Раздаточная коробка предназначена для: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ МАСЛА НА ПЕРЕГРЕВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

Жернова А.П.1, Юнусов А.Ф.2, Никишин В.Н.3

1Аспирант, 2Аспирант, 3Доктор технических наук, доцент Казанский Федеральный Университет

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УРОВНЯ МАСЛА НА ПЕРЕГРЕВ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Аннотация

В статье рассмотрено – обзор предназначения и устройства раздаточных коробок полноприводного автомобиля.При эксплуатации автомобилей выявился регулярный отказ раздаточных коробок. В ходе дефектовки были выявленные характерные внешние изменения всех внутренних поверхностей раздаточной коробки.Проведены дальнейшие  испытания по оценке влияния уровня масла, заливаемого в раздаточную коробку, на перегрев коробки.

Ключевые слова: раздаточная коробка, перегрев, испытания.

 

Zhernova A.P.1,Yunusov A.F.2,Nikishin V.N.3

1Postgraduate student,2Postgraduate student, 3 PhD in Engineering, Associate professor, Kazan Federal University

STUDY THE IMPACT OF THE OIL LEVEL IN THE TRANSFER GEARBOX OVERHEATING

Abstract

The article considers overheating of the transfer case AWD vehicle damage resulting from operation at elevated temperatures, as well as conducting research on elimination of causes.When using the car revealed a regular failure of transfer cases. During Troubleshooting were identified characteristic external changes all internal surfaces of the transfer case. Further tests were carried out to assess the level of impact of oil poured into the transfer case, overheating of the box.

Keywords: transfer case, overheating, tests, oil .

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса.

Раздаточная коробка предусматривает два режима движения автомобиля: по бездорожью, в раздаточной коробке включается низшая передача, и по дорогам общего пользования, в раздаточной коробке включается высшая передача

Обычно раздаточную коробку устанавливают в трансмиссии автомобиля за коробкой передач, соединяя их карданной передачей. При этом раздаточную коробку одновременно используют в качестве демультипликатора (если диапазона передаточных чисел основной коробки передач недостаточно для многоприводного автомобиля), что дает возможность увеличить силу тяги, повысить проходимость и тем самым расширить возможность использования тягово-скоростных качеств автомобиля в различных дорожных условиях.

У автомобилей, имеющих раздаточные коробки с блокированным приводом, передний мост подключается периодически (в тяжелых дорожных условиях). Однако при этом через трансмиссию может передаваться циркулирующая мощность. Отключение привода переднего моста исключает возможность такой циркуляции. Оно осуществляется принудительно или автоматически (например, с помощью муфт свободного хода).

При использовании раздаточных коробок с дифференциальным приводом передний мост постоянно включен, так как возможность цирку­ляции мощности здесь исключена, но обязательно должно быть устройство для блокировки дифференциала – при буксовании одного из колес и неза­блокированном межколесном дифференциале движение автомобиля не­возможно.

Для обеспечения дифференциального привода в раздаточной коробке может быть использован симметричный или несимметричный дифференциал.

Симметричный дифференциал  применяется в том случае, если в полно­приводном двухосном автомобиле сцепной вес делится между мостами примерно поровну.

В полноприводных трехосных автомобилях, где вертикальная нагрузка на передний мост составляет приблизительно половину нагрузки на заднюю те­лежку, дифференциальный привод должен распределять момент между пе­редним мостом и мостами тележки в соответствующей пропорции. Такое распределение осуществляется при помощи несимметричного дифференциала .

Рассматривается полноприводный автомобиль специального назначения с колесной формулой 6х6 и гидропневматической независимой подвеской.На рассматриваемых автомобилях устанавливается раздаточная коробка  с передаточными числами: — первая передача — 1,593; — вторая передача — 0,872.

Переключение передач и привод блокировки дифференциала — пневматические, управление краном с места водителя, блокировка может включаться автоматически и управляется с помощью электронного блока управления блокировкой дифференциалов или вручную (с рабочего места водителя).

Межосевой дифференциал: планетарный с цилиндрическими колесами несимметричный, распределяет поток мощности в пропорции: на задний мост – 33,3%, на передние мосты – 66,7%

Возможный отбор мощности:

– задний торец РК с промежуточного вала РК 81 кВт (110 л.с.)

– задний торец РК с первичного вала РК 162 кВт (220 л.с.)

Ресурс раздаточной коробки не менее 500000 км.

Управление раздаточной коробкой

Раздаточная коробка управляется пневмокраном, переключатель которой расположен на панели приборов.

Переключатель раздаточной коробки(рис. 1) имеет три фиксированных положения, каждому из которых соответствует передача раздаточной коробки:

– верхнее – повышенная передача;

– среднее – нейтраль;

– нижнее – пониженная передача.

Рис.1 – Переключатель раздаточной коробки.

При движении по дорогам с твердым покрытием используется повышенная передача. Пониженную передачу надо включать при движении по труднопроходимым участкам пути, а также при преодолении крутых подъемов и бродов.

Переключать передачи можно только после полной остановки автомобиля и при нейтральном положении рычага переключения передач в коробке передач.

Включение нейтрали в раздаточной коробке при работающем двигателе и включенной передаче в коробке передач запрещается.

Управление блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, скользкая грязная дорога).

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.

Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

При выезде на твердую сухую дорогу блокировку необходимо выключить, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

При эксплуатации автомобилей выявился регулярный отказ раздаточных коробок. В ходе дефектовки были выявленные характерные внешние изменения всех внутренних поверхностей раздаточной коробки.

Рис.2 – Повреждения РК

В ходе стендовых испытаний был выявлен перегрев раздаточных коробок : за 20 минут работы при скорости вращения около 2000 мин

-1,  корпус РК нагревается до температуры 1150 С

Рис.3 – Результаты нагрева на тепловизоре

Проведены дальнейшие  испытания по оценке влияния уровня масла, заливаемого в раздаточную коробку, на перегрев коробки.

Была представлена раздаточная коробка,в сборе с главной передачей переднего второго моста.

Испытания проводились с использованием основного насоса раздаточной коробки путем периодического увеличения объема масла в картере раздаточной коробки с 4 до 12литров.

Основной режим испытаний: – в РК включена высшая передача, дифференциалы РК и главной передачи заблокированы, частота вращения входного  вала РК -2000 мин

-1. Нагрев регистрируетятепловизором в зонах максимальных температур РК и главной передачи. Испытания проводятся до достижения температуры нагрева (125-130) . Результаты измерений нагрева дифференциала РК и главной передачипоказаны в таблице 1 и графике

Т а б л и ц а 1 – Оценка влияния объема заливаемого масла на нагрев зон дифференциала раздаточной коробки и главной передачи

Объем масла в РК, л Температура нагрева за время нагрева Примеча-

ние

Дифференциал Гл. передача
1 час 1,5 час >1,5 часа 1 час 1,5 час > 1,5 часа
4 105 115 116

за 1ч 40´

113 124 125

за 1ч 40´

В ГП объем масла по контрольному уровню ≈10,5 л
5 103 111 114

за 1ч 50´

112 124 130

за 1ч 50´

6 100 109 110

за 1ч 40´

111 123 125

за 1ч 40´

7 102 110 115 127
8 104 114

за 1ч 30´

115 127

за 1ч 30´

9 110 126 115 130
10 114 130

за 1ч 20´

116 127

за 1ч 20´

11 130 116
12 130

за 50´

110

за 50´

7 100 105 110

за 2ч 10´

105 117 124

за 2ч 10´

В ГП 9 л масла
100 108 113

за 1ч 50´

112 123 128

за 1ч 50´

В ГП 10 л масла

 

Рис.4 – График нагрева зоны дифференциала

Рис.5 – График нагрева зоны редуктора

Рис.6 – График зависимости перегрева от количества заливаемого масла

Таким образом, наименьший нагрев зоны дифференциала РК был отмечен при объеме залитого масла 7 литров, с учетом масла, оставшегося в карманах РК, общий объем масла составил около 8 литров.

Наименьший нагрев главной передачи был отмечен при объеме залитого масла 9 литров, с учетом остатков масла во внутренних полостях, общий объем масла составит около 9,5 литров. Так как главная передача является с раздаточной коробкой цельным узлом, замедление роста температуры (без стабилизации) в главной передаче привело к снижению роста температуры и в раздаточной коробке.

 В результате исследований  было определено, что уровень масла влияет на характер повышения температуры узлов. Опытным путем при работе узлов без повышенной нагрузки определено, что оптимальными значениями объема масла являются – для раздаточной коробки – 8 литров, для главной передачи – 9,5 литров.

Но стабилизации температуры нагрева РК и главной передачи  не получено. В связи с этим необходимо проводить дополнительный комплекс испытаний, а также рассматривать варианты дополнительной системы охлаждения.

Литература

  1. В.П. Когаев, Ю.Н. Дроздов. Прочность и износостойкость деталей машин. М.:Высшая школа, 1991.- 319 с.

References

  1. V.P. Kogaev, Ju.N. Drozdov.Prochnost’ iiznosostojkost’ detalejmashin. M.:Vysshajashkola, 1991.- 319 s.

Конструкция раздаточной коробки ВАЗ-2123

Раздаточная коробка предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами

На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом.

Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Раздаточная коробка служит для изменения величины крутящего момента и распределения его между передним и задним мостами.

Коробка имеет две передачи с передаточными числами 1,200 и 2,135.

Передний и задний мосты приводятся постоянно и связаны межосевым дифференциалом, перераспределяющим крутящий момент между ними в зависимости от сопротивления движению колес.

Для повышения проходимости автомобиля дифференциал можно блокировать, при этом передний и задний приводные валы становятся жестко связанными между собой (их частоты вращения равны).

Раздаточная коробка крепится к полу кузова на двух резинометаллических кронштейнах.

Для регулировки ее положения относительно фланца промежуточного вала отверстия в кронштейнах сделаны овальными, а между ними и кузовом могут быть установлены регулировочные прокладки.

Порядок центрирования коробки описан в разделе Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки.

Корпусные детали раздаточной коробки отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой шпильками и гайками.

В верхней части картера выполнен лючок, закрытый штампованной стальной крышкой.

Передняя крышка центрируется на картере по двум установочным штифтам.

Между крышками и картером расположены картонные прокладки (при ремонте можно использовать вместо них герметик-прокладку).

Все валы (в том числе и валик привода спидометра), а также штоки вилок переключения передач и блокировки дифференциала уплотнены сальниками. В передней крышке выполнены два отверстия – заливное (оно же контрольное) и сливное.

Ведущий вал установлен на двух шариковых подшипниках в гнездах передней крышки и картера.

Внутреннее кольцо переднего подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала.

Внутреннее кольцо заднего подшипника зажато между буртиком вала и упорной шайбой гайкой на заднем конце вала.

Гайку стопорят, вдавливая ее кромку в пазы на валу. Ведущий вал зафиксирован от осевого смещения установочным кольцом в проточке на внешнем кольце заднего подшипника и зажатым между картером и задней крышкой.

На ведущем валу расположены две ведущие шестерни. Передняя (большая) – высшей передачи, она свободно вращается на термообработанной шейке вала. Задняя (меньшая) – низшей передачи – свободно вращается на термообработанной втулке, установленной на валу с натягом.

Шестерни имеют по два венца. Косозубые (большие) венцы находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала, а с прямозубыми (малыми) соединяется муфта переключения передач при включении передачи.

Муфта перемещается по ступице, жестко посаженной на шлицах вала между ведущими шестернями. В среднем положении муфты обе передачи выключены («нейтраль») и крутящий момент от двигателя не передается на колеса.

Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала. Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала.

Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – роликовый, задний – шариковый.

От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой (так же, как и у ведущего вала).

В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода спидометра. Ведомая шестерня привода спидометра – пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода спидометра. Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки.

Вал привода переднего моста передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста, закрепленного на передней крышке раздаточной коробки.

Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста.

Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала.

Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала. Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни.

Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами. Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Последний установлен на двух шариковых подшипниках.

Внутренне кольцо переднего подшипника удерживается от смещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в проточке корпуса дифференциала.

В канавку на внешнем кольце подшипника входит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздаточной коробки и картером привода переднего моста.

Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован. На передней части корпуса дифференциала выполнены шлицы, по которым перемещается муфта блокировки.

При включении блокировки муфта соединяется с шестерней на валу привода переднего моста, соединяя его с корпусом дифференциала.

В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами. Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов.

Сателлиты (конические шестерни), расположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов.

Между корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы. Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению – 14,7 Нм.

Управление раздаточной коробкой – ручное, с механическим рычажным приводом. Задним рычагом водитель переключает передачи, передним – включает блокировку дифференциала. Конструкция приводов управления коробкой схожа.

Рычаг качается в продольном направлении на оси, установленной в проушинах кронштейна спереди раздаточной коробки. Для уменьшения трения в отверстие рычага вставлены пластиковые втулки. Нижний конец рычага входит в паз штока и фиксируется фигурной пружиной.

Другой конец штока соединен с вилкой соответствующей муфты (переключения передач или блокировки дифференциала) и стопорится болтом. Шток на выходе из коробки уплотнен сальником и защищен от пыли резиновым гофрированным чехлом.

Для фиксации привода в выбранном положении служит шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках. На штоке переключения передач их три — для «нейтрали», высшей и низшей передач, на штоке блокировки дифференциала – два («включено» и «выключено»).

В крышку привода переднего моста ввернут выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включении блокировки дифференциала.

Возможные неисправности раздаточной коробки ВАЗ-2123

Причина неисправности — Способ устранения

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения

Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала — Замените эластичную муфту

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч

Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата — Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры

Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов — Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе

Неполное растормаживание стояночного тормоза — Отрегулируйте привод стояночного тормоза

Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала — Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)

Повышенный дисбаланс карданных валов — Отремонтируйте или замените карданные валы

Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки — Замените межосевой дифференциал

Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов — Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе

Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала — Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене

Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя — Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры

Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала — Замените болты или промежуточный карданный вал

Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала

Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста — Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали

Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста — Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали

Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала

Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста — Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали

Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста — Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали

Изогнута вилка или шток — Выправьте деформированные детали

Заедание рычага привода на осях — Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом

Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления — Зачистите детали, поврежденные замените

Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала

Износ зубьев шестерен и муфт — Замените изношенные детали

Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов — Замените пружины или изношенные детали

Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах — Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените

Утечка масла

Повреждение уплотнительных прокладок — Замените прокладки

Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру — Подтяните гайки и шпильки

Изношены или повреждены сальники валов — Замените сальники

Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки — Замените уплотнительные кольца

Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей — Замените корпусные детали

Методика определения причин вибрации раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений)

Прежде всего, отметьте, при какой скорости возникает вибрация раздаточной коробки, затем приступайте к определению причин вибрации.

В случае появления вибраций после ремонта или замены узлов трансмиссии:

 

Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для работы, ослабьте затяжку гаек крепления поперечины опоры КПП к кузову автомобиля и сместите агрегат влево до упора (рис. 3).

Затяните гайки в этом положении. Стрелка на рисунке указывает направление движения автомобиля.

Если дефект не устранился, произведите центровку раздаточной коробки:

— установите ручку переключения передач раздаточной коробки в нейтральное положение.

Запустите двигатель, включите вторую передачу рычагом переключения коробки передач.

Автомобиль не должен двигаться. Поднимите автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для работы;

— ослабьте шесть гаек крепления раздаточной коробки к кузову;

— поворачивая раздаточную коробку на шпильках, добейтесь такого положения раздаточной коробки относительно кузова, при котором вибрация промежуточного карданного вала минимальна;

— удерживая данный режим, затяните гайки крепления раздаточной коробки к кузову

— опустите автомобиль, остановите двигатель.

Внимание. Нахождение людей в салоне автомобиля во время его подъема и ремонта запрещается.

Во время работы под автомобилем проявляйте повышенную осторожность. Для исключения травм не подносите к вращающимся деталям трансмиссии руки и инструмент.

 

Если дефект не устранился, установите дополнительные шайбы (рис. 4) толщиной 2,5 мм между поперечиной задней опоры раздаточной коробки и кузовом автомобиля (по одной шайбе на каждую шпильку).

Если дефект не устранился, произведите переустановку заднего карданного вала, для чего:

— отверните болты крепления карданного вала к фланцам раздаточной коробки и редуктора заднего моста;

— поверните вал относительно фланцев раздаточной коробки и редуктора заднего моста на 180°;

— закрепите вал в данном положении.

Если дефект не устранился, произведите переустановку переднего карданного в последовательности, указанной выше.

Если дефект не устранился, произведите замену заднего карданного вала.

Если дефект не устранился, произвести замену переднего карданного вала.

Если дефект не устранился, произвести замену промежуточного карданного вала.

Раздатка (раздаточная коробк) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)


 

Раздаточная коробка предназначена для изменения величины крутящего момента, приходящего от коробки передач и распределения его между ведущими мостами автомобиля.

Справочные данные

Модель двигателя 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N 4GW4D20 и 4GW4D20B
Модель коробки передач ZM001DF, 5DYM26, ZM016BF 038М
Передаточные числа раздаточной коробки (полный привод) Пониженная передача 2,48  
Повышенная передача 1,0  
Применяемая рабочая жидкость DEXRON III
Объем рабочей жидкости, л 1,2

Более полные характеристики для всех раздаточных коробок указаны здесь

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки болтов крепления фланцев карданной передачи 49-59
Пробка контрольного отверстия раздаточной коробки 19-30
Пробка сливного отверстия раздаточной коробки 19-30

Раздаточная коробка автомобилей GW Hover крепится непосредственно к коробке передач. Она оборудована механизмом отбора мощности для переднего моста с цепным приводом. У раздаточных коробок автомобилей GW Hover отсутствует межосевой дифференциал. На автомобили с механическими коробками передач (ZM001DF,    5DYM26, ZM016BF и 038М) устанавливается раздаточная коробка с понижающей передачей, которая включается с помощью электропривода (на фото электродвигатель привода указан стрелкой).

Для включения пониженной передачи необходимо нажать кнопку 4L на панели приборов.

Раздаточная коробка, которую устанавливают вместе с автоматической коробкой передач (5R35), не имеет понижающей передачи.

Для проверки уровня жидкости на боковой стенке картера раздаточной коробки выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 2. Отверстие для слива жидкости расположено в нижней части коробки и также закрыто резьбовой пробкой 1.

Раздаточная коробка является технически сложным узлом, ремонт которого целесообразно доверить квалифицированному специалисту. В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить только замену сальников выходных валов. Выполнение других ремонтных работ связанно с разборкой раздаточной коробки. Для ее снятия, необходимо вывесить силовой агрегат, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Проверка состояния раздаточной коробки

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

1. Устанавливите автомобиль на смотровую яму или подъёмник

2. Снимите заднюю часть защиты силового агрегата

3. Визуально осмотрите состояние картера раздаточной коробки на наличие трещин или других серъёзных повреждений

4. Проверьте отсутствие следов подтекания масла из-под датчика скорости…

…из-под пробок сливного 1 и заливного 2 отверстий…

… сальников фланцев переднего и заднего карданных валов.

При обнаружении подтекания масла из-под сальников замените их. При обнаружении подтекания из-под датчика скорости снимите и установите его, уплотнив соединение герметиком.

5. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке, и при необходимости долейте.

6. Проверьте затяжку гаек крепления фланца переднего карданного вала к фланцу раздаточной коробки. При необходимости подтяните их моментом 49-59 Нм.


Раздаточная коробка

Раздаточная коробка служит для передачи крутящего момента к ведущим мостам и для включения и выключения переднего ведущего моста. Раздаточная коробка применяется на автомобилях повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами. Она может быть выполнена с дополнительной понижающей передачей или без нее.

В раздаточной коробке без дополнительной понижающей передачи вал заднего моста постоянно соединен с механизмами привода, а включение переднего привода осуществляется при помощи зубчатой муфты. Такая конструкция распределяет крутящий момент между колесами переднего и заднего ведущего моста в соответствии с силами сцепления дорожного покрытия с колесами автомобиля. Например, для того чтобы исключить проскальзывание передних управляемых колес при повороте на дорогах с усовершенствованным покрытием, передний мост отключается и включается только в трудных дорожных условиях, где требуется повышенная проходимость.

В раздаточных коробках более сложной конструкций применяют межосевой дифференциал. Он позволяет вращаться валам переднего и заднего привода с различными угловыми скоростями, тем самым устраняя проскальзывание передних колес относительно дороги при повороте. Межосевой дифференциал позволяет избежать потерь мощности двигателя и сэкономить топливо.

Дополнительная понижающая передача предназначена для того, чтобы еще больше увеличить силу тяги на ведущих колесах. Конструктивная схема такой раздаточной коробки отличается от простейшей наличием пары шестерен, повышающих передаточное число.
Передний мост включается перемещением передвижной шестерни промежуточного вала назад. При прямой передаче шестерня ведущего вала перемещается назад, и ее зубья зацепляются с внутренними зубьями шестерни ведомого вала. Включение пониженной передачи осуществляется перемещением шестерни ведущего вала вперед до зацепления с шестерней промежуточного вала. Механизм переключения передач размещается сбоку раздаточной коробки и включает в себя два ползуна и две вилки. Механизм переключения передач приводится в действие рычагами, размещенными в кабине водителя. Перед включением понижающей передачи необходимо выключить передний мост иначе понижающая передача не включится. Принцип действия раздаточной коробки аналогичен принципу переключения коробки передач.

В коробке передач, а также в раздаточной коробке применяют трансмиссионное масло, которое может быть летним или зимним. Трансмиссионное масло получают из мазута путем отстаивания. Такое масло обладает большей вязкостью, чем обычное моторное масло. Трансмиссионное масло отличается высокой способностью хорошо прилипать к смазываемым деталям.

Раздаточная коробка: устройство, принцип работы

Транспортные средства с полным приводом располагают раздаточной коробкой. На машинах с одним приводом такие коробки отсутствуют. Этот механизм служит для того, чтобы передавать и разделять крутящий момент ходовой части. Раздатка способна оказывать помощь при езде через непроходимые места транспортным средством. Находится это устройство сразу за коробкой переменных передач. Встречаются варианты, когда раздатка стоит отдельно либо в одной конструкции с КПП.

Устройство раздаточной коробки

Многие машины имеют различную конструкцию и свои особенности раздатки. Все имеют составляющие коробки:

  • дифференциал под установку между осями;
  • зубчатая/цепная передача крутящего момента;
  • блокиратор под межосевой дифференциал;
  • приводные валы, которые ставятся на оси вперед и назад;
  • понижающая передача;
  • вал ведущий.

В такой раздатке два используемых вала находятся связанными. Приводной вал получает крутящий момент благодаря использованию одной из возможных передач. Есть машины, не имеющие в своем наличии дифференциала между осями и понижающего ряда. Машины, чаще всего кроссоверы, не созданные для поездок по бездорожью, не имеют понижающей передачи.

Разновидности понижающих коробок

В наше время встречаются три разновидности раздаточных коробок:

  • По разному количеству передач. По количеству передач существуют коробки одноступенчатые и двуступенчатые. Встречаются модели, у которых есть трехступенчатые передачи.
  • По местонахождению приводных валов.
  • По типам приводов ведущего моста. Понижающие коробки имеют соосные и несоосные приводные валы.

Если говорить о местонахождении валов, то тут встречаются коробки дифференциальные, а также блокированные.

Назначение узлов и принцип работы раздаточной коробки

Дифференциал межосевой

Эта деталь служит для того чтобы поделить крутящий момент на каждую ось. Именно это приводит к работе приводных валов с разной скоростью. Данная особенность важна при развороте или повороте автомобиля. Каждое колесо проходит определенное расстояние, поэтому требуется чтобы они крутились с неодинаковой скоростью. В случаях, когда автомобиль не имеет раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, решить эту проблему можно отключив одну из осей. У неопытных водителей это не вызовет затруднений.

Существует два вида таких дифференциалов:

  • симметричные;
  • несимметричные.

Отличаются они по работе тем, что на первом крутящий момент распределяется на равные части, а на втором он в определенной зависимости. Дифференциалы имеют высокую себестоимость, поэтому и ремонт их обходится недешево.

Блокиратор для межосевого дифференциала

Чтобы транспортное средство могло чувствовать себя комфортно в полевых условиях, дифференциал между осями имеет блокиратор. Эта деталь предназначена для того, чтобы при необходимости обеспечить вращение колес с одинаковой скоростью. На таком устройстве можно блокировать колеса автоматически или самостоятельно. Ремонт блокиратора — процесс трудоемкий.

Блокиратор для межосевого дифференциала очень часто осуществляет свою деятельность с помощью вискомуфты. Она является простым и незамысловатым устройством, которое позволяет выполнять блокирующие функции. Работает вискомуфта следующим образом: она имеет специальные диски, которые находятся внутри специальной жидкости. Определенное количество дисков присоединены к корпусу, а все остальные со ступицей. Когда колеса автомобиля начинают буксовать, одни диски начнут движение быстрее чем другие, за счет этого температура жидкости повышается, что обеспечивает соединение корпуса и ступицы.

Популярность эта система получила за счет низкой цены. Минусы системы:

  • «запоздалое» срабатывание, из-за чего колеса автомобиля начинают буксовать;
  • все блокирование дифференциала невозможно выполнить;
  • при наличии в машине ABS, блокиратор нельзя использовать из-за функциональных несостыковок;
  • устройство перегревается при постоянной работе.

Дифференциал Torsen

Устройство работает за счет использования червячных передач. Когда автомобиль ровно идет по дороге, дифференциал делит крутящий момент равномерно на каждую сторону оси. Но когда начинается буксировка, за счет использования червячной передачи, крутящий момент переходит на другую ось. Водители отмечают, такие устройства не обладают большим запасом прочности, поэтому часто приходится осуществлять ремонт. Ставится дифференциал Torsen на кроссоверах.

Фрикционная муфта с множеством дисков

Данное устройство представляет собой несколько дисков, которые имеют определенную степень сжатия. Оно предоставляет возможность распределить вращающий момент исходя из предоставленных условий. При обычной работе, момент распределяется равномерно. Во время буксировки муфты сжимаются, из-за чего происходит полная или частичная буксировка дифференциала. Чтобы муфта работала, к ней прикрепляют специальный привод, который бывает как электрическим, так и гидравлическим.

Не многие знают что проводится блокировка дифференциала вручную с помощью разных приводов. Некоторые транспортные средства могут блокироваться как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Передача за счет цепи

Цепь в раздатке была создана для перераспределения крутящего момента. Цепная передача является взаимодействием двух колес с зубьями и самой цепи. Бывают случаи, когда в коробке вместо цепной передачи используют зубчатую передачу. Если говорить о надежности, зубчатая считается лучше.

Почему раздаточная коробка имеет такое название

Именовать раздаточную коробку стали из-за близости понятий с КПП. Крутящий момент передается при незначительной скорости транспортного средства, так как раздатка имеет демультипликатор или понижающую передачу. Таким образом машина способна передвигаться в тяжелых условиях, при отсутствии дороги. Кроссоверы не имеют такого устройства из-за того, что они не созданы для бездорожья.

Демультипликатор помогает машине уменьшить скорость вращения валов привода. По этой причине не теряется большой крутящий момент. Понижающий ряд позволяет автомобилю иметь еще несколько передач. В случае различных дорожных ситуаций у водителя будет больше возможностей правильно определить необходимое передаточное число.

Данное устройство позволило увеличить срок службы трансмиссии, что экономит средства автовладельца.

Неисправности и ремонт раздаточной коробки

Раздаточная коробка достаточно дорогое устройство, поэтому необходим правильный уход и своевременный ремонт для увеличения срока службы.

Очень часто водители жалуются на включение передач с затратой усилий. Чаще всего это возникает при изношенности штоков и вилок передач. Эта проблема часто вызывается за счет задиров на зубчатых колесах механизмов. Нельзя исключать плохую работу фиксаторов. Если штоки и вилки изношены, то сразу же необходимо произвести их замену.

При езде на автомобиле наблюдается автоматическое выключение передач. Это свидетельствует о том, что зубья шестерен изношены и требуют срочной замены. Также это говорит что могут быть неисправны крепления вилок.

Высокий уровень шума при работе раздаточной коробки говорит о многих факторах:

  • плохой вязкости смазывающих веществ;
  • порче зубчатых колес;
  • неисправному сцеплению;
  • высокого уровня изношенности подшипников.

Самостоятельно можно лишь заменить смазывающие вещества, а для всего остального необходимо обращать к специалистам. При малом количестве масла, его необходимо восстановить до нормы.

Встречаются случаи, когда масло вытекает из раздаточной коробки. Здесь причина может быть только одна — изношенные прокладки. Для устранения это проблемы необходимо разобрать коробку и заменить прокладку. За коробкой необходим уход. Периодически необходимо проверять уровень масла и восполнять его. При утечке масла надо проверить все сальники и затянуть крепления.

Ремонт всех неисправностей раздаточной коробки лучше доверить специалистам, поскольку многие неисправности не получится решить самостоятельно.

Исправная раздаточная коробка работает без постороннего шума. Она не должна перегреваться при переключении передач. Если эти условия соблюдаются, то смело можно сказать что коробка находится в исправном состоянии.

Если говорить о ремонте ее деталей, то тут сразу надо понять что это недешевая процедура. Чтобы отсрочить срок замены или ремонта раздаточной коробки, необходимо производить регулярный осмотр и проверку всего механизма. Многие водители, которые столкнулись с ремонтом раздаточной коробки знают, что это все требует значительных финансовых вложений. Поэтому не стоит пренебрегать регулярными визуальными проверками.

Все неисправности лучше всего сразу устранять на начальной стадии, поскольку это поможет сократить затраты в будущем и обеспечить исправную работу коробки.

Работа раздаточной коробки

Работа раздаточной коробки зависит от конструктивных особенностей. При рассмотрении в целом, она работает по следующим режимам:

  1. с работающим задним мостом;
  2. с включенными двумя мостами;
  3. с работающими мостами при блокировании межосевого дифференциала;
  4. на понижающей передаче заблокирован дифференциал с двумя включенными мостами;
  5. работают оба моста с автоматической блокировкой дифференциала.

Чтобы выбрать необходимый режим, необходимо воспользоваться специальными кнопками и рычагами.

Роль раздаточной коробки

Раздатка выполняет огромную роль при работе транспортных средств, которые могут использоваться в условиях бездорожья. Данное устройство пользуется популярностью среди водителей как отечественных автомобилей, так и зарубежных. При плохих дорожных условиях, раздаточная коробка способна сыграть решающую роль в управлении автомобилем.

Сайт предлагает ознакомиться с подробным видеоописанием раздаточной коробки, а также с принципом ее работы. На данном видео рассказывается о конструктивных особенностях раздаточных коробок. Здесь также рассказаны и показаны типы коробок с деталями в разрезе.

Особенности раздаточной коробки УАЗ Патриот

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между ведущими мостами

На автомобилях УАЗ Патриот установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, одним рычагом переключения, без межосевого дифференциала.

Крутящий момент от коробки передач передается к ведущему валу раздаточной коробки.

Ведомый вал постоянно соединен через карданную передачу с главной передачей ведущего заднего моста автомобиля.

При включении привода переднего моста валы соединяются между собой зубчатой муфтой и вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Раздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста.

Она прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком.

Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач.

На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями.

Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевой конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки.

Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста.

Между подшипниками находится червячная шестерня привода спидометра.

Промежуточный вал, выполненный за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках.

Вал привода переднего моста, изготовленный за одно целое с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках.

Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки.

Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

Возможные неисправности раздаточной коробки и методы их устранения

— Неисправность

Устранение

Повышенный шум в раздаточной коробке:

— Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников

Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, разберите раздаточную коробку и устраните неисправность

— Износ или выкрашивание зубьев шестерен

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников

Замените изношенные подшипники

— Большой дисбаланс карданных валов

Отбалансируйте карданные валы

Затрудненно переключение и выбор передач:

— Заедание в шлицевом соединении шестерни и вторичного вала коробки передач

Зачистите забоины, заусеницы или замените детали

— Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении.

— Изогнут шток вилки переключения.

Зачистите забоины и заусеницы, выправьте шток или замените детали

— Деформация фиксатора выбора передач механизма переключения

Выправьте или замените фиксатор

Самовыключение передачи при движении автомобиля:

— Износ зубьев шестерни

Замените изношенные шестерни

— Износ подшипников, вызывающий перекос валов

Замените изношенные подшипники

— Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня – вторичный вал коробки передач

Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам

— Неполное включение из-за погнутости или износа вилок механизма переключения

Выправьте или замените детали, обеспечив полное включение шестерни.

— Ослабление крепления штоков

Закрепите штоки. Перед затяжкой смажьте резьбу болта герметиком.

Течь масла:

— Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач

Подтяните гайки и болты, при необходимости смажьте резьбу герметиком

— Износ или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

— Выпадение или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала

Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах

Повреждение или разрушение подшипников:

— Недостаточный уровень масла или его отсутствие в раздаточной коробке

Проверьте уровень масла. Поврежденные подшипники замените

— Попадание в подшипники твердых частиц, вызывающих разрушение подшипника

Замените поврежденные подшипники, промойте картер жидким маслом и залейте свежее масло.

— Заедание двухрядного подшипника ведущего вала раздатки (вторичного вала коробки передач) после ремонта

Разберите и промойте подшипник, перед установкой смажьте чистым маслом

Лабораторная работа №21 Тема 3 «Коробка передач. Раздаточная коробка»

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №21
Тема 2.3 «Коробка передач. Раздаточная коробка»

Цель работы: закрепить теоретические знания по устройству и работе гидромеханической коробки передач и раздаточной коробки

Порядок выполнения работы

1.Изучить назначение, устройство и работу гидромеханической коробки передач и раздаточной коробки

2.Рассмотреть и уметь объяснить следующие схемы:

2.1.Передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидромеханической коробки передач при включении различных передач

2.2.Передачу крутящего момента от ведущего вала раздаточной коробки к заднему и переднему ведущим мостам

3. Выписать основные параметры, характеризующие гидромеханические коробки передач и раздаточные коробки изучаемых автомобилей

3.1.Общее устройство гидромеханической коробки передач

3.2.Тип раздаточной коробки и место ее установки

4.Выполнить практическую работу

5.Составить отчет о работе в соответствии с пп.1 – 4, дать ответ на контрольные вопросы

Оборудование и наглядные пособия
1.Макеты, разрезы и детали

1.1.Стенд «Гидромеханическая коробка передач автобуса ЛиАЗ-677», «Гидромеханическая коробка передач автомобиля Фольксваген», «Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66-11», «Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320»

1.2.Макет «Раздаточная коробка»

2.Плакаты

Плакаты «Гидромеханическая коробка передач», «Планетарные ряды», «Схема управления автоматической коробкой передач», «Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66-11», «Раздаточная коробка автомобиля Урал-4320»

3.Литература

Е.Я. Тур, К.Б. Серебряков, Л.А. Жолобов Устройство автомобилей. -М.: Машиностроение, 1990.

В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. – М.: Транспорт, 1998.

Автомобили. Лабораторный практикум: Учеб. пособие/ Под ред. А.И. Гришкевича. — Мн.: Выш. шк.,1992.

Контрольные вопросы:

  1. Общее устройство и принцип действия гидромеханической коробки передач

  2. Назначение, устройство и работа раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66-11

  3. Каким образом осуществляется управление раздаточной коробкой?

  4. Каково назначение, устройство и работа спидометра с механическим приводом?

Критерии оценки


За правильно выполненный отчет, с ответом на все контрольные вопросы, выставляется отметка пять баллов.

При наличии несущественных ошибок (орфографические ошибки, неаккуратно выполненная работа) общий балл снижается на 10 %.

При наличии существенных ошибок (неверные ответы на контрольные вопросы) отметка снижается до 50 %.

Защита лабораторной работы выполняется письменно и рассчитана на 10 минут. За правильный ответ на каждый вопрос выставляется отметка один балл.


Номер уровня

Номер задания

Цена задания, баллов

Максимальная сумма балов

Отметка

1

1

1

1

0-1

1

2

1

2

1-2

1

3

1

3

2-3

1

4

1

4

3-4

1

5

1

5

4-5

Что такое раздаточная коробка | Конструкция и работа раздаточной коробки

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных или полноприводных автомобилях. Его также называют «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «жокейской коробкой» или «Т-образной коробкой». Функция раздаточной коробки заключается в распределении крутящего момента, создаваемого двигателем, на все четыре колеса автомобиля. Раздаточная коробка связана с двигателем, передними мостами и задними мостами через карданные валы.Этот механизм переключения размещен в раздаточной коробке. Раздаточной коробкой управляет водитель. Орган управления находится в салоне автомобиля. Он либо в виде рычага переключения передач, либо в виде кнопки.

На рис. 3.37 показано положение раздаточной коробки или раздаточной коробки в автомобиле. При движении автомобиля по твердому покрытию и неровным дорогам привод переднего моста отключается, а раздаточная коробка переводится на более длительное время в переднее положение рычага переключения передач. На этом этапе более короткий рычаг переключения передач
будет управлять передаточным числом, таким как низкое и высокое.Если более длинный рычаг переключения передач находится в положении переднего привода, будет включена только пониженная передача. Шум будет возникать на более высоких скоростях из-за собственного резонанса цилиндрической зубчатой ​​передачи, используемой в раздаточной коробке.

Функции раздаточной коробки:

(a) Она получает мощность от трансмиссии и передает ее на переднюю и заднюю оси.
(b) Раздаточная коробка для движения по дорогам согласовывает разницу между вращением передних и задних колес.
(c) При необходимости механически блокирует передний и задний мосты.
(d) Обеспечивает низкий и высокий диапазон скоростей.

Типы раздаточной коробки:

1. Раздаточная коробка с зубчатым приводом
2. Раздаточная коробка с цепным приводом
3. Раздаточная коробка с корпусом
4. Раздаточная коробка с переключением.

Конструкция раздаточной коробки:
  • Входной вал соединен с коробкой передач и несет на себе элемент с осевыми зубьями.
  • Две шестерни входного вала могут свободно вращаться на валу.Каждая из этих шестерен имеет бобышки сбоку, осевые зубья которых имеют тот же шаг, что и центральный элемент на входном валу.
  • В зависимости от перемещения рычага переключения передач раздаточной коробки центральный элемент и тем самым входной вал могут быть соединены либо с малой, либо с большой шестерней.
  • Есть два выходных вала, один идет на переднюю ось, а второй на заднюю ось.
  • Передний выходной вал имеет меньший диаметр и поддерживается внутри заднего выходного вала, который непосредственно соединен с выходным механизмом.
  • На переднем вторичном валу установлен механизм переключения передач, а также имеются шлицы на небольшой его длине, которые при зацеплении с соответствующими внутренними шлицами на заднем вторичном валу соединяют два вала с возможностью вращения друг с другом.
Схема раздаточной коробки

Работа раздаточной коробки:

Когда механизм переключения А находится в центре, так что ни одна шестерня не соединена с первичным валом, привод находится в нейтральном положении, как показано на рис.я.
На рис.ii показано, когда механизм переключения A соединяет первичный вал с большой входной шестерней, но механизм переключения B отсоединяет передний выходной вал от заднего выходного вала. В этом положении получается полный привод с высшей передачей. Таким же образом на рис.iii изображена ситуация с полным приводом на пониженной передаче.

Сачин Торат

Сачин имеет степень бакалавра технических наук в области машиностроения в известном инженерном колледже. В настоящее время работает дизайнером в сфере производства листового металла.Кроме того, он интересуется дизайном продуктов, анимацией и дизайном проектов. Он также любит писать статьи, связанные с машиностроением, и пытается мотивировать других студентов машиностроения своими инновационными проектными идеями, дизайном, моделями и видео.

Последние сообщения

ссылка на Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема ссылка на шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение выпускник B-Tech в области машиностроения.Узнайте больше об этом портале или Sachin Thorat, нажмите на кнопку ниже!

ПОДРОБНЕЕ

Назначение и работа раздаточной коробки

Неполная раздаточная коробка получает мощность от трансмиссии и передает ее на два или все четыре колеса автомобиля. Это позволяет водителю переключать автомобиль с 2WD на 4WD (полный привод), перемещая селектор передач, нажимая кнопку или перемещая ползун. Корпус может быть независимым от передачи или женат, когда он может даже иметь один и тот же корпус.Самая распространенная раздаточная коробка – независимая. Независимая раздаточная коробка крепится к выходному валу трансмиссии и имеет карданный вал для передней и задней оси.

Они могут быть с цепным или зубчатым приводом. Сегодня многие производители используют раздаточные коробки с цепным приводом, потому что они легче и тише своих шестеренчатых аналогов. Однако раздаточные коробки с зубчатым приводом обладают большей прочностью и используются в тяжелых условиях. В раздаточных коробках обычно используется ATF, но перед заменой жидкости ознакомьтесь со спецификациями производителя.

Вакуумный агрегат требует заданного разрежения от двигателя (17-21 «рт. или электрически. Ручное управление обычно представляет собой переключатель, расположенный на полу автомобиля. Раздаточная коробка с электронным управлением содержит модуль управления и ряд кнопок или ползунков, расположенных на приборной панели или вокруг нее. Раздаточная коробка с гидравлическим управлением управляется гидравлический насос и блок сцепления.Вязкостная муфта системы полного привода содержит густую вязкую жидкость.

AWD (полный привод) автомобили всегда остаются в режиме полного привода. Это системы постоянного полного привода, работающие прозрачно для водителя. Они предназначены для работы в плохую погоду или на пересеченной местности, но не считаются внедорожниками. Высокий диапазон автомобиля с полным приводом обычно составляет 1: 1; на каждый оборот выходного вала приходится по одному обороту на каждой полуоси.

Функция раздаточной коробки, уровень и состояние жидкости · Инспекции BlueStar

Раздаточная коробка является центром трансмиссии полноприводных и некоторых полноприводных автомобилей.Установленный в задней части трансмиссии, он распределяет мощность двигателя и передает ее на переднюю и заднюю оси посредством переднего и заднего приводных валов. Он также синхронизирует разницу во вращении передних и задних колес и может содержать один или несколько наборов понижающих передач для использования на бездорожье.

Понижающие передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю двигаться на гораздо более низких скоростях, при этом работая в пределах полезного диапазона мощности или диапазона оборотов двигателя. Это также увеличивает крутящий момент на осях.Пониженные передачи используются во время медленных или экстремальных маневров на бездорожье, таких как движение по опасным дорогам, ползание по скалам или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях.

На некоторых автомобилях, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, раздаточной коробкой управляет водитель. Водитель может включить раздаточную коробку как в полноприводном, так и в полноприводном режиме. Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач.На некоторых автомобилях раздаточной коробкой можно управлять с помощью переключателя или кнопки. Другие имеют раздаточные коробки, которые не выбираются и постоянно заблокированы в режиме полного привода. Этот тип раздаточной коробки также можно назвать межосевым дифференциалом.

Если вы разберете раздаточную коробку, вы найдете несколько компонентов, которые являются общими для всех раздаточных коробок, таких как первичный вал. Входной вал вращается трансмиссией и соединен с двумя выходными валами: одним, который вращает передний карданный вал, и другим, который вращает задний карданный вал.Большинство современных раздаточных коробок также имеют дифференциал. Дифференциал раздаточной коробки такой же, как и дифференциал в осях. Это позволяет одному выходу вращаться с другой скоростью, чем другой, чтобы избежать заедания трансмиссии на твердых поверхностях.

Существует три основных типа раздаточных коробок: полный привод с частичной занятостью, постоянный полный привод и активный полный привод.

Part-time 4WD — самый распространенный тип раздаточной коробки. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в двухколесном, полноприводном повышенном диапазоне (4Hi) и полном приводе низшего диапазона (4Lo).В режиме 4Hi обычно используется дифференциал для улучшения управляемости. Системы полного привода с неполным рабочим днем ​​обеспечивают более плавную работу на асфальте и лучшую экономию топлива, поскольку передний карданный вал и ось могут быть полностью отключены от мощности. Самые прочные раздаточные коробки, как правило, являются системами с частичной занятостью, потому что они предназначены для реального использования на бездорожье, часто в грузовиках и грузовых автомобилях.

Full-time 4WD — самый простой тип раздаточной коробки. Он постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси.Чтобы устранить или, по крайней мере, уменьшить заедание трансмиссии на твердых поверхностях, в раздаточной коробке этого типа также используется дифференциал в верхнем диапазоне. Некоторые предлагают положение блокировки 4Hi, которое блокирует дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях, но также вызывает заедание при работе на сухом асфальте.

Active 4WD — это самый простой в использовании тип раздаточной коробки, поскольку он не требует участия водителя. Были разработаны различные системы, работающие полный и неполный рабочий день, в которых используются электронные, компьютеризированные или механические средства для регулировки количества мощности, подаваемой на оси, в соответствии с проскальзыванием колес.У них есть множество названий и уровней производительности, но они обеспечивают некоторые преимущества системы, работающей неполный рабочий день, и владельцу никогда не приходится что-либо переключать. Система Active 4WD была разработана для плавной работы без какого-либо участия водителя, и ее можно найти на всем, от грузовиков до роскошных спортивных автомобилей.

Основное различие между раздаточной коробкой автомобиля с полным приводом и раздаточной коробкой автомобиля с полным приводом заключается в том, что последняя не обеспечивает дополнительный крутящий момент, увеличивающий низкое передаточное число, используемое для серьезного бездорожья.В полноприводных автомобилях необходимо допускать проскальзывание трансмиссии, чтобы избежать заедания трансмиссии. Это достигается за счет включения дифференциала внутри раздаточной коробки.

Раздаточная коробка работает всегда, независимо от того, используете ли вы полный привод на своем автомобиле или нет. Уровень и состояние жидкости в раздаточной коробке следует проверять при каждой замене масла. Раздаточные коробки могут быть заполнены трансмиссионным маслом, жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF) или специальными смазочными материалами.Важно регулярно осматривать раздаточную коробку на наличие повреждений, утечек или других проблем. Также следует проверить уровень и состояние жидкости, так как жидкость раздаточной коробки может вытекать из уплотнений выходного вала, уплотнения входного вала, прокладок картера или прокладок контрольной и сливной пробки.

Если вы планируете приобрести автомобиль с раздаточной коробкой, попросите сертифицированного специалиста ASE визуально осмотреть внешний вид коробки, уровень и состояние жидкости, а также совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что система полного или полного привода работает правильно. .Следуйте рекомендациям производителя автомобиля относительно типа жидкости для раздаточной коробки и частоты ее замены. Если масло в раздаточной коробке загрязнено, имеет следы металлических частиц или имеет черный цвет, его следует немедленно заменить.

Коробка передач/раздаточная коробка — Escoe Diesel

Коробка передач/раздаточная коробка

 

Транспортное средство вашего флота может работать на нескольких передачах, что позволяет ему работать в зависимости от местности и ситуаций.Основными силами, определяющими способность вашего автомобиля переключать передачи, являются трансмиссия и раздаточная коробка.

Служба передачи

Трансмиссия вашего автомобиля позволяет плавно переключать передачи. Однако, если корпус клапана забит грязью, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Используя новейшие современные технологии, мы установим безопасный и эффективный очиститель для удаления вредного лака и шлама с корпуса клапана трансмиссии, гидротрансформатора и трубопроводов, а также установим новую высокотехнологичную жидкость с кондиционерами.

Так же, как и ваш двигатель, вы должны регулярно обслуживать трансмиссию. Когда Escoe Diesel обслуживает вашу коробку передач, мы:

  • Снимите и осмотрите поддон
  • Очистите или замените экран
  • Очистить поддон
  • Переустановите поддон
  • Установите новую прокладку
  • Замена старой трансмиссионной жидкости новой высококачественной жидкостью
  • Внесите необходимые дополнительные изменения и корректировки

Заменив старую трансмиссионную жидкость, команда экспертов Escoe Diesel , по сути, вдохнет новую жизнь в трансмиссию вашего автомобиля.Кроме того, промывка старой жидкости позволяет избавиться от мелких частиц материала сцепления и металлической стружки, которые могут повредить вашу трансмиссию, забив проходы и застряв между движущимися частями. Избавление от старой жидкости снижает износ трансмиссии.

Замена старой жидкости на новую также обеспечивает лучшую смазку внутри трансмиссии, что повышает удерживающую способность фрикционных компонентов трансмиссии. Улучшенная смазка также приводит к меньшему выделению тепла. Уменьшая трение и нагрев, ваша трансмиссия будет работать лучше в течение более длительного периода времени.Простое обслуживание может сэкономить вам деньги и время, которые требуются при капитальном ремонте или замене коробки передач.

Обслуживание раздаточной коробки

Раздаточная коробка вашего автомобиля получает мощность от трансмиссии и передает ее на переднюю и заднюю оси через приводные валы. Иногда водитель напрямую управляет раздаточной коробкой с помощью переключателя или переключателя. Раздаточные коробки позволяют грузовикам маневрировать на нормальных дорогах, синхронизируя разницу между передними и задними колесами.Если раздаточная коробка предназначена для бездорожья, она будет механически блокировать оси по мере необходимости, чтобы предотвратить скольжение автомобиля и обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Неисправная раздаточная коробка может серьезно повлиять на движение вашего автомобиля, поэтому крайне важно регулярно обслуживать ее.

Что делать при отказе раздаточной коробки в вашем BMW

BMW

— исключительные автомобили. Помимо того, что они пользуются неизменной популярностью с момента своего появления в автомобильной промышленности, BMW во многих отношениях зарекомендовали себя как один из самых надежных, последовательных и высокоэффективных брендов.Однако распространенные проблемы, такие как отказ раздаточной коробки, могут испортить впечатления от вождения, даже если многие водители сталкиваются с этим каждый год. В этой статье мы рассмотрим, что делает раздаточная коробка для вашего BMW, в дополнение к тому, что вы можете сделать, чтобы избежать поломки раздаточной коробки и обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля.

Какова функция и назначение раздаточной коробки?

Автомобили с полным приводом (AWD) или полным приводом зависят от раздаточной коробки для передачи мощности, вырабатываемой трансмиссией, на соответствующие оси автомобиля.С помощью приводных валов это основное назначение раздаточной коробки и причина ее важности в вашем BMW. В BMW обеспечение бесперебойной работы всех колес автомобиля друг с другом является важной задачей, и без правильной работы раздаточной коробки это может привести к серьезным проблемам с производительностью, которые необходимо решать немедленно, чтобы восстановить ваш BMW и предотвратить дальнейшие повреждения. от происходящего.

Общие признаки неисправности раздаточной коробки

Поскольку BMW является золотым стандартом автомобильных характеристик и управляемости, должно быть очевидно, когда его производительность не соответствует тому, к чему вы привыкли.Неисправность раздаточной коробки часто проявляется симптомами, которые могут помочь водителю и его специалисту BMW определить первоначальную причину проблемы и способы ее устранения. Таким образом, хотя их признание вызывает стресс и раздражает, важно знать, какие симптомы указывают на отказ раздаточной коробки:

Утечки жидкости

Во всех автомобилях, включая BMW, используются различные жидкости, выполняющие различные функции в двигателе и других системах, такие как тормозная жидкость и охлаждающая жидкость.Все утечки жидкости вызывают серьезные опасения, так как они обычно указывают на то, что ваш автомобиль нуждается в ремонте. Утечки жидкости раздаточной коробки являются проблемой и должны быть устранены немедленно; если жидкость вытекает из системы, различные компоненты не будут работать должным образом.

Странные или необычные шумы в двигателе
Двигатели BMW

относительно тихие, но шумы, которые вы слышите, должны быть постоянными. Если вы слышите какие-либо тревожные звуки, которые не являются обычными для повседневной работы вашего BMW, такие как скрежет при переключении передач, вам следует немедленно проверить его — это может указывать на неисправность раздаточной коробки.

Проблемы с переключением передач

Симптомы раздаточной коробки часто неправильно диагностируются и приписываются другому неисправному компоненту коробки передач. Важно помнить, что проблемы с переключением передач, такие как колебания или скрежет, могут означать, что ваш BMW испытывает несколько проблем с трансмиссией, которые влияют друг на друга. Компоненты раздаточной коробки всегда следует учитывать при устранении симптомов проблем с трансмиссией или переключением передач.

Как действовать упреждающе, чтобы предотвратить отказ раздаточной коробки

Никогда нельзя пренебрегать текущим уходом за автомобилем BMW, и с помощью специалиста BMW вы сможете решать проблемы более эффективно, точнее и эффективнее.Помимо найма специалиста BMW, вот что еще вы можете сделать:

  • Соблюдайте правила планового технического обслуживания, указанные производителем BMW в руководстве по эксплуатации.
  • Не оставляйте симптомы неисправности раздаточной коробки или другие проблемы с трансмиссией без внимания в течение длительного периода времени.
  • Внимательно следите за тем, как работает ваш BMW в повседневной жизни, чтобы своевременно обнаруживать предупреждающие признаки неисправности раздаточной коробки.
  • Убедитесь, что в вашем магазине BMW используются только запасные части самого высокого качества.

Преимущества активной профилактической помощи

Временами быть на высоте в области технического обслуживания автомобиля непросто и недоступно, но с помощью правильного автомагазина вы обнаружите, что уход за автомобилем не обязательно должен быть хлопотным или финансовым бременем, как это было задумано. Вот некоторые из преимуществ регулярного технического обслуживания и устранения проблем с производительностью:

  • Сохраняет стоимость вашего BMW
  • Поддерживает безупречный опыт вождения
  • Обеспечивает надежную и оптимальную работу вашего автомобиля в любое время
  • Обеспечивает вашу безопасность на дороге

Если вы живете в районах Карролтона и Далласа, штат Техас, и ищете помощь в честном и доступном магазине, который обслуживает водителей BMW, эксперты Ultimate Bimmer Service — ваш лучший выбор.Неисправность раздаточной коробки — серьезная проблема, ремонт которой может быть дорогостоящим, если она остается без внимания. Чтобы узнать больше об опыте нашего магазина или записаться на диагностику, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

* BMW 4-й серии Автор изображения автомобилей принадлежит: chasdesign.

 

* Изображение BMW F26 X4 принадлежит: DarthArt.

причин отказа раздаточной коробки в автомобилях

by techplusaadmin 31 января 2019 г.

Когда вы ищете новый автомобиль, скорее всего, вы ищете самый прочный, безопасный и долговечный автомобиль, который вы можете найти.Вы ищете лучшие бренды, которые являются воплощением власти и роскоши. Вы стремитесь к долгосрочному удовлетворению клиентов. Однако каким бы прочным, безопасным или долговечным ни был ваш новый или подержанный автомобиль, с ним могут возникнуть проблемы. Проблемы с коробкой передач и раздаточной коробкой в частности очень распространены в некоторых моделях. Это проблемы, которые не только дорогостоящие, но и неудобные, поэтому важно знать их симптомы, чтобы вы могли определить, когда возникает проблема, пока не стало слишком поздно.Одной из проблем, на которую следует обратить внимание, являются проблемы с раздаточной коробкой.

Что такое раздаточная коробка?

Внутри вашего автомобиля находится компонент, называемый раздаточной коробкой. Этот компонент расположен внутри трансмиссии и отвечает за передачу мощности на колеса . Мощность в вашем автомобиле изначально генерируется трансмиссией, а от трансмиссии она должна поступать на оси , которые позволяют колесам вращаться.Задача раздаточной коробки — передать эту мощность на оси. Также задачей раздаточной коробки является регулировка того, как ваши шины поворачиваются, когда вы находитесь в дороге. Ваш автомобиль не будет ехать почти так же хорошо, как когда-то, если ваша раздаточная коробка начнет выходить из строя. Если вы заметили, что производительность вашего автомобиля значительно упала на , важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы выяснить причину этого.

Что вызывает отказ раздаточной коробки?

Может быть много причин отказа раздаточной коробки, но две наиболее распространенные включают выход из строя уплотнения вала и большой пробег .По мере того, как вы продолжаете использовать свой автомобиль, вы увеличиваете его пробег, и это просто приводит к износу всех компонентов вашего автомобиля. Это естественное развитие транспортных средств, но если вы не обслуживали свой автомобиль должным образом, вы заметите, что чем больше ваш пробег, чем старше ваш автомобиль, тем выше риск отказа раздаточной коробки. Кроме того, уплотнение вала, расположенное на вашей раздаточной коробке, предназначено для предотвращения утечки гидравлической жидкости . Но если он начнет протекать из-за выхода из строя уплотнения вала, это вызовет много проблем с вашей трансмиссией и переключением передач.

Каковы симптомы неисправности раздаточной коробки?

Неисправность раздаточной коробки — потенциально серьезная проблема, но у нее есть симптомы, которые можно заметить на ранней стадии. Вы можете увидеть, как гидравлическая жидкость вытекает из-под вашего автомобиля. Вы можете заметить проблемы с переключением передач во время вождения. Если в остальном ваш автомобиль работает плавно и у вас внезапно возникают проблемы с переключением передач, и эти проблемы сопровождаются скрежещущим звуком , это может быть опасным признаком.Этот скрежещущий звук обычно связан с утечкой гидравлической жидкости. Чем дольше длится эта проблема, тем опаснее она становится для здоровья вашего автомобиля.

Во всех этих случаях симптомы очень легко заметить, если знать, что искать. Как только они начнут проявляться, вы можете привезти свой автомобиль на техосмотр. Если есть проблема с раздаточной коробкой, будьте уверены, что наши специалисты могут диагностировать ее и немедленно предоставить вам решение. Это не тот тип ремонта, который вы хотите делать самостоятельно, особенно если у вас ограниченный опыт работы с автомобилями.

Наймите профессионалов в TechPlus

Нужна ли вам помощь с неисправностью раздаточной коробки или

у вас возникли другие проблемы с вашим автомобилем, принесите свой автомобиль на осмотр сегодня, и мы можем предложить быстрое и доступное решение , чтобы вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки . У нас удобное расположение и мы рады помочь. Так что позвоните нам в TechPlus Automotive. Мы удобно расположены по адресу Phoenix , Paradise Valley , McCormick Ranch и Scottsdale, AZ , и наши специалисты по обслуживанию всегда готовы помочь вам.Позвоните или зайдите сегодня, чтобы записаться на прием.

Раздаточная коробка | Тракторно-строительный завод Wiki

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных и полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, а также с передним и задним мостами посредством приводных валов. Его также называют «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой» или «жокейской коробкой» (Австралия).

Функции

Land Rover — (слева направо) — Двигатель, картер сцепления, коробка передач + рычаг, раздаточная коробка с трансмиссионным тормозным барабаном сзади

  • Раздаточная коробка получает мощность от трансмиссии и передает ее на переднюю и заднюю оси.Это можно сделать с помощью набора шестерен, но большинство раздаточных коробок, производимых сегодня, имеют цепной привод. [1] На некоторых автомобилях, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, эта функция управляется водителем. Водитель может перевести раздаточную коробку в режим «два колеса» или «полный привод». Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. На некоторых автомобилях это может управляться электронным способом с помощью переключателя.Некоторые автомобили, например полноприводные спортивные автомобили, имеют раздаточные коробки, которые нельзя выбрать. Такая раздаточная коробка постоянно «запирается» в полноприводном режиме.
  • Дорожная раздаточная коробка синхронизирует разность вращения передних и задних колес, [2] , примерно так же, как дифференциал действует на данную ось. Это необходимо, потому что передние и задние колеса никогда не вращаются с одинаковой скоростью, если размеры передних и задних колес различаются.
  • Раздаточные коробки, предназначенные для бездорожья, могут при необходимости механически блокировать передний и задний мосты [3] (например,грамм. когда одна из осей находится на скользком покрытии или застряла в грязи, а другая имеет лучшее сцепление с дорогой). Это эквивалент блокировки дифференциала.
  • Раздаточная коробка может содержать один или несколько комплектов понижающих передач (как правило, для внедорожников). Понижающие передачи включаются с помощью переключателя или электронного переключателя. Во многих раздаточных коробках этот переключатель такой же, как тот, который выбирает режим 2WD или 4WD. Понижающие передачи замедляют автомобиль и увеличивают крутящий момент на осях.Понижающие передачи используются во время медленных или экстремальных маневров по бездорожью, таких как ползание по скалам или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях. Некоторые очень большие транспортные средства, такие как тяжелая техника или военные грузовики, имеют более одной понижающей передачи.

Типы

Те, которые используются на внедорожных транспортных средствах с системой «частичный полный привод», таких как грузовики, грузовики, гусеничные машины и некоторые военные автомобили, обычно позволяют водителю выбирать 2WD против 4WD, а также диапазоны высокой или низкой передачи. .Те, что используются в спортивных автомобилях, обычно «прозрачны» для водителя; нет ни переключателя, ни рычага выбора.

В большинстве раздаточных коробок имеется два различных типа «внутренней работы». В раздаточных коробках с зубчатым приводом могут использоваться наборы шестерен для привода либо переднего, либо переднего и заднего карданных валов. Как правило, это прочные и тяжелые узлы, которые используются в больших грузовиках, но в настоящее время производится несколько коробок передач для легковых автомобилей.

Раздаточные коробки с цепным приводом чаще всего используют цепь для привода только одной оси, но могут приводить и обе оси.Раздаточные коробки с цепным приводом тише и легче шестеренчатых. Они используются в транспортных средствах, таких как компактные грузовики, полноразмерные грузовики, джипы и внедорожники. Некоторые любители вождения по бездорожью модифицируют свои автомобили, чтобы использовать раздаточные коробки с зубчатой ​​​​передачей, принимая дополнительный вес и шум, чтобы получить дополнительную мощность, которую они обычно обеспечивают.

Раздаточные коробки также классифицируются как «независимые» или «супружеские». «Женатые» раздаточные коробки крепятся болтами непосредственно к трансмиссии. Иногда «супружеская» раздаточная коробка является неотъемлемой частью трансмиссии, и два компонента имеют один и тот же корпус, как это обычно встречается в последних продуктах Subaru и некоторых других полноприводных автомобилях.«Независимая» раздаточная коробка полностью отделена от трансмиссии; он прикреплен болтами к выходному валу трансмиссии, а короткий карданный вал проходит от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам. Супружеские раздаточные коробки, безусловно, наиболее распространены в автомобилях. В большинстве пикапов и внедорожников используется независимая раздаточная коробка. На самом деле это настолько распространено, что термин «замужем» используется редко. Независимые раздаточные коробки используются на транспортных средствах с очень длинной колесной базой, таких как коммерческие грузовики или военные грузовики.

Механические раздаточные коробки имеют рычаг переключения передач на выступе трансмиссии на полу со стороны водителя, а также могут иметь либо две герметичные ступицы с автоматической блокировкой переднего моста, либо два ручных переключателя ступиц переднего моста: «БЛОКИРОВКА» и «РАЗБЛОКИРОВКА» или «СВОБОДНО». Для включения системы полного привода автомобиль должен двигаться с малой скоростью менее 30 миль в час, это только для высокой настройки полного привода. Чтобы включить низкий режим полного привода, автомобиль должен быть остановлен, а коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение, после чего можно выбрать низкий режим полного привода.

Раздаточные коробки с электронным переключением передач On-the-Fly (ESOF) имеют переключатель или кнопки на приборной панели с передними герметичными ступицами осей с автоматической блокировкой. Некоторые модели также имеют так называемый selec trac , который имеет ползунковый переключатель на центральной консоли. В отличие от ручной раздаточной коробки, эта система имеет двигатель раздаточной коробки и вакуумные передние ступицы. Чтобы включить или выключить, автомобиль можно полностью остановить или двигаться с любой скоростью ниже 55 миль в час (89 км/ч).

Большинство грязевых самосвалов оснащаются трансмиссией и двойными раздаточной коробкой из-за большого перемещения после установки массивного лифта кузова.Это экономит деньги на нестандартных приводных валах для больших углов шестерни. В большинстве случаев грузовики-монстры и грязевые грузовики имеют полный привод и вообще не оснащены трансмиссией, а только независимой трехступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.