При какой компрессии делают капиталку: Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Содержание

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.

Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины. Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя. Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.

Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

  1. Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
  2. У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
  3. Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
  4. Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
  6. Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
  7. Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
  8. Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
  9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.

Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

Что производят специалисты при капремонте двигателя?

Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:

  • диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
  • разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
  • измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
  • осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
  • применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
  • сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.

Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.

Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?

Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:

  • оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
  • покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
  • скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
  • модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
  • объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.

В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Капитальный ремонт двигателя — Когда нужно делать и куда обратиться?

Капитальный ремонт двигателя, это то с чем сталкиваются большинство автомобилистов рано или поздно. Сама процедура не смертельна, но предполагает значительные финансовые затраты и потери времени.

Найти автосервис для капитального ремонта двигателя можно на Автопортале 100.ks.ua.

Когда нужно делать и как часто?

При возникновении предпосылок капитального ремонта, появляется дитонация, пропуски, троение двигателя и другие симптомы «болезни» двигатея. В случае их появления стоит провести детальную диагностику двигателя и если подвердятся проблемы с ним, провести капиталку двигателя.

Если двигатель не заводиться, возможно мастер решит провести проверку двигателя компрессию. Если компрессия будет низкой, это тоже свидетельсвует о износе деталей двигателя и возможно потребуется капитальный ремонт.

Что из себя представляет капитальный ремонт двигателя ( она же «капиталка»)

Снятие или разбор двигателя на месте, после проводиться дефектовка (определение изношенных и поломанных деталей) и с клиентом обсуждается ситуация замены деталей, стоимости их и качества. После дефектовки и общения с клиентом производиться заказ деталей и расходников.

Часть расходников, такие как прокладки и т.д. рекомендуется менять при разборе в любом случае, так как прокладки не предполагают повторного использования, хотя многие компании и оставляют достаточно часто, более-менее свежую прокладку подмазывая герметиком.

Если вас такой вариант не устраивате, лучше сразу сообщайте компании что детали все меняются на новые или вы придерживаетесь попытки минимальной замены деталей двигателя и меньшей стоимости ремонта. Очевидно что при втором варианте развития возникает риск нового капитального ремонта через небольшой срок.

Можно ли сделать капитальный ремонт самостоятельно?

В целом да, можно и много кто делает. Но для каждого двигателя есть свои подводные камни, например выставление фаз газо-распределения требует навыков, а часто и специальных инструментов, которые стоят достаточно дорого.

Например, для BMW не оригинальный инструмент для выставления фаз ГРМ стоит порядка 6 тыс. грн. Выполнять сам ремонт нужно в чистой среде и с достаточным количеством инструментов, во избежании попадания грязи и пыли внутрь двигателя, а так же не попадания в ситуацию когда не хватает инструмента, который в конкретный момент окажется крайне необходим.

Тоже затягивание болтов головки блока цилиндров должно осуществлятся по специальной схеме и с избеганием случая перетягивания. Если недотяните, то для этих целей лучше всего подходит динамометрический ключ. Для этих целей, при дефектовке болты могут так же забраковать для повторного использования и нужно будет купить новые.

Это только незначительная часть моментов, которые стоит учитывать. Для каждого двигателя и автомобиля есть свой перечень ньюансов, которые стоит учесть. Если у вас недостаточно знаний и навыков, а так же инструментария, с большой вероятностью вам стоит обратиться в профессиональный автосервис.

На правах рекламы

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Никто не станет спорить, что большинство современных автомобилей запрограммированы на старение. Причём на внезапное. Если двигатель Соляриса не подлежит ремонту, почему, кто в этом виноват, что в этом случае делать и что делать, чтобы не допустить ускоренного износа мотора, попробуем разобраться прямо сейчас.

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубов или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л.

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

  1. Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

  2. Существенное падение мощности и ухудшение динамики.
  3. Повышенный расход масла, характерный дымный выхлоп.
  4. Низкое давление в системе смазки.
  5. Шум в зоне цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп.
  6. Смещение коленвала по продольной оси.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Атмосферный двигатель BRZ.
Двигатель ЕА211 TSI.

Видео о недостатках двигателя Хёндай Солярис

Владельцам же не остаётся ничего, кроме как внимательно следить за состоянием двигателя, использовать качественное топливо и масла, щадить мотор в жару и в зимнее время, не тянуть с регулировкой клапанов и соблюдать регламент обслуживания. Только так можно максимально продлить ресурс двигателя. Длительного всем пробега и ровных дорог!

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Парадигма прибыльности: сжатие капитала

Отслеживание развивающегося банковского сценария во время пандемии и вокруг нее через линза «уменьшившихся транзакций» является предвестником во многих отношениях. Интенсивность воздействия может быть разной, но в водоворот попали как частные лица, так и предприятия всех размеров и форм. Последний блог* Я затронул сжатие полей и его влияние в книгах прибылей и убытков банка из-за сокращения бизнеса (сокращение как потребления, так и торговли), снижения процентных ставок и сглаженной кривой доходности.

В этом блоге исследуется влияние на Капитал. Более низкие выплаты по кредитам, более низкие чистые новые депозиты и волатильность на рынках, влияющая на инвестиции и казначейские операции, — все это способствовало сокращению транзакций (стоимость и объем). Меньшие объемы бизнеса являются симптомами предстоящих проблем. Буферы капитала, созданные благодаря нормативным рекомендациям, сослужат банкам хорошую службу в ближайшем будущем. Это в среднесрочной перспективе, волатильность рынка, ухудшение качества активов, рост активов, взвешенных с учетом риска, увеличение стоимости риска и резкое увеличение просроченных кредитов, приводящее к увеличению резервов, потребуют предельно пристального внимания и быстрого реагирования для защиты капитала и прибыли.

Большинство банков мира вступили в текущий кризис с сильной капитальной базой — банки США с коэффициентом CET 1 12% и банки ЕС с 15% (4 квартал 2019 г.). Проблема, однако, заключается в оценке потенциального воздействия. Неопределенность кризиса как серьезности, так и продолжительности, результирующая широта и глубина рецессии, а также скорость восстановления на данный момент неясны. Как кредитный риск, так и рыночный риск будут подвержены негативному влиянию, что приведет к более высокому RWA с более высокими требованиями к капиталу.Совокупный эффект высокой оценки рыночные убытки, более высокие кредитные убытки (как фактические, так и отложенные), более высокие резервы, требуемые МСФО (IFRS) 9/CECL из-за Covid 19, повлияют на капитал, а также на прогуливать занятия с прогнозами денежных потоков влияющими на решения о финансировании и кредитовании.

Возврат кредита сам по себе будет значительным стрессом, поскольку банки наблюдают многолетние кредитные убытки, при этом розничный сегмент пострадал, МСП или коммерческий сегмент несут убытки (ожидается, что в Северной Америке около 20% малых предприятий могут объявить себя банкротом) – репрезентативная глобальная тенденция) и корпорации в некоторых отраслях, ожидающие понижения рейтинговых агентств.Как указывает EBA, проблема особенно усложняется для тех банков, которые подвержены влиянию секторов, более пострадавших от пандемии и не имеют достаточного буфера капитала, чтобы выдержать бурю.

Некоторые точки данных

Европа — Первые выводы из EBA (тематическая заметка — EBA/REP/2020/17) показывают, что банки вошли в рынок с устойчивой позицией как по капиталу (CET 1 вырос с 9% в 2009 г. до почти 15% в 4 квартале 2019 г.) и буферы ликвидности с LCR, близким к 150%.Тем не менее, экспозиция перевод банков в более рискованные портфели (МСП и потребительское финансирование) приведет к росту NPA. «Анализ чувствительности сценария стресс-теста EBA 2018 года показывает, что влияние убытков от кредитного риска на коэффициенты CET1 колеблется от 230 базисных пунктов (б. п.) до 380 б. п.»,

Северная Америка – Согласно исследованию, проведенному командой McKinsey (Стабильность во время шторма), Кредитные убытки могут составить от 400 миллиардов долларов до 1 триллиона долларов за период с 2020 по 2024 год в зависимости от развивающихся сценариев.Это может привести к снижению капитала с 1% до 4%.

Индия и Азиатско-Тихоокеанский регион . В новостях сообщается, что банки в Индии, вероятно, столкнутся с резким скачком коэффициента NPA на 1,9% и коэффициента стоимости кредита на 130 базисных пунктов в 2020 году. Для банков Азиатско-Тихоокеанского региона: Кризис COVID-19 может добавить «300 миллиардов долларов США к кредитным затратам» и примерно «600 миллиардов долларов роста неработающих активов» в 2020 году , согласно S&P Global Ratings.

Приведенные выше данные указывают на глобальное явление, выдвигающее на первый план две основные темы: а) C капитальное сжатие, вероятно, будет в диапазоне от 2% до 4%  б) Кредитные убытки составят сотни миллиардов долларов. Глубина баланса для решения ситуации вопрос , не в краткосрочной перспективе, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Настоящим испытанием станет способность банков управлять капиталом, поддерживая клиентов. Урок, который преподала нам история, заключается в том, что столица запас прочности имеет решающее значение для выживания – во время предыдущего кризиса шесть крупных учреждений, которые испытали сокращение капитала на 3% и более, больше не существуют как независимые организации. Сегодня все по-другому, поскольку банки создали резервы капитала, но должны знать, что это конечный резерв.

Пришло время банкам сосредоточиться на повышении гибкости и устойчивости своего баланса, а также внимательно изучить свою книгу прибылей и убытков. Положительные P&L увеличивают капитал. Это факт, что обычно только 20–25% бизнеса являются прибыльными. и субсидирует остальную часть бизнеса, особенно 30% бизнеса, который является убыточным. Глубоко погружаясь и воздействуя на убыточный бизнес, банки могут существенно повысить свою прибыльность и укрепить капитал.Мой следующий блог «Взгляд на прибыльность и создание ценности» исследует эту тему.

Последний блог — https://www.finextra.com/blogposting/18938/profitability-paradigm—margin-compression—the-p-amp-l-story

 

Сжатие портфеля на централизованно клиринговых рынках

Глобальные режимы начисления капитала усиливают потребность инвестиционных фирм в сокращении своих портфелей деривативов, тем самым предоставляя операторам биржи возможность помочь своим клиентам торговать более эффективно с точки зрения капитала.

Сжатие портфеля — это метод сокращения баланса после заключения сделки, при котором два или более контрагента прекращают часть (или все) своих открытых прав на деривативные контракты, упрощая управление позициями. Это высвобождает ценный капитал, который в противном случае был бы излишне удержан для компенсации позиций, которые могут быть сжаты. Конечная цель сжатия — более чистый портфель с меньшей сложностью и повышенной эффективностью капитала, что позволяет создать более здоровые и безопасные рынки деривативов.

Выгоды от внедрения услуг по сжатию в централизованно очищенном пространстве:

  • Улучшенный баланс и эффективность капитала
  • Управляющие воздействия в экономическую способ
  • Снижение операционного риска
  • Возможность обеспечения более прочной ликвидности

Улучшения, необходимые в существующем центральном порядке очищенный ландшафт сжатия:

  • Дальнейшее внедрение решений для сжатия
  • Информирование биржами участников рынка о потребностях в сжатии
  • Расширение участия в существующих решениях для сжатия

Исходная информация

Что такое сжатие портфеля?

Компрессия предназначена для увеличения ликвидности всего комплекса деривативов за счет устранения избыточного валового риска и уменьшения суммы открытого интереса, удерживаемого участниками рынка.

Существует две формы компрессии: двусторонняя и многосторонняя компрессия. В цикле сжатия участвуют две или более сторон, а частота зависит от спроса участников и способности поставщиков сжатия поддерживать дополнительные циклы.

Эта отраслевая утилита предоставляет участникам рынка и их Участникам клиринга («КМ») облегчение капитала без существенного изменения подверженности риску представленного портфеля. Дизайн и реализация сжатия позволяют повысить ликвидность и способствуют укреплению здоровья и стабильности рынка, позволяя маркет-мейкерам («MMers») предоставлять более надежные формы ликвидности.

MMers, такие как Optiver, используют сжатие портфеля, чтобы уменьшить количество позиций в портфеле, которыми необходимо управлять. Это снижает общий операционный риск портфеля за счет уменьшения валовой условной непогашенной задолженности.

Почему сжатие важно для более широкого рынка?

Режимы капитала и их требования являются одним из многих положений, способствующих здоровому рынку. Они служат средством сохранения системной целостности рынков, гарантируя участникам поддержание надлежащего уровня ликвидности и доступного капитала для преодоления роста волатильности.Успешное завершение цикла сжатия служит дополнением к этим режимам капитала; вклад в общую безопасность и здоровье рынков, а также предоставление широких преимуществ участникам финансовой индустрии и, в конечном счете, конечным инвесторам.

Compression позволяет участникам активно и более эффективно использовать капитал, предоставляя утилиту для более эффективного управления унаследованными позициями. Если рынки станут более волатильными, поставщики ликвидности смогут справиться с временным увеличением маржи, а также сохранить свою способность предоставлять надежную ликвидность, когда рынки больше всего в ней нуждаются.

Некоторые из наиболее ощутимых преимуществ сжатия включают, но не ограничиваются:

  • Увеличение доступного капитала [1]
  • Снижение валового риска и условного риска
  • Уменьшение сложности существующих позиций за счет сокращения отдельных статей, снижения операционного риска
  • Уменьшение стоимости ликвидации (из-за меньшего количества контрактов) на аукционе по умолчанию мероприятие.

При отсутствии услуг по сжатию MMers сталкиваются с более высокими требованиями к капиталу из-за больших валовых условных позиций.В результате они могут быть без необходимости вынуждены перераспределять капитал для финансирования своего маржинального счета, что приводит к увеличению спредов и снижению ликвидности. Компрессия сыграла важную роль во время чрезвычайной волатильности рынка в первом квартале 2020 года. Например, Optiver US участвовала в общей сложности в девяти многосторонних циклах на CME за этот период времени. Увеличение частоты циклов сжатия с одного цикла в месяц до трех позволило участникам сжатия снизить валовой риск и условное воздействие в течение этого периода продолжительной волатильности рынка.

В периоды длительной волатильности рынка отсутствие услуг по сжатию потребует от MM-меров повышенных лимитов капитала и более высокого использования торговых лимитов на соответствующих CM. Потенциальным побочным эффектом является то, что УК устанавливают ограничения на размер клиринговых лимитов для своих существующих клиентов-маркет-мейкеров. Эти ограничения на емкость хранилища рисков, обычно применяемые к нескольким MMers, приводят к эрозии ликвидности рынка. Эта неликвидность будет способствовать дальнейшему повышению волатильности рынка, создавая более высокие риски для центральных контрагентов («ЦКА») и участников рынка.

Текущее состояние

Optiver является активным участником многочисленных решений для сжатия, спонсируемых CCP по всему миру. Мы считаем, что потребность в услугах сжатия будет продолжать расти. Мы рекомендуем тем центральным контрагентам, которые в настоящее время не поддерживают сжатие, принять эту услугу в рамках своих пост-торговых предложений.

Компрессия только недавно перешла на централизованный клиринг после многих лет внедрения и роста на внебиржевых («OTC») рынках.Многие из тех же преимуществ сжатия с централизованной очисткой можно найти в сжатии OTC; таких как повышение эффективности использования капитала, снижение операционного риска и возможность упреждающего управления рисками без фундаментального изменения рыночной позиции участника.

Некоторые ЦКА, такие как CME и SGX, в настоящее время предлагают услуги многостороннего ежемесячного сжатия после совершения сделки для деривативов с централизованным клирингом. Другие биржи, в основном Чикагская биржа опционов («CBOE») и Eurex, намерены начать работу с многосторонней службой сжатия позже в этом году, ожидая одобрения регулирующих органов.Эти услуги предоставляют участникам рынка и их УК масштабируемое решение по уменьшению капитала без существенного изменения подверженности риску портфеля данного участника с централизованным клирингом.

Структура затрат/стимулов

Optiver призывает центральные контрагенты внедрять услуги сжатия в качестве дополнения к их существующим постторговым услугам.

Балансовые ограничения и отсутствие компрессий служат препятствием для перевода большего количества внебиржевых деривативов на централизованный клиринг.Ряд реформ, проведенных после финансового кризиса, прямо или косвенно связаны со стимулами к централизованному клирингу, включая обязательные требования к клирингу.

Мы поддерживаем услуги сжатия, спонсируемые CCP, и поощряем дальнейшее расширение в пространстве. При внедрении сервисов сжатия очень важно запрашивать отзывы о стоимости сжатия позиций. Расширение пула потенциальных участников многостороннего решения позволяет компрессировать биржу, чтобы увеличить объемы биржи, и позволяет потенциально компенсировать большее количество позиций.

Важным аспектом реализации является понимание анализа затрат и результатов участников, участвующих в форуме. Внедрение компрессионного решения с высокой комиссией за обмен на структуру контракта будет препятствовать участию.

Optiver приветствует диалог с центральными контрагентами, заинтересованными в предложении сжатия в будущем, и возможность участвовать в инновационных структурах затрат на сжатие, которые обеспечивают активное участие.

Нормативные последствия

Полезность услуг сжатия была широко признана финансовыми регуляторами.Во время саммита G20 в 2009 году политики предложили разработать «инструменты и основы для эффективного разрешения финансовых групп, чтобы помочь смягчить сбои в работе финансовых учреждений и снизить моральный риск в будущем», в центре внимания было сжатие.

Президентская рабочая группа по целям политики финансового рынка для внебиржевых рынков деривативов заявила, что частое сжатие является ключевой целью политики для рынков свопов [1] , как и Совет по финансовой стабильности [2] и Федеральный резервный банк Нью-Йорк [3] .

Услуги сжатия

CCP обеспечивают большую стабильность и здоровье рынка за счет увеличения доступного капитала как для CM, так и для MMers. УК подчиняются Базельским правилам капитала (III/IV) в своих соответствующих юрисдикциях; а именно, Додда-Франка в США и CRR в Европе. Кроме того, снижение валового условного риска в портфелях с централизованным клирингом учитывается в нормативных требованиях, таких как коэффициент левериджа. Для CM мера риска рассчитывается как сумма приемлемого капитала уровня 1, деленная на требуемый коэффициент кредитного плеча.Впоследствии УК распределяет общий риск среди своих клиентов в форме предела воздействия. Превышение этого лимита не допускается в соответствии с клиринговым соглашением между клиентами и их УК, так как это будет означать нарушение УК требования относительно коэффициента кредитного плеча по отношению к их соответствующему регулирующему органу.

Выводы/правила Додда-Франка

Одним из важных результатов финансового кризиса стало принятие Закона Додда-Франка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей, который был введен для повышения финансовой стабильности, и участники рынка деривативов имеют достаточные резервы капитала для покрытия своих рисков.

Одно из начислений на капитал, введенное Доддом-Франком, основано на совокупной условной стоимости коротких позиций независимо от взаимозачетов. В качестве поставщика опционной ликвидности обычно создаются большие портфели позиций с относительно небольшим нехеджированным рыночным риском. Несмотря на то, что в настоящее время внесены изменения в начисления на капитал, которые устранят некоторые из текущих искажений, глобальные режимы начислений на капитал продолжают развиваться, и Optiver ожидает, что эти искажения сохранятся в ближайшие годы.

Регламент/Директива ЕС об инвестиционных фирмах (IFR/D)

Начиная с 2021 года в ЕС действует новый режим требований к капиталу для инвестиционных фирм в соответствии с Регламентом об инвестиционных фирмах (IFR) и Директивой (IFD). Основное внимание в нем будет уделено новым критериям классификации инвестиционных компаний для целей IFR/D и влиянию на требования к капиталу для компаний, входящих в сферу охвата, включая конкретное влияние на очищенные производные инструменты. В рамках новых требований к капиталу IFD/R инвестиционные фирмы будут классифицированы по четырем различным категориям.

Правила ЕС будут классифицировать инвестиционные фирмы как «Класс 1» [4] , «Класс 1 минус» [5] , «Класс 2» [6] или «Класс 3» [7] . Каждая категория будет напрямую определяться размером связанного с ней баланса.

Из этих категорий фирмы класса 2 будут наиболее сильно затронуты новым пруденциальным режимом, изложенным в IFR/IFD. Для других фирм будет меньше новых обязательств по соблюдению, хотя все инвестиционные фирмы, входящие в сферу охвата, должны будут измерять и сообщать о новых пороговых значениях для каждой категории инвестиционных фирм.

Участвуя в форумах по сжатию, инвестиционные фирмы смогут уменьшить валовую условную подверженность риску и тем самым более эффективно управлять своим балансом. Это может положительно повлиять на то, к какой категории они относятся в соответствии с IFR/D. В результате на многие инвестиционные фирмы могут распространяться одни и те же правила, создавая тем самым более равные условия для более широкой отрасли.

Заключение

Optiver поддерживает прозрачные и здоровые рынки капитала.Мы ожидаем, что услуги по сжатию данных и в будущем будут оставаться важной отраслевой услугой за счет снижения валовой условной подверженности MMers и CM. Мы ожидаем, что это будет способствовать росту биржевых продуктов.

Мы призываем центральные контрагенты внедрять услуги по сжатию данных после торговли для листинговых деривативов и поощряем дальнейшие инновации в этой области. Управление требованиями к капиталу и лимитами риска позволяет MMers обеспечивать превосходную ликвидность на рынках, особенно в периоды повышенной волатильности.

Операторы Exchange, которые в настоящее время не предлагают решения для сжатия, могут либо создавать собственные решения для сжатия, либо сотрудничать со сторонним поставщиком. При рассмотрении того, какой вариант выбрать, ЦКА должны учитывать такие факторы, как время выхода на рынок, стоимость и масштабируемость участия при разработке и внедрении масштабируемого решения для сжатия.

По мере того, как дополнительные CCP продолжают оценивать потребности в сжатии, Optiver готова помочь советом и поддержкой новых и существующих служб сжатия для этих важных отраслевых утилит.

1. Например, по оценкам CFTC, сокращение опционов на фондовый индекс CME с октября 2018 года по февраль 2019 года снизило требования к капиталу участников клиринга более чем на 200 миллионов долларов». Источник: «Когда коэффициент кредитного плеча соответствует деривативам: закончатся варианты?» https://www.cftc.gov/sites/default/files/2019-05/oce_leverage_and_options_ada.pdf

2. Президентская рабочая группа по целям политики финансовых рынков для внебиржевых производных рынков, https://www.treasury.gov/resource-center/fin-mkts/Documents/policyobjectives.pdf  («Пруденциальные надзорные органы должны продолжать свои совместные усилия по совершенствованию операционной инфраструктуры для всех внебиржевых деривативов, включая поощрение дальнейших улучшений пост-торговой автоматизации, частое выдающиеся сделки и улучшение стандартизированной документации».

3. Отчет Совета по финансовой стабильности, озаглавленный «Реформы рынка внебиржевых деривативов» (25 октября 2010 г.).

4. Отчет сотрудников Федерального резервного банка Нью-Йорка №. 424, озаглавленный «Перспективы политики в отношении инфраструктуры внебиржевого рынка деривативов. (март 2010 г.)

5. Класс 1: систематически значимые инвестиционные компании, будет охватывать все правила капитала CRD5/CRR2, применимые к банкам. Класс 1 регулируется Единым надзорным механизмом (SSM) под руководством ЕЦБ

6. Класс 1 минус: систематически значимые инвестиционные компании, охватывают все правила капитала CRD5/CRR2, применимые к банкам.Класс 1 минус регулируется национальным регулирующим органом

7. Класс 2: не удовлетворяет определенным критериям, установленным национальным регулирующим органом как систематически важные; считаются несистемно важными. CRD5/CRR2 неприменимо

8. Класс 3: Малые и несвязанные между собой инвестиционные фирмы – часто называемые «фирмами Класса 3». Это очень маленькие инвестиционные фирмы с «несвязанными» услугами. К этому классу фирм применяется более «легкий» режим в соответствии с IFR/IFD, который пропорционален рискам, которые фирмы представляют для населения и финансовых рынков.


Рыночный комментарий за 3 квартал 2021 г.: сжатие P/E

Прогноз GreenUp

Глядя на Соединенные Штаты, трудно быть негативным в отношении акций. Международные рынки остаются проблемой, потому что никто не знает о системном риске, который Китай представляет для мировой экономики. Кроме того, никто не знает, что китайская коммунистическая партия приготовила для Evergrande и других корпораций, которые являются частью ее строго контролируемого рынка. В этих условиях мы продолжаем работать с плюсом к риску, хотя и сокращаем наш бюджет риска со 108 % до 105 % от наших контрольных показателей.Хотя GreenUp ожидает повышенной волатильности на американских и международных фондовых рынках, в настоящее время мы не видим системного риска. Мы внимательно следим за негативными признаками проблем с ликвидностью и при необходимости уменьшим подверженность риску. Как всегда, мы продолжаем искать возможности для добавления дополнительного потенциала роста к портфелям, сохраняя при этом соответствующий уровень риска, как того требуют инвестиционные ориентиры GreenUp.

Резюме

  • В то время как цены на фондовом рынке США высоки, корпоративные доходы высоки.Мы ожидаем, что рынок продолжит расти в цене из-за преимущественно позитивной экономической конъюнктуры, но более медленными темпами и с большей волатильностью.
  • Проблемы с китайской экономикой могут негативно сказаться на мировой экономике.
  • Мы внимательно следим за ситуацией в Китае и при необходимости снизим риск.

Обновление инвестиционных моделей GreenUp

Модели активного распределения (оценка капитала, рост, сбалансированность, сохранение капитала) Из-за неопределенности с Китаем мы начали сокращать наше присутствие на китайском рынке в прошлом квартале и заменяем фонд Fidelity Emerging Asia ( FSEAX) с ETF iShares Emerging Market (IEMG).Мы также переводим часть ассигнований со средней капитализацией на смесь компаний со средней капитализацией и сокращаем наши ассигнования в фонд Yacktman Focused Fund (YAFFX).

Breakaway Stock Model Мы заменяем Nucor Corp (NUE), Cleveland-Cliffs Inc. (CLF), Hubspot Inc. (HUBS) и Albemarie Corp (ALB) на Atlassian Corp. (TEAM0, NVIDIA Corp (NVDA) , Datadog Inc. (DDOG) и Devon Energy Corp. (DVN)

Модель дохода от акций Без изменений

Акции с большой капитализацией Модель Мы используем несколько более ориентированный на стоимость подход, продавая Booking Holdings Inc.(BKNG), Lowes (LOW) и Charles Schwab Corp. (SCHW), а также покупка AmerisourceBergen Corp. (ABC), McKesson Corp. (MCK), Walt Disney (DIS), Philip Morris International (PM) и Anthem Inc. (АНТМ).

Модели пассивного распределения Мы вносим небольшие коррективы в общее распределение активов.

Модель тактического капитала Мы продаем ETF iShares S&P Smallcap 600 Value Index ETF (IJS), iShares S&P Smallcap 600 ETF индекса роста (IJT), iShares Russell 200 ETF (IWM), iShares US Basic Materials ETF (IYM) и iShares S&P Midcap 400 ETF (MDY).Мы добавляем iShares S&P 500 Growth ETF (IVW), Invesco QQQ Trust (QQQ) и SPDR S&P 500 ETF (SPY).

Модель тактического дохода В этом квартале изменений нет.

 

Инфляция растет, маржа снижается — как досрочная выплата может помочь смягчить сжатие маржи

Как и пандемия, инфляция универсальна, не дискриминирует и требует решения.

Несмотря на то, что предприятия стремятся к дифференциации, слишком распространенной является борьба с последствиями инфляции, особенно в эпоху COVID-19.

Согласно индексу потребительских цен, в августе цены выросли на 5,3% по сравнению с прошлым годом. Это было лишь небольшое улучшение, на одну десятую процентного пункта, по сравнению с июлем, и оно аналогично годовым данным, собранным Бюро статистики труда США за май и июнь.

В то время как некоторые аналитики утверждают, что эти показатели являются «временными» и, вероятно, снизятся в ближайшие месяцы, конкретные цифры свидетельствуют о скачках.

Рассмотрим эти увеличения за последние 12 месяцев, закончившиеся в августе: 

Несмотря на то, что он называется индексом потребительских цен, категории коммерческих расходов также затронуты.

Снижение маржи и способы смягчения его последствий 

В вашем бизнесе или отрасли, вероятно, наблюдается снижение маржи, определяемое как снижение валовой прибыли из-за завышенных затрат. Когда выручка неизменна, а затраты продавца или поставщика растут, маржа снижается. Это так просто.

В отчете о прибылях и убытках будет указано, что продажи должны расти быстрее, чем растут затраты. В качестве альтернативы, сокращайте расходы везде, где это возможно. Однако вы можете иметь ограниченный контроль над любой из этих опций.

Вы можете лучше контролировать результаты, предлагая ускоренные платежи своим поставщикам в обмен на скидку. Используя наличные деньги для получения скидки в качестве поощрения за досрочную оплату, вы можете увеличить свою валовую и чистую прибыль, чтобы компенсировать инфляционные расходы и улучшить финансовое состояние вашего бизнеса.

Расширение поощрения за досрочную оплату может сводиться к знанию ваших обязательств и возможностей, которые могут быть реализованы с помощью наличных денег; и цикл конвертации денежных средств вашего поставщика (CCC), который измеряет в днях время, необходимое для преобразования инвестиций в запасы в денежные средства.CCC будет различаться в зависимости от отрасли и согласуется с другими ключевыми финансовыми показателями эффективности — чем меньше число, тем лучше. В эти инфляционные времена вашим поставщикам нужен более быстрый CCC, чтобы поддерживать стабильные цены и поддерживать стабильность цепочек поставок.

Беспроигрышный вариант: досрочные платежи могут принести пользу заказчику, поставщику и потребителю 

При сегодняшней ничтожной отдаче от бездействующих денежных средств способные компании могут реализовать стратегию ранней оплаты поставщикам, чтобы компенсировать более высокие цены или добиться большей отдачи от денежных средств.Сегодняшнее снижение маржи продолжится, когда продавцы будут нести более высокие затраты со стороны поставщиков.

Однако вы можете уменьшить сжатие маржи за счет досрочной оплаты счетов ваших поставщиков со скидкой. Вы заработаете больше наличными, снизив при этом влияние инфляции и сможете противостоять повышению цен для потребителей. Активно и успешно управляя своей кредиторской задолженностью, вы защитите прибыль своей компании.

Staple Street Capital продает компрессоры Ironline компании Surepoint Technologies Group

NISKU, Альберта — (BUSINESS WIRE) — Staple Street Capital («Staple Street Capital» или «SSC»), ведущая частная инвестиционная компания среднего размера с капиталом около 800 миллионов долларов под управлением, рада объявить о продаже компании Ironline Compression («Ironline») компании Surepoint Technologies Group («Surepoint»).После продажи бизнеса послепродажного обслуживания Ironline в мае 2021 года эта сделка представляет собой продажу всех оставшихся направлений бизнеса и знаменует собой полный выход Staple Street Capital из своих инвестиций в Ironline.

Тим Келли, генеральный директор Ironline, заявил: «Мы хотим поблагодарить команду Staple Street Capital за их партнерство и поддержку на протяжении многих лет. Staple Street Capital сделала значительные инвестиции в Ironline и предоставила ценные ресурсы, чтобы сделать Ironline ведущим игроком на рынке решений для сжатия в Западной Альберте.Их совместный подход, долгосрочное мышление и дополнительные ресурсы сделали SSC отличным партнером».

Партнеры Staple Street Capital добавили: «Мы гордимся командой Ironline и всем, чего они достигли за время нашего владения. Руководство вдохнуло новую жизнь в культуру, людей, процессы и системы Компании, что привело к значительному росту, созданию лучших условий для работы сотрудников и улучшению обслуживания клиентов. Команда сделала Ironline более сильной компанией, о чем свидетельствует успешная продажа компании Surepoint и создание значительной стоимости за время нашего владения.”

О компании Staple Street Capital

Staple Street Capital, ведущая частная инвестиционная компания с капиталом около 800 миллионов долларов под управлением, инвестирует в лидирующие на рынке предприятия, где есть определенные стратегические или операционные возможности для создания стоимости. SSC помогает компаниям ориентироваться в изменениях и использовать новые возможности для создания сильного и более ценного бизнеса. Staple Street Capital обычно стремится инвестировать от $25 млн до $125+ млн собственного капитала за одну сделку.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.staplestreetcapital.com.

Citi и Goldman Sachs среди банков будут использовать сервис оптимизации и сжатия OSTTRA после запуска

OSTTRA TriOptima объявила о запуске своей комбинированной услуги кредитной оптимизации и сжатия для снижения кредитного риска двусторонних контрагентов и сокращения непогашенной валовой условной суммы с участием нескольких инвестиционных банков.

Служба triBalance обеспечила экономию на 40% начальной оптимизации маржи для кредита, в то время как triReduce исключил 21,5 миллиарда долларов валовой номинальной стоимости из CMBX Index Mortgage-Backed Securities (MBS).

Совместная сила обеих услуг позволила банкам, включая Goldman Sachs и Citi, оптимизировать свою условную начальную маржу (IM) и риски капитала на многосторонней основе.

Повышение эффективности благодаря оптимизации произошло непосредственно перед ежегодной повторной калибровкой SIMM 4 декабря, в ходе которой эти весовые коэффициенты удельного риска увеличились.

Таким образом, время запуска было критически важным, чтобы остановить увеличение IM, которое в противном случае произошло бы автоматически.

Затем последовал цикл сжатия кредита, который помог уменьшить подверженность MBS на рынке, что позволило впоследствии разблокировать возможности снижения риска.

Согласно TriOptima, эта инициатива прекрасно демонстрирует, как можно синхронизировать оптимизацию и сжатие, чтобы максимизировать выгоду для банков, формируя план расширенной координации между этими двумя процессами в других классах активов.

«Мы довольны сервисом triBalance и приветствуем масштабируемые решения, которые оптимизируют маржу и капитал для участников отрасли», — сказал Дэйв Болатин, глобальный руководитель отдела оптимизации капитала и портфеля FICC в Goldman Sachs. «Мы активно управляем участием в многосторонних услугах, которые способствуют снижению рисков с участниками OTC и ЦКА».

 Многосторонняя сеть TriOptima обеспечивает комплексное покрытие классов активов для оптимизации.

Благодаря добавлению кредита сервис может быть оптимизирован для всех классов производных активов, валюты, товаров, акций и кредитных производных.

«Изменение отраслевого фокуса с валового на чистое воздействие означает, что все больше клиентов хотят, чтобы оптимизация и сжатие работали в тандеме», — сказал Эрик Петри, глава triBalance в TriOptima.

«Когда дело доходит до рынков кредитных деривативов, оптимизация должна сопровождаться сжатием. В совокупности наша услуга позволяет банкам снизить затраты на финансирование, связанные с требованиями к марже и капиталу, и в то же время управлять валовым условным риском».

Метод пинч-анализа для минимизации энергии сжатия и капитальных вложений в газораспределительную сеть

  • Abbaspour M., Чепмен К.С., Кришнасвами П. (2005) Оптимизация неизотермической компрессорной станции. Журнал технологии энергетических станций: 131–41.

  • Амирабедин Э., Дурмаз А., Йылмазоглу М. З. (2010) Утилизация выхлопных газов газокомпрессорной станции для выработки электроэнергии. Линней Эко-Тех: 573–83.

  • Андре Дж., Боннан Ф., Корниберт Л. (2009 г.) Оптимизация планирования расширения мощностей газотранспортных сетей. Eur J Oper Res 197: 1019–1027

    Google ученый

  • Bandyopadhyay S (2006) Исходная составная кривая сокращения отходов.Chem Eng J 125:99–110

    CAS Google ученый

  • Bandyopadhyay S (2020) Интервальный пинч-анализ для сетей сохранения ресурсов с эпистемологическими неопределенностями. Ind Eng Chem Res. https://doi.org/10.1021/acs.iecr.0c02811

    Статья Google ученый

  • Bandyopadhyay S, Sahu GC (2010) Модифицированный алгоритм таблицы задач для таргетинга энергии. Ind Eng Chem Res 49: 11557–11563

    CAS Google ученый

  • Бандйопадхьяй С., Чатурведи Н.Д., Десаи А. (2014) Целенаправленная работа по сжатию для сетей распределения водорода.Ind Eng Chem Res 5348:18539–18548

    Google ученый

  • Basu R, Jana A, Bardhan R, Bandyopadhyay S (2017) Пинч-анализ как система количественных решений для определения пробелов в системах оказания медицинской помощи. Process Integr Optim Sustain 1(3):213–223

    Google ученый

  • Behrooz HA, Boozarjomehry R (2017) Динамическая оптимизация сетей природного газа в условиях неопределенности потребительского спроса.Энергия 34:968–983

    Google ученый

  • Борраз С.К., Даг Х.Д. (2011) Минимизация затрат на топливо в газотранспортных сетях за счет динамического программирования и адаптивной дискретизации. Comput Ind Eng 61: 364–372

    Google ученый

  • Chaczykowski M (2010) Переходный поток в трубопроводе природного газа — Влияние тепловой модели трубопровода. Прикладное математическое моделирование 34:1051–1067

    Google ученый

  • Чандраян А., Бандйопадхьяй С. (2014) Оптимальное с точки зрения затрат сегрегированное нацеливание для сетей распределения ресурсов.Политика экологически чистых технологий 16:455–465

    CAS Google ученый

  • Чатурведи Н.Д. (2017) Минимизация энергопотребления в сетях периодического водоснабжения. Ind Eng Chem Res 56: 241–249

    CAS Google ученый

  • Чатурведи Н.Д. (2019) Ориентация на промежуточный поток жидкости в сетях теплообменников периодического действия. Интеграция процессов и оптимизация для устойчивого развития 3:403–412

    Google ученый

  • Чебуба А., Ялауи Ф., Смати А., Амодео Л., Юнси К., Таири А. (2009) Оптимизация транспортировки природного газа по трубопроводу с использованием оптимизации муравьиной колонии.Comput Oper Res 36: 1916–1923

    Google ученый

  • Chen Z, Wang J (2012) Сети обмена теплом, массой и работой. Front Chem Sci Eng 6(4):484–502

    Google ученый

  • Foo DC, Sahu GC, Kamat S, Bandyopadhyay S (2018) Синтез теплоинтегрированной водопроводной сети с блоком перехвата. Computed Chem Eng 44: 457–462

    Google ученый

  • Фрейзер Д.М., Хоу М., Хьюго А., Шеной У.В. (2005) Определение потоков массоразделительного агента с использованием общей составной кривой массообмена.Chem Eng Res Des 83: 1381–1390

    CAS Google ученый

  • Габбар Х.А., Кишави Х.А. (2011) Структура управления целостностью трубопровода. Междунар. J. Process Syst Eng 1:215–235

    Google ученый

  • Ганат Т.А., Храири М. (2018) Газожидкостный двухфазный восходящий поток через вертикальную трубу: влияние перепада давления на измерение расхода жидкости. Энергии 11:1–23

    Google ученый

  • Гопалакришнан А., Биглер Л.Т. (2013) Прогностическое управление экономической нелинейной моделью для периодической оптимальной работы газопроводных сетей.Comput Chem Eng 52: 90–99

    CAS Google ученый

  • Haimes YY, Freedman H (1975) Метод компромисса суррогатной стоимости в статическом множественном объективном процессе. В: Конференция по принятию решений и управлению, включая 14-й симпозиум по адаптивным процессам IEEE 701–710.

  • Hallale N (2002) Новый метод графического наведения для минимизации воды. Adv Environ Res 6: 377–390

    CAS Google ученый

  • Hu JL, Lio MC, Yeh FY, Lin CH (2011) Региональная энергоэффективность с поправкой на окружающую среду на Тайване.Эпл Энерджи 88:2893–2899

    Google ученый

  • Кабирян А., Хеммати М. (2007) Модель стратегического планирования для сетей передачи природного газа. Энергетическая политика 35:5656–5670

    Google ученый

  • Кашани АХА, Молаи Р. (2014) Технико-экономическая и экологическая оптимизация работы сети природного газа. Chem Eng Res Des 92:2016–2022

    Google ученый

  • Клемеш Дж. Дж., Варбанов П. С., Уолмслейн Т. Г., Фоли А. (2019) Интеграция процессов и экономика замкнутого цикла для систем возобновляемой и устойчивой энергетики.Renew Sustain Energy Rev 116:1–7

    Google ученый

  • Кришна П.Г., С., Бандйопадхьяй С. (2013) Планирование энергосистемы с ограничением выбросов: исследование электроэнергетического сектора Индии на основе анализа. Политика экологически чистых технологий 15:771–782

    Google ученый

  • Кумар В., Бандйопадхьяй С., Рамамритам К., Яна А. (2020) Анализ щипков для снижения восприимчивости к пожарам путем реконструкции городских застроенных форм.Экологическая политика экологически чистых технологий 22:1531–1546

    Google ученый

  • Lai YQ, Zainuddin AM, Alwi SR (2017) Модернизация сети теплообменников с использованием графика зависимости температуры отдельного потока от энтальпии. Chem Eng Trans 61: 1651–1656

    Google ученый

  • Ляо К., Кастро П.М., Лян И., Хаоран З. (2019) Эффективная в вычислительном отношении модель MILP для планирования разветвленной многопродуктовой конвейерной системы.Ind Eng Chem Res 58: 5236–5251

    CAS Google ученый

  • Linnhoff B (1993) Пинч-анализ: современный обзор. Chem Eng Res Des 71 (A5): 503–522

    CAS Google ученый

  • Луонго С., Гилмор Б., Шредер Д. (1989) Оптимизация сетей передачи природного газа: инструмент повышения операционной эффективности. В: 3-я конференция SIAM, Бостон, США 1–8.

  • Миколайкова М., Саксен Х., Петтерссон Ф. (2018) Линеаризация модели MINLP и ее применение для оптимизации газораспределения. Энергия. 146:156–168

    Google ученый

  • Mohd Nawi WNR, Alwi SRW, Manan ZA, Klemeš JJ (2016) Пинч-анализ, нацеленный на CO 2 Общее планирование участка. Политика экологически чистых технологий 18:2227–2240

    CAS Google ученый

  • Мора Т., Ульеру М. (2005) Минимизация энергопотребления при эксплуатации трубопроводов в применении к системам транспортировки природного газа.IEEE, стр. 2190–2197

  • Mostafaei H, Castro P, Hadigheh AG (2015) Новая монолитная структура MILP для определения размера партии и планирования многопродуктовых древовидных конвейерных сетей. Ind Eng Chem Res 54:9202–9221

    CAS Google ученый

  • Муньос Дж., Хименес Н., Перес-Ре Дж., Баркин Дж. (2003) Моделирование сети природного газа для исследований надежности энергосистем. IEEE, стр. 1–8.

  • Огбонная А.Е., Идореньин М., Мфон У. (2016) Минимизация энергопотребления на компрессорных станциях вдоль двух газопроводов в Нигерии.Am J Mech Eng Autom 3(4):29–34

    Google ученый

  • Роуз Д., Шмидт М., Штайнбах М.С., Виллер Б.М. (2016) Вычислительная оптимизация моделей MINLP для газоперекачивающих станций по сравнению с непрерывным переформулированием. Math Meth Opera Res 83: 409–444

    Google ученый

  • Ройчаудхури П.С., Казанци В., Фу Д.К., Тан Р.Р., Бандиопадхьяй С. (2017) Отбор проектов по энергосбережению на основе финансового анализа.Энергия 138:602–615

    Google ученый

  • Руан Ю., Лю К., Чжоу В., Бэтти Б., Гао В., Рен Дж., Ватанабе Т. (2009) Процедура проектирования магистральной системы в сетях природного газа. Прикладная математическая модель 33:3040–3051

    Google ученый

  • Санайе С., Махмудимехра ​​Дж. (2013 г.) Оптимальный проект схемы газотранспортной сети. Chem Eng Res Des 91: 2465–2476

    CAS Google ученый

  • Шеной У.В., Синха А., Бандйопадхьяй С. (1998) Целенаправленное использование нескольких коммунальных услуг для сетей теплообменников.TransIChemE 76:259–272

    CAS Google ученый

  • Shenoy UV, Bandyopadhyay S (2007) Ориентация на несколько ресурсов. Ind Eng Chem Res 46: 3698–3708

    CAS Google ученый

  • Синха Р., Чатурведи Н.Д. (2018) Графический двухцелевой подход к минимизации энергопотребления и выбросов углерода при планировании производства. J Cleaner Prod 171:312–321

    Google ученый

  • Синха Р., Чатурведи Н.Д. (2019) Обзор сокращения выбросов углерода в промышленности и планирования лимитов выбросов.Renew Sustain Energy Rev 114:1–14

    Google ученый

  • Su H, Zhang J, Zio E, Yang N, Lia X, Zhang Z (2018) Интегрированный системный метод оценки надежности поставок газопроводных сетей. Appl Energy 209:489–501

    Google ученый

  • Соррелл С. (2015 г.) Снижение спроса на энергию: обзор проблем, проблем и подходов. Renew Sustain Energy Rev 47:74–82

    Google ученый

  • Субраманиан Д., Бандйопадхьяй С., Яна А. (2019 г.) Оптимизация финансовых расходов на улучшение городских открытых пространств для отдыха с использованием пинч-анализа: пример трех индийских городов.Proc Integr Optim Sustain 3:273–284

    Google ученый

  • Сингх М. (2019) Прогнозирование выбросов парниковых газов и линейный пинч-анализ твердых бытовых отходов для города Фаридабад. India Energy Sources 41(22):2704–2714

    CAS Google ученый

  • Tan RR, Lopez NS, Foo DCY (2020) Оптимальная торговля электроэнергией с анализом выбросов углерода. Chem Eng Trans 81: 289–294

    Google ученый

  • Урайкул В., Чан К.В., Тонтивачутикул П. (2004) Модель оптимизации смешанных целых чисел для выбора компрессора в работе системы газопровода.J Environ Inf 3(1):33–41

    Google ученый

  • Wang F, Gao Y, Dong W, Li Z, Jia X, Tan RR (2017) Сегментный пинч-анализ для управления экологическими рисками. Resour Conserv Recycl 122:353–361

    Google ученый

  • Ван Ю.П., Смит Р. (1994) Минимизация сточных вод. Chem Eng Sci 49(7):981–1006

    CAS Google ученый

  • Warchol M, Świrski K, Ruszczycki B, Wojdan K (2018) Метод оптимизации производительности газовых компрессоров в системах хранения газа.Int J Oil, Gas Coal Technol 17:12–33

    Google ученый

  • Волдейоханнес А.Д., Маджид Мохд.М.А. (2011) Имитационная модель системы трубопроводов для транспортировки природного газа. Simul Model Pract Theory 19:196–212

    Google ученый

  • Вольф Д.Д., Смирс Ю. (1996) Оптимальные размеры трубопроводной сети применительно к газотранспортной сети. Опер. рез. 44(4):596–608

    Google ученый

  • Ву С., Меркадо Р.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.