Привод маслонасоса: Купить привод маслонасоса бензопил китайских 45 52 сс

Содержание

Привод маслонасоса для бензопилы OLEO-MAC 940, 941 .325”, EFCO Производитель ARCHER Код для заказа:OL0066 подбор, гаратния и бесплатная доставка

Продукция компании ARCHER (АРЧЕР) поставляется Украинским покупателям с 2010 года. Особое внимание эта Австралийская компания уделяет качеству своей продукции. Прекрасно понимая, что профессиональные пользователи бензопил не хотят терять время на замену и ремонт а стараются максимально быстро выполнить запланированную работу, инженеры компании предлагают самые лучшие цепи с режущим зубом «супер зуб» и максимально прочные направляющие шины.
Профессиональные шины ARCHER имеют широкий носок на четыре заклепки, позволяющий максимально долго работать в самых тяжелых условиях. Для больших валочных бензопил, ARCHER предлагает шины с носком имеющим шесть заклепок. Полотно шины изготовлено из легированной стали по технологии трехслойной ламинации. Для борьбы с коррозией по поверхности шины выполнена покраска антикоррозийным лаком нанесенным порошковым методом. В носке шины установлен роликовый подшипник, который позволяет максимально продлить срок службы звездочки за счет уменьшения потерь на трение во время работы и как следствие снижения температуры нагрева полотна. Ведь именно значительный нагрев шины обычно приводит к тому что носок «разлазится.» Если вы хотите приобрести шину ARCHER но затрудняетесь в выборе нужной модели, позвоните нам. Специалисты нашей компании помогут вам с подбором.Отлично показали себя поршневые группы производства компании ARCHER. Для изготовления поршневых компания применяет технологию литься без давления. Благодаря этому, в процессе охлаждения материал цилиндра успевает избавится от газов и примесей. В результате этого кристаллическая решетка металла получается ровной а сам цилиндр прочным. Изготовленные таким образом цилиндры при нагревании расширяются равномерно и хорошо отводят тепло. Благодаря этому поршневые группы марки ARCHER «ходят» намного дольше цилиндров других марок.Особое внимание следует обратить на качество цепей фирмы ARCHER. Основным достоинством этих цепей является то, что благодаря закаленному металлу заклепок и пред растяжению на фабрике, во время производственного процесса, цепи практически не тянутся. Это позволяет работать цепью очень долго и при правильной заточке использовать цепь до полного израсходования режущего зуба.< Благодаря такому большому ресурсу использовать режущие цепи для бензопил марки ARCHER получается очень выгодно с экономической точки зрения. Эти цепи обладают высокой скоростью резания благодаря специальной заточке режущих зубов. Зубья покрываются слоем промышленного хрома для увеличения твердости и длительного удержания формы заточки. Такие технические преимущества в дополнение с эффективной системой смазки заклепок делают цепи ARCHER незаменимым инструментом для работы с любым типом древесины.

   Продукция марки ARCHER представлена в многих странах мира. На карте можно увидеть   флаги стран, в которых есть представительство компании ARCHER — Австралия.

Благодаря высокому качеству и доступным ценам цепи и шины для бензопил производства компании ARCHER можно найти во всех уголках мира. В странах с холодным или жарким климатом, на западе в востоке люди отдают предпочтение качественным запчастям марки ARCHER.

ARCHER (АРЧЕР) — виробник запасних частин до бензопил та мотокос з Австралії.
Офіс компанії знаходиться за адресою:
380 FOLEYS ROAD,
DERRIMUT VIC 3030
AUSTRALIA

Основні виробничі потужності компанії розташовані в КНР.На сьогоднішній день продукція ARCHER представлена більш ніж в 70 країнах по всьому світу.

Переваги продукції марки ARCHER

Якість продукції.
Продукція має дуже високі споживчі якості, при цьому вона лишається в доступному, для середнього громадянина, ціновому сегменті.
Ланцюги ARCHER.
Ланцюги виготовляються на сучасній фабриці площею 10 000 квадратних метрів. Для виготовлення ланцюгів використовується німецька легована сталь.Сталь в рулонах подається в пресовий цех, в якому потужні преси штампують частинки ланцюга. Процес виготовлення частинок ланцюга повністю автоматичний.Після штампування, частинки майбутнього ланцюга передаються на гартувальну ділянку. На даний час фабрика має дві повністю автоматичні гартувальні лінії та вісім напівавтоматичних гартувальних постів. Напівавтоматичні гартувальні пости потребують ручної засипки частинок ланцюга в бункер. Далі процес гартування проходить в автоматичному режимі. Після цього ріжучи зуби ланцюга подаються на ділянку для покриття хромом.Після хромування, ріжучи зуби передаються в цех заточки. Процесс заточки повністю автоматизовано.Після того як ріжучи зуби заточено, всі частинки ланцюга передаються в складальний цех. В цьому цеху створюється готовий ланцюг. На даний час на фабриці встановлено 12 автоматичних складальних ліній.Особливу увагу компанія ARCHER приділяє якості своєї продукції. На території фабрики є власна лабораторія контролю якості. Загальна площа лабораторії 100 кв.м. Загальна вартість обладнання, що використовується для контроля якості близько 6 мільйонів доларів США. Кожну годину співробітники лабораторії беруть зразки продукції з кожного технологічного процессу. За допомогою сучасного обладнання яким оснащена лабораторія вони перевіряють геометрію ріжучих зубів, заклепок та ланок, міцність та склад металлу ланцюга. В разі виявлення навіть мінімальних відхилень від стандарту відповідний технологічний процес зупиняється до усунення причини збою.

Цінова політика.
В залежності від групи товарів роздрібна вартість продукції ARCHER для споживача нижча на 15-30% ніж в інших брендів. При цьому якість запасних частин залишається на максимальному рівні.

Гарантійні забов`язання
Якість продукції дуже висока і відсоток гарантійних випадків дуже малий. В разі виникнення гарантійної ситуації ми робимо безкоштовну заміну без зайвих питань.

Продукція компанії ARCHER (АРЧЕР) поставляєтся Українским покупцям з 2010 року . Особливу увагу ця Австралійська компанія приділяє якості своєї продукції. Прекрасно розуміючи, що профессійні користувачі бензопил не хочуть витрачати час на заміну і ремонт, а намагаються максимально швидко виконати заплановану роботу, інженери компанії пропонують найкращі ланцюги з ріжучим зубом «супер зуб» і максимально міцні направляючі шини.

Профессійні шини ARCHER мають широкий носок на чотири заклепки, який дозволяє максимально довго працювати в самих важких умовах. Для великих валочних бензопил, ARCHER пропонує шини з носком який має шість заклепок. Полотно шини виготовлено з легованої сталі по технології трислойної ламинації. Для боротьби з коррозією по поверхні шини виконана покраска антикоррозійним лаком нанесенним порошковим методом. На носку шини встановлений роликовий підшипник, який дозволяє максимально продовжити строк служби зірочки за рахунок зменшення втрат на тертя під час роботи і як наслідок зниження температури нагріву полотна. Бо саме значний перегрів шини призводить до того що носок «розлазиться.»

Дуже добре показали себе поршнєві групи виробництва компанії ARCHER. Для виготовлення поршневих компанія використовує технологію лиття без тиску. Завдяки цьому, в процесі охолодження матеріал цилиндру встигає позбутися від газів і домішок. В результаті цього кристалічна решітка металу виходить рівною, а сам циліндр міцним. Виготовлені таким чином циліндри при нагріванні розширяються рівномірно і добре відводять тепло. Завдяки цьому поршнєві групи марки ARCHER «ходять» набагато довше циліндрів інших марок.

Особливу увагу слід звернути на якість ланцюгів фірми ARCHER. Основною перевагою цих ланцюгів є те, що завдяки закаленому металу заклепок і перед-розтягуванню на фабриці, під час виробничого процесу, ланцюги практично не тягнуться. Це дозволяє працювати ланцюгом дуже довго і при правильній заточці використовувати ланцюг до повного ізносу ріжучого зуба.

Завдяки такому великому ресурсу використовувати ріжучі ланцюги для бензопил марки ARCHER виходить дуже вигідно з економічної точки зору. Ці ланцюги обладають високою швидкістю різання завдяки спеціальній заточці ріжучих зубів. Зуби покриваються слоєм промислового хрому для збільшення твердості і тривалого тримання форми заточки. Такі технічні переваги в доповненні з ефективною системою змазки заклепок роблять ланцюги ARCHER незамінним інструментом для роботи з будь яким типом деревини.

Продукція марки ARCHER представлена в багатьох странах світу. На карті можна побачити прапори країн, в яких є представництво компанії ARCHER — Австралія. Завдяки високій якості і доступним цінам ланцюги і шини для бензопил виробництва компанії ARCHER можна знайти у всіх куточках світу. В країнах з холодним або жарким кліматом, на заході чи сході люди віддають перевагу якісним запчастинам марки ARCHER.

010079B Привод маслонасоса для б/пил Партнер P340S-P360S, китай объемом 38 см3, шт — Прочее(б.пилы)

Статус :

в наличии

Купить за 1 клик

Товар с указанными характеристиками отсутствует

привод маслонасоса для б/пил Партнер P340S-P360S, китай объемом 38 см3

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Привод масляного насоса Zotye T600

Важная информация о замене ремня: Первое домкратим правую сторону и выставляем на чурки. Снимаем колесо, и пластиковый подкрылок. Сверху под капотом, снимаем патрубок турбины, свечные колпачки и катушки ну естественно отсоединяем электроразъемы которые нам мешают. И крышку клапанов долой. По сути эта операция нужна только для того чтобы найти отверстие для фиксации маховика. Чтобы к нему подобраться нужно снять металлическую термозащиту выпускного колектора (два болта и гайка). Справа под коллектором в блоке есть отверстие, оно заткнуто резиновым чепиком. Ещё одна операция, нужно открутить защиту двигателя снизу, лучше это делать на яме. Но можно и на полу, просто позаботится о безопасности. Чтобы машина на чурках стояла надежно.
Все. Дальше к делу. Берем какую нибудь подставку и выставляем домкрат в край карьера двигателя, но так чтобы мы могли немного приподнять и опустить см 6-7. приподнимаем и тогда откручиваем крепление двигателя. Снимаем его и приопускаем двигатель. Это нужно чтобы можно было надеть звездочку на 18 на болт шкива. Далее снимаем ремень и шкив помпы. Проворачиваем за болт вала, пока на распредвалах отверстия не встанут вертикально вверх. И стопорим болтом на 8 маховик. Может прийдется немного провернуть назад или вперёд 5 градусов. На распредвалах не очень заметно. Маховик при попадании в отверстие болтом. Застопорится мертво. (Примечание, оцинкованный монтажный болт не лезет, а простой чёрный с авто. В самый раз). Можно для уверенности маркером черкнуть на распредвалах и корпусе по итогу. Но стопорить не обязательно. Все как застопорили коленвал, откручиваем болт шкива, резьба обычная правая, затянут очень туго. Так что возьмите хороший вороток.
Открутили болт шкив снимается просто руками, останется открутить нижнюю крышку, 16 болтов на головка на 8. (Перед этим слейте масло, ну или сразу, кому как нравится). Аккуратно снимаете крышку и вот он. Ремень. Сняли руками шкив и обратно с целым ремнем. Обратно тоже самое только плюсом зачистка и новый герметик.
Не нужно снимать верхнюю крышку. Как пишут в мануале, это проблематично и она никакой роли не несет. И можно обойтись без снятия верхней клапанноц крышки. Выкрутите свечу и примерно в середине хода поршня у вас болт застопорит коленвал, один момент. Коленвал должен стоять мертво. Там есть еще две выемки. Примерно по 1.5 см поэтому вал стопорится но его можно немного крутануть обратно. И он снова встанет. Чтобы не сомневаться. Внизу есть резиновая заглушка, через неё если убрать видно маховик, стопорное отверстие, оно не глубокое 3 мм. И две проточки. О которых упоминал. По отверстию можно сразу подобрать болт чтобы быть уверенным что он застопорит надежно и не будет велик. Как болт из оцинковки. Я пока не примерил никак не мог застопорить. Вроде все. Все подводные камни расказал)

Привод маслонасоса бензопилы — Дачный журнал садовода

Проводим ремонт масляного насоса бензопилы

В этой статье пойдет речь о ремонте масляного насоса бензопилы. Многие владельцы сталкивались с таким явлением, как отсутствие подачи масла для смазки цепи либо его подтекание в неположенном месте. Разберем причины этих явлений и способы устранения.

Как устроен масляный насос?

Маслоподающий насос располагается на картере, с той же стороны, где находится привод — прямо за ведущей звездочкой. Чтобы понять, как он работает, нужно обратиться к изображениям и посмотреть, из каких частей он состоит и что-куда двигается.

Итак, вот так примерно выглядит масляный насос (у разных моделей может выглядеть по разному, но принцип один).

А вот его рабочая схема.

Работает это все так.

От привода через червячную передачу передается вращение на плунжер, который вращаясь, делает продольное возвратно-поступательное движение. Такое движение назад-вперед обеспечивается благодаря форме плунжера, регулировочному винту с эксцентриком и упорной пружине. Когда плунжер двигается назад, масло засасывается в масляную камеру через входное отверстие за счет создаваемого разряжения (аналогично шприцу). При движении вперед масло выталкивается через выходное отверстие масляной камеры. Для обеспечения герметичности используется резиновая манжета (на схеме она не показана).

Чтобы оба отверстия не были одновременно открыты, на конце плунжера имеется сегментный вырез. Он при движении назад повернут к входному отверстию, при этом выходное закрыто. При движении вперед входное отверстие закрывается, а выходное открывается, так как сегментный вырез поворачивается в сторону выходного отверстия. Таким образом, за один оборот плунжер делает одно возвратно-поступательное движение.

Чтобы уменьшить или увеличить ход плунжера, используется регулировочный винт с эксцентриком. Эксцентрик в данном случае представляет собой цилиндр, встроенный в тело регулировочного винта. При этом центральная ось этого цилиндра не совпадает с осью вращения винта, поэтому, если винт вращать, то цилиндр то приближается к торцу плунжера, то отдаляется от него. Собственно в этом и состоит суть эксцентрика. Из-за такого смещения относительно центра его часто называют кулачком.

При максимальном приближении плунжер не будет иметь хода, и масло качаться не будет. При максимальном отдалении, наоборот, плунжер будет иметь максимальный ход, а значит и масла будет качать по максимуму.

А как же плунжер ходит туда-сюда? Все просто. Его торец обработан таким образом, что посередине у него имеется центральный выступ, который упирается в эксцентрик, а край торца выполнен в виде кольца вокруг этого центрального выступа. При этом кольцо не перпендикулярно продольной оси плунжера, а находится под некоторым углом, образуя скос — одна часть получается немного выпирает. Регулировочный винт и торец плунжера совмещены так, что край торца при вращении соприкасается с винтом то выпирающей частью, то невыпирающей. Когда соприкасается выпирающей — плунжер движется вперед. Когда невыпирающей — назад. При этом назад плунжер движется за счет упорной пружины.

Неисправности, причины и способы устранения

Какие бывают неисправности, мы уже отметили в начале — либо не подается масло, либо протекает там, где не надо. Как это исправить?

Масло не подается

Отсутствие подачи масла, если при этом оно нигде не подтекает, связано с отсутствием хода у плунжера. Это может быть как из-за неправильной установки регулировочного винта, так и из-за износа самого плунжера.

Регулировочный винт может неправильно стоять, если до этого вы или кто-то другой разбирали масляный насос и неправильно его собрали. При этом отметки +/- стоят правильно, но вот винт установлен на противоположное положение. В этом случае разбираем насос и ставим винт правильно. Либо просто поворачиваем винт на положение ближе к «-«. Сам же винт, как правило, самопроизвольно не встает в положение, блокирующее ход плунжера.

Износ же плунжера заключается в том, что край его торца сточился настолько, что у него не стало выпирающей части, а вместо это весь край находится в одной плоскости. В таком случае, если вы не хотите покупать запчасти, можно сточить край торца плунжера, придав ему первоначальную форму. при этом нужно не забыть и подточить центральный выступ. После такой обточки объем масляной камеры несколько увеличится, так как плунжер немного сдвинется назад. Но качать тем не менее будет.

Если же насос не качает, но при этом из корпуса бензопилы течет масло, то скорее всего произошло отсоединение одного из шлангов — либо входного, либо выходного. Если входного, то масло будет течь и на не заведенной пиле. Если выходного, то оно будет литься только на заведенной бензопиле. Понятно, что для устранения этой проблемы нужно просто надеть шланги обратно.

Протекает масло

Одну из причин подтеков мы рассмотрели чуть выше, правда она не связана с неисправностью самого масляного насоса. А вот бывает так, что бензопила работает, и даже масло подается, но при этом из корпуса масло тоже течет.

Такое бывает, если масло протекает через уплотнительную резиновую манжету. Она может износиться, либо была кем-то раньше установлена неправильно.

Если при разборке выясниться, что манжета стоит неправильно — воротником от масляной камеры -, то просто разворачиваем ее на 180 градусов. Если же она изношена, то требуется замена на новую. Если найти подходящую новую манжету не удается, можно попробовать установить подходящее по размеру уплотнительное кольцо из магазина сантехники. Но сделать это, чтобы потом все отлично работало, бывает довольно непросто.

Также вместе с износом манжеты может произойти и износ стенок самого цилиндра масляного насоса. В этом случае придется менять весь насос целиком, так как найти просто корпус насоса без всех остальных частей вряд ли удастся.

Таковы неисправности масляного насоса бензопилы и способы их устранения. Надеюсь, что статья помогла вам разобраться в этом вопросе.

Масляный насос бензопилы: ремонт, профилактика

Бензопила является эффективным и простым по конструкции инструментом, но при длительной эксплуатации он может давать сбои. Важную роль при распиловке древесины играет масляный насос бензопилы, которые подает через специальное отверстие смазку на режущие кромки. В процессе работы звенья цепи подвергаются тепловым и механическим воздействиям. Благодаря подаваемому маслу насосом значительно сокращаются силы трения и, как следствие, увеличивается интервалы между заточками цепи или ее заменой.

Принцип работы масляного насоса

Подавляющее большинство бензопилы импортного и отечественного производства оснащены бесклапанным насосом подачи масла, расположенным на картере со стороны цепи. Благодаря сегментному вырезу (лыске) на цилиндрической поверхности и вращению плунжера от ведущего вала через червячную передачу обеспечивается подача смазочной жидкости на шину.

Плунжер насоса бензопилы

По мере вращения привода масляного насоса бензопилы плунжер сначала запускает в камеру нагнетания масло, а после поворота на 90° перекрывает входное отверстие и выталкивает смазочную жидкость возвратно-поступательными движениями. С целью придания одного осевого движения за один оборот на конце плунжера установлен эксцентриковый механизм, который работает по принципу распредвала автомобиля. Величину осевого хода вала ограничивает кольцевой выступ с профильной конфигурацией.

Неисправности маслонасоса

Вне зависимости от производителя в любой модели бензопилы возникают неполадки в системе смазки.

Маслонасос бензопилы в сборе

Характер у неисправностей смазочной системы может быть различным, а потому перед началом ремонта необходимо точно установить причину утечки масла либо его непопадания на шину. Если исключить вероятность механических повреждений, то можно выделить следующие поломки системы смазки:

  1. Не герметичное соединение магистрали с выходным каналом маслонасоса бензопилы;
  2. Не плотное прилегание деталей в плунжерной системе;
  3. Не соответствие параметров нагнетательной камеры и размеров плунжера;
  4. Отсутствие герметичности масляной магистрали с входным штуцером масляного насоса.

Устранить утечку масла из бензопилы при условии ее не длительной эксплуатации достаточно легко. Для этого понадобиться несколько отверток и слесарные ключи.

Ремонт насоса бензопилы

Бытует мнение, что произвести ремонт масляного насоса бензопилы своими руками достаточно проблематично. На самом же деле при наличии базовых слесарных навыков и общих понятиях и вращающихся механизмах можно без труда восстановить его исходные параметры. Для этого необходимо подготовить следующие инструменты и принадлежности:

  • набор фигурных и плоских отверток;
  • рожковые ключи и торцовые головки;
  • ветошь.

Для устранения неисправностей насоса необходимо его демонтировать, не трогая при этом рабочую часть.

Установленный маслонасос на бензопилу

Между двумя половинами агрегата должна присутствовать герметизирующая прокладку, которую при наличии порывов и перепадов высот потребуется заменить на новую. Следующим этапом необходимо проверить целостность подающего шланга. На его цилиндрической образующей должны отсутствовать опрелости и трещины, которые в дальнейшем могут привести к потере герметичности системы. При выявлении таковых магистрали требуется заменить, а хороший шланг промыть и установить на герметик к концам бачка и насоса.

Выходные каналы маслонасоса не должны иметь посторонние включения (пыль, стружка, грязь). Подобные заторы могут привести не только к ухудшению смазочного процесса и образованию вакуумных пробок, способных повредить подающие магистрали.

Меры профилактики

С целью предупреждения возникновения утечек смазочной жидкости необходимо периодически производить техническое обслуживание масляного насоса бензопилы. Во время работы и по завершению необходимо наблюдать за подтеками масла и при их обнаружении незамедлительно выполнять перетяжку элементов соединения.

Компрессор для прочистки каналов

Перед началом работ необходимо проверять уровень смазочной жидкости в бачке. Лучше всего для цепи использовать рекомендованное производителем масло. Ни в коем случае нельзя заливать отработку ввиду ее неоднородности структуры и наличию металлических включений.

Для предотвращения образования вакуумных заторов в системе смазки периодически необходимо продувать сжатым воздухом каналы маслонасоса. По завершении распиловочных работ нужно производить очистку агрегата от остатков опилок и грязи. В начале сезона с целью равномерного растекания смазочной жидкости по каналам бензопилы ее необходимо подвесить в вертикальное положение в рабочем состоянии на несколько минут.

Весёлый Карандашик

Доступные решения для домашнего мастера

Ремонт масляного насоса на бензопиле.

Любого хозяина радует хорошая техника, проверенная в деле и не раз себя оправдавшая. Новейшая техника всегда удивляет и настораживает своими характеристиками, превосходящими характеристики очень старой техники, состоящей пока ещё в пользовании у многих.

Одни мастера всегда стараются приобрести для своего дела технику широко известных фирм определённого бренда и склоняют к этому своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают для себя только дорогое, а фирма-производитель их не интересует.

Где же гарантия того, что любая приобретаемая нами техника полностью соответствует тому сертификату качества, под которым она продаётся? Где обещанная производителем долговечность, если мы эксплуатируем ихнюю технику в наших условиях, а более того, ‘кормим’ её нашим топливом и по нашим рецептам?

В наше время очень много техники, которая в разных торговых точках может продаваться по разной цене. Никто не скажет, где и кто собирал ту самую бензокосу или бензопилу, которую Вы приобрели. Известный бренд, а сборка может проводиться в соседнем гараже по комплектующим, возможно, даже и кустарным способом.

Большой проблемой, вызывающей у большинства бензопил бюджетного варианта разного рода поломок, является их некачественная сборка, не соответствие комплектующих, а то и вовсе халатное отношение ко всему процессу сборки не подготовленными сборщиками.

Многие владельцы бензопил замечали масляное пятно на месте, где отдыхала или хранилась их бензопила. Масло под пилу начинает подтекать не сразу. А при плохой сборке, точнее, при некачественной сборке бензопилы, масляное пятно может появиться сразу же после заправки.

Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, причин подтекания масла не много.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабая герметичность между отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение герметичности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, так как именно в случае потери герметичности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню располагается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Устранить подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит быстро, если кто хорошо владеет отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла небольшой рабочий ресурс, то проблема решается просто.

Как я упоминал ранее, гарантия безотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением для неё оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, она также обеспечивается соответствующим качеством комплектующих деталей, а больше всего само́й качественной сборкой.

Пусть деталь будет изготовлена на высокоточном оборудовании, но когда её установят неверно или не закрепят её же с соответствующим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

Подобный масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большинство моделей бензопил бюджетного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа подобных моделей, что бы немного понятнее было при ознакомлении с моим методом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Работа масляного плунжерного насоса на бензопиле.

Масляный насос на бензопилах бесклапанный и монтируется на картере бензопилы со стороны привода пильной цепи. Роль клапана в этих насосах выполняет сегментный вырез на конце плунжера. Плунжер приводится во вращение от муфты сцепления приводом через пару от червячной ступицы. Получается, что плунжер насоса вращается в одну и ту же сторону и при этом он сам перекрывает по циклу входной и выходной каналы маслопровода, совмещая функцию клапанов.Когда сегментный вырез на конце плунжера открывает входной канал подающей масляной магистрали, плунжер немного выдвигается из рабочей камеры насоса, тем самым захватывает масло из магистрали через открытое отверстие.

По мере дальнейшего вращения плунжером, перекрывается входной канал масляной камеры насоса и открывается отверстие нагнетательного канала. В то же время, плунжер задвигается внутрь и нагнетает поршнем захваченное масло в канал подачи масла к месту смазывания.

При одном вращении вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина хода которого регулируется поперечно установленным у торца вала плунжера винтом с эксцентриком. Кому-то нравится называть его кулачком.

Эксцентрик упирается в центральный выступ на торце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем дальше расположенный на нём эксцентрик будет отталкивать вал плунжера от себя. В наибольшем отклонении эксцентрика масло не может нагнетаться насосом. Смазка пильной цепи отсутствует.

Кроме центрального выступа на торце вала плунжера имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, определяющей величину хода плунжера вдоль своей оси. То есть, уровень захвата и нагнетания масла.

На вал плунжера насажена металлическая пружина, которая, упираясь одной стороной в корпус масляного насоса, постоянно отжимает вал плунжера в сторону регулировочного винта.

Профильная поверхность кольцевого выступа соприкасается с цилиндрическим телом регулировочного винта. В месте их соприкосновения образуется сопряжение, которое при вращении вала плунжера устанавливает величину, ограничивающую перемещения плунжера вдоль своей оси и влияющую на процесс захвата и нагнетания плунжером масла.

Масляный насос будет работать с максимальной отдачей при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на торце вала плунжера. По мере вращения регулировочного винта эксцентрик будет приближаться к выступу и отталкивать вал плунжера от себя. В таком случае количество подаваемого масла насосом для смазки будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу плунжера, а в данном примере, объём подаваемого насосом масла регулируется.

Неисправности плунжерного масляного насоса бензопилы и их устранение.

Часто бывает что масло не подаётся к пильной цепи, даже при положении регулировочного винта в максимальной подаче масла. Причин не много:

  • после разборки масляного насоса регулировочный винт установлен в положении на 180 о относительно его первоначального положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить так. Тогда положения винта для максимальной и минимальной подачи масла( ) поменяются местами.

  • Профильная поверхность кольцевого выступа изношена и уже не выглядит, как профильная, а плоская. Плунжер не перемещается вдоль своей оси.

Меняем масляный насос или формируем профиль и подтачиваем центральный выступ на торце вала плунжера. В таком случае немного увеличится объём рабочей камеры насоса.

При подгонке профиля и выступа нужно выдерживать одинаковыми их максимальные размеры по высоте относительно друг друга, что бы при положении регулировочного винта в минимальном режиме плунжер немного подкачивал масло. У нового насоса центральный выступ на торце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3…0,6 мм и в положении регулировочного винта при минимальной подаче масла масляный насос не работает.

  • Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Такое, обычно, проявляется с предыдущим дефектом или с тем, что опишу дальше. Меняем масляный насос или перебираем комплекты по размерам от б/у.

  • Нарушение герметичности рабочей плунжерной камеры.

Масло понемногу может подаваться к месту смазывания, но наблюдается большая замасленность на картере пилы со стороны привода цепи.

Последний пример говорит о манжетке плунжера, которая во многих случаях устанавливается в обратную сторону, воротником наружу. Одни мастера утверждали, что это манжет, который захватывает масло в камеру насоса. Но как этот манжет поведёт себя при нагнетании? Пропустит масло через себя?

Некоторые подбирают резиновые колечки вместо него, но поверьте, это не легко и весьма заботливо для не опытных. Этот метод хорош, но нужно учитывать плотность уплотняющего кольца. Если кольцо плотно сядет на место, то потребуется заменить пружину плунжера, а там и увеличенный износ узла сопряжения регулировочного винта и вала плунжера. Добавится и износ пластмассовой ступицы червячной пары привода насоса.

Лёгкость перемещения плунжера сохраняется применением манжетки, которая не препятствует обратному ходу в момент захвата плунжером масла и сохраняет достаточную герметичность рабочей камеры при нагнетании масла.

При первой возможности у приходящих ко мне бензопил, я всегда разбираю масляный насос, что бы полностью быть уверенным в состоянии плунжера и его манжетки. В случае, когда манжета установлена воротником наружу, то переустанавливаю её наоборот, воротником в сторону рабочей плунжерной камеры масляного насоса.

Это и есть мой метод, который всегда себя оправдывает при условии, что никто не вмешивался в конструкцию масляного насоса и масло в насос подавалось через масляный фильтр.

Устройство и принцип работы масляного насоса бензопилы

Для смазки рабочего инструмента бензиновой пилы используется принудительная подача жидкости из расходного бачка. В основе принципа работы масляного насоса бензопилы лежит поступательное движение плунжера, который нагнетает вещество в смазывающий канал.

Устройство и принцип работы

Масляная помпа устанавливается на боковой поверхности картера двигателя ближе к шестерне привода цепного инструмента. Насос представляет собой пластиковый или металлический корпус, внутри которого расположен цилиндр с плунжером.

Помпа крепится к картеру двигателя несколькими винтами, имеет отверстие для установки приводного вала. Встречаются конструкции с отдельными защитными крышками.

Вращение передается от ведущей шестерни цепи или непосредственно от носка коленчатого вала двигателя. Если используется передача от звездочки, то насос работает только во время движения цепи. На холостом ходу масло на трущиеся поверхности не подается. Если привод помпы установлен на коленчатый вал, то смазка подается непрерывно, вне зависимости от частоты вращения.

При работе двигателя часть крутящего момента передается на плунжер, который представляет собой стальной стержень. Часть детали, установленная внутри цилиндра, имеет фрезерованную лыску. На корпусе цилиндра выполнены 2 отверстия, служащие для забора масла из бачка и последующего нагнетания в канал. Также на теле плунжера имеется скошенная канавка, которая контактирует с неподвижным штифтом на картере. За счет взаимодействия узлов обеспечивается поступательное движение плунжера.

В устройство плунжера входит приводная шестерня, изготовленная из металла или пластика. В конструкции привода одна из шестерен изготовлена из мягкого материала. При заклинивании узла зубья срезаются, предохраняя другой элемент от повреждений.

При вращении детали происходит попеременное перекрытие отверстий на стенке цилиндра. При этом возникают колебания давления. За счет снижения давления происходит забор порции масла в полость цилиндра, которое потом выталкивается в смазочную магистраль. Поскольку частота вращения коленчатого вала составляет 5-12 тыс. об./мин., то пульсации потока смазки сглаживаются, подача становится непрерывной.

В профессиональных пилах применяется насос с регулируемой подачей, который отличается формой зубьев приводной шестерни и дополнительной поджимной пружиной. Конструкция позволяет изменять величину хода плунжера в цилиндре.

Неисправности и ремонт

Распространенные причины, по которым не работает масляный насос:

  • разрушение шестерни привода;
  • течь смазки из магистралей;
  • низкое давление из-за износа плунжерной пары;
  • вытекание смазки из-под защитной крышки.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками можно выполнить при наличии базовых слесарных навыков и инструмента, состоящего из набора отверток и гаечных ключей или торцевых головок. Для замены элементов и диагностики необходимо снять узел с двигателя.

В процессе обслуживания проверятся целостность магистралей и уплотнительных прокладок. Ремонт маслонасоса бензопилы заключается в замене изношенных элементов. Поскольку в продажу поступают не все части помпы, то узел часто меняется целиком. Некоторые владельцы ремонтируют насос путем установки самодельных элементов, подбирая детали от другой техники.

Как отрегулировать

Изменение параметров работы насоса производится регулировкой хода плунжера. Для этого используется специальный винт, который проворачивает эксцентрик, ограничивающий подвижность стержня. На корпусе пилы нанесены стрелки и надписи Min и Max, поясняющие принцип работы элемента.

Как поменять

Для замены насоса требуется снять внешние пластиковые элементы, которые фиксируются винтами. На некоторых моделях пил необходимо демонтировать демпфирующие элементы и рукоятки. Затем снимается шланг подачи масла из бачка, откручиваются крепления насоса к корпусу двигателя. Встречаются конструкции, в которых помпа снимается при помощи винта, вкручиваемого в специальное отверстие. После установки нового узла сборка производится в обратной последовательности.

голоса

Рейтинг статьи

Цепь, привод маслонасоса 99110193 SWAG

Цепной привод Симплекс, Цепь замкнутая
Размеры цепи привода распредвала G68WN, G68V
Количество звеньев цепи 46
Вес [кг] 0,191
Соблюдать сервисную информацию

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Цепь, привод маслонасоса 99110193 SWAG , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 99110193 SWAG в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Приводные валы масляного насоса Milodon

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ МАСЛЯНОГО НАСОСА

CNC-обработка из хромомолибденового сплава 4130 и бесцентровая шлифовка, чтобы избежать концентраторов напряжения. Эти испытанные в гонках валы исключают подверженные поломкам стандартные узлы, которые часто выходят из строя при использовании с масляными насосами большого объема, тяжелым гоночным маслом и высокими оборотами. Концы термообработаны для уменьшения износа. В валах Chevy используются стальные втулки со штифтами вместо пластиковых. Хорошая страховка по низкой цене, для каждого применения.

— ФОРД —

Форд 289-302

22500

Форд 351W

22560

Форд 351С, 400М

22565

Форд 390-428

22550

Форд 429-460

22570

— СТАРЫЕ —

Олдсмобиль 330-455

22575

— ШЕВИ —

Маленький блок Шевроле

23050

Большой Блок Шевроле

23060

— БЛОК КРАЙСЛЕР БОЛЬШОЙ —

CHRYSLER CHROME MOLY


ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА

Распределительный вал и шестерня в сборе для всех двигателей 383-440 Wedge и Hemi.Бронзовые шестерни предназначены для роликовых кулачков. Узлы стальных зубчатых колес используются для плоских толкателей и гидравлических кулачков.
Wedge и Hemi, использующие Milodon Oil Systems со стальным масляным насосом большого объема или Milodon #21814 и двойной распорной втулкой:
#21001, #21150, #21160.

Общая длина 8,562″, 7″ вала вне шестерни.

— Стальная шестерня

21500

— Бронзовая шестерня

21520

 

Wedge и Hemi с алюминиевым насосом Milodon № 21815.Используйте с Milodon Oil Systems #21175, #21185, #21190, #21195.

Общая длина 8,187″, 6 5/8″ вала вне шестерни.

— Стальная шестерня

21503

— Бронзовая шестерня

21523

 

Wedge и Hemi с использованием стандартного тарельчатого и трубчатого звукоснимателя. Также используется с Milodon Oil Systems # 21000, # 21010, # 21100,
# 21110 и системами, использующими стандартный насос Keith Black или Milodon
# 21814.

Общая длина 7,875″, 6 5/16″ вала вне шестерни.

— Стальная шестерня

21505

— Бронзовая шестерня

21525

Форд 302 Приводной вал и наконечники распределителя масляного насоса

Двигатель и выхлоп / Вопросы и ответы Сообщение от Дэйв Мэтьюз 13 января 2020 г., 16:15 Слева находится вал масляного насоса для тяжелых условий эксплуатации 302 ARP с центральной секцией большего диаметра и шестигранником 1/4 дюйма на концах.С правой стороны находится приклад с полностью шестигранным валом. (Изображение/OnAllCylinders – Кэти Рокман и Патрик Миллер)

Вопрос: После ремонт двигателя 302 Ford EFI, у меня проблема с дистрибьютором чтобы полностью сесть в блок двигателя. Он примерно на ¼ дюйма короче. Я с помощью мощного вала. Возможно ли, что я получил неправильный?

А: Обычно, Проблемы с установкой распределителя связаны с неправильной установкой или регулировкой приводной вал масляного насоса.Вот что следует учитывать, что может помочь решить ваша проблема.

  • Распределители 5,0 л EFI (и 5,8 л EFI) имеют более длинный вал, выступающий примерно на 0,575 дюйма ниже ведущей шестерни, чем более ранние распределители Duraspark или точечного типа . Кроме того, внутренний шестигранник в распределителе EFI также входит глубже в вал. Для приложений EFI не существует приводного вала масляного насоса специальной длины, имейте в виду, что более длинный распределительный вал может вызвать проблемы с установкой некоторых послепродажных приводных валов масляного насоса .
  • 8,2-дюймовые двигатели Ford Windsor (221-302 c.i.d.) используют приводной вал масляного насоса с шестигранной головкой ¼ дюйма и имеют длину 7,45 дюйма. Все другие карданные валы масляных насосов Ford значительно длиннее и используют шестигранник 5/16 дюйма (кроме FE, которые представляют собой шестигранник ¼ дюйма), которые не взаимозаменяемы с базовым двигателем 302.
  • Многие валы масляных насосов для тяжелых условий эксплуатации имеют шестигранную форму только на концах вала с круглым сечением большего диаметра в центре. Большинство этих шестигранных валов имеют достаточную длину для размещения распределителя EFI последней модели, хотя некоторые из более ранних валов сверхмощных масляных насосов вторичного рынка могут не иметь достаточной длины шестигранника для размещения более длинного вала EFI, что приводит к выходу масляного насоса из нижней части. плечо вала.В этой ситуации может потребоваться обрезка нижней части вала распределителя, но только в крайнем случае. Лучше всего найти подходящий вал.
  • Приводные валы масляного насоса Ford имеют стопорную шайбу, расположенную рядом с концом распределителя, которая предотвращает выпадение вала из масляного насоса во время снятия распределителя. При снятии распределителя с двигателя шайба контактирует с блоком цилиндров, не давая ему отключить привод помпы. Если эту шайбу не снять во время установки, вал может быть вытащен во время снятия распределителя, что может привести к падению вала в масляный поддон, смещению с приводом насоса или его падению в сторону на насос. Корпус.

При сборке двигателя или замене нового масляного насоса и приводного вала насоса важно проверить посадку распределителя, отрегулировать стопорное кольцо вала и внести любые другие изменения на этом этапе.

Эта работа значительно усложняется, когда масляный поддон включен или двигатель находится в моторном отсеке.

После установки нового масляного насоса и вала вставьте распределителя в блок двигателя, убедившись, что он встал на место до упора. Стопорная шайба на валу должна быть поднята достаточно высоко, чтобы предотвратить попадание масла в насос. вала от выхода из зацепления с приводом насоса при вынутом распределителе, но достаточно далеко вниз, чтобы распределитель полностью вошел в блок без заедания против стиралки.

После того, как все установлено правильно, в валу масляного насоса должен быть небольшой люфт вверх-вниз. Если вал масляного насоса оказывает какое-либо усилие на масляный насос, это может привести к серьезному отказу двигателя. Пользователям дистрибьюторов EFI заводского типа может потребоваться найти и использовать стопорную шайбу «чашеобразного» типа, которая использовалась на заводских двигателях Ford EFI для достижения правильных допусков.

А. = ARP-154-7904, 221-302, длина 7,45 дюйма; B. = ARP-154-7901, 351 Вт, длина 8,20 дюйма; С. = ARP-154-7905, 351C/M и 400, 8.415 ″ в длину; D. = ARP-154-7902, 332-428 FE, длина 8,56 дюйма; E. = ARP-154-7903, 429/460, длина 9,469 дюйма. (Изображение/OnAllCylinders — Кэти Рокман и Патрик Миллер) Дистрибьютор слева не использует приложение 302 EFI 1992–96 годов. Обратите внимание на более длинный вал под шестерней распределителя по сравнению с более ранним распределителем Duraspark справа. (Изображение/OnAllCylinders — Кэти Рокман и Патрик Миллер) Заводской приводной вал масляного насоса Ford 5.0L EFI с чашеобразной шайбой. (Изображение/eBay) Теги: дистрибьютор, Форд 302, почтовый мешок, почтовый мешок в понедельник, масляный насос, технология масляного насоса Автор: Дэйв Мэтьюз Дэйв Мэтьюз был механиком в U.S. Army, дилерского центра Ford, и много лет работал автомехаником в строительных компаниях. В настоящее время Дейв является производителем технического контента в Summit Racing и десятилетиями работал над всем, от военной техники до высокопроизводительных гоночных машин.

Butler Performance Inc. — Масляные насосы и аксессуары

ВСЕ Pontiac Pontiac 1/8 «длинный закаленный карданный вал масляного насоса только для блоков IAII ALL-OPDS-125 Новый

Приводной вал масляного насоса на 1/8 дюйма длиннее ТОЛЬКО для блоков IAII AFTERMARKET Не имеет выступов для удержания вала при установке снизу, установка через расст.отверстие

Пункт №: ВСЕ-OPDS-125 Батлер Перфоманс

доллар США 25,95 25,95 1 25,95

Описание: Приводной вал масляного насоса на 1/8 дюйма длиннее ТОЛЬКО для блоков IAII AFTERMARKET. Не имеет выступов для удержания вала при установке снизу, установка через расст. отверстие

Артикул №: ALL-OPDS-125

Состояние: Новый

AllPontiac Pontiac Стандартная длина Высокопроизводительный закаленный приводной вал масляного насоса ALL-OPDS-STD Новый

Понтиак стандартной длины Высокопроизводительный закаленный приводной вал масляного насоса Только для стандартных блоков Не имеет выступов для удержания вала при установке снизу, установка через расст.отверстие

Пункт №: ALL-OPDS-STD Батлер Перфоманс

доллар США 28,95 28,95 1 28,95

Описание: Карданный вал масляного насоса стандартной длины Pontiac с высокой производительностью закален Только для стандартных блоков Не имеет выступов для удержания вала при установке снизу, установка через расст.отверстие

Артикул №: ALL-OPDS-STD

Состояние: Новый

Приводной вал масляного насоса, закаленный Butler, стандартная длина BPI-OPDS-54 Новый

Закаленный приводной вал масляного насоса Pontiac — рекомендуется и используется в двигателях BP

Пункт №: БПИ-ОПДС-54 Батлер Перфоманс

доллар США 22,95 22,95 1 22,95

Описание: Закаленный приводной вал масляного насоса Pontiac — рекомендуется и используется в двигателях BP.

Артикул №: BPI-OPDS-54

Состояние: Новый

Масляный насос Butler Performance PRO 60–70 фунтов на квадратный дюйм с всасывающим экраном BPI-M54DS-PRO Новый

Масляный насос Butler Performance Pro Series 60 psi с маслозаборной сеткой и крепежными элементами

№ позиции: BPI-M54DS-PRO-KIT Батлер Перфоманс

доллар США 159.95 159,95 1 159,95

Описание: Масляный насос Butler Performance Pro Series 60 фунтов на квадратный дюйм с маслозаборной сеткой и оборудованием.

Артикул №: BPI-M54DS-PRO-KIT

Состояние: Новый

Масляный насос Butler Performance PRO 80psi BPI-M54F-PRO Новый

Масляный насос Butler Performance Pro Series 80psi с крепежом

Артикул №: BPI-M54F-PRO-KIT Батлер Перфоманс

доллар США 159.95 159,95 1 159,95

Описание: Масляный насос Butler Performance Pro Series 80 фунтов на квадратный дюйм с оборудованием

Артикул №: BPI-M54F-PRO-KIT

Состояние: Новый

Толстая пластина Butler Performance для масляного насоса серии Pro BPI-M54-PL Новый

Толстые пластины для масляного насоса серии Pro

Пункт #: БПИ-М54-ПЛ Батлер Перфоманс

доллар США 29.95 29,95 1 29,95

Описание: Толстые пластины для масляного насоса серии Pro

Артикул №: BPI-M54-PL

Состояние: Новый

Вал праймера масляного насоса Butler Pontiac BPI-039P Новый

Инструмент для заливки масляного насоса Pontiac

Пункт #: БПИ-039П Батлер Перфоманс

доллар США 24.95 24,95 1 24,95

Описание: Инструмент для заливки масляного насоса Pontiac

Артикул №: BPI-039P

Состояние: Новый

Приводной вал масляного насоса Melling MEL-IS54A Новый

Приводной вал масляного насоса

Пункт №: MEL-IS54A Меллинг

доллар США 14.95 14,95 1 14,95

Описание: Приводной вал масляного насоса

Артикул №: MEL-IS54A

Состояние: Новый

Масляный насос Melling Performance Pontiac High Vol./60 psi с подборщиком MEL-10540 Новый

Performance Pontiac High Vol./ 60 psi Масляный насос с подборщиком

Товар №: MEL-10540 Меллинг

доллар США 129,95 129,95 1 129,95

Описание: Высокопроизводительный масляный насос Pontiac High Vol./ 60 psi с подборщиком

Артикул №: MEL-10540

Состояние: Новый

Экран масляного насоса Melling Pontiac MEL-54-DS Новый

Экран масляного насоса для запасных сменных поддонов

Пункт №: МЭЛ-54-ДС Меллинг

доллар США 18.95 18,95 1 18,95

Описание: Экран масляного насоса для сменных поддонов

Артикул №: MEL-54-DS

Состояние: Новый

Melling Pontiac Performance RA/SD High Vol. Масляный насос на 80 фунтов на кв. дюйм MEL-10541 Новый

Pontiac Performance RA/SD High Vol.Масляный насос 80 фунтов на кв. дюйм с подборщиком

Товар №: MEL-10541 Меллинг

доллар США 127,95 127,95 1 127,95

Описание: Pontiac Performance RA/SD High Vol. Масляный насос 80 фунтов на кв. дюйм

Артикул №: MEL-10541

Состояние: Новый

Melling Pontiac RA/SD High Vol.Масляный насос 80 фунтов на квадратный дюйм без подборщика MEL-M-54F Новый

Pontiac RA/SD High Vol. Масляный насос 80 фунтов на кв. дюйм без подборщика

Пункт №: МЭЛ-М-54Ф Меллинг

доллар США 79,95 79,95 1 79,95

Описание: Pontiac RA/SD High Vol. Масляный насос 80 фунтов на квадратный дюйм без подборщика

Артикул №: MEL-M-54F

Состояние: Новый

Melling Standard Pontiac High Vol./ 60 psi Масляный насос с подборщиком MEL-M-54D-S Новый

Стандартный масляный насос Pontiac High Vol./60 psi с подборщиком

Пункт №: МЭЛ-М-54Д-С Меллинг

доллар США 69,95 69,95 1 69,95

Описание: Стандартный масляный насос Pontiac High Vol./60 psi с подборщиком

Артикул №: MEL-M-54D-S

Состояние: Новый

Масляный насос Titan Speed ​​Pontiac Titan Pro Geroter TSE-1100 Новый

Масляный насос для заготовок TITAN Pro.(Требуется специальный масляный поддон)

Пункт №: TSE-1100 Скорость Титана

доллар США 1059,95 1059,95 1 1059,95

Описание: Масляный насос для заготовок TITAN Pro. (Требуется специальный масляный поддон)

Артикул №: TSE-1100

Состояние: Новый

Привод масляного насоса

Теперь у нас есть в наличии приводы масляных насосов для Ford 302, 351W, 351C, 351M, 429/460 и двигателя FE.

Выберите шестерню, которая будет работать с вашим распределительным валом.

 

Привод масляного насоса для Ford 302

OPD-302-C Привод масляного насоса с литой шестерней и крышкой 334 долл. США.10

OPD-302-B Привод масляного насоса с бронзовой шестерней и крышкой 367,81 $

OPD-302-S Привод масляного насоса со стальной шестерней и крышкой 391 долл. США.62

OPD-302-P Привод масляного насоса с полимерной шестерней и крышкой 406,01 $

Привод масляного насоса для модели 351 Windsor

OPD-351W-C Привод масляного насоса с литой шестерней и крышкой 334 долл. США.10

OPD-351W-B Привод масляного насоса с бронзовой шестерней и крышкой 367,81 $

OPD-351W-S Привод масляного насоса со стальной шестерней и крышкой 391 долл. США.62

OPD-351W-P Привод масляного насоса с полимерной шестерней и крышкой 406,01 $

См. ниже приводы масляных насосов для двигателей 351C, 351M, 400M или 429/460

OPD-C/M/429-C Привод масляного насоса с литой шестерней и крышкой 334 долл. США.10

OPD-C/M/429-B Привод масляного насоса с бронзовой шестерней и крышкой 367,81 $

OPD-C/M/429-S Привод масляного насоса со стальной шестерней и крышкой 409 долларов США.00

OPD-C/M/429-P Привод масляного насоса с полимерной шестерней и крышкой 431,48 $

См. ниже приводы масляных насосов для двигателей FE,

OPD-FE-C Привод масляного насоса с литой шестерней и крышкой 341 долл. США.59

OPD-FE-B Привод масляного насоса с латунной шестерней и крышкой 375,30 $

OPD-FE-S Привод масляного насоса со стальной шестерней и крышкой 416 долларов США.50

OPD-FE-P Привод масляного насоса с полимерной шестерней и крышкой 438,97 $

OPD-Cap Крышка привода масляного насоса с шайбами ​​и винтами из нержавеющей стали 42 долл. США.90

HAMMER PERFORMANCE — Высокая производительность для вашего Harley Twin Cam, Evo Big Twin, Sportster или Buell! 208-696-1250

Для Sportster и Buell


Быстрые ссылки:

Шестерни привода масляного насоса из бронзы — всего 98 долларов США

Двигатели

Sportster и Buell известны износом шестерни привода масляного насоса на валу-шестерне.Причиной этого является биение вала-шестерни. HAMMER PERFORMANCE имеет решение, тем не менее, бронзовая шестерня привода масляного насоса, которая значительно снижает износ в этой критической области. Проверьте свой стандартный привод; если зубы становятся острыми с одной стороны, пришло время получить один из них. Если вы все равно залезете в коробку для замены кулачка, это дешевая страховка.

Примечание: для безопасной замены этой шестерни абсолютно необходим инструмент для блокировки шестерни, т.е.е. без риска порезать рукоятку ножницами.


Шестерня привода масляного насоса из бронзы — $98
Подходит для Sportster и Buell с 1988 г. по настоящее время

Инструменты для блокировки шестерни

Итак, это не имеет прямого отношения к смазке, но если вы меняете шестерню привода масляного насоса, как описано выше, вам нужен этот инструмент! Если вы держите шатун неподвижно с другой стороны сборки — основной стороны, или, включив передачу и удерживая тормоз, вы прикладываете крутящее усилие через шатунный палец, и шатунный палец не предназначен для сопротивления большому усилию скручивания.Вы рискуете вывести из строя рукоятку, что требует полной разборки для исправления.

Не рискуйте, приобретите один из наших эксклюзивных инструментов Grindlock для блокировки шестерни. Мы постоянно работаем над этими велосипедами, и, честно говоря, другие предложения на рынке для этой функции нас расстроили слабые зубья, которые любили отталкиваться от шестерни. Конструкция Grindlock решает эту проблему. Он также занимается для полная глубина шестерни для максимальной прочности.

Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по использованию этого инструмента. Не всегда очевидно, как именно он входит в механизм, и некоторые люди ошибочно полагают, что мы отправили им не тот инструмент или он как-то неисправен. Инструкция это проясняет.


Инструмент для блокировки шестерни GrindLock для моделей XL
Также подходит для моделей Buell 1991–2002 годов, кроме Blast

Масляный насос

— от 182 долларов.99

HAMMER PERFORMANCE предлагает новейшие масляные насосы модели 2007+ для автомобилей XL и Buell. Эти насосы имеют самые большие продувочные секции, которые когда-либо предлагались. в масляных насосах XL, чтобы помочь бороться с мокрым поддоном. Секция нагнетания меньше, чем в предыдущих конструкциях, однако более эффективные конструкции портов и героторов не привели к потере пропускной способности на стороне нагнетания.


Масляный насос типа OEM
Модель 2007+ с высокой производительностью
$182.99

Масло и фильтры

HAMMER PERFORMANCE предлагает масло и фильтры по конкурентоспособным ценам.


Масла и фильтры OEM
Применение
1986+ XL, масляный фильтр, хром, заменяет OEM# 63796-77A $11.95 USD1986+ XL, масляный фильтр, черный, заменяет OEM# 63805-80A $10,95 USDМоторное масло, 20W50, кварта, OEM $7,99 USD1986+ XL, первичное/трансмиссионное масло, Quart, OEM $8,95 USD

Сборочная смазка

HAMMER PERFORMANCE имеет сборочную смазку Red Line в двух размерах: 4 унции и 16 унций.


Оригинальное уплотнение GM, привод масляного насоса (уплотнительное кольцо)

809011 192-19 192,-19 1985 Buick Skylark , л 2 л 8
1994-2005, 1982-1986 Buick Century 4-цил. 2,5 л, 6-цил. Cyl 3.8L, 6 Cyl 4.3L Diesel CUSTOM, CUSTOM 2 DOOR, CUSTOM 4 DOOR, CUSTOM УНИВЕРСАЛ, GL, GLX, GS, LIMITED, LIMITED 2 DOOR, LIMITED 4 DOOR, LS, REGAL, SPECIAL, SPECIAL 4 DOOR , СПЕЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ
2009-2011 Buick Lucerne 6 Cyl 3.9L, 6 Cyl 3.9L Flex CX 4 DOOR, CXL 4 DOOR, V6 CX/CXL 4 DOOR, V8 CXL/SUPER 4 DOOR, V8 SUPER SERIES 4 DOOR
1994-2004, 1990-1990 Buick 7 Regal 1092 6 Cyl 3.1L 2-дверный, 4-дверный, CUSTOM, 2-дверный CUSTOM, 4-дверный CUSTOM, GL, GLX, GRAN SPORT 2-дверный, GRAN SPORT 4-дверный, GS, ОГРАНИЧЕННЫЙ, ОГРАНИЧЕННЫЙ 2-ДВЕРНЫЙ, LIMITED 4-ДВЕРНЫЙ, LS , Regal
2002-2007 Buick Rendezvous 6 CYL 34L, 6 CYL 3.5L AWD, Rendezvous
1985-1986 Buick Skyhawk 4 CYL 2.0L CUSTOM 2-ДВЕРНЫЙ, CUSTOM 2-ДВЕРНЫЙ НОЧБЭК, CUSTOM 4-ДВЕРНЫЙ, CUSTOM-УНИВЕРСАЛ, LIMITED 2-ДВЕРНЫЙ, LIMITED 4-ДВЕРНЫЙ, LIMITED WAGON, SPORT 2-DOOR, T-TYPE 2-DOOR
4 цилиндра 2,5 л, 6 цилиндров 2,8 л, 6 цилиндров 3,1 л 2-дверный, 4-дверный, 2-дверный, 2-дверный, 4-дверный, GRAN SPORT 2-дверный, GRAN SPORT 4-дверный, ОГРАНИЧЕННЫЙ 2-дверный, ОГРАНИЧЕННЫЙ 4 ДВЕРИ
2005-2007 Buick Terraza 6 цил 3,5 л, 6 цил 3,9 л, 6 цил 3.9L Flex Кроссовер спортивный ван продлен, кроссоверный спортивный ван расширенный AWD
1
1985-1986 Cadillac CIMARRON 4 CYL 2.0L, 6 CYL 2,8L CIMARRON
1990-1996 Chevrolet Beretta 4 Cyl 2.2L, 6 Cyl 3.1L 2-дверный, 4-дверный, 4-дверный, 4-дверный, 4-дверный, 4-дверный, хэтчбек, LTZ, Z26 2-дверный
1985-1986 Chevrolet Cadet . 2-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК, 2-ДВЕРНЫЙ НОЧБЕК, 4-ДВЕРНЫЙ, КАБРИОЛЕТ, CS 2-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК, CS 4-ДВЕРНЫЙ, CS УНИВЕРСАЛ, RS 2-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК, RS 2-ДВЕРНЫЙ НОЧБЕК, RS 4-ДВЕРНЫЙ, RS КАБРИОЛЕТ, RS УНИВЕРСАЛ, УНИВЕРСАЛ WAGON, Z24 2-DOOR NOTCHBACK, Z24 2-DOOR PLAINBACK HATCHBACK

RB Шлицевой привод Заготовка Шестерни масляного насоса — Супертек Гонки

Комплекты

Supertec Racing Spline для двигателей Nissan RB, Toyoya UZ-FE и 2JZ.

Известное слабое место двигателей RB, приводящее к растрескиванию или разрушению стандартных плоских приводных шестерен. В течение 18 месяцев в течение 2012–2013 гг. мы провели обширные исследования и разработки, чтобы разработать надежное и эффективное решение для двигателей Nissan серии RB. Несколько профилей шлицев были протестированы и проанализированы на двигателях мулов с различными уровнями производительности двигателя от 400 до 1200 л.с. RB30 и до 12000 об/мин.

На основе данных наших испытаний и анализа мы получили самое эффективное и долговечное решение для шлицев на рынке сегодня, а также предлагаем комплекты почти для всех известных масляных насосов RB от N1, Nismo, OEM до Jun, Greddy, Nitto, HKS, Tomei и наш собственный комплект для переоборудования N1 с высоким расходом — мы на шаг впереди наших конкурентов, многие из которых только начали предлагать итерации концепции сплайна за последние 2 года.

Зацепление шлицевого привода

обеспечивает полную поддержку вращения на 360 градусов и предотвращает поломку внутренней шестерни, что так часто встречается при заводской установке плоского привода. Шестерня и кольца изготовлены из листовой стали (41CR4) с волнообразным дизайном зубьев для оптимального потока.

Сегодня наши комплекты широко используются по всему миру, мы также производим комплекты 2JZ исключительно для Do Luck Racing в Японии, и мы также поставляем Tomei Japan по мере необходимости для сборок Genesis их клиентов.

Набор шлицевых шестерен для Nissan RB26 77 мм N1 и масляного насоса Nismo — комплект из 3 частей, состоящий из внутренней и внешней шестерен и шлицевого кольца.

* Также подходит для двигателей RB20 и RB25 при установке на Nissan RB26 N1 или масляный насос Nismo — Деталь № 15010-24U01

* Масляный ограничитель настоятельно рекомендуется, и у нас есть разные размеры на складе: Нажмите здесь

* Масляный поддон увеличенной емкости и перегородка с заслонкой также рекомендуются для предотвращения истощения масла внутри стандартного поддона при постоянном использовании высоких оборотов, например, на трассе. У нас есть готовые комплекты на 8,5 литров, которые можно приварить к существующему поддону. Нажмите здесь

 

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.