Седан хэтчбек: Что выбрать — седан или хэтчбек

Содержание

Что лучше: седан или хэтчбек

Выбираете машину, но не можете решить что лучше: седан или хэтчбек? Предлагаем беспристрастно рассмотреть преимущества и слабые стороны двух типов кузова.

Какой автомобиль выбрать – седан или хэтчбек?

Хотя седан остается в России традиционно популярным, хэтчбек буквально «наступает на пятки» лидеру рынка: 35% против 25%.

Устойчивое мнение, что седан кажется солидней и «круче», постепенно уступает место трезвому и практичному подходу. Да и, согласитесь, современные хэтчбеки действительно выглядят хорошо. Итак, что лучше: седан или хэтчбек?

Чем отличаются седан и хэтчбек

Седан – традиционный 4-дверный автомобиль с покатой крышей, плавно спускающейся к отделенному от салона багажнику. В десятке самых продаваемых в нашей стране седанов отметилась LADA Vesta, а первую строчку занимает Hyundai Solaris.

Седан Citroen C4

Хэтчбек – сравнительно небольшой легковой автомобиль с задней дверью, которая поднимается вверх, чтобы обеспечить доступ к грузовому отсеку. У большинства авто этого типа пять посадочных мест, они могут иметь две или четыре пассажирских двери.

Хэтчбек

Багажник составляет единое пространство с салоном машины, что позволяет владельцу сложить задний ряд сидений и увеличить пространство для размещения груза. Укороченный задний свес – еще одна отличительная черта. Разница в длине с седаном составляет от 10 до 20 см.

Среди самых популярных в России хэтчбеков B-класса лидируют Renault Sandero, Skoda Rapid и Hyundai Solaris. Детище российского автопрома LADA Kalina уверенно занимает седьмую строчку рейтинга, что, в общем, неплохой результат.

И да-да, мы не ошиблись, упомянув Солярис в обеих категориях. Дело в том, что многие производители предлагают модель в разных кузовах, стремясь удовлетворить возрастающий спрос на компактные, но вместительные авто.

Преимущества хэтчбека

  1. Практичность.

Невозможно отрицать тот факт, что юркий автомобиль, с его небольшими размерами, легче маневрирует в плотном городском потоке. Поиск места для парковки – насущная проблема в густонаселенных городах, недаром 80% европейцев пересели на компактные авто.

  1. Багажник.

Несмотря на кажущиеся небольшими габариты, авто предоставляет достаточно пространства для багажа. Сложив задние сиденья, в машине можно перевезти даже мебель из Икеи. Например, максимальный объем багажника хэтчбека Mazda 3 – 1250 литров, против 408 л в классическом кузове.

  1. Отлично для неопытных водителей.

Одна из самых больших сложностей, с которой сталкиваются начинающие – «почувствовать» габариты авто. Укороченный капот позволяет четко видеть передние углы, что снижает шансы столкновения с машиной впереди или столбом на парковке. Объединенное пространство салона и багажника дает ясное представление о задней части автомобиля при движении назад.

  1. Стиль.

Эстетика – дело вкусовых предпочтений, но многие покупатели находят укороченного собрата седана более стильным. Факт – универсалы не в чести у российских автолюбителей, хэтчбек предлагает изящные линии, спортивную агрессивность и лаконичный дизайн корпуса. Посмотрите на ожидаемую новинку 2017 – рестайлинговую Мазду-3!

  1. Ликвидность на вторичном рынке – вопрос, который волнует всех, кто выбирает новую машину.

Потери в стоимости авто начинаются с момента выезда из ворот дилерского центра. Седан проигрывает конкуренту – с возрастом он больше теряет в цене. Например, меньше всех за три года эксплуатации дешевеет Renault Sandero в кузове хэтчбек – всего 14,9%.

Преимущества седана

  1. Салон седана, за счет меньшего объема, быстрее теплеет и открытие багажника не приводит к тому, что пассажиры на заднем сиденье промерзают.
  2. Представительность – мнение, бытующее издавна, с которым трудно спорить.
    Традиционный силуэт выглядит солидно и респектабельно.
  3. Изолированность салона от шумов и запахов в багажнике – несомненный плюс седана.
    Транспортировочная сетка – приспособление, удерживающее груз на месте, решает проблему звука от перекатывающихся предметов в хэтчбеке.
  4. Конфиденциальность.
    Стекло на задней двери хэтчбека дает прекрасный обзор не только водителю, но и асоциальным личностям, которые могут увидеть и присвоить содержимое багажника.
  5. Компактные седаны часто дешевле, чем конкуренты со скошенной задней частью.

Что лучше: седан или хэтчбек

Седан и хэтчбек настолько тесно связаны, что производители часто предлагают модель в двух видах кузова. И та, и другая машина – отличный семейный автомобиль, вместительный и надежный. Теперь, когда мы положили на весы плюсы и минусы обсуждаемых типов авто, определить, что лучше стало немного проще. Осталось принять во внимание личные предпочтения и потребности:

  • Сколько пассажиров и какое количество груза планируете перевозить;
  • Место жительства – пригород или центр города, наличие парковочных мест;
  • Комфорт – личные ощущения от машины, удобство посадки.

Если вы любите спокойную, неторопливую манеру езды на «корабле», не испытываете трудностей с парковкой или того требует статус, ваш выбор – седан.

Хищная внешность хэтчбека нравится молодым, ведущим активный образ жизни людям: детская коляска (куда без нее молодой семье), горные лыжи, доски для дачи – компактный хэтч увезет всё.

Сегодняшние модели хэтчбеков предлагают множество преимуществ в извечном споре что лучше – седан или хэтчбек. Как минимум, стоит пройти тест-драйв и убедиться в своем выборе на практике.

Читайте также:

Седан или хэтчбек: плюсы и минусы каждого типа кузова

Чем седан отличается от хэтчбека, почему один из этих кузовов практичнее, а другой обеспечивает больше комфорта, и что лучше выбрать — отвечаем на главные вопросы о двух самых популярных типах кузова Фото: Mazda

  • Что такое седан
  • Плюсы седана
  • Минусы седана
  • Что такое хэтчбек
  • Плюсы хэтчбека
  • Минусы хэтчбека
  • Седан или хэтчбек: что лучше?

При подборе автомобиля перед покупателем непременно встает вопроса выбора типа кузова. Какой лучше? И дать однозначный ответ на него невозможно. Поскольку конечное решение зависит от условий эксплуатации, маршрутов поездок, загруженности багажного отделения и личных предпочтений.

Что такое седан

Седан — это закрытый тип кузова автомобиля, в котором багажное отделение и моторный отсек структурно отделены от пассажирского салона. Поэтому седан также считается одним из немногих трехобъемных типов кузова. Изначально седаны имели две или четыре двери, однако позднее трехобъмный кузов с двумя дверями выделили в отдельный тип кузова — купе.

Плюсы седана

Седан как тип кузова один из наименее практичных ввиду небольшой грузовместимости, однако обладает и весомыми плюсами:

Стильный внешний вид

Пропорции седана таковы, что позволяют автомобильными дизайнерам придавать таким машинам стремительный внешний вид даже при больших габаритах автомобиля.

Фото: Toyota

Шумоизоляция салона

Поскольку багажный отсек седана отделен от пассажирского салона, то обеспечить его высокой шумозоляцией гораздо проще, чем любой другой тип кузова, где объем салона и багажного отсека — единый.

Быстрый прогрев и охлаждение салона

Изоляция багажного отделения от общего объема пассажирского отсека позволяет быстрее и эффективнее прогревать салон автомобиля в холодные сезон или охлаждать кондиционированием в жару.

Отсутствие запахов

Нередко, в багажнике автомобиля приходится перевозить вещи и предметы, которые имеют специфические запахи. В случае с седаном они не будут проникать в салон, поскольку его объем изолирован от грузового отсека.

Чистое заднее стекло

Как правило, седаны не оснащаются задним дворником, поскольку такая форма кузова позволяют заднему стеклу оставаться чистыми даже в грязную и слякотную погоду.

Минусы седана

Как мы уже упоминали, седан, как тип кузова, один из наименее практичных, поэтому рассмотрим и его недостатки.

Малый объем багажника

Это, пожалуй, самый главный минус седана. Изоляция багажного отсека от салона не позволяет сделать объем багажника большим. Кроме того, а таком багажнике крайне сложно перевозить длинномеры. Ведь если даже в перегородке между салоном и багажником предусмотрен люк, то он, как правило, весьма узкий.

Фото: Toyota

Узкий грузовой проем

В отличие от других типов кузовов, багажный отсек седана закрывается не дверью со стеклом, а небольшой крышкой. Так что даже если седан будет большим, а объем грузового отсека приличным — это еще не факт, что крупный по габаритам груз пролезет в его проем.

Большая погрузочная высота

Любой седан, как правило, не выше леговушек с другими типами кузова за исключением внедорожников и кроссоверов. Однако компоновка багажного отсека седанов обычно такова, что не позволяет сделать нижнюю кромку погрузочного проема вровень с полом и обычно высота погрузки скраба получается несколько выше, чем на машинах с пятой дверью.

Что такое хэтчбек

Хэтчбек — это тип двухобъемного кузова легкового автомобиля с укороченным задним свесом и дверью в задней части автомобиля, у которого структурно отделен лишь моторный отсек, а пассажирский салон и багажное отделение объединены в общий объем.

В салоне хэтчбека может быть один или два ряда сидений, а количество дверей может варьироваться от трех до пяти, включая заднюю дверь багажного отсека. Кроме того, среди разновидностей кузова хэтбек также значатся лифтбэк, фастбэк и нотчбэк.

Фото: Volkswagen

Плюсы хэтчбека

Большой объем багажника

Конечно, объем багажного отсека в первую очередь зависит от габаритов автомобиля, однако среди схожих по классам машин хэтчбеки всегда имеют преимущество перед седанами. Формы кузова дают возможность организовать пространство в багажном отсеке так, что больше полезного объема используется для поклажи. Кроме того, высокая крыша над грузовым отсеком позволяет поместить в такую машину и крупногабаритные вещи.

Широкий проем

Габаритные вещи проще загрузить в хэтчбек не только из-за большего объема багажника, но и благодаря широкому проему. Ведь в случае с хэтбеком грузовой отсек закрывается не узенькой крышкой, а полноценной пятой дверью со стеклом. Кроме того, в хэтчбеке, благодаря единому объему багажника и салона, а также складывающейся спинке второго ряда, гораздо удобнее перевозить длинномеры.

Удобные габариты

Короткие свесы и отсутствие выступающей задней части значительно облегчают маневрирование и парковку в ограниченном пространстве и на узких городских улицах. Не зря водители говорят о хэтчбеках «где заканчивается заднее стекло — там заканчивается и машина».

Минусы хэтчбека

Низкая шумоизоляция

Поскольку багажный отсек хэтчбека не отделен от пассажирского салона, то обеспечить его хорошей шумозоляцией куда сложнее, чем седан, где пространство салона и багажного отсека изолированы друг от друга перегородкой.

Долгий прогрев

В холодный сезон единое пространство багажного отделения и пассажирского отсека хэтчбека прогревается медленнее и не столь эффективно как в седанах, а в жаркую погоду охлаждается хуже.

Фото: Shutterstock

Обзорность

Вообще-то обзорность в хэтчбеке не хуже, чем в седане. Но ровно до тех пор, пока погода за окном хорошая, а багажник у вас пустой. Как только грузовой отсек загружается и закрывает заднее стекло, то обзорность тут же становится хуже. Кроме того, заднее стекло хэтчбека из-за форм кузова и аэродинамики обычно быстро загрязняется в плохую погоду. Впрочем, последняя проблема решается установкой заднего дворника.

Седан или хэтчбек: что лучше?

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос, которым задаются люди, подыскивающие себе автомобиль. Но универсального ответа на это вопрос нет, поскольку у каждого из этих типов кузовов есть свои преимущества и недостатки. Так что этот вопрос лучше немного переформулировать — «что выбрать?». В этом случае ответ будет зависеть от конкретных задач, которые будет выполнять ваш автомобиль.

Седан, как тип кузова, обеспечивает больше комфорта пассажирам, но, увы, не столь практичен в хозяйстве. Хэтчбек, напротив, при высокой практичности и удобстве использования не обеспечивает тот же уровень комфорта, что и седан. Так что, если при эксплуатации автомобиля для вас важнее комфорт, то лучше обратить внимание на седаны, а если практичность — то на хэтчбеки.

  • Можно ли включать кондиционер зимой?
  • Последние концепты СССР. Детектив про разработки АЗЛК и НАМИ
  • «Бери на таран»: 7 скандальных инцидентов со свадебными кортежами (видео)
     

Источник: www.autonews.ru

седан или хэтчбек? – Москва 24, 03.03.2014

Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова протестировала новую Mazda 3, которая вышла сразу в двух вариантах: седан и хэтчбек, и пришла к выводу, что «хэтч» вполне может «обыграть» седан на российском рынке.

На российский рынок вышла новая Mazda 3 — в моих руках побывала ее версия в кузове хэтчбек. Машина у японцев получилась неплохой, у нее есть все шансы повторить успех первого поколения Mazda 3 и заставить забыть провал второго. Но сейчас речь не об этом. Помимо хэтчбека в модельном ряду «трешки» есть еще и седан. И поговорим мы о том, кто кого: седан или хэтчбек?

Mazda 3. Фото: Анастасия Трегубова

Вот уже который год в великом противостоянии автомобильных кузовов лидирует именно седан. За прошлый год, к примеру, такой вариант исполнения предпочли 37% российских автолюбителей. Практичный хэтчбек на втором месте — его выбирают 29% покупателей. Ну и, конечно же, не стихают войны на автомобильных форумах: какой тип кузова лучше.

Самое распространенное мнение сторонников хэтчбека: «Седан -— это не самый удобный кузов в повседневной эксплуатации, его выбирают те, кто хочется «казаться», а не «быть». К тому же он стоит чуть дешевле — вот и весь секрет его популярности. Вы пробовали парковаться на седане? Без парктроников, камер и прочих ассистентов сдавать задом на нем намного сложнее, да и обзор назад хуже».

«Седановоды» тут же оскорбленно вскидываются и парируют: «Столько людей хочет практичный хэтчбек и доказывает, что им нужна практичность? Да, они правы на все 100% — хэтчбек практичнее седана. Вот только Mazda 3 — это не практичный автомобиль, особенно с его клиренсом и передним свесом. Он всем внешним видом показывает: я не Lada Largus, и не нужно возить картошку в моем багажнике! Это городской автомобиль для ежедневной эксплуатации, и кроме пакетов с продуктами и спортивными сумками в спортзал ничего перевозить не нужно. Если нужен практичный автомобиль, покупайте кроссовер, а седан от Mazda оставьте в покое!»

Mazda 3. Фото: Анастасия Трегубова

От себя добавлю, что любители кроссоверов не отстают — их доля рынка 25%. Но мы слегка отвлеклись.

Ссылки по теме

Мне самой непонятен основной аргумент в защиту хэтчбеков, мол, он очень практичный. Самый практичный кузов у легковых автомобилей — что ни говори, все же универсал. Но россияне, в отличие от тех же немцев, «сараи» не жалуют — их доля всего лишь 10%.

Если хотите узнать мое мнение, Mazda 3 в кузове хэтчбек имеет все шансы побить Mazda-седан, даже невзирая на традиционную приязнь россиян к последнему типу кузова. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы и «хэтч» смотрелся очень прилично.

Анастасия Трегубова

Виды кузова: седан и хэтчбек

При выборе легкового автомобиля в числе многих других критериев покупателю приходится учитывать особенности конструкции кузова. Что предпочтительнее ‒ седан или хэтчбек? Универсального ответа на этот вопрос не существует. Всё решают индивидуальные предпочтения будущего владельца и предполагаемые особенности эксплуатации машины.

Моторпейдж проанализировал плюсы и минусы каждого из видов конфигураций кузова.

Технические отличия

С инженерной точки зрения основная разница между кузовами седан и хэтчбек заключается в их объемном решении. В первом случае моторный отсек, салон для пассажиров и багажник выполнены в виде независимых секций. В частности, седан является классической конструкцией «трехобъёмного» типа. Автомобили с таким кузовом обычно имеют достаточно длинную колесную базу и солидный, презентабельный вид.

В хэтчбеке кузов двухобъемный. В его передней секции находится силовой агрегат, вся остальная часть ‒ это единое пространство, в котором багажное отделение начинается сразу за спинкой второго пассажирского ряда. Благодаря широкой и высокой задней двери, а также возможности сложить заднее сиденье практически до уровня пола, в хэтчбеке удается перевозить достаточно габаритные грузы.

Экономические и эксплуатационные факторы

Из-за длинного кузова и особенностей конструкции крыши и багажника, автомобили в формате седан более затратны в производстве, поэтому стоят дороже сопоставимых с ними по комплектации хэтчбеков. В плане безопасности, по мнению специалистов, водителя и пассажиров надежнее защищает цельная конструкция укороченного кузова двухобъемных моделей. Хотя при ударах сзади преимущество в жесткости имеет седан.

В условиях российского климата будущему владельцу авто следует учитывать, что салон седана бастре прогревается зимой и эффективнее охлаждается при использовании кондиционера летом.

Но в большинстве случаев для покупателя решающее значение имеет свойственная хэтчбекам универсальность, заднее сиденье которого складывается, и полезный объем салона увеличивается. Так, в обычное время на заднем располагаются пассажиры, но при необходимости перевезти груз в трансформируемом багажном отделении хэтчбека может поместиться даже холодильник или стиральная машина. Главное, чтобы эти вещи вписались в габариты задней двери. Весьма практично.

Достоинства и недостатки седанов

По статистическим данным продаж эти машины в России более популярны, чем хэтчбеки. Поклонники седанов выделяют следующие преимущества:

  • Традиционный и солидный вид, ассоциирующийся с дорогими машинами представительского класса.
  • Возможность быстрого прогрева или охлаждения салона, более компактного в сравнении с хэтчбеком.
  • Лучшие аэродинамические характеристики, благодаря которым несколько снижается удельный расход топлива, а в непогоду не так пачкается заднее стекло.
  • При перевозке в изолированном багажном отделении плохо упакованных вещей их бряцание и стуки не слышны в салоне и не отвлекают водителя от управления.
  • Открывая зимой багажник даже на продолжительное время, можно не переживать, что в салон проникнет морозный воздух.

Из некоторых недостатков автомобилей с кузовом седан справедливо отметить их значительные габариты, что создает определенные сложности при парковке. А также более скромные возможности по транспортировке потребительских грузов.

Преимущества и минусы машин с кузовом хэтчбек

Автомобили с салоном, объединенным в общее пространство с багажным отделением, быстро догоняют по популярности седаны. Этому способствует целый ряд пользовательских преимуществ:

  • Удобная парковка за счет более короткой колесной базы и заднего свеса кузова.
  • Возможность перевозки разноплановых грузов.
  • Несколько меньшая цена на рынке в сравнении с аналогичными по основным техническим параметрам седанами.
  • Современный внешний вид.

Хэтчбеки тоже не лишены некоторых минусов. К примеру, зимой в них – холоднее, а при ударах сзади более короткий кузов не всегда способен надежно защитить пассажиров. Но наличие этих недостатков не останавливает покупателей, для которых решающим фактором выбора является большая задняя дверь и увеличенный полезный объем салона.

5 причин, почему хэтчбек лучше седана

Несмотря на безумную популярность кроссоверов, седаны по-прежнему не сдают своих позиций на российском рынке. Тем не менее, самым универсальным автомобилем остаётся хэтчбек, не зря он чрезвычайно распространён в европейских странах. В чём же главные преимущества хэтчбека перед седаном?

Высокая практичность

Седан — не самая удобная в быту машина. Как бы производители ни хвастались объёмом багажника, но что-то действительно габаритное в него просто не засунуть. А вот у хэтчбеков с этим проблем нет, большой проём позволяет засунуть в автомобиль хоть стиральную машину. Если сложить задние сиденья, то объём багажника становится просто огромным.

Короткий кузов

Если сравнить кузова хэтчбек и седан у одной и той же модели, то станет заметно, что хэтчбек намного короче, а это большое преимущество в городе. На более компактной машине удобнее парковаться и маневрировать в потоке.

Лучшая проходимость

О внедорожных способностях «Девятки» сложены легенды. Хэтчбек на самом деле имеет лучшую проходимость в условиях плохой дороги по сравнению с седаном. Связано это с более короткими свесами спереди и сзади, что позволяет машине штурмовать высокие подъёмы.

Лучшая управляемость

Практически у каждого производителя автомобилей есть «заряженный хэтчбек» – машина, которую специально подготовили для гонок. Этот кузов выбрали не случайно, а за его хорошую управляемость. Хэтчбек позволяет проходить крутые повороты на пределе, без сноса задней оси и неконтролируемых заносов.

Удобнее в плохую погоду

И последнее преимущество хэтчбека перед седаном – это дворник на заднем стекле. Он очень сильно помогает в плохую погоду, так как даёт возможность очистить стекло от капель воды и грязи. В седанах приходится включать обогрев и ждать, пока высохнет стекло. Когда-то давно японские инженеры пытались прикрутить задний дворник на седан, но ничего хорошего из этого не получилось.

Лада Приора седан или хэтчбек: что лучше, отзывы владельцев

В седане кузов двухобъемный, то есть конструктивно багажник автомобиля отделен от салона. Объем багажника составляет 430 литров. Зимой при его открытии холодный воздух не попадает в салон, который к тому же быстрее прогревается. Заднее стекло загрязняется меньше, чем у хэтчбека (который имеет омыватель стекла двери задка). При ударе сзади во время аварии не происходит разгерметизация салона. К водителю и пассажирам не попадают неприятные запахи (например, запасной канистры с бензином) из багажного отсека.

Багажник

В хэтчбеке кузов однообъемен, так как багажник не отделен от салона. Его крышка является дополнительной дверью. Это облегчает погрузочно-разгрузочные работы и дает возможность попасть внутрь автомобиля в случае, скажем, замерзания в зимний период замков других дверей. С другой стороны ее открытие быстро охлаждает воздух внутри автомобиля. Так как багажное отделение не имеет достаточной звукоизоляции, увеличивается общий уровень шума внутри авто. Этому также способствует стук задней полки, появляющийся при непрочном ее закреплении.

Несмотря на то что полезный объем багажника в этом случае (здесь он составляет всего 360 литров), гораздо ниже, чем у седана, при сложенных задних сидениях его объем увеличивается почти вдвое – до 705 литров. Задние сиденья, в зависимости от габарита груза, могут быть сложены как полностью, так и частично. Появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов: детских колясок, холодильников, лыж, садовых инструментов и т. д., что делает его практичным во многих случаях.

Теперь рассмотрим: Приора седан или хэтчбек, что лучше по другим характеристикам.

Читайте также: Расход топлива на 100 км на Приоре

Габариты и другие параметры

Сравним некоторые размеры этих модификаций.

Длина автомобиля в модификации «седан» составляет 4350 мм, высота в снаряженном состоянии – 1420 мм при ширине колесной колеи 1410 мм передних колес и 1380 мм задних.

Машины с этим видом кузова снабжены более мягкой подвеской и имеет хороший баланс (распределение веса) по осям.

Слово «хэтчбек» неслучайно означает в английском языке «укороченный». Длина автомобиля Лада Приора в таком кузове равна 4210 мм при высоте – 1435 мм. Укороченный задний свес хэтчбека облегчает парковку автомобиля и управление им. Этому также способствует хорошая аэродинамическая форма. При этом машины и в той, и другой модификации имеют одинаковый клиренс (135 мм под выпускной системой и 170 мм под силовым агрегатом), габаритную ширину (1680 мм, без учета размеров зеркал заднего вида) и ширину колесной колеи задних и передних колес, весовые характеристики. Расход топлива отличается незначительно.

Из отличий еще хочется отметить различия в установке детских сидений (UF или U).

Цена

Цены на автомобили с разной формой кузовов в одинаковой комплектации различаются совсем незначительно, хотя хэтчбек все же немного дешевле из-за своей меньшей длины.

На этом отличия модификаций седана и хэтчбека у автомобилей этой модели заканчиваются.

Читайте также: Приора не заводится и стартер не крутит

Лада Приора седан или хэтчбек, что лучше, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что при выборе вида модификации превалируют два фактора: внешний вид автомобиля и объем его багажника. Любители классики предпочитают седан, а приверженцы молодежного, спортивного стиля и часто перевозящие габаритные грузы – Лада Приора в модификации хэтчбек.

что лучше и по каким параметрам

Сравнение характеристик хэтчбека и седана Киа Рио

Когда стало известно, что новая версия Киа Рио 2015-го модельного года будет выпускаться в двух возможных кузовах: седан и хэтчбек, появился справедливый вопрос: что лучше выбрать? На волне активных рассуждений были проведены тест-драйвы обеих машин и автолюбители получили для себя исчерпывающую информацию. Так что лучше, Киа Рио седан или хэтчбек?

Преимущества обоих кузовов

После более подробного обзора стало понятно, что хэтчбек — это машина для энергичных молодых людей, о чем свидетельствует ее спортивный облик. Седан был больше сориентирован на семьи с детьми, поэтому и выглядит он скромнее, и у него больше по объему багажник. У хэтчбека этот параметр составляет всего 389 литров, а у седана 500, разница ощутима.

Владельцы также говорят о том, что хэтчбек стоит на десять тысяч дороже, но вот кардинальных различий, кроме длины, в кузове между машинами нет. В обоих вариантах вызывает много сомнений шумоизоляция кузова, автомат в любой машине работает без нареканий, магнитола дает неплохой звук. Также обе машины имеют достаточный уровень комфорта и оснащенности.

Из более серьезных преимуществ обеих моделей можно отметить качественную и не слишком жесткую подвеску, идеальную маневренность, наличие на рынке автозапчастей, как на седан, так и на хэтчбек. Учитывая все преимущества, сразу и не разберешься, что лучше выбрать, Рио седан или Рио хэтчбек.

Недостатки моделей

Небольшой клиренс, которым обладают обе модели нельзя не назвать первым, потому что он создает некоторые неудобства при движении по неровной дороге. Превысил производитель расход топлива на несколько литров от указанных в собственном тест-драйве. Если там стоит цифра 8, то на практике это все 10.

Автолюбители говорят, что седан требует больше доработок, чем хэтчбек, это касается обогрева лобового стекла, потому что не вся поверхность прогревается. Мешают в багажном отделении большие петли для крышки, из-за них он плохо закрывается, когда внутри крупногабаритный груз.

У хэтчбека тоже есть свои недочеты, например плохая работа кондиционера, который способствует увеличению расхода топлива.

Седан Honda Civic 2022 года отличается более чистым внешним видом, перенесенными двигателями

  • Новый седан Honda Civic 2022 года с привлекательным дизайном и улучшенным интерьером.
  • Он оснащен теми же 2,0-литровыми и 1,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что и раньше.
  • Honda говорит, что этим летом он поступит в продажу в США.

    Поколения Honda Civic чередуются между революцией и эволюцией.Уходящий автомобиль 10-го поколения сделал большие шаги вперед с точки зрения стиля и производительности, поэтому само собой разумеется, что его преемник отличается более консервативным редизайном. Учитывая более зрелый внешний вид нового Civic 11-го поколения 2022 года, мы думаем, что это хорошо. Новая модель может похвастаться более чистым стилем, перенесенными двигателями и множеством новых функций и обновлений, которые должны привести к полезным улучшениям.

    Honda увеличила колесную базу седана Civic на 1,4 дюйма и расширила заднюю колею на 0.5 дюймов. Мучительные линии и странные углы исчезли, их заменил более плавный дизайн, который заимствовал дизайн передней и задней части от более крупного седана Accord. Позже появится модель хэтчбека, а также высокопроизводительные варианты Si и Type R, которые будут включать более мощные турбодвигатели и механическую коробку передач. (Модель Sport, выделенная красным цветом, оснащена аксессуарами Honda Performance Development.)

    Майкл АаронАвтомобиль и водитель

    Что касается более популярного направления, то линейка силовых агрегатов седана Civic 2022 года остается неизменной.Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию моделей LX и Sport, а 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом снова входит в комплектации EX и Touring. К сожалению, механическая коробка передач будет отнесена только к возможным Si и Type R, поскольку все неэффективные Civics пока будут иметь бесступенчатую автоматическую коробку передач. Базовый 2,0-литровый двигатель имеет те же 158 л. и 177 фунт-футов.Оценки экономии топлива EPA выросли на 1–2 мили на галлон в зависимости от конфигурации.

    Интерьер нового Civic выглядит значительно лучше благодаря привлекательному дизайну, более качественным материалам и лучшим технологическим решениям. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и имеет ручки регулировки громкости и настройки, а также множество аппаратных кнопок. Модель Touring оснащена большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном и 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а большой экран позволяет использовать возможности беспроводного зеркалирования.Обновленная аудиосистема Bose также включена в Civic Touring.

    Майкл АаронАвтомобиль и водитель

    Полный набор функций помощи водителю является стандартным для всех моделей, а боковые подушки безопасности для задних сидений впервые включены в Civic. Honda еще не детализировала стандартное и дополнительное оборудование Civic, но мы знаем, что модельный ряд включает в себя уровни отделки салона LX, Sport, EX и Touring. У LX 16-дюймовые колеса с колпаками, у Sport — 18-дюймовые черные колеса, у EX — 17-дюймовые колеса с черными вставками, а у Touring — 18-дюймовые колеса с серыми вставками.Будет доступно восемь цветов кузова, в том числе три новых: Meteorite Grey Metallic, Sonic Grey Pearl и Morning Mist Blue.

    Мы ожидаем, что цены немного вырастут вместе с более высококлассным поведением Civic 2022 года, поэтому ожидайте, что LX будет стоить около 23 000 долларов, а Touring превысит отметку в 30 000 долларов. Honda сообщает, что новый Civic поступит в дилерские центры США этим летом.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    лучших новых хэтчбеков 2021 года

    Джефф СюКар и водитель

    Мы здесь, в Автомобиль и водитель , большие поклонники хэтчбеков.Почему? Когда вы сравниваете хэтчбек с седаном, вы часто обнаружите, что вы получаете более удобную внутреннюю компоновку и почти всегда больше места для груза. И когда вы сравниваете кроссовер с хэтчбеком, хэтчбеки могут обеспечить большую часть полезности кроссоверов, часто предлагая лучшую экономию топлива и более быструю управляемость. Хэтчбеки бывают самыми разными: от маленьких до забавных и причудливых, и всего, что между ними. Вот наш список лучших хэтчбеков, которые вы можете купить в 2021 году.

    Вот лучшие хэтчбеки других годов выпуска: 2022 | 2020 | 2019

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Немногие компактные хэтчбеки лучше, чем Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно).Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желан, как его более мощный и лучше оснащенный брат. Хотя отчасти именно поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того факта, что обычная версия остается потрясающей в своем последнем году выпуска. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и плавную езду.И он предлагает удивительно просторный салон вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не так привлекателен и многофункционален, как многие компактные соперники, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд.

    Обзор, цены и характеристики

    Volkswagen Golf GTI 2021 модельного года — доступный, практичный и, что важнее всего для таких людей, как мы, великолепный автомобиль для вождения. Несмотря на то, что нынешнее поколение подходит к концу своего жизненного цикла, оно по-прежнему продолжает впечатлять: оно несколько раз выигрывало нашу ежегодную награду «10 лучших», в том числе попало в самый последний список.Благодаря бодрому четырехцилиндровому двигателю мощностью 228 л.с. и потрясающим механическим и автоматическим коробкам передач этот переднеприводный автомобиль удивительно быстр. Конечно, быстрота не равна вовлеченности. К счастью, Volkswagen позаботился о том, чтобы этот горячий хэтчбек обеспечивал ловкую управляемость и коммуникативную обратную связь. Эти характеристики также относятся к его родному брату седану Jetta GLI. Хотя его уравновешенный стиль и цена выше среднего понравятся не всем, целостный подход GTI к характеристикам и неоспоримая универсальность делают его идеальным спортивным компактным автомобилем.

    Обзор, цены и характеристики

    Некогда простое транспортное средство, скромная Honda Civic превратилась в желанный и приятный в управлении компактный автомобиль. Доступный в кузове седан или практичный хэтчбек, Civic оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с. или 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 или 180 л.с., в зависимости от модели. Honda оснащает свой самый маленький автомобиль множеством стандартных функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.Как ни странно, современные информационно-развлекательные функции не являются стандартными; базовая модель LX поставляется с крошечным сенсорным экраном, который предлагает настройку радио и не более того. Несмотря на базовую модель, Civic — это компактный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей, и мы рады рекомендовать его. Если вы ищете что-то с более острым вкусом, мы рекомендуем Civic Si мощностью 205 л.с. или Civic Type R мощностью 306 л.с. (оба рассмотрены отдельно).

    Обзор, цены и характеристики

    Несмотря на свой великолепный юношеский кузов, Honda Civic Type R 2021 года — чрезвычайно интересный и практичный четырехдверный хэтчбек.С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (единственная доступная коробка передач), питающей передние колеса, Type R является не только самой быстрой Honda Civic, но и одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей. Honda удалось практически устранить ужасное подруливание крутящего момента, которое преследует мощные переднеприводные автомобили, и обеспечить разговорчивое рулевое управление, потрясающее сцепление на поворотах и ​​удивительно плавную езду. Его интерьер не самый модный, а красные акценты делают салон похожим на место преступления, но заднее сиденье разумного размера и вместительный грузовой отсек придают ему повседневную практичность.Помимо приглушенного звука выхлопа и шумного поведения на шоссе, Civic Type R 2021 года входит в число самых интересных автомобилей для вождения прямо сейчас.

    Обзор, цены и характеристики

    Hyundai Veloster N 2021 года — это хриплый спортивный компактный автомобиль, который обеспечивает массу удовольствия от вождения и впечатляющие характеристики за свои деньги. Его значок N представляет высокопроизводительный суббренд Hyundai, что означает, что это самая мощная и агрессивная версия причудливого трехдверного хэтчбека Veloster.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию, а подвеска усилена для более резкого управления. Ранее доступный только с механической коробкой передач, Veloster теперь предлагает опцию автоматической коробки передач с двойным сцеплением, чтобы расширить его привлекательность. Дерзкий внешний вид N — это вишенка на вершине привлекательного общего пакета. Возможно, он не такой породистый, как конкуренты, такие как VW Golf GTI или Honda Civic Type R, но Veloster — это выскочка, которая нам нравится.

    Обзор, цены и характеристики

    Если Mazda 3 2021 года появится, когда вы позвоните в свой следующий Uber, мы простим вас за то, что вы спутали ее с гораздо более дорогими Audi или BMW, когда вы садитесь на пассажирское сиденье.Mazda часто находится на грани между мейнстримом и роскошью, и это окупается за счет своего хэтчбека на хлеб с маслом, особенно в шикарных комплектациях Premium и Premium Plus. В меню трио четырехцилиндровых двигателей, как и полный привод. Модель 3 по-прежнему остается одним из самых совершенных и спортивных компактных автомобилей, продаваемых сегодня, с высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и функциями помощи водителю, которые обеспечивают превосходный опыт. Тем не менее, добавление этих функций может привести к тому, что цена 3-й модели превысит то, что покупатели в этом сегменте готовы платить, что даст преимущество таким популярным моделям, как Toyota Corolla и Honda Civic.

    Обзор, цены и характеристики

    Седан и хэтчбек Kia Rio 2021 года классифицируются как экономичные малолитражные автомобили — мы привыкли называть такие автомобили «эконобоксами», — но они на удивление более совершенны. Пара Kia разделяет дизайн салона, который излучает элегантную простоту благодаря продуманной компоновке и приятным материалам. С другой стороны, оба задних сиденья Rios страдают от ограниченного пространства для пассажиров, и ни один из вариантов кузова не имеет особенно вместительного грузового отсека или багажника.Тем не менее, мы ценим то, что это один из немногих малолитражных автомобилей, предлагающих стандартные Apple CarPlay и Android Auto. Мы даже готовы простить им отсутствие обычных систем помощи водителю, потому что Chevy Spark и Nissan Versa — единственные конкуренты, предлагающие более продвинутые функции безопасности. Rio 2021 года сияют изысканным качеством езды и сдержанной управляемостью, которые помогают развеять любые стереотипы о дешевом транспорте.

    Обзор, цены и характеристики

    Chevy Bolt EV 2021 года не так интересен, как Hyundai Kona Electric, и не так привлекателен, как Tesla Model 3, но его плавность хода, просторный салон и популярные стандартные функции делают его привлекательным вариантом для покупателей основных брендов.У Chevy дальность пробега по EPA составляет 259 миль, на что нечего чихать, а возможность быстрой зарядки позволяет ему пополнить запас хода до 100 миль за 30 минут. Конечно, дизайн Bolt граничит с тупостью, а качество его салона нельзя назвать премиальным, несмотря на стартовую цену, близкую к 40 000 долларов (до вычета федеральных налогов), но его электродвигатель передает крутящий момент в 266 фунт-футов на передние колеса, обеспечивая шустрый разгон. Мы также ценим его управление с помощью одной педали и удобную функцию ручного тормоза.

    Обзор, цены и характеристики

    Несмотря на свою популярную торговую марку, Kia Stinger 2021 года предлагает производительность, функции и желательность, чтобы противостоять статус-кво немецкого спортивного седана. Этот четырехдверный автомобиль умело маскирует свой хэтчбек и большой багажник компоновкой, похожей на обтекаемую Audi A5 Sportback и BMW 4-й серии Gran Coupe. Внутри Stinger предлагает почти роскошные номера и множество функций подключения, таких как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Вы можете заказать Stinger с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но мы рекомендуем более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который предлагается в моделях GT. На дороге Stinger представляет собой спортивный седан с коммуникативным рулевым управлением, который нам понравился во время длительного испытания в 40 000 миль, что делает его отличным выбором для энтузиастов вождения.

    Обзор, цены и характеристики

    Никто никогда не говорил, что сексуальность не может быть практичной, и Audi A5 Sportback 2021 года сочетает в себе лучшее из того, что нам нравится в седане A4 и купе A5, и добавляет объемный грузовой отсек хэтчбека, спрятанный под стильной линией крыши в стиле фастбэк.Этот спортивный четырехдверный автомобиль конкурирует с другими седанами аналогичного стиля, такими как BMW 4-й серии Gran Coupe и Kia Stinger, и сочетает в себе технологичный подход Audi и простой, но элегантный дизайн интерьера. Над головой на заднем сиденье не так много места, как в более традиционном седане A4, но объем багажника A5 компенсирует этот недостаток, а затем и некоторые другие.

    Обзор, цены и характеристики

    Audi A7 2021 года стирает прекрасную грань между седаном и хэтчбеком благодаря своему обтекаемому профилю и утонченному характеру.Его силовой агрегат V-6 с турбонаддувом и стандартный полный привод обеспечивают быстрое ускорение и тягу в любое время года. Audi также предлагает пассажирам тихое пространство в салоне, которое может похвастаться передовыми технологиями и бесчисленными предметами роскоши. В то время как большая часть этого содержимого также находится в седане A6, профиль фастбэка A7 и дополнительное грузовое пространство делают его визуально более заметным и более практичным. Как и A6, фастбэк A7 предлагает утонченные манеры на дороге и способен радовать водителей, когда дорога впереди начинает крутиться по спирали.A7 2021 года имеет неинтуитивную информационно-развлекательную систему и стоит больше, чем A6, но в остальном это красивая машина, которая продвигает имидж Audi высокого класса.

    Обзор, цены и характеристики

    Audi RS7 2021 года — это широкофюзеляжный четырехдверный спортивный автомобиль с мощным задним сиденьем и практичным хэтчбеком. Этот совершенно новый RS7 представляет собой самую мощную версию сравнительно скромной Audi A7. Модель RS имеет более агрессивный вид кузова и оснащена эксклюзивным высокопроизводительным оборудованием, которое помогает ей конкурировать с хриплыми конкурентами, такими как Mercedes-AMG GT63 и Porsche Panamera Turbos.

    Обзор, цены и характеристики

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Лучший хэтчбек 2019 года

    Джефф СюКар и водитель

    Мы здесь, в Автомобиль и водитель , большие поклонники хэтчбеков.Почему? Когда вы сравниваете хэтчбек с седаном, вы часто обнаружите, что вы получаете более удобную внутреннюю компоновку и почти всегда больше места для груза. И когда вы сравниваете кроссовер с хэтчбеком, хэтчбеки могут обеспечить большую часть полезности кроссоверов, часто предлагая лучшую экономию топлива и более быструю управляемость. Хэтчбеки бывают самыми разными: от маленьких до забавных и причудливых, и всего, что между ними. Вот наш список лучших хэтчбеков, которые, по нашему мнению, можно было купить в 2019 году.

    Вот лучшие хэтчбеки других модельных годов: 2022 | 2021 | 2020

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Golf 2019 — это хорошо выполненный хэтчбек, предлагающий высококлассные впечатления по доступной цене.Его невероятная способность быть чрезвычайно практичным и доставлять удовольствие от вождения – вот те качества, благодаря которым он неоднократно появлялся в нашем ежегодном списке 10 лучших автомобилей. Небольшой двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает приличное ускорение; его точное рулевое управление и предсказуемая управляемость вознаграждают энтузиастов-водителей. Во время наших испытаний в реальных условиях Golf был чрезвычайно экономичным. В то время как некоторые называют его сдержанный внешний вид и незамысловатый интерьер скучными, мы утверждаем, что они утонченные и неподвластные времени. Также доступны элегантная информационно-развлекательная система и технология помощи водителю.На наш взгляд, Golf — один из лучших хэтчбеков, которые вы можете купить.

    Обзор, цены и характеристики

    Немногим автомобилям удается удовлетворить всех, но любимый Civic 2019 года доказывает, что один автомобиль может быть доступным, функциональным и интересным. Он выпускается в трех вариантах кузова — купе, седан и хэтчбек, а также предлагает мощные двигатели и привлекательную реакцию на вождение, что делает его одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Основным недостатком является спорный внешний вид.Те, кто может оценить этот аспект или не обращать на него внимания, оценят его превосходную экономию топлива, обильное внутреннее пространство и множество стандартных вспомогательных средств для водителя. В то время как более дорогие модели оснащены желаемыми функциями, другие обладают улучшенными характеристиками, такими как Civic Sport, завоевавший 10 лучших мест; мы думаем, что Civic Sport — один из лучших хэтчбеков для людей, которые любят развлекаться за рулем.

    Обзор, цены и характеристики

    Golf GTI 2019 года — это более спортивная версия невероятно универсального хэтчбека Volkswagen с увеличенной мощностью и улучшенными характеристиками.В то время как обычный Golf ставит ценность выше производительности, GTI занимает особое место в сердцах любителей вождения. Отдайте должное его относительной доступности, присущей ему практичности и, прежде всего, тому, как он управляется, а также более дорогим спортивным автомобилям. В сочетании с привлекательной механической коробкой передач или быстрой автоматической коробкой передач его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает 228 лошадиных сил на передние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Отзывчивый и решительный, GTI сияет ярче всего, когда проходит повороты с энтузиазмом, перед которым мы не можем устоять.Если вы ищете спортивную езду, GTI находится на вершине нашего списка лучших хэтчбеков на рынке.

    Обзор, цены и характеристики

    Civic Type R 2019 модельного года с невероятной производительностью и поляризующим внешним видом шокирует всех, кто ездит на нем, и всех, кто его видит. Honda пересмотрела свод правил для переднего привода, практически устранив подруливание крутящим моментом и ограничив недостаточную поворачиваемость. Это помогает хриплому двигателю с турбонаддувом и удовлетворительной механической коробке передач ускорять Type R так же, как и его полноприводных соперников.Точно так же его потусторонние реакции на вождение подчеркнуты телепатическим рулевым управлением, потрясающим сцеплением на поворотах и ​​удивительно плавным ходом. В то время как обычные люди не заботятся об этих показателях производительности, этот необычный хэтчбек не был создан для слабонервных. Его веселый характер и турбодвигатель мощностью 306 л.с. делают его одним из лучших хэтчбеков на рынке для любителей вождения.

    Обзор, цены и характеристики

    Для тех из нас, кто спешит, но не хочет выглядеть так, Golf R 2019 предлагает быстрое ускорение и героическую управляемость в заниженной обертке.Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 288 л.с., который может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод является стандартным. Внутренняя отделка и отделка на высшем уровне; Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также реконфигурируемый цифровой измерительный дисплей входят в стандартную комплектацию. Также включены функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Ищете лучший хэтчбек для любых погодных условий? Полный привод и мощный двигатель Golf R делают его отличным выбором.

    Обзор, цены и характеристики

    Когда автомобиль больше, чем сумма его частей? Когда это Mazda 3 2019 года. Компактный автомобиль бренда Zoom-Zoom предлагается как в кузове седан, так и в удобном хэтчбеке и оснащен эффективным четырехцилиндровым двигателем. Судя по нашим тестам, это не самый быстрый компактный автомобиль, но использовать производительность Mazda 3 легко благодаря ее проворному управлению. Интерьер достаточно хорош, чтобы его можно было принять за роскошный автомобиль, а также впечатляет с точки зрения характеристик и качества сборки.Вы не ошибетесь с любой версией Mazda 3; в форме хэтчбека мы думаем, что это один из лучших хэтчбеков.

    Обзор, цены и характеристики

    Несмотря на свой необычный трехдверный кузов, Veloster N 2019 года отличается маневренностью, острым рулевым управлением и превосходным сцеплением на поворотах. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил, но выберите пакет Performance, и он разогреется до 275 — это хорошо для 5,2-секундного разрыва от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке.Стиль салона менее отчетлив, чем его экстравертный внешний вид, но в нем все же есть изюминка в виде спортивных сидений, голубых ремней безопасности и 8,0-дюймового сенсорного экрана. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но если вам нужны функции помощи водителю, вам придется искать в другом месте.

    Обзор, цены и характеристики

    Chevy Spark 2019 года чрезвычайно доступен по цене, но, к счастью, его меры по сокращению расходов хорошо замаскированы.Комфортабельный салон кажется больше, чем можно предположить по его малолитражному классу. В то время как многие твердые пластмассы являются нормой, его внутреннее качество и доступные функции на голову выше. Каждая модель оснащена интуитивно понятным сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Модные версии получают желаемые удобства, такие как подогрев передних сидений и дополнительные технологии помощи водителю. Модель Activ добавляет прочный внешний вид с отчетливой нижней облицовкой, но каждый Spark имеет только передний привод.Все они оснащены надежным четырехцилиндровым двигателем и обеспечивают живую реакцию на вождение. Мы думаем, что Spark — один из лучших маленьких хэтчбеков, поэтому мы включили его в список «Выбор редакции».

    Обзор, цены и характеристики

    Мы думаем, что Rio 2019 года — один из лучших хэтчбеков, которые вы можете купить, с всесторонним и утонченным поведением, которое должно поставить его на первое место в списке любого сообразительного покупателя. В загородной езде тихо и бодро, но двигатель напрягает при разгоне до шоссейной скорости.В то время как в базовой модели LX отсутствуют даже электрические стеклоподъемники или круиз-контроль, вы можете получить такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение в более дорогой версии S.

    Обзор, цены и характеристики

    В то время как роскошные электромобили от Tesla и других компаний обслуживают состоятельных потребителей, Bolt EV 2019 года делает вождение на чистом электричестве доступным. С впечатляющим запасом хода в 238 миль и стоимостью менее 40 000 долларов Bolt является одним из самых доступных электромобилей на рынке.Он имеет дополнительную быструю зарядку, которая добавляет около 90 миль дальности каждые 30 минут. Его электрифицированная трансмиссия также обеспечивает бодрое ускорение, а его привлекательные реакции на вождение подчеркиваются регулируемыми настройками рекуперативного торможения. В салоне использованы экономичные, а не премиальные материалы, но это компенсируется отличной информационно-развлекательной системой и значительным пассажирским пространством.

    Обзор, цены и характеристики

    Миниатюрный Fit 2019 года может вместить больше груза, чем предполагает его миниатюрный внешний вид.Именно это делает его одним из лучших хэтчбеков в сегменте малолитражных автомобилей. Его так называемое заднее сиденье Magic Seat складывается, а его тонкие нижние подушки можно поднять, чтобы освободить место для крупногабаритного или вертикального груза. К сожалению, это единственная уловка для вечеринок. Четырехцилиндровый двигатель гудит на скорости по шоссе, управляемость безупречна, а салон, хотя и просторный и хорошо сложенный, не особенно хорошо оборудован. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном является дополнительной и включает в себя возможности Apple CarPlay и Android Auto.

    Обзор, цены и характеристики

    Мы считаем Volt 2019 года одним из лучших доступных хэтчбеков, но этот подключаемый гибрид больше не выпускается после 2019 модельного года. Почему нам это так нравится? Ну, во-первых, он не объявляет о своей зелени дурацким стилем, как это делает Toyota Prius Prime. Volt также предлагает больший запас хода только на электричестве; в наших тестах он проехал 37 миль по шоссе, прежде чем заработал бензиновый двигатель.Его заднее сиденье тесное, а интерьер Volt выполнен в ванильном стиле, но он хорошо оборудован. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, как и встроенная точка доступа Wi-Fi.

    Обзор, цены и характеристики

    С этим Leaf проще быть экологичным, сочетая вместительный салон с достаточным запасом хода полностью на электричестве по разумной цене. Базовый Leaf имеет оценочную дальность действия EPA в 150 миль, в то время как увеличенный аккумулятор дает Leaf Plus дальность действия в 226 миль.Обе модели имеют красивый салон, сзади есть место для двоих взрослых. Leaf предлагает комфортную езду и тихую кабину на скорости. Доступные технологии включают возможности Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и набор функций помощи водителю Nissan ProPilot Assist.

    Обзор, цены и характеристики

    Шикарный Sonic от Chevrolet сочетает в себе экономичность, маневренность и практичность в компактном корпусе.Под капотом 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил; Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач — ваш выбор. С ручным управлением Sonic 2019 года расходует 38 миль на галлон по шоссе. Его аккуратные размеры и маневренность делают Sonic идеальным городским транспортным средством. Информационно-развлекательная система имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения к Интернету 4G LTE и встроенный Wi-Fi, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. У Sonic также есть полезное грузовое пространство: 48 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

    Обзор, цены и характеристики

    С момента своего появления в Штатах в 2000 году Toyota Prius стала синонимом слова «гибрид». В своей наиболее экономичной версии Prius 2019 года оценивается EPA в 58 миль на галлон в городе и 53 мили на галлон на шоссе. Есть также полноприводная версия для тех, кто предпочитает всепогодную тягу, которую предлагает такая установка. В интерьере доминирует установленный в центре набор датчиков, который требует, чтобы глаза водителя метнулись от них обратно к дороге впереди — установка, которую мы находим раздражающе отвлекающей.Есть место для четырех пассажиров ростом шесть футов; со сложенными задними сиденьями Prius имеет до 27 кубических футов грузового пространства.

    Обзор, цены и характеристики

    Несмотря на название, которое звучит как что-то из Transformers , Prius Prime 2019 года на самом деле представляет собой подключаемую версию гибридной трансмиссии Prius. Это означает, что в дополнение к работе на бензиновом двигателе, который он разделяет с Toyota Prius, вы можете подключить Prius Prime, чтобы перезарядить его аккумулятор; на стандартную бытовую розетку 120 вольт уходит около 5.5 часов или около двух часов на розетке 240 вольт. Более того, Prius Prime может проехать до 40 км на одной батарее. В то время как Prime имеет рейтинг шоссе EPA 55 миль на галлон и 133 миль на галлон, в наших реальных тестах мы увидели до 49 миль на галлон и 118 миль на галлон.

    Обзор, цены и характеристики

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Какая машина вам больше подходит? Хэтчбек или седан?

    Итак, вы хотите купить новую машину. Что лучше, хэтчбек или седан? Оба могут вписаться практически в любой бюджет и имеют хорошую экономию топлива. Здесь мы рассмотрим стиль, комфорт, вместимость, безопасность и воспринимаемый культурный образ, связанный как с хэтчбеками, так и с седанами.

    Хэтчбек против седана

    Хэтчбек

    Эти автомобили имеют открывающийся сзади люк, который поднимается вверх, что дает возможность увеличить грузовое пространство сзади за счет заднего пассажирского пространства.Хэтчбеки, как правило, имеют спортивный вид. Сегодня вы можете приобрести трех- или пятидверный хэтчбек в малом или большом исполнении.

    Эти автомобили меньшего размера обычно водят новые водители, пожилые люди, семьи, молодые люди, предприимчивые водители и те, кто ищет бюджетный вариант с точки зрения цены и расхода топлива.

    Седан

    Обычно четырехдверный автомобиль — в отличие от двухдверного купе — у седанов передний моторный отсек и отдельная задняя часть багажника (конфигурация с тремя кузовами).Седан может различаться по размеру и длине, но обычно в нем могут комфортно разместиться до пяти человек. Седан будет иметь два ряда сидений, больше места над головой и менее спортивный вид.

    Седан

    — типичный большой семейный автомобиль, предпочтительный выбор для служебных автомобилей и всех, кому нужен автомобиль с большим внутренним пространством. У вас также будет больше вариантов роскоши и производительности с моделями седанов, которые более доступны, чем эквивалентный кроссовер или внедорожник.

    Когда хэтчбек имеет смысл

    Хэтчбеки продавались как более дешевые автомобили меньшего размера.Но это изменилось, поскольку хэтчбеки были разработаны со стильными изгибами, гладкими линиями крыши и элементами комфорта в салоне. От спортивных до роскошных и электрических моделей — есть хэтчбеки, подходящие для всех размеров семьи, снаряжения или бюджета. Вот некоторые преимущества владения хэтчбеком:

    • Вместительный грузовой отсек даже в моделях компактного или среднего размера
    • Линии крыши Fastback для более сексуального вида
    • Откидная дверца люка для удобной разгрузки
    • Может легко перевозить предметы, которые не помещаются в багажник седана
    • Ожидайте отличного качества экономия топлива и более быстрая езда

    Недостатком хэтчбека является то, что ваша собственность видна всем, кто находится рядом, если у вас нет надлежащего покрытия.Вы также можете испытывать усиление дорожного шума.

    Когда лучше выбрать седан?

    Седаны

    популярны благодаря своей вместительности и большому количеству стилей и размеров. Несмотря на растущую популярность внедорожников, сопоставимый седан будет стоить дешевле, будет более экономичным и по-прежнему будет самым безопасным автомобилем, если учесть его низкий центр тяжести, ограничивающий опрокидывание. Другие преимущества седана:

    • Более комфортная езда и вход/выход для пассажиров
    • Более приятное вождение благодаря улучшенной подвеске и превосходной управляемости
    • Более аэродинамические характеристики по сравнению с внедорожниками
    • Лучшее ускорение и торможение по сравнению с кроссоверами и внедорожниками
    • Широкий выбор производительности и роскошных седанов

    Ознакомьтесь с этим Руководством для покупателей седанов, которое поможет вам решить, подходит ли вам седан.

    Недостатки седана, связанные с потерей дополнительного грузового пространства и не столь хорошей экономией газа. Посмотрим правде в глаза, когда дело доходит до покупки семейного седана, эти автомобили сталкиваются с жесткой конкуренцией. С 2014 по 2017 год седан среднего размера опустился из самого продаваемого сегмента автомобилей на пятое место. Тем не менее, при покупке седана вы получите более выгодную цену.

    Сравнение места для хранения в Toyota Corolla Sedan и Hatchback

    Сравнение размеров седана и хэтчбека Toyota Corolla 2021 года

    Corolla универсальна и предлагает множество вариантов на выбор.Среди его вариантов есть два типа кузова на выбор — седан и хэтчбек. Если вам интересно, как они сравниваются, когда речь заходит об их пространстве, мы предоставили всю необходимую вам информацию! Продолжайте читать, чтобы узнать больше о размерах седана и хэтчбека Toyota Corolla 2021 года.

    Королла седан

    VS

    Королла Хэтчбек

    88.6 

    Пассажирский объем EPA (куб. футы)  

    84,6 

    13.1

    Объем груза (куб. футов)

    17,8 

    38,3/37,1 дюйма

    Пространство над головой (спереди/сзади)

    38,4/37,6 дюйма  

    54,0/51,7 дюйма

    Плечевая зона (спереди/сзади)

    53.9/54,5 дюйма

    53,9/51,3 дюйма

    Подлокотник (спереди/сзади) 

    53,9/45,5 дюйма

    42,0/34,8 дюйма

    Пространство для ног (спереди/сзади)

    42,0/29,9 дюйма

     

    Подробнее о седане Toyota Corolla 2021 года:

    Существует множество способов настроить седан Toyota Corolla 2021 года в соответствии с вашим стилем.Доступны различные версии, такие как Apex и Nightshade Edition, для повышения выразительности дизайна. Седан Toyota Corolla 2021 года также предлагает версию Hybrid Edition для повышения экономии топлива.

    Подробнее о Toyota Corolla Hatchback 2021 года:

    Для тех, кто ищет производительность, Toyota Corolla Hatchback 2021 года — это то, что вам нужно. В этом хэтчбеке используется эффективный 2,0-литровый двигатель Dynamic Force Engine с вариатором Dynamic-Shift CVT для улучшения привода.Toyota Corolla Hatchback 2021 года спроектирован так, чтобы быть ближе к земле для большего контроля на дороге.


    Узнайте больше о Toyota Corolla 2021 года: Какие специальные версии предлагает Toyota Corolla 2021 года?


    Ознакомьтесь с вариантами Corolla в Salinas Toyota 

    Мы предлагаем Corolla Sedan и Hatchback в Salinas Toyota. Проверьте их онлайн-инвентарь, чтобы увидеть, какие модели мы в настоящее время предлагаем на нашем участке.


    Узнайте больше о Toyota Corolla: Что я могу ожидать от Toyota Corolla 2021 года?


    Почему я предпочитаю хэтчбеки седанам — Nextrift

    Чаще всего потенциальные покупатели автомобилей обращают внимание на два различных типа кузова, прежде чем сделать выбор в пользу конкретной модели: хэтчбек или седан.Хотя оба они имеют свои сильные и слабые стороны, один тип кузова будет более привлекательным для вас в зависимости от того, что вы ищете в автомобиле.

    Лично я, поскольку большую часть времени езжу по городу, предпочитаю хэтчбек по ряду причин. Если вы выбираете между хэтчбеком и седаном, выслушайте меня — вы можете склониться к первому к концу этой статьи.

    Хэтчбеками легче управлять в городе

    Это, безусловно, самое большое преимущество хэтчбека.Поскольку у него более короткий задний свес, гораздо легче преодолевать ужасные крутые повороты на парковках KL с хэтчбеком, а не с более длинным седаном, например.

    Кроме того, более короткий свес облегчает парковку хэтчбека. Даже если большинство современных автомобилей теперь оснащены камерами заднего вида, что делает парковку более длинной машины менее головной болью, тот факт, что хэтчбеки физически меньше, по-прежнему облегчает парковку, особенно на многолюдных парковках KL.

    Лучшая видимость

    Легкость вождения хэтчбека в городе также объясняется его превосходной обзорностью. Поскольку хэтчбеки более «прямые», чем седаны, площадь остекления автомобиля больше. Эти большие окна облегчают обзор из хэтчбека, особенно когда речь идет о заднем обзоре.

    Кроме того, большие окна также заставляют хэтчбеки чувствовать себя менее… ну, за неимением лучшего термина, «клаустрофобии».«Это может быть важным фактором, который следует учитывать некоторым людям, которые хотят, чтобы автомобиль был менее тесным, хотя это будет отличаться от одного автомобиля к другому.

    Более спортивный вид

    В то время как седаны обычно имеют более зрелый стиль, хэтчбеки, как правило, выглядят более спортивно и агрессивно. Конечно, в этом случае есть исключения, но просто сравните хэтчбек Toyota Yaris с его родным седаном Toyota Vios. По сути, это один и тот же автомобиль с разным кузовом.

    Однако важно отметить, что тот факт, что хэтчбеки выглядят спортивно, не означает автоматически, что они также более спортивны в управлении, чем седан. Да, более короткий задний свес хэтчбека (теоретически) улучшает управляемость, но это может быть не так уж актуально для более доступных повседневных автомобилей, которые большинство людей хотят купить.

    Более практичный для загрузки больших предметов

    Несмотря на то, что багажник хэтчбека обычно меньше, чем у седана, это компенсируется практичностью.Поскольку проем багажника хэтчбека имеет больший проем, вы можете без особого труда поместить более крупные предметы. Хотите еще больше места? Тогда просто сложите сиденья.

    Но возможности в Малайзии ограничены

    К сожалению, как бы я ни любил хэтчбеки, здесь, в Малайзии, вариантов довольно мало. Хотя у вас есть достаточное количество вариантов на рынке B-сегмента, таких как чрезвычайно популярные Perodua Myvi, Proton Iriz и Toyota Yaris, это просто не тот случай, когда вы покупаете, скажем, модель C-сегмента. .

    Возьмем два самых узнаваемых бренда на местном рынке С-сегмента: Honda Civic и Toyota Corolla. Хотя обе эти модели предлагаются в кузовах хэтчбек и седан по всему миру, только последний доступен в Малайзии, к моему большому огорчению.

    • Honda Civic 10-го поколения

    Именно по этой причине я все равно решил приобрести нынешнюю Honda Civic 10-го поколения, несмотря на то, что это седан. Вместо этого я бы хотел получить хэтчбек C-сегмента, но ближайшей альтернативой Civic (с точки зрения цен) является Mazda 3 Liftback, которая стоит колоссальные 137 660 ринггитов за базовую модель.

    Это огромная разница в цене по сравнению с Civic, стоимость которого сейчас начинается примерно со 107 000 ринггитов. Конечно, Mazda 3 предлагает ряд функций, которых нет у Civic, но мне трудно оправдать разницу в цене, даже если я предпочитаю кузов Mazda с кузовом хэтчбек.

    Судя по популярности Civic и других седанов С-сегмента на дорогах Малайзии, казалось бы, я в меньшинстве. Хотя я надеюсь, что больше автопроизводителей будут предлагать свои хэтчбеки C-сегмента на местном уровне — особенно для Honda Malaysia, которая представит гладкий Civic Hatchback 2022 года — это маловероятно, учитывая, что Civic всегда предлагался здесь только в форме седана.

    • Honda Civic Hatchback 2022 года

    Тем не менее, это совсем другая история, если вместо этого вы хотите получить хэтчбек B-сегмента. Новый Proton Iriz 2022 года выглядит намного лучше, чем предыдущая модель, и вы не ошибетесь, выбрав популярную Perodua Myvi. Если вы хотите что-то более престижное, есть и Toyota Yaris.

    Не всегда верьте грузовому отсеку

    Еще в старшей школе мой отец настоял на том, чтобы я купил хэтчбек для поездок из Бостона в Сиракузский университет, которые вырисовывались.Он сказал, что я поблагодарю его, когда мне придется упаковать комнату в общежитии в мою машину — Привет, складные сиденья! Итак, я купил Toyota Corolla Matrix 2005 года, версию хэтчбека проверенной Corolla.

    Папа был, конечно, прав: со сложенными сиденьями я мог бы поместить в машину все, что нужно студенту колледжа. Так что когда я ждала своего первого малыша в 2017 году (и подошло время продавать мою любимую Матрицу), вопросов не было. Я бы купил еще один хэтчбек.

    Посмотрел Subaru Impreza 2017 года. Измерив место для хранения в версии хэтчбека с помощью рулетки (с поднятыми сиденьями для детских автокресел), я подтвердил, что в нее поместится переносная кроватка, коляска и один или два чемодана.Мы купили один. Но когда мы с мужем Джеффом начали путешествовать из нашего дома в Пенсильвании к нашим семьям в Массачусетсе, моя машина была забита до отказа, даже со сложенным задним сиденьем. И в заднее окно не было видно.

    На бумаге у моего Subaru Impreza Hatchback 2017 года было больше грузового пространства, чем у седана Honda Civic моего мужа. но на практике в багажник Civic помещается больше вещей.

    Субару

    Итак, мы начали брать в поездки Honda Civic 2006 года выпуска Джеффа.Его багажник мог вместить тонну хлама, что озадачило нас обоих: технические характеристики моего люка были почти в два раза больше (20,8 кубических футов) багажника его седана (12 кубических футов). Я несколько раз спрашивал, смотрел ли он на характеристики поднятых сидений. Он был. Что-то было подозрительно. Цифры не лгут, но вот мы уместили больше предметов в меньшем пространстве.

    Седан Honda Civic 2006 года выпуска имел всего 12 кубических футов вместимости по сравнению с 20,8 кубическими футами у Subaru Impreza Hatchback. Но эти цифры не соответствуют тому, как люди используют грузовое пространство.

    Хонда

    После почти полудюжины отзывов моего Subaru в начале этого года мы расстались, и нам пришлось выбирать: седан или другой хэтч. На этот раз, однако, оба задних сиденья должны быть вертикальными для двух автомобильных сидений. Мы уделяли первостепенное внимание безопасности, топливной экономичности и пространству для хранения. Нашими главными соперниками были Toyota Prius 2020 года (хэтчбек) и Toyota Corolla Hybrid Sedan, обе новые.

    Мы сравнили характеристики хранилища: 13,1 кубических фута для седана Corolla и 24 кубических фута.6 для Prius Hatchback (27,4 для слегка модернизированной модели). Но, основываясь на том, что мы испытали на моей Impreza по сравнению с Civic Джеффа, мы поняли, что технических характеристик недостаточно. Мы хотели посмотреть на обе машины, зад к огню, чтобы увидеть, какая из них может вместить больше.

    В автосалоне я стоял между машинами, оглядываясь назад и вперед. Мне все равно, что написано в спецификациях производителя: багажник Corolla, несомненно, был больше, чем люк Prius. Или, по крайней мере, казался больше.

    Мы считаем, что в хэтчбеках, таких как Toyota Prius 2020 года, места для хранения меньше, потому что мы не учитываем верхнюю часть салона.

    Тойота

    «Все дело в точке зрения», — говорит Стэнли Корен, доктор философии, почетный профессор психологии Университета Британской Колумбии, специализирующийся на восприятии. «Когда вы смотрите на место для хранения в седане, вы фактически смотрите в коробку и можете представить, сколько вы можете в нее поместить».

    На самом деле нельзя сравнивать грузовые номера седана и хэтчбека. Потому что они не измеряются одинаково.

    Однако, когда вы смотрите на хэтчбек или кроссовер, вы видите площадь пола, которая меньше, потому что производители рассчитывают пространство для хранения как весь объем от пола до потолка, объясняет Корен.«Нашим мысленным взором мы только представляем предметы, размещенные на полу, и мысленно отбрасываем верхний объем над сиденьями и на крышу как не являющийся «настоящим» или пригодным для использования местом для хранения».

    Хотя восприятие, безусловно, играет роль при выборе автомобиля, оказывается, что на самом деле нельзя сравнивать седан с хэтчбеком или грузовым кроссовером. Они просто разные.

    Грузовые площади измеряются по-разному, благодаря рекомендациям Общества автомобильных инженеров. Группа, которая не ответила на многочисленные просьбы об интервью, создала методологию под названием SAE J1100 Размеры автомобиля.В нем говорится, что закрытые помещения, такие как багажник седана, должны измеряться стандартными блоками, имитирующими багаж. Однако открытые площади, такие как грузовое пространство в хэтчбеке или кроссовере, рассчитываются по длине, ширине и высоте. Патрик Гарретт, инженер по человеческому фактору в Toyota, сказал мне, что автопроизводители не обязаны следовать ему и часто используют совершенно другие методологии.

    Для классификации EPA — как автомобили классифицируются по размеру — автопроизводители должны следовать версии J1100 1975 года.Но измерения, сообщаемые из других источников, таких как веб-сайт компании или средства массовой информации, говорит Гарретт, не должны использовать эту систему.

    В новой Tesla Model Y заявлено, что у нее 68 кубических футов грузового пространства, по сравнению с 15,7 м у седана Model 3. Но каждая компания может использовать свои собственные методы для получения этих цифр.

    Тесла

    «Иногда предпочтение отдается внутренней метрике компании или другой глобальной метрике, особенно если транспортное средство было разработано в стране с использованием другой метрики», — говорит Гарретт, отмечая, что производители редко указывают метод измерения, который они используют.Это может означать, например, что один автопроизводитель измеряет пространство для хранения от пола до потолка, а другой — только от пола до верхней части спинки сиденья.

    Выбор еще более усложняется тем, что разные типы кузовов имеют разные формы. Хэтчбек и кроссовер более изогнуты, а это означает, что если ваши предметы не идеально соответствуют изгибу (и когда это происходит?), ваша дверь не закроется или вы не сможете видеть сзади. окно.

    Гарретт объясняет, что, поскольку грузовые объемы — грузовое пространство в хэтчбеке или кроссовере — рассчитываются из секций, «результирующий индекс не обязательно описывает форму трехмерного грузового пространства, которое часто сужается в нескольких направлениях и имеет локализованные особенности, которые увеличивают или уменьшают площадь.

    К несчастью для потребителей, производители автомобилей могут рекламировать его грузовое пространство без каких-либо оговорок — изогнутая крыша или дверь, угол, который действительно не подходит для чего-либо практичного. Эти цифры также не учитывают необходимость складывать предметы над спинкой заднего сиденья, чтобы максимизировать пространство, что может опасно блокировать задний обзор.

    Люки хороши для больших предметов необычной формы. Но закрытый багажник лучше подходит для ящиков.

    Таким образом, хотя багажные отделения седана технически могут быть меньше, когда дело доходит до решения, какой автомобиль лучше подходит для хранения вещей, важно, что вы упаковываете.Когда я учился в колледже, громоздкий пластиковый ящик отлично помещался в моем сложенном люке, подтверждая, что люки хороши для больших предметов странной формы. Но закрытый багажник в седане, как правило, лучше подходит для предметов коробчатой ​​формы. И да, люк отлично подойдет для громоздких детских вещей. Но вам нужно иметь возможность сложить сиденья, чтобы они поместились.

    Итак, пока мы загружаем багажник нашего седана и привязываем предметы к крыше, когда это необходимо. Вскоре мы начнем весь процесс заново, но на этот раз с трехрядным мини-внедорожником, у которого, как я слышал, не так много места для хранения вещей.Но я должен увидеть это лично, чтобы убедиться.

    Хизер Майер Ирвин Внештатный писатель Хизер — бывший редактор отдела продуктов питания для журнала Runner’s World, автор книги The Runner’s World Vegetarian Cookbook и семикратный марафонец с лучшим результатом 3:31, но больше всего она гордится своим бегом на 5 км 19:44 и 5:33. миля.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.