Превышение скоростного режима: когда можно надолго остаться без прав :: Autonews

Содержание

Особенности профилактического воздействия средствами фото- и видеофиксации на личность дорожно-транспортного нарушителя, допускающего превышение скоростного режима Текст научной статьи по специальности «Право»

1 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. // Рос. газета. 2012. 13 дек.

2 О проведении в Российской Федерации Года российской истории : указ Президента Российской Федерации от 9 января 2012 г. № 49 (ред. от 14.02.2012) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 2, ст. 246.

3 Протокол Учредительного собрания Российского исторического общества от 20 июня 2012 г. № 1. URL: http:// rushistory.org/?page_id=108 (дата обращения: 08.04.2015).

4 О создании Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» : указ Президента Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 1710 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 53, ч. 2, ст. 7862.

5 Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года : утверждена Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1666 // Там же. № 52, ст. 7477.

6 URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=LAW;n=154602 (дата обращения: 08.04.2015).

7 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. 12 декабря 2013 г. // Рос. газета. 2013. 13 дек.

8 Текущий архив ДГСК МВД России. Д. 54. Т. 2. Л. 24-25.

9 Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. URL: http://ens.mil.ru/education/ higher/academy/[email protected] (дата обращения: 23.08.2016).

10 URL: http://history.milportal.ru (дата обращения: 23.08.2016).

11 Центральный музей МВД России. URL: https://мвд.рф/ history/Centralnij_muzej_MVD_Rossii (дата обращения: 23.08.2016).

12 Сведения о проведенной работе по увековечению памяти сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, погибших при выполнении служебных обязанностей (обязанностей военной службы) (по состоянию на 1 января 2015 г.) // Текущий архив ДГСК МВД России. Д. 12. Т. 1. Л. 115.

13 Об утверждении Положения об организации деятельности музеев и комнат истории органов внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. № 1145.

14 Текущий архив ДГСК МВД России. Д. 12. Т. 1. Л. 115.

15 Сведения об основных результатах работы ветеранских организаций органов внутренних дел, учебных и образова-

тельных учреждений и внутренних войск МВД России в 2012 г. URL: https://ветеран.мвд.рф/veteranskie_organizacii (дата обращения: 23.08.2016).

16 Ассоциация ветеранов боевых действий органов внутренних дел и внутренних войск России. URL: http://avbd-mvd.ru (дата обращения: 23.08.2016).

17 МВД России. Энциклопедия / В. Ф. Некрасов, В. И. Полу-бинский. М., 2002. 624 с.

18 О военно-исторической работе в Вооруженных Силах Российской Федерации : приказ Министра обороны Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 870. Доступ из справ.-правовой системы «Гарант».

19 Бориснев С. В. Военно-историческая работа в Вооруженных Силах Советского государства (1918-1991 гг.) (историческое исследование) : автореф. дис. … д-ра ист. наук. М., 2005. С. 13.

20 Об утверждении Положения по организации и ведению исторической и военно-исторической работы в системе МЧС России : приказ МЧС России от 13 марта 2000 г. № 146. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docview&empire= &nd=102102157&page=1&print=1&rdk=0 (дата обращения: 23.08.2016).

21 URL: http://www.biograph.ru/index.php?option=com_co ntent&view=article&id=1429:pogran&catid=21:goldfund&Item id=28 (дата обращения: 23.08.2016).

22 Западный В. А. Военно-историческая работа в пограничных войсках Советского государства: 1917-1991 гг. : дис. … канд. ист. наук. М., 2006. С. 22.

23 Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 14, ст. 1660.

24 Там же. 1995. № 11, ст. 943 ; 2014. № 49, ч. VI, ст. 6922.

25 Об организации научного обеспечения и применении положительного опыта в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках МВД России : приказ МВД России от 18 марта 2013 г. № 150 : ред. от 31.12.2013. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» ; Об осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации : приказ МВД России от 1 апреля 2016 г. № 155. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

26 О полиции : федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ : с изм. от 06.04.2015 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. № 7, ст. 900; 2015. № 14, ст. 2008.

27 Пункты, данные Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру Девиеру // Полн. собр. законов Рос. империи. Собр. 1-е. Т. 5. № 3203. СПб., 1830. С. 569-571.

УДК 159.9.07

ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СРЕДСТВАМИ ФОТО-И ВИДЕОФИКСАЦИИ НА ЛИЧНОСТЬ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО НАРУШИТЕЛЯ, ДОПУСКАЮЩЕГО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА

М. В. Баранникова, Т. В. Мальцева

Статья посвящена мерам профилактики дорожно-транспортной аварийности, которые должны носить комплексный характер, включать устранение причин, связанных с оптимально-

стью и результативностью предупредительного воздействия на все составляющие триады «человек-автомобиль-дорога». Максимальный эффект профилактического воздействия средств фото- и видеофиксации на дорожно-транспортных нарушителей можно ожидать при их постоянном использовании в очагах аварийности на протяжении длительного времени. Предполагается, что это повлияет на водителей транспортных средств, для которых неотвратимость наказания будет выступать значимым сдерживающим фактором, обеспечивающим соблюдение ими правил дорожного движения.

Ключевые слова: превышение скоростного режима, профилактическое воздействие, дорожно-транспортный нарушитель, безопасность дорожного движения, средства фото-и видеофиксации, нарушение правил дорожного движения.

Эффективность современных мер профилактики дорожно-транспортных происшествий, направленных на уменьшение их числа и снижение тяжести их последствий, традиционно оценивается с точки зрения оптимальности взаимодействия и результативности предупредительного воздействия на все составляющие триады «человек-автомобиль-дорога». Очевидно, что меры профилактики дорожно-транспортной аварийности должны быть комплексными, включать устранение причин, связанных со всеми указанными факторами.

Анализ совершенных дорожно-транспортных правонарушений и преступлений показывает, что в механизме их возникновения преобладает «человеческий фактор», т. е. действия лиц, управляющих транспортными средствами. Именно водители (с учетом погодных и дорожных условий, технического состояния транспортного средства, собственного водительского стажа и личностных особенностей) создают фон дорожно-транспортной дисциплины.

Одна из задач Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» — повышение культуры вождения Такое повышение может быть достигнуто за счет профилактики их неправомерного поведения путем использования автоматических комплексов фото- и видеофиксации, призванных повлиять на дисциплину водителей, предотвратить возможные правонарушения, в том числе связанные с превышением скорости.

Системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, действующие в большинстве российских регионов, призваны повлиять на недобросовестных участников дорожного движения, их личностные особенности в целях обеспечения соблюдения водителями установленной скорости движения.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ 2 ввел в действие с 1 июля 2008 г. систему фото- и видеофиксации, которая активно применяется и интенсивно развивается, выступая важным средством выявления нарушений правил дорожного движения.

Предусмотренная законом возможность привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения (в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также средствами фото- и киносъемки, видеозаписи) позволяет обеспечить максимальную выявляемость нарушений скоростного режима. Однако выполнению данной функции должно сопутствовать снижение количества дорожно-транспортных происшествий в местах ведения фото- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой.

В 2015 году на основании материалов, зафиксированных комплексами, было вынесено более 50 млн постановлений по делам об административных правонарушениях, что составило 67% от общего количества вынесенных постановлений в отношении владельцев и водителей транспортных средств. Их число возросло на 4% по сравнению с аналогичным по-

казателем 2014 г. и составило 40,9 млн (63% от всех вынесенных постановлений). В настоящее время 76% стационарных комплексов ориентированы на фиксацию превышения установленной скорости движения транспортных средств, что составляет 89% от общего количества правонарушений, зафиксированных в автоматическом режиме 3.

Значительная доля и прирост числа выявленных и зафиксированных нарушений правил дорожного движения, связанных с превышением скорости, определяют общую негативную картину дорожно-транспортных нарушений. Такая ситуация обусловлена не столько увеличением количества нарушителей скоростного режима, сколько расширением сферы и возможностей их выявления.

В настоящее время «менталитет российских водителей не позволяет надеяться на законопослушное поведение за рулем без постоянного внешнего надзора. В этих условиях особую важность и эффективность с точки зрения выявления и фиксации противоправного поведения водителей представляет собой более широкое использование средств видеофиксации» 4.

«Государство и общество при нынешнем уровне научно-технического развития не в состоянии влиять на содержание сознания водителей в момент, когда они собираются нарушить ПДДиЭТС или начинают соответствующие осознанные действия (бездействие)» 5 . Однако воздействовать на правосознание водителей, когда они собираются превысить скоростной режим, допустимый на конкретном участке дороги, путем установки соответствующих предупреждающих знаков вполне реально.

Сегодня «необходимо расширять практику применения средств видеофиксации различных правонарушений, так как под прицелом видеокамеры нарушители закона, вероятнее всего, будут вести себя более сдержанно» 6.

Очевидно, что лица, преступно нарушающие правила дорожного движения, связанные с превышением установленного скоростного режима, обладают определенными криминолого-психологическими особенностями. Анализ научной литературы, посвященной данным особенностям личности 7, показал, что эмпирические исследования проводились на водителях либо осужденных, отбывающих наказание за совершение преступлений, предусмотренных ст. 264 УК РФ, либо ставших участниками дорожно-транспортного происшествия. Изучалось влияние травматического события на личность испытуемого. Однако личность водителя, допускающего превышение скоростного режима, практически не исследована. Между тем изучение личности осужденного водителя, уже отбывающего наказание, не дает понимания, какими личностными особенностями он обладал «до» и «в момент» совершения преступления. Нахождение виновного в ситуации самого ДТП, в процессе его расследования, судебного рассмотрения дела, отбытия наказания является психотравмирующим событием, накладывает на личность серьезный отпеча-

ток, изменяя ее. Таким образом, особенности личности осужденного водителя и нарушителя скоростного режима не тождественны.

В исследовании личности водителя, допускающего превышение скоростного режима, приняло участие 84 человека: 41 признал факт нарушений скоростного режима (экспериментальная группа), а 43 отрицали. При этом из 43 водителей только 18 согласились пройти тестирование и составить контрольную группу, а 25 человек под различными предлогами отказались от эксперимента, что заставляет усомниться в их искренности.

Исследование проводилось с использованием опросника «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций (SACS)» С. Хобфолла, многоуровневого личностного опросника «Адаптивность» — 4 (МЛО-АМ) А. Г. Маклакова и анкеты, включающей вопросы по социально-демографическим данным, особенностям ситуации превышения скорости и причинам, повлекшим это нарушение.

При анализе данных анкеты были получены следующие результаты. Количество эпизодов превышения скорости на трассе и в населенном пункте было одинаковым. Около 30% опрошенных совершили только одно нарушение, по 19% — 2, 3 и 4 нарушения соответственно, 13% — более четырех нарушений скоростного режима. Чаще всего в качестве причины превышения скорости на трассе и в населенном пункте респонденты указывали срочные дела и привыкание к скорости движения, вследствие чего они не успевали ее снизить. Другая причина превышения скорости в населенном пункте — невнимательность.

Водители экспериментальной группы были разделены равномерно на две возрастные подгруппы:

1) 18-35 лет;

2) старше 36 лет.

В первой группе эпизодов превышения скоростного режима было в два раза больше, чем во второй группе. На трассе молодые водители превышают скорость в 3 раза чаще, чем водители старше 35 лет, а в населенном пункте — в 1,5 раза.

Участники второй возрастной категории превышают скорость, как правло, торопясь по делам, другие причины в этой группе единичны.

При анализе индивидуально-личностных особенностей данных подгрупп, а также при их сравнении с контрольной было выявлено следующее. Экспериментальная группа отличается от контрольной низким уровнем законопослушности и высокой степенью использования активной и асоциальной стратегий преодоления стрессовых ситуаций, что свидетельствует о сниженном уровне социализации, о пренебрежительном отношении к нормам и правилам поведения в социуме, о принятии закона с оговорками, о низком уровне правосознания и уверенности в правильности своей позиции. Различия между подгруппами выявлены не были.

Данные проведенного исследования указывают, что личность водителя, допускающего превышение скоростного режима, не имеет принципиальных индивидуально-психологических особенностей. Низкий уровень

законопослушности и высокую степенью использования асоциальной стратегии преодоления стрессовых ситуаций можно корректировать профилактическим воздействием и воспитательной работой среди водителей. Одним из эффективных средств такой профилактики могут выступать средства фото- и видеофиксации скоростного режима.

Использование данных средств направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения, основано на принуждении водителей к соблюдению требований Правил дорожного движения, что может стать одним из перспективных направлений по снижению уровня аварийности, сохранению человеческих жизней 8. Эффективность использования систем фото- и видеофиксации в России сложно оценить однозначно, на российских дорогах они используются всего 7 лет.

Немногочисленные исследования посвящены, как правило, техническим, правовым, процессуальным особенностям или проблемам применения средств фото-и видеофиксации. Расчеты количества установленных копмлексов, выявленных ими нарушений правил дорожного движения и водителей, привлеченных к ответственности, оценка окупаемости данных средств — это все, что исчерпывает сферу их эффективности.

Зарубежные исследования многолетнего опыта в данной сфере позволяют сделать вывод, что на дорогах в городской местности обычно достигается больший профилактический эффект, чем на трассах регионального и федерального значения. Однако это достигается лишь спустя определенное время с момента установки подобных стационарных систем, когда водители, привыкнув к надзору за соблюдением скоростного режима на конкретном участке, выбирают скорость движения транспортного средства, не превышающую разрешенное значение.

Существующая «огромная концентрация автотранспорта в городской местности анонимизирует рядового водителя, автоматизация правоприменительной практики способна персонифицировать его в потоке движения и заставить подчиняться правилам» 9. Знание о постоянном контроле за соблюдением скоростного режима на определенной дороге, неотвратимость фиксации нарушений заставляют лиц, управляющих транспортными средствами, соблюдать дорожно-транспортную дисциплину.

Очевидно, что «превышение установленного ограничения скорости движения является основным фактором гибели людей и получения ими тяжелых ранений при дорожно-транспортных происшествиях. В связи с этим возрастает роль нового способа фиксации нарушений ПДД специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки» 10.

Главной функцией стационарных и передвижных комплексов фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, должно стать не только выявление нарушений правил дорожного движения, но и их своевременная профилактика.

Спорный вопрос — о необходимости информировать граждан о местах расположения средств фото- и видеофиксации путем установки соответствующего дорожного знака или разметки, предупреждающих водителей.

С 1 июля 2013 г. на территории России действует постановление Правительства РФ, дополняющее Правила дорожного движения знаком «Фотовидефиксация» и соответствующей дорожной разметкой. Они призваны информировать водителей о том, что в зоне действия дорожного знака (либо на данном участке дороги) может осуществляться фиксация административных правонарушений специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Воспринят опыт большинства зарубежных стран, где установка подобных дорожных знаков признана эффективной мерой, оказывающей профилактическое воздействие на водителей, что способствует снижению скорости на данных участках дорог.

Анализ работы российских стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения показывает, что по прошествии определенного времени с момента установки комплекса и ввода его в эксплуатацию у водителей транспортных средств появляется «эффект привыкания». Это приводит к тому, что водители, зная о месторасположении комплекса, принимают меры к снижению скорости движения транспортного средства в зоне его работы, а впоследствии снова превышают скоростной режим 11.

Это обусловливает необходимость комплексного применения стационарных и передвижных средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

В настоящее время можно говорить «об активной нормотворческой и правоприменительной деятельности, направленной на внедрение средств фото- и видеофиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» 12.

Пресечение нарушений скоростного режима, совершенных сразу несколькими участниками транспортного потока, способствует реализации принципа неотвратимости наказания за совершенные правонарушения, искоренению чувства безнаказанности и правового нигилизма.

Результаты зарубежных исследований, касающихся эффективности работы автоматического выявления и фиксации нарушений, свидетельствуют, что благодаря применению устройств автоматического выявления и фиксации нарушений (УФН) их количество снижается в среднем на 28% в городских районах и на 4% — в сельской местности. При первоначальной негативной реакции населения зарубежных стран на устройства, автоматически фиксирующие нарушения скоростного режима, социологические исследования показали, что впоследствии около 80% жителей изменили свое мнение: фото-и видеоконтроль положительно повлиял на дорожную обстановку. Значительное снижение скорости движения в местах установки УФН приводит к уменьшению количества ДТП в зонах их действия на 85% 13.

Главной функцией систем фото- и видеофиксации скоростного режима должно стать профилактическое воздействие на водителя, ориентирующее его на соблюдение установленного скоростного режима (вне зависимости от его осведомленности о местах их установки).

Чтобы «система носила воспитательный характер и повышала безопасность дорожного движения, а не была всего лишь инструментом пополнения федерального бюджета, необходима разработка научно обоснованной методики определения мест размещения технических средств СКДО» 14, исходя из особенностей конкретных регионов.

Основная цель работы систем фото- и видеофиксации нарушений скоростного режима — профилактика аварийности на заданном участке дороги путем воздействия на водителей транспортных средств. Применение таких комплексов является эффективным средством профилактики дорожно-транспортных происшествий, нацеленным на стабилизацию ситуации в сфере дорожного движения 15.

По утверждению А. И. Коробеева, ни само по себе техническое совершенствование транспортной инфраструктуры, ни другие меры, взятые в отдельности, не в состоянии полностью снять проблему аварийности 16. Воздействовать на личность нарушителей скоростного режима возможно лишь комплексно, постоянно реализуя систему мер профилактического и правоприменительного характера.

Максимальный эффект профилактического воздействия средств фото- и видеофиксации на дорожно-транспортных нарушителей можно ожидать при их постоянном использовании в очагах аварийности на протяжении длительного времени. Это повлияет на водителей транспортных средств, для которых неотвратимость наказания будет выступать значимым сдерживающим фактором, обеспечивающим соблюдение ими правил дорожного движения.

1 О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» : постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. № 864 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2013. № 41, ст. 5183.

2 О безопасности дорожного движения : федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ : ред. от 28.11.2015 // Рос. газета. 1995. 26 дек.

3 Средства автоматической фиксации в прошедшем году выявили более 50 миллионов нарушений ПДД. URL: http://www.gibdd.ru (дата обращения: 30.04.2016).

4 Домрачев Д. Г. О некоторых вопросах применения административного законодательства в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий в Российской Федерации // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2015. № 11. С. 121-126.

5 Кравцов А. Ю., Сирохин А. И., Скоморохов Р. В., Шиханов В. Н. Дорожно-транспортная преступность: закономерности, причины, социальный контроль. СПб., 2011. С. 448.

6 Астафьев Н. В., Караваев А. Ф. Использование сотрудниками полиции средств аудио-, фото- и видеофиксации в оперативно-служебной деятельности // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. № 3(54). С. 31.

7 Ефимова Е. О. Личность водителя и ситуация в механизме совершения дорожно-транспортных преступлений : ав-тореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2014. С. 20 ; Обоймова С. М. К вопросу исследования психических детерминант безопасности личности водителя // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 5(36). С. 114-116 ; Стешич Е. С., Красненкова С. А. Криминальная предиспозиция как фактор дорожно-транспортного преступления (по материалам конкретного исследования) // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2014. № 2(40). С. 17-23.

8 Коняев С. А., Золотарев И. И. Об эффективности использования средств автоматизированной фиксации административных правонарушений в предупреждении ДТП и сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения // Вестник Воронежского института МВД России. 2013. № 3. С. 136.

9 Кильдеев М. В. Автоматический контроль скоростного режима на автомобильных дорогах Республики Татарстан // Вестник НЦ БЖД. 2012. № 4(14). С. 11.

10 Кузнецов А. В. Привлечение к административной ответственности за нарушения ПДД при использовании средств автоматической фиксации // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. № 4(55). С. 72.

11 Баранчикова М. В., Седова А. А. Контроль над превышением скорости движения транспорта средствами фотови-деофиксации как направление предупреждения дорожно-транспортных преступлений на дорогах местного значения // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2016. № 2. С. 18-22.

12 Подчерняев А. Н. Особенности внедрения технических средств фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения // Вестник Орловского государственного университета. 2014. № 1(36). С. 38-39.

13 Предупреждение дорожно-транспортного травматизма: обзорная информация. Вып. 18. М., 2006. С. 42-45.

14 Воробьев А. И., Гаврилюк М. В. Методика определения мест установки системы фото- и видеофиксации и дополнительных элементов инфраструктуры // Вестник МАДИ. 2013. № 2(33). С. 83.

15 Баранчикова М. В., Кузнецова И. И. Пропаганда безопасности дорожного движения: криминологические и психолого-педагогические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. 2015. № 4. С. 23.

16 Коробеев А. И. Транспортные преступления и транспортная преступность : монография. М., 2015. С. 51.

УДК 343.9

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЯМ

С. Л. Панов, С. А. Тимко, В. П. Тимко

В статье характеризуются ключевые принципы, лежащие в основе совместной деятельности сотрудников органов внутренних дел (полиции) и общественных формирований по предупреждению преступлений и административных правонарушений.

Ключевые слова: полиция, ОВД, общественные формирования, взаимодействие, профилактика, противодействие, преступность, правонарушения, принцип, правопорядок.

Изменения в социально-экономической обстановке в России в первом десятилетии XXI в., существенный уровень криминогенности общества потребовали от органов внутренних дел (далее — ОВД) активизации и расширения деятельности по предупреждению административных правонарушений и преступлений. Значительный акцент делается на сотрудничестве с населением и общественными формированиями. В этих целях созданы и активно работают добровольные народные дружины по охране общественного порядка, студенческие отряды правоохранительной направленности, казачьи формирования, общественные советы при МВД, координационные советы при мэрах городов по вопросам общественной безопасности, межведомственные комиссии по профилактике правонарушений в ад-

министративных округах городов, общественные пункты охраны порядка, советы общественности при участковых пунктах полиции, объединения самоохраны жилых домов и пр.

Взаимодействие ОВД и общественных формирований по противодействию правонарушениям и преступлениям должно основываться на соблюдении неких основополагающих принципов. При этом определяются цели и задачи, характер и виды мер, круг субъектов и объектов деятельности в указанной сфере.

«Принцип — основное, исходное положение какой-нибудь теории, учения, науки и т. д.» 1. Другими словами, принципы — это выработанные практикой, закрепленные или отраженные в специальных нормативных правовых актах руководящие положения, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие ОВД и общественных формирований правоохранительной направленности в сфере предупреждения противоправного поведения. Среди основных принципов выделим следующие.

Принцип широкого участия граждан в охране правопорядка и в обеспечении общественной безопасности. Проявляется в том, что объединения граждан правоохранительной направленности участвуют в осуществлении разноплановых профилактических мероприятий 2. Например:

— охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение правонарушений в общественных местах;

— поддержание порядка во время проведения массовых мероприятий; выявление лиц, склонных к совершению противоправных деяний, проведение с ними профилактической и воспитательной работы;

Нарушение скоростного режима и небрежное отношение к автомобилю

Для каждого владельца автопарка, большое значение имеет добросовестная и качественная работа водителей, бережное отношение к транспортному средству, соблюдение скоростного режима и принципов экономичного вождения. Но к сожалению, в наше время очень трудно найти водителей с такими качествами, который бы относился к автомобилю компании, как к своему собственному, внимательнр следил за его техническим состоянием и эксплуатировал строго в соответствии с нормами.

В результате неоднократных нарушений в технике эксплуатации автомобиля, превышениях скоростных режимов, халатного отношения к автомобилям предприятия возникают такие проблемы как, например, повышенный износ автомобиля, увеличение расходов на ГСМ и запчасти, увеличение рисков ДТП и последующих ремонтов авто, а в некоторых случаях и порча перевозимых грузов с вытекающими убытками.

Превышение допустимой скорости и нарушение ПДД

Несоблюдение правил дорожного движения, регулярное нарушение скоростных режимов — все это опасные черты водителя на предприятии, которые могут повлечь за собой множество проблем, расходов и убытков компании.

Например, торговый представитель, он же водитель который развозит товар клиентам, не соблюдает скоростной режим. Это чревато штрафами от ГИБДД, рисками ДТП, в результате которого не только остановится работа компании с сопутствующими убытками, но и появятся расходы на дорогостоящий ремонт автомобиля.

В данном случае внедрение системы ГЛОНАСС поможет взять под контроль скоростной режим водителя. В виде удобных отчетов, владелец сможет анализировать и получать взвешенную оценку качества вождения водителей, делать своевременные замечания водителям, для исключения возикновения опасных ситуаций. Так же систему можно оснастить например зуммером, который будет оповещать водителя, если он нарушает скоростной режим, совершает опасные маневры и так далее. Решение «Безопасное вождение» от системы мониторинга СКАУТ позволит взять под контроль стиль вождения ваших сотрудников.

Повышенный расход на ГСМ и запчасти

Другой проблемой небрежного отношения к автомобилю компании является увеличение расходов на топливо, запчасти, ремонты в связи с нарушением водителями принципов экономичного вождения. Часто водители, садясь за руль чужого автомобиля, где не нужно платить за ТО, топливо и расходные материалы, используют его в свое удовольствие: высокие скорости, резкие торможения и ускорения, маневры, повышенные обороты, излишние прогревы на холостом ходу. Все это ведет к расходам на ГСМ, расходные материалы, масла, износу резины, сокращению срока службы автомобиля.

Система спутникового ГЛОНАСС GSM мониторинга позволит избежать эти проблемы и тем самым продлить срок службы ваших автомобилей и сократить расходы предприятия на автопарк.

Порча перевозимого груза

Например, Руководитель компании, которая занимается различными грузоперевозками, дал задание водителю перевезти легко бьющийся товар. Водитель в свою очередь, ехал не аккуратно (превышал скорость, делал резкие маневры и т.д.). Товар повредился. Руководителю доказывается обратное, «мол я ни в чем не виноват, это все пробки на дорогах и тому подобное». Руководитель несет убытки. Но не только за испорченный товар, но и за халатное отношение к транспортному средству.

При установке спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля топлива, можно избежать таких моментов. Руководитель может задать определенный скоростной режим транспортному средству. При нарушениях режима, руководителю поступает сигнал о нарушении. В этом случае, руководитель связывается с водителем и предупреждает его о нарушении, если водитель не исправляет его, блокирует любой механизм транспортного средства.

Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты

Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов

Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукориз­ненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.

«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возмож­ность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомо­билист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.

Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 кило­метров в час. Это совер­шенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответ­ственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».

В ассоциации производителей и операторов систем распозна­вания и фото­видео­фиксации «Око» также выступают за отмену ненаказу­емого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погреш­ность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафу­емого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противо­речить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели пере­строиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.

«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспре­цедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафу­емым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.

Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количе­ству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государ­ства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.

По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкно­вении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидер­ландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости пере­движения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограни­чение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддер­живает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распро­странять норму на загородные трассы.

«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одно­временно начала резко падать аварийность на дорогах.

Это означает, что водители получили возмож­ность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварий­ность у нас резко упадёт. Поэтому отказы­ваться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».

Контроль превышения скорости, установка системы по контролю за превышением скорости

Контроль превышения скорости водителем рабочего транспортного средства является неотъемлемым условием надежности грузоперевозок и прибыльности предприятия. От дисциплины сотрудника и его поведения за рулем вверенного автомобиля зависит износ транспортного средства, расходы на его страховку, оплату штрафов за нарушение ПДД, риск повреждения груза. Разработанный специалистами компании «Спутник-Авто» модуль контроля превышения скорости позволит вам удаленно получать данные в режиме реального времени с уведомлениями о нарушениях или просматривать полный отчет в любое удобное время после завершения работы машины на линии.

Заказать услугу

Принцип работы модуля и особенности его использования

Передача данных на расстоянии невозможна без задействования спутниковой системы. Наше оборудование осуществляет беспрерывный мониторинг соответствующего параметра, в данном случае скорости движения автомобиля, сохраняет информацию и передает ее на сервер. Администратор системы с доступом к нему, а также руководство предприятия, могут в любой момент отслеживать все данные, анализировать показатели и при необходимости принимать срочные меры, корректируя работу водителя. Датчик

обладает всеми необходимыми степенями защиты и исключает вероятность подмены информации, ее удаления или искажения.

Какие данные о нарушении отображаются в отчете

Для объективной оценки действий водителя и обеспечения требуемых условий вождения модуль контроля превышения скорости предоставляет развернутый отчет, в котором отображается следующая информация о нарушении:

  1. Точная дата и время.

  2. Геолокационная привязка.

  3. Продолжительность движения транспортного средства с превышением скорости и расстояние, пройденное за это время.

  4. Наивысшая скорость, которая была достигнута.

Такой отчет программа формирует о каждом факте нарушения и отправляет на центральный сервер. По окончанию рейса и возвращению транспортного средства с линии вы можете получить обобщенный отчет. В нем будут показаны все участки пути, на которых было зафиксировано превышение скорости. Анализ полученных данных дает возможность выделить недобросовестных водителей и провести необходимую работу с персоналом.



Закажите установку системы по контролю превышения скорости

Установка системы по контролю превышения скорости сама по себе положительно влияет на дисциплину работников. Тот факт, что любое нарушение теперь не останется незамеченным, повлияет на оплату труда или может стать причиной увольнения, заставляет водителя внимательно соблюдать скоростной режим и оптимизирует грузоперевозки на предприятии.

Результатом установки модуля контроля превышения скорости станут:

  • Снижение затрат на страхование рабочих транспортных средств;

  • Минимизация риска ДТП;

  • Уменьшение выплат на амортизацию;

  • Улучшение репутации компании;

  • Наименьшая вероятность повреждения груза или транспортного средства.

Компания «Спутник-Авто» имеет большой опыт в сфере дистанционного мониторинга и контроля транспортных средств. Мы сможем оперативно установить и активировать необходимое оборудование и обеспечим его корректную работу. Наша техническая служба гарантирует вам постоянную поддержку и помощь. У нас лояльная ценовая политика, скидки и приятные предложения для постоянных клиентов.

Для заказа установки модуля превышения скорости вам достаточно обратиться по указанному контактному номеру телефона 8 (800) 555-92-95, который действует по всей территории Российской Федерации. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и обеспечат быстрое выполнение заказа.

Регулирование скорости имеет решающее значение для спасения человеческих жизней, а города становятся более удобными для проживания

\n

По данным нового доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Регулирование скорости», чрезмерная или ненадлежащая скорость является причиной каждого третьего случая смерти в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в мире. Меры по регулированию скорости способствуют предупреждению таких случаев смерти и травм, улучшению здоровья населения и укреплению устойчивости городов.

\n

\nЕжегодно на дорогах мира погибает около 1,25 миллиона человек. Исследования показывают, что обычно 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Водители мужского пола, молодые люди и лица, находящиеся под воздействием алкоголя, с большей вероятностью попадают в аварии, обусловленные нарушением скоростного режима. ДТП остаются основной причиной смерти молодых людей в возрасте 15-29 лет. По оценкам, ДТП обходятся странам в 3-5% ВВП и являются причиной обнищания многих семей.

\n

\nТем не менее, лишь 47 стран в мире следуют надлежащей практике в отношении одной из основных мер по регулированию скорости, которая заключается в установлении максимальной скорости в городских пределах на уровне 50 км/час или менее и в наделении местных властей полномочиями для введения дополнительных скоростных ограничений на дорогах рядом со школами, жилыми домами и предприятиями.

\n

\n«Скорость лежит в корне глобальной проблемы дорожно-транспортного травматизма, — заявила Генеральный директор ВОЗ д-р Маргарет Чен. — Если страны будут принимать меры только в отношении этого основного фактора риска, то в скором времени они будут вознаграждены благодаря более безопасным дорогам, и не только с точки зрения спасенных человеческих жизней, но и в контексте возросших масштабов передвижения пешком и на велосипедах с глубоким и устойчивым воздействием на здоровье».

\n

\nМеры по регулированию скорости включают следующее:

\n
    \n
  • строительство или перестройка дорог с добавлением компонентов, сдерживающих транспортное движение, таких как кольцевые транспортные развязки и искусственные возвышения;
  • \n
  • установление скоростных ограничений в соответствии с функциональным предназначением каждой дороги;
  • \n
  • обеспечение соблюдения скоростных ограничений в рамках использования ручного и автоматизированного контроля;
  • \n
  • оснащение новых автомобилей бортовыми технологиями, такими как технологии поддержания разрешенной скорости движения и автономного экстренного торможения;
  • \n
  • повышение осведомленности в отношении опасностей, связанных с превышением скорости.
  • \n
\n

\nУровни смертности в результате ДТП в Европе в три раза ниже, чем в Африке. Наибольших успехов в области значительного снижения уровней смертности и травматизма в результате ДТП в течение последних десятилетий добились те страны, которые применяют всесторонний подход к этой проблеме. В их число входят Нидерланды, Швеция и Соединенное Королевство. В этих странах приоритетное внимание уделяется безопасной скорости в качестве одного из четырех компонентов подхода, основанного на безопасных системах. Тремя другими компонентами являются безопасные дороги и тротуары, безопасные автомобили и безопасные пользователи дорог.

\n

\nНа уровне стран муниципальные лидеры вносят большой вклад в набирающее темпы движение, которое зачастую зарождается на местном уровне, — движение по трансформированию городов в места, более удобные для проживания всех людей. В результате снижения скорости и повышения безопасности население таких городов получает дополнительные преимущества, связанные с расширением масштабов передвижения пешком и на велосипедах и снижением уровней загрязнения воздуха и шума. Такие действия, в свою очередь, оказывают позитивное воздействие на здоровье путем уменьшения бремени сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета и других неинфекционных заболеваний.

\n

\nДоклад «Регулирование скорости» был выпущен в преддверии четвертой Глобальной недели безопасности дорожного движения ООН, которая будет проведена 8-14 мая 2017 года. Эта неделя и связанная с ней кампания «Сохрани жизнь: #Сбавь скорость» привлекает внимание к опасностям, связанным с превышением скорости, и к мерам, которые необходимо принимать в отношении этой основной причины смертности и травматизма в результате ДТП.

\n

\nСреди сотен мероприятий следует отметить следующие:

\n
    \n
  • Дни снижения скорости в Беларуси, Бельгии, Бенине, Ботсване, Вьетнаме, Индии, Испании, Катаре, Колумбии, Малайзии, Непале, Тринидаде и Тобаго и Тунисе;
  • \n
  • кампании около школ в Бразилии, Гамбии, Иордании, Камеруне, Китае, Марокко, Румынии, Уганде, Фиджи и Южной Африке;
  • \n
  • мероприятия с участием парламентариев в Австралии, Армении, Мьянме, Республике Молдова, Соединенном Королевстве, Таиланде и Украине;
  • \n
  • симпозиумы в Нигерии, Польше, Сьерра-Леоне, Филиппинах и Черногории;
  • \n
  • бдения в память жертв ДТП в Ирландии и Маврикии.
  • \n
\n

\nЭта Неделя ООН открывает уникальные возможности для информационно-разъяснительной работы, способствующей выполнению связанных с безопасностью дорожного движения задач 3.6 и 11.2 в рамках Целей в области устойчивого развития. По случаю Недели ООН ВОЗ выпустит также пакет технической документации по безопасности дорожного движения, в котором подробно излагаются 22 ключевые меры, основанные на фактических данных, с наиболее вероятным воздействием на уровни смертности и травматизма в результате ДТП, включая меры по регулированию скорости.

«,»datePublished»:»2017-05-05T00:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/infographics/n11.jpg?sfvrsn=2cbb00f4_2″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2017-05-05T00:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news/item/05-05-2017-speed-management-key-to-saving-lives-making-cities-more-liveable»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»NewsArticle»};

МВД и Минтранс обязали договориться о штрафах за превышение на 10 км/ч — РБК

Правительство вновь обсуждает идею штрафовать нарушителей скоростного режима при превышении на 10 км/ч. Позиция МВД по этому вопросу несколько раз менялась, теперь ведомству поручено согласовать ее с Минтрансом в ближайшие месяцы

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Правительственная комиссия по безопасности движения поручила МВД и Минтрансу в течение трех месяцев представить «согласованную позицию» по поводу снижения порога нештрафуемого превышения скорости до 10 км в час, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на протокол заседания комиссии. Сейчас автовладельцев, превышающих установленную скорость движения в городе и на загородных трассах, штрафуют при превышении на 20 км/ч.

Официальный представитель вице-премьера Марата Хуснуллина, который возглавляет правительственную комиссию, подтвердил газете, что такое поручение дано и прорабатывается. Представить свое итоговое решение ведомства должны в срок до 1 августа.

Идея штрафовать автомобилистов при превышении установленного режима на 10 км/ч обсуждается в правительстве не первый год. Так, аналогичное поручение министерства получали от правительственной комиссии еще в декабре 2018 года.

В 2019 году глава ГИБДД России Михаил Черников говорил, что вводить новые штрафы необходимо, однако тогда же отмечал, что сделать это можно будет только в перспективе, через год-два. Позднее заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин также говорил, что МВД поддерживает идею снизить ненаказуемый порог превышения скорости до 10 км/ч.

Однако в декабре 2019 года глава МВД Владимир Колокольцев заявил, что ведомство идею не поддерживает. «Мы категорические противники такого нововведения», — отметил он. По словам Колокольцева, в новом КоАПе уже учтена позиция министерства.

С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов

С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости С начала года в Ростовской области за превышение скорости более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов

Дата публикации: 17 мая 2021 16:07

С 17 по 23 мая в мире, по инициативе Организации Объединенных Наций, проходит Шестая глобальная неделя безопасности дорожного движения. Основной темой стало снижение скоростного режима в населенных пунктах в местах пересечения транспортных и пешеходных потоков до 30 км/ч.

Под единой концепцией «Дороги для жизни» проходят мероприятия, направленные на привлечение внимания общественности к уязвимому положению пешеходов как участников дорожного движения и принятие мер по повышению их безопасности.

Внимание акцентируется на прямой взаимосвязи между снижением скоростного режима и сокращением летальности в результате ДТП.

В России в поддержку идеи недели стартовали информационные и пропагандистские мероприятия под общим девизом «Снижаем скорость – сохраняем жизнь». Поддержать идею недели безопасности может каждый желающий, в том числе разместив на своих страницах в социальных сетях фото и видео под хештегом #ДорогиДляЖизни #StreetsForLife.

– В Ростовской области в этом году на долю нарушений скоростного режима от 20 до 40 км/ч приходится 83% случаев, зарегистрированных автоматическими камерами фотовидеофиксации нарушений ПДД. От 40 до 60 км/ч – 6% нарушений, – уточняет директор центра безопасности дорожного движения Татьяна Русанова. – Однако далеко не единичны случаи экстремального вождения. С начала года за превышение установленного скоростного режима более чем на 60 км/ч получили штрафы 3987 автомобилистов. За превышение более, чем на 80 км/ч – 476 человек.

Напомним, в случае столкновения автомобиля и пешехода на скорости 30 км/ч пешеход выживет с вероятностью 94%, при скорости 50 км/ч – вероятность сохранения жизни составляет 70%. Если же машина будет двигаться со скоростью 70 км/ч, то с вероятностью в 94% пешеход погибнет.

К слову, на территории Ростовской области, во многом благодаря принимаемым профилактическим мерам сохраняется тенденция к снижению аварийности. По итогам четырех месяцев, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП сократилось на 14,6%. С участием пешеходов аварий стало меньше на 4,2%.

Размещено: 17 мая 2021 16:07

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Механическая защита от превышения скорости или электронная защита от превышения скорости? — Спидсис

В прошлом системы защиты турбины от превышения скорости часто разрабатывались самими производителями турбин как часть механической системы. Эти системы механической защиты все еще используются, особенно на машинах среднего размера. Однако электронные системы предлагают значительные преимущества и становятся все более доступными как с экономической, так и с технической точки зрения.В этой статье объясняются преимущества электронной защиты по сравнению с механической защитой.

Принцип механической защиты от превышения скорости

Чтобы понять разницу между двумя типами защиты, важно понять, как работает механическая защита от превышения скорости. В механических системах защиты от превышения скорости используется груз на пружине, усилие пружины которой известно. За счет центробежной силы, возникающей в результате скорости вращения вала, пружина растягивается все дальше и дальше, и груз смещается.Пока скорость вращения находится в пределах расчетных характеристик, пружина не будет растягиваться слишком далеко, и вес не будет выступать. Однако, если он превышает свои проектные характеристики, вес иссякнет и ударит по расцепляющему болту. Это освободит штифт, и поездка будет активирована.

Работа механической системы защиты от превышения скорости.

Принцип электронной защиты от превышения скорости

Электронная защита от превышения скорости состоит из шестерни или другой измерительной поверхности, датчиков скорости и измерительной системы с логикой отключения и релейными выходами.Датчики скорости смотрят на измеряемую поверхность и выдают синусоидальный или прямоугольный сигнал, который измерительная система воспринимает как импульсы. Затем измерительная система подсчитывает время между импульсами для определения скорости вращения. Релейные выходы управляются логикой отключения. Чтобы повысить безопасность и доступность, эти системы защиты часто строятся с избыточными структурами голосования.

Зачем переключаться на электронную защиту от превышения скорости?

Переключение с механической защиты от превышения скорости на электронную защиту от превышения скорости имеет значительные преимущества.Поддающаяся проверке безопасность является основным аргументом. Для иллюстрации: там, где механические системы защиты от превышения скорости должны быть испытаны путем фактического превышения скорости машины (со всеми сопутствующими рисками!), электронная система защиты от превышения скорости может быть протестирована путем имитации превышения скорости. Кроме того, смоделированный тест выполняется быстрее и проще.

В этом обзоре мы сравниваем обе формы защиты машины от превышения скорости:

Механическое отключение по превышению скорости Электронное отключение по превышению скорости
Неточное определение значения срабатывания из-за неточного усилия пружины (+/a-50 об/мин) Очень точное определение значения срабатывания
Значение срабатывания медленно изменяется из-за усталости материала пружины Значение срабатывания не изменится
Нет возможности пользовательского интерфейса Предоставляет возможности для интерфейса DCS
Должен крепиться к валу или механическому рычагу Не требуется физического контакта с валом или механическим рычагом
Накопление смазки может блокировать работу механического расцепителя Накопление смазки не влияет на функцию расцепления
Не подлежит проверке, за исключением случаев отключения от приводимого оборудования, что требует отключения Безопасная возможность проверки функции отключения путем имитации превышения скорости с помощью генератора частоты
Для активации отключения требуется превышение скорости Может быть протестирован на любой скорости и любой канал может быть протестирован во время работы (онлайн)
Требует многократных пусков турбины для максимально точного задания значения срабатывания Не требует дополнительных пусков турбины

Переключиться на электронную защиту от превышения скорости несложно.Во-первых, снимается механический рычаг отключения и все связанные с ним компоненты системы. Во-вторых, на вал монтируется измерительная поверхность (шестерня), если таковой еще нет, после чего вокруг этой измерительной поверхности размещаются один или несколько датчиков. После этого систему защиты можно разместить рядом с машиной или в шкафу.

Подробнее о превышении скорости:

Что говорится в стандарте API 670 о системах обнаружения превышения скорости? »


Система скорости

SpeedSys — это система защиты от превышения скорости вращения для вращающихся механизмов с классом SIL.Он обеспечивает базовый уровень защиты с компактной архитектурой. Небольшие технические размеры и простота установки обеспечивают расширенную защиту для широкого круга приложений. SpeedSys доступен в двух версиях. СпидСис 200; для менее требовательных приложений SIL 2 и SpeedSys 300 для требовательных и критических приложений SIL 3.

SpeedSys 200 »

SpeedSys 300 »

Так что же такое превышение скорости?

Делиться заботой!

Итак, что такое превышение скорости? Кажется, многие люди путают эти два термина: превышение скорости и превышение скорости.Эти два слова имеют разные значения, и многие люди используют последнее для обозначения первого, особенно в Кении и Африке.

Многие люди также стали жертвами неправильного употребления этих двух слов, прежде чем узнали о разнице. В большинстве случаев, когда люди говорят о превышении скорости, они имеют в виду превышение скорости, разрешенной законом, но это не то слово. Когда кто-то едет с превышением скорости, мы говорим, что человек превышает скорость, а не превышает скорость.

Давайте посмотрим на их определения; согласно Американскому словарю наследия английского языка, 4 th edition, , когда автомобиль или моторное транспортное средство движется быстрее, чем это разрешено законом, мы говорим, что автомобиль или моторное транспортное средство едет со скоростью . Таким образом, если ограничение скорости в данной области или дороге составляет, скажем, 50 км/ч, а автомобиль движется по тому же маршруту со скоростью 60 км/ч, то автомобиль развивает скорость, а не превышает ее.

С другой стороны, превышение скорости — это состояние, при котором двигателю разрешено вращаться за пределами расчетного предела.Это может иметь большое значение для двигателя. Превышение скорости в двигателе может привести к отказу двигателя или даже сократить срок службы двигателя. Скорость двигателя измеряется в оборотах в минуту (об/мин).

Итак, когда мы говорим, что двигатель разгоняется? Это может произойти в двигателях автомобилей, мотоциклов и даже самолетов. Вот несколько примеров:

  • В реактивных самолетах превышение скорости происходит, когда осевой компрессор превышает максимальную рабочую скорость вращения.Это может привести к механическому выходу из строя лопаток турбины, срыву пламени и полному разрушению двигателя.
  • В транспортных средствах превышение скорости может быть вызвано переключением двигателя на несоответствующую пониженную передачу, или даже нерегулируемые двигатели превышают скорость, если мощность подается с небольшой нагрузкой или без нее.

Можно предотвратить превышение скорости двигателя. Некоторые двигатели оснащены регулятором или регулятором, чтобы предотвратить превышение скорости двигателя или сделать его менее вероятным.

Вы можете связаться с Eureka Technical Services Limited для получения дополнительной информации!

Мы являемся компанией с ограниченной ответственностью по безопасности и охране труда, ориентированной на обеспечение безопасности дорожного движения. У нас есть все, что вам нужно для обеспечения безопасности дорожного движения! Свяжитесь с нами, если вам нужны системы безопасности дорожного движения: системы предупреждения о превышении скорости, автомобильные сигнализации, цифровой регулятор скорости с записью и онлайн-отслеживанием, а также система слежения за транспортными средствами.

Ищете устройство защиты от сифона топлива? Ознакомьтесь с противосифонным топливным предохранительным устройством Eureka , предназначенным для предотвращения разлива топлива, переполнения и кражи топлива.

Свяжитесь с нами 9

1

Eureka Технические услуги Limited

Email: [email protected]

Call: +254 2 4445155/2 4445170/720960752

#EurekaSafetyTips  #RespectDrivers #AccidentsCausePain #EurekaSpeedGovernors #SocialResponsibility

100 советов по безопасности дорожного движения!

Получите электронную книгу БЕСПЛАТНО!

Спасибо!

превышение скорости – определение и значение

  • Эта стандартная практика — способ убедиться, что проблема реальна, а не ложная тревога, вызванная ошибкой компьютера, — вызвала быстрое увеличение мощности обоих двигателей, превышение скорости обоих.

    Машина мечты

  • Эта стандартная практика — способ убедиться, что проблема реальна, а не ложная тревога, вызванная ошибкой компьютера, — вызвала быстрое увеличение мощности обоих двигателей, превышение скорости обоих.

    Машина мечты

  • Эта стандартная практика — способ убедиться, что проблема реальна, а не ложная тревога, вызванная ошибкой компьютера, — вызвала быстрое увеличение мощности обоих двигателей, превышение скорости обоих.

    Машина мечты

  • В-четвертых, до тех пор, пока прямое использование солнечной энергии не станет всеобщим удобством или не будет достигнут управляемый термоядерный синтез, следует тщательно избегать любых потерь энергии – путем перегрева, переохлаждения, превышения скорости , переосвещения и т. д., а при необходимости строго регулируется.

    Энергетические и экономические мифы (исторические)

  • Двигатель должен перезапускаться только оператором, который тщательно проверил причину превышения скорости , устранил неисправность и вручную сбросил систему.

    6. Газовый двигатель Отто

  • При постоянной подаче биогаза увеличение потребляемой мощности будет автоматически компенсироваться увеличением впрыска дизельного топлива, а уменьшение потребляемой мощности может привести к опасному превышению скорости если регулятор был заблокирован винтом холостого хода и не может отключить зажигание топливо.

    5. Газодизельный двигатель

  • В то время как рабочим в предельной форме не будет позволено причинять себе вред превышением скорости , дружеская гонка с демонстрацией драчливости, которая никому не причиняет вреда, не осуждается.

    Психология управления Функция разума в определении, обучении и внедрении методов с наименьшими потерями

  • Насколько о нем читали Крепости, его всегда арестовывали за превышение скорости , за то, что он сломал ключицу на охоте или потерял передние зубы при игре в поло.

    Девушка из Красного Креста

  • Итальянцы обвиняют моих лучших друзей в превышении скорости и я должен их оштрафовать, а мои лучшие друзья предъявляют итальянцам обвинения в браконьерстве, и когда я штрафую итальянцев, они присылают мне письма Черной Руки.

    Девушка из Красного Креста

  • Теперь, когда ему становится одиноко, он мчится на своей машине по Главной улице на полной скорости (13 миль в час), арестовывает себя за превышение скорости , получает два доллара за арест, затем не появляется против самого себя, и дело прекращается.

    Непрерывный водевиль

  • Превышение скорости всегда убивает | Deccan Herald

    В ночь на 31 августа семеро молодых людей, ехавших в элитном автомобиле, погибли, когда их машина врезалась в столб линии электропередач возле Корамангала, по-видимому, из-за превышения скорости.Точно так же в ночь на 16 сентября двое молодых людей на мотоциклах погибли, когда их сбила с эстакады мчащаяся машина возле Электронного города.

    Эти и многие другие аварии происходят ежедневно и обычно происходят из-за превышения скорости на дорогах поздно ночью и рано утром. Такие аварии не только убивают людей, но и разрушают семьи и их мечты.

    Превышение скорости ночью

    В городе Бангалор средняя скорость в дневное время очень низкая.Таким образом, вероятность несчастных случаев со смертельным исходом из-за превышения скорости минимальна. С другой стороны, поздно ночью и рано утром, когда движение очень мало, молодежь, как правило, превышает скорость, что часто приводит к серьезным авариям.

    Поскольку многие дороги в городе представляют собой коридоры без светофора с длинными участками чистой дорожной сети, водители транспортных средств, особенно молодежь, стараются мчаться с высокой скоростью. Как правило, молодые люди предаются забаве и удовольствию, превышая скорость во время вождения автомобиля.Для многих молодых людей, которые водят дорогие автомобили и мотоциклы, это захватывающий опыт.

    69 699 смертей

    Превышение скорости является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий как в развитых, так и в развивающихся странах. По данным Национального бюро регистрации преступлений (NCRB), большинство дорожно-транспортных происшествий в Индии произошло из-за превышения скорости, что составляет 43,7% от общего числа аварий, в результате которых 69 969 человек погибли и 2 12 815 человек получили ранения.

    Превышение скорости является ключевым фактором риска дорожно-транспортных происшествий и большей тяжести травм в случае аварии.При авариях, происходящих на более высоких скоростях, особенно с автомобилями высокого класса, происходит большая генерация и передача механической энергии пострадавшему человеку.

    Когда передача энергии в организм человека происходит в чрезмерных количествах, повреждение органов тела происходит при превышении физиологической переносимости. На уровень повреждения тела влияет форма и жесткость сталкивающегося объекта, а также скорость удара.

    Научные ограничения скорости

    Для предотвращения превышения скорости в ночное и раннее время дорожной полицией и другими общественными органами были приняты различные технические, правоприменительные и просветительские меры.Ограничения скорости были научно установлены для разных категорий дорог в зависимости от различных функций дороги и ее использования различными участниками дорожного движения.

    При проектировании и строительстве дорог были предусмотрены соответствующие меры безопасности для уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, велосипедисты и водители двухколесных транспортных средств. Для лучшего информирования участников дорожного движения установлены соответствующие видимые знаки.

    Автоматические устройства контроля скорости, такие как камеры наблюдения и датчики скорости, были установлены правоохранительными органами на всех автомагистралях и городских дорогах.Во время правоприменительных мероприятий были предусмотрены строгие наказания, такие как приостановление действия водительских прав.

    Система ISA

    Повышению осведомленности общественности и улучшению соблюдения ограничений скорости придается большое значение благодаря кампаниям и программам просвещения населения. Кроме того, популярная во многих западных странах система Intelligent Speed ​​Adaptation (ISA) может использоваться для поддержания безопасного уровня скорости при движении по хорошим дорогам.

    ISA представляет собой многообещающую систему с точки зрения ее потенциального влияния на частоту дорожно-транспортных происшествий.

    С помощью этой системы автомобиль «знает» разрешенную или рекомендуемую максимальную скорость для дороги, по которой он движется.

    Стандартная система использует бортовую цифровую дорожную карту, на которой закодированы ограничения скорости, в сочетании со спутниковой системой позиционирования. Уровень, на котором система вмешивается для контроля скорости транспортного средства, может быть следующим: рекомендательный – водитель информируется об ограничении скорости и о ее превышении; добровольно – система связана с органами управления транспортным средством, но водитель может выбирать, когда и когда ее отключить; обязательный – блокировка системы невозможна.

    ISA может занять некоторое время для адаптации к индийским дорогам и транспортным средствам. Между тем, строгие правоприменительные меры, такие как проверка на превышение скорости и вождение в нетрезвом виде в ночное и раннее время, могут предотвратить смертельные случаи на дороге. Надлежащее правоприменение и повышение осведомленности могут обеспечить предотвращение несчастных случаев и большую безопасность на городских дорогах.

    (Автор, д-р М. А. Салим, IPS является дополнительным генеральным директором администрации администрации Бангалора)

    Когда турбонагнетатель работает выше своих нормальных рабочих пределов

    Добро пожаловать в наше последнее видео с советами по турбо — Превышение скорости.

    Сегодня мы обсудим причины, признаки и меры предосторожности, связанные с превышением скорости.

    Что такое превышение скорости? Превышение скорости – это когда двигателю требуется больше воздуха, чем может подать турбонагнетатель. Тогда турбонагнетатель должен работать за пределами своего обычного рабочего предела, чтобы обеспечить двигатель необходимым воздухом.

    Давайте рассмотрим некоторые причины превышения скорости.

    Основные причины превышения скорости включают…

    Недостаточный поток воздуха от турбонагнетателя к двигателю.Причинами этого могут быть порванная воздушная труба, заблокированный воздухозаборник или утечка между компрессором и двигателем.

    Любые работы по зачистке или перепрошивке двигателя должны выполняться профессионалом.
    Неправильный поток воздуха
    Плохая работа по переназначению

    Одним из основных компонентов, которые будут показывать признаки превышения скорости, является колесо компрессора. Давайте посмотрим на эффект «апельсиновой корки» на некоторых колесах компрессора, вызванный превышением скорости.

    При поиске эффекта апельсиновой корки на колесе компрессора вам может потребоваться отрегулировать освещение и угол наклона колеса компрессора.

    Экстремальные случаи превышения скорости, вы можете увидеть повреждение лопастей индуктора, частичную потерю лопастей, усталостные переломы или перебор колеса компрессора.

    Превышение скорости может показать те же признаки отказа, что и Недостаточная смазка. Будьте внимательны при анализе всех основных компонентов, прежде чем диагностировать неисправность, если вам нужна помощь в этом, ознакомьтесь с нашим диагностическим инструментом на веб-сайте.

    Вся информация в этом видео доступна в загружаемом PDF-файле на нашем веб-сайте. Здесь вы найдете полезные советы о том, как предотвратить превышение скорости.

    Одним из способов предотвращения превышения скорости является проверка двигателя на наличие утечек масла.

    Наконечник Melett Turbo — интересный факт — когда турбокомпрессор работает на большой высоте, в нем меньше кислорода, в результате чего турбокомпрессор работает с большей нагрузкой. Это может дать эффект превышения скорости и со временем турбонагнетатель выйдет из строя.

    Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз на другом видео Melett turbo tip.

    Понравилось наше видео? Нажмите кнопку «Нравится», оставьте нам комментарий ниже или подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы смотреть другие видео от Melett.

    превышение скорости — Синонимы слова превышение скорости | Антонимы к слову превышение скорости | Определение превышения скорости | Пример превышения скорости | API синонимов слов

    ТХДД DE24000 Эти локомотивы использовались с превышением их мощности и скорости до 2004 года. Задержанные поезда были «принудительно вписаны» в расписание за счет превышения скорости на 10% по сравнению с расписанием. Это потребовало как превышения скорости первичного двигателя, так и изменения передаточных чисел главной передачи тяговых двигателей.Эта практика была запрещена после крушения поезда Памукова.
    Рейс 1600 авиакомпании PNG Обороты левого винта снизились до 900 об/мин (в диапазоне регулирования) примерно через 10 секунд. Он оставался в контрольном диапазоне около 5 секунд, прежде чем снова превысил скорость примерно на 15 секунд, а затем вернулся в контрольный диапазон. Во время этого второго превышения скорости левого винта скорость высокоскоростного компрессора левого двигателя превысила 110% NH, что привело к серьезным повреждениям.Примерно через 3 секунды после того, как левый винт начал превышение скорости во второй раз, правый винт перешел в неуправляемое оперение из-за неисправности бета-переключателя блока управления винтом (PCU), в то время как правый двигатель все еще работал на холостом ходу (75% NH ).
    Настольный шлифовальный станок Колеса поставляются с максимальным номинальным числом оборотов, указанным на этикетке (промокательной бумаге). Число оборотов кофемолки должно быть равным или меньшим; «Максимальные рабочие скорости, указанные на бирке колеса, никогда не должны превышаться».Значительное превышение скорости шлифовального круга приводит к его взрыву, который может ранить или убить оператора, как выстрел из огнестрельного оружия.
    Неоплан 23 июня 2013 года Neoplan Tourliner попал в автобусную аварию в Подгорице в 2013 году, в результате чего погибли 18 человек. Tourliner сошел с рельсов с моста и упал примерно на 40 метров в овраг. Причины аварии неизвестны, но выжившие утверждают, что водитель превысил скорость , когда узкая горная дорога была мокрой после шторма.
    Рейс 1600 авиакомпании PNG Чрезвычайная ситуация застала обоих пилотов врасплох. В кабине экипажа царили замешательство и шок, ситуация усугублялась чрезвычайно громким шумом от пропеллеров , превышавших скорость . Примерно через четыре секунды после того, как началось превышение скорости двойного винта, начал прерывисто звучать звуковой сигнал бета-предупреждения, хотя впоследствии пилоты заявили, что не слышали его.
    Ограничения скорости в Объединенных Арабских Эмиратах В Объединенных Арабских Эмиратах действуют минимальные и максимальные ограничения скорости, которые различаются для разных типов транспортных средств и дорог. Дороги контролируются камерами контроля скорости для выявления нарушений правил дорожного движения, таких как превышение скорости. Тяжелые транспортные средства, такие как грузовые автомобили, микроавтобусы и автобусы, устанавливаются с ограничителями скорости для предотвращения превышения скорости .
    Круиз-контроль Системы круиз-контроля некоторых транспортных средств включают функцию «ограничителя скорости», которая не позволяет транспортному средству разгоняться выше заданного максимума; обычно это можно отменить, полностью нажав педаль акселератора.(Большинство систем предотвратят ускорение автомобиля выше выбранной скорости, но не задействуют тормоза в случае превышения скорости на спуске.)
    Автоматическое распознавание номерных знаков Первая экспериментальная система была испытана на коротком участке автомагистрали A2 в 1997 году и была признана полицией большим успехом, снизив превышение скорости до 0,66% по сравнению с 5-6%, когда в том же месте использовались обычные камеры контроля скорости.Первые постоянные камеры средней скорости были установлены на A13 в 2002 году, вскоре после того, как ограничение скорости было снижено до 80 км/ч, чтобы ограничить шум и загрязнение воздуха в этом районе. В 2007 году камеры средней скорости привели к 1,7 миллионам штрафов за превышение скорости из общего числа 9,7 миллионов. По данным генерального прокурора Нидерландов, среднее количество нарушений скоростного режима на участках автомагистралей, оборудованных камерами средней скорости, составляет от 1 до 2% по сравнению с 10-15% в других местах.
    Нагнетательный насос Все инжекторные насосы оснащены регулятором для прекращения подачи топлива, если частота вращения коленчатого вала угрожает двигателю — тяжелые движущиеся части дизельных двигателей плохо переносят превышение скорости , и чрезмерные обороты могут привести к катастрофическим повреждениям. Плохо обслуживаемые и изношенные двигатели могут потреблять свое смазочное масло через изношенные системы вентиляции картера и «убегать», вызывая увеличение оборотов двигателя до тех пор, пока двигатель не разрушится.Это связано с тем, что большинство дизельных двигателей регулируют свою скорость только путем управления подачей топлива и не имеют дроссельной заслонки для управления впуском воздуха.
    КЛМ Рейс 607-E Из-за отсутствия доказательств ирландские и голландские следователи не смогли точно определить вероятную причину аварии. Они рассмотрели возможность взрыва бомбы, неисправности электрооборудования или ошибки пилота, но полагали, что наиболее вероятной причиной была катастрофическая механическая неисправность.Причиной аварии считается неисправность , превысившая скорость подвесного гребного винта , вызванная тем, что металлические частицы заблокировали регулирующие клапаны линии подачи масла. Частицы могли быть образованы зубчатым колесом, которое было повреждено при ускорении нагнетателя соответствующего двигателя (смещено передаточное число). Неисправности шага винта могли спровоцировать нарушение полета и, как следствие, срыв винта.

    Превышение скорости теперь может стоить пассажирам пригородной зоны в 7000 рупий в Бхубанешваре

    Превышение скорости на дорогах столицы Одиши теперь влечет за собой крупный штраф в размере 7000 рупий.Однако штраф будет уменьшен до 2000, если водитель предъявит свои действительные водительские права (DL) во время уплаты штрафа.

    В Бхубанешваре пассажиры, нарушающие ограничение скорости, будут оштрафованы на 7000 рупий. (Изображение: Представитель)

    Во-первых, превышение скорости на дорогах столицы Одиши теперь влечет за собой крупный штраф в размере 7000 рупий.

    Согласно репортажу, опубликованному Kalinga TV, максимальная скорость движения транспортных средств на дорогах Бхубанешвара установлена ​​на уровне 50 км/ч, и любые нарушители ограничения скорости будут оштрафованы на 7000 фунтов стерлингов.

    Решение принято для обеспечения безопасности людей, так как установление ограничения скорости движения транспортных средств на дорогах сведет к минимуму риск дорожно-транспортных происшествий.

    Штраф в размере 7000 рупий за превышение скорости

    На пассажиров, нарушающих ограничение скорости, будет наложен штраф в размере 7000 рупий. Однако штраф будет уменьшен до 2000, если водитель предъявит свои действительные водительские права (DL) во время уплаты штрафа.

    Примечательно, что водительское удостоверение нарушителя будет приостановлено на 3 месяца за первые три нарушения и аннулировано в четвертый раз.

    Установлена ​​система автоматического распознавания номерных знаков

    Для борьбы с нарушителями правил дорожного движения, особенно для обнаружения быстро движущихся транспортных средств, Bhubaneswar Smart City Limited (BSCL) также установила автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR) и нарушение правил дорожного движения. Система обнаружения (TVDS) в 13 различных местах города, включая площадь Патиа, площадь Пауэр Хаус, площадь Сишу Бхаван, площадь Кэпитал Хоспитал, площадь Раджмахал, площадь ворот Нака, площадь отеля Трайдент, от Вани Вихар до Сишу Бхаван, кампус КИИТ-3 Square, Kalinga Stadium Square и Shastri Nagar Square, как сообщает Kalinga TV.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.