Шкода октавия 2019: Шкода Октавия 2019 — фото и цена, комплектации новой Skoda Octavia A7 характеристики

Содержание

Шкода Октавия 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Skoda Octavia, официальный дилер, Москва

1.8 / 180 л.c.
7DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
7DSG / FWD

1.4 / 150 л.c.
6МТ / FWD

1.6 / 110 л.c.
6АT / FWD

1.6 / 110 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Тип

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

5-местный, 5-дверный, 2-секционный

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

0.294–0.304 CW

Масса

Полная разрешённая масса

1863 кг

1839 кг

1825 кг

1823 кг

1783 кг

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование

605 кг

645 кг

645 кг

645 кг

645 кг

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг

1333 кг

1269 кг

1255 кг

1253 кг

1213 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

660 кг

630 кг

620 кг

620 кг

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12%

1600 кг

1500 кг

1500 кг

1100 кг

1100 кг

Шасси

Шины

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18

Диски

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Торсионная балка

Передние тормоза

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

Передняя подвеска

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Реечное с электромеханическим усилителем

Тип тормозной системы

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

Двигатель

Рабочий объем

1798 см3

1395 см3

1395 см3

1598 см3

1598 см3

Тип двигателя

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

Бензиновый

Бензиновый

Макс. мощность

132 кВт (180 л.с.) при 5100-6200 об/мин

110 кВт (150 л.с.) при 5000-6000 об/мин

110 кВт (150 л.с.) при 5000-6000 об/мин

81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин

81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин

Число цилиндров

Макс. крутящий момент

250 Н•м при 1250-5000 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

250 Н•м при 1500-3500 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

155 Н•м при 3800-4000 об/мин

Трансмиссия

Тип

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Коробка передач

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Автоматическая 7-ступенчатая DSG

Механическая 6-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Механическая 5-ступенчатая

Содержание СО2

Город

168 г/км

151 г/км

160 г/км

195 г/км

187 г/км

Трасса

121 г/км

118 г/км

105 г/км

119 г/км

117 г/км

Смешанный

137 г/км

124 г/км

125 г/км

147 г/км

142 г/км

Размеры салона

Высота до потолка спереди/сзади

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

983/980 мм

Ширина передней/задней части салона

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

1454/1449 мм

Расход топлива

Город

7.4 л

6.6 л

6.9 л

8.4 л

8.1 л

Трасса

5.4 л

4.8 л

4.6 л

5.1 л

5.0 л

Смешанный

6.0 л

5.3 л

5.4 л

6.3 л

6.1 л

Объём топливного бака

50 л

50 л

50 л

50 л

50 л

Ходовые качества

Максимальная скорость

231 км/час

219 км/час

219 км/час

190 км/час

192 км/час

Время разгона от 0 до 100 км/ч

7.4 с

8.2 с

8.1 с

12.0 с

10.6 с

Габаритные размеры

Длина

4670 мм

4670 мм

4670 мм

4670 мм

4670 мм

Высота

1476 мм

1476 мм

1476 мм

1476 мм

1476 мм

Ширина

1814 мм

1814 мм

1814 мм

1814 мм

1814 мм

Колёсная база

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

2686 мм

Дорожный просвет

156 мм

156 мм

156 мм

156 мм

156 мм

Колея передних/задних колёс

1534 мм

1543/1540 мм

1543/1540 мм

1549 мм

1549 мм

Объём багажного отделения

C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

568/1558 л

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.

  • В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
  • Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.

Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:

  • вместительный багажный отсек;
  • увеличенный формат задней двери;
  • комплект держателей для фиксации габаритных грузов.

Внешний вид

Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.

  • Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
  • Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
  • Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.

Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:

  • характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
  • восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
  • сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.

Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.

Со стороны кормы седан легко идентифицируется:

  • по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
  • сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
  • ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.

В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.

Салон

Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.

Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.

В базовый перечень штатного оборудования входит:

  • автопилот;
  • автоматический парковщик;
  • система бортовой диагностики;
  • оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.

Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:

  • удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
  • комплект подстаканников;
  • небольшой колодец для мелких вещей;
  • откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.

Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.

Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.

Технические характеристики

В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.

Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.

  • Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
  • На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.

Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.

В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.

В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.

Комплектации и цены

Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.

Неоднозначная Шкода Октавия 2019 года — обзор

Skoda Octavia — это по-настоящему универсальный автомобиль. Он предлагает, невероятное количество места и множество вариаций для покупателей — это хэтчбек, Octavia Estate, заряженная версия — Octavia vRS, а также Octavia Scout, для любителей внедорожья.

Предлагая пространство внутри Шкода Октавия 2019, которое вы ожидаете найти в чем-то вроде Ford Mondeo или Vauxhall Insignia Grand Sport, Octavia фактически конкурирует с Ford Focus, Vauxhall Astra и Honda Civic, когда дело касается цены.

Следует сказать, что Октавия конкурирует с таким гигантом, как VW Group. Октавия 2019 года кладет на лопатки Volkswagen Golf, SEAT Leon, а также альтернативы с хорошей стоимостью, такие как Hyundai i30 и Peugeot 308. 

Линейка Octavia была обновлена ​​в 2019 году, со свежим внешним интерфейсом с характерными новыми лампами дневного света и улучшенными бамперами, в то время как внутренняя часть получила новые уровни отделки и увеличенную стандартную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Если нужно больше — то 9,2-дюймовая версия доступна в качестве опции. 

Привлекательный ассортимент двигателей Skoda Octavia представлен выбором обычных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Возможно, самым интересным из которых является 1.8 турбо Шкода Октавия 2019.

Доступный с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, полезная мощность составляет 115 л.с., а средняя экономия топлива составляет впечатляющие 5.5 литров на каждые 100 километров пробега.

Другие двигатели включают ассортимент 1,6- и 2,0-литровых турбодизельных двигателей, а также 1,4-литровый бензиновый, мощностью 150 л.с., способный развивать первые 100 километров в час за 8,1 секунды.

Производительность моделей Skoda Octavia vRS добавляет спортивного стиля

В дополнение к широкому спектру возможностей Octavia используются версии vRS для повышения производительности. Доступный либо с 2,0-литровым дизелем мощностью 184 л.с., либо с 2,0-литровым бензином мощностью 245 л.с., оба обеспечивают впечатляющее сочетание практичности, скорости и эффективности использования топлива.

Все версии могут иметь шестиступенчатую ручную и семиступенчатую автоматическую формы DSG, а дизель также доступен с дополнительным полным приводом.

Самый быстрый автомобиль Skoda на сегодняшний день: Octavia vRS 245

Несмотря на то, что во время фейслифтинга 2019 года мощность Octavia vRS на бензиновом двигателе была увеличена до 230 л.с., над ней все еще оставалось место для еще более быстрой модели. Octavia vRS 245 с — как вы уже догадались, с мощностью в 245 л.с.

Доступный исключительно с пересмотренной версией 2,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом и опцией шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG, это наиболее эффективная модель Octavia. Из минусов Шкода Октавия 2019 стоит указать высокую стоимость ремонта двигателя и трансмиссии. 

Исключительная практичность

Одной из самых впечатляющих особенностей Octavia является исключительная вместимость багажа и места для пассажиров. Объем багажника Шкода Октавия 2019 значительно превышает его конкурентов — 580 литров с задними сиденьями и 1580 литров при сложенных. На самом деле, места так много, что Octavia может рассматриваться как законный конкурент автомобилям вышеупомянутого класса, таким как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.

В самом салоне имеется множество мест для хранения вещей, плюс в крышке топливного бака есть даже удобный скребок для льда. В мае 2019 года Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая оснащена хэтчбеком Octavia, будет взаимодействовать с виртуальным личным помощником Amazon Alexa. 

Это означает, что вы можете задать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать о вашем хэтчбеке Octavia. Например, вы можете проверить, не оставили ли вы фары включенными, каков максимальный диапазон с вашим текущим уровнем топлива или даже где вы припарковали свой автомобиль.

Skoda Octavia хорошо зарекомендовал себя в тестах EuroNCAP и может похвастаться стандартным электронным контролем устойчивости (ESC), до девяти подушек безопасности и набором передовых технологий защиты от столкновений — однако большая часть последних доступна только в качестве дополнительного оборудования.

Дополнительные функции включают в себя Fron tAssist с функцией City Emergency Brake, которая будет пытаться автоматически остановить автомобиль, если обнаружит неизбежное столкновение.

Комплектации Шкода Октавия 2019 года включают в себя функцию Predictive Pedestrian Protection, которая способна задействовать тормоза, пытаясь остановить автомобиль, если человек находится впереди. Стандарт на автомобилях класса SEL и Laurin & Klement, Front Assist доступен как опция стоимости на всех других уровнях отделки салона, кроме S.

Страницата не е открита – AUTO BILD България

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee.GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15.00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Skoda Octavia Цена в Индии, Изображения, Спецификации, Пробег, интерьеры, салон, пробег

Конкуренты

Skoda Octavia — седан высокого класса, который на равных конкурирует с такими автомобилями, как Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Toyota Corolla Altis. Недавно выпущенная Honda Civic также составляет конкуренцию базовым моделям Skoda Octavia. Skoda Rapid — автомобиль меньшего размера по сравнению со Skoda Octavia, но он обеспечивает здоровую конкуренцию благодаря своим отличным характеристикам.

Цена в Индии

Цена Skoda Octavia в Индии находится в диапазоне 15 индийских рупий.от 49 до 26,79 лакха. Бензиновые варианты Skoda Octavia начинаются с Octavia Corporate Edition 1.4 TSI по цене 15,49 лакха индийских рупий. Цена новой Skoda Octavia составляет 26,78 лакха индийских рупий за Octavia RS. Стоимость дизельных версий Octavia начинается от 16,99 рупий за Octavia Corporate Edition 2.0 TDI и до 25,25 рупий за Octavia L & K 2.0 TDI CR AT. Это цены экс-салона в Нью-Дели. Он может варьироваться от одного города к другому.

Часто задаваемые вопросы

  1. Сколько стоит Шкода Октавия и почему она отличается от одного варианта к другому?

Цена Skoda Octavia с автосалона в Нью-Дели составляет 15 индийских рупий.От 49 до 26,79 лакха. Огромная разница в стоимости между базовой моделью и топовыми моделями связана с дополнительными функциями, доступными в более высоких вариантах.

  1. Сколько стоит Шкода Октавия по дорожной цене?

Skoda Octavia на дороге цена зависит от разных факторов. Регистрационные сборы и налог на товары и услуги увеличивают стоимость Skoda Octavia. Точно так же страхование является необходимым дополнением к затратам. Потребителям могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые обычно не поставляются с автомобилем по цене из выставочного зала.Стоимость аксессуаров Skoda увеличивает цену, в результате чего цена Skoda Octavia на дороге становится выше, чем ее цена в выставочном зале.

  1. Является ли Skoda Octavia дорогим в обслуживании автомобилем?

Многое зависит от того, как вы обращаетесь со своей Skoda Octavia. Внимательный хендлер меньше потратит на его содержание. Расходы на страховку также высоки, учитывая базовую цену Skoda. В целом можно сказать, что если вы можете позволить себе купить Skoda Octavia, то должны позволить себе и ее обслуживание.

  1. Какой объем багажника у Skoda Octavia?

Skoda Octavia имеет большой багажник объемом 590 литров.

  1. Как бы вы оценили пробег Skoda Octavia?

Пробег Skoda Octavia зависит от объема двигателя модели. Дизельный пробег Skoda Octavia составляет около 21 км/ч для двигателей 2.0 TDI. Бензиновые варианты обеспечивают средний пробег Skoda Octavia между 15,1 км/ч и 16,7 км/ч.

  1. Какой объем топливного бака Skoda Octavia?

Skoda Octavia вмещает 50 литров топлива.Следовательно, в зависимости от топлива, которое вы используете, вам не нужно беспокоиться о дозаправке на протяжении от 750 до 1000 км. Таким образом, Skoda Octavia — это автомобиль, ориентированный на производительность.

  1. Все ли Skoda Octavia оснащены люком на крыше?

Нет, все варианты моделей Skoda Octavia не поставляются с люком на крыше Skoda Octavia. Некоторые из топовых моделей оснащены этой функцией.

  1. Насколько комфортабельна Skoda Octavia?

Skoda Octavia – один из самых комфортных в управлении автомобилей.Он имеет высококачественные сиденья с кожаной обивкой. Все его ряды имеют регулируемые подголовники. Стеклоочистители с датчиком дождя и автоматические фары повышают угол безопасности. Функциональность 2-зонного климат-контроля обеспечивает отличный комфорт для пассажиров.

  1. Есть ли у Skoda Octavia гарантия производителя?

Да, на каждую модель Skoda Octavia распространяется базовая гарантия сроком на три года, независимо от расстояния, которое вы проедете. Потребители могут выбрать расширенную гарантию на два года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

  1. Какая максимальная скорость Skoda Octavia?

Skoda Octavia может развивать максимальную скорость в диапазоне от 200 до 210 км/ч.

  1. Как Jetta и Elantra конкурируют со Skoda Octavia?

Volkswagen Jetta и Hyundai Elantra – достойные конкуренты Skoda Octavia. Сравнение Jetta и Octavia в пользу Octavia. Skoda Octavia роскошнее и длиннее Volkswagen Jetta. У Октавии лучше салон и больше места в багажнике по сравнению с Джеттой.Сравнение Hyundai Elantra и Octavia также в пользу Skoda Octavia. У Octavia минимум четыре подушки безопасности, а у Elantra их две. Skoda Octavia имеет функцию автоматического климат-контроля, а Elantra работает на ручном кондиционере. Что касается пробега, Skoda Octavia лучше, так как средний пробег составляет от 16,7 до 14,59 км/ч по сравнению с Elantra.

  1. Что говорят отзывы о Skoda Octavia в Индии о характеристиках этого автомобиля?

Skoda Octavia India отзывы показывают, что это отличный автомобиль для вождения, особенно когда вы путешествуете по шоссе.Он может достигать хороших максимальных скоростей и обеспечивать стабильную производительность.

Найти Skoda Octavia 2019 г.в. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Среда

Подробная информация о предложении

Skoda Octaviafirst Регистрация с 2019 года до 2019 г.

Снять все фильтры

Filterskoda Octaviafirst Registration с 2019 года. л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматДизель4.9 л / 100 км (гребенки.) 2 153 г / км (гребенки.) 2

Фезер-Joachim GmbH

Ihr ШКОДА-команды Рот • патент DE-91154 RothPreviousNext

1/18

41300 km08 / 201985 кВт (116 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин0 л/100 км (комб.)110 г/км (комб.) 2

Autocenter Dresden GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-01328 Dresden

58 541 км03/201985 л.с. Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель4,1 л/100 км (гребенка) 2 106 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Frank Lesser • DE-98574 Schmalkalden

46 067 км06/2019110 кВт л.с. Б/у- (Предыдущие владельцы) Автомат Дизель4.5 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

GRUPO MARCOS OCASION MURCIA

Контакты на: • ES-30100 MURCIA

6,015 км04/201996 кВт (131 л.с.)Б/у- (Предыдущие NG3 Владельцы .8 кг/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

GYATA, официальный сервис Ford

Свяжитесь с нами: • ES-28002 MADRID

73,343 км02/201985 кВт (116 л.с.)Б/у14 лРуководствоДизель 100 км (гребенка) 2 105 г/км (гребенка) 2

MTS Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-61440 Oberursel

28 152 км04/201985 кВт (116 л.с.)Б/у.8 л/100 км (гребенка) 2 110 г/км (гребенка) 2

Autocenter Dresden Gmbh

Ihr Verkaufsteam • DE-01217 Dresden-kaitz

87 000 км2 04/101985 л.с. владельцыРуководствоДизель4,1 л/100 км (гребенка) 2 106 г/км (гребенка) 2

Autohaus Mothor GmbH

Anke Gobel • DE-14770 Brandenburg

124 800 км01/2019110 л.с. (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель4,2 л/100 км (гребенка) 2 110 г/км (гребенка) 2

NEUWAGENCENTER MAGDEBURG

F.Inan • DE-39128 Magdeburg

30 343 км03/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин- (л/100 км)0 г/км (комб.)

Autohaus Müller KG

DE-08056 Zwickau

кВт/77 9201907 87 9201907 км (116 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель4,2 л/100 км (гребенка) 2 109 г/км (комбинация) 2

Garage Collard

André Collard — Annick Collard- Nicolas Evrard — Olivier Sonnet • BE- 6970 Tenneville

51 150 км01/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин4.9 л/100 км (гребенка) 2 113 г/км (гребенка) 2

MTS Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-61169 Friedberg

97 966 км05/2019110 кВт (150 л.с.) 1 л/100 км (гребенка) 2 112 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Frank Lesser • DE-98574 Schmalkalden

60 752 км07/201985 кВт (116 л.с.)Б/у. 1 л/100 км (гребенка) 2 106 г/км (гребенка) 2

Auto Brucker GmbH

Frank Lesser • DE-98574 Schmalkalden

88 200 км03/2019110 кВт (150 л.с.)Используется Владельцы)АвтоматДизель4.2 л/100 км (гребенка) 2 140 г/км (гребенка) 2

Koch Automobile GmbH

Skoda Verkaufsteam • DE-74523 Schwäbisch Hall

68 200 км04/2019110 кВт .4 л/100 км (гребенка) 2 115 г/км (гребенка) 2

Skoda Autohaus Lars Thormann Team GmbH

Steffen Rogge • DE-39576 Stendal

48 866 км01/2015110 кВт) ( Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5 л/100 км (комб.) 2 113 г/км (комб.) 2

Gekko Automobile — Eine Marke der Gekko Network KG

Benjamin Demeter • DE-86368 Gersthofen

53 835 км11/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (комб.) г/км (комб.) 2

Feser und Wittig GmbH

Ihr Verkaufsteam Bernburg • DE-06406 Bernburg

50 529 км01/2019140 кВт (190 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин6,1 л/100 км (комб.) 2 139 г/км (гребенка) 2

Ernst & König GmbH

Armin Jungkeit • DE-79108 Фрайбург

112 500 км02/2019135 кВт (184 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель4.9 л/100 км (расческа.) 2 151 г/км (расческа получить дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.

  • 3 Дилерская цена
  • ;

    {«сегмент»:»компактный»,»куб»:»0″,»рнд»:»13″,»цена»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,» fr»:»10″,»тип»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»марка»:»65″,»модель»:»15222″,» лизинг»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

    sprache

    Skoda Octavia (2013 — 2019) | Рейтинг экспертов

    Резюме


    Skoda Octavia — это семейный автомобиль среднего размера, доступный как в кузове пятидверный лифтбэк, так и в кузове универсал.Он немного больше, чем Skoda Scala, особенно на заднем сиденье и в багажнике, но меньше, чем Skoda Superb.

    Представленная здесь модель представляет собой Octavia третьего поколения, которая была запущена в производство в начале 2013 г. и подверглась обновлению в начале 2017 г. Ее производство было прекращено в 2019 г., а новая модель поступит в продажу в Великобритании летом 2020 г. производительные модели vRS и более внедорожная Octavia Scout (которая была доступна только в кузове универсал).

    Skoda Octavia получила единогласно положительные отзывы автомобильных СМИ Великобритании, а также множество наград за семь лет продажи.Несмотря на то, что размер Octavia помещал ее между меньшими соперниками VW Golf/Ford Focus и более крупными соперниками VW Passat/Ford Mondeo, ее общий экспертный рейтинг по 21 наименованию, которое мы в настоящее время отслеживаем, был лучшим в любом классе вплоть до конца своей модели. жизнь.

    В 2020 году Какая машина? В опросе 50 самых надежных автомобилей в Великобритании до восьми лет версии Skoda Octavia с бензиновым двигателем заняли равное 44-е место. Дизельные модели не попали в топ-50.В опросе владельцев 2021 года What Car? поставил Octavia с бензиновым двигателем на отличное третье место в своем списке самых надежных семейных автомобилей.

    Основные характеристики


    Тип кузова:  Пятидверный лифтбэк и универсал
    Двигатели:  бензиновый, дизельный
    Цена:  От 18 610 фунтов стерлингов на дорогах

    Запущено: Весна 2013
    Последнее обновление: Весна 2017
    Заменено: 2020

    Галерея изображений



    Обзоры, дорожные испытания и сравнения автомобильных СМИ Великобритании.Щелкните любое из полей для просмотра.

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Skoda Octavia — изящная альтернатива Volkswagen Golf, предлагающая больше места и лучшую цену».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: 1.5 TSI 150ps Sportline
    Оценка: 7 / 10
    «В круизе по автомагистрали он поворачивается примерно на 2500 об/мин и работает тихо, а 40 миль на галлон легко достижимы».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: vRS Challenge 2.0 TSI 245ps
    Оценка: 8 / 10
    «Skoda Octavia vRS Challenge — это высококлассная и хорошо сконфигурированная версия стандартного горячего хэтчбека».
    Прочитать отзыв

    Оценка: 10 / 10
    «Octavia Estate — лучший в своем классе семейный поместье. Он сочетает в себе механику VW Golf с более низкими ценами и более практичным стилем кузова, подходящим для универсала, плюс он, возможно, выглядит лучше, чем обычный хэтчбек Octavia».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Модельный ряд vRS
    Оценка: 8 / 10
    «По своей сути это автомобиль, который может претендовать на то, чтобы убедительно делать практически все важные вещи — похвалы достаточно, чтобы посадить самую мощную Octavia на очень короткий список настоящих универсалов.
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 8 / 10
    «Практичность Skoda Octavia выдающаяся, а качество материалов и оснащение не уступают ничему по цене. Принимая во внимание диапазон приличных двигателей и низкие эксплуатационные расходы, общий пакет является привлекательным и разумным, несмотря на его сомнительное лицо после фейслифтинга».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: vRS 245
    Оценка: 8 / 10
    «Мы давно являемся поклонниками серьезного подхода Skoda Octavia vRS к быстрому семейному вождению, но новая модель 245 явно лучше всех еще лучше.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 1,0-литровый бензиновый автомобиль с механической коробкой передач
    Оценка: 6 / 10
    «Да, вождение могло бы быть более интересным, но большинству клиентов мало интересны острые ощущения на дороге. Skoda знает, в чем превосходит Octavia, и делает это соответственно».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Scout
    Оценка: 8 / 10
    «Skoda Octavia Scout очень нравится. Он не пытается быть модным и не пытается быть слишком ярким.Он занимается своими делами без суеты и делает все невероятно компетентно в духе однородной группы VW».
    Читать обзор

    Рассмотренная модель: vRS хэтчбек
    Оценка: 8,6 / 10
    «Skoda Octavia vRS удовлетворяет разум и сердце благодаря сочетанию производительности и практичности».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: vRS Estate
    Оценка: 9 / 10
    «Skoda Octavia vRS Estate — фантастический универсал, благодаря безупречному сочетанию практичности и производительности, а также хорошо продуманному интерьеру. .”
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд универсалов
    Оценка: 9,4 / 10
    «Skoda Octavia Estate — один из самых практичных семейных автомобилей на рынке, с большим пространством, экономичными двигателями и надежным качеством сборки».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    Оценка: 9 / 10
    «В Skoda Octavia не только много места, но и хорошая сборка и доступная эксплуатация».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Octavia Scout
    Оценка: 8.6 / 10
    «У Scout увеличенный дорожный просвет, полный привод и массивная защита кузова для тех, кто ищет более прочную Octavia Estate».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Octavia vRS Estate
    Оценка: 7 / 10
    «Skoda Octavia vRS Estate быстр и более чем практичен для большинства, но его утонченный внешний вид может не подойти всем, кто ищет производительность. автомобиль.»
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Octvia vRS лифтбек
    Оценка: 7 / 10
    «Skoda Octavia vRS сочетает в себе практичный, продуманный интерьер стандартной Octavia с мощным двигателем и более спортивными ходовыми качествами.Тем не менее, другие хот-хэтчи более интересны». стандартная Octavia Estate».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд универсалов
    Оценка: 8 / 10
    «Skoda Octavia Estate имеет много места для пассажиров за такую ​​цену, огромный багажник и качество салона, граничащее с премиальным — но это не впечатляет. .
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: 2,0-литровый дизельный автомат vRS, универсал
    «Слегка улучшенная Skoda Octavia vRS по-прежнему хорошо сочетает в себе практичность и спортивность».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: vRS Estate
    Оценка: 8 / 10
    «Это не самый быстрый и не самый захватывающий автомобиль, но немногие автомобили отвечают всем требованиям так же хорошо, как Octavia vRS Estate».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: vRS хэтчбек
    Оценка: 8 / 10
    «Не самое интересное, но всестороннее и хорошее соотношение цены и качества» Оценка: 7 / 10
    «Обновленная Octavia продолжает впечатлять, если не восхищать»
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Scout
    Оценка: 8 / 10
    «Универсал с полным приводом и приподнятой подвеской Высота предлагает более эффективный вариант, чем большой громоздкий внедорожник, который будет менее эффективным и неуправляемым.Но с возможностью полного привода вы по-прежнему выигрываете от лучшего сцепления на обычных дорогах в любую погоду».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    Оценка: 10 / 10
    «В Skoda Octavia много продуманных штрихов. Такие функции, как встроенный скребок для льда, двусторонний резиновый коврик в багажнике и мусорное ведро в дверном кармане, добавляют привлекательности и выделяют его среди конкурентов, как и большой багажник объемом 590 литров».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд универсалов
    Оценка: 10 / 10
    «Skoda Octavia Estate — это серьезный чемодан, предлагающий больше места и оборудования, чем Volkswagen Golf Estate, по более низкой цене.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд vRS
    Оценка: 10 / 10
    «На дороге Octavia vRS — это откровение по сравнению со стандартным автомобилем с улучшенным ощущением рулевого управления и более острым характером прохождения поворотов. . Ездить на этой машине очень приятно, но ее можно использовать каждый день благодаря плавности хода и простоте управления».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    Оценка: 8,8 / 10
    «Действительно отличное соотношение цены и качества, вместительность и оснащение.
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Серия универсалов
    Оценка: 9 / 10
    «Одним из немногих критических замечаний, которые вы могли бы высказать в адрес автомобиля, является то, что он мог бы быть немного более индивидуальным. Как и версия хэтчбека, он выглядит немного простовато, но он привлекателен и элегантен с некоторыми четкими деталями».
    Читать обзор

    Рассмотренная модель: Octavia Scout
    Оценка: 8,8 / 10
    «Отделка Scout превращает практичный универсал в прочную, хорошо оснащенную рабочую лошадку.
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: vRS
    Оценка: 9 / 10
    «Шкода Октавия vRS в целом довольно трудно превзойти. Мало того, что у него есть выбор между отличным бензиновым двигателем или эффективным, но быстрым дизельным двигателем, он также удобен, практичен и неплохо выглядит».
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    Оценка: 8 / 10
    «В конечном счете покупка Octavia будет заключаться в том, чтобы подсчитать цифры и посмотреть, что имеет смысл на бумаге.Может случиться влюбленность, но не рассчитывайте на это».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: vRS 245 хэтчбек
    Оценка: 8 / 10
    «Действительно сильный универсал в классе хот-хэтчей, который превосходит большинство других по вместительности, не жертвуя при этом скоростью. Обновления 245 просто стоят того, чтобы заменить стандартную Octavia vRS, но у нас также возникло бы искушение получить адаптивные амортизаторы».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 9 / 10
    «Skoda Octavia — фантастический семейный автомобиль, потому что он практичен, удобен в вождении и удивительно доступен по цене.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Серия универсалов
    Оценка: 7 / 10
    «Хорошо продуманный, универсальный и полностью достойный семейный универсал. Самая маленькая скучность».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    Оценка: 7 / 10
    «Надежный универсальный универсал, который немного хуже во всем, чем Golf, но дешевле».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: vRS 245
    «Это не самый крутой и не самый мощный из многочисленных горячих хэтчбеков группы VW, но, не считая универсала Golf R, он может обладать самым широким спектром талантов.Это, безусловно, самое практичное».
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Обзор модельного ряда
    Оценка: 10 / 10
    Для практичного, удобного и приятного хэтчбека трудно превзойти Octavia.
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: Модельный ряд универсалов
    «Впечатляющий, престижный, вместительный универсал»
    Прочитать отзыв

    Рассмотренная модель: vRS Estate
    «Rapid Express Estate». Оценен как ЛУЧШАЯ ПОКУПКА
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Scout
    «Чрезвычайно практичный багажник».Оценен как ЛУЧШАЯ ПОКУПКА
    Прочитать обзор

    Рассмотренная модель: Модельный ряд хэтчбеков
    «Универсал с элитным видом»
    Прочитать отзыв

    Класс безопасности


    Независимый краш-тест и рейтинги безопасности от Euro NCAP

    Без класса безопасности

    Skoda Octavia впервые прошла краш-тесты Euro NCAP еще в 2013 году и получила пять звезд. Однако этот рейтинг истек в январе 2019 года и больше не действителен , так как автомобиль больше не соответствует стандартам, необходимым для такого рейтинга.

    Экологический рейтинг


    Независимый рейтинг экономичности и выбросов от Green NCAP

    Испытанная модель: 2,0-литровый дизельный двигатель с автоматической коробкой передач 2WD
    Дата испытания: октябрь 2019 г.

    5,7 / 10

    ИНДЕКС ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

    Примечание о рейтинге Green NCAP
    Обратите внимание, что приведенный выше рейтинг относится только к указанной трансмиссии, которой в данном случае является 2,0-литровый дизельный автомат Skoda Octavia с приводом на 2 колеса.

    Награды


    Трофеи, призы и награды, которые получила Skoda Octavia

    2020

    • Топ 50 подержанных автомобилей DieselCar и EcoCar – Лучший подержанный автомобиль среднего размера

    2019

    • Дж.D. Исследование надежности электродвигателя — Самый надежный компактный автомобиль
    • Топ-50 автомобилей DieselCar и EcoCar — Лучший средний универсал
    • Награды за тягач — Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    2018

    • Награды Auto Express – Лучший универсал
    • Что за автомобиль? Награды — Лучший семейный автомобиль
    • Награды Auto Trader — Новый автомобиль года
    • Топ-50 DieselCar и EcoCar — Лучший средний универсал
    • J.D. Исследование надежности электродвигателя — Самый надежный компактный автомобиль
    • Награды за тягач — Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    2017

    • Награды Auto Express — Лучший универсал
    • Награды Carbuyer Awards — Лучший небольшой универсал + Лучший семейный автомобиль + Лучший автомобиль за 300 фунтов стерлингов в месяц – Лучший автомобиль + Лучший большой семейный автомобиль
    • Топ-50 автомобилей DieselCar – Лучший средний универсал
    • Награды за тягач – Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    2016

    • Auto Express Driver Номинальная мощность – Лучший семейный автомобиль
    • WhatCar? Награды — Лучший семейный автомобиль
    • Награды за тягач — Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    2015

    • Награды Fleet News — Лучший универсал
    • DieselCar Top 50 — Лучший средний универсал
    • Награды за тягач — Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    2014

    • Что за машина? Награды — Лучший семейный автомобиль
    • Награды за тягач — Лучший автомобиль (до 1400 кг)

    Похожие автомобили


    Если вы смотрите на Skoda Octavia, вас также могут заинтересовать эти альтернативы

    Citroën C4 Кактус | Фиат Типо | Форд Фокус | Хонда Цивик | Hyundai i30 | Киа Сид | Пежо 308 | Рено Меган | СЕАТ Леон | Шкода Скала | Тойота Королла | Опель Астра | Фольксваген Гольф

    Купить или взять в аренду Skoda Octavia


    Если вы ищете подержанную Skoda Octavia, партнеры Car Expert могут помочь вам найти подходящий автомобиль или выгодную финансовую сделку

    Купить автомобиль онлайн, не вставая с дивана.
    Мы доставим. Узнать больше

    У нас есть только лучшие подержанные автомобили от избранных дилеров. Узнать больше

    Меньше ищи, больше живи. Мы делаем поиск подходящего автомобиля простым. Узнать больше

    Автомобильная поисковая система Великобритании. Все автомобили в одном месте. Узнать больше

    We Finance Any Car представляет собой альтернативу дилерскому финансированию. Узнать больше

    Похожие сообщения


    Skoda Octavia следующего поколения подтверждена на 2019 год

    Вчера настала очередь Skoda рассказать о результатах 2018 года и планах на ближайшее будущее после других брендов VAG, таких как основной бренд Volkswagen, Audi и Porsche.Глава чешского бренда Бернхард Майер пообещал, что в период с настоящего момента до 2022 года будет представлено 30 автомобилей. Не менее 10 автомобилей будут электрифицированы, причем некоторые из них будут оснащены гибридной трансмиссией, а другие вообще откажутся от двигателя внутреннего сгорания.

    Говоря об электрификации, в ближайшие месяцы появится обновленная версия Superb, которая будет включать гибридную версию с подключаемым модулем, представляющую самый первый PHEV бренда. Также в 2019 году появится полностью электрический Citigo, который станет первым шагом Skoda в сегменте электромобилей.Уже представленный компактный хэтчбек Scala, конкурирующий с Golf, начнет поступать к покупателям в ближайшие месяцы, как и новый небольшой кроссовер Kamiq.

    11 Фотографии

    Во время конференции Бернхард Майер сделал неожиданное заявление. Он сообщил, что Skoda планирует представить четвертое поколение современной Octavia в конце 2019 года, чтобы отпраздновать 60-летие модели. Напомним, что оригинальная Octavia была представлена ​​в 1959 году и снята с производства в 1971 году.

    Хотя босс Skoda не стал вдаваться в подробности об Octavia IV, вполне вероятно, что мы увидим только версию хэтчбека, а более практичный универсал появится позже в 2020 году. Бестселлер компании вернется к традиционным фарам, таким образом избегая спорного раздельного дизайна обновленной Octavia III, продаваемой сегодня.

    Мало что известно о новом поколении, хотя Skoda ранее называла новую Octavia «современной» и что она по-прежнему будет сочетать внешний вид седана с практичностью хэтчбека.Автопроизводитель из Млада-Болеслава намекает на электрификацию усиленного RS гибридной версией для повышения эффективности использования топлива и дополнительного крутящего момента на низких оборотах.

    Дебют Octavia IV в этом году означает, что она присоединится к своим обновленным аналогам MQB от других брендов VAG: VW Golf, SEAT Leon и Audi A3, которые должны быть обновлены в 2019 году.

    Источник: Skoda

    Skoda Octavia (2017 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Аварийная страховка RAC

    Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийно-спасательных работ по результатам голосования водителей Auto Express 2021, и вы сможете пройти проверку состояния автомобиля с помощью своей страховки.

    Автор: Джонатан Крауч

    Введение

    Когда-то Skoda Octavia была одним из самых простых хэтчбеков семейства Volkswagen Group. Уже нет. Почти ничего не было упущено для версии Type 5E третьего поколения, первоначально выпущенной в 2012 году, но затем значительно обновленной в 2017 году. взгляд покупателя автомобиля. Его уникальные преимущества (как обычно с Octavia) заключались в том, что этот автомобиль был больше и лучше по цене, чем большинство его конкурентов того периода, среднеразмерный хэтчбек Mondeo по цене Focus.Однако разница с этим обновленным дизайном MK3 заключалась в том, что он был достаточно умен, чтобы изменить представление покупателей о Skoda. Давайте выставим это как подержанную покупку.

    Модели

    5DR ХЭТЧ, 5DR УНИВЕРСАЛ (1.0 TSI, 1.4 TSI, 1.5 TSI, 2.0 TSI PETROL / 1.6 TDI, 2.0 TDI DIESEL) в 1996 году, когда он впервые появился на одной из современных моделей Skoda, разработанных Volkswagen. Это был автомобиль сегмента Golf с пространством сегмента Mondeo, рецепт, который рынок быстро принял.В течение следующих двух десятилетий было произведено более пяти миллионов автомобилей Octavia для продажи в более чем 100 странах мира, а к 2017 году производство осуществлялось не только на заводе марки в Чехии, но и на сборочных линиях в Китае, России, Индии и Казахстане. .

    На момент запуска в 2017 году эта улучшенная версия модели MK3 занимала промежуточное положение между хэтчбеком Rapid и Superb в линейке Skoda и обещала предложить больше места по более низкой цене, чем покупатели могли бы получить от трех конкурентов в этом сегменте. который поделился своей техникой, Volkswagen Golf, Leon от SEAT и A3 от Audi.Это означало использование жесткой, сложной платформы MQB Volkswagen Group и хорошо зарекомендовавшего себя ряда бензиновых и дизельных двигателей TSI.

    Что касается того, что изменилось в этом расширенном пакете, то, если вы знакомы с оригинальной версией этой модели Octavia MK3 Type 5E, вы сразу же заметите измененный стиль передней части. Тем не менее, Skoda также хотела, чтобы покупатели оценили более умный салон этой обновленной модели, улучшенные возможности подключения к средствам массовой информации и более строгие стандарты обеспечения электронной безопасности.В 2018 году бензиновый двигатель 1.4 TSI был заменен агрегатом 1.5 TSI той же мощности; и была запущена обновленная версия спортивной модели vRS, бензиновая vRS 245. Линейка MK3 Octavia продавалась до начала 2020 года, когда ее заменила совершенно новая модель четвертого поколения.

    Что вы получаете

    На протяжении большей части своего производственного цикла модельному ряду Octavia всегда не хватало присутствия на улице. Однако в этой обновленной версии третьего поколения дизайнеры Skoda решили исправить это, придав передней части что-то вроде внешнего вида, впервые увиденного в их большом внедорожнике Kodiaq.Не всем понравился общий эффект, но еще в 2017 году мы думали, что он придает особенный характер, в котором давно нуждался этот чешский претендент. Кроме того, рецепт был почти таким же, как и раньше, покупателям предлагался выбор кузова хэтчбек или универсал, которые были немного, но значительно больше, чем большинство других автомобилей в сегменте хэтчбеков семейства Focus в период 2017-2019 годов.

    Внутри был значительно улучшен интерьер. Приборы располагаются по бокам центрального информационного дисплея, который выводит всю основную информацию, которая вам может понадобиться, в поле зрения — такие вещи, как данные о вождении, состояние телефона, показания бортового компьютера, компас и настройки, выбранные для навигационной и аудиосистемы.Многое из этого было также покрыто более крупными и графическими деталями, что, вероятно, было определяющей чертой этого обновленного салона, классно-выдающегося информационно-развлекательного экрана со стеклянным фасадом в центре приборной панели, который был установлен в различных размерах по всей модельной линейке. вверх. Топовая 9,2-дюймовая установка «Колумб» особенно гладкая, хотя ей не хватает функции «управления жестами», которую тот же дизайн обеспечивает в Volkswagen Golf того периода. Это не большая потеря. В остальном технология та же самая, включая навигацию и встроенные функции Wi-Fi, которые экраны «Амундсен» и «Колумбус» используют для подключения к информационно-развлекательному онлайн-пакету, который позволил первоначальным владельцам максимально использовать недавно разработанную чешскую марку. Приложение Шкода Коннект.

    Вы входите в заднюю часть через широко открывающиеся двери и, оказавшись внутри, начинаете по-настоящему ценить преимущества необычно длинной колесной базы этой Octavia в 2686 мм — это на 50 мм длиннее, чем у Volkswagen Golf MK7. В результате здесь сзади просторнее, чем в любой другой модели семейного сегмента хэтчбеков того периода — по крайней мере, для ног и коленей. Поднимите довольно тяжелый задний люк, и вы обнаружите, что смотрите на одно из главных преимуществ этой Octavia. Огромный проем открывает путь к совершенно огромному грузовому отсеку объемом 590 литров, что почти в два раза больше, чем багажник, который можно было бы получить в сопоставимых по цене Ford Focus или Volkswagen Golf того периода.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Skoda устранила довольно много проблем, характерных для более ранних Octavia, к тому времени, когда дело дошло до обновленной версии этой модели MK3, но, неизбежно, некоторые проблемы остались, и мы обнаружили некоторые из них во время нашего исследования. обследование собственности. Большинство проблем, о которых сообщалось, касались либо сбоев спутниковой навигации, либо проблем с электричеством. Или проблемы с автоматической коробкой передач DSG: убедитесь, что на тест-драйве она работает четко и без запинок.Один владелец пожаловался на акустический резонанс на неровных поверхностях и сказал, что в его машине была вибрация двигателя, которую можно было почувствовать через рулевое колесо примерно на 3500 оборотах. Еще одна признанная проблема заключается в том, что эта модель MK3 собирает воду, которая попадает в нижнюю часть передних дверей.

    Другие вопросы? Были поломки водяного насоса. И признанная проблема заключается в том, что бензиновый двигатель 1,5 TSI дергается на первой передаче. Было несколько сообщений о проблемах с компрессором / насосом кондиционера, а на одной машине разошлись уплотнители задней двери.У одного владельца была проблема с омывателями передних фар — их пришлось переустанавливать, чтобы они нормально работали. На другой машине пришлось дорого заменить двухмассовый маховик, а селектор передач постоянно заедал на задней передаче.

    Запасные части

    (приблизительно для Octavia 2.0 TDI 150PS 2017 г. без НДС) Воздушный фильтр будет стоить от 10 до 20 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить от 6 до 11 фунтов стерлингов, а топливный фильтр будет в диапазоне от 12 до 29 фунтов стерлингов. Стартер будет стоить от 110 до 158 фунтов стерлингов.Передние тормозные диски, с которыми мы столкнулись, стоят от 50 до 83 фунтов стерлингов (или от 25 до 80 фунтов стерлингов для задних дисков). Передние тормозные колодки находятся в скобке от 27 до 57 фунтов стерлингов (или от 11 до 70 фунтов стерлингов для задних колодок). Щетки стеклоочистителя стоят около 25 фунтов стерлингов за пару. Фара будет стоить около 127-152 фунтов стерлингов (около 56 фунтов стерлингов за задний фонарь), а водяной насос будет стоить около 102 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Эта Skoda всегда была выбором прагматичных семейных автомобилистов. Кто-то, кто ценит комфорт, уверенную управляемость и утонченность, и был бы слегка удивлен мыслью, что автомобиль такого типа может предложить что-то большее.Это не так, возможно, очень удивительно, что Octavia не самый динамичный автомобиль в своем сегменте, хотя его можно на удивление быстро подтолкнуть, если в этом возникнет необходимость. Здесь помогает ряд факторов; относительно легкий вес, точное рулевое управление, жесткость сложного шасси MQB, полученного от Golf, и стандартная электронная система блокировки дифференциала XDS, которая помогает снизить мощность на поворотах.

    Однако обычных покупателей больше интересуют такие атрибуты, как плавность хода.Это совсем неплохо на обычных поверхностях, но на ухабистом городском асфальте могло быть и лучше. В этом виновато решение Skoda ограничить использование сложной многорычажной задней подвески топовыми моделями vRS. Меньшие варианты должны иметь меньшую торсионную балку. Что касается двигателя, то в диапазоне действительно три уровня. Бюджетные покупатели получают 115 л.с. либо с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом TSI, либо с 1,6-литровым дизелем TDI. В среднем диапазоне покупателям предлагается 150 л.с. либо с бензиновым двигателем 1,4 TSI (позже замененный на 1.5 TSI) или дизельный двигатель 2.0 TDI, который выбирали большинство покупателей, агрегат, способный расходовать 65,7 миль на галлон в смешанном цикле и выделять 113 г/км CO2. Топовые варианты производительности vRS оснащены мощным бензиновым агрегатом 2.0 TSI мощностью 230 или 245 л.с. В качестве альтернативы дизельный агрегат 2.0 TDI доступен с более низкой мощностью 184 л.с. и может работать с полным приводом. Та же самая система 4×4 также используется в моделях универсала Scout в стиле внедорожника. Для большинства вариантов Octavia в качестве опции предлагалась 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen Group.

    Комбинезон

    Название Octavia, основанное на латинском языке «восемь», является практически неотъемлемой частью истории Skoda, восходящей к 1959 году, когда оно стало обозначать восьмой дизайн, выпущенный чешским брендом после мировой войны. II. В обличье современной эпохи Octavia продавались в изобилии, достаточно, если их поставить впритык, чтобы заполнить три полосы всего M25. Конечно, многие из этих продаж относятся к тому времени, когда это был немного меньший по размеру и уж точно гораздо менее сложный автомобиль.Но в 2017 году покупателям была предложена совершенно другая Octavia, способная обеспечить качество, почти похожее на Golf. Предлагаемая технология, безусловно, соответствует той, что используется в Golf, хотя, возможно, неизбежно, что из новых очень много из них было либо опциональным, либо находилось только в верхней части диапазона.

    В конечном счете, это один из тех экземпляров, где многое изменилось, но многое и осталось прежним. Многие будут продолжать выбирать Octavia по тем же причинам, по которым люди всегда покупали эту модельную линейку: прочная сборка, разумная цена и, что наиболее важно, больше внутреннего пространства, чем может предложить любой другой соперник в сегменте Focus или Golf.К этой практической перспективе этот улучшенный дизайн третьего поколения добавил долгожданный штрих. К 2017 году это уже не был самый дешевый выбор в этом классе, но, возможно, он оставался одним из самых умных. То же самое относится и к покупателю подержанного автомобиля.

    Skoda Octavia 1.0 TSI Soleil (2019) | Отзывы

    Что ты водишь?

    Skoda Octavia в этом обновленном облике третьего поколения подходит к концу, и в следующем месяце будет представлена ​​​​новая модель.Чтобы помочь поддерживать продажи до конца, специальная версия Skoda Octavia Soleil предлагает покупателям множество характеристик при значительной экономии.

    Назовите его лучшие биты

    При наличии автомобиля размером со Skoda Octavia некоторые покупатели сомневаются, когда слышат, что у него 1,0-литровый двигатель. Тем не менее, по правде говоря, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом более чем достаточен для того, чтобы вместительная Skoda могла выполнять большинство задач. 115-сильный агрегат честный, бодрый и чувствуется, что у него больше заявленной мощности.Шестиступенчатая механическая коробка передач производит приятное впечатление, а в сочетании с легкой педалью сцепления это означает, что даже в условиях медленного движения управлять автомобилем не составит труда. С этим двигателем доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, если вы предпочитаете ее.

    Выходная мощность также дополняет шасси, а ходовые качества делают Octavia привлекательной. Его 16-дюймовые легкосплавные диски «Velorun» оставляют много мяса на боковине шины, чтобы дополнительно способствовать поглощению ударов, но они не слишком маленькие, чтобы отвлекать внимание от общего стиля.Конечно, это не совсем Octavia RS, но и не пытается ею быть. Эта версия имеет сдержанные значки Soleil на передних крыльях, но в остальном она выглядит так же, как и любая другая Octavia.

    В целом стоимость дополнительного оборудования составляет 3000 евро, а разница в цене по сравнению с Octavia уровня Ambition составляет всего 500 евро, так что вы эффективно экономите 2500 евро, а стандартное оборудование — это хорошо. Полная спецификация автомобиля включает в себя светодиодные фары и задние фонари, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полукожаный салон с подогревом передних сидений, кожаный многофункциональный руль и заднее защитное стекло.Задние датчики парковки вместе с приличной камерой заднего вида одинаково приветствуются, как и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Bolero. Вместе с этим поставляется Apple CarPlay и годовая подписка на Skoda Care Connect. Есть также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники по всему периметру, а также система помощи при свете и дожде и регулировка поясничного подпора передних сидений. Единственной дополнительной опцией, которая была добавлена ​​к этому тестовому автомобилю, была краска металлик.

    Вас что-то беспокоит?

    Почти ничего.Если учесть, сколько машины вы получаете за эти деньги, не говоря уже о том, как хорошо она ездит, Octavia Soleil не оставляет повода для жалоб. Некоторым может показаться, что интерьер немного скучноватый, где небольшая вспышка цвета с более яркими вставками не причинит вреда.

    А почему вы поставили ему такую ​​оценку?

    За все время, пока эта нынешняя Skoda Octavia находится в продаже, она предлагала покупателям значительно больше места внутри, чем ее конкуренты, и часто по цене, равной или, в некоторых случаях, ниже цены конкурентов.Добавление этой версии Octavia Soleil дает покупателям еще большую ценность.

    Что думают остальные члены команды?
    Если вы больше ориентируетесь на соотношение цены и качества, чем на последнюю модель, Octavia Soleil будет привлекательной. Он набит оборудованием по отличной цене, и, хотя новая Octavia не за горами, уходящую модель нельзя назвать устаревшей или уступающей конкурентам. Это разумная покупка, которая должна приносить удовольствие от владения автомобилем.

    Шейн О’Донохью — редактор

    Skoda Octavia vRS Challenge 2019 Новости и информация

    SKODA ВЫПУСКАЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИИ OCTAVIA vRS CHALLENGE для Великобритании

    • vRS Challenge отличается дополнительным оборудованием и конструктивными особенностями
    • Доступен в кузовах хэтчбек и универсал; по цене от 30 085 фунтов стерлингов
    • Двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л. неотразима благодаря выпуску модели специального выпуска для Великобритании; вызов Octavia vRS.Новая модель оснащена дополнительным оборудованием на сумму до 4535 фунтов стерлингов всего за 2460 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной моделью vRS.

    Автомобиль Octavia vRS Challenge, расположенный выше стандартного vRS и оснащенный знаменитым двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л. Octavia vRS Challenge доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал по цене от 30 085 фунтов стерлингов (универсал) и 31 285 фунтов стерлингов (универсал).

    Автомобиль имеет обширный список технических характеристик, основанный на и без того богатом оснащении стандартной модели. vRS Challenge имеет множество поразительных конструктивных особенностей по сравнению со стандартным vRS, включая 19-дюймовые черные легкосплавные диски Xtreme, спортивную выхлопную систему с черной отделкой, черные складные наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и черную эмблему vRS.

    Внутри, по сравнению со стандартной моделью, vRS Challenge оснащен облегающими сиденьями vRS из алькантары с электронной регулировкой и подогревом для водителя и переднего пассажира.Цветной бортовой компьютер с таймером круга также входит в стандартную комплектацию, а также бесключевой доступ и запуск.

    Динамическое управление шасси (DCC) — еще одна расширенная функция, входящая в состав пакета vRS Challenge. DCC использует электрически регулируемые амортизаторы и рулевое управление для обеспечения идеального вождения. Каждый отдельный амортизатор подключен к управляющему устройству, которое рассчитывает наилучшую настройку для каждого колеса. Это позволяет системе за миллисекунды реагировать на дорожные неровности, перестроения или повороты дорог.Передний ассистент, а также передние и задние датчики парковки дополняют список спецификаций vRS Challenge.

    Автомобиль оснащен двигателем 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Способный разогнаться до 62 миль в час всего за 6,6 секунды (хэтчбек) и крутящий момент 370 Нм, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG.

    Установка самоблокирующегося дифференциала VAQ с электронной регулировкой позволяет водителям полностью использовать возможности автомобиля даже в сложных условиях.Дифференциал повышенного трения VAQ изначально был разработан для автоспорта и работает с многодисковой муфтой с электронной регулировкой, расположенной между дифференциалом и ведущим мостом с правой стороны. При необходимости 100% мощности можно направить на одно переднее колесо. При прохождении поворотов дифференциал передает увеличенную мощность двигателя на внешнее переднее колесо (колесо с наибольшим сцеплением) по мере необходимости.

    Основные характеристики оборудования, общие со стандартной серией vRS, включают спутниковую навигацию Amundsen с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и встроенным модулем Wi-Fi, полностью светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения и светодиодными дневными ходовыми огнями, пакет светодиодного освещения салона (10 цветов) и трехспицевое спортивное многофункциональное кожаное рулевое колесо с логотипом vRS (и лепестками для моделей с DSG).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.