Запорожье | Запорожская область | 7.93 | 3 | |
Орел | Орловская область | 8.00 | 1 | |
Каменск-Уральский | Свердловская область | 8.00 | 1 | |
Миасс | Челябинская область | 8.00 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 8.00 | 1 | |
Красноярск | Красноярский край | 8.30 | 1 | |
Прокопьевск | Кемеровская область | 8.50 | 2 | |
Полтава | Полтавская область | 8.50 | 1 | |
Ставрополь | Ставропольский край | 8.50 | 2 | |
Тольятти | Самарская область | 8.57 | 3 | |
Липецк | Липецкая область | 9.00 | 1 | |
Днепропетровск | Днепропетровская область | 9.00 | 3 | |
Стаханов | Луганская область | 9.00 | 1 | |
Одинцово | Московская область | 9.00 | 1 | |
Тамбов | Тамбовская область | 9.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 9.00 | 1 | |
Мирный | Архангельская область | 9.00 | 1 | |
Дубна | Московская область | 9.00 | 1 | |
Балахна | Нижегородская область | 9.00 | 1 | |
Ханты-Мансийск | Ханты-Мансийский автономный округ | 9.00 | 1 | |
Житомир | Житомирская область | 9.00 | 1 | |
Одесса | Одесская область | 9.00 | 2 | |
Кострома | Костромская область | 9.00 | 1 | |
Курск | Курская область | 9.00 | 3 | |
Киров | Кировская область | 9.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 9.08 | 6 | |
Калуга | Калужская область | 9.10 | 2 | |
Воронеж | Воронежская область | 9.25 | 2 | |
Междуреченск | Кемеровская область | 9.25 | 1 | |
Брянск | Брянская область | 9.30 | 1 | |
Петрозаводск | Республика Карелия | 9.30 | 5 | |
Смоленск | Смоленская область | 9.40 | 2 | |
Киев | Киев | 9.41 | 17 | |
Казань | Республика Татарстан | 9.42 | 6 | |
Самара | Самарская область | 9.50 | 3 | |
Ижевск | Республика Удмуртия | 9.50 | 3 | |
Винница | Винницкая область | 9.50 | 2 | |
Владимир | Владимирская область | 9.50 | 3 | |
Севастополь | Севастополь | 9.50 | 3 | |
Харьков | Харьковская область | 9.50 | 5 | |
Подольск | Московская область | 9.50 | 1 | |
Днепродзержинск | Днепропетровская область | 9.50 | 1 | |
Краснодар | Краснодарский край | 9.54 | 7 | |
Нижнекамск | Республика Татарстан | 9.55 | 2 | |
Уфа | Республика Башкортостан | 9.59 | 6 | |
Армавир | Краснодарский край | 9.60 | 2 | |
Псков | Псковская область | 9.60 | 3 | |
Новочебоксарск | Республика Чувашия | 9.80 | 1 | |
Москва | Москва | 9.90 | 24 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 9.92 | 11 | |
Дедовск | Московская область | 10.00 | 1 | |
Оренбург | Оренбургская область | 10.00 | 4 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 10.00 | 1 | |
Тернополь | Тернопольская область | 10.00 | 1 | |
Тула | Тульская область | 10.00 | 2 | |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ | 10.00 | 2 | |
Кемерово | Кемеровская область | 10.00 | 1 | |
Иркутск | Иркутская область | 10.00 | 3 | |
Белгород | Белгородская область | 10.00 | 2 | |
Владикавказ | Республика Северная Осетия (Алания) | 10.00 | 2 | |
Николаев | Николаевская область | 10.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 10.00 | 6 | |
Ульяновск | Ульяновская область | 10.17 | 3 | |
Челябинск | Челябинская область | 10.25 | 4 | |
Великий Новгород | Новгородская область | 10.25 | 2 | |
Чебоксары | Республика Чувашия | 10.27 | 4 | |
Львов | Львовская область | 10.40 | 2 | |
Ивано-Франковск | Ивано-Франковская область | 10.40 | 5 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 10.50 | 5 | |
Тверь | Тверская область | 10.50 | 2 | |
Рязань | Рязанская область | 10.66 | 5 | |
Химки | Московская область | 11.00 | 1 | |
Томск | Томская область | 11.00 | 1 | |
Екатеринбург | Свердловская область | 11.00 | 3 | |
Нижневартовск | Ханты-Мансийский автономный округ | 11.00 | 1 | |
Тюмень | Тюменская область | 11.00 | 2 | |
Пермь | Пермский край | 12.00 | 1 | |
Черкассы | Черкасская область | 12.00 | 1 | |
Омск | Омская область | 12.50 | 2 | |
Кировоград | Кировоградская область | 13.00 | 1 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer / нормы расхода бензина Митсубиси Лансер на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Mitsubishi Lancer, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Mitsubishi Lancer / нормы расхода бензина Митсубиси Лансер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Mitsubishi Lancer
При использовании информации ссылка на сайт drivernotes.net обязательна.История модели Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer (Митсубиши Лансер) – большое семейство автомобилей выпускаемых Mitsubishi Motors с 1973 года, которое стало связующим звеном между Minica и Galant. С тех пор автомобиль сменил много названий в разных странах в разный период времени: Dodge/Plymouth Colt (США), Dodge Lancer (страны Латинской Америки), Colt Lancer (Европа), Chrysler Lancer/Valiant Lancer (Австралия), Plymouth Colt (Канада). С первых же дней своего появления Lancer стал привлекать к себе внимание, у него был необычный дизайн, просторный салон рекорды в скорости. Первые модели Lancer были переднеприводные, но в конце 70-х началась эра заднего привода. Модель сменила несколько типов кузовов. За свои 10 поколений автомобиль был хэтчбеком, трехдверным купе, седаном и универсалом. Mitsubishi Lancer Evolution, спортивная модификация Lancer, славится своим двигателем способным работать в тяжелых условиях эксплуатации. Lancer один из самых безопасных автомобилей. В 2009 году Lancer прошел испытания по методике EuroNCAP и получил самую высокую оценку. В 2007 году был представлен Lancer Х, одна из самых легендарных модификаций, предвестник десятого поколения, самый красивый и элегантный автомобиль линейки Mitsubishi Lancer. Модификации Lancer ES, Lancer GTS, Lancer Ralliart Lancer X Sportback Lancer EVO IX Lancer EVO VII Lancer EVO VIII Lancer Ralliart Lancer Sportback Lancer WRC Prototype X.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Расход топлива Мицубиси Лансер Седия: 1.5, 1.8 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Мицубиси Лансер Седия составляет от 5.7 до 7.7 л на 100 км.
Mitsubishi Lancer Cedia выпускается со следующими типами топлива: Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Расход топлива Mitsubishi Lancer Cedia 2000, универсал, 9 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,2 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,7 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 6,8 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 7,2 |
1.8 л | 165 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Cedia 2000, седан, 9 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.5 л | 100 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,7 |
1.5 л | 100 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,9 |
1.5 л | 100 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,0 |
1.5 л | 90 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,2 |
1.5 л | 100 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,2 |
1.5 л | 90 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,4 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 6,5 |
1.5 л | 90 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
1.8 л | 130 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 6,7 |
Какой расход топлива на Митсубиси Лансер 10?
Расход топлива Mitsubishi Lancer X / Мицубиси Лансер 10 — от 7.8 до 12.1 л. на 100 км.
Какой расход у Мицубиси Лансер 9?
Главным достоинством Mitsubishi Lancer IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городе на сотню километров пробега потребляет всего 8,8 литров топлива, на трассе ей будет достаточно и 5,5 литров, ну а в смешанном режиме на сто километров пути она «не съест» более 6,7 литра АИ 95.
Какой расход газа на Лансер 10?
Расходы Лансера на бензине
Объём | Передачи | Расход бензина по типу дороги |
---|---|---|
В городе | ||
2.0 | Механика | 10.8 |
2.4 | Механика | 11.2 |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽. |
Как посчитать расход топлива за месяц?
Формула расчета расхода топлива
Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100). Дабы это не казалось вам чем-то сложным, приведем пример. Допустим, вы потратили 28 литров на 300 километров пути.
Сколько клапанов 4g18?
Двигатель 4G18 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1584 |
---|---|
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
Привод клапанов | SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Какой расход у Mitsubishi Outlander Трёхлитровый?
Трехлитровый двигатель мощностью 230 сил – прекрасное решение для моего Аутлендера. Взяла не задумываясь машину с таким мотором. Похвалю Mitsubishi Outlander за информативные тормоз и газ, разгон до сотни за 8-9 секунд, и небольшой расход топлива – в среднем 12 л на сотню.
Какой двигатель стоит на Митсубиси Аутлендер?
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
«Ниссан-Эксперт» — описание и характеристика
Nissan Expert, МАФ накрылся!!!
В калдине дигатель 3С тоже очень надежный. Ну неально привезти автомобиль ,за ,при этом навариться на нем,когда в более менее нормальном двигатель ниссан эксперт с пробегом в сто тыс они обходятся в Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться.
Объем двигателя Ниссан Эксперт составляет от 1,8 до 2,2 л. Мощность двигателей Nissan Expert от…
Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на — тысячах. Машина поедет хорошо, но реализовать подобное достаточно дорого, естественно ресурс упадет, конечно железной стабильности не получите и разумеется нужно дорабатывать остальные узлы автомобиля, нужно вам такое или нет решать только вам. Замена обошлась в 25 тыс вместе с работой,эвакуатором,запчастями.
Масло и фильтра воздушный,топливный ,масляный менял каждые км. Ради таких копеек не стоит рисковать. Но конечно большее предпочтение отдается Калдине,т.
Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Nissan Expert не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Ниссан Эксперт в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.
На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Expert от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Expert, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
Проверка свечей зажигания Ниссана Expert. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной.
Заводим Nissan Expert в -20 с сигнализации StarLine 91
Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Ниссана Эксперт имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр.
Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Nissan Expert образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива. Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Ниссана Expert выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.
Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Expert дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля.
Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Expert, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Expert?
Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Эксперт.
Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Expert расходует масло. И Масло ,где-то в районе 3х литов на 8 тыс км,мною было решение его выставить на продажу.
Хотя расставался с ним не охотно,но понимал ,что приведение его в хорошее состояние будет стоить мне кругленькую сумму денег. Но из этого я сделал вывод. Один хозяин и точка. Прочитайте как можно больше информации о нем.
Благо в наше время информационных технологий-это очень легко. Лучше не есть,не пить,кормить собаку куринными объедками вместо Pedigree,но накопить нужную сумму, а лучьше на несколько сотен долларов больше,чем средняя цена выбранного вами автомобиля. И тогда у вас есть шанс купить автомобиль,который через несколько лет каторжного труда в России не будет сосать с вас деньги,а наоборот приносить вам пользу.
Продажа двигателей для NISSAN EXPERT
Ну ладно,это былольшое отступление от темы. Вообще, почему я решил написать отзыв о Ниссане Эксперте,Во первых -о дизелях этой марки практически нет информации,отзывов можно пересчитать по пальцам правой ноги,и то практически нечего подчеркнуть в них. А во-вторых-я хотел бы поделиться с вами днями горьких и радостных воспоминаний о моем X5 ,как я его называю. Это будет так же отзыв о стравнении Тойоты Калдины кузов,двигатель 3с им владеет мой отец ,и Ниссана Эксперта.
В приципе эти два автомобиля конкуренты. Но конечно большее предпочтение отдается Калдине,т. Продав Чайзера,имея на руках американских купюр,передо мной встал выбор из следующих критериев.
Первый самый главный-автомобиль должен быть дизельным имею доступ к дормовой салярке универсал или должен иметь большой багажник.
Второй-Должен быть в пределах тысяч долларов. И быть проходным,тк не хотел связывыться с конструктором. Третий-иметь более менее приятный вид,чтоб не шарахались при виде его на улице. Из вариантов это-Тойота корола двиг 3с,Калдина3с,Филдер не подходил по цене т. В этоге сначала хотел Калдинку но их было мало смотрел на аукционах и те стоили за тчс долларов.
В итоге остановился на Эксперте. Тогда я работал в аукционной конторе поэтому очень быстро купили,привезли растаможили. Обощелся он мне в ,хотя на зеленки стояли за Но зеленку и рынок сразу отмел,ткВ Японии это коммерческие автомобили и продаются в основном с большим пробегом под тыс км,либо битые ,утопленные и тд и тп.
Ну неально привезти автомобиль ,за ,при этом навариться на нем,когда в более менее нормальном состоянии с пробегом в сто тыс они обходятся в И так имеем Ниссан Эксперт года выпуска ,дизель,передний привод,автомат.
Состояние очень даже ничего! Всмысле,что в нутри салона вообще ничего не было. Стоял зачухалый магнитофошка,который еле- еле ловил одну радио волну.
Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!
Передние стеклоподьемники на задних дверях мясорубки. Зато на заднем стекле была метла,но плохо справлялась со своими обязанностями т. Но я совсем не расстроился,тк по каталогу и в живую смотрел комплектации этого автомобиля и имел представление о том,что меня ждет. Зато за сравнительно небольшие деньги получил автомобиль ,удовлетворяющий моим критериям.
Очень много места,особенно в багажнике можно спокойно ночевать вдвоем,не толкаясь коленями ,впринципе удобный салон,особенно впереди сидящим,т. Благо я сзади ездил всего пару раз. Так же регулируемый руль по высоте ,короче говоря за рулем можно вполне удобно устроится. Если сравнивать с Тойотой Калдиной,то в эксперте салончик по- лучше и управлять машиной комфортней.
читать онлайн, скачать, купить
Родные японские стойки отходили по нашим ужастным дорогам- 30 тыс км без проблем ,потом вытекли,но я их так и не менял ездить можно было,машина нормально вела себя на дороге. В калдине сзади стоят рессоры.
Поэтому ее немного подкидывает на скорости больше И мне кажется повыносливее,чем на Х5. В принципе его хватает для езды по городу,но по трассе больше —ему тяжело. Хотя тут роль играет автомат,т. Я разгонял его до ,больше не стал.
Вообще дизель не рекомендуется разгонять больше км. В противном случае он может перегреться,и будет сыпаться. Однако несмотря на это, у него очень хороший подхват с низов. И при умеренной езде расход составляет от 5 до 7 литров по трассе,в зависимости от скорости и время года. И по городу от 7 до Были дни ,когда по работе мне приходилось ночевать в порту ,встречая автомобили с пароходов,по моим скромным подсчетам он кушал на холостом ходу с печой на 2м делении млг в час. Это очень хороший показатель,бензинки вряд ли могут этим похвастаться.
Что касается его надежности.
В плане механической части,то есть надежности Цилиндро-поршневой группы, то она может легко выхаживать тыс км без кап. Я основываюсь на данных японских аукционов. У него стоит цепь ,вместо ремня ГРМ,что позволяет забыть о головняках с заменой ремня тем более были случаи,когда дубликат не отхаживал и 30 тысяч,а его разрыв на дизеле грозит очень серьезными проблемами- повреждения коромысла,распредвала. Что касается цепи ,то ее нужно менять примерно на — тысячах.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Седан 4-дв. X Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Mercedes-Benz E-class Coupe (C207 facelift 2013) E 250 G-TRONIC (бензин, 2013) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1991 см3) |
Vauxhall Zafira C Tourer (facelift 2016) 2.0 CDTi Start/Stop Automatic (дизель, 2016) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1956 см3) |
Citroen C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006) 2.0 HDi FAP EGS (дизель, 2006) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1997 см3) |
Cadillac BLS 1.9 16V TiD (дизель, 2006) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1910 см3) |
Opel Insignia Sedan (facelift 2013) 2.0 CDTI AWD Ecotec Automatic (дизель, 2013) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1956 см3) |
Nissan Sunny III (N14) 2.0 D (дизель, 1990) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1974 см3) |
Renault 21 (B48) 1.9 D (дизель, 1989) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1870 см3) |
Fiat Tempra (159) 1.9 TD (159.CU,159.AU,159.AI,1 (дизель, 1990) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1929 см3) |
Lancia Dedra (835) 1.9 TDS (дизель, 1989) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1929 см3) |
Lancia Lybra (839) 1.9 JTD (дизель, 2001) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1910 см3) |
Mitsubishi Lancer X 2.0 DI-D (дизель, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1968 см3) |
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI Automatic (дизель, 1994) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1896 см3) |
BMW 3er Sedan (F30) 320i (бензин, 2012) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1997 см3) |
Volkswagen Passat (B6) 2.0 TDI (дизель, 2005) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1968 см3) |
Rover 75 (RJ) 2.0 CDT (дизель, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1951 см3) |
Volkswagen Passat (B5) 1.9 TDI Syncro (дизель, 2001) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1896 см3) |
BMW 5er (E60, Facelift 2007) 520d Automatic (дизель, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1995 см3) |
BMW 3er Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 320i XDrive Steptronic (бензин, 2015) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1998 см3) |
Hyundai Sonata V (NF) 2.0 CRDi 16V (дизель, 2006) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1991 см3) |
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 528i Steptronic (бензин, 2013) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1997 см3) |
Mercedes-Benz E-class (W212 facelift 2013) E 200 G-TRONIC (бензин, 2013) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1991 см3) |
Mitsubishi Lancer 1.6 GLX Elegance (A) Расход топлива
Расход топлива | Тестовая таблица | Дата | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 24 фев. 2022 1:19 | |
2. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 2 декабря 2021 г. 1:28 | |
3. | 10,2 км/л | Незарегистрированный пользователь | 19 сент. 2021 2:12 | ||
4. | 6,0 км/л | 60% шоссе, 40% город | Незарегистрированный пользователь | 31 августа 2020 21:08 | |
5. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 30 января 2018 г. 20:10 | |
6. | 10,5 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 22 марта 2016 г., 11:13 | |
7. | 7,0 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 22 ноября 2014 г. 16:09 | |
8. | 9,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 22 ноября 2014 г. 16:09 | |
9. | 16,0 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 7 окт. 2014 г. 7:01 | |
10. | 13,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 10 сентября 2013 г., 00:48 | |
11. | 11,0 км/л | 20% шоссе, 80% город | Незарегистрированный пользователь | 10 сентября 2013 г., 00:48 | |
12. | 4,0 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 9 сент. 2013 18:03 | |
13. | 12,2 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 10 апр. 2013 17:15 | |
14. | 15,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 2 июня 2012 г. 11:23 | |
15. | 10,0 км/л | 40% шоссе, 60% город | Незарегистрированный пользователь | 23 апреля 2012 г. 23:40 | |
16. | 12,5 км/л | Незарегистрированный пользователь | 12 июля 2011 г. 7:31 | ||
17. | 7,8 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 29 декабря 2010 г. 00:09 | |
18. | 13,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 9 июня 2009 г. 17:54 | |
19. | 12,4 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 26 фев. 2007 3:17 | |
20. | 11,8 км/л | 60% шоссе, 40% город | канчельск | 9 окт. 2006 23:10 |
Отказ от ответственности: Все данные о потреблении топлива предоставлены пользователями oneshift.com и другими пользователями. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной, и не несет ответственности за ошибки или упущения.
Mitsubishi Lancer EX GT 2.0 MIVEC 6CVT (A) Расход топлива
Расход топлива | Тестовая таблица | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 8,0 км/л | 30% шоссе, 70% город | Незарегистрированный пользователь | 14 марта 2022 21:43 | |
2. | 14,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 13 фев. 2022 13:12 | |
3. | 13,5 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 24 янв. 2022 19:38 | |
4. | 13,5 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 24 янв. 2022 19:38 | |
5. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 13 янв. 2022 10:37 | |
6. | 13,8 км/л | 60% шоссе, 40% город | Незарегистрированный пользователь | 21 окт. 2021 1:43 | |
7. | 13,8 км/л | 60% шоссе, 40% город | Незарегистрированный пользователь | 21 окт. 2021 1:32 | |
8. | 20,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 26 сент. 2021 1:17 | |
9. | 10,0 км/л | 100% шоссе, 0% город | Незарегистрированный пользователь | 19 сент. 2021 14:39 | |
10. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 4 августа 2021 5:08 | |
11. | 13,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 5 июля 2021 19:13 | |
12. | 11,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 18 июня 2021 15:26 | |
13. | 12,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 18 июня 2021 г. 15:09 | |
14. | 14,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 30 декабря 2020 4:03 | |
15. | 14,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 24 августа 2020 22:55 | |
16. | 15,0 км/л | 20% шоссе, 80% город | Незарегистрированный пользователь | 12 августа 2020 г. 20:57 | |
17. | 14,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 23 апр. 2020 19:53 | |
18. | 9,8 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 8 апр. 2020 3:39 | |
19. | 8,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 5 марта 2020 г. 2:26 | |
20. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 5 фев. 2020 11:43 | |
21. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 31 августа 2019 22:50 | |
22. | 20,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 16 августа 2019 20:18 | |
23. | 10,5 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 14 июля 2019 16:22 | |
24. | 10,4 км/л | 90% шоссе, 10% город | Незарегистрированный пользователь | 18 июня 2019 21:09 | |
25. | 12,0 км/л | 40% шоссе, 60% город | Незарегистрированный пользователь | 11 июня 2019 21:44 | |
26. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 1 апреля 2019 г. 3:10 | |
27. | 5,0 км/л | 60% шоссе, 40% город | Незарегистрированный пользователь | 20 фев. 2019 17:38 | |
28. | 5,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 15 фев. 2019 17:07 | |
29. | 10,0 км/л | 20% шоссе, 80% город | Незарегистрированный пользователь | 10 фев. 2019 12:07 | |
30. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 7 фев. 2019 14:13 | |
31. | 10,2 км/л | 90% шоссе, 10% город | Незарегистрированный пользователь | 15 янв. 2019 15:31 | |
32. | 10,0 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 9 ноя 2018 17:54 | |
33. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 17 окт. 2018 23:57 | |
34. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 16 окт. 2018 23:54 | |
35. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 16 окт. 2018 23:54 | |
36. | 22,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 25 июля 2018 г., 00:54 | |
37. | 16,0 км/л | 80% шоссе, 20% город | Незарегистрированный пользователь | 13 июля 2018 21:45 | |
38. | 11,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 10 июня 2018 г. 20:47 | |
39. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 30 мая 2018 г. 1:00 | |
40. | 2,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 25 мая 2018 г. 1:08 | |
41. | 16,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 31 марта 2018 23:12 | |
42. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 18 марта 2018 23:32 | |
43. | 15,0 км/л | 90% шоссе, 10% город | Незарегистрированный пользователь | 1 марта 2018 22:25 | |
44. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 23 окт. 2017 1:24 | |
45. | 6,3 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 7 окт. 2017 13:21 | |
46. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 2 октября 2017 г. 13:05 | |
47. | 12,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 5 сентября 2017 г. 14:50 | |
48. | 10,1 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 19 августа 2017 22:26 | |
49. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 21 мая 2017 г. 19:54 | |
50. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 31 марта 2017 14:02 | |
51. | 15,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 6 фев. 2017 13:50 | |
52. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 28 июня 2016 г. 13:16 | |
53. | 15,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 13 мая 2016 г., 00:23 | |
54. | 20,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 13 мая 2016 г., 00:18 | |
55. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 19 апр 2016 1:17 | |
56. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 19 апр 2016 1:17 | |
57. | 12,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 19 апр 2016 00:48 | |
58. | 6,9 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 24 марта 2016 11:47 | |
59. | 10,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 28 фев. 2016 18:47 | |
60. | 9,4 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 5 ноября 2015 г., 00:26 | |
61. | 20,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 21 сентября 2015 г. 4:11 | |
62. | 20,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 13 мая 2015 г. 13:05 | |
63. | 9,9 км/л | 10% шоссе, 90% город | Незарегистрированный пользователь | 10 окт. 2013 15:52 | |
64. | 10,5 км/л | 80% шоссе, 20% город | Незарегистрированный пользователь | 8 июня 2011 г. 15:19 | |
65. | 17,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 31 декабря 2009 г. 11:27 | |
66. | 15,0 км/л | 90% шоссе, 10% город | тилак | 11 июня 2009 г., 12:53 | |
67. | 8,1 км/л | 20% шоссе, 80% город | Незарегистрированный пользователь | 8 мая 2009 г. 18:12 | |
68. | 10,1 км/л | 40% шоссе, 60% город | Незарегистрированный пользователь | 9 декабря 2008 г. 10:42 | |
69. | 9,0 км/л | 40% шоссе, 60% город | Незарегистрированный пользователь | 29 сентября 2008 г. 20:25 | |
70. | 10,5 км/л | Двигатель еще работает, пробег на данный момент около 1500+ км. Первые 3 танка получили улучшения в FC. Профиль вождения примерно 50% трасса/50% город. Бак 1: 9,8 км/л Бак 2: 10,1 км/л Бак 3: 10,5 км/л | коошкинг | 23 июля 2008 г., 00:12 | |
71. | 8.5 км/литр | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 27 января 2008 г. 12:10 | |
72. | 9,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 22 декабря 2007 г. 19:04 | |
73. | 15,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 19 декабря 2007 г. 19:03 | |
74. | 12,2 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 28 ноября 2007 г. 18:04 | |
75. | 13,0 км/л | 50% шоссе, 50% город | Незарегистрированный пользователь | 26 ноября 2007 г. 17:35 | |
76. | 13,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | хпчан78 | 12 ноября 2007 г. 10:42 | |
77. | 15,0 км/л | 90% шоссе, 10% город | Незарегистрированный пользователь | 20 сентября 2007 г. 17:31 | |
78. | 12,0 км/л | 70% шоссе, 30% город | Незарегистрированный пользователь | 11 августа 2007 г. 15:42 |
Заявление об отказе от ответственности: Все данные о потреблении топлива предоставлены членами одной смены.ком и общественности. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной, и не несет ответственности за ошибки или упущения.
2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | Lancer 2.0 L, 4 цилиндров, 6 скорость автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 9,08 л / 100 км | 8.14 л / 100 км | 6.94 л / 100 км | 14,41 км / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer 2,0 л, 4 цилиндра, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Бензин с октановым числом 95 | 9.44 л / 100 км | 8,43 л / 100 км | 6.94 л / 100 км | 14,41 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer Sportback 2.0 L, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 9.83 л / 100 км | 8.74 L / 100KM | 7.38 L / 100KM | 13.55 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer 2.4 L, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 10.26 л / 100 км | 9,08 л / 100 км | 7,87 л/100 км | 12.71 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer 2.4 л, 4 цилиндров, 5 скоростных ручной коробки передач | 95 октановый бензин | 10.73 л / 100 км | 9.08 л / 100 км | 7.61 л / 100 км | 13.14 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer AWD 2.4 L, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 10.73 л / 100 км | 9.44 л / 100 км | 8.14 л / 100 км | 12.29 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer Sportback 2.4 L, 4 цилиндра, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | Бензин с октановым числом 95 | 10.73 l / 100km | 9.44 l / 100km | 8.14 l / 100km | 12.29 км / л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer 2.0 L, 4 цилиндров, 6 скорость автоматической коробки передач | 98 октановый бензин | 13.11 л / 100 км | 11,8 л / 100 км | 9.44 l / 100km | 10.59 km / l | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 95 Октановый бензин | 9 08 л / 100 км | 8.14 л / 100 км | 6,94 л / 100 км | 14,41 км / л | ||
Лансер 2.0 л, 4 цилиндров, 5 скоростных ручной коробки передач | 95 октановый бензин | 9.44 л / 100 км | 80021 6.94 л / 100 км | 6,94 л / 100 км | 14,41 км / л | ||
Lancer Sportback 2.0 L, 4 цилиндров , 6 скорости автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 80022 | 80022 | 80021 7.38 L / 100KM | 13.55 км / л | ||
Lancer 2.4 L, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | Бензин с октановым числом 95 | 10.26 л / 100 км | 9.08 l / 100km | 7.87 l / 100km | 12.71 км / л | ||
Lancer 2.4 L, 4 цилиндров, 5 скоростных ручной коробки передач | 95 октановый бензин | 10.73 л / 100 км | 9.08 l / 100km | 7.61 l / 100km | 13.14 km / l | ||
Lancer AWD 2.4 L, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 10.73 л / 100 км | 9.44 л / 100 км | 8,14 л/100 км | 12.29 км / л | ||
Lancer Sportback 2.4 л, 4 цилиндров, 6 скоростей автоматической коробки передач | 95 октановый бензин | 10.73 л / 100 км | 9.44 л / 100 км | 8.14 л / 100 км | 12.29 км / л | ||
Lancer 2.0 L, 4 цилиндры, 6 скоростей автоматической коробки передач | 98 октановый бензин | 13.11 L / 100KM | 11,8 л / 100 км | 9.44 л / 100 км | 10.59 км / л |
Mitsubishi Kombi Бензин, 99 кВт |
3,14 | бронза | |||
Mitsubishi sportback Дизель, 110 кВт |
4,48 | Силовой топор | |||
Mitsubishi Lancer 10 Дизель, 103 кВт |
4,97 | Флоринмахалиану | |||
Мицубиси 2.0 Di-d Diesel, 104 kW |
5,06 | hate85 | |||
Mitsubishi CS0 LPG, 72 kW |
5,07 | galantea0v6 | |||
Mitsubishi Blauer Blitz Gasoline, 66 kW |
5,27 | Aigi | |||
Mitsubishi 1.5 MIVEC Gasoline, 80 kW |
5,42 | rob73 | |||
Mitsubishi Mitsubishi Lancer Invite Gasoline, 86 kW |
5,47 | sapmd04 | |||
Mitsubishi envide Diesel, 103 kW |
5,49 | susodance | |||
Mitsubishi 1,8 DI-D LP Instyle Diesel, 85 kW |
5,52 | caless | |||
Mitsubishi cy0 Diesel, 106 kW |
5,54 | wigg3l | |||
Mitsubishi CY0 Instyle Diesel, 103 kW |
5,55 | mrbean996 | |||
Mitsubishi CY0 Sportlimousine Gasoline, 86 kW |
5,62 | psy_ | |||
Mitsubishi Sportback «XTRA» 1.8 DI-D+ Дизель, 110 кВт |
5,62 | Лансер3650 | |||
Mitsubishi CY0 (LANCER FLH 1.8 D-ID) Дизель, 110 кВт |
5,65 | ХилтрудРубински |
Mitsubishi Lancer >> Индикатор среднего расхода топлива — Мультиинформационный дисплей
Отображает средний расход топлива с момента последнего сброса до настоящего время.
Имеются следующие 2 настройки режима.
Информацию о том, как изменить настройку отображения среднего расхода топлива, см. см. «Изменение настроек функций (когда ключ зажигания находится в положении «ON»)».
Метка (А) в мгновенном указатель уровня топлива показывает средний расход топлива.
Режим ручного сброса
► Когда отображается средний расход топлива, если удерживать переключатель мультиинформационного счетчика, средний расход топлива, отображаемый в это время сбрасывается.
Приборы и органы управления
► Когда ключ зажигания переключается из положения «ACC» или «LOCK» в положение «ON», режим настройка автоматически переключается с ручного режима на автоматический.
Автоматическое переключение на автоматический режим. Если переключиться в ручной режим, однако отображаются данные последнего сброса.
Режим автоматического сброса
► Когда отображается средний расход топлива, если удерживать переключатель мультиинформационного счетчика, средний расход топлива, отображаемый в это время сбрасывается.
► Если ключ зажигания находится в положении «ACC» или «LOCK» в течение примерно 4 часов или дольше, индикация среднего расхода топлива автоматически сбрасывается.
Примечание
► Индикацию средней скорости и индикацию среднего расхода топлива можно сбросить
отдельно для режима автоматического сброса и режима ручного сброса.
► «—» отображается, когда невозможно измерить средний расход топлива.
► Исходной настройкой (по умолчанию) является «Режим автоматического сброса».
► Средний расход топлива зависит от условий движения (дорожные условия,
манера вождения и т.). Отображаемый расход топлива может отличаться от фактического
расход топлива.
Воспринимайте отображаемый расход топлива как ориентировочный показатель.
► Память режима автосброса или режима ручного сброса среднего расхода топлива
дисплей стирается, если батарея отключена.
► Настройку дисплея можно изменить на предпочтительные единицы измерения {км/л, мили на галлон (США), мили на галлон
(Великобритания) или л/100 км}.
См. «Изменение настроек функций (когда ключ зажигания находится в положении «ON»)».
Mitsubishi Lancer VII 1.3i Технические данные | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Встроенные 4 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Petrol | ||
Топливная система: | MPI | ||
Двигатель Alignment: | Поперечная | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1298 см3 или 79.2 Cu-in | ||
мм х Ход: | 71,0 x 82.0 мм 2,8 х 3,23 дюйма | ||
Количество клапанов: | 12 клапанов | ||
аспирация: | N / A | N / A | |
9.5 | |||
Максимальная мощность — вывод — мощность: | 75 PS или 74 BHP или 55 кВт @ 6000 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 108 Нм или 79 фунтов.фут @ 3000 оборотов в минуту | ||
Ведущие колеса — Traction — Привод: | FWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mitsubishi Lancer VII 1.3i Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 6.9 l / 100km 41 MPG UK / 34 MPG US | ||
7 | |||
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 MPG UK / 43 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — Город: | 9,2 л / 100 км 31 MPG UK / 26 MPG US | ||
Диапазон: | 724 км или 450 миль | ||
Производительность топливного бака: | 50 л 11 британских галлонов 13.2 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 161 г/км (Mitsubishi) |
Обзор: 2017 Mitsubishi Lancer EX 2.0 GT-A | CarGuide.PH
Расскажите мне о своих воспоминаниях о Mitsubishi Lancer, и я точно скажу, сколько вам лет. Если вы считаете Box Type самой сексуальной машиной из когда-либо созданных, вы приближаетесь к среднему возрасту. Если ваш любимый пирог с пиццей, значит, вы остепенились и поженились. Если ваши глаза затуманиваются при виде L-Type, вы, вероятно, читаете это за миской овсянки и морковным соком.
Любите вы их или ненавидите, вы не можете отрицать, что каждое поколение Lancer сильно отличалось от своего предшественника. Проблема была в 2000-х, Лансеру грозила потеря актуальности. Он становился «подражателем» — завидовал утонченности Corolla Altis и сохраняющейся спортивности Civic. Добавьте к этим бедам: незабываемое лицо и нарколептическое вождение, и он стал низведенным до статуса неудачника.
И тут появился Lancer EX. Если бы вы родились, когда он был впервые запущен, вы бы отпраздновали свой шестой день рождения в этом году.Если бы вы учились водить тогда, у вас, вероятно, был бы ребенок и Montero Sport в гараже. Обычно время не щадит технологические продукты, такие как автомобили, но правда в том, что Lancer EX, похоже, является исключением. Хотя Mitsubishi заявила, что это будет последнее поколение Lancer, это лебединая песня; тот, который всегда будут помнить за то, что он устанавливает тенденции, а не следует им.
В этом поколении стилисты Mitsubishi мудро сначала разработали высокопроизводительную модель Evolution, а затем выделили из нее стандартный Lancer EX.Раньше на первом месте была неуклюжая стандартная модель, затем добавление выпуклостей крыльев и заднего крыла привело к появлению образа Evolution (и бесчисленных обвесов). Результатом нового подхода стал автомобиль, которому все еще удается привлекать внимание и завоевывать одобрение. Это особенно верно для топовой модели GT-A, которая оснащена спойлером на подбородке, боковыми юбками и огромным задним антикрылом.
Стойка, несомненно, напоминает Лансера с поднятым хвостом и опущенным носом. Пристальный взгляд содержит дальний свет HID с поворотными лампами, активируемыми рулевым колесом, которые помогают освещать повороты.Огромная «решетка истребителя» теперь убрана, ее заменила более простая разделенная решетка. Хотя с этим обновлением агрессивность значительно уменьшилась, новые светодиодные дневные ходовые огни сумели вернуть немного характера. В колесных арках их заполняют массивные 18-дюймовые колеса, а сзади есть крыло для крепления на багажнике, которое выглядит так, будто его украли у Cessna.
Приглушенная агрессивность, кажется, соответствует трансмиссии, которая представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува.Оснащенный системой MIVEC, двигатель 4B11 остается конкурентоспособным — 150 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента (чуть меньше из-за соответствия стандарту Евро-4), но общий характер у него сдержанный и почти извиняющийся. Он сильно тянет со здоровой порцией крутящего момента, подаваемой при 3000 об / мин, но в нем нет ни намека на рычание, соответствующее спортивному внешнему виду. Это также не самый тяговитый или совершенный двигатель; он довольно быстро теряет пар, когда обороты поднимаются.
С 5-ступенчатой механической коробкой передач, единственной трансмиссией, устанавливаемой на двигатель, является бесступенчатая трансмиссия INVECS-III или CVT от Mitsubishi.Несмотря на то, что бесступенчатые трансмиссии печально известны тем, что они снижают удовольствие от вождения, коробка передач Lancer EX в целом отзывчива на повседневное использование. Двигатель должен постоянно вращаться, заполняя кабину гулом, похожим на швейную машинку, но, по крайней мере, он быстро стоит на ногах. Только в спешке диапазон мощности двигателя в сочетании с перетасовкой передаточных чисел вариатора вызывает чувство вялости. К счастью, подрулевые лепестки из магниевого сплава выполняют свою работу, и к ним можно получить доступ в любое время, даже не касаясь рычага переключения передач.
Что касается расхода топлива, то неудивительно, что трансмиссия Lancer EX десятилетней давности демонстрирует средние показатели экономичности. Он составляет 6,4 км/л (средняя скорость 13 км/ч). Это выражается двузначными цифрами (11,2 км/л), движение должно быть предельно легким (средняя скорость 32 км/ч).
Благодаря своим четким линиям и укороченным двигателям Lancer EX выглядит компактным, но кажется просторным внутри. Сзади есть удобное место для двоих (или троих, если хотите). Сиденье водителя чувствует себя должным образом поддерживающим, но с другой стороны, рулевое колесо не выдвигается — оно регулируется только по углу наклона.Несмотря на это, посадка удобная.
Полностью черный салон выглядит слишком серьезным, но он прекрасно сочетается с его спортивным характером. Чтобы немного оживить обстановку, есть красивая черная полоса с принтом фортепиано, которая охватывает приборную панель и продолжается вдоль двери. И в аккуратном прикосновении форма отделки фактически повторяет складку на внешней двери. Встроенная стереосистема с ее напыщенной акустической системой Rockford-Fosgate больше не используется, и на ее месте находится сенсорный экран от AVT. Богатство информационно-развлекательных опций, таких как потоковое аудио через Bluetooth, воспроизведение DVD и GPS-навигация, компенсируется запаздывающим, а иногда и неотзывчивым сенсорным экраном.
Хотя интерьер практически не изменился с момента первого запуска Lancer EX, в обновлении 2017 года есть как модернизированные (и, что любопытно), более низкие детали. Качество сборки остается достаточно прочным, хотя нигде нет ни грамма мягкого на ощупь пластика. Удивительно, но есть неприглядный зазор в панели, в котором находится блок AVT. Его довольно сложно пропустить, так как в него действительно можно вставить ноготь. Лучшим новым дополнением являются двойные датчики с глубокими нактоузами. Полноцветный ЖК-экран, на котором расположены тахометр и спидометр, предоставляет четкую и краткую информацию, что очень удобно для водителя.Также добавлены крыша с электроприводом и камера заднего вида. Как ни странно, этот компакт стоимостью 1,2 миллиона фунтов стерлингов теряет то, что так часто встречается в компактных автомобилях в наши дни: кожаные сиденья. Хотя рулевое колесо и рычаг переключения передач по-прежнему обтянуты кожей, троны теперь покрыты теми же антистатическими тканевыми сиденьями, что и в базовом GLX.
В одиночку самым большим сюрпризом для Lancer EX стало то, как он ведет себя на дороге. Несмотря на десятилетие, он по-прежнему возвращает спортивный стиль вождения. Он ни в коем случае не является лучшим в своем классе, но он по-прежнему восприимчив к быстрым изменениям направления.Гидравлический усилитель руля увесистый (и, казалось бы, довольно чувствительный к давлению в шинах), но управляемость надежная. Несмотря на широкие 215-миллиметровые шины, он склонен к крутящему моменту, но в остальном он находит свою канавку в движении. Несмотря на резину 45-й серии, неровности и непослушные поверхности укрощаются очень хорошо. Жесткое шасси также предотвращает любые толчки и неудобные движения из-за рябых дорог. Тормоза также твердые и легко модулируются. И с безопасностью все так же хорошо 7 подушек безопасности, ABS с EBD.Единственное, чего не хватало, так это какого-либо контроля стабильности.
Хотя Лансер готов попрощаться с миром, по крайней мере, он не уйдет в хныканье. Каждая деталь Lancer EX 2017 года напоминает спортивный седан, от отделки кузова до огромного крыла, которое видно каждый раз, когда вы смотрите назад. Хотя новые конкуренты наводнили рынок, не заблуждайтесь, он остается удивительно мощным компактным седаном, учитывая его возраст. Несмотря на то, что его немного разочаровала его грубая трансмиссия и твердый пластик салона, это достойная лебединая песня для одного из самых легендарных автомобилей компактного сегмента.
2017 Мицубиси Лансер EX 2.0 GT-A |
|
Право собственности | 2017 Мицубиси Лансер EX 2.0 ГТ-А Вариатор |
Год выпуска | 2007 г. (Обновлено: 2010 г., 2016) |
Классификация транспортных средств | Компактный |
Основы | |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Сиденье | 5 |
Двигатель/привод | Ф/Ф |
Под капотом | |
Рабочий объем (литры) | 2.0 |
Аспирация | Без наддува |
Топливо Доставка | ЭФИ |
Компоновка / количество цилиндров | И4 |
л.с. @ об/мин | 150 @ 6000 |
Нм при об/мин | 197 @ 4200 |
Топливо / Мин. Октан | Бензин / ~91 |
Трансмиссия | Вариатор |
Круиз Контроль | Да |
Экономия топлива @ пр.Скорость | 6,4 км/л при 13 км/ч, 11,2 км/л при 32 км/ч |
Размеры и вес | |
Длина (мм) | 4 625 |
Ширина (мм) | 1 760 |
Высота (мм) | 1 490 |
Колесная база (мм) | 2 635 |
Собственная масса (кг) | 1 310 |
Подвеска и шины | |
Передняя подвеска | Индепендент, Макферсон Стойка |
Задний Подвеска | Независимый, многоканальный |
Передние тормоза | Вентилируемый диск |
Задний Тормоза | Диск |
Шины | Йокогама Адван A10 215/45 R 18 Вт (передний и правый) |
Колеса | Сплав |
Средства безопасности | |
Подушки безопасности | 7 |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) | Да |
Тяговый / Контроль устойчивости | № |
Датчики парковки | Нет, с камерой |
Прочее Функции безопасности | Система помощи при трогании на подъеме |
Внешние элементы | |
Фары | HID, с поворотной лампой |
Туман Лампы | Да, спереди |
Авто фары | Да |
Стеклоочистители с датчиком дождя | Да |
Элементы интерьера | |
Рулевое колесо Отрегулировать | Наклон |
Материал рулевого колеса | Кожа |
Регулировка сиденья | Руководство |
Поверхность сиденья | Ткань |
Складное заднее сиденье | Да, 60/40 |
Бортовой компьютер | Да |
Удобные функции | |
Усилитель руля | Да |
Мощность Дверные замки | Да |
Электрические окна | Да |
Мощность Зеркала | Да |
Климат-контроль | Да |
Аудио Система | Стерео DVD MP3 Aux USB Bluetooth GPS |
Кол-во динамиков | 6 |
Рулевое управление | Да |