Работа реле стартера: Как проверить реле стартера

Содержание

Как проверить реле стартера

Реле стартера важная деталь, отвечающая за включение двигателя автомобиля, синхронизацию работы всех деталей и распределение электроэнергии. Проверить его работоспособность не сложно, однако требует выполнения всей инструкции.Реле стартера важная деталь, отвечающая за включение двигателя автомобиля, синхронизацию работы всех деталей и распределение электроэнергии. Проверить его работоспособность не сложно, однако требует выполнения всей инструкции.

Содержание статьи:


Стартуя двигатель автомобиля, не каждый водитель задумывается, с чего начинается этот непростой процесс. Реле стартера играет не последнюю роль в этой цепочке, а его поломка зачастую останавливает автомобиль. Процесс замены не столь сложный как кажется на первый взгляд, но для этого рассмотрим составные части, принцип работы и сам процесс ремонта.

Понятие и принцип работы реле стартера

Втягивающее или тяговое реле стартера необходимый атрибут каждого автомобиля. Оно работает в паре со стартером двигателя и выполняет важную функцию. В механизме запуска двигателя помимо реле стартера присутствуют шестерня и маховик. Именно посредством реле стартера шестерня и маховик зацепляются и в момент запуска выводиться из зацепления. Это необходимо для того, чтобы сам стартер работал правильно и служил долго.

Втягивающее реле стартера состоит из таких основным компонентов, как корпус реле, якорь, пружина, обмотки с электромагнитом и пара контактов.

Принцип работы реле стартера состоит в том, что при включении ключа зажигания образуется магнитное поле, которое перемещает якорь в корпус. Затем магнитное поле перестает действовать, однако катушка создает свое поле, не позволяющее якорю вернуться в исходное положение. Затем вместе с якорем перемещается шестерня бендикса, и наконец происходит его зацепление с маховиком.

После этого происходит замыкание контактных пар, вследствие чего образуется ток, который начинает вращать ротор вместе с маховиком. Для того, чтобы отцепить шестерню вместе с якорем, в действие приходит реле стартера. С его помощью отключается магнитное поле, и таким образом якорь вместе с шестерней приходят в изначальное положение.

Основные неисправности реле стартера

Как и любая другая деталь, у реле стартера могут возникнуть технические неполадки в работе. Они могут проявляться следующим образом. Самая явная причина неисправности состоит в том, что стартер попросту не срабатывает и таким образом двигатель не запускается. Противоположная проблема состоит в том, что стартер не прекращает свою работу после запуска двигателя.

Это также сигнализирует о проблеме в механизме. Также зачастую у стартера недостаточно оборотов, чтобы раскрутить маховик и таким образом включить его. Еще одним поводом для беспокойства служит отсутствие щелчка при срабатывании ключа зажигания, который сигнализирует о том, что якорь был втянут в корпус, и шестерня зацеплена с маховиком. Если его нет, значит механизм не сработал. Однако бывают случаи, когда щелчок срабатывает, однако устройство стартера так и не заработало. Проблема скорей всего кроется в выгорании контактных пар.Причин для вышеперечисленных проблем может быть множество. В первую очередь, в глаза может бросаться явный износ деталей, которые не дают стартеру правильно работать. В данном случае решением проблемы служит замена деталей. Также могут перегорать контактные пары или обмотки, как было указано выше. Для устранения неполадок, как и в первом случае необходима полная замена деталей. Кроме этого, якорь может продвигаться в корпус с некоторой задержкой и трудностями.

Как проверить реле стартера

Прежде всего, проблема в несрабатывании двигателя может быть заключена в поврежденной проводке. Поэтому проверку следует начать с неё. Если она в полной исправности, следует проверить реле стартера. Большая вероятность, что оно попросту не работает.

В первую очередь, необходимо проверить, слышен ли щелчок при включении ключа зажигания. Его отсутствие свидетельствует о том, что сам механизм реле стартера не срабатывает. В таком случае необходимо произвести полную замену устройства.


Если щелчок слышен, но двигатель не запускается, следует проверить работоспособность контактных пар. Для этого отверткой вынимает клемму и замыкаем её с клеммой стартера. При этом должен поддаваться ток и если двигатель срабатывает, значит контактные пары не повреждены, и проблема кроется в других деталях.

Также в полную проверку реле стартера входит и проверка напряжения, так как нехватка энергии служит причиной недостаточного вращения маховика, и таким образом невозможности запустить двигатель. В этом случае понадобится специальный мультиметр. Один щуп необходимо присоединить к плюсовой клемме, а другой к массе. Затем следует повернуть ключ зажигания, и посмотреть на показатели мультиметра. Если они ниже доступной нормы, значит для запуска двигателя не хватает напряжения.

Все эти процедуры можно проводить, не снимая стартер с автомобиля, что облегчает работу. Однако если требуется полный осмотр реле с его снятием, следует помнить о правилах безопасности. Крутящийся момент довольно сильный, поэтому лучше всего поместить устройство на землю на безопасном расстоянии. Проводить разборку деталей также следует осторожно, так как неправильная проверка может нанести серьезные травмы.

Также не лишним будет провести полную диагностику автомобиля с помощью персонального сканера. К примеру, это можно сделать недорогим мультимарочным устройством Rokodil ScanX.

Устройство проанализирует данные и в случае обнаружения ошибок укажет на проблемный элемент. С помощью такой диагностики можно выявить дефекты в подвеске, шинах, раме и блоке мостов. Сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1996 года выпуска, при наличии ODB2 разъема для подключения. Информация выводится на экран вашего телефона либо планшета с подробным описанием неисправности.

Как заменить реле стартера

Произвести замену втягивающего реле стартера можно самому, строго выполняя все инструкции. При работе по замене деталей или замене самого реле стартера следует очищать их от грязи, так как они могут ухудшить дальнейшую работу и привести к замыканию. Замена реле стартера начинается с его снятия с автомобиля. Эта процедура довольно непроста.

Для этого автомобиль размещаем в осмотрительную яму. Процедуру замены начинаем с отключения всей проводки, посредством откручивания гаек в целях безопасности. Затем откручиваются верхние и нижние болты, с помощью которого крепится стартер и реле.

Далее устанавливаем новое устройство. Делать следует это в строгом обратном порядке. Наконец следует подсоединить проводку и затем проверить работоспособность всего устройства.

Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

Проделать всю работу по проверке и замене реле стартера можно в любом автосервисе. Данная процедура будет надежнее, так как выполняться будет квалифицированными специалистами. Стоимость данной услуги стартует от $10 и выше. Стоимость самой детали реле стартера колеблется в пределах от $10 до $25 в зависимости от модели автомобиля и качества механизма. Если же брать иномарку, то цена может быть и выше $50.

Видео замены реле стартера ВАЗ:

Как проверить стартер, реле на работоспособность

Не стоит лишний раз напоминать, что стартер является одним из важных узлов автомобиля.

Представьте себе, что вы стоите в многочасовой пробке, где приходится каждые 5 – 10 минут заводить автомобиль, чтобы переместиться на 10 – 15 метров, и так в течении 2 – х часов. Знакомая история? Для москвичей точно знакомая.

И вот вообразите, что стартер перестал работать. Однозначно, неприятная ситуация.

Проверить и отремонтировать устройство в дороге сложно, но в некоторых случаях это возможно.

Основные причины неисправности стартера

Основные причины поломки стартера могут находиться в контактах, АКБ, тяговом реле и непосредственно в самом устройстве.

Также может выйти из строя замок зажигания, реле стартера и конечно же предохранитель.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

  1. Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
  2. Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
  3. Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
  4. Обрыв обмотки якоря и статора.
  5. Замыкание в коллекторе между пластинами.
  6. Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
  7. Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
  8. Износ щеток или их западине в гнездах.
  9. Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

  1. Смотрите п. 1-9 выше;
  2. Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
  3. Заедание штока тягового реле.
  4. Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

  1. Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
  2. Неисправен замок зажигания.
  3. Вышло из строя реле стартера.
  4. Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Коротко принцип работы и устройство стартера

Якорь – это сердечник стартера, на котором монтируются обмотка (ротор) и коллектор.

При поступлении тока на контакт 50 (смотрите схему ниже) включается магнит, который тянет шток на себя к задней части тягового реле к контакту 30.

При этом через рычаг вилка с бендексом перемещается вперед для сцепления с маховиком.

В тот момент, когда шток достегает задней стенки реле, контактным диском, который расположен на штоке, замыкается контакт 30 (подключается напрямую от АКБ) с еще одним, который идет непосредственно к стартеру.

Как только контакты замкнулись, на обмотку, через щеточный узел и коллектор, поступает ток и якорь начинает вращаться.

Вращательный момент, от бендекса через маховик, передается на коленчатый вал двигателя в результате происходит запуск последнего.

Как только на электромагнит прекращается подача напряжения (ключ зажигания повернут обратно), шток под действием пружины перемещается в исходное положение, тем самым размыкая контакты 30 и идущий к якорю. Таким образом последний прекращает работу.

Чтобы было понятней, устройство стартера можно посмотреть ниже.

Как проверить стартер при его неисправности

Проверка стартера и выявление причины его поломки в значительной мере сэкономит ваш бюджет, при условии, что эта поломка устранима.

Поиск причины неисправности устройства нужно начинать от простого к сложному.

Проверьте, достаточно ли заряжено АКБ, и способно ли оно крутить стартер. Это лучше всего сделать вольтметром (норма 13,5В, а идеальное 14В), но в дороге такого устройства может и не быть.

Поэтому обратите внимание на фары, какой степени яркости они светятся. Сразу станет все понятно, особенно если включите дальний свет. Панель приборов тоже должна светиться достаточно ярко.

При попытке запуска двигателя, лампочки на табло не должны гаснуть или сильно притухать. Это первые признаки того, что АКБ разряжен.

Очень помогает диодный или цифровой вольтметр напряжения, которые вставляется в прикуриватель.

Проверьте контакты и наличие окиси на них, достаточно ли затянуты все болты на АКБ и на реле.

Проверяем работу тягового реле.

На задней части реле есть болт 30 и контакт 50 – их хорошо видно (условное обозначение на схеме).

Возьмите толстую отвертку или гаечный ключ и замкните их между собой, при этом, конечно же, цепь должна быть запитана током от АКБ на болт 30, который видно на рисунке.

Таким образом, мы подали ток на напрямую к тяговому реле, минуя замок зажигания, реле стартера (п.8, смотрите электрическую схему выше) и другие участки электропроводки.

Если тяговое реле сработало и бендекс начал вращаться, значит проблема в замке зажигания, реле устройства или существует какой-то обрыв в цепе до контакта 50.

Если мы слышим щелчки, бендекс выдвигается, но не вращается, значит тяговое реле исправно, а вся проблема в стартере.

А если в ответ тишина, значит, тяговое реле не рабочее.

Используем контрольку.

Контролька, это лампочка на 12 или 24В, к которой подключены два провода. С помощью этого простого устройства мы можем прозванивать электрическую цепь находя, тем самым разрывы в ней.

Прозванивать цепь можно на всех ее участках от замка зажигания до контакта 50, при этом зажигание должно быть включенным. Без помощника тут не обойтись.

Проверка тягового реле — способ 2.

  1. Проверьте на заряженность АКБ;
  2. Снимите стартер;
  3. Подключите тяговое реле по схеме, «+» (контакт 50) к «+» АКБ, корпус стартера поставьте на «-» АКБ или зажмите его в тисках и подключите к корпусу минусовой провод.
  4. Если вилка с бендексом выдвинулась до щелчка значит реле рабочее. Будет лучше если и сработал якорь, но для этого нужно, чтобы на контакт 30 поступал ток. В другом случае без разборки реле не обойтись.

Читайте также:

Проверяем работу якоря.

Проверить работу непосредственно стартера можно следующим способом.

  1. Убедитесь, чтобы аккумуляторная батарея была заряжена полностью;
  2. Снимите стартер;
  3. Подключите все по схеме, «+» (провод на тяговом реле который идет непосредственно к обмотке якоря, не перепутайте с болтом 30 и контактом 50, смотрите рисунок выше) к «+» АКБ, корпус устройства поставьте на «-» АКБ или сделайте как в способе 2 с помощью тисков.
  4. Если стартер заработал, а при вышеописанных проверках молчал, то проблема в реле, а если и сейчас молчит, то нужно смотреть в первую очередь щетки.

Также смотрите метод исключения в подразделе выше.

Контакты 50 и 30.

Обратите внимание на контакты 50 и 30, которые отображены на схеме выше. Их нужно проверить на замыкание при обесточенной цепи.

Возьмите омметр, настройте его и подключите к этим контактам. Также можно проверить сопротивление и в других направлениях, во всех случаях оно должно стремиться к бесконечности.

Если прастина на штоке тягового реле прикипела к пятакам-контактам (обратная сторона двух больших болтов), то сопротивление будет равно нулю.

Бендикс.

Проверяя стартер не забудьте про бендекс. Бывают ситуации, когда и тяговое реле работает и якорь вращается, а двигатель не заводится.

Проверьте состояние бендекса, может случиться так, что в результате износа зубьев, он не входи в зацепление с маховиком и будет достаточным его просто заменить.

Для такого случая характерна большая частота вращения бендекса со свойственным для этого звуком, но при этом двигатель не заводиться.

Читайте также:

Что делать дальше?

После всех этапов проверки стартера необходимо определиться с ходом дальнейших действий.

В любом случае если причина поломки последнего лежит в тяговом реле или самом стартере, то все придется разбирать. Как правило, в 80% случаев это и происходит.

Разобрав тяговое реле обратите внимание на пятаки контактов, которые замыкаются пластиной.

Они не должны иметь ржавчины и окалины, при необходимости зачистите их.

Проверить, замыкаются ли пятаки контактов пластиной можно с помощью омметра.

Обратите внимание на шток.

Он должен быть всегда смазан и ходить свободно. Наличие грязи на штоке не допускается.

Для новых тяговых реле выпущенных в Китае наличие смазки является проблемой, ее китайцы явно экономят. Из-за этого может застопориться шток и вилка выдвигаться не будет.

Если проблема с тяговым реле не решилась, можно попробовать прозвонить втягивающую и удерживающую обмотки. Но это уже серьезный ремонт, проще купить новое реле и не мучиться.

Проблема поломки может находится и в самом стартере.

После его разборки в первую очередь обратите внимание на щетки.

Изношенные щетки нужно заменить. Их высота не должна быть меньше 1,2 см.

А если они залегли, то выясните причину их залегания, может нужно их смазать графитной смазкой.

Также нелишним будет с помощью омметра проверить на замыкание щеток с корпусом щеткодержателя.

Сопротивление должно приближаться к бесконечности.

Обратите внимание на коллектор якоря. Там не должно быть окалин, следов обгорания, все контакты должны быть целыми.

Незначительные обгорания легко удаляются бензином или просто сухой ветошью.

Если вы вскрыли стартер и почувствовали свойственных для горелой обмотки запах, то значит, случай тяжелый.

Для убедительности проверьте на замкнутость обмотку якоря. Для этого можно использовать омметр.

Сопротивление обмотки должно быть приближенное к бесконечности.

Если цепь замкнута, то отдавайте стартер в ремонт или покупайте новый. Хотя перемотка обмотки обойдется намного дешевле.

Некоторые детали устройства можно заменить, достаточно купить на вторичном рынке бу аналог, помните это.

Читайте по теме: Ремонт стартера своими руками.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что для проверки стартера на исправность не нужно на профессиональном уровне разбираться в электросхемах и электродинамике.

Нужно хотя бы в общих чертах знать принцип работы устройства, обладать навыками работы с омметром и контролькой.

После проверки стартера и определения причин его поломки сложный ремонт может быть вам будет и не под силу, но почистить контакты, заменить щетки и другие основные узлы вы уже сможете.

А сложный ремонт стартеров, такой как перемотка обмотки, делается у специалистов.

Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C %25D0%25B2%25D1%2582%25D1%258F%25D0%25B3%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25B5 %25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D0%25B5 %25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Как работает втягивающее реле стартера-неисправности

Необходимо знать, как работает втягивающее реле стартера. Для того чтобы правильно диагностировать неисправности возникающие при работе стартера.

Содержание статьи:

Для чего нужно втягивающее реле

Функции втягивающего реле стартера

  • Втягивающее реле выполняет две основные функции. Подводит шестерню бендикса к шестеренчатому венцу маховика. Реле представляет собой электромагнитную катушку. Внутри катушки расположен якорь-поршень цилиндрической формы.  . Который под воздействием силы магнитного потока перемещается поступательно. Якорь зацеплен за вилку, Которая соединена с бендиксом.

Когда электрический ток подаётся от замка зажигания на обмотку реле. Якорь втягивается внутрь реле. Тянет за собой вилку. Бендикс выталкивается. И шестерня бендикса и венец маховика соединяются.

Схема включения катушки реле.

Как работает втягивающее реле стартера

Катушка втягивающего реле состоит из двух обмоток. Обмотки соединены между собой. И в месте соединения на них приходит плюс от замка зажигания или реле стартера которая управляется замком зажигания. Минусы катушки имеют разное подключение. Одна соединена на массу. Её называют удерживающей.

Вторая обмотка соединена с клеммой к которой подключен провод  идущий из стартера. Этот провод идет на обмотки статора с них на щетки коллектора якоря. Фактически пока стартер не начал работать Вторая обмотка имеет минус через якорь от минусовой щетки коллектора. Он идет через обмотку якоря на плюсовую щетку далее на статор и выходит к клемме на втягивающем реле.

Эта обмотка называется втягивающая. Пока стартер не включен обе обмотки втягивающего реле имеют общий плюс и минусы от разных точек подключения. Общее плюсовое соединение подключено к клемме управления втягивающим реле.

Включается замок зажигания. Проворачивается ключ стартера. Плюс приходит на клемму управления. В обеих катушках создаётся электромагнитное поле. Силы, которого хватает, чтобы втянуть якорь.

  • Второе предназначение реле. Соединить клемму, на которую приходит плюс от аккумулятора. С клеммой, через которую подаётся плюс на обмотки статора и якоря. Чтобы стартер начал вращаться. Якорь втягивающего реле помимо того что тянет за собой вилку бендикса с одной стороны . с другой прижимает пятак и который соединяет две клеммы между собой. Стартер начинает вращаться. Втягивающая обмотка, которая имела минус на клемме отключится.

Это произойдет потому что. С одной стороны она имеет общий плюс с удерживающей обмоткой от клеммы управления. С другой стороны минус стал плюсом. На контактах втягивающей обмотки перестанет возникать разность потенциалов. Электромагнитное поле пропадет. Якорь реле будет удерживаться только одной обмоткой. Которая имеет минус на корпусе стартера. Силы магнитного поля будет достаточно чтобы удерживать якорь реле в этом положении. Пока крутится стартер.

Как только двигатель заведется и ключ стартера будет отпущен. Плюс перестанет приходить на удерживающую обмотку. Сила магнитного потока пропадет. Пружина отбросит якорь реле. Пятак отойдет от клемм, и стартер перестанет вращаться. неисправности втягивающего реле стартера

Неисправности втягивающего реле стартера

Именно по этому причиной неисправности втягивающего реле стартера. Может быть вышедшая из строя втягивающая обмотка. Реле щелкает а стартер не крутит. Потому что срабатывает удерживающая обмотка. Но её силы тока не хватает, чтобы сдавить усилие пружины и втянуть якорь реле и прижать пятак  к клеммам.

Неисправность обмоток

Это частая неисправность. Потому что основная нагрузка ложится на втягивающую обмотку. Потому что требуется максимальное усилие чтобы втянуть якорь. Эта обмотка имеет большее сечение провода. Соответственно в ней создаётся больший ток чем в удерживающей обмотке.

Образование нагара

Еще одна неисправность втягивающего реле это образование нагара на пятаке и клеммах. В результате воздействия сильного электрического тока на пятаке и клеммах в результате их взаимодействия образуется нагар и выгорание поверхности. При соединении пятака и клемм нагар не даёт контакта, и электрический ток не поступает на обмотки стартера. На втягивающих реле где снимается крышка с клеммами. Эта проблема решается легко. Пятак переворачивается другой стороной. Клеммы зачищаются.

Как проверить втягивающее реле стартера в домашних условиях

При помощи мультиметра

Проверить втягивающее реле стартера на обрыв обмотки можно мультиметром. Для этого необходимо выставить мультиметр на проверку сопротивления. Один щуп соединить с клеммой управления реле. Второй на массу. Мультиметр должен показать сопротивление. Значит удерживающая обмотка исправна.

Если переместить щуп с массы на клемму и отсоединить провод идущий на обмотки стартера. Мультиметр также должен показать сопротивление. В случае обрыва обмотки мультиметр покажет отсутствие контакта.

Но скорее всего может произойти либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус реле. Замыкание не происходит как провод с проводом   или с корпусом. Замыкание может происходить в месте нарушения изоляции через воздушное пространство. Под нагрузкой проскакивает искра в месте где нарушена изоляция. В результате происходит короткое замыкание через воздух. Сила магнитного потока не создаётся. Стартер не крутится. Обмотку можно прозвонить с помощью Мегомметра, но это так же может не привести к результату.

Проверка втягивающего реле аккумулятором

Поэтому лучше всего снять втягивающее реле со стартера. Собрать схему для проверки на рабочем столе. Минус от аккумулятора соединить с клеммой на которую должен крепиться провод идущий со стартера и корпусом втягивающего реле. Плюс необходимо подать на клему управления

Вк 1 — выключатель имитирует замок зажигания

При включении ВК-1 якорь втягивается Должны работать обе обмотки

При выключении массы выключателем ВК-2 имитируется смена полюсов в момент соединения пятака между клеммами. после того как якорь втянулся.

При этом отключается втягивающая обмотка и в работе остаётся удерживающая. Якорь находится во втянутом состоянии.

При отключении питания от клеммы управления якорь возвращается в исходное положение. выходит из реле

То есть если все работает как описано то реле исправно. Если якорь не втягивается или втягивается наполовину. Обрыв или замыкание обмоток.

От того как работает втягивающее реле зависит правильная работа стартера.

Втягивающее реле стартера: устройство, проверка, принцип работы

Движение любого транспортного средства начинается с запуска его силового агрегата, поэтому для осуществления этой процедуры необходимо, чтобы пусковое устройство, в частности втягивающее реле стартера, из-за которого по статистике случается большинство проблем, всегда функционировали исправно. Главная особенность неисправности системы пуска заключается в том, что не всегда есть возможность транспортировки автомобиля в сервисный центр для устранения неполадки, поскольку таковые имеются не во всех населенных пунктах, помимо этого, потребуются услуги эвакуатора, а они стоят не дешево, и также могут отсутствовать. Поэтому знания об устройстве пусковой системы автомобильного двигателя, назначении стартера и его втягивающего реле будут отнюдь не лишними, и помогут самостоятельно устранить большинство неполадок этих элементов.

Для чего нужно втягивающее реле стартера?

В конструкции стартера этот узел выполняет следующие функции:

  • выступает в роли разделителя, эффективно перераспределяя энергию между электромагнитным реле и стартером;
  • управляет работой элементов стартера;
  • отвечает за синхронизацию шестерен бендикса, то есть, подает их во время пуска силового агрегата, и убирает после его остановки.

Правильное название этого реле – тяговое, именно оно постоянно употребляется в специализированной литературе, путая большинство владельцев транспортных средств, особенно начинающих. Принцип работы втягивающего реле довольно прост. Известно, что для запуска мотора необходимо начать вращение его коленчатого вала. Эта процедура занимает не больше секунды, а тяговое в это время управляет бендиксом, благодаря чему шестерня пускателя соединяется с шестерней коленвала. По сути, тяговое реле работает по такому же принципу, как и электромагнит.

В конструкцию элемента входят два типа обмоток:

  1. Удерживающая.
  2. Втягивающая.

Также в его схему включено устройство, которое позволяет активировать стартер и сердечник. Включение зажигания обеспечивает подачу напряжения на втягивающую обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля, которое воздействует на якорь, сжимающий возвратную пружину. Вилка начинает движение в сторону маховика, а шестерня входит в зацепление с бендиксом перед тем, как соединится с зубчатым маховиком. После этого соединения происходит замыкание интегрированных в реле контактов стартера, которое управляется двумя типами схем с разной мощностью.

Одна из них более мощная отключает втягивающую обмотку и фиксирует якорь, сжимая его пружину, которая удерживается за счет наличия в конструкции дополнительной обмотки. После выключения зажигания, контакты втягивающего реле размыкаются, ток уже не подается на обмотки, якорь под воздействием пружины возвращается в исходное положение, маховик и бендикс разъединяются.

Что делать, если не срабатывает втягивающее реле стартера?

Перед тем как приступить к обнаружению неполадок тягового реле, необходимо протестировать стартер на работоспособность. Самый простой способ его диагностики – это запуск силового агрегата. Достаточно просто провернуть ключ в замке зажигания, при этом в области расположения стартера раздаются отчетливые щелчки, сигнализирующие о начале его работы. Если коленвал двигателя так и не проворачивается, соответственно, это первые признаки неисправности втягивающего реле, которое нуждается в ремонте.

Существует несколько способов, как проверить втягивающее реле стартера, но, самым простым из них является следующий: в подкапотном пространстве необходимо обнаружить, где находиться стартер и добраться до него. Втягивающее находиться около стартера и соединено с ним. В задней части корпуса тягового реле находятся два медных контакта-болта, которые необходимо замкнуть между собой при помощи отвертки с хорошо изолированной ручкой. Если механизм пришел во вращение, следовательно, втягивающее неисправно.

Заметим, что не на всех моделях транспортных средств можно без проблем добраться к стартеру, порой это попросту невозможно, поэтому для корректной проверки работоспособности реле, элемент необходимо демонтировать с автомобиля. Работоспособность снятой детали проверяют при подключении ее к аккумуляторной батареи, при этом минусовая клемма соединяется с корпусом элемента, а плюсовая – с пусковой клеммой на втягивающем реле. После этого оно должно начать работать, сигнализируя об этом характерным щелчком.

Так же проверить реле можно при помощи мультиметра, для этого необходимо к плюсовой клемме (на ней находиться провод) подключить красный провод мультиметра. А черный бросить на массу (корпус) и включить режим вольтметра. Если при повороте ключа зажигания мультиметр показывает 12 вольт, то реле стартера исправно.

Внимание! При проведении тестирования необходимо соблюдать максимальную осторожность, поскольку механизм вращается слишком быстро, в связи с этим существует риск травматизма.

Причины, по которым тяговое реле стартера не функционирует правильно

Зачастую проблема заключается в залипании или подгорании контактов, однако существует и ряд других неисправностей. Перечислим их:

  • выработка составных частей устройства;
  • замыкание витков катушек;
  • повреждения вследствие неправильной эксплуатации.

Практически во всех этих случаях тяговое нуждается в замене, поскольку нет смысла его восстанавливать. Также наличие неисправностей этого узла можно определить по следующим признакам:

  1. При проворотах ключа зажигания наблюдается работа стартера, при этом силовой агрегат не запускается.
  2. Отсутствие характерного жужжащего звука работы пускового устройства в подкапотном пространстве автомобиля.
  3. Холостая работа пускателя, которая характеризуется пощелкиванием в его области, являющимся свидетельством работы системы, но при этом стартер не крутит коленвал двигателя.

Эти симптомы являются характерными при неисправностях втягивающего, помимо этого, часто его выход из строя вызван перегоранием электрических частей устройства. Наиболее подвержены этому электромагнитные схемы, поскольку они являются самыми незащищенными в конструкции. Реже подгорают контакты, клеммы и обмотки, и если в первых двух случаях достаточно их просто почистить, чтобы устранить неисправность, то в случае с перегоранием обмотки, придется заменить деталь. Также причиной неисправности тягового является физическое свойство металла, именуемое как «усталость», которая может полностью вывести устройство из строя.

Необходимо подчеркнуть, что невозможность запуска силового агрегата не всегда вызвана неисправностью втягивающего, либо стартера, возможно проблема в банальном его залипании. Если после ремонта или замены элементов ситуация не улучшилась, проблемы кроются в электрической сети автомобиля, могут быть вызваны низкой емкостью источника питания, наличием поломки в моторе, либо другими причинами. Правильно установить их можно лишь после проведения диагностики.

Небольшой итог написанного

Провести самостоятельную диагностику работоспособности и выполнить последующий ремонт втягивающего не составит труда для владельцев транспортных средств, тем более что для этого не нужен набор заумных инструментов и сложное технологическое оборудование. Сложность процесса тестирования зависит исключительно от удобства расположения стартера в моторном отсеке.

Реле стартера МТЗ – принцип работы

Современный стартер мотора трактора включает в себя электродвигатель, тяговое реле и механизм привода.

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы реле стартера МТЗ.

Деталь крепкая, снабжена надежным корпусом, пружиной, болтами и гайками.

Обычно проблем в работе реле не возникает. Лишь при усиленной нагрузке может появиться прогорание болтов.

В системе двигателя реле работает следующим образом.

Сначала стартер поэтапно вводит шестерню привода в зацепление с такой деталью как венец маховика, который, в свою очередь, установлен в моторе трактора.

Затем реле передает к электроцепи питание.

Деталь закреплена на литом фланце.

При включении реле стартера его обмотки создают усиленное магнитное поле. Приводу стартера через перемещение якоря передается тяга.

Затем механизм перемещается по нескольким шлицам якоря, далее происходит зацепление с корпусом маховика.

Диск плунжера замыкает контакты реле, подключая аккумулятор к стартеру трактора.

Если зубья шестерни приходятся на торцы зубьев маховика, механизмы начинают останавливаться. Далее стартер переключается на вращение. Через некоторое время буферная пружина приводит к зацеплению с венцом маховика.

Стартер реле МТЗ, а точнее его контакты, замыкается под воздействием обмотки.

Размыкаются контакты в случае, если тяговое реле МТЗ отключается. Стартер быстро отключается только после возвращения в исходное положение.

Предусмотрено и выключение механизма в автоматическом режиме благодаря работе 2 электромагнитных реле стартера МТЗ. Промежуточное реле трактора замыкается несколькими контактами.

Блокировочное реле стартера МТЗ взаимодействует с выпрямительным мостом, состоящим из четырех диодов небольшого размера.

Если выключатель стартера стоит в положении пуска, на обмотку реле постепенно поступает напряжение от аккумулятора.

Далее происходит замыкание контактов и подача питания на поверхность реле стартера МТЗ.

Механизм включается и совершается мгновенный запуск двигателя. Напряжение в генераторе постепенно повышается при возрастании частоты вращения коленвала. Затем сила приводится от реле стартера к его обмотке.

Практически при любых частотах (от самых низких) контакты блокировочного реле находятся в разомкнутом положении. Именно благодаря этому невозможно совершить включение стартера при заведенном моторе трактора.

Основные принципы работы реле стартера МТЗ 82 мы рассмотрели. Отметим только условия ремонта детали. Если возникли проблемы с работой реле стартера МТЗ, советуем осмотреть поверхность запчасти, контакты.

Кроме этого при прогорании контактов болты реле стартера МТЗ проверните на 180 градусов.

Однако лучше всего купить новое реле стартера МТЗ на нашем сайте. Мы гарантируем долгую работу детали и высокое качество от завода-изготовителя.

устройство, принцип работы, неисправности, рекомендации по ремонту

Те, кто сталкивался с устройством такого узла автомобиля, как стартер, знают, что сей автомобильный агрегат, состоит главным образом из следующих узлов: мощного электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле стартера и обгонной муфты (бендикса). В рамках данного материала остановимся на одном из этих элементов, а именно — втягивающем реле.

Для начала разберемся в его устройстве и тех функциях, которые оно выполняет при пуске двигателя автомобиля.

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера.

Одним из составных элементов реле является обмотка, при подаче тока на которую создается магнитная сила, приводящая в действие сердечник реле. Последний, в свою очередь, выполняет две функции одновременно: одним концом он перемещает бендикс в рабочее состояние, сцепляя его с маховиком мотора и вращая тем самым двигатель, второй конец сердечника реле выполнен виде мощной перемычки,  которая замыкает собой два контакта в разрыве цепи от аккумуляторной батареи к электродвигателю стартера. Данный контактный узел рассчитан на большой ток, порядка 200А, и, соответственно, не может быть попросту подан на контактную колодку замка зажигания.

Таким образом, втягивающее реле – это в первую очередь узел, управляемый меньшим током, идущим через замок зажигания, регулирующий включение цепи с большим током, необходимым для работы двигателя стартера. Кроме того данная деталь стартера обеспечивает момент сцепления обгонной муфты с маховиком двигателя.

Неисправности.

Основные неисправности, которые могут привести к том, что втягивающее реле станет неработоспособным, определяются главным образом его назначением и устройством.

Так, например, из-за больших токов, проходящих через контакты реле, может постепенно происходить их выгорание, и, как результат, реле, как включатель электродвигателя,  перестает работать, что приводит к неработоспособности узла в целом.  Проверить реле на предмет данной неисправности можно, замкнув на колодке подключения самые большие контакты (от АКБ к электродвигателю). Если электродвигатель оживает, проблема в контактах, конечно, при условии, что слышны щелчок, означающий работу обмотки реле.

Следующее, что может приключиться с рассматриваемым нами узлом — это замыкание либо обрыв в обмотке самого реле, который приводит к тому, что реле либо не втягивает сердечник вовсе либо делает это не полностью. Результат аналогичен прежней поломке.

Ну, и последний вид поломки — это механический износ деталей и выработка на рабочих поверхностях. Износ может отразиться как на поломке деталей, так и привести к тому, что сердечник реле начнет подклинивать. Кстати, клиническая картина последнего варианта поломки как раз таки  и выглядит как перебои при включении ключом стартера: он то просто молчит в рабочем положении ключа зажигания, то работает, как ни в чем не бывало. Подтвердить «диагноз» поможет постукивание  металлическим предметом по корпусу реле в моменты молчания, чаще всего после такой процедуры стартер оживает.

Ремонт втягивающего реле стартера.

В отношении ремонта втягивающего реле стартера можно отметить следующий не очень радостный факт: в 90% случаев его неработоспособности данный узел придется менять целиком. Во-первых, это связано с тем, что само реле выполнено в неразборном корпусе и не подразумевает ремонта. Во-вторых, по той же причине, что производитель не предусматривает ремонт, вы вряд ли найдете отдельные узлы от реле в продаже, если только, конечно, не найдутся узлы-доноры от других аналогичных реле, уже отработавших свой срок.

А так единственное, что можно порекомендовать сделать при ремонте-разборке данного узла — это попробовать очистить прогоревшие контакты от нагара и окисления. Ну, и, как вариант, возможно, вам удастся перемотать обмотку самого реле, но эта затея, на мой взгляд, бессмысленна, ведь на рынке легко доступны втягивающее реле, совместимые с вашим стартером и автомобилем.

Долгой механической жизни вашему стартеру и его втягивающему реле!

Видео по ремонту

Рекомендую прочитать:

Электропроводка реле управления электромагнитным клапаном | Смит Ко Электрик

Многие новые сменные блоки поставляются с электромагнитными реле управления. Это маленькие соленоиды, установленные близко к соленоиду стартера. Delco серии 39MT поставляется с реле управления, установленным на корпусе стартера.

При замене более старой модели, в которой не установлено электромагнитное реле управления, или если реле управления удалено, его проводка может запутаться. Ниже приведена схема подключения обычных электромагнитных реле управления, установленных на пускателях Delco 39MT с изолированным заземлением.Другие модели, такие как 38MT, Mitsubishi и т. д., имеют аналогичные реле, в некоторых из которых используются пускатели с заземлением корпуса и реле, не имеющие выделенных проводов заземления.

 

Реле управления питается от основного поста аккумуляторной батареи соленоида стартера. Когда реле управления получает пусковой сигнал от выключателя зажигания, питание передается на главный пост переключателя соленоида стартера. И реле управления, и главный соленоид стартера заземлены на контакт заземления стартера в задней крышке.

Основная причина использования реле управления соленоидом заключается в том, что сигнал на главный пост переключателя соленоида намного сильнее. Реле монтируется близко к источнику батареи (основная клемма батареи соленоида) и к выключателю, который он питает (столб главного соленоида), что обеспечивает минимально возможное падение мощности от проводки.

Стандартная цепь переключателя может стать довольно длинной, проводя от батареи через панель предохранителей и ключевой переключатель, и в конечном итоге она может достигать длины в несколько футов.Это расстояние, а также соединения между ними могут привести к слабому сигналу, когда он, наконец, дойдет до поста переключателя стартера. Главный соленоид стартера не только передает мощность на стартер, но и физически задействует привод стартера, требуя сильного, устойчивого сигнала. Использование управляющего реле гарантирует, что основной соленоид стартера получает необходимый ему сильный сигнал, а поскольку управляющее реле ничего физически не перемещает, оно может работать при более слабом сигнале. Это продлевает срок службы основного соленоида стартера.

Реле управления втягивающими клапанами не обязательно монтировать на стартер, но чем ближе оно может быть установлено, тем лучше.

Эта схема проводки была расширена в сообщении блога от 15 марта 2017 г., показывающем проводку OCP.

*Это базовое руководство по подключению, которое не охватывает все приложения и сценарии. Всегда соблюдайте осторожность при изменении системы. Хотя Smith Co Electric считает эту информацию точной, мы не несем ответственности за проблемы, возникающие в результате использования этой информации.

Общие признаки неисправного или неисправного реле стартера в автомобиле

NaijaCarNews.com обнаружил еще один важный, но легко забываемый компонент системы зажигания каждого автомобиля, а именно « реле стартера ».

Это электрическая часть системы зажигания, спроектированная таким образом, что она перенаправляет энергию непосредственно от автомобильного аккумулятора на соленоид стартера. Затем этот соленоид активирует запуск двигателя, чтобы двигаться вперед и вращаться над двигателем автомобиля.

Когда этот процесс активирован правильно, он позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания транспортного средства, что помогает водителю выключить автомобиль, когда он / она выключает ключ.Несмотря на то, что проблемы с этим компонентом реле стартера могут возникать не слишком часто, он по-прежнему подвержен многим механическим неисправностям, и когда это происходит, его необходимо профессионально заменить.

1. Признаки неисправного или неисправного реле стартера в автомобиле

Ниже приведены общие признаки, указывающие на то, что у вашего автомобиля неисправность стартера ;

1.1. Автомобиль не заводится

Это по-прежнему самый очевидный предупреждающий признак проблемного реле стартера в автомобиле.Всякий раз, когда вы поворачиваете ключ своего автомобиля или нажимаете кнопку зажигания, а автомобиль отказывается заводиться, когда вы продолжаете пытаться, подозревайте реле стартера вашего зажигания.

Неисправное реле стартера в автомобиле обычно вызывает у водителя проблемы с общей системой зажигания автомобиля

1.2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Обычно после того, как вы успешно запустили двигатель в своем автомобиле и перестали нажимать кнопку «пуск» или отпустили ключи, питание от стартера автомобиля должно быть отключено.Но в любом случае, если в вашем автомобиле стартер все равно остается включенным после запуска двигателя, то проблема должна быть в реле стартера такого автомобиля.

>>> О некоторых проблемах четко сообщается на приборной панели вашего автомобиля. Проверьте их здесь! Индикатор батареи: пять факторов, которые могут быть причиной

1.3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Реле стартера системы зажигания автомобиля обычно страдает от мусора, грязи и чрезмерного нагрева, что в конечном итоге вызывает проблему спорадической работы стартера автомобиля.

1.4. Стартер издает щелчок

Этот признак обычно наблюдается, когда автомобильный аккумулятор разряжается, но он также является явным индикатором отказа реле стартера, которое подозрительно не выдает полный сигнал в настройках.

Когда машина не заводится или не заводится Часть 3: Как проверить реле, предохранители, переключатели и провода

2. Наш совет

Все вышеперечисленное — явные признаки неисправного или плохого реле стартера в автомобиле.Всякий раз, когда вы заметите какой-либо из них, не стесняйтесь обращаться к опытному механику за профессиональной проверкой установки стартера в вашем автомобиле.

>>> Дополнительные советы и рекомендации, подобные этому, можно найти здесь: -> Уход за автомобилем

Где находится реле стартера? – М.В.Организинг

Где находится реле стартера?

Реле стартера чаще всего находится под капотом автомобиля, находится в распределительном узле.Он также может находиться в блоке предохранителей в салоне. В реле входят и выходят провода.

Реле стартера и реле зажигания — это одно и то же?

Реле стартера — это устройство, которое использует небольшое количество электрического тока от выключателя зажигания для питания электромагнита, который приводит в действие выключатель с большим током, который, в свою очередь, запускает работу стартера или соленоида стартера.

Реле на стартер есть?

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера.Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя.

Что происходит, когда реле стартера выходит из строя?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заведется независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

Можно ли перепрыгнуть через реле?

Перемычка через реле Если цепь проходит тесты на большой ток (со стороны нагрузки), вы должны быть в состоянии просто соединить клеммы 30 и 87, чтобы запустить устройство.

Что может вызвать заедание соленоида стартера?

Они могут прилипнуть по нескольким причинам. Слишком долгая перемотка, которая нагревает салон, запуск автомобиля с недостаточно заряженным аккумулятором, стартер, который потребляет слишком много ампер, не имеет хороших плотных соединений.

Можно ли заменить соленоид без стартера?

Если вы можете легко получить доступ к соленоиду, не снимая стартер, нет необходимости снимать его. Обязательно храните снятые болты в безопасном месте для повторного использования при установке стартера обратно.

Вы заменяете стартер или соленоид?

Если стартер включается и издает постоянный гул, стартер работает нормально, замените соленоид. Если стартер не включается, значит износились щетки стартера.Замените или отремонтируйте стартер.

Полное руководство по соленоиду стартера

Соленоид стартера (также называемый «электромагнитным переключателем» или «соленоидом») представляет собой переключатель с магнитным приводом, прикрепленный к пусковому двигателю транспортного средства, который вращает двигатель для запуска. часто что-то делать со стартером или соленоидом на автомобиле, двигатель которого не может нормально провернуться или запуститься

Содержание

Рисунок 1. Типичный соленоид стартера

Работа соленоида стартера

операции переключения, я рассматриваю это в контексте рабочих процедур стартера двигателя.

Мощный электродвигатель, используемый для запуска двигателя, известен как стартер двигателя. Стартер имеет шестерню , которая входит в зацепление с зубьями маховика двигателя .

Рисунок 2. Структура стартера с предварительным зацеплением

В стартере с предварительным зацеплением современных автомобилей используется электродвигатель для передачи крутящего момента на коленчатый вал. Питание для этого двигателя может быть получено от аккумулятора. Выключатель зажигания (клавишный выключатель) устанавливается между аккумулятором и соленоидом для включения и выключения питания.

Когда переключатель с ключом включен, на соленоид подается питание, и подвижный сердечник, известный как плунжер , скользит по катушке, которая соединяет два медных контакта переключателя контактора. Теперь цепь от батареи к двигателю замкнута, и ротор начинает вращаться.

При этом ведущая шестерня стартера прижимается к маховику, когда соленоид автоматически обесточивается. После запуска двигателя сердечник возвращается и отключает двигатель от аккумулятора.

Рис. 3. Принцип работы электромагнитного переключателя при запуске

При запуске двигателя необходимо отсоединить шестерню от маховика, чтобы предотвратить задний привод двигателя, который может повредить его из-за чрезмерной скорости. Это делается путем отпускания выключателя зажигания , который обесточивает соленоид и возвращает шестерню.

Зачем нужен электромагнитный переключатель?

Вы можете задаться вопросом, почему используются соленоид и контактор вместо прямого подключения аккумулятора к двигателю и упрощения.Причиной отказа от использования этой схемы является высокая потребляемая мощность двигателя. Двигатель довольно мощный и требует много тока для работы. Выключатель зажигания должен быть исключительно большим, чтобы выдержать этот ток. Также требуются очень толстые провода, идущие от аккумулятора к кнопке и далее к моторчику, что технически неудобно. Вот почему используется соленоид, требующий более низкого тока для включения.

Схема подключения соленоида стартера

Клеммы и функции соленоида

Соленоидный переключатель имеет три клеммы: клемму S, клемму B и клемму M.Теперь давайте подытожим работу стартера в перспективе соленоидного выключателя. При включенном зажигании питание аккумуляторной батареи подается через реле стартера на клемму соленоида S. Упор плунжера соответствует другим клеммам: B и M. Клеммы B и C соединены, что обеспечивает ток для проворачивания стартер. Таким образом, три клеммы выполняют следующие функции:

idmsvcs.com/)

  • S (Пуск) – Подключен к сильноточной силовой ячейке для получения энергии

  • B (Аккумулятор) – Напрямую подключен к плюсу аккумулятора

  • M (Двигатель) – Подключен к обмоткам стартера

Как подключить соленоид стартера?

Рис. 5. Электропроводка реле управления электромагнитным клапаном (источник: carparts.com)

Типичная схема подключения электромагнитного переключателя показана выше.В этой цепи протекает ток Аккумулятор — ключевой выключатель — реле стартера — соленоид стартера.

Ведущий вывод аккумуляторной батареи соленоида стартера питает управляющее реле. Питание передается на главный пост переключателя соленоида стартера, когда реле управления получает сигнал запуска от выключателя зажигания. Центральный электромагнитный переключатель и управляющее реле заземлены на контакт заземления стартера в задней крышке.

Основное преимущество использования электромагнитного реле управления заключается в том, что сигнал на первичный электромагнитный переключатель становится более сильным.Реле размещается близко к источнику батареи (главный соленоидный аккумуляторный пост), а затем переключается на питание (главный соленоидный контактный пост), обеспечивая по возможности небольшую потерю мощности из-за проводки.

Стандартная цепь выключателя может быть довольно длинной, она проходит от аккумулятора через панель предохранителей и ключевой выключатель и в конечном итоге достигает длины в несколько футов. Это расстояние в сочетании с соединениями между ними может привести к слабому сигналу, когда он, наконец, достигнет поста выключателя стартера.Центральный соленоид стартера передает мощность на стартер и физически включает привод стартера, что требует надежного и последовательного сигнала. Использование управляющего реле гарантирует, что главный соленоид стартера получает сильный сигнал, а поскольку управляющее реле ничего физически не перемещает, оно может работать при более слабом сигнале. Это увеличивает срок службы главного соленоида стартера.

Неисправность стартера, симптомы и причины

Системы запуска работают совместно с электромагнитным переключателем, стартерным двигателем, реле стартера, аккумуляторной батареей, ключом зажигания и т. д.Так что не вините только соленоид стартера или стартер, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя.

Bad Starter Симптомы Возможные причины
щелчки непрерывно перенесенные из соленоида удерживающей катушки соленоида коммутатора продолжает проведение
контакты являются уплотнительными -off
После включения соленоид стартера издает щелчок и слегка двигается, но не вращается Неисправна связь между соленоидом и стартером
Неисправен соленоид стартера
8 8 Выключатель зажигания/пусковая кнопка выключены; стартер продолжает вращаться, несмотря на возвращенную шестерню

Перегорели контакты электромагнитного выключателя

Выключатель зажигания/пусковая кнопка выключены; ведущая шестерня не возвращается в исходное положение Обгорел контакт электромагнитного выключателя
Подвижный плунжерный диск и возвратная пружина не возвращаются назад
Стартер не шумит Стартерные щетки изношены
Стартер работает с шумом Изношены передние и задние втулки якоря
Приборные огни тускнеют, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START Аккумулятор разряжен , что может привести к недостаточной мощности стартера для запуска двигателя

Как проверить соленоид стартера?

Перед проверкой соленоида стартера убедитесь, что вы проверили аккумулятор и целостность цепи от аккумулятора к соленоиду.Если они работают хорошо, проблема может заключаться в самом соленоиде стартера.

Проверка с помощью отвертки

Использование отвертки — это простой способ проверки соленоидного переключателя на наличие щелчков.

Если стартер не вращается после соединения двух клемм электромагнитного переключателя с помощью отвертки, проблема в стартере. Если стартер работает нормально, проблема в соленоидном выключателе, причиной которого часто является коррозия контактов соленоида стартера.

Так же можно попробовать раскачать соединительный провод между аккумулятором автомобиля и стартером; если стартер работает нормально, возможно плохой контакт в пусковой цепи. Если это так, вам следует исследовать высокую температуру или искрение деталей в цепи системы запуска.

Используйте цифровой мультиметр

Рисунок 6. Вы также можете демонтировать соленоид и проверить его, нажимая на поршень для замыкания контактов; это та же теория тестирования

  1. Убедитесь, что ключ зажигания вашего автомобиля выключен.

  2. Установите значение сопротивления в омах на цифровом мультиметре (DMM).

  3. Отсоедините кабель стартера от контакта «M» соленоида (терминал, который крепится к кабелю, идущему к стартеру).

  4. Подсоедините провод длиной один метр к клемме «S» соленоида (клемма, на которую подается питание от замка зажигания).

  5. Подсоедините другой провод счетчика к клемме «M» на соленоиде.

  6. Соленоид в вашем счетчике неисправен и должен быть заменен, если его показания выходят за допустимые пределы.

Как подключить соленоид стартера?

Вы хотите перепрыгнуть/обойти соленоид стартера , когда вы застряли на полпути из-за запуска двигателя и вам нужно временно обойти сломанный соленоид и доехать до ближайшей мастерской. Это не то, что вы делаете все время, и это может создать для вас опасные условия, поэтому подумайте дважды, прежде чем идти.

Рисунок 7. Переключение электромагнитного переключателя (источник: https://mechanics.stackexchange.com/)

  1. Включите стояночный тормоз.

  2. Возьмите изолированную отвертку.

  3. Найдите соленоид стартера.

  4. Найдите клемму S (к зажиганию) и клемму B (к аккумулятору).

  5. Поместите металлическую часть отвертки на две клеммы одновременно (создайте короткое замыкание между первичными контактами).

  6. Попросите друга включить зажигание.

  7. Надеюсь, вы увидите искры, двигатель начнет вращаться, и двигатель заведется.

  8. Выньте отвертку и продолжайте путешествие.

Совет : На стартерах без предварительного зацепления с шестерней Bendix (аналогично шестерне), вы также можете подключить соленоид, соединив клемму «B» с клеммой «M». Это особенно полезно, если соленоид неисправен.

Резюме

В этом блоге мы узнали, как работает соленоид стартера, признаки неисправности соленоидного переключателя, а также как его проверить или запустить, чтобы запустить двигатель.Типичный соленоид стартера имеет три клеммы, которые подключаются к аккумулятору, выключателю зажигания/реле стартера и стартеру. Он работает с электродвигателем, обеспечивая запуск двигателя. Тестирование или переключение соленоида стартера требует специальной подготовки по технике безопасности, поэтому будьте осторожны. Я надеюсь, что это руководство хоть как-то вам поможет. Если у вас есть идеи по поводу этого блога, дайте мне знать.

Также по теме:

>> Должны ли я заменить катушки зажигания на свечи зажигания

>> Как сказать, плохая катушка зажигания

9005 >> >> Что такое катушка зажигания

Accel Motorcycle 40116 ACCEL Реле стартера мотоцикла

Марка:

Номер детали производителя:

40116

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

АЛМ-40116

СКП:

743047943373

Вольт:

12 В

Полюс:

Одноместный

Тип терминала:

Лезвие

Релейные клеммы:

5

Жгут проводов в комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

реле стартера мотоцикла ACCEL

Пусковые реле ACCEL оснащены долговечными контактами для тяжелых условий эксплуатации в прочном литом корпусе. Они обладают повышенной износостойкостью и коррозионной стойкостью к воздействию влаги, дорожной грязи, бензина и т. д. Эти реле стартера от ACCEL доступны в лезвийном или стоечном исполнении, чтобы обеспечить надежный запуск даже для вашего высокопроизводительного Harley-Davidson®. Будь то дикая или легкая ваша поездка, реле стартера ACCEL прекрасно вам подойдет.

Гарантия
Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Рак и репродуктивный вред

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

×

БАЗОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ — РЕЛЕ

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Другое практическое использование реле для включение одной цепи, когда другая цепь была выключена или сломан.Какое возможное применение требует такого странного переключения? договоренность? Как насчет охранной сигнализации?

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, давайте проследим электрический поток. Поскольку провод контура сигнализации соединяет точки «V2» и «C», легко увидеть, что электричество течет от отрицательной батареи терминал, переходит к V1, затем к V2, затем (поскольку сигнальный контур не разорван) идет к C и, наконец, к положительной клемме аккумулятора. В этой цепи ток течет через электромагнит, вызывая SPDT переключатель, чтобы установить контакт с клеммой B.Из-за этого сирена работает НЕ звучит, потому что в точку А НЕ идет ток.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Теперь предположим, что шлейф сигнализации сломанный. Провод не обязательно резать чтобы вызвать тревогу. Возможно, один или несколько магнитных переключателей могут быть подключены последовательно в контуре сигнализации, и когда один магнит перемещается, он вызывает переключение контакт разорвется, после чего прозвучит сигнал тревоги. Электричество сейчас течет через точки C и A к сирене, а НЕ к электромагниту.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Цепь сигнализации 1 действительно страдает от одного серьезного недостаток. Вы видите, что это такое? При повторном подключении шлейфа сигнализации сирена Выключается. Это НЕ рекомендуется для любой серьезной системы сигнализации. После всего, если дверь с магнитным выключателем взломана, взломщику придется сделать это закрыть дверь. После этого сработает сирена! Есть ли лучший способ подключить сигнализацию? Конечно.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Цепь сигнализации 2 очень похожа на Цепь 1, с той лишь разницей, что одна сторона сигнального контура теперь идет к точку В вместо точки С.Что происходит при подаче тока на этот схема? Сирена звучит немедленно и остается включенной постоянно. Хммм, это действительно похоже на раздражающую схему сигнализации. (Разве Тим Конвей отец провода это? Если вы не поняли эту шутку, см. часть I).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Теперь о «красоте» этой умной схемы. Используя обрывок проволоки, временно соедините точку B с точкой C. сигнализация сразу отключается. Если вы разорвете шлейф сигнализации, сработает сирена снова.Что произойдет, если шлейф сигнализации будет переподключен? Сирена все еще взрывается. Теперь это гораздо лучшая схема сигнализации! посмотрим как оно работает. Временное соединение точек B и C вызывает протекание тока через электромагнит, который притягивает переключатель в точку B. Пока поскольку сигнальный контур остается неразорванным, сигнал тревоги остается беззвучным. Перерыв сигнальная петля, звучит сигнал тревоги. В отличие от схемы 1, повторное подключение сигнализации петля больше не вызывает протекание тока через электромагнит. только способ активации электромагнита заключается в соединении точек B и С. Хорошо!

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В «реальном мире» реле, мощность питание (аккумулятор) и сирена должны быть недоступны для всех, кроме лица, уполномоченные «вооружать» и «разоружать» его. Вы можете легко увидеть, что сигнализация может быть «саботирована» несколькими способами, если посторонние лица имел к нему доступ. Кстати, такая схема называется система сигнализации под наблюдением.Почему? Если бы охранная петля была разорвана, вы бы никогда не смогли поставить ее на охрану. Таким образом, в реальном приложении, если тревога не может быть поставлена ​​на охрану, вы будет знать, что что-то не так (дверь может быть открыта, провод может быть сломался и др.). Кроме того, в реальных приложениях тревога была бы гораздо более сложный, чем показанный здесь. Процесс вооружения, вероятно, будет завершен с ключевым переключателем. Сигнализация может также иметь мигающие огни, автоматический дозвон в полицию и так далее. показанные схемы предназначены только для демонстрационных и образовательных целей и НЕ предназначен для использования вместо профессиональных систем сигнализации.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp в реальной жизни тот же блок питания, вероятно, будет работать с , а не с . контур сигнализации, а также контур предупреждения. Схема для такого расположение показано ниже в цепи сигнализации 3.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Что касается строительства научный проект, мы порекомендовал бы схему сигнализации 2, которую, вероятно, можно было бы построить примерно за 5 долларов. (Да, вы можете добавить несколько магнитных переключателей в цепь сигнализации, но помните это очень быстро подорожает).Хоть и недорогой состоящий всего из 3 частей, схема 2 демонстрирует некоторые важные электрические концепции. Во что бы то ни стало, проведите дополнительное исследование реле, сигнализация и тд.
И удачи в проекте!!!

********************************************** &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Еще несколько слов о реле. Как и случай, когда многие механические устройства заменяются их электронными эквиваленты, реле «постепенно вытесняются» твердотельными реле (SSR).Механические реле имеют свои недостатки по сравнению с a SSR:
&nbsp &nbsp &nbsp 1) переключение намного медленнее
&nbsp &nbsp &nbsp 2) изнашиваются контакты
&nbsp &nbsp &nbsp 3) они издают шум при переключении
&nbsp &nbsp &nbsp 4) их магнитные поля могут создавать проблемы для находящихся поблизости
Компоненты &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В настоящее время их единственным преимуществом является способность переключать высоковольтные и сильноточные цепи.(например, соленоид автомобильного стартера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.