Проверка компрессии на дизеле: Компрессия в дизельном моторе

Содержание

Замер компрессии дизельного двигателя в Москве. Цена от 1000р.

Моторы на тяжелом топливе при должном уходе являются чрезвычайно долговечными агрегатами. Первые владельцы обычно не экономят на техническом обслуживании машины, и с двигателем не возникает серьезных проблем. Другое дело, если речь идет о подержанном автомобиле, сменившем несколько хозяев. Силовая установка уже начинает выкидывать «фокусы». Чтобы понять, растерял ли свою прыть мотор за долгие годы эксплуатации, существует один проверенный способ — замер компрессии дизельного двигателя.

Операция позволяет оценить:

  • состояние поршней,
  • состояние цилиндров,
  • состояние клапанов.

Замер компрессии дизельного двигателя – быстро, качественно, выгодно

Падение компрессии в цилиндрах приводит к снижению мощности и динамике силового агрегата, вызывает повышенный расход топлива и масла, снижает стабильность работы двигателя. Кроме того, это симптом, который может свидетельствовать о существенных неисправностях мотора. В связи с этим замер компрессии дизельного двигателя позволяет своевременно установить проблему, купить нужные детали и произвести ремонт до того, как возникнет серьезная поломка.

Основные неисправности, на которые может указывать снижение компрессии в цилиндрах дизельного мотора:

  • неправильная регулировка клапанов двигателя;
  • деформация стержня клапана;
  • прогорание клапана;
  • износ направляющих втулок;
  • разгерметизация головки блока цилиндров, которая может быть вызвана трещиной или прогоранием прокладки;
  • нагар на днище поршня или стенках цилиндра;
  • разрушение поршневых колец.

Вред кустарных приборов

Качественно провести замер компрессии дизельного двигателя может только сертифицированная станция технического обслуживания, располагающая дилерскими инструментами. Кустарные приборы не позволят точно осуществить измерения.

Обычно компрессию измеряют при появлении серьезных неполадок с двигателем. Это может быть затрудненный пуск, неустойчивые обороты мотора на холостом ходу, снижение отклика на нажатие педали газа. Эти типичные признаки, свидетельствуют о необходимости скорого капитального ремонта двигателя.

Оценка степени износа мотора

Полученные значения позволяют мастерам «Токио Сервиса» определить предстоящий фронт работ без необходимости разбирать мотор. Клиент же получит возможность оценить предстоящие расходы.

Для получения максимально точных значений замер компрессии дизельного двигателя должен производиться в закрытом помещении с постоянно поддерживаемой температурой.

Аккуратный демонтаж

Поскольку операция связана с частичной разборкой двигателя и демонтажем свечей накаливания, техцентр должен иметь в наличии специально предназначенный для этого инструмент.

Даже в Москве не все ремонтные организации соблюдают данное требование. А ведь любое повреждения компонентов мотора приведет только к новым затратам на восстановление силовой установки.

Замер компрессии дизельного двигателя

Необходимо заметить, что расхождения в показаниях компрессии в цилиндрах не всегда будут свидетельствовать о серьезном износе, поршней, цилиндров или клапанов. Нередко причиной становятся различные отложения, скопившиеся в моторе за долгие годы службы.

Устранить их можно, применив особые моющие присадки. В «Токио Сервисе» для этих целей используют продукты ведущих производителей. Данные средства помогают полностью удалить отложения, не причинив вреда деталям мотора. 

Читать далее


Замер компрессии дизельного двигателя цена:

★ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок. .
Предложение актуально при ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис».



Диагностика в подарок

Стоимость диагностики 490₽, а при ремонте бесплатно

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При ремонте ДВС или АКПП , эвакуация в пределах МКАД в подарок

Заправка кондиционера

Диагностика и заправка кондиционера по спец цене

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замер компрессии в двигателе — проверка компрессии в цилиндрах, цена в Киеве на Topauto.kiev.ua

В транспортном средстве двигатель является ключевым механизмом, от работоспособности которого напрямую зависит функциональность авто. Но, как и у каждой детали, он имеет ограниченный ресурс работы. Продолжительность срока службы мотора определяется множеством факторов.

Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию в дороге, следует периодически осуществлять замер компрессии в цилиндрах двигателя, цена которого на СТО TopAuto очень доступна. Проводить следует измерение компрессии в цилиндрах как бензинового, так и дизельного двигателя. Результаты проверки помогут понять, на какой пробег мощности хватит мотора. При этом важно использовать точное оборудование, которое позволит получить реальные данные о техническом состоянии мотора. В ходе диагностики следует также оценить работу и остальных систем двигателя.

Проверка компрессии в дизельном двигателе позволяет выявить все неисправности, дефекты в моторе внутреннего сгорания. Компрессия представляет собой сжатие смеси. Признаками проблем с компрессией являются следующие факторы:

  • резкое падение мощности транспортного средства;
  • признаки троения мотора;
  • снижение уровня масла, что можно выявить в ходе замера компрессии на дизеле, цена которого доступна.

На первом этапе проверяют датчики, работу свечей, проводят внешний осмотр двигателя. Если данные действия не приносят результата, следует осуществить замер компрессии дизеля в Киеве. Обратившись в профильный центр, вы сможете узнать полную картину сложившейся ситуации с транспортным средством.

Особенности проверки компрессии на дизеле и бензине

В столичном сервисе TopAuto проверка компрессии дизельного, бензинового двигателя на холодном двигателе возможна двумя способами:

  • компрессометром;
  • компрессографом.

Эти устройства имеют одинаковую задачу, но отличаются между собой стоимостью. Компрессометр — это доступный по цене инструмент, которого вполне хватает на несколько использований. Он позволяет замерить компрессию в цилиндрах в Киеве по разумной цене.

Компрессограф представляет собой модернизированный, дорогостоящий, профессиональный прибор, который зачастую используется на профильных СТО, позволяет точно померять компрессию двигателя и, несмотря на цену, пользуется спросом на рынке.

Осуществлять диагностику стоит только в проверенном центре. Самостоятельные попытки могут стать причиной выхода из строя всей системы.

Автодиагносты центра TopAuto имеют все необходимое для точной и быстрой проверки компрессии дизеля и бензинового мотора по разумной цене.

Среди причин снижения компрессии двигателя можно назвать следующие:

  • износ поршня и элементов поршневой группы;
  • прогорание клапанов и поршней;
  • сбои в настройках ГРМ.

Как проверить компрессию дизельного двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах дизельного и бензинового двигателя осуществляется в несколько этапов:

  • подготавливают двигатель к проверке. Для этих целей прогревают мотор до комфортного температурного режима (до 90 градусов), отключают бензонасос, чтобы не осуществлялась подача топлива, и выкручивают свечи;
  • на данном этапе осуществляется диагностика стартера, зарядки аккумулятора, открытие воздушного клапана;
  • после пройденных двух подготовительных этапов осуществляется проверка компрессии без компрессометра. Профильные центры используют для данных целей компрессограф.

Мастера монтируют наконечник в разъем свечи, прокручивают стартер до остановки увеличения давления. При исправном моторе компрессия легко вырастает за считанные минуты. Продолжительное нарастание компрессии может свидетельствовать о том, что в процессе эксплуатации автомобиля произошло перегорание колец поршня. Отсутствие роста давления является знаком для немедленной замены прокладки блока.

Минимальные показатели давления варьируются в зависимости от типа мотора: для дизельных авто граничный показатель равен 20 кг/см, для бензиновых — 20 кг/см.

Существует еще один метод измерить компрессию двигателя по доступной цене. Он предполагает заливку в проверяемой цилиндр моторного масла. В ходе диагностики повышенное давление будет указывать на износ колец поршня. Отсутствие повышения давления свидетельствует о проблемах в прокладке головки цилиндра или может сигнализировать о протекании клапанов транспортного средства. В исправном двигателе сжатые смеси составляют 9,5—10 атмосфер. При этом отличия в цилиндрах допустимы максимум на 1 атмосферу.

Проверка компрессии дизельного двигателя, цена которой варьируется, — это сложная процедура, требующая от исполнителя собранности, аккуратности и профессионализма.

Вы можете записаться на консультацию в TopAuto и проверить компрессию в цилиндрах двигателя в Киеве по разумной цене. Замеры компрессии на холодном двигателе, с маслом осуществляются не только по доступной стоимости, но и с использованием современного оборудования. Опытные сотрудники смогут сделать вывод относительно авто клиента, предложить заказать новый мотор или исправить неполадки в старом. В любом случае сотрудничество с центром позволит восстановить функциональность «железного коня». Замер компрессии в дизельном двигателе по выгодной цене в Киеве — это наш профиль!

Проверка и замер компрессии дизельного двигателя в Минске

В комплекс работ, касающихся технического обслуживания автомобиля, непременно входит проверка компрессии (давления в цилиндрах силового агрегата). Большинство водителей-новичков считает, что показания датчиков, которые отвечают за компрессию, не говорят о каких-либо проблемах в работе мотора. Тем не менее, для замера компрессии дизельного двигателя обратитесь к специалистам нашей станции техобслуживания.

Симптомы изменения параметров давления в цилиндрах

Для начала, следует перечислить основные признаки того, что пришло время проверки компрессии:

  • не прогретый мотор заводится не с первого раза или вообще отказывается запускаться;
  • автовладелец обнаружил снижение мощности силового агрегата;
  • увеличился расход потребляемого моторного масла;
  • в двигателе замечены нехарактерные «цокающие» звуки.

Приобретая автомобиль, бывший в употреблении, обязательно обратитесь к нам для проверки компрессии дизельного двигателя в Минске.

Правила выполнения работ

Особую важность замер компрессии дизельного двигателя приобретает, когда покупается поддержанный автомобиль. Самостоятельное выполнение работ без специализированных инструментов и подготовки крайне не рекомендуется. Именно поэтому, если вам понадобилась проверка компрессии дизельного двигателя в Минске, настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам нашего автосервиса!

Помимо наличия слесарных инструментов, у специалистов нашей компании имеется многолетний опыт в проведении подобных работ. Кроме того, они четко знают основные правила проведения замера компрессии:

  • все необходимые работы осуществляют только в двигателе, который находится в прогретом состоянии;
  • перед их выполнением в обязательном порядке отключается топливный насос или форсунки мотора;
  • также необходимо заранее демонтировать все свечи зажигания (если демонтировать не все свечи, начнут снижаться обороты во время прокрутки коленчатого вала со стартером).

Помимо этого, в процессе проверки давления в цилиндрах должна быть заряжена аккумуляторная батарея. Стартер также проверяется на работоспособность.

В Минске и области цена на замер компрессии в нашем автосервисе довольно приемлемая и доступная. Для выполнения необходимых работ профессионалы используют специальный прибор, который на профессиональном языке называется манометром. Перед проверкой аппарат устанавливают на место расположения свечей зажигания.

Подобные измерения необходимо проводить регулярно. Иначе, автовладелец может столкнуться с необходимостью проведения капитального ремонта силового агрегата. Чтобы узнать цену на проверку компрессии, свяжитесь с нами по телефонам, которые указаны на сайте. Цену на проверку компрессии вы можете узнать по телефонам, указанным на нашем сайте. 

Компрессия дастер дизель — Проверка компрессии двигателя компрессометром и без. О чем говорит компрессия в ДВС

Одним из самых важных показателей и технических характеристик для дизельного двигателя является компрессия в цилиндрах. Конечно, этот параметр важен для любого агрегата, но дизель с плохо компрессией просто не запустится. Минимально возможная компрессия для современных силовых агрегатов дизельного типа — 20 кг/см2. Но зачастую для нормальной работы агрегата и оптимального потребления топлива требуется большее давление. Если же компрессия в двигателе меньше, завести агрегат будет просто невозможно. В 99% случаев потеря компрессии так или иначе связана с маслом, ведь несмазанные детали двигателя не могут выдавать требуемое давление.

Довольно распространены рекомендации «специалистов», которые призывают владельцев дизельных двигателей при потере компрессии выкрутить свечи, залить немного масла в каждое отверстие, закрутить свечи обратно и запустить агрегат. В таком случае ваш дизельный двигатель практически гарантировано получит гидроклин и отправится на помойку или на капитальный ремонт. Современные нежные агрегаты нуждаются в тщательной диагностике и устранении проблем, если таковые присутствуют в системе.

Главные признаки нарушения компрессии в дизельном двигателе

В большинстве случае компрессия в дизельном двигателе не пропадает резко. Но и такое может произойти. Для резкого падения компрессии в цилиндрах необходимо, чтобы возникли условия смывания смазки. К примеру, двигатель собран после капитального ремонта, в нем еще нет достаточного количества смазки. После долгих попыток запуска стартером также может подсесть компрессия. Но в подавляющем большинстве случаев нарушения компрессии случаются постепенно, что характеризуется появлением таких показателей:

  • затрудненный запуск работы дизельного агрегата, планомерное ухудшение зажигания;
  • плавающие обороты, отсутствие устойчивой работы двигателя, что мешает его нормальной эксплуатации;
  • отказ работы одного цилиндра или сразу нескольких частей силового агрегата;
  • внутри силового агрегата формируются избыточные топливные испарения, происходят небольшие взрывы;
  • расход топлива постепенно растет, на двигателя с очень плохой компрессией расход превышает норму в два раза;
  • также агрегат начинает сильно греться, что повышает интенсивность работы системы охлаждения.

Простые меры предосторожности могут выявить проблему снижения компрессии на ранней стадии и помочь побороть ее дешевыми способами. Помните, что все представленные явления происходят постепенно. Сначала вы заметите увеличение расхода на несколько десятых частей литра, затем появится легкое плавание оборотов и так далее. С такими неполадками вполне можно пользоваться двигателем, но когда это приведет к большим неприятностям, ремонт будет стоить очень дорого. А начало развития любого подобного показателя означает неизбежный путь к разрушению.

Наиболее популярные причины снижения компрессии в дизельном двигателе

Проблема с компрессией имеет несколько десятков основных причин. Также нередко в сервисных центрах сталкиваются с индивидуальными особенностями строения того или иного агрегата. Потому при подозрении на плохую компрессию цилиндров лучше всего воспользоваться услугами профессионалов и провести диагностику возможных проблем. Это сэкономит вам деньги и время, поможет уже на начальной стадии распознать причины потери двигателем компрессии. Учтите, что дизельный агрегат после потери компрессии не всегда можно восстановить. Наиболее частые причины такой проблемы следующие:

  • неверно выполненная регулировка клапанов, что вызывает неравномерную компрессию в разных цилиндрах;
  • износ направляющих втулок, которые также имеют прямое действие на компрессию;
  • непосредственное повреждение клапана, возможное прогорание или механическое воздействие;
  • трещина в блоке цилиндров или в головке блока, что вызывает потерю компрессии;
  • выход из строя прокладки головки блока цилиндров или нарушение гладкости ее посадочной поверхности;
  • износ поршневой группы или стенок цилиндра, прогорание поршня, сквозные отверстия во внутренней части двигателя;
  • сильный нагар на внутренней части агрегата из-за использования крайне плохого топлива.

Все эти проблемы могут рано или поздно возникнуть в любом дизельном агрегате, потому стоит быть внимательным в эксплуатации. Как только машина начала показывать проблемы с компрессией, следует выполнить проверки указанных узлов и получить максимум эффективности работы агрегата. Зачастую именно указанные выше причины будут основой снижения компрессии и помогут понять, как поступить с автомобилем, какие ремонтные работы необходимо сделать.

Что делать, если компрессия дизельного двигателя сильно снижена?

Если в вашем силовом агрегате сильно снижена компрессия, следует обратиться на СТО с просьбой о диагностике двигателя. Чаще всего при серьезном снижении этого показателя, а также с большим пробегом автомобиля речь идет именно о физическом износе. В таком случае нужно решить, будет ли целесообразным проводить капитальный ремонт агрегата. Многие современные дизельные двигатели получили славу «одноразовых», то есть тонкость стенок цилиндров не позволяет выполнить капитальный ремонт. Потому последовательность действий при обнаружении плохой компрессии должна быть следующей:

  • прекращение эксплуатации автомобиля — если речь не об износе жизненно важных органов двигателя, дальнейшая эксплуатация сделает ремонт дороже;
  • проведение качественной профессиональной диагностики, которая расскажет все о причинах проблемы и способах ее возможного устранения;
  • принятие решения о том, какой способ устранения неполадки будет выбран, а также где и как будет выполняться ремонт вашего силового агрегата;
  • покупка деталей, которые необходимы для проведения восстановительных работ, проверка качества всех купленных элементов;
  • передача машины мастеру, выполняющему специфические работы по капитальному ремонту двигателей, ожидание окончания ремонтных работ;
  • проверка автомобиля путем тщательного исследования визуальных и звуковых особенностей работы, тестирование на дороге с замером расхода топлива.

Вот так выглядит капитальный ремонт силового агрегата дизельного типа, который утратил необходимую компрессию. Практически все двигатели, которые устанавливаются на современные легковые авто, обходятся в ремонте очень дорого. Потому есть и другой вариант восстановления работы силового агрегата. Это покупка контрактного двигателя — подержанного силового агрегата с малым пробегом, привезенного из другой страны. Такой двигатель сделает ваше авто практически новым, но его официальное оформление сегодня предполагает значительные сложности.

Предлагаем посмотреть на видео процесс замера компрессии в силовом агрегате Volvo XC90:

Подводим итоги

Качественные дизельные двигатели могут показать на счетчике пробега до 1 000 000 километров пройденной дистанции. Но на долговечность использования силового агрегата влияют условия эксплуатации, особенности использования в различных климатических режимах. Также сильно добавляет к разрушению двигателя плохое топливо, некачественное масло и нерегулярный сервис. Потому для сохранения дизельного двигателя вашей машины в отличном рабочем состоянии пользуйтесь только качественными материалами для обслуживания.

Замер компрессии, диагностика цилиндропоршневой группы

 

Несмотря на кажущуюся простоту операции, необходимо, чтобы замер компрессии производился специалистом. Недобросовестный мастер может не только получить неточные данные, но и неправильно определить причину неполадок.

Замер компрессии двигателя позволяет определить даже на самой ранней стадии разгерметизацию цилиндров и избежать тем самым сложного и дорогостоящего ремонта.

Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах. На 92-95 бензине допустимы значения от 10 до 14 атм. Если показатели компрессии слишком высоки, это говорит об утечке масла через кольца. При компрессии слишком низкой скорее всего присутствует залегание или износ стенок и колец цилиндров, а также пробое прокладки или прогаре клапанов.

Несколько факторов, влияющих на результаты измерений

  1. Температура двигателя повышена. Чем выше температура внутри двигателя, тем плотнее примыкают друг к другу все его комплектующие. Соответственно, показатели компрессии улучшаются.
  2. Ремень ГРМ установлен неправильно. Это приводит к тому, что клапаны открываются и закрываются несвоевременно. В результате показания опять получаются неточными.
  3. Во время замеров компрессии идет подача топлива в цилиндры. Здесь погрешность получается из-за того, что зазоры не уплотняются, т.к. масляная пленка снимается со стенок цилиндров.
  4. Поступает большое количество масла в камеру сгорания через плохое уплотнение поршневых колец. При этом уровень компрессии в двигателе повышается.
  5. Обороты во время прокрутки стартера напрямую зависят от степени заряда аккумуляторной батареи. То есть при высоких оборотах происходит меньше утечек через неплотно прилегающие комплектующие, соответственно, повышается компрессия.

Специалист учитывает все перечисленные и многие другие факторы, тогда как мастер-любитель может даже не подозревать о них. Кроме всего прочего, официальные сервисные центры несут ответственность за качество проводимых работ.

Диагностика двигателя

03:5211.11.2016

Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска

Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.

00:4724.06.2015

Фонендоскопия двигателя

Чтобы выяснить, какая именно форсунка стучит — вешаем на каждую микрофончик, проводим провода в салон и подключаем к контроллеру. Через наушники слушаем звук работы форсунок.

00:4023.01.2013

Комплексная диагностика двигателя RENAULT Premium

Для полной диагностики необходимо одновременно снимать датчиками следующие параметры: — давление наддува, — сопротивление выхлопу, — давление подкачки, — сопротивление на всасывании топлива, — подачу давления воздушного насоса на корректор турбонаддува

01:109.03.2014

Причина недостаточного наддува на 651-м двигателе Mercedes Sprinter — лопнутый впускной коллектор

Клиент обратился с недостаточной тягой, расходом топлива и постоянной ошибкой несоответствия наддува. Два дня диагностики привели нас к лопнувшему всасывающему коллектору, и так чувствую проблема будет актуальна для всех двигателей OM651. Сам-то коллектор пластиковый и разошёлся по швам, так что с наступлением пластмассовой эры начинают появляться до ранее не характерные неисправности.

00:2814.06.2010

Турбина бросает масло.

для диагностики турбины на расход ею масла, рекомендуем снять патрубки входа и выхода улитки компрессора, на оборотах промыть подачей керосина во всасывающий патрубок (чтоб промыть улитку). дать обороты (около 2000) и наблюдать на выходным патрубком турбины. если будет появляться капли разбрызганного масла,+ ещё имееться осевой люфт вала, то турбина требует ремонта.

00:1319.09.2012

Проверка величины прорыва выхлопных газов в СО

Для точного определения наличия прорыва выхлопных газов в систему охлаждения, подключаем манометр, с величиной до 50кг/см, и засекаем время за которое набьёт давление 50кг/см. При герметичной системе охлаждения, время не должно быть меньше 2-х минут (на видео 4секунды).

00:482.07.2011

Как определить в каком циллиндре пробило прокладку

Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.

01:0926.03.2011

Проверка герметичности циллиндра сжатым воздухом

• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..

00:2314.06.2010

Негерметичный радиатор охлаждения EGR

Если обнаружили прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, идёт белый дым, уходит антифриз — не спешите снимать головку цилиндров и менять прокладку. Проверьте наличие в системе радиатора системы рециркуляции EGR, и опрессуйте его. Не раз уже мастерские обжигались на этой неисправности. На видео явно видно как вылетает жидкость системы охлаждения через радиатор.

01:5927.04.2015

Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740

Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.

01:191.06.2015

Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740

На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля. В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.

Как проверяют компрессию в дизелях

Компрессия является одним из основных показателей технического состояния дизельного двигателя. Проверка компрессии осуществляется на станциях технического обслуживания с помощью специальных приборов – компрессометров и компрессографов.Компрессия представляет собой давление, которое создается в двигательном цилиндре во время его вращения стартером, когда система подачи топлива еще не вступила в работу. Компрессия является одним из основных показателей жизнеспособности двигателя. Номинальные значения компрессии для различных двигателей при нормальных атмосферных условиях составляют 28-40 атмосфер.

Проверка компрессии дизельного двигателя предполагает проведение диагностики цилиндропоршневой группы, которая осуществляется специальным прибором – компрессометром или компрессографом. Прибор имеет в своем составе отсечной клапан, препятствующий сбрасыванию давления при проворачивании коленвала.

Разница между двумя приборами состоит в различном способе вывода информации. В компрессометре для данных целей служит циферблат стрелочного манометра, а компрессограф позволяет выводить данные на монитор компьютера либо распечатывать на бумаге отчет по результатам тестирования.

Порядок проверки компрессии


1. Выполнить отсоединение разъемов клапанов прекращения топливоподачи насоса высокого давления.

2. Отключить дозатор насоса высокого давления.

3. Снять одну из свечей накаливания.

4. Подсоединить к фланцу свечи накаливания компрессометр либо компрессограф.

5. Произвести замер компрессии при включенном стартере. Замер считается законченным, когда показания компрессометра перестают повышаться.

6. Повторить замер, установив прибор на место следующей свечи. Записать результаты каждого теста.

7. Установить свечи на место.

8. Присоединить разъемы клапанов прекращения топливоподачи и включить дозатор насоса высокого давления.

Условия проверки


Номинальное значение компрессии и величину предельного допуска можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль.

Проверка компрессии должна производиться при частоте вращения коленвала 200-250 об/мин. Также необходимым условием для точности замеряемых показаний является состояние воздушных фильтров. При забитом фильтре показания компрессии могут быть искажены.

Замер компрессии производится в тех температурных условиях, в которых обычно происходит реальный запуск двигателя. Существует прямая зависимость между температурой окружающей среды и минимальной компрессией, при которой возможен запуск двигателя. Данная характеристика для конкретного двигателя может быть получена в результате серии тестов, проведенных в условиях станции технического обслуживания.

Комплект для проверки компрессии всех дизельных двигателей 61x и некоторых моделей 60x с руководством по тестированию | Комплекты MercedesSource Продукт

ПРИМЕНЕНИЕ: Для 190D 200D 220D 240D 300D 300CD 300TD 300SD 300SDL. Также 350SD 350SDL 190D 2.5 300D 2.5 с условиями***
Для использования на всех*** дизельных двигателях Mercedes с 1959 по 1993 год. НО ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ МОДЕЛЕЙ. Проверка компрессии на шасси 110, 115, 116, 123, 126, 201, 124 и 140. Почти ВСЕ модели до 1987 года можно проверить через отверстие топливной форсунки.

****** Для моделей с 1988 по 1993 год с более новыми топливными форсунками с резьбой 22 x 1,5 мм вам нужно будет провести тест на компрессию с помощью этого тестера ТОЛЬКО через отверстия для свечей накаливания (требуется снятие впускного коллектора).

Вот прибор для проверки компрессии, о котором вы всегда мечтали, по оптимальной цене. Он имеет правильные адаптеры для измерения компрессии либо через порт форсунки, либо через отверстие свечи накаливания на соответствующих дизельных двигателях Mercedes. Вам, наверное, интересно, для чего нужны все остальные адаптеры? Он также включает адаптеры для некоторых старых VW, Toyota, Peugeot, Isuzu и т. д.Этот комплект продается компанией U.S. General и производится в Китае. Пусть вас это не пугает, так как большинство инструментов теперь производятся в Китае, даже если вы покупаете их у производителей США. Если вы хотите Snap-On или Matco, вам придется заплатить цену. Это очень хорошо сделанный агрегат. Я был впечатлен, когда впервые увидел его, и я думаю, что вы тоже будете. бэкинсток

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ВКЛЮЧЕНО: Наше новое руководство по проверке компрессии дизельного двигателя бесплатно предоставляется при покупке тестера. Нет необходимости заказывать это отдельно.

Провести тест на компрессию несложно, и это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ перед покупкой дизельного двигателя старого образца. Каждый раз, когда вы устраняете проблемы с плохим запуском, неровной работой, потерей мощности, вы должны начать с проверки компрессии, чтобы исключить возможность внутренней проблемы двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда выполняйте регулировку клапанов на дизельных двигателях до 1985 года перед проверкой компрессии. Невыполнение этого требования может привести к ложным показаниям.

ВАЖНО: Шланг тестера компрессора подсоединяется к патрубку переходника форсунки, показанному здесь на моделях до 1987 года.Шланг крепится с помощью соединительного фитинга, аналогичного воздушному шлангу.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПРОЧТИТЕ : Мы снимаем некоторые детали с корпуса. Это фитинги, которые не подходят для дизельных двигателей Mercedes или представляют собой несколько одинаковых фитингов, которые вы бы не использовали. Это предотвратит путаницу в отношении того, что вы должны использовать при проверке компрессии вашего двигателя. Не пугайтесь, когда получите свой тест-набор. Одно из видео выше объяснит это подробно.

Если у вас есть 5- или 6-цилиндровый дизельный двигатель начала 1990-х годов, вы можете использовать этот тестер компрессии, но вам понадобится специальный переходник, который мы изготавливаем прямо здесь, в нашем магазине. См. сопутствующие товары ниже, чтобы приобрести их отдельно.

Цифровой комплект для измерения компрессии дизельного топлива

Цифровой набор для измерения компрессии Mityvac®

Этот комплексный комплект для проверки компрессии дизельного двигателя оснащен электронным тестером, который запоминает пиковое значение компрессии для каждого цилиндра.После завершения тестирования значения можно быстро просмотреть одним нажатием кнопки. В комплект также входят два (2) адаптера для форсунок и четыре (4) адаптера для свечей накаливания для проверки большинства современных дизельных автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в США.

Особенности:

  • Сохраняет максимальное значение компрессии для 12 цилиндров
  • ЖК-дисплей с подсветкой легко читается под любым углом и при любом освещении.
  • Используемая стандартная батарея 9 В для удобства и стоимости
  • Автоматически отключается через 3 минуты бездействия (память сохраняется)
  • Резиновый чехол защищает прибор от ударов и падений 
  • Герметичная, жиро- и маслостойкая измерительная поверхность предотвращает загрязнение электроники
  • Отображает значения в фунтах на кв. дюйм, барах и кПа

Включает: 

  • Цифровой тестер сжатия, состоящий из контрольного манометра с резиновым чехлом, 15 дюймов.длинный шланг высокого давления, быстросменная муфта
  • Адаптеры MVA5601, MVA5602, MVA5603, MVA5604, MVA5605,MVA5606, MVA5607
  • Адаптер свечи накаливания (GM 4,3 л, 5,7 л (1978–1985), Navistar 6,9 л, 7,3 л до 1994 г.)
  • Адаптер свечи накаливания (GM 6,2 л, 6,5 л V8)
  • Адаптер свечи накаливания (Ford/Navistar 7,3 л, рабочий ход (1994-2003))
  • Адаптер свечи накаливания (Volkswagen 1,9 л TDI)
  • Угловой переходник
  • Комплект для обслуживания в полевых условиях
  • Индивидуальный кейс  
№ модели МВ5535
Марка Митывац
Максимальное давление 1000 фунтов на кв. дюйм/68,9 бар
Вес в упаковке 5,2 фунта.
Размер корпуса 15,7 х 12,4 х 3,2 дюйма
Политика возврата

Вы можете вернуть неиспользованные или дефектные товары в течение 30 дней с даты заказа. При возврате некоторых товаров может взиматься плата за пополнение запасов. Подтверждение покупки потребуется, если мы не сможем проверить информацию о вашем заказе.Если продукт не имеет дефектов или поврежден во время транспортировки, покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.

Дефектные или поврежденные продукты

Все полученные отправления должны быть немедленно проверены на наличие повреждений. Если ваш заказ отправлен грузовым перевозчиком, любые повреждения должны быть отмечены в грузовой квитанции, прежде чем расписываться о доставке. Обмен или возврат осуществляется без дополнительной оплаты. Если повреждение вызвано неправильным использованием или регулярным износом изделия, в возврате будет отказано.

Отмена заказа

Если вам необходимо отменить заказ по какой-либо причине, немедленно свяжитесь с нами. Если заказ будет отменен до отправки, вам вернут деньги в полном объеме. Некоторые продукты, которые производятся на заказ, не могут быть отменены после начала производственного процесса.

Diesel Compression Tester

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Проверка компрессии, баланс сопротивления свечей накаливания и проверка срабатывания форсунки

Дизельные двигатели в большинстве случаев можно диагностировать с помощью диагностического прибора, поскольку можно отобразить большинство значений датчиков давления. К общим неисправностям относятся:

  • Затрудненный запуск
  • Нет запуска
  • Длительный запуск перед запуском
Проверка компрессии

Компрессометр, предназначенный для более высокой степени сжатия дизельного двигателя

Проверка компрессии является фундаментальной. механическое состояние дизельного двигателя.Изношенные поршневые кольца могут стать причиной низкой мощности и чрезмерной дымности выхлопных газов. Чтобы проверить компрессию на дизеле, придется сделать следующее.

  1. Снимите свечу накаливания (при наличии) или форсунку.
  2. Используйте компрессометр для дизельного двигателя, так как компрессия слишком высока для использования компрессометра для бензинового двигателя.

Дизельный двигатель должен создавать давление сжатия не менее 300 фунтов на квадратный дюйм (2068 кПа), а давление во всех цилиндрах должно быть в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм (345 кПа) друг от друга.

Проверка баланса сопротивления свечей накаливания

Сопротивление свечей накаливания увеличивается по мере повышения их температуры. Все свечи накаливания должны иметь примерно одинаковое сопротивление при проверке омметром. Аналогичная проверка сопротивления свечей накаливания может быть использована для обнаружения слабого цилиндра. Этот тест особенно полезен для дизельного двигателя, который не управляется компьютером. Чтобы проверить равномерную балансировку цилиндров с помощью сопротивления свечей накаливания, выполните следующие действия на прогретом двигателе.

  1. Отключите, измерьте и запишите сопротивление всех свечей накаливания.
  2. Не снимая провода со свечей накаливания, запустите двигатель.
  3. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы сгорание внутри цилиндра прогрело свечи накаливания.
  4. Измерьте свечи и запишите сопротивление всех свечей накаливания.
  5. Сопротивление всех свечей накаливания должно быть выше, чем в начале испытания. Свеча накаливания, находящаяся в неправильно работающем цилиндре, не будет увеличивать сопротивление так сильно, как другие свечи.
  6. Другой тест заключается в измерении температуры выпускного коллектора на каждом выпускном отверстии с помощью инфракрасного термометра или пирометра.Цилиндры с пропусками зажигания будут работать холодными.
Испытание форсунки на срабатывание

Типовой прибор для проверки срабатывания, используемый для проверки формы распыла дизельной форсунки

Тестер для проверки на срабатывание — это устройство, используемое для проверки форсунки дизельной форсунки на правильность формы распыла. Ручка нажата, и на манометре отображается давление открытия.

Форма распыления должна представлять собой полый конус, но может варьироваться в зависимости от конструкции. Форсунка также должна быть проверена на утечку (подтекание форсунки) под давлением.Если форма распыления неправильная, может потребоваться очистка, ремонт или замена форсунки.

Следующие шаги к сертификации ASE

Теперь, когда вы знакомы с испытаниями на сжатие, балансом сопротивления свечей накаливания и испытаниями на срабатывание форсунок, попробуйте наши бесплатные тесты качества обслуживания автомобилей, чтобы проверить, как много вы знаете!

Испытание на сжатие двигателя Cummins

Автор: Майк МакГлотлин

В любом двигателе внутреннего сгорания компрессия — это то, что заставляет мир вращаться.Для дизельных двигателей, где компрессия часто как минимум в два раза выше, чем в обычном бензиновом двигателе, это означает все. Неудивительно, что снижение сжатия означает снижение мощности, а этого не может произойти, когда у вас есть работа. Несмотря на то, что существуют различные диагностические процедуры, которые можно выполнить перед тем, как врезаться в подозрительный двигатель, тест на компрессию может подсказать вам, какой конкретный цилиндр изношен или поврежден. Тесты на компрессию также могут быть полезны, когда вы пытаетесь выявить операционную проблему, такую ​​как промах или чрезмерный прорыв газов, используются в качестве меры профилактического обслуживания в любое время, когда вы находитесь под клапанной крышкой, а также Удобно при покупке б/у двигателя.

 

Так что же включает в себя этот процесс? Все начинается с правильных инструментов для работы: манометра высокого давления, правильного адаптера и некоторых базовых знаний о двигателе. Самый важный ключ заключается в том, чтобы поддерживать постоянство процедуры испытаний от цилиндра к цилиндру. Повторяемость имеет первостепенное значение для устранения переменных, которые искажают результаты. Для наших целей ниже мы тестируем компрессию двигателя Cummins — 24-клапанного ISB объемом 5,9 л, если быть точным. Однако общий объем испытаний на сжатие одинаков для всех двигателей, дизельных или газовых.Отличаются только необходимые инструменты и точка сбора данных.

 

Инструменты для испытания на сжатие

Инструменты, необходимые для проведения испытаний на сжатие, варьируются от универсальных до специализированных, от бюджетных до дорогостоящих. Есть комплексные комплекты для проверки на сжатие, предлагаемые OEM-производителями, но есть и системы послепродажного обслуживания (например, Snap-On, Miller и даже Harbour Freight). Для процесса проверки компрессии на 24-клапанном ISB 5,9 л Cummins (‘98.5-‘02), двигатель без свечей накаливания, переходник, который подходит к отверстию форсунки, обязателен. Этот производитель Кастар. Он поставляется с прижимным кронштейном адаптера, который можно закрепить с помощью заводских болтов прижимной пластины форсунки.

 

Правильный инструмент: манометр высокого давления

 

Это одна из ключевых областей, в которой проверка компрессии дизельного двигателя отличается от проверки бензинового двигателя: манометр. В большинстве случаев вам понадобится манометр, показывающий более 500 фунтов на квадратный дюйм, а многие устройства, используемые при испытании на сжатие дизелей, работают до 1000 фунтов на квадратный дюйм.Неофициальная минимальная спецификация для 24-клапанного двигателя Cummins ISB объемом 5,9 л составляет 350 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, есть нечто более важное, чем давление в каждом цилиндре. Как уже упоминалось выше, силовые установки ISB 5,9 л, как и все Cummins, 5,9 л или 6,7 л, должны проходить испытания на сжатие через отверстия форсунок, поскольку все они не имеют свечей накаливания.

 

Отключить всю подачу топлива

 

Перед любой проверкой компрессии необходимо отключить подачу топлива.В случае с 24-клапанным двигателем ISB это означает удаление реле ТНВД для Bosch VP44, расположенного в центре распределения мощности (PDC) на грузовиках Ram ‘98.5-’02. Если двигатель ISB Cummins был оснащен неоригинальным электрическим подъемным насосом, его работа также должна быть отключена. Устранение подачи топлива как под высоким, так и под низким давлением необходимо, потому что вы будете переворачивать двигатель, чтобы выполнить тест на компрессию, и вы не хотите, чтобы он запускался во время процесса.

 

Вытяните все форсунки

 

Чтобы облегчить жизнь аккумуляторам и стартеру, перед проверкой компрессии следует снять все топливные форсунки.Уменьшение нагрузки при проворачивании двигателя уменьшит вероятность сокращения срока их службы. Форсунки могут быть помечены при снятии, чтобы убедиться, что они возвращаются в то же отверстие, из которого они были извлечены во время повторной сборки. Когда форсунки сняты, самое время проверить их. В то же время идеально проводить проверку компрессии каждый раз, когда выполняется проверка, замена или модернизация форсунок.

 

Снимите коромысла выхлопа

На ISB 5.9L Cummins, необходимо снять коромысла выпускных клапанов, чтобы получить доступ к болтам с буртиком, удерживающим форсунку. Болты с буртиком, удерживающие форсунку, представляют собой крепежные детали с головкой на 8 мм. Небольшой совет: если вы вытягиваете все выпускные коромысла одновременно на Cummins 98,5-02 годов или более поздней модели с общей направляющей, следите за тем, от какого цилиндра отходит каждое коромысло. Вернув их на то же место перед тем, как врезаться в двигатель, вам предстоит гораздо меньше работы по регулировке зазоров после завершения теста на сжатие.

 

Подготовка к испытанию

Начиная с цилиндра № 1 и после подтверждения того, что отверстие форсунки не содержит посторонних предметов, в отверстие форсунки вставляется адаптер для проверки компрессии. Заводские 8-миллиметровые болты крепления форсунки с буртиком используются для фиксации адаптера на месте. Затем переустанавливается коромысло выпускных клапанов первого цилиндра. Опять же, если вы пометите, упорядочите или отследите, какой выпускной коромысло отошел от каждого цилиндра, надлежащий клапанный зазор останется нетронутым.Оттуда вы можете затянуть коромысло в соответствии со спецификацией, подключить датчик к адаптеру и подготовиться к проверке компрессии в первом цилиндре.

 

Натыкаясь на двигатель

Если двигатель не может завестись и завестись, двигатель следует трясти до тех пор, пока стрелка на манометре для измерения компрессии не перестанет двигаться. Некоторые из них будут нацеливаться на определенное количество оборотов, например, пять или 10, прежде чем остановиться, чтобы сохранить согласованность, но чаще всего соблюдается прежний метод, позволяющий датчику сообщать вам, когда тест завершен.Следующим шагом является запись показаний давления на манометре, прежде чем сбрасывать его и переходить к следующему цилиндру.

 

Постоянное давление — ключ к успеху

Как упоминалось ранее, когда стрелка манометра останавливается, в этом цилиндре достигается пиковая компрессия. Минимальное давление для 5,9-литрового Cummins составляет 350 фунтов на квадратный дюйм, и в идеальном мире вы хотите, чтобы показания всех цилиндров отличались друг от друга на 10 процентов. Как правило, большинство механически исправных двигателей создают давление более 400 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр.Тем не менее, найти постоянство давления по всем направлениям важнее, чем сосредоточиться на цифре, которая кажется низкой.

 

Какое давление является плохими новостями?

 

В то время как постоянное распределение давления по всем цилиндрам — это то, что вам нужно, разница в 100 фунтов на квадратный дюйм между любыми двумя цилиндрами — это определенный красный флаг и повод для беспокойства. На этом этапе вы точно определите, какое отверстие является проблемой, но вам предстоят дополнительные испытания, диагностика или даже работа с бороскопом.Кроме того, следующим шагом будет вытягивание головки блока цилиндров и физическое проникновение глубже в двигатель.

 

Тестирование на сжатие не может рассказать всю историю

Имейте в виду, что определенные коэффициенты сжатия могут различаться по многим причинам. Среди них двигатели с более низкой степенью сжатия, другие, послепродажные или поршни с низкой степенью сжатия, а также более высокая или медленная скорость запуска, и это лишь некоторые из них. Все эти вещи могут повлиять на результаты теста на сжатие, поэтому все сводится к тому, чтобы сделать ваш тест как можно более воспроизводимым от цилиндра к цилиндру.Вдобавок ко всему, нельзя не подчеркнуть, что баланс давления в каждом цилиндре более ценен, чем конкретное число каждого отверстия, являющееся нормальным или «низким». Наконец, стоит упомянуть, что Cummins часто рекомендует диагностировать состояние двигателя по дюйму прорыва газов (измеряется с помощью показанного манометра), а не по проверке компрессии.

 

Проверка компрессии двигателя | Yanmar Tractor Store

Дизельные двигатели и компрессоры

Дизельные двигатели — это двигатели внутреннего сгорания, в которых дизельное топливо сжигается внутри камеры двигателя в процессе сгорания, при котором воспламенение осуществляется сжатым воздухом высокой температуры и давлением.Небольшое количество дизельного топлива впрыскивается (распыляется) в конце такта сжатия топливной форсункой в ​​цилиндр, а дизельный «туман» распыляется в горячий воздух внутри камеры, который воспламеняет топливо, обеспечивая зажигание двигателя. Горящие, расширяющиеся газы толкают поршень, переводя эту энергию в движение вперед. Способность удерживать этот взрыв в цилиндре измеряется и называется сжатием. Любая утечка из цилиндра определяется как потеря компрессии, которая может значительно снизить выходную мощность двигателя и повредить компоненты двигателя..

7 шагов проверки компрессии в двигателе трактора

 

1. Прогрейте двигатель. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.​

2. Остановите двигатель. Остановите двигатель и дайте ему остыть до 75 градусов или ниже.

3. Снимите топливопроводы. Снимите топливопроводы высокого давления в сборе с двигателя. По возможности всегда снимайте или устанавливайте топливопроводы высокого давления в сборе.Примечание: Снятие топливопроводов высокого давления с держателей или изгиб любого из топливопроводов затруднит повторную установку топливопроводов. Чтобы предотвратить «закругление» гаек топливопровода, используйте ключ для «линии» или «накидной ключ». Закройте все топливные клапаны на линии подачи топлива и очистите участок, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в топливную систему. Поместите сливной поддон под топливный насос для впрыска топлива, чтобы собрать любую утечку. Ослабьте гайки топливопровода на топливном насосе высокого давления. Затем ослабьте гайки топливопровода на топливных форсунках.Используйте один гаечный ключ, чтобы удерживать гайку возвратного топливопровода и возвратный топливопровод от вращения. Используйте второй гаечный ключ, чтобы ослабить гайку топливной магистрали. Повторите то же самое с остальными топливными форсунками. Завершите ослабление всех гаек топливопровода и снимите топливопроводы высокого давления в сборе, стараясь не погнуть ни один из топливопроводов. Обязательно защитите топливную систему от загрязнения, заглушив или закрыв все открытые соединения. Закройте или заглушите все отверстия.

4. Снимите одну топливную форсунку.Снимите одну топливную форсунку с испытательного цилиндра. Перекройте кран подачи топлива на линии подачи топлива. Отсоедините соленоид остановки впрыска топлива от разъема. Проверните двигатель на несколько секунд с отсоединенным соленоидом останова и без впрыска, прежде чем устанавливать переходник компрессометра, который удалит остаточное топливо из цилиндра.

5. Установите одну прокладку форсунки. Установите одну прокладку форсунки на конец адаптера компрессометра.Установите компрессометр и адаптер компрессометра на измеряемый цилиндр.

6. Проведите тест и запишите показания. Затем проверните двигатель, пока показания компрессометра не стабилизируются. Запишите показания и возьмите среднее значение высоких и низких значений. Это средняя компрессия по цилиндрам.

7. Соберите. После проверки компрессии и снятия показаний снимите компрессометр и адаптер компрессометра с цилиндра.Установите на место топливную форсунку, линии впрыска топлива высокого давления и подсоедините стопорный соленоид. Включите клапан подачи топлива и снова подсоедините соленоид остановки ТНВД. Прокачать топливную систему. Проверьте на наличие утечек.

 

Обратитесь к руководству по обслуживанию трактора или техническому руководству, чтобы узнать о правильных настройках сжатия для вашего двигателя, чтобы определить, соответствует ли тест спецификациям. Если ваш трактор соответствует ранее описанным симптомам, а результаты проверки компрессии ниже спецификаций производителя, одной из основных причин потери компрессии в двигателе трактора является пробитая прокладка головки блока цилиндров.Если вы подозреваете, что на вашей машине может быть неисправна прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей статьей «Как диагностировать и отремонтировать прокладку головки двигателя трактора».

TECH 101 Проверка компрессии 6.9/7.3 Двигатель | Форум по дизельным грузовикам

Всем привет, сегодня мы проведем тест на компрессию дизельного двигателя 7.3 IHI/Ford в моем грузовике 91 F350 4×4 RC. АКА Белый носорог!

NO HATERS, пожалуйста, дистанционный выключатель стартера, комплект для проверки компа (TU-15-53), как показано здесь http://www.toolsource.com/diesel-compression-test-p-95945.html, и несколько приводных головок 1/4 дюйма. расширения и т. д. для удаления GP и установки адаптеров для тестеров компов, а также блокнот для записи данных испытаний! Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Теперь подготовка к тесту компа, начните с удаления воздухоочистителя и проводов GP

Здесь я указываю на GP со снятым пулевидным разъемом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Провод соленоида остановки подачи топлива, который НЕОБХОДИМО отсоединить

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

ИЗ БЕЗОПАСНОСТИ, И ТАК МНЕ УДОБНО, я решил отключить FSS, другие не могут, однако это мой выбор, и это моя тема!
Плохо видно, но сейчас FSS отключен

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

На моем стартерном соленоиде это провод для отключения дистанционного выключателя

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

и, наконец, с подключенным коммутатором

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

подключить дистанционный выключатель стартера к BAT +

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Я использую магнитный лоток для хранения врачей общей практики

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

GP 1-7 слева 2-8 справа

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Цилиндры 4 и 6 выглядят влажными, указывая на #4

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

крупным планом 1-7

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

Крупный план 2-8

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения прикреплены

У меня тоже есть видео, так что следите за обновлениями!

Спасибо за внимание

Al

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.