Проверка редукционного клапана: Как проверить редукционный клапан масляного насоса

Содержание

Как проверить состояние масляного насоса ЗМЗ-40911, зазоры

Наиболее полно оценить состояние масляного насоса ЗМЗ-40911 позволяет проверка его на специальном стенде. При низком давлении в системе смазки, возможной причиной которого могла послужить неисправность масляного насоса, насос необходимо разобрать и проверить техническое состояние его деталей. 

Как проверить состояние масляного насоса ЗМЗ-40911, проверка редукционного клапана, размеры и зазоры сопрягаемых деталей масляного насоса.

При проверке редукционного клапана убедиться, что его плунжер перемещается в отверстии приемного патрубка свободно, без заеданий. А пружина находится в исправном состоянии. Далее необходимо проверить наличие дефектов на рабочей поверхности плунжера и отверстия приемного патрубка насоса. Они могут привести к падению давления в системе смазки и заеданию плунжера.

При необходимости мелкие дефекты поверхности отверстия приемного патрубка можно устранить шлифованием мелкозернистой шкуркой. Не допуская при этом увеличения диаметра. Износ отверстия приемного патрубка под плунжер свыше размера диаметром 13,1 мм и плунжера менее размера наружного диаметра 12,92 мм не допускается.

Далее необходимо проверить ослабление пружины. Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии должна быть 50 мм. Усилие сжатия пружины до длины 40 мм должно быть в пределах 42,06-47,94 Н (4,3-4,9 кгс). При меньшем усилии пружина подлежит бракованию.

Если на плоскости перегородки имеется значительная выработка от шестерен, необходимо прошлифовать ее до устранения следов выработки. Но до размера высоты перегородки не менее 5,8 мм. При значительных износах корпуса, шестерен, запрессованной в корпус насоса оси и других деталей следует заменить изношенную деталь или насос в сборе.

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей масляного насоса ЗМЗ-40911, его редукционного клапана и привода масляного насоса.

Порядок разборки масляного насоса ЗМЗ-40911.

— Отогнуть усы каркаса сетки, снять каркас и сетку.
— Отвернуть три винта. Снять приемный патрубок и перегородку.
— Вынуть из корпуса ведомую шестерню и валик с ведущей шестерней в сборе.
— Вынуть шайбу, пружину и плунжер редукционного клапана из приемного патрубка, предварительно сняв шплинт.
— Промыть детали насоса и продуть сжатым воздухом.

Сборка масляного насоса ЗМЗ-40911.

— Установить плунжер, пружину, шайбу редукционного клапана в отверстие в приемном патрубке и закрепить шплинтом. Следует устанавливать шайбу, снятую при разборке насоса, так как она является регулировочной.
— Установить в корпус насоса валик в сборе с ведущей шестерней и проверить легкость его вращения.
— Затем установить в корпус ведомую шестерню и проверить легкость вращения обеих шестерен.
— Установить перегородку, приемный патрубок.
— Завернуть и затянуть винты с шайбами крепления приемного патрубка моментом 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кгсм).
— Установить сетку и каркас сетки. Завальцевать усы каркаса на края приемника масляного насоса.

Похожие статьи:

  • Ремонт водяного насоса 4062.1307010-42 на двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, ремкомплект 406.1307002-10.
  • Ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-330365, размерные группы поршней и цилиндров, поршневые комплекты.
  • Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ СГР, устройство и обслуживание.
  • Устройство системы смазки двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, схема, масляный насос, масляный фильтр, термоклапан, обслуживание системы смазки.
  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Проверка технического состояния нажимного 406.1601090-05 и ведомого 4063.1601130-04 дисков сцепления двигателя ЗМЗ-40911.

Чистка и проверка редукционного клапана

Снимаем ремень, откручиваем шкив ГУРа (фото 1).  Снимаем крепление амортизатора к крышке (фото 2).  Амортизатор опускаем и отвинчиваем болты крепления.

1. Снимаем ремень
2. Отвинчиваем болты крепления

Снимаем центральный болт натяжителя (фото 3). Отвинчиваем регулировочную спицу натяжителя (фото 4).

3. Снимаем центральный болт
4. Отвинчиваем спицу натяжителя

Извлекаем весь механизм натяжителя (фото 5). Редукционный клапан откручиваем с помощью шестигранника (фото 6).

5. Отсоединяем механизм
6. Откручиваем редукционный клапан

После выкручивания у нас находится: шайба, пружина, поршень (фото 7).  Производим тщательную очистку всех деталей (фото 8).

7. Разбор клапана
8. Чистим детали

Следы износа поршня и царапины (фото 9).  Цилиндр клапана прочищаем с помощью чистого шланга, который по диаметру должен быть меньше (фото 10).  Все собираем в обратном порядке.

9. Износ поршня
10. Продуваем цилиндр шлангом

Ремонт клапана ТНВД Common Rail в «Бош Дизель Сервис» (СПб)

Регулятор давления топлива в рейке должен сбрасывать текущие показатели давления за счет перепускания топлива. В системах Common Rail этот процесс регулируется централизованно с учетом всех рабочих параметров. Ремонт редукционного клапана Common Rail System возможен, при незначительных поломках данный вариант является более целесообразным, чем замена узла целиком. На СТО «Бош Дизель Сервис» мастера сначала проведут комплексную диагностику, а затем выполнят квалифицированный ремонт системы. Сервис устанавливает самые выгодные цены на услуги в СПб, гарантирует максимальный уровень выполнения работ.

Тревожные признаки

На неполадки с регулятором давления указывают такие симптомы:

  • Машина медленно заводится на холодной либо горячей передаче.
  • При повышенных нагрузках активизируется аварийный рабочий режим.

Это происходит в результате того, что насос просто не успевает закачивать топливо в систему, стандартные параметры устройства изменяются. Пример – по тест-клапану пропуск должен быть одним, а по факту он получается другим, и страдает производительность.

Что мы делаем

При наличии характерных проблем редукционный клапан ТНВД Common Rail нужно будет проверить. Специалист сервиса «Бош Дизель Сервис» снимает регулятор вместе с рейкой, устанавливает его на стенд, включает трубки подачи давления и проводит тест. В результате станет ясно, какие объемы топлива и в каком положении перепускаются. Возможна проверка регулятора без снятия по показаниям стартера – какой вариант будет оптимальным в вашем случае, определит мастер.

Оптимальный способ восстановления клапана форсунки Bosch Common Rail – путем регулировки на стенде. При необходимости проводится промывка – она удаляет грязевой налет, выравнивает внутренние поверхности деталей системы. Ремонт клапана ТНВД Common Rail стоит заметно дешевле покупки нового узла, поэтому позволяет экономить деньги на плановом обслуживании. Данные системы долговечны и при условии правильного обслуживания имеют солидный ресурс. Главное – своевременно реагировать на поломки и принимать меры. Помимо заявленного производителем ресурса, учитывайте условия эксплуатации транспортного средства (чем они агрессивнее, тем ниже срок службы узлов).

СТО «Бош Дизель Сервис» занимается ремонтом топливной аппаратуры дизелей более 15 лет и имеет солидный опыт в решении разных задач. В наличии все необходимое оборудование, комплектующие, материалы для выполнения работ любой сложности. Стоимость называется до начала ремонта, предоставляется гарантия. Получить консультации по интересующим вопросам вы можете в телефонном режиме.

способы проверки, ремонт, советы специалистов

Различные неполадки, связанные с масляным насосом, обязательно приведут к серьезным нарушениям в работе ДВС. Главная функция масляного насоса – это обеспечение давления в смазочной системе двигателя. Основная масса элементов в двигателе смазываются разбрызгиванием. Если масляный насос свою функции не выполняет, то детали смазываться не будут. Как итог, катастрофа и неизбежный капитальный ремонт. Давайте рассмотрим основные неисправности данного агрегата, а также узнаем, как проверить масляный насос.

Маслонасосы для ДВС автомобилей

Так как разные автомобили комплектуются разными типами двигателей с разными рабочими параметрами, то и конструкция масляных насосов также может быть различной. Все модификации этих устройств делятся на регулируемые и нерегулируемые.

У регулируемых моделей возможно изменить производительность, чтобы в результате добиться оптимального давления в системе в различных условиях. В случае с нерегулируемыми устройствами параметры корректируются посредством специальных редукционных клапанов.

В двигателях авто чаще всего устанавливают маслонасосы шестеренчатого и роторного типа. В этом случае движение масла по системе и создание давления осуществляется благодаря роторным лопастям.

В шестеренчатом типе насосов эти же функции выполняются за счет движения шестерен. Они могут выполняться в двух модификациях – с внешним типом зацепления или с внутренним. У насоса с внешним зацеплением две шестеренки расположены друг около друга, а с внутренним — одна в другой. При одинаковой производительности габаритные размеры шестеренчатых насосов различаются по типу зацепления.

Шестеренчатый

Агрегат устроен следующим образом. В его корпусе установлена ведущая и ведомая шестеренки. Они обеспечивают движение смазки через специальный канал в масляную систему. В зависимости от оборотов коленчатого вала меняется производительность насоса. Если давление масла выше, чем допустимая норма, то часть смазывающей жидкости направляется во всасывающую часть или непосредственно в картер при помощи редукционного клапана. В шестеренчатых насосах возможность автоматической регулировки не предусмотрена.

Роторные

Конструкция агрегата такого типа немного сложнее. Устройство представляет собой два ротора – ведомый и ведущий. Оба заключены в корпус.

Если насос нерегулируемый, то масло, которое засасывается устройством, проходит через лопасти роторов. Если уровень давления в системе выше номинального или расчетного, тогда для сброса лишнего давления срабатывает редукционный клапан.

В регулируемых устройствах имеется специальный подвижный статор, оснащенный пружиной. Она регулирует и обеспечивает постоянное давление масла независимо от количества оборотов коленчатого вала двигателя. Статор предназначен для контроля постоянного давления, изменяя объем полости между роторами. Для этого статор поворачивается в необходимом направлении.

Неисправности

Масляные насосы хоть и простые в устройстве, но все же не вечные. Периодически они могут выходить из строя. Прежде, чем узнать, как проверить масляный насос, необходимо разобраться в типовых неисправностях и их причинах.

Итак, частыми поломками являются повреждения прокладок, засорение масляных фильтров. Еще одна неисправность не связана непосредственно с насосом – это неверное закрепление масляного фильтра. Также случается выход из строя устройства из-за повышенного износа основных элементов. Еще одна из типичных неисправностей – это поломка редукционного клапана.

Признаки неисправности

Чтобы понимать, как проверить масляный насос, нужно уметь определять причины поломки по их признакам.

Один из первых признаков того, что насос имеет повреждения – это лампочка давления масла на приборной панели. Если она горит, нужно срочно убедиться, что давление в системе в норме. Если оно ниже нормы, тогда следует проверять насос. Также обращают внимание на количество смазки и ее расход.

Причины поломок

Давление масла в системе падает, если упал уровень жидкости в картере двигателя. Также возможно, что насос не при чем, а вышло из строя устройство, которое осуществляет контроль давления. Одна из популярных причин – это некачественное масло или продукт, неподходящий для конкретного типа двигателя. Нередко маслонасос выходит из строя по причине естественного износа. Бывает, что выходит из строя редукционный клапан.

Способы проверки

На самом деле, способов, которые позволяют проверить масляный насос, не так много. Проверка работоспособности осуществляется при помощи манометра – так можно удостовериться в уровне давления масла. Затем нужно демонтировать устройство и выполнить дефектовку с последующим ремонтом или заменой.

Проверка манометром

Каждый автовладелец должен знать, как проверить давление масляного насоса на автомобиле – это позволит в случае неисправностей избежать опасных последствий для двигателя.

Манометр устанавливают вместо датчика давления масла. Это единственный способ, который позволяет достоверно убедиться в исправности или неисправности масляных насосов. При этом сам насос можно не снимать с двигателя. Можно приобрести готовые наборы для замеров давления в системе смазки или же изготовить прибор самостоятельно.

Советы специалистов

Для того чтобы проверить работоспособность масляного насоса, понадобится жидкостный манометр. Данные приборы есть в магазинах автозапчастей. Также для этих целей можно воспользоваться любым промышленным манометром, но следует обращать внимание на измерительную шкалу – она должна быть адекватной. Затем следует запастись переходником, который должен вкручиваться в отверстие датчика. На его ответной части должен быть сделан штуцер для шланга или же резьба для наворачивания соединительного шланга. Переходник можно заказать в любой токарной мастерской.

Для изготовления переходника нужно знать параметры посадочного отверстия и параметры резьбы. Затем по этим данным составляется эскиз. Еще один вариант – показать станочнику старый или сломанный, а может даже и рабочий датчик, и он по нему выточит нужную деталь.

Опытные водители знают еще один способ, как проверить исправность масляного насоса. Здесь можно обойтись без токаря. Берут неисправный или старый датчик давления масла, удаляют все, что внутри и изготавливают на его базе переходник. Для ВАЗа в продаже можно найти готовые штуцера-тройники.

Как правильно измерять

Как проверить масляный насос двигателя? Технология одинакова для всех моторов. Есть небольшая разница только в значениях порогового уровня давления – для разных двигателей она разная. О минимально допустимом давлении и его уровне для срабатывания клапана можно узнать в инструкции к авто.

На примере классики ВАЗ мы рассмотрим, как проверить, работает ли масляный насос. Измерять следует в двух режимах – на холодном и горячем моторе.

Замеры на холодном двигателе

Для того чтобы измерить давление, перед тем как запустить мотор, необходимо точно убедиться, что температура масла равна температуре среды. Аварийный датчик в ВАЗе настроен на срабатывание при давлении в 0,33 кгс на квадратный сантиметр. Если результат измерений оказался таким, то обязателен демонтаж насоса и его дефектовка. При плавном повышении числа оборотов коленвала давление должно вырасти до 4,5 кгс на квадратный сантиметр. Должен сработать редукционный клапан, поэтому дальше давление расти не будет.

На горячем моторе

При падении температуры масла поднимается его вязкость. Это хорошо для эффективной работы насоса. Для получения адекватных результатов измерений лучше всего производить замеры давления на прогретом двигателе. Так как масло греется значительно медленней, чем охлаждающая жидкость, то мотору дают поработать еще немного времени после выхода на рабочие температуры.

В смазочной системе исправного мотора с исправным насосом давление должно быть в пределах 3,5-4,5 кгс на квадратный сантиметр при оборотах коленчатого вала 5600. Если значения при измерениях отличаются от номинала, тогда мотор в некоторых режимах будет испытывать недостаток смазки.

Дефектовка и ремонт снятого элемента

Давайте посмотрим, как проверить снятый масляный насос. Проверка заключается в визуальном осмотре, измерениях и сравнении результата измерений с номинальными размерами.

Откручивают крышку маслоприемника вместе с редукционным клапаном. Стоит приложить усилия, чтобы не потерялась упорная шайба пружины. Далее следует обратить внимание, что некоторые болты будут меньше остальных. Такой болт должен затем снова встать на свое место.

Штангенциркулем измеряют пружину. В состоянии покоя она должна иметь не менее 38 миллиметров длины. Затем снимают крышку, на которой будут следы от выработки шестеренок. Если задиры глубокие, то износ у маслонасоса большой. Крышку можно отремонтировать – следует выровнять ее плоскость.

Далее извлекают ведущую шестеренку и проверяют визуально состояние ее зубьев. Если на зубьях имеются потертости и задиры, это говорит о большом износе. Следует проверить и ведомую шестеренку. Главное в ней – это отверстие, в котором расположена ось фиксации.

Затем проверяют стенки корпуса устройства и ось ведомой шестеренки. Рытвины, борозды, различные дефекты говорят о том, что в рабочую зону внутри насоса попадал мусор.

Редукционный клапан

Способов, которые позволяют проверить редукционный клапан масляного насоса без необходимости демонтажа, практически нет. Но можно проверить его ртом – этот метод советуют применять даже специалисты. К штуцеру клапана прикладывают ткань, через которую хорошо проходит воздух. Далее делают резкий вдох. Если имеется сильное сопротивление, значит клапан исправен.

АКПП

Если имеется манометр, то как проверить масляный насос АКПП, можно не рассказывать. Принцип проверки тот же. Нормальный уровень давления– от 2,5 до 5 Бар. Но нужно понимать, что для автоматической трансмиссии вреден не только недостаток, но и избыток давления масла (а точнее, АТФ-жидкости).

Заключение

Как видно, способов проверки маслонасосов не так много, но вполне достаточно, чтобы выяснить, работает устройство или нет. Не стоит халатно относиться к масляной системе. Если не горит лампа давления, желательно проверить показатели в системе манометром. Если лампа горит постоянно, не стоит затягивать с диагностикой. Если датчик с другой модели авто и лампа периодически загорается, это тоже повод для проверок.

Проверка — Avto remont Toyota

1. Отверните 3 винта и снимите крыш­ку масляного насоса.

2. Снимите ротор масляного насоса.

3. Извлеките заглушку редукционного клапана.

4. Снимите пружину редукционного клапана.

5. Снимите редукционный клапан.

6. Проверка масляной форсунки. Убедитесь в отсутствии поврежде­ний или засорения масляной фор­сунки.

7. Проверка редукционного клапана, Смазав поверхность клапана све­жим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убе­дитесь, что клапан опускается под собственным весом.

8. Проверка ротора масляного насоса. Смажьте моторным маслом веду­щий и ведомый роторы, установите их в корпус насоса и убедитесь, что роторы вращаются плавно.

9, Проверка радиального зазора меж­ду выступами роторов. При помощи щупа измерьте зазор между выступами роторов.

Номинальное значение………………….0,040 – 0,160 мм

Предельное значение…………..0,35 мм

10. Проверка радиального зазора ме­жду ведомым ротором и корпусом. При помощи щупа измерьте зазор между ротором и корпусом насоса.

Номинальное значение………………….0,260 – 0,325 мм

Предельное значение…………..0,30 мм

11. Проверка торцевого зазора между

роторами и стенкой корпуса. При помощи линейки и щупа” из­мерьте зазор между роторами  и стенкой корпуса.

Номинальное значение………………….0,025 – 0,071 мм

Предельное значение…………..0,15 мм


12. Установите редукционный клапан.

а) Смажьте редукционный клапан моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса вместе с пружиной.

б) Установите заглушку редукцион­ного клапана.

Момент затяжки.………………….37 Нм

13. Установите ротор масляного на­соса.

Смажьте роторы моторным маслом и установите их, совместив метки.

14. Установите крышку масляного на­соса и заверните 3 болта крепления.

Момент затяжки.………………….10 Нм

Предохранительный отсечной вентиль · с редукционным клапаном · тип 36-3

%PDF-1.6 % 55 0 obj > endobj 94 0 obj >/Font>>>/Fields[]>> endobj 52 0 obj >stream application/pdf

  • SAMSON AG
  • Предохранительный отсечной вентиль · с редукционным клапаном · тип 36-3
  • 2012-10-12T08:26:10+02:00PScript5.dll Version 5.2.22017-08-22T14:31:46+02:002017-08-22T14:31:46+02:00Acrobat Distiller 10.1.4 (Windows)Mounting and Operating Instructions, e25461ru, self-operated regulator, self-contained regulator, self-actuated regulator, self-regulating regulator, final control element, control engineering, control technology, SAMSONuuid:64f4164d-9191-4928-904f-bec950678c9euuid:cb80b344-dfdd-4482-997b-c01b4d47dac7 endstream endobj 49 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 56 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 42 0 R/Type/Page>> endobj 1 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 43 0 R/Type/Page>> endobj 3 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 44 0 R/Type/Page>> endobj 7 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 45 0 R/Type/Page>> endobj 11 0 obj >/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 46 0 R/Type/Page>> endobj 13 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 47 0 R/Type/Page>> endobj 15 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 48 0 R/Type/Page>> endobj 98 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Rotate 0/TrimBox[28.3465 28.3465 447.874 623.623]/Type/Page>> endobj 99 0 obj [105 0 R] endobj 100 0 obj >stream HWYo6~ׯc`-oJ `

    Клапан перепускной ТНВД: давление топлива

    Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролем

    Поддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.


    Что такое перепускной клапан ТНВД

    Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.

    Перепускной клапан выполняет несколько функций:

    • Слив избыточного топлива из насоса;
    • Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
    • Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).

    Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.

    Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.


    Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД


    Конструкция перепускного клапана ТНВД

    Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:

    • Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
    • Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
    • Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.

    Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.

    Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:

    • Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
    • Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.

    Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.

    Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.

    Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов. Он устанавливается сразу за топливоподкачивающим насосом и осуществляет сброс излишков топлива при повышении давления. Клапан может выполняться в виде болта или штуцера, также он может встраиваться непосредственно в корпус насоса.

    Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.

    Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.

    Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.


    Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

    Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

    Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

    При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

    Другие статьи

    #Палец поршневой

    Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

    02.02.2022 | Статьи о запасных частях

    В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

    #Уплотнитель стекла

    Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

    17.11.2021 | Статьи о запасных частях

    Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

    #Переходник ключа карданный

    Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

    10.11.2021 | Статьи о запасных частях

    В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

    Редукционный клапан: контрольный список из 10 шагов

    Узнайте, как отрегулировать давление воды с помощью нового редукционного клапана

    Как отрегулировать давление воды

    Если вы теперь гордый обладатель нового редукционного клапана или только что приобрели систему, в которой он может быть установлен, или вы просто возвращаете в эксплуатацию один из вышедших из строя клапанов для ремонта, то этот контрольный список для вас .

    Вам понадобятся следующие инструменты:

    • Отвертка;
    • Два разводных ключа; и
    • Два манометра (в идеале они должны быть уже установлены в клапанной камере).

    Если камера находится под землей, также может потребоваться соблюдение правил входа в замкнутое пространство, но это выходит за рамки данных инструкций.

    Реклама

    Прежде чем вы начнете, нужно пояснить пару моментов. Во-первых, чтобы настроить редукционный клапан, вам понадобится поток. В совершенно новой установке это может быть достигнуто путем открытия пожарного гидранта ниже по течению. Будьте осторожны, чтобы эта разрядка не распространилась по всему новому ландшафтному дизайну, иначе вы столкнетесь с гневом застройщика.Во-вторых, всегда лучше начинать с более низкого давления и доводить его до желаемого заданного значения, чем начинать с более высокого. Прежде чем начать, проверьте давление в системе перед клапаном и требуемое давление после редукционного клапана. При необходимости отрегулируйте давление воды.

    Помня об этом, пора начинать.

    Шаг 1. Запорный клапан

    Убедитесь, что запорный клапан, расположенный ниже по потоку на главной линии, где расположен редукционный клапан, закрыт.

    Шаг 2: Манометр

    Установите манометр до и после редукционного клапана. Манометр на входе не имеет решающего значения, тогда как манометр на выходе имеет номер , если вы хотите точно настроить клапан.

    Шаг 3: Положение «Открыто»

    Откройте впускной запорный клапан, чтобы редукционный клапан наполнился водой. Убедитесь, что все шаровые краны пилотной системы находятся в положении «открыто».

    Этап 4: Фильтр пилотной системы

    Если основная линия была промыта, самое время проверить сетчатый фильтр пилотной системы.В нем будет установлена ​​продувочная пробка, которая, если ее снять, позволит воде вытекать из сетчатого фильтра. Просто убедитесь, что это сито чистое и вода течет свободно. Если нет, выньте втулку, снимите сетку и очистите. Сетчатый фильтр является очень важной частью пилотной системы и в будущем будет нуждаться в периодической очистке.

    Шаг 5: Воздушная ловушка

    Клапан и пилотная система должны быть удалены от скопившегося воздуха. В противном случае это вызовет проблемы с показаниями, так как воздух сжимаем.Воздух можно удалить, выпустив воздух из спускного винта индикатора положения (если он установлен) или слегка ослабив один из развальцовочных фитингов в самой высокой точке пилотной системы. Не ослабляйте полностью — достаточно, чтобы вышел воздух и, в конечном итоге, небольшая струя воды. Прокачивайте до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

    Реклама

    Шаг 6: Настройка пилота

    Проверьте настройку тега пилот-сигнала, чтобы определить, был ли предварительно задан пилот-сигнал. Редукционные пилоты обычно регулируются с помощью установочного винта в верхней части кожуха пружины, а вращение по часовой стрелке увеличивает настройку выходного давления.Если пилот не был настроен, и вы не представляете, какой может быть настройка, лучше открутить регулировочный винт, так как это означает, что настройка пилота теперь уменьшается. Если винт полностью выкручен, пилотная настройка теперь находится в самой нижней точке диапазона пружины. Например, с диапазоном управляющей пружины от 20 до 200 фунтов на квадратный дюйм это будет настройка 20 фунтов на квадратный дюйм. Если винт полностью закручен, заданное значение будет 200 фунтов на квадратный дюйм. На регулировочном винте будет контргайка, которую необходимо ослабить для выполнения любых регулировок.

    Шаг 7: Регулировка редукционного клапана

    Установив регулировочный винт в удобное для вас положение, откройте запорный клапан основной линии, расположенной ниже по потоку. Это не обязательно должно быть полностью открыто, но достаточно, чтобы вы могли слышать поток и открывающийся редукционный клапан.

    Этап 8: Кавитация

    Когда редукционный клапан открывается, может быть шумно, так как пилотный клапан установлен на очень низкое значение (если винт вывернут), и поэтому клапан будет пытаться дросселировать до очень низкого давления.В этот момент также может быть кавитация, что не идеально для долгосрочной уставки, но нормально в течение нескольких минут.

    Шаг 9: Настройка давления

    Во время проверки манометра на выходе начните регулировку пилотного клапана по часовой стрелке, чтобы увеличить уставку давления для регулировки редукционного клапана. Делайте это медленно, так как для стабилизации системы потребуется несколько секунд. Вы достигнете точки, когда вы увидите, что, когда вы регулируете винт, манометр будет отслеживать ваши движения, когда вы регулируете давление воды.

    Шаг 10: Уставка

    После того, как манометр покажет требуемое давление (мы всегда рекомендуем брать заданное значение на пару фунтов на квадратный дюйм выше желаемого заданного значения), уменьшите его на пару фунтов на квадратный дюйм ниже требуемого заданного значения; затем медленно доведите до заданного значения и затяните контргайку, чтобы зафиксировать это значение.

    В этот момент клапан настроен. Запорный клапан на выходе можно полностью открыть, а пожарный гидрант (если он используется) закрыть.

    Единственной другой возможной регулировкой, которая может потребоваться, будет контроль скорости (если он установлен), а в типичном редукционном клапане это будет контроль скорости открытия.

    Скорость открытия клапана можно проверить, наблюдая за клапаном, когда он находится в открытом положении — здесь всегда полезен индикатор положения. Закройте шаровой кран, установленный между редукционным пилотом и выпускным отверстием основного корпуса. Это заставит главный клапан закрыться.

    После полного закрытия откройте этот шаровой кран и определите, как быстро открывается главный клапан. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы редукционный клапан открывался слишком быстро, так как это может вызвать скачки давления ниже по потоку. Если она открывается слишком быстро, можно отрегулировать контроль скорости.Инструкции см. в руководстве пользователя клапана. На клапане Singer это будет регулятор скорости модели 26, для регулировки которого требуется отвертка. Этот элемент управления также полезен для устранения «рыскания» при низких потоках.

    Если теперь у вас есть работающий редукционный клапан, поздравляем! Если по какой-то причине (закон Мерфи) все прошло не так гладко, как должно было бы, пришло время обратиться к таблицам устранения неполадок или обсудить это с вашим поставщиком регулирующего клапана.

    Редукционный клапан: как понять, что он неисправен

    Не знаете, как диагностировать, починить или заменить редукционный клапан давления воды?

    В этой статье местные специалисты по сантехнике объясняют симптомы неисправного редукционного клапана, который, возможно, необходимо заменить.

    Что такое ПКП?

    Редукционный клапан (PRV) защищает ваш дом от давления воды, превышающего то, на которое рассчитана сантехника в вашем доме. Согласно нормам, давление воды в вашем доме должно составлять от 40 до 80 фунтов на квадратный дюйм (psi). Если давление воды, подаваемой вашим поставщиком воды, выше этого значения, на главном водопроводе, обслуживающем дом, устанавливается редукционный клапан, чтобы снизить его до соответствующего уровня.

    Однако PRV не вечен.Они сделаны из резиновых деталей и пружин, которые со временем изнашиваются или забиваются частицами воды. Обычно PRV медленно выходят из строя с течением времени. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы заметить проблему, особенно если ваши привычки использования не очень требовательны.

    Когда предохранительные клапаны начинают изнашиваться, они могут вызвать множество странных проблем с давлением воды в вашем доме. Когда мы проходим через эти различные симптомы, важно знать, что они обычно возникают по всему дому в то же время, когда они вызваны неисправностью PRV.Если у вас возникли какие-либо из этих проблем только с одним прибором в вашем доме, то проблема, вероятно, не в PRV.

    Вот пять симптомов, которые могут указывать на неисправность редукционного клапана.

    1. Низкое или колеблющееся давление воды

    Если вам кажется, что давление воды не такое сильное, как раньше, или вы заметили значительную потерю давления при одновременном использовании нескольких приспособлений, ваше давление снижается клапан может быть плохой. Если вы обычно не используете разные ванны и душевые кабины одновременно, вы можете впервые заметить эту проблему, когда к вам приходят гости и спрос выше, чем обычно.

    2. Нет давления воды

    Хотя проблемы с клапаном сброса давления обычно возникают медленно, иногда проблемы могут возникнуть в одночасье. Если у вас нет давления воды по всему дому как на горячую, так и на холодную, ваш PRV может быть плохим. Не забудьте проверить и горячую, и холодную воду. Если есть хорошее давление на холодную, а не на горячую, это может быть проблема с водонагревателем или самой арматурой.

    3. Стук или вибрация

    Повторяющиеся стуки или постоянное гудение, которые, кажется, исходят от стен, когда вы включаете различные приспособления, часто вызваны неисправностью предохранительного клапана.

    Эти шумы также могут быть вызваны другими факторами, такими как неисправность расширительного бака, быстро закрывающиеся электромагнитные клапаны на новых приборах, неисправные вакуумные прерыватели, неисправные клапаны с незакрепленными шайбами, изношенные наливные клапаны унитазов, неправильно закрепленные трубы, и т.д.

    Иногда это может быть сочетание этих способствующих факторов. Для большего подтверждения того, что звук вызван PRV, подойдите туда, где он расположен, и послушайте. Он должен быть заметно громче рядом с PRV.

    4.Утечка в вашей клумбе

    Зона обслуживания Legacy Plumbing находится на северной стороне Dallas Metroplex. Большинство PRV здесь расположены на главной водопроводной линии прямо там, где она подходит под периметр дома в передней клумбе.

    В домах, построенных после 2010 года, их чаще можно найти в других местах. Проверьте в гараже стеновую панель с водопроводными трубами внутри. Мы также разместили их в стенах под лестницей, в шкафах и в прачечных.

    Иногда сам клапан лопается и начинает течь.Если у вас на клумбе грязное или затопленное место, причина может быть в этом.

    5. Высокое давление воды

    Если ваши смесители, унитазы или бытовая техника нуждаются в частом ремонте, это может быть признаком высокого давления воды. Большинство приспособлений рассчитаны на максимальное рабочее давление 80 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть давление, которое постоянно выше этого, детали будут изнашиваться, а вещи ломаться быстрее.

    Иногда можно отрегулировать давление в предохранительном клапане, чтобы понизить его.Однако, если PRV старше нескольких лет, это часто рискованно. При попытке отрегулировать его он может вообще перестать работать или даже начать подтекать.

    Вопросы?

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание.

    Надеюсь, эта информация поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь звонить в Legacy Plumbing. Мы рады помочь в любом случае мы можем.

    Основы инженерного дела: Клапаны регулирования давления | Power & Motion

    Загрузите эту статью в формате .Формат PDF

    Клапаны регулирования давления имеются практически в каждой гидравлической системе, и они помогают выполнять множество функций, от безопасного поддержания давления в системе ниже желаемого верхнего предела до поддержания заданного давления в части контура. Типы включают облегчение, сокращение, последовательность, противовес и разгрузку. Все они являются нормально закрытыми клапанами, за исключением редукционных клапанов, которые нормально открыты. Для большинства этих клапанов необходимо ограничение, чтобы обеспечить требуемый контроль давления.Единственным исключением является разгрузочный клапан с внешним управлением, срабатывание которого зависит от внешнего сигнала.

    Предохранительные клапаны

    Большинство гидравлических систем рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений. Этот диапазон является функцией сил, которые исполнительные механизмы в системе должны генерировать для выполнения требуемой работы. Без контроля или ограничения этих сил компоненты гидравлической системы (и дорогостоящее оборудование) могут быть повреждены. Предохранительные клапаны позволяют избежать этой опасности.Это средства защиты, которые ограничивают максимальное давление в системе, отводя избыток масла, когда давление становится слишком высоким.

    Давление срабатывания и блокировка давления — Давление, при котором предохранительный клапан впервые открывается, позволяя жидкости течь через него, известно как давление срабатывания . Когда клапан перекрывает свой полный номинальный расход, он находится в состоянии полного давления . Разница между давлением полного потока и давлением открытия иногда называется перепадом давления, также известна как коррекция давления.

    В некоторых случаях эта коррекция давления не вызывает возражений. Однако это может быть недостатком, если он теряет мощность (из-за потери жидкости через клапан до достижения максимальной настройки). Кроме того, это может привести к тому, что максимальное давление в системе превысит номинальные значения других компонентов. (Чтобы свести к минимуму перерегулирование, используйте предохранительный клапан с пилотным управлением.)

    Предохранительные клапаны бывают прямого или пилотного действия.


    Рис. 1. Простой предохранительный клапан прямого действия не имеет регулировочного винта и, следовательно, открывается при фиксированном, заданном давлении, контролируемом настройкой пружины сжатия.

    Клапан прямого действия может состоять из тарельчатого или шарового клапана, с одной стороны удерживаемого под давлением в системе, а с другой — с пружиной заданного усилия. В фиксированном, нерегулируемом, нормально закрытом предохранительном клапане, рис. 1, усилие, создаваемое пружиной сжатия, превышает усилие, оказываемое системным давлением, действующим на шар или тарелку. Пружина плотно удерживает шар или тарелку. Порт резервуара на стороне пружины клапана возвращает просачивающуюся жидкость в резервуар.

    Когда давление в системе начинает превышать настройку пружины клапана, жидкость смещает шар или тарелку, позволяя контролируемому количеству жидкости перетекать в резервуар, поддерживая давление в системе на уровне настройки клапана.Пружина повторно устанавливает шар или тарелку, когда высвобождается (перепускается) достаточное количество жидкости, чтобы давление в системе упало ниже настройки пружины клапана.

    Поскольку полезность фиксированного предохранительного клапана ограничена единственной настройкой его пружины, большинство предохранительных клапанов являются регулируемыми. Обычно это достигается с помощью регулировочного винта, воздействующего на пружину, рис. 2. Поворачивая винт внутрь или наружу, оператор соответственно сжимает или разжимает пружину. Клапан можно настроить так, чтобы он открывался при любом давлении в пределах желаемого диапазона.Помимо регулируемой функции, этот клапан работает так же, как фиксированный клапан на рис. 1.

    Подпружиненные тарельчатые клапаны обычно используются для небольших расходов. Они не дают утечек ниже давления разрыва и быстро реагируют, что делает их идеальными для снятия ударного давления. Они часто используются в качестве предохранительных клапанов, чтобы предотвратить повреждение компонентов из-за высоких скачков давления или для сброса давления, вызванного тепловым расширением в заблокированных цилиндрах. Разница между треском и давлением полного открытия на подпружиненных тарельчатых предохранительных клапанах велика.По этой причине они не рекомендуются для точного контроля давления.


    Рис. 2. Регулируемый предохранительный клапан прямого действия блокирует поток через клапан до тех пор, пока сила давления системы на тарелку не превысит регулируемую силу пружины и давление на выходе.

    Предохранительные клапаны

    также изготавливаются для сброса потока в любом направлении. Давление жидкости в другом порту воздействует на плечо плунжера, открывая клапан. Другой тип предохранительного клапана прямого действия имеет управляемый поршень.В этом клапане скользящий поршень вместо тарельчатого клапана соединяет порты давления и резервуара. Давление в системе воздействует на поршень и перемещает его против усилия пружины. Когда поршень движется, он открывает порт резервуара в корпусе клапана.

    Эти клапаны быстро реагируют, но могут вибрировать. Их можно заглушить, чтобы устранить дребезг, но это также замедляет время их реакции. Они надежны и могут работать с хорошей повторяющейся точностью, если расход не меняется в широких пределах. Клапаны с поршнями и втулками из закаленной стали имеют очень долгий срок службы.Они могут протекать немного ниже давления открытия, если поршни не герметизированы.

    Предохранительные клапаны с направляющими поршнями обычно используются для давления ниже 800 фунтов на кв. дюйм, хотя они могут быть изготовлены с более тяжелыми пружинами для более высоких давлений. Более тяжелые пружины дают клапану больший дифференциал и, следовательно, увеличивают размер клапана.

    Разновидностью предохранительного клапана с управляемым поршнем является дифференциально-поршневой предохранительный клапан . Здесь давление действует на кольцевую площадь (разницу между двумя площадями поршня).Эта кольцевая площадь меньше площади седла клапана. Это позволяет использовать более легкую пружину, чем потребовалась бы, если бы давление действовало на всю площадь седла. Эти клапаны имеют более низкий перепад давления, чем тарельчатые или поршневые предохранительные клапаны.


    Рис. 3. Предохранительный клапан с пилотным управлением имеет проходное отверстие через поршень, который удерживается в закрытом состоянии под действием силы легкой пружины и системного давления, воздействующего на большую площадь поршня на конце пружины.

    Для приложений, требующих клапанов, которые должны сбрасывать большие потоки с небольшим перепадом давления, часто используются предохранительные клапаны с пилотным управлением, рис. 3.Предохранительный клапан с пилотным управлением работает в два этапа. Пилотная ступень, состоящая из небольшого подпружиненного предохранительного клапана (обычно встроенного в основной предохранительный клапан), действует как спусковой крючок для управления основным предохранительным клапаном. Однако пилот также может быть расположен удаленно и соединен с главным клапаном трубой или трубопроводом.

    Главный предохранительный клапан нормально закрыт, когда давление на входе ниже уставки пружины главного клапана. Отверстие B в главном клапане, рис. 3, позволяет жидкости, находящейся под давлением системы, воздействовать на большую площадь со стороны пружины тарелки, так что сумма этой силы и силы главной пружины удерживает тарелку на месте.В это время пилотный клапан также закрыт. Давление в канале B такое же, как и давление в системе, но меньше настройки пружины пилотного клапана.

    По мере повышения давления в системе давление в канале B также повышается, и когда оно достигает настройки пилотного клапана, пилотный клапан открывается. Масло сливается за главным клапаном через канал B через сливное отверстие. Возникающее в результате падение давления на отверстии A в главном предохранительном клапане открывает его, и избыточное масло стекает в бак, предотвращая дальнейшее повышение давления на входе.Клапаны снова закрываются, когда давление масла на входе падает ниже уставки клапана. Предохранительные клапаны с пилотным управлением имеют меньшую перегрузку по давлению, чем предохранительные клапаны прямого действия, например, на рис. 2.


    Рис. 4. Сравнение действия предохранительных клапанов при давлении крекинга и полном потоке.

    Поскольку эти клапаны не начинают открываться до тех пор, пока в системе не будет достигнуто 90% полного давления, эффективность системы защищена, поскольку выделяется меньше масла. Эти клапаны лучше всего подходят для приложений с высоким давлением и большими объемами.Хотя их работа медленнее, чем у предохранительных клапанов прямого действия, предохранительные клапаны с пилотным управлением поддерживают более постоянное давление в системе во время сброса. На рис. 4 представлены рабочие характеристики предохранительных клапанов прямого и пилотного действия.

    Редукционные клапаны

    Наиболее практичными компонентами для поддержания вторичного, более низкого давления в гидравлической системе являются редукционные клапаны. Редукционные клапаны — это нормально открытые двухходовые клапаны, которые закрываются при достаточном давлении на выходе.Они бывают двух типов: прямого действия и с пилотным управлением.

    Прямого действия — Редукционный клапан ограничивает максимальное давление во вторичном контуре независимо от изменений давления в основном контуре. Это предполагает, что рабочая нагрузка не создает обратного потока в порт редукционного клапана, и в этом случае клапан закроется, рис. 5. Сигнал датчика давления поступает со стороны выхода (вторичный контур). Этот клапан, по сути, работает в обратном направлении от предохранительного клапана (который измеряет давление на входе и нормально закрыт).

    При повышении давления во вторичном контуре, рис. 5, гидравлическая сила действует на участок A клапана, частично закрывая его. Усилие пружины противодействует гидравлическому усилию, так что через клапан проходит ровно столько масла, сколько требуется для подачи во вторичный контур нужного давления. Положение пружины регулируется.

    Когда выходное давление достигает уставки клапана, клапан закрывается, за исключением небольшого количества масла, которое вытекает со стороны низкого давления клапана, обычно через отверстие в золотнике, через пружинную камеру в резервуар.


    Рис. 5. Редукционный клапан прямого действия удерживается в открытом состоянии силой пружины. Увеличение давления на выпускном отверстии перемещает золотник вправо, закрывая клапан.

    Если клапан полностью закрывается, утечка через золотник может вызвать повышение давления во вторичном контуре. Чтобы избежать этого, выпускной канал к резервуару держит его слегка открытым, предотвращая повышение давления ниже по потоку выше настройки клапана. Дренажный канал возвращает утечку в бак. (Также доступны клапаны со встроенной функцией сброса, чтобы исключить необходимость в этом отверстии.)

    Постоянное и фиксированное снижение давления —

    Редукционные клапаны постоянного давления обеспечивают заданное давление, независимо от давления в главном контуре, если давление в главном контуре выше, чем во вторичном. Эти клапаны уравновешивают давление вторичного контура силой регулируемой пружины, которая пытается открыть клапан. Когда давление во вторичном контуре падает, сила пружины открывает клапан настолько, чтобы увеличить давление и поддерживать постоянное пониженное давление во вторичном контуре.

    Редукционные клапаны с фиксированным давлением обеспечивают фиксированное снижение давления независимо от давления в главном контуре. Например, предположим, что клапан настроен на снижение давления до 250 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в основной системе составляет 2750 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет равно 2500 фунтов на квадратный дюйм; если основное давление составляет 2000 фунтов на квадратный дюйм, пониженное давление будет составлять 1750 фунтов на квадратный дюйм.

    Этот клапан работает, уравновешивая силу давления в главном контуре с суммой сил, создаваемых давлением вторичного контура и пружиной.Поскольку зоны давления на обеих сторонах тарелки одинаковы, фиксированное уменьшение создается пружиной.


    Рис. 6. Редукционный клапан с пилотным управлением снижает давление на обоих концах золотника. Легкая пружина удерживает шпулю в открытом положении.

    Золотник редукционного клапана с пилотным управлением гидравлически уравновешивается давлением на выходе с обоих концов, рис. 6. Легкая пружина удерживает клапан в открытом положении. Небольшой пилотный предохранительный клапан, обычно встроенный в корпус главного клапана, сбрасывает жидкость в бак, когда пониженное давление достигает настройки пружины пилотного клапана.Этот поток жидкости вызывает перепад давления на золотнике. Затем перепад давления смещает золотник в закрытое положение, несмотря на легкое усилие пружины.

    Пилотный клапан сбрасывает столько жидкости, сколько необходимо для установки золотника или тарелки основного клапана таким образом, чтобы поток через главный клапан был равен расходу, необходимому для контура пониженного давления. Если в течение части цикла поток в контуре низкого давления не требуется, главный клапан закрывается. Утечка жидкости под высоким давлением в секцию пониженного давления клапана затем возвращается в резервуар через предохранительный клапан с пилотным управлением.

    Редукционные клапаны с пилотным управлением обычно имеют более широкий диапазон регулировки пружины, чем клапаны прямого действия, и обеспечивают более высокую повторяемость. Однако загрязнение маслом может заблокировать поток к пилотному клапану, и главный клапан не сможет правильно закрыться. Также доступны пилотные клапаны со встроенной системой сброса давления.

    Клапаны последовательности

    В схемах с более чем одним исполнительным механизмом часто необходимо управлять исполнительными механизмами, такими как цилиндры, в определенном порядке или последовательности.Один из способов сделать это — использовать концевые выключатели, таймеры или другие электрические устройства управления.

    Иногда этого результата также можно добиться путем подбора размеров цилиндров в соответствии с нагрузкой, которую они должны смещать. Цилиндр, требующий наименьшего давления для перемещения груза, выдвигается первым. В конце его хода давление в системе увеличивается и расширяет второй цилиндр. Это продолжается до тех пор, пока все цилиндры не будут активированы.


    Рис. 7. Клапан последовательности представляет собой 2-ходовой клапан, удерживаемый в закрытом положении регулируемой пружиной и открываемый давлением во впускном отверстии, действующим слева от золотника.

    Однако во многих случаях размер цилиндра, необходимый для выполнения работы, определяется размерами цилиндров и требованиями к усилию. В этом случае можно использовать клапаны последовательности для приведения в действие цилиндров в нужном порядке.

    Клапаны последовательности нормально закрытые, двухходовые клапаны. Они регулируют последовательность, в которой выполняются различные функции в контуре, рис. 7. Они напоминают предохранительные клапаны прямого действия, за исключением того, что их пружинные камеры обычно сливаются наружу в резервуар, а не внутри в выпускное отверстие, как в предохранительном клапане.

    Клапан последовательности обычно позволяет жидкости под давлением поступать ко второй функции только после того, как предыдущая, приоритетная функция была завершена и удовлетворена. В нормально закрытом состоянии клапан последовательности позволяет жидкости свободно течь в первичный контур, выполняя свою первую функцию до тех пор, пока не будет достигнуто давление, установленное на клапане.

    Когда первичная функция выполнена, давление в первичном контуре повышается и измеряется в канале измерения давления A . Это создает давление на катушку и преодолевает усилие пружины.Пружина сжимается, золотник смещается, и масло поступает во вторичный контур.

    Клапаны последовательности иногда имеют обратные клапаны, которые обеспечивают обратный поток из вторичного контура в первичный. Однако действие последовательности обеспечивается только тогда, когда поток идет из первичного контура во вторичный.

    В некоторых приложениях блокировка может предотвратить выполнение последовательности до тех пор, пока первичный привод не достигнет определенного положения. Это делается с помощью удаленных операций.

    Уравновешивающие клапаны

    Эти нормально закрытые клапаны в основном используются для поддержания заданного давления в части контура, обычно для уравновешивания веса или внешней силы или противодействия весу, такому как плита или пресс, и предотвращению его свободного падения.Первичный порт клапана соединен с концом штока цилиндра, а вторичный порт — с направляющим регулирующим клапаном, рис. 8. Настройка давления немного выше, чем требуется для предотвращения свободного падения груза.


    Рис. 8. Уравновешивающий клапан останавливает поток от впускного к выпускному порту до тех пор, пока давление во впускном порте не превысит усилие регулировочной пружины.

    Когда жидкость под давлением течет к концу крышки цилиндра, цилиндр выдвигается, увеличивая давление в конце штока и смещая основной золотник в уравновешивающем клапане.Это создает путь, который позволяет жидкости течь через вторичное отверстие к направляющему клапану и в резервуар. Когда груз поднимается, встроенный обратный клапан открывается, позволяя цилиндру свободно втягиваться.

    Если необходимо сбросить противодавление в цилиндре и увеличить усилие в нижней части хода, уравновешивающим клапаном можно управлять дистанционно.

    Уравновешивающие клапаны обычно осушаются изнутри. Когда цилиндр выдвигается, клапан должен открываться, а его вторичный порт соединяется с резервуаром.Когда цилиндр втягивается, не имеет значения, ощущается ли давление нагрузки в дренажном канале, потому что обратный клапан обходит золотник клапана.

    Центральные клапаны

    Клапаны с избыточным центрированием напоминают уравновешивающие клапаны в том смысле, что их целью является поддержание заданного давления, противоположного нагрузке, для предотвращения ее свободного падения. Основное отличие состоит в том, что клапан с избыточным центрированием использует пилотный сигнал, обычно поступающий с входа привода, для помощи в открытии золотника. Эта вспомогательная функция пилота делает центральный клапан более эффективным и снижает потребность в лошадиных силах и тепловыделение в системе.


    Рис. 9. Разгрузочный клапан подпружинен в закрытое положение. Когда давление в системе преодолевает силу регулируемой пружины, клапан открывается.

    По мере того, как насосы и приводы становятся все более совершенными, с функциями измерения отрицательной или положительной нагрузки и разгрузки, а также по мере того, как направляющие регулирующие клапаны становятся все более сложными, плавное управление нагрузкой с помощью клапанов с отклонением от центра, в свою очередь, становится все более сложной задачей. Новые достижения в технологии клапанов с центральным расположением облегчают управление.

    Разгрузочные клапаны

    Эти клапаны обычно используются для разгрузки насосов. Они направляют выходной поток насоса (часто выход одного из насосов в системе с несколькими насосами) непосредственно в резервуар при низком давлении, после достижения давления в системе.

    Сила, создаваемая пружиной, удерживает клапан в закрытом положении, рис. 9. Когда внешний управляющий сигнал, действующий на противоположный конец золотника клапана, оказывает достаточно большую силу, чтобы превысить усилие, создаваемое пружиной, золотник клапана смещается, отклоняя выходную мощность насоса в резервуар при низком давлении.


    Рис. 10. Пилотный разгрузочный клапан имеет поршень с давлением насоса на обоих концах.

    Контуры High-Low, в которых используются два насоса для перемещения и скорости или зажима, зависят от разгрузочных клапанов для повышения эффективности. Выход обоих насосов необходим только для быстрого перемещения. Во время подачи или зажима выход из большого насоса выгружается в резервуар под низким давлением.

    Пилотные разгрузочные клапаны — Разгрузочные клапаны также изготавливаются с пилотом для управления основным клапаном, рисунок 10.Порт через плунжер основного клапана позволяет давлению системы воздействовать на оба конца плунжера. Легкая пружина плюс системное давление, действующее на большую площадь на конце пружины плунжера, удерживают клапан закрытым. Встроенный обратный клапан поддерживает давление в системе. Когда давление в системе падает до заданного значения, пилотный клапан закрывается. Поток насоса через отверстие в золотнике главного клапана закрывает клапан.

    Скачать эту статью в формате .PDF

    Для получения дополнительной информации о клапанах регулирования давления посетите главы нашей электронной книги по теме:
    Fluid Power Basics, Ch.9: Предохранительные и разгрузочные клапаны
    Fluid Power Basics, гл. 14: Клапаны регулирования давления (кроме предохранительных и разгрузочных клапанов)
    Гидравлические цепи, гл. 16: Редукционные клапаны
    Жидкостные силовые цепи, гл. 18: Клапаны сброса давления
    Гидравлические цепи, гл. 20: Клапаны последовательности

    Игра в прятки

    Когда вода под высоким давлением попадает в ваш дом, она может повредить ваши трубы и арматуру. После длительного воздействия высоких давлений ваши трубы могут не выдержать и лопнуть!

    Знание того, что такое регулятор давления воды и где его найти, может избавить вас от беспокойства о повреждении водопровода.

    Регулятор давления воды обычно располагается сразу после главного запорного клапана подачи воды. Обычно это происходит вне дома. Как только вы узнаете, где находится запорный клапан, вы найдете регулятор давления воды.

    Вы можете узнать гораздо больше о регуляторах давления воды. Готовый? Тогда давайте погрузимся!

    Как найти регулятор давления воды?

    Регулятор давления воды — это часть сантехники, которая регулирует давление воды в доме.Он также известен как редукционный клапан. Это устройство в виде колокола, прикрепленное к трубе.

    Стандартный регулятор давления воды. Как красиво.

    Регулятор нужен для мест, где городской водопровод входит в дом под высоким давлением. Вы можете отрегулировать давление самостоятельно, если оно окажется слишком высоким. Это простой шаг, который увеличит долговечность ваших труб.

    Но сначала давайте найдем его.

    Если вы не знаете, где находится ваш регулятор давления воды, вам следует помнить о нескольких вещах.Это поможет вам найти его. Обратите внимание, что это может быть игра в прятки!

    • Регулятор давления воды находится сразу после главного запорного клапана. Если бы вы хотели перекрыть подачу воды в дом в случае протечки, какой вентиль вы бы повернули? Какой бы он ни был, это, вероятно, главный запорный клапан. Осмотритесь, как только обнаружите это, и регулятор давления воды должен быть поблизости.
    • Часто это будет на открытом воздухе.В холодных регионах вам, возможно, придется заглянуть в помещение, чтобы найти его. Если есть подвал, то скорее всего он там и будет.
    • Если в доме есть гараж, можно заглянуть и внутрь.
    • Магистральные водопроводы обычно входят с фасадной стороны дома. Посмотрите на парадную или парадные стороны дома, или на комнаты, составляющие эти части. Нестандартная конструкция может привести к тому, что регулятор окажется в странном месте.
    • Если у вас есть водомер, вы должны найти регулятор после него.
    • Возможно, вы заметили что-то похожее на небольшую крышку люка во дворе или перед домом. Если у вас есть один из них, но вы все еще не можете найти свой клапан, загляните внутрь! Это может быть там.
    • Наконец, если вы сохранили отчет об осмотре дома при покупке дома, вы найдете там расположение запорного клапана.

    Если вы все еще не можете найти его после всего этого, , возможно, пришло время вызвать сантехника!

    Каковы преимущества наличия регулятора давления воды?

    Домовладелец может многое предотвратить, убедившись, что на него работает регулятор.

    • Экономит деньги: счетчик воды считывает количество воды, потребляемой домом. Чем выше число, тем выше счет. Регулятор уменьшает приток воды в дом и уменьшает количество денег, которые будут вытекать при оплате счетов .
    • Спасает ваши трубы: более высокое давление может вызвать вибрацию и повредить водопровод. Это может привести к разрыву или протечке труб.
    • Спасает вашу технику: техника может пострадать от высокого давления воды. Стиральная или посудомоечная машина — два хороших примера.Нет ничего, что могло бы повредить, когда на борту находится регулятор.

    Во всех ли домах есть регулятор давления воды?

    Нет, не во всех домах есть регулятор давления воды.

    Нужен ли вам регулятор, зависит от давления воды в городском водопроводе. Если городские водопроводы проходят под давлением выше 80 фунтов на квадратный дюйм, вам понадобится один для защиты ваших труб.

    В некоторых случаях подача воды может меняться в зависимости от времени суток.Регулятор давления воды является ключом к преобразованию его в стабильное и надежное давление для вашего дома.

    Как долго служит регулятор давления воды?

    С качественным регулятором давления воды вы должны ожидать, что он прослужит от до 10-15 лет . Для одного из них не так много активного обслуживания, поэтому трудно продлить срок его службы.

    Как проверить давление воды?

    К счастью, это не так сложно, как поиск регулятора.Проверить давление воды в доме несложно. Все, что вам нужно, это манометр для воды.

    В некоторых домах они могут встроить это где-нибудь в водопровод. В противном случае можно недорого купить манометр и сделать самому:

    1. Имея под рукой манометр, найдите кран, чтобы проверить давление воды. Используйте один как можно ближе к основному водопроводу: вода может терять давление, когда проходит через дом. Это также может произойти, если вода используется дома, поэтому убедитесь, что все остальные краны закрыты.
    2. Прикрепите манометр непосредственно к крану. Затяните его на месте.
    3. Полностью открыть кран. Если он протекает в каком-либо месте, вам необходимо дополнительно затянуть его.
    4. Манометр должен начать показывать давление воды. Если оно превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, то, скорее всего, есть проблема. В любом случае оно должно быть между 40 и 45psi.

    Если у вас давление воды выше 60 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, проблема связана с вашим регулятором давления воды. Возможно, требуется настройка.Если это не поможет, возможно, вам придется заменить его.

    Заключение

    Регулятор давления воды поможет сохранить вашу сантехнику. Постоянно высокое давление воды может привести к повреждению.

    Найти этот регулятор может быть непросто. Ищите устройство в форме колокола на трубах перед домом, рядом с водомером или запорным краном, в подвале или гараже. Если давление воды в вашем городе невысокое, возможно, у вас его даже нет.

    Надеюсь, это руководство дало вам несколько подсказок, как найти регулятор давления воды.

    Спасибо, что дочитали эту статью до конца.

    Если вам понравилось и вы узнали кое-что новое, ознакомьтесь с соответствующими статьями ниже!

    Главная » Вода » В поисках регулятора давления воды: игра в прятки

    Как найти и проверить регулятор давления воды

    Где найти регулятор давления воды

    Регулятор давления воды в вашем доме можно найти там, где главный водопровод входит в ваш дом через главный запорный клапан.Посмотрите на фото ниже в увеличенном виде. Это типично для большинства установок. Мы установили его в доме в Фоллбруке. Старый перестал работать и в конечном итоге привел к необходимости замены водонагревателя раньше времени.

    Теперь, когда вы нашли свой клапан регулятора давления воды (PRV), что он делает?

    Вашему дому необходим регулятор давления воды (также называемый «редукционным клапаном» (PRV)) для поддержания давления воды во всем доме на безопасном уровне.

    Вам действительно нужен PRV?

    Если вы живете в нашей зоне обслуживания в Фоллбруке, Бонсолле, Висте, Темекуле или Оушенсайде и получаете воду из коммунальных служб, вам нужен PRV.(Если у вас есть колодец, вам может не понадобиться регулятор, если давление воды ниже 80 фунтов на квадратный дюйм.)

    Сантехнические нормы Калифорнии Требования к PRV

    Предприятия водоснабжения не могут поставлять воду потребителям при постоянном, безопасном давлении. А в Калифорнии сантехнический кодекс требует PRV, если давление на входе в дом превышает 80 фунтов на квадратный дюйм.

    В соответствии с Калифорнийским водопроводным кодексом «Давление воды в месте использования должно быть не менее 15 фунтов на квадратный дюйм и не более 80 фунтов на квадратный дюйм.Если давление превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, требуется регулятор давления».

    Признаки неисправного предохранительного клапана

    Обычно невозможно диагностировать неисправный предохранительный клапан, просто взглянув на сам клапан. Но вот несколько намеков на то, что он больше не выполняет свою работу. И вы можете заметить только один из этих признаков, или вообще ни одного… сначала:

    • давление в душе внезапно усилилось
    • стук в стенах из водопроводных труб
    • низкое или отсутствующее давление воды
    • протечка PRV
    • протечка клапана температуры и давления (T&P) на водонагревателе бака

    И в худшем случае ваш предохранительный клапан перестал работать? Водопроводная труба протекает или лопается.

    Да, это может случиться, особенно если ваши водопроводные трубы старые или их части были заменены. И тем более, если ваш предохранительный клапан долго не работал. Постоянное давление на трубы может привести к разрыву точечных утечек.

    (Но если водопроводная труба протечет или лопнет, позвоните нам. Мы также ремонтируем или заменяем водопроводные трубы!)

    Вы не всегда замечаете, когда предохранительный клапан выходит из строя

    всегда замечаю. На самом деле, вы можете быть довольны тем, что ваше время в душе кажется более бодрящим благодаря более сильному напору воды.Но ваши мысли, скорее всего, заняты другими вещами, пока вы принимаете душ. Вы не думаете о том, ПОЧЕМУ давление в душе кажется сильнее.

    Тем не менее, ваши водопроводные трубы и сантехнические приборы рано или поздно привлекут ваше внимание, и не в лучшую сторону.

    Проблемы с водопроводом возникают, когда перестают работать предохранительные клапаны

    Помимо утечек воды, вы также рискуете получить более высокие счета за ремонт или досрочную замену всех ваших водяных приборов в случае отказа предохранительного клапана. Например, предохранительный клапан температуры и давления вашего водонагревателя может начать протекать, даже если он относительно новый.Клапан T&P водонагревателя выполняет свою работу, предотвращая повышение давления в баке. Но чем больше должен работать клапан T&P, тем короче срок службы водонагревателя.

    Узнайте больше о преимуществах предохранительного клапана и о торговой марке, которую мы обычно устанавливаем и рекомендуем.

    Как проверить давление воды в вашем доме

    Мы всегда проверяем давление воды в вашем доме перед любыми сантехническими работами. Это потому, что это может быть проблемой или способствовать многим проблемам с сантехникой.

    Вы также можете проверить давление воды.И неплохо проверять давление пару раз в год.

    Проверить давление воды довольно просто. Вам просто нужен манометр для воды (доступен в сети или в хозяйственных магазинах).

    • Подойдите либо к внешнему нагруднику для шланга, либо к нагруднику для шланга вашей стиральной машины.
    • Перекройте подачу воды к (холодному) шлангу и открутите его.
    • Привинтить манометр
    • Полностью открыть кран и посмотреть на манометр

    Давление должно находиться в пределах от 40 до 50 фунтов на квадратный дюйм.Оно НЕ должно превышать 60 psi. Если это так, ваш PRV, скорее всего, не работает должным образом.

    Вот несколько причин, по которым вам стоит позвонить нам!

      1. Мы самые низкие цены на сантехника высочайшего качества в районе
      2. Рейтинг клиентов — это все пять звезд. Удовлетворение всем пятизвездом
      3. Мы гарантируем ваше удовлетворение также
      4. Вы получаете десять летную гарантию о нашем мастерстве (на продукцию распространяется собственная гарантия)
      5. Мы находимся в местном владении и управлении , поэтому вы знаете, кто появится у вашей двери.

      Здесь вы можете найти другие причины, чтобы вызвать сантехника у нас.

      Редукционный клапан Zurn® Wilkins 1-600XL со встроенным перепускным обратным клапаном и фильтром, 1 дюйм, FNPT UnionxFNPT, 300 фунтов на кв. дюйм, корпус из литой бронзы, для внутреннего потребления

      / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

      Выберите параметры для полного описания продукта и информации о покупке.

      {{section.sectionName}}:

      {{опция.описание}}

      {{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}

      {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

      {{спецификация.имяОтображение}}
      Характеристики
      {{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
      {{спецификация.nameDisplay}}

      Делиться

      Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

      ×

      4 причины отрегулировать регулятор давления

       

      У вас проблемы с давлением воды? Давление воды слишком высокое или слишком низкое для ваших светильников? Ваш регулятор давления воды может нуждаться в замене или регулировке. Вот четыре причины для замены или регулировки регулятора, когда у вас возникают проблемы с давлением воды.

      1. Колебания давления воды раздражают и разрушают

      Когда давление воды слишком высокое, ваши водопроводные трубы страдают от таких проблем, как ослабление фитингов, гидравлический удар и удары.Узел бачка унитаза может быть принудительно открыт, чтобы в чашу постоянно попадала чистая вода.

      Когда давление воды слишком низкое, ваша ванна, посудомоечная и стиральная машины заполняются вечно. Нельзя использовать более одного сантехнического прибора одновременно. Души могут капать вместо брызг. Чтобы избежать этих проблем, вызовите сантехника, чтобы он посмотрел на регулятор давления.

      2. Колебания давления воды имеют множество причин

      Высокое давление воды обычно связано с высоким давлением в вашей скважине или муниципальном водопроводе.Если ваш регулятор давления воды не работает должным образом, устройство не снижает давление воды до того, как поток попадет в ваши трубы.

      Низкое давление воды может быть вызвано множеством возможных причин. Локальные проблемы с низким давлением воды — это те, которые затрагивают только один кран. Эти локальные проблемы с низким давлением решаются заменой аэраторов, картриджей или новых линий подачи.

      К другим причинам низкого давления воды относятся:

      • Утечки в основных линиях подачи
      • Неисправность в системе кондиционирования воды
      • Неисправность в насосе или бустерном насосе
      • Промывка или прерывание коммунальных линий

      Проверить, чтобы клапан открыт до конца.Если ни одна из этих проблем не является причиной низкого давления воды, подозревайте регулятор давления воды. Регулятор давления может выйти из строя и потребовать очистки, регулировки или замены.

      3. Регуляторы давления воды не всегда хорошо отрегулированы

      Регуляторы давления находятся на главной входной трубе водопроводной системы вашего дома. Они могут включать или не включать манометр, показывающий давление воды на выходе из регулятора.

      Регулятор давления предназначен для снижения давления воды, поступающей из водопроводов высокого давления.Регулятор давления воды работает с помощью подпружиненной диафрагмы, которая сжимает, а затем медленно выпускает воду в основные бытовые трубы.

      В некоторых случаях регулятор давления установлен слишком низко и снижает давление воды слишком сильно. Заводская настройка регулятора давления обычно составляет от 45 до 55 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, вам может потребоваться регулировка давления от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм, чтобы иметь надлежащее давление воды во всем доме.

      Если вы живете в районе Сакраменто, где давление воды на входе составляет всего 35 фунтов на квадратный дюйм, стандартный регулятор давления не может заметно увеличить давление воды.Однако ваш сантехник может установить устройства для повышения давления воды.

      Эти устройства включают бустерные насосы, регуляторы низкого расхода, баки под давлением и обратные клапаны для повышения низкого давления воды в вашем доме. Трубы большего размера, установленные на главном конце водопровода, могут увеличить давление в трубах меньшего диаметра.

      4. Клапаны сброса давления воды нуждаются в обслуживании

      Клапаны сброса давления изнашиваются так же, как и любая часть сантехники или арматура. Внутренние компоненты могут подвергаться коррозии или склеиваться из-за отложений кальция или накипи.Регуляторы давления также имеют уплотнительные кольца или шайбы, которые изнашиваются и требуют замены.

      Будьте осторожны при очистке, ремонте или замене регулятора давления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.