Проведение освидетельствования: ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НА СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ (АЛКОГОЛЬНОГО, НАРКОТИЧЕСКОГО ИЛИ ИНОГО ТОКСИЧЕСКОГО)

Содержание

Кабинеты медицинского освидетельствования на состояние опьянения — Кузбасский клинический наркологический диспансер имени профессора Н. П. Кокориной

В кабинетах медицинского освидетельствования на состояние опьянения проводится: 

— Медицинское освидетельствование для установления наличия или отсутствия состояния опьянения, фактов употребления алкоголя, наркотических средств, психотропных, новых потенциально опасных психоактивных веществ;

— Проведение предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых  медицинских осмотров.

Медицинское освидетельствование на состояние опьянения проводится в отношении:

1) лица, которое управляет транспортным средством, – на основании протокола о направлении на медицинское освидетельствование, составленного в соответствии с требованиями статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностным лицом, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, – также должностным лицом военной автомобильной инспекции;

2) лица, совершившего административное правонарушение (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), – на основании протокола о направлении на медицинское освидетельствование, составленного должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьёй 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

В соответствии со статьёй 27.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 1; 2014, №30, ст. 4228) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 №37 «Об утверждении Правил направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, №5, ст. 817).

3) лица, результат медицинского освидетельствования которого необходим для подтверждения либо опровержения факта совершения преступления или административного правонарушения, для расследования по уголовному делу, для объективного рассмотрения дела об административном правонарушении, – на основании направления должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

В соответствии с частью 2 статьи 27.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и с пунктом 14 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №7, ст. 900; №27, ст. 3881).

4) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, в целях выявления состояния опьянения – на основании протокола о применении мер обеспечения производства по материалам о дисциплинарном проступке, составленного в соответствии с требованиями приложения N 6 к дисциплинарному уставу Вооруженных Сил Российской Федерации должностным лицом воинской части, гарнизона или органа военной полиции;

В соответствии с пунктами 8 и 11 статьи 28.7 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №22, ст. 2331).

5) работника, появившегося на работе с признаками опьянения, – на основании направления работодателя;

6) безработного, явившегося на перерегистрацию с признаками опьянения, – на основании направления органа службы занятости;

В соответствии со статьёй 35 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №17, ст. 1915; 1999, №18, ст. 2211; №29, ст. 3696; 2003, №2, ст. 160; 2008, №52, ст. 6242; 2009, №23, ст. 2761; 2011, №49, ст. 7039).

7) самостоятельно обратившегося совершеннолетнего гражданина, несовершеннолетнего старше возраста пятнадцати лет (в целях установления состояния алкогольного опьянения) или несовершеннолетнего, приобретшего в соответствии с законодательством Российской Федерации полную дееспособность до достижения им восемнадцатилетнего возраста, – на основании его письменного заявления;

8) несовершеннолетнего, не достигшего возраста пятнадцати лет (за исключением случая, установленного подпунктом 9 настоящего пункта, а также установленных законодательством Российской Федерации случаев приобретения несовершеннолетними полной дееспособности до достижения ими восемнадцатилетнего возраста), – на основании письменного заявления одного из его родителей или иного законного представителя;

9) несовершеннолетнего в целях установления состояния наркотического либо иного токсического опьянения (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев приобретения несовершеннолетними полной дееспособности до достижения ими восемнадцатилетнего возраста) – на основании письменного заявления одного из его родителей или иного законного представителя;

10) гражданина, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на проведение в отношении него медицинского освидетельствования, – на основании письменного заявления одного из его родителей или иного законного представителя.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №48, ст. 6724; 2012, №26, ст. 3442, 3446).

Классификационные освидетельствования

Классификационная деятельность Регистра осуществляется в соответствии с Общими положениями о классификационной и иной деятельности. Проведение классификационных освидетельствований судов и морских сооружений в эксплуатации регламентировано Правилами классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, Руководством по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, Правилами освидетельствования судов внутреннего плавания в эксплуатации (для Европейских внутренних путей) и другими Правилами РС в зависимости от типа судна и морского сооружения.

Классификационные освидетельствования судов и морских сооружений различного назначения проводятся с целью проверки их соответствия и соответствия судовых холодильных установок правилам Российского морского регистра судоходства и нормативно-техническим документам для определения возможности присвоения, возобновления, переназначения, сохранения и подтверждения класса Регистра согласно их назначению и с целью обеспечения охраны человеческой жизни на море, безопасной и надежной перевозки пассажиров и грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.

Первоначальное освидетельствование судов в эксплуатации проводится на судах, впервые предъявляемых Регистру для классификации при смене класса, при определении возможности присвоения класса судну, построенному без технического наблюдения Регистра, при переназначении класса судну, у которого класс Регистра был снят.

Первоначальное письменное обращение о приеме судна в класс PC в произвольной форме направляется судовладельцем в ГУР.

 

Периодические освидетельствования:

  • Ежегодное освидетельствование. Имеет целью установить, что судно в достаточной степени отвечает условиям сохранения класса, а также проверить работу механизмов, устройств и установок, на которые распространяются требования Правил классификации и постройки морских судов.

  • Промежуточное освидетельствование. Включает в себя проверку конструкций корпуса, механизмов, котлов и сосудов под давлением, оборудования и снабжения, электрического оборудования, чтобы удостовериться, что они остаются в годном состоянии для того вида эксплуатации судна, для которого оно предназначено. Промежуточное освидетельствование должно проводиться в период или между вторым и третьим ежегодными освидетельствованиями.

  • Очередное освидетельствование. Проводится для возобновления класса и имеет целью установить, что техническое состояние судна и изменения в составе и конструкции его объектов отвечают требованиям Правил. Очередное освидетельствование проводится через интервалы, не превышающие 5 лет, с возобновлением класса, как правило, на следующий пятилетний период.

  • Освидетельствование валопроводов/главных САУС. Проводится в установленные РС сроки в зависимости от конструкции валопровода/главного САУС и имеет целью установить, что техническое состояние судовых валопроводов, гребных винтов, механизмов изменения шага ВРШ и главных средств активного управления судами (САУС) отвечает требованиям Правил.

  • Освидетельствование подводной части. Освидетельствование подводной части судна проводится с целью проверки технического состояния на предмет соответствия Правилам: подводной части корпуса судна; забортных отверстий и донно-бортовой арматуры в подводной части; подводных частей рулевых устройств; валопроводов, движителей и САУС; частей навигационного оборудования, расположенных в подводной части корпуса; других объектов технического наблюдения, освидетельствование которых возможно лишь тогда, когда судно находится в доке.

  • Система непрерывного освидетельствования (СНО), которое заключается в распределении объема освидетельствования, соответствующего объему очередного освидетельствования для возобновления класса, на отдельные освидетельствования, причем полный цикл освидетельствования должен быть осуществлен в период, на который присвоен или возобновлен класс

 

Внеочередные освидетельствования.

Освидетельствования, связанные с восстановлением судну класса РС, выводом судна в отстой или вводом в эксплуатацию после отстоя, при консервации и вводе в эксплуатацию после консервации, связи с аварийными случаями, в случаях задержания судна органами портового контроля, в случае перегона, в связи с изменением в символе класса судна, назначении, типа, подтипа, района плавания, увеличении численности людей на борту и т.п., в случаях временной невозможности выполнения установленных требований Правил, в случаях внедрения новых требований РС или МК для судов в эксплуатации, в случае внесения изменений в конструкцию, устройства, оборудование и снабжение судна, не согласованных с Регистром, в случае выполнения ремонта, модернизации или переоборудования судна или элементов судна без одобрения и без технического наблюдения Регистра, при смене судовладельца, порта приписки, названия, флага судна, в других обоснованных случаях.

При осуществлении технического наблюдения за судами и морскими сооружениями Регистр руководствуется следующими нормативными документами РС, перечисленными ниже, и применимыми международными конвенциями, кодексами, соглашениями, национальными требованиями МА государств флагов: 

Перечень Правил РС:

  • Правила классификации и постройки морских судов

  • Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (для Европейских внутренних водных путей): часть I «Классификация» глава 2.5 и раздел 3.

  • Правила классификации и постройки химовозов: часть I «Классификация» раздел 3 и глава 4.3

  • Правила классификации и постройки обитаемых подводных аппаратов, судовых водолазных комплексов и пассажирских подводных аппаратов. «Общие положения о классификационной и иной деятельности за обитаемыми подводными аппаратами, судовыми водолазными комплексами и пассажирскими подводными аппаратами» раздел 4 «Документы». Часть I «Классификация» раздел 4 «Классификационные освидетельствования ОПА, СВК в эксплуатации» и раздел 5.3 Приложение 2 «Объем периодических освидетельствований ОПА, СВК».

  • Правила классификации и постройки высокоскоростных судов: «Общие положения» раздел 5 «Документы». Часть I «Классификация» раздел 3 ««Проведение и объем освидетельствований»» и 4 «Выдаваемые документы».

  • Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А: «Общие положения» раздел 5 «Документы». Часть I «Классификация» раздел 3 «Классификационные освидетельствования судов».

  • Правила классификации и постройки малых морских рыболовных судов: Часть I «Классификация» глава 1.4 «Документы».

  • Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

  • Правила классификации, постройки и оборудования морских плавучих нефтегазодобывающих комплексов: часть I «Классификация» раздел 4 «Проведение и объем освидетельствований».

  • Правила освидетельствований судов внутреннего плавания в эксплуатации (для Европейских внутренних водных путей).

  • Правила классификации и постройки прогулочных судов. Часть I «Классификация» глава 2.4 «Судовые документы».

  • Правила проектирования, постройки, ремонта и эксплуатации спортивных парусных судов, а также изготовления материалов и изделий для установки на спортивных парусных судах. Часть I «Общие положения» раздел 1 «Область распространения».

  • Правила классификации, постройки и оборудования плавучих буровых установок (ПБУ) и морских стационарных платформ (МСП). «Классификация» раздел 3 «Проведение и объем освидетельствований».

  • Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. Часть I «Классификация» раздел 3 «Документы» и раздел 5 «Классификационные освидетельствования».

  • Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа. Часть I «Классификация» раздел 3 «Документы» и раздел 5 «Классификационные освидетельствования».

  • Правила по оборудованию морских судов. Часть I «Положение об освидетельствованиях» раздел 2 «Освидетельствования оборудования судов в эксплуатации» пункты 2.4.2 и 2.4.3.

  • Правила классификации и постройки прогулочных судов. Часть I «Классификация» глава 2.4. «Судовые документы».

  • Правила по грузоподъемным устройствам морских судов

  • Правила о грузовой марке морских судов

  • Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и на внутренних водных путях Российской Федерации

 

Перечень Руководств РС:

  • Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации с Приложениями.

  • Руководство по применению положений международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного Кодекса). Часть II «Технические требования» пункты 1.1 и 1.2 «Положения по техническому наблюдению» и раздел 2 «Наставление по эксплуатации в полярных водах»

  • Методические рекомендации по техническому наблюдению за ремонтом морских судов с Приложениями.

  • Руководство по освидетельствованию судна с целью определения соответствия средств крепления груза требованиям «Наставления по креплению грузов»

  • Руководство по техническому наблюдению за применением сварки в судостроении и судоремонте

  • Руководство по освидетельствованию судовых средств крепления генеральных грузов

  • Руководство по применению Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта в деятельности РС

Первое предложение п. 16 Инструкции по проведению медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 «Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством», утвержденной приказом Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308, в части вынесения заключения о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя без учета допускаемого уровня наличия абсолютного этилового спирта в концентрации, не превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу. Решение Верховного Суда РФ от 28 ноября 2013 г. N АКПИ13-1077 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




 2. Первое предложение п. 16 Инструкции по проведению медицинского
освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет
транспортным средством, и заполнению учетной формы N 307/у-05 "Акт
   медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица,
 которое управляет транспортным средством", утвержденной приказом
   Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308, в части вынесения
заключения о состоянии опьянения в результате употребления алкоголя
без учета допускаемого уровня наличия абсолютного этилового спирта
  в концентрации, не превышающей возможную суммарную погрешность
   измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого
 воздуха, признано недействующим со дня вступления решения суда в
                           законную силу

                    Решение Верховного Суда РФ
                от 28 ноября 2013 г. N АКПИ13-1077

                           (Извлечение)


     Приказом Минздрава России от 14 июля 2003 г. N 308  утверждена
Инструкция  по  проведению  медицинского   освидетельствования   на
состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством,
и   заполнению   учетной   формы   N 307/у-05   "Акт   медицинского
освидетельствования на состояние опьянения лица, которое  управляет
транспортным средством"  (далее -  Инструкция).  В  соответствии  с
п. 16 Инструкции в редакции приказа Минздравсоцразвития  России  от
25  августа  2010 г. N 724н  заключение  о  состоянии  опьянения  в
результате  употребления  алкоголя  выносится   при   положительных
результатах определения алкоголя в выдыхаемом  воздухе  при  помощи
одного из технических средств измерения, проведенного с  интервалом
20 мин., или  при  применении  не  менее  двух  разных  технических
средств индикации  на  наличие  алкоголя  в  выдыхаемом  воздухе  с
использованием их обоих  при  каждом  исследовании,  проведенном  с
интервалом 20 мин. В п. 16 акта медицинского освидетельствования на
состояние опьянения лица, которое управляет транспортным  средством
(далее - Акт), отмечается, что  забор  биологического  объекта  для
химико-токсикологического исследования не осуществлялся.
     В. обратился в Верховный Суд РФ с заявлением, в котором просил
признать п. 16 Инструкции недействующим со дня  вступления  решения
суда в законную силу. Как указал заявитель, исходя  из  буквального
толкования   оспариваемого   предписания   вынесение   медицинского
заключения о  наличии  у  освидетельствуемого  лица  опьянения  при
положительном результате определения алкоголя в выдыхаемом  воздухе
возможно без учета  суммарной  погрешности  измерений  технического
средства, а именно 0,16 миллиграмма этилового спирта на  один  литр
выдыхаемого воздуха, что противоречит  Федеральному  закону  от  23
июля 2013 г. N 196-ФЗ "О внесении  изменений  в  Кодекс  Российской
Федерации  об  административных   правонарушениях   и   статью   28
Федерального закона "О безопасности дорожного движения".  Пункт  16
Инструкции в  оспариваемой  части  создает  угрозу  необоснованного
привлечения лица к административной ответственности  за  совершение
административного правонарушения,  предусмотренного  ст. 12.8  КоАП
РФ.
     Верховный Суд РФ 28 ноября 2013 г. заявление  В.  удовлетворил
по следующим основаниям.
     Статья  12.8  КоАП  РФ  предусматривает   ответственность   за
управление  транспортным   средством   водителем,   находящимся   в
состоянии опьянения,  передачу  управления  транспортным  средством
лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Федеральным законом от 23
июля 2013 г. N 196-ФЗ, вступившим в  силу  с  1  сентября  2013 г.,
данная  статья  изложена  в  новой  редакции,  включающей  в   себя
примечание,  согласно  которому  употребление  веществ,  вызывающих
алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных
вызывающих   опьянение   веществ   запрещается.    Административная
ответственность, предусмотренная указанной статьей и ч. 3 ст. 12.27
КоАП РФ,  наступает  в  случае  установленного  факта  употребления
вызывающих  алкогольное  опьянение  веществ,  который  определяется
наличием абсолютного этилового спирта в  концентрации,  превышающей
возможную  суммарную   погрешность   измерений,   а   именно   0,16
миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае  наличия
наркотических  средств  или  психотропных   веществ   в   организме
человека.
     Таким образом, привлечение к административной  ответственности
за правонарушения, перечисленные в ст. 12.8 и ч. 3  ст. 12.27  КоАП
РФ, возможно лишь при установлении  факта  употребления  вызывающих
алкогольное  опьянение  веществ,  который   определяется   наличием
абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей  возможную
суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на  один
литр выдыхаемого воздуха, либо при  наличии  наркотических  средств
или психотропных веществ в организме человека.
     Вопреки этому оспариваемое положение  Инструкции  предписывает
выносить заключение о состоянии алкогольного  опьянения  при  любых
положительных значениях определения алкоголя в выдыхаемом  воздухе,
в том числе не превышающих 0,16 миллиграмма  абсолютного  этилового
спирта на один литр выдыхаемого воздуха, что не может быть признано
законным.
     С  учетом  изложенного   суд   решил   заявленные   требования
удовлетворить и признал оспариваемую  норму  недействующей  со  дня
вступления решения в законную силу.


                          _______________

Перечень документов необходимых для проведения медицинского освидетельствования

Перечень документов необходимых для проведения медицинского освидетельствования: 

 

Полное  оформление документов для получения разрешения на временное проживание иностранным  гражданам и лицам без гражданства, вида  на жительство или разрешения на работу в Российской Федерации проводится   по адресу:  305 000 г.Курск, ул. Садовая, 40  на базе отделения платных услуг ОБУЗ  «Курский областной клинический кожно-венерологический диспансер»

По итогам медицинского освидетельствования, иностранному гражданину будет выдан сертификат и медицинское заключение.

Медицинское освидетельствование иностранных граждан проводится на платной основе  за  счет личных средств.

 

Перечень документов необходимых для проведения медицинского освидетельствования:

— миграционная карта и ее копия ( при наличии) — иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем визы;

— виза и ее копию — иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, требующем получение визы;

 

— паспорт  (копия) ( или иного документа, удостоверяющего личность (разворот, где указаны ФИО, гражданство, место рождения ( при отсутствии в паспорте, предоставляется Свидетельство о рождении), дата рождения в русской транскрипции

 

— официальный перевод паспорта нотариально заверенный и его копия;

— отрывной талон временной регистрации на территории Курской области (копия)

 

Режим работы отделения:

понедельник-пятница с  9.00 до 16.00

305 000  г.Курск, ул. Садовая, 40.

 Телефон регистратуры:  8(4712) 70-18-47

 

 

 

 

 

 

Порядок медосвидетельствования иностранцев подправили

Документы о прохождении медицинского освидетельствования будут действовать 12 месяцев. И теперь учитываются результаты ранее пройденных иностранным гражданином медицинских осмотров. Только пока непонятно, нужно ли будет проходить обязательное медобследование иностранцам, которые не смогут вовремя покинуть Россию из-за закрытия воздушного пространства

Кому нужно пройти медосвидетельствование и дактилоскопическую регистрацию?

С 29 декабря 2021 г. иностранные граждане подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию, а также должны пройти медицинское освидетельствование:

  • в течение 90 дней со дня въезда в Россию – для прибывших в Российскую Федерацию более чем на 90 дней в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности;
  • в течение 30 дней со дня въезда в Россию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или получении разрешения на работу – для прибывших в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности.

В настоящий момент встал вопрос о нахождении в России иностранных граждан, которые в силу окончания сроков пребывания на территории РФ должны были покинуть страну, но из-за ситуации на Украине их рейсы отменены и авиасообщение приостановлено. Должны ли эти граждане пройти дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование, чтобы не нарушать законодательство РФ?

Вероятно, в ближайшее время по этому вопросу появятся официальные разъяснения, и правовое положение иностранных граждан, не имеющих возможности покинуть Россию, будет урегулировано. Пока же надо понимать, что для длительного пребывания на территории РФ иностранец должен иметь законные основания. Они перечислены в ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ. Например, среди таких оснований – получение патента, обучение или наличие близких родственников – граждан РФ в стране. Если иностранный гражданин желает задержаться в России и есть законные основания для продления срока пребывания на ее территории, нужно легализовать свое нахождение в стране и пройти дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование. Еще раз обращаем внимание: эти процедуры обязательны для иностранных граждан, которые пребывают в России более 90 суток или работают тут. Если же нет оснований для продления срока пребывания на территории РФ или нет намерения остаться надолго, придется ждать официальных распоряжений. В случае нарушения иностранным гражданином срока пребывания в стране не по своей вине суды не имеют права привлекать его к ответственности. Этот вывод подтверждает судебная практика, которая сложилась во время пандемии коронавируса.

Что изменилось с 1 марта в порядке медосвидетельствования иностранцев?

Порядок проведения медицинского освидетельствования утвержден Приказом Минздрава России от 19 ноября 2021 г. № 1079н (далее – Приказ № 1079н). В конце февраля 2022 г. в Приказ № 1079н были внесены изменения (Приказ Минздрава России от 21 февраля 2022 г. № 94н).

Как пройти медосвидетельствование?

Для прохождения медицинского освидетельствования иностранный гражданин представляет в медицинскую организацию: документы, удостоверяющие личность; миграционную карту и ее копию (при наличии) – для иностранных граждан, прибывших в Россию в порядке, не требующем получения визы; визу и ее копию – для иностранных граждан, прибывших в Россию в порядке, требующем получения визы.

В регистратуре медорганизации на иностранного гражданина заполняется медицинская карта пациента и выдаются на руки бланки медицинских заключений. Там же гражданина информируют об осмотрах врачами-специалистами и о медицинских исследованиях, которые необходимо пройти в рамках медосвидетельствования.

Медицинское освидетельствование включает в себя осмотр у терапевта, фтизиатра, дерматовенеролога, психиатра-нарколога и инфекциониста. Также необходимо сдать анализы: анализ крови на ВИЧ-инфекцию, сифилис и клинический анализ крови, анализ мочи на наличие психотропных веществ и общий анализ мочи, флюорографическое обследование грудной клетки, анализ мокроты и соскоба слизистой оболочки носа. После внесения изменений в Приказе № 1079н появилось положение о химико-токсикологическом исследовании для детей с 13 лет. Флюорография предусмотрена для граждан с 18 лет. Из перечня медицинских исследований, которые необходимо пройти, исключено лабораторное исследование на Covid-19.

При проведении медосвидетельствования будут учитываться результаты ранее пройденных на территории РФ диспансеризации и иных медицинских осмотров. Только они должны быть получены не позднее чем год назад и подтверждены медицинскими документами.

На основании результатов исследования и медосмотров оформляются сертификат и медицинские заключения. Прежняя редакция Приказа № 1079н не позволяла определить срок действия медицинских документов о прохождении медосвидетельствования. Теперь же установлено, что срок действия сертификата и медзаключений составляет 12 месяцев. Результаты медицинского освидетельствования должны быть представлены в органы внутренних дел.

Где пройти медосвидетельствование?

Ранее Приказ № 1079н содержал норму об определении органом государственной власти субъекта РФ медицинских организаций, в которых иностранные граждане могут пройти медицинское освидетельствование. После внесения изменений в Приказ № 1079н этот пункт исключен. Может показаться, что тем самым ликвидирована монополия нескольких медучреждений на проведение медицинского освидетельствования и что теперь можно пройти обследование в любом учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Однако следует обратить внимание на п. 18 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ. Там говорится о том, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ обязан установить перечень медицинских организаций, уполномоченных на проведение медосвидетельствования на территории соответствующего субъекта.

В целях реализации указанного положения закона было принято постановление правительства Москвы от 28 сентября 2021 г. № 1577-ПП. Оно устанавливает перечень столичных медицинских организаций, в которых возможно прохождение медосвидетельствования иностранными гражданами. Это постановление не утратило силу, несмотря на Приказ № 1079н. До внесения в него изменений иностранные граждане могут проходить медосвидетельствование в Москве только в определенных ранее медицинских учреждениях.

Изначально перечень таких организаций включал лишь государственные медучреждения. Полностью пройти обследование в одном месте иностранные граждане могли только в медицинском центре «Сахарово». Поскольку из-за этого в центре собирались огромные очереди, правительство Москвы приняло постановление от 21 января 2022 г. № 30-П. Теперь проходить медобследование разрешается и в коммерческих медицинских организациях: группа компаний «Медси», АО «Медицина», АО «Европейский медицинский центр». Но такая возможность есть только у тех иностранцев из визовых стран, в отношении которых уже принято решение о выдаче разрешения на работу.

онлайн-опросов | Usability.gov

Онлайн-опрос представляет собой структурированную анкету, которую ваша целевая аудитория заполняет через Интернет, как правило, путем заполнения формы. Онлайн-опросы могут различаться по продолжительности и формату. Данные хранятся в базе данных, и инструмент обследования, как правило, обеспечивает некоторый уровень анализа данных в дополнение к обзору подготовленным экспертом.

Преимущества опросов

В отличие от традиционных опросов, онлайн-опросы предлагают компаниям способ сбора информации от широкой аудитории за очень небольшие деньги.При проведении онлайн-опроса у вас есть возможность узнать:

  • Кто ваши пользователи
  • Чего хотят добиться ваши пользователи
  • Какую информацию ищут ваши пользователи

Когда проводить онлайн-опрос

Вы можете провести онлайн-опрос на любом этапе разработки:

  • Перед редизайном сайта вы узнаете о текущих пользователях и о том, чего они пытаются достичь
  • После запуска нового или измененного сайта вы можете узнать, соответствует ли ваш новый дизайн потребностям пользователей, и определить области для улучшения
  • Если вы хотите, чтобы содержимое или функции получили рейтинг , вы можете проводить постоянные опросы, чтобы получить идеи для будущих улучшений

Передовой опыт разработки онлайн-опросов

Перед созданием онлайн-опроса необходимо указать:

  • Ваша цель
  • Где найти респондентов
  • Программное обеспечение, которое вы будете использовать
  • Как вы будете собирать данные и любые ограничения на сбор информации
  • Кто будет анализировать данные

После того, как вы изложите эти основы, вам необходимо принять во внимание следующее:

  • Делайте свои опросы как можно более краткими
  • Предоставьте участнику оценку времени выполнения заранее, а также то, что указывает на его прогресс 
  • Включите сочетание открытых вопросов, на которые пользователи дополняют ответ, и закрытых вопросов
  • .
  • Спросите, готов ли респондент ответить на более подробные вопросы в рамках последующего опроса или интервью
  • .

Создание вопросов

Создавайте свои вопросы после того, как определитесь с программным обеспечением и целью.Вы можете рассмотреть возможность сбора информации о:

  • Если пользователи могут найти информацию, которую они ищут,
  • Насколько пользователи довольны вашим сайтом
  • Какой опыт пользователи получили с вашим сайтом или подобными сайтами
  • Что пользователям нравится и не нравится на вашем сайте
  • Какие разочарования или проблемы возникают у пользователей с вашим сайтом
  • Если пользователи будут рекомендовать ваш сайт другим
  • Если у пользователей есть идеи или предложения по улучшению

Сбор информации в правительстве

Чтобы не перегружать общественность сбором данных, спонсируемым федеральным правительством, Закон о сокращении бумажной работы (PRA) требует, чтобы федеральные агентства получали разрешение Управления управления и бюджета (OMB) перед тем, как запрашивать или собирать большинство типов информации от общественности.

Исследовательская группа Babson Survey | Бэбсон Колледж

Проведение региональных, национальных и международных исследовательских проектов, включая план обследования, методологию выборки, целостность данных, статистический анализ и отчетность.

Отчеты об исследованиях

Онлайн-табель успеваемости: отслеживание онлайн-образования в США

Обзор онлайн-обучения 2015 г., Онлайн-отчет: отслеживание онлайн-образования в США , проведенный исследовательской группой Babson Survey Research Group в партнерстве с Консорциумом онлайн-обучения (OLC), Pearson, WCET, StudyPortals и Tyton Partners, показывает, что количество студентов высших учебных заведений, прошедших хотя бы один курс дистанционного обучения в 2015 году, увеличилось на 3.9 процентов по сравнению с предыдущим годом. Однако рост был неравномерным; число частных некоммерческих организаций выросло на 11,3%, в то время как в частных коммерческих организациях дистанционное обучение сократилось на 2,8%.

«Результаты исследования показывают, что число студентов, проходящих дистанционные курсы, растет 13-й год подряд», — сказала соавтор исследования И. Элейн Аллен, содиректор исследовательской группы Babson Survey Research Group.

Рост продолжается, несмотря на приглушенную поддержку преподавателей. Исследование показывает только 29.1% академических лидеров говорят, что их преподаватели признают «ценность и легитимность онлайн-образования». Доля главных академических лидеров, сообщающих об онлайн-обучении, имеет решающее значение для их долгосрочной стратегии, по последним результатам она упала до 63,3%.

Связанные элементы для этого отчета включают:

Полный отчет:  Онлайн-табель успеваемости: отслеживание онлайн-образования в США

Инфографика:  Онлайн-табель успеваемости: отслеживание онлайн-образования в США (pdf)

Интерактивный сайт данных , содержащий все данные о зачислении, используемые в отчете: Онлайн-табель успеваемости Дистанционное обучение в США

Дополнительный отчет WCET  с дополнительными сводками о дистанционном обучении IPEDS: Отчет о зачислении на дистанционное обучение WCET за 2016 год

Предыдущие отчеты о высшем образовании

Уровень обучения: отслеживание онлайн-образования в США

Обзор онлайн-обучения 2014 года  Уровень обучения: отслеживание онлайн-образования в США , проведенный Исследовательской группой Babson Survey при поддержке Консорциума онлайн-обучения (OLC), Pearson and Tyton Partners, показывает количество число студентов высших учебных заведений, прошедших хотя бы один курс дистанционного обучения в 2014 году, увеличилось на 3.7 процентов по сравнению с предыдущим годом.

«Результаты исследования указывают на конкурентный рынок, на котором традиционные учебные заведения завоевывают позиции в сфере коммерческого онлайн- и дистанционного образования», — сказал соавтор исследования Джефф Симан, содиректор исследовательской группы Babson Survey Research Group. «Несмотря на то, что быстрые темпы роста онлайн-обучения замедлились, на его долю по-прежнему приходится почти три четверти всего прироста зачисления в высшие учебные заведения США в прошлом году».

Полный отчет:  Уровень обучения: отслеживание онлайн-образования в США (pdf)

Инфографика:  Уровень обучения: отслеживание онлайн-образования в США (pdf)

Изменение класса: отслеживание онлайн-образования в США

Исследование онлайн-обучения 2013 года, проведенное исследовательской группой Babson Survey, выявило 6.Темп роста 1 процент, самый низкий за десятилетие, но по-прежнему представляет более 400 000 дополнительных студентов, проходящих по крайней мере один онлайн-курс. Отчет доступен в нескольких форматах:

Полный отчет: Изменение оценки: отслеживание онлайн-образования в США (pdf)

Инфографика:  Изменение класса: отслеживание онлайн-образования в США (pdf)

Открытые образовательные ресурсы

Открытие учебной программы: открытые образовательные ресурсы в США.С. Высшее образование, 2014

В этом отчете, финансируемом за счет гранта Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт при дополнительной поддержке Пирсона, исследуются отношения, мнения и использование открытых образовательных ресурсов (ООР) среди преподавателей высших учебных заведений США. Некоторые из ключевых выводов:

  • Преподаватели плохо осведомлены об открытых образовательных ресурсах. В зависимости от строгости измерения осведомленности от двух третей до трех четвертей всех преподавателей считают себя неосведомленными об ООР.
  • Преподаватели оценивают концепции ООР. Увидев концепцию ООР, большинство преподавателей говорят, что готовы попробовать.
  • Осведомленность об ООР не является обязательным требованием для внедрения ООР. Больше преподавателей используют ООР, чем сообщают, что им было известно о термине ООР. Решения о принятии ресурсов часто принимаются без какой-либо осведомленности о конкретном лицензировании материала или его статусе ООР.
  • Преподаватели оценивают качество ООР примерно как качество традиционных образовательных ресурсов.Среди преподавателей, высказывающих свое мнение, три четверти оценивают качество ООР как такое же или лучше, чем у традиционных ресурсов.
  • Самым серьезным препятствием для более широкого внедрения ООР остается восприятие преподавателями времени и усилий, необходимых для их поиска и оценки. Отчет доступен для скачивания:

Полный отчет: Opening the Curriculum: Open Education Resources in U.S. Higher Education, 2014 (pdf)

Инфографика:  Открытие учебной программы: открытые образовательные ресурсы в США.С. Высшее образование, 2014 (pdf)

Отчеты по контракту

Помимо составления и выпуска наших отчетов, Babson Survey Research Group также предоставляет услуги по разработке и реализации опросов для других организаций.

Исследовательская группа Babson Survey работала с Tyton Partners над рядом исследований K-12 и высшего образования. К ним относятся исследования о роли и потенциале учебных технологий в сфере образования для взрослых в США, о распределении ресурсов и использовании сторонних поставщиков услуг для студентов в высшем образовании, а также о уроках для будущего цифровых учебных программ в высшем образовании.Пример этой работы:

Время для занятий: уроки для будущего цифровых курсов в высшем образовании

Время для занятий: уроки для будущего цифровых учебных программ в высшем образовании  показывает, что цифровые учебные программы могут уменьшить нагрузку за счет предоставления масштабируемых, персонализированных инструкций; однако категория в целом не оправдала возложенных на нее надежд. Летом 2014 года компания Tyton Partners при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс, чтобы лучше понять текущее состояние рынка обучающих программ, провела всестороннее сканирование ландшафта цифровых учебных программ после окончания средней школы.Это сканирование включало общенациональный опрос более 2700 преподавателей и администраторов, а также обзор и анализ более 120 продуктов для разработки таксономии продуктов, призванной помочь учреждениям и специалистам в области образования ориентироваться на разнообразном и сложном рынке учебных программ.

Полный отчет:  Время для занятий: уроки для будущего цифровых курсов в высшем образовании (pdf)

Дом

Перейти к основному содержанию Переключить навигацию НГС Главная
  • О НГС
    • Чем мы занимаемся
    • Миссия и стратегический план
    • Программы и продукты
    • Консультанты по геодезии
    • История NGS
    • Политики
    • Действия в моем районе
    • Возможности заключения контрактов
    • Возможности трудоустройства
    • Часто задаваемые вопросы
    • Свяжитесь с нами
  • Данные и изображения
    • Доля OPUS
    • Обозреватель данных NGS
    • Геодезические отметки Технический паспорт
    • Сеть NOAA CORS (NCN)
    • Данные калибровки антенны
    • Дистанционное зондирование
    • Изображения шторма
    • Снимки побережья
    • Обозреватель данных береговой линии
    • Ортомозаика
    • Лидар
    • Аэронавигационные данные
    • Гравитационные данные
    • Данные об орбите
  • Инструменты
    • Обработка данных GPS (OPUS)
    • Инструмент преобразования и преобразования координат (NCAT)
    • Набор геодезических инструментов
    • Геодезическое программное обеспечение
    • Веб-службы
    • Преобразование вертикальных датумов (VDATUM)
    • Набор инструментов GPS
    • Вычисление GEOID18
    • Регулировка выравнивания (LOCUS)
    • Горизонтальное позиционирование в зависимости от времени (HTDP)
  • Опросов
    • Форма предложения проекта обследования
    • Опус Поделиться
    • Отметить восстановление
    • Представленные пользователями исследовательские проекты (Bluebooking)
    • Проверка наклона геоида (GSVS)
    • Калибровочные базовые линии (CBL)
    • GPS на бенчмарках
    • ГРАВ-Д
    • Модернизация высоты
    • Прокачка
  • Научное образование
    • Датумы и системы отсчета
    • Новые исходные данные
    • Модели геоидов
    • Конференции/обучение
    • Предстоящие и недавние презентации NGS
    • Образовательные видео
    • Онлайн уроки
    • Серия вебинаров
    • Библиотека презентаций
    • Библиотека публикаций
    • Экосистемы и климат
    • Применение геодезии
    Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.