С класс это: Авто класса С | Что такое автомобиль класса C

Содержание

Класс офиса A, B, C, D

Классы офисов A, B, C, D

Офис — это не только «лицо» и визитная карточка компании. Качественное и современное помещение уже давно стало обязательным условием, на которое обращают внимание при трудоустройстве в Москве. Шкала классификации столичных офисов включает в себя четыре класса: A, B, C и D.

Класс А

В основном московские офисы класса, А находятся в пределах ЦАО в шаговой доступности от станций метро и рядом с ключевыми транспортными развязками.

Данные бизнес-центры представляют собой новые здания или проекты реконструкции. Обязательно наличие вместительного охраняемого паркинга. Престижное офисное здание предусматривает разнообразную инфраструктуру для удобства арендаторов.

Планировка помещений класса, А — открытая, но при этом опен-спейс формат предусматривает наличие переговорных комнат и помещений разного назначения. Хороший уровень инсоляции поддерживают высокие потолки от 2,7 м и панорамные окна в пол.

В зданиях класса, А действуют новейшие противопожарные системы и централизованная система управления, а также круглосуточное видеонаблюдение. Все помещения оснащены эффективными системами вентиляции и отопления.

Класс B

Офисы класса B немного уступают премиальной категории. По сути, это более бюджетный вариант с максимальным сохранением комфортных условий.

Офисы данного сегмента могут располагаться в отдалении от центра, но в локациях с хорошей проходимостью и близостью метро. Если путь до бизнес-центра занимает 15–20 минут, то обычно организовываются регулярные рейсы корпоративных шаттлов.

Офисные помещения класса B находятся в проектах редевелопмента и в деловых кластерах, которые эксплуатируются более 7 лет. Здесь предусмотрена планировка кабинетно-коридорного и комбинированного типа. Среди плюсов: качественная отделка, проверенный телекоммуникационный провайдер и круглосуточная система безопасности.

Обслуживанием в зданиях B+ занимается сторонняя управляющая компания и реже собственная служба эксплуатации, а для зданий категории B- привлекается компания на аутсорсе.

Класс C

Офисы категории C во многом схожи с классом B, но из-за несоответствия хотя бы одному-двум критериям они теряют в качестве.

Офисы класса C находятся в зданиях, которые изначально не задумывались как деловые пространства, например, на территории бывших НИИ. Как правило, эти помещения располагаются далеко от транспортных развязок и имеют неудобный подъезд. Среди проблемных моментов: слабо развитая инфраструктура, неудобный паркинг, коридорно-кабинетная планировка.

При лучшем раскладе может быть выполнен косметический ремонт фасада, интерьерный ремонт выполняется арендаторами.

Класс D

Офисы класса D считаются непрестижными, так как не отвечают международным требованиям. Помещения данной категории находятся в старых нежилых зданиях в спальных или труднодоступных районах, но есть и относительно солидные в зданиях бывших институтов.

Главное преимущество класса D — существенная экономия. Однако стоит учесть, что скорее всего возникнет необходимость в капитальном ремонте.

СберКласс — цифровая платформа для школы

СберКласс в помощь учителю

Мы убеждены, что в образовании главная роль всегда принадлежит учителю, а цифровые инструменты помогают ему тратить меньше времени на рутину и больше — на развитие учеников, наставничество и творчество.

СберКласс — это не учёба за компьютером

Задания на СберКлассе можно выполнять как онлайн, так и офлайн, на уроке в школе или дома. А ещё платформа напоминает ребёнку, когда нужно сделать перерыв, чтобы не проводить слишком много времени за компьютером.

Все наши материалы созданы и одобрены профессионалами

Материалы на платформе соответствуют государственным стандартам. Над заданиями для СберКласса работают лучшие авторы, педагоги, редакторы и художники. В создании и оценке образовательных модулей нам помогают настоящие эксперты своего дела, например, Гильдия словесников и Русское географическое общество.

Персонализация помогает учиться лучше

Персонализация учитывает индивидуальные особенности каждого ребёнка и делает его активным участником своего образования. Ученик может планировать траекторию обучения, ставить собственные цели, выбирать время и способ выполнения заданий, индивидуальную или групповую работу. Все это делает ребёнка более активным и мотивированным, а значит, помогает учиться лучше!

СберКласс — больше чем электронный дневник или учебник

СберКласс — это комплексное решение для школы. Он учитывает потребности каждого учителя и класса, позволяет выстраивать персонализированные траектории обучения, планировать уроки, использовать разные способы проверки заданий, следить за прогрессом учеников и многое другое. Кроме этого, на платформе есть уникальные задания по всем предметам, которые нельзя списать или найти в интернете.

СберКласс — индивидуальная и командная работа

На СберКлассе есть индивидуальные, парные и групповые задания. Командная работа помогает развить важные навыки и раскрыть потенциал каждого участника.

СберКласс — это новые возможности

Мир меняется, а вместе с ним меняется образование. Появляются новые возможности и удобные цифровые инструменты. Мы помогаем учителям развивать в детях самостоятельность и мягкие навыки, а ученикам — ставить образовательные цели и достигать их.

Со СберКлассом учиться — круто!

Наши ученики так же учат Пушкина наизусть. А ещё погружаются в быт XIX века, смотрят обучающие видео, слушают оперные партии по мотивам пушкинских поэм и отправляются в виртуальные путешствия по местам, где поэт написал лучшие свои произведения. И так — по каждому предмету!

Бизнес-класс — это не только комфорт / Статьи / Newslab.Ru

Бизнес-седаны как таковые — штука достаточно странная. Многие производители, ориентируясь по большей части на пассажиров, делают автомобили комфортными, но очень скучными. И даже мощные многолитровые двигатели не спасают положение — в таких машинах не хочется сидеть за рулем. К счастью, исключения из этого правила есть. И недавно их стало еще больше: новый Nissan Teana не только сохранил тот самый внутренний комфорт, но и приобрел неплохой драйверский потенциал.

Первое и очень радостное впечатление от нового Teana — он перестал быть скучным внешне. Модель предыдущего поколения, безусловно, была узнаваемой, но практически не вызывала эмоций, была просто очередным аксессуаром человека с доходом выше среднего. Сейчас же Teana превратился в очень харизматичный автомобиль: способствуют тому и выпирающие колесные арки, и слегка взгорбленный капот, и выштамповки по бокам кузова. Автомобиль стал выглядеть намного агрессивнее, динамичнее и дороже. Добавляет весомости и статусности облику массивная хромированная решетка радиатора.

Корни такой трансформации стоит искать в изменившемся происхождении седана: новый Teana — это «русифицированный» вариант Nissan Altima с рынка США. Разумеется, производители не ограничились только переклеиванием шильдика, над Teana была проведена серьезная работа по адаптации к суровым российским условиям: «наш» автомобиль получил увеличенный клиренс, полностью перенастроенную и усиленную подвеску, усилители порогов и пятилитровый бачок омывателя.

Изменений интерьера тоже хватает, но одно из них буквально заставило владельца Teana предыдущего поколения бегать восьмерками от радости: кнопки управления подогревом и вентиляцией сидений больше не спрятаны в подлокотнике, их наконец-то вынесли наружу. Если же смотреть на облик салона в целом, то в первую очередь замечаешь 7-дюймовый сенсорный дисплей системы Nissan Connect, которая, помимо прочего, позволяет выходить в Facebook и пользоваться поиском Google. Из числа того самого «прочего» — без преувеличения шикарная система навигации, способная строить маршруты с учетом загруженности дорог. При этом точность данных как минимум не уступает популярному «Яндекс.Навигатору».

Список опций (правда, предназначенных по большей части для водителя) радует своей обильностью: тут и система слежения за слепыми зонами, и контроль рядности движения, и распознавание движущихся объектов при движении задним ходом, и, наконец, система кругового обзора (Around View Monitor). По умолчанию панорамный обзор включается при движении задним ходом, но можно вывести картинку на экран и в принудительном порядке. Отдельная очень приятная мелочь (доступная, кстати, только в российском Teana) — система автоматической очистки камеры заднего вида водой и сжатым воздухом. Разумеется, есть и подогрев руля, и электрорегулировка сидений, и система активной безопасности. Это же бизнес-класс.

Если же говорить о дизайне интерьера в целом, то здесь мои личные пристрастия вступили сами с собой в неразрешимое противоречие: салон Nissan Teana доступен в двух вариантах исполнения: светлый и темный. Светлая кожа смотрится намного привлекательнее и дороже, но автоматически «тянет» за собой вставки «под дерево». Темный салон выглядит немного проще, но те же элементы декора в этом случае будут металлическими. В общем, хочется «такого же, но с перламутровыми пуговицами». Да, я просто не люблю дерево, даже натуральное, в оформлении автомобилей.

С объективной точки зрения претензий к салону Teana сформулировать не удалось, всё сделано на уровне: приборы управления просты и понятны, диапазон регулировок руля по высоте и вылету позволяет с комфортом устроиться человеку с ростом выше среднего (192 см), при этом на заднем сиденье, расположившись «сам за собой», места для ног пассажира остается более чем достаточно.

Передние сиденья, кстати, разработанные совместно со специалистами NASA, заслуживают отдельной похвалы за отличную поясничную поддержку и адаптацию под форму тела. Но есть и субъективный минус: даже с учетом развитой боковой поддержки, для меня кресла оказались широковаты. Передаем привет традициям автопроизводства в США. И благодарим их за отличную акустическую систему Bose с очень неплохими басами даже при настройках эквалайзера по умолчанию.

Ну да ладно. Интерьер и экстерьер, это, конечно, здорово, но гораздо важнее «боевая» начинка автомобиля. И здесь новое поколение Teana тоже не осталось без изменений. Во-первых, теперь нет и больше не будет полноприводной модификации автомобиля — она просто не пользовалась спросом. «На память» от нее остался 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель, который занял место V-образной «шестерки» такого же объема. Старшая же силовая установка за счет новой программы управления сбросила 3 лошадиные силы (с 252 до 249) и теперь попадает под другую ставку транспортного налога, что не может не радовать. На ходовых качествах такая «потеря», разумеется, не сказалась. Трансмиссия ­— безальтернативный вариатор с имитацией ступеней Xtronic CVT, обкатанный на Nissan Juke.

Из соображений гуманности тест-драйв с полноценной нагрузкой решено было отложить на некоторое время: тестовый автомобиль на момент попадания в мои руки проехал всего 30 км и, безусловно, требовал нежной и аккуратной обкатки, а не агрессивной езды в спортивном режиме. Но, забегая вперед, с уверенностью могу сказать — Teana «едет». И еще как.

Продолжение следует.

Автомобиль для обзора предоставлен официальным дилером компании Nissan «НЦ-Лидер»
г. Красноярск, ул. Авиаторов, 4а
тел. 8 (391) 205-22-21

Что такое класс Python и как его использовать?

Узнайте о механизме классов Python

Фото Криса Рида на Unsplash

Работая над проектами по науке о данных или любым другим проектом по программированию на Python, вы, скорее всего, обнаружите, что используете множество самодельных функций и переменных. Возможно, вы даже создали целый сценарий, наполненный созданными вами функциями, чтобы упростить процесс вашего проекта.

Назначением этих функций может быть множество вещей в вашем коде.От очистки вашего DataFrame до обучения модели машинного обучения. Полезно создать массу функций для организации вашего кода Python, но есть еще один способ сделать ваш код более презентабельным — с помощью Python Class !

Класс Python похож на набросок для создания нового объекта. Объект — это все, чем вы хотите манипулировать или изменять при работе с кодом. Каждый раз, когда создается экземпляр объекта класса, то есть когда мы объявляем переменную, новый объект инициируется с нуля.Объекты класса можно использовать снова и снова, когда это необходимо.

Пример: Профили знакомств

В нашем случае в наших предыдущих статьях мы писали серию статей о создании алгоритма знакомств, который группирует и сортирует профили знакомств с помощью машинного обучения. См. здесь:

В статье выше мы проходим весь процесс предварительной обработки данных, чтобы наши данные стали удобными для ИИ, например, преобразование профилей знакомств в массив чисел.Объекты , в данном случае , — это профили знакомств, которыми нужно манипулировать, чтобы все это произошло.

Этот этап предварительной обработки данных достигается за счет использования многочисленных функций. Он организован не лучшим образом, но свою работу выполняет. Однако мы можем улучшить процесс, используя класс Python.

Подпишитесь на Medium Membership здесь, чтобы получить неограниченный доступ и поддерживать такой контент, как мой! Благодаря вашей поддержке я зарабатываю небольшую часть членского взноса.Спасибо!

Чтобы узнать больше об объектах класса и их использовании, мы будем реализовывать объект класса для нашего алгоритма знакомств ИИ. Давайте организуем и очистим код, который мы использовали, в объект класса.

Объект класса Назначение

Во-первых, мы должны спросить себя — что мы хотим, чтобы этот объект класса делал? Мы хотим, чтобы:

  1. Создать новый профиль знакомств.
  2. Добавьте этот новый профиль к большому количеству профилей знакомств.
  3. Масштабируйте или векторизуйте этот профиль, чтобы он соответствовал модели машинного обучения.

По сути, нам нужно сжать весь этап предварительной обработки данных в объект класса, который затем можно использовать для каждого нового профиля знакомств, который мы хотим добавить. Мы можем использовать этот объект класса всякий раз, когда нам нужно создать новый профиль знакомств.

Перед созданием класса мы предлагаем вам импортировать необходимые библиотеки. Для нашего класса мы будем использовать следующие библиотеки для форматирования нового профиля знакомств:

 импортировать панд как pd 
из sklearn.feature_extraction.text import CountVectorizer
from sklearn.preprocessing import MinMaxScaler

Для начала, чтобы создать объект класса, все, что вам нужно сделать, это ввести следующее:

 class CreateProfile: 

Имя класса субъективно, но общее правило, касающееся формата имени, должно следовать чему-то под названием camelCase . Это начало нашего объекта класса, с которого мы начнем строить.

Внутри класса перейдите на вкладку, чтобы начать определение нашей первой функции.Обычно при создании класса вам нужно определить функцию с именем __init__ с self в качестве начального аргумента.

 class CreateProfile: 
def __init__(self):

Что такое функция «

__init__» ?

Функция __init__ вызывается при создании экземпляра класса . Под созданием экземпляра мы подразумеваем, когда вы объявляете класс, что может произойти либо само по себе, либо путем присвоения его переменной. Вот несколько быстрых примеров создания экземпляра объекта класса:

 CreateProfile()# ORprofile = CreateProfile() 

Здесь мы создаем экземпляр объекта класса и тем самым неявно вызываем функцию __init__ .Любые аргументы в функции __init__ также будут теми же аргументами при создании экземпляра объекта класса. Эти начальные аргументы могут быть данными, которыми мы хотим манипулировать в объекте класса. Но что касается аргумента self , его не нужно будет заменять при создании экземпляра объекта класса.

Что такое «я»?

Аргумент self появится только при создании класса Python. Он используется во всем классе и обычно является первым аргументом для любых функций, которые вы создаете в этом классе.Однако всякий раз, когда вы используете объект класса после создания экземпляра, self не будет аргументом, который вам нужно заполнить.

Аргумент self — это неявный аргумент, который всегда будет вызываться при создании экземпляра класса или при использовании пользовательской функции в этом классе. self относится к объекту, которым он манипулирует. В нашем случае новый профиль знакомств мы хотим создать.

Чтобы лучше понять использование self , мы продолжим создание нашего класса.Давайте заполним некоторые другие аргументы, которые примет наша функция __init__ :

 class CreateProfile: 
def __init__(self,
dataset=None,
profile=None): Как видите, мы добавляем некоторые аргументы после self . Эти аргументы пока пусты, но мы будем использовать Pandas DataFrame для создания нового профиля знакомств. Чтобы эти DF можно было использовать во всем классе, мы должны назначить их объекту или self , которым мы будем манипулировать с помощью функций позже.

Атрибуты класса

При назначении этих DF в нашем __init__ мы эффективно создаем атрибутов класса . Их можно вызвать после создания экземпляра класса, и они вернут любую переменную, которую мы присвоили объекту ( self ):

 # Создание экземпляра класса 
new_profile = CreateProfile()# Вызов атрибута класса
new_profile.dataset

Это вернет нам любой набор данных, который мы предоставили при создании экземпляра класса.В этом случае запуск этого кода ничего не вернет, потому что None был аргументом по умолчанию, установленным в функции __init__ .

Мы также можем запустить new_profile.profile , чтобы вернуть профиль, который мы создаем и управляем. Этот созданный профиль пока будет пустым, но мы заполним его новой информацией и отформатируем, используя некоторые пользовательские функции в классе, который мы создадим позже.

Чтобы перейти к следующему шагу, давайте установим все атрибуты класса для создания нашей последней функции __init__ .Они понадобятся нам для будущих пользовательских функций внутри класса:

Здесь мы добавили еще несколько условий для нового профиля и дополнительных атрибутов, которые будут использоваться позже

Функции, которые мы создаем в классе, называются методами . Функции и методы — это, по сути, одно и то же, но в контексте объектов класса функции называются методами. Нам нужно будет создать некоторые методы для нашего класса, чтобы манипулировать данными и использовать их.

В этом случае мы будем использовать синтетический набор данных профилей знакомств, которые мы создали ранее. См. следующую статью, чтобы увидеть создание этого набора данных :

Этот набор данных даст нам контекст, из которого мы создадим новый профиль знакомств.

Создание нового профиля знакомств с помощью метода класса

Одна из первых вещей, которую мы хотим, чтобы наш класс сделал, — это создал совершенно новый профиль, если он еще не был предоставлен. Для этого мы можем создать новый метод ниже метода __init__ :

 class createProfile: 
def __init__(self,
dataset=None,
profile=None): self.dataset = dataset
self.profile = profile
# Здесь мы добавляем еще одну функцию
def enter_info(self):
# Здесь идет код

Как видите, мы все еще используем аргумент self . Он понадобится нам, когда мы введем остальную часть кода, показанного ниже:

Приведенный выше метод использует self во всем коде. Когда мы используем self.profile , мы имеем в виду атрибут, который мы назначили в методе __init__ . Во-первых, мы проверяем, является ли это пустым DataFrame, что так и есть.Далее мы будем использовать переменную self.dataset , которую мы также назначили в методе __init__ , и использовать ее функции для создания нового профиля.

Мы разрешаем либо использовать случайную информацию из большого набора данных для заполнения нового профиля, либо вводить информацию вручную. После ввода информации профиля метод перезаписывает атрибут self.profile новой информацией профиля. Если вы попытаетесь запустить этот метод еще раз, он вернет строку: « Данные уже содержатся в профиле. »

Если вы хотите ввести новую информацию, вам придется заново создать класс и снова запустить его сверху. Создание экземпляра класса запускает весь процесс заново.

Запуск метода класса

Вот как мы запускаем этот метод, начиная с этапа создания экземпляра:

 # Создание экземпляра с данными из DF синтетических профилей 
new_profile = createProfile(dataset=data)# Запуск метода
new_profile. enter_info()

Это действительно все, что нам нужно.Всего две строчки кода. Когда мы запустим это, он либо введет случайную информацию для профиля, что является поведением функции по умолчанию, либо предложит нам ввести информацию вручную, например так:

Это приглашение будет появляться для каждой функции, которой требуется информация метод создаст совершенно новый профиль, которым мы будем манипулировать в форме DataFrame:

Новый профиль знакомств

Для того, чтобы мы создали всесторонний класс, он должен делать больше, чем просто создать новый профиль знакомств.В этом случае мы добавим методы, которые ранее были указаны в методе __init__ . Вот методы, которые мы добавим в класс для работы с нашим новым профилем:

Остальные методы, которые будут введены в наш класс

Объяснение каждого метода

Каждый метод в классе выполняет определенную функцию. Учитывая атрибуты, созданные в self , эти методы заменят атрибуты класса результирующим значением каждого метода.

  • add_profile_to_dataset() — Этот метод предполагает, что профиль знакомств с информацией уже существует.Он сравнивает функции из профиля и большего набора данных, чтобы увидеть, совпадают ли они. Если они совпадают, то он добавит новый профиль в набор данных и вернет больший набор данных с добавленным новым профилем. В противном случае он сообщит пользователю, что характеристики набора данных не совпадают с характеристиками профиля.
  • vect_text() — с новыми данными профиля этот метод создает экземпляр CountVectorizer() для создания массива чисел для каждого слова, используемого в профиле Bios .Затем он создает DF этого массива чисел и возвращает его.
  • scale_profile() — Учитывая новые данные профиля, этот метод использует MinMaxScaler() , приспособленный к большему набору данных профилей, для масштабирования новых данных профиля. Кроме того, в аргументах метода есть список исключенных функций или столбцов, которые нельзя масштабировать. Затем он использует атрибут self.scaled_profile и переназначает его с новым DF, содержащим масштабированные значения, и возвращает этот DF.
  • format_profile() — Этот метод в основном объединяет два предыдущих метода: vect_text() и scale_profile() .Если возвращенные атрибуты от запуска двух методов уже существуют, он просто объединит два DF и вернет результирующий DF. Если нет, то он все равно запускает методы и возвращает конкатенированный результат двух DF.

Запуск каждого метода аналогичен запуску метода enter_info() до:

 # Запуск каждого метода после запуска enter_info() 
new_profile.add_profile_to_dataset()new_profile.vect_text()new_profile.scale_profile()new_profile.format_profile()

Теперь, когда мы запустили все методы нашего класса, мы можем проверить результаты, просмотрев новые атрибуты класса, используемые каждым методом.

 # Запуск каждого атрибута для проверки результатов 
new_profile.combined_df.tail(5)new_profile.vectorized_textnew_profile.scaled_profilenew_profile.formatted_profile

Если вы запустите этот код, вы сможете увидеть атрибуты класса, с которыми работает каждый метод, и их окончательный результат ( в порядке ):

Результаты каждого атрибута (сверху вниз): комбинированный_df, векторизованный_текст, масштабированный_профиль, форматированный_профиль

Как видите, новый профиль имеет значение индекса 6600 , и показано, как каждый метод манипулировал им.Теперь мы можем обращаться к каждому атрибуту в классе, когда захотим, и он будет содержать эти результаты.

Одна вещь, которая также очень полезна при создании класса, заключается в том, что мы можем импортировать созданный нами класс в другие файлы или записные книжки Python. Просто сохраните класс Python в файле .py , и вы сможете импортировать его позже. Просто убедитесь, что он находится в том же каталоге. Вы можете импортировать класс, как и любую другую библиотеку Python:

 from your_file_name import CreateProfile 

Теперь вы можете использовать свой класс Python в любое время без копирования/вставки кода.

Использование класса для оптимизации этапа предварительной обработки данных чрезвычайно полезно для всех, кто начинает проект по науке о данных. В нашем случае нам нужен был способ обработки создания нового профиля и его форматирования. Самое замечательное в классе Python то, что мы можем повторно использовать его в любое время. Если мы хотим добавить еще один профиль знакомств, все, что нам нужно сделать, это создать экземпляр другого объекта класса. Это может продолжаться до тех пор, пока мы не будем удовлетворены количеством созданных новых профилей.

В целом, объекты класса можно использовать для организации вашего кода в проектах кодирования.Здесь мы рассмотрели только основы класса Python, и есть еще несколько концепций, которые нужно изучить. Если вы хотите узнать больше о классе Python, нажмите здесь .

Посетите Github в ресурсах ниже для получения полного кода, если вам нужно. К настоящему моменту вы, вероятно, уже видите ценность создания класса Python для своих проектов.

Классы HTML — Атрибут класса


Атрибут класса HTML используется для указания класса для элемента HTML.

Несколько элементов HTML могут иметь один и тот же класс.


Использование атрибута класса

Атрибут класса часто используется для указания к имени класса в таблице стилей. Он также может использоваться JavaScript для доступа и манипулировать элементами с определенным именем класса.

В следующем примере у нас есть три элемента

с атрибутом класса со значением "город". Все три
элементы будут одинаково оформлены в соответствии с .город определение стиля в разделе заголовка:

Пример





.city {
  цвет фона: помидор;
цвет: белый;
граница: 2px сплошной черный;
  поля: 20 пикселей;
отступ: 20 пикселей;
}

<дел>

Лондон


 

Лондон — столица Англии.



Париж


 

Париж — столица Франции.



Токио


 

Токио — столица Японии.



Попробуй сам "

В следующем примере у нас есть два элемента с атрибутом класса со значением "примечание". Оба элементы будут одинаково оформлены в соответствии с .note определение стиля в разделе заголовка:

Пример





.примечание {
размер шрифта: 120%;
  цвет: красный;
}

Мой

Важный Заголовок

Это важный текст.


Попробуй сам "

Совет: Атрибут класса можно использовать для любого HTML-элемента .

Примечание: Имя класса чувствительно к регистру!

Совет: Вы можете узнать больше о CSS в нашем учебнике по CSS.



Синтаксис для класса

Для создания класса; напишите символ точки (.), за которым следует имя класса. Затем определите свойства CSS в фигурных скобках {}:

.

Пример

Создайте класс с именем «город»:





.город {
цвет фона: помидор;
цвет: белый;
  отступ: 10 пикселей;
}

Лондон


Лондон — столица Англии.

Париж


Париж — столица Франции.

Токио


Токио — столица Японии.



Попробуй сам "

Несколько классов

элемента HTML могут принадлежать более чем одному классу.

Чтобы определить несколько классов, разделите имена классов пробелом, например. <дел class="главный город">. Элемент будет оформлен в соответствии со всеми указаны классы.

В следующем примере первый элемент

принадлежит обоим элементам городской класс , а также к основному классу , и получит стили CSS из обоих классов: 

Пример

Лондон


Париж


Токио


Попробуй сам "

Различные элементы могут использовать один и тот же класс

Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса.

В следующем примере оба

и

указывает на класс "город" и будет иметь тот же стиль:

Пример

Париж


Париж — столица Франции


Попробуй сам "

Использование атрибута класса в JavaScript

Имя класса также может использоваться JavaScript для выполнения определенных задач для конкретные элементы.

JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью метода getElementsByClassName() :

Пример

Нажмите кнопку, чтобы скрыть все элементы с именем класса "город":

Попробуй сам "

Не волнуйтесь, если вы не понимаете код в приведенном выше примере.

Вы узнаете больше о JavaScript в нашей главе HTML JavaScript, или вы можете изучить нашу Учебник по JavaScript.


Краткое содержание главы

  • Атрибут класса HTML указывает один или больше имен классов для элемента
  • Классы используются CSS и JavaScript для выбора и доступа к определенным элементы
  • Атрибут класса можно использовать на любом HTML-элемент
  • Имя класса чувствительно к регистру
  • Различные элементы HTML могут указывать на одно и то же имя класса
  • JavaScript может получить доступ к элементам с определенным именем класса с помощью getElementsByClassName() метод

HTML-упражнения



101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны.Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения.Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других мест. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от старшей школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения - час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходах

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Направление внимания учащихся

  1. Приветствуйте учеников у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Попросите студентов записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом лекции дня.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Сложные студенты

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Государственную ярмарку, государственные учреждения, предприятия, природу.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учеников перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные точки зрения, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учеников, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих.Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Вознаграждение за желаемое поведение: похвала, звезды, список почета, личная заметка.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у учащихся проблем с академическими или студенческими вопросами, и направьте их в соответствующие офисы или к соответствующим ресурсам.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному из учащихся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учеников, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудным чтением.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь тройкам студентов, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и дайте время собрать команду.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у учащихся предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзыв об обучении

  1. Собирайте отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

Типы для объектов класса через T.class_of · Sorbet

Классы также являются значениями в Ruby. Sorbet использует T.class_of(...) для описания типы этих объектов класса.

  T.class_of(целое число)
  

Разница между MyClass и T.class_of(MyClass) может сбивать с толку.Вот несколько примеров, чтобы не запутаться:

3

5 0 , 1 , 2 + 2

Integer integer

2

Эти выражения ... ... У этих типов
T.Class_of (Целое число)
42.class T.class_of(Целое число)

Вот ссылка на игровую площадку90 для подтверждения этих типов:

 
Т.пусть (0, целое число)
T.let(1, целое число)
T.let(2 + 2, целое число)

T.let(Целое число, T.class_of(Целое число))
T.let(42.class, T.class_of(Integer))
  

→ Посмотреть на sorbet.run

T.class_of и наследование

Как и в случае с типами классов, типы T.class_of работают с наследство:

 
расширить T::Sig

дедушка класса; конец
класс Родитель < дедушка и бабушка; конец
класс Ребенок < Родитель; конец

сигнал {параметры (x: T.class_of (родительский)). недействительным}
пример определения (х); конец

пример (прародитель)
пример (родительский)
пример (ребенок)
  

→ Посмотреть на щербет.бежать

Самая удивительная особенность T.class_of связана с непониманием наследование в Ruby, особенно с , включает или , расширяет плюс модули.

См. ниже общую ошибку.

T.class_of и модули

TL;DR : T.class_of имеет некоторое неинтуитивное поведение с модулями (в отличие от на занятия). Рассмотрите возможность использования абстрактного класса или использования T.all(Class, MyInterface::ClassMethods) вместо T.class_of(МойИнтерфейс) .

Чтобы продемонстрировать проблему и решения, давайте рассмотрим работающий пример. полный код для этого примера доступен здесь:

→ Посмотреть на sorbet.run

Предположим, у нас есть такой код:

  класс MyClass
  определение метода_экземпляра; конец
  определение self.some_class_method; конец
конец

сигнал {params (x: T.class_of (MyClass)). void}
деф пример1(х)
  x.new.some_instance_method
  x.some_class_method
конец

пример 1 (мой класс)
  

MyClass объявляет класс, который имеет метод экземпляра и метод класса. Аннотация T.class_of(MyClass) позволяет example1 вызывать оба этих метода. Ничто из этого не слишком удивительно.

Теперь представьте, что у нас много таких классов и мы хотим интерфейс. Простой способ сделать это использует mixes_in_class_methods , как это:

  модуль MyInterface
  расширить T::Помощники

  определение метода_экземпляра; конец

  модуль ClassMethods
    определение метода_класса_некоторого; конец
  конец
  mixes_in_class_methods (методы класса)
конец

класс MyClass
  включить MyInterface
конец
  

Это сделает some_instance_method и some_class_method доступными на MyClass , как и прежде.Но если мы попытаемся заменить T.class_of(MyClass) на T.class_of(MyInterface) , не работает:

  знак {параметры (x: T.class_of (MyInterface)). void}
пример определения2(х)
  x.new.some_instance_method
  x.some_class_method
конец

пример 2 (мой класс)
                              
  

Эти ошибки верны , и мы можем проверить их в Ruby REPL. Первый, давайте объясним ошибку в последней строке выше:

  ❯ Мой Класс.singleton_class.ancestors
=> [#, MyInterface::ClassMethods, #, T::Private::Methods::MethodHooks, #, Class, Module, T::Sig, Object , ядро, базовый объект]
  

Первые два предка объекта MyClass — это он сам и MyInterface::ClassMethods . Но примечательно, что # не является появляются в этом списке, поэтому Sorbet правильно говорит, что MyClass не имеет тип Т.class_of(МойИнтерфейс) . Это потому, что ни не включает , ни не расширяет . в Ruby вызовет появление # в любом списке предков.

Далее поясним две другие ошибки:

  ❯ MyInterface.singleton_class.ancestors
=> [#, T::Private::MixesInClassMethods, T::Helpers, Module, T::Sig, Object, Kernel, BasicObject]
  

Для объекта класса MyInterface мы видим, что его единственным предком является он сам (игнорируя общих предков, таких как Объект ).Примечательно, что ни один из классов в этот список определяет либо метод с именем new (поскольку класс отсутствует), либо some_class_method (потому что MyInterface::ClassMethods там нет).

Хотя эти ошибки технически верны, мы хотим иметь возможность ввести это код . Есть два варианта:

  1. Использовать абстрактный класс вместо интерфейса.

    Иногда это невозможно, потому что рассматриваемый класс уже имеет суперкласс, который нельзя изменить.Однако, если эта опция доступна, наверное самый простой. Если мы изменим MyInterface на MyAbstractClass , все наши проблемы исчезают.

  2. Использовать T.all(Class, MyInterface::ClassMethods) .

    Для нашего примера это только частичное решение, но во многих случаях оно достаточно хорошо.

В частности, вариант (2) выглядит так:

  sig {params(x: T.all(Class, MyInterface::ClassMethods)).пустота}
пример определения3(х)
  x.new.some_instance_method
  x.some_class_method
конец

пример 3 (мой класс)
  

Осталась только одна ошибка. Ошибка по-прежнему технически верна: поскольку мы используем Class вместо T.class_of(...) , Sorbet не может знать, что тип экземпляра, созданный x.new , будет (это может быть что угодно), поэтому он обрабатывает тип как Object , в результате чего some_instance_method не может быть найден.Однако как сайт вызова верхнего уровня на example3 , так и вызов на x.some_class_method теперь проверка типов выполнена успешно. В случаях, когда мы не на самом деле нужно использовать методы экземпляра из MyInterface , это может быть приемлемый обходной путь.

Будущая функция Sorbet может улучшить этот обходной путь. Видеть https://github.com/sorbet/sorbet/issues/62.

Некоторые вещи имеют большее значение, чем размер класса, когда речь идет об успеваемости учащихся.

В настоящее время существует множество литературы, в которой ставится под сомнение связь между небольшим размером класса и успехами учащихся.Новое исследование взаимодействия между разными размерами классов и более чем дюжиной других переменных в рамках общеобразовательной программы Университета Темпл еще раз подтверждает аргумент «маленький – это еще не все». Это побуждает исследователей в области образования глубже смотреть на влияние размера класса на успехи учащихся, а также на влияние сверстников, а также на методы обучения, особенно в эпоху ограниченных ресурсов.

Исследование также имеет некоторые скрытые последствия для обучения в эпоху COVID-19, поскольку профессора, преподающие дистанционно или в гибридных моделях, возможно, обладают большей гибкостью в отношении размера класса.

«С точки зрения расы и пола учащихся результаты для недопредставленных групп контрастируют с предыдущим исследованием, которое показало, что меньшие размеры классов коррелируют с улучшенными академическими результатами», — говорится в новом исследовании, опубликованном в Educational Researcher . Это, вероятно, потому, что «влияние размера класса гораздо более тонкое, чем это исторически обсуждалось».

При рассмотрении результатов небольшого размера класса по сравнению с классами других размеров, мужчины афроамериканцев, латиноамериканцев и американских индейцев на самом деле хуже успевали по курсам социальных наук по сравнению со своими сверстниками, тогда как белые женщины и женщины азиатских и тихоокеанских островов показали лучшие результаты.

Классы среднего размера, согласно исследованию, имели более разнообразный характер, но у недопредставленных мужчин и женщин не было изменений в результатах по дисциплинам.

Одно из возможных объяснений? Теория социальных групп. Согласно статье, важным фактором является влияние коллег, а не только профессоров.

«Преподаватели обычно предпочитают меньшие размеры классов, потому что это позволяет им работать в тесном контакте и развивать отношения со своими учениками», — говорится в исследовании. «Однако это рассуждение не рассматривает обучение, которое может происходить либо между учениками, либо даже за пределами класса.

Что касается курсов общего образования по естественным наукам, технологиям, инженерному делу и математике, недопредставленные меньшинства и женщины любого происхождения, по-видимому, не обеспокоены «увеличением размера классов», за исключением белых женщин и женщин из азиатских и тихоокеанских островов в особенно больших, «негабаритных» классах, говорится в исследовании.

Только белые мужчины и мужчины с азиатских и тихоокеанских островов в небольших классах STEM, по-видимому, испытывают потенциальный рост успеваемости учащихся.

В то время как профессора STEM исторически приписывали «доминирование белых и азиатских мужчин в этих областях лучшей академической подготовке по сравнению с их недостаточно представленными коллегами», говорится в документе, отсутствие системы поддержки для других групп может помочь объяснить, почему успехи учащихся афроамериканцев, Студенты из числа латиноамериканцев и американских индейцев «в основном статичны, независимо от размера класса.

Возможно, наиболее важно то, что ни одна группа учащихся ни в одной из изучаемых областей не пострадала, хорошо это или плохо, от больших размеров классов.

«Одной из возможных причин этого является разработка учебного плана и преподавание», — предполагают авторы. То есть по мере увеличения размера класса преподаватели, как правило, «изменяют широту и глубину целей курса, заданий курса и связанного с курсом обучения вне класса».

Размер класса от 31 до 40 вполне может быть «максимальным ограничением, прежде чем преподаватель будет вынужден включать больше экономящих время, но менее академически значимых заданий в ущерб обучению учащихся и, в конечном счете, успеваемости учащихся», — пишут авторы. отмечая, что эта предпосылка «переломного момента» подтверждается исследованиями обучения K-12.

Теория переломного момента может также объяснить, почему у большинства учащихся в очень больших и негабаритных классах «успеваемость либо не повышается, либо резко снижается».

Джошуа Эйлер, директор по развитию факультета в Университете Миссисипи и автор книги «Как люди учатся: наука и истории, стоящие за эффективным преподаванием», , сказал: «Я знаю людей, которые читают лекции десяти студентам, и других, которые действительно активно учатся с сотнями. Меньшие размеры классов могут высвободить время, которое преподаватели тратят на выставление оценок и подготовку, что позволит им больше сосредоточиться на вовлечении учащихся, а большие классы иногда могут препятствовать инновациям из-за дополнительного времени на выставление оценок и подготовку.”

 

Тем не менее, «просто создание небольших классов само по себе не обязательно побуждает преподавателей использовать более увлекательные, основанные на фактических данных педагогические приемы», — сказал Эйлер. Инновации в обучении «должны вознаграждаться учебным заведением в тех областях, где это важно, чтобы обеспечить среду, в которой преподаватели предпочтут воспользоваться возможностью, предоставляемой меньшими размерами классов, и использовать более привлекательные стратегии».

 

Точно так же, продолжил Эйлер, «преподаватели, которые преподают большие курсы, иногда делают выбор в пользу использования стратегий активного обучения», обычно в тех случаях, когда система стимулов вознаграждает эти усилия.

Дизайн исследования

Исследование включало 8000 курсов в рамках основной программы бакалавриата Temple в течение 14 академических семестров. Выборка включала 172 516 оценок от 32 766 учащихся. Исследователи использовали то, что они называют кросс-классифицированной многоуровневой моделью, и загрузили ее 14 переменными — шесть для студентов и восемь для инструкторов и курсов.

Успеваемость учащихся определяется оценками по курсу, и среди ученых, занимающихся преподаванием и обучением, существуют постоянные разногласия относительно того, какое значение имеют оценки, если вообще что-либо.Исследование не затрагивает этот вопрос, а скорее направлено на то, чтобы измерить, насколько учащиеся живут по этому показателю по сравнению со своими сверстниками, контролируя многие другие переменные.

Ведущий автор Итан Аке-Литтл, ныне исполнительный директор Американской федерации учителей в Пенсильвании, руководил исследованием, когда был аспирантом, работал исследователем в офисе ректора в Темпле и занимался реальными, ориентированными на политику вопросами о классе. размер и успеваемость учащихся.

В большом государственном учреждении, таком как Temple, невозможно предложить всем учащимся закрытые занятия по различным дисциплинам.Поэтому Аке-Литтл и его соавторы хотели лучше понять влияние разного размера классов на разную демографию в разных дисциплинах, чтобы потенциально максимизировать эти эффекты, где это возможно.

По сути, они хотели знать, как раса, пол и размер класса учащихся влияют на успеваемость учащихся по общеобразовательным курсам социальных, естественных и гуманитарно-гуманитарных наук.

А к текущим дискуссиям о размере класса они хотели добавить более «надежный количественный анализ, который включает более широкий спектр переменных на уровне учащихся и классов», включая те, которые контролируют обучение и опыт учащихся.

Аке-Литтл и его коллеги преобразовали буквенные оценки в их эквиваленты 4,0, а демографические данные об учащихся были объединены с их информацией о приеме в среднюю школу, а также с оценками SAT по математике и устной речи.

Затем набор данных был объединен с информацией о ранге инструктора, многолетнем опыте преподавания и количестве раз, когда инструктор преподавал рассматриваемый курс, а также агрегированными данными на уровне курса, полученными из оценок учащимися преподавания об уровне интереса учащихся. , ожидаемая оценка за курс, количество часов в неделю, потраченных на работу над курсом, и общее восприятие учащимися собственной подготовки.

10 изучаемых областей общего образования также были разделены на три области в соответствии с предпосылкой исследования: социальные науки, STEM и искусство и гуманитарные науки.

Размер поля также был скорректирован в целях анализа. В маленьких классах было менее 25 учеников, в средних классах было от 26 до 30 учеников, а в больших классах было от 31 до 40 учеников. В очень больших классах было от 41 до 60 учеников, а в больших классах было более 61 ученика.

Обобщаемость и последствия для развития преподавателей

Насколько применимы эти выводы? Авторы уверены, что Temple, научно-исследовательское учреждение с большим числом учащихся и комбинированными баллами SAT по математике и устной речи на уровне 55 перцентиля, «позволяет применить наши выводы и рекомендации к множеству государственных учреждений.«Большой размер выборки и разнообразие изучаемых переменных и взаимодействий делают результаты аналогичным образом обобщаемыми», — говорят авторы.

Аке-Литтл и его коллеги говорят, что их выводы имеют значение для оценки программ и повышения квалификации преподавателей.

«Учитывая сильно различающиеся эффекты размера класса в зависимости от расы, пола и академической дисциплины учащихся, было бы сложно использовать единую политику для всех на протяжении всей программы», — сказали они. «Хотя мы можем утверждать, что меньшие размеры классов улучшают педагогическое и учебное качество, исследования показали, что более ценным (и, возможно, реалистичным) политическим вмешательством может быть предоставление преподавателям профессионального развития, необходимого для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.

Например, по их словам, «поскольку многие учащиеся из числа меньшинств в первом поколении часто испытывают [проблемы] с развитием навыков обучения и управления временем и испытывают большие трудности в управлении институциональной бюрократией, поощрение групп поддержки и расширение доступа к критически важным академическим ресурсам может помочь повысить академическую успеваемость и удержание для этих студентов».

Тогда возможно, продолжают они, «что недопредставленные учащиеся могут нуждаться в более значительной индивидуальной поддержке и внимании со стороны своих преподавателей, сродни тому, что до сих пор испытывали их перепредставленные сверстники.

Аке-Литтл сказал, что его следующий проект будет включать в себя сопоставление этих данных с соответствующими формами обратной связи инструктора для изучения влияния стиля преподавания на успеваемость учащихся с учетом размера класса.

Дистанционное обучение и будущие исследования

В исследовании рассматривались только курсы без чести, не онлайн, с одним инструктором, так что это во многом отражает преподавание до эпохи COVID-19. Тем не менее, Аке-Литтл сказал, что результаты относятся к дистанционному и смешанному обучению, поскольку они обеспечивают большую гибкость в отношении размера класса, чем традиционные очные занятия.

«Теоретически вы можете взять 100 студентов в онлайн-класс и, по сути, разделить его на более мелкие классы», — сказал Аке-Литтл. «Это особенно верно, поскольку идея асинхронного обучения набирает обороты».

По его словам, теперь расписание занятий также стало более гибким, поскольку профессора могут разбивать блоки занятий на «сегменты», которые встречаются более регулярно в течение более коротких периодов времени.

«Заниматься тем, что физически находится перед вами, больше не требуется», за исключением более ориентированных на процесс курсов, таких как музыка, сказал он.«Вопрос в том, как мне запланировать доставку контента?»

Кристофер Досс, исследователь из корпорации RAND, в соавторстве написал исследование 2017 года, анонсированное в 2015 году, в котором было обнаружено, что небольшие изменения размера класса мало влияют на асинхронный онлайн-класс, что может быть особенно актуальным сейчас.

Досс сказал, что главный вывод из исследования Эйк-Литтл заключается в том, что «размер класса — это не монолитная конструкция, имеющая только один эффект». По его словам, размер класса зависит от многих факторов, в том числе от того, как преподаватели реагируют на большие классы, как учащиеся реагируют на большие классы, предметная область и насколько велики эти классы, а не просто «большие» или «маленькие». .

Прошлые исследования, в том числе собственное Досса, пытались понять это, сказал он, но новое исследование «явно пытается смоделировать, как могут возникнуть эти различия, что полезно».

Повторяя точку зрения, сделанную в статье, Досс сказал, что модели являются корреляционными, а не причинно-следственными, «поэтому мы не можем утверждать, что эти факторы действительно изменили эффект размера класса». Но это «представляет собой хорошую отправную точку для более глубокого осмысления этих вещей».

В совокупности Досс сказал, что его исследования и исследования Аке-Литтла «предполагают, что влияние больших размеров классов в онлайн-классах может отличаться от очного, потому что основные механизмы того, как размер класса влияет на учащихся, являются важными соображениями, и, по необходимости, классы Интернет должен выглядеть и функционировать по-другому.

Исследование Досса предполагает, что эффект размера класса меньше в онлайн-классах, «но это всего лишь одно исследование, рассматривающее один вид онлайн-классов в одном контексте. Очевидно, необходимы дополнительные исследования», — сказал он.

Сисси Баллен, в настоящее время доцент биологии в Обернском университете, провела исследование 2018 года, которое показало, что меньшие классы помогают сократить разрыв в успеваемости в научных областях — до определенной степени. В то время как женщины хуже справлялись с экзаменами с высокими ставками по сравнению со своими коллегами-мужчинами по мере увеличения размера класса, женщины получали более высокие баллы, чем мужчины, по другим видам оценок.

В то же время недопредставленные учащиеся из числа меньшинств хуже успевают по сравнению с другими учащимися, независимо от размера класса, что позволяет предположить, что действуют другие факторы образовательной среды.

Баллен сказал, что новый документ имеет значение, потому что очень многие учебные заведения «решают вопрос размера класса, чтобы вместить больше студентов, и не так много исследований, строго посвященных этому вопросу», по крайней мере, в высших учебных заведениях, где размер класса не регулируется.

Отметив, что Аке-Литтл и его коллеги были осторожны, чтобы не одобрять большие классы, Баллен сказал, что сообщение было скорее «поощрять инструкторов, ведущих большие классы, стремиться к профессиональному развитию, чтобы удовлетворить потребности студентов.

Результаты указывают на необходимость аналогичного анализа даже более крупных курсов, таких как лекции для 700 студентов, также сказал Баллен.

«Поскольку такие классные комнаты в стиле арены становятся нормой в государственных колледжах и университетах, я думаю, что такого рода исследования будут иметь решающее значение для информирования политических дискуссий».

Что касается преподавания эпохи COVID-19, когда классы в стиле арены приостановлены, Баллен сказал: «Большие классы, такие как онлайн-обучение, связаны с тем, чтобы сделать образование более доступным для большего числа учащихся.«В будущем эти методы можно будет применить к успеваемости учащихся в виртуальных классах разного размера», — добавила она.

Аке-Литтл сказал, что фокус-группы со студентами предшествовали его работе над размером класса. По его словам, некоторые комментарии членов группы подтверждают эти количественные результаты, поскольку у учащихся есть множество причин для выбора большего размера класса, в том числе наличие друзей, которые могут служить группой поддержки или учебной группой.

Иногда учащиеся выбирают более крупные классы, потому что они, скорее всего, будут больше присутствовать в Интернете, а это означает, что пропуск некоторых занятий в классе из-за работы или других личных обязательств не будет катастрофическим для их оценки.По его словам, такие потребности студентов существовали всегда, особенно среди недостаточно представленных меньшинств, но они действительно вышли на первый план во время COVID-19.

В любом случае, Аке-Литтл заявил, что его подход заключается не в том, чтобы давать какие-либо радикальные рекомендации, основанные на его исследовании.

«Речь идет о том, кто получает повышение, а кто нет», при прочих равных условиях, сказал он.

Piazza • Спросите. Отвечать. Проводить исследования. Всякий раз, когда.

Университет штата Аризона

Бостонский университет

Университет Бригама Янга

Университет Брока

CSU Лонг-Бич

Кал Поли

Калтех

Карлтонский университет

Колорадская горная школа

Университет штата Колорадо

Колумбийский университет

Университет ДеПола

Международный университет Флориды

Университет Джорджа Мейсона

Технологический институт Джорджии

Штат Гранд-Вэлли

Иллинойский технологический институт

Университет штата Айова

Университет Джеймса Мэдисона

Университет Джона Хопкинса

Университет Майами

Штат Мичиган

Мичиганский технический университет

Университет науки и техники штата Миссури

Нью-Йоркский университет

Штат Северная Каролина

Северо-восточный университет

Университет штата Орегон

Пенн Стейт

РПИ

Университет Райса

Университет Рутгерса

Государственный университет Сан-Хосе

Стэнфордский университет

Университет Стоуни-Брук

Техасский университет A&M

Техасский технический университет

Университет штата Огайо

Университет Тафтса

U of I в Чикаго

У М - Канзас Сити

Университет Алабамы

Университет Аризоны

Университет Британской Колумбии

Университет Буффало

Университет Калгари

Университет Центральной Флориды

Чикагский университет

Университет Цинциннати

Университет Кол.Денвер

Университет Колорадо

Университет Коннектикута

Университет Делавэра

Университет Флориды

Университет Кентукки

Массачусетский университет

Университет Миннесоты

Университет Нью-Гэмпшира

Университет Северной Каролины

Университет Нотр-Дам

Орегонский университет

Университет Рочестера

Техасский университет в Далласе

Университет Теннесси

Университет Торонто

Университет Вирджинии

Университет Массачусетса.- Лоуэлл

Технологический институт Вирджинии

Штат Вашингтон

Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Учи с классом

Иногда вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет.

В течение многих лет у меня был ковер в классе с квадратами с алфавитом, на котором мои ученики могли сидеть. Я всегда давал студентам задание сесть за письмо, и они это делали. Конец истории. У них была своя довольно красочная коробка, и они остались в ней.

В этом году после перехода в новую школу у меня уже не было этого ковра. Сначала я подумал, насколько это может быть плохо? Я просто назначу места.

Они запомнят, что я сказал себе.

Мы будем практиковать самоконтроль и личное пространство, подумал я.

Что ж, у нас всего 5 дней, и мои места для сидения спасли мое здравомыслие и прибыли в четверг, когда я вернулся домой с работы.

Я, наверное, танцевал на подъездной дорожке.  

После 4 дней столкновений друг с другом и кривых рядов мы потратили несколько минут в пятницу утром, обустраивая наши сидячие места.Это НЕВЕРОЯТНЫЕ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ ЖИЗНЬ, ГЕНИАЛЬНЫЕ маленькие кусочки, похожие на липучки, которые прилипают к моему ковру и не двигаются. Однако они снимаются, если вы достаточно сильно потянете их. Они не оставляют следов на ковре, как скотч, и бывают разных цветов и форм. Вы также можете мыть и использовать их повторно или даже писать на них. Я выбрал форму кармана, потому что всегда напоминаю своим детям : «Положи карман на карман».  

Я дал детям несколько минут, чтобы они просто бросили их и поиграли с ними, чтобы они не делали этого во время обучения.


Вблизи лучше видна форма моего кармана. Я уже думаю о других способах, которыми я смогу использовать их на своем ковре, и мне не терпится поиграть с ними.

Серьезно, эти мелочи изменили мою жизнь на этой неделе с моими малышами. Теперь мы точно знаем, куда идти и сколько места у нас есть, потому что мы кладем карман на карман. Я влюблен. Компания прислала мне образец Sit Spot, чтобы убедиться, что он будет работать на моем ковре.

Чтобы купить собственный набор сидячих мест, нажмите на картинку ниже.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.