При аварии: как вызвать ГИБДД и что делать, если есть пострадавшие?

Содержание

Действия населения при авариях на химически опасных объектах.

Хлор — газ с резким специфическим запахом, тяжелее воздуха, при испарении стелется над землей в виде тумана, может проникать в нижние этажи и подвалы зданий, при выходе в атмосферу дымит.

По физиологическому действию на организм хлор относится к группе веществ удушающего действия. В момент контакта он оказывает сильное раздражающее действие на слизистую оболочку дыхательных путей и глаза.

Признаки поражения наступают сразу после воздействия, поэтому хлор является быстродействующим АХОВ. При воздействии хлора уже в незначительных концентрациях наблюдается покраснение коньюктивы глаз, мягкого нёба и глотки, а также бронхит, лёгкая одышка, охриплость, чувство сдавливания в груди. Проникая глубоко в дыхательные пути, хлор разрушает лёгочную ткань, вызывая отёк лёгких с последующим смертельным исходом. При получении информации об аварии с хлором наденьте средства защиты органов дыхания, средства защиты кожи (плащ, накидка), покиньте район аварии в направлении, указанном в сообщении по радио (телевидению).

Выходить из зоны химического заражения следует в сторону, перпендикулярно направлению ветра. Избегайте перехода через туннели, овраги и лощины- в низких местах концентрация хлора выше.

Если из опасной зоны выйти невозможно, останьтесь в помещении, проведите его экстренную герметизацию: плотно закройте окна, двери, вентиляционные отверстия, дымоходы, уплотните щели в окнах и на стыках рам.При аварии с хлором следует укрываться на верхних этажах зданий.

Выйдя из опасной зоны, снимите верхнюю одежду, оставьте ее на улице, примите душ, промойте глаза и носоглотку.

Признаки отравления хлором: резкая боль в груди, сухой кашель, рвота, резь в глазах, слезотечение, нарушение координации движений. При появлении признаков отравления: покой, теплое питье, обратитесь к врачу.

Средства индивидуальной защиты: противогазы всех типов, марлевая повязка, смоченная водой или 2-5% раствором соды.

Неотложная помощь: вынести пострадавшего из опасной зоны (транспортировка только лежа). Освободить от одежды, стесняющей дыхание. Обильное питье 2-5% раствора соды, промывание глаз, желудка, носа этим же раствором, в глаза — 30% раствор альбуцида. Затемнение помещения, темные очки.

Аммиак — бесцветный газ с резким удушающим запахом, легче воздуха, хорошо растворим в воде. При выходе в атмосферу дымит.

По физиологическому действию на организм относится к группе веществ удушающего и нейротропного действия, способных при ингаляционном поражении вызвать токсический отёк лёгких и тяжёлое поражение нервной системы. Пары аммиака сильно раздражают слизистые оболочки глаз и органов дыхания, а также кожные покровы. Вызывают при этом обильное слезотечение, боль в глазах, химический ожог конъюктивы и роговицы, потерю зрения, приступы кашля, покраснение и зуд кожи. При соприкосновении сжиженного аммиака и его растворов с кожей возникает жжение, возможен химический ожог с пузырями, изъязвлениями.

При получении информации об аварии с аммиаком наденьте средства защиты органов дыхания, средства защиты кожи (плащ, накидка), покиньте район аварии в направлении, указанном в сообщении по радио (телевидению).

Выходить из зоны химического заражения следует в сторону, перпендикулярно направлению ветра.

Если из опасной зоны выйти невозможно, останьтесь в помещении и произведите его экстренную герметизацию: плотно закройте окна, двери, вентиляционные отверстия, дымоходы, уплотните щели в окнах и на стыках рам. При аварии с аммиаком следует укрываться на нижних этажах зданий.

Выйдя из опасной зоны, снимите верхнюю одежду, оставьте ее на улице, примите душ, промойте глаза и носоглотку.

Признаки отравления аммиаком: учащенное сердцебиение, а при сильном отравлении — тошнота, резь в глазах, слезотечение, насморк, кашель, затрудненное дыхание, нарушение координации движений, бредовое состояние. При появлении признаков отравления: покой, теплое питье, обратитесь к врачу.

Средства индивидуальной защиты: марлевая повязка, смоченная водой или 2% раствором лимонной или уксусной кислоты, противогазы с дополнительным патроном.

Неотложная помощь: вынести пострадавшего из опасной зоны. При поражении кожи обмыть чистой водой, примочки 2% раствором уксусной или лимонной кислоты, при попадании в глаза промыть водой, закапать 30% раствор альбуцида. Пить теплое молоко с минеральной водой или содой. При поражении органов дыхания: свежий воздух, теплые водяные ингаляции, (лучше с добавлением уксуса или лимонной кислоты), тепло на область шеи, при удушье — кислород.

Действия населения при подаче сигнала «Внимание Всем!»

При воздушной опасности

«Внимание! Говорит Управление гражданской защиты города Ульяновска. Граждане! Воздушная тревога! Отключите газ, свет, воду. Возьмите средства индивидуальной защиты, документы, запас продуктов и следуйте в убежище…»

На работе произведите безаварийную остановку всех агрегатов, укройтесь в убежище.

Дома выключите освещение, нагревательные приборы, воду, газ, возьмите СИЗ, документы, продукты, воду и следуйте в укрытие.

На улице укройтесь в ближайшем защитном сооружении.

При отбое воздушной опасности

«Внимание! Говорит Управление гражданской защиты города Ульяновска. Граждане! Отбой воздушной тревоги! Всем возвратиться к местам работы или проживания…»

Выйти из защитного сооружении, продолжать выполнять свои обязанности.

При угрозе радиоактивного заражения

«Внимание! Говорит Управление гражданской защиты города Ульяновска.Граждане! Возникла угроза радиоактивного заражения. Подготовьте СИЗ, пленочные плащи и держите их при себе»

Подготовить СИЗ. Произвести герметизацию помещения. Загерметизировать продукты питания и запас воды. Если вы оказались на зараженной территории, примите РС-1 из аптечки АИ-2, гнездо №4.

При угрозе химического заражения

«Внимание! Говорит Управление гражданской защиты города Ульяновска! Граждане! Возникла угроза химического заражения. Наденьте противогазы. Проверьте герметизацию жилых помещений. Создайте запас продуктов и воды»

Надеть противогаз и следовать в защитное сооружение или быстро выйти из зараженного участка. Принять средство против ФОВ из аптечки Аи-2 гнездо № 2

Поручили убийство дебилам. При аварии на «Сортавале» из багажника выкинуло тело без головы

Они везли закапывать изуродованного и убитого человека, но попали в ДТП на трассе в Ленобласти. Труп вылетел, они в панике сбежали, бросив лопаты. У 47news есть имя.

По информации 47news, около пяти утра 20 ноября инспектора ГИБДД обнаружили мужское тело рядом с «Митсубиши Галант», врезавшимся в отбойник на 24 километре трассы А-121 «Сортавала» у развязки с деревней Керро. По словам уже опрошенных полицией очевидцев, сразу после столкновения из машины врассыпную, а точнее в лес, бросились то ли двое, то ли трое человек. Но оставшийся на асфальте – не из тех, кто ехал в салоне. Вернее, ехал, но в багажнике и мертвый.

А вот как видели место ДТП проезжающие водители.

видео паблика «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург», vk.com

Если сбежавшие убийцы работали по заказу, то они уже позвонили шефу. Тогда он должен был им крикнуть примерно такое: «Вам, дебилам, поручить ничего нельзя!»

У трупа было перерезано горло от уха до уха так, что от удара при ДТП голова буквально отвалилась. Она осталась держаться лишь символически, на позвонках.

фото паблика «ДТП и ЧП. Санкт-Петербург», vk.com

47news уже известно, что лужи крови никакой на земле не было, а из багажника вылетели какие-то вещи, сумки, тряпки. Это говорит о том, что убийство произошло точно не в машине. Кстати, внутри тоже нет следов расправы, лишь остатки крови самих травмированных пассажиров.

Как 47news подсказали в Следственном комитете Ленобласти, еще при осмотре места происшествия в багажнике нашли две лопаты. Так что с высокой вероятностью можно предположить – труп везли закапывать.

По данным 47news, убитый — 50-летний уроженец Еревана, петербуржец Аркади Казинян. Автомобиль же принадлежит его знакомому из Армении, но его внутри не было, и он, скорее всего, ни при чем.

Про убитого известно, что в Петербург он приехал в 1996 году. Жил с женой в Невском районе, развёлся. Последний известный адрес – на проспекте Просвещения в Петербурге. Похоже, жил там с новой супругой и несовершеннолетним сыном. Следов его предпринимательской деятельности в открытых источниках не видно, хотя, по предварительной информации, Казинян имел небольшой бизнес – шиномонтаж.

Понятно, что сейчас уголовный розыск ищет сбежавших. Безусловно, они оставили столько следов при неожиданной аварии и охватившей их панике, что у оперативников на руках – одни козыри. Как предсказал один из сотрудников во Всеволожском районе, «далеко ночью по лесу не уйдут».

Поговорить с ними хотят точно не об оставлении места ДТП. Есть пара вопросов: «Где убили», «За что убили?». Зачем по трассе везли в багажнике, глупо спрашивать.

Если владелец «убитой» «Митсубиши Галант» прочитает этот текст, просьба – позвоните нам по телефону 8(911) 718-77-77. Вам же спокойнее будет.

Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области — подписывайтесь на канал 47news в Telegram

Действия при авариях и катастрофах

Реклама в разделе

Авариями называют повреждения, разрушения машин, станков, технологического оборудования промышленных предприятий; зданий, сооружений; объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, которые происходят из-за нарушений производственного процесса, сопровождаются взрывами, пожарами, выбросами в атмосферу ядовитых, радиоактивных материалов, связанными с опасностью для людей.

Инцидентами на опасных производствах, по определению Федерального закона РФ № 116-ФЗ, считают отказы, повреждения технических устройств, отклонения от установленных режимов технологических процессов.

Катастрофами определяют крупные аварии, приводящие к большим человеческим жертвам, размерам разрушений и материального ущерба, то есть к трагическим событиям и последствиям.

Производственные объекты – это источники постоянной потенциальной опасности не только для работников, сменного дежурного персонала таких предприятий, но и для жителей, расположенных вблизи них населенных пунктов.

При этом следует отметить, что сложность как самих технологических процессов, объектов транспортной инфраструктуры, так и управления ими на большинстве современных промышленных производств крайне велика.

Чтобы они протекали в нормальном режиме от запуска оборудования в работу до выхода товарной продукции, ее расфасовки в тару, упаковку или перемещение по трубопроводам в емкости парков хранения должен неукоснительно и скрупулезно соблюдаться, разработанный специально для них, утвержденный технологический регламент.

Действия, которые могут привести к аварии, техногенной катастрофе:

  • ошибки при проектировании, монтаже, техническом сервисе или текущем, капитальном ремонте оборудования, аппаратуры управления и контроля; при вводе их в действие после технологического останова;
  • ошибки проектирования, эксплуатации строительных, транспортных, гидротехнических объектов – зданий, мостов, виадуков, дамб, плотин; высотных сооружений – дымовых труб, вышек систем радио, телевидения, сотовой связи;
  • грубые нарушения технологий производства, норм эксплуатации оборудования, управления транспортными средствами; механизмами, участвующими в технологическом процессе;
  • нарушения правил техники безопсности, пожарной безопасности на объектах промышленного производства, объектах транспортной инфраструктуры;
  • нарушения при погрузке/выгрузке, закачке/наливе, транспортировке особо опасных грузов – взрывчатых, токсичных, радиоактивных материалов, ЛВЖ, ГЖ и горючих газов;
  • возникновение крупных аварий на газовых, электрических, топливных сетях снабжения объектов, или вблизи расположенных предприятиях с опасными производствами;
  • стихийные бедствия, которые привели к авариям.

Только последние – природные действия не зависят от людей, все остальное – это пресловутый человеческий фактор, так как при расследовании причин аварий очень часто выявляется низкий уровень трудовой, технологической дисциплины, который и приводит к ним.

Техногенные катастрофы – это то, во что может перерасти даже, на первый взгляд, незначительная авария на промышленном предприятии, крупном складском комплексе, объекте транспортной инфраструктуры, если вовремя не организовать экстренные мероприятия по ее ликвидации.

Постоянные, оперативные действия по предотвращению и локализации аварий – это неукоснительное выполнение должностных инструкций, этапов технологического регламента, в том числе при возникновении нештатных ситуаций; соблюдение правил, норм как безопасности труда, так и пожарной безопасности.

Основные моменты о действиях персонала (работников) и населения в случае аварии и катастрофы, во время ликвидации и после них.

Какие действия при аварии на производстве необходимо неукоснительно выполнять – это четко сформулировано, указано в должностных инструкциях, технологических регламентах, оперативных планах мероприятий на случай возникновения нештатных производственных ситуаций.

Первые действия при авариях и инцидентах:

  • принять все возможные меры для оказания помощи, эвакуации пострадавших в безопасное место;
  • сообщить по телефонам служб спасения о месте аварии, инцидента;
  • принять меры к отключению электроснабжения, аварийному останову технологического оборудования, при необходимости используя средства защиты;
  • организовать встречу прибывающих подразделений МЧС, других аварийно-спасательных служб.

Ваши действия при аварии, как жителя населенного пункта, не работающего на предприятии, где произошла авария:

  • услышав сообщение по телевидению, радио, телефону, городской громкоговорящей связи о том, что произошла крупная авария, собрать документы, минимум необходимых вещей;
  • проследовать к ближайшему пункту сбора населения для эвакуации в безопасный район за городской чертой.

Дополнительная статья:

Сигналы оповещения гражданской обороны

Действия дежурного персонала, работников опасных производств, в случае аварии, при катастрофе должны подчиняться требованиям должностных инструкций:

  • при возникновении аварии на технологическом оборудовании, с наличием в нем токсичных, взрывоопасных, горючих материалов, необходимо отключить подачу сырья, дальнейшую транспортировку полуфабрикатов, готовой продукции по трубопроводам заводской технологической цепочки.
  • при происшествии аварии, вызвавшей возникновение пожара, необходимо использовать все доступные средства тушения пожаров, пожарный инвентарь, ручной инструмент.
  • при ликвидации аварии в условиях неблагоприятной, опасной для дыхания воздушной среды необходимо применять защитные средства.

Во время аварии все действия людей должны быть строго регламентированы, это способствует не только правильному ходу ее локализации, ликвидации, но и сохранению дисциплины, недопущения случаев паники:

  • Охрана объекта – служебными инструкциями на случай нештатных, чрезвычайных ситуаций.
  • Работников, сменного, оперативного персонала предприятий – должностными обязанностями, технологическим регламентом, планами действий на случай возникновений аварийных ситуаций.
  • Населения – своевременным оповещением о происходящих событиях службами гражданской обороны.

Какие действия после аварии? Это устранение ее последствий, зависящих от характера, объема повреждений, разрушений; площади загрязнения, заражения, затопления. Дальнейшие действия обычно происходят после полной ликвидации аварии, техногенной катастрофы; мероприятий по разбору завалов, строительных конструкций; демонтажа поврежденных технологических установок, оборудования, трубопроводной сети:

  • определение ущерба;
  • расследование причины возникновения аварии, в том числе в соответствии требований Федерального закона РФ № 116-ФЗ для опасных производств;
  • разработка плана мероприятий по устранению последствий, недопущению впредь нарушений, приведших к аварии.

План действий на случай возникновения аварий существует на каждом объекте, где имеются потенциально опасные производства. В нем указан порядок действий инженерных служб, направленный на их локализацию, оперативную ликвидацию с минимальными последствиями.

Алгоритм действий для работников, сменного, дежурного персонала, сотрудников охраны прописан в должностных обязанностях.

Кроме того, для каждого опасного участка, цеха производства разрабатывается, утверждается руководством объекта инструкция по действиям при авариях, которую они изучают со сдачей экзамена. В ней указана последовательность действий при авариях или катастрофах, направленная на скорейшую их ликвидацию, ограничение распространения опасных факторов, мероприятия ведут к недопущению гибели, травм людей, сокращению прямого и косвенного материального ущерба.

Обучение населения государством возложено на службы гражданской обороны администрации населенных пунктов, которые в случае крупных аварий, техногенных катастроф при необходимости эвакуации оповещают население о том, что следует прибыть на ближайший к месту жительства сборный эвакуационный пункт. Там жители организованно будут обеспечены медпомощью, охраной правопорядка; проинформированы о времени посадки на транспортные средства, которые доставят их безопасные районы до полной ликвидации ЧС и их последствий.

Tesla заявила об отсутствии технической неисправности при аварии в Париже :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Tesla

Tesla заявила французскому правительству об отсутствии каких-либо признаков технической неисправности в электромобиле, участвовавшем в смертельной аварии в Париже. Об этом сообщает Reuters.

На выходных в Париже случилась авария с участием водителя такси, в результате которой один человек скончался, 20 получили ранения. Таксомоторная компания G7 утверждает, что водитель пытался затормозить на светофоре, однако электромобиль, напротив, ускорился.

До завершения расследования инцидента G7 приостановила эксплуатацию 37 электромобилей Tesla.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Автор

Марина Ануфриева

«Он пытался уйти, а скорая — затормозить»: очевидцы рассказали подробности страшной аварии с машиной СМП в Твери

В результате столкновения внедорожника и автомобиля скорой помощи два человека погибли и ещё пятеро пострадали.

Двое погибших, пятеро раненых. Таков трагический итог невнимательности водителей. В четверг 14 апреля около 10:40 на пересечении Волоколамского проспекта и улицы Фадеева столкнулись внедорожник Mitsubishi Pajero и «Газель» службы скорой медицинской помощи.

Сотрудники Госавтоинспекции уже сумели составить предварительную картину этой автокатастрофы. Внедорожник двигался по улице Фадеева со стороны Орджоникидзе. Его водитель собирался проскочить перекрёсток в прямом направлении. На светофоре в это время, со слов пассажиров авто, начал мигать зелёный сигнал светофора. В это время по Волоколамскому проспекту двигался автомобиль скорой помощи. Реанимация с бригадой врачей мчалась на вызов к пациенту с инфарктом.

Водитель внедорожника заметил скорую, но было уже поздно. Даже попытки уйти от столкновения эффекта за собой не принесли.

— Увидели то, что скорая едет где-то в районе светофора. Едем, наверное, километров 60, не меньше. И получается, затормозить не успели. Водитель «нырнул» в сторону, пытался уйти, а скорая — затормозить. И всё. Влетела нам в бочину, мне кажется, два оборота сделала. Ехали на зелёный, оставалось три-четыре секунды, — вспоминает последние мгновения перед столкновением пассажир Mitsubishi Роман.

Скорая ударила внедорожник в правый бок. После удара оба автомобиля выбросило на тротуар, на котором в этот момент находились люди. «Газель» перевернулась, а Mitsubishi протаранил газетный киоск.

— Водитель автомобиля скорой медицинской помощи двигался на маяках, соответственно со специальными звуковыми сигналами, — уточнил обстоятельства ДТП и.о. руководителя ОГИБДД по г. Твери Антон Парахин.

Выскочив на пешеходную зону, автомобили сбили находившихся там людей. В том числе под удар внедорожника попали две женщины. Одну из них буквально вжало в газетный киоск.

— Я только увидела, что скорую не пропустила там машина, и они вместе юзом сюда и пошли, — говорит о ДТП продавщица из газетного киоска, в который врезался внедорожник.
— Скорая с мигалками ехала?
— Да.
— То есть её издалека слышно было?
— Именно.

Отметим, что хоть автомобилисты и обязаны пропускать спецмашины с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом на перекрёстках, водители спецтранспорта также обязаны убедиться в безопасности проезда перекрёстка.

Водитель скорой помощи скончался на месте. Когда «Газель» перевернулась на бок, то ударилась об угол бордюра как раз водительской дверью. Мужчина получил тяжелую открытую черепно-мозговую травму. Женщина, которую внедорожником вжало в киоск, получила тяжелейшие травмы и скончалась уже в реанимационном отделении больницы, куда её незамедлительно доставили медики. Несмотря на все усилия врачей, спасти её жизнь не удалось.

Травмы различной степени тяжести получили ещё два пешехода, два работника скорой помощи и водитель внедорожника. Все они доставлены в больницу, кто-то находится в тяжелом состоянии.

— Специализированным Следственным отделом Следственного управления УМВД России по Тверской области возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», — сообщили в УМВД по Тверской области.

Ход расследования обстоятельств аварии находится под личным контролем губернатора Игоря Рудени.

Также свою проверку инициировали в региональном управлении Следственного комитета РФ.

— С целью проверки всех данных и установлении всех обстоятельств произошедшего, следователем Московского межрайонного следственного отдела города Тверь следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области и криминалистом следственного управления СК осуществлен выезд на место происшествия и организовано проведение доследственной проверки, по итогам которой будет принято процессуальное решение, — сообщила официальный представитель ведомства Валерия Павлова.

Уже имеется множество видеозаписей с камер наблюдения, которые подтверждают хронологию событий этой автокатастрофы.

Видео: «Подслушано у водителей. Тверь».

— Госавтоиснпекция обращается к водителям о необходимости внимательнее смотреть по сторонам, обращать внимание на сигналы светофора, а также на других участников дорожного движения в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий, — обратился к водителям Антон Парахин.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему о каждой автомобильной аварии нужно сообщать в страховую

Источник изображения: Getty Images

Не допускайте дорогостоящей ошибки, когда дело доходит до автострахования.


Ключевые точки

  • Водители, попавшие в автомобильную аварию, должны обязательно сообщить об этом в страховую.
  • Это важно, даже если столкновение кажется незначительным.
  • Водители должны сообщать об авариях, даже если другой водитель обещает нести ответственность за убытки.

Водители, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, должны как можно скорее сообщить об этом своей страховой компании. В идеале об аварии следует сообщать на месте происшествия или, как только это практически возможно, после того, как авария произошла.

В некоторых случаях , а не , заманчиво сообщить об аварии в страховую компанию. Это может быть случай для автомобилистов, которые считают, что столкновение было незначительным.Или, если другой автомобилист несет ответственность за аварию и обещает возместить любой ущерб, водитель может решить, что ему не нужно предупреждать свою страховую о том, что произошло.

Но хотя автомобилистам может казаться, что сообщать о ДТП не обязательно или это может быть даже контрпродуктивно из-за риска повышения страховых тарифов, в целом рекомендуется сообщать обо всех произошедших столкновениях. Вот почему.

Есть простая причина предупредить страховщиков об автомобильной аварии

Сообщать обо всех столкновениях важно, чтобы убедиться, что страховка обеспечивает обещанное покрытие, если что-то пойдет не так.

К сожалению, даже незначительный сбой может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе. Автомобиль может выглядеть нормально, но внутренние детали могут быть повреждены, что влияет на его характеристики и требует больших затрат на ремонт. Или водитель может чувствовать, что он не пострадал или что его травмы были легкими, только чтобы обнаружить, что у него хлыстовая травма или внутренние повреждения, которые требуют постоянного и дорогостоящего лечения.

Если страховщик не уведомлен сразу о столкновении, может быть труднее покрыть такие виды ущерба.Водители могут остаться без компенсации, в которой они нуждаются, потому что они не предупредили свою страховую компанию о том, что произошла покрываемая авария.

Не думайте, что другой водитель выполнит обещание заплатить

Если другой автомобилист несет ответственность за причинение аварии и обещает возместить ущерб из своего кармана, жертвы аварии все равно должны обязательно сообщить о столкновении в свою страховую компанию .

Может случиться так, что у другого водителя не будет денег, чтобы заплатить даже за незначительный ущерб, и, опять же, даже авария, которая, казалось бы, вызвала мало проблем, может оказаться гораздо более серьезной.В этой ситуации у другого автомобилиста может не быть денег, чтобы покрыть убытки, не обратившись в страховую, даже если они обещали это сделать.

Если виноват другой автомобилист, страховая компания пострадавшего поможет пострадавшему взыскать ущерб. Если выясняется, что у ответственного водителя нет необходимой автостраховки, то незастрахованная или недостаточно застрахованная защита автомобилиста жертвы должна вмешаться, чтобы возместить ущерб.

В любой ситуации автомобилисты должны убедиться, что они могут в полной мере воспользоваться защитой, которую обеспечивает автострахование; именно поэтому водители платят за страховое покрытие в первую очередь.Так что не рискуйте поставить под угрозу это покрытие, своевременно не сообщив о сбое. Риск некомпенсированных потерь просто не стоит брать на себя.

Убедитесь, что вы выбрали правильное страховое покрытие автомобиля.

Автострахование — это то, о чем большинство людей не задумываются. Несмотря на то, что есть несколько факторов, которые побуждают людей искать замену страховой компании, важно обучать себя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное покрытие для себя.Правильное покрытие означает не платить за покрытие, которое вам не нужно, и не отказываться от покрытия, которое имело бы смысл в вашей личной ситуации. Хотя цена является основным фактором, мы также учитываем другие факторы, такие как обслуживание клиентов и процесс рассмотрения претензий, при выборе того, что мы считаем лучшим поставщиком автострахования.

Двойное крушение вертолета в Форт-Стюарте не было «несчастным случаем». научился.

Капитан Джеймс Беллью погиб 30 марта около 2 часов ночи в результате «инцидента» с участием двух вертолетов HH-60 Black Hawk на армейском аэродроме Райт, аэропорту двойного назначения между Форт-Стюартом и городом Хайнсвилл.

Источник, осведомленный о следственных действиях, сообщил Army Times, что инцидент не был «несчастным случаем». Army Times предоставила источнику анонимность, чтобы свободно описать продолжающееся расследование.

Представитель 3-й пехотной дивизии подполковник Линдси Элдер сообщил, что отдел уголовных расследований расследует аварию.CID также пользуется поддержкой экспертов по безопасности Центра боевой готовности армии.

Продолжающееся участие CID указывает на то, что в крушении подозревается преступная деятельность, в соответствии с армейскими правилами расследования происшествий. Эксперты CRC обычно проводят обычное расследование несчастных случаев, но «расследование несчастного случая будет прекращено, если доказательства указывают на то, что инцидент был результатом преступного деяния», — говорится в постановлении.

Райт не является основной базой бригады боевой авиации 3-й пехотной дивизии, штаб которой расположен примерно в 30 милях к северо-востоку на армейском аэродроме Хантер недалеко от города Саванна.Тем не менее, бригады MedEvac дежурят круглосуточно и без выходных в Райте на случай возникновения чрезвычайной ситуации на более крупном посту.

Беллью был на дежурстве по эвакуации в ночь инцидента, подтвердил Элдер в заявлении для Army Times.

«Капитан. Беллью был единственным членом экипажа, участвовавшим в инциденте, и он был единственным, кто был ранен или погиб в результате инцидента», — пояснил Элдер. «Первоначальные признаки заключаются в том, что все остальные члены экипажа спали во время инцидента».

Непонятно, как Беллью смог запустить хотя бы один вертолет, не разбудив экипаж или иным образом не предупредив других, которые могли находиться на аэродроме или рядом с ним, например, сотрудников аварийно-спасательных служб или сотрудников управления воздушным движением.

Различные рассказы о последовавших за этим событиях появились в закрытых группах социальных сетей и недавно удаленных сообщениях в блогах. Однако во всех рассказах это событие описывалось как преднамеренное уничтожение обоих самолетов. Army Times не смогла самостоятельно проверить детали последовательности крушения или намерения Беллью.

«На данный момент мы не можем указать способ повреждения двух самолетов, график событий или реакцию вышки и аварийно-спасательных служб, поскольку эти детали все еще считаются частью активного расследования», — сказал Элдер.«В настоящее время никакая дополнительная информация не будет обнародована для защиты целостности продолжающегося расследования».

«Неизмеримая трагедия»

После смерти Беллью коллеги и начальство излили дань уважения 26-летнему пилоту.

«Мы были ошеломлены поддержкой и соболезнованиями в связи с этим трагическим событием и просим людей уважать желание семьи Беллью и наших солдат уединиться и дать время скорбеть», — сказал Элдер.

Командир бригады Беллью описал Беллью как старшего офицера в своем подразделении.

«Потеря Джеймса — неизмеримая трагедия для его семьи, друзей, экипажа и однополчан», — заявил в пресс-релизе командир полковник Эрик Ванек. Он также подчеркнул роль Беллью в медицинской эвакуации как «одну из самых благородных профессий, которые только можно себе представить… роль, в которой он постоянно помогал и спасал жизни других».

Бывшие подчиненные также восхваляли Беллью как сочувствующего и сильного лидера в комментариях к пресс-релизу, в котором он упоминается.

Беллью поступил в армию в 2017 году по программе ROTC Университета Вирджинии, совершив тур по Южной Корее в качестве офицера медицинской службы, прежде чем был выбран для участия в пилотной программе MedEvac в 2019 году.

Его индивидуальные награды и значки включали медаль за армейские достижения, значок эксперта в области полевой медицины и значок армейского летчика, а также различные награды за службу и ленты.

Дэвис Винки — штатный репортер, освещающий события в армии. Первоначально он присоединился к Military Times в качестве стажера-репортера в 2020 году. До журналистики Дэвис работал военным историком. Он также является офицером отдела кадров Национальной гвардии.

Департамент страхования штата Миссисипи — контрольный список ДТП

Главная > Потребители > Контрольный список автокатастроф

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно происходит более 5 миллионов автомобильных аварий.Если вы попали в аварию, Вы знаете, какая информация вам нужна для страхового возмещения? Эта страница содержит несколько простых советов.

Используйте индекс ниже, чтобы перейти непосредственно к определенному разделу на этой странице:


Будьте готовы

От аварии до поломки, вы должны быть готовы ко всему, что может пойти не так в дороге. Начните с освежения памяти о том, что покрывается вашим полисом автострахования. Несколько важных вещей, которые нужно знать: Какова ваша франшиза? Ваши пределы ответственности? Покрывается ли страховка буксировкой или арендованным автомобилем? Для разъяснения этих терминов и других возможных страховых покрытий ознакомьтесь с автомобильным разделом вашей жизненной ситуации на сайте InsureUonline.орг.

Помните, страховка следует за машиной, а не за водителем. Всегда следите за тем, чтобы в машине была действующая копия страхового удостоверения личности и контрольный список несчастных случаев. Сделайте это проще, сохранив эти документы при регистрации автомобиля.

вернуться к началу


После аварии

Минуты и часы после аварии могут быть лихорадочными и полными адреналина. Вот десять важных вещей, о которых следует помнить в самый разгар:

  • Сохраняйте спокойствие.
  • Оцените сцену. Не выходите из машины, если это небезопасно.
  • Проверьте на наличие травм.
  • Вызовите полицию. Расскажите им, где вы находитесь, что случилось и есть ли травмы.
  • НЕ ПРИЗНАВАЙТЕ вину.
  • Обмен информацией с другими водителями. Получите: ИМЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ИМЯ СТРАХОВЩИКА, ТЕЛЕФОН СТРАХОВЩИКА и НОМЕР ПОЛИСА для всех вовлеченных водителей.
  • Получите имена и телефоны свидетелей.
  • Сделать фото/видео места происшествия, включая повреждения всех машин. Фотографии с мобильного телефона помогут задокументировать первоначальный ущерб.
  • Запишите/запишите свой отчет о событиях.
  • Если полиция ответит, узнайте, где можно получить копию полицейского отчета по вашему заявлению. Если полиция не прибывает на место происшествия, обратитесь в дежурную часть полиции, куда вы можете подать отчет о происшествии.

наверх


Подача претензии

Подача претензии может быть запутанным процессом.Чтобы помочь, сообщите своему агенту или страховой компании о происшествии как можно скорее, пока подробности еще свежи в вашей памяти.

Когда будете звонить, подготовьте полицейский отчет, вашу страховую карту или страницу с декларациями, а также всю информацию, собранную на месте происшествия.

Задавайте вопросы. Убедитесь, что вы понимаете, кто оплачивает какой ущерб. Если были травмы, спросите, живете ли вы в аварийном или невиновном состоянии. В состоянии отсутствия вины водитель не должен доказывать, что авария произошла по чьей-либо вине, прежде чем ему будут возмещены медицинские расходы в пределах суммы, указанной в полисе.При отсутствии сбоев страхование от травм или PIP будет указано на странице объявлений.

Если это была авария с участием нескольких автомобилей, участвующие страховые компании могут расследовать обстоятельства аварии. Специалист по урегулированию претензий, скорее всего, захочет изучить повреждения автомобиля и поговорить с вами об аварии. Ваша страховая компания будет использовать выводы оценщика в качестве основы для урегулирования.

Если это была незначительная авария и автомобиль все еще на ходу, компания может предложить вам несколько автомастерских на выбор, которые также могут выступить в качестве оценщика претензии.

Независимо от того, как вы решили починить свою машину, записывайте все ваши разговоры с представителями различных компаний. Также сохраните все письменные материалы, касающиеся претензии.

вернуться к началу


Дополнительная информация

Свяжитесь с Департаментом страхования штата Миссисипи на веб-сайте www.mid.ms.gov или позвоните по телефону 800 562 2957, если у вас возникли проблемы с урегулированием претензии со своей страховой компанией. Представители потребителей могут лучше объяснить процесс претензий и могут помочь, если вы решите подать жалобу на страховую компанию.

Понимание автострахования может быть трудным, так что не думайте о покупке полиса. Будьте умны в своих страховых потребностях. Для получения дополнительной информации и советов о том, как сэкономить деньги на страховых взносах, перейдите на сайт www.InsureUonline.org и выберите жизненный этап, наиболее подходящий для вашей ситуации. Вы также можете загрузить Руководство для потребителей по автострахованию с веб-сайта Insure U.

вернуться к началу

Что произойдет, если вы попадете в аварию в другом штате?

Поделиться

28 марта 2022 г.

Быть вовлеченным в автомобильную аварию за пределами вашего штата проживания может быть страшно.Вы не только справляетесь с психической и физической травмой самой аварии, но и находитесь на чужой территории. Скорее всего, у вас в голове сразу возникнет дюжина вопросов, но первым, скорее всего, будет: «Я все еще защищен, когда меня нет дома?» Давайте углубимся в этот вопрос.

Где действует мой полис?

Прежде чем паниковать, что ваша автостраховка не действует в других штатах, будьте уверены: независимо от того, как далеко вы находитесь от дома, вы, скорее всего, застрахованы текущим полисом автострахования.Большинство полисов автострахования покрывают все 50 штатов, а также другие территории США, такие как Пуэрто-Рико. На самом деле, некоторые полисы распространяются даже на канадские провинции.

Перед тем, как отправиться в поездку, в ходе которой вы и ваш автомобиль будете пересекать границы штатов, вы всегда можете проконсультироваться с квалифицированным юристом, чтобы точно понять, что покрывает ваш полис. Будьте осторожны при вождении к югу от границы с Мексикой или в пределах других стран Южной Америки, так как они могут не покрываться вашей страховкой.

Что покрывает мой полис?

Несмотря на то, что авария за пределами штата покажется вам случаем раз в жизни, такие автокатастрофы случаются постоянно.По этой причине компании по страхованию автомобилей максимально упростили протокол для таких случаев. Если вы попали в аварию за пределами штата, ваши пределы покрытия будут скорректированы в соответствии с требованиями штата, в котором произошла авария.

Например, если ваш родной штат — Флорида, ваша политика требует минимальных пределов ответственности 10/20/10 для защиты имущества и телесных повреждений (PIP). Если вы попали в аварию во время вождения в Грузии, их государство требует минимальных пределов ответственности 25/50/25 за телесные повреждения и ответственность за материальный ущерб.Если вы попали в аварию в Грузии, пределы ответственности вашего полиса автоматически увеличатся, чтобы соответствовать минимуму Грузии.

Если вы находитесь за рулем в штате, где пределы ответственности ниже, чем в вашем родном штате, например, если вы являетесь жителем Джорджии и попали в аварию во Флориде, размер вашего страхового полиса не будет уменьшен до минимального уровня штата. Скорее, он обеспечит максимальное покрытие вашего полиса, даже если это больше, чем требуется штату, который вы посещаете.

Что, если государство не «не виновато»?

Флорида является одним из 12 штатов без вины, а это означает, что система защиты водителя от травм (PIP) оплатит его травмы независимо от того, какой водитель виноват. Из-за этого водители Флориды должны иметь страховку PIP на сумму не менее 10 000 долларов. Попадание в аварию в другом штате без вины означает, что ваша страховка PIP по-прежнему будет оплачивать ваши травмы так же, как и в вашем родном штате.

Если вы попали в аварию в штате, где не использует систему безотказной работы, известную как деликтное правонарушение, небрежный водитель будет нести ответственность за ваши травмы вместо вашего покрытия PIP.Продолжая приведенный выше пример, если вас сбил небрежный водитель во время путешествия по Грузии, что является «виновным» состоянием, небрежный водитель будет нести ответственность за ваши травмы и ущерб. Закон Джорджии будет регулировать порядок разрешения аварии, а страховой полис виновного водителя будет определять, как будут выплачиваться медицинские пособия и потерянная заработная плата.

С другой стороны, если водитель из Джорджии был сбит водителем из Флориды в невиновном штате Флорида, страховой полис жителя Джорджии по-прежнему будет обеспечивать минимальное покрытие PIP, требуемое во Флориде.Хотя сценарии действительно варьируются от случая к случаю, общее практическое правило заключается в том, что в штате, в котором произошла авария, будет действовать применимый закон с точки зрения минимального покрытия ответственности, вины и даже срока давности.

Как действовать в случае аварии за пределами штата?

Независимо от того, в каком состоянии вы находитесь, вы всегда должны следовать стандартному контрольному списку автомобильных аварий.

  1. Проверьте на наличие травм и безопасность ваших пассажиров.
  2. Вызовите полицию и экстренные службы.
  3. Оцените и задокументируйте ущерб, по возможности сделайте фотографии.
  4. Обмен информацией с другой стороной.
  5. Позвоните в свою страховую компанию.
  6. Свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям.

Когда вы разговариваете со своей страховой компанией, сообщите им, что вы находитесь в другом штате. В зависимости от вашего страхового полиса, ваша страховка может покрывать дополнительные расходы, такие как эвакуатор, если это необходимо. Ваша страховка также может помочь вам найти ближайшую ремонтную мастерскую и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно полиса.

Затем обратитесь к доверенному адвокату по травмам, который специализируется на автомобильных авариях. Автомобильные аварии в целом могут сбивать с толку, но как только вы покинете знакомую территорию, вам захочется знать, что на вашей стороне эксперт. Всегда сначала обсуждайте свое дело с адвокатом, чтобы убедиться, что у вас есть наилучшие шансы на компенсацию.

Аварии за пределами штата могут быть пугающими. Вы не должны чувствовать себя одинокими. Если вы получили травмы из-за небрежного водителя, свяжитесь с Gross & Schuster сегодня, чтобы обсудить детали вашего дела.

Навигация по почте

Должен ли я сообщать о незначительной автомобильной аварии в Индиане?

В штате Индиана вы обязаны по закону сообщать о любых автомобильных авариях, повлекших за собой травмы, смерть или защемление другого человека. Вы также должны сообщать о несчастных случаях, связанных с повреждением имущества, за исключением вовлеченных транспортных средств. Таким образом, если в результате аварии никто не пострадал, а транспортным средствам был причинен лишь незначительный ущерб, вам не нужно сообщать об аварии.Тем не менее, независимо от того, требуется ли это по закону, сообщение о несчастном случае будет иметь важное значение, если вы хотите получить компенсацию за причиненный ущерб через иск о телесных повреждениях. Позвоните нашим юристам по автомобильным авариям сегодня.

Каковы мои обязанности водителя в Индиане после автомобильной аварии?

Никогда нельзя покидать место аварии без остановки. После столкновения вы должны немедленно остановиться – подальше от движения – и оказать помощь всем, кто может в ней нуждаться.Если кто-то тяжело ранен, обязательно позвоните по номеру 911. Дополнительно необходимо сделать следующее:

  • Обменивайтесь информацией со всеми участниками аварии, включая имена, контактную информацию, номера водительских прав, номерные знаки и страховую информацию.
  • Если авария повлекла за собой травмы, смерть, повреждение имущества за пределами транспортных средств (например, уличного фонаря или ограждения) или ущерб, нанесенный транспортным средствам на общую сумму более 1000 долларов США, вы должны обратиться в полицию.

Большинство, если не все, страховые полисы также требуют, чтобы вы сообщали о любом дорожно-транспортном происшествии с участием другого транспортного средства.Единственный случай, когда вы можете безопасно решить не информировать свою страховую компанию об аварии, — это авария с участием одного транспортного средства с незначительными повреждениями, например, если вы врезаетесь в забор на собственной территории.

Когда вы отправляете заявление в свою страховую компанию и в полицию, следите за тем, что вы говорите. Никогда не размышляйте о том, как и почему произошел сбой. Вместо этого вы должны просто констатировать факты. Ни в коем случае не признавайте свою вину и не извиняйтесь за аварию, даже если вы считаете, что частично виноваты.Также не комментируйте степень своих травм. Оставьте определение ваших травм медицинским работникам.

Как долго я должен сообщить о несчастном случае?

В штате Индиана у вас есть 10 дней с момента происшествия, чтобы подать отчет о происшествии. Этот отчет должен быть представлен в Бюро транспортных средств. Даже если другой водитель пообещал возместить ущерб и попросил не подавать отчет, вы по закону обязаны составить этот отчет, если в результате аварии были травмы, смерть или значительный материальный ущерб.

Предусмотрены ли штрафы за несообщение о происшествии?

Если вы не сообщите о происшествии в BMV в течение 10 дней, действие ваших водительских прав может быть приостановлено, а ваша регистрация может быть аннулирована. Кроме того, несообщение о несчастном случае является преступлением средней тяжести класса C. Наказания могут включать до 500 долларов в виде штрафа и до 60 дней тюремного заключения.

Конечно, непредставление отчета о несчастном случае может иметь более серьезные последствия, чем потеря лицензии, штрафы и тюремное заключение. Если вы не подадите отчет о несчастном случае, может быть трудно или даже невозможно получить какую-либо компенсацию за ваш несчастный случай — будь то по вашей страховке или страховке другой стороны.

Отчет об аварии служит объективной записью фактов аварии. Он может предоставить важную информацию для доказательства того, что авария произошла именно так, как вы утверждаете. Без отчета о несчастном случае страховой компании будет намного проще заявить, что вы причинили травмы из-за собственной небрежности, и поэтому вы не должны получать компенсацию.

Является ли штат Индиана безопасным для автомобильных аварий?

Индиана — штат с ошибкой. Другими словами, водитель, признанный виновным в дорожно-транспортном происшествии, также будет нести ответственность за возмещение причиненного ущерба.На практике это означает, что страховая компания виновного водителя должна покрыть ваши убытки — в пределах лимитов полиса виновного водителя. Ваша собственная страховка также может покрыть ваши убытки, если водитель не застрахован или застрахован недостаточно.

Помимо сообщения о происшествии властям, вам также необходимо сообщить об этом в свою страховую компанию. Если вы не соблюдаете требования к отчетности, у страховой компании могут быть основания отклонить ваше требование.

Вы должны знать, что Индиана следует доктрине модифицированной сравнительной небрежности.В соответствии с этим правилом вы все равно можете получить компенсацию, если выяснится, что вы несете 50-процентную или меньшую ответственность за аварию. В этом случае ваша компенсация будет уменьшена на процент вашей вины. Например, если вы превышали скорость, когда другой автомобиль проехал на красный свет, и два ваших автомобиля столкнулись, вы можете быть признаны 20-процентно ответственными за аварию. Если вам изначально присудили 100 000 долларов в качестве компенсации за ущерб, ваша компенсация будет уменьшена на 20%, и у вас останется 80 000 долларов.

На протяжении более четырех десятилетий адвокаты Truitt Law Offices обслуживают тех, кто пострадал в результате несчастных случаев в Форт-Уэйне и по всему штату Индиана.Мы гордимся тем, что представляем наше сообщество, и полны решимости защищать права каждого его члена. Если вы пострадали в автокатастрофе, вызванной чьей-то халатностью, мы заступимся за вас. Мы делаем это, потому что это правильно.

Не допустите, чтобы автомобильная авария стоила вам здоровья, средств к существованию и финансового благополучия. Наши юристы проведут расследование авиакатастрофы и построят убедительное дело от вашего имени. Мы будем настойчиво добиваться максимально возможной суммы компенсации, чтобы гарантировать, что вы не будете платить из своего кармана за аварию, причиной которой вы не являетесь.

Мы никогда ничего не берем за консультации, и вам не придется ничего нам платить, если мы не выиграем ваше дело. Свяжитесь со знающим членом нашей команды, позвонив нам или связавшись с нами онлайн сегодня.

Оставление места аварии в Аризоне

Вы попали в автомобильную аварию. Вы боитесь последствий. Вы боитесь затрат. Ты нервничаешь. Ты начинаешь сходить с ума. Вокруг никого, кроме машины, человека или предмета, в который вы врезались. В момент неудачного принятия решения вы покидаете место аварии.

Но оставление места аварии не только безответственно, но и является преступлением в Аризоне, известным как (1) наезд и побег; или (2) невозможность остановиться. Арест за оставление места ДТП – это серьезно и влечет за собой не менее серьезные последствия.

Многие водители хорошо знают и понимают, что автомобильное столкновение вызывает стресс и влечет за собой финансовые и эмоциональные последствия для человека, особенно в случае серьезного материального ущерба и/или серьезных травм.Вашим первым побуждением может быть бежать и покинуть место происшествия, независимо от того, виновны вы в этом или нет, но очень важно остановиться и остаться на месте, чтобы выполнить свои уставные обязанности. Если вы этого не сделаете, это приведет к большим проблемам, которые изменят вашу жизнь.

Обязанности: автомобилисты, попавшие в аварию в Аризоне

Автомобилисты на любой дороге в любом штате США обязаны заботиться друг о друге, соблюдать правила дорожного движения и вести себя осторожно.В Аризоне в случае автомобильной аварии, повлекшей за собой материальный ущерб или телесные повреждения, автомобилисты несут дополнительные обязательства друг перед другом. Согласно статуту Аризоны ARS § 28-663, при вождении в Аризоне и в автокатастрофе, независимо от того, является ли она резидентом или нет, зарегистрировано ли транспортное средство или нет, и несет ли ответственность за аварию или нет, автомобилисты обязаны перед другой стороной ( s) обязанность остановиться; обязанность делиться конкретной информацией; и обязанность оказывать помощь в случае необходимости.

1.Обязанность остановиться.  Вы должны остановиться, если вы попали в аварию и произошел материальный ущерб или травмы других лиц. Ударить бездомную кошку, хотя и является несчастливым случаем, не применяется в соответствии с этим законом.

2. Обязанность предоставлять конкретную информацию.  Конкретная нормативная информация, которую необходимо предоставить:

  • Имя водителя;
  • Адрес водителя; и
  • Регистрационный номер автомобиля.

Автомобилисты также должны по запросу сообщать номер водительского удостоверения и обмениваться информацией о страховании автомобиля; это не требуется по закону, за исключением случаев, когда этого требует другая сторона.

3. Обязанность оказания помощи.  Если человек получил травму в автокатастрофе, водитель из Аризоны должен оказать разумную медицинскую помощь пострадавшему, если (1) пострадавшая сторона просит об этом или (2) очевидна необходимость медицинской помощи. «Разумная медицинская помощь» включает в себя организацию доставки пострадавшего в учреждение для медицинского или хирургического лечения, если (1) пострадавшая сторона просит об этом; или (2) очевидно, что необходимо лечение.

Правонарушения: оставление места происшествия в Аризоне

Arizona Revised Statutes, Title 28, включает разделы, в которых описываются правонарушения, связанные с оставлением места происшествия в Аризоне.Есть три основных раздела, которые относятся конкретно к оставлению места происшествия.

ARS § 28-661.  Водитель, попавший в аварию, в результате которой другой человек получил травму или погиб, должен либо (1) немедленно остановиться на месте аварии, либо (2) как можно скорее вернуться на место аварии. Водитель должен выполнять обязанности, предусмотренные § 28-663 ARS, не создавая препятствий для движения. Невыполнение этого требования является уголовным преступлением, начиная со 2-го, 3-го или 5-го класса, в зависимости от конкретных обстоятельств.

ARS § 28-662.  Любой водитель, попавший в аварию, в результате которой повреждено только транспортное средство, независимо от того, двигалось оно или стояло, должен либо (1) немедленно остановиться на месте происшествия; или (2) как можно скорее вернуться на место происшествия. Водитель должен выполнять обязанности, предусмотренные § 28-663 ARS, не создавая препятствий для движения. Несоблюдение любого или всех этих требований является правонарушением 2 класса.

ARS § 28-663.  Любой водитель, попавший в аварию, повлекшую за собой материальный ущерб и/или телесные повреждения или смерть, должен остановиться на месте аварии и сообщить информацию, требуемую законом, и оказать помощь, если это необходимо. Невыполнение установленных законом обязанностей приведет к (1) административному правонарушению класса 3 за непредоставление информации; и/или (2) уголовное преступление класса 6 за неоказание помощи.

Штрафы: оставление места аварии в Аризоне

Штрафы, которые грозят водителю за нарушение любого из вышеперечисленных законов, зависят от обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.Ниже приведены возможные штрафы за различные ситуации, которые могут возникнуть в результате дорожно-транспортного происшествия.

Проступки

  • Невыполнение обязательства по обмену информацией является правонарушением 3 класса, наказуемым лишением свободы на срок до 30 дней и штрафом в размере 500 долларов.
  • Неспособность остановиться и покинуть место аварии, в результате которой было повреждено имущество другого транспортного средства, является правонарушением класса 2, наказуемым лишением свободы на срок до четырех месяцев и штрафом в размере 750 долларов.

уголовные преступления

Неспособность остановиться, неоказание помощи и оставление места происшествия с телесными повреждениями или смертью являются уголовными преступлениями.Классификация тяжких преступлений в соответствии со степенью полученных травм:

  1. Когда полученные травмы не были серьезными и смерть не наступила, это уголовное преступление 5 класса, наказуемое лишением водительских прав на три года, тюремным заключением на срок от девяти месяцев до двух лет и штрафом в размере 750 долларов.
  2. Когда полученные травмы были серьезными или наступила смерть, это преступление 3-го класса, которое может быть повышено до 2-го класса, если водитель, который не остановился, стал причиной аварии. Серьезная травма определяется в ARS § 13-305 как физическая травма, которая вызывает разумный риск смерти, серьезного и необратимого увечья, потери или длительного нарушения функции органа или конечности или серьезного нарушения здоровья.Уголовное преступление 3 класса наказывается тюремным заключением на срок от двух с половиной до семи лет и штрафом в размере 750 долларов. Уголовное преступление класса 2 наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет и штрафом в размере 750 долларов. В обоих случаях водительское удостоверение будет аннулировано на: (1) пять лет, если он покинул место происшествия при наличии серьезных травм; и (2) десять лет, если он покинул место происшествия в момент смерти.

В дополнение к предусмотренным законом наказаниям за конкретное правонарушение, уголовные преступления в Аризоне также могут сопровождаться санкциями. Пример санкций, которые могут применяться в этих обстоятельствах, включает (1) лишение права на определенные профессиональные возможности или государственную помощь; и/или (2) утрата определенных гражданских прав.

Немедленно свяжитесь с адвокатом по уголовным делам

Как видите, последствия оставления места аварии в Аризоне серьезные. Вы не хотите поддаваться импульсу сбежать с места происшествия, потому что боитесь того, что может произойти. Однако, если вы действовали по своему импульсу, вам нужен адвокат по уголовным делам, который является опытным, находчивым и готовым взяться за ваше дело и либо снять обвинения, либо уменьшить их. Свяжитесь с юридическим бюро Шона Б. Хэмпа сегодня по телефону 866-490-HAMP или 928-753-6868, чтобы поговорить с квалифицированным адвокатом о конкретном характере вашего дела.

Что делать после автокатастрофы в Мэриленде?

Дополнительная информация о стоимости дела

Ниже приводится список предложений наших юристов относительно того, что вам следует делать после автомобильной аварии в Мэриленде.

Конечно, большая часть этих советов предполагает, что вы читаете это до того, как вы пострадали в автокатастрофе. Конечно, реальность такова, что подавляющее большинство людей, просматривающих этот сайт, ищут помощи после автомобильной аварии.Более того, из-за серьезности полученных травм многие из наших клиентов не смогли бы выполнить многие из предложений в этом списке, потому что они физически или психически не в состоянии сделать это после аварии. Многие из этих вещей наши адвокаты могут раскрыть в ходе соответствующего расследования. Тем не менее, в соответствии с теорией делать все возможное, это контрольный список оптимальных вещей, которые наши юристы по автомобильным авариям предлагают вам сделать после автомобильной аварии с травмами.

  1. Будьте в безопасности .В конце концов, это самое важное, что нужно сделать. Остановите машину после автомобильной аварии и выключите двигатель. Убедитесь, что выходить из машины безопасно . Вы будете поражены количеством дел о телесных повреждениях, которые наши юристы в настоящее время рассматривают в связи с травмами, полученными в результате несчастного случая. Когда вы пешеход, вы подвергаетесь гораздо большему риску. Обычно вам лучше не перемещать транспортные средства до прибытия полиции. Однако, если автомобиль представляет угрозу безопасности для других транспортных средств после автомобильной аварии, вы должны переместить его, если автомобиль можно переместить, и вы в состоянии переместить его.
  2. Предупредительная помощь . Позвоните 911 и сообщите им о ситуации. Вам может понадобиться и полиция, и скорая помощь, и они организуют и то, и другое.
  3. Будьте в курсе. Определите водителя или водителей автомобилей, участвовавших в столкновении. Убедитесь, что вы получили от другого водителя: (1) имя, адрес и номер домашнего телефона, (2) работодатель и рабочий телефон, (3) марку, модель и год его или ее автомобиля, (4) зарегистрированное имя владельца, (5) название страховой компании, имя агента и номер полиса, (6) травмы водителя или жалобы на боль и (7) любые заявления водителя об аварии.
  4. Зафиксируйте всех свидетелей. Найдите свидетелей автокатастрофы. Как можно скорее соберите имен, адресов и/или номеров телефонов у всех свидетелей крушения. Часто, и это многое говорит о нашей стране, свидетели останавливаются на месте происшествия, чтобы узнать, могут ли они чем-нибудь помочь. Когда они узнают, что вызвали полицию и скорую помощь, они, как правило, покидают место происшествия, не оставив своих имен и номеров телефонов, а важные свидетели теряются навсегда.
  5. Будьте точны. Запишите ниже дату и время аварии. Запишите место (пересечение улиц или ориентир).
  6. Узнать подробности. Пока вы ожидаете прибытия полиции или медицинских работников и перед тем, как покинуть место происшествия в тот же день, есть вещи, которые вы должны сделать, если ваше состояние здоровья позволяет. Запишите время и место, погодные и дорожные условия и даже схему, показывающую взаимное расположение транспортных средств и направления, с которых они прибыли или находились в момент происшествия.Этот тип информации или любое письменное сообщение, которое вы создаете, предназначено для целей потенциального судебного разбирательства и , не должно передаваться никому , кроме вашего адвоката по травмам.
  7. Молчать. Это тяжело. Вы расстроены, или злы, или испытываете одну из тысячи эмоций, которые вы испытываете, когда попадаете в аварию. Но не делайте на месте аварии никаких комментариев относительно того, как произошла авария, оценок скорости или каких-либо других комментариев по этому поводу. Ваши комментарии на месте аварии никогда не будут вам полезны.  Они могут включать спекуляции и всегда будут использоваться против, когда ваш адвокат пытается урегулировать дело или в суде по делу о причинении вам личного вреда.
  8. Будьте бдительны. Оставайтесь на месте, пока не прибудет помощь. Они могут прибыть не сразу, но важно, чтобы вы дождались скорой помощи или полиции.
  9. Обратитесь за помощью. Если вас не увезла скорая помощь с места происшествия, немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи или к врачу для осмотра.Даже если вам кажется, что вы не пострадали в аварии, на самом деле вы можете пострадать. Как можно скорее обратитесь за медицинской помощью. Не удивляйтесь, если вы чувствуете себя хорошо на месте аварии, но позже у вас появится боль. Иногда адреналин, который высвобождается от стресса, вызванного аварией, может скрыть весь масштаб травм. Не откладывайте обращение к врачу в надежде, что боль пройдет сама собой. В страховую компанию пострадавшие обращаются за медицинской помощью. Если вы не обратитесь за помощью, страховая компания использует это против вас, чтобы заявить, что вы не пострадали.Когда вы прибудете в отделение неотложной помощи или обратитесь к врачу, скажите им, что вы попали в автомобильную аварию, и опишите все, что вы считаете необычным, независимо от того, насколько незначительным вы считаете это. Врачи могут распознать ваши жалобы как симптом более серьезной проблемы. Не забудьте также сообщить врачам и медсестрам о любых старых травмах, которые могли быть усугублены травмой в результате несчастного случая. Однако, учитывая все вышесказанное, если вы уверены, что не получили травму, особенно в результате несчастного случая с малой ударной нагрузкой, не обращайтесь за медицинской помощью.Отделения неотложной помощи в Мэриленде переполнены (особенно в Балтимор-Сити и округе Принс-Джордж (узнайте больше об этих юрисдикциях здесь и здесь), где отделения неотложной помощи просто переполнены), суды Мэриленда заняты, как и юристы, занимающиеся делами о телесных повреждениях. Если вы настаиваете на лечении, потому что хотите урегулировать иск о телесных повреждениях, позвоните другому адвокату.
  10. Слушай и запоминай. Внимательно слушайте на месте аварии. Слушайте все и вся, что говорят другие водители или свидетели.То, что они говорят, может быть для вас информацией, может помочь вам в любом судебном процессе. Если они признают свою вину в аварии такими словами, как «они вас не видели», «они ехали слишком быстро» или просто извинением за свою вину, обязательно сделайте письменную запись об этом как можно скорее. насколько это практически возможно. Воспоминания — забавная штука: вы забываете больше, чем когда-либо думали.
  11. Фотографировать. Фотографии повреждений транспортных средств часто оказывают огромную помощь в подготовке вашего дела о травмах.Если возможно, попросите кого-нибудь из членов семьи сфотографировать ваш автомобиль и места повреждений автомобиля. Сфотографируйте с разных ракурсов, крупным планом и издалека. Нет такого понятия, как использование слишком большого количества пленки для документирования повреждений вашего автомобиля. Сфотографируйте все части и все стороны автомобиля и, если необходимо, израсходуйте весь рулон пленки. Если есть возможность, сфотографируйте место аварии. Как можно скорее вы или ваши близкие должны вернуться на место происшествия и сделать фотографии, если условия дорожного движения позволяют сделать это безопасно.Не забудьте включить ориентиры, такие как знаки или здания, чтобы он мог легко различить то, что показано на фотографиях позже. Если есть следы заноса, повреждения деревьев или кустарников или какие-либо части автомобиля остались на земле, сфотографируйте все эти места. Также сфотографируйте машину другого водителя. В большинстве случаев полицейский отчет об аварии указывает место назначения, куда были отбуксированы обе машины. Если обе машины были отбуксированы и находятся в кузовном цехе или в буксирной мастерской, по возможности сфотографируйте автомобили.
  12. Сделать отчет. Сообщите об автоаварии в свою страховую компанию. Позвоните в свою страховую компанию по поводу аварии, даже если вы считаете, что виноват другой водитель. Чтобы защитить ваши права на страховое покрытие, ваша страховая компания имеет право получать от вас уведомление о происшествии, о степени травм, полученных вами или вашими пассажирами, и о повреждении автомобиля. Может быть целесообразно, чтобы вы поговорили с адвокатом по травмам в Мэриленде, прежде чем предоставить вашей страховой компании записанные заявления или письменные заявления.При необходимости наши юристы часто разговаривают со страховой компанией с нашим клиентом, получившим телесные повреждения, в ходе телефонной конференции, чтобы наши адвокаты могли убедиться, что клиент выполнил свои договорные обязательства со страховой компанией, и при этом не сказать ничего вводящего в заблуждение, что могло бы поставить под угрозу их потенциальную личную жизнь. дело о травме.
  13. Не предоставляйте записанное заявление в страховую компанию другой стороны. Никогда не давайте записанное заявление в страховую компанию, которая застраховала машину другого водителя.Не давайте записанное заявление сотрудникам, представителям, следователям страховой компании, которая страхует столкнувшийся с вами автомобиль. Если ваша страховая компания и страховая компания виновного водителя совпадают, вам необходимо предоставить заявление оценщику, рассматривающему претензию от вашего имени, а не от другого водителя. Достаточно сказать, что это сбивает с толку, и вам нужно обсудить с юристом, как лучше всего подойти к этой проблеме.
  14. Обратитесь за консультацией. Свяжитесь с адвокатом по травмам.Некоторые иски о телесных повреждениях могут быть урегулированы без участия адвоката, в частности, дела о травмах мягких тканей с умеренным имущественным ущербом. Но законы, касающиеся несчастных случаев, сложны и часто меняются. Страховые компании хорошо осведомлены об этих правилах, но большинство жертв дорожно-транспортных происшествий — нет. Страховая компания не будет объяснять вам ничего, что поможет вам. Адвокат представляет ваши интересы, а не интересы другого водителя или акционеров. Он или она изучит и проанализирует факты, касающиеся вашего заявления, поработает с вашими поставщиками медицинских услуг, подготовит юридические документы и договорится о справедливом урегулировании. Позвоните нам по телефону 1-800-553-8082 (или позвоните другому юристу). Но убедитесь, что вы хотя бы поговорите с кем-нибудь, чтобы лучше понять свои права. Слишком много люков.
  15. Знай свое дело. В штате Мэриленд срок исковой давности по искам о дорожно-транспортном происшествии (халатности) составляет три года. Это означает, что ваше дело должно быть завершено, или судебный иск должен быть подан в течение трех лет с даты аварии, иначе вы потеряете право предъявлять претензии. (Для несовершеннолетних трехлетний период начинается, когда ребенку исполняется восемнадцать лет.) Нам звонят в ту минуту, когда уже поздно помогать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.