Предпусковые подогреватели: Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители — купить в Самаре «Теплостар-Самара»

Содержание

Предпусковые подогреватели | Угона.нет

Федеральный сервис Угона.нет является сертифицированным сервисным центром по установке предпусковых подогреваталей Eberspacher и Теплостар. Мы используем только оригинальные материалы и комплектующие. 

Преимущества предпусковых подогревателей двигателя:

  • Легкий запуск двигателя в холодное время года
  • Предварительный подогрев в салоне автомобиля до комфортной температуры в зимнее время
  • Вентиляция салона автомобиля в жаркое время года
  • Уменьшение расхода топлива, в отличии от холодного запуска
  • Увеличение моторесурса двигателя
  • Снижение выброса опасных вещество в атмосферу

Для чего нужен предпусковой подогреватель ?

Чаще всего предпусковой подогреватль устанавливается на автомобили с целью обеспечить климатический комфорт в салоне автомобиля перед поездкой, а так же используется для подогрева двигателя перед запуском для более легкого пуска. Особенно актуальны предпусковые подогреватли для дизельных двигателей, которые имеют особенность прогрева только при поездке. Таким образом используя автономный отопитель двигателя, пользователь получает возможность более комфортной поездки сразу же при посадке в автомобиль — теплый салон, отогретые стекла, предварительно запустив предпусковой подогреватель с пульта, телефона или по таймеру еще из дома.

Принцип действия предпускового подогревателя

 При запуске предпускового подогревателя происходит подача топлива из бака автомобиля в камеру сгорания котла. В камере сгорания топливо смешивается с воздухом и происходит воспламенение при помощи свечи зажигания. В результате сгорания топлива происходит теплообмен с охлаждающей жидкостью автомобиля (подогреватель ставится в разрыв штатной цепи охлаждения). После этого специальная помпа приводит в движение нагретую охлаждающую жидкость, которая циркулирует по штатному охлаждающему контуру двигателя, а так же используется для контура подогрева салона автомобиля.

Для некоторых автомобилей , особенно немецкого производства, требуется дополнительный электронный модуль , регулирующий работу штатного климата и исключает образование ошибок в штатном электрооборудовании.

Способы управления предпусковым подогревателем

  • Автоматическое включение при запуске двигателя (в данном случае устройство работает как догреватель, помогая двигателю быстрее согреется после запуска)
  • Таймер (панель с ЖКИ индикатором устанавливается в салоне автомобиля и регулирует время запуска и длительность работы котла)
  • Пульт для радиоуправления (пульт имеет возможность радиоуправления на расстоянии до 800 метров)
  • Приложение на мобильном телефоне (наиболее комфортный способ управления. приложение имеет возможность принудительного запуска на неограниченно расстоянии — в радиусе покрытия сотовых сетей операторов, а так же приложение имеет возможность настройки таймера или будильника для запуска котла)
  • Дополнительная охранная система (возможность использовать дополнительную сигнализацию в качестве органа управления)

Рейтинг предпусковых подогревателей 2022 года (ТОП-10). Лучшие: Webasto, Северс, Бинар

Рейтинг производителей предпусковых подогревателей

Предпусковые подогреватели делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Германия, Израиль, Китай, Норвегия, Швеция, Беларусь, США .

PartReview располагает отзывами о 21 производителе данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 511 отзывов и 1617 голосов.

Лучшие предпусковые подогреватели по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге предпусковых подогревателей определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В марте 2022 ТОП-10 лучших предпусковых подогревателей на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Webasto — 8.45 оценка алгоритма
  2. Северс — 8.02 оценка алгоритма
  3. Бинар — 7.87 оценка алгоритма
  4. Defa — 7.24 оценка алгоритма
  5. Eberspacher — 7.02 оценка алгоритма
  6. Лунфэй — 6.70 оценка алгоритма
  7. Старт-М — 6.56 оценка алгоритма
  8. Атлант — 6.48 оценка алгоритма
  9. Альянс — 6.37 оценка алгоритма
  10. Теплостар — 6.16 оценка алгоритма

Какие предпусковые подогреватели выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В марте 2022 ТОП-5 предпусковых подогревателей с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Defa — 93% положительных голосов. Средняя оценка — 4.4
  2. Атлант — 91% положительных голосов. Средняя оценка — 4.5
  3. Старт-М — 89% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  4. Eberspacher — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3
  5. Бинар — 88% положительных голосов. Средняя оценка — 4.3

Какие предпусковые подогреватели популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие предпусковые подогреватели покупают чаще других. В марте 2022 ТОП-5 популярных предпусковых подогревателей на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Webasto — 266 голосов
  2. Северс — 217 голосов
  3. Бинар — 198 голосов
  4. Defa — 120 голосов
  5. Eberspacher — 107 голосов

Рейтинг предпусковых подогревателей среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг предпусковых подогревателей для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: Ford Focus, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Ford Transit, ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) Kalina, Toyota Land Cruiser, Suzuki Grand Vitara .

Предпусковые подогреватели в Самаре. Автономные предпусковые подогреватели двигателя и автомобиля.

  • 1.

    Полный спектр услуг по ремонту автомобилей, за исключением кузовного ремонта. Ремонт ДВС, автоэлектрик, диагностика, установка доп. оборудования.

    г. Самара, ул. Корабельная, 15а

    Тел.: +7 (917) 114-51-46

  • 2.

    Ремонт любых электронных компонентов, блоков и систем автомобиля. Чип-тюнина большинства дизельных и турбированных бензиновых автомобилей. Программное и механическое отключение катализаторов на большенстве марок авто.

    г. Самара, ул. 22 Партсъезда, 201

    Тел.: +7 (846) 990-56-12

  • 3.

    Поставщик авторефрижераторов, предпусковые подогреватели, автокондиционеры.

    г. Самара, Заводское шоссе

    Тел.: +7 (846) 275-09-90

  • 4.

    Тюнинг-центр. Установка и интеграция охранных и аудиосистем любой сложности на любые автомобили, установка дополнительного оборудования, тонировка, ГБО.

    г. Самара, ул. Авроры, 148А

    Тел.: +7 (846) 212-99-89

  • 5.

    Компания занимается продажей, установкой, обслуживанием и ремонтом автомобильных рефрижераторов, кондиционеров и автономных отопителей и предпусковых подогревателей.

    443015, г. Самара, ул. Главная, 23

    Тел.: +7 (846) 33-33-713

  • 6.

    Поставляем, производим пуско-наладочные работы, обеспечиваем сервисное обслуживание оборудования: автономных жидкостных подогревателей, автономных воздушных отопителей на автомобильный и на железнодорожный транспорт, для воздушных и водных судов.

    г. Самара, ул. Авроры, 114а, к. 6

    Тел.: +7 (846) 260-00-02

  • Предварительный нагрев Часть I — Типы подогревателей | Адам Мерлинг | Блоги Индийской корпорации | Индий Корпорейшн | Нет чистого припоя | Солнечная | припой | Пайка | Паяемость

    В своем последнем посте я упомянул, что предварительный нагрев необходим для снижения стоимости пайки волной припоя. В попытке снизить стоимость процесса пайки волной припоя было разработано множество различных типов подогревателей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее часто используемые формы подогревателей:

    1. Электронагревательная плита или плита
    2. Трубчатый электрический (Cal Rod)
    3. Горячий воздух
    4. Квартальная тарелка
    5. Квартальная штанга
    6. Керамика
    7. Инфракрасный
    8. Сфокусированное солнечное излучение глаз
      • *Примечание* Это может сделать только один человек, и это крайне редко.Он также «быстрее летящей пули! Мощнее локомотива! Способен перепрыгивать высокие здания одним прыжком!» Я, конечно же, говорю о человеке из стали, Супермене. Одной из его способностей является тепловое зрение. Это был бы идеальный метод предварительного нагрева досок, потому что он требует только присутствия человека из стали.​

    Все это будет обсуждаться в ближайшие недели (за исключением криптонианца).

    Вот вопросы, которые оператор должен задать себе при выборе соответствующего подогревателя для своего процесса:

    • Вас беспокоит стоимость электроэнергии и энергоэффективность?
    • Вам нужно очень быстро нагреть и охладить? Если это так, то небольшая тепловая масса была бы идеальной.
    • Как его чистить? Привлекательна ли функция самоочистки?
    • Как долго вы будете использовать один и тот же подогреватель? Вы не хотите, чтобы его тепловая мощность с возрастом уменьшалась.

    К сожалению, подогревателя, отвечающего на все вышеперечисленные вопросы, не существует. Мы все с нетерпением ждем, когда кто-нибудь изобретет его. Большинство упомянутых подогревателей будут иметь только одну или две из перечисленных функций. Я покажу вам особенности каждого из этих подогревателей в ближайшие недели.

    На следующей неделе я буду обсуждать нагреватели с плитой или плитой.

    *Это второй пост из двенадцати статей мини-серии под названием Предварительный нагрев . Оставайтесь с нами в следующем выпуске под названием «Предварительный нагрев, часть II — нагревательная плита или плита». Это второй мини-сериал, который является частью более крупной программы под названием «Припой волной припоя» (сегментированный синопсис).

     

    Источник изображения

    Подогреватели ковша и разливочного желоба l Nutec Bickley

    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРОМЫВКИ

    Nutec Bickley предлагает подогреватели разливочного желоба для вертикального сжигания с гидравлическим или электромеханическим приводом, чтобы снять крышку нагревателя с разливочного желоба.

    Узнать больше…
    Ковшовые сушилки

    Nutec Bickley предлагает вертикальные ковшовые сушилки с управлением горелкой, предназначенным для стандартной фиксированной уставки, контроля температуры и программируемого цикла линейного изменения/замачивания, а также циклов сушки.

    Узнать больше…
    СУШИЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    Nutec Bickley предлагает сушилки для промежуточных емкостей для вертикального сжигания с гидравлическим или электромеханическим приводом, чтобы снять крышку нагревателя с промежуточного ковша.

    Узнать больше…
    ПОДОГРЕВАТЕЛЬ КОВША

    Nutec Bickley поставляет нагреватели ковшей для сталелитейной промышленности в двух различных форматах, подходящих как для горизонтального, так и для вертикального сжигания.Оба типа станций соответствуют коду NFPA/IRI.

    Узнать больше…
    Печи с автомобильным подом

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptatum natus, quo eaque aspernatur quam fugit voluptatem aliquam quadri est.

    Узнать больше…
    Печи с автомобильным подом

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptatum natus, quo eaque aspernatur quam fugit voluptatem aliquam quadri est.

    Узнать больше…

    Подогреватели воздуха | Производители теплообменников

    Что такое подогреватель воздуха?

    В общем, подогреватель представляет собой теплообменник, повышающий температуру газа или жидкости перед их подачей в другой процесс.

    Подогреватель воздуха делает это специально для воздуха, получая энергию от технологического потока для нагрева входящего воздуха в другом месте системы. Повышение температуры на входе, при которой воздух поступает в процесс, повышает общую эффективность системы.

    Подогреватели воздуха могут быть сконфигурированы как газ-воздух или жидкость-воздух, в зависимости от доступных технологических потоков.

    Области применения

    Предварительные нагреватели воздуха могут применяться в различных областях. Возьмем, к примеру, котел электростанции.Подогреватель воздуха можно использовать для рекуперации тепла дымовых газов и увеличения тепла воздуха для горения, что делает процесс более эффективным.

    Подогреватели воздуха чаще всего используются в следующих отраслях:

    Являясь ведущим производителем на рынке промышленных подогревателей воздуха, Sterling Thermal Technology предоставляет услуги для всех этих отраслей. Если у вас есть потребности в подогревателе воздуха, свяжитесь с нами сегодня.

    Особенности конструкции воздухоподогревателя

    В зависимости от того, откуда поступает избыточное тепло, будет использоваться подогреватель жидкость-воздух или газ-воздух.

    Например, тепло может быть получено из потоков конденсата в процессе производства пара. В этом случае подойдет подогреватель вода-воздух. В качестве альтернативы газы после процесса сжигания могут потребовать дополнительного охлаждения после того, как основная рекуперация тепла завершена. Если это так, требуется предварительный нагреватель газа для воздуха.

    В зависимости от типа подогревателя существуют различные технические особенности.

    Подогреватели жидкость-воздух

    Для подогревателей жидкость-воздух или конденсата мы используем расширенные поверхности для повышения коэффициента теплопередачи воздуха.Мы выбираем материал трубы, основываясь на понимании коррозионного потенциала жидкости, проходящей через трубу. Шаг ребра и трубы зависит от возможности загрязнения поверхностей.

    Подогреватели газ-воздух

    Обычно требуется использовать продукты сгорания для предварительного нагрева воздуха. Однако качество и температура газового потока могут существенно различаться. Следовательно, для подогревателей газ-воздух нам, возможно, придется изучить дополнительные факторы, в том числе то, как объединить потоки газа и воздуха.

    Расширение трубы при запуске, а также диаметр воздуховода могут определять важные аспекты компоновки оборудования. Любой перенос твердых частиц в газовом потоке будет фактором, определяющим шаг труб и использование соответствующего коэффициента загрязнения. Мы можем порекомендовать механические методы удаления твердых частиц.

    Почему стоит сотрудничать со Sterling Thermal Technology для подогревателей воздуха?

    • Несколько вариантов дизайна: У нас есть ряд вариантов дизайна, которые мы можем использовать для удовлетворения самых сложных технологических требований.Будь то соображения общей компоновки, дифференциального расширения или перекрестного загрязнения потока, у нас есть подходящее решение для решения этой проблемы.
    • Экономичные характеристики: Мы можем использовать плоские трубы на подогревателях жидкость-воздух или газ-воздух, где использование расширенных поверхностей нецелесообразно с экономической точки зрения.
    • Коррозионно-стойкие изделия: При охлаждении газовых потоков существует опасность коррозии при образовании конденсата.В этом случае мы порекомендуем подходящие материалы и посоветуем наилучшую конфигурацию, чтобы свести к минимуму этот риск.

    Достижение максимальной производительности с помощью ваших подогревателей

    Компания Ashmore Bros. уже более 80 лет оказывает качественные строительные услуги в северной части штата Южная Каролина. Компания предоставляет услуги по укладке асфальта, подготовке площадки, бордюру, каменному основанию, а также дроблению и переработке для различных проектов. У компании также есть три асфальтовых завода, расположенных в Гринвилле, Андерсоне и Спартанбурге.

    Заводы в Гринвилле и Андерсоне работают на природном газе, но из-за своего расположения завод в Спартанбурге не мог подключить природный газ, поэтому завод работал на дизельном топливе №2. Когда переработанное жидкое топливо (RFO) стало дешевле, чем дизельное топливо № 2, Ashmore Bros. решили перейти на RFO № 4, что было примерно вдвое дешевле. Компания добавила в свою систему встроенный подогреватель жидкого топлива, чтобы обеспечить полное сгорание.

    «Обычно наши нагреватели работают с контролем температуры», — говорит Рик Джей из Process Heating Co.(PHCo). «Температура масла повышается, чтобы уменьшить вязкость (густоту) масла. Подобно термостату в вашем доме, операторы установки устанавливают температуру, а нагреватель контролируется, чтобы выдавать масло при этой температуре.

    «Одной из уникальных особенностей сжигания отработанного масла является то, что горелке не важно, какой температуры мазут, — продолжает Джей. «Важна вязкость масла, и, самое главное, масло не должно быть слишком густым. К сожалению, отработанное масло такое, какое оно есть, и каждая партия отличается — соотношение между температурой и вязкостью непостоянно и будет меняться от одного партию масла к следующей.Чтобы преодолеть это, пользователи обычно устанавливают температуру немного выше, чем это необходимо, чтобы убедиться, что масло достаточно жидкое. Это может привести к потере энергии.»

    Контроль вязкости

    Компания Ashmore Bros. выбрала электрический подогреватель PHCo с датчиком вязкости Brookfield AST-100, чтобы скорректировать вязкость RFO до уровня, при котором его можно использовать в процессе сгорания и лучше обеспечить полное сгорание.

    Есть много проблем, которые делают важным контроль вязкости в горелке, говорит Стив Чиккез из Brookfield Engineering.«Главная из них заключается в том, что если топливо не сгорает полностью, оно загрязняет рукавный фильтр, который фильтрует выхлопные газы из печи», — объясняет он. «Несгоревшее масло от неполного сгорания может засорить фильтрующие мешки».

    Плохое сгорание может быть вызвано слишком вязким топливом или маслом, предварительно нагретым до слишком высокой температуры, из-за чего «лампочки» мигают, говорит Чиккезе. «Замена этих фильтров требует больших затрат. Стоимость замены мешков составляет до 40 000 долларов.Это лучший аргумент в пользу вискозиметра, так как даже одна замена быстро окупается. Обычно это происходит раз в год, а затраты еще больше, если учитывать время простоя.»

    Как уже упоминалось, поддержание температуры предварительного нагрева выше заданного значения для достижения надлежащей вязкости SSU является обычным делом. Установка более высокой температуры гарантирует, что будет меньше шансов на проблемы со сгоранием, но это также может привести к потере энергии.

    «Раньше все подогреватели управлялись простым нагревом RFO до заданной температуры, при которой вязкость масла составляла от 90 до 100 SSU, — говорит Крис Киттрелл, представитель PHCo в Южной Каролине.«Эта заданная температура обычно была средней, исходя из состава поставляемого RFO.

    «К сожалению, каждая партия топлива отличается, поэтому вязкость всегда немного различалась для каждой партии топлива, поставляемого на заводы», — продолжает он. «Теперь, с помощью этого вискозиметра, мы можем контролировать, сколько мы нагреваем RFO, основываясь непосредственно на фактическом значении вязкости. Вискозиметр напрямую считывает значение вязкости и через контроллер увеличивает или уменьшает подачу тепла по мере необходимости.Преимущество заключается в том, что подводимая теплота соответствует необходимому количеству тепла. Предыдущий метод очень легко мог отклонить значение вязкости от желаемого значения».

    Селекторный переключатель повышает универсальность и предотвращает простои

    Нагреватель

    Ashmore также имел селекторный переключатель, встроенный в панель управления, позволяющий оператору переключаться с контроля вязкости (новый метод) на контроль температуры (старый метод). «Агрегат был «двойным» в том смысле, что Эшмор мог контролировать выход масла либо по температуре, либо по вязкости», — говорит Джей.Дополнительным преимуществом двойного управления является визуальный контроль в режиме реального времени температуры и вязкости RFO на выходе из нагревателя.

    Селекторный переключатель также оказался полезным для предотвращения простоев. Одним из преимуществ двойной природы вискозиметра является то, что в случае отказа оператор может просто переключиться и продолжить производство, используя контроль температуры.

    «Через два года после использования вискозиметра в качестве основного метода контроля нагреватель Эшмора начал «барахлить», — говорит Киттрелл.«Неуверенный в проблеме оператор переключился на контроль температуры и избежал остановки производства. Позже мы обнаружили, что проблема заключалась в неисправном контроллере. Тем не менее производство продолжалось, что позволило найти проблему, не переходя в режим паники, чтобы исправить.»

    Малкольм Вест, руководитель производства Ashmore Bros., говорит, что система PHCo была установлена ​​в 2007 году и работает последние четыре года.

    «Эта система обеспечивает максимальную производительность, — говорит Вест.«Мы получаем лучшую производительность и лучшую отдачу за наши деньги. Мы также не тратим впустую топливо и не выбрасываем вещи из стека, поэтому мы соблюдаем требования по выбросам».

    Вест говорит, что завод получает несколько тысяч галлонов RFO в неделю. «При использовании старого метода нам нужно было взять образец, рассчитать вязкость, а затем проверить температуру подогревателя, чтобы она соответствовала вязкости», — объясняет он. «С этой системой нам не нужно делать выборки и рассчитывать — она делает все сама, что избавляет от догадок и позволяет нам лучше использовать наше время.»

    Вест говорит, что установка компонента заняла у электрика Эшмора всего несколько дней при поддержке Kittrell и PHCo. «Как асфальтный завод, мы не можем позволить себе простоя, — говорит Вест. «Этот вискозиметр делает нас более конкурентоспособными и уже определенно себя окупил».

    RF Подогреватель — Технологии производства

    Предварительные нагреватели

    RF нагревают формовочные материалы равномерно, быстро и с большей эффективностью. Такие материалы, как фенольные, меламиновые и мочевинные соединения, обладают низкой теплопроводностью и высоким влагопоглощением.Эти материалы обрабатываются либо прессованием, либо трансферным формованием. Следовательно, формование этих материалов без предварительного нагрева увеличивает время формования и увеличивает износ оснастки, что приводит к ухудшению качества продукции и увеличению брака.

    В прошлом для решения этих проблем использовался электрический или инфракрасный нагрев, но сегодня предпочтение отдается высокочастотному предварительному нагреву. В отличие от обычного нагрева, при котором тепло передается за счет теплопроводности снаружи материала внутрь, высокочастотный нагрев генерирует тепло внутри материала.Альтернативное высокочастотное электрическое поле, генерируемое внутри RF Preheater, заставляет полярные молекулы материала нагреваться, чтобы постоянно выравниваться с полем. Трение, возникающее в результате движения молекул, заставляет материал быстро нагреваться по всей своей массе.

    ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

    Предварительный нагрев термореактивных пластмасс (фенольных, меламиновых, полиэфирных и аналогичных термореактивных смол) для прессования

    ПРИМЕНЕНИЕ:

    Предварительный нагрев и отверждение полиэстера, уретана, эпоксидной смолы, мочевины, силикона, синтетического каучука и фенольных смол • Адгезионное отверждение • Склеивание SMC (листового формовочного композита) • Общая сушка • Испытания/исследования нагревания • Сыпучие или гранулированные твердые вещества

    Операция:  Преформы помещаются на выдвижной лоток, поставляемый с подогревателем.Дополнительные вращатели доступны для повышения равномерности нагрева. Регулируемый таймер останавливает цикл предварительного нагрева; затем оператор открывает лоток и извлекает нагретые преформы.

    Элементы управления:  Функции индикаторной лампы включают: питание включено, готово, RF включено и неисправность. Выходная мощность регулируется путем регулировки расстояния между электродами.

    Счетчики:  Все устройства включают в себя как пластинчатые, так и сетевые измерители тока.

    Таймер цикла: Электронный таймер цикла предназначен для контроля времени нагрева; Также доступен дополнительный таймер задержки нагрева.

    Дополнительное оборудование:

    Perform Rotator для одного (1) до четырех (4) рядов преформ

    Таймер задержки нагрева

    ИК-датчик температуры, встроенный в цикл нагрева

    Функция удаленного запуска/остановки цикла

    Гибкие изолированные подогреватели | alfatech

    Продукция / Керамические нагревательные элементы

    Тип: Гибкие изолированные подогреватели

     

    Гибкие изолированные подогреватели 60 В

    Для предварительного нагрева используется гибкий изолированный подогреватель, который идентичен керамическому нагревателю, но с изоляционным матом из сверхшерсти, заключенным в сетку из нержавеющей стали, и прикрепленной подложкой из нержавеющей стали.Опять же, подогреватель можно использовать как на плоской, так и на изогнутой поверхности, он крепится к трубе с помощью магнита (GHT 9307). Основа из нержавеющей стали позволяет магниту быстро и легко установить прочное соединение между керамическим нагревателем и трубой. Эти FIP’ы используются для предварительного нагрева до температуры 250 градусов C.

    Стандартные подогреватели Globe рассчитаны на 60 вольт, однако по запросу могут быть изготовлены подогреватели с другим напряжением. Подогреватель также может быть изготовлен из гусениц танка в той же конструкции.

    Код продукта: GHT 5501 — 75 мм x 660 мм (3 бусины x 32 бусины), 60 В, 2,7 кВт (CP3)

    Код продукта: GHT 5502 — 100 мм x 495 мм (4 бусины x 24 бусинки), 60 В, 2,7 кВт (CP4)

    Код продукта: GHT 5503 — 100 мм x 775 мм (1 бусина x 24 бусины), 60 В, 2,7 кВт (гусеница резервуара)

    Код продукта: GHT 5504 —  CP3 Основа из нержавеющей стали

    Код продукта: GHT 5505 — CP4 Основа из нержавеющей стали

    Код продукта: GHT 5506 — CP3 Изоляционный мат

    Код продукта: GHT 5507 — CP4 Изоляционный мат

    Код продукта: GHT 5508 – Шплинт и шайба для крепления

     

     

     

    Основа из нержавеющей стали (для CP3)

    Код продукта: GHT 5504 — Основа из нержавеющей стали для CP3 (деталь показан слева на фотографии)

     

     

     

    Основа из нержавеющей стали (для CP4)

    Код продукта: GHT 5505 — Основа из нержавеющей стали для CP4 (элемент показан слева на фотографии)

     

     

     

    Изоляционный коврик (для CP3)

    Код продукта: GHT 5506 – изоляционный мат для CP3

     

     

     

    Изоляционный коврик (для CP4)

    Код продукта: GHT 5507 — Изоляционный коврик для CP4

     

    Шплинт и шайба для крепления

    Код продукта: GHT 5508 – Шплинт и шайба для крепления

    Запчасти для подогревателя воздуха – Продукция


    Предпусковые подогреватели воздуха и запасные части

     

    Что такое Предпусковой подогреватель воздуха?
    Подогреватель воздуха (APH) — это общий термин для описания любого устройства, предназначенного для нагрева воздуха перед другим процессом (например, сжиганием в котле) с основной целью повышения тепловой эффективности процесса.Их можно использовать отдельно или вместо рекуперативной системы отопления или вместо парового змеевика.
    В частности, в этой статье описываются подогреватели воздуха для горения, используемые в больших котлах, используемых на тепловых электростанциях, производящих электроэнергию, например, из дизельного топлива. ископаемое топливо, биомассы или отходы.

    Назначение воздухоподогревателей
    Назначение воздухоподогревателя состоит в рекуперации тепла из дымовых газов котла, что повышает термический КПД котла за счет уменьшения потерь полезного тепла в дымовых газах.Как следствие, дымовые газы также подаются в дымовую трубу (или дымоход) при более низкой температуре, что позволяет упростить конструкцию системы транспортировки и дымовой трубы. Он также позволяет контролировать температуру газов, выходящих из дымовой трубы (например, для соблюдения норм выбросов).

    Типы воздухоподогревателей
    Существует два типа воздухоподогревателей для использования в парогенераторах на тепловых электростанциях: один трубчатый, встроенный в дымоход котла, а другой представляет собой регенеративный подогреватель воздуха.Они могут быть расположены таким образом, чтобы поток газа проходил горизонтально или вертикально поперек оси вращения.

    1. Трубчатый подогреватель воздуха
    Трубчатые подогреватели состоят из пучков прямых труб, которые проходят через выходной канал котла и выходят на каждом конце за пределы канала. Внутри воздуховода горячие печные газы проходят вокруг труб подогревателя, передавая тепло от выхлопных газов воздуху внутри подогревателя.Окружающий воздух нагнетается вентилятором через воздуховод на одном конце труб подогревателя, а на другом конце нагретый воздух из внутренней части труб выходит в другой комплект воздуховодов, который подает его в топку котла для сжигания.

    2. Регенеративный подогреватель воздуха с вращающейся пластиной
    Конструкция с вращающейся пластиной (RAPH) состоит из центрального элемента с вращающейся пластиной, установленного внутри корпуса, который разделен на два (двухсекторный тип), три (трехсекторный тип) или четыре (четырехсекционный тип) сектора, содержащие уплотнения. вокруг элемента.Уплотнения позволяют элементу вращаться во всех секторах, но сводят к минимуму утечку газа между секторами, обеспечивая при этом отдельные пути для газа, воздуха и дымовых газов через каждый сектор.

    Трехсекторные типы наиболее распространены на современных объектах энергетики. В трехсекторной конструкции самый большой сектор (обычно занимающий около половины поперечного сечения корпуса) соединяется с выходом горячего газа котла. Горячие выхлопные газы проходят над центральным элементом, передавая часть своего тепла элементу, а затем направляются для дальнейшей обработки в пылеуловители и другое оборудование перед выбросом из дымовой трубы.Второй, меньший сектор, снабжается окружающим воздухом вентилятором, который проходит над нагретым элементом при его вращении в сектор и нагревается перед подачей в топку котла для сжигания. Третий сектор, самый маленький, нагревает воздух, который направляется в пульверизаторы и используется для подачи угольно-воздушной смеси к горелкам угольных котлов. Таким образом, суммарный воздух, нагретый в РАФ, обеспечивает: греющий воздух для удаления влаги из пылеугольной пыли, несущий воздух для транспортировки пылеугольного топлива к горелкам котла и первичный воздух для горения.Сам ротор является средством теплопередачи в этой системе и обычно состоит из какой-либо формы стали и / или керамической конструкции. Он вращается довольно медленно (около 3-5 об/мин), чтобы обеспечить оптимальную теплопередачу. В этой конструкции весь корпус воздухоподогревателя опирается на саму опорную конструкцию котла с необходимыми компенсационными швами в воздуховоде.

    Вертикальный ротор опирается на упорные подшипники на нижнем конце и имеет смазку в масляной ванне, охлаждаемую водой, циркулирующей в змеевиках внутри масляной ванны.Такое расположение предназначено для охлаждения нижнего конца вала, так как этот конец вертикального ротора находится на горячем конце воздуховода. Верхний конец ротора имеет простой роликовый подшипник, удерживающий вал в вертикальном положении.

    Ротор установлен на вертикальном валу с радиальными опорами и сепараторами для удержания корзин на месте. Также предусмотрены радиальные и периферийные уплотнительные пластины, чтобы избежать утечек газов или воздуха между секторами или между воздуховодом и корпусом во время вращения.Для оперативной очистки корзин от нагара предусмотрены паровые форсунки таким образом, что выдуваемая пыль и зола собираются в нижнем зольном бункере воздухоподогревателя. Этот пылесборник подключается для опорожнения вместе с основными пылесборниками пылесборников.

    Ротор вращается с помощью пневматического двигателя и редуктора и должен быть запущен до запуска котла, а также должен поддерживаться во вращении в течение некоторого времени после остановки котла, чтобы избежать неравномерного расширения и сжатия, приводящих к короблению или растрескивание ротора.Воздух станции, как правило, полностью сухой (сухой воздух необходим для приборов), поэтому воздух, используемый для привода ротора, впрыскивается с маслом для смазки пневматического двигателя. Предусмотрены безопасные смотровые окна для наблюдения за внутренней работой подогревателя при любых условиях эксплуатации. Корзины находятся в корпусах секторов, предусмотренных на роторе, и могут быть заменены. Срок службы корзин зависит от абразивности золы и агрессивности газов, выходящих из котла.

    Что может ASPL
    Мы представляем себя как одну из ведущих инженерных компаний, производящих запасные части для подогревателей воздуха, такие как все запасные части APH, элементы корзины, как неэмалированные элементы, так и эмалированные элементы, уплотнения, тавровые стержни, редукторы скорости и т. д.Мы установили на нашем заводе в Ченнаи оборудование, необходимое для производства всех типов корзин APH.

    Чтобы мы могли составить смету на изготовление корзины или уплотнения, нам потребуются следующие позиции для каждого требования:
    Количество воздухонагревателей Размер и тип воздухонагревателя (например, 32,5 VI)
    Модульный воздухонагреватель или нет?
    Количество диафрагм (12, 24, 36 или 48)
    Номер договора подогревателя воздуха (если известен)
    Индивидуальный номер воздухоподогревателя (если известен)

    Для расчета стоимости корзины нам необходимо знать, какие слои следует указывать (горячий, промежуточный, холодный и т. д.).):

    Для каждого отдельного слоя нам необходимо знать:

    o Профиль элемента (т.е. CU, DL, DN, DU, DL7, DN7, DU7, NF6)
    o Тип материала элемента (например, CorTen Grade A, B, C; ASTM A606 тип 4; ASTM A606 тип 2; ASTM 1008 и т. д.)
    o Калибр материала
    o Глубина слоя элемента
    o Эмалированные (Да/Нет)

    Чертежи с размерами, необходимые для расчета стоимости корзины:
    Чертеж сборки модуля (для модульного воздухонагревателя)
    Чертеж сборки ротора
    Чертежи компоновки корзин для каждого слоя

    Если мы указываем уплотнения, нам необходимо:
    Знать вращение воздухонагревателя с горячей стороны (со стороны газа).
    Чертеж узла радиального уплотнения с размерами.

    Как только вы предоставите эту информацию по каждому требованию, мы сможем подготовить бюджетное предложение. Если у вас есть особые требования, отправьте нам запрос, указав полное описание элементов, необходимых для подогревателя воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.