Программа для прокачки тормозов: Программа для прокачки тормозов с абс

Содержание

Программа для прокачки тормозов с абс

Любой автовладелец сталкивался с ситуацией, когда требовалось прокачать тормоза. И если с простой тормозной системой сложностей почти никогда не возникает, то прокачка тормозов с АБС многих настораживает и даже пугает.

Ежегодно интерес на рынке труда на IT-специалистов растет. Это связано, в первую очередь, с переходом экономики на цифровой формат. Все чаще и больше открывается интернет-магазинов, услуги предоставляются дистанционно, требуется развитие различного ПО. Однако подобрать кадры не так просто, как кажется на первый взгляд.

Главная сложность заключается в неумении подбирать таких специалистов, а также в отсутствии по-настоящему хороших специалистов. Помочь решить проблему может IT кадровое агентство, которое специализируется на рекрутинге профессиональных ИТ-работников по собственной базе данных.

Необходимость прокачки тормозов с АБС

Тем не менее, антиблокировочная система сейчас чрезвычайно распространена, а практически все автоконцерны включают ее в перечень штатного оборудования даже на бюджетных моделях. Следовательно, навыки прокачки тормозной системы такого типа решительно необходимы.

Anti-lock braking system – вспомогательная система, назначением которой является исключение блокировки колес автомобиля в процессе торможения. Достигается это за счет перемены показателей давления в тормозных механизмах. Ее функционирование не позволяет машине уйти в занос во время резкого торможения.

Основными элементами данной системы являются:

    ЭБУ – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов;

Электронный блок управления

Датчики системы АБС

Клапаны управления в системе АБС

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачка тормозов с АБС возможна одним из 3-х путей, причем их реализация зависит от конструкции всего комплекса:

  1. Свои силы – подобный метод можно реализовать только тогда, когда блок клапанов смонтирован вместе с гидроаккумулятором. В этом случае владельцу потребуется только деактивировать всю систему, для чего вынимается предохранитель. Далее процесс прокачки аналогичен тому, который осуществляется в случае с простой тормозной системой.
  2. Использование диагностического сканера – применение такого устройства необходимо, если гидроаккумулятор и гидромодуль (с клапанами) располагаются в разных точках. В данном случае сканер отвечает за считывание данных с блока управления. Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, однако подобная аппаратура недешева и у обычных автовладельцев встречается крайне редко, а обращение с ней требует знаний и опыта. Следовательно, гораздо разумнее отогнать машину на СТО;
  3. Автосервис – нередко в автомобилях ABS сблокирована с электронной системой SBC (ESP). В этом случае прокачать тормоза сможет только мастер.

Для работы необходим напарник. Сначала покачивается левое переднее колесо, затем правое, после чего левое заднее колесо и, в завершении, правое заднее.

Подготовка к работе

Изначально требуется проинспектировать состояние резьбового соединения на штуцере прокачки. Нередко коррозия прихватывает ее намертво. Не лишним будет заблаговременно (за пару часов) щедро обработать металл составом WD-40. Если же и в этом случае открутить не получится, придется ехать на СТО, чтобы не сорвать резьбу. Кроме того, сначала нужно сделать отметку на поверхности расширительного бачка, дабы зафиксировать текущий уровень жидкости. Данный ориентир необходим, чтобы впоследствии не залить в бачок излишек. Затем разъединяются штекера системы ABS. После этого можно откручивать крышку и приступать к работе.

Видео: ABS. Руководство TOYOTA

Прокачка тормозов с АБС

В идеале машину лучше загнать на яму или эстакаду, но при отсутствии таковой, можно просто откручивать нужное колесо. Затем подготовленный заранее шланг (обязательно прозрачный) необходимо надеть на штуцер тормозного цилиндра, после чего второй его конец опустить в емкость, подготовленную заблаговременно. Рычаг КПП нужно зафиксировать в положении N, натянуть «ручник» и включить зажигание, чтобы постепенно сбросить имеющееся в системе давление, которое может достигать отметки в 180 атмосфер! Естественно, работать в условиях такого давления просто невозможно.

Затем помощнику требуется сесть за руль и постоянно нажимать на педаль тормоза, пока он не начнет ощущать сопротивление. При образовании такового педаль нужно нажать и удерживать. В это время требуется отвернуть ключом штуцер. Когда педаль упрется в пол, его нужно обратно завернуть. Затем помощнику разрешено отпустить педаль.

Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Нужно помнить и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости. В противном случае внутрь тормозной системы может попасть воздух. По окончании штуцер следует закрутить обратно.

Видео: Антиблокировочная система тормозов

Ликвидация воздуха в системе

Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что во время его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость – около 100 мл. Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до максимальной отметки.

Продолжение работы

После окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать аналогичные действия в остальных цилиндрах. Необходимо отметить, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости. Ее примерный объем для каждого суппорта должен составлять около 250 мл. Главное – в этой жидкости недопустимо содержание пузырей воздуха. Завершение работ отмечается проверкой свободного хода тормозной педали. При условии качественно проведенной прокачки, свободный ход не должен превышать 30% от общей длины амплитуды педали.

Окончание

Прокачка тормозов с АБС

На финише потребуется долить свежую тормозную жидкость в бачок. При этом необходимо будет ориентироваться на сделанные ранее отметки. Затем нужно плотно завинтить крышку и вновь соединить штекера системы АБС.

Прочее

После завершения прокачки настоятельно рекомендуется проинспектировать иные элементы тормозной системы, дабы убедиться в ее полной герметичности.

Для этого потребуется проверить все соединения тормозных шлангов, а также качество фиксации хомутов. Не помешает еще раз убедиться в наличии нужного уровня жидкости в бачке.

Поверка

По окончании работ нужно завести мотор, после чего нажать до упора на педаль тормоза, удерживая ее в таком положении порядка 10 сек. На приборной панели лампочка ABS должна загореться для самодиагностики и через несколько секунд погаснуть. Это гарантирует отсутствие электронных ошибок, а еще гарантирует, что прокачка тормозов с АБС прошла успешно.

В качестве финишной проверки осуществляется заезд с периодическим торможением. При этом хотя бы единожды требуется зажать педаль тормоза до полно остановки автомобиля. Во время торможения должна чувствоваться пульсация в педали.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Среди нас, скорее всего, нет водителя, который хотя бы раз не испытывал ощущение беспомощности в момент торможения. Когда машина продолжает своё движение, и совсем не в том направлении, в котором хочется водителю. Занос.

Благо, инженерная мысль не стоит на месте. Современный водитель вооружён такой системой, как ABS. Давайте более подробно остановимся на системе, и посмотрим, возможна ли прокачка тормозов с АБС своими руками.

Что такое АБС автомобиля

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы
Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы
Приведём основные составляющие ABS:

  • датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
  • клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
  • электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS

  • в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с антиблокировочной системой производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС, нужно отключить систему методом выемки предохранителя. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности — свидетельство правильности ваших действий.
  • Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
  • Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

  • надеть шланг на прокачной штуцер;
  • открыть штуцер на оборот;
  • педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
  • наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
  • закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

  • надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
  • нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
  • работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

  • шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
  • НЕ нажимать педаль тормоза;
  • работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
  • нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
  • отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать тормозную систему передних колес, после — задних.

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:
  1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.
  5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
  3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

прокачка тормозов на е60 | BMW Club | Авто центр SPB


Но не прокачивается и все. В TISе вычитал что для прокачки заднего контура необходимо подключать комп и ставить программу прокачки. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.

Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

прокачка тормозов на е60

Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см.

Прокачка тормозов bmw e60 входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.

Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки. По окончании прокачки, прокачка тормозов bmw e60 пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.

Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Подсоединить приспособление для прокачки, рассчитанное на max. Для выполнения этой операции необходим помощник.

Сервисные функции — Ходовая часть — Системы контроля устойчивости — Программа прокачки. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха.

Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. Завернуть штуцер.

Повторить операцию на заднем левом, переднем правом и на переднем левом колесах. Прокачка тормозного контура задних колес Подсоединить один конец шланга к приемному сосуду, а второй конец надеть на головку штуцера суппорта заднего правого колеса.

Но проежде чем заказывать деталь залез в ЕТК и сравнил номера деталей от разных моторов. На Е60 существовало 3 вида вакуумных прокачка тормозов bmw e60, 1 из них мы сразу отметаем — вакумник от М5 он идет с вакуумным насосом и чтобы вязаться с ним нужно хорошо знать как там все устроено. Оставшиеся 2 поделились на 2 лагеря: Номер 34 33 6 шел прокачка тормозов bmw e60 с ГТЦ 34 33 6 Ставился он на d, d, d, d, i N52i N52i, i, i Номер 34 33 6 шел в паре с ГТЦ 34 33 6 Ставился на i, i M54i M54 Сразу становится очевидно, что по какой-то причине все моторы с приличным моментом а с момента выхода в серию N-моторов BMW оснащало прокачка тормозов bmw e60 вакуумниками и ГТЦ не такими как более дрищовые дорестайловыеи После некоторых раздумий решил заказать вакуумный усилитель от рестайла, подумав что врядли они поменяли посадочные отверстия на кузове и по уму он должен встать мне без вопросов.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Хотел так же заказать и новый ГТЦ но цена в 12 тысяч живо меня оттолкнула, подумал что начну с прокачка тормозов bmw e60, а потом уже посмотрю Забрав вакуумник поехал на дачу ставить. Это оказалось делом не трудным, снять кое какой пластик в салоне и под капотом. Отвернуть ГТЦ и 2 болта со стороны салона.

Как заменить гидроагрегат АБС Нива Шевроле

Гидроагрегат конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и электродвигатель возвратного насоса

Снятие гидроагрегата АБС

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

 

Отсоединяем колодку жгута проводов от гидроагрегата

Отсоединяем тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидромодуля АБС.

Устанавливаем в отверстия трубок и гидроагрегата заглушки

Ослабляем затяжку двух гаек 8 крепления гидроагрегата к кронштейну и снимаем гидроагрегат

Установка

В магазине запчастей гидроагрегат поставляется заправленный. Перед установкой нужно убедиться в наличии и правильной установке демпфера опоры гидроагрегата

Устанавливаем модуль АБС на кронштейн, совместив канавки на резиновых втулках с прорезями на кронштейне, и затягиваем гайки 8 моментом 8±2 Нм.

Вынимаем заглушки и подсоединяем к гидроагрегату трубки первичного и вторичного контура, трубки, идущие к тормозным механизмам.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, при необходимости добавляем до нормы.

Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленной крышке.

Удаление воздуха из тормозной системы в случае установки незаполненного гидроагрегата

При установке на автомобиль незаполненного гидроагрегата выполните прокачку тормозной системы с использованием диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой в следующей последовательности.

Подключите колодку диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой к колодке диагностики автомобиля.

Включите зажигание и дождитесь установления связи с электрооборудованием автомобиля.

Нажмите кнопку «1» тестера, войдите в меню «Шасси» и выберите в нем программу диагностики АБС 9.0, нажмите кнопку «Ввод».

При использовании устройства для прокачки тормозов работы проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство.

При отсутствии устройства для прокачки тормозов операцию удаления воздуха выполнять тремя исполнителями (операторами).

Оператор № 1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2.

Оператор № 2 выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки).

Оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.

Нажмите кнопку «4» прибора и войдите в меню «Прокачка АБС». Нажимая кнопку «Ввод» и затем кнопку «2», перейдите в режим ручной прокачки тормозной системы (программа прибора автоматически переходит в режим «Фаза № 1» – заднее левое колесо автомобиля).

Наденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

Оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов.

Оператор № 1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки.

По окончании режима «Фаза № 1» прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер.

Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера.

После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды, удерживая педаль тормоза нажатой, заворачивается штуцер и оператор № 1 отпускает педаль.

Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.

В случае если лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп не светятся, и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза № 1» — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора.

Удерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер прокачки, отпустите педаль и снимите прозрачный шланг. Протрите штуцер насухо и наденьте на него защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС.

Процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп в этот момент светятся.

Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажимая на кнопки «Esc» и «Ввод», предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут.

В процессе прокачки не допускайте опорожнения бачка гидропривода тормозов.

Не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в бачок гидропривода тормозов в течение суток.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 2» прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций такая же, как для заднего левого колеса.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 3» прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 4» прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии эффекта «мягкие тормоза». Нажимая кнопку «Esc» диагностического прибора, войдите в начальный режим работы.

Нажимая последовательно кнопки тестера «1», «Ввод», «4» перейдите в режим «Статус заполнения» (в правой части дисплея должно быть сообщение «Выполнено»).

Однократно нажмите на кнопку «Esc», выключите зажигание и отключите колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.

Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Создайте на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверьте герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если педаль тормоза BMW мягкая при нажатии на нее, есть большая вероятность, что воздух попал в тормозную систему.

Тормозная жидкость не сжимается, в отличие от воздуха. Таким образом, любой воздух в тормозных магистралях вашего BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой и ваше торможение менее эффективным.

Симптомы

  • Тормоза BMW могут быть мягкими при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW проваливается в пол

Что вам понадобится

Процедура

При прокачке тормозной системы BMW следует работать с дальним колесом от насоса ABS.

В следующих видеороликах показано, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом тормозном суппорте.

  1. Ослабьте гайки крепления колес, закрепите их и поддомкратьте автомобиль. Снимите колесо.
  2. Найдите винт для прокачки тормозов за тормозным суппортом.
  3. Подсоедините прозрачный шланг или поместите небольшую емкость рядом с прокачным винтом. Тормозная жидкость будет брызнуть с кончиков прокачного винта.
  4. Попросите друга нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
  5. Пока ваш друг нажимает на педаль тормоза, используйте ключ для прокачки тормозов или комбинированный ключ, чтобы ослабить прокачной винт. Подождите, пока не пойдет тормозная жидкость, затем затяните винт. Затяните прокачной винт до того, как ваш друг отпустит педаль тормоза.
  6. Попросите друга несколько раз нажать на педаль тормоза, затем удерживайте ее нажатой.
  7. Ослабьте тормозной винт и подождите несколько секунд, пока не потечет тормозная жидкость. Затяните прокачной винт, пока ваш друг продолжает удерживать педаль тормоза.
  8. Повторите эту процедуру для всех тормозных суппортов.
  9. Проверьте тормозную жидкость и добавьте тормозную жидкость BMW, если уровень ниже отметки MIN .

Прокачной насос BMW DSC

Если тормоза вашего BMW продолжают ощущаться мягкими (мягкими), следующим шагом будет прокачка насоса ABS, также известного как насос DSC, в терминах BMW. Для этого вам нужно будет использовать сканер BMW, чтобы активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги зависят от используемого сканера.

  1. Подключите сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включите зажигание.
  3. Выберите модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызов функций ЭБУ или адаптаций.
  6. Выполнить активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормозов.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите «Управление транспортными средствами» в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт в правом нижнем углу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза станут намного тверже. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и следите за тем, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Прокачка тормозов INPA DSC | Форумы SpoolStreet

Это дополнительный процесс для прокачки тормозов обычным способом с помощью прокачки давления или вакуума.Вам нужно убедиться, что у вас достаточно тормозной жидкости, потому что каждая процедура имеет тенденцию почти полностью сливать жидкость из бачка.

Убедитесь, что кабель OBD подключен к автомобилю и установлен INPA.
————

При выполнении этого процесса прокачки на автомобиле с левосторонним управлением, у которого блок DSC находится с левой стороны, убедитесь, что вы начинаете с правого заднего колеса, затем двигаться влево сзади, затем спереди справа, затем спереди слева. Если у вас двухпоршневые суппорты, вам может потребоваться прокачать это колесо дважды, по одному разу с каждым открытым клапаном.

Начните с открытия INPA и выберите шасси, подходящее для вашего автомобиля. F2 для E9X и Shift+F7 для E8X.

Затем выберите вариант шасси и дважды щелкните правой кнопкой мыши Dynamic Stability Control. Если ваш кабель подключен правильно, вы получите сообщение об ошибке о несоответствии версий и языков.


Если вы получили еще одну ошибку, вероятно, ваш кабель подключен неправильно. Попробуйте перезагрузить компьютер и убедитесь, что кабель подключен к машине и компьютеру, прежде чем открывать INPA.

Затем нажмите F6 для активации.

Затем выберите опцию прокачки DSC для колеса, с которого вы начинаете, в данном случае Shift+F4 для правого заднего колеса.

Затем он скажет вам открыть правый задний выпускной винт, убедитесь, что к этому клапану подключена бутылка, иначе жидкость будет разбрызгиваться повсюду. Я рекомендую довольно большую бутылку, потому что она может легко переполнить маленькие контейнеры, которые поставляются с наборами для прокачки.

После того, как вы открутите винт примерно на один оборот, нажмите OK на INPA.

Теперь вы получите ряд подсказок, на которые вы должны ответить в режиме реального времени. Эти подсказки могут различаться, и сообщения могут незначительно отличаться. Просто нажмите на тормоз, пока не почувствуете, что он остановился, и удерживайте его, а затем отпустите, когда он скажет вам это сделать.



В зависимости от некоторых факторов этот процесс будет повторяться несколько раз. Когда все будет готово, он скажет вам закрыть стравливающий винт.

Наполните бачок тормозной жидкости большим количеством жидкости и повторите процедуру для каждого колеса.

Руководство по прокачке Thinkdiag ABS для начинающих

Эта статья доступна вместе с руководством по использованию сканера Thinkdiag obd2 для прокачки антиблокировочной тормозной системы (ABS) (модель автомобиля: Chevrolet Suburban 2015 г.), если ваши тормоза были недавно заменены, вы можете прокачать их. с этим устройством.

 

Давайте продолжим и попробуем подключить Thinkdiag к порту OBD2 автомобиля.

 

Откройте приложение и перейдите в «ThinkStore».

 

Выберите «GM» или «Сбросить прокачку».

 

Если мы выберем GM, мы сможем сделать все модели GM и Chevy, если мы выберем «Сброс прокачки», мы сможем сделать все модели.

Включить зажигание.

 

Внимание:

Если первым битом VIN является буква L, выберите Путь: Китайский автомобиль -> SGM. Пожалуйста, войдите в программное обеспечение GM, нажмите для выхода.

 

Ручной выбор (через модель).

 

Выберите «LD Trk, MPV, неполный».

 

Выберите «Грузовик Chevrolet».

 

Пригородный.

 

2015 – 2018 гг.

 

Вот и все. Автоматическое кровотечение.

Для выполнения автоматической процедуры прокачки и обучения автомобиля следуйте руководству по обслуживанию и инструкциям производителя оборудования.

Подсоедините необходимое оборудование для прокачки тормозов. Подключите зарядное устройство к аккумулятору 12 В.

Включить зажигание.

Установите коробку передач в парковочное или нейтральное положение.

Примечание: зажигание должно оставаться в рабочем положении в течение всего процесса.

 

Подсоедините шарик для прокачки к автомобилю и установите его на 300 кПа.

Примечание. Не открывайте винты для выпуска воздуха без соответствующих указаний.

 

Остановить транспортное средство.

Этот тест нельзя запустить во время движения.

 

Тот звук, который вы сейчас слышите, это сами прокачивают тормоза. Таким образом, они посылают давление через линию, чтобы очистить весь воздух, и вы услышите это примерно 4 раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.