Причины и последствия дтп: Основные виды и причины дорожно-транспортных происшествий и меры их предупреждения

Содержание

Причины ДТП.И их последствия. — внеурочная работа, прочее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №30 г.Ставрополя

Классный час.

Тема:

«Причины дорожно-транспортных происшествий. Действия учащихся при угрозе терроризма. Правила пожарной безопасности. ПДД»


Провела: классный руководитель 6Г класса Е.Н. Дыба

Классный час

«Причины дорожно-транспортных происшествий. Действия учащихся при угрозе терроризма. Правила пожарной безопасности. ПДД»

Причины дорожно-транспортных происшествий.

Цели:

  • ​ повторить правила дорожного движения;

  • ​ учить детей соблюдать осторожность на дорогах, быть внимательными;

  • ​ повторить безопасные маршруты от школы до дома и обратно.

Ход занятия.

1.Чтение стихотворения учащимися. В. Семернин «Запрещается – разрешается»

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается…

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается…

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

При зелёном даже детям

Разрешается…

2.Сообщение учителя.

С каждым годом транспортных средств, становится всё больше и больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Всё сложнее становится обстановка на дорогах, возрастает интенсивность дорожного движения и вероятность дорожно-транспортных происшествий. Поэтому всем участникам движения – пешеходам и водителям – надо быть особенно дисциплинированными, внимательными друг к другу.

Дорожно-транспортные происшествия происходят по вине, как водителей, так и пешеходов. Что же такое дорожно-транспортное происшествие? Под дорожно-транспортным происшествием понимаются события, возникшие в процессе движения транспортных средств и сопровождаемые гибелью или ранением людей, повреждением транспортных средств, сооружений, грузов или повлекшие иной материальный ущерб.

Таким образом, обязательным критерием, по которому событие квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие, является процесс движения. Поэтому, скажем, пожар, возникший в автомобиле на стоянке, не рассматривается как дорожно-транспортное происшествие. Анализ данных о количестве происшествий свидетельствует, о том, что очень часто их жертвами становятся пешеходы. Особенно часто дорожно-транспортные происшествия происходят в городах и посёлках, т.е. в населённых пунктах, где наблюдается большое скопление транспорта и пешеходов. В чём же причина дорожно-транспортных происшествий? Причина проста – незнание пешеходами правил дорожного движения, недисциплинированное поведение на улицах и дорогах, пренебрежительное отношение к требованиям правил. Наиболее частыми причинами аварий по вине пешеходов является внезапное появление их на проезжей части, переход перед близко идущим транспортом, переход улицы (дороги) в неустановленном месте, выход на проезжую часть из-за препятствия, переход проезжей части на красный свет, невнимательность при переходе улицы, хождение по проезжей части и игры на ней.

Для обеспечения безопасности движения на улицах и дорогах принимаются различные меры:

  • улучшается качество покрытий проезжей части,

  • расширяется дорожное полотно и оборудуются обочины для улучшения условий движения и остановки транспорта,

  • устанавливаются дорожные знаки,

  • информирующие водителей и пешеходов о дорожной обстановке и опасностях, оборудуются пешеходные переходы,

  • устанавливаются светофоры (в том числе с вызывным устройством).

3.Обсуждение одного происшествия.

По одной из центральных улиц города, как обычно, едут автомобили, по тротуарам идут пешеходы. Вдруг водитель видит на проезжей части мальчика. Пешеходного перехода здесь нет, он находится у ближайшего перекрестка. Откуда же взялся мальчик? А мальчик шел в магазин, расположенный на другой стороне улицы, и он решил: «Не бежать же до перекрестка, чтобы перейти улицу. Ведь магазин-то рядом, напротив. К тому же и машины вроде близко не видно». И ученик решил сэкономить время, перейти улицу в неположенном месте. Водитель, спасая жизнь нарушителя, резко поворачивает руль влево и въезжает на тротуар. Он сбивает пешехода, идущего по тротуару, ударяется о мачту городского освещения. Мальчик спасен, но разбит автомобиль, пострадал пешеход и сам водитель. И кто же виноват в этом происшествии? Как должен был поступить мальчик, чтобы этого дорожно-транспортного происшествия не произошло?

4.Тесты для поверки знаний Правил дорожного движения.

а) По какой части тротуара должен двигаться пешеход?

1).по правой;

2).по левой;

3).по середине.

б) Где должны находиться люди, ожидающие автобус (троллейбус)?

1).на обочине дороги;

2).в любом месте на проезжей части;

3).на посадочной площадке.

в) Что обозначает загоревшийся правый поворотник автомобиля?

1).автомобиль поворачивает налево:

2).автомобиль останавливается;

3).автомобиль поворачивает направо.

г) Мы переходим дорогу и видим на дороге едущий автомобиль. Мы должны:

1).быстро перебежать дорогу;

2).подождать, пока автомобиль проедет;

3).попросить водителя остановиться и перейти дорогу.

5.Чтение стихотворения учащимися.

А.Суворин

По переходу, у самых колёс

Шёл аккуратный, опрятный Барбос.

А за Барбосом другой пешеход –

Чинный, солидный, воспитанный кот.

Здесь ничего необычного нету.

Тот, кто заглянет на улицу эту,

Сразу поймёт, что в округе живёт

Самый сознательный в мире народ.

Знают не только коты и собаки,

Знает любой из окрестных ребят,

Что означают дорожные знаки

И для чего светофоры горят.

Вспыхнет зелёный – путь безопасный,

Красный зажёгся – закрыт переход.

Муха – и та не летает на красный.

Значит, в аварию не попадёт!

6.Обобщающая беседа.

— Почему важно знать и соблюдать Правила дорожного движения?

— Что мы понимаем под дорожно-транспортным происшествием?

— Какие причины дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов вы знаете?

Литература:

  1. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения / авт. – сост. В.Е.Амелина, О.Л.Фастова. – 2-е изд.испр. – М.: Глобус, 2006. – 264с.

  2. Журнал “Автомир” №9, №36 – 2008.

  3. Правила дорожного движения Российской Федерации./сост. А.Т.Берг – М.: АТБЕРГ 98, 2007. – 64с.

  4. Пешеход на дороге. /авт. М.Л. Форштат, А.П..Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков. – С-Пб.: Автоград, 2001. – 39 с.

 «Правила поведения при угрозе террористического акта»

Цель: 

  • рассказать ученикам о правилах безопасного поведения в различных ситуациях террористического характера.

Вопросы на рассмотрение:

  • правила безопасного поведения при террористической угрозе (взрыв).

  • обеспечение безопасности в случае захвата в заложники или похищения.

Ход занятия

Рассказать учащимся о наиболее опасных и резонансных террористических актах.

Пояснить ученикам, какие существуют признаки угрозы взрыва.

Рассказать о правилах поведения при находке в общественном месте бесхозного предмета:

— не прикасаться к находке и не давать этого делать другим;

— немедленно обратиться в полицию, МЧС.

Правила поведения при взрыве

  • Не паниковать, не создавать давку.

  • Продвигаться осторожно, не прикасаться к поврежденным конструкциям, проводам.

  • В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться спичками, зажигалками, свечами.

  • Необходимо защитить органы дыхания смоченным платком (лоскутом ткани, полотенцем) при задымлении. Передвигаться необходимо по низу, где концентрация газов незначительна.

  • Воспользоваться системой оповещения и передачи информации с помощью теле-, радио-, телефонной связи, голоса.

  • Помогать инвалидам, маленьким детям.

  • Отойти на безопасное расстояние.

  • Действовать в строгом соответствии с указаниями должностных лиц.

  • Если завалило обломками, то ориентироваться следует на движение воздуха.

  • Передвигаться осторожно, не провоцируя обвала.

  • Звать на помощь.

Признаками угрозы взрыва являются:

Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться самодельным взрывным устройством.

Если вы обнаружили подозрительный предмет — не оставляйте этот факт без внимания.

А) в общественном транспорте.

  • опросите людей, находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета ( сумки и т.д.) или кто мог его оставить.

  • если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.

Б.) В подъезде своего дома:

  • опросите соседей, возможно он принадлежит им .

  • если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

В.) В администрации ( учреждение)

  • немедленно сообщите о находке руководителю учреждения.

  • во всех перечисленных случаях:

  • — не трогайте , не вскрывайте и не передвигайте находку.

  • — зафиксируйте время обнаружения находки.

  • — постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки.

  • — обязательно дождитесь прибытия оперативно — следственной группы.

  • — не забывайте, что вы являетесь основным очевидцем.

Помните!

  1. Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются :

  • обычные сумки,

  • пакеты,

  • свертки,

  • коробки,

  • игрушки т.д.

2. Разобрать с учащимися правила поведения в случае захвата в заложники. Затем обсудить правила поведения при нападении с целью похищения.

3. Изучить местность, где проживаете, ее уединенные участки.

4. При преследовании постараться запомнить отличительные черты человека, его портрет.

5. Звать на помощь.

6. Не садиться к незнакомым людям в автомобиль.

7. Не открывать дверь квартиры незнакомцам.

8. Если вы оказались в заложниках:

  • — не допускайте действий, которые смогут спровоцировать нападающих к применению оружия;

  • — переносите оскорбления, унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе.

  • — выполняйте требования преступников, не возражайте им, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не допускайте истерики и паники;

  • — прежде чем что-либо сделать, спрашивайте разрешения ( встать, пить, сесть и т.д.)

  • — если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы предотвратите дополнительную потерю крови.

Знакомство о порядке приема сообщений, содержащих угрозу террористического характера по телефону.

  • постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

  • по ходу разговора отметьте пол, возраст, особенно речь звонившего ( голос, темп речи, манера речи, произношение и т.д.).

  • отметьте звуковой фон ( шум, звуки, голос),

  • отметьте характер звонка ( городской или междугородний).

  • зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

  • при наличии на вашем телефонном аппарате автомата определение номера — запишите определившийся номер в тетрадь.

Разобрать другие виды террористических актов, правила поведения при них.

В заключение урока отметить, что успех в борьбе с терроризмом возможен только в том случае, если все граждане страны будут проявлять бдительность и наблюдательность, своевременно информировать правоохранительные органы и спецподразделения о замеченных признаках возможного теракта.

Контрольные вопросы.

  • Какие террористические акты относят к наиболее опасным?

  • Какое значение придается бдительности и наблюдательности граждан и своевременному информированию представителей правоохранительных органов о замеченных признаках возможного теракта?

  • Почему при захвате самолета террористами необходимо закрыть глаза и задержать дыхание?

  • Как вы думаете, от каких личных качеств заложника зависит успех его освобождения?

Запомнить твёрдо нужно нам –

Пожар не возникает сам!

Владимир Маяковский

Цель:

  • познакомить с общими сведениями о пожаре, выявить возможные причины возникновения пожара в жилище и правила поведения в случае его возникновения;

  • рассмотреть источники пожара в квартире, формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению во время пожара в жилище;

  • показать, как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека; 

Задачи:

  • образовательные: объяснить детям, что такое пожар; познакомить со средствами тушения;

  • развивающиеразвивать память, мышление, внимание, речь;

  • воспитательные: воспитывать культуру общения, поведения при пожаре.

Оборудование: компьютер и проектор, доска, таблички с надписями, раздаточный материал.

Ход занятия

Мы с вами поговорим еще на очень важную и актуальную для всех нас тему.

Отгадайте загадку:

«Рыжий зверь в печи сидит, рыжий зверь на всех сердит. Он от злобы ест дрова, целый час, а может два. Ты рукой его не тронь, искусает всю ладонь» (огонь)

Сформулируйте тему урока.

Мы познакомимся с основами пожарной безопасности, причинами возникновения пожаров, научимся соблюдать правила пожарной безопасности и правильно действовать при возникновении пожара.

Огонь – друг. Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом. Огонь помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни человека климатические условия, господствующие в отдельных участков земного шара. Благодаря огню все больше и больше уменьшалась зависимость человека от природы.

Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл. Работа двигателей внутреннего сгорания, полёты реактивных лайнеров стали возможны благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.

Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину. Огонь, зажжённый от лучей солнца в далёкой Олимпии, несут в факельной эстафете спортсмены.

Огонь – враг, оставивший свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи сел и городов исчезли в гигантских языках пламени. Люди научились добывать и сохранять огонь. Однако, выйдя из-под контроля человека, он превращается в страшное бедствие-пожар.

Сила огня большая – пребольшая. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица земли и большие города,  и маленькие деревни. Сегодня на нашей планете ежегодно происходит около пяти с половиной миллионов пожаров. Каждые 5 секунд – новый пожар. Горят предприятия  и больницы, поезда и самолёты, леса, поля и дома. А в результате колоссальные убытки. И самое главное – десятки тысяч человеческих жертв, среди них и дети.

Что можно назвать одним из самых страшных и опасных бедствий?
         — Чем опасен пожар?
         — Отчего может возникнуть пожар?

Причины пожаров

  • неосторожное обращение с огнём;

  • нарушение правил эксплуатации электроприборов и электрооборудования;

  • замыкание электропроводки;

  • оставленные костры;

  • утечка газа;

  • оставленная свечка;

  • невнимательность в обращении с пиротехническими средствами.

Давайте определим правила пожарной безопасности:

  • Не балуйся дома со спичками и зажигалками.

  • Уходя из комнаты или из дома, не забывай выключать электроприборы.

  • Не суши бельё над плитой.

  • Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома (и вообще лучше это делать только со взрослыми).

Описание пожаров в литературных произведениях

Из каких произведений взяты следующие строки?

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит,

Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

(Корней Чуковский «ПУТАНИЦА»)

С треском, щёлканьем и громом.

Встал огонь над новым домом,

Озирается кругом,

Машет красным рукавом.

(Самуил Маршак «КОШКИН ДОМ»)

Ехал

Один

Гражданин

По Москве-

Белая кепка

На голове,-

Ехал весной

На площадке трамвая,

Что –то под грохот колес напевая…

Вдруг он увидел-

Напротив

В окне

Мечется кто-то

В дыму и огне.

(Самуил Маршак «Рассказ о неизвестном герое»)

Что за дым над головой?

Что за гром по мостовой?

Дом пылает за углом,

Сто зевак стоят кругом.

Ставит лестницу команда,

От огня спасает дом.

Весь чердак уже в огне,

Бьются голуби в окне.

(Сергей Михалков «Дядя Степа»)

А если пожар всё-таки возник?

Вот какие существуют правила поведения при пожаре.

  • Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив, например, на него плотную ткань, одеяло или вылив кастрюлю воды. НО ПОМНИ: НЕЛЬЗЯ тушить водой приборы, находящиеся под напряжением, а также бензин, керосин и масло.

  • Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого звони в пожарную охрану по Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих.

  • При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре погибает от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма. По возможности дыши через мокрую ткань.

  • Сохраняйте самообладание, способность быстро оценивать обстановку и принимать правильные решения.

  • Если на вас загорелась одежда, не пытайтесь бежать, а постарайтесь сбить пламя, перекатываясь на полу, или, если есть возможность, затушить водой

  • При выходе из здания по задымлённой лестнице продвигайтесь вдоль стены.

  •  Если горит электропроводка, обесточьте её, после чего попытайтесь потушить горящие элементы.

Опасна и трудна работа людей, избравших для себя профессию пожарного. Пожарные были героями во все времена. Их всегда отличали любовь к своей профессии, отвага, самоотверженность, готовность прийти на помощь.

Противопожарная служба в России

17 апреля (по новому стилю — 30 апреля) 1649 года царь Алексей Михайлович подписал указ «О Градском благочинии», который и заложил основы создания первой российской противопожарной службы. В документе был установлен строгий порядок при тушении пожаров в Москве, заложены основы профессиональной пожарной охраны, введено постоянное дежурство, а пожарным дозорам было предоставлено право наказывать жителей столицы за нарушения правил обращения с огнем.

Сегодня Государственная противопожарная служба (ГПС) – это мощная оперативная служба в составе МЧС России, обладающая квалифицированными кадрами и  современной техникой.

С целью закрепления учебного материала ответим на вопросы.

  1. Назовите номер телефона для сообщения о пожаре?

  1. Что обязательно должно висеть в школе на стене?

  • — картинки с рисунками на тему пожара;

  • — план эвакуации;

  • — портреты пожарных;

  • — ковры.

  1. Какой из этих предметов отсутствует на пожарном щите?

  1. Что делать, если начался пожар?

  • зареветь;

  • позвонить «01»;

  • закрыться в шкафу;

  • убежать.

  1. Что делать, если при приготовлении пищи на газовой плите загорелся жир на сковороде?

  • — залить сковороду водой;

  • — вынести её из кухни;

  • — выключить газ, накрыть сковороду крышкой;

  • — убежать.

  1. Что делать, если из телевизора пошёл дым?

  • — залить телевизор водой;

  • — выдернуть вилку из розетки и набросить на телевизор влажное одеяло;

  • — убежать в другую комнату.

7. Как выйти из помещения, заполненного дымом?

  • а)  ползком

  • б)  ползком вдоль стены

  • в)   Бежать наугад

  • г)  Идти прямо

8. Что нужно сделать, когда уходишь из квартиры, чтобы не допус тить пожара?

  • а) закрыть входную дверь

  • б) отключить электроприборы

  • в) закрыть форточку        

  • г) отключить газовые приборы

9. Как правильно эвакуироваться из многоэтажного здания?

  • а)  пользуясь лифтом

  • б) через окно

  • в) запасным выходом

  • г) через балкон

10.   Вызывая «01» нужно кратко сообщить что…

  • а) адрес

  • б) что горит

  • в) где работаешь, учишься

  • г) состав семьи

  • д) фамилию

11. Для чего предназначен план эвакуации в случае пожара?

  • а) для красоты

  • б) для порядка

  • в) для своевременной эвакуации

12.  Какими подручными средствами можно потушить возгорание?

  • а)водой

  • б) песком

  • в) одеялом

  • г) бензином

Игра  «Запрещается – разрешается!»

Учитель  называет основные требования пожарной безопасности, дети поднимают правая рука – если  «разрешается»,    поднимают левая рука  – если «запрещается». 

               

Запрещается:

Бросать горящие спички в помещении.

Небрежно, беспечно обращаться с огнём.

Отставлять без присмотра топящие печи.

Оставлять открытые двери печей.

Включать в одну розетку большое количество электроприборов.

Пользоваться повреждёнными розетками.

Оставлять без присмотра включённые электроприборы.

Играть  спичками.

Оставлять незатушенные костры в лесу.

Поджигать сухую траву, тополиный пух.

Разрешается:

В случае возникновение пожара вызывать пожарную охрану.

Использовать огнетушитель для тушения пожара.

Звонить по телефону родителям, чтобы сообщить родителям о пожаре.

Знать план эвакуации на случай пожара.

Кричать и звать на помощь взрослых.

Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

Вывести из горящего дома своих младших братьев и сестёр.

Набросить покрывало на пострадавшего.

Ответь на вопросы.

В этот вечер родители задерживались на работе. Максим был дома один. Он смотрел телевизор, вдруг телевизор задымился и показалось пламя. Максим не растерялся. Он быстро вынул вилку из розетки. Однако телевизор продолжал гореть. Тогда Максим побежал в ванную, чтобы набрать воды. И тут он вспомнил, что воду уже второй день как отключили.

Вопрос: Что еще должен был сделать Максим в этой ситуации?

Как-то раз Вася и Петя решили развести во дворе дома костер. Они собрали листья и хворост, однако костер и не думал загораться. На улице

было слишком сыро. Тогда Василий принес бутылку с бензином.

Практически одновременно с листвой загорелись и Васины кроссовки. Еще через несколько секунду огонь перекинулся на брюки. Вася испугался и побежал…

Вопрос: Что должен был сделать Петя? Какими правилами по жарной безопасности пренебрегли мальчики?

Саша играл во дворе и заметил дым из окна пятого этажа. Он добежал до таксофона и набрал «03». «Пожар, пожар, здесь дом горит!» — это все что сказал мальчик и повесил трубку.

Вопрос: Что Саша сделал неправильно? Что надо было сообщить о пожаре?

На мамином туалетном столике появился новенький яркий флакон. «Лак для волос», — гласила красочная надпись. «Огнеопасно», — было написано внизу. «Для волос, и вдруг огнеопасно?», — подумал мальчик, — «Не может быть!» Сергей побежал на кухню за спичками…

Через минуту Сергей вернулся. Покрутив в руках баллон, он нажал на пусковой механизм и умудрился поджечь вырвавшуюся наружу жидкость. Баллон загорелся мгновенно. Инстинктивно Сергей бросил его. От баллона загорелась штора. Затем карниз… Сергей испугался, и полез в шкаф. Совсем скоро дым заполнил комнату. Мальчику нечем было дышать. Из уроков ОБЖ Сергей вспомнил, что нужно защитить органы дыхания и выбираться из задымленного помещения ползком вдоль стены. Так он и сделал, закрыв нос и рот футболкой, и пробрался к балкону. «Пожар! Пожар! Помогите!», -начал кричать мальчик, размахивая футболкой, привлекая внимание прохожих. Через несколько минут пожарный расчет прибыл к месту пожара.

Вопрос: какие правила пожарной безопасности нарушил Сергей. Что он сделал правильно, а что – нет?

                                                   

Итог

Легче, чем пожар тушить,

Нам его   ПРЕДУПРЕДИТЬ!

Пусть знает каждый гражданин:

Пожарная служба  –  01.

Пожар мы быстро победим

Коль позвоним  по   01.

Учитель: — Что вам больше всего запомнилось, понравилось? Что нового вы узнали?

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ПОЖАРЕ

Для сохранения жизни себе и своим близким каждый человек должен знать основные правила поведения при пожаре:

1. При запахе дыма немедленно звонить по телефону 01.

2. Если возможно, покиньте помещение, закрыв окна и двери; если нет—выходите на балкон, либо стойте возле окна.

3. Если очаг возгорания небольшой, попытайтесь справиться с ним самостоятельно: водой, песком, огнетушителем, любой плотной тканью, землей из цветочных горшков.

4. При небольшой задымленности в подъезде продвигайтесь к выходу на четвереньках, ползком, держась за стены, при этом, если возможно, прикройте органы дыхания тканью, если нет—задержите как можно дольше дыхание.                                                                                                                                        

 ОЧЕНЬ ОПАСНО, поэтому НЕЛЬЗЯ:

1. Выходить в сильно задымленный коридор, подъезд, поскольку дым очень токсичен, а горячий воздух может обжечь легкие.

2. Разбивать и открывать в горящем помещении окна, т.к. при доступе свежего воздуха огонь разгорится еще сильнее.

3. Пользоваться во время пожара лифтом.

4. Спускаться вниз по лестничному маршу, держаться за перила — они нередко ведут в тупик.

5. Прыгать из окон. Каждый второй прыжок с 3 этажа и выше — смертелен.

6. Проходить сквозь горящее помещение, если нет уверенности, что вы сможете проскочить его за несколько секунд.

 

Основные причины ДТП: нарушения пешеходов

При рассмотрении причин автомобильных аварий в большинстве случаев разбирают ошибки и нарушения, которые допускают водители. Однако значительная часть ДТП на улицах происходит по вине пешеходов. При этом последствия таких аварий могут быть самыми серьезными для их виновников.

Часть 1: Основные причины ДТП: плохие дороги.
Часть 2: Основные причины ДТП: невнимательность водителя.
Часть 3: Основные причины ДТП: пьянство за рулем.

Когда виноват пешеход

Наезд на пешеходов представляет собой один из наиболее распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Причем, учитывая характер ДТП, его итогом в большинстве случаев становится серьезный ущерб для здоровья или даже гибель пешехода.

Традиционно в случае наезда принято обвинять водителя. Это в значительной степени связано с тем, что пешеход является более уязвимым и намного сильнее страдает при ДТП. Действительно, в большинстве случаев виновником оказывается водитель. Однако, как показывает практика независимой экспертизы после ДТП, немалая часть наездов совершается и по вине пешеходов.

По статистике пешеходы становятся виновниками ДТП в среднем в 16-17 % случаев. Это весьма значительная цифра аварий. Также следует учитывать, что во многих случаях точно установить причины наезда оказывается невозможно. При этом почти всегда в виновники «записывают» водителя. Поэтому число ДТП по вине пешеходов вполне может достигать 20 % и более.

Почему происходят ДТП по вине пешехода

Каждый человек, выходя на улицу, становится пешеходом, независимо от его уровня образованности, возраста, знания ПДД, навыков, состояния здоровья и других факторов. В свою очередь, каждый пешеход, как и водитель, обязан соблюдать правила дорожного движения. Однако реализовать это на практике оказывается далеко не так просто.

Чтобы стать водителем, необходимо пройти обучение в автошколе и сдать экзамен, что уже предполагает наличие достаточной подготовки и знаний. Кроме того, за действиями водителей осуществляется надзор ГИБДД. С другой стороны, чтобы стать пешеходом, как было сказано, достаточно просто выйти на улицу, да и ГИБДД за ними практически не следит. В связи с этим далеко не всегда пешеходы готовы соблюдать правила дорожного движения.

Практически каждый человек, когда-либо переходил дорогу в неположенном месте. В большинстве случаев причиной является спешка или банальная халатность. Очень часто подобные нарушения совершают дети, которым взрослые просто не объяснили, как правильно переходить дорогу, и насколько серьезными могут быть последствия. При этом дети зачастую еще не могут адекватно оценить ситуацию и пытаются перебежать дорогу прямо перед движущимся автомобилем.

Значительная часть наездов происходит в ночное время на плохо освещенных участках дороги. Пешеходы зачастую просто не понимают, что водителю намного сложнее ориентироваться в темное время суток, и времени, чтобы среагировать, у него может быть совсем мало.

В целом основными причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов являются:

  • переход дороги в неустановленном месте;
  • переход дороги на запрещающий сигнал светофора;
  • движение по обочине с правой стороны;
  • несоблюдение требований безопасности при переходе или движению по обочине в темное время суток;
  • переход дороги без учета погодных условий (например, во время гололеда пешеходы могут не учитывать, что длина тормозного пути автомобиля значительно увеличивается, а водитель может потерять управление при резком торможении).

В целом можно сказать, что пешеход должен помнить, что он так же, как и водитель, несет ответственность за соблюдение ПДД. Причем отвечать ему приходится своим здоровьем и жизнью. Особое внимание должно уделяться обучению детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Помните, что безопасность на дороге зависит от соблюдения ПДД!

Причины дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков

К основным причинам дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков относятся:

  1.  Психофизиологические и возрастные особен­ности поведения детей на дорогах — основная и глав­ная причина. Дети попадают в ДТП из-за несформированности у них координации движений, нераз­витости бокового зрения, неумения сопоставить скорость и расстояние, отсутствия навыков ориен­тации в пространстве и других причин.
  2.  Переход проезжей части в неустановленном месте или вне пешеходного перехода. По этой при­чине происходят 95% несчастных случаев с детьми на дорогах. Из-за возрастных и психофизиологичес­ких особенностей дети дошкольного и младшего школьного возраста не осознают опасности. По дан­ным социологических исследований, 9 из 10 пост­радавших вовремя не заметили приближающийся транспорт и ошибочно считали, что находятся в бе­зопасности. В результате произошли наезды.

3. Выход на проезжую часть из-за сооружений, строений, стоящих или движущихся транспорт­ных средств и других препятствий, закрывающих обзор. У детей недостаточно развито чувство опас­ности, поэтому они порой стремглав бросаются на проезжую часть, забывая о мерах предосторож­ности. Выбегая на проезжую часть, ребенок, как правило, обращает внимание на большие грузо­вые машины, не предвидя, что за ними с большей скоростью могут ехать легковые автомобили. В результате происходят наезды. Кроме того, не­ редко дети пропускают автомобили, приближаю­щиеся слева, и выскакивают на проезжую часть, не замечая транспортных средств, движущихся справа в противоположном направлении, и попа­дают в ДТП.

4. Неподчинение сигналам регулирования. Из-за психофизиологических особенностей дошколь­ники и дети младшего школьного возраста медлен­но реагируют на смену сигналов светофора, счи­тают: при красном сигнале, когда транспорта не видно, они успеют перейти дорогу, не догадыва­ясь, что автомобиль может появиться внезапно на большой скорости и в результате произойдет наезд. Многие дети не понимают значения зеленого мигающего сигнала, который горит всего 3 секунды. Видя зеленый, дети переходят дорогу и попадают в ДТП. Кроме этого, дети не знают значения сигналов светофора с дополнительной секцией. Из-за этого на пере­крестках часто происходят наезды. Водители иног­да не замечают детей из-за их маленького роста.

5. Нахождение на дороге дошкольников и млад­ших школьников без сопровождения взрослых. Дети этих возрастов не могут самостоятельно ориентироваться в пространстве, не осознают опас­ности транспортных средств. Они считают: если видят автомобиль, то и водитель их тоже видит и остановится. Но этого не происходит, и дети по­падают в ДТП по вине взрослых, которые не обес­печили им сопровождение при передвижении по дороге.

6. Игры вблизи и на проезжей части. В силу воз­растных особенностей дети не всегда сознают опас­ность подобных игр, увлекаются, не замечая опас­ности.

7. Движение детей вдоль проезжей части при наличии тротуара. Дети, увлекшись разговорами или увидев что-то интересное, могут, не думая об
опасности, неожиданно оказаться на проезжей ча­сти. Если водитель не увидит, произойдет наезд.

8. Движение детей по проезжей части в направ­лении, попутном движению транспортных средств. Дети не знают правил движения пешеходов по проезжей части там, где нет тротуара или обочи­ны. Если они идут в направлении, попутном дви­жущемуся транспорту, их могут не заметить во­дители, что приводит к ДТП.

9. Незнание правил перехода перекресткапри­водит к тому, что дети пересекают его не по пеше­ходному переходу, а по центру. Не ожидая появ­ления ребенка, водитель не успевает затормозить, в результате происходит наезд.

10. Неправильный выбор места перехода про­езжей части при высадке из маршрутного транс­порта — одна из распространенных причин ДТП.

11. Езда на велосипедах, самокатах, роликовых коньках по проезжей части.Как известно, Прави­ла дорожного движения разрешают ездить на ве­лосипеде по проезжей части с 14 лет. Однако дети, не достигшие этого возраста, часто катаются на велосипедах, роликовых коньках, самокатах по проезжей части и попадают под колеса автомоби­лей.

12. Бегство от опасности в потоке движущего­ся транспорта.На проезжей части дети не могут рассчитать свои возможности и нередко стремят­ся убежать от опасности. Из-за этого происходит наезд.

13. Переход проезжей части дороги не под пря­мым углом, а по диагонали.Стремясь успеть на подъезжающий к остановке маршрутный транс­порт, дети нередко пересекают улицу или дорогу по диагонали, не замечая приближающегося транс­порта, и попадают в ДТП.

14. Безнадзорность детей, вызванная тем, что 3/4 родителей заканчивают рабочий день в период с 16 до 19 ч.

Засыпание за рулем является причиной около 20% дорожно-транспортных происшествий (ДТП) | ООО «Медсервис»

Наибольший риск, разумеется, представляет засыпание за рулём автомобиля. В поездах и самолётах движение всё же контролируется автоматикой, а даже несколько секунд сна на оживлённой трассе может привести к смертельному исходу

При ДТП, обусловленных засыпанием за рулем, более часто отмечаются смертельные исходы и тяжелые травмы. Это обусловлено неспособностью водителем принять действия по снижению скорости или уклонению от препятствия. А с распространением в последнее время автоматических коробок передач, водителю просто достаточно заснуть, и чтобы его нога упала на газ. Со стороны это представляется немотивированным увеличением скорости и выездом на встречную полосу или наездом на препятствие.

Главный фактор при неожиданном засыпании водителя хорошо известен – это переутомление, накопление недосыпания или «невыспанность» из-за поверхностного сна. Наиболее частым расстройством, приводящим к дневной сонливости, является синдром обструктивного апноэ сна (СОАС). Его распространённость у людей старше 30 лет, по статистическим данным, составляет 4–7%. При этом около 2% всего взрослого населения страдает тяжёлой формой болезни. Таким образом, даже если каждый 10-й из них управляет автомобилем, то на дороги сраны ежедневно выезжают сотни тысяч водителей с тяжёлой дневной сонливостью.

По данным проведённого Европейского исследования эпизоды сонливости за рулём в течение 2 лет наблюдались у 17% водителей, хотя и не всегда они были связаны с риском СОАС.

Приступы засыпания – многофакторный процесс, Нужно обязательно учитывать психофизиологию человека. Так, астеничные молодые люди, худощавые, те, кто вынужден начинать день с крепкого кофе, подвержены приступам засыпания больше других. Некоторые склонны к засыпанию после сытной еды. Следующий фактор риска – нестыковка, конфликт биоритмов человека и смены, в которую ему предстоит работать. Это касается и «жаворонков» и так называемых «сов». Влияет эргономика трассы, мелькание света или его нехватка. Сонливость вызывается не только усталостью, но и болезнями, эмоциональной подавленностью, длительным состоянием тревоги. В последние годы плохую службу играет и компьютерная зависимость, многие машинисты не высыпаются из-за неё.

СОАС, безусловно, повышает риск дорожно-транспортных происшествий, но избыточная дневная сонливость наблюдается лишь у 50% таких пациентов. Риск ДТП при СОАС больше связан со степенью дневной сонливости, чем с объективными характеристиками дыхательных расстройств во сне – такими, как ИАГ.У пациентов с умеренной и тяжелой формой СОАС и ндексом сонливости > 10 по шкале Эпворта частота ДТП в анамнезе составила 18,6 и 25,9% соответственно, что значительно превышало частоту ДТП в контрольной группе без нарушений дыхания во сне.

Эксперты и следствие пришли к выводу, чтогражданам с нелеченной тяжелой формой синдрома обструктивного апноэ сна нельзя управлять транспортными средствами.

В западных странах проблема тяжелого апноэ сна является препятствием для выдачи водительского удостоверения, если пациент с установленным диагнозом не лечится регулярно. Эффективное лечение СОАС устраняет риск дорожно-транспортных происшествий.

Таким методом лечения является терапия постоянным положительным давлением — СРАР (СиПАП) –терапия. При правильно подобранном лечебном давлении практически полностью исчезают нарушения дыхания во сне, а так же вызванная остановками дыхания дневная сонливость и, как следствие, значительно снижается риск ДТП.

Увеличение риска ДТП у пациентов с СОАС ставит вопрос о необходимости лечения данной категории лиц. Особенно это касается водителей, занимающихся перевозкой людей и опасных грузов.

Учитывая важность и довольно значимую распространенность проблемы, Российским обществом сомнологов (РОС) постоянно ставится вопрос о включении СОАС в перечень заболеваний, которые могут служить основанием к ограничению выдачи водительских прав.

Тем более, что в западных странах имеется большой опыт в юридической сфере и страховой медицине.

Если у Вас есть проблемы со сном, но Вы не знаете, с чем они могут быть связаны, или Вы подозреваете, что у вас, возможно,синдром обструктивного апноэ сна. Шкала сонливости Эпворта (Epworth) поможет определить, так ли это. Ответив на нижеперечисленные теста Вы самостоятельно можете проанализировать вероятность наличия заболевания. Также данный тест поможет врачам в проведении первичной диагностики Вашего состояния.

 

Причины и последствия несчастных случаев на производстве

Несчастные случаи на рабочем месте по-прежнему являются обычным явлением, несмотря на то, что работодатели стали лучше соблюдать ирландские и европейские правила охраны здоровья и техники безопасности. Хотя обычно это связано со строительством или травмами на строительной площадке, претензии о производственной травме также включают поскальзывания, спотыкания и падения. Так что, как вы понимаете, основные причины несчастных случаев на производстве определить сложно.

Но почему случаются несчастные случаи на рабочем месте и каковы последствия несчастных случаев на рабочем месте? Давай выясним.

Ваши обязанности

Как работодатель, вы можете спросить, как предотвратить несчастные случаи на рабочем месте. Что ж, вы должны соответствовать минимальным стандартам Закона о здоровье и безопасности 2005 года, чтобы ваши сотрудники не попали в несчастный случай на производстве.

Вы должны предоставить:

  • Безопасный способ выполнения сотрудниками своей работы.
  • Безопасное здание для работы.
  • Подходящие материалы и оборудование.
  • Безопасная система работы с надлежащим обучением и контролем.

Ваша юридическая обязанность состоит в том, чтобы свести к минимуму риск несчастного случая на работе, требуя компенсации, проявляя разумную заботу о здоровье и безопасности ваших сотрудников. Существуют также дополнительные обстоятельства, при которых вы можете нести ответственность за действия или бездействие, которые привели к травмам сотрудников.

Процедура сообщения о несчастных случаях на рабочем месте

Сотрудники, пострадавшие от несчастных случаев на работе или по дороге на работу, должны немедленно сообщить вам об этом. Вы должны сообщить об этих несчастных случаях в Управление по охране труда и технике безопасности, если сотрудник пропустит три дня подряд (не считая дня несчастного случая).

Больничный лист и пособие по болезни

Вы должны проверить, обязаны ли вы платить работникам во время отпуска по болезни в условиях вашего трудового договора. Как правило, в соответствии с трудовым законодательством работник не имеет права на получение заработной платы во время отпуска по болезни.

Для получения дополнительной информации о больничных и трудовых договорах загрузите наши бесплатные руководства по долгосрочным отпускам по болезни и трудовым договорам.

Схема выплаты пособий в связи с производственными травмами

Программа пособий в связи с производственными травмами представляет собой группу пособий для работников, получивших травму или потерявших трудоспособность в результате несчастного случая на работе или во время поездки непосредственно на работу или с работы.Пособие по травме — это еженедельная выплата, если они не могут работать из-за несчастного случая.

Страхование ответственности работодателя

Страхование ответственности работодателя позволяет вам покрыть расходы на компенсацию за травму или заболевание работника, произошедшие на работе.

Иск о возмещении телесных повреждений

Когда дело доходит до компенсации, работники не могут требовать ее от работодателя в соответствии с законодательством об охране труда и технике безопасности. Однако они могут подать иск о телесных повреждениях через Совет по оценке личных травм (PIAB).Если вы или сотрудник отклоняете оценку, PIAB выдаст сотруднику разрешение, позволяющее ему подавать иск в гражданские суды.

PRSI и налог

Если один из ваших сотрудников не работает, он может претендовать на зачисленный взнос. Начисленный взнос социального страхования – это взнос, выплачиваемый работникам и регистрируемый в их карточке социального страхования. Кредитные взносы важны, потому что они могут использоваться для получения права на выплату социального страхования.

Сотрудники также могут получить возврат налога, если они не работают из-за болезни. Это будет зависеть от того, сколько времени они были безработными, суммы уплаченного ими налога, суммы использованных налоговых кредитов и их еженедельного пособия по социальному обеспечению.

Сотрудники возвращаются на работу

Политики и процедуры обеспечивают защиту вашего бизнеса. Политика отпуска по болезни и возвращения на работу может оказаться важной частью документации. Политика будет поддерживать безопасное возвращение работника, который перенес болезнь или травму.

Вы также можете потребовать от сотрудников явиться к медицинскому эксперту для получения медицинского заключения по возвращении. Если, к сожалению, сотрудник становится инвалидом в результате несчастного случая или болезни, его инвалидность может потребовать, чтобы ваше рабочее место адаптировалось или предоставило специальное оборудование, необходимое ему для выполнения своей работы.

Увольнение

Может возникнуть ситуация, когда вы увольняете сотрудника, находящегося на длительном больничном. При определенных условиях сотрудник может предъявить вам иск о несправедливом увольнении.Это делает увольнение проблемой, которую необходимо тщательно решать.

Чтобы избежать иска о несправедливом увольнении, загрузите наше бесплатное руководство по несправедливому увольнению.

Недавние несчастные случаи на производстве

Два недавних случая подчеркивают важность принятия упреждающих мер, когда речь идет о здоровье и безопасности на рабочем месте.

Уборщик получил 105 000 евро после серьезной травмы на рабочем месте

79-летняя женщина, сломавшая плечо, получила компенсацию в размере 105 000 евро после того, как поскользнулась на мокрой поверхности.

Несчастный случай произошел, когда она спускалась по мокрой лестнице, открытой для непогоды. Суд вынес решение в пользу женщины, так как владельцы не сделали все возможное, чтобы подчеркнуть опасность.

Активный барьер

Чтобы предотвратить подобную ситуацию, используйте знаки для мокрых полов или соли, чтобы уменьшить вероятность поскользнуться. Такой упреждающий подход к здоровью и безопасности может уберечь вас от крупных претензий, которые могут повлиять на итоговые показатели и вашу репутацию.

Травма спины при поднятии 20 кг лука с верхней части поддона

Работник супермаркета урегулировал спор во внесудебном порядке после того, как повредил спину, поднимая упаковку лука с поддона. Заявитель был на цыпочках, потянулся, чтобы достать 20-килограммовый мешок, и потянул что-то за спину. Заявитель утверждал, что его компания «не обучила его правильным процедурам безопасного выполнения своих обязанностей».

Активный барьер

Во избежание подобных ситуаций и травм обучите персонал ручному обращению.Если ваши сотрудники обучены ручной обработке, они поймут риск, связанный с поднятием тяжелых грузов на высоту.

Нужна наша помощь?

Чтобы получить дополнительную консультацию по несчастным случаям на производстве от эксперта, наши консультанты готовы ответить на ваш звонок в любое время дня и ночи по телефону 0818 923 923 .

Адвокаты по последствиям несчастных случаев | Юрист по несчастным случаям в Северной Джорджии

Адвокаты по несчастным случаям в Северной Джорджии

Несчастные случаи могут привести ко многим негативным последствиям, включая серьезные травмы и связанные с ними дорогостоящие расходы.Когда от этих последствий страдают невиновные жертвы, в их интересах добиваться компенсации от лица или компании, вызвавших аварию. Пострадавшие иногда совершают ошибку, недооценивая серьезность последствий своих несчастных случаев, в том числе медицинских последствий. Например, они могут не обращаться за медицинской помощью, потому что считают свои травмы незначительными.

Жертвы несчастных случаев должны знать, что существует множество травм и симптомов травм, которые не проявляются сразу, поэтому в будущем они все еще могут подвергаться риску необходимости оплачивать медицинские расходы.Кроме того, более мелкие травмы могут ухудшиться или привести к определенным осложнениям, если их не лечить. По этой причине крайне важно, чтобы вы получили надлежащий уровень медицинской помощи после несчастного случая.

После несчастного случая вы также можете понести финансовые потери из-за нетрудоспособности. Время вашего физического восстановления может привести к тому, что вы не сможете работать в течение нескольких недель, месяцев или лет. В некоторых случаях жертва становится навсегда инвалидом, что вынуждает этого человека вообще прекратить работу или перейти на совершенно другую работу.К другим последствиям несчастных случаев относятся физическая боль и страдания, потеря способности принимать участие в привычных занятиях и получать удовольствие от них, потеря близких людей, погибших в результате несчастного случая со смертельным исходом, и многое другое.

Получение компенсации от ответственной стороны

Ваша авария произошла в Северной Джорджии? Если да, то адвокат по травмам штата Северная Джорджия Стивен Лейбель и его команда юристов могут помочь вам добиться полной компенсации от виновной стороны. Мы стремимся к тому, чтобы все расходы, понесенные вами в связи с аварией (как сейчас, так и в будущем), были возмещены путем мирового соглашения или судебного решения.С нашей помощью вы можете в конечном итоге получить оплату за свои медицинские счета, потерю дохода, физические и эмоциональные потери и многое другое.

Свяжитесь с нашей квалифицированной командой юристов, чтобы получить бесплатную первичную консультацию!

Причины и последствия боковых столкновений

Боковые столкновения, также известные как столкновения с Т-образной костью или боковые столкновения, относятся к наиболее опасным видам дорожно-транспортных происшествий как для водителей, так и для пассажиров. Эти столкновения происходят, когда сторона транспортного средства ударяется прямо или под углом.Поскольку между пассажирами и налетающим транспортным средством имеется мало структурных барьеров, аварии такого типа чаще приводят к серьезным травмам и смертельным исходам. Опытная команда Berry Law может помочь пострадавшим пройти судебный процесс по возмещению ущерба и получить компенсацию, которую они заслуживают после бокового удара.

При лобовых и задних авариях расстояние в несколько футов обычно отделяет тела водителей и пассажиров от внешней части транспортного средства. Такие области, как капот, багажник и бамперы, действуют как буферы, поглощающие большую часть удара при столкновении.Это может привести к смятию автомобиля в месте удара, но сохранит целостность рамы в целом.

Когда рама автомобиля изгибается из-за бокового удара, вероятность тяжелых травм или смерти значительно возрастает. Ежегодно в результате боковых столкновений погибает от 8 000 до 10 000 американцев, что больше, чем столкновения сзади и лоб в лоб вместе взятые. По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), примерно 24 процента всех смертельных случаев в автомобильных авариях происходят в результате бокового удара.

Типы травм при аварии на T-Bone

Тяжесть столкновения обычно определяется скоростью и размером столкнувшегося с ним транспортного средства. Травмы больше, когда столкнувшийся автомобиль больше, с более высоким бампером и движется с большей скоростью. Тем не менее, даже на низких скоростях боковые удары по-прежнему приводят к серьезным травмам пассажиров столкнувшегося автомобиля.

Национальный центр биотехнологической информации (NCBI) пришел к выводу, что это наиболее распространенные травмы в результате боковых столкновений:

  • Травмы головы — несчастный случай.Они также случаются, когда само тело получает удар, который позволяет мозгу отскакивать от внутренней части черепа, что приводит к кровоподтекам или кровотечениям в мозгу.

Сотрясения мозга, переломы черепа и черепно-мозговая травма (ЧМТ) являются возможными последствиями и должны быть задокументированы и немедленно лечиться. Отказ от обращения за медицинской помощью может привести к долгосрочным симптомам, включая головные боли, хронические боли, потерю координации, головокружение, потерю памяти и многое другое.

  • Травмы шеи и спины- Наряду с сотрясением мозга хлыстовая травма чаще встречается при боковых столкновениях, чем при других видах дорожно-транспортных происшествий.Приблизительно 66 процентов страховых случаев, связанных с аварией с боковым ударом, связаны с легкими травмами шеи.

Травмы шеи и позвоночника возникают, когда вес тела сначала ускоряется при ударе, а голова остается неподвижной. Это заставляет шею поглощать силу удара, растягивая мышцы и связки, когда вес головы резко тянет шею назад, что приводит к хлыстовой травме.

Переломы, смещение или грыжа межпозвоночных дисков, повреждение нервов и спинного мозга и паралич могут вызывать хроническую пожизненную боль и инвалидность.

  • Раздавливающие травмы грудной клетки, живота и таза- Раздавливающие травмы пассажиров на пораженной стороне автомобиля особенно часто встречаются при боковых столкновениях. Деформация рамы автомобиля может привести к серьезным и опасным для жизни повреждениям туловища. Наиболее пораженные органы включают грудную аорту, сердце и селезенку. Внутреннее кровотечение бывает трудно идентифицировать, и оно является основной причиной смерти при раздавливании.

Пассажиры, находящиеся на стороне, не подвергшейся удару, с большей вероятностью получат травмы грудной клетки и конечностей.Это происходит, когда на них обрушивается вертикальная стойка за входной дверью или если другой пассажир в автомобиле ударяет их при ударе.

Несмотря на постоянное совершенствование средств безопасности транспортных средств, таких как ремни безопасности, подушки безопасности и бамперы, основное внимание уделялось тому, как сделать столкновения сзади и лоб в лоб менее смертоносными, оставляя водителей и пассажиров, вовлеченных в боковые столкновения, в значительной степени незащищенными. Некоторые производители транспортных средств начали включать боковые подушки безопасности, чтобы предложить еще один уровень защиты в таких авариях, но в настоящее время они не являются стандартными функциями безопасности.

Исследование, проведенное NCBI, показало, что три основных фактора влияют на местонахождение и тяжесть травм при авариях с T-bone:

  • Положение человека- Водители и пассажиры на пораженной стороне транспортного средства чаще всего получают смертельные травмы. в таких авариях.
  • Место удара- Удары в нижнюю, среднюю часть автомобиля, где за дверью автомобиля должен сидеть пассажир, приводят к более смертельным травмам.Это связано с тем, что дверь часто проваливается в салон автомобиля.
  • Направление удара — Боковые столкновения, происходящие с позиций на 10 или 2 часа, более смертоносны, чем с других направлений.

Каковы общие причины?

Как и другие виды дорожно-транспортных происшествий, боковые столкновения могут быть вызваны отвлеченным вождением, когда водитель полностью отвлекает внимание от дороги, потому что он или она пишет текстовые сообщения, переключает радио или разговаривает с пассажиром в машине.Водители, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, также могут быть причиной боковых столкновений.

Наиболее частые места столкновений такого типа — на перекрестках, где водитель не уступает дорогу и проезжает на красный свет или на знак «стоп». Превышение скорости или езда слишком быстро для дорожных условий, например, в гололед, может привести к тому, что автомобиль неожиданно соскользнет на перекресток и ударит другой автомобиль.

Незаконный обгон, снижающий способность водителя видеть движущиеся впереди автомобили, также может привести к дорожно-транспортному происшествию, равно как и безрассудное или агрессивное вождение, а также отсутствие внимания к встречному транспорту перед поворотом.

Определение неисправности

Боковые столкновения почти всегда являются результатом халатности. Водители обязаны соблюдать осторожность при управлении транспортным средством, чтобы не причинить вред другим людям на дороге. Когда водитель не проявляет разумной осторожности, например, в случае отвлеченного вождения или вождения в нетрезвом виде, он или она нарушили эту обязанность и могут быть привлечены к ответственности за травмы и расходы, понесенные пассажирами другого транспортного средства.

При боковых столкновениях вопросы ответственности могут быть более сложными, чем при других видах аварий, что затрудняет установление вины страховыми компаниями и судами.Например, дорожно-транспортные происшествия чаще всего происходят, когда одно транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством, когда они едут через перекресток, или когда один водитель подрезает другого. В любом из этих случаев оба водителя могут заявить, что они имеют преимущественное право проезда.

Свидетели аварии, следы заноса и точки повреждения на транспортном средстве могут дать следователям ДТП подсказки, которые помогут определить неисправность. В некоторых случаях оба водителя могут быть признаны небрежными при боковом столкновении. Даже при проезде на зеленый свет водитель все равно должен смотреть в обе стороны, прежде чем продолжить движение.

Страховые компании и суды часто принимают во внимание скорость, видимость, условия движения и другие обстоятельства во время аварии для определения ущерба. Сумма убытков, которая может быть возмещена в ходе судебного разбирательства, может зависеть от того, является ли состояние, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие, неисправным или невиновным.

Небраска является штатом Модифицированного сравнительного разлома. Это означает, что истец должен доказать, что он или она виноваты на 50 или менее процентов, чтобы возместить любые убытки.

Принятие судебного иска

После бокового столкновения немедленно обратитесь за медицинской помощью.Некоторые серьезные травмы могут быть незаметны внешне, как в случае внутреннего кровотечения. Важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью и зафиксировать травмы в медицинской карте.

Если возможно, обменяйтесь страховой информацией с другим водителем и получите контактную информацию потенциальных свидетелей аварии, которая может быть использована позже для установления вины. Хотя денежная компенсация не может возместить физический ущерб людям и имуществу, она может облегчить финансовое бремя, связанное с медицинскими счетами, реабилитацией и потерей дохода.

Опытный адвокат обладает знаниями, необходимыми для руководства истцами в процессе судебного разбирательства, которое может быть сложным и занимать много времени. Найдите адвоката с опытом работы в области права о травмах. Юристы Berry Law могут получать и просматривать медицинские записи, отчеты о несчастных случаях и судебные разбирательства, чтобы их клиенты могли сосредоточиться на выздоровлении.

Причины, последствия и покрытие дорожно-транспортных происшествий с наездом и бегством

Почему происходят дорожно-транспортные происшествия с наездом и бегством

По данным Фонда безопасности дорожного движения AAA, примерно в 11 процентах всех зарегистрированных полицией столкновений по крайней мере один водитель скрылся с места происшествия .

Водители, покидающие место происшествия

У водителей может быть несколько мотивов для того, чтобы покинуть место аварии. Вот несколько наиболее распространенных причин:

  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Вождение с приостановленными или отозванными правами.
  • Водитель без прав.
  • Вождение с просроченными правами.

Штрафы за оставление места аварии

В Техасе водитель, покинувший место аварии и причинивший ущерб на сумму более 200 долларов, виновен в совершении мисдиминора класса B, за что ему грозит до шести месяцев тюремного заключения.Если в результате столкновения кто-то получит легкие травмы, водителю может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Это наказывается лишением свободы на срок до года в окружной тюрьме или до пяти лет в тюрьме штата и штрафом в размере до 5000 долларов. Если столкновение повлекло за собой серьезные травмы или смерть, водителю может быть предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления третьей степени, наказуемого тюремным заключением штата от двух до десяти лет.

Страхование незастрахованных автомобилистов

Оплата страховых случаев, связанных с ДТП, обычно осуществляется за счет страхования вашего транспортного средства в форме покрытия незастрахованных автомобилистов от телесных повреждений и материального ущерба.Покрытие телесных повреждений помогает с вашими медицинскими счетами, в то время как материальный ущерб покрывает стоимость ремонта вашего автомобиля. Это покрытие является относительно доступным, и оно предлагает значительную финансовую защиту от водителей-наездников вплоть до ограничений полиса.

Компенсация за наезд и побег

Мало того, что сбежавший водитель будет привлечен к уголовной ответственности, он также несет гражданскую ответственность за причиненный им вред. Если вас бросили на месте происшествия, вы имеете право потребовать компенсацию за ваши травмы и материальный ущерб в рамках судебного иска о телесных повреждениях.Чтобы обсудить ваш иск, свяжитесь с адвокатским бюро Steve M. Lee, PC, используя форму на этой странице.

Распространенные причины несчастных случаев на производстве

Несчастные случаи на производстве всегда были обычным явлением, и они не прекратились во время пандемии COVID-19. Многие основные профессии также являются одними из самых опасных, и поэтому несчастные случаи на рабочем месте продолжают происходить.

Ниже наши адвокаты в Индианаполисе обсуждают распространенные причины несчастных случаев на рабочем месте и то, что вы можете сделать, если вы получили травму в одном из них.

Что такое несчастный случай на производстве?

Несчастный случай на рабочем месте – это любой несчастный случай, произошедший при выполнении работником обязанностей, связанных со сферой его занятости. Несчастные случаи на рабочем месте не обязательно должны происходить на самом рабочем месте; несчастные случаи, которые происходят при транспортировке материалов для вашей работы или при выполнении других служебных обязанностей за пределами предприятия, также считаются несчастными случаями на рабочем месте.

Общие факторы, способствующие несчастным случаям на производстве

Несчастные случаи на производстве чаще происходят в тех профессиях, где работники выполняют опасные виды деятельности, управляют тяжелой техникой или работают с опасными материалами.Таким образом, некоторые из самых опасных профессий в Соединенных Штатах включают:

По данным Национального совета по безопасности (NSC), в США каждые семь секунд на производстве травмируется рабочий. Хотя такие травмы чаще встречаются в одной из вышеупомянутых профессий, травма на рабочем месте может произойти в любой рабочей среде.

К наиболее распространенным травмам на рабочем месте, из-за которых работники не ходят на работу, относятся:

NSC также указывает, что наиболее распространенными причинами несчастных случаев на рабочем месте являются:

  • Перенапряжение. Подъем или опускание тяжелых предметов и выполнение повторяющихся движений являются наиболее распространенной причиной растяжений и болезненных ощущений.

  • Контакт с предметами и оборудованием. Во многих из вышеупомянутых опасных профессий рабочие должны управлять тяжелой техникой. Неисправное оборудование или неправильное обучение могут привести к тому, что работники будут поражены или раздавлены предметами или оборудованием.

  • Поскальзывается, спотыкается и падает. Падение на более низкий уровень или поскальзывание на том же уровне являются распространенной причиной несчастных случаев на рабочем месте.

Разрушительные последствия несчастных случаев на производстве

Несчастные случаи на производстве могут привести к травмам, начиная от незначительных порезов и заканчивая постоянной инвалидностью. Иногда несчастный случай на рабочем месте может даже привести к гибели работника. В штате Индиана каждый год четверо из каждых 100 рабочих получают травмы или погибают на работе.

В зависимости от типа несчастного случая на рабочем месте рабочие могут получить следующие катастрофические или смертельные травмы:

Такие травмы, как смертельные, так и несмертельные, могут вызвать у семьи эмоциональные и финансовые потрясения.Иногда пострадавший рабочий был единственным кормильцем семьи, и его нетрудоспособность или смерть внезапно лишала семью источника дохода.

Кроме того, нет суммы в долларах, которую можно возложить на эмоциональное бремя, которое неправомерная смерть ложит на плечи семьи.

Таким образом, работодатели должны принимать все возможные меры предосторожности для создания безопасной рабочей среды и предотвращения несчастных случаев на рабочем месте.

Требования OSHA к рабочему месту

Управление по охране труда и здоровья (OSHA) является федеральным агентством, ответственным за обеспечение безопасности и гигиены труда.В каждом штате есть собственное подразделение OSHA, отвечающее за соблюдение рекомендаций OSHA на рабочих местах по всему штату.

Управление по охране труда и гигиене труда штата Индиана (IOSHA) стремится улучшить безопасность и здоровье всех работников штата Индиана за счет снижения опасностей и воздействия на рабочем месте. Государственное агентство также работает над изменением культуры на рабочем месте, чтобы повысить уровень образования работодателей и работников в области безопасности и гигиены труда.

IOSHA имеет два основных подразделения, которые проводят инспекции на рабочих местах, чтобы обеспечить соблюдение руководящих принципов агентства.Подразделение промышленного соответствия контролирует безопасность и здоровье государственного и частного секторов в коммерческом, сельскохозяйственном и промышленном секторах. Отдел безопасности строительства следит за безопасностью в строительной отрасли.

Во время инспекции сотрудники IOSHA проверяют, соответствуют ли работодатели требованиям, включая, помимо прочего, следующее:

  • Обеспечьте рабочее место, свободное от серьезных признанных опасностей.

  • Убедитесь, что рабочие имеют и используют безопасные инструменты и должным образом обслуживают оборудование.

  • Используйте цветовые коды, плакаты или знаки, чтобы предупредить сотрудников о потенциальных опасностях.

  • Установите или обновите рабочие процедуры и сообщите о них, чтобы работники соблюдали правила техники безопасности.

  • Проведите обучение технике безопасности на языке, понятном всем работникам.

  • Для работодателей с опасными материалами на рабочем месте разработать и внедрить письменную программу информирования об опасностях и обучить рабочих опасностям, которым они подвергаются.

  • Проводить медицинские осмотры, когда это требуется стандартами OSHA.

  • Разместите на видном месте на рабочем месте плакат OSHA, информирующий сотрудников об их правах и обязанностях.

  • Сообщайте в ближайший офис OSHA обо всех связанных с работой смертельных случаях в течение восьми часов и обо всех связанных с работой госпитализациях, ампутациях и потерях глаза в течение 24 часов.

  • Вести учет производственных травм и заболеваний.

  • Предоставить работникам доступ к журналу производственных травм и заболеваний.

  • Сообщите ответственному за соблюдение требований OSHA имена уполномоченных представителей сотрудников, которым может быть предложено сопровождать ответственного за соблюдение требований во время проверки.

  • Не допускать дискриминации в отношении работников, осуществляющих свои права в соответствии с Законом об охране труда.

  • Размещайте жалобы или нарушения OSHA рядом с соответствующей рабочей зоной и держите информацию о нарушении до тех пор, пока оно не будет устранено (или в течение трех рабочих дней, в зависимости от того, что дольше).

  • Исправьте указанные нарушения в срок, установленный Управлением по охране труда и промышленной гигиене США, и представьте необходимую подтверждающую документацию.

Как подать заявление о компенсации работникам

Если вы получили травму на работе, независимо от того, была ли это вашей виной или нет, вы можете получить компенсацию для оплаты ваших медицинских счетов и потери заработной платы, подав иск о компенсации работникам. Члены семьи, потерявшие близкого человека в результате несчастного случая на рабочем месте, также могут иметь право на компенсационные выплаты работникам.

Пособия, которые вы можете получить, обратившись с иском о компенсации работникам, включают:

Важно иметь в виду, что существуют ограничения по времени для подачи иска о компенсации работникам. В соответствии с Законом о компенсации работникам штата Индиана у вас есть два года с даты получения травмы, чтобы подать заявление об урегулировании претензии в Совет штата Индиана по трудовым выплатам. Однако время подачи может быть увеличено, если вы получаете пособие по временной полной нетрудоспособности (TTD).

Получил травму на рабочем месте? Свяжитесь с нами сегодня

Ваш работодатель несет юридическую ответственность за обеспечение безопасности вашей рабочей среды.Невыполнение этого требования является нарушением законодательства штата и федерального законодательства.

Если вы получили производственную травму либо по собственной вине, либо из-за невыполнения вашим работодателем одного из вышеупомянутых требований OSHA, вы должны иметь право на компенсационные выплаты работникам.

Хотя большинство работников штата Индиана имеют право на получение компенсационных выплат, если они получили производственную травму, процесс подачи иска может оказаться сложным. Ваше требование может быть даже отклонено неправомерно.

В Wagner Reese наши адвокаты в Индианаполисе могут помочь вам подать иск о компенсации работникам и взыскать пособия, необходимые для оплаты ваших внезапных медицинских счетов и потери заработной платы.Мы работаем на основе платы за непредвиденные расходы, что означает, что вы ничего нам не платите, пока мы не возместим вам деньги.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону (888) 204-8440, чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей командой.

Распространенные причины и виды автомобильных аварий

Ежегодно в Каролинах происходят тысячи автомобильных аварий, аварий и аварий. Находитесь ли вы в Северной Каролине или в Южной Каролине, вы, вероятно, будете участвовать в одном из них в какой-то момент своей жизни.Когда вы попадаете в аварию, ставки повышаются.

Как адвокаты по автомобильным авариям, есть несколько типов аварий, причин аварий и последствий, которые мы видим чаще, чем другие. Независимо от того, относится ли авария, в результате которой вы пострадали, к этим распространенным типам, мы рекомендуем провести оценку дела у адвоката, имеющего опыт в делах об автомобильных авариях. Многие фирмы, в том числе и наша, оценят ваш случай бесплатно.

Распространенные типы автокатастроф – направление удара

Существует три распространенных способа столкновения автомобилей друг с другом, каждый из которых имеет свой собственный набор рисков и последствий.

  • Лобовое столкновение — Пожалуй, самое опасное происшествие — лобовое столкновение. Энергия, которую производит столкновение (или сила удара), удваивается из-за скорости, с которой движется каждое транспортное средство. Эти виды аварий повышают риск получения наиболее тяжелых травм, включая черепно-мозговые травмы и повреждения позвоночника, а также риск летального исхода.

  • Столкновения сзади . Кажется, что они случаются постоянно, часто в результате того, что идущий сзади водитель слишком близко едет или не обращает внимания.Подумайте о пробках в час пик, и вы получите идею. Существует распространенное мнение, что виноват всегда идущий сзади водитель, но это не всегда так. Каждый случай уникален. Столкновения сзади обычно приводят к хлыстовым травмам, хотя травмы в этих авариях бывают самыми разнообразными.

  • Боковые столкновения . Существует два основных типа боковых столкновений: Т-образная кость и боковой удар. Столкновения с T-bone обычно происходят, когда передняя часть одной машины врезается в бок другой.Это может привести к тяжелым травмам водителя и пассажиров на стороне удара автомобиля. Боковая авария — это когда автомобиль ударяется о другую сторону. От внезапных изменений полосы движения до так называемых лобовых столкновений «на грани промаха» — боковые удары могут быть невероятно разрушительными.

Общие причины автомобильных аварий

Вы, вероятно, можете перечислить некоторые из них навскидку. Сколько раз вы видели плохое поведение на дороге? Вот некоторые причины, с которыми мы сталкиваемся регулярно:

  • Отвлеченное вождение – Мобильные телефоны.Книги. Навигационные системы. Еда. Дети. Домашние питомцы. Шикарное барабанное соло на руле. Вы называете это, люди отвлекаются на это.
  • Усталое вождение . Слишком поздно, слишком рано или просто из-за слишком тяжелой или слишком долгой работы (или и того, и другого), люди садятся за руль, когда им действительно нужно немного отдохнуть.
  • Алкоголь и наркотики – незаконные или отпускаемые по рецепту – могут помешать ответственному вождению.
  • Превышение скорости — Превышение скорости является причиной многих аварий, и чем выше скорость, тем больше вероятность серьезных повреждений или травм.И, как правило, превышение скорости в любом случае не приведет вас к месту назначения намного быстрее.
  • Агрессивное вождение — Вождение — это не соревнование, а дорога — не гонка. Тем не менее, опрос 2019 года показал, что 82% водителей в США признались, что испытывали агрессию на дороге или агрессивно вели машину хотя бы один раз в предыдущем году.

Когда вы садитесь за руль, вы обязаны осторожно управлять автомобилем. Все, что меньше, может считаться «небрежным». В Каролине небрежность обычно означает неспособность действовать так, как поступил бы разумный человек в интересах безопасности.Таким образом, когда другой водитель пренебрегает выполнением своих разумных обязанностей, и вы получаете травму, вы можете привлечь его — и/или его страховую компанию — к ответственности за ущерб, причиненный вам, по иску о телесных повреждениях.

Не только автомобили: разные участники дорожного движения, больше видов аварий

Очевидно, что автомобили не единственные пользователи дороги. Есть все виды транспортных средств, разделяющих улицы. Это означает, что с ними происходят всевозможные столкновения. Некоторые приносят с собой особые обстоятельства и риски.

  • Грузовики, большие грузовики, тягачи с прицепом, 18-колесные транспортные средства и коммерческие грузовики — независимо от того, как вы их называете, какого размера или формы они бывают, или где вы их видите, эти транспортные средства могут во много раз перевешивать средний автомобиль. Для некоторых из них действуют специальные нормы и правила, и авария с участием коммерческого транспорта может быть очень сложным случаем.
  • Мотоциклы. Двухколесные или трехколесные, мотоциклы и скутеры — это то, что нравится многим людям, чтобы испытать свободу на открытой дороге.Однако их относительно небольшой размер означает, что водители, которые не обращают на них должного внимания, часто их не видят, что приводит к авариям. И поскольку их не окружает автомобиль, а законы о шлемах (и/или соблюдение этих законов) несовместимы в разных штатах, байкеры могут подвергаться риску серьезных травм даже в незначительных авариях.
  • Велосипедисты. Не у каждого транспортного средства есть двигатель или двигатель. Многие люди ездят на велосипедах по дорогам Каролины. Водители всегда должны следить за людьми на велосипедах.Их очень легко пропустить, если водитель не уделяет должного внимания дороге.
  • Пешеходы – Да, по улицам и дорогам ходят люди. Даже с учетом функций безопасности пешеходов в самых современных автомобилях авария с участием пешехода может привести к катастрофе.

Свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям для бесплатной оценки дела

Независимо от того, какую травму вы получили, если она явилась результатом чьих-то неосторожных действий, вы можете иметь право на компенсацию.Свяжитесь с нашей опытной командой юристов по автомобильным авариям в Адвокатском бюро Джеймса Скотта Фаррина. Вы можете связаться с нами круглосуточно и без выходных по телефону 1-866-900-7078, связаться с нами онлайн или в чате. Мы бесплатно оценим ваш случай и обсудим, как мы можем вам помочь. Не страдайте только от последствий чужой халатности. Скажи им, что ты серьезно настроен!

Напишите нам

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами — Юридическая фирма

Езда на мотоцикле — популярное и приятное времяпрепровождение, но оно может быть опасным.Шансы получить серьезные травмы и/или инвалидность для мотоциклистов и их пассажиров многократно возрастают. Вероятность получить травму при аварии на мотоцикле чрезвычайно высока: 98% при столкновении нескольких транспортных средств и 96% при столкновении одного автомобиля. «Несчастный случай» относится к непредвиденному событию, которое произошло без чьей-либо вины или халатности. Большинство дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами происходит по вине другого человека. Вы можете внести свой вклад в обеспечение безопасности, используя защитные приемы вождения, но вы не можете контролировать действия других автомобилистов.Небрежность другого водителя может изменить вашу жизнь в мгновение ока.

Наиболее распространенные причины мотоциклетных аварий

Неспособность видеть мотоцикл

Основной причиной мотоциклетных аварий является то, что автомобилист не видит мотоциклиста. Примерно в половине всех дорожно-транспортных происшествий обзор мотоцикла ограничивался бликами или заслонялся другими транспортными средствами. Важнейшим фактором для мотоциклистов является заметность или стремление сделать себя заметным на дороге.

  • Носите яркую одежду
  • Включайте сигналы и фары
  • Самое главное помнить, никогда не ехать в слепой зоне автомобиля

Самый безопасный способ разделить дорогу — это следовать этому совету, невидимы для других автомобилистов и управляйте своим мотоциклом соответствующим образом. ‘ Почти 70% аварий с мотоциклами происходят на перекрестках из-за того, что водители не видят мотоцикл. Поскольку мотоциклы меньше, другие автомобилисты часто недооценивают скорость движения мотоциклиста и сворачивают на их пути, что приводит к аварии.Это также может произойти на шоссе при смене полосы движения или просто при остановке в пробке. Перемещение сзади увеличивает риск множественных столкновений транспортных средств и катапультирования мотоциклистов, особенно при внезапных остановках или резкой смене полосы движения.

Ненастная погода

Неконтролируемые факторы, такие как ненастная погода , также могут стать причиной несчастных случаев. Ненастная погода и препятствия оказываются более опасными для мотоциклов, чем для других автомобилей. Будьте более осторожны при управлении мотоциклом в ненастную погоду, на скользком дорожном покрытии или при столкновении с препятствиями на шоссе.Ожидается, что водители других транспортных средств будут проявлять «осторожность» во время вождения и должны быть в состоянии избежать дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами, управляя безопасно и ответственно. Однако несчастные случаи случаются, поэтому берегите себя, всегда и в любых условиях ведите себя осторожно.

Вождение в нетрезвом виде

Наихудший вид небрежности — это вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Половина всех аварий с участием мотоциклов со смертельным исходом связана с алкоголем. Управление мотоциклом требует больше навыков и координации, чем вождение автомобиля.Даже минимальное количество вещества может снизить способность мотоциклиста безопасно управлять мотоциклом. Минимальное ухудшение является максимальным ухудшением при езде на мотоцикле.

Ниже приведены некоторые статистические данные из Северной Каролины, иллюстрирующие, насколько смертельным может быть вождение в нетрезвом виде, особенно для мотоциклистов.
  • 40-45% всех мотоциклистов, погибших в мотокатастрофах, находились в состоянии алкогольного опьянения; только треть этих гонщиков были в состоянии алкогольного опьянения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.