Сигнал регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика | Жесты регулировщика для водителей и пешеходов

Учить сигналы регулировщика при сдаче на права очень важно, однако на практике встретить на дороге такого человека можно нечасто. Многие водители со временем забывают значение жестов, и при столкновении с регулировщиком просто не могут понять, что он имеет в виду. Сейчас дорожное движение чаще всего регулируется светофором, но знать толкование жестов человека все равно нужно. Выучить эти сигналы регулировщика не так сложно, как кажется.

Зачем нужен регулировщик?

Регулировщик — это специально уполномоченный сотрудник, в обязанности которого входит управление дорожным движением при помощи специально разработанных для этого жестов рук. Жестов немного: руки вытягиваются направо, налево и вверх. Регулировщику подчиняются и водители любых транспортных средств, и пешеходы.

Он всегда одет в специальную форму или носит экипировку с отличительными особенностями. Вопреки распространенному мнению регулировщик — не всегда сотрудник ГИБДД, им может быть любое должностное лицо, например:

  • военный автоинспектор;
  • сотрудник дорожной службы;
  • дежурный железнодорожного переезда или паромной переправы;
  • специалист подразделения транспортной безопасности на отдельном участке.

Не нужно стараться запомнить перечень лиц, которые имеют право регулировать движение. Главное, чтобы на регулировщике были все необходимые отличительные знаки и жезл в руках, а положение рук и корпуса при регулировании соответствует ПДД.

Регулировщика вызывают в тех случаях, когда образовалась большая пробка из автомобилей или есть вероятность ее возникновения. Такое происходит, когда отключают электричество, сломан светофор или случилась крупная авария на важном перекрестке. В таких ситуациях регулировка человеком просто необходима, чтобы поддерживать движение на дороге в порядке.

Появление регулировщика нивелирует действие светофора и знаков приоритета, при этом другие дорожные знаки не перестают действовать. В особых случаях он может отправить водителей транспортных средств под запрещающую разметку или знак. Это необходимо, когда на дороге проводятся ремонтные работы, крупные мероприятия, произошла серьезная авария или на проезжей части прогнозируется скопление пешеходов во время массовых мероприятий.

Иногда регулировщик работает даже там, где нет особой необходимости — светофоры исправны, а дорожное движение в порядке. Обычно так делают на очень важных дорожных перекрестках, чтобы обеспечить двойной контроль движения на случай неисправности светофоров. Регулировщик, в отличие от светофора, может оценивать плотность транспортного потока и может отрегулировать его вручную с помощью специальных сигналов. Техника пока с этим не справляется.

ПДД о сигналах регулировщика

Сигналы рук регулировщика подробно описаны в пункте 6.10 ПДД. Здесь разъясняются все сигналы и действия, которые должен совершать водитель при демонстрации определенных жестов руками. Правила написаны очень сухо и формально, и не каждый водитель сможет их понять с первого раза. Иногда даже на картинках не разобраться, как правильно проезжать перекресток с регулировщиком. Поэтому многие водители и некоторых пешеходы используют оригинальные способы для их запоминания. Жесты регулировщиков можно поделить на 3 категории:

  • разрешающие движение – двигаться на перекрестке разрешено в определенном или во всех направлениях;
  • запрещающие – ехать в любом направлении запрещено;
  • предупреждающие – привлечение внимания с последующим запретом движения во всех направлениях.

Все они применяются при определенных условиях.

Разрешающие жесты

Правила предусматривают всего 3 разрешающих сигнала регулировщика для водителей:

  1. Руки остаются внизу и прижаты к телу или вытянуты в разные стороны, регулировщик при этом стоит боком. Этот сигнал разрешает водителям проезд прямо вперед для трамваев и прямо и в правую сторону для автомобилей и другого транспорта. Если движение определено не по полосам, то в правую сторону можно свернуть, только находясь в правой полосе.
  2. Регулировщик повернулся левым плечом к потоку, а руку с жезлом вытянул влево. Левая рука опущена. Этот жест разрешает движение автомобилей на перекрестке по всем направлением – прямо, направо, левый разворот и поворот. Трамваям сигнал разрешает движение в левом направлении. Направо и вперед движение для них запрещено.
  3. Рука регулировщика вытягивает жезл в лицо водителям, вторая опущена. Этот жест разрешает только поворачивать в правую сторону. Также регулировщик может подсказать водителям, в какую сторону можно ехать, вытянув левую руку. Этот сигнал регулировщика равен зеленой стрелке на светофоре, разрешающей движение. Естественно, ехать прямо под зеленую стрелку направо запрещено.

Запрещающие жесты

Правила предусматривают всего 2 таких жеста регулировщика. Они похожи на разрешающие, но из-за положения корпуса инспектора запрещают движение:

  1. Руки прижаты к корпусу (опущены) или расставлены по сторонам, лицо или спина регулировщика обращены к автомобилям. Этот сигнал руками полностью запрещает движение потока автомобилей.
  2. Правая рука выставлена перед собой, жезл указывает в правую сторону, а корпус расположен спиной или правым боком к автомобилям. Такой знак полностью запрещает движение.

Предупреждающие жесты

Запомнить предупреждающие жесты легко. Такие сигналы регулировщика служат предупреждением о смене разрешающих на запрещающие и наоборот. Для этого используется только 1 сигнал, равнозначный желтому свету — правая рука регулировщика вытянута вверх, а левая прижата к телу. Движение при этом запрещается.

Если водитель не успел покинуть перекресток после того, как рука регулировщика оказалась поднята вверх, ему надлежит сделать то же самое, что и при переключении светофора – завершить начатый маневр. Другие водители должны предоставить ему время для пересечения перекрестка.

Иногда регулировщик совершает вращательные движения рукой с жезлом направо. Этот сигнал не указан в ПДД, но понятен большинству водителей и пешеходов. Он значит, что движение в определенном направлении разрешено.

Сигналы для пешеходов

Здесь ситуация немного сложнее, потому что пешеходы могут переходить несколько дорог, и для каждого потока нужно пояснение. Чтобы пешеходам не нарушить правила, нужно учитывать и положение тела регулировщика, и направление жестов руками:

  • если рука поднята вверх, то переходить любую дорогу пешеходам запрещено;
  • если инспектор обращен к пешеходу лицом или спиной, то правила разрешают перейти дорогу за его спиной или перед лицом;
  • если регулировщик стоит боком, пешеходы должны перейти дорогу за его спиной или дождаться разрешающего сигнала для движения в нужном направлении.

Есть один нюанс: в отличие от водителей автомобилей, пешеходы не всегда знакомы с ПДД в целом и с сигналами регулировщика в частности. Тем не менее выучить и запомнить их на картинках стоит не только взрослым, но и детям, которые переходят оживленные перекрестки без взрослых.

Как выучить сигналы регулировщика?

В ПДД содержится очень сложная формулировка, поэтому водители придумывают оригинальные способы запомнить их. Например, правило рукава, где нужно представить, что поток движется через рукав регулировщика:

  • «В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь». Это значит, что регулировщик поднял руку вверх или стоит правым боком с вытянутой влево рукой. Такой жест не дает «заехать в рукав», т.е. запрещает движение вперед;
  • «Трамваи едут из рукава в рукав». Это жест регулировщика, когда его руки разведены в разные стороны. Движение трамваев в таком случае разрешено.
  • Автомобиль едет «из рукава в рукав и направо» – руки регулировщика вытянуты в разные стороны и он стоит боком к потоку. В таком случае движение происходит из обоих рукавов с поворотом направо.
  • «Грудь и спина – стена» – ехать прямо запрещено при приближении к регулировщику спереди или сзади. Разрешено движение только при приближении к регулировщику сбоку.

Выучить жесты инспектора на самом деле несложно — их немного, и все можно запомнить, благодаря стихам или придуманным народом способам. А игнорирование сигналов регулировщика чревато санкциями от ГИБДД.

Сигналы регулировщика: пояснения, ориентирование.

В статье постараемся разобраться, что означают те или иные жесты регулировщика, а также рассмотрим их в более подобной форме.

Необходимость или пережитки прошлого

В нынешний век высоких технологий машина все чаще заменяет человека. Даже дорожный трафик сейчас подчинен автоматизированным системам (светофоры, радары и прочее) и соответствует ПДД, в то время как люди постепенно отстраняются от прямого воздействия. Одним из ярких примеров можно считать почти полное отсутствие на дорогах регулировщиков – это те люди, которые посредством телесных жестов, регламентируемыми ПДД, распределяют транспортный поток по разным направлениям. А если даже таковые и встречаются, то большинство участников (особенно молодого возраста) дорожного движения не способны расшифровать смысл этих посланий. Ниже поговорим о том, как распознавать сигналы регулировщика.

Предназначение регулировщика

Безусловно, такое понятие как регулировщик, впрочем как и он сам, сейчас встречается все реже, однако это не означает его полное отстранения от своих должностных полномочий, регламентированных правилами. Во всяком случае, форс-мажорные ситуации, которые время от времени возникают на дороге не способны решаться при помощи одних лишь автоматизированных систем. Вот здесь то и приходится взывать к помощи человеческую смекалку. Как правило, в роли регулировщика движения выступает сотрудник автоинспекции с опытом работы (эталонное знание ПДД) в данном направлении. С помощью жезла сотрудник посылает знаки рядовым участникам автомобильного трафика.
К счастью, на дороге внештатные ситуации встречаются нечасто, а посему и люди с жезлом посреди перекрестка – редкое явление. Хорошо это или плохо? Сложно ответить, но то, что большинство шоферов не имеют понятия о том, что означают жесты регулировщика, предписанные ПДД – факт. Хотя, сигналы регулировщика преподаются в автошколах в обязательном порядке.

Как выглядит регулировщик

На вид типичный регулирующий ПДД – человек, облеченный в форму и у которого есть жезл в руке, хотя может быть и светоотражающий диск (с красным сигнализатором). Впрочем, наличие диска либо жезла вовсе не обязательно. Данные элементы предназначены для улучшения видимости жестов, но это еще не означает, что шофер может проигнорировать знаки регулировщика без данных предметов, то есть руками.

Важность

Человек, регулирующий трафик дорожного движения, имеет преимущество перед автоматизированными системами (светофоры) и отменяет их предназначение.

Проще говоря, светофоры теряют свои полномочия, когда в дело вступает регулировщик – так гласят правила. Еще одним важным моментом является умение расшифровывать сигналы регулировщика не только водителями, но и иными участниками дорожного движения: скутеристам, пешеходам, велосипедистам и так далее. Так предписывают правила, и их незнание от ответственности не освобождает. Поэтому изучением ПДД должны заниматься не только водители транспортных средств.

Жесты

1. Рука, поднятая вверх – имитация красного сигнала светофора
В случае поднятия регулирующим своей руки вверх нужно знать, что правила запрещают движение для всех участников дорожного движения: пешеходов, транспорта. Причем ограничение работает на любое направление. Данный жест призван убрать с перекрестка всех, кто участвует в дорожном трафике.
Пример применения: спецтранспорт, который должен пересечь перекресток без каких бы то ни было препятствий.
2. Руки, которые разведены или опущены.
В данной ситуации важнейшим значением является то, в каком положении находится корпус регулировщика. В случае, если к шоферу выставлена грудь либо спина – это запрет движения. При расположении регулирующего по отношению к вам боком – вам разрешено двигаться в прямом направлении либо повернуть направо (либо и то, и другое). При этом, управляющий трамваем лишен права на поворотный маневр, и согласно ПДД способен продолжить движение лишь в случае пересечения перекрестка в прямом направлении. Еще данный жест регулировщика дает право в пересечении проезжей части пешеходами.
3. Правая рука регулировщика вытянута вперед.
В случае поворота регулировщика по отношению к вам своей грудью, а также вытягивания в вашем направлении жезла разрешено продолжить движения направо. При этом, перемещение по иным траекториям запрещено.
Те же участники трафика, по отношению к которым регулирующий встал спиной, а также с правой стороны должны прекратить движение и ждать дальнейших указаний.
Между тем, водители, расположенные от регулировщика по левую сторону вправе двигаться по желаемым траекториям. Вожатые трамваев должны знать, что в данном случае туннели рукавов разрешают движение только в левом направлении.
Пешеходам дозволено пересекать проезжую часть за спиной человека, отвечающего за дорожное регулирование.

Примечание

В случае изменения регулировщиком положения корпуса, а также рук, вам дозволяется закончить маневр, не опасаясь за нарушение ПДД.

Резюмируем

Настал момент формулировки общих правил, которые будут понятны в отношении того, как производятся сигналы регулировщика:

  • человек, регулирующий поток дорожного движения дозволяет перемещение только с двух направлений пересечения путей;
  • когда руки вытянуты – это всегда означает, что перемещение разрешено в направлениях, на которые указывают руки;
  • если регулирующий стоит к вам спиной – это имитация красного сигнала светофора;
  • вожатым трамваев разрешено продолжить движение исключительно вдоль рук регулирующего, тогда как автомобильный транспорт может перемещаться еще и по правой траектории.

Будьте внимательными

Как становится понятно из вышеизложенного – сигналы регулировщика не являются сложным по части усвоения. Нужно лишь вызубрить те жесты регулировщика, которые могут возникнуть в типичной для вас дорожной ситуации. Например, когда отключают светофоры на привычном перекрестке.
Сигналы регулировщика отражены в картинках, и к ним приложены соответствующие пояснения – что еще больше способствует их запоминанию. Когда вы сможете освоить все знаки и указания, которые имеет в своем арсенале человек с жезлом, то будете гораздо реже нарушать правила движения при форс-мажорных обстоятельствах.

Учимся распознавать сигналы регулировщика — Лучшая автошкола Калининграда, обучение вождению автомобиля, автокурсы, инструктор, сдать на права, автошкола

Регулировщик на современных дорогах – явление довольно редкое. Именно поэтому многие водители просто забывают такое понятие, как сигналы регулировщика. Однако, прежде чем сдать на права, нужно знать все эти правила наизусть. Регулировщик является своего рода светофором, поэтому его сигналы обязательны для исполнения. Сигналы регулировщика в равной степени относятся как к водителям, так и к пешеходам. Положение рук, корпуса регулировщика, включая некоторые жесты, или разрешают, или запрещают двигаться в определенном направлении. Сигналы могут подаваться диском с красным светоотражателем либо специальным жезлом. Однако, это всего лишь меры для улучшения видимости. Все предписания регулировщика обязательно стоит соблюдать и тогда, когда они подаются без специальных средств.


Поднятие регулировщиком руки вверх. Данный сигнал говорит о том, что движение пешеходов и транспортных средств во всех направлениях категорически запрещено. Руки регулировщика опущены или вытянуты в стороны. В данной ситуации стоит акцентировать внимание на положении корпуса регулировщика. Если спина или грудь обращены к управляющему транспортным средством, значит, движение запрещено. Если регулировщик стоит боком, значит, Вам разрешается двигаться направо и/или прямо. Тем не менее, водителю трамвая запрещен поворот, двигаться он может только в том случае, если пересекает перекресток по прямой.

Правая рука регулировщика вперед. В данном случае также имеет значение корпус. Если перед Вами грудь регулировщика, разрешен проезд направо. Другие направления строго запрещены. Если регулировщик обращен к Вам спиной либо правой стороной, движение также запрещается, если левым боком – можно проезжать во всех направлениях. К трамваям это правило не относится – им можно поворачивать только налево. Как правило, регулировщик всегда разрешает двигаться с двух сторон перекрестка, а вот спина является красным сигналом светофора.

Сигналы регулировщика – просто, доступно и безопасно › Автошкола «Профи-Драйв»

Объяснение этому можно найти именно в единичных случаях такого способа регулировки дорожного движения. Из-за этого практические навыки начинают здорово отставать от теоретической подготовки. Иногда и знания правил дорожного движения, в части проезда регулируемых вручную перекрестков, прячутся в неизвестные закрома мозга. Дорожная ситуация при нынешнем количестве транспортных средств может измениться кардинальным образом за короткий промежуток времени. И тогда без помощи опытного автоинспектора даже суперсовременные электронные средства организации дорожного движения не справятся. Сигналы регулировщика имеют приоритетную силу перед светофором, отменяют действие установленных дорожных знаков и обязательны для выполнения всех участников дорожного движения. Меняя положение своих рук и/или корпуса, регулировщик запрещает движение или разрешает его в указанных направлениях. Сигналы могут подаваться просто руками или с использованием специальных предметов. К таким предметам относят жезл и диск. Диск, в свою очередь, имеет светоотражатель или устройство для подачи красного сигнала. Жезл и диск служат исключительно для улучшения обзорности. Как дополнительная мера привлечения внимания может использоваться милицейский свисток.

Регулировщик поднял руку вверх

Положение руки регулировщика сообщает, что движение по всем направлениям одновременно запрещается как для всех транспортных средств, так и для пешеходов. Такой сигнал регулировщик применяет при необходимости полного освобождения перекрестка. Это нужно, например, для пропуска спецтранспорта, который следуют с включенными световыми или световым и звуковым специальными сигналами.

Регулировщик вытянул руки в стороны или опустил их полностью

Значение этого сигнала определяется положением корпуса регулировщика. Обращенная к водителю спина или грудь означает, что подан запретный сигнал для движения. Если водитель видит бок регулировщика – это означает разрешающий сигнал. Движение может происходить прямо и/или направо. Трамвай в этом случае обязан двигаться через перекресток только прямо. Разрешения на поворот у него нет.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

В этом случае основную роль играет корпус, а вспомогательную – рука. Если грудь регулировщика направлена на водителя, то ему разрешено двигаться направо, а по другим направлениям запрещено. Если водитель видит правый бок или спину регулировщика, то это означает запрещение движения в любом направлении. Обзор левого бока разрешает движение по все направлениям. Трамвай в этом случае может двигаться только налево. Следует помнить, что при таком сигнале регулировщика пешеходы получают право переходить дорогу за его спиной. Стоит обратить внимание на существование определенной логики в понимании сигналов регулировщика. Движение на перекрестке разрешается только с двух сторон. Вытянутые руки обозначают направление разрешенного движения. Спина регулировщика — полная аналогия красного сигнала светофора. Трамваи могут двигаться только вдоль рук регулировщика, а другим транспортным средствам дополнительно разрешается движение правее (исключением является разворот). Внимание. Чтобы исключить экстренное торможение при смене положения регулировщика, водителям разрешается продолжать движение. Автошкола «Profi-drive» обучит правилам дорожного движения и сигналам регулировщика, что поможет быть уверенным во время поездки.

Сигналы регулировщика — Уроки ПДД

6.10.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:(ст.12.12КоАП)

Руки вытянуты в стороны или опущены:

— со стороны левого и правого бока раз разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

— со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.(рис. 58)

Правая рука вытянута вперед:

— со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

— со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

— со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

— пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.(рис. 59)

Рис.59. Правая рука регулировщика вытянута вперед

При изучении рассмотренных выше сигналов регулировщика обратите внимание на некоторые аспекты, облегчающие запоминание:

1. Из четырех возможных сторон движения с двух — регулировщик движение запрещает, с двух- разрешает.

2. Регулировщик вытянутыми руками указывает на те две стороны перекрестка, откуда движение разрешено.

3. Движение всегда запрещено со стороны спины регулировщика — аналогично красному сигналу светофора.

4. Трамваи движутся «из рукава в рукав» регулировщика.

5. Безрельсовый транспорт всегда повторяет путь трамвая («из рукава в рукав» регулировщика), а также, если есть возможность, движется правее (за исключением разворота).

Рука поднята вверх:

— движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. (рис. 60)

Рис.60. Рука регулировщика поднята вверх

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).


Далее — Места остановки ТС при запрещающих сигналах

Уроки ПДД

Урок 6 — Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы регулировщика — как запомнить все сигналы регулировщика

Сигналам регулировщика на занятиях в автошколах посвящена отдельная тема. Невозможно успешно сдать теоретическую часть экзамена, если не выучить значение жестов сотрудника ГИБДД. Данная статья поможет начинающим водителям понять, а бывалым автолюбителям вспомнить, что именно означают сигналы, которые подает на дороге человек с жезлом.

Для чего нужен регулировщик на дороге

Регулировщик — инспектор ГИБДД, который при помощи специальных сигналов, зафиксированных в ПДД, регулирует дорожное движение, указывая направление движения для потока машин особыми жестами.

В отсутствие работающего светофора регулировщик управляет транспортными потоками с учетом текущей дорожной обстановки. Сотрудник с жезлом может разрешить или запретить движение; показать, кому и в какую сторону в данный момент можно двигаться.

Регулировщики используются для ликвидации дорожных заторов или их предупреждения, если дорожная ситуация начинает усложняться. Крупное ДТП на перекрестке, выход из строя светофора, отключение электричества — вот основные причины возникновения больших заторов. Задача сотрудника ГИБДД — грамотно развести пересекающиеся автомобильные потоки. Опытный регулировщик справляется с этой задачей лучше любого светофора, поскольку он может по факту визуально оценить плотность разных потоков и адекватно распределить время для проезда каждого из них.

Что говорят ПДД о жестах регулировщика

Сигналам регулировщика посвящен отдельный пункт Правил дорожного движения (6.10). В нем даны подробные пояснения всем жестам и описаны действия, которые должны выполнить водители в ответ на требования представителя власти. Все сигналы регулировщика можно разделить на:

  • запрещающие (аналог красного сигнала светофора)
  • предупреждающие (аналог желтого сигнала светофора)
  • разрешающие (аналог зеленого сигнала светофора)

Обратите внимание, что регулировщик может появиться на перекрестке и при исправном светофоре. При этом жесты сотрудника ГИБДД имеют приоритет перед сигналами светофора и являются обязательными для выполнения. Наказание за несоблюдение требований регулировщика предусмотрено статьей 12.12 КоАП. Проигнорировать сигнал регулировщика — то же самое, что проехать на запрещающий сигнал светофора.

Что означают сигналы регулировщика

Сигналы регулировщика в соответствии с пунктом ПДД 6.10 имеют следующие значения:

  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Правая рука вытянута вперед:
    • со стороны левого бока трамвай может двигаться налево, а все остальные транспортные средства, не использующие рельсовый путь — во всех направлениях;
    • со стороны груди всем ТС можно двигаться только направо;
    • со стороны правого бока и спины движение всех ТС запрещено;
    • пешеходы могут переходить проезжую часть за спиной сотрудника
  • Поднятая вверх рука говорит о том, что движение всех ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях. Данным жестом регулировщик дает понять, что сейчас произойдет смена сигнала. Поднятая вверх рука — то же самое, что желтый сигнал светофора. Продолжить (закончить) маневр могут только водители, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению.

В данном случае не имеет значения, как стоит регулировщик — лицом к вам или спиной. Если его рука поднята вверх, надо остановиться и ожидать смены сигнала.

Обратите внимание: В Правилах прописано, что регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, интуитивно понятные участникам дорожного движения. Именно так часто бывает, когда водители не понимают, чего от них хочет постовой, и начинают «тормозить».

Разрешающие жесты

  • Регулировщик стоит боком, его руки опущены или вытянуты в стороны. Такой сигнал разрешает двигаться прямо или направо. Одновременно с этим пешеходы могут переходить дорогу за спиной регулировщика или перед ним, пешим участникам нужно уступить дорогу.
  • Инспектор стоит к вам левым плечом, жезл вытянут влево: Можно двигаться во всех направлениях, в том числе совершать левый поворот или разворот.
  • Регулировщик стоит к вам лицом, жезл направлен в вашу сторону: Данный сигнал говорит о том, что разрешено движение направо (и только направо).

Запрещающие жесты

Движение запрещено, если:

  • Регулировщик находится к вам лицом с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Регулировщик расположен к вам спиной с разведенными в стороны или опущенными руками.
  • Инспектор стоит к потоку спиной или правым боком, жезл указывает направо.

Предупреждающий жест

Предупреждающий сигнал только один — поднятая вверх рука регулировщика. Данный жест предупреждает, что в ближайшее время регулировщик будет менять команду. Все транспортные средства, которые успели выехать на перекресток, имеют право завершить маневр. Остальные участники должны прекратить движение без заезда за стоп-линию.

Другие сигналы регулировщика

Как прописано в ПДД, для лучшей видимости сигналов инспектор может задействовать не только жезл, но и диск с красным светоотражателем. Не нужно пугаться этого реквизита, он используется для лучшей видимости.

Регулировщик может потребовать от водителя остановить транспортное средство с помощью громкоговорителя или жестом руки.

Для привлечения внимания участников дорожного движения инспектор может воспользоваться свистком.

Вращение жезла — водителям стоит ускориться.

Запомнить сигналы регулировщика поможет стихотворение

Навсегда запомнить значение жестов регулировщика помогут следующие стихотворные строчки:

Если палка смотрит в лоб, делай правый поворот!
Если палка смотрит влево, поезжай как королева!
Если палка смотрит вверх, стой на месте дольше всех!
Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права!
Грудь и спина — для водителя стена!

Другие варианты:

Жезл вверх — замри народ, лишь закончи поворот!
Боком встал, руки в карманы — едем прямо и направо!
В рукава не попадаешь — ты сигнала ожидаешь!

На первый взгляд подобное стихотворное творчество выглядит смешно и нелепо, однако практика показывает, что именно эти примитивные рифмы помогают водителям запомнить значение сигналов регулировщика на всю жизнь.

Оценить статью:

Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить

В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно подобная редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, нежели попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.

Почему жесты на дороге так важны?

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрёстке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения его рук и корпуса либо разрешается, либо запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск со светоотражателем или красным сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подаёт запрещающие или разрешающие условные знаки. Вне зависимости от того, есть в руках авторегулировщика жезл или он отсутствует, вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.

Наиболее важные моменты

Несмотря на то что в автошколе каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрёстке, многие сдают экзамен и благополучно забывают про них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.

Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:

  • он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрёстка;
  • вытянутая рука человека с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
  • его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
  • трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может ещё сворачивать направо.

Ещё один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить манёвр, это не будет рассмотрено как нарушение правил дорожного движения.

Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, нежели светофоры и дорожные знаки. Это ещё один из поводов хорошенько задуматься над важностью этой персоны на дороге.

Видео о видах сигналов регулировщика:

Главные сигналы и их расшифровка

На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит всего лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу всё станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.

Поднятие руки вверх

Как понять, почему при поднятии «управляющим перекрёстком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про жёлтый свет светофора и его значение.

Сигнал поднятой руки очищает перекрёсток от всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Всё просто — движение запрещено!

Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекрёсток.

Разведённые или опущенные руки

Разведённые в стороны и опущенные руки обозначают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекрёсток проходит крупногабаритный транспорт или же перекрёсток сам по себе достаточно узкий, тогда регулирующий движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.

Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведёнными руками.

В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положение человека с жезлом приравнивают к значению зелёного света на светофоре. Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значения жеста.

Вытянута вперёд правая рука

В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперёд, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зелёной стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!

Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ожидать своего разрешения на движение.

Водители автомобилей, что находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.

Если вы относитесь к пешеходам, то повёрнутый спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.

Итак, не стоит бояться «управляющих перекрёстками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.

Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и всё время ворочается, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь тяжёлый перекрёсток.

Автокатастрофа в Уоррингтоне вывела из строя светофоры в течение выходных

УОРРИНГТОН, Пенсильвания. В результате многочисленных автомобильных аварий в пятницу полицейское управление городка Уоррингтон искало свидетелей, а одна из них даже сломала светофор, сообщила полиция.

Сначала полиция была вызвана в связи с аварией двух автомобилей на пересечении трассы 611 и Шетланд Драйв. Это привело к тому, что светофоры не работали в течение нескольких часов, сообщили в полиции.

«Просим всех свидетелей, с которыми мы не разговаривали, звонить нам по телефону (215) 343-8423», — написала полиция в своем пресс-релизе.

Узнайте, что происходит в Дойлстауне, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Полиция отреагировала на аварию на Шетланд Драйв, в результате которой был отключен светофор. (Полицейское управление городка Уоррингтон)

Затем, в 17:50, полиция расследовала аварию с тремя автомобилями на Стрит-роуд и Пол-Вэлли-роуд.

Это столкновение вызвало заторы на дорогах вокруг места происшествия, сообщили в полиции. На место происшествия отреагировали полиция, пожарная служба и скорая помощь.

Узнайте, что происходит в Дойлстауне, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

«К счастью, в этой аварии были зарегистрированы лишь незначительные травмы», — сообщили в полиции.

Свидетели аварии также могут позвонить по номеру (215) 343-8423, сообщили в полиции.


Подпишитесь на Patch и узнавайте первыми о том, что происходит в районе Дойлстауна.

Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованный отчеты@patch.com.

Автокатастрофа в Уоррингтоне отключила светофор на выходные

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских местных дискуссий. Никакие расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения недопустимы.
  • Быть прозрачным. Используйте свое настоящее имя и подтвердите свои заявления.
  • Держите это локально и актуально. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с принципами сообщества исправления.

Ответить на эту статьюОтветить

Питтсбург надеется использовать ИИ для устранения пробок на дорогах

Эта история впервые появилась в грязном выпуске журнала Popular Science.Текущие подписчики могут получить доступ ко всему цифровому изданию здесь или нажать здесь, чтобы оформить новую подписку.

ДВИЖИТЕСЬ НА ВОСТОК по бульвару Баум, четырехполосной магистрали через район Ист-Либерти в Питтсбурге, и вы можете заметить что-то необычное. Дорога, как и многие другие в этом развивающемся районе, проходит мимо автомобильных магазинов, закусочных быстрого питания, кирпичных складов и автостоянок, которые сливаются с роскошными квартирами и сверкающими стеклянными фасадами магазинов, в том числе супермаркетом Whole Foods. и Цель.Когда вы находитесь рядом с неоготическим шпилем пресвитерианской церкви Ист-Либерти, возвышающимся над модными ресторанами, барами и офисом Google, вы можете начать понимать, что свет, кажется, идет в вашу пользу. Красные сигналы становятся зелеными, а зеленые задерживаются достаточно долго, чтобы вы могли проскользнуть.

На каждом перекрестке к светофору подсоединен щит управления, а внутри находится ящик размером с портфель из полированного хрома. Контейнер содержит компоненты системы Surtrac с искусственным интеллектом, которая принимает решения на основе того, что она отслеживает через городские дорожные камеры.Сокращенно от Scalable Urban Traffic Control, это одна из первых систем, которая собирает информацию о транспортном потоке и использует ее для регулировки освещения в режиме реального времени — так называемое адаптивное управление дорожным движением. После установки на девяти перекрестках в 2012 году время в пути сократилось на 26 процентов, а время простоя на красный свет — на 40 процентов.

Pittsburgh — главный кандидат на пилотирование технологии Surtrac. Система была разработана Traffic21, группой по исследованию транспорта в Университете Карнеги-Меллона, и по данным до пандемии жители ежегодно теряли в среднем 45 часов из-за пробок.Хотя это примерно на 10 меньше нормы США, согласно отчету о городской мобильности Техасского института транспорта A&M за 2021 год, ситуация неуклонно ухудшалась с тех пор, как группа начала вести учет в 1982 году.

Поколения инженеров пытались исправить ситуацию в бесчисленном количестве городов, в основном занимаясь реконструкцией улиц. Но основополагающее исследование 2011 года, проведенное двумя экономистами — Мэтью Тернером и Жилем Дюрантоном, которые в то время оба работали в Университете Торонто, — показало, что всякий раз, когда городской район увеличивает пропускную способность дорог, увеличивается и количество автомобилей.Их исследование основывалось на этой концепции «индуцированного спроса» и приводило точные цифры к тому, что автомобилисты интуитивно знали: даже самые широкие дороги по-прежнему забиты.

История планировочных решений, ориентированных на автомобили — от перестроенных улиц до повсеместных бесплатных парковок — не только разрушила многие районы, но и исказила то, как мы используем и ценим городское пространство. Чтобы помочь решить эту проблему, федеральное правительство обязало города выделять процент своих инвестиций в инфраструктуру на усилия по «полным улицам», которые учитывают потребности и безопасность пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.Интеллектуальная сигнализация, которая, по словам аналитической компании Navigant Research, к 2028 году станет глобальным бизнесом с оборотом в 3,8 миллиарда долларов, может способствовать этому изменению. Если автомобили будут двигаться более эффективно по меньшему количеству полос, то муниципалитеты смогут открыть восстановленный газон. «Адаптивное управление дорожным движением позволяет более эффективно использовать существующие дороги и инфраструктуру», — объясняет Кристофер Лейнбергер, почетный профессор и председатель Центра анализа недвижимости и городской среды Университета Джорджа Вашингтона.

Surtrac конкурирует за свою долю в сети как со стороны технологических гигантов, так и со стороны стартапов.К счастью для 22 городов, которые уже используют его, включая Атланту и несколько городов Новой Англии, он относительно дешев, прост в установке и обслуживании и подключается к существующей инфраструктуре, такой как камеры уличного освещения. Компьютер на каждом перекрестке — это отдельный узел, который обрабатывает ряд параметров планирования, а затем регулирует время сигнала каждую секунду, передавая информацию соседним источникам света. Такой децентрализованный подход делает Surtrac идеальным решением для регулирования непредсказуемого городского движения и постепенного расширения.

Для пешеходов и велосипедистов он пока не совсем подходит. Люди, идущие пешком или нажимающие на педали, заметили, что они дольше ждут на поворотах, а автомобили меньше работают на холостом ходу. Это связано с тем, что инструменты сбора данных системы, в первую очередь камеры, предназначенные для транспортных средств, отражают предвзятое отношение к автомобилям. Это напоминание о том, что для эффективного использования дорог потребуются обновленные технологии и инфраструктура (тротуары, велосипедные дорожки, общественный транспорт) для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей.

В то время как сеть Питтсбурга выросла до 50 «умных» перекрестков, а город планирует еще больше, создатели Surtrac, включая профессора робототехники CMU Стивена Смита, перерабатывали его аналитику.Они хотят включить данные о пешеходах из приложения для телефона, информацию о маршруте от подключенных транспортных средств, данные GPS от электрических велосипедов и скутеров и другие данные о так называемом мультимодальном транспорте. «Очень рано мы начали думать об этих других способах передвижения», — говорит Смит.

Sinelab

ЛОНДОН УСТАНОВИЛ первый в мире светофор в 1868 году после того, как два члена британского парламента были ранены и полицейский погиб на особенно хаотичном перекрестке возле Вестминстерского моста.Его конструкция была проста: ночью газовая лампа сигнализировала красным об остановке и зеленым о движении; при дневном свете тусклое свечение дополняли весла. Когда в начале 20-го века автомобили начали захватывать центры городов, города изо всех сил пытались найти способы обеспечить безопасность своих улиц. В 1914 году Кливленд представил первый электрический светофор, а в 1922 году Гаррет Морган подал патент на трехпозиционную систему в Сан-Франциско. С течением времени схемы синхронизации становились все более изощренными, но по своей сути сигнал — это свет на часах.

Последний существенный скачок произошел в середине 20 века, когда инженеры начали разрабатывать адаптивные настройки управления дорожным движением. Датчики, встроенные в проезжую часть, будут собирать данные о дорожном движении в режиме реального времени, чтобы помочь определить время сигнала. С тех пор такие системы получили распространение, особенно в Европе. Голландцы, например, используют встроенные в землю датчики, чтобы управлять потоком и определять приоритеты движения велосипедистов и пешеходов. Однако в США большинство сигналов по-прежнему работает по системе таймера.

В 2009 году миллиардер-промышленник Генри Хиллман решил, что его родной город Питтсбург может добиться большего успеха. Проблемы с пробками на дорогах были не такими серьезными, как в большинстве крупных городов США, но у Хиллмана были средства, чтобы что-то с ними сделать. Его фонд пожертвовал CMU, предоставив предписание для работы над решениями — подсказка, которая в конечном итоге привела к Traffic21, институту, которому было поручено разработать новые транспортные технологии и использовать город в качестве лаборатории для их тестирования.

Грант

Хиллмана был получен в то время, когда Питтсбург стремился заново изобрести себя.Мэр Люк Равеншталь мечтал привести постиндустриальный сталелитейный город в новую эру, основанную на исследованиях и предпринимательстве. Исполнительный директор Traffic21 Стэн Колдуэлл начал искать, с чего начать. Инженеры-строители постоянно указывали на распространение дорожных камер: инструменты предлагали много данных о том, как люди передвигаются, но люди, сидящие в диспетчерских, не имели подготовки, чтобы управлять ими или интерпретировать их. «Они говорили: «Мы не знаем, как превратить эти данные в информацию», — вспоминает Колдуэлл.

Избегая высокой стоимости передовых систем датчиков в земле, таких как те, что используются в ЕС, Traffic21 быстро сосредоточилась на том, чтобы посмотреть, что она может сделать, используя только слабый сигнал светофора. Вызов пал Смиту. За почти 30 лет работы в CMU его исследования были сосредоточены на использовании искусственного интеллекта для решения задач планирования, таких как управление цепочками поставок или автоматизация аварийного реагирования на стихийные бедствия. Он увидел потенциал для применения этих навыков в дорожном движении.

Несколько исследователей уже пытались использовать ИИ для планирования сигналов.Смит выявил две основные проблемы с этими попытками: первая заключалась в том, что даже передовые системы, как правило, собирали данные в реальном времени и использовали их для уточнения предварительно заданных графиков синхронизации сигналов только раз в год или около того, а не мгновенно корректировали или делали прогнозы. Во-вторых, сложность сигналов ограничивалась вычислительной мощностью, которую можно было встроить в источник света.

Ответ несколько поэтично поразил Смита, когда он застрял на красном светофоре в Ист-Либерти. Он случайно взглянул на сигнал и заметил дорожную камеру.«Это казалось недорогим способом опробовать технологию, поскольку обнаружение уже было», — говорит он.

Если бы глаза были на месте, Смиту и его команде нужно было бы только разработать инструменты обработки данных, достаточно мощные и компактные, чтобы поместиться в оборудование, управляющее светофорами. Многие из систем искусственного интеллекта Смита управляют принятием сложных решений, распределяя задачи между командами «роботов» — концепция, известная как граничные вычисления. Со светофорами каждый светофор мог бы использовать компьютерное зрение, чтобы обнаруживать транспортные средства, приближающиеся к перекрестку и покидающие его, применять алгоритмы оптимизации расписания для принятия решений по сигналам, а затем делиться этой информацией с другими светофорами в сети.

Поскольку каждый узел обрабатывает собственное расписание, этот подход можно адаптировать к непредсказуемым городским условиям. «Мы хотели спроектировать систему, которая не думает об оптимизации в одном направлении, которое мы выбрали заранее», — говорит Грег Барлоу, который был постдоком в лаборатории Смита, а сейчас является техническим директором Rapid Flow, компании, в которой он и Смит основал компанию Surtrac.

В 2010 году команда обратилась в Департамент дорожного движения Питтсбурга с просьбой сотрудничать в разработке и развертывании прототипа, и город помог им выбрать девять перекрестков в Ист-Либерти.Аппаратное обеспечение размером с небольшой настольный компьютер было спрятано на свободных полках в существующих шкафах управления сигналами. Почти сразу движение стало более быстрым. Сокращение холостого хода на красный свет также снизило выбросы транспортных средств в этом районе примерно на 21 процент. С помощью East Liberty Development, некоммерческой организации, содействующей перестройке района, и других, город расширил пилотный проект до 50 перекрестков.

Питтсбург был только финалистом гранта Министерства транспорта США на сумму 40 миллионов долларов США Smart City Challenge в 2016 году, но DOT был настолько впечатлен его заявкой, что выделил 10 долларов.8 миллионов для финансирования подключенных технологий и улучшения инфраструктуры вдоль шести основных пригородных коридоров. Теперь Питтсбург планирует инвестировать почти 30 миллионов долларов в подключение еще 150 перекрестков. Остается убедиться, что его видение дорожного движения выходит за рамки автомобилей.

Во многих программах предпочтение отдается одному виду транспорта, а не другим, например, велосипедам и пешеходам.

ИЗ штаб-квартиры RAPID Flow в Питтсбурге Барлоу открывает панель инструментов Surtrac и щелкает значок, представляющий Куинси, штат Массачусетс, густонаселенный пригород Бостона и один из первых пользователей этой технологии.Крошечные зеленые точки обозначают оборудованные Surtrac перекрестки в городской сети, каждый узел содержит такие данные, как количество и направление транспортных средств, проехавших через это место за последний час, и то, как система скорректировала время. Видеопотоки показывают Куинси холодной и влажной декабрьской ночью. Когда автомобили приближаются к сигналу, программа накладывает на них зеленые, желтые или красные прямоугольники: зеленые будут двигаться через текущий сигнал «движение»; красные и желтые указывают на возможные изменения в расписании, которые Surtrac должен взвесить.

Группы прямоугольников представляют собой один из способов, которым Смит оптимизировал требования к обработке данных на каждом перекрестке.По мере приближения транспортных средств система пытается сгруппировать их в группы, которые он называет «взводами». Это позволяет Surtrac считывать трафик не как бесконечный ряд отдельных автомобилей, а как набор единиц разного размера. ИИ сопоставляет эту информацию с пустым дорожным пространством и направляет свет для движения каждого взвода, как почтальон, отправляющий почту по почтовому индексу.

После того, как автомобили проехали через перекресток, компьютер передает их количество, скорость и направление сигналам ниже по течению.Затем светофор переходит к следующему пакету данных, собирает входные данные от своих соседей и начинает заново.

Тому, кто смотрит демоверсию, понятно, почему Surtrac столкнулся с проблемами в East Liberty. Ник Росс, защитник велосипедов и главный дорожный инженер Питтсбурга, говорит, что у мозга ИИ есть потенциал, но есть и шоры. «Первоначальная система очень хорошо справлялась с перемещением автомобилей, — говорит он. «Но у него были некоторые врожденные недостатки, которые были выявлены в адаптивных системах».

Росс объясняет, что многие схемы отдают предпочтение одному виду транспорта за счет других, таких как велосипеды и пешеходы.Поскольку Smith и Rapid Flow готовятся к расширению Surtrac, они работают над тем, чтобы ослабить это напряжение. Интеллект системы может адаптироваться к различным видам «работ» на каждом переходе. «Наша модель движения транспорта через перекресток в равной степени применима и к пешеходам, — говорит он. «Если есть велосипедные дорожки, мы можем рассматривать их как отдельные полосы. Мы можем сложить все это в оптимизацию». Что сложно, так это разработать способы точного взгляда на этих разных путешественников.

Камеры и радар могут выполнять часть работы, но слепые зоны остаются.Эти ранее существовавшие электронные глаза сосредоточены на транспортных средствах, а пешеходы движутся не так предсказуемо, как автомобили — останавливаются, меняют направление и идут против течения на регулярной основе. Вот почему Смит и его команда пытаются извлечь выгоду из новых источников данных. В результате появился Routecast, обновление для Surtrac, которое собирает информацию от GPS общественного транспорта, подключенных автомобилей, а также желающих ездить на ебайках и пешеходов со смартфонами. Во время первоначальных испытаний команда обнаружила, что, когда транспортные средства совместно используют свои маршруты с компьютерами Surtrac, система может манипулировать дополнительными входными данными, чтобы перемещать весь трафик по сети на 35 процентов быстрее.В 2018 году лаборатория Смита также разработала прототип приложения под названием PedPal, которое позволяет пешеходам с ограниченными возможностями общаться с сигналами, чтобы у них было достаточно времени для безопасного проезда перекрестка.

За десять лет после того, как Traffic21 представила Surtrac в East Liberty, на улицы вышли конкурирующие модели сигналов ИИ. Компания NoTraffic, запустившая пилотные программы в Аризоне и Калифорнии, устанавливает собственные камеры и переносит часть обработки в облако. Другая система, разработанная Siemens Mobility, применяет к проблеме машинное обучение.Есть многообещающие усилия в работах IBM и Института Алана Тьюринга в Лондоне. Rapid Flow может быть одним из самых рентабельных из этих решений: 20 000 долларов за перекресток по сравнению со 115 810 долларами у NoTraffic.

У таких служб могут быть и другие способы оправдать свои расходы, а именно, предлагая новый способ определения цены за пользование улицами. Правительства в той или иной степени полагаются на налоги на газ для оплаты дорог, но переход автопарка на электромобили означает, что им необходимо найти новые денежные потоки.«Вы не думаете об оплате дорог, когда едете, и поэтому пользуетесь ими, потому что они бесплатны», — говорит урбанист Лейнбергер. «Одно из решений — уйти от налогов на бензин и правильно оценивать его за милю каждый раз, когда мы едем». Вот почему некоторые регионы рассматривают системы управления бордюрами на основе ИИ, которые помогают регулировать ограниченное уличное пространство. Отслеживая компании по доставке и совместному использованию транспортных средств, которые используют бордюры, муниципалитеты могут устанавливать цены, соответствующие затратам на их размещение.

В то же время технология, которая помогает сбалансировать конкурирующие способы передвижения, предлагает путь к более безопасным улицам, даже когда изгнание автомобилей из определенных зон, как в таких городах, как Лондон и Брюссель, невозможно.Работа Surtrac в East Liberty улучшила поток, не заметив всплеска заторов, как это произошло бы с добавлением полос. Это означает, что улицы могут стать уже, освобождая место для пешеходной и велосипедной инфраструктуры без ухудшения трафика.

Однако то, как чиновники решают сбалансировать эти приоритеты, находится вне контроля ИИ. Роботизированные светофоры Смита могут быть такими же умными, как почти любой элемент шумной инфраструктуры «умного города», но решение о том, как мы хотим формировать наши будущие города, лежит на нас.

Эта история впервые появилась в грязном выпуске журнала Popular Science. Текущие подписчики могут получить доступ ко всему цифровому изданию здесь или нажать здесь, чтобы оформить новую подписку.

Информация о светофоре — город Оберн

Мигающая желтая стрелка — лучший сигнал левого поворота

Мигающие желтые стрелки левого поворота появляются на регулируемых перекрестках по всей стране. Мигающие желтые стрелки будут перемещать больше транспортных средств через перекресток с меньшей задержкой, позволяя водителям повернуть налево, когда во встречном потоке есть разрыв, не дожидаясь зеленой стрелки.Водители, поворачивающие налево во время мигающей желтой стрелки, должны уступать дорогу встречному транспорту и пешеходам и поворачивать с осторожностью. Также ожидается, что мигающая желтая стрелка левого поворота повысит безопасность перекрестка за счет уменьшения количества столкновений.

  • Больше гибкости — Новый мигающий желтый дисплей предоставляет инженерам по дорожному движению больше возможностей для обработки меняющихся объемов трафика. Мигающий желтый дисплей способствует безопасному транспортному потоку во время интенсивного движения и сокращает задержку движения при малом трафике.
  • Меньше задержки (время ожидания) — У водителей будет больше возможностей повернуть налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционным сигнальным дисплеем с тремя стрелками, который заставляет водителей двигаться.
  • Безопаснее — национальное исследование показало, что водители находят мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные сплошные зеленые шарики.

Значение стрелок левого поворота:

Сплошная красная стрелка:  
Водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не въезжайте на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка.


Сплошная желтая стрелка:
Сигнал левого поворота вот-вот сменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или завершить левый поворот, если они находятся в пределах перекрестка по закону и нет встречного движения.
Мигающая желтая стрелка:
Водителям разрешено поворачивать налево, уступив дорогу всем встречным транспортным средствам и пешеходам на пешеходном переходе. Встречный транспорт имеет зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного разрыва во встречном транспорте.
Сплошная зеленая стрелка:
Левые повороты имеют преимущественное право проезда. Встречный транспорт горит красным светом.

 

Новая общая мигающая желтая стрелка и сплошная желтая стрелка:


Новый мигающий желтый

ВПРАВО Сигнал:

В этой новой конфигурации водителей предупреждают о необходимости уступить дорогу пешеходам, которые могут находиться на пешеходном переходе . Когда появляется зеленая стрелка, транспортные средства имеют право проезда.

Будет ли мигающая желтая стрелка использоваться весь день в каждом цикле движения?

Преимущество дисплея с мигающей желтой стрелкой заключается в том, что он дает инженерам по транспорту возможность гибко использовать определенные дисплеи в разное время суток. Это означает, что мигающая желтая стрелка или непрерывная зеленая стрелка могут использоваться не во время каждого цикла движения.

Как городские власти решат, где и когда установить мигающие желтые стрелочные сигналы?

Городские власти оценят мигающую желтую стрелку левого поворота на всех новых светофорах.Городские власти также будут оценивать существующие светофоры, чтобы определить приоритетность добавления мигающих желтых указателей левого поворота. Эти будущие улучшения будут зависеть от ряда факторов, включая объемы движения, конфигурацию и количество полос проезжей части, доступное расстояние видимости, сигнальное оборудование, возраст сигнала и доступность финансирования.

Почему бы не использовать постоянный зеленый свет вместо мигающей желтой стрелки?

Постоянно горящий зеленый свет часто ошибочно принимают за указатель левого поворота.Это потому, что водители, естественно, думают, что «зеленый означает движение». Движение, совершающее левый поворот на непрерывный зеленый свет, иногда не уступает встречному движению, что может привести к большему количеству аварий. Мигающая желтая стрелка позволяет поворачивать налево, но в то же время предупреждает водителей. Мигающая желтая стрелка особенно эффективна на перекрестках с интенсивным движением.

Другие города Вашингтона используют этот тип сигнала?

Да. Federal Way, Bellevue и Seattle — некоторые из городов штата Вашингтон, в которых установлены сигналы с мигающими желтыми стрелками.

Ссылки по теме:

За дополнительной информацией обращайтесь в Транспортный отдел города Оберн по телефону 253-931-3010.

светофоров: Краткая история | Журнал штата Вашингтон

Еще до того, как автомобили заполнили дороги и улицы, возникла необходимость контролировать движение, чтобы избежать аварий и обеспечить плавное движение транспортных средств.

Нынешние системы разрабатывались более века, и они снова готовы измениться по мере того, как транспортные средства становятся более связанными, а управление дорожным движением переходит к ИИ и сложным системам, управляемым компьютером.

 

История сигналов

10 декабря 1868 г. — Первые газовые светофоры были установлены возле здания парламента в Лондоне. По предложению британского инженера-железнодорожника Дж. П. Найта для управления движением конных экипажей полицейский вручную управлял газовыми фонарями с помощью семафорных рук. Ночью использовались красные и зеленые огни с газовым освещением, но их все равно менял сотрудник полиции. Огни стали угрозой безопасности, поскольку иногда они взрывались и ранили полицейских.

1912 — На вершине башни в Париже на улице Монмартр и Большом бульваре было установлено устройство управления дорожным движением с вращающимся четырехгранным металлическим ящиком на стеклянной витрине, где слово «Стоп» было окрашено в красный цвет. и слово «Go», окрашенное в белый цвет.

1912 — Когда автомобильное движение увеличилось, американский полицейский Лестер Вайр спроектировал первый электрический светофор. Впервые он был установлен в Кливленде, штат Огайо, 5 августа 1914 года на углу 105-й улицы и Евклид-авеню.

1917 — Первая взаимосвязанная система светофоров, установленная в Солт-Лейк-Сити, с шестью соединенными перекрестками, управляемыми одновременно с помощью ручного переключателя.

1920 — Уильям Поттс, полицейский из Детройта, изобрел первый четырехсторонний и трехцветный светофор. Он ввел желтые огни, чтобы указать, что свет скоро изменится. Детройт стал первым городом, где появились четырехцветные и трехцветные светофоры.

1920 — Лос-Анджелес устанавливает на Бродвее пять светофоров производства Acme Traffic Signal Co.Сигналы включали в себя семафорные рычаги «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями и колокольчиками, которые звонили непосредственно перед сменой флагов.

1920-е годы — В преимущественно ирландском районе Сиракуз, штат Нью-Йорк, светофоры часто подвергались вандализму. Граждане Ирландии возражали против красного света вверху, который они рассматривали как символ британского угнетения Ирландии (обозначенный зелеными огнями внизу). Городские власти переключили сигналы в этом районе, чтобы включить зеленый свет.

1923 — Гаррет Морган получил патент на электрический светофор. Афроамериканский изобретатель владел компанией по производству швейных машин в Кливленде и, став свидетелем ужасной аварии, работал над своей автоматизированной системой светофоров. GE заплатила ему 40 000 долларов за изобретение.

1928 — Чарльз Адлер-младший разработал звуковой светофор. Чтобы управлять им, водители подъезжали к красному свету и гудели, чтобы изменить свет. Установленный в Балтиморе, он был первым светофором в США и послужил основой для современных светофоров.

1929 — Адлер также изобрел пешеходную кнопку, которая была установлена ​​в Балтиморе — первый сигнал, активируемый пешеходом.

1950-е годы — Компьютеризированное обнаружение, используемое на светофорах. На перекрестках были установлены нажимные пластины, чтобы компьютеры знали, что машина ждет на красный свет.

1960-е — По мере совершенствования компьютеров они могли отслеживать движение и менять свет еще более эффективно.

1990-е — На светофорах появился таймер обратного отсчета, чтобы пешеходы знали, есть ли у них достаточно времени, чтобы перейти дорогу до того, как сигнал изменит цвет.

2010s — Подключенные автомобили могут связываться со светофорами и другими транспортными средствами. Согласно исследованию Университета штата Вашингтон, это может значительно повысить скорость, время и эффективность на перекрестках — возможно, на 40 процентов по мере того, как подключается больше транспортных средств.

Будущее — Подключенные транспортные средства и управление дорожным движением с помощью ИИ могут привести к тому, что в сигнале светофора появится другой цвет: синий. «Нам нужен новый сигнал, называемый синей фазой, что означает, что вы должны следовать за транспортным средством перед вами», — говорит инженер-строитель и исследователь управления дорожным движением Али Хаджбабаи, объясняя, что подключенные транспортные средства могут больше работать с сигнальной системой, чтобы поддерживать движение, в то время как водители-люди могут следуйте за ними во время синей фазы.

 

Дальнейшее чтение

Умные сигналы ( WSM , осень 2019 г.)

Страна автомобилей: история окружающей среды . Кристофер В. Уэллс, 2014, Вашингтонский университет Press

Въезды и эстакады: культурная история межштатных автомагистралей . Дайан Перрье, 2009 г., University of Florida Press

.

От двери к двери: Великолепный, сводящий с ума, таинственный мир транспорта . Эдвард Хьюмс, 2016, Харпер.

Visions for Tomorrow’s Mobility (умный журнал)

Светофор (Википедия)

Ready, Steady, Go: эволюция светофоров (научная азбука)

Чарльз Адлер-младший (Википедия)

светофоров | Апекс, Северная Каролина

Кто обслуживает светофоры?

Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) владеет и обслуживает большинство светофоров в Apex, за некоторыми исключениями. Тем не менее, инженер дорожного движения города Apex может получать запросы и при необходимости уведомлять NCDOT и/или город Кэри о проблемах со светофорами в определенных местах.В настоящее время Apex не поддерживает какие-либо скоординированные планы синхронизации для сигнальных систем, поскольку они находятся либо в сетях NCDOT, либо в сетях Town of Cary.

Процесс добавления нового светофора
  • Получен запрос светофора или местоположение уже запланировано для будущей сигнализации в анализе воздействия дорожного движения/плане разработки
  • – количество транспортных средств и данные об авариях рассмотрены для определения потенциального соответствия
  • Предписания не выполнены – светофор не рекомендуется, но может быть оценена потребность в других контрмерах (знаки, маркировка и/или геометрическая модификация)
  • Предписания соблюдены – светофор включен рекомендуется для установки; также могут потребоваться геометрические улучшения при условии анализа трафика
  • Город определяет потенциальный источник государственного финансирования или частную ответственность за развитие в предложенном или ранее утвержденном плане
  • NCDOT может предложить спроектировать и профинансировать светофор в качестве проекта повышения безопасности на дорогах, обслуживаемых государством в зависимости от истории аварий и ограниченных средств
  • Инженер отдела дорожного движения отдела NCDOT может/не может одобрить место для сигнализации – применяется ко всем дорогам, обслуживаемым государством, и/или там, где сигнал будет подключен к ближайшей системе хронометража NCDOT и/или требуется упреждение железной дороги
  • Затраты обычно колеблются от 120 000 до 350 000 долларов США за перекресток в зависимости от размера и типа, а геометрические улучшения значительно увеличивают стоимость там, где это необходимо. считает, что сигнал гарантирован и разрешает проектирование и установку н продолжить.Светофорные сигналы являются устройствами управления дорожным движением и не обязательно уменьшают или предотвращают аварии. В некоторых случаях установка нового светофора или изменение существующего сигнала может фактически привести к увеличению числа аварий, хотя это может привести к изменению наиболее часто встречающихся типов аварий. Светофоры в первую очередь предназначены для сокращения задержек при больших объемах движения на встречных подходах в течение длительных периодов времени, которые в противном случае не могли бы эффективно регулироваться знаками остановки.

    Упреждающий сигнал светофора

    Город Апекс поддерживает оборудование упреждающего действия на светофорах в определенных местах, чтобы отдавать приоритет машинам экстренных служб.Упреждение дает зеленый свет приоритетному движению, предназначенному для оказания помощи в действиях по реагированию на чрезвычайные ситуации.

    Проблесковые маяки школьной зоны

    Город Апекс поддерживает большинство проблесковых маячков школьной зоны в рамках корпоративных ограничений и экстерриториальной юрисдикции. Эти маяки размещаются вдоль маршрутов, где были установлены школьные зоны, чтобы предупреждать водителей о школьной активности во время начала и окончания занятий. Они работают по схеме мигания в течение установленного времени до и после школьного звонка.Корректировки вносятся во время проведения специальных мероприятий, когда школьная система уведомляет персонал. В противном случае школьный календарь запрограммирован заранее. Город Кэри поддерживает некоторые маяки, расположенные на границе корпоративных границ.

    Проблесковые маячки на пешеходных переходах

    Город Апекс поддерживает все проблесковые маячки на пешеходных переходах в рамках корпоративных ограничений и экстерриториальной юрисдикции. Прямоугольные быстродействующие проблесковые маяки (RRFB) используются в качестве устройств предупреждения о движении транспортных средств на отдельных пешеходных переходах.При активации маяки вспыхивают в виде парика, улучшая видимость пешеходов, предупреждая водителей об их присутствии на дороге. RRFB не являются светофорами и не предназначены для остановки движения транспортных средств на пешеходном переходе. Закон Северной Каролины требует, чтобы водители уступали дорогу пешеходам на пешеходном переходе, однако ответственность за оценку возможности безопасного перехода лежит на пешеходе. Все маяки пешеходного перехода в Apex активируются кнопкой.

    Часто задаваемые вопросы о светофорах

    | City of Cuyahoga Falls

    1. Будет ли свет для пешеходов оставаться включенным, пока я не перейду улицу?
    2. Помогают ли знаки «играющие дети» защитить наших детей?
    3. Как лечить сигнал светофора при отключении электроэнергии или сигнал, который не работает?
    4. Что такое система экстренного прерывания и как она работает?
    5. Можно ли уменьшить ограничение скорости на моей улице, чтобы снизить скорость водителей?

    Постоянный светящийся индикатор «ХОДИТЕ» или символ идущего человека означает, что вы можете начать переходить проезжую часть и двигаться в указанном направлении.Если на шесте есть кнопка, вы должны сначала нажать ее, чтобы получить сигнал «ХОДИТЕ».

    Мигающая надпись «НЕ ПРОХОДИТЕ» или мигающий символ поднятой руки означает, что если вы уже находитесь на пешеходном переходе, у вас есть время закончить переход. Если вы все еще находитесь у бордюра, не начинайте переходить его и дождитесь следующего сигнала «ХОДИТЕ».

    Непрерывно горящий табло «НЕ ПРОХОДИТЬ» или символ поднятой руки означает, что пешеход не может законно выйти на проезжую часть, так как транспортное средство движется или начнет двигаться по пешеходному переходу.


    Исследования, проведенные в городах, где такие знаки широко расставлены, не выявили доказательств снижения аварийности пешеходов или скорости транспортных средств. Когда устанавливаются знаки «играющие дети», они создают ложное ощущение безопасности и не повышают безопасность. Наших детей нельзя поощрять играть на улице. Фактически, федеральные стандарты отвергают такие знаки, потому что они открыто предполагают, что игры на улицах приемлемы.

    Городские власти размещают знаки, разработанные специально для школ и пешеходных переходов, которые служат четкой и практической цели, но не размещают знаки «играющие дети», поскольку они не распознаются как устройства управления движением.


    Считать перекресток полной остановкой. Сначала остановитесь, посмотрите во все стороны. Если нет ни транспорта, ни пешеходов, проезжайте перекресток осторожно. Если есть другой транспорт, обычная вежливость требует, чтобы водитель, который останавливается первым, ехал первым. Если вы сомневаетесь, вам следует уступить дорогу водителю справа от вас и продолжить движение по часовой стрелке. Будьте вежливы и осторожны. Никогда не настаивайте на преимущественном проезде, рискуя попасть в аварию.


    Система аварийного упреждения включает светофоры на обозначенных перекрестках «зеленым», чтобы автомобили экстренных служб могли перемещаться по Кайахога-Фолс в экстренных ситуациях.Система сокращает время реагирования на чрезвычайные ситуации и дорожные конфликты между автомобилистами и машинами экстренных служб, сохраняя благополучие наших жителей главным приоритетом.


    Для определения ограничений скорости проводятся инженерные исследования, в ходе которых анализируется преобладающая скорость большинства водителей, пересекающих рассматриваемую улицу. Кроме того, в исследованиях учитываются записи аварий и дорожные условия. Затем на основе этих данных устанавливается соответствующее ограничение скорости, которое поддерживается полицейскими патрулями и остановками контроля скорости.Если вы считаете, что водители в вашем районе превышают ограничения, воспользуйтесь нашей программой соблюдения скоростного режима.

    Инженерные и общественные работы — Системы управления дорожным движением

    Группа систем управления дорожным движением отдела дорожного движения округа Палм-Бич отвечает за несколько функций в рамках отдела организации дорожного движения. В дополнение к надзору за проектами, связанными с проектированием, строительством и эксплуатацией систем светофоров и компонентов интеллектуальной транспортной системы, группа систем светофоров также курирует программу округа по уличному освещению, программу придорожных поставщиков и программу Adopt-A-Road.Все эти функции перечислены и кратко описаны ниже:

    • Проектирование светофоров:
      Группа проектирования светофоров отвечает за проектирование, проектирование, координацию строительства и проверку на местах всех установок светофоров, находящихся в ведении округа. Он также поддерживает обновленные планы сигнализации для всех перекрестков с сигнализацией, находящихся в юрисдикции округа.
    • Время сигнала светофора:

      Группа синхронизации сигналов отвечает за оптимизацию, внедрение и изменение синхронизации сигналов светофора на сигналах округа.Эта группа также поддерживает программу TSM&O (Управление и эксплуатация транспортной системы) Министерства транспорта Флориды (FDOT), которая направлена ​​на активное управление в режиме реального времени повторяющимися и разовыми заторами на определенных магистралях в округе.

      Чтобы сообщить о проблемах с синхронизацией сигнала, отправьте электронное письмо по адресу  [email protected] . При предоставлении информации о вашей проблеме, пожалуйста, укажите как минимум следующие данные, чтобы помочь нам исследовать вашу проблему:

          • Местонахождение объекта
          • Направление движения
          • Дата или день недели, когда наблюдалась проблема
          • Приблизительное время обнаружения проблемы

     

    • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС):
      Группа ITS отвечает за проектирование, эксплуатацию и техническое обслуживание компонентов инфраструктуры ITS округа, включая камеры видеонаблюдения, оптоволоконную кабельную сеть связи, детекторы времени в пути, знаки с динамическими сообщениями и видеосистемы обнаружения транспортных средств.Кроме того, ITS Group управляет Центром управления дорожным движением округа (TMC), которым совместно управляют округ и Департамент транспорта Флориды (FDOT).
    • Уличное освещение:
      Программа уличного освещения устанавливает освещение вдоль основных дорог, расположенных в некорпоративном округе Палм-Бич. Учитываются только проезжие части с четырьмя и более полосами движения.Для получения информации о критериях, которые округ Палм-Бич использует для оценки запросов на уличное освещение, см. Политика округа в области уличного освещения. В пределах муниципалитета, свяжитесь с соответствующим муниципалитетом для запросов. Чтобы определить, в каком муниципалитете находится уличный фонарь, посетите карту муниципалитетов. здесь. Компания Florida, Power and Light Company (FPL) обслуживает примерно 95% некорпоративных уличных фонарей округа Палм-Бич. В случае сбоев свяжитесь с FPL, посетив веб-сайт https://www.fpl.com/support/streetlight-single.html или по телефону (800)4-OUTAGE (800-468-8243).
      Список муниципальных контактов по вопросам уличного освещения
    • Придорожный продавец
      Программа придорожного продавца отвечает за администрирование и мониторинг разрешений, необходимых для продажи разрешенных товаров (растений, продуктов, цветов и готовых продуктов) вдоль дорог округа в некорпоративных районах округа Палм-Бич. Эта программа регулируется Постановлением о придорожных продавцах округа Палм-Бич.Для получения дополнительной информации о программе Roadside Vendor в округе Палм-Бич посетите веб-страницу Roadside Vendor. здесь.
    • Adopt-A-Road
      Лица или группы, заинтересованные в благоустройстве дорог округа путем удаления мусора, могут принять участки дорог округа в рамках программы Adopt-A-Road. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Adopt-A-Road. здесь.

    Дополнительная информация о системах светофоров

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.