Проблемы с датчиком уровня топлива: Страница не найдена — Современный автомобильный портал

Содержание

Как проверить датчик уровня топлива

Как проверить датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива привлекает взгляды каждого автовладельца чаще, чем другие показатели. За его работой стоит следить внимательно. В этой статье мы расскажем как его проверить.

Принцип работы датчика уровня топлива в автомобиле

Чтобы узнать, как проверить датчик уровня топлива, нужно сначала понять принцип его работы. Датчик уровня топлива устанавливается в бензобак автомобиля через специальное отверстие. Наиболее распространены цифровые приборы. В старых моделях авто еще встречаются аналоговые. Но они имеют ряд недостатков, из-за которых их вытеснила цифра.

В современных авто с большой вероятностью используются цифровые потенциометрические датчики – рычажные или трубчатые. Оба варианта работают за счет поплавка из пенопласта или другого легкого материала, соединенного рычажком или плавающего в трубке. Чем выше поплавок, тем больше сопротивление току. Если же уровень падает – сопротивление тоже уменьшится. Эти показания и выводятся на приборную панель.

Для новых видов топлива: метанола, биодизеля придумали бесконтактные датчики, поскольку обычные быстро ломаются.

Основные неисправности в работе датчика

Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. В том числе и ДУТ. Но если не работает датчик уровня топлива, то это чревато остановкой в самом неподходящем месте. Потому нужно знать, как проверить и отремонтировать его. Большинство проблем можно устранить самостоятельно, некоторые – на СТО, но некоторые приведут к полной замене датчика.

  1. Если показания датчика постоянно разнятся и колеблются – высока вероятность износа контактов на плате из-за постоянной работы бегунка. Можно попытаться вручную подогнуть контакт, чтобы он касался неповрежденной части. Если площадь износа большая – датчик нужно менять.
  2. Если бак полон, а ДУТ указывает на «0», значит, неверно установлен ограничитель хода поплавка. Лечится калибровкой.
  3. Если датчик не подает признаков жизни при запущенном двигателе, причин может быть несколько:
    • сгоревшая проводка;
    • перегорел предохранитель;
    • окислились контакты.
  4. Если указатель постоянно колеблется, часто падает на «ноль» – вероятны проблемы с токосъемником. Он может быть плохо прикреплен. Могут быть и проблемы с обмоткой потенциометра.
  5. Проверить потенциометр нужно и в случае, если не работает сигнальная лампа. Она должна загораться, если объем топлива близится к критическому уровню.
  6. Стоит проверить герметичность поплавка, если датчик показывает неправильное количество бензина.

Самостоятельно проверить и заменить ДУТ возможно при наличии хорошо оборудованного гаража и инструментов. Но лучше все же обратиться к профессионалам.

Обслуживание датчиков уровня топлива от «Омникомм»

Датчик уровня топлива меняется при установке GPS-мониторинга. Новый ДУТ Omnicomm LLS позволяет контролировать количество горючего в баке и выводить его не только на панель управления, но и на монитор диспетчеру или смартфон завгара и директора.

Такой датчик чинить самостоятельно или в СТО-хозяйстве крайне нежелательно.

Специалисты «Омникомм» ежедневно проверяют, как работают не только ДУТ, но и все остальные приборы и оборудование на всех машинах. В стандартный отчет входят проверка напряжения в сети автомобиля, показания датчика уровня топлива, контроль построения трека. Если с одним из показателей беда – мониторинговый центр сразу же сообщит ответственному. В кратчайшие сроки представитель «Омникомм» выезжает в хозяйство, проводит диагностику на месте и устраняет все неисправности. Если деталь ремонту не подлежит, она меняется на новую.

Датчик уровня топлива показывает, насколько ваш автомобиль готов к поездке. Состояние ДУТ важно, если рейсы предстоят длинные, ведь если сломался датчик уровня топлива, то это приведет к простою без горючего. Поэтому стоит уделить внимание этой детали. К тому же есть возможность переложить эту заботу на плечи представителей «Омникомм».

Датчик уровня топлива ВАЗ, признаки неисправности датчика уровня топлива автомобиля, способы устранения неисправности. Как заменить датчик уровня топлива ВАЗ?

Когда заканчивается топливо, выбор у автовладельца небольшой — или снова заправлять автомобиль, а на сегодняшний день это недешевое удовольствие, или ходить пешком. Естественно, все водители, как правило, выбирают первый вариант, однако, наверное, не следует доводить себя до подобных ситуаций, когда приходится немедленно принимать решение. Во избежание таких проблем и создан датчик уровня топлива. 

Датчик уровня топлива — устройство (ДУТ)

В данной статье наше внимание будет сосредоточено на автомобилях, где ДУТ используется для указания уровня топлива, конвертации этого уровня в объем и передачи полученного значения цифровым либо аналоговым путем.

Данное устройство состоит из металлического стержня, монтируемого в топливный бак посредством штатного отверстия или же специально сделанного отверстия, подходящего по диаметру. Датчик подсоединяется к мониторинговой системе автомобиля, куда и передаются требуемые данные.

Зачастую они являют собой высокоточные универсальные устройства, что позволяет использовать их не только на транспорте, а и на прочей технике, и даже на стационарных объектах — заводах, складах. Данный агрегат тесно взаимосвязан с указателем уровня горючего, размещенным на панели приборов.

На сегодняшний день есть ряд вариаций ДУТ — универсальные, ультразвуковые, поплавковые, цифровые, электронные, однако их общая цель одна — правильное определение расхода топливного бака, чтобы у каждого водителя была возможность осуществлять контроль над своими затратами на топливо. Помимо этого, устройство дает возможность следить за количеством слива (наиболее полезная опция для служб такси, руководителей предприятий и прочих организаций, в которых сотрудники способны сливать казенное горючее) и заправок топлива (в каком объеме, когда и где осуществлялись).

Для возможности более детального контроля уровня топлива, необходимо вмонтировать на автомобиль соответствующее устройство с минимальной погрешностью и повышенной чувствительностью, что обеспечит наиболее точные показатели.

подключение датчика уровня топлива

Существует два метода подключения ДУТ к бортовой сети транспортного средства, конструкция которой предусматривает выключатель массы:

  1. Подключение ДУТ к бортовой сети после выключателя массы. Датчик, при этом, будет обесточиваться сразу после отключения массы автомобиля. В этом случае, узнать время слива при стоянке будет невозможно — датчик будет выключен. Этот метод подключения рекомендован на дешевые датчики, где нет гальванической развязки.
  2. Подключение датчика к аккумуляторной батарее напрямую. Этот метод подключения — идеален с практической и функциональной точки зрения. К тому же, подключение ДУТ напрямую к аккумуляторной батарее является безопасным, поскольку потребляемый ток датчика всего 10-48 мА. Подсоединять напрямую к АКБ рекомендовано датчики Pro Sensor, поскольку они отличаются наличием встроенной гальванической развязки до 3000 В. Помимо этого, полимерный корпус данного датчика является изолятором, в результате чего все электрические схемы надежно защищены от электрического пробоя. Чтобы подключить другие датчики напрямую к аккумулятору, придется монтировать дополнительную гальваническую развязку.

Не работает датчик уровня топлива

ДУТ, как и любые другие элементы автомобиля, может систематически выходить из строя, в результате чего появляется потребность в ремонтных работах. Сейчас мы подробно рассмотрим самые частые причины данного явления:

  1. Если показания ДУТ постоянно меняются («скачут»), возможно, на плате износились контактные дорожки, которые под влиянием времени стираются в результате того, что по ним постоянно перемещается бегунок устройства. Если стертая площадь не большая, попробуйте загнуть бегунок таким образом, чтобы он расположился выше стертого места, однако при большой площади износа, решить проблему удастся лишь заменив датчик.
  2. Бывает, что при полном топливном баке, указательная стрелка датчика возвращается к нулевому значению. Возможная причина данного явления — неправильно размещенный ограничитель хода поплавка.
  3. При работающем моторе и включенном зажигании, указательная стрелка остается неподвижной. Как правило, причина кроется в повреждении соединительных проводов, окислении их наконечников, неисправности приемника указателя или в перегорании предохранителя.
  4. Если указательная стрелка уровня топлива постоянно падает к нулевому значению и, при этом, еще и дергается, следует проверить токосъемник, вероятно, он недостаточно касается резистора датчика, либо оборвалась обмотка резистора.
  5. Кроме того, лампа предупреждения о минимальном уровне горючего в баке может вовсе перестать работать или работать некорректно, с перебоями. В данном случае, скорее всего проблема кроется в резисторе и, возможно, придется его заменить.

Наиболее распространенная проблема потенциометрических датчиков — быстрый их износ, а также окисление дорожек, чем и определяется появление описанных выше проблем.

Проверить датчик уровня топлива ваз

В первую очередь следует проверить сопротивление датчика, для чего необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Снимаем заднее сидение.
  2. Откручиваем защитную крышку, что на ВАЗ расположена под задним сидением.
  3. Откручиваем ДУТ и аккуратно достаем его из бензобака.
  4. Далее переключаем мультиметр в режим омметра и с его помощью замеряем сопротивление датчика в условиях разных положений поплавка: если поплавок висит под своим собственным весом, сопротивление должно составлять от 280 до 330 Ом; при поднятии поплавка вверх до упора, сопротивление должно быть от 7 до 20 Ом. Стоит отметить, что данные значения приведены для низкой приборной панели (панель приборов бывает еще и высокой — цифры для низкой и высокой приборных панелей немного отличаются).
  5. Если при перемещении поплавка сопротивление датчика не меняется либо значительно отличается от требуемого, данный датчик следует заменить.
  6. При исправном датчике, следует внимательно осмотреть его разъем и провод на массу, идущий от датчика. Ржавчина и окиси должны отсутствовать, поскольку они мешают его корректной и правильной работе.

Если датчик исправен, а указатель уровня горючего все ровно не работает, делаем следующее:

  1. Разъем датчика топлива отличается наличием двух проводов — розового и голубого. От  голубого работает лампа низкого уровня горючего в баке, от розового — стрелка указателя уровня.
  2. Вооружаемся перемычкой (куском обычного провода) и с его помощью при включенном зажигании замыкаем розовый провод на массу. При этом стрелка уровня горючего должна показывать полный топливный бак.
  3. Далее при помощи перемычки соединяем с массой голубой провод — должна загореться лампа низкого уровня горючего в баке.
  4. Если во время замыкания на массу указатель не сработает, то причина или в самом указателе, или в одном из проводов от датчика горючего к приборной панели.

Замена датчика уровня топлива

Если датчик уровня топлива показывает неправильно, значит его следует заменить. Для этого вам понадобится:

  1. Новый датчик.
  2. Крестовая отвертка.
  3. Рожковые накидные ключи либо головки.
  4. Отвертки.
  5. Омметр.

Стоит учесть, что датчик находится в прямом контакте с топливом, поэтому необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Сначала отключаем аккумуляторную батарею. Не обязательно полностью снимать аккумулятор, достаточно отсоединить от клеммы минусовый провод. Затем демонтируем датчик (как это сделать, мы рассмотрим ниже). Установку нового ДУТ производим в обратном порядке. При сборке желательно дополнительно обработать место стыка прокладки и прижимного кольца с помощью бензостойкого герметика.

как снять датчик уровня топлива

Чтобы снять ДУТ, делаем следующее:

  1. Поднимаем сиденье второго ряда.
  2. Далее нужно очистить площадь технического лючка от накопившейся грязи и пыли.
  3. С помощью крестовой отвертки выворачиваем шурупы, которые удерживают лючок.
  4. Отсоединяем от разъема жгут проводов.
  5. Затем ключом на «17» откручиваем штуцеры и отводим топливные трубки в сторону, чтобы они не мешали демонтажу корпуса бензонасоса.
  6. С помощью накидной головки на «7» отворачиваем крепежные гайки, которые фиксируют прижимное кольцо.
  7. Если гайки закисли, используйте WD-40 либо другое аналогичное средство.
  8. Удалив все крепления и поддев кольцо, аккуратно вынимайте весь узел из бензобака, вместе с рычагом и поплавком.
  9. Следующий этап — откручивание с помощью крестовой отвертки двух винтов, которые удерживают датчик, и высвобождение электрического разъема насоса.
  10. Далее вынимаем из корпуса насоса направляющие (фиксаторы нужно отогнуть отверткой).
  11. На крышке насоса откручиваем болты, придерживая гайки при помощи ключа на «5».
  12. Демонтируя крышку, получаем доступ к датчику.

Ремонт датчика уровня топлива

Как уже было сказано выше, наиболее частая причина отказа или некорректной работы ДУТ — износ контактной дорожки датчика. В данном случае можно сдвинуть бегунок на рабочую (нестертую) часть дорожки, немного искривив крепление бегунка. Кроме того, проверьте «массу», закрученную под «ручником», на предмет коррозии. Также ремонт может понадобится разрушившимся контактам датчика.

что это такое, устройство и принцип работы

Датчик уровня топлива (ДУТ) является одним из основных датчиков автомобиля. По нему водитель ориентируется о необходимости дозаправки.

Если датчик уровня топлива в баке работает неправильно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть непредвиденные ситуации.

Что такое ДУТ на автомобиле

Основное назначение датчика уровня топлива (ДУТ) – определить, какое количество топлива находится в баке. Во многих случаях уровень оставшегося либо заправленного топлива индицируется относительно общего объема бака, то есть ½, ¼, ¾. Это не создает точной оценки уровня топлива в баке. Водитель не может по показаниям таких датчиков точно определить расход топлива на единицу пути, сколько осталось топлива, и как долго он может двигаться до заправки.

Для получения более точных сведений в некоторых автомобилях применяются датчики уровня топлива оригинальной конструкции, использующие различные принципы измерения. Это имеет принципиальное значение, если автомобиль находится в коммерческом использовании, им управляют наемные водители.

Для личного пользования высокая точность не принципиальна. Расчет потребления топлива на единицу пути может производиться с помощью специальных расходомеров, встроенных в топливопровод. Дозаправку в большинстве зарубежных стран (в отличие от российских автолюбителей) производят, как только уровень топлива стал меньше четверти бака. Ездить «на последней капле топлива» опасно:

  • на дне бака остаются частицы грязи, примесей, воды, ржавчины, которые забивают фильтр, топливопроводы, бензонасос, форсунки;
  • «оголяется» бензонасос, расположенный в баке, он может перегреться;
  • топливо может закончиться в самый неподходящий момент, например, в пробке.

Из этих же соображений нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива.

Датчик уровня топлива в большинстве случаев находится непосредственно в баке, хотя есть конструкции, в которых датчик помещен в отдельный резервуар, связанный с баком по типу сообщающихся сосудов. Такой способ размещения датчика предусмотрен для увеличения точности показаний и обеспечения оригинального метода измерений.

Виды автомобильных датчиков уровня топлива

В технических устройствах существует много типов датчиков уровня топлива:

  • резистивные;
  • емкостные;
  • электромагнитные;
  • магнитные;
  • ультразвуковые;
  • оптические;
  • лазерные и другие.

Спецификой применения датчиков уровня топлива в автомобилях является:

  • наличие расплескивания топлива, перемещения уровня во время движения транспортного средства;
  • легковоспламеняемость топлива;
  • летучесть углеводородов;
  • агрессивность среды;
  • помещение топлива в металлический бак.

Учитывая перечисленные особенности, многие типы ДУТ теоретически невозможно использовать в автомобиле, другие показали свою ненадежность. В некоторых автомобилях использовались ультразвуковые датчики объема, но и они часто дают некорректные результаты. В большинстве легковых автомобилей используют датчики рычажного и трубчатого типа.

Рычажного типа

Это самый распространенный тип датчиков уровня топлива. Типовая схема изображена на рисунке:

На рисунке:

  1. Потенциометр.
  2. Бегунок потенциометра (перемещающийся контакт).
  3. Рычаг.
  4. Поплавок.
  5. Топливозаборник.

Основное преимущество таких датчиков – предельная простота. Поплавок имеет инерционность, поэтому во время движения автомобиля он медленно перемещается по поверхности топлива в баке, не создавая эффекта «дергания» стрелки индикаторного прибора на панели. Датчики такого типа начали применять еще в начале прошлого века.

Принцип действия основан на изменении сопротивления (соответственно, тока в цепи) между крайним выводом потенциометра и бегунка. Этот потенциометр включен в цепь +12 Вольт – индикатор на приборной панели – масса автомобиля. Индикатор на приборной панели показывает ток в цепи, пропорциональный уровню топлива.

В последнее время появилась тенденция передавать сигнал по цепям электрооборудования в цифровом виде. Это немного усложнило устройство датчика. Потенциометр встраивается в один модуль с аналогово-цифровым преобразователем и ретранслятором цифрового сигнала. Преимущества такого способа передачи – увеличение надежности, помехозащищенности,  возможность «повесить» данные датчика сразу на CAN-шину, не вести отдельный провод на модуль приборной панели. Стоимость таких устройств значительно выше.

Удобность расположения ДУТ в едином модуле с бензонасосом в том, что, производя регламентные работы по обслуживанию бензонасоса (например, замена фильтра), можно одновременно почистить потенциометр и бегунок. В некоторых автомобилях предусмотрена отдельная шахта для ДУТ.

Трубчатого типа

Такие датчики находят применение в современных автомобилях. Их преимущества:

  • менее чувствительны к колебаниям топлива в баке;
  • измерительный элемент защищен от соприкосновения с топливом, что увеличивает срок его эксплуатации;
  • большая точность измерений.

Типовая схема датчика трубчатого типа показана на рисунке:

  1. Отверстие, через которое поступает топливо.
  2. Пластина изолирующая.
  3. Трубка защитная.
  4. Стойка направляющая.
  5. Поплавок.
  6. Кольца контактные.
  7. Резистивный провод.
  8. Фланец крепежный.

Внешний вид такого датчика в разобранном виде:

и в сборе:

Применяют также электромагнитные датчики с магнитным поплавком.

Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины неисправности и способы устранения

  1. Индикатор все время показывает нулевой уровень топлива. Причиной такой неисправности могут быть:
  • обрыв элетропроводки к датчику;
  • неисправность резистивных элементов;
  • отказ индикатора уровня топлива на приборной панели;
  • отказ предохранителя по цепи питания приборной панели.
  1. При заправке или включении зажигания индикатор перемещается на определенный уровень, затем возвращается в ноль. Такая неисправность наблюдается в случае плохого контакта бегунка с зонами потенциометра, износом потенциометра.
  2. Дергание стрелки индикатора. Обычно наблюдается при износе контактных зон потенциометра.
  3. Отсутствует индикация лампочки предельного уровня топлива в баке. Возможна неисправность индикаторной лампочки, износ датчика, нарушение контактов в разъеме, обрыв электропроводки.
  4. Неправильные показания датчика. Такая неисправность возможна при разгерметизации поплавка, изгибе рычага во время проведения замены или ремонта бензонасоса, датчика уровня топлива.

Как его снять

Если датчик уровня топлива установлен совместно с бензонасосом, необходимо демонтировать всю конструкцию.

Здесь существует два варианта:

  • доступ к бензонасосу с ДУТ предусмотрен через шахту со стороны салона (под задним сиденьем) или багажника;
  • бензонасос демонтируется только после снятия бензобака.

В первом случае размещение автомобиля на подъемнике не требуется, все операции можно произвести сверху. Во втором варианте требуется подъемник. С ямы выполнить работы проблематично, так как приходится опускать бак. Некоторые автолюбители самостоятельно прорубают шахту, вскрывая кузов автомобиля, как консервную банку. Такие эксперименты делать опасно: уменьшается жесткость кузова в районе багажника.

После извлечения конструкции бензонасоса (для этого обычно необходимо открутить несколько винтов по периметру), приступают к демонтажу ДУТ и его осмотру.

Проверку резистивных зон можно выполнить при помощи мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивлений 2 кОм. Обрывы и износ резистивных зон обычно виден при помощи увеличительных приспособлений.

Целесообразность ремонта

Ремонт датчиков уровня топлива выполняют только в исключительных ситуациях. Полностью восстановить контактные зоны практически невозможно. Есть способы восстановления при помощи резистивного клея, точечной пайки. Все способы недолговечны, и главное, после ремонта данные датчика не совсем корректны. В зависимости от количества ремонтируемых зон его точность теряется на 20-50%.

Видео — ремонт датчика топлива в баке автомобиля Toyota Haice 3L:    0.11

Целесообразно заменить датчик на аналогичный новый или бэушный с другого автомобиля такой же марки. Важно, чтобы он полностью совпадал по параметрам с «родным» датчиком. Это можно проверить даже без помощи мультиметра, не устанавливая датчик. Достаточно надеть на него разъем, включить зажигание. Далее следует отклонить рычаг в верхнее положение. На приборной панели индикатор должен показать полный бак. Таким образом можно подобрать датчик от другой марки автомобиля.

Предупреждение: Все операции при снятом датчике уровня топлива и открытой шахтой бензобака следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении, лучше, на открытом воздухе, при открытых дверях авто. Пространство бака следует изолировать полиэтиленовым пакетом, чтобы пары топлива локализовать.

Что делать, когда ДУТ вышел из строя во время движения

Самый надежный способ – заправить топливо с таким расчетом, чтобы точно доехать до места стоянки или предполагаемого ремонта. «Заглянуть» в бензобак, чтобы проверить, какое там количество топлива осталось, без демонтажа датчика или бензонасоса невозможно.

В стареньких Жигулях можно было проверить уровень бензина при помощи длинного тонкого шланга, отправленного в горловину бензобака. В современных автомобилях такое вряд ли возможно. Обычно по пути следования заправляющегося топлива стоит У-колено (может перемычка, сетка), которое препятствует движению шланга.

Оценить, есть еще в баке бензин можно путем постукивания по нему ладонью или деревянной палочкой. Можно попробовать раскачать автомобиль. Если датчик заклинило, при раскачивании он может временно восстановить работоспособность. Такое может произойти и при сильном ударе ладонью по баку снизу, но лучше не экспериментировать.

Если положение совсем критическое, можно выкачать все имеющееся топливо в баке в емкость, определить его объем и далее рассчитать оставшийся путь. Чтобы выкачать топливо из бака, необходимо разъединить доступный топливопровод под капотом, направить его в свободную емкость. Далее следует принудительно подать + 12 Вольт на предохранитель бензонасоса (или прямо на бензонасос). Это можно сделать без включения зажигания. Бензонасос начнет выкачивать топливо из бака.

Все работы с датчиком топлива в баке, бензонасосом, открытым топливом чрезвычайно опасны. Следует соблюдать меры пожарной безопасности.

Какой может быть рабочая температура бензинового двигателя современного автомобиля.

Читайте про принцип работы автомобильной спутниковой сигнализации и в каких случаях оправдана её установка.

Как прогревать двигатель зимой перед поездкой https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/nuzhno-li-progrevat-zimoj.html и нужно ли это делать.

Видео — замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте:


Что делать, если датчик уровня топлива всегда показывает полный бак?

Датчик топлива показывает всегда полный бак. Поменял поплавок, все равно показывает полный бак. Прозвонил проводку — безрезультатно. Что делать? (Сергей)

Здравствуйте, Сергей. Специалист нашего ресурса изучил ваш вопрос и готов дать исчерпывающий ответ на него.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Что делать в таких случаях?

Если датчик уровня топлива показывает неверное значение, есть несколько способов решения проблемы.

Необходимо произвести регулировку самого устройства:

  1. Первый способ. Спицу поплавка, который вы заменили, необходимо вывести из одного крайнего положения в другое. Как вы понимаете, в этом случае показания стрелки на панели приборов также должны варьироваться из одного положения в другое. В этом случае вам может понадобится помощь еще одного человека. Если вы заметили, что при перемещении спицы стрелочка на приборной панели демонстрирует неправильное значение, то необходимо будет незначительно подогнуть один из регулировочных язычков.

    Стрелка показывает полный бак

  2. Второй способ. Вам потребуется отрегулировать уровень бензина на приборной панели. Чтобы сделать это, надо будет разобрать приборную панель. Соответственно, для начала следует выключить зажигание. Стрелку датчика бензина следует демонтировать, после чего все колодки проводов нужно вновь подключить к «приборке», при этом не устанавливая ее на место. Сделав это, проверните ключ в замке зажигания, но не запускайте мотор. Подождите около 10 минут. После этого спицу самого регулятора следует перевести в положение, соответствующее пустому баку (если в нем нет бензина) или полному (если бак полностью заправлен). Зафиксируйте стрелку, установите «приборку», после чего выключите зажигание и вновь включите его.
  3. Еще можно протестировать панель приборов, если вы думаете, что где-то перебитый контакт. Зажмите клавишу сброса суточного пробега, одновременно провернув ключ зажигания, а затем отпустите кнопку. В данном случае все стрелки на «приборке» должны перемещаться по своим шкалам. Если этого не произошло, то дело в самой панели.
  4. Еще один вариант — отключите колодку, которая идет на датчик топлива и понаблюдайте за стрелкой. Если она легла в положение, обозначающее отсутствие топлива, то датчик без сомнению закоротило.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то не лишним будет и сделать его диагностику.

Видео «Как отремонтировать регулятор уровня бензина»

О том, как самостоятельно произвести ремонт элемента, смотрите ниже.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (47.06%)

Нет (52.94%)

Как отремонтировать датчик уровня топлива в машине

Выход из строя автомобильного датчика отображения текущего уровня топлива (ДУТ) для автомобиля — не приговор. Просто водитель транспорта не может визуально наблюдать, какое количество горючего осталось в баке.

Потенциально это не страшно. Особенно когда только что посетил АЗС и залил полный бак. Но если топлива было немного, и водитель не может понять, сколько конкретно его осталось, то это уже потенциальная проблема.

При дальних поездках расстояние между АЗС порой достигает несколько десятков или сотен километров. Нет ничего приятного в том, когда бензин заканчивается посреди дороги.

С позиции психологии смотреть на стрелку пустого бака тоже неприятно.

Есть несколько причин, из-за которых этот элемент потенциально выходит из строя. И в некоторых ситуациях неисправность вполне можно устранить своими силами.

Расположение

Чтобы заняться ремонтом, нужно познакомиться со схемой подключения автомобильных датчиков уровня топлива, а также их расположением и разновидностями.

Первый вопрос простой, но важный. Это то, где должен находиться искомый датчик уровня топлива в авто. Тут всё просто. Он располагается непосредственно внутри бака с горючим. Разница только в исполнении самого контроллера.

Также порой датчик встраивают в конструкцию топливного модуля, то есть это единое цельное устройство. Состоит оно из таких компонентов:

  • датчик отображения текущего уровня;
  • клапан обратного типа;
  • фильтр;
  • нанос для подкачки топлива.

Или же его устанавливают отдельно. Где-то сбоку или посередине бака. Такая схема может применяться на дизельных и бензиновых двигателях.

Разновидности

Невозможно выполнить ремонт, не зная, о каком ДУТ идёт речь в конкретном случае.

Сейчас на машины ставят следующие виды специальных контролирующих датчиков для отслеживания уровня топлива:

  • Рычажные. Это поплавковая разновидность устройства. Самые старые и конструктивно простые контроллеры. В состав конструкции входит потенциометр, рычаг и поплавок. Плюс в том, что схема простая и надёжная. Плюс недорогая в цене. Минус в солидной погрешности. Если дорога неровная, из-за движения топлива в баке начинает ходить стрелка на приборной панели автотранспорта в разные стороны.
  • Трубчатые. На многих авто практикуется подключение трубчатого типа датчика для отображения текущего уровня топлива. Тоже популярная поплавковая разновидность. В состав конструкции входит поплавок, полая трубка, направляющая стойка, сигнальный провод и контактная группа. Точность отображения уровня горючего довольно высокая, поскольку поплавок всегда находится в условиях ограниченного пространства. То есть внутри трубки.
  • Электронные. Всё чаще в рейтинг, где собраны приборы контроля для отображения реального текущего уровня топлива, входят электронные типы датчика. Это самая новая разновидность, монтируемая на современные авто. Здесь предусмотрено использование собственного блока управления. Ещё их называют бесконтактными датчиками. Это связано с принципом их работы. Рабочий рычаг располагается непосредственно на поверхности горючего. Устройство для считывания соединяется с ним за счёт работы магнитного поля. Погрешность подобных девайсов не превышает 1%.

Потенциально каждый тип датчика потенциально может полностью выйти из строя. Вопрос лишь в том, сумеет ли автомобилист самостоятельно решить проблему, либо придётся обращаться к профильным специалистам.

Признаки неисправностей

Есть несколько внешних проявлений, за счёт которых автомобилист имеет возможность понять, что датчик уровня топлива на его машине врёт и отображаемым данным верить нельзя:

  • Стрелка, расположенная на приборной панели, то и дело постоянно перемещается, и может переходить из одного крайнего положения в совершенно противоположное. То бак пустой, а через пару минут он полный.
  • После посещения АЗС и заливки полного бака в авто стрелка указывает, что топлива нет, либо его меньше половины.
  • При включении на автотранспорте зажигания стрелка остаётся в нулевой позиции. При условии, что вы точно уверены в наличии горючего.

Столкнувшись с подобными симптомами, есть основания грешить на контроллер. Хотя нельзя исключать, что элемент приборной панели вышел из строя.

Если автомобиль оснащён ЭБУ, тогда о проблемах с ДУТ сообщит диагностический обычный сканер. Достаточно просто подключить это устройству к ЭБУ и считать ошибки.

Есть несколько популярных кодов ошибок, которые имеют отношение к ДУТ. Среди них:

  • Р0460;
  • Р0461;
  • Р0462;
  • Р0463;
  • Р0464.

Но при наличии ошибок лучше свериться с руководством по эксплуатации конкретно своего автомобиля. На разных авто могут применяться разные обозначения. Поэтому полагаться на общие рекомендации тут не стоит.

Причины

Теперь нужно узнать, почему этот датчик на вашем автомобиле неправильно показывает текущий уровень топлива и с чем это связано.

Потенциальных причин несколько. Поэтому каждую из них нужно рассмотреть подробно.

  • Нарушение герметичности установленного поплавка. Встречается на датчиках, где поплавок выполнен в виде шарика из хрупкого пластика. При механических ударах, а также под воздействием сильного холода материал разрушается. При нарушении герметичности поплавок просто остаётся на поверхности жидкости, либо тонет. В итоге контроллер показывает, что горючего нет. Для ремонта требуется заменить отдельно поплавок, либо полностью весь датчик. Намного реже поплавочная часть отсоединяется от рычага, и начинает самостоятельно перемещаться внутри ёмкости.
  • Повреждение рычага. Из-за его деформации поплавок теряет подвижность или некорректно передаёт информацию. Причина возникновения проблемы в длительной езде. Причём по неровным и плохим дорогам. Либо в нарушении правил демонтажа топливного узла из бака. Рычаг можно попытаться восстановить. Но чаще ремонт проводится путём его замены.
  • Деформация корпуса контроллера. Из-за этого установленные резистивные элементы дают некорректные показания, либо повреждается рычаг и неправильно снимает данные. Причина в заливке горючей жидкости низкого качества, либо в механических нагрузках.
  • Поломка резистивных элементов. Распространённая причина, из-за которой ДУТ перестаёт корректно работать. Возникает она из-за естественных протекающих причин. То есть резисторы стираются от длительного срока службы. Контакт между элементами пропадает, и стрелка оказывается на нуле, либо просто дёргается.
  • Нет контакта на участке электроцепи. Это происходит на тех контактах, которые с течением времени попросту могут окисляться из-за воздействия влаги или самого заливаемого горючего. Провода повреждаются, нарушается целостность изоляции, происходят обрывы и пр. Иногда причина кроется в электроразъёмах.
  • Замыкание провода ДУТ на массу. Это возникает именно с сигнальным проводом, который начинает коротить на массу. Как результат, показатели ДУТ становятся некорректными, сопротивление при этом стремится к нулю. Сколько бы топлива не было залито, датчик покажет фиктивный полный бак.
  • Сгоревший предохранитель. В авто есть датчик, который отвечает за ДУТ. Конкретный номер предохранителя следует найти в руководстве по эксплуатации конкретного авто.
  • Поломка крепления на корпусе внутри самого топливного резервуара. В итоге датчик упал в бак, либо его перекосило. Обычно сопровождается распространением запахов топлива в салон.
  • Обрыв со стороны сигнального провода. Встречается на трубчатых датчиках. Тогда стрелка постоянно указывает на то, что бак с жидкостью для работы ДВС пустой.
  • Образование налёта. Ещё одна характерная особенность контроллеров трубчатого типа. Налёт накапливается на направляющей стойке. Это мешает нормальному и свободному перемещению установленного поплавка. Налёт появляется из-за заливки горючего низкого качества. Стрелка останавливается в одном статичном положении.
  • Повреждение магнитного датчика, проводов. Актуально для бесконтактных устройств контроля уровня горючего. На некоторых моделях ДУТ такого типа стоят контрольные и управляющие платы. С ними тоже случаются проблемы. Тогда датчик окончательно выходит из строя, и корректный уровень горючего не отображается.

Практика показывает, что чаще всего проблемы наблюдаются со стороны резистивных элементов, а также поплавка. Они истираются за время эксплуатации, и корректно отображать и передавать данные уже не могут.

Не стоит сразу винить датчик. Есть вероятность, что сломана стрелка прибора, либо неисправности есть со стороны проводов, соединяющих элементы.

Проверка неисправностей

Теперь нужно понять, почему же не работает на вашей машине датчик уровня топлива и как это правильно сделать.

Начинать всегда нужно с проверки поступления на контроллер питания через установленный предохранитель. Если с открытым доступом к устройству есть проблемы в конкретном транспорте, тогда воспользуйтесь электрической схемой. Выводы тестера подключаются к соответствующим разъёмам колодок. Для этого берут отрезки проводов.

Если доступ открытый, тогда от датчика отключается фишка и с помощью обычного мультиметра, либо контрольки, проводится диагностика. Обычно, чтобы добраться до ДУТ, требуется залезть к нему через багажный отсек, либо снять сиденье заднего ряда в машине.

Теперь касательно того, как проверить правильно датчик уровня топлива в своём легковом автомобиле. Важно понимать, к каким именно контактам выполняется подключение. Для этого без схемы электропроводки не обойтись. А вот владельцам машин с обычным резистивным контроллером повезло. Здесь смотрите на размеры сечения используемых проводов, идущих непосредственно к колодке. На топливный насос всегда идёт более толстый провод, нежели на датчик.

Алгоритм действий тут будет такой:

  • один щуп мультиметра соединяется с плюсом на фишке;
  • второй провод идёт на корпус или на минус;
  • при выборе корпуса выбирайте участок, где лакокрасочного слоя нет, либо он минимальный;
  • если питание есть, мультиметр на экране отобразит значение +12В.

Это стандартный показатель для легковых авто.

При отсутствии питания нужно проверить, цел ли предохранитель. Далее проверяется проводка плюса и минуса на предмет её целостности.

При наличии питания, но при условии, что ДУТ некорректно отображает информацию, диагностика продолжается. Есть два варианта. Неисправен датчик, либо проблемы со стороны проводки.

После выполненной проверки питания определяется работоспособность рассматриваемого датчика и сигналов, которые идут от него на потенциометр приборной панели.

Между контроллером уровня автомобильного горючего и потенциометром на карбюраторных авто есть 3 провода. Один — масса, второй — сигнальный проводок сопротивления (идёт на приборную панель), а последний отвечает за срабатывание лампы при критически низком уровне рабочей жидкости.

Между самим датчиком и установленным потенциометром в случае с инжекторным ДВС предусмотрено 4 провода. Это масса, питание топливного насоса, сигнальный и сигнальная лампочка критически низкого уровня. Между датчика электронного типа тоже 3 провода. Первые два отвечают за массу и питание, а третий — это уже сигнальный. С его помощью данные о количестве бензина или дизеля отображаются на приборной панели через цифровой экран.

Если же у вас на авто трубчатый вариант или же поплавковый ДУТ, его диагностику лучше начать с простого, но универсального метода.

Если стрелка располагается в начале шкалы, тогда нужно:

  • получить доступ к контактной группе;
  • включить на автомобиле зажигание;
  • разъединить цепь сигнального провода с помощью дополнительного провода;
  • смотреть за поведением стрелки уровня.

Если стрелочка переместится в конец шкалы, тогда вышел из строя сам датчик. Если стрелка не сместилась, тогда нарушилась целостность проводов.

Когда стрелка всегда находится в конце шкалы, необходимо:

  • добраться до искомой контактной группы;
  • запустить зажигание;
  • конец от сигнального найденного провода, который идёт на приборную панель, аккуратно замкнуть поочерёдно;
  • сначала замыкайте на контакт ДУТ, а затем только на массу, к металлической части кузова;
  • если стрелка остаётся на нуле, то в сигнальном проводке есть обрыв;
  • если контрольная стрелка уходит в другую сторону при замыкании на массу, то между ДУТ и массой нет контакта;
  • если стрелка перемещается при обоих вариантах замыкания, тогда девайс вышел из строя.

Для поднятия точности и эффективности диагностики контроллер рекомендуется демонтировать.

Демонтаж позволяет не только прозвонить и воспользоваться мультиметром, но и дать визуальную оценку состоянию прибора.

Особенности ремонта

Главный вопрос в том, как отремонтировать самому датчик, который отвечает за отображение текущего уровня топлива в баке на вашем автомобиле.

Для начала автомобилисту важно понимать то, что ремонт невозможно провести без снятия устройства.

Касательно того, как восстановить проблемы датчик отображения уровня топлива есть несколько рекомендаций:

  • Если причина в износе резистивных элементов на автомобильном ДУТ рычажного типа, тогда язычок стоит попробовать подогнуть. Параллельно чистятся контактные дорожки.
  • Когда резистивная дорожка сильно износилась, ремонт становится невозможным. Нужна замена.
  • При обнаружении гуляющей платы с дорожкой воспользуйтесь паяльником для её возврата на посадочное место.
  • Если проблема в электроцепи, следует почистить и аккуратно подтянуть все имеющиеся контакты. Их желательно обработать смазкой.
  • Повреждённые провода меняют на новые. Причём лучше сразу целым жгутом.
  • При незначительном физическом повреждении заводской изоляции поможет изолента или термоусадка.
  • Загрязнённую направляющую трубку ДУТ очищают и смывают налёт. Для этого нужен очистительный спрей.
  • Проблема электронного ДУТ в том, что ремонту он не подлежит. Сделать это в условиях гаража невозможно. Нужен профессиональный ремонт, либо самостоятельная замена.

Решить проблему неисправного датчика, который следит за уровнем топлива, можно. Но для этого необходимо узнать причину такой ситуации.

Вам приходилось сталкиваться с поломками ДУТ? Что послужило причиной неисправностей? Как вышли из сложившейся ситуации? Во сколько обошёлся ремонт в гараже или в автосервисе?

Ждём ваших ответов и рекомендаций на основе личного опыта.

Подписывайтесь, комментируйте и задавайте актуальные вопросы!

Датчик уровня топлива не работает или показывает неточные данные? (Как это исправить)

Во время вождения автомобиля вы во многом полагаетесь на правильно работающий указатель уровня топлива, который подскажет, когда вам нужно заправиться. Без него вы рискуете, что в автомобиле достаточно топлива, чтобы доставить вас домой. Если этот жизненно важный элемент оборудования перестает работать, вам нужно знать причины, по которым ваш датчик уровня топлива не работает или дает неточные показания.

Конечно, вы можете считать мили при каждой заправке, но вы бросаете кости.Вместо этого научитесь диагностировать проблему и устранять ее раз и навсегда. Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные причины:

Наиболее распространенная причина, по которой датчик уровня топлива не работает или дает неточные показания, связана с неисправным датчиком уровня топлива. Это также может быть вызвано плохой проводкой между указателем уровня топлива и датчиком уровня топлива или перегоревшим предохранителем указателя уровня топлива. Также может быть поврежден сам указатель уровня топлива.

Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваш датчик уровня топлива не работает или показывает неточности:

5 Причины неправильной работы указателя уровня топлива

1.Неисправный передающий блок

Блок-отправитель — это то, с чего начинается весь процесс. Во время движения вашего автомобиля передающий блок постоянно контролирует уровень топлива в баке. Однако это постоянное использование означает, что он подвержен износу.

Если контакты изнашиваются, цепи могут оставаться разомкнутыми. В свою очередь, указатель уровня топлива может подумать, что обратная связь по напряжению означает, что бак либо пуст, либо полон, в зависимости от того, как настроен автомобиль. В этом случае указатель газа не изменится, несмотря на то, сколько топлива в баке.

СВЯЗАННО: Симптомы неисправного блока подачи топлива

2. Проблемы с цепью

Датчик уровня топлива работает без электричества, что требует исправной проводки и схемы. Если в системе есть неисправность, может быть недостаточно напряжения для правильного считывания показаний манометра. В некоторых случаях проблема возникает из-за прерванного заземления.

Однако любое ослабленное соединение или коррозия могут привести к проблемам. Эти дефекты чаще всего наблюдаются при соединении с модулем топливного насоса из-за постоянного воздействия элементов.

3. Неисправный предохранитель

Наряду с электрическими соединениями в указателе уровня топлива также используется предохранитель. Вы можете найти предохранитель в коробке, расположенной под рулевой колонкой или со стороны водителя вашего автомобиля. В некоторых автомобилях под капотом также находится блок предохранителей.

Проверка предохранителя проста и требует всего несколько минут. Вы можете найти карту предохранителей в руководстве пользователя, чтобы определить, какой из них управляет газовым датчиком.

Во многих новых автомобилях нет отдельного предохранителя, когда указатель уровня топлива интегрирован с комбинацией приборов, но его стоит проверить.

4. Сломанный газомер

Хотя этот дефект маловероятен, он все же может быть причиной. Внутри указателя уровня топлива есть внутренняя цепь, которая может выйти из строя. Если это произойдет, стрелка может считываться на любом уровне.

Если вы видите манометр между средней точкой и полным или пустым, это может быть неисправность цепи в одной области. В противном случае, если игла застряла в полном или пустом положении, цепь закорочена. Маловероятно, что датчик когда-либо снова будет двигаться, пока он не будет заменен.

К сожалению, на новых автомобилях газовый указатель часто интегрируется с приборной панелью.

5. Неисправная приборная панель

В более новых автомобилях комбинация приборов является одним интегрированным элементом оборудования. Вместо того, чтобы использовать несколько цепей, все они переплетены.

В этой системе, если приборная панель выйдет из строя, датчик газа также может выйти из строя. К сожалению, это одна из самых дорогих поломок в ремонте.

Как работает датчик уровня топлива?

Указатель уровня топлива состоит из трех жизненно важных частей, которые безупречно работают вместе.Индикатор, который вы видите, зависит от цепи и отправителя информации. Если какая-либо из этих частей выйдет из строя, показания датчика могут быть неправильными.

Передающий блок указателя уровня топлива является компонентом модуля топливного насоса. Большинство систем полагаются на отправляющее устройство, которое содержит поплавок для считывания уровня топлива. Цепь используется для соединения аккумулятора с газовым датчиком и блоком отправки, но есть и соединение с землей. Большинство из них заземлены на электрическую систему автомобиля, в то время как более старые модели полагались на раму или кузов.

То, что вы видите в комбинации приборов, это всего лишь указатель уровня топлива. Он показывает отправленную ему информацию, показывая, сколько топлива осталось в баке.

Как проверить датчик уровня топлива

1. Приборная панель самопроверки

Прочтите руководство пользователя, чтобы определить, есть ли в вашей комбинации приборов процедура самопроверки. Хотя у каждого автомобиля начала 1990-х есть процедура, она отличается для каждой марки и модели.

В некоторых случаях вам может потребоваться включить и выключить фары несколько раз, пока вы нажимаете кнопку, но это также может потребовать включения зажигания.Во время этой самопроверки вы должны увидеть, как указатель уровня топлива проходит весь цикл в разных местах. Если это не так, что-то не так с указателем уровня топлива или комбинацией приборов.

2. Проверить предохранитель

Еще одна простая проверка заключается в осмотре предохранителя. В некоторых случаях предохранитель будет работать с несколькими датчиками, поэтому вы можете заметить, что что-то еще не показывает правильные показания одновременно.

Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, замените его и снова проверьте прибор.Однако, если предохранитель продолжает выходить из строя, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с электрической системой.

3. Осмотр проводки

Хотя проверить всю проводку несложно, это займет некоторое время. Вы хотите начать с бензобака и проверить жгут проводов. Вам также необходимо обратить внимание на заземление, которое может подвергнуться коррозии из-за дождя, снега и соли.

Если вы заметите коррозию, снимите соединение и очистите его. Убедитесь, что вы снова прикрепили его к соответствующему месту.Если вы обнаружите оборванный провод, его необходимо заменить.

Можно еще померить ом проводки от манометра и потом сравнить результаты замеры на отправителе, если там разница в омах, то очень вероятно обрыв или короткое замыкание.

4. Блок отправки теста

Если вся проводка в порядке и с предохранителем все в порядке, нужно переходить к проверке передающего блока. В некоторых случаях ломается только поплавок.

Для проверки передающего устройства установите мультиметр на значение в омах. Поместите один щуп на передающий терминал, а другой на землю. Когда вы перемещаете поплавок, сопротивление на мультиметре должно меняться. Если нет изменений, ваш передающий модуль вышел из строя.

Если у вас есть передающий блок с топливным насосом, встроенным в сборку, вам будет сложнее его протестировать. При их выходе из строя необходимо заменить весь насос в сборе. В некоторых моделях автомобилей для доступа к передающему устройству приходится снимать топливный бак, что значительно усложняет весь процесс.

5. Проверка манометра

Если у вас старый автомобиль, датчик должен иметь две клеммы. Один используется для получения питания в любое время, когда зажигание одно, а другой — провод, идущий от передающего устройства. Проверьте непрерывность между передающим терминалом и соединением на резервуаре. Если у вас нет непрерывности, вам нужно найти обрыв в проводке.

Вы также можете проверить датчик уровня топлива, проверив сопротивление. На более новом автомобиле сделать это со встроенной комбинацией приборов практически невозможно.Возможно, вам придется разобрать весь кластер, чтобы добраться до манометра, поэтому лучше сначала тщательно осмотреть проводку и передающий блок.

Стоимость замены указателя уровня топлива

В зависимости от причины ремонт датчика уровня топлива может стоить от 10 до 800 долларов. Наименее дорогим решением будет замена перегоревшего предохранителя, что может стоить вам всего 10 долларов, и вы можете легко сделать это самостоятельно. Если указатель уровня топлива поврежден, вы можете заменить его за 50–200 долларов, если вы можете выполнить работу самостоятельно.В противном случае вы можете потратить еще от 100 до 200 долларов на механика.

Часто самый дорогой ремонт — это замена передающего блока. Деталь может быть не только дорогой, но и требует много времени для замены. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять весь топливный бак, чтобы добраться до отправителя. В зависимости от того, какой тип автомобиля вы водите, вы можете потратить от 200 до 800 долларов, пока все не будет сказано и сделано.

Распространенные проблемы с датчиком уровня топлива

Чтобы проверить количество топлива, оставшегося в бензобаке, мы обычно смотрим на указатель уровня топлива, установленный на приборной панели автомобиля.Стрелка на манометре движется от F к E, когда мы используем бензин. Но мы должны понимать, что во многих случаях он не показывает точный уровень топлива в баке, потому что он контролируется датчиком или передающим устройством, присутствующим в бензобаке. Иногда стрелка манометра остается полной и какое-то время не двигается, хотя автомобиль останавливается через несколько миль после заправки бензином. Это связано с тем, что расход топлива должен пересечь определенный уровень в баке, чтобы отправляющее устройство отреагировало на падение уровня топлива и отправило указание на датчик.Часто случается так, что даже при пустом баке манометр достигает пустой отметки, даже когда в топливном баке еще много бензина. Прежде чем мы разберемся с проблемами датчика уровня топлива, давайте сначала рассмотрим его рабочий механизм.

Механизм указателя уровня топлива

Топливный датчик или передающий блок состоит из пенопластового поплавка, прикрепленного к металлическому стержню, который перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня топлива, и резистора, прикрепленного к стержню, который контролирует количество тока, подаваемого на указатель уровня топлива.Ток, проходящий через резистор, контролируется небольшим механизмом в резисторе. Он содержит грязесъемник, который скользит по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одной стороны. Весь узел топливного датчика обычно крепится к топливному насосу внутри бензобака. В то время как топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в карбюратор или топливные форсунки, блок подачи топлива посылает электрический сигнал от датчика уровня топлива на датчик в зависимости от уровня газа в баке.

Когда газ заполнен и поплавок находится на максимальном уровне, движок резистора приближается к заземленной стороне полосы сопротивления. Это вызывает падение сопротивления на резисторе и позволяет протекать через него максимальному току. Таким образом, максимальный сигнал передается на указатель уровня топлива, и стрелка указателя показывает максимальный уровень газа в точке F. По мере снижения уровня газа в баке поплавок опускается, а стеклоочиститель перемещается к другому концу заземленной стороны. Это увеличивает сопротивление и уменьшает количество тока, подаваемого на указатель уровня топлива.Таким образом, стрелка показывает уменьшающееся показание манометра. Когда газа мало, поплавок опускается на дно, сопротивление достигает максимума и на манометр поступает очень небольшой ток. Таким образом, стрелка находится в минимальном положении, т. е. в положении «Пустой» или Е, при этом горит сигнальная лампа, указывающая на низкий уровень топлива.

Какие проблемы могут возникнуть с указателем уровня топлива?

Если указатель уровня топлива откалиброван неправильно, он может показывать неточные показания, отличные от фактических уровней газа. С другой стороны, неисправный передающий блок или неисправная проводка между передающим блоком и датчиком также могут создавать проблемы с указателем уровня топлива.Стрелка будет вести себя хаотично, и она либо будет показывать одно и то же, либо всегда будет показывать полный или пустой объем газа, независимо от уровня газа. Например, показания могут показывать наполовину полный, даже если бак пуст, или он может зависнуть на пустом уровне из-за того, что бак заполнен газом. Для водителя рискованно полагаться на неисправный указатель уровня топлива или передающие устройства, чтобы узнать уровень бензина. В частности, это более проблематично в ситуациях, когда бак почти пуст, а манометр показывает неправильные показания. Любая проблема с указателем уровня топлива или датчиком должна быть немедленно проверена и устранена, чтобы избежать проблем во время вождения.

Устранение неполадок | Проблемы с указателем уровня топлива

Работа на пустом месте

У нас есть две машины с проблемами указателя уровня топлива. Первый — Chevy 1/2 тонны Express Van 1999 года с двигателем 5,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом 62 000 миль. Второй — аналогичный Chevy Express 1999 года с пробегом более 90 000 миль.

Стрелка указателя уровня топлива на обоих автомобилях вибрирует и хаотично прыгает, когда в баке меньше 1/4 бензина.Игла вибрирует с очень высокой частотой, поэтому вам нужно внимательно следить за ней, чтобы увидеть ее.

Сначала я подумал, что эти симптомы вызваны возможной проблемой фильтрации электрического сигнала. Я проконсультировался с руководством по поиску электрических компонентов, в котором упоминался компонент, называемый буферным модулем топливного датчика. Он должен быть расположен за внутренним коленным валиком, под правой стороной приборной панели.

Я получил документ от дилера Chevy, в котором описывается «Замена буферного модуля топливного датчика.» Это указывает на положение буфера как за крышкой приборной панели. Я снял крышку приборной панели и не нашел такого компонента.

Любые идеи о том, что может быть причиной электрических помех?

Марк Пьетра
Рочестер, Нью-Йорк

Возможно, мы рассматриваем две отдельные проблемы, Марк. Сначала несколько слов о буфере датчика топлива. Буфер расположен между передающим блоком топливного бака и приборной панелью, чтобы сгладить сигнал от передающего блока до датчика.Это удерживает стрелку манометра от слишком быстрого движения вверх и вниз в ответ на выплескивание топлива в баке, когда автомобиль проезжает по неровностям дорожного покрытия.

Буфер обрезает верхние и нижние границы сигнала отправляющего устройства и передает усредненное значение на приборную панель. Стрелка приборной панели по-прежнему движется вверх и вниз в ответ на фактические изменения уровня топлива в баке, но ее движение более плавное и преднамеренное, чем могло бы быть в противном случае.

Буферная система отключается, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», что имеет смысл, поскольку топливо не должно плескаться в баке, когда автомобиль стоит на месте.Вы можете проверить эту функцию включения/выключения буфера, резко остановив автомобиль, а затем как можно быстрее переключившись в нейтральное положение. Внезапная остановка некоторое время будет удерживать топливо в баке (особенно если бак заполнен менее чем наполовину), и это будет отражаться в движении стрелки датчика в нейтральном положении.

Когда обработанный сигнал отправителя от буферного модуля достигает приборной панели, стрелка датчика может вибрировать, как вы описываете. У ребят-программистов есть выражение для такого рода ситуаций.Они говорят: «Это не ошибка, это особенность». Другими словами, может показаться, что что-то не так, но может потребоваться замена комбинации приборов, чтобы полностью устранить вибрацию стрелки. Пока датчик показывает точно, без значительных колебаний, вы можете попросить своего клиента сэкономить несколько сотен долларов, не отрывать глаз от дороги и перестать щуриться на стрелку датчика.

Это подводит нас ко второй половине проблемы. Вы упомянули, что датчики на обоих фургонах ведут себя неустойчиво, когда уровень в баке падает ниже 1/4.Могу поспорить, что это колебание наиболее заметно, когда коробка передач находится в нейтральном или парковочном положении, а сигнал на датчик не буферизован. Это, вероятно, указывает на изношенный узел подачи топливного бака, что является распространенной проблемой на грузовиках этого года выпуска.

В зависимости от имеющегося в вашем распоряжении диагностического оборудования вы можете прямо или косвенно контролировать сигнал от передающего устройства. Например, графический мультиметр или цифровой запоминающий осциллограф можно использовать для регистрации пропусков и дерганий передающего устройства, которые затем отражаются на приборной панели.

Декадер сопротивления также можно использовать для проверки целостности всего в цепи манометра, кроме передающего устройства. Отсоедините разъем жгута передающего устройства, затем установите на его место декадную коробку. Добавление различных значений сопротивления через десятичную коробку должно привести к тому, что стрелка на приборной панели будет перемещаться по всему диапазону. При сопротивлении от 150 до 180 Ом показания манометра должны составлять от 1/2 до 3/4 емкости. Добавьте или вычтите сопротивление, чтобы проверить стрелку манометра.

Если стрелка продолжает дергаться в диапазоне 1/4 бака, можно исключить передающий блок как причину проблемы. Но если игла работает ровно, пора дергать отправляющий узел. Используйте осциллограф или мультиметр-график, чтобы проверить работу передающего устройства, как только оно окажется у вас в руках. Вы должны быть в состоянии изолировать мертвую зону, которая, вероятно, вызвана изношенными контактами. Замените отправляющий блок, и подергивание иглы должно исчезнуть.

Скачать PDF

двигателей Nissan могут работать на пустом месте.Мы думаем.

У владельцев Nissan есть проблемы с доверием, из-за которых они потеют каждый раз, когда проезжают мимо заправочной станции. Надо было снова залить… на всякий случай?

Причина ненадежности газовых датчиков Nissan ∞

Самая частая причина всего этого хаоса — проблемы с резисторами в цепи датчика.

Думайте об отправителе (или отправителе) как о датчике внутри бака, который обновляет показания датчика на приборной панели. Блок содержит поплавок, закрепленный на переменном резисторе.В зависимости от уровня поплавка резистор посылает соответствующий электрический ток на приборную панель.

Итак, по мере того, как бензин в вашем баке падает —> поплавок опускается —> сопротивление увеличивается —> резистор посылает меньший ток на приборную панель —> показания приборной панели падают —> и вы думаете, черт возьми , мне снова нужно заправиться?

Если в резисторе есть проблемы с электричеством, он будет посылать неправильный ток на приборную панель. Наиболее распространенными точками останова для резисторов являются ситуации, когда бак полон (поплавок полностью поднят) или бак почти пуст (поплавок почти полностью опущен).

Стоимость ремонта ∞

Если все это кажется очень дорогим в ремонте, то это потому, что так оно и есть. Владельцы сообщают, что диагностика (100 долларов США+), отправитель (250 долларов США+) и работа (250 долларов США+) могут стоить немалых денег, как только все будет сказано и сделано.

Расследование Quest привело к отзыву ∞

В мае 2014 года Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало расследование после получения 140 жалоб от владельцев Quest 2007 года. Согласно этим жалобам, датчик мог отклоняться на целых 60-80 миль, особенно когда бак был заполнен менее чем на 1/4.

» Водитель сказал, что в первый раз она посмотрела на датчик уровня топлива, и он показал еще 80 миль до нуля. Во второй раз датчик показал, что у Quest все еще достаточно бензина еще на 60 миль. Водитель не получил предупреждения, потому что индикатор низкого уровня топлива не загорался. »

К январю 2015 года расследование привело к отзыву 68 000 датчиков уровня топлива Quest между моделями 2007-2009 годов.

В ходе расследования было установлено, что неточные уровни связаны с проблемами с резисторами в цепи блока-передатчика.Компания Nissan обнаружила, что один из двух резисторов может открываться и вызывать ложные показания газового манометра, когда уровень топлива в баке ниже 1/4 объема.

Чтобы решить эту проблему, компания Nissan установила блоки внешнего усилителя с перемычкой для обхода электрической цепи.

Отзыв не идет достаточно далеко ∞

Отзыв был хорошей новостью для владельцев Quest 2007-2009, но что насчет всех остальных? Проблемы с газовым датчиком не относятся к фургону, они также затрагивают Altima 3-го поколения, Frontier 2-го поколения, Rogue 1-го поколения и дополнительные годы в рамках квеста 3-го поколения.

Проблемы с указателем уровня топлива — Морское снабжение Барнакла Билла

cpflaum

Зарегистрировано:
Сообщений: 140

Размещено Ответьте Цитатой #1

У меня G2 300, модель

: E300AZCAGG Серийный номер.: 5512895
Модель: E300AZUAGG  Серийный номер: 5512146

Двигатели работают отлично, но топливо всегда показывает полное или немного падает (9 галлонов на 90-мильном пробеге, явно невозможно). Дилер только что заменил передающее устройство на баке, но проблема не устранена.

Есть идеи, что здесь происходит?

Крис

мускусный рот

Зарегистрировано:
Сообщений: 700

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

Существует процедура калибровки системы использования топлива.Это было сделано?
__________________
2015 Campion Chase 580 BR, 2016 G2 Etec 225 HO (E225LHAG)
Джим

Зарегистрировано:
Сообщений: 7,007

Размещено Ответьте Цитатой #3

Никакие двигатели E-TEC не имеют функции контроля уровня топлива в баке.Контроль уровня топлива в баке — это всегда функция, обеспечиваемая внешними приборами, а не двигателем E-TEC.

Для того, чтобы «знать, что происходит», вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об оборудовании вашей лодки, которое используется для контроля уровня топлива в баке.


__________________
Кабели EV-Diagnostic в настоящее время ПРОДАНЫ.
мускусный рот

Зарегистрировано:
Сообщений: 700

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

С двумя g2 300, я думаю, довольно очевидно, что он использует одну из сенсорных панелей 3.5c, 4 или 7. Скорее всего, они никогда не калибровались на какой-либо передающий блок, который у него есть. Про сам двигатель никто ничего не говорил
__________________
2015 Campion Chase 580 BR, 2016 G2 Etec 225 HO (E225LHAG)
cpflaum

Зарегистрировано:
Сообщений: 140

Размещено Ответьте Цитатой #5

Я использую 7-дюймовый сенсорный значок.В топливных баках есть передающие устройства, по крайней мере, так мне сказал дилер. Другая моя лодка использует систему Garmin и отображает уровень топлива в зависимости от использования, измеренного Garmin. Garmin в новой лодке не имеет этой функции. Я прочитал руководство Icon и заметил, что система использования топлива должна быть откалибрована. Представляется, что это необходимо делать при первоначальной заправке топливного бака. Я не знаю, сделал ли это дилер перед доставкой, но подозреваю, что он мог этого не делать. Сегодня поговорю с дилером по этой проблеме.Помимо слива топлива и запуска с нуля, есть ли способ откалибровать топливную систему с полными или частично полными баками? Мне сегодня завозят топливо, так что бак будет полный.
мускусный рот

Зарегистрировано:
Сообщений: 700

Размещено Ответьте Цитатой #6

Вот что я понял.Проще всего это сделать, заправив из пустого бака. Я сделал это таким образом. Я также сделал это один раз, наполнив бак и установив точки калибровки, отслеживая данные об использовании топлива, которые датчик использует для отслеживания расхода топлива. Для меня эти два механизма означают одну и ту же калибровку. Тем не менее, ваше пустое значение, возможно, придется установить выше пустого, поскольку вы можете не хотеть рисковать ситуацией с низким уровнем топлива, однако это не имеет большого значения.
__________________
2015 Campion Chase 580 BR, 2016 G2 Etec 225 HO (E225LHAG)
акула

Зарегистрировано:
Сообщений: 747

Опубликовано Ответьте Цитатой #7

Это не сложно! Прочтите инструкции, определите объем бака, опорожните бак и откалибруйте по 5 точкам по мере заполнения.

«Возьми это и просто сделай это» звучит как реклама Nike!


__________________
Текущий: 4-метровый Hornet Trophy 2006 г., 40 л.с.
cpflaum

Зарегистрировано:
Сообщений: 140

Размещено Ответьте Цитатой #8

Просто опустошить топливный бак на 300 галлонов легче сказать, чем сделать с моего домашнего причала.Во всяком случае, дилер исправил это довольно умным способом. Он отключил все датчики, а затем снова подключил их один за другим и установил объем резервуара. Теперь это работает, хотя я действительно удивлен, насколько груба эта система. Интересно, могу ли я сбрасывать одну поездку каждый раз, когда заправляюсь, и использовать количество сжигаемого топлива, чтобы более точно контролировать объем моего бака.
мускусный рот

Зарегистрировано:
Сообщений: 700

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

Цитата:

Первоначально Послано cpflaum
Просто опустошить топливный бак на 300 галлонов легче сказать, чем сделать с моего домашнего дока.Во всяком случае, дилер исправил это довольно умным способом. Он отключил все датчики, а затем снова подключил их один за другим и установил объем резервуара. Теперь это работает, хотя я действительно удивлен, насколько груба эта система. Интересно, могу ли я сбрасывать одну поездку каждый раз, когда заправляюсь, и использовать количество сжигаемого топлива, чтобы более точно контролировать объем моего бака.

Я сделал это, это был другой механизм, который я предложил в своем предыдущем посте. Это просто становится сложно рядом с пустым.

Я не думаю, что действия вашего дилера многого добились.На самом деле я не уверен, что он делает, это, конечно, совсем не похоже на калибровку и далеко не умно. Возможно, вы видите, что уровень ощущения выполнен, но на этом все, он еще не откалиброван.


__________________
2015 Campion Chase 580 BR, 2016 G2 Etec 225 HO (E225LHAG)
акула

Зарегистрировано:
Сообщений: 747

Размещено Ответьте Цитатой #10

Согласен с Маски, никаких коротких путей.Если вы хотите, чтобы это было точно, то делайте это правильно. Жаль, что это не было сделано, но это то, что есть. Просто запустите бак настолько, насколько сможете, а затем слейте оставшееся обратно в доке или где-то еще. Затем заполните и откалибруйте.

Если не хорошо, то решать вам, но секретного пути нет, а если и есть, то не точно!


__________________
Текущий: 4-метровый Hornet Trophy 2006 г., 40 л.с.
Старейшина Спарки

Зарегистрировано:
Сообщений: 1,322

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Процедуры калибровки обсуждались на этом форуме как минимум дважды.Люди здесь указали правильный способ выполнения калибровки для максимальной точности. Стендовые испытания показали мне, что я могу получить одинаковую точность, выполняя калибровку от полного до пустого, а не от пустого до полного.

Долейте бак, и они откалибруют только полное положение 5-точечной калибровки. Используйте функции журнала поездки на 7-дюймовом мониторе, чтобы контролировать расход топлива, пока уровень в баке не достигнет 75 %.  Теперь выполните одну калибровку на уровне 75 %.  Продолжайте в том же духе, пока бак не станет почти пустым.Это предполагает, что у вас есть точное число для объема резервуара.

Показатели уровня будут немного странными, пока вы не откалибруете все 5 точек из-за того, что прибор использует значения по умолчанию для еще не откалиброванных точек.

rickmcd53

Зарегистрировано:
Сообщений: 3,326

Размещено Ответьте Цитатой #12

Какие мысли по поводу отключения передающего устройства и калибровки 3-х точек с резистором 33 Ом, 100 Ом и 240 Ом?
мускусный рот

Зарегистрировано:
Сообщений: 700

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

Цитата:

Первоначально Послано rickmcd53
Что вы думаете об отключении передающего устройства и калибровке 3 точек с помощью резистора 33 Ом, 100 Ом и 240 Ом?

Это будет означать, что все передающие устройства одинаковы и используют один и тот же переменный резистор, и эти резисторы соответствуют току, считываемому при пустом, 1/2 и полном заряде.Если это так, то почему BRP не делает этого на заводе? Вам нужно просто ввести размер бака.


__________________
2015 Campion Chase 580 BR, 2016 G2 Etec 225 HO (E225LHAG)
cpflaum

Зарегистрировано:
Сообщений: 140

Размещено Ответьте Цитатой №14

Калибровка должна быть выполнена производителем корпуса, а не BRP.
акула

Зарегистрировано:
Сообщений: 747

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

Не знаю, какое отношение к этому имеет производитель лодок.Во всяком случае, это сделано сейчас. Я думаю, что вы пытаетесь слишком усложнить процесс и искать короткие пути, которые, я считаю, плохо кончатся.

Я вижу, что у вас есть два варианта, и вам были даны оба варианта: калибровка от пустого или от полного по мере использования резервуара.


__________________
Текущий: 4-метровый Hornet Trophy 2006 г., 40 л.с.

Проблемы с указателем уровня топлива – Anything Scout

Основы системы

Знать, как что-то починить, всегда проще, если знать, как это работает.

Система указателя уровня топлива состоит из четырех основных частей:

  1. Указатель уровня топлива —  Берет сигнальный провод ( переменная земля ) от передающего устройства и отображает уровень топлива на основе сопротивления в омах.
  2. Регулятор постоянного напряжения (CVR) — Преобразовывает входное напряжение 12 В для датчика температуры воды/давления масла в питание 5 В, которое используется как для измерения уровня топлива/амперметра, так и для измерения температуры воды/давления масла.
  3. Жгут проводов —  Сигнальный провод от манометра к передающему блоку и провода заземления от передающего блока к шасси.
  4. Передающий блок — Блок в виде очистителя резервуара, соединенный с поплавком. По мере того, как поплавок перемещается вверх и вниз в зависимости от уровня топлива, передающий блок изменяет сопротивление относительно земли с 73 Ом при пустом топливе на 10 Ом при полном баке.

 


**ВНИМАНИЕ!**

Полный заряд батареи проходит через датчик уровня топлива/амперметр. Целесообразно отключать аккумулятор при работе с этим датчиком, в противном случае будьте очень осторожны, чтобы не заземлить его при выполнении тестов.

 


Действия по устранению неполадок

Порядок действий зависит от конкретных симптомов, которые вы испытываете. Ниже приведены общие рекомендации по поэтапному устранению неполадок. Они написаны для Scout II, но те же принципы применимы и к Scout 80/800. Помните, будьте проще.

  1. Симптомы проверки –  Другие датчики работают? Если нет, у вас могут быть другие проблемы.
  2. Предохранители —  Первое правило, Будь проще .Тщательно проверьте все предохранители, чтобы убедиться, что у вас правильный размер, сила тока и что все они в хорошем состоянии. Нажмите здесь, чтобы выбрать правильные предохранители.
  3. Проверка соединений —  Часто проблема заключается в ослабленной гайке или штифте печатной платы на задней стороне манометра. Указатель уровня топлива получает питание от указателя температуры воды, поэтому вытащите датчики уровня топлива и температуры воды достаточно далеко, чтобы вы могли проверить и затянуть любые ослабленные гайки. Осторожно вытащите вилки проводов прямо из задней части манометра и проверьте, нет ли ослабленных/шатающихся штифтов на печатной плате.Кроме того, осмотрите печатные платы и проводку на задней панели на предмет ожогов или повреждений. Устраните все обнаруженные проблемы и повторно протестируйте датчики.
  4. Проверка регулятора постоянного напряжения (CVR) —  На CVR имеется три соединения. Они состоят из входного напряжения, выходного напряжения и заземления. CVR заземляется через корпус датчика на приборную панель. Поскольку вы сняли датчик с приборной панели, вам придется использовать зажим типа «крокодил», чтобы выполнить новое заземление, чтобы тесты работали. Теперь поверните ключ в положение ON/ACC, используйте омметр для проверки входного напряжения, чтобы убедиться, что оно составляет 12–13 В.Затем проверьте выходное напряжение, чтобы убедиться, что оно составляет ~ 5 В. Это будет колебательное напряжение вверх и вниз, но в среднем оно должно быть около 5 В. Если вы используете тестовый свет, это показывается как пульсирующий свет.
  5. Проверка датчика —  Когда ключ находится в положении ON/ACC и питание подается на датчик уровня топлива, вы можете заземлить сигнальный провод передающего устройства. Это должно отправить стрелку манометра на «полный», что означает, что внутренние компоненты работают. Доступ к нему можно получить либо за манометром (провод/штекер № 36), на передающем блоке, либо на задней рамной направляющей со стороны пассажира.
  6. Проверка сигнального провода — С помощью омметра измерьте сопротивление сигнального провода (, отходящего от центральной шпильки ) на передающем устройстве к порту № 36 разъема манометра, показанному на приведенной выше схеме. Оно должно составлять от 0 до 1 Ом. Затем убедитесь, что провод заземления на краю передающего устройства также имеет сопротивление 0–1 Ом.
  7. Проверка передающего устройства —  Передающее устройство имеет два провода: сигнальный (, коричневый, ) и заземляющий (, красный, ).Они идут от верхней части передающего устройства и соединяются с лонжероном рамы со стороны пассажира задней поперечиной. С помощью омметра проверьте сопротивление между двумя проводными соединениями. Не снимая бак, вы сможете получить показания только в зависимости от того, сколько топлива в баке. В противном случае, чтобы получить точные показания, опустите бак и вытащите передающий блок. Затем, когда поплавок опущен вниз, убедитесь, что он показывает не менее 73 Ом, а когда поплавок полностью поднят, он должен показывать около 10 Ом.Если это не так, устройство-отправитель неисправно. Нажмите здесь, чтобы перейти к новой отправляющей единице.
  8. Идите и аккуратно заправляйтесь.

 


Если у вас есть рекомендации или исправления по указанной информации, сообщите нам об этом на нашей странице контактов!

Датчик топлива VW не работает

Если датчик уровня топлива вашего Volkswagen перестал работать, это может быть очень неприятно. Никто не хочет застрять на обочине дороги, потому что не может доверять своему датчику.Хорошая новость заключается в том, что эта проблема на самом деле довольно типична, и ее диагностика не слишком сложна. Вот наиболее распространенные проблемы с указателем уровня топлива в автомобилях Volkswagen:

  • Неправильная калибровка
  • Неисправный предохранитель
  • Проблема с кластером
  • Неисправный передающий блок

Вот как определить, в чем проблема и как ее устранить.

Газовый манометр работает, но непостоянно

Если вы заметили, что ваш манометр работает, но неточно, что-то случилось, что привело к сбою калибровки.Иногда проблема на самом деле начинается со спидометра и в конечном итоге отражается как проблема с указателем уровня топлива. Если вы недавно меняли шины, колеса, трансмиссию или заднюю передачу, ваш спидометр, вероятно, не работает. Это приведет к неточным показаниям расхода топлива. Даже если вы никоим образом не изменяли его, если ваш пробег сильно отличается от того, который был раньше, повторная калибровка вашего датчика и / или спидометра, вероятно, решит проблему.

Не работает газовый манометр и датчик температуры

Если ни один из этих манометров не работает, скорее всего, виноват предохранитель.Проверьте предохранители, согласно вашей панели предохранителей. Если предохранитель неисправен, это будет очевидно, потому что контакты не будут соединяться. Замените перегоревшие предохранители.

Проверка приборной панели

Если предохранитель исправен, а датчик не работает, поверните ключ в положение «включено» и проверьте приборную панель. Если кластер подсвечивается и свет работает, скорее всего, проблема не в кластере. Если у вас есть другие индикаторы, которые загораются (что нормально) при повороте ключа в рабочее положение, нет необходимости проверять массу.Вы также можете включить сигнал поворота и проверить, отображается ли индикатор, чтобы быть уверенным.

Однако, если нет индикаторов или активности, скорее всего, кластер нуждается в замене/восстановлении. Из-за чувствительности показаний спидометра и юридических проблем вам, скорее всего, придется отправить исходное устройство для восстановления, чтобы сохранить данные одометра.

Передающий блок топливного бака

Этот передающий блок отвечает за считывание уровня топлива в вашем баке.Если это плохо, вы не получите точных показаний. Когда отправляющее устройство выходит из строя, датчик будет работать хаотично, прежде чем он полностью выйдет из строя. Если все пойдет совсем плохо, указатель уровня топлива будет пустым, а в баке бензина. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить показания передающего устройства, чтобы точно знать, работает оно или нет. Вот почему проверка передающего устройства обычно является последним шагом для большинства домашних механиков.

Замена передающего устройства включает слив топлива из бака, отсоединение топливопроводов, сброс топливного бака, удаление старого блока и замену всего, что вы только что сняли.Это довольно простой процесс, но может занять много времени, так как вам придется снять бак.

Если вы не смогли определить проблему с помощью этих шагов, пришло время обратиться к доверенному механику Volkswagen для получения дополнительной диагностической консультации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.