С1Е: Категория С1Е

Содержание

Категория С1Е, обучение, автошкола категория С1Е, переподготовка, стоимость (Киев, Украина)

Грузовые автомобили, принадлежащие к категории С1 которые используются в составе автопоезда в качестве тягача с прицепом, масса которого превышает 750 кг.

На фотографиях размещены примеры грузовых автомобилей с прицепами категории «С1Е».

Продолжительность полного курса  составляет 1 месяц. Он состоит из теоретического и практического курса.

 

Теоретический курс в себя включает:

  1. Правила дорожного движения
  2. Устройство и техобслуживание транспортного средства
  3. Основы управления транспортным средством и требования безопасности дорожного движения
  4. Этика водителя транспортного средства
  5. Основы оказания первой медицинской помощи
  6. Подготовка в компьютерных классах.

Практический курс

  — обучение езде на грузовом автомобиле с прицепом.

Теоретическое обучение проводиться в группах:

  1. Утренних
  2. Дневных
  3. Вечерних
  4. Выходного дня
  5. Смешанных (Это когда ученик может обучаться в нескольких разных группах, например утренних, вечерних итд.)
Информация Первоначальное обучение Переподготовка*
Теоретический курс +
Практический курс +
Количество уроков 15 академ. часов
Внутренние экзамены +
Экзамены в МРЭО +
Продолжительность обучения 1 месяц
Стоимость обучения 3050 грн.

*- переподготовка на категории ВЕ, С1Е, СЕ не проводиться, по законодательству Украины.

Внимание: при обучении на 2 и более категории одновременно предоставляются скидки.

Для записи в группу требуется следующее:

  1. Паспорт оригинал + копия

  2. Украинское гражданство и прописка, для иностранцев вид на жительство с Украинской пропиской.

  3. Возраст студента на момент сдачи экзаменов в МРЭО – не менее 19 лет.

  4. Идентификационный код оригинал + копия

  5. 3 фотографии (размер 3,5*4,5)

  6. Медицинская справка оригинал + копия (можно пройти у наших партнеров)

  7. Оригинал и копия водительского удостоверения  с открытой категорией «С1″ (стаж на основной категории не менее 1 года)

  8. Оригинал и копия техпаспорта на автомобиль или справка с места работы (для подтверждения водительского стажа)

  9. Оплатить первый взнос  — не менее 500 грн.

<< Назад

Обучение на категорию С1Е на проспекте Сейфуллина, Алматы — 1 место 📍 (адрес, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «обучение на категорию С1Е» на проспекте Сейфуллина;
  • Лучшее обучение на категорию С1Е: уровень цен, отзывы, фото;
  • Обучение на категорию С1Е на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшее обучение на категорию С1Е — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «обучение на категорию С1Е», но встречаются и другие формулировки, например, автошкола категория С1Е.

Самые популярные особенности найденных мест: школа контраварийного вождения, автошкола для студентов, автошкола в кредит, обучение на категорию ВЕ, обучение на категорию Д1.


Добавить бизнес —

бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Мобильная РЛС: РЛС ГАММА-С1Е в Муроме (Техника радиолокационная)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО (Муром) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Мобильная РЛС: РЛС «ГАММА-С1Е», расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

РЛС «ГАММА-С1Е». Мобильная РЛС обнаружения, наведения и целеуказания боевого режима с фазированной антенной
решеткой «Гамма-С1Е» обеспечивает обнаружение и сопровождение широкого класса современных и перспективных воздушных целей, включая авиационные ракеты, в условиях воздействия естественных и преднамеренных помех.
Основные характеристики
Диапазон волн
Cантиметровый
Зона обнаружения:
По дальности, км
(дополнительный режим)
По азимуту, градус
по углу места, град
По высоте, км
10 — 300
10 — 400
360
-2…+30
-2…+50
30
Точность измерения координат
Дальности, м
Азимуту, угл.мин
Угла места, мин
Высоты, м
50
15
10 — 15
400
Разрешающая способность:
Дальности, м
Азимуту, угл.мин
250
1,4
Количество выдаваемых трасс
100
Коэффициент подавления отражений от местных предметов, дБ
45
Период обзора просторанства, с
10
>


Товары, похожие на Мобильная РЛС: РЛС «ГАММА-С1Е»

Вы можете оформить заявку на «Мобильная РЛС: РЛС ГАММА-С1Е» в организации «Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «в наличии».

Почему «Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Мобильная РЛС: РЛС ГАММА-С1Е» свяжитесь с фирмой «Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО» – сообщите идентификаторы организации (270032) и товара/услуги (1967989) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Мобильная РЛС: РЛС ГАММА-С1Е» можно найти в следующей категории: «Техника радиолокационная».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления — 15.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 369 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО цена товара «Мобильная РЛС: РЛС «ГАММА-С1Е»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Муромский завод радиоизмерительных приборов, ОАО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Мастера

Петрин Андрей Вячеславович– специалист по методике обучения, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000113 от 17.01.2018 категории «ВВ1 СС1». Образование – высшее..

Егоров Максим Алексеевич –мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000158 от 07.02.19г., категории «АА1 ВВ1 СС1 ДД1 СЕ С1Е М». Образование – среднее профессиональное..

Борадулин Владимир Владимирович– мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000173 от 14.03.2019, категории «АА1 ВВ1 СС1 ДД1». Образование – среднее профессиональное

Батюченко Александр Викторович – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000123 от 14.05.2018, категории «ВСДЕ». Образование – среднее профессиональное.

Ермаков Евгений Александрович – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000137 от 16.08.2018, категории «В В1 С С1 Д Д1 М». Образование – высшее

Изотов Александр Сергеевич – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000111 от 17.01.2018, категории «ВВ1 СС1 ДД1 ВЕ СЕ С1Е». Образование – среднее профессиональное

Купреенко Алексей Юрьевич – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – Удостоверение 17-193-0007 от 10.02.2017, категории «АВСД». Образование – высшее..

Мозин Алексей Владимирович– мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000114 от 17.01.2018 категории «В». Образование – высшее.

Петрин Дмитрий Владимирович –мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000135 от 16.08.2018, категории «АА1 ВВ1 СС1 М». Образование – высшее..

Трошин Александр Валерьевич – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000141 от 11.10.2018, категории «ВСДЕ». Образование – высшее

Савенков Николай Иванович – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000124 от 14.05.2018, категории «ВВ1 СС1 ДД1 ВЕ СЕ С1Е М»

Колесников Сергей Владимирович – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000112 от 17.01.2018, категории «В В1 С С1 Д Д1 М». Образование – высшее

Петраков Виктор Валериевич – мастер производственного обучения вождению, документ, подтверждающий право обучения вождению – МПО № 000207 от 22.02.2020, категории «В В1 М». Образование – высшее

 

Рейтинг автоинструкторов

Поставь оценку своему инструктору по вождению. Начать голосование.

г. Нефтеюганск, категория «СЕ (С1Е)» , маршрут №1.

г. Нефтеюганск, категория «СЕ (С1Е)» , маршрут №1.

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, обновите ваш браузер или включите поддержку JavaScript для корректного отображения страницы.


Warning: include(./template/boot/promo_tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in /sites/gibddru.info/wp-catalog/includes/components/data_firm_marshruti.php on line 170

Warning: include(./template/boot/promo_tpl.php): failed to open stream: No such file or directory in /sites/gibddru.info/wp-catalog/includes/components/data_firm_marshruti.php on line 170

Warning: include(): Failed opening ‘./template/boot/promo_tpl.php’ for inclusion (include_path=’.:/usr/share/pear:/usr/share/php:/usr/share/pear:/usr/share/php’) in /sites/gibddru.info/wp-catalog/includes/components/data_firm_marshruti.php on line 170

  • г. Нефтеюганск, категория «D (D1)» , маршрут №1.
  • г. Нефтеюганск, категория «D (D1)» , маршрут №2.
  • г. Нефтеюганск, категория «D (D1)» , маршрут №3.
  • г. Нефтеюганск, категория «В (ВЕ)» , маршрут №2.
  • г. Нефтеюганск, категория «В (ВЕ)» , маршрут №3.
  • г. Нефтеюганск, категория «В (ВЕ)» , маршрут №4.
  • г. Нефтеюганск, категория «В (ВЕ)» , маршрут №5.
  • г. Нефтеюганск, категория «В (ВЕ)» , маршрут №6.
  • г. Нефтеюганск, категория «В» , маршрут №1.
  • г. Нефтеюганск, категория «С (С1)» , маршрут №1.
  • г. Нефтеюганск, категория «С (С1)» , маршрут №2.
  • г. Нефтеюганск, категория «С (С1)» , маршрут №3.
  • г. Нефтеюганск, категория «СЕ (С1Е)» , маршрут №2.
  • г. Нефтеюганск, категория «СЕ (С1Е)» , маршрут №3.
  • пгт. Пойковский, категория «В» , маршрут №1.
  • пгт. Пойковский, категория «В» , маршрут №2.
  • пгт. Пойковский, категория «В» , маршрут №3.
Посмотреть все маршруты этого района

Вы можете оставить отзыв и поделится своим опытом о данном экзаменационном маршруте ГИБДД. Для этого оцените работу от 1 до 5 и заполните форму ниже:

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


10.01.2018

Цифровая радиолокационная станция «Гамма-С1» заступила на боевое дежурство по контролю воздушного пространства в Кировской области. Техника поступила по гособоронзаказу на вооружение радиотехнических войск Центрального военного округа.
РЛС «Гамма-С1» предназначена для контроля воздушного пространства с зоной обзора от 10 до 300 км. Обнаруживает и сопровождает широкий класс современных и перспективных средств воздушного нападения, включая авиационные ракеты в условиях радиоэлектронного подавления. Обеспечивает выдачу в автоматизированном режиме трассовой информации об объектах дежурным авиационным силам. Расчет составляет 3 человека, время развертывания не превышает 40 мин.
Ежедневно радиотехнические войска округа ведут радиолокационный контроль воздушного пространства 29 субъектов Российской Федерации, отслеживая перемещение более 500 воздушных судов, из которых около 200 пересекают госграницу.
Пресс-служба Центрального военного округа

10.10.2018

Модернизированные радиолокационные станции (РЛС) «Гамма-С1М» и «Небо-УМ» заступили на боевое дежурство в соединении противовоздушной обороны Центрального военного округа (ЦВО) в Самарской области.
РЛС средних и больших высот поступили в ЦВО по гособоронзаказу-2018. Они предназначены для обнаружения, измерения координат и сопровождения на дальности до 600 км воздушных целей различных категорий – от самолетов до крылатых и управляемых ракет, в том числе малоразмерных, гиперзвуковых и баллистических.
Аппаратура станций позволяет определять государственную принадлежность объекта и передавать информацию на командный пункт или зенитным комплексам. Кроме того, имеется возможность пеленговать источники помех и определять их местоположение.
Расчеты радиолокационных станций и систем автоматизации соединения ПВО прошли курс обучения для работы с новыми образцами техники.
Пресс-служба Центрального военного округа

ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЕ СИЛЫ (ВКС)

27.10.2018

Систему противовоздушной обороны Сибири усилила цифровая радиолокационная станция (РЛС) «Гамма-С1», поступившая по гособоронзаказу на вооружение радиотехнических войск Центрального военного округа (ЦВО).
Специалисты готовят поступившую технику к боевому дежурству в Новосибирской области. Также новые РЛС по гособоронзаказу в октябре получили подразделения, дислоцированные в Самарской области.
РЛС «Гамма-С1» предназначена для контроля воздушного пространства с зоной обзора от 10 до 300 км. Обнаруживает и сопровождает широкий класс современных и перспективных средств воздушного нападения, включая авиационные ракеты в условиях радиоэлектронного подавления. Обеспечивает выдачу в автоматизированном режиме трассовой информации об объектах дежурным авиационным силам. Расчёт — три человека, время развертывания не превышает 40 минут.
Ежедневно радиотехнические войска ЦВО ведут радиолокационный контроль воздушного пространства 29 субъектов федерации, отслеживая перемещение более 500 воздушных судов, из которых около 200 пересекают госграницу.
Пресс-служба Центрального военного округа

08.07.2020
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: МОБИЛЬНЫЕ ТРЕХКООРДИНАТНЫЕ РЛС «ГАММА-С1Е» И «ГАММА-С1МЕ»

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в Жуковском Концерн ПВО “Алмаз- Антей» представил мобильную трехкоординатную РЛС «Гамма-С1Е».
Предназначена для применения в автоматизированных системах управления ПВО и ВВС, в неавтоматизированных подразделениях, для сил быстрого реагирования. Может использоваться для выдачи информации на автоматизированные посты управления и контроля воздушного движения самолетов гражданской авиации.
Мобильная РЛС обнаружения, наведения и целеуказания боевого режима с фазированной антенной решеткой «Гамма-С1 Е» обеспечивает обнаружение и сопровождение широкого спектра современных и перспективных воздушных целей, включая авиационные ракеты, в условиях воздействия естественных и преднамеренных помех.
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском АО «Всероссийский НИИ Радиотехники» представил информацию по модернизированной мобильной трехкоординатной радиолокационной станции сантиметрового
диапазона волн «Гамма-С1МЕ».
Радиолокационная станция «Гамма-С1МЕ» — мобильная, трёхкоординатная РЛС средних и больших высот сантиметрового диапазона волн, предназначенная для использования в различных системах (автоматизированных и неавтоматизированных) военного и гражданского назначения, для боевой подготовки и ведения боевых действий авиации, а также как мобильная РЛС подвижного резерва. Она обеспечивает эффективное обнаружение, опознавание, сопровождение широкого класса современных и перспективных средств воздушного нападения, при работе без организованных помех и на фоне активных, пассивных и естественных помех.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РЛС «ГАММА-С1Е»
Диапазон волн……….. сантиметровый
Зона обнаружения:
• по дальности, км……… 10-300
• 10-400 (дополнительный режим)
• по азимуту, град…………..360
• по углу места, град…….- 2…+30 (-2…+55]
• по высоте, км………… 30
Коэффициент подавления отражений
от местных предметов, дБ……. 45
Период обзора пространства, сек……………. 10
Количество выдаваемых трасс целей за обзор……….. 100
Точность измерения координат:
• дальности, м……..50
• азимута, мин…….. 15
• угла места, мин…………. 10-15
• высоты, м………….. 400
Разрешающая способность:
• по дальности, м…………………….. 250
• по азимуту, град……………… 14
Мощность, кВт:
• средняя генерируемая….. 10-12
• потребляемая (лето-зима)………70-90
Наработка на отказ, час…………..500
Время, мин
• включения…… 5 (3 экстренное)
• развертывания (свертывания)…….40
Обслуживающий персонал, чел……3
Количество транспортных единиц (основных)….. 3

ВТС «БАСТИОН», 08.07.2020

МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РЛС «ГАММА-С1Е» НА МАКС-2007
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ САНТИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА ВОЛН «ГАММА-С1МЕ»
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007


МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ
СТАНЦИЯ «ГАММА-С1Е» (64Л6Е)

РЛС 64Л6 «Гамма-С1» является 3-х координатной, сантиметрового диапазона РЛС обзорного типа. Данная РЛС была построена на смену комплекса дальномер-высотомера с радиолокационной станцией П-37, и высотомерами ПРВ – (13/16). Создание мобильной Гаммы-С1 поручили Горьковскому НИИРТ. Согласно проекта, РЛС должна была использоваться как станция БР межвидового применения в подразделениях противовоздушной обороны и войсках ВВС. При создании мобильной РЛС образец станции участвовал в ходе проведения учений ПВО. На защиту отечества «Гамма-С1» поступает в 2003 году, РЛС пошла в серийное производство. Изготавливают «Гамма-С1» на Муромском заводе радиоизмерительной аппаратуры. В производстве участвуют ОАО «ПЗРА» и «ВНИИРТ». Опытную эксплуатацию РЛС 64Л6 успешно прошла в Московском подразделении РТВ. Конструкторы заложили в радиолокационную станцию большой запас для модернизации.
Предназначена для применения в автоматизированных системах управления ВВС и ПВО, ведения боевых действий авиации, отработки задач боевой подготовки, а также в неавтоматизированных подразделениях и для сил быстрого реагирования. РЛС может использоваться и для выдачи информации на автоматизированные посты управления и контроля воздушного движения в гражданской авиации.
РЛС разработана с использованием новейших технических достижений и имеет в основном твердотельное построение.
В боевом режиме РЛС позволяет эффективно обнаруживать, определять координаты и сопровождать широкий класс современных и перспективных средств воздушного нападения в условиях сложной помеховой обстановки, а также обеспечивать распознавание классов одиночных целей (самолет, ракета, цель-ловушка) по специальным и траекторным признакам.
Отличительные особенности станции:
— плоская фазированная антенная решетка — пассивная на передачу и полуактивная на прием. Обзор по углу места осуществляется электронным сканированием, по азимуту — электромеханическим вращением антенны;
— блочно-модульное построение аппаратуры;
— наличие аппаратуры автоматизированного контроля всех основных устройств, позволяющей осуществлять автоматический поиск и локализацию места неисправности;
— высокая степень автоматизации процессов обнаружения и управления режимами работы и цифровая обработка информации;
— сопряжение с различными автоматизированными системами управления;
— использование комплекса вычислительных средств для обработки, формирования, документирования и выдачи информации потребителям.
В состав станции входят:
— аппаратная машина (М1) с приемо-передающей СВЧ аппаратурой и встроенным наземным радиолокационным запросчиком;
— аппаратная машина (М2) с аппаратурой управления, обработки сигналов, отображения информации, документирования, связи и передачи данных;
— машина (МЗ) с комплектом ЗИП и кабельными укладками;
— две электростанции типа 99X6 (размещаются в прицепах и транспортируются в составе автопоездов).

В состав РЛС включены средства противохимической, противорадиационной и противопожарной защиты.
Управление режимами РЛС может производиться как с использованием комплекса вычислительных средств, так и по командам оператора. Обеспечивается также управление режимами РЛС с защи-щенного выносного рабочего места оператора на удалении до 1 км с передачей сигналов и информации по волоконно-оптической линии связи, и до 15 км — при использовании радиолинии.
Для обеспечения высокой готовности РЛС имеется резервируемая аппаратура. Кроме того, в комплект станции включены запасное имущество и принадлежности (ЗИП), рассчитанные на год эксплуатации РЛС.
Для обеспечения готовности РЛС в пределах всего срока ее службы имеется ЗИП групповой, который поставляется отдельно. Ремонт аппаратуры РЛС производится методом замены неисправных субблоков и типовых элементов из состава комплекта ЗИП.
РЛС «Гамма-С1Е» обладает высокой модернизационной способностью в части улучшения отдельных тактико-технических характе-ристик (увеличение потенциала, уменьшение объема цифровой аппаратуры обработки, средств отображения, увеличение производительности, сокращение времени развертывания и свертывания, уменьшение количества транспортных единиц, повышение надежности и др.). Возможна поставка РЛС в контейнерном варианте и с использованием цветного дисплея размером не менее 21 дюйма (в составе рабочих мест операторов).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон волн сантиметровый
Зона обзора:
• по дальности, км 10-300
• по азимуту, град. 360
• по углу места, град. -2 — +30
• по высоте, км не менее 30
Период обзора пространства, с 10
Коэффициент подавления отражений от местных предметов, дБ не менее 45
Точность измерения координат, не хуже:
• по дальности, м 50
• по азимуту, мин. 15
• по углу места, мин. 10-15
• по высоте, м 400
Разрешающая способность:
• по дальности, м 250
• по азимуту, град. 1,4
Количество сопровождаемых целей не менее 100
Выдаваемая радиолокационная информация трассовая, координатная,
Съем и передача данных автоматические (полуавтоматические) через АПД по радиоканалу (проводным линиям)
Потребляемая мощность, кВт 70-90
Время непрерывной работы, ч 72
Среднее время наработки на отказ, ч 500
Среднее время восстановления, ч 0,5
Время включения, мин. 5
Время экстренного включения, мин. 3
Время свертывания (развертывания), мин. 40
Эксплуатационный расчет (одна смена), чел. 3
Количество транспортных единиц 3
Система электропитания автономная; промышленная сеть
Скорость передвижения по дорогам, км/ч:
• шоссейным 40-50
• грунтовым 20-30
Условия работы:
• температура окружающего воздуха, °С ±50
• относительная влажность воздуха, % до 98 при 25 °С, иней, роса, дождь
• скорость ветра, м/с до 25
• высота размещения над уровнем моря, м до 2000

Источники: www.rusarmy.com, topwar.ru, www.almaz-antey.ru и др.

МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РЛС «ГАММА-С1Е» НА МАКС-2007
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ МОБИЛЬНАЯ ТРЕХКООРДИНАТНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ САНТИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА ВОЛН «ГАММА-С1МЕ»
РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 67Н6Е ГАММА-ДЕ
НИЖЕГОРОДСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ (ННИИРТ)
РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ «ГАММА», «ПРОТИВНИК» И «КАСТА»
РАДИОЛОКАЦИЯ, СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ
СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ, РАДИОЛОКАЦИЯ, СРЕДСТВА ОБНАРУЖЕНИЯ
ТЕХНИКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ (ПВО)

А1, В1, С1, С1Е, D1E

Министерство образования и науки подготовило примерные программы переподготовки водителей транспортных средств для получения водительских удостоверений новых категорий, которые были введены в конце прошлого года.

Как пишут сегодня «Известия», ведомством разработано порядка 560 страниц требований для подготовки будущих обладателей водительских прав следующих категорий: А1 (мотоциклы малой мощности), B1 (трициклы и квадроциклы), C1 (автомобили массой больше 3,5 т), D1 (пассажирские перевозки) и C1E, D1E.

Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Следует отметить, что речь идет именно о переподготовке водителей, когда обладатель категории А (мотоциклы) или В (автомобили), требования к которым уже давно известны, сможет получить категорию А1 или В1 в краткие сроки без прохождения полного курса обучения повторно.

Отдельно стоит выделить категорию М (мопеды), которая также стала нововведением в прошлом году. Несмотря на то что соответствующая категория уже внесена в федеральный закон «О безопасности дорожного движения», возможности получить права у 16-летних подростков нет из-за отсутствия требований и соответствующих образовательных программ.

В Минобрнауки отмечают, что до конца года соответствующая программа будет подготовлена. Планируется, что учебная программа для управления мопедом и легким мотоциклом будет рассчитана не менее чем на 122 академических часа — 18 часов обучения вождению (с использованием автотренажера) и 104 часа теории (правила вождения, дорожного движения и устройство транспортного средства). 

Для того чтобы в правах у водителей мопедов появилась категория А или А1, обладателям «мопедных» прав придется пройти через 6 часов теоретических занятий и 4 часа практики, а также 10 часов вождения с механической трансмиссией или 8 часов на автоматической коробке передач. Для получения категории В1 требуется 12 часов теоретических и 6 часов практических занятий, а вождение также укладывается в 10 часов на «механике» и 8 — на «автомате».

Следующим блоком указаны требования к возможностям перехода с категории А и подкатегории А1 и обратно, а также на В1. Обладателям А1 для получения более высшей категории А придется пройти через 6 часов теории, 4 часа практики и 8 часов вождения на механической коробке передач и 6 часов на автоматической соответственно.

В свою очередь, для получения прав категории В1 при наличии категории А необходимы 8 часов теории и 4 часа практики, а также 8 часов вождения на «механике» или 6 часов — на «автомате».

Владельцам обычных автомобильных прав категории В для управления квадроциклом или трициклом (категория В1) придется пройти в автошколе теоретическое обучение в 8 часов и 4 часа практических занятий. Также предстоит откатать на площадке 10 часов на механической коробке и 8 часов — на автоматической. В свою очередь, если владелец квадроцикла задумается о переходе на мотоцикл, то для получения категории А ему потребуются 6 часов теории, 4 часа практики и 10 часов на механической или 8 часов на автоматической коробке передач.

Относительно переподготовки на категории C1 или D1 или перехода с них на другие подкатегории, часы обучения также варьируются в рамках 8–10 часов теории, 6–8 часов практики и 10–12 часов вождения. 

Что можно водить с водительскими правами категории C1E?

Чтобы получить права категории C1E, вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь водительские права категории C1.

Информацию о транспортном средстве или прицепе, например, его максимально допустимую массу, можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Вы можете управлять легким грузовиком с разрешенной максимальной массой от 3 500 до 7 500 кг. Он может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров.

Вы можете буксировать прицеп, если его разрешенная максимальная масса не превышает 750 кг.

Вы можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, если суммарная максимально разрешенная масса автомобиля и прицепа не превышает 12 000 кг.

Вы можете водить легковой автомобиль и буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой от 750 кг до 3500 кг. Автомобиль может быть одобрен не более чем для 8 пассажиров. В ваших водительских правах это отмечено как категория BE.

Вы можете управлять трактором, разрешенная максимальная масса которого не превышает 7 500 кг.Ограничений по скорости нет.

Можно буксировать прицеп за тягачом.

Право вождения трактора действует только в Норвегии.

Примечание:  Если вы получили водительские права категории T или B до 1 января 2005 года, вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Ограничений по весу и скорости нет. В ваших водительских правах это отмечено кодом 142.

.

Вы можете управлять моторизованным оборудованием с разрешенной максимальной массой до 7500 кг с прицепом или без него.Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Нет ограничений по скорости.

Разрешение на вождение моторизованного оборудования действует только в Норвегии.

С лицензией категории B, полученной до 1 января 2005 г. (код 152)

Вы можете управлять мототехникой с разрешенной максимальной массой более 7500 кг с прицепом или без прицепа, если его максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

С лицензией категории C1, полученной до 1 января 2005 г. (код 140)

Вы можете управлять всеми видами моторизованной техники с прицепом или без него.

Вы можете обновить свои водительские права дополнительными категориями.

Смещения и C1E забавны и сохраняют ваш процессор…

Цитата:

Первоначально Послано GigaByte;13693913
Просто перестаньте использовать период LLC, а остальное в значительной степени правильно. Поскольку речь идет о работоспособности оборудования, LLC на 100% против этого и спецификации , некоторые платы имеют LLC еще хуже, то есть ПОДНИМАЕТ vcore ПОД НАГРУЗКОЙ это просто ужасно..

Это зависит от того, хотите вы поднять его или нет.
Если вы имеете в виду статью anandtech, то это уже было опровергнуто, чтобы доказать, что это миф, много лет назад. Кто-то разместил на ocforums диаграмму, объясняющую, почему выводы по этой статье неверны.

Я не собираюсь обобщать это для вас здесь. Но я просто скажу это простыми словами.

Если вам для полной стабильности нужно 1.4 vcore, и вы отключили 1.5v в BIOS LLC и 1.47v в простое, 1.42v при малой нагрузке и 1.4v при полной нагрузке, то какая разница, если поставить 1.37 В в BIOS с LLC, что дает вам 1,38 В в режиме ожидания, 1,4 В при полной нагрузке, со случайными скачками до 1,44 В? (Всплески настолько мгновенные, что никакое программное обеспечение не может их обнаружить). Какая разница? И помните, что эти «всплески» длятся ОЧЕНЬ короткое время… порядка миллисекунд… вы не сможете их увидеть без ОЧЕНЬ точного (и, вероятно, дорогого) мультиметра. Почти не вредит.

Что может быть хуже для вашего процессора? Использование 1,38 В на холостом ходу или использование 1,47 В на холостом ходу? Я думаю, что любой согласится, что 1.47v хуже для процессора, согласитесь? Выше vcore = хуже, верно?

Помимо разницы в напряжении ядра в режиме ожидания, вы в основном одинаковы, если вам нужно более низкое напряжение ядра и есть некоторые ОЧЕНЬ мгновенные всплески, по сравнению с необходимостью ВЫСОКОГО напряжения ядра и постоянным более высоким напряжением ядра, чтобы достичь цели при максимальном спаде/наименьшем напряжении ядра .

Простая логика.
Таким образом, поскольку эта статья anandtech оказалась ложной (и подтверждено графиками), остается вопрос, что лучше иметь гораздо более высокое напряжение ядра в режиме ожидания или более низкое напряжение ядра в режиме ожидания и небольшой рост при нагрузке…это открыто для обсуждения.

Что касается того, что я говорил, многоступенчатая компания Gigabyte в настоящее время не работает.
Установите LLC7, 1,45 В в BIOS, вы получите 1,45 В в режиме ожидания, 1,476 В при небольшой нагрузке или одном потоке и 1,440 В при максимальной нагрузке. Теперь ЭТО проблема. И должно быть очевидно.

Со старыми двухступенчатыми LLC этого не происходило — напряжения работали предсказуемо и намного более плавно. Никаких всплесков, подобных этому…

Резюме: Я бы предпочел более низкое напряжение холостого хода. И, пожалуйста, подумайте хорошенько — если вы беспокоитесь о том, что напряжение ядра поднимется при нагрузке, то вам НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не следует использовать смещения и C1E !! Потому что тогда ваш vcore будет идти от 1.1В без нагрузки до 1,4В под нагрузкой!! Если вы будете беспокоиться о скачках напряжения, это должно показаться немного более нервным, чем переход от 1,38 В в режиме ожидания к 1,4 В под нагрузкой.

Мониторинг ядра C1 и C1E c-state

В качестве небольшой поправки к уважаемому Dr. Bandwidth от 2016 года я хотел бы отметить, что «C1E» может относиться либо к основному состоянию C1E (CC1E), либо к состоянию пакета (PC1E — не путать с PCIe!) . Все эти C-состояния зависят от модели, поэтому они не получают много документации.

В ОС Linux драйвер Intel «cpuidle» обеспечивает интерфейсы для ядра C1E через механизм MONITOR/MWAIT. Если драйвер Intel cpuidle активен, система обычно создает файлы sysfs для взаимодействия с драйвером, например. /sys/devices/system/cpu/cpu0/cpuidle/state?/*

В системе Xeon Platinum 8280 с запущенным драйвером cpuidle существует четыре каталога состояния для состояний 0, 1, 2, 3. Каждый из этих каталогов содержит семь файлов, предоставляющих информацию о характеристиках состояния и использовании состояния.Для этой системы 

  • state0 «POLL» (ожидание процессора, поскольку ожидается, что он получит больше работы очень скоро — < 10 микросекунд)
  • state1 «C1-SKX» — поведение MWAIT по умолчанию с аргументом EAX= 0x00 — имеет задержку пробуждения 2 микросекунды
  • состояние «C1E-SKX» — MWAIT с аргументом EAX=0x01 — имеет задержку пробуждения 10 микросекунд и снижает частоту ядра до максимальной эффективной частоты
  • состояние «C6-SKX» — MWAIT с аргумент EAX=0x20 — имеет задержку пробуждения 133 микросекунды и выключает ядро ​​(передавая больше энергии другим ядрам)

Я не совсем уверен, откуда разработчики Linux взяли информацию, но она есть в опубликованных драйверах.

«Пакет C1E» — это состояние, установленное аппаратным обеспечением. Если все ядра находятся в состоянии C1 (или состояниях с более высокими номерами), аппаратное обеспечение автоматически снизит их частоту до максимальной эффективной частоты (и, как правило, отключит неядерную частоту). частоту до минимума). Эта функция управляется битом 1 MSR 0x1FC MSR_POWER_CTL, как описано для нескольких процессоров в соответствующих разделах тома 4 Руководства разработчика ПО для архитектур Intel (документ 335592).

С1е

С1е

Печать AppleTalk C1e

Установка Драйвер в Macintosh OS 9.х

Установка Драйвер в Macintosh OS X

Прежде чем начать
  1. Получите драйвер принтера Adobe PostScript для вашего Рабочая станция Macintosh OS 9.x. Драйверы доступны на одном из компакт-дисков который пришел с вашим принтером. Они также обычно доступны для загрузки в формате Zip из Интернета на сайте www.xerox.com.
  2. На принтере в меню Настройка выберите Шлюзы, затем вкладку AppleTalk.Убедитесь, что тип фазы соответствует вашей сети. Тип фазы по умолчанию установлен на 2. Это означает многозонную сеть из 256 рабочих станций на зону. Параметр «Фаза 1», доступный при нажатии стрелка выбора — более старая фаза с ограничением в 256 рабочих станций на единая сеть. Обратите внимание, что имя зоны по умолчанию имеет звездочку (*). Этот параметр позволяет ближайшему маршрутизатору назначать принтер зоне. AppleTalk Имя принтера состоит из имени или имен внутренней очереди принтера.За В офисных (ST) системах это имя такое же, как и у одного внутреннего принтера. имя очереди (либо XRX, за которым следует MAC-адрес, либо IP-имя хоста, за которым следует буквами ВП). Для производственных (NP/NP+) систем с несколькими возможными внутренних очередей для просмотра или создания новой очереди (с сопутствующим AppleTalk Имя принтера), используйте диспетчер очередей. Для получения информации об использовании Queue Manager, обратитесь к разделу «Меню выбора NOS» данного руководства.

Примечание. Если выбор AppleTalk недоступен на на вкладке AppleTalk выберите Feature Licenses в меню Setup и проверьте что лицензия AppleTalk присутствует и включена. Полные инструкции доступно в процедуре Проверка установленных опций с помощью диспетчера лицензий в разделе «Необходимые действия по настройке» данного руководства.

Установка драйвера в ОС Macintosh 9.x

Прежде чем начать

Перед установкой этой версии принтера AdobePS драйвер и любой из Xerox PPD или подключаемый модуль, удалите все старые драйверы Adobe, Xerox PPD и подключаемые модули принтеров Xerox из папки «Описания принтеров» в папку «Расширения».Удалите файл настроек принтера Xerox из меню настроек. папку, затем выполните следующие шаги, чтобы установить драйвер Adobe PS.

Установка драйвера Adobe PS
  1. Вставьте компакт-диск с драйверами печати в дисковод для компакт-дисков. диск Macintosh.
  2. Дважды щелкните значок компакт-диска, чтобы открыть его.
  3. Откройте папку OS9.
  4. Откройте папку драйвера Adobe PS.
  5. Откройте папку Adobe PS.
  6. Дважды щелкните значок Adobe PS Installer. Нажмите Продолжить на вводном экране.
  7. На экране лицензирования нажмите Принять.
  8. Нажмите Установить.
  9. После завершения установки нажмите «Перезагрузить». для перезагрузки вашей рабочей станции.
Установка файлов PPD
  1. Вставьте компакт-диск с драйверами печати в дисковод для компакт-дисков. диск Macintosh.
  2. Дважды щелкните значок компакт-диска, чтобы открыть его.
  3. Откройте папку OS9.
  4. Откройте папку ppds.
  5. На жестком диске откройте системную папку (убедитесь, что вы открываете папку под названием «Системная папка», а не папку «Система»).
  6. Откройте папку «Расширения».
  7. Выберите Xerox PPD, соответствующие принтерам который вы устанавливаете из папки ppds на компакт-диске.
  8. Перетащите выбранные значки в описания принтеров. папка в папке расширений.

Если были установлены более старые версии PPD, выберите [Да] в диалоговом окне подтверждения, чтобы заменить каждый файл.

Примечание. Файлы PPD, начинающиеся с XRK, созданы для японских установок для поддержки наборов символов и шрифтов кандзи. За для всех других установок выберите файл PPD, который начинается с XRD, XDP, XRDC, или XRDT.

Настройка файла PPD
  1. В Apple Chooser выберите принтер Adobe PS.
  2. Найдите свой принтер в списке, отображаемом на экране.
  3. Выберите имя принтера и соответствующий AppleTalk зона (если применимо).
  4. Нажмите «Создать» (для начальной установки).
  5. Нажмите «Настройка» (для всех последующих установок).
  6. На экране PPD щелкните Выбрать PPD.
  7. Если он еще не выбран, выделите PPD в списке и нажмите Выбрать.
  8. Нажмите «Настроить», чтобы изменить настройки, если это необходимо.
  9. Нажмите кнопку ОК.
  10. Закрыть окно выбора.
Установка подключаемого модуля Xerox (для водителей с наряд-заказами) только)
  1. Вставьте компакт-диск с драйверами печати в дисковод для компакт-дисков. диск Macintosh.
  2. Дважды щелкните значок компакт-диска, чтобы открыть его.
  3. Откройте папку OS9.
  4. На жестком диске Macintosh откройте папку с названием Системная папка (не только System).
  5. Откройте папку «Расширения».
  6. Откройте папку «Описания принтеров».
  7. В папке OS9 откройте папку AdobePS PlugIn.
  8. Выберите плагин Xerox Job Ticket и перетащите значок в папку «Описания принтеров» в папке «Расширения».
  9. Перетащите значок компакт-диска на значок корзины, чтобы извлечь CD.

Установка драйвера в Macintosh OS X

Прежде чем начать

Apple сообщает, что вам нужно быть пользователем с правами администратора, чтобы установить программное обеспечение на Mac OS X.

Перед установкой любого из Xerox PPD рекомендуется удалить все старые PPD-файлы Xerox из папки «Описания принтеров» в Папка расширений.

Установка файлов PPD
  1. Вставьте компакт-диск с драйверами печати в дисковод для компакт-дисков. диск Macintosh.
  2. Дважды щелкните значок компакт-диска, чтобы открыть его.
  3. Откройте папку OS9.
  4. Откройте папку PPD.
  5. На жестком диске Macintosh откройте библиотеку папка.
  6. Откройте папку «Принтеры».
  7. Откройте папку PPD.
  8. Откройте папку «Содержание».
  9. Откройте папку «Ресурсы».
  10. Откройте папку en.lproj.
  11. Выберите Xerox PPD, соответствующие принтерам который вы устанавливаете из папки PPDs на компакт-диске.
  12. Перетащите выбранные значки на en.папка lproj на жестком диске Macintosh. Примечание. Эта папка предназначена для английского языка США. языковая версия PPD. Если вы используете другой язык, поместите PPD в соответствующую папку для вашего языка.
  13. PPD установлены и готовы к настройке с помощью Центра печати.
Добавление принтера в список принтеров с помощью функции «Печать» Центр
  1. Дважды щелкните значок жесткого диска.
  2. В открытом окне дважды щелкните Приложения икона.
  3. В приложениях дважды щелкните Утилиты папка.
  4. Дважды щелкните значок Центр печати.
  5. Выберите Добавить принтер… в меню Принтеры.
  6. Выберите сетевой протокол (AppleTalk или IP Печать, например).
  7. Если вы выбрали AppleTalk, выполните следующие действия:
  8. а. Выберите правильную зону.
    б. Выберите принтер, который хотите настроить.
    в. Выберите модель принтера (то есть выберите PPD для вашего принтера).
    д. Щелкните Добавить. Новый принтер отображается в окне списка принтеров.

  9. Если вы выбрали IP-печать, выполните следующие действия:
  10. а. В поле «Адрес принтера» введите адрес принтера. IP-адрес или полное DNS-имя.
    б. Примите включенный параметр Использовать очередь по умолчанию на сервере, если только вы не настройте на принтере специальную очередь для обработки заданий Macintosh.если ты настройте очередь, снимите флажок (отключите) в поле настройки и войдите в свою очередь название.
    в. Выберите модель принтера (то есть выберите PPD для вашего принтера).
    д. Щелкните Добавить. Новый принтер отображается в окне списка принтеров.

  11. Закройте окно списка принтеров.

Die Führerscheinklassen C1 и C1E: Alle Infos

Wer einen Lkw fahren will, braucht eine entsprechende Fahrerlaubnis.Zum Beispiel den C1-Führerschein: Damit dürfen Sie Fahrzeuge mit mehr als 3,5 bis 7,5 Tonnen Gesamtgewicht fahren. Mit der Klasse C1E sind auch Anhänger erlaubt.

der Führerschein C1: Für LKW BIS 7,5 тонн 9,5 тонн

WER EINEN Führerschein der Klasse C1 Besitzt, Дарф Фахрзеуге MIT Den FAHREDEN EIGENSCHAFTEN FAренец:

  • Die Meenässsige Gesamtmansse Beträgt Mehr ALS ALS 3500 kilogramm und Nicht Mehr ALS 7500 килограмм

  • Höchstens Acht Sitzplätze, дер Führersitz zählt Nicht мит

  • Эйн Anhänger Darf дас zulässige Gesamtgewicht фон 750 килограмм NICHT überschreiten

Ausgenommen Синд:

  • Kraftfahrzeuge der Klassen AM, A1, A2, A, D1 und D

  • Fahrzeuge, Die Zur Personeenbörderung Gebaut und Ausgelegt Sind

der Führerschein C1e: Für Anhänger Mit MIT MEHR ALS 750 килограмма

DER C1e- Führerschein erlaubt es Lkw-Fahrern, das Fahrzeug der Klasse C1 mit einem 9004 7 Anhänger von Mehr als 750 Kilogramm zulässige Gesamtmasse zu fahren.Inhaber dieser Fahrerlaubnis dürfen aber auch ein Fahrzeug der Klasse B mit einem Anhänger von Mehr als 3500 Kilogramm kombinieren. Hauptsache, Lkw und Anhänger wiegen zusammen nicht mehr als 12.000 Kilogramm. Dabei kommt es auf die Eintragung in den Fahrzeugpapieren an. Das tatsächliche Gewicht, также die Zuladung, spielt führerscheinrechtlich keine Rolle.

Auch für die Klasse C1E gilt: Ist der Lkw zur Personenbeförderung gebaut und ausgelegt, darf er mit einem C1E-Führerschein nicht mehr gefahren werden – unabhängig von der Zahl der Sitzplätze.

Erweiterung von C1 auf C1E

Grundsätzlich sind für den Erwerb einer Fahrerlaubnis eine theoretische und eine praktische Ausbildung und Prüfung vorgeschrieben. Bei einer Erweiterung von Klasse C1 auf Klasse C1E entfällt die Theorie.

Weitere Infos zu den Führerscheinklassen für Lkw, Bus und Zugmaschine

Grafiken einblenden

Durch Anklicken des Links werden Sie auf eine Infografik auf der Internetseite von Infogram weitergeleitet. Für deren Inhalte und Datenverarbeitung ist der jeweilige Seitenbetreiber verantwortlich.

Grafik anzeigen

Mindestalter, Sehtest, Eignungsprüfung: Wer darf einen Führerschein der C1- und C1E-Klasse machen?

Die Fahrerlaubnisse dieser Klassen sind mit einigen Auflagen und Voraussetzungen verbunden. Dazu gehören das Alter des Fahrers, gutes Sehvermögen und eine Eignungsprüfung beim Arzt.

C1-Führerschein ab 18 Jahre

Um die Führerscheinklasse C1 zu erwerben, müssen Sie den Pkw-Führerschein der Klasse B besitzen – oder sich in der Fahrausbildung befinden.Haben Sie die praktische Prüfung bestanden, dürfen Sie mit der Ausbildung für den Führerschein C1 beginnen.

Das Mindestalter für die Fahrausbildung beträgt 18 Jahre . В Ausnahmefällen dürfen aber auch jüngere Menschen den Führerschein C1 machen, wenn sie sich etwa in einer Ausbildung zum Berufskraftfahrer befinden. Dann ist der Besitz der Klasse mit Auflagen verbunden: Sie dürfen nur innerhalb Deutschlands fahren und nur im Rahmen der Ausbildung. Sobald der Auszubildende 18 wird, entfallen die Auflagen.

Ein Sehtest ist Pflicht

Wer den C1- oder C1E-Führerschein machen will, muss eine Bescheinigung über sein Sehvermögen abgeben. Das Dokument kann eine amtlich anerkannte Sehteststelle ausstellen. Achtung : Der Test darf nicht älter als zwei Jahre sein.

Gutachten vom Arzt: Die Eignungsprüfung

Weil Lkw-Fahrer mit schweren Fahrzeugen unterwegs sind, haben sie ein höheres Sicherheitsrisiko als andere. Wer einen Führerschein der Klassen C1 или C1E machen will, braucht daher vor der Anmeldung in der Fahrschule ein Gutachten vom Arzt .Darin erklärt der Mediziner, dass der Bewerber körperlich und geistig so fit ist, wie es diese Führerscheinklasse erfordert.

Был из 9003

  • Aktuelle Krankheiten, etwa ГЕРЦ унд Kreislaufstörungen Одер Bluterkrankungen

  • Behinderungen, умирают умирают Fahrfähigkeit einschränken

  • Gesundheit дер Nieren , Anzeichen VON Diabetes, Störungen де Nervensystems , psychische Erkrankungen

  • Hörvermögen

  • Nimmt der Bewerber regelmäßig Alkohol, Drogen 90e 4 oder

  • Hinweise auf Krankheiten mit erhöhter Schläfrigkeit

  • Den Arzt darf sich der Führerscheinanwärter aussuchen.Auch TÜV oder Dekra können die Untersuchung durchführen. Achtung : Das Gutachten darf nicht älter als ein Jahr sein.

    WEIL LKW-FAHRER EIN GRÖßERES RISIKO EGEEHEN ALS Adere, Gibt ES Für Die Führerscheinausbildeg Einige Bedingungen © istock.com/smederevac

    Kosten für den C1-führerschein

    • Fürrerscheinantrag : CA. 45 евро

    • Ärztliches Gutachten + Sehtest : ок.100 евро

    • Theorieteil : 250 – 500 евро

    • Theorieprüfung : ок. 25 евро плюс 20 евро für Prüfgebühren

    • Unterlagen Für Den Unterricht: BIS ZU 80 EURO

    • Fahrstunden (Anzahl Hängt vom lernfortschritt ab): 40 — 70 евро PRO STUNDE

    • Fünf Sonderfahrten : JE 50 — 80 евро

    • Praxisprüfung : 120 — 140 EURO PLUS 140 EURO PRÜFGEBÜHR

    Gültigkeitsdauer der Fahrerlaubnis

    Wer Seinen C1-ODER C1e-Führerschein Zwischen Dem 1 . 1 . 1999 и 28 . 12 . 2016 erworben hat, muss die Fahrberechtigung ab der Vollendung des 50 . Lebensjahrs verlängern. Nach Vollendung des 45. Lebensjahrs позолоченный sie für fünf Jahre. Auch wer sie nach dem 28 . 12 . 2016 erworben hat, muss sie nach fünf Jahren erneuern . Das geht mit einem ärztlichen Gutachten.

    Alte Führerscheine umtauschen

    Wer seinen Führerschein der Klasse 3 gegen einen EU-Führerschein im Scheckkartenformat tauscht, bekommt die Klassen C1 und C1E ohne ärztliche Befriltzung undget undget.Welche Klassen Sie beim Tausch der Fahrerlaubnisklasse 2 bekommen, erfahren Sie in dieser Umtauschtabelle. Besitzstände (zB dreirädrige Fahrzeuge) werden über Schlüsselzahlen deutlich gemacht.

    Zusätzliche Prüfung für Berufskraftfahrer

    Wer beruflich mit dem Lkw unterwegs ist, braucht seit 2006 einen zusätzlichen Befähigungsnachweis: die Grundqualifikation. Sie besteht aus einer theoretischen und praktischen Prüfung bei einer Industrie- und Handelskammer (IHK).Der Gesetzgeber verlangt außerdem, dass gewerbliche Lkw- und Busfahrer alle  fünf Jahre  eine Weiterbildung machen.

    Kraftomnibusse fahren: Schlüsselzahl 171

    В Германии dürfen Besitzer eines C1- oder C1E-Führerscheins auch Kraftomnibusse ohne Fahrgäste fahren. Allerdings nur, wenn die zulässige Gesamtmasse des Fahrzeugs 7500 Kilogramm nicht übersteigt – und die Fahrt der Überprüfung des technischen Zustands dient. Ansonsten ist das nur erlaubt, wenn in Ihrem Führerschein die Schlüsselzahl 171 steht.

    King Bearings Комплект основных подшипников (размер +0,5) для Renault C1E, E7F, K7J, C1J, C6J — MB588AM05

    Описание продукта

    Комплект основных подшипников King Bearings (размер +0,5) для Renault C1E, E7F, K7J, C1J, C6J

    Мы специалисты по подшипникам. Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером в производстве автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche.Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

    Подшипники будущего для современных двигателей

    Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

    King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей.Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка.

    Технология King Bull’s Eye Tolerance™

    Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте. Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке.Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

    Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

    • Варианты замены распылителя и распылителя
    • Новейшая технология подшипников
    • Более высокая грузоподъемность благодаря современным материалам
    • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

    Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить продукт с лучшими характеристиками.

    Характеристики

    Материал

    Биметалл — алюминий

    Материал Примечания

    Стандартный материал на основе алюминия, эквивалентный SAE-783, для двигателей с низкой и средней нагрузкой.King Bull’s Eye Tolerance™ Technology

     

    *** Note: Image is a representation of this item. Actual item may vary.

    お探しのページが見つかりませんでした。|株式会社フジキン

    申し訳ありません、お探しのページが見つかりませんでした。
    お手数ですがサイトマップよりお求めのページをお探しください。

    企業情報

    • フジキンについて
    • 社長挨拶
    • 会社概要
    • 事業内容
    • 拠点一覧
    • 認定・資格
      • 高圧ガス認定区分
    • 受賞歴
    • メールニュース

    CSR活動

    • CSR理念
    • 参加プロジェクト
      • 講演一覧
    • 社会・文化貢献
      • THE ZEN ®
      • ながれをこえて
      • Newテクノマート「SO(創)」
      • フジキンスーパーカレンダー ®
      • 謝恩植樹
      • 子どもたちに人気のチョウザメ展示
    • 環境

    製品情報

    • 製品を探す
    • オンラインショップ
    • サポート
      • 製品カタログ(PDF)一覧
      • 製品仕様ご確認書
      • 現地メンテナンス
      • 製品展示車ご訪問(無料)
      • 説明会・講習会(無料)
      • 生産終了製品のご案内
      • 製品動画一覧
      • 継手情報(呼び径・締付要領・ねじ接合継手・V-Lok ® の使い方)
      • 受賞製品情報(ものづくり日本大賞他)
      • Cv値計算・流量計算ツール
      • こんなところにフジキンが
      • フジキンの特殊材質バルブ・継手
      • バルブと継手のきほん
      • よくあるご質問
    • ライフサイエンス
      • 医療・ヘルスケア
      • チョウザメ事業
      • キャビアフィッシュガイド

    イチオシ製品

    • 超小型FCS ® -P
    • Kabo Tool
    • 30秒でわかる受賞記念動画
    • シールテープ自動巻付機 フジテプラー
    • ファインセラミックスバルブ
    • 新静止型ミキサー 混合君 ® 分散君 ®
    • ナノレベル超微少流量コントロールバルブ
    • アナライザー・サンプリング システム・スロー排気システム
    • V ® -Lok施工工具セット分散君
    • 『水素社会』への取組み

    CLUB FUJIKIN

    ※ご利用にはメンバー登録が必要です。

    • ダウンロード
      • CADデータサービス
      • 高圧ガス保安法法令参照ソフト
      • 取扱説明書
      • ダウンロード履歴のご確認
    • 技術サポート
      • メンバー様専用ご相談窓口
      • 製品お試し貸出しサービス
      • CULB FUJIKINメルマガ
    • 展示会ご来場サービス
      • 展示会ご来場サービス
    • スペシャルコンテンツ
      • 博士学位論文要約
      • 研究論文
      • Dr.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.