к блоку.

Насколько сильно должны быть затянуты болты головки блока цилиндров?

В большинстве случаев необходимо сначала плотно затянуть каждый болт вручную, пока головка болта не окажется на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров. Затем болты частично затягиваются примерно до половины рекомендуемого крутящего момента в порядке, указанном производителем конкретного двигателя.

Какие настройки крутящего момента для головки блока цилиндров?

На холодном двигателе затяните болты крепления головки блока цилиндров последовательно в 2–3 приема.Окончательный крутящий момент на болтах 1–10 должен составлять 65–72 футо-фунта. (88–98 Нм) и на болты 11 и 12, 11–16 футов

Какое значение крутящего момента?

Как измеряется крутящий момент? Мера крутящего момента равна силе, умноженной на расстояние. Например, зажимная гайка может иметь значение крутящего момента 75 футо-фунтов. Представьте, что у вас есть гаечный ключ длиной 1 фут с грузом в 75 фунтов на конце, результирующая сила равна крутящему моменту в 75 футо-фунтов.

Можно ли перетянуть головку блока цилиндров?

При превышении крутящего момента на 15 % от рекомендуемого, что в данном случае составляет около 95 футов/фунтов, вы фактически превращаете крепеж в резиновую ленту.Некоторые крепежные детали будут растягиваться, и у вас будет неравномерный крутящий момент. Добавьте тепло, давление и удары по прокладке головки блока цилиндров, и головка может даже деформироваться.

Для чего нужна настройка крутящего момента?

Этот параметр позволяет контролировать крутящий момент или мощность вращения дрели-шуруповерта. Чем выше крутящий момент (число на динамометрическом кольце), тем большую «мощность» производит дрель и тем глубже можно загнать винт в заготовку.

Какова последовательность крутящего момента?

Последовательность затяжки болтов или последовательность крутящего момента определяется в процедуре затяжки крутящим моментом.Фланцевые соединения затягиваются с помощью динамометрического ключа (ручного или гидравлического). Затяните болты и гайки в последовательности «КРЕСТ-КРЕСТ», используя не менее трех проходов затяжки и максимальное напряжение болта, как определено.

Какова спецификация крутящего момента?

Крутящий момент измеряется как единица силы, действующей на вращающийся рычаг определенной длины. Помня, что крутящий момент — это вращательное усилие или сила, приложенная к крепежному элементу для его предварительного натяга или создания напряжения, и обычно выражается в дюйм-фунтах (in.фунт) или фут-фунт (ft.lb).

Что такое момент затяжки?

Моментная затяжка — это точное приложение крутящего момента к гайке, чтобы болт мог надежно удерживать нагрузку, не ломаясь. Когда вы прикладываете правильный крутящий момент, болт правильно растягивается, так что он может действовать как прочная пружина, сжимающая два материала вместе.

Как затянуть головку 350?

Как затянуть головки Chevy 350

  1. Встаньте лицом к головке, которую вы затягиваете.
  2. Отметьте верхний ряд болтов головки восковым маркером, начиная с крайнего левого болта.
  3. Присоедините головку, соответствующую размеру болтов с головкой вашего автомобиля Chevy 350, к динамометрическому ключу.
  4. Установите динамометрический ключ на 65 футо-фунтов.

Нужно ли затягивать болты с головкой?

Короче, по крайней мере здесь в 2020 году ответ — нет, не надо подтягивать крепления головок, тк. Если вы обнаружите какие-либо просачивания, вы можете попробовать подтянуть болты, но если что-то попадет между прокладкой и блоком или поверхностью головки, может быть слишком поздно, чтобы спасти себя от установки новой прокладки головки.

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и др.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.п…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т.д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.п…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.п…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | так далее…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные военные спецификации и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядерной энергетики — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Какова последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров? – ЭлектроОтветы

Какова последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров?

Обычно болты с обычной головкой затягиваются крест-накрест в три приема: на одну треть, две трети и затем до окончательного крутящего момента.Растягивающие болты затягиваются в последовательности крутящий момент плюс угол. Различные двигатели используют похожие, но разные последовательности и спецификации.

Как рассчитать момент затяжки болта?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Общее уравнение для нагрузки на болт, основанное на приложенном крутящем моменте: T = KFiDb, где K = коэффициент крутящего момента. K является функцией коэффициентов трения и трения муфты в соединении, и они основаны на таких переменных, как отделка поверхности, покрытия и т. д.

Какой крутящий момент установлен для болта 10 мм?

Метрическая система Рекомендуемый крутящий момент болтаДиаметр болта (мм)Рекомендуемый крутящий момент (Нм)Класс 8.8Класс

Каковы характеристики крутящего момента для болта 5’8?

ASTM A325Размер болтаTPITДиапазон крутящих моментов затяжки (фут-фунты) (мин.–макс.)Гальванический+вощеный1⁄21350 – – – 2136

Код для болта класса 8.8?

i) Определены болты класса прочности 8.8 и 19.9, как указано в IS 3757: 1958 «Болты высокопрочные конструкционные (вторая редакция)». ii) В дополнение к соединениям фрикционного типа были рассмотрены соединения, на которые действует растягивающая сила только в направлении оси болта, и соединения подшипникового типа.

Является ли HSFG кодом болта?

Для болтов HSFG следует использовать классы прочности 8 и 10, как указано в IS 1367 (часть 6), подходящие для болтов классов прочности 8.8 и 10.9 соответственно. Гайки должны быть закалены, а затем отпущены при температуре 1°С. 7 Нормальная высота гайки должна быть более чем в 0,8 раза больше номинального диаметра болта.

Является ли b7 таким же, как 8 класс?

При минимальном пределе прочности на растяжение 150 тысяч фунтов на квадратный дюйм и минимальном пределе текучести 130 тысяч фунтов на квадратный дюйм сталь класса 8 имеет более высокий предел прочности на растяжение и предел текучести, чем другие марки стали, такие как класс 5 и B7.Он также закален и отпущен при температуре 800 F, что обеспечивает его прочность. Предварительное натяжение или натяжение резьбы в застежке выше из качественной стали класса 8.

Является ли стандартом болт с шестигранной головкой?

Настоящий международный стандарт устанавливает характеристики болтов с шестигранной головкой с резьбой от М1,6 до М64 включительно, класса качества А для резьбы от М1,6 до М24 и номинальной длины до 10d или 150 мм включительно, в зависимости от того, что короче , и марки изделия B для резьбы свыше M24 или номинальной длины свыше 10d …

Как измерить головку болта с шестигранной головкой?

Измерьте расстояние между нижней частью головки болта и противоположным концом болта с помощью штангенциркуля.Это даст вам длину болта. Используйте дюймы для стандартных болтов и миллиметры для метрических болтов.

Какой размер головки болта м8?

Номинальный размерТретий диаметр Диаметр головки M4 x 0,0000M5 x 0,5000M6 x 0000M8 x

цилиндров головной болт обтягивания подтяжки — 2015-2018 Subaru STI — Subaru

NHTSA ID: NHTSA ID: NHTSA ID: 10150935

Производитель коммуникации №: 02-179-18

Сводка

Эта услуга Информация об услуге Bulletin объявляет об изменениях к порядку и последовательности затяжки болтов крепления головки блока цилиндров на турбированном двигателе EJ25, используемом в STI 2015-2018гг.

больше

4 Затронутые продукты

Автомобиль

59

Введение:

Эта услуга Информация Bulletin объявляет об изменении процедуре и последовательности, используемой для крутящего момента головки цилиндров на двигателе EJ25 используется в сти 2015-2018гг.

 

ПРОЦЕДУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ / ИНФОРМАЦИЯ:

НАПОМИНАНИЕ:  Удовлетворенность и удержание клиентов начинается с выполнения качественного ремонта.

Порядок затяжки болтов крепления головки цилиндров изменился, как указано ниже. Всегда обращайтесь к соответствующему Руководству по обслуживанию и ознакомьтесь со всеми требованиями к выполняемому ремонту. Процедуры Руководства по техническому обслуживанию содержат информацию, необходимую для выполнения эффективного ремонта с первого раза и каждый раз. Это включает, но не ограничивается: важными мерами БЕЗОПАСНОСТИ, надлежащими критериями проверки, необходимыми специальными инструментами, требуемыми процессами и соответствующими одноразовыми деталями, необходимыми для полного и долговременного ремонта.

 

Шаг 1:   Подготовка:

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:  Для достижения точного момента затяжки болтов головки блока цилиндров требуются динамометрический ключ качества и динамометрический угловой манометр. Если динамометрический ключ или угловой датчик не калибровались хотя бы один раз за последние 6 месяцев, необходимо выполнить проверку калибровки. Последовательности RH и LH представлены на изображениях ниже. Дополнительно:

  1. Всегда очищайте резьбу болтов головки блока цилиндров и отверстия под болты в блоке цилиндров, прежде чем приступать к установке головки цилиндров.
  2. Надев защитные очки, продуйте все отверстия под болты в блоке сжатым воздухом.
  3. Всегда тщательно смазывайте резьбу болтов головки и шайбы болтов головки моторным маслом.
  4. Всегда используйте НОВУЮ прокладку головки блока цилиндров.

 

Шаг 2: Установите головку блока цилиндров на блок, стараясь не поцарапать обработанные сопрягаемые поверхности.

 

Шаг 3: Затяните все болты моментом 40 Нм (29.5 фут-фунтов) в алфавитном порядке (как показано на рисунке ниже, см. буквы от A до F).

 

Шаг 4:  Затяните все болты моментом 69 Нм (50,9 футо-фунтов) в алфавитном порядке.

**ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если болты издают прерывистый звук (щелчок, скрип или писк) или если вы не чувствуете, что они затягиваются плавно, повторите a), b) и c) как описан в Шаг 1 . (В этом случае прокладку головки блока цилиндров можно использовать повторно.)

 

Шаг 5:   Ослабьте все болты на 180° в порядке, обратном затяжке ( F до A ), затем ослабьте еще на 180° ( F до A).

 

Шаг 6:   Затяните все болты моментом 40 Нм (29,5 футо-фунтов) в алфавитном порядке.

 

Шаг 7:   Затяните все болты моментом 69 Нм (50,9 футо-фунтов) в алфавитном порядке.

 

Шаг 8:   Ослабьте болты E , D и A на 360° в указанном порядке.

 

Шаг 9:   Затяните болты A , D и E моментом 10 Нм (7,4 футо-фунта) в указанном порядке.

 

Шаг 10:   Затяните болты A , D и E моментом 30 Нм (22,1 футо-фунта) в указанном порядке.

 

Шаг 11:   Далее затяните болты A , D и E на 98–102° в указанном порядке.

 

Шаг 12:   Далее затяните болт A на 123–127°.

 

Этап 13:   Далее затяните болты D и E на 78–82° в указанном порядке.

 

Шаг 14:   Ослабьте болты F , C и B на 360° в указанном порядке.

 

Шаг 15:   Затяните болты B , C и F моментом 10 Нм (7.4 фута фунта) именно в этом порядке.

 

Шаг 16:   Затяните болты B , C и F моментом 30 Нм (22,1 футо-фунта) в указанном порядке.

 

Шаг 17:   Далее затяните болты B , C и F на 98–102° в указанном порядке.

 

Шаг 18:   Далее затяните болт B на 123–127°.

 

Шаг 19:   Далее затяните болты C и F на 78–82° в указанном порядке для завершения процедуры.


ПРИМЕНИМОСТЬ: 2015-2018MY STI
ТЕМА: Затяжка болтов головки блока цилиндров
Последовательность — ОБНОВЛЕНО

ВАЖНЫЕ НАПОМИНАНИЯ:

  • SOA настоятельно не рекомендуется могут быть обновлены в любое время.
  • Всегда проверяйте наличие открытых отзывов или кампаний каждый раз, когда автомобиль находится на обслуживании.
  • Перед выполнением любого ремонта всегда обращайтесь к STIS за последней сервисной информацией.

 


НОМЕР: 02-179-18
ДАТА: 12.10.18

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10150935

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10150935

https://www.nhtsa.gov/recalls?nhtsaId=10150935 odi/tsbs/2018/MC-10150935-9999.pdf

MC-10150935-9999

НОМЕР: 02-179-18
ДАТА: 12.10.18

https://www.nhtsa.gov/recalls ?nhtsaId=10150910

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10150910-9999.pdf

MC-10150910-9999

 

Headyl Cinder No. 1 Fel2-Pro Набор болтов
  • Соответствует всем спецификациям оригинального оборудования или превосходит их
  • Специальная конструкция обеспечивает идеальную посадку
  • Избегайте риска, связанного с повторным использованием болтов с головкой TTY (крутящий момент до текучести)
  • Проверено на соответствие, форму и функцию
Бестселлер №3 Комплект болтов головки DNJ HBK715 для 1999-2012 гг./ Saab, Subaru/ 2,5 л/ h5/ 16 В/ SOHC/ EJ251, EJ252, EJ253, EJ259/ без наддува
  • ЭТО СОВЕРШЕННО НОВОЕ: Комплект болтов головки DNJ®
  • 99-12 Subaru, Saab / Legacy, Outback, Impreza, Forester, 9-2X, Baja 2.5L h5 SOHC Без наддува EJ253, EJ251
  • ПРИМЕЧАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ: One Set Services Complete Engine
  • DNJ Engine Components является полным поставщиком Детали двигателей отечественных и японских автомобилей для легковых и грузовых автомобилей.
  • Мы тщательно выбрали DNJ Engine Components в качестве единственного поставщика.DNJ имеет более чем 30-летний послужной список качества, опыта и доверия. Для нас имеет смысл использовать торговую марку, которая поможет нам завоевать лояльность клиентов в долгосрочной перспективе
Бестселлер № 4 Beck Arnley 016-1072 Набор болтов для головки цилиндров
  • Соответствует форме, посадке и функциям оригинального оборудования
  • Откалиброван на заводе заданный предел текучести
  • Качественная конструкция для долговечности
  • Премиум-конструкция для долговечности
  • Специальное применение для обеспечения правильной посадки на ваш автомобиль
Номер бестселлера9 Evergreen HSHB9002 Прокладка головки блока цилиндров Болт с головкой
  • Наши уплотнения и прокладки разработаны так, чтобы соответствовать или превосходить все спецификации оригинального оборудования (OE) для надлежащей герметизации
  • Передовые технологии производства обеспечивают долговечность и оптимальную работу
  • Специализированные конструкции обеспечивают значительные и заметные улучшения к двигателю вашего автомобиля
  • Разработаны и изготовлены специально для послепродажного ремонта или проектов «сделай сам»
  • Специальная конструкция обеспечивает правильную установку

Последнее обновление от 20 марта 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.