Шевроле ланос 2019 года технические характеристики: Chevrolet Lanos в 2019 году: отзывы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики

Содержание

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия. Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3). Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.

Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Сhevrolet lanos 2006: обзор и технические характеристики


Самый главный вопрос в случае с Сhevrolet Lanos 2006 года выпуска — стоит ли покупать его или нет? Выпуск данного автомобиля начался еще в далеком 1997 году, и назывался он тогда Daewoo Lanos. Корейский бренд так и не смог прижиться, и выпуск модели Lanos взяла под свою опеку компания General Motors, в результате чего темп продаж кардинально изменился. Покупателям даже не нужно было рассказывать о технических характеристиках и прочих нюансах, они просто приходили в салон и без лишних вопросов покупали автомобиль, ведь цена на него всегда была крайне привлекательной.


54980ab01c81b

Салон и багажник

Обивка качественная, салон просторный. Единственный его недостаток в том. что на заднем сидении высоким пассажирам будет крайне неудобно. Если планируется дальняя поездка, лучше сзади садить только два человека.

Багажник имеет объем 322 литра. Это немало, но и немного. Для сравнения: у Рено Логан багажник больше аж на 188 литров, но у Lanos-а есть возможность сложить задние сидения, что позволяет перевозить негабаритные грузы.

Шумоизоляции практически нет. Вы можете либо заказать ее на хорошем СТО, либо включать музыку погромче. Думаем, это можно простить автомобилю, стоящему на вторичном рынке около 3 000$. Больше всего грохота издают петли дверей, но на том же СТО вам могут их отрегулировать и смазать.

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Технические характеристики

У Chevrolet Lanos 2006 технические характеристики не особо впечатляющие. Выбрать мотор вы не можете, ведь он только один, бензиновый, объемом 1,5 литра и мощностью 86 л.с. Движок надежный, но требует внимание к роликам натяжения и ГРМ. Обязательно следите за их состоянием, и тогда мотор прослужит очень долго!

Коробка передач у всех старых ланосов одинаковая (на новых уже появились автоматы), и на всех очень туго включается первая скорость.

Что касается комплектаций, то их бывает всего три:

  1. E. Самая дешевая комплектация, в которую входит двигатель, кузов, два ряда сидений, коробка передач, три педали, колеса и руль… То есть самый минимум, который нужен.
  2. SE. В данной комплектации добавились электрические стеклоподъемники передних стекол и подушка безопасности водителя.
  3. SX. Это самая богатая комплектация, обладающая всем выше перечисленным + противотуманными фарами и кондиционером.

Предыдущая статья: Фронтальное освещение: фара Заз Шанс Следующая статья: Chevrolet Lanos 2008: особенности автомобиля и его характеристики

Отзывы о Chevrolet Lanos 2005 седан/Шевроле

Chevrolet Lanos 1.5 MT (2007, Седан)

МКПП 1500 см³ Левый 82000 км 97000 км 2012 — 2013 Россия Саратовская обл.

Сергей Лаврухин 09.10.2013:

«Купил по случаю. Моя ВАЗ 2111 «зацвела», нужно было срочно продавать. Покупка ВАЗ больше расматривалась. Наличных хватало только на бюджетную машину. Автокредит даже не рассматривал и вообще для меня машина это только средство передвижения, я просто не вижу смысла в покупке авто только из соображений престижа. Выбор был невелик: Ланос, Логан, Акцент, Нексия или уже совсем не свежие Форд или Опель. 10-12 летней иномаркой рисковать не стал, Логан отпал по причине внешнего вида — категорически не устраивает, Нексия уж больно ретро. Акцент как-то не подвернулся, зато попался Ланос 2007 немного битый сзади ( пришлось менять бампер и крышку багажника). Затем без фанатизма проложил шумоизоляцию в наиболее ответственные места, утеплил капот и багажник. Снял Россаву поставил Пирелли и новую магнитолу без диска. Сделал диагностику ходовой. Всё! Можно в дорогу. За 4 месяца проехал 15000 км только по асфальту по городу, по области, на Кавказ в горы и на побережье. ( если нужно по грунту есть еще одна ВАЗ 2111) Впечалления: 1. Наверно хорошо что в России не доверяют тому, что сделано в Украине — можно купить реальную иномарку за пол цены. 2. На дороге на первый взгляд ведет себя похоже на Приору, десятку, но только потому, что габариты и вес одинаковы. РАЗНИЦА чувствуется когда проедешь за раз 1000 км. И дело даже не в ГУР и кондиционере просто в Ланосе меньше устаешь. 3. КУзов спроектирован хорошо, жесткость достаточная. Аэродинамика на 5, в салоне тихо, слышен только шум дороги (наверно из-за Пирелли, они шоссейные жесткие с широкими водостоками) 4. Кузов герметичен с салоне тепло, нигде не продувает, ничего не гремит и не не скрипит. Пластмасса среднего качества, но хорошо подогнана. С точки зрения эргономики все продумано — удобно. 5.Ходовая хорошо держит по прямой, отлично ввинчивает в поворты, не козлит. Но любит хорошую дорогу. На плохой: считает швы, недостаточно энергоемка — стучит по ямам, нет подрамника подвески — это плохо. 6.Рулевое управление легкое, четкое, но на скорости рулю надо быть потяжелее. 7.Двигатель Ланоса 1.5 еще от Опеля действительно надежен, но стар, и как следствие задумчив и мог бы кушать меньше (говорят, что дело в прошивке, но я чип тюнинг не делал). В целом машина располагает к спокойной езде. 8. Коробка передач тоже Опель, я бы поменял передаточные числа. Первая передача практически отсутствует. 9. Качество сборки весьма приличное. Мне попался образец где еще почти все корейское, штамповка польская, только сборка Украина. 10. До покупки Ланоса я эту модель вообще за машину не считал. Видимо АВТО ЗАЗ в отличии от других автопроизводителей не защищает свою продукцию и не создает положительное общественное мнение. (Попробуйте написать дурную статью, например, про БМВ — сразу заклюют!). В заключении: нм разу не пожалел, что купил. Падает внутрисалонное зеркало, чем только не клеил (смирился, на ваз 2109 и Опель Вектра было тоже самое, видимо дело в клее). На трассе М4 ночью наехал не знаю на что. Результат: буквально испарился левый передний подкрылок, все остальное цело. Купил родной подкрылок, встает на место сам без варварства т.е. саморезов. После сильных дождей появилась течь в багажнике через сварной шов под бампером, нашел, исправил. Больше ничего. Всем удачи на дорогах.»
развернутьcвернуть

Мицубиси Лансер отзывы

Мицубиси Лансер 1996 год отзывы

Имя:

Алексей
Город:
Нижневартовск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Супер авто!!!!!!! Очень жалко было продавать…. ((
Минусы:
Отсутствуют!!!!
Что ремонтировали:
За время владения(5лет) только расходники менял.

Имя:

6353126
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 415 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень хороша в управление,хороша для новичка,
Минусы:
трудно достать запчасти по сравнению с тойотой
Что ремонтировали:
офигенное ДТП,вся моя поломка

Имя:

Эльдар
Город:
Симферополь Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Поразительно, но при возрасте 21 год и пробеге 300 тыс.км в машине абсолютно полностью рабочий полный электропакет (люк, 4 стекла, зеркала, корректор фар, обогрев заднего стекла, ц.замок), не ржавая, двери закрываются нажатием пальца, руль и сиденье водителя по высоте. Конечно же, кое-что менялось — бензонасос, топливный фильтр, свечи, бронепровода, прокладка под крышкой клапанов, сцепление, лобовое стекло — но это для 20-летней машины «расходники». Это была моя первая «японка» и я восхищён качеством и благодарен за такую работу.
Минусы:
Для наших дорог низковата посадка, но я езжу аккуратно на любой машине, поэтому проблем с этим не испытывал.
Что ремонтировали:
Если всё менять вовремя, то их не будет. Если что и приходилось менять, то крайне редко и по мелочам.

Имя:

8470748
Город:
Горно-Алтайск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вполне надежный и рабочий автомобиль.
Минусы:
Небольшая проблема с поиском запчастей.
Что ремонтировали:
Слабые крабы.

Имя:

7238175
Город:
Улан-Удэ Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Дорогой ремонт и запчасти.

Имя:
Город:
Иркутск Lancer, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Валит
Минусы:
Ломается

Имя:

Миша
Город:
Пятигорск Lancer, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива
Минусы:
Отсутствие обесшумки

Имя:

Николай
Город:
Артём Lancer, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличная машина

Минусы:

Двигатель не найду

Мицубиси Лансер 2004 год отзывы

Имя:

15572380
Город:
Тбилисская Lancer, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
пловный, спокойный, неприхотливый, крепкий
Минусы:
не выявил
Что ремонтировали:
техническое состояние не беспокоило

Имя:

15447247
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Хороший качественный автомобиль
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Поломок нет Замена только расходников

Имя:

den8750
Город:
Черноморское Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Расход топлива 5-6 л по трассе 6.5-7.5 по городу приятный салон, не скрипит, не тарахтит, всё под рукой. неубиваемая ходовая. достаточно комфортная. простота в обслуживании и ремонте, не дорогие запчасти (имею в виду аналог хорошего качества) приёмистый двигатель, даже 1.6 вполне нормально разгоняется.
Минусы:
слабая шумка и ЛКП

Имя:

14985032
Город:
Челябинск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
дешевые запчасти, маленький расход, вместительность и эргономичность салона
Минусы:
кузов склонен к коррозии, привередливый двигатель, склонный к проблемам с маслом (жор, течи), ненадежная дроссельная заслонка
Что ремонтировали:
175000 км начинается жор масла, исправляется копиталкой ДВС, гниют задние арки (ошибка конструкции)

Имя:

егор
Город:
Новороссийск Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Вариатор не нравится

Имя:

14921072
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Спасибо, быстро продал

Имя:

11841302
Город:
Сургут Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень надёжный авто , особенно для своих лет
Минусы:
Цена оригинальных запчастей высока

Имя:

егор
Город:
Барнаул Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
При хорошем уходе двигателя прослужит очень долго. Очень прост в обслуживании. В салоне ничего лишнего.
Минусы:
Очень мало живых автомобилей осталось, в основном одни ремки.

Мицубиси Лансер 2005 год отзывы

Имя:

14179786 Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная
Плюсы:
1. Комфорт, достойный golf класса 2. Жёсткость кузова, что отражается на безопасности и маневренности. 3. Подвеска ходит до 150 000 правда, не даёт зевнуть. 4. Климат контроль неплохо справляется с жарой. Жаль на задний ряд не выведен. 5. Надёжность двс, ресурс 350 000 6. Автомат приятно удивляет адекватной работой. 7. Ликвиден

Советую на замену, масло eneos 5w-30 универсальное Минусы:

1. После 100 км/ч шумка не ощущается вообще

Дальше болячки за 100 000 2. Залипание сигнала на руле, лечится умелым ручками. 3. Датчик топлива. 4. Катализаторы.

Что ремонтировали:

Залипание мембраны на сигнале руля 160 000 Пришлось расверливать заклепки, чтобы добраться до подушки, пол ней идет закрытая мембрана. Вопрос решился паралоном, который подложили под мембрану.

Был вариант купить руль 8 000, а так ремонт обошёлся 1800

Имя:
Город:
Севастополь Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Комфортный тихоход, ямки проглатывает на 5+, в салоне тихо, хорош обзор, все под руками.
Минусы:
не обнаружил.
Что ремонтировали:
на 195000км пробега начала стучать рулевая рейка.

Имя:

12591720
Город:
Ишим Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Простой надёжный удобный экономичный просторный теплый в салоне качествено

Недооценённый Не понимаю почему тоета корола дороже его на 150 тр

Минусы:

Дроссель Масложер Легко лечится недорого и будет ещё долго радовать

Что ремонтировали:

В основном расходники

Имя:

13801231
Город:
Барнаул Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Всем привет, хорошая машина, получаил удовольствие от эксплуатации. С трудом попрощался.
Минусы:
Минус, низкие сиденья, водительское. Ноги и тело быстро устаёт. И тонкий обхат руля не привычно, ришлось одеть оплётку на руль.
Что ремонтировали:
По мелочам, не чего серьёзного.

Имя:
Город:
Якутск Lancer, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичен,прост в эксплуатации, приятный салон.
Минусы:
Устал продавать
Что ремонтировали:
Прогорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре при 158000 км.Замена как ни странно протекла очень просто и быстро.

Мицубиси Лансер 2006 год отзывы

Имя:

12325510
Город:
Екатеринбург Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Очень экономичный авто для города…
Минусы:
Минус на этом машине барабаны …

Имя:

15654382
Город:
Сергиев Посад Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
экономичный надёжный
Минусы:
масложор
Что ремонтировали:
масложор рулевая рейка дроссельная заслонка

Имя:

7722304
Город:
Барнаул Lancer, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, верный товарищ)

Имя:

14119923
Город:
Нижнесортымский Lancer, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Мощность, надежность
Минусы:
Дорогие оригинальные запчасти
Что ремонтировали:
Дроссельная заслонка

Тормозная система

Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.

Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом. На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто. Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».

Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Киа Спектра фото 2019-2020 — отзывы владельцев, тюнинг, цена, технические характеристики. Ремонт и запчасти для Kia Spectra

КИА Спектра, автомобиль, начавший свою историю под разными именами, впервые был представлен широкой публике ещё в 1992 году. Его же последние дни «жизни» на конвейере закончились в 2011 году, в Ижевске. Сначала модель выпускалась только в Корее, вплоть до 2004 года с некоторыми преображениями, а вот после переломного для концерна 2004 года и по 2011 включительно, Спектру производили в РФ.

За всё время «прописки» на отечественном рынке, было произведено порядка 110 000 экземпляров. Как говорили в самом начале производства в РФ, рано или поздно, Спектра вытеснит отечественные Лады. Но, история оказалась немного другой, первой бюджетной иномарке пришлось уступить.

Сегодня попробуем разобраться, что же и сегодня привлекает отечественных автолюбителей в этой машине, уже в б/у состоянии. Рассмотрим представленные для КИА Спектра отзывы, а также обсудим внешность КИА Спектра по фото и проговорим техническую начинку и технологии.

Дизайн

КИЯ Спектра по фото впечатления не производит, классический седан, родом из 90-х, тут никакой интриги, мы сразу об этом сказали. Поэтому о каком дизайне можно говорить, понятно, что востребованные в тот период овальные очертания были шиком, но не сейчас.

Аскетичные и подчёркнутые «взгляды» оптики, простецкие бампера, «грустные» скаты крыши и стоек. Привлекала модель скорей своей выгодной ценой, ведь у неё не было конкурентов в линейке иностранных авто, поэтому в сравнении с отечественными Ладами, смотрелась выигрышно.

Экстерьер

Как уже говорилось, впечатления Киа Спектра не производит, глазу просто не за что зацепиться. Радует аккуратность строения кузова, «добрый» взгляд передней части, хорошая оптика, кстати, фары для Kia Spectra славились хорошей «зоркостью». Силуэт для тех лет классический, с намерено вытянутым капотным пространством и наоборот уменьшенной кормой. Многие детали кузова, во всяком случае, сбоку и сзади, до сих пор напоминают о популярном среди бюджетного класса Шевроле Ланос. Который, кстати, то же выходец из Кореи, а именно детище концерна Дэу.

Поговаривают, что у обеих моделей был один дизайнер, поэтому и не удивительно столь явное сходство. Единственно, габариты более нового автомобиля отличаются, немного, правда. Корма представляет необычный разрез оптики, сочетающийся с конусообразной крышкой багажника.

В одно время для Kia Spectra существовал тюнинг пакет, включающий характерный обвес, а также некоторые изменения в технической части. Сейчас такие авто вряд ли удастся найти в первозданном виде.

Интерьер

Внутри Киа Спектра скромная и незатейливая обстановка, без какой-либо изюминки, всё просто, но при этом с удивительной эргономикой даже для теперешних лет. Простецкая и архаичная «приборка» скрывающая два циферблата основного назначения и парочку второстепенных, ни о каких БК и речи в то время не шло. Обычный четырёх спицевый руль, но с хорошим изначальным потенциалом в плане пассивной безопасности. Банальная центральная консоль, к тому же располагающая асимметричные дефлекторы, цифровые часы, а также пульт для «климатической» консоли управления.

Убранство Киа Спектра скромное, бо́льшая часть дешёвых материалов, в основном это твёрдые пластики и ткань. Посадочные места внушают доверие своими широкими боковыми валиками и громадным диапазоном регулировок.

Диван сзади с хорошо продуманной эргономикой, троим пассажирам места вполне достаточно.

Багажный отсек в базовом положении у Киа Спектра предоставляет 440 литров, а в случае убранных спинок дивана уже 1125 литров. Складывается спинка в пропорции 2 на 3, что оптимально.

Технические характеристики

Kia Spectra технические характеристики, в чём особенности подвески, какие моторы и КПП устанавливались за время выпуска? Начать традиционно необходимо с силовой части, здесь на удивление чувствуется размах, три мотора предлагались для этого автомобиля:

  • Бензиновый 1.6 литра, генерируемый 101 л. с.
  • Промежуточный с объёмом в 1.8 литра, вырабатывается уже 126 л. с.
  • Топовый двигатель Киа Спектра мощностью 140 л. с. и объёмом 2.0 литра.

Привод у Киа Спектра только передний, тут собственно никакой тайны и не было. В зависимости от модификации могли устанавливать: 5-ступенчатую «механику» или 4-диапазонный «автомат». Первую «сотню» машина преодолевает с самым мощным мотором уже за 9 секунд. Расход топлива в пределах от 7.5 литров до 10.

Особенности подвески как таковые только в использовании относительно продвинутой платформы, использовалась площадка от Mazda Familia. Что впереди, что сзади подвеска независимая, с «фронта» идёт МакФерсон, «тылы» Спектры прикрывает надёжная много рычажка. Плюс пружины и стабилизаторы.

Тормозная система двух видов, «база» с дисковыми «блинами» спереди и «барабанами» сзади, в топовых вариантах, где представлен ассистент АБС, на задней оси также дисковые «блины». Рулевой механизм с интегрированным классическим гидроусилителем, без каких-либо наворотов. Предохранители и прочие расходники по электронной части, обычно подходят без каких-либо проблем. Да и по подвеске и силовой части, проблем с поиском запчастей не возникнет.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, седан Kia выпускался в период с 2004 по 2011 год, соответственно найти «свежие» варианты Спектры уже нереально. Только б/у рынок и если постараться, можно найти даже живые агрегаты.

Цены по состоянию на 2019-2020 года вполне приемлемые с учётом того, что это какая-никакая иномарка с определённым перечнем оснащения.

Итак, минимально ценник за вариант «на ходу» стартует от 120 000 р., автомобили в идеальном состоянии и максимально «фаршированные», обойдутся уже от 300 000 р.

В базовое оснащение входит:

  • Пара подушек безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.
  • Штатная музыка.
  • Тканевая отделка.

Отзывы и тест драйв

Кия Спектра, найти отзывы владельцев ничего не стоит, масса площадок или форумов, где делятся своим впечатлением владельцы. Судя по комментариям, машина надёжная, выносливые моторы, КПП, прочная и долговечная подвеска. Ремонт вашей Kia Spectra не будет дорогим, запчасти на Киа Спектра дешёвые, много аналогов. Основное правило, чтобы машина прослужила дольше, следите за расходниками, вовремя меняйте масло в Киа. И тогда никаких проблем у автомобилей Kia Спектра не будет.

В конце традиционно презентуем небольшой видеообзор о б/у Киа Спектра.

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 1.6
Рабочий объем, см3 1596 1598
Диаметр цилиндра 78 82
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 78 83
Максимальная мощность, л.с. 106 113
Номинальный крутящий момент, Н•м 148
Об/мин КВТ 5800 4200
Об/мин ЛС 5800
Об/мин НМ 4200
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение распределительного вала DOHC
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензин
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 83.6 75.6
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Степень сжатия 11

Chevrolet Lanos: плюсы и минусы автомобиля

Каждый человек мечтает о личном автомобиле, ведь это очень комфортно. Не нужно 40 минут ждать троллейбус и впихиваться в целиком заполненное метро. Можно с легкостью перевозить покупки, вещи с дома на дачу и много других полезных функций. Кондиционер спасает летом от жары, а печка зимой от холода. Да и вообще, любые погодные условия не почем, когда сидишь за рулем своего личного автомобиля. Но вот тут и возникает вопрос: как выбрать хороший и надежный автомобиль при таком огромном выборе на отечественном и заграничном рынке? Какие технические характеристики лучше, какой производитель, модель и так далее. Сегодня мы рассмотрим модель украинского производства — Chevrole Lanos: плюсы и минусы автомобиля.

Производство Шевроле началось давно, еще в 1997 году, когда первая машина была представлена в Женеве. А вот выпуск Ланосов начался относительно недавно, всего в 2005 году на ЗАЗ (Запорожье, Украина). За эти более, чем 10 лет на рынке автолюбители изучили этот автомобиль вдоль и поперек. Эту модель поставляли в страны СНГ и Россию до 2013 года.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров,  зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Основные минусы

  • Очень низкая посадка — по неровной дороге постоянно подтирает.
  • Штатная шумоизоляция не помогает.
  • Запотевают стекла когда идет дождь.
  • Приходится ремонтировать по мелочам.
  • Не полный электропакет.
  • Мягкая задняя подвеска — на лежачих полицейских иногда бьется бампером.
  • Небольшой срок эксплуатации деталей, например, глушитель нужно менять уже через 4 года и уже через 6 лет аккумулятор.
  • Пластиковый радиатор.
  • Неудобный обзор.
  • Ржавеет дно и корпус.
  • Зимой долго прогревается салон.
  • Качество заводского покрытия лаком желает быть лучше.
  • Слабые подшипники.
  • Низкий клиренс.

Вывод

Шевроле Ланос — очень распространенная марка автомобиля на отечественном рынке и в странах СНГ, поэтому пользовательских отзывов в интернете очень много. Отзывы качественно разные. Некоторые подчеркивают только плюсы автомобиля, другие вообще не видят ничего хорошего в Шевроле Ланосе. Если взять средне статистическое мнение, то если вы хотите купить ее, как первый свой автомобиль, — она станет для вас замечательным и надежным другом. А вот для продвинутого автолюбителя механики и техники Шевроле будет уже не достаточно.

Хотелось бы также ответить, что много негативных отзывов о Ланосе  в интернете связанны именно с тем, что об автомобиле плохо заботятся. Чтобы этот автомобиль прослужил вам долго верой и правдой нужно регулярно проходить технический осмотр, ездить аккуратно, особенно через лежачих полицейских и через бровки, так как посадка у Ланоса и правда низкая. Также нужно подкрашивать места, где слезла краска, чтобы машина не заржавела. А вот чтобы двигатель и другие запчасти служили долго, без замены, заливать машину нужно только рекомендуемой маркой бензина.

Шевроле Ланос — хорошая, недорогая и очень удобная в городе машина украинского производства. Вы легко ее припаркуете, зимой доедете без опозданий, так как заведется автомобиль с первого раза. Скорость в 172 км/ч позволит вам довольно быстро гонять по трассам, но не слетать. А отзывчивость в управлении позволит вывернуть в любой чрезвычайной ситуации. Большой салон вместит еще 4 человека кроме вас, а багажник позволит возить много вещей без всяких прицепов. Так что смело можете покупать данную модель автомобиля, ведь он надежен, быстр, легок в использовании, и одно из самых больших его преимуществ — по приемлемой для покупке цене, гараздо дешевле заграничных аналогов. Все это дает перевес именно на положительные свойства автомобиля.

Похожие записи

Шевроле ланос 2007 года технические характеристики


Необычайные технические характеристики Шевроле Ланос 2007 года

Автомобильный рынок трудно охватить целиком. Его ассортимент необычайно широк. Любой бренд старается в каждую модель вложить что-то новое, наделить большей функциональностью и улучшить характеристики. Но каждый покупатель все равно смотрит на соотношение цены и качества.

Первоклассное качество в безграничных возможностях

Особенно популярен Шевроле Ланос. Его доступность и высококачественность подкупают многих водителей. Наличие самых затребованных функций привлекает покупателей разных возрастных категорий.

Давайте рассмотрим самые главные и привлекательные в Шевроле Ланос 2007 года технические характеристики.

  1. Машина имеет полный привод (FF). С таким типом привода крутящий момент от мотора поступает только к передним колесам.
  2. Модель комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Она более дешевая в обслуживании и имеет более длительное время эксплуатации. Многим она выдается легче и комфортней в управлении.
  3. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л имеет 86 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для быстрой езды в любых условиях.
  4. Каждого водителя волнует расход топлива. В данной модели он составляет 6,7 л на 100 км. Это в наше время считается хорошим показателем.
  5. Топливный бак рассчитан на 48 л бензина. Зная средний расход топлива, вы можете легко рассчитать, на какое расстояние хватит полного бака.
  6. Немаловажным является вместительность багажного отделения. В Шевроле Ланос его объем составляет 322 л, но может изменяться в зависимости от типа комплектации.
  7. Клиренс составляет 16 см, но не стоит забывать, что загруженная машина садится на 2-3 см. Учитывая это, вы сможете избежать неприятностей во время поездки или парковки.
  8. Габариты Шевроле Ланос следующие: 4237х1678х1432 мм.

Независимая передняя подвеска делает ход более плавным и мягким даже на наших дорогах. Модель малого среднего класса подойдет как для поездок семьей, так и для работы. Несмотря на присущую простоту, особое внимание уделено системам безопасности. Диагоналевые инерционные ремни безопасности максимально защищают водителя и пассажиров. Сзади для среднего пассажира предусмотрен поясной тип ремня.

Ознакомившись с техническими характеристиками Шевроле Ланос 2007 года, можно узнать, какая мощность там предусмотрена. Привлекательный четырехдверный седан имеет элегантный дизайн и простоту обслуживания. Это по-настоящему надежный автомобиль, который собрал в себе только самые нужные качества. При этом в нем нет ничего лишнего.

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка… Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Шевроле Ланос: технические характеристики и отзывы, фото и видео обзор, тест драйв

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

ПоказательДанные
Общие данные:
количество дверей/мест4/5
снаряжённая масса, кг1030
полная масса, кг1595
максимальная скорость, км/час172
время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
объём багажника, мин/макс, л322/958
Размеры:
длина, мм4237
ширина, мм1678
колёсная база, мм2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см1498
мощность, л.с.86
крутящий момент, Нм130
число клапанов8
Трансмиссия:
тип трансмиссии5-МКПП
тип приводапередний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км10,4
загородный цикл, л/100км5,2
смешанный цикл, л/100км6,7
топливо АИ-95
ёмкость топливного бака, л48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише  – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Видео: Тест-драйв бюджетного авто Chevrolet

Шевроле ланос 2007

Шевроле ланос 2007 — самый покупаемый автомобиль 2007 года. Внешний вид у него сдержанный, но уродливым назвать его никак нельзя. Если сравнивать дизайн Ланоса и Renault Logan того же года, вы сами поймете что Ланос вне конкуренции. Ниже вы сможете сравнить дизайны этих автомобилей.

Для увеличения картинки нажмите на нее

В машине нет кучи кнопочек и опций, но есть все самое необходимое. Не для кого не секрет, что Ланосы не делаются по самым последним словам техники, но на удобство эксплуатации это никак не влияет. Да и цена на фоне конкурентов более чем приемлема. Магнитола предусмотрена однодиновая, но при желании можно установить и двухдиновую, с большим дисплеем. На щитке приборов отображается вся самая нужная для водителя информация.

Шевроле ланос технические характеристики 2007

Пластик в салоне низкого качества, скрипит и быстро царапается. Кресла удобные, оббиты качественным текстилем. В салоне места достаточно для водителя и четырех пассажиров, но на дальние дистанции ездить таким составом не рекомендуется, пассажиры будут испытывать сильной дискомфорт.

Что касается багажника, то его объем составляет 322 литра. У Логана он на 180 литров больше, но Ланос имеет еще и такую функцию, как складные задние сидения, что значительно увеличивает размеры и объем возможного транспортируемого груза.

Багажник

Шевроле ланос 2007 года оборудовался только одним двигателем, емкостью 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Любителям драйвовой езды следует подыскивать себе другой автомобиль. Шевроле ланос 2007 г. рассчитан на неспешные поездки из пункта А в пункт Б. Двигатель здесь надежный, при неспешной езде и своевременном обслуживании способен долгие годы ездить и радовать своего владельца отсутствием серьезных поломок.

Двигатель

Коробка пятиступенчатая, надежная, но имеет один изъян — туго включающаяся первая передача. Причина в конструкции синхронизатора.

Если у шевроле ланос 2007 характеристики полностью соответствуют цене автомобиля, то шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. Даже у автовазовских «пятнашек» она сделана более качественно.

Комплектации

Базовая комплектация практически пустая, рекомендуем немного подкопить и взять более технически оснащенный автомобиль в комплектации SE (добавлена подушка безопасности водителя и передние стеклоподъемники) или SX (противотуманные фары и кондиционер).

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Lanos 1.5 (KLAT)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Lanos 1.5

Chevrolet Lanos – простое и элегантное решение для тех, кому нужен надежный автомобиль без излишеств, при этом удобный и функциональный. Это автомобиль, в котором есть все самое необходимое и нет ничего лишнего. С лета 2006 года начались поставки Lanos с новой фирменной решеткой радиатора.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lanos 1.5.

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lanos

  • Владею машиной 4 года. Что удивило в машине, так это то ,что она практический не ломается. Заводится почти в любой мороз. Неплохое качество пластика, как в салоне так и бамперов. Довольно устойчив на поворотах по сравнению с машинами семейства ЛАДА (08.09.10). Нигде не гремит, не отваливается как на девятках. Прокладки на дверях как новые до сих пор. Вообще за 4 года единственное что поменял это задние стойки и то только потому, что ездил в мороз 30-40 градусов (живу на севере). Есть мелкие царапины на кузове, но машина не ржавеет. Отечественная бы покрылась корозией уже че… подробнее
  • авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям! подробнее
  • Ланос дело хорошее. Только наши десятки не гниют пять лет по соли реально!!! А потом чуууть-чуть по крыльям. Научились наши делать. подробнее

2019 Chevy Sonic обзор: 2019 Chevy Sonic: обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики Sonic получил полное обновление в 2017 году, поэтому в 2019 году для малолитражки не так уж много нового, за исключением удаления одного варианта двигателя.

Sonic предлагается как в кузове четырехдверный седан, так и в кузове пятидверный хэтчбек. Он занимает промежуточное положение между городским автомобилем Spark и компактным Cruze в модельном ряду Chevrolet для США.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Chevrolet Sonic.

Силовой агрегат и технические характеристики

Все Sonics оснащены 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 148 фунт-футов, что довольно надежно по сравнению с другими субкомпактными хэтчбеками и седанами. Мощность направляется на передние колеса шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Седаны Sonic с механической коробкой передач являются наиболее эффективными в линейке, расходуя по оценкам Агентства по охране окружающей среды 27 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе.Хэтчбеки с механической коробкой передач возвращают 26/35 миль на галлон, а все Sonics с автоматической коробкой передач получают 26/34 миль на галлон. Эти цифры довольно конкурентоспособны с 27/37 миль на галлон Ford Fiesta и 28/38 миль на галлон Hyundai Accent. Тем не менее, малолитражки, такие как Toyota Yaris, могут вернуть до 30/36 миль на галлон, в то время как Honda Fit может похвастаться до 33/40 миль на галлон.

Интерьер

В салоне Chevrolet Sonic достаточно места для пяти пассажиров. Объем багажника седана составляет респектабельные 14,9 кубических футов, что превышает 12 кубических футов у седана Ford Fiesta.8 кубических футов и 13,7 у Hyundai Accent. Хэтчбек Sonic предлагает до 47,7 кубических футов грузового объема со сложенными задними сиденьями, что убивает максимальный объем грузового отсека хэтчбека Fiesta в 25,4 кубических футов. Honda Fit, однако, немного более просторна, ее объем составляет 52,7 кубических фута.

Увеличить изображение

Все автомобили Chevrolet Sonics оснащены точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Chevrolet

Технологии

Sonic выделяется в своем классе стандартными технологиями.Все Sonics оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кроме того, Chevrolet оснащает Sonic стандартной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и предоставляет бесплатный месяц (до 3 ГБ) покрытия данных от AT&T. Вдобавок к этому Chevy добавляет бесплатный месяц OnStar, который включает в себя пошаговую навигацию, поиск угнанного автомобиля, а также экстренную помощь и помощь на дороге.

В Sonic отсутствуют стандартные системы помощи водителю, но более высокие комплектации предлагают предупреждение о выходе из полосы движения и оповещение о лобовом столкновении.Нехватка стандартных средств помощи водителю не редкость для автомобилей стоимостью от 15 000 долларов, но Toyota Yaris является исключением со стандартным предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическим дальним светом.

Опции и цены

Базовые цены Sonic варьируются от 15 420 до 21 595 долларов, что аналогично другим малолитражкам в этом сегменте. Sonic Sedan предлагается в трех комплектациях (LS, LT и Premier), а хэтчбек — только в двух последних.

Sonic LS поставляется с дверными замками с электроприводом, дистанционным входом без ключа, кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с четырьмя динамиками, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями, системой помощи при трогании на подъеме, автоматическим включением/выключением фар с дневными светодиодами и 15-дюймовые стальные колеса с крышками на болтах.

Увеличить изображение

Хэтчбек Sonic может хранить до 47,7 кубических футов всех ваших вещей. Седаны предлагают 14,9 кубических футов багажника.

Модели Chevrolet

LT предлагают круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками со спутниковым радио, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, дистанционный запуск для моделей с кузовом хэтчбек и 15-дюймовые алюминиевые колеса (16-дюймовые на хэтчбеке). Наконец, топовая комплектация Premier поставляется со стандартными функциями, такими как передние сиденья с подогревом и электроприводом, рулевое колесо с подогревом, дистанционный запуск и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.Кроме того, в стандартную комплектацию хэтчбека Premier входит спортивная подвеска.

Все хэтчбеки Sonic стандартно поставляются с пакетом спортивной внешности RS, который включает в себя обвес, противотуманные фары, задний спойлер, рулевое колесо с плоским дном и черные рояльные завитки на приборной панели.

Доступность

Chevrolet Sonic 2019 года уже поступил в продажу по всей стране.

Обзор гибрида Chevrolet Malibu 2019 года | Характеристики и особенности

 Что нового в Chevrolet Malibu Hybrid 2019 года?

Chevrolet Malibu Hybrid 2019 года — седан с пятиместным кузовом среднего размера.Этот автомобиль премиум-класса работает на бензиновом блоке двигателя объемом 1,8 л, в котором реализована фирменная технология ECOTEC. Прямой впрыск помогает этому четырехцилиндровому двигателю развивать максимальную мощность в 122 лошадиных силы и 129 фунт-фут крутящего момента. Совершенно новая гибридная силовая установка включает в себя привод с двумя электродвигателями. По данным EPA, гибридная трансмиссия обеспечивает максимальную экономию топлива 49 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. В стандартную комплектацию этого экономичного седана Chevy входит девятиступенчатая автоматическая коробка передач.Тормозные диски DURALIFE гарантируют оптимальное тормозное усилие на мокрой поверхности. Стандартная система Electronic Grade Braking поддерживает движение автомобиля с фиксированной скоростью по наклонной дороге. Электронный стояночный тормоз позволяет легко парковать автомобиль на склоне.

Chevy Malibu Hybrid 2019 также может похвастаться множеством современных технологических удобств в салоне. Информационно-развлекательная система Chevrolet 3 включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, слегка наклоненный для оптимальной видимости. Показывая графику в качестве HD, монитор стал более прочным и отзывчивым по сравнению с предыдущими годами.Интеграция со смартфоном доступна через Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Все пассажиры этого седана Chevy могли подключать свои мобильные устройства к точке доступа Wi-Fi, которая передает сигналы 4G LTE. Спутниковое радио SiriusXM — от музыки и спорта до ток-шоу и новостей — предлагает потрясающие развлечения в этом современном автомобиле. Вы можете слушать песни и другой контент на стандартной аудиосистеме, включающей шесть динамиков. 8-дюймовый информационный центр для водителя с реконфигурируемым дизайном — еще одна сложная технология, установленная в салоне.На этой комбинации приборов появятся некоторые предупреждения от систем активной безопасности. Говоря о безопасности, Malibu Hybrid 2019 года может быть оснащен системой переднего пешеходного торможения. Если вы не снизите скорость при обнаружении пешехода на вашем пути, эта интеллектуальная технология автоматически задействует тормоза.

Автоматическое торможение вперед на низкой скорости помогает остановить автомобиль, когда существует непосредственная угроза столкновения с другим автомобилем. Если вы хотите быстро перестроиться на другую полосу, обязательно получите подтверждение от оповещения о смене полосы движения.Опасные маневры между полосами будут идентифицированы системой предупреждения о выходе из полосы движения и системой удержания в полосе движения. Кроме того, система оповещения о боковых слепых зонах информирует вас о любых автомобилях, которые не полностью видны в наружных боковых зеркалах. HD-камера заднего вида и система помощи при парковке сзади помогут вам въезжать на парковочное место и выезжать с него. Оповещение о перекрестном движении сзади также выдает уведомления, если вы рискуете столкнуться с другим автомобилем, который приближается к вам сзади. Этот гибридный седан также стандартно поставляется с 10-летней подпиской на Chevrolet Connected Access, которая предоставляет диагностические отчеты и напоминания о техническом обслуживании.Изучая дизайн пассивной безопасности автомобиля, вы наверняка оцените 10 подушек безопасности, которые обеспечивают лучшую в отрасли защиту от травм.

 2019 Chevrolet Malibu Hybrid на продажу в Хьюстоне, Техас

Посетите наш дилерский центр Chevrolet, чтобы ознакомиться с особенностями гибридного автомобиля Malibu 2019 года. Этот седан Chevy среднего размера отличается лучшей в своем классе топливной экономичностью и цифровыми технологиями. Наши дружелюбные сотрудники с удовольствием помогут вам приобрести дополнительные пакеты для этого гибридного автомобиля.

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензии, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Подробности у дилера.
** По оценке EPA. Фактический пробег может отличаться.

سعر ومواصفات شيفروليه لانوس 2019

سيارة شيفروليه لارة شيفروليه لانوس هى السيارة الاثثر شعبية فى مصر وبدات شهرت السيارة من النسخ السابقة التى كانت تسمى

دايو لانوس والتى اطلقت فى العام 1997 وكنت فى ذلك الوقت تختلف عن فئتها من حيث التصميم العصرى وتتميز السيارة بأنها اقتصادية من حيث توافر قطع الغيار و سولة الحصول عليها ورخص اسعارها وتأتى السيارة فى مص تابعه لوكيل قوى وهو منصور وهى سيارة امريكية ولكن يتم تجمعها فى مصر والسيارة لا يطرء عليها اى تفير عن الجيل السابق سوا فى اياء بسيطة وبسبب تغير اسعار السيارات فى مصر ودخول سيارات جديدة السوق المصرى هيصعب عليها المنافسة لقد دخل فى نفس الفئة كلا من رينو لوجن بعد تخفيض سعرها وشيرى اريزو 5 ولادا جرانتا

وقبل هذه التغيرات فى الاسعار كان السيارة تنافس سيارة مل جيلى امجراند وبى واى دى وهيونداى ويرنا

وتتواجد السيارة فى السوق  المصرى بفائتين

تصميم شيفروليه لانوس 2019

تصميم شيفروليه لانوس المعروف وهو تصميم يتسم بالبساطة

والقوة لتحمل التصدم حي شبكة التهةية المميز بها السيارة

على شكل قائم بالون الفضى يتوسطه شعار الشركة بالون الذهبى المعروف داخل اطار من اللون الفضى من الكروم والمصابيح البسيطة التى لم يأتى عليها اى تغير وفى اسفل السيارة نجد المصد الامامى الذى يتسم بالقوة ويوجد بها فتحات تهوية

ولا يتغير ايضا التصميم الخلفى وهو قاريب للتصميم الامامى من حيث البساطة والشكل المعروف وتاتى المصابيح الخلفية المعروفة المسطحة فى جانبى السيارة وفى الاسفل المصد الخلفى القوى الذى يتحمل الصدمات

مواصفات السيارة شيفروليه لانوس 2019

  • باور سترينج حساس للسرعة
  • مخرج كهربائى
  • разъем USB
  • بالوتوث
  • مصباح فرامل مثبت علويا
  • مصابيح ضباب امامية فى الفئة الثانيعة رقمية
  • مقاعد امامية متحركة
  • فتح غطاء التنك والحقيبة من الداخل
  • مرايا كهربائية اتجاه السائق الفئة الثانية
  • اكصدمات بلون السيارة
  • شبكة امامية من الكروم
  • تكيف هواء
  • حامل أكواب امامى
  • زجاج كهربائى الفئة الثانية
  • عجلة قيادة قابلة للامالة الفئة الثانية
  • زجاج خلفى مظلل

ابعاد السيارة شيفروليه لانوس 2019

  • طول السيارة 4237 مم الفئة الاولى  43210 مم الثانية
  • عرض السيارة 1678 مم الفئة الاولى  1710مم الالثانية
  • ارتفاع السيارة 1432 مم الفئة الاولى 1505 مم الثانية
  • قاعدة العجلات 2520 مم الفئة الاولى 2480 مم الثانية
  • ارتفاع السيارة عن الارض 170 дюймов
  • سعة الشنطة الخلفية 322 لتر
  • وزن السيارة 1010 كجم
محرك شيفروليه لانوس 2019
  • سعة المحرك 1498 سي سي
  • قوة الحصان 86 حص2ان
  • قة العزم 132  نيوتن فى متر
  • السليندرات 4 سليندرات
  • الصبابات 16 صباب
  • ناقل الحركة يدوى
  • نوع الجر امامى
  • عدد النقلات 5 سرعات
  • سعة خزان الوقود 45 لتر
  • التسارع من 0 الى 100 كم خلال 12.5 числа
  • السرعة القصوى 180 كم فى الساعة
الامان فى شيفروليه لانوس 2019
  • قضبان  بالابواب لامتصاص الصدمات
  • قفل مركزى للابواب الفئة الثانية سنتر لوك
  • جهاز انذار الفئة الثانية
  • حزام امان خلفى
  • نظام تنبيه ضد السرقة  الفئة الثانية
عيوب السيارة شيفروليه لانوس 2019
  • المحرك ضعيف مقارنة لنفسالفئة
  • التصميم اقل من منافسيها
  • ضعف شاسية السيارة
  • الامان فى السيارة لايقارن بالسياراة فى نفس الفئة السعرية
  • الكماليات فى السيارة ليست فى المستوى
  • الخامات اقل من المتوسطة
  • عدم مواكبة التطور فى التصميم والامكانيات
  • فرامل السيارة ضعيفة لا تتناسب مع سعة الماتور
  • اسهلاك الوقود بيرتفع مع استخدام المكيف
  • مكيف السيارة ضيف جداوبالاخص فى الجهة الخلفية
اسعار السيارة شيفروليه لانوس 2019

تبداء اسعار السيارة شيفروليه لارة شيفروليه لانوس المستعملة من 115 الف جنية مصرى الى 140 الف جنية مصرى

وطبعا السعر يعتبر غالى بالمقارنة بالسيارات فى نفس الفئة السعرية مثل رينو لوجن واريزو 5 يجب اعادة النظر فى السيارة الفترة القادمة لصعوبة المنافسة

 

Обзор модели Chevrolet Sonic

2019 года | Характеристики и особенности

Захватывающие варианты отделки салона и передовые технические характеристики

В 2019 модельном году Sonic выпускается как в версии седан, так и в версии хэтчбек.В обоих типах кузова доступны три уровня отделки салона. Базовая модель называется LS. В этой модели стандартные удобства, которые можно ожидать, включают элементы управления на рулевом колесе для безопасного управления информационно-развлекательной системой, наклонно-телескопическое рулевое колесо и дверные замки с электроприводом. Кондиционер входит в стандартную комплектацию, а ковшеобразные сиденья придают базовой отделке спортивный вид, готовый к гонкам. Сиденье водителя регулируется по четырем параметрам, а батарея обеспечивает дополнительную резервную мощность двигателя, когда это необходимо.

Комплектация среднего уровня называется LT. Эта отделка основывается на удобствах LS с подпиской на спутниковое радио, роскошными тканевыми сиденьями и окнами с электроприводом. Наружные зеркала с подогревом являются стандартными, и хотя он поставляется с 15-дюймовыми алюминиевыми колесами, как и базовая модель, у вас есть возможность перейти на более крупные 16-дюймовые колеса, если хотите. Доступно несколько пакетов для улучшения вашей поездки, в том числе пакет удобства и пакет уверенности водителя.

Premier имеет еще больше стандартных удобств, включая возможность дистанционного запуска двигателя и подогрев передних сидений для водителя и пассажира.Эта отделка также стандартно поставляется с большими окрашенными 17-дюймовыми алюминиевыми колесами для более драматичного эффекта. Вы также можете получить свой Premier с окрашенными вручную черными алюминиевыми колесами для более аутентичного вида. Есть ряд доступных удобств, чтобы подчеркнуть эту модель, в том числе пакет RS, который дает вам противотуманные фары, молдинги порогов, специальные надписи, приборную панель черного цвета и спортивный кожаный руль.

Повышенная мощность и производительность

Под капотами всех трех моделей Sonic 2019 модельного года установлен один двигатель.Двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, развивающий мощность до 138 л.с. при 4900 об/мин и крутящий момент до 148 Нм при 1850 об/мин в автоматической версии и 2500 об/мин в ручной версии. Все уровни отделки салона доступны с шестиступенчатой ​​автоматической или механической трансмиссией. Для удобства водителя дополнительная механическая технология Sonic включает в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой и систему помощи при трогании на подъеме, чтобы помочь вам начать с мощности и уверенности даже на самых крутых склонах без проблем.

Надежная безопасность и защита автомобиля

Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Sonic на удивление безопасен. По всему салону 10 подушек безопасности обеспечивают безопасность пассажиров Sonic в случае аварии. Есть также ряд технологий предотвращения аварий, которые помогают остановить аварии до их начала, например, камера заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Дверные замки для безопасности детей также входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Доступные технологии безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и помощь при парковке сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.