Правила остановки перед светофором: Остановка перед перекрестком по ПДД

Содержание

Место остановки при запрещающем сигнале светофора

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня наша тема, место остановки при запрещающем сигнале светофора и отсутствии разметки 1.12 (стоп-линии) и (или) знака 6.16 «Стоп-линия». К сожалению, на вопрос о месте остановки при запрещающем сигнале, в основном правильно отвечают, когда присутствует стоп-линия. Если стоп-линия отсутствуют, то в зависимости от дорожных условий многие затрудняются с правильным ответом. Хотя в пункте 6.13 Правил указаны места остановок при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Рассмотрим по порядку места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Первая ситуация с которой все понятно, присутствует разметка 1.12 (стоп-линия) и (или) знак 6.16 «Стоп-линия». Останавливаемся непосредственно перед разметкой 1.12 и (или) знаком 6.16 (при отсутствии разметки).

На снимке, остановка на перекрестке перед стоп-линией.

Следующий рассматриваемый случай, перед нами регулируемый перекресток, но разметка 1.12 (знак 6.16 «Стоп-линия») отсутствуют. В данном случае мы должны остановиться перед пересечением проезжих частей.

На снимке, при отсутствии стоп-линии, в соответствии с пунктом 16.3 Правил, мы должны остановиться на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам.

Но может быть другой случай, когда на регулируемом перекрестке в отличии от описанного выше примера, присутствует пешеходный переход. В этом случае в соответствии с тем же пунктом 6.13 Правил, мы должны остановится так, чтобы не создавать помех пешеходам, то есть перед пешеходным переходом.

На снимке регулируемый перекресток, стоп-линия отсутствует, останавливаемся перед пешеходным переходом, как требует пункт 6.13 Правил, чтобы не создавать помех пешеходам .

Возможна ситуация, когда на перекрестке может отсутствовать пешеходный переход, в соответствии с требованием пункта 4.3 Правил, пешеходы должны переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины (при отсутствии перехода).

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На снимке, присутствует тротуар, по линии которого пешеходы могут переходить дорогу, в этом случае, как требует пункт 6.13 Правил, необходимо остановиться так, чтобы не создавать помех пешеходам.

Прежде, чем продолжим обзор, хотел бы остановиться на ситуации, когда выполнив остановку перед пересекаемой проезжей частью на запрещающий сигнал светофора (при отсутствии стоп-линии), светофор находится позади и невозможно определить его сигнал.

На снимке регулируемый перекресток, дополнительная секция для поворота направо присутствует только на основном светофоре, если мы остановимся при отсутствии стоп-линии перед пересекаемой проезжей частью, то не сможем увидеть сигнал светофора, в данном случае, мы вынуждены остановиться перед светофором.

Конечно, как правило присутствует дублирующий светофор на перекрестке, но если он окажется неисправен, то действительно определить какой сигнал светофора в настоящий момент станет невозможно, ведь основной мы тоже не видим. Ведь не зря в требованиях ГОСТ Р 52289-2004 говорится, что и разметка 1.12 (

стоп-линия), должна наноситься так, чтобы при остановке была обеспечена видимость сигналов светофора, это требование относится и к установке знака 6.16 «Стоп-линия».

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
6.2.14  …Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.

5.7.18 Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах. Если знак применяют самостоятельно (без разметки 1.12), то расстояние от знака до светофора, шлагбаума или ближнего рельса определяют по 6.2.14.

При неисправности дублирующего светофора, необходимо остановиться так, чтобы видеть сигналы светофора, требование об остановке непосредственно перед краем пересекаемой проезжей части в Правилах отсутствует.

Теперь обратимся к случаю остановки перед железнодорожным переездом при запрещающем сигнале светофора, здесь все должно быть понятно, в соответствии с пунктом 15.4, при отсутствии стоп-линии, водитель должен остановиться перед светофором.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

На снимке, при запрещающем сигнале светофора и отсутствии стоп-линии, мы должны остановиться перед светофором.

Осталось рассмотреть место остановки на регулируемом пешеходном переходе, при отсутствии стоп-линии. В этом случае, применяем снова пункт 6.13 и останавливаемся перед светофором, не создавая помех остальным участникам дорожного движения.

На снимке пешеходный переход, стоп-линия отсутствует, в данном случае останавливаемся перед светофором.

Сегодня мы рассмотрели пункт 6.13 Правил, в котором приведены места остановок при запрещающем сигнале светофора.

Всем удачи и осторожности на дороге!

где останавливаться на светофоре, если нет стоп-линии?

Правила говорят:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.


а пункт 13.7 говорит

Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части.

Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехала на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должна въезжать в границы перекрестка.

Вот пример: На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

Место остановки на красный сигнал светофора

Многие водители при подъезде к регулируемому перекрестку и включении запрещающего сигнала останавливаются непосредственно перед светофором, а водители проезжающие вперед вызывают у них много негодования и негатива, сопровождая фразой: «Куда вылез?» В этой статье мы выясним насколько это негодование обосновано и как правильно останавливаться на запрещающий сигнал в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

В ПДД остановка на запрещающий сигнал описана достаточно понятно, но с некоторыми условиями, которые многие просто не учитывают. Пункт 6.13  регламентирует остановку на запрещающий сигнал светофора.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком  ), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

Это все, что нужно знать для остановки на запрещающий сигнал. Посмотрим подробнее.

  • Если имеется стоп-линия, то останавливаться надо перед ней. Отметим, что стоп-линия может быть не только в виде разметки 1.12, но и в виде знака  .

    6.16 «Стоп-линия».

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

    При отсутствии разметки —  линия остановки воображаемая, располагается перпендикулярно краю проезжей части от знака.

    Если стоп-линия отсутствует водитель должен въехать на перекресток и остановиться перед пересекаемой проезжей частью, с учетом пункта 13.7 правил.

    13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

    Обратите внимание:

    1. Основной светофор остается позади и ожидать разрешающий сигнал уже придется на дополнительном светофоре, регулирующем движение на перекрестке в данном направлении
    2. Если выезд на перекресток был при разрешающем сигнале, вы должны покинуть его, даже если включился запрещающий сигнал вне зависимости в каком месте на перекрестке вы находитесь.
    3. Не должно создаваться помех пешеходам. Зачастую, выполняя требование остановиться перед пересекаемой проезжей частью остановка осуществляется на пешеходном переходе и при наличии на нем пешеходов им будет естественно создана помеха. Так как понятие «перед пересекаемой проезжей частью» не определено, а помеха определенно будет создана, то необходимо сначала убедиться в отсутствии пешеходов на переходе и только после этого двигаться к пересекаемой проезжей части

    Еще один момент — не путать временное прекращение движения по требованию правил с остановкой по определению ПДД. Получается некий парадокс — остановка на запрещающий сигнал светофора не является остановкой, следовательно правила остановки при прекращении движения по причине запрещающего сигнала в этом случае не распространяются (например также как при остановке в пробке) и останавливаться на пешеходном переходе не запрещено.

    Остановку перед железнодорожным переездом регулирует п. 15.4 Правил:

    15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака   или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

    Во всех остальных случаях останавливаться нужно непосредственно перед светофором.

    Дорог Вам без препятствий!

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Стоп-линия перед светофором

    Записаться на занятия

    Как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором и почему мы советуем останавливаться именно так, как того требуют правила дорожного движения.

    Часто у начинающих водителей возникает, казалось бы, смешной вопрос — как правильно останавливаться у стоп линии перед светофором. Они спрашивают, на каком расстоянии от стоп линии надо остановить автомобиль и как правильно рассчитать это расстояние.

    Ответ на этот вопрос, казалось бы, дают правила дорожного движения, а тренируют этому инструкторы на учебной площадке. Надо всего лишь поймать тот момент, когда стоп линия «нырнет» под капот вашего автомобиля — это и будет сигналом к тому, что надо остановиться. Всё это просто и понятно. Но почему правила дорожного движения предусматривают именно такой вариант остановки перед светофором? На самом деле, в этом вопросе всё подчинено практичности и безопасности — остановив автомобиль так, как того требуют ПДД — перед стоп линией, Вы не только не будете мешать пересекать перекресток другим транспортным средствам и переходящим дорогу пешеходам, но и будете всегда отчетливо видеть сигналы светофора, который окажется справа от Вас, что позволит Вам своевременно отреагировать на разрешающий сигнал светофора и вовремя начать движение.

    К сожалению, у некоторых недобросовестных водителей уже вошло в привычку останавливаться за стоп линией, выезжая на пешеходный переход или на перекресток, тем самым создавая помехи другим участникам дорожного движения. В результате можно часто наблюдать такую картину, когда такому водителю сигналят сзади другие машины, тем самым намекая, что уже загорелся зеленый сигнал (которого ему не видно) и давно пора ехать.

    А еще в последнее время наблюдается тенденция к ужесточению наказания за нарушения ПДД. Поэтому наш Вам совет — соблюдайте правила дорожного движения, будьте внимательны на дорогах, и это сбережет ваше время, деньги и здоровье.

    На видео: правильная остановка перед стоп линией у светофора.

    Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

    Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

    Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

    Правила говорят:

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    * на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
    * перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
    * в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

    То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

    Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

    UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

    UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

    на стоп-линии, у знака «стоп» или перед светофором?

    Можно заметить, что российские водители крайне свободно относятся к тому, где останавливаться перед перекрёстком. Одни встают напротив светофорного столбы, другие выезжают далеко за его пределы. Не помогает и разметка на асфальте, так как не везде она есть. Так как же правильно останавливаться перед перекрёстками?

    Правильные правила

    На оборудованном по всем правилам перекрёстке обязательно должен быть установлен знак с белой прямоугольной табличкой «Стоп». Иногда параллельно этому знаку на асфальте наносится сплошная стоп-линия. Водители обязаны составиться перед этой линией, а в тех случаях, когда её нет или она скрыта под лужей или снегом, вставать нужно перед знаком «Стоп».

    Иногда бывает так, что разметка на дороге находится не на одной линии со знаком. В этой ситуации нужно останавливаться именно перед знаком, так как он имеет приоритет над разметкой.

    Что делать когда нет знака?

    На наших дорогах очень много перекрёстков, которые вообще не имеют ни знаков, ни разметки, а есть только светофор. В таком случае правильнее всего остановиться, немного не доезжая светофора, это нужно для того, чтобы видеть, какой свет загорается, и чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД.

    Редко, но всё же встречаются перекрёстки, на которых нет ни разметки, ни знаков, ни светофоров. Проезжать такие развязки необходимо с максимальной осторожностью. Если знаков нет совсем, то такой перекрёсток необходимо считать пересечением равнозначных дорог. На нём действует правило «правой руки», то есть вы пропускаете всех, кто приближается к вам с правой стороны. Особенно опасны на таких перекрёстках правые повороты. Так как двигающийся по соседней дороге автомобилист, скорее всего, не станет останавливаться, чтобы пропустить вас, поэтому поворачивать вы должны, только убедившись, что вас пропускают.

    Фото: интернет-ресурсы

    Места остановки ТС при запрещающих сигналах

    6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

    Получив указание об остановке, включите указатель поворота, убедитесь в безопасности маневра и плавно направьте автомобиль к тротуару, обочине или к тому месту, куда указал регулировщик.

    Водитель должен выполнять распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки (п. 6.15 Правил).

    Поэтому, выполняя полученное указание, не бойтесь «нарушить» Правила и, пересекая сплошную линию разметки, въехать, например, на «островок безопасности» или остановиться в зоне действия знвка 3.27 «Остановка запрещена» (рис. 61).

    рис. 61. Останавливаемся там, где указал инспектор

    Если дорожная обстановка не позволила вам остановиться рядом с регулировщиком, тогда включайте передачу заднего хода и, убедившись в безопасности движения, сдайте назад. Вы имеете право, не выходя из автомобиля, дождаться регулировщика.

    При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложить руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.

    Вы имеете право общаться с инспектором, не выходя из автомобиля. Однако, чтобы было удобнее разговаривать, можете по собственной инициативе выйти ему навстречу.

    Если вы остаетесь в автомобиле, то сотрудник ДПС ГИБДД имеет право предложить вам выйти машины в следующих случаях:

    • для устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузом;

    • когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

    • для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

    • для проведения досмотра транспортного средства и осмотра груза;

    • когда водитель или пассажир подозреваются в совершении преступления;

    • в иных случаях, когда требуется участие водителя в оформлении необходимых документов либо! в оказании помощи другим участникам движения.

    6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

    6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (рис. 62) (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

    — на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;(рис. 63)

    — перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;(рис. 64)

    — в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.(рис. 65)


    Далее — Действия при включении желтого сигнала светофора

    Уроки ПДД

    Урок 6 — Сигналы светофора и регулировщика

    Что делать, если не горят светофоры

    Важно знать, что делать, если на перекрестке не горит сигнал светофора. Закон штата Мичиган требует, чтобы водители рассматривали его как остановку в четырех направлениях, что означает остановку перед въездом на перекресток, соблюдение правил преимущественного проезда и проявление «обычной осторожности», когда вы проезжаете перекресток.

    Знаете ли вы, что делать, если на перекрестке не горит сигнал светофора?

    Вот что нужно делать, если на перекрестке, к которому вы приближаетесь, не горят светофоры: (1) остановиться перед въездом на перекресток; (2) уступить право проезда транспортным средствам, которые будут представлять для вас «непосредственную опасность»; и (3) «проявлять обычную осторожность», когда вы проезжаете перекресток.(MCL 257.649(4))

    Другими словами, согласно данным полиции штата Мичиган, когда светофор на перекрестке не работает, водители должны относиться к перекрестку как к остановке в четырех направлениях.

    Закон штата Мичиган о том, что делать, если светофоры на перекрестке не работают

    Закон штата Мичиган

    конкретно гласит, что, когда сигнал перекрестка не показывает «цветные огни или цветные светящиеся стрелки, демонстрирует комбинацию цветных огней или цветных светящихся стрелок, которая не может четко указать назначение преимущественного проезда, или сигналы не работают по иным причинам», то «водитель приближающегося к перекрестку транспортного средства» должен выполнить все следующие действия:

    • «Остановитесь у четко обозначенной стоп-линии, или, если четко обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
    • «Уступайте дорогу всем транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к пересекающейся дороге, если эти транспортные средства будут представлять непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает перекресток или находится в его пределах».
    • «Соблюдайте обычную осторожность при проезде через перекресток». (MCL 257.649(4))

    Каковы правила проезда, когда на перекрестке не горят светофоры?

    Вот правила проезда при выключенном светофоре: (1) приближающиеся водители должны уступить преимущество водителям, которые уже въехали на перекресток; и (2) водители должны уступить право проезда транспортному средству справа от них, когда они оба выезжают на перекресток одновременно с разных улиц.(MCL 257.649(1) и (2))

    Старый закон о том, что делать, когда сигналы не работают

    До 2018 года в законе Мичигана конкретно не рассматривалась ситуация, когда сигналы на перекрестке не работали или работали со сбоями. Это привело к путанице и дезинформации водителей. Законодатели предусмотрели изложенные выше правила в Законе № 109 от 2018 года, который вступил в силу 23 июля 2018 года.

    Пострадал в аварии на перекрестке при выключенном светофоре? Позвоните адвокатам по автомобильным авариям в Michigan Auto Law

    .

    Автокатастрофы на перекрестках, к сожалению, не редкость.Если вы пострадали в автокатастрофе на перекрестке, когда светофоры не работали, и у вас есть вопросы о ваших законных правах и вашем праве на получение компенсации за боль и страдания, материальный ущерб и страховые выплаты без вины автомобиля, вы можете поговорить с опытным адвокат по автомобильным авариям по телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации. Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без вины, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

    (Источник: Полиция штата Мичиган, Часто задаваемые вопросы о правилах дорожного движения, Правила дорожного движения, «Как обращаться с темным сигналом светофора на перекрестке?»)

    светофоров и знаков | Руководство для водителей в Грузии | eDriverManuals

    Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля упорядоченного движения транспорта и предотвращения аварий.Водители (включая велосипедистов) и пешеходы должны подчиняться этим сигналам, за исключением случаев, когда движение регулирует офицер. Если на перекрестке вообще не работает сигнал светофора, все водители должны относиться к перекрестку так, как если бы для всех направлений был вывешен знак «Стоп». Если светофор неисправен и мигает, водители должны двигаться в зависимости от цвета мигающего сигнала, с которым они сталкиваются: если водитель сталкивается с желтым мигающим сигналом, водитель может действовать с осторожностью; если водитель сталкивается с мигающим красным сигналом, водитель должен остановиться и подождать, пока не станет безопасно продолжать движение.

    Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться перед въездом на пешеходный переход или перекресток и подождать, пока загорится зеленый сигнал светофора, прежде чем продолжить движение.

    Желтый свет предупреждает, что свет меняется с зеленого на красный. Притормози и приготовься к остановке.

    Зеленый свет означает, что вы можете продолжать движение, если это безопасно после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам на перекрестке.

    Зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться осторожно только в направлении, указанном стрелкой, после остановки для пешеходов и уступки транспортным средствам в пределах перекрестка.В этом случае вы можете идти только прямо.

    Зеленая стрелка в данном случае означает, что вы можете повернуть в направлении стрелки, остановившись для пешеходов и уступив дорогу транспортным средствам на перекрестке.

    После зеленой стрелки может появиться желтая стрелка, предупреждающая вас о необходимости проехать перекресток.

    Красный мигающий сигнал означает, что вы должны полностью остановиться (относитесь к знаку остановки). Двигайтесь с осторожностью только после того, как уступите право проезда пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

    Желтый мигающий сигнал означает, что вы должны снизить скорость и проявить осторожность, прежде чем двигаться через перекресток.

    Мигающая желтая стрелка означает, что вы можете повернуть налево после того, как уступите дорогу встречному движению и пешеходам (для встречного движения по-прежнему горит зеленый свет).

    Сигналы управления полосой движения

    Некоторые проезжие части спроектированы таким образом, чтобы приспосабливаться к различным дорожным условиям в течение дня за счет использования реверсивной системы полос движения. Соответствующие полосы движения на проезжей части с реверсивной системой полос обозначаются следующим образом:

    Движение по этой полосе в том направлении, в котором вы едете, запрещено.

    «Постоянно» — свободная полоса «Мигает» — разрешен поворот налево.

    Только прямой или левый поворот.

    Выйдите из бордюра, чтобы перейти улицу.

    Мигает – не покидать бордюр, а завершить переход через улицу, если он уже начался.

    Пешеходно-гибридные маяки (PHB)

    Этот сигнал известен как Пешеходный Гибридный Маяк (PHB), и он разработан, чтобы помочь пешеходам безопасно переходить оживленные улицы. Пешеходы нажимают кнопку, чтобы активировать верхний маяк и остановить дорожное движение.Когда на сигнале «Пешеход» появляется надпись «ХОДИТЬ», пешеходы могут переходить улицу.

    Темный

    PHB остается ТЕМНЫМ для движения, пока пешеход не нажмет кнопку.

    Сплошной красный

    За непрерывным желтым цветом следуют двойные НЕПРЕРЫВНЫЕ КРАСНЫЕ сигналы, требующие от водителей остановиться.

    Мигающий красный

    Двойные непрерывные красные сигналы сменяются чередующимися МИГАЮЩИМИ КРАСНЫМИ сигналами. Это требует, чтобы водители полностью остановились и продолжили движение, когда пешеходы перешли пешеходный переход.Затем сигнал погаснет, пока пешеход снова не активирует его.

    Мигание

    Когда пешеход нажимает кнопку, включается сигнал. Приближающиеся водители увидят МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал в течение нескольких секунд.

    Сплошной желтый

    За мигающим желтым сигналом следует ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ сигнал, указывающий, что водители должны снизить скорость и быть готовыми к остановке.

    Проезд на красный свет / знак «Стоп»

    Возможно, это самый универсальный из светофоров: красный свет.Мы все знаем, что это означает, когда мы видим это: Стоп. То же самое касается вездесущего красного знака «Стоп». Тем не менее, от побережья до побережья каждый день пишут штрафы за использование стоп-сигналов или стоп-сигналов.

    Билет на красный свет может быть получен в результате множества различных маневров вождения. Водитель может не остановиться достаточно долго (знаменитая «Калифорнийская остановка» или «катящаяся остановка»), или камера дорожного движения может сфотографировать водителя, еще находящегося на перекрестке. Все зависит от правил и правоприменения в вашей конкретной области.

    Положения о дорожном движении

    Во всех штатах действуют законы о дорожном движении, которые конкретно требуют «соблюдения сигналов и устройств управления дорожным движением» (или аналогичных формулировок), что означает, что водители должны соблюдать и соблюдать все сигналы светофора и знаки остановки при управлении транспортными средствами.

    Наиболее распространенным нарушением правил дорожного движения, связанным с сигналами и устройствами управления движением, является «проезд» на красный свет или знак «Стоп», когда водитель проезжает перекресток:

    • Когда на светофоре горит красный свет (или красная стрелка поворота), или
    • Без полной остановки и соблюдения правил преимущественного проезда при вывешенном знаке «Стоп».

    Законы о красных светофорах/знаках остановки

    Ниже вы найдете список законов о красных светофорах и знаках остановки для всех 50 штатов (и округа Колумбия). Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел FindLaw «Законы о водительских правах».

    Государственный Устав
    Алабама Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (Код AL 32-5A-31)

    Аляска Небрежное вождение

    (Устав AK 28.35.45)

    Аризона Соблюдение и обязательность устройств управления дорожным движением

    (АРС 28-644)

    Арканзас Устройства управления дорожным движением

    (код AR, название 27, гл. 52)

    Калифорния Правонарушения, связанные с дорожными устройствами

    (разделы 21450–21468 Кодекса транспортных средств Калифорнии)

    Колорадо Соблюдение официальных устройств управления дорожным движением

    (CRS 42-4-603)

    Коннектикут Сигналы управления дорожным движением

    (GSC раздел 14-299)

    Делавэр Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (кодовое название DE 21, гл.41, подраздел II)

    округ Колумбия

    Просмотр кода транспортного средства округа Колумбия (прокрутите до заголовка 50)

    Флорида Сигнальные устройства управления дорожным движением

    (ФС 316.075)

    Грузия Сигналы светофора

    (Код Грузии 40-6-21)

    Гавайи Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

    (HRS раздел 291C-31)

    Айдахо Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

    (раздел 49-801 Устава удостоверения личности)

    Иллинойс Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (625 ILCS с 5/11-301 по 5/11-313)

    Индиана Сигналы управления дорожным движением

    (Код Индианы 9-21-3)
    Устройства управления дорожным движением (Код Индианы 9-21-4)

    Айова Соблюдение официальных устройств управления дорожным движением

    (раздел 321 Кодекса IA.256)

    Канзас Официальные устройства управления дорожным движением; обязательное послушание

    (Устав KS 8-1507)

    Кентукки Сигналы управления дорожным движением

    [PDF] (KRS 189.338)

    Луизиана Соблюдение требований и требования к устройствам управления дорожным движением

    (LRS 32:231)
    Сигналы управления дорожным движением (LRS 32:232)

    Мэн Устройства управления дорожным движением

    (MRS Title 29-A section 2057)

    Мэриленд Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (MD Transp.Код Заголовок 21 прокрутите до Подзаголовок 2)

    Массачусетс Знаки и устройства управления дорожным движением

    (89 МГЛ раздел 9)

    Мичиган Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (разделы 257.608–257.616a Кодекса транспортных средств MI)

    Миннесота Знаки, сигналы и разметка

    (Положение МН 169.06)

    Миссисипи Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (кодовое название MS 52, гл.3 прокрутите до Статья 7)

    Миссури Соблюдение правил дорожного движения

    (МРС 304.271)
    Правила дорожного движения при управлении световыми сигналами (МРС 304.281)

    Монтана Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (MCA раздел 61-8-201)

    Небраска Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (R.R.S. Nebr. § 60-6, 119)

    Невада Подчинение устройствам контроля дорожного движения

    (NRS 484.278)

    Нью-Гэмпшир Соблюдение всех необходимых устройств управления дорожным движением

    (Устав NH 265:9)

    Нью-Джерси Устройства управления дорожным движением; послушание водителей

    (Законы штата Нью-Джерси 39:4-120.9
    Сигналы светофора; соблюдение (Законы штата Нью-Джерси 39:4-81)

    Нью-Мексико Подчинение любым требуемым устройствам управления дорожным движением

    (NMS 66-7-104)

    Нью-Йорк Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (Статья 24 Кодекса транспортных средств и дорожного движения Нью-Йорка)

    Северная Каролина Знаки и сигналы управления транспортными средствами

    (раздел 20-158 NCGS)

    Северная Дакота Соответствие требованиям и требования к устройствам управления дорожным движением

    [PDF] (код ND, глава 39-10 , прокрутите до 39-10-04)

    Огайо Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (раздел ORC 4511.12)

    Оклахома Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

    (Положение ОК 47-11-201)

    Орегон Правила дорожного движения: устройства управления дорожным движением

    [PDF] (ИЛИ код транспортного средства , прокрутите до 811.260 до 811.270)

    Пенсильвания Эксплуатация транспортных средств: устройства управления дорожным движением

    [PDF] (Код транспортного средства PA, глава 31; прокрутите до , подраздел B)

    Род-Айленд Устройства управления дорожным движением

    (Код RI, гл.31-13)

    Южная Каролина Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

    (код SC , прокрутите до , раздел 56-5-950)

    Южная Дакота Устройства управления дорожным движением

    (Кодифицированные законы SD, главы 32-28)

    Теннесси Подчинение любому требуемому устройству управления дорожным движением

    (раздел TN Code 55-8-109)

    Техас Дорожные знаки, сигналы и разметка

    (TX Transp.Код гл. 544)

    Юта Подчиняющиеся устройства

    (код UT 41-6a-304)

    Вермонт Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (23 VSA раздел 1021)

    Вирджиния Светофоры; штраф

    (Код ВА 46.2-833)

    Вашингтон Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением

    (раздел RCW 46.61.050)

    Западная Вирджиния Подчинение устройствам управления дорожным движением

    (раздел 17C-3-4 Кодекса WV)

    Висконсин Дорожные знаки, сигналы и разметка

    [PDF] (Глава 346 Кодекса WI прокрутите до Подглава VI)

    Вайоминг Устройства управления дорожным движением

    (Устав Вайоминга, раздел 31, гл.5, статья 4)

    Нанять адвоката по вопросам дорожного движения

    Бороться с штрафом за нарушение правил дорожного движения в одиночку непросто. Правила дорожного движения и процедуры дорожного суда могут сбивать с толку. Подумайте о том, чтобы сегодня обсудить ваше дело с опытным местным юристом по вопросам дорожного движения.

    645 — Обозначение регулировочного сигнала

    28-645 — Обозначение регулировочного сигнала

    28-645. Легенда светофора

    A. Если движение регулируется сигналами управления движением, включающими различные цветные огни или цветные светящиеся стрелки, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов со словесной надписью.Огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

    1. Зеленая индикация:

    (a) Транспортные средства, движущиеся перед зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода во время выставления сигнала.

    (b) Транспортные средства, движущиеся навстречу сигналу с зеленой стрелкой, показанному отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время. . Движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

    (c) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут двигаться по проезжей части в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

    2. Постоянный желтый индикатор:

    (a) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным желтым сигналом, предупреждаются сигналом о прекращении соответствующего зеленого движения или о том, что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация, когда транспортные средства не должны въезжать на перекресток.

    (b) Если иное не указано в сигнале контроля пешеходов, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеходы, столкнувшиеся с постоянным желтым сигналом, уведомляются сигналом о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части до того, как загорится красный сигнал, и пешеход должен не то начать переходить проезжую часть.

    3. Красная индикация:

    (a) За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (b) и (c) настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся только перед постоянным красным сигналом, должны остановиться перед въездом на перекресток и должны стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение. По получении судебного решения о нарушении этого раздела или действии в другой юрисдикции, которое, если оно будет совершено в этом штате, будет являться нарушением этого раздела, департамент должен приказать лицу посетить и успешно пройти учебные занятия в школе выживания в дорожном движении в течение через шестьдесят дней после издания ведомством приказа.Несмотря на раздел 28-3315, если лицо не посещает или успешно не проходит учебные занятия в школе выживания в дорожно-транспортных происшествиях, департамент приостанавливает действие водительских прав этого лица в соответствии с разделом 28-3306 до тех пор, пока это лицо не посетит и успешно не завершит учебные занятия в школе выживания в дорожно-транспортных происшествиях. Лицо, чье водительское право приостановлено в соответствии с этим подразделом, может запросить слушание. Если лицо требует проведения слушания, департамент должен провести слушание в соответствии с разделом 28-3306.Сотрудник правоохранительных органов или юрисдикция, выдающая предупреждение лицу, нарушившему этот подраздел, должны предоставить письменное уведомление этому лицу о том, что, если оно имеет право, это лицо может посещать школу безопасного вождения или, если оно не соответствует требованиям, или если лицо решает не посещать безопасное вождение. школы и признан виновным или заявляет о признании себя виновным в нарушении этого подраздела, лицо должно посещать и успешно пройти учебные занятия в школе выживания в дорожном движении. Уведомление должно содержать ссылку на нарушение правил дорожного движения и указывать, что если от лица требуется посещение школы выживания в дорожно-транспортном происшествии, это лицо получит уведомление от отдела автотранспортных средств.

    (b) Водитель транспортного средства, остановившегося по сигналу красного цвета и как можно ближе к въезду на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а при отсутствии пешеходного перехода — на въезде на перекрестке, может повернуть направо, но должен уступать дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом светофора. Поворот направо может быть запрещен на красный сигнал светофора на любом перекрестке, если на перекрестке установлен знак, запрещающий поворот.

    (c) Водитель транспортного средства на улице с односторонним движением, которая пересекает другую улицу с односторонним движением, на которой движение левостороннее, должен остановиться по сигналу красного сигнала, но затем может повернуть налево на улицу с односторонним движением. . Водитель обязан уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с сигналом светофора на перекрестке, за исключением того, что такой поворот налево может быть запрещен, если на перекрестке установлен знак, запрещающий поворот.

    (d) Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в разделе 28-646, пешеход, стоящий перед постоянным красным сигналом, не должен в одиночку выходить на проезжую часть.

    B. Если официальный сигнал управления дорожным движением устанавливается и обслуживается в месте, отличном от перекрестка, применяется настоящий раздел, за исключением тех положений этого раздела, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии знака или разметки остановка должна быть сделана у сигнала.

    C. Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с неработающим официальным сигналом управления дорожным движением, должен полностью остановить транспортное средство перед въездом на перекресток и может продолжать движение с осторожностью только тогда, когда это безопасно.Если два или более транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время, а официальный светофор перекрестка не действует, водитель каждого транспортного средства перед въездом на перекресток обязан полностью остановить транспортное средство, а водитель транспортного средства слева уступает право проезда водителю транспортного средства справа.

     

    Светофор не горит? Тогда это четырехсторонняя остановка — полицейское управление Далтона, штат Джорджия,

    .

    Многие водители считают работающие светофоры само собой разумеющимся, и это определенно продемонстрировало ранее в этом месяце, когда сильный шторм отключил электричество в центре города.Многие водители не знали, что делать, подъезжая к перекресткам, где не работали светофоры, что привело к нескольким авариям. Короче говоря, когда сигнал светофора отключен, водители должны относиться к перекрестку как к остановке с четырехсторонним движением.

    Вот что говорит по этому поводу закон Джорджии:

     Закон Джорджии O.C.G.A 40-6-70. Транспортные средства приближаются к перекрестку или въезжают на него 

    • Когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству справа при условии, что когда транспортное средство приближается к перекрестку или въезжает на него перекрестке без знаков «стоп» или других устройств управления движением с автомагистрали, которая заканчивается на перекрестке, водитель этого транспортного средства должен уступить право проезда другому транспортному средству, независимо от того, находится ли последнее транспортное средство справа или слева от такого водителя. Когда два транспортных средства подъезжают или въезжают на перекресток с неработающим светофором, водитель каждого транспортного средства должен остановиться таким же образом, как если бы знак остановки был обращен в каждом направлении на перекрестке. Водители не обязаны останавливаться, если светофор правильно обозначен как пешеходный гибридный маяк и работает в неактивированном темном режиме. Когда дается мигающий указатель, водитель должен остановиться на мигающий красный сигнал и проявить осторожность при проезде мигающего желтого указателя.

    Мы добавили жирным шрифтом самую важную часть: водители должны останавливаться при приближении к перекрестку, где светофор не работает, и относиться к перекрестку как к остановке в четырех направлениях. Кроме того, светофоры часто будут мигать после восстановления подачи электроэнергии, но еще не были сброшены. Водители, приближающиеся к мигающему красному свету, должны остановиться и убедиться, что перекресток свободен, прежде чем двигаться с осторожностью, и должны уступить дорогу встречному транспорту. Водители, приближающиеся к мигающему желтому свету, не обязаны останавливаться, но должны соблюдать осторожность при въезде на перекресток (это означает снижение скорости и осмотр, чтобы убедиться, что путь свободен).

    Кстати, при подъезде к остановке с четырехсторонним движением водитель, прибывший на полную остановку, имеет право проехать через перекресток. Водители могут проезжать через остановку в том порядке, в котором они прибыли. Если два или более водителя подъезжают к знаку «стоп» одновременно, водитель, который находится дальше всего справа, может проехать первым, а затем следующий водитель по часовой стрелке может проехать.

    Следуйте этим простым правилам, и в следующий раз, когда в Грузии погаснет свет, вы будете знать, что делать, чтобы благополучно вернуться домой.

    Законы о красных светофорах и знаках остановки в штате Юта

    Что такое красный свет?

    Если автомобиль выезжает на перекресток сразу после включения красного сигнала светофора, то водитель совершил нарушение правил дорожного движения. Водители, которые по какой-то причине находятся на перекрестке при смене сигнала, например, те, кто ждет поворота налево, не считаются бегунами на красный свет.В местах, где водителям разрешено поворачивать направо на красный свет, автомобилисты, которые не останавливаются до полной остановки перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся водители, которые поворачивают направо на красный свет на перекрестке, когда им это не разрешено.
    Некоторые исследования, которые проводились в течение многих месяцев на оживленных перекрестках в Соединенных Штатах до внедрения камер на красный свет, показали, что обычный водитель будет проезжать на красный свет каждые 20 минут на светофор.Бег на красный свет был еще более распространен в часы пик. При анализе данных с 19 отдельных перекрестков, на которых не было камер на красный свет, частота нарушений составила 3,2 в час на каждом перекрестке.

    Кто в основном ездит на красный свет?

    Фонд безопасности дорожного движения AAA провел опрос по телефону еще в 2017 году, который показал, что 93 процента автомобилистов заявили, что недопустимо ехать на красный свет, если они могут безопасно остановиться. Однако 43 процента сообщили, что они ездили на красный свет за последние 30 дней.Если посмотреть на водителей, участвовавших в смертельных авариях на красный свет в 2017 году, водители, которые управляли светофорами, как правило, были молодыми мужчинами и участвовали в предыдущих авариях или авариях, связанных с алкоголем. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время столкновения и с меньшей вероятностью имели при себе действующие водительские права.

    Законы о красных фонарях и знаках остановки в штате Юта

    Если вы получаете билет на красный свет или знак остановки в штате Юта, вам, вероятно, придется заплатить штраф и оценить штрафные баллы за ваш водительский стаж.Теперь мы собираемся более подробно рассмотреть, что запрещено законом, а также возможные последствия нарушения знака остановки или красного света в штате.
     

    • Остановка. Водители, приближающиеся к знаку «стоп» или сигналу красного света, должны полностью остановиться перед ближайшим пешеходным переходом, доехать до отмеченной стоп-линии или полностью выехать на перекресток.
    • Правило правого-на-красного. Пока не вывешивается знак, прямо ограничивающий его, закон штата Юта разрешает водителям поворачивать направо после остановки на красный свет, но водители должны проявлять осторожность и следовать стандартным правилам преимущественного проезда при повороте. .
    • Правило левого на красном. В некоторых штатах водители не могут поворачивать налево на красный свет независимо от обстоятельств, но в Юте водителям разрешено поворачивать налево после остановки на красный свет на улице с односторонним движением. По сути, водитель может повернуть налево на красный с улицы с односторонним движением на другую.
    • Значение желтого света. В некоторых штатах закон запрещает водителям въезжать на перекресток после того, как сигнал светофора изменился на желтый. Однако в штате Юта непрерывный желтый свет — это просто предупреждение, указывающее на то, что свет вот-вот станет красным.По сути, вам разрешено въезжать на перекресток, когда горит желтый свет, но не после того, как он загорается красным.

     

    Особые правила для мотоциклов, мопедов и велосипедов

    Некоторые светофоры включаются переключателем после того, как датчик обнаруживает присутствие автомобиля, ожидающего на красный свет, но эти датчики не всегда обнаруживают мотоциклы, мопеды и велосипеды из-за их размера. Когда человек, управляющий одним из этих транспортных средств, получает штраф, он может обеспечить защиту, продемонстрировав, что:

    • Они полностью остановились на перекрестке или на стоп-линии;
    • Они ждали разумное количество времени — не менее 90 секунд — и не были обнаружены датчиками;
    • Никакой другой автомобиль не имел преимущественного права проезда;
    • Пешеходы не пересекали перекресток или находились рядом с ним; и
    • Они осторожно проехали перекресток.

    Штрафы и баллы за нарушения

    Нарушения, связанные со знаком «Стоп» и красным светом, являются правонарушениями в штате Юта. Обычно штраф за обвинительный приговор составляет около 120 долларов. В большинстве случаев знак «Стоп» или легкое осуждение добавит водителю 50 штрафных баллов. Когда водитель наберет 200 или более баллов в течение трех лет, ему грозит приостановка действия лицензии. Тем не менее, подходящие водители могут удалить 50 баллов из своего рекорда, пройдя курс безопасного вождения.В зависимости от случая, нарушение правил проезда на красный свет или знак «стоп» может привести к осуждению за безрассудное вождение, а автомобилисту, который проедет на красный свет или знак «стоп» и станет причиной смерти, при определенных обстоятельствах может быть предъявлено обвинение в автомобильном убийстве, например, за незаконное использование мобильного телефона. или нарушения на наркотики или алкоголь.

    Аварии на красный свет в Солт-Лейк-Сити

    По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в 2017 году 890 человек попали в автокатастрофы по вине проезжающих на красный свет.Из-за рисков, связанных с проездом на красный свет, города и агентства попытались принять меры по пресечению этих аварий. Отчеты показывают, что установка камер на красный свет привела к снижению количества бегунов на красный свет почти на 21 процент. Тем не менее, эти несчастные случаи продолжают происходить в Юте и в США каждый день.
    Когда кто-то пострадал в результате аварии на перекрестке, он, скорее всего, получит значительный ущерб. Это могут быть медицинские счета, эмоциональная боль и страдания, а также свободное от работы время.Процесс восстановления долгий и сложный, а когда пострадавший не может работать, это еще больше усложняет его. В некоторых случаях потерпевшие могут получить компенсацию за потерянную компенсацию с помощью квалифицированного адвоката по ДТП с красными фонарями в Солт-Лейк-Сити.
    Siegfried & Jensen уже 30 лет помогает жителям Юты. Мы вернули миллионы в расчетах для наших клиентов, и мы хотим помочь вам. Позвоните нам сегодня по телефону 801-845-9000, чтобы заставить нас работать над вашим делом.

    Мои права — Справочник водителя

    Светофоры

    устанавливаются для регулирования транспортного потока и обеспечения безопасности вождения.Всегда приближайтесь к ним с безопасной скоростью на случай, если сигнал изменится до того, как вы доберетесь до перекрестка.

    Цвет светофора, который смотрит на вас, когда вы приближаетесь к перекрестку, определяет действие, которое вы должны предпринять.

    Если светофор не работает, соблюдайте правило «Уступи дорогу направо» или правило «Уступи дорогу на Т-образном перекрестке», в зависимости от того, что применимо.

    см. здесь

    Красный свет

    Вы не должны въезжать на перекресток. Если на дороге нарисована белая линия, вы должны остановить свой автомобиль за этой линией и как можно ближе к ней.см. Левый поворот на красный Разрешено после остановки

    Красная стрела

    Вы не должны въезжать на перекресток, если собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой. Вы должны остановиться у стоп-линии. Если красная стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, вы можете продолжать движение, если это безопасно, уступая дорогу встречному транспорту (при повороте направо) и пешеходам, пересекающим дорогу, на которую вы въезжаете.

    Желтый свет

    Указывает на то, что свет вот-вот изменится на красный.Вы не должны въезжать на перекресток, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что не можете безопасно остановиться, не выезжая на перекресток или рискуя столкнуться сзади с транспортными средствами, следующие за вами.

    Желтая стрелка

    Указывает на то, что индикаторы вот-вот станут красными. Если вы собираетесь повернуть в направлении, указанном стрелкой, вы должны подготовиться к остановке и не въезжать на перекресток за стоп-линию, за исключением случаев, когда вы не можете безопасно остановить свое транспортное средство. Вы можете продолжать движение, если желтая стрелка погаснет, оставив только зеленый свет, и если это безопасно, но остерегайтесь встречных транспортных средств.

    Зеленый свет

    Вы можете проехать через перекресток или повернуть направо или налево, если это безопасно, за исключением случаев, когда:

    • знак или сигнал, например «Поворот направо запрещен» или «Въезд запрещен», запрещают это движение или
    • перекресток или дорога за перекрестком перекрыта.

    При повороте направо заезжайте за стоп-линию и двигайтесь как можно дальше, не мешая встречным автомобилям. Подождите на перекрестке, пока не станет безопасно завершить поворот.

    Вы также должны уступить дорогу:

    • другим транспортным средствам и пешеходам на перекрестке после последней смены светофора, в том числе поворотному транспорту
    • пешеходам, если вы поворачиваете направо или налево
    • транспортным средствам со встречного направления, если вы поворачиваете направо.
    Зеленая стрелка

    Зеленая стрелка, отдельно или с любыми другими огнями, означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки, если это безопасно.

    Левый поворот на красный разрешен после остановки

    Это разрешено только там, где есть знак, гласящий, что левый поворот на красный разрешен после остановки.При наличии такого знака вы можете повернуть налево до перехода сигнала светофора на зеленый, но только после того, как остановитесь на стоп-линии и убедитесь, что это безопасно, и уступите дорогу всем другим транспортным средствам и пешеходам.

    Мигающий желтый свет или стрелка

    Вы можете двигаться с осторожностью, соблюдая правила уступки дороги на перекрестках, не контролируемых знаками. см. здесь

    Белый светлый Т или В

    Указывает водителю трамвая (T-свет) или водителю автобуса (B-свет), что водитель может продолжать движение.

    Красный/Зеленый Велосипедный светофор с символами

    Укажите велосипедистам, могут ли они продолжать движение или должны остановиться и подождать.

    U-образные повороты

    Вы не должны делать разворот на перекрестке со светофором, если нет знака Разворот разрешен. Для получения информации о разворотах. смотрите здесь и здесь.

    Камеры красного света

    Некоторые перекрестки оборудованы камерами для фотографирования транспортных средств, водители которых совершают правонарушение, переходя дорогу на красный свет.Перед этими перекрестками могут появляться предупреждающие знаки, но они носят лишь рекомендательный характер. Отсутствие таких знаков не препятствует работе камеры светофора или привлечению к ответственности за неподчинение светофору.

    Транспортные средства и места для хранения велосипедов (ящик для велосипедов)

    Зона хранения велосипедов (велобокс) – это участок дороги перед перекрестком со светофором, на котором нанесен один или несколько символов велосипеда, расположенный между двумя параллельными стоп-линиями и выходящий из велосипедной дорожки.Область может быть окрашена в зеленый цвет.

    При наличии места для хранения велосипедов перед светофором, показывающим красный свет или красную стрелку, водитель автотранспортного средства не должен допускать, чтобы какая-либо часть транспортного средства въезжала в место для хранения велосипедов.


    Транспортное средство не должно въезжать в зону хранения велосипедов при красном сигнале светофора.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.