Шины runflat что это: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Шины RunFlat: плюсы и минусы – Рейтинг 2021 года

24.052021

Автор: Сергей Ахметов

Просмотры: 3065

Различия технологий покрышек RunFlat

Для чего же вообще нужна шина RunFlat? Дословный перевод этого термина – “езда на спущенном”, именно таким свойством обладает колесо Ранфлэт. При потере давления в покрышке, благодаря специальной конструкции боковины (Self Supporting), запас хода варьируется в пределах 50-150км (в зависимости от веса машины и дорожного полотна).

(Усиленная боковина шин RunFlat)

Пробив колесо, многие автомобилисты обращаются к услугам мобильного монтажа или же сразу вызывают эвакуатор (если в багажнике нет запаски, и возможность сделать монтаж на месте отсутствует). Согласитесь, имея такую “несдуваемую” автообувь Ранфлэт намного удобней, не теряя лишнего времени, доехать до пункта назначения, ведь зачастую такое неприятное явление, как прокол покрышки застает водителя врасплох и вынуждает его менять планы.

По статистике такими практичными автошинами оснащается 12% транспортных средств в мире. Некоторые автопроизводители (Cadillac, Dodge, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz) устанавливают их с конвейера на серийные модели машин в базовой комплектации.

Помимо выше описанной (основной) технологии, облегчающей жизнь автомобилистов, существуют еще две.

Первая – самозаклеивающаяся резина (Self-Sealing). Её еще называют “регенерирующая”, т.к. она содержит специальный герметик, который затягивает изнутри место прокола и сохраняет необходимые давление для дальнейшего движения. Основными производителями таких покрышек являются компании Continental и Pirelli.

(Технология самозаклеивания Self-Sealing)

Следует учитывать, если давление будет слишком низким, шина не сможет функционировать, в отличие от автошин с усиленной боковиной. Наиболее эффективна такая система при проколе в центральной части протектора. Если прокол случается сбоку, то герметик может затянуть повреждение не полностью. Преимущество в том, что вполне допустимо эксплуатировать самоуплотняющиеся колеса совместно с “обычными” покрышками. Они практически не отличаются от стандартных покрышек и имеют такой же запас хода по износу. На данный момент покрышками с системой Self-Sealing автомобили на ленте конвейера практически не оснащаются.

Вторая – технология PAX System от Michelin, которая рассчитана для бронированных машин премиум класса (BMW Security, Mercedes-Benz Guard, Audi A8 Security) и может обеспечить движение даже при простреле шины.

Конструкция колеса PAX System в сборе включает в себя:

  • Поддерживающее кольцо из полиуретана;
  • Датчик давления;
  • Диск оснащается специальным креплением у обода и модифицирован под увеличенные нагрузки.

(Технология с поддерживающим кольцом PAX System)

Маркировка шин RunFlat

Система беспрокольных колес запатентована и разные производители реализуют ее на свой лад. При этом обозначают RunFlat соответствующей маркировкой по-разному: ZP, SSR, RFT, ROF, RFT, ZPS, RF, FRT, HRS, DSST, XPR.

Преимущества и недостатки беспрокольных шин RunFlat

Ранфлэт – это отличная страховка на случай прокола, но подходит ли она всем? Рассмотрим особенности эксплуатации колес этого типа.

Резина RunFlat: плюсы

  • Безопасность при проколе – автомобиль сохранит управляемость и не уйдет в резкий занос.
  • “Запас хода” около 50-150 километров (в зависимости от веса машины, дорожных условий и скорости) с нулевым давлением в колесе. Особенно полезным такое свойство будет зимой, так как не даст замерзнуть во время ожидания эвакуатора и позволит быстро добраться до шиномонтажной мастерской.

Минусы эксплуатации беспрокольных шин RunFlat:

  • Комфорт езды понижается в силу увеличенной жесткости покрышки и неровности дорожного полотна ощущаются сильнее. Подвеска машины должна быть специально настроена под использование такой авторезины.
  • Стоимость беспрокольной резины выше в зависимости от типоразмера ориентировочно на 30%. Так же следует учесть, что ремонту такие покрышки практически не поддаются и меняются, как правило, только парами.
  • Если с завода устанавливаются данные автошины – значит нет предусмотренного места для запаски и соответственно в комплекте не идут необходимые инструменты для монтажа. Возможен только небольшой ремкомплект. Однако “свободное место” используется с пользой, например, устанавливается дополнительный ряд сидений или же расширяется пространство салона.
  • По данным независимой компании JD Power статистически владельцы «Ранфлэтов» производят плановую замену шин чаще по сравнению со “стандартными”. Так происходит из-за того, что они изнашиваются быстрее.
  • На автомобиле обязательно должна быть исправна система контроля давления в шинах (TPMS), т.к. только с её помощью можно физически отследить состояние шины.
  • Автомобили с резиной РанФлет оборудованы специальной усиленной подвеской, чтобы амортизировать более сильные удары из-за жестких шин. Тем не менее, зачастую работы по ходовой приходится выполнять чаще, чем на авто без RunFlat.
  • Ограниченный выбор такой резины в offline-магазинах, поэтому покрышки Runflat легче найти и приобрести в интернет-магазине.

Шины RunFlat зимой, какие отзывы?

Подходить к вопросу приобретению “автообуви” для вашего “железного коня” соответствующей сезону необходимо ответственно, предварительно взвесив все плюсы и минусы, будь то выбор между “обычными” или беспрокольными колесами. К примеру, если прочитать многочисленные отзывы на форумах, то часто водители говорят о том, что Ранфлэт не всегда подходит для того, чтобы обувать его на все сезоны (если это не предусмотрено базовой комплектацией).

Отзывы о зимних Ранфлэт:

  • «По моим личным ощущениям зимой Ранфлэт не так хорош, как летом. Дело в его жесткости, в самом составе резины независимо от бренда, а для зимы – чем мягче, тем лучше»;
  • «…Шиномонтаж необходимо делать аккуратно из-за более жесткой боковины, чтобы не повредить датчик давления, если таковой имеется»;
  • «…И решил я отказаться от зимних Ранфлэтов, напишу пару слов про это. Попробовал обычную резину для комфорта и, разумеется, экономии, ведь цена разнится. Дорога стала чувствоваться мягче, но при этом “ласточка” стала слегка “плавать”».

Рейтинг шин RunFlat 2021 года

Данный рейтинг основан на отзывах автовладельцев. Перед приобретением проконсультируйтесь с нашими специалистами, чтобы подобрать оптимальный вариант авторезины именно для вашего автомобиля!

При создании зимней резины с данной технологией производителям необходимо добиться оптимального баланса между мягкостью компаунда и жесткостью боковины.

Покрышки для летнего времени года должны обладать хорошей управляемостью, иметь короткий тормозной путь и при этом быть износостойкими.

Зимняя резина для внедорожников рассчитана на больший вес автомобиля, имеет улучшенное сцепление со скользкой дорогой и высокую проходимость.

Для летней резины на SUV важна хорошая маневренность и устойчивость эффекту аквапланирования.

Обращайтесь к менеджерам интернет-магазина Ascania-shina.com по всем имеющимся вопросам!

Купить шины RunFlat выгодно можно в Киеве, забрав их со склада (самовывоз) или же заказать доставку по Новой почте в любой город страны.

Ждем ваших заказов и желаем хороших дорог!

Статью подготовил – Сергей Ахметов, консультант интернет-магазина «Аскания Шина»

Технология для производства беспрокольных автомобильных шин Run-Flat

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.

Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat

  • при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
  • нет необходимости в запасном колесе,
  • больше свободного места в багажнике,
  • не нужно самому менять проколотую шину,
  • уменьшение веса автомобиля.

Разновидности шин с технологией Run-flat

Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

Шины Run-flat с усиленными боковинами

Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.

Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч.

После починки шины снова можно эксплуатировать.

Обычная шина и шина Run-flat при проколе

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.

Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.

«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

Куда можно устанавливать шины Run-flat

В целях безопасности покрышки Run-flat могут устанавливаться только на автомобилях с системой управления стабильности вождения (ESP) и датчиком давления воздуха, встроенным в IT систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Все интеллектуальные системы, облегчающие управление автомобилем, при этом остаются полностью функциональными. Система управления подвеской Adaptive Drive (опция) перераспределяет нагрузку на остальные колеса, максимально разгружая поврежденную шину. Специальная конструкция обода не позволит шине сорваться даже на крутом повороте.

Преимущества и недостатки шин Run Flat

Run Flat (Run Flat Tires, далее RFT) – это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы добраться до автосервиса или найти безопасную зону дороги для ее замены. Тем не менее, вы не можете ездить на них бесконечно. При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров, при наличии только водителя до 150 километров. При этом скорость не должна превышать 80 км/ч (на скользкой дороге не более 50 км/ч).
В соответствии с требованиями безопасности, шины Run Flat можно устанавливать только на автомобили, оснащенные системой контроля давления шин (Tire Pressure Monitoring System (TPMS)) и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения.

Основные типы конструкции RFT:
1. Самонесущая система — эти шины имеют более жесткую внутреннюю конструкцию (усиленные боковые стенки).
2. Система опорных колец— включает в себя специальные удлиненные диски и шины. Внутри шины расположено опорное кольцо выполненное из твердой резины.
3. Самогерметизирующая шина не является шиной RFT в полном смысле. Эти шины внутри имеют слой герметика, который заполняет прокол (при его размере до 5 мм) и тем самым предотвратит потерю воздуха.

Хотя каждая из систем имеет свои плюсы и минусы, далее я объединил общие для них:

Плюсы:

— отпадает необходимость менять шину на месте. В отличие от обычных шин, где водитель должен заменить шину на месте или буксировать автомобиль, с этим типом шин у водителя есть возможность добраться до автосервиса и поменять колесо;
— плюсом является то, что при проколе шины на ведушей оси вашего авто снижается вероятность заноса при резком падении давления в шине.


Минусы:

— стоимость этих шин на порядок выше, чем обычных. Производители не рекомендуют смешивать шины RFT и стандартные шины на автомобиле в основном из-за разницы индекса нагрузки;
— шины Run Flat должны устанавливаться только на авто с системой контроля давления в шинах (TPMS), сигнализацией, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения;
-чаще всего эти шины не ремонтируют, а заменяют. Т.к. во время движения уровень давления в колесе был ниже рекомендованного или вообще отсутствовал, возможно отслоение усилительных компонентов боковин от каркаса шины. И полная потеря функционала шины.
— сокращенный срок службы протектора. Исследования J.D. Power показали, что срок эксплуатации Run Flat Tires в среднем на 10 000 км меньшее, чем обычных шин. Одна из теорий заключается в том, что производители шин используют более мягкое соединение протектора, чтобы противостоять жесткой поездке;
— снижение экономии топлива. Подкрепления боковых стенок или опорные кольца добавляют вес транспортному средству, это приводит к повышению расхода топлива на 1-2%;
— поскольку эти шины не являютcя массовым товаром потребления, водители часто испытывают трудности с поиском замен;
— жесткие боковые стенки, входящие в состав самонесущей системы, приводят к более суровой поездке. Для компенсации этого минуса, необходимо иметь хорошую подвеску в автомобиле;

Может RFT это шины будущего, но точно пока не для белорусских реалий. Пользовались ли Вы шинами RunFlat? Каково ваше мнение об этих шинах?

comments powered by HyperComments

Технология RunFlat — определение. Шины с технологией Runflat

У многих водителей, которые давно за рулем, точно хотя бы один раз рушились все планы из-за пробитой шины. Конечно же, после этого приходится возиться с заменой колеса или вызывать эвакуатор. Однако времени подобными действиями все равно не вернуть. Именно поэтому автомобилисты советуют использовать покрышки с технологией RunFlat. Что это и какие имеет преимущества, можно прочесть далее. Разберем целесообразность использования таких покрышек и их пользу.

Описание технологии

Запатентованная технология RunFlat, о которой пойдет далее речь в статье, создана для усиления боковых граней используемой шины. Когда пробивается обычная резина, она сразу же сдувается. В то время, как описываемые варианты удерживают воздух, оттягивая момент его потери, чтобы человек мог добраться до ближайшего автосервиса. Эффект длится несколько километров.

За счет установки жесткого корда шины с технологией RunFlat не оседают, поэтому водитель может и дальше передвигаться в обычном режиме. Ограничения, конечно же, есть, но не суровые. Водитель не должен превышать максимальную скорость в 80 км/ч. Проехать такая покрышка в обычном режиме может 100 км. В целом этот показатель считается отличным, если взять во внимание, что системы безопасности при этом остаются в активном режиме.

Известно и то, что используется модернизированная технология. Чем она отличается от обычной? Разница лишь в том, что вокруг обода имеются специальные вставки-полукольца из полиуретана. Благодаря этому конструкция остается все такой же жесткой.

Создание

Опыт использования шин с Run Flat начался в 1974 году, когда была выпущена модель Mini 1275GT. Технология ее создания сильно отличается от современной. Тогда необходимо было использовать специальные колеса и внедрять сверхнизкий профиль.

Прародителем принято называть фирму Denovo, которая эту систему назвала несколько иначе – Dunlop. В массовое производство подобные шины стали поступать уже в 80-х годах прошлого века. Эта идея была разработана с учетом людей, которые имеют ограниченные возможности. Именно они поспособствовали развитию технологии, так как больше всех остальных нуждались в возможности добраться до технического сервиса при пробитии шины.

В 1987 году в базовую комплектацию Porsche 959 вошла технология RunFlat. Что это такое, на тот момент пока никто не знал. Поэтому после разъяснений популярность такой резины резко возросла.

Преимущества и недостатки

Конечно же, основные плюсы этой технологии можно заметить сразу же. Речь идет о безопасности при езде, а также возможности проходить любые маршруты, вне зависимости от дорожных условий.

Однако недостатков у таких моделей намного больше, чем преимуществ. Шины с технологией RunFlat стоят довольно дорого. Их ценовая категория больше на 25% от стандартной. Именно поэтому часто подобные варианты приобретаются для машин премиум-класса. Шины с подобной технологией мешают и ухудшают управляемость автомобилем. Из-за того, что в подобных колесах использован жесткий каркас, сцепление уменьшается. Это влияет на скорость отклика руля, соответственно, увеличивая нагрузку. Руль буквально выбивается из рук.

Как они, шины RunFlat, в плане комфортабельности? К сожалению, в данном аспекте также имеются минусы. Автомобиль подскакивает на каждой ямке.

Что же делать?

Что же делать после обнаружения минусов? Многие водители советуют устанавливать подобные покрышки лишь тем, кто имеет усиленную подвеску. Тогда ездить по отечественным дорогам будет намного легче. Если поставить независимую или пневматическую ходовую часть, то все пассажиры будут чувствовать себя уютно при движении.

Нужно сразу понимать, что не является ремонтопригодной резина с технологией RunFlat. Отзывы о ней это подтверждают. Для того чтобы переустановить или заменить шину, придется обращаться в шиномонтажный центр, своими силами справиться будет довольно сложно. К слову, нужно учитывать, что даже не каждая станция технического обслуживания может предоставить услугу замены подобной резины. Некоторые мастера не знают, как проводится подобная процедура. Следует также понимать, что при пробитии такой шины придется менять покрышку. Дырку залатать практически невозможно.

Внимание! Если водитель обладает адаптивным типом подвески, то технология RunFlat, обсуждение которой мы проводим в статье, будет отличным спасением от движения по российским дорогам.

Нюансы

Даже со всеми ограничениями, которые накладываются на водителей с подобными колесами, высокой стоимостью, нужно отметить все дополнительные нюансы, так как покрышки таки пользуются спросом. Устанавливать их можно на любое транспортное средство, причем совсем неважно, какой тип имеет диск.

В отзывах покупатели не рекомендуют использовать шины с жестким кордом для автомобилей среднего класса. Для того чтобы колеса отлично вели себя на дороге, необходимо, чтобы были активны датчики типа RDC, TPMS и так далее.

Если установить колеса с технологией RunFlat, отзывы о которой спорные, в автомобиль без таких датчиков, водитель рискует не получить никаких изменений. Более того, человек так и будет двигаться на высокой скорости с заносами и длинным тормозным путем. В итоге водителя ждет авария.

Именитые производители

После того, как впервые появилась технология RunFlat, ее стали применять многие производители покрышек, причем как для легковых, так и для грузовых машин. Речь идет о Continental, Toyo и так далее.

Даже несмотря на то, что общая технология остается одинаковой у всех производителей, резина получается разной. Что это – технология RunFlat? Это использование специальной термостойкой резины в качестве базового сырья и полиуретановые вставки возле обода. Также каждый производитель решает, создавать ли возможность починить колесо или нет, а также устанавливает расстояние, которое способна преодолеть уже пробитая покрышка.

Важный совет всем владельцам такой резины: нельзя накладывать заплатки на модели с индексами V/W/Y. Нужно также понимать, что ремонту покрышки не подлежат и в том случае, если повреждена боковина или плечевая зона.

Путаница в маркировке

Даже несмотря на то что все производители используют одинаковую технологию создания, маркировка у них различается. Это считается рекламным ходом, который сильно усложняет жизнь водителям. Им приходится подолгу разбираться во всех характеристиках и особенностях покрышек. Назовем и кратко охарактеризуем наиболее популярные маркировки:

  • RSC используется на моделях, которые созданы конкретно для автомобилей марки БМВ, Rolls-Royce и Mini.
  • MOE – покрышки, предназначенные для транспортных средств от немецкой компании «Мерседес».
  • AOE – резина, которая используется на машинах от «Ауди».

Существуют многие другие маркировки подобной технологии, но названы только популярные. Как правило, символьные обозначения напрямую зависят от производителя.

Итоги

В статье разобрана технология RunFlat. Что это, каковы ее плюсы и минусы, можно прочесть выше. В целом после прочтения данного материала человек может понять, подходит ли ему данный вариант покрышек.

Что такое шины RunFlat? — ПокупкиСамара

Как это работает? Шины, изготовленные по технологии, названной RunFlat, имеют достаточно прочные и жёсткие боковины для того, чтобы выдержать вес автомобиля в случае, если давление в шине сравняется с атмосферным. Правда, есть ограничение: на спущенной шине RunFlat можно ехать только со скоростью до 80 км / ч и на до 80 км. При этом, по применению производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

Безопасны ли шины RunFlat? На первый взгляд, эти шины являются идеальным заменителем классическим и можно было бы даже и не задумываться, да вот только цена, прямо «кусается». Но если проанализировать ситуацию и учесть все нюансы, все оказывается не так уж радужно. Нужна услуга грузоперевозки международные? Закажите ее здесь evraziatrans.com.ua. Компания готова перевезти груд по привлекательным ценам. Стоимость услуги на 5-7 процентов ниже чем у конкурентов. Менеджеры компании подберут машину в течение двух часов, если нужна услуга как можно быстрее. Груз можно будет отслеживать в режиме реального времени.

Качество дисков реплика

Реплика — это обычно точные копии фирменных дисков автопроизводителя, сделанные непонятно кем и непонятно где. Далеко не каждые диски replika подойдут для использования.

В чем различие между литыми и коваными дисками?

В отличие от литых, кованые производят методом промышленной штамповки. Кованые диски повышенной прочностью, в сравнении с литыми, что с технологией изготовления таких автомобильных дисков.

Нужен ли азот в автомобильных шинах

Газ в автомобильных колесах наверняка не сможет улучшить ни ходовые характеристики, ни время эксплуатации автомобильной шины. На поверку, никакого мотива накачивать колеса газом нет.

Сезонная замена резины — когда?

Производители шин рекомендуют заменить шины в октябре и в марте, как только среднесуточная температура окружающей среды достигает +5 градусов и сохраняется на протяжении недели. В теплую погоду зимние колеса теряют характеристики, а при отрицательных температурах — летние колеса твердеют.

Технология RSC или шины RunFlat

Инженеры потратили немало сил на то, чтобы создать покрышки, устойчивые к проколам. Долгие годы повреждение шин приводило к потере управления, маневренности и аварийным ситуациям. Сегодня производителям удалось найти решение – технология RunFlat стала инновацией в вопросе прочности и долговечности колес.

Немного истории

На деле, RunFlat – новинка сомнительной давности, поскольку с момента создания и тестирования первых аналогов прошло более 40 лет. В 1970-х Dunlop разработал безопасную для вождения после прокола резину Denovo, позволившую проехать Fiat Mirafiori в Турин из Данлопа и Chevrolet Corvetteс в Лос-Анджелес из Бостона на спущенных задних колесах. После подобные покрышки появились в 1980 году. Ими был укомплектован Porsche 959 Potenza RE71 (машина была доступна лишь людям с ограниченными возможностями).

На американском шинном рынке колеса такого типа занимали собственную нишу до конца XX века. В 1990-х беспрокольными покрышками оснащали авто марки Corvette. В 2002 году на женевском автосалоне концерны Continental и Bridgestone заключили соглашение о совместных разработках шин RunFlat. Изначально покрышки такого типа устанавливали на внедорожники и яркие концептуальные авто, например, BMW серии Z4. Результатом работы стало появление колес Bridgestone Run-Flat в 2009 году. 

Название технологии в буквальном смысле переводится как «плоская езда». Теперь шины, защищенные от проколов, можно приобрести в интернет-магазинеRezina.cc. Это колеса Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Bridgestone RFT, Nokian Flat Run, Michelin ZP, Dunlop RunOnFlat, Pirelli Run Flat и Yokohama ZPS.

Особенности технологии RunFlat

RunFlat System Component – это технология выпуска резины, которая избавляет от необходимости возить за собой запаску. Навыки шиномонтажа водителю тоже не пригодятся, потому что главным преимуществом колес данного типа является прочность конструкции. Со спущенным колесом при полной загрузке машины покрышки RunFlat смогут преодолеть расстояние в 50 км без потери маневренности и управляемости.

Если же в салоне будет находиться только водитель, машина «протянет» все 150 км на средней скорости до 80 км/ч. Таким образом, водитель сможет забыть об экстренном вызове шиномонтажа и потере времени. С беспрокольными покрышками водитель с легкостью доберется до сервисного центра, где специалисты заменят поврежденную резину. Помимо прочего, вулканизация и правильное давление позволит эксплуатировать покрышку и дальше, несмотря на длительный пробег в сложных условиях.

Обычная шина в случае прокола или пореза оседает под весом машины, боковины сплющиваются, борта отходят от диска. После нескольких километров пути давление и вес авто полностью уничтожают покрышку. Шины RunFlat успешно держат вес автомобиля. 

Резина RunFlat бывает летней и зимней. Технология PSC не требует специального оборудования для установки, поскольку покрышки совместимы со стандартными колесными дисками. Условием установки становится наличие адаптированной подвески и встроенной системы контроля давления в шинах, которая известит водителя о потере давления и, таким образом, предупредит аварии и заносы. Такие покрышки тяжелее и жестче собратьев, стоят они дороже. Усиленные боковины низкопрофильных колес удерживают резину в нужном положении. Технология NanoPro-Tech обеспечивает особую прочность резиновой смеси. Воздух внутри покрышки работает как амортизирующий слой, а внутренние охлаждающие ребра препятствуют накоплению тепла. Если вас заинтересовали инновационные колеса, выбрать подходящие модели RunFlat от ведущих производителей из Европы, Азии и Америки помогут менеджеры виртуальной торговой площадки Rezina.cc.

Run Flat
RFT
SSR
ROF
RunOnFlat
Flat Run
ZP
XRP
DSST
EMT
HRS
Маркер технологии, позволяющей эксплуатацию шины при потере внутреннего давления при проколе или порезе (RunFlat System Component).
Производители используют различные обозначения технологии RSC. Например, Michelin использует маркер ZP (технология Zero Pressure) или EMT (Extended Mobility Tire), Continental — SSR, Nokian — Flat Run, Goodyear — ROF, RunOnFlat или EMT, Bridgestone — RFT, Dunlop — DSST, Kumho — XRP (eXtended Runflat Performance), Hankook — HRS (Hankook Runflat System).
Различными могут быть и технологические приемы, применяемые производителями для реализации системы «антипрокол».
Существуют общепринятые обозначения для отдельных производителей: RSC (RunFlat System Component) — для всех Run Flat шин, устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и Rolls-Royce; MOE (Mercedes Original Extended) — для автомобилей Mercedes-Benz; AOE (Audi Original Extended) — для автомобилей Audi.
Кроме того в обозначении шины могут использоваться комбинации обозначений «антипрокольных» шин (например, ZP MOE — шины Michelin c технологией Zero Pressure для автомобилей Mercedes; SSR MOE — шины Continental c технологией SSR для автомобилей Mercedes и т.п.).

Шины Run Flat — что это и для чего

В последнее время популярным стал такой вопрос: шины Run Flat – это что, для чего и зачем? Что это такое, мы показываем в двух картинках, наглядно поясняющих суть работы шин Run Flat.

 

Собственно, после публикации этой картинки больше ничего и объяснять не нужно, и так понятен принцип работы шины Рунфлат. Но мы, конечно, разложим все по полочкам. Для начала смотрим двухминутную рекламку:

Дословный перевод Run Flat — «плоская езда». Идея разработчиков заключалась в том, чтобы шина после механического повреждения (соответственно — после падения в ней давления) смогла некоторое время выполнять свои функции.

Конкретный пример: шины автомобиля пробиты пулями преступника, машину нужно вывести из-под удара в безопасное место.

За счет каких технологий можно достичь такого эффекта? Методы применяются следующие (отдельно или в комплексе).

    1. Установка в тело шины широкого усиленного бортового кольца.

 

    1. Монтаж в конструкцию каркаса специальных усилителей.

 

  1. Применение усиленной теплостойкой рецептуры резины для основного каркаса и усилителей.

Теперь несколько слов о маркировках, а потом рассмотрим все плюсы и минусы применения подобной технологии. На колесах Рунфлат можно увидеть такую аббревиатуру: MOExtended (MOE). Или RSC. В первом случае изделия можно устанавливать на авто MERCEDES-BENZ, во втором — на BMW и ROLLS-ROYCE. Как видим, отечественными или забугорными бюджетными моделями здесь и не пахнет. С чем это связано? С тем, что существуют определенные условия, при наличии которых возможно использование такого продукта. Больше воду лить не будем, мы узнали, что такое шины Run Flat, теперь суть.

Достоинства шин Рунфлат

  • В целом заявленную функцию они выполняют. С пробитым колесом можно проехать около сотни километров на скорости порядка 80 км/час.
  • Теоретически освобождается место в багажнике, т.к. не нужно возить с собой запаску.
  • Повышается безопасность при порезе или проколе.

К сожалению, на этом список положительных качеств изделия можно считать исчерпанным. А вот что касается минусов… здесь списочек подлиннее будет.

Недостатки шин Run Flat

  • Цена запредельная, даже не будем приводить, любой желающий ее найдет в Интернете.
  • Такую конструкцию шины можно ставить только на автомобили, оборудованные датчиком давления в шинах и штатной системой устойчивости курса.
  • При замене шины придется искать только вариант, аналогичный трем оставшимся.
  • Изделия Рунфлат буквально убивают подвеску. Вследствие особой жесткости каркаса шины все динамические нагрузки на ухабах принимают на себя подвеска и диски.
  • Это в свою очередь сводит комфорт от езды к нулю, кому хочется трястись как на телеге? Соответственно, ухудшается управляемость автомобилем.
  • Что можно еще добавить? В случае повреждения каркаса ведь не каждый автосервис возьмется за его восстановление или ремонт. Слишком сложная конструкция.

Выводы. После того, как автолюбитель уяснит для себя вопрос, что такое шины Run Flat, становится ясно следующее. Игрушка, возможно, хороша, но для определенных служб и моделей машин. Для повседневной езды на обычном авто непригодна. Вот такой категоричный вывод. Будем рады услышать другой.

Teor21

Что такое шины Run Flat (RFT)

Инновация гоночной трассы

Технология гоночных автомобилей вдохновляет на создание многих полезных разработок для обычных автомобилей. Поначалу эти инновации, как правило, дороги и ограничены в доступности. Но по мере того, как технология доказывает свою эффективность, такие компоненты все чаще интегрируются в автомобили, на которых мы ездим.

Одним из таких примеров являются шины

Run-flat. По мере совершенствования технологий, лежащих в основе Run-Flats, они становятся все более распространенными и их легче найти, и теперь они входят в стандартную комплектацию многих автомобилей среднего класса и автомобилей класса люкс.И цены тоже падают.

Тяжело быть шиной

Шины, возможно, изнашиваются больше, чем любая другая часть автомобиля. Вес автомобиля несет воздух внутри шины, а не сама шина. Роль шины заключается в придании формы и структуры находящемуся внутри воздуху. Если этот воздух сможет выйти, вся цель будет побеждена.

Грузоподъемность шины определяется следующими факторами:

  • Количество воздуха, которое он должен удерживать в камере вокруг колеса
  • Прочность воздушной камеры
  • Прочность остальной конструкции шины
  • Фактическое давление воздуха в шине.

Неправильное давление воздуха может повредить воздушную камеру и структуру шины, что ослабит всю шину и сделает ее более подверженной повреждениям.

Это чувство тонущей

Спущенная шина часто случается в самое неподходящее время или в самом неподходящем месте. Большинство людей могут вызвать техпомощь на дороге, но они, вероятно, будут ждать от 45 минут до часа. Если вы знаете, как заменить запаску, это грязная работа, и, скорее всего, вы не одеты должным образом для этого. Что еще хуже, в вашем автомобиле может не оказаться запаски, а вы не знаете, как пользоваться комплектом для ремонта шин.

Введите разбег

Разработка шин Run-Flat — это, по сути, способ вмешаться между выбросом и его потенциальными последствиями — в лучшем случае незначительные неудобства, в худшем — авария со смертельным исходом.

Run-Flats могут выдерживать нагрузку автомобиля даже после потери давления воздуха, потому что конструкция шины была пересмотрена и переработана.

  • Боковины шины сильно усилены, чтобы поддерживать автомобиль при низком давлении воздуха или даже когда давление в шине полностью разряжено.Это позволяет шине сохранять свою форму и продолжать защищать обод от контакта с дорогой.
  • Run-Flats также имеют специально разработанные бортики для обеспечения надлежащего уплотнения между шиной и колесом даже после падения давления воздуха. Как правило, уплотнение между двумя разными материалами является слабым местом почти любой конструкции, поэтому пересечение резины и металла усиливается при использовании в условиях скольжения.

Профи

  • Вам не нужно менять шину в опасных или некомфортных условиях

Шины Run-Flat или с нулевым давлением могут выдержать вес вашего автомобиля после того, как весь воздух вышел, обеспечивая дополнительный запас хода примерно на 80 километров.Этот льготный период позволяет вам справиться с ситуацией без паники или принятия опасных мер, таких как пересечение нескольких полос движения, чтобы выехать на обочину, замена запаски на узкой обочине оживленной дороги или потеря контроля над автомобилем. полностью.

  • Достаточно времени, чтобы найти ремонтную мастерскую

Большинство марок беговых кроссовок предлагают запас хода 80,5 или 88,5 километров. Однако, как сообщается, некоторые типы беговых дорожек могут достигать 160.9 или 321,9 км после получения повреждений.

Водителям обычно приходится снижать скорость примерно до 80 км/ч, чтобы получить максимальную дальность полета. В руководстве по эксплуатации будут указаны точные цифры для каждой шины/автомобиля.

  • В случае прокола шины Run Flat более устойчивы, чем обычные шины

Так как эта шина может поддерживать транспортное средство на протяжении многих миль в условиях полной потери воздуха, она поможет вам сохранить лучший контроль, чем обычные шины.Рулевое управление и управляемость останутся почти в норме.

Благодаря устранению запасного колеса и инструментов для ремонта шин вес автомобиля снижается.

Несколько компромиссов

Поскольку структура шин Run-Flat немного отличается от других типов шин, вам, возможно, придется приспособиться к нескольким компромиссам:

  • Поскольку они продолжают работать, даже если они «плоские», все шины Run Flat, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на автомобиле, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS).Система TPMS предупреждает вас, как только давление в одной из ваших шин падает. Без него вы могли бы и не знать, что едете на недостаточно накачанной шине. Это, конечно, делает обслуживание шин немного дороже, но преимущества безопасности более чем перевешивают дополнительные затраты.
  • Поскольку очень жесткая боковина необходима для их функционирования, шины Run-Flat, как правило, обеспечивают меньшую амортизацию от дороги. Но если автомобиль поставляется с заводскими шинами Run-Flat, автопроизводитель обычно настраивает подвеску, чтобы компенсировать более жесткую езду.
  • Автомобили, оснащенные системой Run-Flat, не имеют запасного колеса и шины, а значит, у них также нет домкрата или инструментов. Однако с устранением запасного колеса и инструментов для ремонта шин вес автомобиля теоретически должен снизиться.
  • Прокол шины Run-Flat, как правило, ремонту не подлежит. Однако после того, как шины Run-Flat станут нормой, большинство людей, вероятно, никогда не узнают, как менять шину
  • .

По мере того, как потребители продолжают ставить безопасность на первое место в списке функций, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин Run Flat будет расти.Поскольку шины Run Flat надежно работают с такими взаимосвязанными технологиями, как TPMS, то, может быть, только вопрос времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

Шины

Run Flat — что это такое и как они работают

С шинами Run Flat вы можете пробить дыру в шине и продолжить движение, но только на некоторое время. В течение следующих 50 миль вы должны остановиться в гараже или шиномонтаже, чтобы отремонтировать или заменить шину.

Шина Run Flat во многом соответствует своему названию.Эти шины сохраняют свою форму даже при повреждении. Это не только позволяет вам продолжать движение, но и предотвращает соскальзывание поврежденной шины с обода. Когда ваша шина остается на ободе, вероятность аварии, вызванной разрывом, значительно снижается.

Есть несколько причин выбрать шину Run Flat для вашего автомобиля. Беговая квартира

  • уберегут вас от застревания на обочине после прокола или разрыва.
  • помогают избежать опасных выбросов.
  • дает вам больше места в багажнике, потому что нет необходимости в запасном колесе.

Как работает шина Run Flat?

Концепция проста, а технология 21 века. Большинство легковых шин Run Flat имеют усиленные боковины, достаточно прочные, чтобы удержать автомобиль после прокола. Те материалы, которые добавляют структуру и укрепляют боковины, являются продуктом современных технологий. Эти компоненты должны быть достаточно прочными, чтобы поддерживать автомобиль без сжатого воздуха, но при этом достаточно эластичными, чтобы быть частью вашей шины.

Если ваш автомобиль заглох, не забывайте, что смысл не в том, чтобы ездить вечно после прокола. Чем дольше вы ездите на поврежденной шине, тем больше шансов, что вы нанесете достаточно дополнительных повреждений шине, и ее придется заменить, а не ремонтировать.

Требования:

Современные шины Run Flat не нуждаются в специальных дисках, но они функциональны только на автомобилях, оснащенных работающей системой контроля давления воздуха.

Вот пример шины Run Flat, продаваемой через Интернет компанией Tyres-Easy.ком. Это Potenza RE960 A/S Pole Position Run Flat, который позволит вам проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола.

Шины с технологией Run-Flat: как они работают

Хотя шины с технологией Run-Flat (RFT) впервые появились в середине 1980-х годов, сейчас они популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о шинах Run-Flat, а также об их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

С шинами с технологией Run-Flat (RFT) вы можете продолжать движение после прокола, чтобы добраться до мастерской или найти безопасное ровное место для замены шины.

Однако бесконечно ездить на них нельзя. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы можете ездить на шинах RFT. Шины Bridgestone RFT позволяют продолжать эксплуатацию даже после частичной или полной потери давления в шинах на протяжении до 80 км при максимальной скорости до 80 км/ч.

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин с технологией Run-Flat (RFT): самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин RFT шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

Опорное кольцо В шинах с технологией Run-Flat (RFT), с другой стороны, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной удерживать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все шины Run Flat, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на автомобилях, оснащенных системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS предупреждает вас, как только давление в одной из ваших шин падает. Без него вы могли бы и не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или некомфортных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин Run Flat и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вам придется заменить прокол на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола шины Run Flat более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, шины Run Flat помогут вам сохранить лучший контроль в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

Поскольку потребители продолжают отдавать приоритет безопасности в списке функций, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин RFT будет расти.Поскольку шины RFT надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как система контроля давления в шинах (TPMS), то, может быть, только вопрос времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

Что такое шины Run-Flat и где их купить

Что такое шины Run Flat?


Ничто не может сорвать поездку с рельсов быстрее, чем спущенная шина, особенно когда спущенная шина оставляет вас на обочине дороги. Считайте Run Flat Tires страховым полисом, который поможет защитить вас от этой ситуации! Если ваша шина проколота, шины Run Flat помогут вам двигаться дальше.


Вот как это работает! Когда давление в шине снижается, поддерживающая конструкция боковины Run Flat Tire позволяет проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше. Специальная конструкция шины предотвращает отрыв шины от колеса. Другими словами, вы можете добраться до места назначения или в безопасное место, где вы можете взять запасной.

Когда шины Run Flat не отключаются

Каково на самом деле ездить с комплектом шин Run Flat? Посмотрите, звучит ли какой-либо из этих сценариев знакомо.

  • Вы идете через строительную зону, и ваша шина застревает в ней, но сейчас 10:00 ночи, и вы находитесь не в самом безопасном районе. Вы не чувствуете себя комфортно, останавливаясь в темноте. С Run Flat Tires вы можете избежать этого страшного и совершенно опасного сценария. Вы можете проехать до 50 миль, а это значит, что вы можете добраться до безопасного и хорошо освещенного места.
  • Вы чувствуете, как ваша шина лопается, когда вы едете по шоссе, не иначе как по скоростной полосе. Вы пытаетесь сохранять спокойствие и сохранять контроль над рулевым колесом, одновременно пытаясь пересечь четыре полосы движения, чтобы добраться до обочины дороги.Звучит страшно, правда? С шинами Run Flat вам не нужно обладать навыками аварийного вождения каскадера или гонщика. Снизьте скорость до 50 миль в час или ниже, и вы готовы проехать еще 50 миль.

Шины Run Flat от Wheel Works — это гораздо больше, чем просто шины. Они обеспечивают безопасность и душевное спокойствие, помогая избежать небезопасных ситуаций.

Переход на шины Run Flat

Инвестируйте в безопасность и сделайте самый безопасный выбор для себя и своих пассажиров.Узнайте цену на шины Run Flat онлайн и запишитесь на установку в местном колесном заводе уже сегодня!

Вскрытие обычных шин и шин Run-Flat, чтобы раскрыть их секреты

катаюсь на 17с

РОЙ РИЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Porsche 959 положил начало современной эре бездорожья. Его дорожные шины Bridgestone RE71 имеют профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы таким образом, чтобы сохранить свою целостность в случае сдувания на высокой скорости.Porsche 959 положил начало современной эре бездорожья. Его дорожные шины Bridgestone RE71 имеют профиль борта Dunlop Denloc и были сконструированы так, чтобы сохранить свою целостность в случае сдувания на высокой скорости.

В современных шинах Run-Flat используются прочные и жесткие боковины, способные выдерживать вес автомобиля при снижении давления воздуха. Однако для того, чтобы проехать 50 миль от спущенной шины, требуется нечто большее, чем сила. Езда на спущенной шине — независимо от того, спущена она или нет — запускает разрушительный цикл: по мере того, как боковина разрушается, повышенное трение генерирует больше тепла, что размягчает резину и заставляет боковину провисать еще больше.Шина Run-Flat должна выдерживать вес автомобиля и выдерживать это разрушительное накопление тепла. Чтобы увидеть, что отличает шину Run-Flat от обычной шины — и что оправдывает надбавку в 40 долларов в данном случае, или около 20 процентов, — мы разделили шину Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position [вверху] и ее вариант Run-Flat. Вот что показала пила.

РОЙ РИЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

РОЙ РИЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

относится к обеим шинам

РОЙ РИЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

только без пробега

Департамент транспорта штата Вашингтон

ВСТАВКА БОКОВИНЫ
В этой шине 225/45R-17 дополнительные 5 миллиметров (0.2 дюйма) резины несут вес автомобиля при сбросе давления. Благодаря использованию более тонкой и мягкой резины, чем та, которая использовалась в ранних версиях Run-Flat, боковина RE960AS RFT может быть всего на 5 процентов жестче, чем у стандартной версии. (Размеры с более высокими боковинами требуют большей жесткости.) Штраф за вес Run-Flat также был сокращен вдвое и составил примерно два фунта по сравнению со стандартной шиной (того же размера).

Департамент транспорта штата Вашингтон

ОХЛАЖДАЮЩИЕ РЕБРА
Эти ребра нарушают поток воздуха, охлаждая боковую стенку.После 10 минут работы при нулевом давлении шина с ребрами холоднее примерно на 20 градусов по Фаренгейту, чем шина без них.

Департамент транспорта штата Вашингтон

COMPLEX COMPOUND
Боковые вставки — это больше, чем дополнительный материал. Химический состав его каучукового полимера изменяется за счет открытого звена на конце молекулярной цепи. Это позволяет ему связываться с углеродом, смешанным с компаундом, что приводит к более равномерному распределению углерода по шине.Эта однородность уменьшает трение углерода об углерод, которое вызывает накопление тепла, уменьшая прирост температуры наполовину.

Департамент транспорта штата Вашингтон

BEAD
Этот пучок толстой стальной проволоки удерживает шину на колесе, образуя воздухонепроницаемое уплотнение и предотвращая проскальзывание.

Департамент транспорта штата Вашингтон

СТАЛЬНЫЕ РЕМНИ
Основа протектора, устойчивые к ударам и проколам.Ремни также удерживают протектор на дороге. CAP PLIES
Эти нейлоновые слои, которые обычно используются на шинах премиум-класса и спортивных шинах, контролируют форму и размер пятна контакта при ускорении, торможении и прохождении поворотов.

ТРЭВИС РЭТБОУН, РОЙ РИЧИ

BODY PLIES
Тонкие текстильные корды, вклеенные в резину, придают шине прочность. RE960AS Run-Flat имеет слой вискозы, который является более термостойким (но и более дорогим), чем слой полиэстера в стандартной шине.

РОЙ РИЧИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА
Тонкий слой непроницаемой синтетической резины удерживает сжатый воздух.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обслуживание шин Run-Flat: более жесткие боковины — лишь одна из проблем | 2017-09-11

Что нужно знать дилеру, чтобы обслуживать шину Run-Flat по сравнению с шиной без Run-Flat? Именно этот вопрос мы задали экспертам от вашего имени.

А у кого лучше спросить в первую очередь, как не у производителей монтажно-балансировочного оборудования? Пит Либетро, ​​старший менеджер по продуктам компании Hunter Engineering Co., дал и короткий, и длинный ответ.

«Короткий ответ? Много!» он сказал. «Run-Flat — это гораздо больше, чем «просто более жесткая шина». Так же, как шины без Run-Flat могут сильно различаться, так же и Run-Flat. Как правило, у них более жесткие боковины, чем у обычных шин, поэтому их труднее монтировать и демонтировать.

«Особенно это касается демонтажа и монтажа верхнего борта.Вам почти всегда нужен, как минимум, один пресс-манипулятор или, что еще лучше, несколько пресс-манипуляторов для их профессионального обслуживания».

Либетро говорит, что размер имеет значение, когда речь идет об обслуживании шин Run-Flat. С бегунками меньшего диаметра (например, 17- и 18-дюймовые размеры) часто труднее обращаться, чем с их более крупными аналогами.

«Высокие (с высоким соотношением сторон) боковины также обычно труднее монтировать, чем низкопрофильные боковые стенки, потому что чем выше боковина, тем жестче конструкция.

Продавцы шин также должны помнить, что не все шины Run-Flat одинаково жесткие. «Это зависит от конкретной конструкции для конкретного приложения», — сказал Либетреу. «OEM обычно определяет приемлемую жесткость, исходя из желаемых целей плавности хода и управляемости».

Жесткость шины Run-Flat по сравнению с обычной шиной играет важную роль в общих характеристиках подвески автомобиля. Таким образом, замена шин без Run-Flat или Run-Flat с другой характеристикой жесткости может иметь последствия для качества езды, которые дилер может не заметить при замене оригинальных Run-Flat, сказал он.

«Поскольку шины Run-Flat уже очень жесткие, эти автомобили также могут быть более чувствительными к колебаниям дорожного давления. При балансировке они также должны быть проверены и скорректированы с помощью дорожного воздействия».

В рамках своей серии учебных курсов по базовому обслуживанию автомобильных шин Ассоциация производителей шин разработала учебный модуль, подробно описывающий, как демонтировать и монтировать шины RunFlat.

Что говорят производители шин

Производители шин говорят, что различия между шинами Run-Flat и обычными шинами минимальны, но заметны.

«Обслуживание шин Run-Flat в отношении стандартного протокола проверки накачки, перестановки и визуального осмотра такое же, как и для традиционных шин, — сказал Херардо Андраде, старший менеджер по рыночному качеству Pirelli Tire North America Inc. Различие, которое могут заметить дилеры и специалисты по обслуживанию, заключается в том, что автомобили, использующие продукт Run-Flat, должны быть оснащены TPMS или аналогичной утвержденной системой мониторинга, которую следует учитывать при обслуживании шины».

Боб Абрам, старший менеджер по планированию продукции Yokohama Tire Corp.Сообщается, что из-за уникальной конструкции шины с нулевым давлением и связанной с ней системы контроля давления в шинах (TPMS) при демонтаже и/или монтаже следует проявлять большую осторожность.

В соответствии с Руководством по техническому обслуживанию Yokohama ZPS (Система нулевого давления), шины Run-Flat никогда не следует смешивать с шинами, не поддерживающими технологию Run-Flat. Кроме того, «Никогда не смешивайте шины Run-Flat разных марок или технологий». Хуан Бритос, старший специалист по техническому обслуживанию Hankook Tire America Corp., сказал, что единственная существенная разница между обслуживанием обычных шин и шин Run-Flat заключается в типе необходимого монтажного оборудования. «Шины Run-Flat требуют многорычажного монтажного оборудования для поддержки шины. В остальном оба стиля обслуживаются одинаково».

Goodyear Tire & Rubber Co. Goodyear (ROF, или Run On Flat) и Dunlop (SST, или Self-Supporting Technology) шины Run-Flat от Goodyear Tire & Rubber Co. имеют запатентованную конструкцию боковины, которая позволяет продолжать движение на спущенной шине до 50 миль на скорости 50 миль в час в нормальных условиях.Тем не менее, шину, возможно, придется заменить, если она достигнет этих пределов, сказал Боб Тот, директор по связям с промышленностью.

«Шины Goodyear Run-Flat устанавливаются на колеса с использованием той же техники, которая используется для монтажа конструкций без Run-Flat. Поскольку шины Run-Flat имеют более тяжелые и усиленные боковины, их иногда труднее установить на колесо для установки.

«Многие производители шинного оборудования разработали специальные конструкции машин, навесного оборудования и обучения, которые облегчают монтаж и демонтаж шин Run-Flat.Это оборудование и обучение могут снизить вероятность повреждения бортов и царапин на колесах.

«Чтобы правильно установить борта на шинах Goodyear Run-Flat, может потребоваться давление более 40 фунтов на квадратный дюйм, а также необходимо использовать защитный каркас и удлинительный воздушный шланг с зажимом», — добавил он.

«Дилеры должны ознакомиться с категорией шин Run-Flat, поскольку они, скорее всего, столкнутся с клиентами, чьи автомобили оснащены шинами этого типа», — сказал Роберт Сол, директор по стратегии потребительских товаров Bridgestone Americas Tire Operations LLC.

«Шины Run-Flat больше не предназначены только для экзотических спортивных автомобилей. Сегодня есть минивэны, такие как Toyota Sienna, и популярные купе, такие как Mini, которые с завода оснащены шинами Run-Flat».

В первые дни технологии Run-Flat дилеры должны были проявлять особую осторожность при монтаже и демонтаже шин Run-Flat, чтобы не повредить редкую тогда систему TPMS, потому что они не были знакомы с ней.

«С 2008 года большинство легковых и легких грузовиков изначально оснащаются системой TPMS, так что сегодня это не так важно, — сказал Саул.«Жесткие боковины и ультранизкопрофильные шины также были отличительной чертой ранних моделей Run-Flat, и эти шины было трудно монтировать и демонтировать без нового оборудования для замены шин.

«Поскольку в отрасли становятся популярными колеса большего размера и меньшее соотношение сторон, для дилеров важно иметь оборудование, необходимое для обслуживания шин Run-Flat на современных автомобилях».

Крис Дэвис, менеджер по техническому обслуживанию продукции Continental Tire the Americas LLC, сказал, что все больше производителей транспортных средств обращаются к шинам Run-Flat, чтобы сократить требования к пространству и весу в транспортных средствах «в попытке повысить эффективность использования топлива, а также безопасность клиентов». потери воздуха происходят на шоссе.

«Шины должны быть заменены в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства», — сказал он. «Клиенты могут захотеть перейти на стандартную шину из-за улучшения плавности хода или стоимости. Сообщите клиенту рекомендации по транспортному средству, использующему шины Run-Flat.

«Часто эти автомобили рекомендуется заменить шинами с маркировкой OEM, например, звездой для BMW или MO для Mercedes Benz. Отклонение от этих маркировок может повлиять на характеристики автомобиля, а также на гарантии или договоры лизинга.

«Если потребитель решит перейти с шин Run Flat на стандартные шины, замените все шины. Различия в рабочих характеристиках между двумя конструкциями шин могут привести к тому, что автомобиль не будет управляться должным образом, что приведет к недовольству клиента и возможной нестабильности автомобиля».

С другой стороны, некоторые клиенты могут захотеть заменить стандартные шины шинами Run-Flat. «В этом случае дилер должен убедиться, что система TPMS в автомобиле полностью функциональна, а обод одобрен для устанавливаемой шины», — сказал Дэвис.«Клиенты могут визуально не заметить постепенное падение давления воздуха при медленной утечке из-за несущей конструкции шины. Шины Run-Flat не должны устанавливаться на автомобили без TPMS». ■

Теперь вы знаете, почему потребности в обслуживании шин Run-Flat уникальны. Во второй части нашей серии из двух частей мы окончательно ответим на вопрос: «Можно ли отремонтировать шины Run-Flat?»

Монтаж и демонтаж: обратите внимание на эти 3 проблемы, связанные с шинами Run-Flat

Дон Вандерхейден, директор по маркетингу Hennessy Industries Inc., говорит, что при обслуживании шин Run-Flat необходимо учитывать три основных момента:

1. Обращение с шиной/колесом в сборе. «Поскольку спущенные шины/колеса в сборе являются высоко ценимыми и дорогими товарами, специалисты по обслуживанию хотят не торопиться, чтобы быть осторожными, чтобы не повредить ободья. В противном случае легко может произойти повреждение, а это означает деньги из кармана магазина».

2. Зажим колеса. «Мы всегда рекомендуем внешний зажим, так как он не только лучше удерживает колесо, но и позволяет избежать любого повреждения обода, которое может нанести внутренний зажим.

3. Снятие и установка шины. «При монтаже или демонтаже необходимо предпринимать особые меры предосторожности, чтобы каждый шаг процесса защищал шины и колеса клиента. От правильного обращения с датчиками TPMS, использования достаточного количества смазки, до использования необходимых вспомогательных устройств, которые значительно упрощают замену жесткой боковой стенки шины, каждый шаг имеет значение».

Руководство по шинам Run Flat: что вам нужно знать

Используйте наш инструмент поиска выше, предварительно отфильтрованные для шин Run Flat

Шины Run Flat – что это?

Шины

Run Flat (или самонесущие) специально разработаны для того, чтобы продолжать работать в течение короткого времени даже после прокола.Так что, если вы прокололи шину холодной темной ночью, вам не нужно неудобно менять шину на дороге — вы сможете безопасно доехать до дома* или до ближайшего гаража, чтобы заменить шину. Шины Run Flat также снижают опасность потенциально опасного разрыва шины благодаря своей уникальной конструкции.

Как они работают?

Шины

Run Flat имеют усиленные боковины. Обычно автомобиль поддерживается воздухом в шинах, а после прокола они разрушаются.Однако шины Run Flat имеют прочные резиновые вставки, которые временно удерживают вес вашего автомобиля даже после прокола.

Кредит: Пирелли

 

Как долго можно ездить с проколотой шиной Run Flat?

* После того, как шина Run Flat проколота, вы не можете ездить на ней вечно – обычно вы сможете двигаться со скоростью c. Еще 50 миль со скоростью 30 миль в час — достаточно времени, чтобы добраться до ближайшего гаража. Точный диапазон зависит от таких переменных, как скорость движения, нагрузка на автомобиль и условия вождения.

Автомобили, оснащенные системой Run Flat в качестве «оригинального оборудования» (OE)

Все больше производителей транспортных средств предпочитают оснащать новые автомобили шинами Run Flat, поэтому, например, когда вы покупаете новый BMW 5 серии или Mini, он будет поставляться с четырьмя шинами Run Flat. Это означает, что в стандартную комплектацию не входит запасное колесо или оборудование для замены шин.

Установка «обычных» шин на автомобиль с системой Run Flat

Если ваш автомобиль изначально поставлялся с шинами Run Flat, вы можете заменить их на «обычные» шины.Однако, если автомобиль был разработан с учетом шин Run Flat, имейте в виду, что вы можете остаться без запаски! Не забудьте также купить новую запасную шину и оборудование для замены шин.

Зачем менять шины Run Flat на обычные?

Мы не рекомендуем вам менять тип шин, изначально поставленных на ваш автомобиль. Замена шин на обычные может повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому вы всегда должны проконсультироваться с производителем, прежде чем вносить такие изменения.

Однако некоторые люди делают это по следующим причинам:

  • Обычные шины, как правило, дешевле, чем шины Run Flat, и имеют лучшую доступность
  • Некоторые водители считают, что обычные шины обеспечивают более плавную и менее неровную езду, чем шины Run Flat
  • Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National не будет ремонтировать шину Run Flat после прокола

См. ниже мнения некоторых представителей отрасли по этому вопросу **

Можно ли отремонтировать шины Run Flat?

Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National Tyres не будет ремонтировать шину Run Flat после прокола.Большинство производителей не рекомендуют ремонтировать шины Run Flat. Если на спущенной шине ездили, это могло снизить ее прочность, и установщик не может знать, ездили ли на шине дольше/быстрее, чем рекомендуется после прокола. Чтобы получить ответ по конкретному бренду, вы можете связаться с производителями, указанными ниже, но, как правило, трудно найти розничного продавца, который согласится отремонтировать шину Run Flat.

Как определить, что шины спущены?

Вы можете определить, спущены ли шины, осмотрев боковину шины.К сожалению, не существует стандартного кода, используемого для шин Run Flat, и разные производители шин используют разные символы. В приведенной ниже таблице указаны коды Run Flat для конкретных производителей шин. Если вы хотите приобрести шины Run Flat на веб-сайте National Tyres, вы сможете отфильтровать только шины Run Flat. В результатах поиска любая шина, помеченная символом «RF», является шиной Run Flat.

Торговая марка Описание шин Run Flat Технический запрос №
Бриджстоун RFT (шина без пробега) 01926 488 595
Континенталь SSR (самонесущая плоская 01788 552 937
Данлоп DSST (самонесущая шина Dunlop) 01902 327 070
Гудиер EMT (шина повышенной подвижности) 01902 327 070
Мишлен ZP (нулевое давление) 0845 366 1535
Пирелли Шина, идентифицированная как «Run Flat» 0870 240 9996

 

Установка Run Flat на более старый автомобиль («ретро-установка»)

Если вы планируете заменить шины Run Flat на транспортном средстве, которое ранее было оснащено «обычными» шинами, необходимо учитывать несколько моментов:

  1. Система контроля давления в шинах
    Пробеги должны устанавливаться только на автомобили с системой контроля давления в шинах TPMS.TPMS предупреждает водителя о проколе, чтобы он знал, что у него есть ограниченное время для замены шины, и поэтому он ехал в пределах, установленных для спущенной шины (более подробную информацию см. в нашем разделе о давлении в шинах)
  2. Подвеска автомобиля
    Обратите внимание, что вам может потребоваться внести некоторые изменения в подвеску вашего автомобиля. Из-за своей более жесткой конструкции шины Run Flat вносят свой вклад в подвеску автомобиля, если они установлены в качестве оригинального оборудования.

Сочетание обычных шин с шинами Run Flat

Как правило, следует избегать использования шин разных типов на одном автомобиле.Это также относится к сочетанию обычных шин и шин Run Flat на автомобиле — поскольку их характеристики управляемости могут различаться, их не следует смешивать на автомобиле.

Смешение шин разных марок

Опять же, шины разных марок могут иметь разные характеристики управляемости, поэтому вам следует следовать советам производителя шин, если вы планируете смешивать шины разных марок (это также относится к обычным шинам). Мы всегда рекомендуем устанавливать на оси автомобиля шины одной марки и типа, т.е.е. так что обе передние шины подходят друг другу.

Срок службы шин Run Flat

Материалы, используемые для производства шин Run Flat, аналогичны или идентичны материалам обычных шин, поэтому скорость их износа должна быть сопоставимой. Поддержание правильного давления воздуха в шинах (независимо от их типа) — лучший способ продлить срок службы шин.

Пробеги на транспортных средствах, буксирующих караваны/прицепы

Если на вашем автомобиле установлены противоскольжения и вы используете его для буксировки другого автомобиля, например.грамм. дом на колесах или прицеп, то следует соблюдать особую осторожность. Дополнительный вес буксируемого транспортного средства подвергает любую шину дополнительной нагрузке, особенно это касается шины Run Flat. Это означает, что даже если вы соблюдаете ограничение скорости, установленное производителем вашего Run Flat, все равно могут возникнуть проблемы с устойчивостью вашего автомобиля и буксируемого транспортного средства. В целях безопасности рекомендуется снизить общую скорость и расстояние, пройденное на проколотой дорожке. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству производителя вашего автомобиля.

Можно ли использовать шины Run Flat на караванах и прицепах?

Как упоминалось ранее, шины Run Flat можно использовать только на автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах). Поскольку караваны и прицепы в настоящее время не оснащены системой TPMS, они не должны оснащаться шинами Run Flat.

** Взгляды отрасли на замену шин Run Flat на обычные шины

National Tyres and Autocare

National рекомендует заменить подобное на подобное, т.е.е. сохранение шин Run Flat, если они изначально были установлены на вашем автомобиле. Это связано с тем, что производитель транспортного средства настроил подвеску автомобиля на использование шин Run Flat, поэтому замена обычных шин может отрицательно сказаться на управляемости.

Однако, если вы решите перейти на обычные шины, не забудьте купить запасное колесо и шину – или, в случае неудачи, баллончик с герметиком для шин для временного ремонта./p>

Также, если вы решите заменить на обычные шины, обратите внимание:

  1. убедитесь, что вы используете правильный размер шин, рейтинг скорости и индекс нагрузки
  2. не устанавливайте на автомобиле обычные и спущенные шины, т.е.е. замените все четыре шины одновременно
  3. получить совет от своей страховой компании, чтобы убедиться, что ваша страховка остается в силе

БТМА

В BTMA (2005 г.) указано, что модернизация обычных шин вместо шин Run Flat:

‘удалить возможность работы в спущенном состоянии, что потенциально может оставить водителя неподвижным в случае сдувания и может ухудшить управляемость автомобиля. Поэтому перед заменой SST на обычные шины рекомендуется проконсультироваться с производителем транспортного средства.

БМВ

BMW продвигает технологию Run Flat из-за ее преимуществ для комфорта и безопасности водителя. Они отмечают, что, когда шины Run Flat устанавливаются в качестве оригинального оборудования, тормоза и подвеска автомобиля настраиваются соответствующим образом, поэтому переход на обычные шины может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.