Штрафы по гибдд по гос номеру: Проверка и оплата штрафов ГИБДД онлайн со скидкой 50% на сайте

Содержание

в ГИБДД объяснили, что делать :: Autonews

Автомобилистка из Москвы больше двух лет добивалась от сотрудников ГИБДД помощи в поимке водителя, который решил использовать подложный госномер для своих машин, но решить проблему получилось только с помощью соцсетей. Начиная с 2017 г. ей приходили многочисленные штрафы с камер: госномер автомобиля совпадал с зарегистрированным на москвичку автомобилем — Т911УВ777.

«Первые штрафы я получила весной 2017 г., — вспомнила автомобилистка. — Жалобу с просьбой поймать этого водителя впервые написала в 2018 году. С тех пор мне пришло еще две партии штрафов, и я еще два раза писала жалобы в ГИБДД с просьбой поймать нарушителя. Тем временем этот умник успел даже поменять автомобили — с Mercedes пересел на Hyundai Equus и перевесил на него поддельные номера».

Автовладелица рассказала, что многократно ездила в отделения ГИБДД в Москве и отменяла постановления, но результата, как она утверждает, так и не последовало — штрафы продолжали приходить. При этом ни Центр организации дорожного движения (ЦОДД), ни ГИБДД не смутили различия в моделях автомобилей — достаточно было просто совпадения госномера. В мае потерпевшая снова обратилась в полицию и прокуратуру. Но на данный момент, по ее словам, никаких ответов из ведомств так и не пришло. Тогда женщина решила написать о своем случае в соцсетях — и штрафы приходить перестали.

Фото: facebook.com / elena.alpeyeva

«В своих жалобах я просила полицию сообщить мне данные, если они его поймают, чтобы я подала в суд. Они его и не ловили, я думаю, — пожаловалась автомобилистка. — А штрафы, вероятно, выписываются автоматически по госномерам. Этих постановлений, наверное, миллионы, поэтому никто не сверяет марку и модель. Этот человек использовал поддельные номера, совпадающие с моими, только иногда, примерно раз в полгода в течение нескольких дней. Он мог на кого-то наехать, попасть в ДТП и скрыться — и его ведь никогда не найдут, потому что настоящих его номеров никто не знает. А кто при этом окажется виноватым — как повезет. Сейчас непонятно, будет ли он опять использовать мои номера, или шумиха вокруг этого дела его отпугнула, но новых штрафов после публикации мне не приходило».

Что делать, если приходят чужие штрафы

Корреспондент Autonews.ru обратилась с запросами по сложившейся ситуации в МВД России. Там не стали отвечать, кода ожидать запуска обещанной в ГИБДД специальной системы фиксации машин-двойников. Вместо этого запрос переправили в МВД по Москве. В ведомстве сообщили, что не могут комментировать конкретный случай по причине защиты персональных данных и не стали объяснять, почему поймать нарушителя так и не удалось. Зато в полиции подробно объяснили, что делать водителям, попавшим в аналогичную ситуацию.

«При выявлении фактов неправомерного использования государственных регистрационных знаков гражданам необходимо обратиться с заявлением в любое подразделение МВД, в том числе подразделение Госавтоинспекции», — посоветовали в МВД России по Москве.

Как пояснили в ведомстве, копирование автомобильных госномеров подпадает под определение ч. 4 ст 12.2 КоАП — «Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками». Это влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

«В случае вынесения в отношении лица постановления по делу об административном правонарушении на основании фотоматериалов, на которых зафиксировано транспортное средство с подложными государственными регистрационными знаками, его следует обжаловать в соответствии с положениями главы 30 КоАП в органе, ошибочно вынесшим постановление», — уточнили в полиции.

Что касается несоответствий номеров и марок автомобилей, то в полиции посоветовали обращаться с этим вопросом в ЦОДД. «Первичную проверку фотоматериалов с комплексов фиксации правонарушений, работающих в автоматическом режиме, осуществляют сотрудники ГКУ ЦОДД, в обязанности которых входит проверка соответствия государственных регистрационных знаков транспортного средства с его маркой и моделью. После первичной проверки фотоматериалы передаются в Госавтоинспекцию города Москвы, сотрудниками которой после проверки оснований выносится постановление по делу об административном правонарушении или принимается решение о забраковке фотоматериала», — уточнили в МВД России по Москве.

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Как ловят таких нарушителей

О том, что к началу 2020 года в России может быть запущена система по выявлению машин-двойников, рассказал начальник ГИБДД России Михаил Черников. Как писал «Коммерсантъ», позволяющая выявлять подобные случаи система уже существует, но она должна заработать «в полную силу».

Эксперт по работе дорожных камер фотовидеофиксации Григорий Шухман заявил Autonews.ru, что в настоящее время сотрудникам ГИБДД проще выписать штраф, чем тратить силы на поиски двойника. Ситуацию усложняют недавние сокращения в рядах Госавтоинспекции. Кроме того, некоторые мошенники специально пробивают по базам госномера на автомобилях таких же марок и моделей, как у них.

«Ловить таких нарушителей мешает нежелание делать лишнюю работу на местах: пришло постановление, марка-модель совпала — отлично. Бывает, что фотоматериалы приходят такого низкого качества, что невозможно понять, совпала там марка и модель, или нет. Тогда и разбираться никто не будет, — считает Шухман. — Но поймать таких нарушителей на самом деле не так трудно. Если инцидент происходит в рамках одного города, для этого есть система «Поток». Она может отследить любую машину. И если автомобиль появляется в одном месте, потом резко в другом, а между этими моментами проездов не зафиксировали, то с большой вероятностью можно говорить о том, что это машина-двойник. Та система, которую анонсировали в ГИБДД, должна работать по такому же принципу фиксации проездов. Но чтобы двойников получилось отслеживать одновременно по всем регионам, нужно объединить данные всех систем».

По словам Шухмана, водителям, которым пришли штрафы за машины-двойники, совпавшие и по марке, и по модели, крайне сложно доказать свою невиновность. «Нужно будет собирать справки — например, что был в отпуске или на работе в момент совершения нарушения, но суды практически не прислушиваются к этим аргументам», — объяснил эксперт.

Проверить штрафы ГИБДД по номеру автомобиля онлайн на официальном сайте

Содержание статьи:

Совершенствование системы электронных услуг, которые позволяют оперативно узнавать информацию и осуществлять платежи без посещения государственных органов доступны и на сайте ГИБДД с прошлого года. Система в настоящее время не изменилась и в 2016 году любой владелец ТС, будучи пользователем интернета может легко узнать о наличии долговых обязательств перед государством.

Система очень удобна еще и тем, что не требуется вручную заполнять квитанции, рискуя допустить ошибку и попасть на пени за несвоевременное внесение платежа.

Достаточно внести данные в электронную форму, заполнив всего три графы:

  • Внести информацию о номерном знаке автомобиля;
  • Указать серию и номер регистрационных данных свидетельства на право владения ТС;
  • Верно внести кодовую информацию (капчу).

Предлагаемая статья поможет оценить преимущества электронного сервиса и подскажет некоторые детали, которые позволят избежать ошибок при внесении платежей.

Достоинства онлайн системы платежей

Систему электронных услуг уже по достоинству оценило большинство водителей, в частности:

  • Сервис не предусматривает обязательной регистрации и оповещения службой мобильной связи;
  • Открывает информацию о штрафах по каждому из территориальных регионов Российской Федерации;
  • Проверяются штрафы любого из водителей, находящегося за рулем автомобиля.

Главным достоинством, разумеется, остается возможность оперативной оплаты долговых обязательств без значительных временных затрат. Однако неплохо учитывать и минусы системы.

Недостатки услуги электронного сервиса оплаты штрафов ГИБДД

Минусы системы соответствуют тем, которые есть у аналогичных электронных ресурсов.

  • Нет возможности конкретизировать информацию кому именно был выписан штраф в ситуации, если управление автотранспортом осуществлялось разными лицами на конкретных участках пути, во временных промежутках.
  • Условно, однако к недостаткам оперативности получения информации через онлайн-сервис можно отнести необходимость наличия на момент запроса информации номера регистрационного свидетельства на транспорт.
  • При наличии данных об автомобиле информация может быть доступна третьим лицам, что не всегда правомочно и не служит интересам собственника автомобиля.

Если и можно говорить об изъянах сервиса, то с каждым годом уровень безопасности сохранения личных данных и комфортность его использования повышаются. Остается лишь психологический барьер недоверия определенного круга лиц, которые недостаточно осведомлены о назначении и особенностях онлайн услуг.

Для тех, кто таких барьеров недоверия не имеет, полезно быть в курсе изменений норм в законодательстве и изменении условий наступления ответственности за нарушения при управлении автомобилем.

Как уточнить наличие долга перед ГИБДД по номеру автомобиля?

Для того, чтобы оперативно получить информацию о наличии задолженности перед ГИБДД, потребуется подготовить регистрационное свидетельство на транспорт и иметь доступ к интернету.

Проверка с помощью нашего сайта

Удобно будет воспользоваться нашим электронным сервисом и узнать о наличии долга прямо сейчас, без необходимости поиска информации в сложных системах переходов официальных сайтов госслужб. В предложенной форме необходимо будет ввести три параметра, которые повысят качество проверки информации о наличии долга перед ГИБДД.

Потребуется вести номера и данные: водительского удостоверения, свидетельства о регистрации и государственный номер ТС. Сервис достаточно прост, адаптирован для пользователей с разным уровнем владения электронными службами онлайн.

Проверка штрафов на официальном сайте ГИБДД

Для получения информации на официальном источнике потребуется перейти на сайт ГИБДД. Если воспользуетесь нашей ссылкой, то вам не потребуется бродить по лабиринтам виртуального ресурса, вы попадаете прямо на нужную страницу, где содержится информация о штрафах физических лиц.

Вам необходимо ввести данные в поисковую форму и активировать функцию поиска нажав на клавишу «Запрос». Если ранее сервис работал в тестовом режиме, то в 2016 году сбоев уже нет, функция поиска информации отрегулирована.

Если по каким-либо причинам поисковик не отвечает на запрос, необходимо уточнить правильность введенных данных. Единственная опечатка при вводе – и информация не откроется. При наличии ошибки запрос следует продублировать, в этом нет никаких сложностей.

Несколько сценариев ответов на запрос при использовании сервиса:

Ошибка ввода

Система сама подскажет, если вы неверно введи регистрационные данные (это касается любых данных – удостоверения, свидетельств или гос номера). Форма выдает окошко с уточняющей информацией, где допущена ошибка.

Отсутствие данных

Самый позитивный вариант развития событий, когда в системе отсутствуют какие-либо записи о допущенных нарушениях и, соответственно нет долга по штрафам перед ГИБДД со стороны владельца автомобиля.

Информация о наличии долга

Если в системе есть запись о наличии зафиксированного правонарушения, возникает соответствующее информационное окно о неоплаченном долге перед ГИБДД.

Информация содержит данные по шести показателям:

  • Порядковый номер штрафа;
  • Дата нарушения;
  • Статья КоАП РФ;
  • Подразделение ГИБДД, представитель которого составил протокол;
  • Номер и число постановления;
  • Сумма оплаты в рублях.

Пункты, которые активны (выделены синим цветом шрифта) открываются при наведении на них курсора. Пройдя по ним можно получить дополнительную необходимую информацию о штрафе, а также контактные данные подразделения, которым составлен протокол нарушения ПДД.

Простота использования сервиса состоит также в том, что, кликнув по соответствующей кнопке можно перечислить средства в системе онлайн, и не тратить время на посещение государственных органов, как и на ожидание в очередях офисов банка.

Но и наш ресурс, и официальный сайт инспекции дорожной безопасности не исчерпывают всех вариантов, с использованием которых можно беспроблемно выполнить свои обязательства.

Проверка и оплата штрафов на сайте ГИБДД (Видео инструкция)

Проверка и оплата штрафов ГИБДД в Яндексе

Яндекс предлагает специальный сервис, который равноценен другим источникам информации о наличии задолженности перед инспекцией ГИБДД, а также позволяет оплатить имеющиеся штрафы.

Более того: с 1 января 2016 предоставляется возможность сэкономить финансы при своевременной оплате штрафов. Для этого дается тайм лимит в 20 дней, при оплате в этот период штрафник может снизить размер платежа на 50%. Это сделано не из чувства альтруизма, а для стимулирования граждан в целях своевременной оплаты задолженности.

Чтобы не тратить время на проверку информации о наличии долга перед государством, достаточно при заполнении формы проверки задолженности, после внесения необходимых регистрационных данных, поставить галочку о согласии получать уведомления о наличии долга. Такой сервис позволит моментально получать информацию о долге и своевременно его оплачивать, не пропуская сроки.

Проверка и оплата штрафов в Яндексе (Видео инструкция)

Проверить и оплатить штраф ГИБДД через «Сбербанк Онлайн»

При наличии карты Сбербанка и открытом личном кабинете для использования электронных способов перечисления средств через функционал Сбербанка, можно оперативно решить вопросы с помощью получения информации, и оплатить штрафы ГИБДД. Для этого нужно открыть личный кабинет Сбербанка. Предварительно желательно уточнить наличие средств на карте. После нахождения строки меню «Операции», выбрать вкладку «Оплатить». Сервис откроет страницу с перечнем опций для оплаты.

Важно правильно выбрать нужный адресат. В данном случае это будет ГИБДД. С 2016 года функция оплаты штрафа за нарушения правил дорожного движения стала доступна для всех жителей Российской Федерации. Ранее воспользоваться услугой имели возможность только граждане, зарегистрированные в Москве и Московской области.

После прохождения по вкладке личного кабинета Сбербанка «Штрафы ГИБДД» будет доступна функция оплаты.

Если за вами числится долг, то откроется окно с информацией о возможности его оплаты. Следует учесть, что функция ориентирована на оплату штрафа, поэтому информация о штрафе предоставлена минимально, если сравнивать с данными, доступными на нашем сайте или официальном ресурсе ГИБДД. Поэтому лучше рассматривать сервис Сбербанка именно через функцию оплаты.

После открытия вкладки с возможностью оплаты штрафа следует выбрать тот, который подлежит оплате (их может быть несколько) и активировать функцию «Продолжить» с помощью курсора. Указываем корректную сумму платежа и вновь активируем функцию «Продолжить».

После этого шага мы находимся на финальной стадии оплаты, когда требуется проверить корректность внесенных данных и нажать вкладку «Подтвердить по SMS».

Важно: услуга оплаты с помощью сервиса Сбербанка платная. За нее Банк снимет 1% с ваших средств.

Проверить и оплатить штрафы ГИБДД онлайн через ГОСУСЛУГИ

Сайт gosuslugi.ru отличается высокой универсальностью, навигация по нему и регистрация – процессы достаточно емкие по времени. Поэтому для использования его в узком формате – например, как в нашем случае, для уточнения информации по наличию штрафа ГИБДД, удобней пользоваться более специализированными ресурсами, о чем говорилось выше.

На сайте госуслуг необходимо войти в личный кабинет. Если вы зарегистрированы, то потребуется ввести логин и пароль, если нет – пройти полную регистрацию для их получения.

После входа в личный кабинет нужно найти на главной странице, внизу, популярные услуги. На первом месте будет указан сервис «Штрафы ГИБДД».

После нажатия кнопки «Получить услугу» указываем номерной знак ТС. Важно обратить внимание, что набор регистрационного номера автомобиля нужно делать без пробелов. Указываем к этому данные водительского удостоверения (номер) и активируем «Подать заявку».

Госуслуги, благодаря универсальности формата, дают полную информацию о ваших штрафах, дажже на те автомобили, которые вам уже не принадлежат. Полнота информации выгодно отличает этот ресурс от аналогичных.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД на сайте Госуслуг (Видео инструкция)

Оплата штрафов ГИБДД через сервис банка Тинькофф

Для проверки информации оплаты штрафа ГИБДД на сервисе банка Тинькофф потребуется через меню «Подписки» ввести информацию в поля открывшегося окна.

Потребуются данные:

  • Номер регистрационного свидетельства.
  • Номер удостоверения водителя.
  • Логин или номер мобильного телефона.

В сервисе доступна услуга информирования по телефону. Оформить ее можно для получения в виде СМС сообщений или на электронный адрес.

К удобствам сервиса относится то, что здесь можно не только получить информацию, но и моментально погасить задолженность, причем платежка оформляется автоматически.

Если недостаточно собственных средств, удобно воспользоваться кредитными ресурсами карты банка Тинькофф.

Погасить штраф гибдд онлайн через Тинькофф

Проверка штрафов с помощью приложений к телефонам

Для владельцев ТС разработаны приложения на основе iOS и Android, используя которые можно быстро узнать о наличии штрафов и даже оплатить их.

Официальные приложения ГИБДД:

Полезные советы

Желательно проверять числящиеся за вами штрафные санкции по таблице ГИБДД с актуальными данными по сумме штрафа. Есть случаи выписки штрафов, которые превышают реальные, предписанные КоАП.

Сохраняйте подтверждение факта оплаты штрафа. Достаточно сделать копию, скриншот или продублировать факт транзакции на электронную почту. Рекомендуется хранить копии платежных документов не менее 3-х лет. Не допускайте нарушений ПДДД, в этом случае не потребуется тратить время и деньги на оплату штрафов!

ГИБДД выявила в области более 150 неисправных автобусов — в том числе со сломанными тормозами

С 28 по 30 марта сотрудники ГИБДД по всей Свердловской области проверяли пассажирские автобусы — на автовокзалах и автостанциях, а также непосредственно на маршрутах движения. Всего проверили более 2700 автобусов, особо тщательно — междугородные и школьные.

Проверки, как сообщили в областном Управлении ГИБДД, были и тайными: в автобус садился инспектор в штатском, под видом обычного пассажира, и ехал.

Водитель узнавал о проверке только в конце рейса. Если полицейский зафиксировал какие‑то нарушения, составляли протокол. Фото//УГИБДД по Свердловской области

Далее с помощью специального оборудования проверялось техническое состояние автобусов, а также документы, предусмотренные законодательством, наличие в путевых листах отметок должностных лиц автопредприятий.

Результаты тревожные.

  • Из 2700 осмотренных автобусов 54 не прошли технический осмотр.
  • Еще у 150‑ти имелись технические неисправности, причем у двух — рулевого управления и тормозной системы, еще у восьми автобусов имелись внесенные в конструкцию изменения, не согласованные с Госавтоинспекцией.
  • В 47 автобусах не работали или не соответствовали установленным требованиям тахографы (прибор для контроля соблюдения водителем режима труда и отдыха).

Два автобуса помещены на специализированные стоянки. Кроме того, выявлено более 700 нарушений правил дорожного движения водителями.

По результатам ГИБДД инициировала 130 проверок, чтобы установить виновны ли в нарушениях должностные и юридические лица.

Почему проверяли автобусы

За два месяца в регионе зарегистрировано девять ДТП по вине водителей автобусов, в которых девять человек ранены. Это меньше, чем за два месяца прошлого года, но нынешние аварии имели большой общественный резонанс. Так, в Екатеринбурге водитель автобуса ПАЗ городского маршрута №38 не обеспечил постоянный контроль за движением и допустил наезд на стоящий на остановке троллейбус. В результате столкновения восемь пассажиров автобуса получили травмы.

2 марта на 144 км автодороги Екатеринбург — Серов водитель автобуса «Ивеко», перевозивший детскую хоккейную команду, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в дорожное ограждение, в результате автобус опрокинулся, пострадали три юных пассажира.

Сопутствующими факторами совершения ДТП стали несоответствие скорости дорожным условиям, управление транспортным средством в утомленном состоянии, технические неисправности автобусов, низкая квалификация водителей из числа иностранных граждан. Также в сфере заказных автобусных перевозок продолжают фиксироваться факты перевозки пассажиров без оформления лицензии, — сообщили в Управлении ГИБДД по Свердловской области.

Для профилактики нарушений в сфере пассажирских перевозок и была объявлена операция «Автобус», в ходе которой дополнительно водителей и кондукторов автобусов из числа иностранных граждан проверили на предмет законности нахождения и осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Еще по теме

Билль о равенстве вождения в Филадельфии предотвратит остановки движения за эти 8 распространенных нарушений

Закон Филадельфии о равенстве вождения вступил в силу в четверг, запрещая полиции остановки движения за незначительные правонарушения, такие как сломанные задние фонари и устаревшие регистрации.

Филадельфия — первый крупный город США, запретивший использование так называемых предлоговых остановок. В прошлом полиция поощряла такие типы остановок как способ оправдать обыск автомобиля, когда они подозревают, что у водителя есть наркотики или незаконное оружие.

Остановки непропорционально сильно повлияли на чернокожих водителей. Ассоциация защитников, группа, которая предоставляет бесплатную юридическую помощь жителям Филадельфии, изучила данные с 309 000 остановок в период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года и обнаружила, что чернокожие водители составляют 72% зарегистрированных инцидентов по сравнению с 15% для белых водителей, сообщает WHYY.

«Это историческое событие, которое может поставить нас в положение, когда мы решаем проблему, от которой страдают чернокожие сообщества», — сказал член городского совета Исайя Томас, автор законопроекта, когда он был легко принят в октябре. .«Филадельфия лидирует в стране, когда речь заходит об этом конкретном вопросе».

На мелкие нарушения правил дорожного движения приходится около 97% остановок полицейскими автомобилями, как показало исследование Ассоциации защитников. Группа заявила, что новый закон может привести к тому, что полицейские будут встречаться на 300 000 человек в год меньше.

В соответствии с законом водители больше не могут быть остановлены в следующих случаях:

  • Срок регистрации транспортного средства истек 60 дней или менее.

  • Временная регистрация разрешений, которые находятся в неправильном месте, но в остальном четко отображаются на заднем стекле.

  • Незакрепленные номерные знаки, пока они видны.

  • Один тормоз или фара.

  • Другие препятствия, например украшения зеркала заднего вида.

  • Эксплуатация автомобиля без официального техосмотра.

  • Незаконная эксплуатация без проверки на выбросы.

Водители по-прежнему могут получить штраф за второстепенное нарушение за любое из перечисленных нарушений, если они остановлены за отдельное, основное нарушение, такое как опасное вождение.

Количество остановок в Филадельфии за последние годы резко сократилось. Согласно статистике полиции, в период с 2015 по 2019 год в среднем ежегодно останавливалось около 330 000 автомобилей. Это число сократилось более чем вдвое во время пандемии в 2020 и 2021 годах, когда полиция ежегодно останавливала около 150 000 легковых и грузовых автомобилей.

Братский полицейский орден № 5, местный профсоюз полиции, в прошлом месяце подал в суд на город из-за нового закона.

Президент FOP Джон Макнесби сказал, что закон «делает город менее безопасным.Он также отказался от данных, показывающих, что темнокожие водители больше пострадали от дорожных остановок.

«Мы не выходим и не говорим: «О, давай остановим сегодня семь чернокожих водителей, или семь азиатских водителей, или семь белых водителей», — сказал он. «Мы выезжаем туда, чтобы остановить незаконные автомобили. Это то, чему мы обучены».

Представитель города Джой Уэртас заявила, что закон «не ставит под угрозу общественную безопасность» и что FOP «искажает его текст и цель». Она добавила, что городские власти не ожидают, что иск повлияет на соблюдение полицейскими закона на дорогах.

Билл может останавливать полицейские остановки движения за мелкие нарушения в Орегоне

ВИДЕО: загляните внутрь нового полицейского участка Салема

Департамент полиции Салема имеет новый участок стоимостью 79 миллионов долларов, взгляните на некоторые особенности.

Брайан Хейс, Salem Statesman Journal

Законодатели штата Орегон в понедельник проведут публичные слушания по законопроекту, который потребует от сотрудника правоохранительных органов сообщить водителю, что он может отказаться от обыска во время остановки движения, и запретит им останавливать кого-либо на основании исключительно за незначительное нарушение, такое как сломанный задний фонарь.

Законопроект Сената 1510 берет части законопроекта Палаты представителей 2002 года, который был отклонен на законодательной сессии 2021 года, и вносит изменения в порядок взаимодействия водителей с правоохранительными органами, а также в условия условно-досрочного освобождения и испытательного срока.

Если он станет законом, закон больше не позволит полицейским останавливать водителей из-за одной сломанной фары, заднего стоп-сигнала или фонаря номерного знака. Офицеры по-прежнему смогут выписывать водителям штрафы за эти нарушения оборудования, если остановка изначально была сделана из-за другого нарушения небезопасного вождения.

Кроме того, офицеры должны будут запросить согласие на обыск транспортного средства и получить это согласие в письменной или аудио- или видеозаписи.

Хотите участвовать? Вот чего следует ожидать при посещении Капитолия штата Орегон на этой сессии

Группы защиты, такие как Коалиция за преобразование правосудия и Фонд дальнейших действий, говорят, что ненужные взаимодействия с полицией, такие как остановки за незначительные нарушения правил дорожного движения, непропорционально влияют на цветных людей. Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество взаимодействий, которые могут перерасти в насилие.

Расследование New York Times, проведенное в 2021 году, показало, что за предыдущие пять лет полиция убила более 400 водителей или пассажиров по всей стране, у которых не было оружия или ножа, или которые преследовались за насильственное преступление.

Но некоторые сотрудники правоохранительных органов и окружные прокуроры утверждают, что предлагаемый закон штата Орегон сделает дороги менее безопасными.

Адвокат и член Коалиции за преобразование правосудия Бабак Золфагари-Азар сказал, что многие жители Орегона, особенно чернокожие, коренные, латиноамериканцы и другие цветные люди, чувствуют себя в опасности, отчасти из-за «ненужного» взаимодействия с полицией.

Страхи, связанные с остановками транспорта

Во время информационных слушаний по законопроекту в среду Зольфагари-Азар сказал, что полиция останавливала его более 15 раз за всю его жизнь.

Его первый раз был в 17 лет, когда он был доставлен в тюрьму округа Вашингтон по подозрению в предоставлении алкоголя несовершеннолетним, что позже было заменено на нарушение правил дорожного движения и штраф в суде.

В возрасте 20 лет на него надели наручники, а его машину «незаконно обыскали» после того, как он сказал, что полиция солгала о том, что он проехал на красный свет.

«Ни на одной из этих остановок не было угроз общественной безопасности, — сказал Золфагари-Азар. — Полиция неоднократно заявляла в суде — и, конечно, не останавливаться на красный свет перед поворотом, использовать эту ложь как предлог для нарушения моей свободы, задавать мне вопросы, не связанные с остановкой, и оставлять мне впечатления, которые изменили мою жизнь».

Другие счета: Неправомерно осужденным в штате Орегон не платят за годы, проведенные в тюрьме

Кейт Суисман, менеджер коалиций и поверенный Northwest Workers’ Justice Project, организации, которая обеспечивает юридическое представительство низкооплачиваемых рабочих, сказала, что многие клиенты-иммигранты организации постоянно сталкиваются с расизмом и страхом перед депортацией, а некоторые были депортированы за ненасильственные преступления без возможности отвлечения внимания.

Суисман сказал, что организация поддерживает законопроект, потому что он уменьшит вероятность взаимодействия между полицией и отдельными лицами, такими как их клиенты, за ненасильственные правонарушения.

«Мы слишком много раз видели травмирующие последствия депортации», — написала она в показаниях, представленных в поддержку законопроекта.

Обеспокоенность по поводу воздействия на безопасность

Шериф округа Ямхилл Тим Свенсон, выступавший от имени Ассоциации офицеров полиции штата Орегон и Ассоциации начальников полиции штата Орегон, сказал, что запрет офицерам останавливать движение из-за неисправных фар и задних фонарей все равно создаст опасность для автомобилистов.

Влияние на видимость усугубляется на неосвещенных сельских дорогах, добавил президент Ассоциации полицейских штата Орегон Джошуа Ветцель.

«Одну неработающую фару можно сравнить с закрытием одного глаза 55 миль в час или быстрее. Добавьте сюда погодные факторы, такие как туман, дождь или снег, и это создаст опасную ситуацию»,   Ветцель.

В письменных показаниях руководители Ассоциации окружных прокуроров штата Орегон заявили, что законопроект усугубит неопределенность в штате Орегон в отношении закона об обыске и конфискации, который уже менялся в течение последних нескольких лет.

Решения Верховного суда штата Орегон и Апелляционного суда штата Орегон повлияли на способность офицеров взаимодействовать с людьми во время остановок, проводить инвентаризацию и в значительной степени устранили исключение для мобильных транспортных средств из требования ордера, говорится в заявлении.

«Введение дополнительной неопределенности в анализ согласия может привести к сокрытию иным образом законно полученных доказательств», — говорится в заявлении.

Детали счета

Вот другие изменения, предложенные в законопроекте:

  • Изменения условий условно-досрочного освобождения и испытательного срока, например, приведение условий надзора в соответствие с законами штата, а не федеральными законами о наркотиках.
  • Требуется, чтобы офицеры условно-досрочного освобождения и пробации прошли дополнительное обучение для сертификации и повышения квалификации, например, по оказанию помощи с учетом травм, культурно-специфическим услугам и тактике деэскалации.
  • Указывает Департаменту исправительных учреждений принять правила, касающиеся стандартов отчетности о надзоре, например, когда офицер может посещать человека на его рабочем месте.
  • Выделяет деньги из общего фонда Комиссии по уголовному правосудию штата Орегон для распределения в Фонд II Северо-Западного фонда здравоохранения для программ реинвестирования правосудия.

Рабочее заседание по законопроекту назначено на 8 утра понедельника. Чтобы просмотреть прямую трансляцию слушания, посетите:

olis.oregonlegislature.gov/liz/2022R1/Committees/SJD110/Overview

Письменные показания по законопроекту можно подать онлайн по адресу olis.oregonlegislature.gov/liz/2022R1/ Свидетельские показания/SJD110.

Те, кто хочет давать показания в прямом эфире по телефону или по видеосвязи, должны зарегистрироваться либо онлайн по адресу Survey.sjc1.qualtrics.com/jfe/form/SV_brxgbfolxeFfFqe, либо по телефону 833-588-4500 (U.С., звонок бесплатный). Регистрация закрывается за час до начала встречи.

Вирджиния Барреда — репортер последних новостей и общественной безопасности журнала Statesman Journal. С ней можно связаться по телефону 503-399-6657 или по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @vbarreda2.

Значительное снижение количества штрафов за нарушение правил дорожного движения в Коннектикуте с 2019 по 2020 год; полиция обвиняет пандемию и закон об ответственности – Hartford Courant

Количество штрафов за нарушение правил дорожного движения, выписанных за превышение скорости, невнимательное вождение и другие нарушения, резко сократилось в прошлом году, и это падение полиция приписала как пандемии коронавируса, так и закону об ответственности полиции.

Общее количество билетов сократилось с 216 296, выданных с 19 марта по 31 декабря 2019 года, до 74 346 в прошлом году за тот же период, свидетельствуют данные судебной власти штата. Количество сборов (один билет может включать более одного сбора) упало с 243 305 до 85 851 в том же сравнении.

Несколько лидеров профсоюзов полицейских заявили, что офицеры отказываются от активного контроля за соблюдением правил дорожного движения из-за гнева и опасений по поводу масштабного законопроекта об ответственности полиции, который был принят прошлой осенью.

«Это отступление не является каким-то организованным заговором среди полицейских или даже преднамеренным», — заявил президент профсоюза полиции Восточного Хартфорда Фрэнк Яконо. «Это естественная реакция офицеров на действия законодательного органа, направленные на то, чтобы защитить нас и наши семьи от неоправданной ответственности и политически мотивированных преследований».

«Я думаю, здесь задействовано несколько факторов, — сказал президент профсоюза полиции Манчестера лейтенант Джон Россетти. «Очевидно, что COVID заставил офицеров попытаться уменьшить свое взаимодействие, если это возможно.Но что не менее важно, правоохранительные органы просто пережили полное отсутствие поддержки со стороны местных лидеров, законодателей и большей части общественности в целом».

Несколько представителей департамента, однако, заявили, что пандемия больше связана со снижением количества билетов, чем с чем-либо еще.

«Апрель был первым месяцем, когда мы увидели значительное падение, которое явно было вызвано пандемией COVID-19, еще до обсуждения законопроекта об ответственности полиции», — сказал представитель полиции Гластонбери лейтенант.— сказал Кори Дэвис.

«На дорогах было меньше автомобилей из-за того, что многие люди работали из дома, а также из-за закрытия ресторанов и торговых предприятий, — сказал Дэвис, — и офицеры хотели ограничить свои личные контакты с населением в то время, чтобы предотвратить распространение вируса». COVID-19.»

«У меня нет доказательств или данных, подтверждающих, что полицейские менее склонны останавливать транспортные средства из-за законопроекта об ответственности полиции», — сказал начальник полиции Западного Хартфорда Вернон Риддик. «Я знаю, что в течение нескольких месяцев во время пандемии люди не работали или работали из дома.В результате автомобильное движение на автомагистралях и дорогах местного значения практически отсутствовало».

Представитель полиции штата, солдат Хосуэ Дорелус, сказал: «Я думаю, можно с уверенностью сказать, что разница определенно связана с COVID. Дело не в том, что отсутствует мотивация для обеспечения соблюдения законов».

Законопроект об ответственности был разработан после общенациональных протестов, вызванных убийством полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе и Бреонны Тейлор в Луисвилле.

Часть закона ограничивает обстоятельства, при которых полиция может обыскивать транспортные средства, если водитель остановлен исключительно за нарушение правил дорожного движения.Офицер не может спрашивать согласия водителя на обыск транспортного средства, и любой обыск должен основываться на вероятной причине или «после получения непрошенного согласия водителя в письменной форме или записи с нательного записывающего оборудования или видеорегистратора».

Офицеры говорят, что закон неясен и мешает им обнаруживать незаконное оружие или наркотики во время остановок. Но член палаты представителей Стив Стафстрем, демократ из Бриджпорта, который помог написать статут, сказал, что у полиции все еще есть широкие возможности для маневра.

«Все, о чем мы говорим, — это те случаи, когда кого-то останавливают только за нарушение правил дорожного движения», — сказал Стафстрем, председатель судебного комитета законодательного собрания.«Мы знаем, что меньшинства гораздо чаще подвергаются поиску согласия. В тех случаях, когда у вас нет вероятной причины совершения какого-либо другого преступления, вы не можете проситься на рыбалку на чьей-то машине».

«Мне трудно поверить, — заявил в четверг депутат, — что уважаемые полицейские сознательно отказываются выполнять свою работу на основании законодательства, тем более что значительная часть этого законодательства не вступала в силу до 2021 календарного года. .”

Сделать однозначный вывод о том, какое влияние законопроект и закон о подотчетности оказали на остановки дорожного движения, сказал Дэвис, невозможно.

В Манчестере представитель полиции лейтенант Райан Ши сослался на местную статистику, которая показала, что с 20 мая по 31 декабря 2019 года было остановлено 3962 автомобиля с 1624 штрафами. За тот же период прошлого года полиция Манчестера совершила 1660 остановок и выписала 364 штрафа. .

Из-за пандемии правоприменительные операции были приостановлены с марта по июнь, в том числе направленное патрулирование для контроля за вождением в нетрезвом виде и контрольно-пропускные пункты Click It или Ticket.На эти операции, по словам Ши, обычно приходится значительное количество нарушений, «и когда они были приостановлены, это окончательно повлияло на резкое снижение общего числа вынесенных нарушений».

Как и в других городах, в попытке обезопасить сотрудников и общественность правила дорожного движения были сведены к более серьезным нарушениям, сказал Ши.

В Южном Виндзоре в первые дни пандемии, когда оставались вопросы о том, как распространяется вирус, «мы попросили наших офицеров сделать все возможное, чтобы ограничить их прямые контакты с гражданами, когда это возможно», — сказал представитель департамента сержант.— сказал Марк Клевердон.

Усилия по ограничению воздействия вируса на офицеров позволили сохранить численность персонала, «достаточную для обеспечения нашей способности защищать население и немедленно реагировать на чрезвычайные ситуации», — сказал представитель полиции Восточного Хартфорда лейтенант Джош Литвин.

Местные данные, по словам Литвина, показывают снижение с 7 326 остановок автотранспорта в 2019 году до 4 263 остановок в прошлом году.

Пять вещей, которые вам нужно знать

Ежедневно

Каждое утро в будние дни мы предоставляем самую последнюю информацию о коронавирусе в Коннектикуте.

«Однако, с нашими доступными ресурсами, мы продолжали развертывание на основе вклада и сотрудничества сообщества, и, к счастью, мы также увидели снижение дорожно-транспортных происшествий», — сказал он. «Двигаясь вперед во время этой пандемии и после нее, мы продолжим сотрудничать с нашим сообществом, что является краеугольным камнем нашего обязательства поддерживать доверие сообщества, сохраняя при этом наши дороги и наше сообщество в безопасности».

Лидеры профсоюзов полицейских, однако, заявили, что снижение количества штрафов было больше связано с неуверенностью офицеров в отношении законопроекта об ответственности.

«Сначала это был COVID, — сказал президент профсоюза полиции Блумфилда Стив Грабоски, — но потом мы к этому приспособились. На данный момент для нас, я бы сказал, что существует прямая зависимость между отказом от остановок автотранспорта и счетом за отчетность».

Яконо также указал на увеличение числа аварий со смертельным исходом в штате, сославшись на данные из хранилища данных о авариях в Коннектикуте (ctcrash.uconn.edu), в которых в прошлом году было зарегистрировано 310 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 249 в предыдущем году.

— Значит, люди все еще гуляют по дорогам, нарушая законы и вызывая гибель людей, — сказал Яконо. «Демократы из Коннектикута ясно дали понять. Они не хотят, чтобы полиция агрессивно выполняла нашу работу по обеспечению соблюдения законов, и теперь они получают то, за что голосовали, а граждане платят за это своими жизнями».

С Джесси Ливенвортом можно связаться по адресу [email protected]

Штатные авторы Courant Кристин Демпси, Стив Гуд и Дон Стаком внесли свой вклад в эту историю.

Нарушения правил дорожного движения и других нарушений | Округ Джефферсон, Вашингтон,

Правонарушение – это деяние, запрещенное законом, но не квалифицируемое в качестве преступления. В штате Вашингтон многие нарушения правил дорожного движения классифицируются как нарушения правил дорожного движения. Нарушениями правил дорожного движения являются штрафы, полученные от государственных или местных правоохранительных органов за такие правонарушения, как превышение скорости, отсутствие страховки гражданской ответственности и нарушение правил использования ремней безопасности. Правонарушения, не связанные с дорожным движением, также выдаются государственными или местными правоохранительными органами за различные правонарушения, такие как незаконная парковка, вход или пребывание в государственном парке в нерабочее время, мусор или отказ в выдаче лицензии на домашнее животное.Если лицо, обвиняемое в совершении правонарушения, признается судом совершившим его или признается в его совершении, суд может наложить штраф. Однако правонарушения не являются уголовными правонарушениями. Суд не может отправить подсудимого в тюрьму. Подсудимый может выбрать, чтобы его представлял адвокат; однако ответчик не имеет права на адвоката, назначенного судом.

Ответ на цитату


Есть 3 варианта ответа на цитату. Инструкции четко напечатаны на обратной стороне вашей зеленой копии цитирования.Вы можете запросить слушание по смягчению последствий, оспариваемое слушание или просто заплатить штраф. Если вы решите заплатить штраф, сумма, подлежащая уплате, будет указана на лицевой стороне штрафа. Если вы хотите провести слушание, поставьте отметку в соответствующем поле на обратной стороне зеленой копии цитирования и отправьте ее по почте в суд. Слушание также может быть запрошено, явившись в офис секретаря окружного суда, чтобы назначить дату. Вы должны ответить по почте или лично в течение 15 дней с даты выдачи билета.Убедитесь, что ваш ответ отправлен вовремя. Вы можете отправить свой ответ заказным письмом. Суд не несет ответственности за почту, которую он не получает. Вы не можете отвечать по телефону или электронной почте. Если вы потеряли свою зеленую копию, вы можете запросить замену, обратившись в суд. Отсутствие ответа приведет к дополнительному штрафу в размере 52 долларов США в соответствии с мандатом штата.

Когда суд получит ваш запрос на слушание, вам будет отправлена ​​информация о дате вашего суда и о том, как действовать. Вы можете явиться в суд на слушание в назначенную дату или направить письменное заявление по почте или электронной почте, используя нашу форму смягчения последствий по электронной почте, описанную ниже.
 
Слушание по смягчению последствий является одним из способов определить, имелись ли смягчающие обстоятельства, связанные с совершением правонарушения, чтобы решить, будет ли смягчено наказание. Когда запрашивается слушание такого типа, нарушение будет отражено в водительском досье ответчика. Запрашивая смягчающее слушание, вы автоматически признаете свою вину. Вам будет разрешено объяснить обстоятельства совершения правонарушения под присягой с целью просить о снисхождении в отношении суммы штрафа.Не поможет утверждение, что сотрудник допустил ошибку, поскольку вы уже признали нарушение. Чтобы избавить вас от неудобств, связанных с явкой в ​​суд, вы можете отправить письменное объяснение обстоятельств после того, как запросите слушание по смягчению последствий по почте или электронной почте, просмотрите Форму смягчения последствий по электронной почте. Судья зачитает ваше заявление и наложит соответствующий штраф. Нарушение будет отражено в вашей записи о вождении. Апелляции на слушания по смягчению последствий не допускаются.

Отсрочка


В некоторых случаях, если у вас хороший водительский стаж, вы можете иметь право на отсрочку.При успешном завершении отсрочки суд не сообщит о вашем билете в Департамент лицензирования (DOL). Вы можете отсрочить только одно нарушение, связанное с перемещением, и одно нарушение, связанное с перемещением, каждые семь лет. Срок рассрочки составляет один год. Чтобы завершить отсрочку, вы должны оплатить административный сбор, определенный судом, не совершать новых нарушений правил дорожного движения в течение одного года. Если вы совершите новое нарушение правил дорожного движения в любом месте во время отсрочки или не уплатите административный сбор, суд сообщит о вашем отложенном штрафе в DOL как об осуждении.Суд не разрешает отсрочку за следующие четыре нарушения:
  1. Обгон школьного автобуса
  2. Превышение скорости в школьной зоне
  3. Превышение скорости в зоне строительства
  4. Любое нарушение, приведшее к летальному исходу
Кроме того, правонарушение, связанное с эксплуатацией транспортного средства без страхования ответственности, может быть отложено только в том случае, если вы предъявите доказательства того, что теперь вы застрахованы, в то время, когда вы запрашиваете отсрочку. Если у вас есть водительские права в штате, отличном от Вашингтона, вам необходимо будет предоставить заверенную копию вашего водительского удостоверения из штата, в котором у вас есть водительские права.

Оспариваемое слушание проводится для определения того, совершил ли ответчик правонарушение. Запрашивая оспариваемое слушание, вы заявляете, что не совершали правонарушения и сможете предоставить доказательства в поддержку этого утверждения во время слушания. Нарушения правил дорожного движения не являются уголовными делами, они подпадают под гражданскую юрисдикцию суда. Штат или город должны доказать с помощью большинства доказательств, что вы совершили предполагаемое нарушение. Ответчик может вызвать офицера в суд для явки на оспариваемое слушание, но должен сделать это за 15 дней до назначенного слушания.Суд выдает повестку в суд, но ответчик обязан вручить офицеру и подать заявление о вручении в суд в день или до даты слушания. Если вы не потребовали, чтобы офицер был вызван в суд для явки на слушание, заявление офицера под присягой под страхом наказания за лжесвидетельство будет представлено в качестве доказательства. Вам будет предоставлена ​​копия этого заявления до слушания. В день слушания будет назначен ряд других слушаний. Ваше имя будет называться в алфавитном порядке.Вы подойдете к скамье под присягой и дадите показания. Простое заявление о том, что вы этого не делали, не приведет к тому, что нарушение будет отклонено. Вы должны иметь доказательства, подтверждающие ваши утверждения. Если вы желаете представить показания свидетелей, они должны присутствовать в суде. Как правило, суд объявляет устное решение после слушания. Если вы преуспеете, нарушение не будет отражено в вашей истории вождения. В оспариваемом слушании по почте вы и офицер представляете заявления под присягой относительно инцидента.Суд зачитывает эти заявления и рассматривает любые другие представленные документальные доказательства и решает, было ли совершено нарушение.

Правящая


Если судья вынесет решение против вас, нарушение будет отражено в вашей карте вождения, и вам придется заплатить штраф, установленный судом. Оплата должна быть произведена немедленно, если вы не согласовали план платежей с судом. Если ваше слушание проводится по почте, оплата должна быть произведена после получения вами заключения судьи. У вас есть четырнадцать дней с даты вынесения решения, чтобы внести платеж или обратиться в суд за планом платежей.Отсутствие ответа приведет к дополнительному штрафу в размере 52 долларов США и возможной приостановке действия лицензии через DOL. Нарушения, которые не оплачены, передаются коллекторскому агентству с дополнительными расходами, оцениваемыми коллекторской компанией. Затем любой платеж должен быть сделан коллекторскому агентству.

Ответчик может обжаловать решение, вынесенное после оспариваемого слушания. Чтобы подать апелляцию, вы должны следовать надлежащей процедуре. По запросу вам будет предоставлена ​​информация о процессе подачи апелляции.Вы должны подать уведомление об апелляции в течение 30 дней с даты подписания решения.
 
Если вам нужно ходатайствовать о продолжении вашего слушания, вы должны позвонить в суд. Вы не можете продолжить слушание по электронной почте. Секретари уполномочены продолжать слушания только при наличии уважительной причины. Пожалуйста, подготовьте свое имя, номер дела и дату слушания.

Действительно ли существуют квоты на дорожные билеты?

Дорожные билеты ежегодно приносят миллионы штатам и местным муниципалитетам. Внезапное появление скоростных ловушек и волчьих стай по выходным заставило многих водителей поверить в то, что правоохранительные органы действуют просто для соблюдения квот дорожных билетов, а не для защиты населения.Квоты на проездные билеты прямо запрещены в большинстве юрисдикций. Но так ли это на самом деле?

Несмотря на то, что начальники полиции и офицеры в форме по всей стране постоянно отрицают существование квот на билеты, факты говорят о том, что в некоторых полицейских участках и полицейских управлениях штатов существует негласная директива.

Флорида, июль 2006 года, служебная записка лейтенанта всем патрульным, кажется, подразумевает квоту на выписывание штрафов. Согласно сообщению First Coast News, меморандум частично гласил: «После оценки апрельской статистики стало очевидно, что я не сообщил об ожиданиях департамента в отношении ежемесячной активности офицера.Таким образом, ниже приведен список моих ожиданий относительно минимальной активности каждого патрульного офицера/надзирателя каждый месяц.

  1. Приблизительно 2 UTC на каждую смену.
  2. Сработало примерно 2 предупреждения о дорожном движении в каждую смену». описанному в подпункте 1. запрещается устанавливать квоту цитирования трафика.»

    Флорида — не единственный штат, где действуют квоты на билеты, и такие штаты, как Миссури и Пенсильвания, столкнулись с подобными разоблачениями. Документы полиции штата Пенсильвания показывают, что существует не только система денежного вознаграждения и наказания для солдат штата, основанная на количественных показателях.

    В 2002 году газета Pittsburgh Post-Gazette раскрыла творческие методы, разработанные высшими полицейскими чиновниками, чтобы обойти букву закона.Конкретное количество билетов, которое теперь должны выполнить солдаты, известно как «среднее по станции». Каждый военнослужащий должен регистрировать количество остановок и штрафов, и если военнослужащий по какой-либо причине выписывает меньше штрафов, чем его коллеги (в среднем по станции), он будет наказан.

    И, согласно Newspaper.com, по крайней мере пять полицейских в Монро, штат Луизиана, были наказаны за то, что не выписали достаточное количество штрафов за нарушение правил дорожного движения. Этим офицерам сказали, что они не могут работать по совместительству в свободное от работы время, чтобы сводить концы с концами.Поскольку это наказание выходит за рамки обычного дисциплинарного процесса, офицеры не имеют права обжаловать это решение.

    Хотя квоты на дорожные билеты не предусмотрены законом, есть достаточно доказательств того, что они существуют в некоторых правоохранительных органах.


    SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения: Эта статья была написана авторами безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения.Эта статья предназначена только для образовательных целей и не должна восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.