Пробивают свечи зажигания: Почему пробивает свечи зажигания

Содержание

Неисправные свечи зажигания

Свеча зажигания служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя. Одним из главных параметров свечи зажигания является калильное число. Калильное число — показывает время за которое происходит нагрев свечи приводящий к калильному зажиганию. Чем больше это число, тем температура свечи выше. При неправильно подобранном калильном числе свеча или перегревается и выходит из строя или наоборот не достигает температуры при которой происходит её самоочистка от нагара. Второй важный параметр свечи это зазор. Большой зазор может привести к выходу из строя катушек зажигания, так как искра ищет кратчайший путь и пробивает там где легче. Если искра пропадает, тогда возникают пропуски воспламенения. Мощности выдаваемой катушкой не хватает для возникновения искры между электродами с большим искровым промежутком. При слишком маленьком зазоре искра очень короткая и мощная. Маленькая длинна искры может не доставать до топливной смеси вызывая те же пропуски что и при большом зазоре. На высоких оборотах двигателя может возникнуть постоянная неразрывная дуга между электродами свечи, что приведёт к перегреву и выходу из строя катушки зажигания. Зазор устанавливается с помощью специального круглого щупа в соответствии с данными производителя автомобиля. При тюнинге двигателя зазор часто делают меньше (около 0,6 мм.) чем рекомендуется заводом, для снижения вероятности пропусков зажигания при увеличившейся нагрузке. Пробивает свечи — это означает что искра проскакивает не между электродами, а через керамический изолятор, в той части которая находится в камере сгорания или снаружи, обычно в районе соединения изолятора и шестигранника под ключ свечи зажигания. Визуально это выглядит как на фото.

Не редко попадаются подделки свечей зажигания под известный брэнд, например NGK или BOSCH. Их непросто определить невооружённым глазом, за то легко понять по работе такой свечи. В нашей практике попадались свечи BOSCH установленные на шести цилиндровый двигатель,  у пяти из которых отваливались изоляторы вокруг медно-никелевого электрода. Далее они повредили стенки цилиндра и турбонагнетатели, что привело к дорогостоящему ремонту мотора. Не говоря что на них мотор постоянно работал с пропусками зажигания. Пробег на них составил менее 2000 километров.

Не стоит превышать момент затяжки свечи зажигания, чтобы её половина не осталась в свечном ключе, а вторая половина в свечном колодце. Момент затяжки зависит от диаметра резьбовой части свечи зажигания и составляет 15-40 Нм. Закручивать свечу нужно ровно без перекоса ключа, это позволит с гарантией не сломать её при установке.

 

Часто пробивает свечи зажигания

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Свеча зажигания — пробой изолятора снаружи

Свеча зажигания — пробой изолятора снаружи

Сообщение Jura » 14 мар 2017, 13:17

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение zark » 14 мар 2017, 13:25

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение Jura » 14 мар 2017, 13:44

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение максим68 » 14 мар 2017, 14:47

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение [email protected] » 14 мар 2017, 16:21

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение [email protected] » 14 мар 2017, 16:28

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение andreika » 14 мар 2017, 18:15

максим68 писал(а): ↑Вт мар 14, 2017 3:47 pm
Бедная смесь в первую очередь.

Тогда на двс работающих на сверх обедненке свечи бы меняли как перчатки.

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение Jura » 14 мар 2017, 18:22

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение [email protected] » 14 мар 2017, 18:38

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение Виджар » 14 мар 2017, 18:49

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение Jura » 14 мар 2017, 19:18

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение turist » 14 мар 2017, 19:44

Re: Пробой каружного изолятора свечи

Сообщение максим68 » 14 мар 2017, 21:10

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Если по опыту моей авто(двигатель Дюратек GY 2.5л), то причина пробоя- неправильно, не до конца одет наконечник вв на свечу .

В результате, пипец приходит не только свечам , но и проводам.

Не буду спорить с Димоном, но свечи пробиты. Да ты и сам заметил по динамике.
Я могу показать аналогичные свечи моторкрафт(ирридиевые и платиновые). ¶

Ещё беда есть, даже на оригинальных вв проводах — вв провод «гуляет» в резинке свечного колодца. Т.е., вместо того, чтоб защёлкнуться на свечке, провод упирается в свечку и «лишний» вв провод проскальзывает из наболдашника . Смотришь, вроде чётко оделось, а по сути вв провод только касается свечи. И всё, скоро приходит пипец свечке, сколько бы она не стоила 🙁

Вот сцуки, итак как проктолог лазишь при замене свечей, а тут такое неудобство и попадалово .
Хотя, может первые два года тяжело будет, потом привыкну 🙂
Решил пока оттачивать мастерство на медных моторкрафт и не оригинальных проводах. Как научусь, поставлю ирридий. ¶

Как проверить высоковольтные провода зажигания по основным симптомам

Высоковольтные провода зажигания многие автолюбители привыкли называть свечными проводами. Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам. Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины. Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей.

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

Наиболее важным элементом свечных проводов является именно изоляция, которая выполняет две функции:

  • Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу;
  • Сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи.

Металлические наконечники свечных проводов необходимы для обеспечения электрического соединения выводов провода с контактами свечи и катушки зажигания. Необходимо, чтобы металлические насадки:

  • Были надежно зафиксированы на проводе и прочно соединены с элементами на выводах, тем самым препятствуя рассеиванию передаваемой энергии;
  • Имели повышенную антикоррозийную защиту, что необходимо при продолжительной эксплуатации проводов.

Важным элементом свечных проводов также являются пластмассовые колпачки. Их задача в защите выводов катушки зажигания и свечей от воздействия внешней среды. Как и наконечники из металла, пластмассовые колпачки должны быть максимально плотно соединены с другими деталями в цепи передачи тока.

Исходя из информации выше, можно выявить основной список требований, которые предъявляются к высоковольтным проводам. Они должны:

  • Справляться с возложенными токопроводящими задачами;
  • Сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам;
  • Выдерживать агрессивную среду подкапотного пространства;
  • Работать при различных температурах.

Тепло, вибрации, агрессивная среда – от всего этого разработчики свечных проводов стараются их защитить. Изоляция работает, но и она имеет свой срок службы, который однозначно назвать невозможно. Со временем высоковольтные провода станут менее эффективными, и их потребуется заменить.

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

При разрыве изоляции или повреждении пластмассовых колпачков начнется утечка тока, что приведет к следующим проблемам:

  • Трудности с пуском двигателя;
  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.

Серьезное нарушение изоляции высоковольтных проводов приведет к тому, что все электронные компоненты автомобиля начнут «барахлить». Датчики станут выдавать неверные показания, ЭБУ будет направлять неправильные команды, а до свечи зажигания ток перестанет доходить в том количестве, которое требуется для образования искры. Это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.

Как проверить высоковольтные провода

Обнаружить под капотом высоковольтные провода не составляет труда, как и их диагностика не таит в себе никаких сложностей. Проверить высоковольтные провода можно тремя способами, каждый из которых позволяет определить, наличие пробоя в них.

Визуальная диагностика

Самый простой способ проверки свечных проводов на наличие нарушения изоляции – это их визуальный осмотр. Необходимо внимательно посмотреть, чтобы по площади изоляции не было трещин, надрезов и сильных потертостей.

Еще один способ визуальной проверки свечных проводов – это наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте «сверчки» будут видны невооруженным взглядом.

Проверка проводом

Для проверки свечных проводов может использоваться обыкновенный провод с зачищенными концами с двух сторон. Необходимо в темное время суток при включенном двигателе одну часть провода замкнуть «на массу» (корпус автомобиля), а второй водить по высоковольтным проводам в поисках места, где зачищенный наконечник начнет выдавать искру. Важно проверить не только изоляционный материал вокруг токопроводящей жилы, но и пластмассовые колпачки.

Диагностика мультиметром

Мультиметр в автомобильной диагностике чаще всего используется в качестве вольтметра, но имеется у него и еще одна полезная функция – возможность измерения сопротивления. Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

Сопротивление исправных высоковольтных проводов находится на уровне до 10 кОм. При этом варьироваться оно может практически от нуля. Это зависит от типа самих проводов, используемой в них изоляции, длины, наличия микроповреждений и так далее.

Загрузка…

Свеча зажигания вышла из строя и разрушила двигатель — Техническое обслуживание/Ремонт

У меня старая Acura MDX с пробегом 188 000 миль. Пару дней назад, когда я ехал по дороге, раздался очень громкий хлопок/хлопки, сопровождаемый чем-то вроде сотни мотоциклов вокруг меня и большим количеством дыма, выходящего из моего двигателя. После того, как меня отбуксировали в дилерский центр, мне сказали, что взорвалась свеча зажигания, в результате чего то, что удерживает ее на месте, попало в двигатель, где оно подпрыгнуло и разрушило двигатель.По крайней мере, это их «лучшая догадка», и теперь они говорят мне, что мне нужен новый двигатель (общая стоимость, включая работу, оценивается примерно в 4000 долларов). Стоит машина всего около 3000 долларов. Все работы по этому автомобилю выполнялись в местном дилерском центре (там, где он находится сейчас), поэтому у них есть записи обо всем, над чем работали/заменялись за последние 10 лет.

Я прочитал предыдущий пост о свече зажигания, вылетающей как ракета, и просмотрел большинство комментариев. Вот и цель моего поста — я не говорю языком механиков и не знаю, что спросить или сказать дилеру, чтобы дополнительно узнать, как это произошло, действительно ли это проблема, и если да, то они хотя бы в какая-то часть отвечает за это? У кого-нибудь здесь есть какие-либо советы для меня о том, как подойти к этому? Спасибо за уделенное время.

хорошо4450 #2

Свеча зажигания, вылетевшая из двигателя, не разрушит его.
Если свеча зажигания развалилась и кусок свечи попал внутрь цилиндра, то да, может произойти серьезное повреждение.

Вам нужно выяснить, находится ли кусок старой свечи внутри цилиндра, и, возможно, спросить их, есть ли у них бороскоп, который позволит вам увидеть, что находится внутри этого цилиндра.

Навскидку я пока не могу на них положить.

4 лайка

Полностью согласен с @ok4450. И, судя по приложенным силам, гораздо более вероятно, что свеча зажигания вылетела из двигателя, чем распалась в двигателе. Случается всякое, и иногда случаются даже странные необычные вещи. Был ли у вас недавно «тюнинг» с заменой свечей? Неполная затяжка свечи может привести к ее выпадению из двигателя.

1 Нравится

Я думаю, что перегорание свечи зажигания является частью гораздо более широкой картины.

Единственный известный мне способ выхода из строя двигателя из-за перегорания свечи зажигания — это если вы продолжаете движение, а смесь газа и воздуха все еще впрыскивается в цилиндр. Без свечи зажигания для воспламенения газа несгоревший газ смывает со стенок цилиндра любое масло, а движение поршня вверх и вниз разрушает эту стенку цилиндра.Не говоря уже о сыром газе, который сейчас собирается в нефти. Однако для того, чтобы это произошло, вам пришлось бы ездить на нем довольно долго после того, как вилка вылетела из строя.

Я знаю, что звук работающего двигателя после вылета свечи зажигания может звучать очень драматично, но, вероятно, двигатель не был поврежден. В большинстве случаев достаточно просто заменить свечу зажигания и, возможно, провод свечи зажигания.

Какого года и двигателя машина? Если это катушка на вилке, может быть немного больше.

Это сделала машина моей дочери. Никаких повреждений, просто вставьте вилку обратно и затяните ее до нужной спецификации. Скорее всего, штекер все еще находится в чехле провода/катушки. Попросите показать вилку или то, что от нее осталось. Вы можете заплатить 50 долларов и отбуксировать его, чтобы получить второе мнение.

Тестер #8

Если свеча вылетела из головки, это обычно означает, что резьба свечи зажигания в головке также сорвана.

А так как это алюминиевые головки, то наверное так и получилось.

Тогда возникает вопрос, стоит ли снимать головки на автомобиле с пробегом 188 000 миль для ремонта одного отверстия свечи зажигания?

Или можно ли починить резьбу в головке не снимая головку?

Тестер

Во-первых, я не уверен, что у нас есть четкое понимание того, что именно не так.Здесь может быть недоразумение. Можете ли вы указать нам точно то, что было написано в заказе магазина? Были ли другие смягчающие факторы?

Пробка, вылетевшая из отверстия, не уничтожит двигатель, но я читал несколько постов, в которых сообщалось, что масляный поддон необходимо заменить только потому, что отверстие сливной пробки сорвано с резьбы. И, возможно, были и другие вещи, связанные с диагнозом и рекомендацией. Так что все возможно.

Если это их «лучшая догадка», вы заслуживаете второго мнения другого механика.Если бы эта свеча вылетела из двигателя, я не могу себе представить, что осталось бы, чтобы упасть внутри стенок цилиндра и причинить столько повреждений и разрушить весь двигатель. Если эта штука распалась, пока она еще сидела, то это совсем другая история, но я все же не понимаю, как она может разрушить двигатель.

Почему бы просто не попросить их вставить другую вилку и завести машину, пока вы там? Это 5 минут работы и не должно стоить руки и ноги. Если двигатель действительно разрушен, я бы подумал о том, чтобы сдать двигатель на свалку.Однажды я заменил неисправный двигатель Honda Accord примерно за 1600 долларов, и всю работу сделали люди из свалки. Никогда не было проблем с двигателем, но позже машина попала в аварию.

дб4690 #11

Некоторые из более ранних двухклапанных двигателей Ford Triton V8 и V10 были известны тем, что выдували свечи зажигания

Хотя некоторые из нас не согласны с тем, ПОЧЕМУ это произошло, я думаю, мы МОЖЕМ согласиться с тем, что временная установка решает проблему.. . и, вероятно, это также сработает для машины OP

. бинг #12

Такое ощущение, что свечу не разорвало, а осколки попали в двигатель. Случилось с моим BIL много-много лун назад, и он фактически получил компенсацию от производителя вилки. Марку вилки не помню, но он всегда покупает Форды.

дб4690 #13

Я полагаю, что autolite изготавливает заводские свечи Ford. . . ?

бинг #14

Да, но я не знаю, использовал он эту марку или нет.

Единственный способ, которым эта свеча может разрушить двигатель, это если она разорвется и ее части упадут в цилиндр… царапая стенку цилиндра до такой степени, что кольца больше не будут садиться.

Если эта вилка все еще цела… это не проблема.

Единственным повреждением, которое обычно вызывает перегоревшая заглушка, является установка Time-sert или катушки Heli для ремонта резьбы.
Обнаружено отломанное ушко катушки в двигателях с конфигурацией свечи «coil-over».Но я обнаружил, что это можно исправить, если вы хотите не торопиться.

Полагаю, могут быть и другие ненормальные повреждения, но это маловероятно.

Я бы настоял на том, чтобы они показали вам повреждение, и в любом хорошем магазине есть бороскоп, чтобы показать вам повреждение в цилиндре. Возможно, они просто пытаются напугать вас, чтобы вы купили у них новую машину.

Йосемити

Однажды у меня сломался двигатель из-за свечи зажигания… по гарантии.За 8 дней до истечения гарантии на трансмиссию с пробегом в 24 000 миль. Электрод был выдолблен, а в поршне было отверстие диаметром 10 мм, из которого вышла заглушка. Если бы электрод по какой-то неизвестной причине изверг расплавившиеся внутренности, это наверняка прожгло бы дыру в алюминиевом поршне. GM заменила шортблок по гарантии, но на то, чтобы его ПОЛУЧИТЬ, ушло 5 недель! Я начал покупать Форды после того случая.

дб4690 #17

Я заменил эти катушки.. . Не трачу время на переклейку монтажных ушей

Кроме того, катушки не вечны, и это не сломит банк

галант #18

Я думаю, что это больше похоже на разрушение двигателя и перегорание свечи зажигания. Все дело в том, как вы рассказываете историю.

@db4690 Я бы тоже отказался от ремонта этих катушек, но это был грузовик моего племянника.
Из-за того, что он устроился на новую работу, отложил деньги на предстоящую свадьбу и повседневные счета, у него немного не хватило средств.

Он купил подержанный грузовик и еще не менял на нем свечи зажигания.
Когда он взорвал первую пробку… Я скрутил ее и подумал, что мы закончили. У нас было не так много времени, поэтому мы оставили замену остальных свечей на другой день.
В течение месяца он выбил две свечи одновременно. Когда я присмотрелся, почти все уши были оторваны от катушек, которые мы не трогали.
Похоже, предыдущий владелец менял исправную катушку с хорошей свечи на ту, которую он продул. Может быть, он думал, что этот маленький болтик поможет удерживать штекер.
Мы купили новые катушки для этих двух штекеров, и я починил сломанные катушки, чтобы использовать их, если еще какой-нибудь плюс вылетит из головы.
Прошел год, и пока нам не нужно было наматывать больше, чем те оригинальные три, но у меня есть эти катушки на всякий случай.

Йосемити

дб4690 #20

Возможно, я ошибаюсь. . . .но думаю единственный долговременный ремонт именно на этом двигателе это Time-sert

Это означает, что иногда вставки некоторых других брендов вылетают, а Time-sert кажется более долговечным

Настоящая проблема с комплектами для установки времени в том, что они ОЧЕНЬ дорогие

На самом деле есть 2 комплекта часов

Один на случай, если лопнет заводская резьба

Другой предназначен для случаев, когда неоригинальная вставка более низкого качества выходит из строя.Это известно как вставка «последнего шанса», потому что это явно большая вставка

.

Я использовал . . . и смотрел, как люди используют . . . вставки Lisle, и я должен сказать, что они не очень хорошо работают, на мой взгляд. Они продержатся несколько месяцев, но потом сгорят. Может быть, хорошо, если вы планируете перевернуть транспортное средство, но это все

Сообщение в блоге | Из-за чего могут перегореть свечи зажигания?

Дорогие Том и Рэй:

У моей жены Форд Контур 1995 года выпуска.Месяца три назад во время движения стал слышать сильный стук. После осмотра двигателя обнаружил что свеча
пробка была полностью выброшена из головы. Нитки на голове были полностью сорваны. Потом повторилось, только на другой свече. Может быть
что в двигателе слишком большая компрессия и из-за этого вылетают свечи зажигания? Если да, то что можно сделать? — Фред

РЭЙ: Это определенно не проблема сжатия, Фред.Ни у одного двигателя нет достаточной мощности, чтобы выбить свечи зажигания. Уж точно не Contour 95 года.

ТОМ: Однако это необычная проблема. У меня и раньше вылетали свечи зажигания, но это всегда было, когда я забывал их затянуть. И когда это происходит, они просто
медленно выходят наружу, а затем взрываются — с пугающе громким звуком. Но это никогда не срывает нити. Просто вкручиваешь свечу обратно и все нормально
(кроме вмятины на дне капота от «пусковой» свечи).

RAY: Я иногда встречал заглушки, которые были изготовлены ненадлежащим образом, где резьбовая часть заглушки была слишком маленькой. В этом случае он может не сдуться сразу
, но может оставить место для горячих выхлопных газов, которые со временем разрушат резьбу до тех пор, пока не останется нити. Но вероятность того, что это произойдет на двух разных цилиндрах
, примерно такая же, как вероятность того, что Боб Доул станет национальным представителем мужской импотенции. Ладно, плохой пример. Но поверьте мне, это ОЧЕНЬ маловероятно.

ТОМ: Скорее всего, в прошлый раз, когда вы были на обслуживании, какой-то механик-новичок перекрутил пару ваших пробок. Это означает, что резьба на свечах
неправильно совмещена с резьбой на головке блока цилиндров. А при попытке вкрутить пробки повредил резьбу в отверстиях.

RAY: После того, как он сделал ошибку, ребенок, вероятно, попытался «перенарезать» поврежденную резьбу в головке блока цилиндров. «Метчик» подобен острому, мощному винту, который входит и
«выпрямляет» поврежденную резьбу.Но если бы он перепутал TAP — что возможно — то он мог бы полностью уничтожить большинство потоков. И вот
наверное так и получилось.

ТОМ: На вашем месте я бы попросил вашего механика выкрутить оставшиеся заглушки и посмотреть, в каком состоянии резьба. отверстий и вставьте вставки. Но, сделав это сейчас, если необходимо, вы, по крайней мере, избавите свою жену от мысли, что по ней стреляют силы НАТО
, когда наконец перегорит очередная вилка.

Помогите защитить свои инвестиции, заказав брошюру Тома и Рэя? Десять способов, которыми вы можете испортить свою машину, даже не подозревая об этом! Отправьте 3 доллара и конверт № 10 с обратным адресом и маркой (55
цента) на адрес Ruin, PO Box 6420, Riverton, NJ 08077-6420.

?(C) 1999 Том и Рэй Маглиоцци и Дуг Берман
Распространяется King Features Syndicate, Inc. космическая пыль! Список вариантов свечей зажигания на первый взгляд может показаться пугающим.Многие производители утверждают, что их свечи зажигания повышают производительность и увеличивают пробег. Интернет-проповедники будут клясться, что их четырехъядерные иридиевые наконечники за 20 долларов дадут 21,256 дополнительных л.с. Правда в том, что у свечи зажигания есть одна функция — искрообразование. Если искрит, дело сделано. Конечно, от более крупной и интенсивной искры можно получить некоторый прирост мощности, но обычно этот прирост весьма минимален.

Тепловая плита

Хорошо, я солгал, свеча зажигания на самом деле выполняет две функции. Помимо воспламенения смеси в цилиндрах, свеча зажигания имеет еще одно назначение — отводить тепло от камеры сгорания.Он делает это, проводя тепло через сердцевину свечи зажигания, через ее резьбу и охлаждающую жидкость в головке блока цилиндров. Сердечник свечи зажигания изолирован от резьбы слоем керамики. Чем толще эта керамика, тем меньше тепла свеча зажигания будет проводить в головку, и тем «горячее» свеча считается. Чем тоньше керамическая изоляция, тем больше тепла она может отводить и тем «холоднее» она считается.

Свеча зажигания предназначена для работы в определенном диапазоне температур, чтобы очистить ее от нагара.Если он недостаточно нагреется, он загрязнится углеродом и перестанет функционировать. Если он станет слишком горячим, он будет действовать как источник раннего зажигания и вызовет детонацию. Поэтому выбор диапазона нагрева свечи зажигания очень важен.

Штатная вилка от Volvo представляет собой вилку Bosch 7-го диапазона нагрева. Для высокопроизводительных приложений рекомендуется перейти на одну ступень кулера к свече 7-го диапазона нагрева. Сильный нагрев от повышенной производительности двигателя и периодической работы на полном газу позволит более холодной свече достичь достаточно высокой температуры, чтобы очистить себя от нагара.Уменьшение теплового диапазона свечи на 2 ступени приведет к отводу большего количества тепла из камеры сгорания, но на практике это преимущество в производительности обычно незначительно, а свеча зажигания может быть слишком холодной, что может привести к нагарообразованию.

Имейте в виду, что производители имеют разные шкалы диапазона нагрева. См. таблицу ниже для перекрестных ссылок.

Центральный электрод

О наилучшем материале для центрального электрода идут споры. Факторами, влияющими на выбор материала электрода, в первую очередь является срок службы.Иридиевую свечу зажигания нужно будет заменять реже, чем платиновую, а платиновую свечу нужно будет заменять реже, чем медную. С точки зрения производительности все штекеры работают примерно одинаково, поэтому выбор зависит от стоимости и частоты замены штекеров. Существуют споры о максимальном достижимом зазоре в зависимости от выбора электрода, но выходная мощность искры практически одинакова для всех материалов электродов.

Продувка

Очень распространенная проблема, возникающая при повышенном давлении наддува, — это срыв искры.Немного неправильное название, выдувание искры — это не искра, которая «выдувается», а искра, которая не может образоваться. Это вызывает пропуски зажигания или, точнее, отсутствие воспламенения из-за отсутствия искры. Это пропущенное событие сгорания очень заметно и может быть очень тревожным для тех, кто не привык к этой проблеме. Лучше всего его можно описать как звук, похожий на приглушенный пулеметный огонь, сопровождаемый резкой и совершенно очевидной потерей мощности. В подавляющем большинстве случаев выброс искры безвреден, хотя и отнимает много энергии.Длительное выгорание искры может привести к несгоранию сырого топлива, мытью цилиндров и загрязнению масла, но обычно проблема возникает не так часто, чтобы стать серьезной проблемой. Вырыв искры обычно происходит при максимальном крутящем моменте, когда наполнение цилиндра имеет максимальную плотность. Для рамных турбин TD04 это обычно происходит в диапазоне 4200-5500 об/мин.

Blowout назван так из-за того, как образуется искра. Когда воздух становится электрически заряженным выше точки электрического пробоя, заряд будет просачиваться из зарядного проводника в воздух.Эта утечка заряда образует корональное облако, которое будет распространяться от электрода свечи зажигания, пока не достигнет заземляющего провода свечи зажигания. В этот момент будет создан проводящий канал и сформируется искра. Отсутствие искры возникает, когда корональное облако «сдувается» и не может достичь заземляющего ремня.

Скорость, с которой движется корональное облако, напрямую связана с мощностью искры и диэлектрической прочностью среды, через которую движется облако.В случае двигателя мощность — это напряжение на кончике электрода, а диэлектрическая среда — смесь воздуха и бензина внутри цилиндра. По мере увеличения давления наддува плотность смеси воздуха и бензина увеличивается, увеличивая диэлектрическую прочность и замедляя скорость распространения коронального облака. Когда плотность в цилиндре превышает точку, в которой напряжение искры становится достаточным для перемыкания искрового промежутка, искра не образуется и происходит прорыв.

При обнаружении перегорания свечи зажигания в первую очередь следует проверить компоненты зажигания. На автомобиле, оборудованном распределителем, колпачок, ротор и провода свечи зажигания действуют как сопротивление мощности, идущей от катушки зажигания к свече зажигания. Это сопротивление увеличивается по мере старения компонентов, поэтому очень важно соблюдать регулярные интервалы обслуживания для их замены.

Если компоненты зажигания в хорошем состоянии, но искровой прорыв все еще присутствует, можно уменьшить зазор свечи зажигания.Всегда идеально использовать как можно больший зазор свечи зажигания. Чем шире зазор, тем крупнее искра и тем быстрее происходит возгорание, и тем больше энергии можно извлечь из процесса горения. Однако необходимо найти компромисс между искровым зазором и искровым разрядом. Если искровой промежуток слишком велик, то с большей вероятностью может произойти выброс искры. В идеале вам нужен максимально широкий зазор, который позволяет искре образовываться при любых условиях работы двигателя.

Как предотвратить искрение

Искровой разрядник

При обнаружении перегорания искры в первую очередь следует проверить возраст свечи зажигания и искровой зазор.Стандартный зазор свечи зажигания для большинства свечей, совместимых с белым блоком с турбонаддувом, составляет от 0,031 до 0,035 дюйма. Это слишком много для настроенных установок, и почти гарантированно можно столкнуться с выбросом искры, если установить его без предварительного уменьшения зазора. В идеале можно использовать зазор свечи зажигания 0,028″, если все компоненты зажигания находятся в отличном состоянии. Тем не менее, даже этот зазор все еще может иногда допускать выброс искры, что означает, что вам придется снимать свечи и заменять их заново. Чтобы избавить себя от необходимости многократно снимать и регулировать искровой разрядник, я рекомендую установить для него значение .024″. Разница в выходной мощности между 0,028″ и 0,024″ весьма минимальна. Впрочем, если после тюнинга захочется поэкспериментировать, можно увеличить искру.

Для зазора свечи зажигания следует использовать щуп или специально изготовленный калибр провода свечи зажигания — не используйте «монетный зазор», так как они могут быть очень неточными. Измерьте зазор и, если зазор нужно увеличить, используйте плоскогубцы, чтобы оторвать заземляющую полосу от электрода. Не пытайтесь что-либо поддеть между электродом и зазором, так как это может сломать электрод.

Я рекомендую нанести медный противозадирный состав на резьбу свечей зажигания и затянуть их с усилием 21 фут/фунт.
Замена или модернизация компонентов зажигания

Если свечи старые, их следует заменить. Я рекомендую NGK BKR7E, артикул 4644. Эти свечи являются недорогими, легко доступными медными свечами, которые на один диапазон температур холоднее, чем стандартные. Если вы предпочитаете свечи Iridium, вы можете использовать свечи NGK #2667, которые также на одну ступень холоднее. Для тех, кто использует головки блока цилиндров «RN» R, которым требуются более длинные свечи зажигания и которым нужны более холодные свечи, вы можете использовать NGK # 2309.

Если замена свечей зажигания и установка правильного зазора не устранили срыв искры, то следует заменить колпачок зажигания, ротор и свечные провода. Для крышки и ротора обязательно используйте OEM Bosch. Для проводов свечей зажигания я рекомендую провода Kingsborne 8 мм.

Если прорыв искры сохраняется даже после замены всех остальных компонентов зажигания, вам следует заменить катушку зажигания. Бластерная катушка MSD является эквивалентной заменой заводской катушки Bosch и немного дешевле.Он имеет характеристики, аналогичные заводской катушке, поэтому не представляет особого интереса. Катушка MSD имеет другие характеристики выдержки (время зарядки), чем заводская катушка, поэтому настройку необходимо обновить, чтобы учесть это. В противном случае катушка будет перезаряжена и будет иметь более короткий срок службы.

Диагностика проблем со свечами зажигания — Bad Vs. Перегоревшая свеча зажигания Поиск и устранение неисправностей

Ваш автомобиль не может работать без свечей зажигания. Эти недорогие детали необходимы для того, чтобы двигатель хорошо запускался и работал.

В некоторых случаях для замены неисправных свечей зажигания требуется профессионал. Люди, которым комфортно выполнять простое техническое обслуживание автомобилей, могут справиться с этой работой самостоятельно.

Большинство людей слышали о свечах зажигания, но могут не понимать, что они делают. Итак, для чего нужны свечи зажигания? Если они жизненно важны для работы вашего автомобиля, важно знать: могут ли свечи зажигания выйти из строя? Как починить неисправную свечу зажигания?

Для чего нужны свечи зажигания?

Свечи зажигания намекают на их назначение в своем названии.Эти свечи создают электрическую искру, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива внутри вашего двигателя, чтобы запустить его. Этот процесс является частью сгорания двигателя внутреннего сгорания.

Без исправных свечей зажигания у вас не будет электрической дуги для воспламенения топлива, и ваш автомобиль не заведется.

Могут ли свечи зажигания выйти из строя?

Как и любой элемент автомобильного двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются. Плохие или загрязненные свечи зажигания накапливают масло, грязь и другие вещества, которые препятствуют их воспламенению.

Свечи зажигания портятся со временем? Да, но высококачественные свечи зажигания могут прослужить десятки тысяч миль и несколько лет, прежде чем вам потребуется их замена.

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Если заглушки использовались более четырех лет или пробега от 60 000 до 80 000 миль, их следует заменить в рамках регулярного технического обслуживания.

Как звучит автомобиль, когда свечи зажигания неисправны? Вы можете услышать стук, щелчки и пропуски зажигания, если у вас загрязнены свечи зажигания.Если какие-либо свечи зажигания нуждаются в замене, ваш автомобиль обычно показывает один или несколько из следующих симптомов.

Трудно заводится

Автомобиль, который трудно заводится, может иметь одну или несколько загрязненных свечей зажигания. Грязные и изношенные свечи плохо искрят, поэтому вам, возможно, придется несколько раз попытаться завести автомобиль, прежде чем двигатель заведется.

У автомобилей с этой проблемой могут быть проблемы с зажиганием и стартером, но чаще всего виноваты свечи зажигания.

Пропуски зажигания

Для двигателя с пропусками зажигания могут потребоваться новые свечи зажигания.Когда одна или несколько свечей зажигания не выдают необходимой мощности из-за медленной или слабой искры, остальным цилиндрам приходится работать интенсивнее, вызывая пропуски зажигания.

Стук

Вы можете услышать стук, исходящий от двигателя, особенно при ускорении. Если свечи зажигания не воспламеняются достаточно хорошо, чтобы воспламенить все топливо, оставшиеся пары будут перемещаться и воспламеняться, вызывая детонацию.

Высокий расход бензина

Если расход топлива вашего автомобиля стал хуже, возможно, у вас неисправны свечи зажигания.Для запуска и работы автомобиля требуется больше топлива, если у него неисправная свеча зажигания или слабая искра.

Громкий или неровный холостой ход

Если ваш двигатель работает громче или работает неровно, особенно на холостом ходу, это часто связано со свечой зажигания. Все более громкая и дребезжащая вибрация может быть признаком того, что вам нужны новые свечи.

Плохое ускорение

Если ваш автомобиль медленно разгоняется, возможно, ему не хватает мощности из-за грязных свечей зажигания.

Как проверить свечи зажигания, не снимая их?

Вы можете использовать тестер свечей зажигания, чтобы проверить их, не снимая их с двигателя. Вам нужно будет снять провод свечи зажигания, чтобы подключить тестер, но вам не нужно будет выкручивать свечу из ее отверстия.

Быстрый визуальный осмотр покажет, перегорела ли свеча зажигания. Вы можете увидеть пустое свечное отверстие, свечу зажигания, все еще прикрепленную к проводу, но болтающуюся неплотно, или фрагменты свечи зажигания.

Можно ли водить машину с неисправной свечой зажигания?

В вашем автомобиле на каждый цилиндр установлена ​​одна свеча зажигания, поэтому в шестицилиндровом двигателе шесть свечей зажигания.Одна неисправная свеча зажигания не помешает другим работать, поэтому машина, как правило, все еще работает.

Вопрос не должен звучать так: «Можно ли водить машину с неисправной свечой зажигания?» но если вы едете таким образом. Нет, не стоит, если вы хотите защитить свой двигатель и избежать повреждений.

Что плохие свечи зажигания сделают с вашим автомобилем?

Могут ли свечи зажигания выйти из строя и повредить двигатель? Да, плохие свечи зажигания могут со временем привести к повреждению двигателя. Пропуски зажигания, вызванные неисправными свечами, вызывают неполное сгорание, что может повредить каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.

Повышенная вибрация из-за неравномерной работы двигателя из-за неисправных свечей зажигания вызывает повышенный износ деталей. Плохой запуск и другие проблемы также могут сказаться на стартере и аккумуляторе.

Как починить неисправную свечу зажигания?

Грязная свеча зажигания, которая считается неисправной или загрязненной, может нуждаться только в очистке и замене. Причина, по которой он маслянистый или грязный, должна побудить вас проверить другие части двигателя, чтобы предотвратить повторение этого.

Замена свечи зажигания обычно является лучшим вариантом.Если вы задаетесь вопросом: «Сколько стоит починить неисправную свечу зажигания?» ты можешь расслабиться. Свечи зажигания – недорогая деталь вашего автомобиля. Вы можете заплатить до 100 долларов за свечу, но большинство свечей зажигания стоят около 10 или 15 долларов за штуку.

Если вам удобно выполнять работу самостоятельно, это так же просто, как снять провод со свечи зажигания, открутить старую свечу зажигания и заменить ее новой. Вверните свечу зажигания вручную, чтобы убедиться, что она правильно выровнена, замените провод свечи зажигания, и все готово.

Стоимость замены свечей зажигания механиком может варьироваться от 150 до 400 долларов США в зависимости от вашего автомобиля и свечей зажигания, которые вы покупаете.

Разница между неисправной свечой зажигания и перегоревшей свечой зажигания

Разница между неисправной свечой зажигания и перегоревшей свечой зажигания заключается в том, что неисправная свеча зажигания остается на месте. Плохие свечи зажигания перестают работать из-за налипания или износа.

Свечи зажигания, которые «перегорели», были извлечены из свечного отверстия в цилиндре. Это «выдувание» может звучать как выстрел из-под капота.

Ослабленные свечи зажигания и свечи зажигания, ввинченные с усилием, так что резьба не совпадет, что называется перекрёстной резьбой, может лопнуть и вызвать повреждение двигателя.

Как починить перегоревшую свечу зажигания?

Иногда свеча зажигания вылетает из отверстия, не вызывая повреждений. Новая свеча полностью решает проблему. Иногда свеча зажигания зачищает отверстие, когда она выдувается, или приваривает свечу зажигания на место.

Сколько стоит починить перегоревшую свечу зажигания? Стоимость зависит от степени повреждения. Если резьба цела, вам придется заплатить за новую свечу зажигания и любые трудовые сборы, которые взимает механик. Замена свечи зажигания — это быстрая работа с минимальными затратами.

Когда алюминиевая резьба сорвана, отверстие для свечи зажигания необходимо восстановить или заменить. Если вам удобно использовать комплект для повторной нарезки, ваша стоимость может составлять менее 100 долларов с новой заглушкой и комплектом за 40-60 долларов.

Стоимость работы механика, вероятно, составит от 350 до 500 долларов. Общая стоимость будет зависеть от времени, необходимого им для выполнения работы.

Что делать, если перегоревшая свеча зажигания повредила?

Сколько стоит починить перегоревшую свечу зажигания, которая причинила больше вреда? Перегоревшая свеча зажигания может повредить провод свечи зажигания, катушку зажигания и даже цилиндр и головку, если в цилиндр упадет обломок.

Для устранения этих проблем требуется больше деталей и времени, и они будут стоить дороже. Если сломалась свеча зажигания и в двигатель попали осколки, следует отбуксировать автомобиль в гараж, чтобы не запустить его и не нанести еще больший ущерб.

Как минимум, они удалят все сломанные детали, заменят свечу зажигания (и, при необходимости, свечной провод), и произведут замену масла с полной промывкой для удаления мусора.

Механик может использовать эндоскоп для осмотра двигателя. Этот вариант стоит меньше, чем снятие головки для проверки клапанов, что может быть трудоемким процессом, который стоит 1500 долларов и выше.

Любое повреждение головки или клапана, вызванное перегоревшей свечой зажигания, увеличивает общую стоимость.

Можно ли предотвратить перегорание свечи зажигания?

Да, вы можете предотвратить перегорание свечи зажигания, обеспечив правильную установку. Наиболее распространенными причинами перегорания свечей зажигания являются незатянутые свечи, поперечная резьба и слишком туго завинченные свечи.

Использование квалифицированного механика, которому вы доверяете, поможет обеспечить правильную установку свечи зажигания. Если вы устанавливаете их дома, аккуратно ввинчивайте их вручную, а не с помощью инструмента.Первое использование руки помогает предотвратить перекручивание нити и чрезмерное затягивание.

Наконец, убедитесь, что свечи зажигания не ослаблены. Время от времени вы можете проверять их на предмет ослабления, на что часто указывают щелкающие или дребезжащие звуки во время движения автомобиля, и затягивать их по мере необходимости, чтобы свечи зажигания не вылетели.

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

Люди часто задаются вопросом, безопасно ли управлять автомобилем, когда сломаны свечи зажигания. Обычно люди говорили, что вызовут дом на колесах после того, как в двигателе их автомобиля перегорела свеча зажигания, но это неверно, потому что, управляя автомобилем, вы можете обойтись всего одной недостающей частью вашего автомобиля и сэкономить на ремонте! Самое лучшее в продолжении вождения — это то, что если есть какие-либо другие проблемы, вызванные отсутствием ускорения (например, повреждение), то они будут исправлены бесплатно во время перевозки — так что не стесняйтесь совершать эти поездки по городу, не беспокоясь. слишком много о том, что может случиться!

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

С перегоревшей свечой зажигания может быть сложно справиться.Если у вас неисправная свеча зажигания, приваренная термосваркой, которая продолжает искрить внутри вашего двигателя и не работает должным образом, потому что сварной шов оплавился на нее из-за всего этого интенсивного нагрева из-за увеличения давления или температуры сгорания, то нет никакого способа для вас, чтобы просто отрезать провод, как и с любой другой неисправной частью (например, если что-то терлось о металл).

Воздушно-топливная смесь в камере сгорания вашего автомобиля может воспламениться от свечи зажигания, но что произойдет, если она расплавится? Что ж, когда металлический осколок от вышедшей из строя части этой машины подвергается воздействию молекул кислорода и бензина, когда они вместе сгорают под давлением в одном цилиндре за раз (каждый со своими назначенными свечами), возникают искры.Тогда произойдет то, что газ больше не сможет попасть в этот конкретный цилиндр, потому что его отверстие забито расплавленным металлическим шлаком.

Если вы слышите стук в двигателе, это может быть связано с потерей одного или нескольких клапанов. Чтобы компенсировать этот дефицит, в оставшихся 7 цилиндрах был реализован наддув, что может привести к увеличению расхода топлива, но также к снижению расхода топлива! При работе в этих условиях обороты холостого хода будут ненормальными, и, вероятно, через выхлопные газы будет выделяться запах масла.

Теперь вопрос в том, стоит ли водить машину без свечей зажигания. Если вы дочитали до этого места, то я надеюсь, что теперь вам ясно, почему нельзя ездить на своем автомобиле с неисправными катушками. Самое разумное, что может сделать любой водитель в этой ситуации, это отсоединить провод катушки и отвезти машину в мастерскую, пока не случилось ничего плохого.

Очистка перегоревшей свечи зажигания в домашних условиях может быть сложной задачей. Когда свеча зажигания перегорает, она выделяет избыточное тепло и сваривается сама с собой, что затрудняет ремонт свечи без повреждения окружающих деталей.Однако, если вы будете следовать приведенным ниже инструкциям при попытке отремонтировать свой собственный забитый двигатель, то очистка будет стоить всей этой тяжелой работы!

Как исправить замасленные свечи зажигания

Пожалуйста, не устраивайте беспорядка, если вы попытаетесь заменить свечу зажигания вашего автомобиля и обнаружите, что она заполнена дизельным топливом. Это не означает, что двигатель взорвется, а просто указывает на некую утечку в одной из трубок рядом со свечами зажигания. У вас есть всевозможные варианты того, как лучше всего решить эту головоломку — от поиска кого-то, кто знает, что он делает, до разборки достаточного количества деталей, чтобы вылилось немного жидкости, но при этом можно было добраться до этих надоедливых клапанов внизу.

  1. Снимите провод свечи зажигания и отложите его в сторону: Чтобы снять провод свечи зажигания, сначала слегка потяните его вверх, чтобы ослабить натяжение. Пальцами осторожно поверните и потяните за резиновый чехол, который закрывает конец провода, до тех пор, пока вы не потянете достаточно, чтобы, когда вы отпустите одну руку, образовалась петля, за которую вы можете ухватиться, вытягивая из-под компрессионного замка. используя другую руку.
  2. Следующий шаг немного сложнее, поэтому не торопитесь и сделайте все правильно.Выньте шланг, прикрепленный к крышке клапана, после снятия зажима: Чтобы снять шланг с масляным покрытием из моторного отсека, дотянитесь до крышки клапана и отвинтите все зажимы, удерживающие его на месте. После удаления проденьте садовый шланг под него, чтобы вы могли использовать поток воды, чтобы смыть все эти грязные черные пятна, оставшиеся от старого масла.
  3. После отсоединения жгутов проводов с помощью торцевого ключа снимите и отложите в сторону или снимите крышку клапана.
  4. Снимите крышку клапана, чтобы заменить ее новой.Замена прослужит значительно дольше, чем ваша нынешняя изношенная крышка клапана, благодаря прочной конструкции и качественным материалам.
  5. Подденьте клапанную крышку, если она застряла: Вам понадобится отвертка, чтобы снять клапанную крышку. Если он застрял, вы можете поддеть его руками или использовать что-то вроде разводного ключа, вместо того, чтобы рисковать повредить двигатель автомобиля, применяя грубую силу.
  6. Снимите старую прокладку трубки зажигания и найдите неисправную прокладку. При снятии старой прокладки трубки зажигания проверьте наличие других деталей, которые могут нуждаться в замене.Часто они будут видны до того, как вы удалите что-либо еще, и ваш технический специалист должен иметь замену под рукой, чтобы избежать простоя, если это необходимо.
  7. Не забудьте положить новую прокладку трубки зажигания поверх старой, прежде чем покрывать ее герметиком.
  8. Необходимо подтянуть несколько болтов, и весь процесс пойдет лучше.
  9. Замените трубку свечи зажигания и провод, поскольку они изношены, отсутствуют детали или слишком загрязнены.
  10. Чтобы избавиться от запаха и остатков дыма, очистите двигатель с помощью очистителя тормозов.Если вы заливаете его маслом при открытии двери после того, как курили в машине в течение нескольких часов, начните с того, что промокните любую жидкость, которая пролилась на пол или сиденье, прежде чем счистить лишнюю пыль и грязь с помощью полотенца, смоченного только водой, так как вода проедьте пластик, если оставить его слишком долго.

Причины намокания свечей зажигания

Свечи зажигания

не выдерживают воздействия влажной среды, но они не предназначены для воздействия каких-либо жидкостей, кроме масла. Знание того, что вызывает проблему со свечой зажигания и как вы хотите ее решить, является ключом к тому, чтобы убедиться, что, когда одна из них выйдет из строя или станет слишком старой (обычно после 20 000 миль), это не начнет происходить снова в другом месте без предупреждения.

Свеча зажигания — отличный инструмент для проверки двигателя и его работы. Каждый из них имеет различный образец, который говорит о том, что может происходить внутри двигателя вашего автомобиля. Три возможные причины мокрых свечей: слишком много масла в камере сгорания, недостаточное количество топливно-воздушной смеси, поступающей в нее, или сдерживаемое давление из-за картерных газов (воздух проходит через уплотнения).

1. Обогащенная топливная смесь

Электроника свечей зажигания пробита серым до матово-черного налета из-за чрезмерного количества закачиваемого в цилиндр бензина.Это происходит, когда углеродистый остаток прилипает к высокотемпературным компонентам и затрудняет воспламенение молекул топлива в газе через определенные промежутки времени, что может привести к повреждению.

Если вы столкнетесь с таким компонентом, есть несколько моментов, которые следует учитывать:

  • Убедитесь, что топлива достаточно как для краткосрочных, так и для дальних поездок, проверяя уровень бака, прежде чем израсходовать все эти драгоценные галлоны!
  • Осмотрите топливную форсунку на наличие повреждений.Если это так, это может быть вызвано засорением или неисправностью насоса; если нет, проверьте, не застрял ли он в открытом положении.

2. Утечка моторного масла

Черные свечи зажигания являются признаком влажного моторного масла, а не результатом нагара в бензине. Моторные масла, которые производят меньше углеводородов, чем масла других марок, часто имеют этот сажистый осадок, но он может быть непостоянным и накапливаться только с одной или обеих сторон.

Важно убедиться, что свеча зажигания установлена ​​правильно.Если в камере сгорания есть капли масла, это может вызвать периодические пропуски зажигания и привести вас к долгому пути диагностики других потенциальных причин. Это может быть связано с факторами окружающей среды, такими как влажность или изменение температуры, но если нет, то необходимо решить что-то еще, прежде чем ваш двигатель снова начнет работать без сбоев!

3. Охлаждающая жидкость

Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, она может смешиваться с грязью и мусором, образуя слизистую пленку, покрывающую свечи зажигания.Если это произойдет до или во время производственного процесса двигателя, тепло от цилиндров превратит эти отложения в липкие смолоподобные остатки на электродах в каждом из компонентов системы зажигания вашего автомобиля.

Свечи зажигания могут выглядеть мокрыми, если они совсем не пропитаны жидкой водой; только грязное масло, смешанное с другими горючими материалами, такими как бензин, испарившийся внутри головки блока цилиндров из-за перегрева, придает им сероватый цвет, который часто ошибочно принимают за сажу, отложившуюся в результате преждевременного зажигания или детонации.

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает замасливание свечей зажигания?

Скорее всего, виновата старая грязная свеча зажигания.

Срок службы и производительность двигателя зависят от того, что происходит на свечах зажигания. Чистая, блестящая поверхность (она же новая или ухоженная вставка) создаст быстрый и мощный всплеск электричества, который пойдет к распределителю и поможет вашему двигателю вращаться плавно. Но замасленный или грязный преждевременно изнашивается и слипается — он также может забиваться газовой грязью вокруг основной камеры сгорания, образовавшейся в результате сжигания топлива внутри цилиндров с течением времени.

Хорошие новости? Замена масла почти всегда решает эту проблему!

Можно ли водить машину со сломанной свечой зажигания?

Вероятно, нет, если свеча зажигания действительно сломана

Когда свеча зажигания выходит из строя, а в катушке нет электрического разряда, создающего достаточный крутящий момент для раздвигания поршней, игра окончена. Если вы попытаетесь завести машину с неисправной свечой зажигания, она просто перевернется, но не заведется. Мы предлагаем следить за всеми системами и механикой вашего автомобиля, чтобы любые проблемы можно было решить, когда они впервые возникают, а не ждать, пока они не нанесут непоправимый ущерб.

Как далеко можно проехать с неисправными свечами зажигания?

Сильно изношенные свечи зажигания создают много искр, но не всегда эффективно запускают двигатель. Автомобиль, работающий на таком искрообразовании, очень неэффективен, так как теряет от 20 до 40% выхлопных газов. Этот уровень расхода топлива зависит от того, как долго вы сможете проехать, прежде чем он закончится, но если у вас есть более серьезные проблемы, такие как неисправный кислородный датчик или плохой газовый фильтр, то ваши мили будут резко сокращены.Все зависит от того, что еще не так с вашим автомобилем и насколько хорошим был его средний рейтинг миль на галлон с течением времени.

Что произойдет, если вы будете водить машину с неисправными свечами зажигания?

У автомобиля будет снижена топливная экономичность, так как будет меньше мощности, исходящей от двигателя.

Двигатель автомобиля спроектирован в зависимости от свечи зажигания, и без нее его мощность не будет работать должным образом. Свечи зажигания — это то, что создает пламя, которое воспламеняет смесь воздуха и газа в цилиндре, когда она подается электрическим импульсом, генерируемым катушкой зажигания вашего автомобиля.Это посылает расширяющийся горячий газ (огонь) через этот конкретный цилиндр, который приводит в движение поршень, чтобы генерировать кинетическую энергию вращения для привода приводного вала или колес трансмиссии вашего автомобиля, чтобы они могли двигаться. Так что, если вы не хотите простаивать и хотите повысить эффективность использования топлива, возможно, пришло время для новых свечей зажигания!

Заключение

Если вы едете с перегоревшей свечой зажигания, ваш автомобиль может не завестись. Кроме того, двигатель может работать неэффективно, что может привести к проблемам с топливной экономичностью и даже к более серьезным проблемам, таким как увеличение выбросов.Если одна из розеток вашего автомобиля вышла из строя, обязательно почините ее как можно скорее, чтобы не оказаться на обочине дороги!

Сколько стоит ремонт перегоревшей свечи зажигания?

Перегоревшая свеча зажигания может стать для кого-то совершенно новым опытом, особенно если с автовладельцем такого никогда не случалось. Некоторые люди могут быть в ужасе или думать, что им понадобится совершенно новый двигатель, или их машина вообще не будет работать.

В большинстве случаев это не так.Есть способы починить перегоревшую свечу зажигания, обратившись к механику или сделав это самостоятельно, если вы склонны к механике.

Средняя стоимость ремонта перегоревшей свечи зажигания составит 750 долларов. Факторами, которые будут увеличивать или уменьшать вашу цену, являются модель вашего автомобиля, год выпуска, если есть какие-либо дополнительные повреждения двигателя, и количество свечей зажигания, которые необходимо заменить. Эти факторы могут сделать стоимость в диапазоне от 450 до 1200 долларов.

Мы расскажем, что вызывает перегоревшую свечу зажигания, как ее диагностировать и сколько будет стоить ее ремонт.

Стоимость запчастей для ремонта перегоревшей свечи зажигания

В дополнение к стоимости рабочей силы вам также необходимо будет оплатить запасные части. Свечи зажигания относительно недороги, обычно они стоят около 5 долларов каждая.

Если вам нужна резьбовая вставка, это увеличит стоимость ремонта.

Общая стоимость деталей может варьироваться от 40 до 400 долларов в зависимости от вашего выбора.

Автозона

Если ехать в Автозону за своими запчастями, то цена свечи зажигания будет около 7$, а резьбовая вставка будет стоить в среднем около 50$.

Передовые автозапчасти

Если вы идете в Advanced Auto Parts, цена свечи зажигания составляет около 8 долларов, а резьбовая вставка — около 120 долларов.

Оборудование Ace

Цена свечи зажигания от Ace Hardware составляет около 10 долларов, а резьбовая вставка — около 130 долларов.

Амазонка

Если вы покупаете детали на Amazon, свеча зажигания стоит в среднем около 5 долларов, а резьбовая вставка — около 40 долларов.

С таким большим разнообразием цен и наборов может быть сложно купить подходящие продукты для вашего автомобиля. Помните, что эта часть предназначена для вашего двигателя — дешевизна может привести к дальнейшему повреждению и стоить вам гораздо дороже в долгосрочной перспективе.

Если вы решили ремонтировать самостоятельно, помните, что вы не можете дать себе гарантию. Производитель не будет выполнять никаких гарантийных требований, если ваш двигатель взорвется.

Некоторые механики дают гарантию на свою работу, что является еще одной отличной причиной отдать машину профессионалу.

Сколько стоит замена перегоревшей свечи зажигания?

Средняя стоимость замены перегоревшей свечи зажигания в вашем автомобиле составит 750 долларов США. Если у вас перегорела свеча зажигания, резьба, в которую ввинчивается свеча зажигания, может быть сорвана, что потребует резьбовой вставки.

Вставка представляет собой небольшой цилиндр из металла с внутренней резьбой. Это гарантирует, что есть что-то, во что можно вкрутить новую свечу зажигания, и позволит лучше удерживать свечу зажигания.

Вы вставите резьбу в головку, где идет свеча зажигания, а затем вкрутите идентичную свечу зажигания без сорванной резьбы.

Стоимость резьбовой вставки может варьироваться от 40 до 400 долларов в зависимости от типа приобретаемого комплекта.

Недорогой комплект обойдется вам примерно в 60 долларов США и может не прослужить долго, если вставка сделана некачественно или из более дешевых материалов.

Высококачественный комплект может стоить вам 250 долларов США или больше за вставку, но они, как правило, служат дольше и сделаны из лучших материалов.

Это лучший вариант, если ваш двигатель не получил дополнительных повреждений. Если ваш двигатель поврежден и вы не можете использовать резьбовую вставку, может потребоваться замена головки или двигателя. Это может стоить от 3500 до 11 000 долларов.

Если перегорела только одна свеча зажигания, профессионалу придется заплатить 800 долларов. Если необходимо заменить несколько цилиндров, рассчитывайте заплатить 100 долларов за каждую дополнительную вставку.

Средняя стоимость перегоревшей свечи зажигания в ремонтной мастерской

Место, где вы решите обслуживать свой автомобиль, повлияет на общую стоимость ремонта перегоревшей свечи зажигания.Многие различные ремонтные мастерские будут взимать с вас разную цену за замену перегоревшей свечи зажигания в вашем автомобиле, поэтому важно присмотреться к ценам и сравнить цены.

Дилерский центр

Стоимость замены перегоревшей свечи зажигания в дилерском центре может составлять от 850 до 1200 долларов. Этот ценовой диапазон является стандартным для большинства новых автомобилей.

Местная ремонтная мастерская

Если вы отвезете свой автомобиль к местному механику, чтобы заменить перегоревшую свечу зажигания, вы можете рассчитывать на оплату от 450 до 800 долларов.

Мидас Ремонт

Midas обычно дешевле, чем у дилера. Если вы отвезете свой автомобиль в Мидас для перегоревшей свечи зажигания, это может стоить от 650 до 850 долларов США , в зависимости от того, сколько работы необходимо выполнить с вашим автомобилем.

Мистер Тайр

Ремонт

Mr. Tire немного дешевле, чем у дилера, и обычно стоит от 600 до 950 долларов.

Напа Ремонт

Napa перегоревшей свечи зажигания может стоить от 775 до 1050 долларов.

Это приблизительная оценка, и окончательная стоимость может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, серьезности проблемы и магазина, в который вы отдаете свой автомобиль.

Стоимость ремонта перегоревшей свечи зажигания (различные модели)

Вот некоторые популярные автомобили и стоимость ремонта перегоревшей свечи зажигания.

Форд Фокус

Ремонт перегоревшей свечи зажигания в Ford Focus может стоить от 625 до 950 долларов.

Тойота Камри

Доставка вашей Toyota Camry в дилерский центр для ремонта может стоить от 850 до 1550 долларов.

Фольксваген Джетта

Стоимость ремонта перегоревшей свечи зажигания в вашем Volkswagen Jetta обойдется вам от 750 до 1350 долларов.

Ягуар

Если у вас есть Jaguar и вам нужно заменить перегоревшую свечу зажигания, вы можете заплатить от 1050 до 2000 долларов.

Киа Спортейдж

Ремонт перегоревшей свечи зажигания в Kia Sportage может стоить от 775 до 1050 долларов .

Это лишь несколько популярных примеров, окончательная стоимость может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля.

Что делают свечи зажигания? Свечи зажигания

выдают искру из системы зажигания автомобиля и передают ее через электрод в верхней части свечи. Затем он воспламеняет топливо внутри головки блока цилиндров двигателя.

Искра должна произойти в нужное время, чтобы ваш двигатель работал правильно. Если этого не произойдет, производительность упадет или даже двигатель выйдет из строя.

Как проверить свечи зажигания

Вы всегда должны периодически проверять свечи зажигания, особенно если автомобиль заводится вяло или кажется, что он не может разгоняться так быстро, как обычно. Это пара признаков того, что пришло время заменить свечи зажигания на вашем автомобиле.

В зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля доступ к свечам зажигания может быть простым или трудным.Обычно они расположены в моторном отсеке на головке блока цилиндров.

Лучший способ проверить свечи зажигания — снять их и осмотреть на наличие повреждений или чрезмерного износа. Вы также можете использовать измеритель зазора свечи зажигания для измерения расстояния между центральным и боковым заземляющими электродами. Руководство по эксплуатации даст вам правильное измерение зазора для вашего автомобиля.

Если электроды загрязнены, их можно очистить с помощью средства для чистки свечей зажигания или проволочной щетки. Будьте очень осторожны при очистке электродов, чтобы не повредить их.

Если электроды сильно повреждены, необходимо заменить свечи зажигания.

Как узнать, перегорела ли свеча зажигания?

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или кажется, что он работает вяло, возможно, перегорела свеча зажигания, которую необходимо заменить. Некоторые другие признаки, которые вы можете искать:

  • Машина дает пропуски зажигания
  • Снижение расхода топлива
  • Двигатель работает с перебоями или глохнет
  • Дребезжание или стук в двигателе
  • Двигатель работает громко и «стучит»

Если ваш автомобиль испытывает какие-либо из этих симптомов, пора отвезти его на диагностический тест.Механик скажет вам, если проблема в перегоревшей свече зажигания, и сколько будет стоить ее ремонт.

Что вызывает перегорание свечи зажигания?

Некоторые из наиболее распространенных причин перегорания свечи зажигания:

  • Он был установлен неправильно
  • Плохая прокладка головки блока цилиндров
  • Свеча зажигания была ослаблена

Механик сможет сказать вам точную причину перегорания свечи зажигания после надлежащей диагностики.

Как предотвратить перегорание свечи зажигания?

В большинстве случаев причиной перегорания свечи зажигания является отсутствие технического обслуживания или неправильная установка свечи зажигания.

Вы можете сделать несколько вещей, чтобы предотвратить перегорание свечи зажигания:

  1. Убедитесь, что вы используете правильные свечи зажигания для вашего автомобиля.
  2. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля и следите за тем, чтобы свечи зажигания обслуживались должным образом.
  3. Убедитесь, что провода свечей зажигания находятся в хорошем состоянии и правильно подключены к свечам зажигания.
  4. Если у вас возникли проблемы с двигателем, обратитесь к механику для проверки.

Заключительные мысли

На стоимость перегоревшей свечи зажигания влияет множество различных факторов.Наиболее важными факторами являются тип вашего автомобиля, сколько ему лет, к какому дилеру вы обращаетесь и где вы покупаете запчасти.

Важно знать, когда в вашем автомобиле перегорела свеча зажигания или произошел другой ремонт, прежде чем он станет слишком дорогим. Перегоревшая свеча зажигания может стать очень дорогостоящим ремонтом, если вы слишком долго откладываете свой автомобиль.

Связанные руководства 

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

Это одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель автомобиля: ваш автомобиль работает нормально и едет хорошо, а затем вы замечаете один из многих явных признаков перегоревшей свечи зажигания – детонацию двигателя, снижение расхода топлива, затрудненный запуск. , пропуски зажигания двигателя и неровный холостой ход.

Как узнать, перегорела ли свеча зажигания

Стук в двигателе можно определить по характерному звуку «пинг», вызванному воздушными карманами, создающими ударную волну из-за того, что ваша свеча зажигания больше не воспламеняет топливо должным образом для запуска двигателя.

Уменьшенный расход бензина — еще один признак перегоревшей свечи зажигания, который очень легко обнаружить. Вы заметите, что расходуете намного больше топлива, чем обычно, и далеко не едете на этом топливе. Тяжелый запуск, пропуски зажигания и неровный холостой ход также являются очень распространенными проблемами, вызванными перегоревшей свечой зажигания.

Что делать, если перегорела свеча зажигания?

Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, велика вероятность того, что ваша свеча зажигания перегорела. И его обязательно нужно будет отремонтировать как можно скорее. Но можешь ли ты водить машину в это время? Или вы могли бы сами отвезти машину к механику или в гараж, чтобы починить ее?

Ответ не совсем простой.

Во-первых, если у вашего автомобиля одноцилиндровый двигатель, вряд ли автомобиль вообще заведется с перегоревшей свечой зажигания.Ваш автомобиль не сможет преобразовывать топливо внутри своего бака в энергию в виде тепла, чтобы фактически двигать автомобиль, поэтому в этом случае вы вообще не сможете управлять им.

Однако, если в вашем автомобиле многоцилиндровый двигатель, вы, возможно, сможете управлять автомобилем. Однако это не означает, что у вас не будет проблем. Цилиндр без свечи зажигания не сможет преобразовывать топливо в энергию — это причина низкого расхода топлива, о котором мы упоминали ранее в статье, и то, что может привести к потере больших денег из-за потраченного впустую газа. ! Помимо перерасхода газа, это также приведет к значительному падению общей эффективности вашего двигателя.

Тем не менее, есть гораздо более серьезные проблемы и риски, связанные с продолжением использования вашего автомобиля с перегоревшей свечой зажигания, что намного хуже, чем просто потеря эффективности использования топлива или трата дополнительных денег на бензин, который ваш автомобиль не использует.

Опасность вождения с перегоревшей свечой зажигания

Топливо, которое все еще течет через цилиндр двигателя, в котором находится ваша перегоревшая или неработающая свеча зажигания, в конечном итоге начнет загрязнять каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, и это очень плохие новости.Это означает, что ваш катализатор будет работать все горячее и горячее, и фактически может даже перегреться, что может даже привести к блокировке выхлопа.

Если ваш выхлоп засорится или ваш каталитический нейтрализатор засорится, это может привести к чрезвычайно дорогому счету за ремонт для замены обеих этих частей, что, вероятно, будет намного, намного дороже, чем сумма денег, которую потребовалось бы просто в первую очередь отремонтируйте перегоревшую или неработающую свечу зажигания.

Хуже того, если вы допустите то, что мы описали выше, ваш каталитический нейтрализатор теоретически может даже загореться и привести к необратимому разрушению всего вашего автомобиля без возможности ремонта! Теперь это определенно будет намного дороже, чем просто обратиться к механику и заменить свечу зажигания, как только вы заметите какие-либо проблемы.

Как правило, свечи зажигания со временем изнашиваются, и вы сможете заметить, когда это происходит, обращая внимание на некоторые из симптомов, которые мы упоминали ранее в статье, — детонация в двигателе, снижение расхода топлива, затрудненный запуск, пропуски зажигания двигателя, и неровный холостой ход.Нормальный износ ваших свечей зажигания, скорее всего, также заметят ваш механик и регулярные проверки вашего автомобиля. Во всех этих случаях свечи зажигания следует заменить немедленно, прежде чем возникнут дальнейшие проблемы.

Однако вполне возможно, что исправная свеча зажигания может перегореть без какого-либо предупреждения, например, когда вы находитесь в долгом путешествии вдали от механиков, или когда вы едете по автомагистрали или шоссе без особого внимания. возможность остановиться.В этом случае вы можете задаться вопросом, можно ли в течение короткого времени проехать с перегоревшей свечой зажигания.

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

Ну, это зависит. Вам необходимо оценить риск. Прежде всего, если вы можете остановиться и договориться о том, чтобы вашу машину подобрал грузовик, это всегда будет самым безопасным решением как для вас самих, так и для ваших коллег-автомобилистов.

Однако, если пикап не вариант, вы должны учитывать все, что мы сказали выше.В редких случаях перегорание свечей зажигания может привести к возгоранию автомобиля и серьезному повреждению двигателя и выхлопной системы вашего автомобиля. Если вы собираетесь продолжить движение, вам следует убедиться, что ваша следующая остановка находится в ближайшем гараже или к механику, чтобы решить эту проблему, и вы должны убедиться, что механик находится очень близко к вашему текущему местоположению!

Допустим, вы хотите предотвратить перегорание свечи зажигания в будущем — что вы можете сделать? Что ж, на самом деле есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить свой автомобиль в безопасности в будущем.

Предотвращение износа свечей зажигания

Одной из причин износа свечей зажигания является попадание моторного масла в камеру сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.